Фото Евгения Тимашёва. Фотоблог фотографа, фотографии, статьи, уроки
Блог о фотографии
ФотоблогКак забыть о невезении и делать интересные кадры в любых условиях?
. Автор: Евгений Тимашёв
Друзья, я тут новый материал написал, который лично мне кажется невероятно крутым. По сути, это часть моего мастер-класса, и кроме студентов эту систему никто не видел. Помимо текста есть еще и рабочая тетрадь + шпаргалки для тех, кто хочет освоить все на практике. Продвигал его последние три дня в соцсетях. Как результат, все эти дни…
Категории: Фотоблог Теги: мысли, Пейзаж в кадре. Автор: Евгений Тимашёв
В начале января съездили на неделю с Сашей Ермолицким в Архангельскую область. Организовал нам все это Саша Постников (спасибо!). В идеальном формате, как я люблю: без особых планов, ожиданий, в то, что называется, “плохую” погоду. Несколько кадров оттуда.
. Автор: Евгений Тимашёв
Несколько фотографий из нашего прекрасного путешествия в горную Италию. Доломиты поразили красотой и атмосферой. Надеюсь, в этих кадрах есть часть тех ощущений, которые мы с Олей переживали в те дни.
. Автор: Евгений Тимашёв
Друзья, у меня к вам короткий вопрос. Вы следите за моим блогом, читаете статьи, потому что увлекаетесь пейзажной фотографией и хотите, чтобы ваши кадры были лучше.
Лучшие фотографии Евгения Тимашёва
ПортфолиоЧем я занимаюсь
Мои услугиПродажа фотографий и заказная съемка
Основным и самым любимым занятием в моей жизни является пейзажная фотография. Я очень люблю находиться один на один с природой, в отрыве от города и цивилизации. Каждый год я стараюсь проводить в поисках новых кадров не меньше 100 дней
Статьи, эссе и учебные материалы по фотографии
В те дни, когда я не путешествую по красивым местам в поисках интересных ракурсов и необычного света, я много времени уделяю работе с текстом.
Мастер-классы и публичные выступления
Вокруг моего сайта сформировалась большая и благодарная аудитория – люди, которые любят природу, любят фотографию, и которые не прочь эти два увлечения объединить. Для них я регулярно провожу выездные мастер-классы по пейзажной фотографии в самых разных местах планеты.
«Люди интуитивно чувствуют красоту» — Российское фото
Евгений Тимашёв:
«Люди интуитивно чувствуют красоту»
8 февраля 2017
Автор колонки о пейзажной фотографии, участник клуба «Российское фото» Дмитрий Питенин продолжает рассказывать об интересных современных авторах. Сегодня в центре его внимания — пейзажный фотограф и преподаватель Евгений Тимашёв.
Совершенно неожиданно поймал себя на мысли, что если рассказываю о фотографах, которые мне нравятся, то в основном о зарубежных. Но ведь есть и у нас очень интересные фотографы, за чьим творчеством я слежу и у которых учусь.
Такой материал можно сделать интереснее: попросить рассказать что-то и самих авторов. Чем я и воспользовался, обратившись к Евгению Тимашёву за помощью в сборе материала. Покажу мои любимые фотографии и приведу очень много цитат самого Евгения — автор настолько увлекательно рассказывает о себе, что первоначальный план написать о нем самому был решительно пересмотрен.
Евгений Тимашёв — пейзажный фотограф и преподаватель, начал снимать с 2007 года. Так он рассказывает о себе: «Начинал я, как и многие другие, очень просто. Искал на фотосайтах, в книгах, журналах кадры, которые казались мне крутыми, и пытался снять что-то похожее. Моим первым вдохновением стали фотографии с побережья Великобритании с темой номера „Морской пейзаж“. То, что я там увидел, было просто невероятным. Я не мог поверить, что такие кадры можно сделать при помощи фотоаппарата, и немедленно захотел сделать их самостоятельно».
«После самостоятельных экспериментов наступило время книг по фотографии.
Я открыл для себя Amazon. Несмотря на то, что мой английский был далек от идеала, я смело заказывал то, что мне казалось интересным. Каждую книгу я читал очень долго, продвигался по 10-15 страниц в день. Было сложно, но невероятно интересно! Я просто сказал себе: ничего страшного, если ты что-то не поймешь. Что сможешь ухватить, то и будет твоим»
«Моей главной целью было создавать сильные, эмоциональные, захватывающие кадры, в каждом из которых есть мои ощущения от места. Кадры, которые затягивают внутрь и на них не надоедает смотреть»
«В 2012 году я начал проводить мастер-классы и делиться своими идеями и навыками с другими людьми. В этот момент я понял, что быть хорошим фотографом мало. Чтобы быть полезным людям, нужно стать хорошим преподавателем. Следующие 5 лет я потратил на совершенствование своих навыков объяснять. Моя система обучения постепенно менялась, становясь все более точной и нацеленной на результат»
«До этого я написал свою первую электронную книгу „Пейзаж в кадре: как создавать хорошие кадры, не тратя деньги на оборудование“.
Меня всегда приводил в недоумение один вопрос. Почему все так любят говорить о фототехнике? Стекла, рабочие отрезки, микроны, сколько весит и насколько все это приятно щупать и носить»
«Я верю в то, что для создания впечатляющих кадров не нужно обладать врожденным талантом или особым чутьем. Совсем не обязательно ехать за ними на край света или покупать новую камеру или объектив. Люди интуитивно чувствуют красоту. Все, чего им не хватает, — это умения рассказать о ней на языке фотографии»
«Хорошо снимать природу и пейзаж может любой человек. Если вы не получаете вдохновляющий вас результат, это не означает, что с вами что-то не так. Вам просто нужен учебник по языку фотографии. Точно так же, как вам нужен учебник по английскому, если вы хотите съездить в Лондон и не чувствовать себя там чужим».
Сайт автора http://www.fotografia.com.ua/
История | Школа музыки
Наслаждайтесь историей Музыкальной школы штата Огайо ниже.
Также читайте Рассказ Руби Эльзи.
На картине-триптихе изображены различные места для занятий музыкой (с конца 1800-х годов по настоящее время) в кампусе Университета штата Огайо. Картина была подарена доктором Джанет Эберт из Школы музыкального общества. Триптих висит в верхнем вестибюле Вайгель-холла.
Слева направо : верхний ряд — Университетский зал, Репетиционный зал, Резиденция президента, Спортивный дом; нижний ряд — Пейдж Холл, Оружейная палата, Хьюз Холл, Вайгель Холл.
Как видно выше, студенты-музыканты встречались во многих местах на протяжении всей истории Университета штата Огайо.
Как было принято на заре высшего образования, для всех видов деятельности хватало одного здания. Old University Hall занимал офисы, классы и комнаты в общежитии. Центральное место в студенческой жизни «U Hall» также занимала «Часовня» — аудитория, в которой проводились программы, спектакли и собрания.
Согласно традиции, начинающие музыканты и различные ансамбли собирались в помещении над часовней для репетиций. Университетский зал был ареной культурных презентаций на протяжении 1950-х годов, когда был построен Mershon Auditorium . Интересно, что, по словам Тома Дейла (BS ’49), студенческая группа Jazz Forum началась с «сессий» в U Hall в 1940-х годах. Джазовый форум был предшественником сегодняшней учебной программы по изучению джаза.
Среди первых групп, которые, как известно, украсили кампус, были Клуб мужского ликования и Клуб мандолины и гитары . В 1878 году был организован барабанный корпус. Следующей весной группа, считающаяся первой кампусной группой, была собрана Эдвардом Хортоном-младшим, сыном первого президента штата Огайо (в честь которого назван Ортон Холл).
Несмотря на то, что имеется несколько фотографий, можно представить себе скрипачей, певцов, студентов-фортепиано и вокалистов, которые, должно быть, украшали ту раннюю сцену Университетского зала.
Сольные концерты там давали и в 1940-е годы, по словам бывшего директора концертного оркестра доктора Дональда Э. МакГинниса (факультет 1941–1979).
На этой фотографии Университетского зала, сделанной в 1892 году, изображены студенты и преподаватели, а также оркестр. «U Hall» был построен в 1873 году. Старый University Hall был снесен в начале 1972 года, а его «двойник» University Hall был освящен в 1976 году.
Овальная кривая на Пятнадцатой авеню у входа в кампус. Вайгель-холл и Векснер-центр сейчас расположены на этой земле. Оружейная палата, построенная в 189 г.7, когда-то был центром деятельности кампуса; место сбора для занятий, учений ROTC, репетиций военного оркестра и спортзал.
Первые музыкальные занятия были проведены в Педагогическом колледже в 1908 году. Музыкальное отделение было основано в 1925 году. размещались Музыкальная библиотека и кабинеты для музыкальных факультетов.
Профессор Вайгель продолжал в подвале. Ричард Хайне (BS ’39, Массачусетс ’50), легендарный выпускник штата Огайо и аранжировщик, заявил, что он сортировал «много музыки» в этом подвале.
Пейдж Холл, очевидно, служил местом начала или академического мероприятия на этой фотографии 1916 года.
На протяжении десятилетий официальная фотография марширующего оркестра штата Огайо делалась перед Пейдж-холлом. Это фотография марширующего оркестра 1955 года.
Старый Спортивный Дом и бывший Дом Президента (любовно называемые Резиденцией президента) были переданы зарождающемуся музыкальному факультету для занятий, репетиций и практик. У председателя музыкального отдела Роял Д. Хьюз (в честь которого назван Хьюз-холл) был офис в старом Доме президента. Несмотря на то, что верхний этаж был обречен, над его кабинетом проводились занятия по истории музыки. Доктор А. Жанетт Секстон (BS ’45, MA ’52) (факультет ’52–’84) рассказывает истории о М.
Эмметте Уилсоне (факультет истории музыки), который ставил пластинки на своих уроках, в то время как уроки слуха и теории музыки пытались чтобы сконцентрироваться на своей работе. Его музыку можно было услышать по всему зданию. Это здание предшествовало основанию университета (1855 г.).
Марта Лейхти Маст (BS ’33), специалист по вокалу, описала доктора Хьюз как «одного из лучших учителей», которые у нее когда-либо были. Хьюз был председателем музыкального факультета с 1925 по 1938 год.
У Old Athletic House интересная история. Дом был одним из трех общежитий для преподавателей, построенных университетом в 1882 году, и располагался где-то недалеко от нынешнего места Hagerty Hall . Сначала его занял профессор Т. К. Менденхолл (в честь которого были названы лаборатория Менденхолла и ледник Менденхолл на Аляске). В 1902 дом был перенесен на Хай-стрит (по-прежнему занимаемый семьей преподавателей!) Рядом с Домом президента у входа в кампус (в северной части того, что сейчас является аудиторией Мершона).
В Атлетическом доме размещались кабинеты тренеров, а также душевые и раздевалки, предположительно для спортсменов, участвовавших в соревнованиях на Огайо Филд (недалеко от нынешнего Арпс-холла).
Спортивный дом стал «Музыкальным приложением » (после открытия стадиона в Огайо) и был домом для вокальной и фортепианной музыки. Единственная лампочка, натянутая на шнур (извините, шнур), освещала каждую комнату. Одаренный преподаватель теории и пианистка Гертруда Кюфус (преподаватель с середины 40-х до середины 80-х годов) однажды рассказала, что пыталась переместить пианино в центр своего класса, чтобы она могла видеть музыку. Директор симфонического хора Луи Диркс поднимался по лестнице по две за раз, крича: «Не двигайте пианино — пол рухнет».
Бывший хлев и арена для судейства скота (позже птицеводство) был домом для инструментальной музыки музыкального факультета. Судейский павильон был переименован в Репетиционный зал и стал местом для репетиций оркестра, концертных и маршевых оркестров и ансамблей.
Помимо большой групповой репетиционной комнаты, было две учебные студии. Шкафчики располагались в подвале, и между шкафчиками часто проходили инструментальные занятия. В «офисе» было множество музыкальных закутков (сделанных Ричардом Хайне) — в основном музыка размером с марш. В другой комнате хранилась форма марширующего оркестра.
Интересно отметить, что униформа оркестра была приобретена самым необычным способом. Все студенты мужского пола должны были участвовать в программе ROTC, и оркестр был частью этой программы. Студенты брали напрокат форму в магазинах на Хай-стрит. Когда программа ROTC сменила темно-синюю форму на оливково-серую, в магазинах остались огромные запасы. Мистер Вайгель носился по Хай-стрит, собирая всю оставшуюся униформу практически бесплатно. Эта униформа — всех размеров — служила группе на протяжении 19-го века.50-е годы.
Бывшие студенты, изучающие инструментальную музыку, подтвердят, что прежнее использование Репетиционного зала стало совершенно прозрачным в дождливые дни с безошибочным ароматом.
Должно быть, это очень раннее фото судейского павильона. В последующие годы фасад здания был увит плющом.
Занятия могли проводиться в других зданиях кампуса. Одна история гласит, что после Второй мировой войны хижины квонсетов, оставшиеся на территории кампуса от военных классов военного времени, использовались для обучения музыке.
Учитывая описанные выше обстоятельства, можно задаться вопросом о качестве музыки, производимой в Университете штата Огайо. Выдающийся и вдохновляющий преподавательский состав дал студентам превосходное музыкальное образование. Профессиональные музыканты, музыкальные педагоги, музыкальные руководители, частные преподаватели музыки, композиторы, аранжировщики и солисты вышли из этих древних классных комнат, готовые улучшать и улучшать музыкальную жизнь мира.
Список тех, кто окончил Университет штата Огайо по музыкальным специальностям, показал бы преобладание людей, которые украшали каждый аспект американской музыкальной сцены.
После строительства Hughes Hall в 1949 году Музыкальная школа объединила различные отделения в одном здании. Единственным исключением был Репетиционный зал, который оставался домом для марширующего оркестра до тех пор, пока под западными трибунами стадиона Огайо (около 1973 г.) не был построен Stadium Band Room . Резиденция президента, Спортивный дом и, в конце концов, Репетиционный зал пали под сокрушительный удар. Оружейная палата сгорела и была непригодна для использования.
Профессор Вайгель был заведующим кафедрой после смерти Хьюза в 1938. В 1945 году титул Вайгеля стал директором Музыкальной школы после аккредитации школы. Он работал в этом качестве до 1959 года. Он лоббировал строительство музыкального здания, и Hughes Hall , наконец, был одобрен Законодательным собранием Огайо как «Зал для чтения», но спецификации позволяли запрещать использование некоторых элементов для музыки. К ним относятся раздевалки, хранилище инструментов и комнаты для занятий.
На чертежах аудитория обозначена как «Музыкальная лаборатория». Музыкальная библиотека была перемещена в Хьюз. Студенты и преподаватели поселились, чтобы создать отличный дом для изучения музыки. Студенты стали настолько тесно связаны, что здание иногда называли «Средней школой Хьюза».
Никакой средней школы! Студенты, окончившие Музыкальную школу Университета штата Огайо с 1949 года, сделали честь своим предшественникам, преподавателям и университету. Музыкальные поля, которые нельзя было представить в первые годы, заполнены выпускниками SOM штата Огайо, а классическая музыка, музыкальное образование и популярная музыкальная сцена по-прежнему обслуживаются музыкантами штата Огайо. Выпускники продолжают приносить признание университету. Члены факультета обращаются к сообществу и молодым студентам.
Хьюз-холл — Музыкальное здание кампуса в 1949 году.
В течение десяти лет после открытия Хьюз-холла стало очевидно, что в нем нет места для растущих классов.
Многие аспиранты были доставлены в Лорд-холл, а некоторые ансамбли собрались в концертном зале стадиона. Другие классы иногда собирались в других зданиях. Музыкальная библиотека переехала в Салливант-холл (бывший дом Археологического и исторического музея Огайо), а комнаты Хьюз-холла (даже клиновидная комната «органной трубы» рядом с аудиторией) каждый час использовались для занятий. Любимая студенческая гостиная стала приятным воспоминанием.
Лорд-холл, бывший корпус металлургической науки и керамического производства, использовался для многих музыкальных занятий до строительства Вайгель-холла. Лорд Холл располагался под углом к большинству зданий в районе кампуса на Семнадцатой авеню. Одно из объяснений, которое было дано, гласит, что новый стадион Огайо, который должен был заменить стадион Огайо Филд, потребует прогулки, идущей под углом на северо-запад. Здание было построено с учетом этого угла. Стадион (1922 г.) был расположен к югу от этого района, оставляя лорда Холла в одиночестве в его странном углу.
Лорд Холл был построен в 1905.
После того, как Mershon Auditorium был добавлен ко входу в кампус, казалось логичным попытаться пристроить к Mershon еще одно музыкальное здание. В конце концов, был построен Weigel Hall , названный в честь профессора Юджина Дж. Вайгеля. Был включен большой зрительный зал, предоставлены дополнительные студии для преподавателей и созданы утилитарные большие ансамблевые репетиционные залы. Опять же, Музыкальная школа штата Огайо продолжает свою приверженность предоставлению высококачественного музыкального образования своим ученикам.
Новый Steinbrenner Band Center , расположенный на восточной стороне стадиона Огайо, заменил прежний оркестр стадиона. Центр представляет собой ультрасовременный оркестр.
Преподаватели и студенты Музыкальной школы уже отметили недостатки Хьюза и Вейгел Холла. Было выражено стремление к новым или модернизированным объектам. [Примечание: летом 2011 года в Hughes Hall были внесены значительные улучшения.
]
История Музыкальной школы Университета штата Огайо показывает, что ее отличные студенты и преподаватели будут продолжать служить музыкальным потребностям мира, и, в конце концов, в новых зданиях будут размещены музыкальные потребности их альма-матер.
— Джанет Без Эберт, Osusom Alumna
(BS 1958, MA 1962, PhD 1973)
мая 2009
Ссылки:
Herrick, John H. Campus Building Огайо: Управление планирования кампуса и использования пространства Университета штата Огайо, 1979 г. Пересмотрено в 1988 г.
Редакционный комитет ассоциации Университета штата Огайо. Песни Университета штата Огайо. Нью-Йорк: Hines, Hayden & Eldredge, Inc., 1916.
Сценарий: Столетнее издание Огайо. Колумбус, Огайо: Марширующий оркестр Университета штата Огайо, 1979 г. (Каппа Каппа Пси)
В титрах не указан. Университет штата Огайо. Колумбус, Огайо: Книжный магазин колледжа. (ок. 1915 г.). тонированные фото
В титрах не указан.
Государственный университет Огайо История академических и финансовых подразделений С 22 марта 1870 г. по 1 июля 1971 г. Колумбус, Огайо: Службы управления, 1971 г.
Благодарности :
Триптих, Майкл Мейджор, художник
Фотографии :
Университетские архивы, Коллекция Джанет Эберт
Специальная помощь :
Архивы: Берта Ихнат, куратор «Мранжипиров
», «Аудиовизуальный куратор», «Фото -архив
». Дизайнер, Колледж искусств и наук
Музыкальная школа Университета штата Огайо :
Выпускники и заслуженные преподаватели
styagfwm — Etsy.de
В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как и когда я собираю, использую и передаю информацию, когда вы покупаете у меня товар, связываетесь со мной или иным образом используете мои услуги через Etsy.com или связанные с ним сайты и службы.
Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на действия третьих лиц, которыми я не владею и не контролирую, включая Etsy или любые сторонние службы, к которым вы получаете доступ через Etsy. Вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности Etsy, чтобы узнать больше о ее правилах конфиденциальности.
__________
Информация, которую я собираю
Чтобы выполнить ваш заказ, вы должны предоставить мне определенную информацию (которую вы разрешили Etsy предоставить мне), такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, платежная информация и детали продукта, который вы заказываете. Вы также можете предоставить мне дополнительную личную информацию (например, для индивидуального заказа), если вы свяжетесь со мной напрямую.
__________
Зачем мне нужна ваша информация и как я ее использую
Я полагаюсь на ряд правовых оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, в том числе:
• по мере необходимости для предоставления моих услуг, например, когда я использую вашу информацию для выполнения вашего заказа, разрешения споров или предоставления Служба поддержки;
• если это необходимо для выполнения юридического обязательства или постановления суда или в связи с судебным иском, например, для сохранения информации о ваших покупках, если этого требует налоговое законодательство; и
• по мере необходимости для моих законных интересов, если эти законные интересы не перекрываются вашими правами или интересами, такими как 1) предоставление и улучшение моих услуг.
__________
Обмен и раскрытие информации
Информация о моих клиентах важна для моего бизнеса. Я передаю вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при определенных обстоятельствах, а именно:
• Etsy. Я делюсь информацией с Etsy по мере необходимости, чтобы предоставлять вам свои услуги и выполнять свои обязательства в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy.
• Поставщики услуг. Я привлекаю определенные доверенные третьи стороны для выполнения функций и предоставления услуг моему магазину, например, компании по доставке. Я передам вашу личную информацию этим третьим лицам, но только в той мере, в какой это необходимо для оказания этих услуг.
• Соблюдение законов. Я могу собирать, использовать, сохранять и делиться вашей информацией, если у меня есть основания полагать, что это разумно необходимо для: (а) ответа на судебный процесс или на запросы правительства; (b) обеспечить соблюдение моих соглашений, условий и политик; (c) предотвращать, расследовать и устранять мошенничество и другие незаконные действия, проблемы безопасности или технические проблемы; или (d) защищать права, собственность и безопасность моих клиентов или других лиц.
__________
Хранение данных
Я храню вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам моих услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности. Однако от меня также может потребоваться сохранить эту информацию для выполнения моих юридических и нормативных обязательств, для разрешения споров и обеспечения соблюдения моих соглашений. Обычно я храню ваши данные в течение следующего периода времени: 1 год.
__________
Передача личной информации за пределы ЕС
Я могу хранить и обрабатывать вашу информацию через сторонние службы хостинга в США и других юрисдикциях.
В результате я могу передать вашу личную информацию в юрисдикцию с другими законами о защите данных и государственном надзоре, чем в вашей юрисдикции. Если предполагается, что я передаю информацию о вас за пределы ЕС, я полагаюсь на Privacy Shield в качестве правового основания для передачи.
__________
Ваши права
Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации. Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, некоторые права применяются только в определенных ограниченных случаях. Я описываю эти права ниже:
• Доступ. Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации о вас, которую я храню, связавшись со мной, используя контактную информацию, указанную ниже.
• Изменить, ограничить, удалить. Вы также можете иметь право изменять, ограничивать мое использование или удалять вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда я обязан хранить данные по юридическим причинам), я обычно удаляю вашу личную информацию по запросу.
• Объект. Вы можете возражать против (i) обработки мной некоторой вашей информации на основании моих законных интересов и (ii) получения от меня маркетинговых сообщений после предоставления вашего явного согласия на их получение. В таких случаях я удалю вашу личную информацию, если у меня не будет веских и законных оснований продолжать использовать эту информацию или если это необходимо по юридическим причинам.
• Пожаловаться. Если вы проживаете в ЕС и хотите выразить обеспокоенность по поводу моего использования вашей информации (и без ущерба для любых других ваших прав), вы имеете право сделать это в своем местном органе по защите данных.
__________
Как со мной связаться
В соответствии с законодательством ЕС о защите данных я, Евгений Тимашев, являюсь оператором вашей личной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, вы можете связаться со мной через диалоги Etsy или написать мне по адресу[email protected]. В качестве альтернативы вы можете написать мне по адресу:
Евгений Тимашев
В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как и когда я собираю, использую и передаю информацию, когда вы покупаете у меня товар, связываетесь со мной или иным образом используете мои услуги через Etsy.
com или связанные с ним сайты и службы.
Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на действия третьих лиц, которыми я не владею и не контролирую, включая Etsy или любые сторонние сервисы, к которым вы получаете доступ через Etsy. Вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности Etsy, чтобы узнать больше о ее правилах конфиденциальности.
__________
Информация, которую я собираю
Чтобы выполнить ваш заказ, вы должны предоставить мне определенную информацию (которую вы разрешили Etsy предоставить мне), такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, платежную информацию и сведения о продукте, который вы заказываете. Вы также можете предоставить мне дополнительную личную информацию (например, для индивидуального заказа), если вы свяжетесь со мной напрямую.
__________
Зачем мне нужна ваша информация и как я ее использую
Я полагаюсь на ряд правовых оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, в том числе:
• по мере необходимости для предоставления моих услуг, например, когда я использую вашу информацию для выполнения вашего заказа, разрешения споров или оказания поддержки клиентам;
• если это необходимо для выполнения юридического обязательства или постановления суда или в связи с судебным иском, например, для сохранения информации о ваших покупках, если этого требует налоговое законодательство; а также
• по мере необходимости для моих законных интересов, если эти законные интересы не перекрываются вашими правами или интересами, такими как 1) предоставление и улучшение моих услуг.
Я использую вашу информацию для предоставления запрошенных вами услуг и в моих законных интересах для улучшения моих услуг; и 2) Соблюдение Политики продавца Etsy и Условий использования. Я использую вашу информацию по мере необходимости для выполнения своих обязательств в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования.
__________
Обмен и раскрытие информации
Информация о моих клиентах важна для моего бизнеса. Я передаю вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при определенных обстоятельствах, а именно:
• Этси. Я делюсь информацией с Etsy по мере необходимости, чтобы предоставлять вам свои услуги и выполнять свои обязательства в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy.
• Поставщики услуг. Я привлекаю определенные доверенные третьи стороны для выполнения функций и предоставления услуг моему магазину, например, компании по доставке. Я передам вашу личную информацию этим третьим лицам, но только в той мере, в какой это необходимо для оказания этих услуг.
• Соблюдение законов. Я могу собирать, использовать, сохранять и делиться вашей информацией, если у меня есть основания полагать, что это разумно необходимо для: (а) ответа на судебный процесс или на запросы правительства; (b) обеспечить соблюдение моих соглашений, условий и политик; (c) предотвращать, расследовать и устранять мошенничество и другие незаконные действия, проблемы безопасности или технические проблемы; или (d) защищать права, собственность и безопасность моих клиентов или других лиц.
__________
Хранение данных
Я сохраняю вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам моих услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности. Однако от меня также может потребоваться сохранить эту информацию для выполнения моих юридических и нормативных обязательств, для разрешения споров и обеспечения соблюдения моих соглашений. Обычно я храню ваши данные в течение следующего периода времени: 1 год.
__________
Передача личной информации за пределы ЕС
Я могу хранить и обрабатывать вашу информацию через сторонние службы хостинга в США и других юрисдикциях.
В результате я могу передать вашу личную информацию в юрисдикцию с другими законами о защите данных и государственном надзоре, чем в вашей юрисдикции. Если предполагается, что я передаю информацию о вас за пределы ЕС, я полагаюсь на Privacy Shield в качестве правового основания для передачи.
__________
Ваши права
Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации. Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, некоторые права применяются только в определенных ограниченных случаях. Я описываю эти права ниже:
• Доступ. Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации о вас, которую я храню, связавшись со мной, используя контактную информацию, указанную ниже.
• Изменить, ограничить, удалить. Вы также можете иметь право изменять, ограничивать мое использование или удалять вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда я обязан хранить данные по юридическим причинам), я обычно удаляю вашу личную информацию по запросу.
Я открыл для себя Amazon. Несмотря на то, что мой английский был далек от идеала, я смело заказывал то, что мне казалось интересным. Каждую книгу я читал очень долго, продвигался по 10-15 страниц в день. Было сложно, но невероятно интересно! Я просто сказал себе: ничего страшного, если ты что-то не поймешь. Что сможешь ухватить, то и будет твоим»
Меня всегда приводил в недоумение один вопрос. Почему все так любят говорить о фототехнике? Стекла, рабочие отрезки, микроны, сколько весит и насколько все это приятно щупать и носить»