Ситуация с новым курсом по PHP
В этом году я планировал запустить в продажу обновленный курс по PHP+MySQL, но, увы, этого не случилось, и в этой заметке я хотел бы прояснить текущую ситуацию.
Когда я снимал предыдущую версию курса с продажи, я знал, что следующую версию буду делать не я. И на это есть несколько причин.
Причина №1. Для многих это будет сюрпризом, но сам я уже давно не программирую. И не потому, что мне это неинтересно, а просто таковы законы бизнеса. Если бы я продолжал сам все программировать, сам отвозить посылки на почту, сам отвечать на весь шквал вопросов в почте и службе поддержки, то никакого роста не было бы, а мой бизнес барахтался где-нибудь на самом низком уровне. Поэтому еще в 2008-м году я принял единственно верное решение — собрать команду, которая возьмет на себя все эти бизнес-задачи. Так в моем бизнесе появилось несколько программистов, которые взяли на себя все задачи по программированию моих проектов, партнерской программы и других областей, освободив тем самым мое время.
Каждый должен заниматься своим делом. Программисты — программированием, бизнесмен — развитием бизнеса и созданием новых товаров. Также, например, Артемий Лебедев давно уже сам не рисует дизайн для заказчиков, а Марк Цукерберг не пишет код социальной сети Facebook.
Причина №2. Ниша, в которой я работаю, называется «Технические вопросы инфобизнеса». И, если еще лет пять назад я писал, что инфобизнесмену неплохо было бы знать HTML+CSS+PHP, то сегодня я считаю, что PHP из этого списка можно убрать. Против фактов не попрешь. Я знаю многих успешных инфобизнесменов, и ни один из них не знает PHP+MySQL. Все создают свои сайты на готовых движках по типу WordPress или Joomla, а программирование и допиливание этих движков поручают фрилансерам или наемным техническим специалистам. И на текущем этапе это правильно.
Поэтому, если вы вдруг еще думаете, что сможете вести инфобизнес и параллельно сами все будете программировать, то сразу отбросьте эту мысль. В этом случае у вас не получится ни нормального инфобизнеса, ни качественного и безопасного кода. Это все равно, что президент России будет решать, какую марку цемента нужно использовать для создания бетона при строительстве объектов для Сочинской олимпиады, а решение более важных государственных задач, которые может решить только президент, будет откладываться.
В связи с этим поначалу я даже хотел полностью отказаться от выпуска второго издания курса по PHP+MySQL. Но, вспомнив, что среди моих подписчиков много технарей, я решил найти человека, который хорошо разбирается в этой теме и сможет записать классный курс.
И такой человек нашелся. Им стал Станислав Протасевич — главный автор моего большого проекта для вебмастеров — ruseller.com.
Я поделился с ним этой идеей. Он принял ее с радостью, но сказал, что на чистом PHP сайты он не пишет, а использует фреймворк Zend Framework, который позволяет писать код быстрее и удобнее. И мы договорились о том, что он будет делать курс по этому фреймворку. Как бонус был запланирован курс по технологии AJAX, о котором меня тоже многие просили. В итоге мы подписали договор, я заплатил Станиславу внушительный авторский гонорар, и работа закипела. Дело было в начале 2012-го года. Примерно через полгода все уроки были готовы. Мне оставалось все проверить и поручить дизайнеру разработать всю графику под этот курс, чтобы можно было его подготовить к отправке в тираж.
Но, как это обычно бывает, наложились другие релизы, и к курсу от Станислава я смог вернуться только через полтора месяца. И тут меня ждало неприятное известие. Оказалось, что вышла новая версия Zend Framework 2, которая сильно отличалась от старой версии.
В итоге мы решили притормозить этот проект, потому что выпускать курс по старой версии было бессмысленно, а новая была еще слишком сырой и неосвоенной, чтобы можно было быстро записать по ней качественный курс. Поэтому гигабайты уроков так и остались лежать на моем жестком диске, а деньги, заплаченные за работу, были списаны в убыток.
Я переключился на другие проекты, а поиск решений по курсу PHP+MySQL пока приостановил. Но запросы от подписчиков продолжали поступать и надо было что-то делать. Полностью закрыть проект? Писать курс по Zend Framework 2? Искать человека для записи курса на чистом PHP?
Ответа пока не было, но подсознание продолжало работать, и вот на одной из конференций по инфобизнесу в 2013-м году я познакомился с одним успешным автором/продюсером, который работает в нише программирования. Оказалось, что у него есть качественный свежий курс по PHP+MySQL, который они недавно успешно продюсировали и получили много позитивных отзывов от клиентов. Он предложил мне хорошие условия для совместного продвижения этого курса и дал мне сам курс на экспертизу качества.
Курс мне понравился, он сделан практиками для практиков. Программирование показано на примере создания полноценного сайта во всех деталях. Мы договорились об условиях сотрудничества, подписали договор, и я дал команду своим ребятам на подготовку этого курса к запуску в продажу под совместным брэндом.
По плану курс должен был поступить в продажу в конце декабря 2013 года, поэтому мы до последнего не убирали заглушку с продающего сайта, но фирма, которая делает тиражи наших курсов, в этот раз нас сильно подвела и сдвинула сроки почти на 10 дней. Диски были готовы только 26-го декабря, и ни о каком старте продаж в 2013-м говорить уже не приходилось.
Ситуация получилась некрасивая, я это признаю. Это моя ошибка, и ни на кого другого вину скидывать не буду. В очередной раз убедился, что нельзя все затягивать до последнего момента, а лучше все делать сразу.
В январе-феврале 2014 мы этот курс обязательно запустим, и вопрос будет закрыт. Небольшой кусочек обложки нового курса вы можете увидеть здесь.
Update: Готово! Курс доступен для заказа с этой страницы. Вы будете изучать язык php, его взаимодействие с базами данных mysql, а также современные возможности javascript на примере создания настоящего интернет-магазина.
Автор: Евгений Попов
Разное
29/12/2013
Попов Евгений Анатольевич | |
р. 1946 г. | БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Попов Евгений АнатольевичПопов Евгений Анатольевич [5. Отец — офицер внутренних войск, «майор и несостоявшийся полковник». Среднее образование Попов завершил в Красноярске. Он дважды предпринимал неудачную попытку поступить в Литературный институт им. М.Горького (1963 и 1974). В 1968 окончил Геологоразведочный институт им. Орджоникидзе и несколько лет работал по специальности в Сибири. С 1975 по 1978 Попов живет в подмосковном городе Дмитрове, с 1978 — в Москве. В «Новом мире» (1976. №4) опубликована подборка рассказов Попов со вступительной заметкой В.М.Шукшина (среди них известные рассказы «Жду любви не вероломной», «Барабанщик и его жена, барабанщица»). До этого были публикации в «Литературной России», «Сибирских огнях», «Енисее» и других изд. В окт. 1978 Попов был принят в СП, но через несколько месяцев вместе с Виктором Ерофеевым был исключен за участие в сборнике «Метрополь», инициатором которого был В. П.Аксенов. В «Метрополе» Попов был представлен «чертовой дюжиной рассказов».В 1988 был восстановлен в СП. Попов является членом русского ПЕН-центра с момента его образования. В 1992-94 Попов — вице-президент, с 1994 — член исполкома ПЕН-центра. Ближайшие друзья Попова — В.Аксенов, В.Ерофеев, Д.Пригов, их имена нередки на страницах его произведений. В 1989 был опубликован сборник рассказов «Жду любви не вероломной», несколько позднее — «Самолет на Кельн». В авторском предисловии к роману «Прекрасность жизни: Главы из Романа с газетой, который никогда не будет начат и закончен», датированном 6 окт. 1985, Попов пишет, что основной пафос его романа заключается в утверждении — «жизнь прекрасна, потому что она есть, а вот, если ее нет, то она уже не прекрасна». Композицию романа отличает строгая выстроенность: главы романа соотнесены с конкретным годом, что и закреплено в заглавиях (глава 1974 и т. д.). Все главы построены по единому принципу: открывает главу текст Попова (автор вновь обращается к своим ранее опубликованным рассказам), далее следуют подборки газетных цитат, относящихся к году, обозначенному в заглавии, затем — текст Попов, датируемый первой половиной 1980-х. Подлинные газетные материалы подаются в ироническом ключе. Их отбор продиктован желанием писателя сделать акцент на абсурдных сторонах действительности. Подобный принцип построения произведения ведет к Дос Пассосу (американский писатель входил в круг чтения студента Попова). В рассказе «Предупреждение», включенном в роман, писатель знакомит читателя с правилами игры: «И лишь одно служит мне утешением сиюминутной измученности, столь далекой от прекрасности: я, конечно же, совершенно не я, а герой, выдуманный мной персонаж, равно, как и Климантович — вовсе не тот почтенный Николай Юрьевич, проживающий в Бибиреве, на улице Коненкова, а совершенно другое лицо. В чем и раскаиваюсь». Автор скрывается за созданной им маской. По словам самого писателя, «Прекрасное жизни», завершенная в 1988, была «синтезом всего, что он делал и делает». Роман Попов получил близкое к замыслу писателя прочтение и одобрение в обстоятельной статье Ю.Орлицкого «Роман… с газетой» (Октябрь. 1992. № 3). Повесть Попова «Душа патриота, или Различные послания к Ферфичкину» (1-я публикация — Волга. 1989. №2) была благожелательно встречена критикой, позднее, после появления новых книг писателя, о ней упрочилось мнение как об одной из лучших работ Попова. Есть общее между «Благожелательностью жизни» и «Душой патриота» — оно в игре с читателем. Есть человек, который утверждает, что его зовут Евгений Анатольевич Попов, но не должно быть сомнений, что «остальные личности, упоминаемые им… являются плодом его досужего вымысла и частичного вранья». По-своему условен и образ Ферфичкина — адресата посланий. Фамилия героя отсылает к «Запискам из подполья» Достоевского. Далее о герое сообщается, что о нем ничего не известно — кто он, где живет, чем занимается и сколько ему лет. Вот к этому герою автор, прячущийся за маской человека, ведущего полубогемный образ жизни, любителя выпить, обращается со своими посланиями. Повесть Попов состоит из двух частей, решающих разные задачи, и время в них различное — прошлое и настоящее. В первой части главное — воспоминания о прошлом: о детстве автора посланий, его родственниках, дедах и прадедах. Гипсовая копилка, купленная по случаю, вызывает цепь ассоциаций, и одна картина следует за другой. Справедливо наблюдение В.Потапова о делении мира повести на прошлое, искреннее и теплое, и настоящее — холодное и отчужденное (Потапов В. На выходе из андеграунда // Новый мир. 1989. №10). Во второй части в повесть врывается история: скончался генсек Л.И.Брежнев. Евгений Анатольевич Попов и его друг поэт-концептуалист Дмитрий Александрович Пригов блуждают по траурной Москве, блуждания, по словам писателя, стали историческими: «. ..никогда еще не был я, маленький человек, географически столь близок к эпицентру мировых исторических событий, как в тот скорбный, памятный день». За подробными описаниями, окрашенными иногда в иронические тона, прочитывается авторская мысль об отстраненности человека — гражданина — от истории, от политики. Верна мысль С.Чупринина, увидевшего в картине, нарисованной Поповым, «разросшуюся метафору расслоения современной истории на государственную, то есть казенную, и частную, то есть домашнюю (Чупринин С.— С.79). Повесть «Магазин «Свет», или Сумерки богов» впервые была опубликована журналом «Дружба народов» (1993. №4). Попов прибегает к широко распространенному метафорическому приему участия автора в судьбе чьей-то рукописи: здесь «рукопись, найденная в третьем микрорайоне». Персонаж рукописи Телеясов, по характеристике автора, «совершенно никто и никакой»… «просто русский». Он покупает в магазине «Свет» обыкновенную лампочку. Потом видит сон, проснувшись, размышляет, почему он не дошел до магазина «Свет». Герой смотрит фильм Висконти «Гибель богов». Попов подводит читателя к мысли о блуждании человека между светом и тьмой: его герой «явился на сцену в роли (не путать с так называемым «простым человеком»), в роли просто человека со всеми его пороками, слабостями, заблуждениями, сам тянется к свету, к добру, истине, и лишь гордость и фанаберия не позволяют ему окончательно признать это» (Накануне накануне. С.114). Книга Попова оптимистична, она о ценности человеческой жизни, о «прекрасности» жизни несмотря ни на что. Попов передает мысли Телеясова: «Буду думать о жене, о Державе и тихо светло улыбаться, глядя на пробегающие за окном остовы русских церквей. Везде, как всегда, будет тихо. Везде, как всегда, будет хо-ро-шо» (Накануне накануне. С.116). Роман «Накануне накануне» (1-я публикация — Волга. 1993. №4) выдержан в жанре ремейка, становящегося популярным в последние 10-15 лет. Роман И.С.Тургенева «Накануне» переложен писателем на современный лад. Роль Инсарова отдана Инсахорову (фамилия героя образована от фамилий Сахарова и Инсарова), роль Елены — Русе. Легко угадываемы прототипы героев. В романе сильны пародийные интонации. Присутствует и образ-маска Евгения Анатольевича, который «в последнее время совершенно ничего не делал, ел, пил и навряд ли даже думал, а если и думал, то берег свои мысли про себя», упоминаются имена Виктора Ерофеева, Попова, Пригова. В финале романа писатель приводит последнее письмо Руси, в котором говорится, что нет больше СССР, СНГ, «есть опять Россия. Перевели часы совсем куда-то. Россия теперь не красная, а она теперь вся белая». И больше никаких известий о Русе и крошечном Инсахарове. «Ясно одно! — пишет А.Марченко,— Евг.Попова новый русский вопрос озаботил раньше, чем нас с вами, недаром же он сначала оборотил своего Инсахорова (а по сюжетной раскладке в «Накануне II» Андрон единственный из действующих лиц, кому каким-то чудом удалось сохранить в целости свой, так сказать, литгенофонд) в младенца, чуть ли не эмбриона. А затем, приставив к нему в качестве «мамки» Русю-Елену, спрятал в неизвестности, в глуши, «в районе озера Волго», а нас, чтобы не искали,— уведомил: «И Руся и Инсахоров исчезли навсегда и безвозвратно»» (Марченко А. И духовно навеки почил? // Новый мир. 1995. №8. С.217). Итогом активного 10-летнего участия Попова в литературной жизни России стала публикация романа-комментария «Подлинная история зеленых музыкантов» в 1999. Роману предпослан эпиграф из Гомера: «Я же скажу, что великая нашему сердцу утеха / Видеть как целой страной обладает веселье, как всюду сладко жируют в домах…» Эпиграф соотнесен с «житием именитого перестройщика Ивана Иваныча… ныне одного из могущественных людей России», оно составляет содержание романа. Сон героя о зеленых музыкантах, о «ниточках-канатиках» и о пляшущих на них, воссозданный писателем не без влияния «Путешествий Гуливера» Свифта (одного из почитаемых Поповым писателей) объясняет карьеру ничем не примечательного героя. К роману приложены комментарии, намного превосходящие по объему основную его часть. Критики уже отметили некоторую близость композиции романа к «Хазарскому словарю» М.Павича. Комментарии сопровождают если не каждую фразу, то уж каждый абзац, выполняют примерно ту же роль, что и газетные тексты в «Прекрасности жизни». В ответах на анкету журнала «Иностранная литература» (1999. №2) Попов назвал имена писателей и их героев, которые для него предпочтительно важны; среди них Гашек с его Швейком, Свифт с Гулливером, Филдинг с Томом Джонсом. Особо выделен Джойс. Предпочтение писатель отдает русской литературе, особо подчеркивает значимость для литературы XX в. А.Платонова. Творчество Попов прочно связано с русскими литературными традициями, в частности, с «русским балагурством» — эта верная мысль высказана Н.Л.Лейдерманом и М.Н.Липовецким (Современная русская литература 1950-1990-е гг. М., 2003. Т.II. С. 487). Произведения Попова изданы на английском, французском, немецком и других языках. Попов удостоен двух литературных премий — премии журнала «Волга» (1989) и премии журнала «Знамя» (1999). А.И.Филатова Использованы материалы кн.: Русская литература XX века. Прозаики, поэты, драматурги. Биобиблиографический словарь. Том 3. П — Я. с. 101-103. Далее читайте:Русские писатели и поэты (биографический справочник). Сочинения:Веселие Руси. Анн Арбор: Ардис, 1981; Жду любви не вероломной: рассказы. М., 1989; Прекрасность жизни: Главы из Романа с газетой, который никогда не будет начат или закончен. М., 1990; Самолет на Кельн. М., 1991; Душа патриота, или Различные послания к Ферфичкину. М., 1994; Три песни о перестройке с прологом, эпилогом и эпиграфом // Октябрь. 1999. №1; Подлинная история «зеленых музыкантов». М., 1999; Накануне накануне: роман, повесть. М., 2001; Мировая литература: Круг мнений: Анкета журнала иностранная литература // Иностранная литература. 1999. №2; Пуговицы от новых штанов… // Иностранная литература. 2001. №11; Тихоходная баржа «Надежда» Р-34. М., 2001. Литература:Чупринин С. Прочитанному верить // Волга. 1989. №2; Потапов В. На выходе из андеграунда // Новый мир. 1989. №10; Агеев А. Превратности диалога // Знамя. 1990. №4; Боровиков С. Евгений Попов без и др. // Дружба народов. 1991. №12; Боровиков С. Евгений Попов как национальный писатель // Волга. 1999. №12; Орлицкий Ю. Роман… с газетой // Октябрь. 1992. №3; Марченко А. И духовно навеки почил? // Новый мир. 1995. №8; Каневская М. Дневник писателя из Теплого Стана: Попов и Достоевский // Новое литературное обозрение. 1998. №30; Касымов А. Щигля. Евгений Попов: десять лет тому назад // Знамя. 2000. №7; Климонтович Н.Ю. Далее везде // Октябрь. 2000. №1.
|
| ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
| ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |
Стронгмен Архивы
Дата | Конкурс | Подразделение | Местоположение | Чемпион | |
---|---|---|---|---|---|
05. 03.2023 | 2023 Арнольд Чемпионат мира среди стронгменов среди любителей | Мужчины до 90 лет | Колумбус, Огайо | Андрей Ганус | |
05.03.2023 | 2023 Арнольд Чемпионат мира среди сильных женщин среди любителей | Женщины до 73 лет | Колумбус, Огайо | Кристина Бангма | |
05.03.2023 | 2023 Арнольд Чемпионат мира среди стронгменов среди любителей | Мужчины до 80 лет | Колумбус, Огайо | Джош Ковалевски | |
05.03.2023 | 2023 Чемпионат мира среди силачей среди любителей Арнольда | Женщины до 64 лет | Колумбус, Огайо | Тейлор Вудс | |
05. 03.2023 | 2023 Чемпионат мира Арнольд среди любителей стронгменов | Женщины до 57 лет | Колумбус, Огайо | Светлана Бостельман | |
05.03.2023 | 2023 Чемпионат мира среди любителей стронгменов Арнольда | Мужчины U105 | Колумбус, Огайо | Филип Бринкман | |
05.03.2023 | 2023 Арнольд Чемпионат мира среди сильных женщин среди любителей | Женщины до 82 лет | Колумбус, Огайо | Джессика Тикер |
Дата | Конкурс | Подразделение | Местоположение | |
---|---|---|---|---|
2023-03-19 | Самый сильный человек Австралии 2023 года | Открытый чемпионат среди мужчин | Мельбурн, Австралия | |
2023-03-19 | Самая сильная женщина Австралии 2023 года | Открытый чемпионат среди женщин | Мельбурн, Австралия | |
01. 04.2023 | Самый сильный человек Европы 2023 года | Открытый чемпионат среди мужчин | Лидс, Англия | |
2023-04-02 | Сибирское силовое шоу 2023 | Открытый чемпионат мужчин | Красноярск, Россия | |
23.04.2023 | 2023 Финал WSM | Открытый | Миртл-Бич, Южная Каролина | |
06.05.2023 | 2023 SCL Финляндия | Открыто | Финляндия | |
20.05.2023 | 2023 SCL Сербия | Открыто | Сербия |
Книга Fortissimus: новаторское исследование истории силы | | |
---|---|---|
21 мая 2022 г. | Превью квалификационного раунда WSM: группа 5 | |
21 мая 2022 г. | Превью квалификационного раунда WSM: группа 4 | |
21 мая 2022 г. | Превью квалификационного раунда WSM: группа 3 | |
21 мая 2022 г. | Превью квалификационного раунда WSM: Группа 2 |
США
Чили
Соединенное Королевство
Россия
Соединенное Королевство
Соединенное Королевство
Швеция
Мексика
Россия
Литва
Исландия
Латвия
США
Соединенное Королевство
Соединенное Королевство
Ирландия
Средства чтения
Экономические институты Российской академии наук
2lin Core | Элементы метаданных PKP | Метаданные для этого документа | |
1. | Титул | Название документа | Экономические институты Российской академической науки |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Евгений Попов |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Максим Власов |
3. | Субъект | Дисциплина(ы) | |
3. | Субъект | Ключевое слово(я) | |
4. | Описание | Аннотация | В статье рассматриваются основные положения трансакционной теории экономических институтов науки. Показано, что современная институциональная теория науки определяет формирование экономико-теоретических позиций и прикладных методологий оценки развития экономических институтов. Представлены результаты многолетнего эмпирического анализа авторами факторов, влияющих на российские экономические изобретательские институты, научные публикации и академическую мобильность. DOI: 10.5901/mjss.2015.v6n3p617 |
5. | Издатель | Организационное агентство, местонахождение | |
6. | Участник | Спонсор(ы) | |
7. | Дата | (ГГГГ-ММ-ДД) | 2015-05-02 |
8. | Тип | Статус и жанр | Рецензированная статья |
8. | Тип | Тип | |
9. | Формат | Формат файла | ПДФ |
10. | Идентификатор | Единый идентификатор ресурса | https://www.mcser.org/journal/index.php/mjss/article/view/6301 |
11. | Источник | Титул; т., нет. (год) | Средиземноморский журнал социальных наук; Том 6, № 3 (2015): май 2015 г. |
12. | Язык | английский=en | и |
13. | Связь | Доп. Файлы | |
14. | Покрытие | Геопространственное положение, хронологический период, выборка исследования (пол, возраст и т.д.) | |
15. | Права | Авторские права и разрешения | Подача статьи подразумевает, что описываемая работа ранее не публиковалась (кроме как в виде реферата или в составе опубликованной лекции или научной диссертации), что она не находится на рассмотрении для публикации где-либо еще, что ее публикация одобрена всеми авторами и молчаливо или явно ответственными органами, где работа была выполнена, и что, в случае принятия, не будет опубликовано где-либо еще в той же форме, на английском или любом другом языке, без письменного согласия Издателя. |