Разное

Eos 650: Canon EOS 650D -Технические характеристики — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Canon EOS 650D Kit 18-55 IS II

Матрица

Общее число пикселов
18.5 млн 
Число эффективных пикселов
18 млн 
Размер
APS-C (22.3 х 14.9 мм) 
Кроп-фактор
1.6 
Максимальное разрешение
5184 x 3456 
Тип матрицы
CMOS 
Чувствительность
100 — 3200 ISO, Auto ISO 
Расширенные значения ISO
ISO6400, ISO12800, ISO25600 
Функция очистки матрицы
есть 

Функциональные возможности

Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг 
Вспышка
встроенная, до 13 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, E-TTL II 
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
отсутствует 

Режимы съемки

Скорость съемки
5 кадр. /сек 
Максимальная серия снимков
22 для JPEG, 6 для RAW 
Таймер
есть 
Время работы таймера
2, 10 c 
Формат кадра (фотосъемка)
4:3, 3:2, 1:1, 16:9 

Объектив

Поддержка сменных объективов
байонет Canon EF/EF-S 
Объектив в комплекте
есть, модель уточняйте у продавца 

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель
зеркальный (TTL) 
Использование экрана в качестве видоискателя
есть 
Поле зрения видоискателя
95% 
ЖК-экран
1040000 точек, 3 дюйма 
Тип ЖК-экрана
поворотный, сенсорный 

Экспозиция

Выдержка
30 — 1/4000 с 
Выдержка X-Sync
1/200 c 
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть 
Автоматическая обработка экспозиции
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы 
Экспокоррекция
+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени 
Замер экспозиции
мультизонный, центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный 
Брекетинг экспозиции
есть 

Фокусировка

Тип автофокуса
гибридный 
Подсветка автофокуса
есть 
Ручная фокусировка
есть 

Память и интерфейсы

Тип карт памяти
SD, SDHC, SDXC 
Форматы изображения
2 JPEG, RAW 
Интерфейсы
USB 2.
0, видео, HDMI, аудио 

Питание

Формат аккумуляторов
свой собственный 
Количество аккумуляторов
Емкость аккумулятора
440 фотографий 

Запись видео и звука

Запись видео
есть 
Формат записи видео
MOV 
Видеокодеки
MPEG4 
Максимальное разрешение роликов
1920×1080 
Максимальная частота кадров видеоролика
60 кадров/с 
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080 
Оптический Zoom при записи видео
есть 
Запись звука
есть 
Запись звуковых комментариев
есть 

Другие функции и особенности

Дополнительные возможности
крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR 
Дата начала продаж
2012-06-30 

Характеристики Canon EOS 650D kit 18-55 + 55-250 (Кэнон Еос 650Д кит 18-55 + 55-250)

{{if !IsRoot}} Посмотреть все товары {{/if}} {{for Items}} {{:Name}} {{/for}}

Canon EOS 650D kit 18-55 + 55-250

Где купить Характеристики

Белгород Владивосток Воронеж Екатеринбург Казань Краснодар Красноярск Москва Н.

Новгород Новосибирск Омск Пенза Пермь Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов Уфа Хабаровск Челябинск

Электроника

Фото- и видеокамеры

Фотоаппараты

Canon

Canon EOS 650D kit 18-55 + 55-250

Характеристики

Canon EOS 650D kit 18-55 + 55-250: Характеристики

Где купить

Характеристики

`

Тип фотокамеры: цифровая зеркальная

Тип матрицы: КМОП (CMOS) / 22. 3×14.9 мм /

Размер матрицы: APS-C

Полное число МП: 18.5

Эффективное число МП: 18

Характеристики

Матрица

Тип матрицы

КМОП (CMOS) / 22.3×14.9 мм /

Размер матрицы

APS-C

Полное число МП

18.5

Эффективное число МП

18

Максимальный размер снимка

5184×3456 пикс

Светочувствительность (ISO)

100-12800 / аппаратно поддерживается ISO 25600 /

Объектив

Крепление (байонет)

Canon EF-S, Canon EF

Стабилизация изображения

отсутствует

Система автофокусировки

TTL

Точек фокусировки

9 шт

Фокусировка

Режимы автофокуса

один снимок; следящий; по лицу

Питание

Тип питания

Аккумулятор

Модель аккумулятора

LP-E8, MK-650D

Снимков на заряде

440 шт

Основное

Тип фотокамеры

цифровая зеркальная

Съемка фото

Сюжетные программы

7

Кадров в серии (JPEG)

12 шт

Кадров в серии (RAW)

6 шт

Кадров в серии (JPEG RAW)

3 шт

Экспокоррекция

± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV

Режимы экспозиции

автоматический; приоритет выдержки; приоритет диафрагмы; ручной режим

Система замера экспозиции

точечная; центровзвешенная; матричная (оценочная)

Съемка видео

Съемка WVGA (480p)

640×480 пикс 30 к/с

Съемка HD (720p)

1280×720 пикс 60 к/с

Съемка fullHD (1080p)

1920×1080 пикс 30 к/с

Форматы записи файлов

H. 264

Максимальная длина видео

ограничена объемом памяти

Порты подключения

HDMI; видеовыход; аудиовыход; аудиовход микрофона

Видоискатель и затвор

Видоискатель

оптический (пентапризма)

Кроп видоискателя

0.85 x

Охват кадра

95 %

Выдержка

30 — 1/4000 с

Серийная съемка

5 кадр/с

Тип затвора

механический

Автоспуск

/ 2, 10 секунд /

Дисплей

Диагональ дисплея

3 »

Разрешение дисплея

1040 тыс. пикс

Память и коммуникации

Типы карт памяти

SD, SDHC, SDXC

Вспышка

Ведущее число

13

Общее

Модель подводного бокса

WP-S10, WP-S5

Модель пульта/синхронизатора

ST-E2

Материал корпуса

алюминий/пластик / нержавеющая сталь и поликарбонатный полимер со стекловолокном  /

Габариты (ШхВхТ)

133x100x79 мм

Вес

575 г

Все предложения

Популярные товары

Canon EOS 5D Mark IV

Обещанного четыре года ждут. Что нового в популярной камере?

5 (из 5 возможных)

Canon EOS 650 — Обзор первой камеры EF — этот винтажный объектив

Canon EOS 650 запускает линейку EOS и байонет EF. Хотя сегодня о нем мало что слышно, он, безусловно, является частью истории камер и хорошо подходит для современного использования.

Обычно, когда люди думают или говорят о классических камерах, на ум приходят обычные немногие. Обычно в список входят пара Leica, возможно, Nikon или два, возможно, Minolta здесь или там. Обычно в этих разговорах упоминается Canon здесь или там, но обычно они замалчивают Canon EOS 650. Обычно этого достаточно?

Теперь 650 не является классикой в ​​традиционном понимании. Он не особенно надежен, он ничем не отличается от тех, что были после него, и его функции не так уж и впечатляющи в наше время. Несмотря на все это, я считаю, что EOS 650 можно считать «классикой» по одной причине: она представила самый распространенный на сегодняшний день байонет для объектива.

Теперь я не случайно приношу вам эту камеру, когда я. Со всеми слухами, связанными с будущим линейки Canon EOS и запуском первой полнокадровой беззеркальной камеры Canon (сейчас все прыгают в поезде), я счел уместным оглянуться назад на камеру, которая запустила EOS. линию, а точнее, крепление EF, которое мы все знаем и любим сегодня. Более того, буквально на прошлой неделе я был в магазине фотоаппаратов в Темпе, штат Аризона, и случайно наткнулся на камеру 650, стоящую на полке и ожидающую, когда я ее возьму. Так что покупку я сделал! Давайте окунемся в историю этой забавной маленькой камеры.

 

Крепление EF

Сегодня крепление EF можно найти на всем: от высококачественных кинокамер (Arri, RED, Blackmagic и многих других камер с этим креплением) до высококачественных зеркальных и пленочных зеркальных фотокамер. . На самом деле, насколько мне известно, крепление EF имеет самые родные объективы из всех предлагаемых в настоящее время креплений.

Для этого есть несколько причин. Прежде всего, Canon является крупнейшим производителем фотоаппаратов в мире. Когда вы делаете такое количество камер, у вас есть требования от всех типов фотографов.

Кроме того, крепление объектива популярно благодаря своей конструкции; большее отверстие, чем у большинства конкурентов, позволяет использовать более светосильные объективы (вы же не видите, что у Nikon есть 50 мм f/1.2 с автофокусом, не так ли?), а также обеспечивает большую стабильность для более крупных объективов. Это был лучший байонет на момент выпуска и один из лучших на сегодняшний день. Но Canon не всегда лидировала, когда дело касалось объективов и крепления, которое они называли собственными. На самом деле, их нынешнее доминирование произошло из-за авантюры… авантюры, которая могла уничтожить компанию, но вместо этого сделала их самой популярной компанией по производству камер в мире.

Canon T90 была последней профессиональной камерой с креплением объектива FD.

В 1986 году у Canon все было хорошо. У них была разнообразная линейка продуктов (для того времени), и все внешне казалось обычным делом. Недавно был выпущен T90, подтверждающий приверженность Canon линейке объективов FD. По крайней мере, так все думали. Видите ли, за кулисами Canon готовила самую крупную авантюру, которую она делала до того момента.

В 1986 году технология автофокусировки не была широко распространена. Leica изобрела его (а затем отказалась от него), а другие выпустили камеры с автофокусом, но это не рассматривалось как жизнеспособный вариант для профессионалов. Профессионалы знали, как фокусироваться вручную, и, по крайней мере, тогда они знали, что изображение находится в фокусе, а не надеялись и молились, чтобы взломанные системы автофокусировки дня были точными. Автофокус в лучшем случае был игрой для профессионалов, а в худшем — для низшего уровня.

У Canon, крупного производителя камер, были преданные поклонники стрелков, инвестировавших в его оборудование и, в частности, в устоявшуюся линейку объективов FD, но Canon не довольствовался моментом. Они были на распутье… момент, когда им нужно было решить, как внедрить автофокус в свою линейку. Насколько серьезно они воспримут это? Будет ли это на самом деле придерживаться или будет краткосрочной причудой? Хотя они могли бы придерживаться консервативного подхода, Canon смотрела в будущее и, что более важно, стремилась стать №1. У Canon хватило упорства пойти на огромный риск и принять новые технологии, довести их до совершенства и проложить новый путь в профессиональной фотографии.

Это было нелегкое решение. Видите ли, профессионалы не привыкли легко принимать перемены, и на то есть веские причины. Когда вы находитесь в запале, когда у вас есть единственная возможность сделать карьеру, последнее, на что вы хотите полагаться, — это оборудование, с которым вы не знакомы. Кроме того, профессионалы инвестируют. Они вкладывают средства в камеры, но, что более важно, они вкладывают средства в объективы… объективы, которые часто стоят намного дороже, чем корпус камеры. Смена крепления объектива означает смену всего… и я действительно имею в виду все. Поэтому, когда появился автофокус, у компании было два пути: изменить существующее крепление объектива (которое не было предназначено для автофокуса) или начать все заново.

Canon производит сумасшедшее количество стекла. Сегодня объективов для байонета EF изготавливается больше, чем для любого другого байонета.

Были преимущества (и недостатки) для обоих. Если компания решила изменить существующее крепление объектива, она позволила профессиональным фотографам сохранить свои существующие объективы. Это не оставляло причин для переключения систем или отказа от компании в пользу более зеленых пастбищ. С другой стороны, сохранение одного и того же крепления объектива означало модификацию чего-то, что оставляло мало места для изменений. Обычно это приводило к низкой производительности и множеству проблем (включая отсутствие совместимости между поколениями объективов и корпусов камер, что преследовало Nikon в течение многих лет). Встречное решение не оставило много более ярких вариантов. Если вы начнете с совершенно нового крепления, это может дать вам более совершенную технологию и преимущество в конкурентной борьбе, но это также, вероятно, разозлит профессионалов, которым теперь все равно придется менять системы, и они могут просто решить поменять компании, а не просто крепления объектива.

В то время Nikon был №1 среди профессионалов. Если вы серьезно снимали на 35 мм (и у вас не было Leica), вы снимали на Nikon. Кэнон был вторым в лучшем случае. Вероятно, из-за своего лидерства Nikon выбрал первый вариант. На самом деле, несмотря на то, что существует множество проблем совместимости между разными поколениями объективов и корпусами камер, почти любой объектив Nikon с байонетом F с 1959 года можно прикрепить к любому корпусу камеры Nikon с байонетом F и в какой-то степени работать. Это одна из причин, по которой многие люди предпочитают Nikon… у объективов с байонетом F богатая история, и они производятся до сих пор.

Я уверен, вы уже поняли, что компания Canon выбрала маршрут №2. Сделав авантюру, которая могла погубить компанию, Canon решила отказаться от крепления FD и начать заново с крепления «Electro-Focus» (сокращенно EF). Благодаря большому отверстию для размещения светосильных объективов (наибольшему из доступных на тот момент), небольшому рабочему расстоянию, позволяющему пользователям адаптировать другие объективы к корпусам EF, электрическим контактам корпуса камеры для связи с мотором внутри объектива (новый подход , и то, что Никон забраковал на время), это был байонет на будущее.

 

Новая камера, новые объективы

. Canon EOS 650 по сей день остается высокопроизводительной камерой. Он не выглядит таким уж устаревшим!

Но нельзя просто анонсировать байонет, не анонсировав корпус камеры и объективы. А вот и EOS 650. Анонсированная в 1987 году, модель 650 стала самой первой камерой с байонетом EF. Он был выпущен вместе с 17 объективами, в том числе знаковым 50 мм f/1.0, получившим широкую огласку в прессе. Камера продержалась около года, прежде чем была выпущена слегка обновленная 620.

Перенесемся в сегодняшний день, и вы все еще можете найти 650, если будете искать их на eBay. Но насколько хороша электронная камера того времени в наши дни? Неплохо, на самом деле.

По современным меркам, 650 не является выдающейся камерой с любой натяжкой, но она содержит все, что вам нужно, и ничего лишнего. Сам корпус камеры выполнен из качественного пластика, с металлическим байонетом. Однако он не кажется дешевым, и я убежден, что он может выдержать изрядное количество злоупотреблений. Эргономика достойная, и камера действительно чувствуется твердой в руке. По сравнению с Canon 1V, которым я тоже с удовольствием владею, он кажется намного легче и меньше. В зависимости от ваших предпочтений, это может быть неплохо. Он, конечно, не так надежен, как 1V, ему не хватает защиты от непогоды и достаточного количества функций, но для среднего фотографа я не думаю, что вы заметите, чего ему не хватает.

Слева стоит Canon 1V, моя любимая зеркальная фотокамера EOS, и прочный бак. Модель 650 меньше и не так надежна, но все же выдерживает ежедневную работу.

Увидев фотоаппарат на полке в фотомагазине, попросил объектив на пробу. Я не ожидал многого от автофокуса, но на самом деле он работал хорошо. При приличном освещении меня удивило, насколько хорошо держится камера 30-летней давности, быстро и точно фокусируясь. Когда я провел тестовый бросок через камеру, я обнаружил, что у нее были некоторые трудности с фокусировкой на освещенных сзади объектах или в условиях интенсивного освещения, таких как рассвет или сумерки, при съемке против солнца. Если вы можете справиться с этими причудами (и, возможно, время от времени переключаться на ручную фокусировку), остальная часть камеры работает хорошо. Автофокус тоже только по центру, хотя я обычно так снимаю. Он оснащен полностью автоматическим режимом «зеленый квадрат» (который я ненавижу, но некоторые могут найти обнадеживающим), приоритетом диафрагмы, приоритетом выдержки, полностью ручным, программным автоматическим режимом и режимом, который включает звуковой сигнал при достижении фокуса (это здорово). чтобы не раздражать окружающих). Все это регулируется небольшим колесиком слева от видоискателя.

Пленка автоматически продвигается вперед (как и следовало ожидать от камеры EOS) и автоматически перематывается, когда вы достигли конца рулона. Количество снимков ограничено указанным количеством в кодировке DX (камера также автоматически установит ASA/ISO из этого кодирования DX). Видоискатель также большой и яркий с покрытием 94%, и, что интересно, наглазник такой же, как и в 5D Mark IV. Под небольшим пластиковым клапаном на задней панели можно найти несколько небольших функций, в том числе кнопку перемотки пленки, элементы управления одиночным/непрерывным/таймером и кнопку проверки заряда батареи. Вы также можете вручную установить ISO.

На передней панели камеры находится кнопка спуска объектива, кнопка предварительного просмотра глубины резкости и кнопка ручной настройки экспозиции. Матричный замер (шестисегментный оценочный) используется камерой по умолчанию, хотя при желании вы можете переключиться на точечный замер. Замер экспозиции фантастический и определенно хорошо держится по сравнению с современными моделями. Синхронизация со вспышкой составляет 1/125, что не очень хорошо, но должно подойти для многих ситуаций. Он работает от батареи 2CR5, которой хватает примерно на 100 рулонов, и скользит в сторону рукоятки после того, как вы ослабите винт.

Вот открытая задняя часть 650. Если будете покупать, обязательно попросите показать затвор. У камер EOS той эпохи есть проблема с залипанием затвора. Черная жижа на затворе выдаст.

В целом, мне понравилось снимать на 650. Если не считать того, что камера время от времени съеживалась из-за промаха автофокуса, камера делала именно то, что должна делать хорошая камера: убиралась с дороги. С ограниченным управлением я никогда не чувствовал, что должен что-то настраивать или настраивать. Это было правильно. С другой стороны, я никогда не чувствовал, что мне нужно больше контроля. Все, что я использую и считаю необходимым, есть, просто в нем нет ненужных функций, кроме этого.

Хочу отметить качество изображения. Одна из замечательных особенностей пленки заключается в том, что независимо от того, сколько лет камере, качество изображения всегда будет зависеть от двух вещей: качества вашего стекла и качества вашей пленки. В конце концов, вся камера — это светонепроницаемая коробка, в которой есть и то, и другое. Из-за этого качество изображения этой 30-летней камеры за 100 долларов просто звездное. Снимая в основном на Canon 35 мм 1.4 II, я был невероятно доволен тем, что получил в ответ, и обнаружил, что невозможно увидеть разницу между изображениями, снятыми на 650, и гораздо более новым Canon 1V. За малую часть цены я делал потрясающие снимки. Он сделал все, что мне было нужно.

Если вы снимаете на более качественную пленочную камеру Canon EOS и вам нужна камера-компаньон, у вас много стекла EF и вы хотите начать снимать на пленку или просто хотите взяться за дело с невероятно мощной пленкой EOS камера по низкой цене (и изрядное количество истории), эта камера для вас. Возможно, у него нет наворотов некоторых более продвинутых камер EOS, но спросите себя, действительно ли они вам нужны. Если вы просто ищете автофокус, комбинацию автоматического и ручного управления и доступ к одним из лучших объективов в мире, вам больше ничего и не нужно. На мой взгляд, мне кажется, что это всесторонняя семейная камера. Это недостаточно хорошо, чтобы беспокоиться о каждом ударе и царапине, но оно не настолько низкое, чтобы вызывать проблемы с захватом изображения или быть подверженным сбоям. Он обеспечивает автофокусировку для тех коротких семейных моментов, которые вы просто не можете пропустить, и достаточно мал, чтобы брать его с собой в семейные поездки, не чувствуя веса. Я мог бы просто держать его в своей сумке, и пока я планирую обучить своего сына работе с пленочной камерой с ручным управлением, возможно, это будет первая пленочная камера EOS для моего сына. Надо будет посмотреть, когда придет время.

В конце концов, что бы Canon ни решила сделать со своим креплением объектива. .. оставят ли они крепление EF на долгие годы или уберут его через несколько лет, как только беззеркальные модели станут более прибыльными, крепление EF фантастический пробег. Сокращая разрыв между пленкой и цифрой, все еще популярный байонет Canon дает нам возможность снимать высококачественные пленочные камеры с высококачественными современными объективами. Часто те из нас, кто снимает на пленку, считают, что единственный способ правильно снимать на этот носитель — использовать полностью ручную камеру. Хотя это, безусловно, поддерживает аутентичность художественной формы, иногда мне (и, возможно, вам тоже?) хочется получить опыт съемки на современную камеру с современным стеклом, со скоростью, четкостью и точностью, которые они часто обеспечивают.

Я, конечно, не буду продавать свой Nikon F3 в ближайшее время или отказываться от полностью ручных камер, которые у меня есть, но я скажу, что мне очень понравилось снимать на 650. Возможно, у него нет «старого «мировое очарование» других, но предлагает то, чего нет у них: автофокус. А иногда вам просто нужно это иметь (начинайте бросать камни прямо сейчас).

 

 

 

Вот верхняя часть камеры. Довольно скудный, но дает вам только то, что вам нужно. Диск (в настоящее время установлен на L для «блокировки») управляет включением/выключением и настройками, которые вы выбираете для съемки.

Вот задняя часть камеры. Здесь почти не на что смотреть. Есть пленочная дверца, чтобы показать, что вы загрузили, и пара кнопок.

Вот несколько скрытых кнопок. Они управляют перемоткой пленки, ручным выбором ISO, режимом автофокуса, покадровой/непрерывной съемкой/съемкой по таймеру и индикатором уровня заряда батареи.

Вот передняя камера. Возможно, у него нет изгибов 1V, но сегодня он все еще выглядит относительно современно.

Отзывы и рекомендацииBranden Stanley тот, винтаж, объектив, тотвинтагелинз, камера, обзор, кэнон, т90, эос, эф, 650, 620, авто, фокус, автофокус, автофокус, 1987, запуск, первый, фильм , инициал, обзоры, видео7 комментариев

0 лайков

Революция автофокусировки Canon: EOS 650

1987 Компания Canon совершила прыжок веры, отказавшись от своих популярных камер с байонетом FD и полностью сосредоточившись на автофокусе, выпустив новую линейку с уже печально известным знаком EOS. Первой из этих камер с электрооптической системой — да, если вы не знали, EOS — это аббревиатура, — которая появилась на рынке, была EOS 650. пластиковый корпус, который просто кричит о 80-х. Если бы Camaro от Chevy 1982 года был камерой, то это была бы EOS 650. Но помимо восхитительного ретро-стиля в камере нет ничего особенного. Вместо этого EOS 650 важна по другой причине: она помогла новой линейке объективов Canon EF с электронным управлением и автофокусировкой закрепиться на рынке, на котором в то время доминировал конкурент Nikon.

Итак, почему в 2020 году кто-то захочет купить камеру, которой уже 33 года?

Помимо очевидного исторического значения камеры, пленка переживает ренессанс. Если вы хотите заняться пленочной фотографией и у вас уже есть куча стекла EF в сумке, EOS 650 — одна из самых дешевых пленочных зеркальных фотокамер с автофокусировкой, которая до сих пор работает с современными объективами.

Эпоха автофокусировки

Прежде чем перейти к особенностям камеры EOS 650, я хочу коснуться некоторых рыночных факторов, повлиявших на ее разработку.

К моменту выпуска камеры с автофокусом уже были в прошлом. На самом деле честь первой автофокусной зеркальной фотокамеры досталась Polaroid с SX-70 в 1978 году. Однако только в 1981 году, когда Pentax выпустила ME-F, автофокусировка стала доступна для 35-мм зеркальных фотокамер.

Камера EOS 650 была даже не первой камерой Canon с автофокусом. В 1981 году, в том же году, когда Pentax выпустила на рынок ME-F, Canon выпустила объектив 35-70 мм AF для своих популярных камер с байонетом FD. В громоздкой серой линзе использовались встроенные датчики для триангуляции фокуса.

Два года спустя Nikon выпустила F3AF, который, как и Pentax ME-F и Canon, полагался на специализированные объективы AF со встроенными моторами и датчиками фокусировки.

Все эти специализированные объективы с автофокусировкой были большими, тяжелыми и дорогими, но вскоре эта конструкция была заменена новинкой от другого производителя камер. В 1985 году Minolta выпустила зеркальную фотокамеру со встроенным мотором фокусировки, который взаимодействовал с объективами через отвертку в креплении.

Эта конструкция избавила от необходимости интегрировать дорогостоящие микропроцессоры и двигатели. Это также означало, что линзы выглядели как линзы, а не как жуткий прицел ночного видения, привязанный к камере.

И Nikon, и Pentax быстро внедрили этот механизм автофокусировки с винтовым приводом, но Canon продолжала использовать специальные объективы для автофокусировки, выпустив еще три объектива вместе с Canon T80 SLR в 1985 году. , но в 1987 году все изменилось. Canon запустила линейку EOS с камерой начального уровня 650 вместе с множеством объективов с байонетом EF, каждый из которых имел встроенный мотор фокусировки с электронным управлением.

Однако, в отличие от первых попыток компании использовать автофокус, эти новые объективы EF были намного меньше и легче. Сама система фокусировки также была значительно улучшена и плотно интегрирована в корпус камеры.

Интеграция мотора фокусировки в объектив также дала множество преимуществ.

Во-первых, двигатели объектива в целом работали тише, чем корпуса с зеркальным приводом, используемые конкурентами. А поскольку двигатель встроен в объектив, в телеобъективах большего размера можно использовать более мощные двигатели, что значительно ускоряет фокусировку.


Производительность автофокуса

Итак, помня об этом, давайте поговорим об автофокусе на EOS 650. камеры, включая собственные предложения Canon серий A и T.

Камера EOS 650 оснащена единственной точкой автофокусировки BASIS, расположенной ровно посередине кадра.

Даже с одной точкой автофокусировки некрестового типа при хорошем освещении EOS 650 на самом деле фокусируется довольно быстро, особенно в паре со светосильным стеклом, как оригинальный EF 50mm F1.8, выпущенный в том же году.

Даже более светосильные объективы, такие как EF 70-210 мм F4, фокусируются достаточно быстро и надежно при достаточном освещении и контрасте.

Проблемы начинают возникать только в условиях низкой освещенности и низкой контрастности, когда камера нередко ненадолго рыскает, прежде чем полностью сдаться. Согласно Canon, камера может выполнять автофокусировку до 1EV, а это значит, что в сложных условиях освещения ручная фокусировка будет вашим другом.

По сравнению с гораздо более дорогим EOS-1, выпущенным несколькими годами позже, нет никакого сравнения. Гораздо более чувствительный датчик крестового типа камеры EOS-1 позволяет точно фокусироваться до -1 EV. Между тем, значительно улучшенный микропроцессор значительно снижает вероятность того, что EOS-1 будет охотиться при низкоконтрастном освещении.

При этом ни одна из камер не может сравниться с современными системами автофокусировки.

Если вы можете обойти ограничения EOS 650 или знаете, что будете снимать на светосильное стекло, то определенно стоит подумать об этом. Однако, если вам нужно что-то, что точно фокусируется каждый раз, возможно, стоит выбрать EOS-1 или 1N, или гораздо более дорогой EOS-1V или EOS 3 9.0003


Сборка

Хотя камера EOS 650 стала техническим поворотным моментом для Canon, ее конструкция была скорее эволюционной, чем революционной, и черпала вдохновение в более ранних камерах компании T-серии.

Блочный корпус из поликарбоната и гладкий резиновый материал рукоятки не соответствуют по размеру и отделке более поздних моделей, но механически камера просто фантастическая.

В верхней части камеры вы найдете стандартный горячий башмак TTL, по бокам которого расположены кнопки режима и компенсации экспозиции, ЖК-дисплей, диск управления и, конечно же, кнопка спуска затвора.

На первый взгляд, задняя часть камеры довольно скромная, на ней только кнопка включения/выключения и кнопка блокировки автоэкспозиции. Однако под магнитной заслонкой, расположенной в нижней части камеры, вы найдете кнопки перемотки в середине ролика, выбора режима автофокусировки, режима вождения и проверки заряда батареи.

Единственное, чего мне действительно не хватает, так это второго диска управления.


Эксплуатация

Несмотря на довольно устаревший стиль EOS 650, камера по-прежнему умудрялась сочетать в себе большинство удобств, которые вы ожидаете найти в современной зеркальной фотокамере, пленочной или цифровой.

Удивительно, какие функции производители камер резервировали для своих более дорогих моделей.

Сегодня мы ожидаем, что такие функции, как несколько режимов замера экспозиции, брекетинг экспозиции, короткая выдержка или поддержка мультиэкспозиции, должны быть само собой разумеющимися, но в первые дни зеркальных фотокамер с автофокусом они не были чем-то само собой разумеющимся, особенно на начальном уровне. такие модели, как EOS 650.

Тем не менее, самая очевидная проблема, которую я обнаружил с камерой, не имеет ничего общего с режимами замера. Это максимальная выдержка 1/2000 сек.

Это не проблема, если вы снимаете на пленку со скоростью 100 или 200, но средь бела дня на пленку со скоростью 400 легко выставить максимальное значение выдержки. Тем не менее, переэкспонирование большинства негативных фильмов на одну или две ступени все еще не так уж важно. Пленка справляется с передержкой намного лучше, чем цифра.

Как и многие камеры конца 80-х и начала 90-х годов, EOS 650 оснащена автоматическим намотчиком, который позволяет быстро и легко загружать пленку. Намотчик EOS 650 на самом деле довольно тихий, особенно по сравнению с моей EOS-1. Было ли это из-за износа или мотор действительно стал громче, мы никогда не узнаем.

Этот автоматический намотчик позволяет камере снимать со скоростью 3 кадра в секунду. Это довольно медленно по сегодняшним меркам, но на самом деле это быстрее, чем у EOS-1, который без дополнительной рукоятки мог выдавать только 2,5 кадра в секунду.

Учитывая, насколько дорога сегодня пленочная фотография, я не знаю, чтобы много людей нуждалось в съемке в режиме высокоскоростного привода, но тем не менее это круто.


Совместимость с объективами

Практически любой когда-либо созданный объектив EF — за исключением объективов EF-S — будет безупречно работать с камерой EOS 650, независимо от того, был ли он изготовлен в 1987 или 2019.

Я протестировал EOS 650 с оригинальным объективом EF 50mm F1.8, EF 50mm F1.4 USM, EF 70-210 F4 и дешевым Tamron 28-80mm F3.5-5.6 без каких-либо проблем. .

Образцы:

Этот пост будет дополнен образцами изображений, снятых камерой EOS 650 на цветную негативную пленку Fujicolor C200 с использованием объективов Canon EF и сторонних производителей.


Стоит ли покупать EOS 650 в 2020 году?

Несмотря на то, что EOS 650 стала первой системной камерой Canon EOS, она на удивление хорошо устарела.

Если вы ищете недорогую пленочную зеркальную фотокамеру с автофокусом и у вас уже есть сумка, полная стекла EF, EOS 650 или новые 620 или 630, безусловно, заслуживают внимания.

Модель 650 изначально продавалась по цене 80 000 иен, но сегодня ее можно легко найти в хорошем подержанном состоянии на eBay менее чем за 30 долларов.

Однако найти линзы может оказаться немного дороже. Стекло EF, особенно модели L и качественные линзы с простыми линзами, на удивление хорошо сохранили свою ценность. Если вы готовы мириться с несколькими сбоями автофокусировки здесь и там, сторонние стекла от Tamron, Sigma или Tokina можно приобрести по относительной цене.

Несмотря на историческое значение, EOS 650 вряд ли является лучшей 35-мм зеркальной фотокамерой Canon с автофокусом. Если вы ищете что-то более продвинутое или хотите первоклассный автофокус, я рекомендую вам взглянуть на некоторые из немного более дорогих предложений Canon, включая почтенные EOS-1, 1N или 1V или культовый EOS 3.

Камера EOS-1, которую я рассматривал ранее в этом году, особенно хороша по цене менее 100 долларов.

Другие ресурсы

Одной из веских причин для покупки винтажной камеры EOS является сообщество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *