Разное

Eos 100 обзор: Полный обзор фотокамеры Canon EOS 100D: самая маленькая зеркалка

Инструкция и руководство на русском

69 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


14:11

Canon EOS 100, autofocus 35mm SLR, loading with expired Colorama 200

07:42

Обзор фотоаппарата Canon EOS 100D

13:56

M100 Canon Latvia Travel. Обзор, тест камеры для блогеров

04:26

Canon EOS 100D — Обзор Самой Маленькой Зеркальной Фотокамеры на Kaddr.com

12:28

Камера Canon EOS M100 15-45 IS STM / Стоит ли покупать / На что снимают блоггеры

07:26

Canon EOS 100D Видеообзор. Подробный обзор фотоаппарата Canon EOS 100D от FERUMM.COM

08:19

Canon EOS 100d Обзор от пользователя. Плюсы и минусы. Стоит ли покупать. Отзыв.

02:32

Canon EOS M100. Системная (беззеркальная) камера

Введение, Внимание! важная информация

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

Введение

Благодарим Вас за то, что Вы отдали предпочтение фотоап-
парату Canon EOS.

Фотоаппарат Canon EOS 100 является однообъективной
зеркальной камерой с автофокусировкой и набором со-

временных функций, которые делают его простым и удоб-
ным в работе. Фотоаппарат имеет бесшумный механизм
протяжки пленки, что делает его самым тихим аппара-

том в серии EOS. Более того, для оптимального выбора

режимов сьемки, EOS 100 позволяет ввести до пяти про-
грамм из Каталога штриховых кодов, содержащего типо-
вые фотоснимки и соответствующим им штриховые коды.
На базе последних достижений технологии EOS фотоап-
парат снабжен такими самыми современным устройства-
ми, как автоматическая встроенная зум-вспышка с авто-
матическим изменением угла освечивания. соответствую-
щим широкоугольному объективу с фокусным расстояни-

ем 28 мм и регуляторами сдвоенного ввода электронных

данных для быстрой настройки режимов. Особым досто-

инством фотоаппарата EOS 100 является бесшумная ра-
бота, что позволяет снимать в ситуациях, когда пользо-

ваться другими аппаратами из-за создаваемого ими шума
невозможно.

*Описание s этой инструкции предполагает работу с аппа-

ратом, на котором установлен зум-обьектив EF 28-80 мм

f3,5-5,6 USM. Однако, все операции остаются в принципе

теми же самыми при использовании любых других сбьек-

тиеов серии EF.

Основные особенности:

1. Бесшумная протяжка пленки как в прямом, так и в об-

ратном направлении.

2. Система штрихового кодирования позволяет веести до

пяти программ из Каталога штриховых кодов, для оп-

тимального выбора режима сьемки.

3. Фотовспышка с переменным фокусным расстоянием ав-

томатически изменяет угол освечивания в соответствии с

фокусным расстоянием обьектива (28 мм, 50 мм, 80 мм).

4. Регуляторы сдвоенного входа электроники для быстрой

и эффективной настройки фотоаппарата.

5. Система автофокусировки BASIS с приемником перекрес-

тного типа и вспомогательным источником света для по-

вышения надежности фокусировки малоконтрастных сю-

жетов.

6. «Зона символов» на диске режимов обеспечивает про-

стую, полностью автоматическую работу.

Внимание!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фотоаппарат EOS 100 предназначен для оптимальной
работы только вместе со специально предназначен-
ными объективами серии Canon EF. вспышками и дру-
гими принадлежностями с маркой Canon. Примене-

ние неподходящих объективов или других принадлеж-
ностей может явиться причиной его неправильной ра-
боты и может даже привести к поломке аппарата. По-

этому мы настоятельнорекомендуем применять только

объективы серии EF, другие принадлежности фирмы

Canon. Поломка аппарата, связанная с неправильным
срабатыванием или негодным соединением несовмес-
тимых с ним изделий, может привести к отказу в га-
рантийном обслуживании.

Пожалуйста внимательно прочтите эту инструк-

цию прежде чем начнете фотографировать.

2

Основные узлы и детали

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

Основные узлы и детали:

Полозки для принадлежностей.
Фотовспышка.

Лампа для снижения

эффекта «красных глаз»

Кнопка режима

перевода пленки/

автоспуска

и дистанционного

управления.

Главный

жидкокристаллический

дисплей.

Кнопка режима

автофокусировки.

Основной регулятор.

Спусковая кнопка

затвора.

Вспомогательный

источник света для

автофокусировки/

индикатор автоспуска

и дистанционного

управления.

Приемник сигнала

дистанционного

управления.

Рукоятка /Отделение для батареек

Кнопка фотовспышки/

режима уменьшения

эффекта «красных глаз».

Кнопка режима

экспонометрического

замера /коррекции

экспозиции

со вспышкой.

Индекс.

Кнопка

разблокировки

диска режимов.

Диск режимов.

Замок

задней крышки.

Кнопка замка

объектива.

Кольцо ручной

фокусировки.

Кольцо изменения

фокусного расстояния.

Шкала расстояний.

3

Основные узлы и детали

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

Основные узлы и детали

Окуляр видоискателя

Наглазник видоискателя

Окошко контроля

пленки

Регулятор быстрого

управления

Гнездо для штатива

Переключатель регулятора

быстрого управления

Кнопка экспопамяти /

выбор функции

потребителя

Ушко ремня

Приемник

штрихового кода

Кнопка обратной

перемотки пленки

Отверстие фиксации

присоединяемой ру-

коятки

Крышка отделения

для батареек

4

Диск режимов

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

: Ручная установка экспозиции;

: Автоматический экспозиционный

режим с приоритетом диафрагмы;

: Автоматический экспозиционный ре-

жим с приоритетом выдержки;

: Программный режим автоматической

экспозиции;

: Автоматическая экспозиция по глу-

бине резкости;

: Установка чувствительности пленки.

: Многократное экспонирование:
: Режим автоматической экспозицион-

ной вилки;

: Установка функций пользователя.

Творческая зона

Зона символов

«Зона символов».

: Полный автомат.

: Портретная съемка.
: Пейзажная съемка.
: Съемка с близкого расстояния.

; Спортивная съемка.
: Программирование

штриховым кодом.

Диск режимов:

«Творческая зона»:

5

Информация, отражаемая в видоискателе

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

Информация, отражаемая в видоискателе

На этом рисунке для удобства описания показана

вся индикация. На самом деле во время съемок

высвечивается только необходимая информация.

Матовый экран

Индикатор

экспопамяти

Индикатор возмож-

ного сотрясения ап-

парата

Сигнал уменьшения

эффекта «красных

глаз»

Индикатор готов-

ности фотовспышки

Значение выдержки

Дисплей экспозиционной автоматики

по глубине резкости: DEP1, DEP2. . .

Фокусировочная рамка зоны автофокусировки

Граница зоны частичного

экспонометрического замера

Символы уровня

экспозиции

Индикатор степени

экспокоррекции

Величина автоматической

экспозиционной вилки

(АЕВ)

Индикатор включения

лампы уменьшения

эффекта «красных глаз»

Индикатор точной фокусировки

(Во время автофокусировки: го-

рит, когда объект в фокусе; ми-

гает с частотой 8Гц, когда фо-

кусировка невозможна. Во вре-

мя ручной фокусировки: горит,

когда объект в фокусе; в других

случаях гаснет)

Индикация

ручной установ-

ки экспозиции

Значение

диафрагмы

6

Жидкокристаллический дисплей

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

Жидкокристаллический дисплей

В фотоаппарате EOS 100 применяется большой

дисплей на жидких кристаллах для отображения

всей информации по процессу съемки. На рисун-

ке для объяснения одновременно показана вся

выводимая на дисплей информация. На самом

деле дисплей никогда не принимает такой вид.

• величина ступени

в режиме автоматической

экспозиционной вилки АЕВ:

• номер точки при режиме DEP;

•установка функций пользователя.

•Индикатор ISO.

•Индикатор режима

«Программирование штриховым кодом»

•Индикатор режима

протяжки пленки:

•один кадр;

•серия кадров;

• автоспуск/дистанционное

управление.

•Индикатор контроля

источника питания.

• Индикатор режима замера

экспозиции

•оценочный замер:

•частичный замер:

• средневзвешенный

замер по центру.

•Индикатор состояния пленки

•контроль зарядки пленки;

• индикация окончания

обратной перемотки.

•Счетчик кадров:

•задаваемое количество

экспозиций е режиме

мультиэкспозиции;

•количество выполненных

экспозиций в режиме

мультиэкспозиции.

• Указатель экспозиции

в ручном режиме.

•Индикатор режима функций

пользователя

•индикатор режима

мультиэкспозиции;

•индикатор режима снижения

эффекта «красных глаз»:

•индикатор режима автоматической

экспозиционной вилки;

•индикатор режима коррекции

экспозиции со вспышкой;

•индикатор звукового сигнала.

• Индикатор экспозиции

•величина коррекции экспозиции;

• интервал в режиме АЕВ:

•величина коррекции экспозиции

со вспышкой:

• включение лампы снижения

эффекта -красных глаз*.

•Индикатор режима фокусировки:

•режим разовой автофокусировки:

•режим слежения автофокусировки;
•ручная фокусировка

(все индикаторы автофокусировки гаснут).

* Очень незначительное количество энергии батарейки потребляется дис-
плеем, даже когда диск режимов установлен в положение L (выключено).

•Выдержка:

•значение чувствительности пленки;

•индикатор режима DEP — экспозици-

онной автоматики по глубине резкости

•номер Программы штрихового кода;

•номер функции пользователя.

•Значение диафрагмы

7

дистанционное управление…

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

3) (автоспуск/дистанционное

управление) 31

3. Выбор режима экспонометрического

замера 32

4. Съемка со встроенной фотовспышкой 33

1) Автоматический режим срабатывания

вспышки 33

2) Ручной режим срабатывания вспышки 33

5. Автоспуск 36

Использование крышки окуляра

видоискателя 37

[2] Фотосъемка с использованием режимов

«творческой зоны» 38

1. Р (Программная экспозиционная

автоматика) 38

2. TV (Экспозиционная автоматика

с приоритетом выдержки) 40

3. Av (Экспозиционная автоматика

с приоритетом диафрагмы) 42

4. М (Ручная установка экспозиции) 44

5. DEP (Экспозиционная автоматика

по глубине резкости) 46

8

Содержание

Меры предосторожности 8

I. Основные операции.

[1] Подготовительные работы 10

1. Подсоединение батарейки и контроль

ее работоспособности 10

2. Установка объектива на фотоаппарат 12

3. Действие спусковой кнопки затвора и

фокусировка 14

4. Зарядка пленки и ее обратная

перемотка 17

[2] Фотосъемка с использованием

режимов «Зоны символов» 20

1. (Полный автомат) 20

2. (Портретная съемка) 22

3. (Пейзажная съемка) 22
4. (Съемка с близкого расстояния.) 23

5. (Спортивная съемка) 23

6. (Программирование штриховым

кодом 24

II Более сложные операции.

[1] Изменение основных функций 28

1. Выбор режима фокусировки 28

— автофокусировка при съемке

единичного кадра 28

— следящая автофокусировка 29

— ручная фокусировка 30

2. Выбор режима перевода пленки 31

1) (одноразовое экспонирование)

одиночные кадры 31

2) (непрерывное экспонирование)

последовательность кадров 31

III Дополнительные функции.

..

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

III Дополнительные функции.

1. Экспопамять 50

2. Экспокоррекция 51

3. Коррекция экспозиции со встроенной

фотовспышкой 52

4. АЕВ (Автоматическая экспозиционная

вилка) 53

5. (Мультиэкспозиция) 56

6. Режим длительной выдержки 58

7. Ручная установка чувствительности

пленки 60

8. Функции пользователя 61

IV Справочный материал

1. Сигналы невозможности экспозиции 64

2. Зависимость диафрагмы и выдержки

в программном режиме экспозиционной

автоматики 66

3. Таблицы комбинаций функций 68

1) Комбинации функций при запрограмми-

рованных режимах съемок 68
2) Режимы автофокусировки

и перевода пленки 68

4. Дополнительные приспособления 69

• Согласованые вспышки Canon Speedlite 69
• Пульт дистанционного управления RC-1 70

• Подсоединяемая рукоятка GR-70 70

• Защитные бленды и светофильтры 70

• Диоптрийные корректирующие линзы 71
• Футляры для фотоаппарата 71

УХОД ЗА ФОТОАППАРАТОМ 72

• Чистка фотоаппарата 72

• Рекомендации по работоспособности

жидкокристаллического дисплея

и батареек питания 72

Технические характеристики 74

9

Меры предосторожности

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

Меры предосторожности

1) Этот фотоаппарат не является водонепро-

ницаемым и его нельзя использовать на от-

крытом воздухе во время снегопада или до-

ждя. Если он случайно упадет в воду, свяжи-

тесь с пунктом сервисного обслуживания Ca-

non, предохраняйте аппарат от брызг различ-

ных жидкостей и от повышенной влажности.

Если Вы снимали на берегу, тщательно про-

трите его после этого куском сухой материи.

2) Не пытайтесь разобрать фотоаппарат самос-

тоятельно. Для ремонта сдайте его в фирмен-

ный пункт сервисного обслуживания.

3) Если Вы не собираетесь пользоваться аппа-

ратом примерно в течение трех недель или

дольше, выньте из него батарейки.

4) Во время длительного хранения аппарат нуж-

но завернуть в чистую и мягкую материю и

поместить в прохладное, сухое и защищен-

ное от пыли место. Предохраняйте аппарат

от прямого солнечного света и держите под-

альше от источников тепла. Не храните его

вместе со средствами от моли и в условиях

повышенной влажности. Используйте влаго-

поглотитель (силикагель).

5) После длительного хранения тщательно про-

верьте все функции фотоаппарата.

6) Батарейки питания могут взорваться или за-

гореться, если Вы их будете разбирать, раз-

ряжать, закорачивать или нагревать.

7) Если фотопленка попадает под воздействие

рентгеновского излучения при контроле в

аэропорту, то она может быть засвечена, даже

если она заряжена в аппарат. Попросите кон-

тролера ручного багажа не подвергать плен-

ку вредному воздействию.

8) Аэрозольный пылеудалитель не рекоменду-

ется применять для чистки шторок затвора.

9) Если внесли аппарат из холодного в теплое

помещение, возникает проблема конденса-

ции влаги! При запотевании автофокусной

оптики может серьезно снизиться точность

автофокусировки. Перед тем как войти в теп-

лое помещение, уберите аппаратуру в поли-

этиленовый пакет, чтобы конденсация влаги

происходила на внешней стороне пакета.

10) Цветопередача может ухудшиться, если плен-

ка находится в аппарате долгое время. Всег-

да проявляйте экспонированную пленку не

откладывая.

* Об уходе за фотоаппаратом смотрите стра-

ницу 72.

10

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своего фотоаппарата здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Canon EF 100/2.0 USM — Фотография Тесты обзоры советы уроки

 

Обзор и тест объектива Canon EF 100/2 USM

 

Canon EF 100/2.0 USM

Далекий 1992 год был для системы Canon EOS богатым на обновки. Насколько я помню, кроме первых двух лет существования системы, по количеству анонсов и новинок с ним может сравниться только 1991. На рынок вышли два фотоаппарата (EOS 1000 QD/FN (Rebel SII) и EOS 5) и 9 объективов:

 

  • Canon EF 20/2.8 USM 

  • Canon EF 85/1.8 USM

  • Canon EF 100/2 USM

  • Canon EF 500/4. 5 L USM

  • Canon EF 28-105/3.5-4.5 USM

  • Canon EF 35-80/4-5.6 USM

  • Canon EF 35-105/4.5-5.6 USM

  • Canon EF 75-300/4-5.6 USM

  • Canon EF 80-200/4.5-5.6 USM

Первые три модели без изменений дожили до наших дней, а 21 год – возраст для объектива почтенный, подтверждающий востребованность и высокое качество модели.

Canon EF 100/2 USM

В моем личном рейтинге «качества картинки на вложенный рубль» Canon EF 100/2 совершенно точно входит в первую пятерку, а выбор между ним и EF 85/1.8 до сих пор нелегок для фотолюбителей, задумывающихся о приобретении недорогого «портретного» объектива. Я в свое время тоже ломал голову, а сделанный в пользу EF 85/1.8 выбор основывался не на огрехах героя обзора, а на наличии в комплекте отличной «сотки» EF 100/2.8 USM macro, да и то, что 100/2,0 несколько дороже, сыграло свою роль.

 

Технические характеристики

Оптическая схема (с сайта Canon)
  • Оптическая конструкция: 8 элементов в 6 группах

  • Угол поля зрения (диагональ): 24 градуса

  • Диапазон диафрагм: f/2 – f/22

  • Количество лепестков диафрагмы: 8

  • Привод автофокуса: USM

  • Минимальная дистанция фокусировки: 90 см

  • Максимальное увеличение: 0,14х

  • Диаметр светофильтра: 58 мм

  • Размеры: 75*73,5 мм

  • Вес: 460 грамм

Безымянная бленда

Комплект поставки

Традиционно для недорогих объективов Canon беден, «комплектом» его назвать сложно:

  • Сам объектив

  • Передняя и задняя крышки

  • Руководство и гарантийный талон

Объектив бюджетный, отсутствие чехла для хранения воспринимается спокойно, но стойкое нежелание Canon комплектовать объективы (все, кроме «Эль» серии) блендами воодушевления не вызывает.

Может, по аналогии с фотоаппаратами, начать поставки объективов в двух комплектациях? Первый – просто объектив, второй – «китовый» комплект из объектива с блендой. А то еще и «дабл кит» добавить: объектив + бленда + чехол/футляр для хранения и переноски?

В случае с Canon EF 100/2 USM (и EF 85/1.8) отсутствие бленды ощущается особенно остро: бленда ставится на объектив на защелки и китайские «no name» варианты неудобны и ломаются с завидной регулярностью.

 

Качество изготовления, конструкция, эргономика

EF 100/2.0 рядом с EF 85/1.8

Если попытаться выбрать в линейке объективов Canon парочку, наиболее подходящую под определение «близнецы-братья», то EF 100/2 и 85/1.8 определенно станут победителями: 2 мм разницы в длине и 35 грамм в весе почти незаметны, какой из них стоит на фотоаппарате определить без взгляда на надписи на корпусе практически невозможно.

 

Canon EF 100/2.0 USM выглядит и ощущается «настоящим» объективом: пластик качественный, байонет металлический, окошко расстояний присутствует, кольцо фокусировки обрезинено, допуски и разболтанность отсутствуют. Немаловажно и то, что использованные материалы не вызывают ощущения «экономии».

Задний элемент

Органы управления представлены переключателем режимов фокусировки и кольцом ручного фокуса. Кольцо покрыто рифленой резиной, расположено удобно, достаточно широкое для комфортного использования: 18 мм всего, 14 мм – обрезинено. Демпфирование слабое, но это не воспринимается недостатком: кольцо сидит плотно, вращается плавно, равномерно и с комфортным усилием. Ход кольца составляет около 110 градусов.

 

В приводе автофокуса использован USM-мотор, фокусировка внутренняя – передний элемент не вращается, размеров объектив не меняет. На использование светофильтров намекает и «беззащитный» передний элемент, находящийся почти вровень с передним краем объектива – я бы рекомендовал использовать защитный светофильтр. Кстати, резьба под светофильтр у EF 100/2 в отличие от брата-близнеца металлическая.

 

Объектив удобен, вес и размеры дружелюбны, развесовка комплекта благоприятствует использованию штатива.

Дисторсия

Геометрические искажения

Canon EF 100/2.0 USM отлично справляется с геометрическими искажениями. Уровень в 0.55% намного ниже относительно комфортного в 1%, на реальных снимках заметен не будет. Дисторсия бочкообразная, характер обычный, легко поддающийся правке в графических редакторах, хотя мне ситуацию, когда потребуется исправление дисторсии снимка, сделанного на EF 100/2 представить сложно.

 

Разрешение и резкость

Canon EF 100/2.0 USM заслуживает самых высоких оценок: объектив можно совершенно не задумываясь использовать уже на полностью открытой диафрагме, к f/2.8 изображение становится резким «от края и до края», дальнейшее прикрытие диафрагмы лишь еще подтягивает края и углы кадра.

Равномерность резкости особенно порадовала: даже на полностью открытой диафрагме края и углы совершенно приемлемы не только для портретной съемки, объектив универсален и предсказуем.

 

 

f/2,0

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

89%

92%

97%

100%

98%

94%

Край

83%

87%

90%

92%

95%

92%

Угол

77%

82%

85%

90%

89%

86%

 

 

90%

104%

отлично

76%

89%

очень хорошо

62%

75%

хорошо

 

61%

приемлемо

 

 

 

 

 

 

 

О методе подачи материала – в статье «Точка отсчета»

Виньетирование

Canon EF 100/2. 0 USM отлично контролирует затемнение по углам и краям кадра. Уровень виньетирования на полностью открытой диафрагме ожидаемо высок (2,1 ступени в углах кадра), но не стоит забывать, что мы говорим о диафрагме f/2. Добавлю, что уже на f/2.8 значение виньетирования опускается ниже психологически важной отметки в 1 ступень, да и затемнение остается лишь на самых краях и углах кадра.

На f/4.0 виньетирование в углах кадра составляет 0,35 ступени, на f/5.6 и f/8.0 – 0,16 ступени. Отличный результат!

Виньетирование на f/2.0Виньетирование на f/2.8
Светлый объектив

Автофокус

В приводе автофокуса используется кольцевой USM мотор, что обеспечивает быстроту и практическую бесшумность процесса. Прогон от края до края диапазона фокусировки занимает менее секунды.

Нареканий на точность нет. Тестируемый экземпляр при тщательной проверке давал небольшой фронт-фокус, но настолько незначительный, что я даже не стал вносить поправку.

Цепкость при хорошем освещении заслуживает только похвалы, при недостатке освещения появляется некоторая неуверенность и тяга к «подстройке», но попадает объектив точно.

Нет претензий и к повторяемости и стабильности результатов: уровень промахов по вне автофокуса крайне низок.

Хроматические аберрации на f/2.0

Хроматические аберрации

Canon EF 100/2.0 USM отлично контролирует хроматические аберрации. На удивление – ведь в конструкции объектива нет «специальных» элементов. Если в других тестовых дисциплинах выступление героя обзора сравнимо с EF 85/1.8 USM, то по контролю над ХА он явно превосходит своего собрата. Даже на полностью открытой диафрагме и в углу кадра ширина ХА едва превышает комфортный уровень в 1 пиксель – 1,04 пикселя.

Уже на f/2.8 ширина снижается до полностью приемлемых 0,67 пикселя. На f/4.0 – 0,32 пикселя. Отменный результат безо всяких скидок на цену или возраст.

 

Также уверенно объектив борется с окраской зон вне фокуса: она присутствует на открытых значениях диафрагмы, но выраженность эффекта неожиданно низка.

100% кроп края кадра

Картинка, контровый свет, боке

Формируемое объективом изображение не вызывает нареканий ни цветопередачей, ни контрастностью, ни рисунком. Отмечу, что отсутствует резкое падение контрастности на открытых диафрагмах – даже на f/2.0 все в полном порядке (а в сочетании с отличной резкостью, невысоким виньетированием и ХА это снимает практически все ограничения на использование Canon EF 100/2 USM на f/2.0).

Боке, на мой взгляд, также без замечаний: объектив не только умеет «в хлам» размыть зоны вне фокуса, но делает это ненавязчиво, маслянисто и приятно. В пример приведен 100% кроп края кадра, снятого на полностью открытой диафрагме. Обращаю внимание, что расстояние до вырезанной зоны от точки фокуса составляет всего 30 см – способность размывать налицо. Даже неизбежные овалы на самом краю кадра не раздражают.

 

Со стойкостью к засветке, зайцам и переотражениям все не так радужно: объектив болезненно реагирует на источник света у края кадра – использование бленды не просто рекомендуется, но требуется.

Canon EF 100/2 USM

Заключение

Внутренне ранжируя объективы, я использую понятие «честного объектива»: для меня модель, удостоившаяся этого звания, определенно относится к настоятельно рекомендуемым.

Canon EF 100/2.0 USM – честный объектив, формирующий нескучную, привлекательную и качественную картинку на всех значениях диафрагмы, отличающийся отличной резкостью по всему полю кадра, умеющий привлекательно размыть зоны вне фокуса, отлично контролирующий виньетирование, дисторсию и хроматические аберрации, оборудованный надежной и быстрой системой автофокуса и отличающийся хорошим конструктивом, эргономикой и качеством изготовления.

Добавив к перечисленному относительно невысокую цену, мы получаем если не идеальный, то близкий к этому званию вариант объектива. Я неоднократно признавался в своем неровном отношении к EF 85/1.8 USM, готов признаться в привязанности и к Canon EF 100/2.0 USM – это отличный объектив, способный радовать владельца и прощать ему огрехи и ошибки.

 

Настоятельно рекомендую.

 

 

Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за тестовый экземпляр. Я получил немало удовольствия от тестирования модели и работы с ней.

 

 

Апрель 2013 года

Развлечение с бюджетной камерой

— обзор: Canon EOS Elan/EOS 100

Я наконец закончил рулон, который был у меня в моем Canon EOS Elan, который пролежал там около месяца. Я взял это по прихоти на eBay за 14 долларов с доставкой, только корпус. Таким образом, этот главный продукт в истории камер Canon получает награду «НАДЕЮСЬ, ЭТО РАБОТАЕТ!» уровень в иерархии бюджетных развлечений с камерой. Конечно, добавление моего объектива 50 мм 1.8 немного портит эту цену, а покупка у продавца, который заявил, что он в хорошем состоянии, помогает обеспечить его надлежащее функционирование. Однако подобные экземпляры можно найти за ту же сумму или даже дешевле на eBay, а также в комиссионном магазине. На самом деле, всего 2 недели назад я видел один в своем местном магазине Goodwill всего за 8 долларов. Я вообще должен был забрать его из принципа, так как он, скорее всего, в лучшем состоянии, чем мой.

Мой работает нормально, но он уже показывает признаки того, что затвор начинает умирать, а кнопка открывания дверцы пленки супер хрупкая, что побудило меня наклеить на нее 50 слоев скотча (из-за чего очень трудно удалить только последний ночь, когда я оставил рулон в Walgreen’s).

Прокрутив через него 2 рулона (один проявленный, другой все еще в лаборатории), я наконец-то могу дать хороший обзор того, как он работает и делает фотографии.

Подводя итог Elan: он прост и отлично работает! Его кнопки не слишком чужды среднему пользователю зеркальных фотокамер Canon, у него хороший размер, хороший метр и все в порядке. автофокус, прочный корпус из поликарбоната, видоискатель хорошего размера и очень тихо.

На самом деле, бесшумность — это то, что людям действительно нравится в нем. Считайте меня, так как эта черта, безусловно, делает стрельбу более увлекательной. В то время как другие зеркальные фотокамеры с автофокусом того времени очень громкие и имеют ярко выраженный звук сервопривода, Elan издает едва уловимый приглушенный щебет. Я бы даже сказал, что чистый / работающий пример с объективом Canon EF 40mm STM Pancake Lens был бы отличным бюджетным уличным / откровенным шутером (обратите внимание: уличная фотография с ограниченным бюджетом!) из-за его размера и скрытности. . 40 мм может быть недостаточно широко для уличной фотографии, но, учитывая компактный размер объектива и низкую цену, вы понимаете, что я имею в виду. Я убеждаю себя взять один, пока печатаю это!

Во всяком случае, если говорить о сути дела, он делает отличные фотографии:

Снято на мою любимую дешевую пленку Walgreens и слегка отредактировано в Lightroom Компенсация экспозиции на 1/5 ступени И включение/выключение ее с помощью липкого колесика блокировки (сверхлегкое нажатие на кнопку спуска затвора побудило меня держать ее выключенной, когда я не снимал). С Elan также часто возникает проблема, когда пена начинает разлагаться и просачиваться на затвор, что в конечном итоге приводит к его повреждению. Мой начинает страдать от этого ужасного недуга, поэтому я не рассчитываю на то, что он продлится намного дольше (я уверен, что если вы найдете сейчас кого-то, у кого нет этой проблемы, она, вероятно, никогда не возникнет). Хотя эти вещи не должны сильно влиять на него, поскольку для своего времени это все еще довольно важная часть оборудования.

Как обсуждается в этой подробной статье в Википедии, эта вещь имеет довольно большое историческое значение. Это было на целую вечность раньше, чем EOS 630 и 650 (которые также стоят очень дешево). Это была первая серьезная любительская/полупрофессиональная зеркальная фотокамера Canon с электронным автофокусом (что-то вроде пленочных 30D или 5D начала 90-х) и обладала рядом довольно опережающих для своего времени функций. Это была первая зеркальная фотокамера Canon со встроенной вспышкой, она стреляла со скоростью 3 кадра в секунду (быстрее, чем большинство ее конкурентов, но не быстрее, чем N90s), и можно было купить очень интуитивно понятную, 9Считыватель штрих-кода 0005 ultra-90 для программирования в нем некоторых пользовательских режимов. Это была первая электронная зеркальная фотокамера Canon, предназначенная для широкого круга потребителей: ее купили фотографы, энтузиасты, серьезные энтузиасты и даже профессионалы. Что интересно, системы автофокусировки в предыдущих камерах EOS (630 и 650) требуют горизонтальных линий для фиксации, в то время как Elan просто фокусируется на том, что находится в середине кадра (вы можете сфокусироваться на вертикальных линий). сейчас! вау!).

Учитывая, что эта камера была представлена ​​в том же году, когда Эдвард Ферлонг катался по Лос-Анджелесу на мотоцикле для бездорожья и взламывал банкоматы , это довольно надежное оборудование, которое до сих пор держится. Конечно, новый Rebel имеет лучший автофокус, лучшую производительность вспышки, лучший FPS и более интуитивный индикатор, но Elan определенно немного жестче и имеет винтажную привлекательность . Он немного больше и весит немного больше. В моих руках он также ощущается лучше, чем компактный Rebel. Если затвор в хорошем состоянии, кажется, что он работает нормально, а световые уплотнители выглядят в хорошем состоянии, это поможет сделать несколько отличных фотографий.

Его преемники тоже отличные камеры! EOS Elan II, Elan 7 и даже намного лучше EOS 5 часто стоят столько же, сколько Elan, иногда значительно больше, и значительно более продвинуты. Между всеми ними вы действительно не ошибетесь, если найдете рабочий по дешевке.

 Я также хотел бы просмотреть камеры в более теплых местах, в дождливых местах и, вполне возможно, если все пойдет по плану, в других местах.

Чтобы увидеть больше моих работ (точнее, того, что дает моя зависимость от камеры), загляните на мой регулярно обновляемый tumblr.

  • 5 января 2015 г. (23:00)
  • #бюджетное удовольствие от камеры
  • #бюджетная камера
  • #обзор камеры
  • #обзор
  • #канон
  • #эос порыв
  • #Элан
  • #эос
  • #канон эос элан
  • # автофокус
  • # однообъективная зеркальная камера
  • #пленочная камера
  • #пленочная фотография
  • #istillshootfilm
  • #блог камеры
  • #уличная фотография
  • #петерджнельсон
  • #peterjnelsonphoto
  • #совет
  • #совет потребителя

Кто-то дал мне Canon EOS Elan – Джеймс Кокрофт

Canon EOS Elan (EOS 100) уже более 30 лет. Это дал мне приятель, который отказался от пленки в пользу цифровой и оставил это великое чудо 1990-х годов, чтобы оно лежало в коробке в его шкафу или что-то в этом роде.

Я протестовал. «Я дам вам катушку или две пленки, проявлю ее для вас, сохраните и используйте!» Он только покачал головой. «Я фотограф Nikon! У меня даже линз для него нет!» У него этого не было. Он добавил пару рулонов T-Max с истекшим сроком годности и несколько фильтров Ilford Multigrade и отправил меня в путь.

Кажется, это был июль 2018 года, и я только недавно нашел объектив, чтобы одолжить его и сделать снимок.

Elan пришел ко мне полностью липким, таким, каким сейчас являются многие камеры 1990-х годов, обтянутые искусственной кожей. Что-то в пластике ломается и становится липким. Его легко смыть спиртом, что я и сделал с Elan. Теперь все чисто и комфортно.

Еще в октябре Сэми (мой дорогой, обожаемый младший сын моей жены) купил себе комплект Canon 650D, и он поставлялся с объективом EF 75-300 f/4-5. 6 iii. Это было в декабре, прежде чем я понял, что он будет установлен на Elan.

Так совпало, что это был декабрь, когда я решил попытаться избавиться от всех этих камер, которые я никогда не снимаю или в которых я не нуждаюсь, и включил Elan в этот список. Я начал размещать его на своей странице «Продажа», но решил, что сначала нужно его сфотографировать, и вот мы здесь.

EOS Elan — это полностью автоматическое чудо для профессионалов, с переключателем режимов и всем остальным. Я не проверял ни один из его режимов съемки, но режимы автоэкспозиции AV и TV работают нормально, поэтому я предполагаю, что и другие тоже.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что пленку нужно загружать, когда камера выключена. Он постоянно отказывался заводиться ни в одном из режимов съемки. Но потом, внезапно, я сердито выключил камеру, и она *пуф* включилась. Хорошие времена.

Диск компенсации экспозиции на задней панели также поставил меня в тупик. Мне пришлось использовать RTFM, чтобы выяснить, что вы должны сначала установить экспозицию с полунажатием, а затем вращать диск. Как и следовало ожидать от профессиональной камеры, она запоминает настройки компенсации экспозиции даже после выключения питания (хотя может забыть, если вы меняете режимы… Я не проверял: я не привык к такой навороченной камере).

Действительно, EOS Elan — самая продвинутая пленочная камера, которую я когда-либо снимал. Моя D7000 больше похожа на EOS Elan, чем на любую из моих многочисленных пленочных камер. И достаточно удобно стрелять и хорошо управляется.

Несколько раз мне не удавалось найти кнопку спуска затвора, и слишком много опций меня немного смутило. О, и он также потерял пару кадров ближе к концу ролика. Понятия не имею почему. Может быть, я оставил крышку объектива или что-то в этом роде.

Давно хотел зеркалку с автофокусом. Я купил n8008 год или около того назад, но он не доставлял мне почти ничего, кроме неприятностей — он регулярно не может определить номера кадров и прокручивает весь рулон, жалуясь, что в нем все время нет пленки — и его мотор фокусировки шумит. и медленно. Сказать, что это было разочарование, это ничего не сказать. Мне, наверное, стоило купить «прилипчивую к поверхности» N9.0 или F4, и, возможно, когда-нибудь, когда я закончу с n8008.

Но это обзор Canon EOS Elan, а не жалоба на чуть более старый Nikon.

Canon EOS Elan (EOS 100) — отличная камера. Он работает безупречно, даже с дешевым, мягким, «медленным фокусом»* 75-300 f/4-5.6 iii.

yasr_multiset setid=0

В целом, я даю EOS Elan твердые 4 звезды. Это хорошо сконструированное, технологическое чудо, в котором есть почти все, что есть в лучших современных цифровых камерах, но он снимает на пленку…

yasr_overall_rating

Если бы я не был таким заядлым фотографом Nikon, я бы купил пару объективов EF и оставил себе их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *