Разное

Экстерьеры визуализированные в короне: Обзор стилей, приёмов и движков визуализации

Какой рендер для Макса посоветуете освоить? | Render.ru

Алекс Петров (Мар10)
Активный участник

#1

#1

Лет 10 назад приходилось немного работать в Максе. Встроенный рендер тогда был медленный и возможностей было мало, поэтому рулили сторонние рендеры типа V-Ray. Под него в сети было куча материалов, уроков. Ну и на нем тогда сидел…

А как сейчас дела со встроенным рендером? Настраивается быстро, не нужно крутить 10 ползунков, чтобы отрегулировать глянцевитость материала? Намного уступает по скорости и функционалу тому же V-Ray? Развивается? У него есть будущее? Как дела с обратной совместимостью? В Вирее вроде сбивались настройки сцены, если файл открывали в новой версии.

..

Сейчас опять появляется работа (интерьеры, экстрерьеры, всякое разное), которую надо в чем-то делать, собирать библиотеку наработок (например, мебель нашей фирмы), которую можно будет использовать через годы и т. п. Вот я думаю, может все это стандартными средствами Макса делать? Вообще люблю, когда все работает «из коробки».

И еще вопрос. Интерьеры-экстерьеры сейчас так же все в Максе рисуют, или намечаются какие-то другие тренды? А то я отстал от жизни. Знаю только, что персонажей теперь стали в браше лепить, а про остальное совсем не в курсе.

И еще, как учить посоветуете — по урокам на ютубе или по книге?

 

Андрей Суриков
Знаток

#2

#2

V-ray — для интерьеров, закрытых пространств. ..

MaxwellRender — очень хорошо для предметки и открытых пространств (пейзаж и т.п.)….

 

diwian diwian
Мастер

#3

#3

А Сам то как думаешь!?С чего это два монстра Autodesk и NVDIA с оборотом в миллиарды зелёных выбрали то, что выбрали!!!Отсюда и делай выводы.Или денег может у них не хватило на «хаусгрупп» или «некстлимит».Я уж про «феномены» даже и говорить не буду.

 

Андрей Суриков
Знаток

#4

#4

diwian diwian сказал(а):

А Сам то как думаешь!?С чего это два монстра Autodesk и NVDIA с оборотом в миллиарды зелёных выбрали то, что выбрали!!!Отсюда и делай выводы. Или денег может у них не хватило на «хаусгрупп» или «некстлимит».Я уж про «феномены» даже и говорить не буду.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Next Limit (MaxwellRender) самый крутой… Только, конечно же, он не для массового пользования.. Это уровень требующий больших вычислительных ресурсов… V-ray, со своей убогой логикой не в пример… Но, V-ray хорош, когда идет коммерческий проект, требующий быстрых и чистых изображений…

Autodesk и NVDIA выбирают партнеров больше с коммерческой точки зрения, нежели с художественной… V-ray — самый успешный коммерческий рендер.

 

diwian diwian
Мастер

#5

#5

А каким образом, в таком случае, и складывается коммерческий успех?!А не от того ли,что возможности того или иного «продукта» на порядок выше чем у других аналогичных. Да и назовите мне хотm один тандем, где железо и программное обеспечение было бы в «одних руках»(NVIDIA ).Когда видеокарта и рендер делаются практически «в унисон»(Mental Image куплен Nvidia).И я думаю, всё же стоит задуматься о том насколько это эффективнее чем подключение сторонних «урезанных» рендеров с сомнительной производительностью.Надеюсь никто не собирается оспаривать скорость/качество того же IRay на «нвидевских картах». Только RenderMan(и естественно Mental Ray) может поддерживать технологию Phenomena,когда материал(Shaders) пишется в обычном блокноте, с любыми возможными и не возможными свойствами. Ограничено лишь фантазией пользователя.

VRay очень красивый рендер,и в этом его проблема ,он «вытягивает» визуализацию, в основном за счёт материалов .Сам на нём работал лет 6 назад. Максвел -«убил» своей медлительностью и очень даже сомнительной «физикой» с очень слабыми возможностями по материалам.Но возможно кому-то этого вполне хватает.Возможно, дело вкуса.

«….Autodesk и NVDIA выбирают партнеров больше с коммерческой точки зрения, нежели с художественной. .. V-ray — самый успешный коммерческий рендер….»- Так от чего же они и не выбрали «самый успешный коммерческий рендер???

 

Селена
Знаток

#6

#6

«Коммерческий успех» разрекламированного V-Ray во-первых, не более, чем миф, во-вторых, основан на тех же тезисах, что и «успех» смартфонов i-Phone. Если Вы считаете, что i-Phone действительно «высочайшее достижение современных технологий», то V-Ray для Вас самое то.

 

Андрей Михайлов (wbss)
Знаток

#7

#7

Мар10 Для твоих задач Corona самое то. А так любой на который глаз ляжет, принцип хорошего конечного результата у всех один, хорошие модели, хорошие материалы, хороший свет. Не забивай голову всякой ерундой типа физкорректности и т. д. Это все происки маркетологов. Удобство использования, стабильность, и разумные материальные вложения в оборудование это действительно важно для конечного потребителя.

 

diwian diwian
Мастер

#8

#8

Очень интересно.А ежели «конечный потребитель» попросит написать список тех светильников которые использовались в сцене ,и в которой всё выглядит вполне освещённым .

В резултате,что тогда!?Та-же «корона» с её красивым видом гарантирует, что IES(ки) соответствуют действительности.И в итоге не получится -ОЙ!А я это не заметил-или типа того.
Как привило при создании проектов рано или поздно но встаёт вопрос о комплектации -спецификация оборудования,мебели и прочего,и ,что тогда.В том же «ментале» при соблюдении определённых правил(отдельная тема) это в полне допустимо.Довольно часто приходиться менять светильники по причине недостатка или наоборот избытка освещённости-к слову, а не «крутить»до одури экспозицию в результате можно очень точно воссоздавать модель освещённости, с гарантией того,что если установлен Photometric Web с реальными параметрами то и в реальной жизни необходимо будет лишь его продублировать.По всей видимости по этой причине он и используется не только для визуализации мультфильмов,интерьеров,экстерьеров но и в промышленном дизайне.
Насчёт всего остального(и оборудования в том числе) уже говорилось «выше».Удобство «вещь» довольно «персональная» и говорить о ней не совсем корректно. Тот же IRay в принципе имеет одну кнопку «Rener»-куда уж удобнее.Понятно, что всё остальное «ложиться» на светильники и материалы, и уже тут необходимо играть по его правилам.
Сейчас чуть ли ни каждый месяц выходит по новому рендеру-уже и не перечислишь все,и главное каждый норовит «обозвать» его «САМЫМ БЫСТРЫМ!!!» и «САМЫМ ПРАВИЛЬНЫМ!!!».Я бы не особо торопился, «клевать» на эти заморочки пройдёт год-два тогда и посмотрим, что останется от их «жизнеспособности».То,что надо их все пробовать-то об этом я не спорю ,при случае, когда есть возможность, стараюсь тестировать-пока всё довольно предсказуемо.

 

Андрей Михайлов (wbss)
Знаток

#9

#9

diwian diwian НУ начнем с того что список светильников пишет архитектор или дизайнер или спец по свету. И чем отличается использование ies в ментале от других рендеров (да практически все поддерживают ies) остальные их что не корректно считывают что ли? Вам самому то не смешно. Какая разница в каком рендере будет использован ies? «Тот же iray» не пригоден для интерьеров без наличия, да и иногда с наличием топовых видеокарт. Поэтому для рядового потребителя он не интересен в этом плане. Затраты оборудование\конечный результат не оправданы.

 

Алекс Петров (Мар10)
Активный участник

#10

#10

Пока решил, что «хаусгрупп» для моих задач подойдет больше. Ну, и корону тоже пощупаю.

На счет скорости — я понял, что V-ray / V-ray RT последней третьей версии на интерьерах быстрее, соответственно, последнего ментала / iray на на жифорсах. Это верно?

 

Андрей Михайлов (wbss)
Знаток

#11

#11

абсолютно. Ментал вообще после 3.6 версии стал «ни о чем» для арх и предметного виза по сравнению с конкурентами. Сугубо личное мнение. Про iray без нескольких топовых видео лучше вообще забыть. А так врай норм выбор. Удачи!

 

diwian diwian
Мастер

#12

#12

«. .Вам самому то не смешно..»-Ещё как смешно ,да и повод как раз представился.Особенно когда на бытовом уровне ставится под сомнение тестирование(несколько месяцев) специалистами Autodesk и Nvidia (с применение проф.оборудования) при выборе визуализатора. Ну да бог с теми, кто считает себя более профессиональнее(или может умнее) «ребят» из-за «бугра».
Я лишь одно хочу добавить .Обратите внимание как тот или иной визуализатор выстраивает модель освещения сцены и сравните полученный результат с фотографией-и всё станет понятно без слов.
Насчёт списков светильников,которые предоставляются архитекторами и прочими спецами.Сразу видно,что по всей видимости человек сказавший «это» ни когда не работал по такой «схеме» -всё это довольно условно т.к. в конечном итоге, в реальности, всё выглядит иначе чем в заявленных списках.Почему!?Да потому,что ни одни спец не учитывает(и не может) степень отражения материалов в будущей сцене а потому при визуализации поведение фотонов приходится подстраивать при помощи материалов(а если быть точнее тонировщиками-Shaders). Согласитесь,что положив ,к примеру,на пол тёмный ковёр комната станет темнее,фотоны «отскочив» от поверхности теряют свою энергию и меняют цвет.»Ментал» это учитывает.В результате приходится подбирать материалы и IES(ки) создавая освещённость а не подстраивать экспозицию,крутить яркость «иесок»(что не допустимо т.к. при изменение яркости должна меняться кривая распространения света)под полученный, и довольно сомнительный, результат.
Что такое топовая видеокарта?У мня стоят GTX 660 и GTX580 обе вполне устраивают, обе поддерживают Cuda и SLI-А что ещё надо .В принципе экранной памяти желательно побольше и ядер «куда» но всё это дело поправимое (докупить пару «титанов»).
Есть и ещё один момент.Все плагины, в конечном итоге, это игра в рулетку сегодня «они» есть а «завтра» про них забыли.Из тех нескольких сотен плагинов со времён «рождения» 3ds Max до сегодняшнего дня дошли лишь около десяти-двадцати остальные канули в лето.Так,что думайте сами!!!

 

Андрей Михайлов (wbss)
Знаток

#13

#13

Топовая Tesla K40 например. По расчету освещенности СНиП 23-05-95. Интересно как считали до появления метала, в темноте наверно ходили? А на счет выбора автодеском «лучшего визуализатора» это вообще какие то ваши, даже не знаю как сказать помягче, фантазии что ли.
С чего вы решили что все непременно хотят продать свой продукт автодеску? И что автодеск будет с ним делать дальше, его же развивать надо, а для этого нужны люди которые умеют это делать. И по поводу «кануть в лету» может все что угодно и даже автодеск, если этим заморачиваться, то лучше вообще ничем не заниматься.
Просто как инструмент для виза в данном случае архитектурного, ментал, приспособлен хуже чем конкуренты. По моему мнению. И если все было так хорошо, зачем люди стали бы покупать сторонние визуализаторы. Купил макс и радуйся жизни.
Кстати отрендеренные одни и те же сцены в разных плагинах выглядят примерно одинаково примеров в сети миллиард. И что разве в ментале нельзя перекрутить или недокрутить экспозицию(далась она вам эта экспозиция как впрочем и ies).

 

diwian diwian
Мастер

#14

#14

СНиП 23-05-95 .И, что!Что это означает? Может там есть описание тех норм и правил которые должны учитывать степень заполненности помещения мебелью,коврами,глянцевыми потолками и прочей атрибутики современных интерьеров.Да, и перед тем,чтобы, что то предлагать сначала надо посмотреть на дату выхода (1995год!!!)этого скорректированного СНиП(а) (от 1961года-основного пакета всех «снипов» и «ереров») или давать ссылку на оф.дополнение к ним. ИЛИ просто выставлять свою не компетентность.Могу много чего порассказать как СНиП(ах) так и правильном их применении в строительстве. Постоянно приходится пользоваться .
Чем визуализировали до «ментала» ,в основном с начала Default Scanline потом в макс встроили плагины Light Tracer и Radiosity(мой любимый на то время) которые и до сих пор,как ни странно, присутствуют в максе.

«С чего вы решили что все непременно хотят продать свой продукт автодеску?»-А с того, что «Аутодески» рассматривали возможность подключения и других рендеров кроме Mntal Ray, и поверьте на слово ,маркетинг и исследования проводились довольно серьёзные!!!Да и купить тех же болгар можно было вместе с их правительством у NVIDIA или Autodesk точно бы хватило денег.Да,или просто «закрыть» установку плагина в макс ,и всё-просто из-за вредности.А работать на Standalone дело довольно неудобное т.к. иногда приходилось вновь «возвращать» файл в макс для корректировки геометрии,а это не совсем удобно.

Насчёт экспозиции и IES-Прикольные рассуждения. Прсото суппер!!!Всё дело в том,что в IES светильниках ни при каких условиях нельзя изменять Intensity или Dimming.Всё очень просто, при изменении этих параметров, кривая распространения света изменяется пропорционально начальным значениям а в реальной жизни это не так!!!При одном значение яркости она одна при другом совершенно другая. В результате IES является точкой отсчёта для настройки параметров экспозиции(которая линейна) и в дальнейшем всего остального(в основном свойств материалов).К примеру если в сцене темно, я не кручу яркость или экспозицию а подбираю другой светильник который ярче.Это очень удобно, я всегда точно знаю как будет выглядеть сцена с тем или иным светильником.А переписать данные ,этого светильника,и отдать заказчику, дело нескольких минут.
Думайте сами,что использовать.Я не хочу ни кого переубеждать а лишь озвучиваю факты.

 

Андрей Михайлов (wbss)
Знаток

#15

#15

Про снип даже спорить не буду ибо разговор слепого с глухим. Как расчитывали до ментала я имел ввиду и до макса тоже. Если автодески начнут закрывать доступ плагинам, или отойдут от политики псевдозащиты от пиратства своих продуктов, то максу придет конец как коммерческому продукту очень- очень быстро. И кто мешает в других рендерах не крутить экспозицию, а подбирать другие Ies-ки? Еще раз повторю почти все рендеры поддерживают iesи и имеют физ камеры . Только работают побыстрей, почище и поудобнее.

 

diwian diwian
Мастер

#16

#16

Да,уж лучше бы ни «рисовался» со «снипами» ну или хоть дал ссылку на те же «дины» коли не понимаешь о чём идёт речь. Они к стати более подходят к импортным материалам чем наши 95 года выпуска, правда есть нюанс по качеству ,и как ни странно наши более требовательные-но это отдельная тема.Хочешь, можем продолжить обсуждение по строительной документации!!!Без проблем ,хоть по электрике хоть по отделочным работам или общестроительным, а за одно о расчётах освещения и проблем связанных с этим в «Diаlux»(е) по отношению совместимости светильников с максом.
Насчёт «максу конец»-возможно .Но во всяком случае при «войне рендеров» не маловажным фактором является выбор сделанный двумя «монстрами» в компьютерной сфере, а это о чём-то говорит.
Насчёт того , что мешает настроить параметры в других рендерах- вопрос довольно интересный.Сложно на него ответить.Я видел своими глазами как одни ребята пытались воспроизвести свой офис на VRay и Mental Ray потому как все тех параметры снимались с натуры.И ,что в итоге ментал сделал практически один в одни, но в VRay выглядел гораздо красивее.Вопрос??? Либо выбирать красиво но не «правильно» либо правильно но постараться сделать красиво-но на этот ответ потребуется всё-же определённое понимание хотя бы «начальных» технических знаний.

 

Андрей Михайлов (wbss)
Знаток

#17

#17

Хочешь, можем продолжить обсуждение по строительной документации!!!

Нажмите, чтобы раскрыть…

С вами нет. Тут уже какие то признаки пароноидальности наблюдаются. И хотелось бы увидеть сравнительные картинки того офиса. Хотя дай угадаю их не сохранилось, они суперсекретны ну или чего то там еще. Да уж вашими техническими знаниями я впечатлен по постам на этом форуме.

Но во всяком случае при «войне рендеров» не маловажным фактором является выбор сделанный двумя «монстрами» в компьютерной сфере

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

Тремя, тремя монстрами, вы себя забыли. Короче всем мир.

 

diwian diwian
Мастер

#18

#18

Да похоже не помогут уже ни картинки ни «выбор» профессионалов.Есть упорное не жалание называть «вещи» своими именами.Похоже тема СНИПОВ уже не актуальна -Так зачем нужно было её высовывать???К тому же,как я понял по разговору, в этом направлении присутствует определённый недостаток знаний.Бог свидетель,ни я начал тему «снипов».
Ссылку, я и правда не помню,посмотрю при случае. Информации действительно очень много, секрета в этом ни какого нет.Из одного ТБ посвящённому максу надо ещё и умудриться найти это.Могу предложить скинуть «его » и уже потом сиди и ищи сам.Скажи куда?
Я не хочу переводить разговор в плоскость претензий но всё же интересным будет действительно, что -то новое в сфере визуализации или возможностей того или иного рендера.А наработки уже появляются.Но в любом случае у «рендермана» и «ментала» они безграничны(Из за того же описательного принципа работы с материалами- технологии «феноменоменов») опять таки в отличии от прочих аналогов.

 

Андрей Михайлов (wbss)
Знаток

#19

#19

отправил почту в личку скидывай

 

Селена
Знаток

#20

#20

Дима, тебе не кажется, что ты общаешься с автоответчиком, или с автопилотом, я уж не знаю.
wbss, а Вы вообще-то в курсе, что Autodesc в CG, а NVidia в «железе», ведущие компании мира?
А то, что все почти разработчики в разных странах работают всего в трех CAD пакетах: SolidWorks,
CATIA и Unigraphics? А какой рендер используют эти пакеты тоже не в курсе? Я Вам по секрету, как человек, который периодически работает в этих пакетах, сообщу: Mental Ray. И если Вы не в курсе,
именно им визуализируют Boeing-и, Airbus-ы, океанские лайнеры, промышленные объекты и еще много чего, разработанного в CAD-пакетах. И новый технопарк под Дрезденом в Германии, т.е. сплошные архитектурные объекты — здания, стоянки, цеха и т.д. полностью сделан в CATIA и отрендерен почему-то не V-ray-м, а все тем же Mental Ray. Хотя что-то мне подсказывает, что и это для Вас не аргумент.

 

Курс: Визуализация Интерьеров и Экстерьеров

 

А я точно пойму 3ds Max?

Развернуть ответ…

Да, если посмотрите лекции и сделаете практические задания. Если будет непонятно что делать, обращайтесь к преподавателю.

 

Если я архитектор или дизайнер?

Читать далее…

Начинающие освоят профессию с нуля, найдут удаленную работу с дизайнерами. Профессионалы в два раза ускорят работу, повысят качество рендеров. Дизайнеры и архитекторы смогут создать проект в 3D и согласовывать с клиентом. Руководители соберут команду, найдут клиентов, организуют студию.

 

Какие требования к слушателям?

Развернуть ответ…

— Компьютерная грамотность: как открыть документы в Word, зарегистрироваться на форуме, скачать архив с сайта.
— Интернет. Нужно будет загрузить 50 гигабайт файлов. Это примерно три сезона любимого сериала в высоком качестве. Подключение к Интернет пользователь организует и оплачивает самостоятельно.
— Время на учебу: два часа в каждый рабочий день в течение месяца. Или сразу пройти несколько уроков за субботу.
— Компьютер или ноутбук с установленным Windows. На MAC ставят Windows через Bootcamp. Мощность не имеет значения, поэтому учиться можно на любом компьютере. А для работы над реальными проектами — чем мощнее процессор тем лучше. Хорошо зарекомендовал себя Intel i5 или i7.

 

Когда старт курса?

Развернуть ответ…

Ваше обучение начнется сразу после оплаты. Вы получите доступ к обучающему форуму, онлайн-классу и материалам на скачивание. После оплаты вы попадаете на форум, где уже обучается группа. Живая обратная связь с преподавателем происходит два раза в неделю. Во вторник и в пятницу в 21:00 по Москве. Тот, кто не может присутствовать в прямом эфире, оставляет вопросы в специальной теме на форуме, а на следующий день слушает ответ в записи…

Ваше обучение начнется сразу после оплаты. Вы получите доступ к обучающему форуму, онлайн-классу и материалам на скачивание. После оплаты вы попадаете на форум, где уже обучается группа. Живая обратная связь с преподавателем происходит два раза в неделю. Во вторник и в пятницу в 21:00 по Москве. Тот, кто не может присутствовать в прямом эфире, оставляет вопросы в специальной теме на форуме, а на следующий день слушает ответ в записи.

 

Я работаю и у меня семья, я смогу успеть?

Развернуть ответ…

Курс состоит из двух блоков: обязательный и факультатив. Мы рассчитываем, что вы пройдете обязательный блок за месяц. Это займет по два часа каждый день. Если у вас нет столько времени, не проблема. Четверть учеников растягивают его на три месяца. Главное — посмотреть все лекции и выполнить домашние задания.

 

Где взять программное обеспечение?

Развернуть ответ…

Для занятий мы дадим демоверсии 3ds Max и V-Ray. Платные версии купите для коммерческих заказов.


Какую версию программы использовать?

Развернуть ответ…

Не советуем привязываться к версии. Курс научит логике работы и вы сможете делать заказы на любой версии.


На курсе будут практические упражнения?

Развернуть ответ. ..

Каждый день задание. В результате, у вас появится закрепленный навык.


Если я пропущу онлайн-разбор заданий, я могу сделать это позже?

Развернуть ответ…

Да, вы выложите работу или вопрос на форуме и преподаватель ответит.


Участники смогут задавать вопросы?

Развернуть ответ…

Да. 2 раза в неделю проводим онлайн встречу с ответами.


Не хочу разбираться в тонкостях системы. Можете дать мне красивые настройки?

Развернуть ответ…

Да, можем. Преподаватель даст настройки, которыми сам пользуется.


Хочу разобраться в программе. Вы сможете объяснить детали?

Развернуть ответ…

Да. Преподаватель расскажет, какая кнопка за что отвечает.


Я не художник. Я смогу работать?

Развернуть ответ…

Да. Автор курса тоже не умеет рисовать, но отлично проектирует в 3D.

Кирпичная краска | Центры декорирования корон

  • Товары (11)

Результатов на странице 1224364860

Сортировать по RelevancePrice Hi to LowPrice Low to Hi

БЫСТРО

ВИД

365 Всепогодная краска для кирпичной кладки

Доступны другие варианты

Специально разработан для использования в неблагоприятных зимних условиях.

БЫСТРО

ВИД

Гладкая кладка Microseal

Доступны другие варианты

Срок службы 15 лет для наружных стен

БЫСТРО

ВИД

Гидроизоляция и защита кирпичной кладки

5L

Образует водоотталкивающий барьер, защищающий от разрушительного воздействия дождя, мороза, льда и снега.

БЫСТРО

ВИД

Текстурированная кладка Microseal

Доступны другие варианты

Скрывает мелкие трещины, использует воздухопроницаемую технологию «микроуплотнения» для достижения непревзойденных результатов.

БЫСТРО

ВИД

X-treme X-поза Гладкая кладка

Доступны другие варианты

Максимальная защита от непогоды. Превосходная прочная, гладкая краска для каменной кладки, которая обеспечивает наилучшую защиту от атмосферных воздействий в течение длительного времени

БЫСТРО

ВИД

Высокое покрытие Гладкое

Доступны другие варианты

Гладкая краска для кирпичной кладки, специально разработанная для профессионального использования, которая обеспечивает качественную защитную и декоративную отделку

БЫСТРО

ВИД

Мелкотекстурированный матовый

Доступны другие варианты

Высококачественная мелкозернистая краска для кирпичной кладки, обеспечивающая профессиональное качество отделки и длительную защиту

БЫСТРО

ВИД

Высокое телосложение

Доступны другие варианты

Усовершенствованное декоративно-защитное текстурированное покрытие, идеально подходящее для покрытия мелких трещин и выравнивания отремонтированных и неровных поверхностей

БЫСТРО

ВИД

Гладкая краска для кирпичной кладки Stronghold

Доступны другие варианты

Гладкая, защитная и декоративная отделка для использования на большинстве наружных каменных поверхностей и строительных плит для наружных работ.

БЫСТРО

ВИД

Мраморный гладкий

Доступны другие варианты

Прочная матовая краска для стен на водной основе, содержащая прочную гибкую смолу и качественные светостойкие пигменты, образующая атмосферостойкое покрытие для защиты от непогоды.

БЫСТРО

ВИД

Powerkote

Доступны другие варианты

Покрытие для кирпичной кладки на основе плиолита с высокой адгезией. Противостоит воздействию щелочей, кислот и образованию плесени. Стойкость к воздействию душа через 20 минут и возможность нанесения при температуре до -10 градусов, поэтому вы можете использовать его круглый год.

См. Внутри линии в Саудовской Аравии | Архитектурный дайджест

Около полутора лет назад Его Королевское Высочество Мохаммед бин Салман, наследный принц Саудовской Аравии, объявил о планах создания утопического «линейного» города, работающего на 100% чистой энергии, заявив, что страна инвестирует от 100 до 100 миллиардов долларов. 200 миллиардов долларов, чтобы воплотить проект в жизнь. Новый город, получивший название «Линия», был описан так, что напоминал сеттинг постапокалиптического романа для подростков, где жители будут жить без машин и улиц внутри футуристического «пояса» протяженностью 100 миль. Закрепив зеленый город королевства NEOM, жители будут использовать автономный высокоскоростной транспорт, а искусственный интеллект улучшит повседневную жизнь, используя данные для улучшения инфраструктуры.

Чиновники говорят, что поездка из конца в конец займет всего 20 минут.

Когда проект был впервые анонсирован, заметно отсутствовали визуальные эффекты разработки. Вместо этого публике было поручено представить, как мог бы выглядеть этот единственный в своем роде город, используя только шумные описания, полные избитого технического сленга, чтобы донести свои идеи. Но, как гласит старая поговорка, картинка стоит тысячи слов, и для тех, кто хочет лучше понять Линию, эти картинки наконец-то здесь.

Разработчики обещают тщательно спроектированную среду с необходимым балансом солнечного света, тени и естественной вентиляции для обеспечения идеального климата круглый год.

В конце июля Его Королевское Высочество поделился изображениями дизайна The Line, предлагая лучшее понимание видения. Линия будет 656 футов в ширину, 1640 футов в высоту и покрыта зеркальным фасадом, отражающим окружающую пустыню. Большинство городских функций будут многоуровневыми, то есть школы, жилые дома, офисы и парки, а также прочая инфраструктура будут располагаться друг над другом, способствуя вертикальному движению в дополнение к горизонтальному.

Зеркальный фасад помогает The Line слиться с окружающей средой.

«При запуске The Line в прошлом году мы взяли на себя обязательство совершить цивилизационную революцию, которая ставит людей на первое место на основе радикальных изменений в городском планировании», — говорится в заявлении Его Королевского Высочества бен Салмана. «Проекты, представленные сегодня для городских сообществ с вертикальными слоями, бросят вызов традиционным плоским, горизонтальным городам и создадут модель для сохранения природы и улучшения условий жизни человека».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *