Разное

Экстатичный свет: ЭКСТАТИЧНЫЙ | это… Что такое ЭКСТАТИЧНЫЙ?

Значение, Определение, Предложения . Что такое экстатичный

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры

Значение слова «ЭКСТАТИЧНЫЙ»

Смотреть все значения слова ЭКСТАТИЧНЫЙ

Предложения со словом «экстатичный»

Другие результаты

Формально Макунаима — это экстатическая смесь диалектов и городских и сельских ритмов, которые Андраде собирал в своих исследованиях.

Бедная Линда, закрыв глаза, экстатически закинув голову, воскресила в памяти светлое виденье абортария.

Сатир изображен в середине прыжка, экстатически запрокинув голову и выгнув спину дугой, его волосы раскачиваются в такт движению головы.

Приучаем свой разум к такому состоянию, когда блистательные экстатические видения становятся постоянными и привычными.

Пьянство погружает нас в грезы, полные таких же любопытных фантасмагорий, как и экстатические видения.

Это была труппа, основанная на движении, в которую входили буто, шибари, экстатические состояния транса и Одиссеи.

Экстатические танцы известны также из религиозных традиций во всем мире.

В результате экстатический опыт обычно интерпретируется в контексте религиозных и культурных традиций конкретного индивида.

Различные религии и другие традиции, основанные в разное время, но все еще практикуемые по всему миру сегодня, используют экстатический танец.

Современный экстатический танец-это стиль танцевальной импровизации с небольшой или вообще без формальной структуры или шагов, которым нужно следовать, или каким-либо особым способом танца.

Современный экстатический танец развивался наряду с западным интересом к тантре; эти два вида тантры иногда сочетаются, и экстатический танец часто играет определенную роль в тантрических семинарах.

Неттл далее утверждал, что экстатический танец был одновременно религиозным и эротическим, приводя примеры из Древней Греции, средневекового христианства и суфизма.

Il pensiero dominante представляет собой первый экстатический момент любви, который почти сводит на нет осознание человеческого несчастья.

Экстатический танец практиковался на протяжении всей истории человечества, в том числе в классические времена менадами, последователями Бога вина Диониса.

В древней и широко распространенной практике шаманизма экстатический танец и ритмичный барабанный бой используются для изменения сознания в духовных практиках.

Современный экстатический танец был возрожден Габриэль рот в 1970-х годах и формализован в ее практике 5-ти ритмов; теперь он встречается в вариантах по всему западному миру.

Философ Гедимин Кароблис относит ранний экстатический танец к религиозному ритуалу и отмечает, что все хорошо исполненные танцы граничат с экстазом.

Шаман, излучая разноцветный свет, исполняет экстатический танец.

Он и не догадывался, с каким экстатическим наслаждением тратила она на него деньги.

Их харизматическое развертывание духовной и энтеогенной информации, подкрепленной экстатическим опытом на месте, тесно связано с религиозными пробуждениями.

Длинные фантазии образуют мосты между обычной жизнью лимерента и этим чрезвычайно желанным экстатическим моментом.

По мнению Кароблиса, транс-танцы могут быть либо экстатическими, либо магическими.

Дионис использует свои божественные силы, чтобы свести Пенфея с ума, а затем приглашает его шпионить за экстатическими ритуалами менад в лесах горы Ситерон.

Этот контур активируется экстатическими переживаниями через физиологические эффекты каннабиса, хатха-йоги, тантры и дзен-медитации.

Он то карабкался на вершины экстатических восторгов, то копошился в каменистой тьме ущелий.

Музыковед Руперт Тилл ставит современные клубные танцы под электронную танцевальную музыку в рамках экстатического танца.

В психиатрическом сознании особенности болезни воспринимались в виде маятникового эмоционального экстатического-высокого и депрессивного-низкого биполярного расстройства.

Воздействие экстатического танца начинается с самого экстаза, который может переживаться в разной степени.

Первичным эффектом экстатического танца является сам экстаз.

Мистические традиции ислама помещают эти небесные наслаждения в контекст экстатического осознания Бога.

Словосочетания




    На данной странице приводится толкование (значение) слова «экстатичный», а также синонимы, антонимы и предложения в которых содержится слово «экстатичный». Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование слова «экстатичный», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу качеству значения слова «экстатичный», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

    Тинторетто и забытых художников покажут на арт-биеннале в Венеции

    https://ria.ru/20110318/355395372.html

    Тинторетто и забытых художников покажут на арт-биеннале в Венеции

    Тинторетто и забытых художников покажут на арт-биеннале в Венеции — РИА Новости, 18.03.2011

    Тинторетто и забытых художников покажут на арт-биеннале в Венеции

    В основной проект 54-й Венецианской биеннале современного искусства под названием ILLUMInations вошли произведения 82 художников, в том числе венецианца Тинторетто и некоторых менее известных авторов ушедших эпох, рассказала на пресс-конференции в Москве в пятницу его куратор Биче Куригер (Bice Curiger).

    2011-03-18T19:44

    2011-03-18T19:44

    2011-03-18T19:44

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/355395372.jpg?3553876341300466644

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2011

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    1

    5

    4. 7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    1

    5

    4.7

    96

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    54-я венецианская биеннале современного искусства

    Культура, 54-я Венецианская биеннале современного искусства

    МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. В основной проект 54-й Венецианской биеннале современного искусства под названием ILLUMInations вошли произведения 82 художников, в том числе венецианца Тинторетто и некоторых менее известных авторов ушедших эпох, рассказала на пресс-конференции в Москве в пятницу его куратор Биче Куригер (Bice Curiger).

     

    Свой проект она назвала ILLUMInations (контаминация из двух английских слов, означающих «просвещение», «освещение» и «нации», «народности»), поскольку считает, что Биеннале — одна из важнейших в мире площадок для распространения и «освещения» новых художественных тенденций.

    «Я планирую включить в экспозицию три картины Тинторетто — он потрясающе созвучен с темой основного проекта, это художник света, и свет у него потрясающий: лихорадочный, экстатичный», — сообщила Куригер.

    Как она объяснила РИА Новости, какие именно полотна мастера станут частью биеннале, публика узнает лишь после открытия — «иначе журналисты все сфотографируют заранее, а хочется, чтобы это был сюрприз». Ясно лишь, что шедевры возьмут из музеев и церквей самой Венеции, а расположатся они в центральном павильоне — там, где раньше устраивалась национальная итальянская экспозиция. Павильон Италии отныне будет находиться на территории Арсенала.

    Из 82 участников основного проекта 32 художника — не старше 1975 года рождения. В том числе — и москвичка Анна Титова, единственный в этом году участник главной выставки из России. Куригер рассказала, что в декабре прошлого года приезжала в Москву, посмотрела работы нескольких художников, и в итоге выбрала ее, потому что «голос Титовой показался новым».

    «Я убеждена, что биеннале — превосходная площадка для того чтобы, возможно, впервые, предоставить молодым авторам шанс встретиться с глобальной аудиторией», — подчеркнула куратор.

    Вместе с тем она чувствует себя обязанной воскресить «забытых, недостаточно известных, аутсайдеров», введя их в новый конктекст. Среди таких художников есть, например, эфиопский маг Гедевон (Gedewon (1939-1995): его рисунки, выполненные карандашом и шариковой ручкой, напомнили Куригер иллюстрированные средневековые манускрипты (по-английски они называются illuminated manuscritps).

    «На биеннале обычно съезжается очень понимающая, открытая ко всему публика, и уровень дискуссии получается крайне высоким. В этом вся прелесть такой работы: в музеях волей-неволей приходится идти на компромиссы, проявлять некий популизм. На биеннале же публика доверяет тебе, а ты доверяешь публике, и все понимают, что речь пойдет о радикальном современном искусстве», — призналась Куригер.

    Среди придуманных ей радикальных новшеств — так называемые парапавильоны (parapavilions), своего рода архитектурные скульптуры, цель которых — создать более интенсивный диалог между непохожими друг на друга произведениями искусства. К примеру, китайский художник Сонг-Донг (Song Dong) собирается воспроизвести деревенский дом с голубятней, в котором живут его родители, внутри же расположатся достаточно радикальные проекты европейских художников. Франц Вест (Franz West) решил соорудить на территории садов Джардини (Giardini) вывернутую наизнанку версию собственной кухни: на наружных стенах будут висеть рисунки, записки и фотографии, которые Вест ежедневно наблюдает у себя дома в Вене.

    Помимо основного проекта, на биеннале, которая пройдет с 4 июня по 27 ноября, свои национальные выставки устраивают 88 стран. В павильоне России влиятельный международный теоретик и куратор Борис Гройс представит выставку «Пустые зоны. Андрей Монастырский и группа «Коллективные действия».

    Ecstatic Light: Ренате Хейн о фотограммах Мохой-Надя

    В 2009 году Хатье Канц опубликовала резюмирующий каталог Ласло в хронологическом порядке. «Я многое узнал о производстве фотограмм от Ренате Хейн и Флориса Нойсюса, составителей каталога-резоне», — сказал Хаттула Мохой-Надь The Classic в нашем весеннем выпуске 2021 года. «Это был отличный опыт. Я также стал лучше понимать, как художественное видение Мохой-Надь переносилось с одного носителя на другой в любой момент времени и как он разработал особый стиль для фотограмм». В продолжение нашего интервью с Хаттулой Мохой-Надь мы задали Ренате Хейн несколько вопросов о процессе Мохой-Надь, начав, в частности, с одной фотограммы.

    Классический : Эта фотограмма была сделана в середине 1920-х годов, когда Мохой-Надь находился в Баухаусе в Дессау. Вы бы описали эту фотограмму как типичную для тех, что производились в это время? Каковы некоторые отличительные черты его раннего процесса фотограммы?

    Ласло Мохой-Надь. Фотограмма, 1925 – 1926 гг. Серебряно-желатиновая фотограмма. Музей Фолькванг, Эссен. Предоставлено Фондом Мохой-Надь.

    Renate Heyne : Возможно, для фотограмм Мохой «типично» то, что отдельные фрагменты ни в каком отношении не могут быть названы «типичными». Подобно художнику, с каждой фотограммой он входит в новое царство, даже если такие изобразительные элементы, как руки, используются неоднократно.

    Можно попробовать общий подход к фотограммам Мохоли (особенно периода Дессау) в отличие от фотограмм Ман Рэя: есть Мохоли, пытающийся формировать свет с помощью неузнаваемых объектов, и есть Ман Рэй, чьи узнаваемые объекты формируются светом .

    TC : Основываясь на ваших исследованиях, как вы думаете, как он создал эту работу в техническом смысле? Есть ли что-то особенно уникальное в том, что Мохой-Надь добавил свое имя к этому изображению?

    Правая : Технически это выглядит как два экспонирования (источником света с двух сторон) рук и сферической формы – и третье экспонирование шаблона с трафаретными буквами (или они экспонировались первыми). С добавлением его имени этот образ говорит: «Я, Мохой, формирую свет своими руками» или «Я хватаюсь за свет». Изображение как бы описывает Мохоли как «Создателя фотограмм» или даже «Мастера фотограмм».

    TC : Части тела (руки, носы, губы), по-видимому, служат мотивом в ряде фотограмм Мохой-Надя. Как вы думаете, почему?

    RH: Портреты — классическая тема как в живописи, так и в фотографии, так почему бы не попробовать себя в фотограме? Голова аккуратно умещается на листе фотобумаги размером 24 х 18 см, как и руки.

    Наверное, нет такого фотографа, который не использовал бы в качестве объекта свои руки – в основном в начале своей практики. Для Мохоли это означало личную идентификацию с изобразительной техникой, которая давала ему возможность заменить пигмент светом.

    Мохой-Надь Автопортрет с рукой, серебряно-желатиновый оттиск, ок. 19 г.26. Предоставлено Фондом Мохой-Надь

    TC: Я подумал, что эту фотограмму было бы интересно обсудить в свете части вашего эссе «Каталог-резоне», в котором вы пишете: «…в то время как в некоторых сериях чувствуется вмешательство руки Мохой-Надя , в других он сам остается совершенно пассивным, как бы ожидая, пока материал покажет, на что он способен сам по себе». На этой фотограмме у нас (его?) настоящие руки вмешиваются — что вы можете сделать с его намерением здесь?

    Правая сторона: Активное обращение со светом. Кажется, Мохоли чувствовал почти экстатическое отношение к свету.

    TC: Вместе с Хаттулой Мохой-Надь и Флорисом Нойсюсс ваша работа сыграла важную роль в публикации Мохой-Надь в 2009 году. Фотограммы. Каталог Резоне . Как вы пришли к участию в этом проекте?

    RH: История фотограммы в искусстве 20 го века (с кратким обзором изобретения фотограммы в 19-й век) была темой, которую мы с Флорисом занимались в 1980-х годах, и в результате в 1990 году вышла всеобъемлющая книга. . Во время этих исследований мы получили особенно воодушевляющую поддержку от Хаттулы Мохой-Надь, что привело нас к идее работы над каталогом-резоне его фотограмм.

    Мохой-Надь. Фотограммы. Каталог Резоне. Текст (ы) Герберта Молдерингса, Ренаты Хейн, изд. Ренате Хейн, Флорис М. Нойсюс, Хаттула Мохоли-Надь, предисловие Хаттулы Мохоли-Надь, введение Флорис М. Нойсюсс, графический дизайн Маргарет Хаусштеттер. ISBN 978-3-7757-2341-1

    TC: В Каталоге-резоне представлено более 400 фотограмм. Какие цели вы поставили перед собой в начале своего исследования, и менялись ли эти цели в процессе?

    Правая сторона: Во-первых, кот. раис. должны быть максимально полными, конечно. Это означало, что мы просматривали книги, журналы, журналы, каталоги и многие виды печатных материалов, чтобы обнаружить опубликованные фотограммы Мохой-Надя. Во-вторых, нашей целью было увидеть «во плоти» как можно больше его фотограмм. Итак, мы продолжили, как уже делали для вышеупомянутой книги, много путешествовать. Мы посещали коллекционеров, аукционные дома, галереи и музеи, чтобы изучить их оригинальные фотограммы Мохой-Надя и просили у них репродукции. После того, как мы просмотрели как можно больше оригиналов, установить хронологию оказалось очень сложной задачей, потому что в большинстве случаев Мохой не датировал свои фотограммы (и не подписывал их). В нашей студии мы поставили длинные ряды столов и в течение нескольких недель расставляли и переставляли 421 репродукцию, пока не остались довольны порядком. Даже искусствоведы сегодня не особо знакомы с фотограммами. Поэтому мы хотели покормить кота. раис. как можно больше дополнительной информации, чтобы передать понимание техники фотограммы в отношении целей, методов работы и стратегии Мохоли. Поэтому мы не показывали фотограмму вместе с ее техническим описанием. Отдельные аспекты этого творчества, такие как «переоценка» Мохой (обращение тональности) фотограмм, его попытка использовать фотограммы в рекламе, связь его фотограмм с его «световым модулятором пространства», увеличение фотограмм, выставочная практика, издание фотограмм, обучение фотограммам, исследование фотоматериалов, которые он будет использовать — все это также обсуждается в этой книге, прерывая поток 421 фотограммы.

    Ласло Мохой-Надь. Фотограмма, 1923 – 1925 гг. Серебряно-желатиновая фотограмма. Семейная коллекция Ричарда и Эллен Сандор. Предоставлено Фондом Мохой-Надь.

    TC: Какие самые удивительные открытия вы сделали в процессе фотограмм Мохой-Надя?

    RH: Их было довольно много, но, возможно, самым удивительным было наше открытие фотограмм, которое послужило толчком к началу собственной фотограммной практики Мохоли осенью 1922 года. В то время он был новичком в фотографии и не имел технических знаний. об обработке изображений. Были некоторые рассуждения среди художников около 1926 о том, кто первым «открыл» технику фотограммы (среди художников в 1926 году история фотографии 199057-го -го века была не так известна, как сегодня) и ходили слухи, что Лисицкий обвинил Мохоли в краже идеи для фотограмм от Ман Рэя в 1922 году. Мохоли в свою защиту назвал «женщину из Лоэланда» своим источником. В течение многих лет нам не удавалось найти ни эту женщину, ни место под названием «Лоэланд», потому что в то время, когда мы занимались поисками, интернета не было. Однажды вечером в начале 1990-х у нас была семья в качестве гостей на ужин. Вскоре после нашей трапезы отец, который был пастором, извинился за то, что уже должен был уйти, потому что рано утром ему нужно было посетить собрание в Лоэланде… Вскоре вместе с Гербертом Молдерингсом мы отправились в Лоэланд, расположенный в Ренские горы в Гессене. Сегодня это вальдорфская школа, и в их архивах мы познакомились с набором небольших и изящных фотограмм цветов и лепестков на бумаге для распечатки, сделанной при дневном свете, между 1920-22 Берты Гюнтер, очевидно, «женщины из Лоэланда». Летом 1922 года Мохой и его жена Люсия провели летние каникулы поблизости и посетили школу Лоэланда, где фотографическая практика проходила в фотолаборатории, расположенной в списанном железнодорожном вагоне. Обсуждая фотограммы Берты Гюнтер, Герберт Молдерингс в нашем коте. раис. проливает свет на другую и широко забытую историю фотограммы, которая произошла в любительской практике. Под лозунгом «фотографических развлечений» или «фотографических развлечений» фотолюбители публиковали свои часто шутливые эксперименты в различных книгах и журналах. Вероятнее всего, Берта Гюнтер получила толчок из этих источников.

    Ренате Хейн училась в Художественной академии Дюссельдорфа у Йозефа Бойса; сотрудничает в качестве партнера с Floris Neusüss с ок. 1970.

    Редкая экстатическая световая картина Скотта Кертиса

    Редкая экстатическая световая картина Скотта Кертиса | Saatchi Art

    122 Просмотр

    Просмотр в моей комнате

    Оригинал

    Отпечатки

    Скотт Кертис

    Соединенные Штаты

    Масло на древесине

    Размер: 28 Вт. 0011

    Корабли в коробке

    Info-Circle

    $ 3,010USD

    Добавить в CART

    Bubblesmake А. Предложение

    Проверка. Включен

    Проверка 7-дневная гарантия Money-Mange. Просмотров

    Заинтересованы в лицензировании этого изображения?

    Узнать больше

    Признание художника

    Художник, представленный в коллекции

    О произведении искусства

    Вдохновленный восторженным оранжево-желтым освещением пространства в современном офисе.

    Детали и размеры

    Живопись: Масло по дереву

    Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства

    Размер: 28 Ш x 25 В x 1,7 Г в

    Срок доставки

    2 2 2 2 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

    Обладая игривым взглядом и точной техникой, Скотт Кертис использует творческий подход к портретам, пейзажам, интерьерам и абстракциям. К каждому произведению подходит строгий набор навязанных им самим препятствий или ограничений, с которыми он затем пытается работать и играть, создавая наиболее резонансные эффекты, возможные для этой работы. Работая в основном маслом на деревянных панелях, художник использует толстые слои краски и яркое использование цвета, особенно при создании своих смелых абстрактных произведений. Его характерный портретный и пейзажный стиль включает в себя захватывающие и изобретательные визуальные эффекты, в которых фигуры и здания мягко фрагментированы и отражены, кружатся и сливаются со своим окружением, словно растворяясь. Родом из Мичигана, Кертис сейчас живет в Дареме, Северная Каролина. За свою долгую карьеру он получил признание на самом высоком уровне изобразительного искусства и дизайна, работая в крупных коллекциях, а также выставляясь в самых разных галереях по всей территории Соединенных Штатов. Кертис был художником и дизайнером в течение тридцати лет. Его карьера включала в себя работы по заказу, а также промышленный, продуктовый и интерактивный дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *