Обзор UNIVERSAL AUDIO Starlight Delay Pedal
Posted by Новости, обзоры, анонсы 0Отзывы
Несравненные аутентичные винтажные и современные эффекты дилэя.
Пристегните ремни для звукового путешествия во времени вместе с педалью эффектов UNIVERSAL AUDIO Starlight Delay Pedal, которая обладает поразительными эмуляциями классического ленточного эхо, чипа bucket-brigade и цифровых дилэев в одном сверхмощном корпусе.
,
UNIVERSAL AUDIO Starlight Delay Pedal
Созданная на основе футуристической двойной обработки UAFX и неизменной точности звука, педаль эффектов Starlight Delay Pedal устанавливает новый стандарт в эффектах дилэя, прекрасно созданный, чтобы путешествовать в самые дальние уголки вашего воображения на десятилетия вперед.
Теперь вы можете:
— Творить с потрясающими эмуляциями культового аппаратного ленточного эхо с помощью выбираемых ленточных механизмов New, Used и Worn;
— Создавать легендарные аналоговые эффекты дилэй на базе bucket-brigade с цветом, текстурой, модуляцией и «дымкой» оригинального устройства;
— Получить быстрый доступ к звукам с помощью режимов Live/Preset и играть с бесшумным переключением, функцией Spillover, опциональным окрасом предусилителя, Tap Tempo и истинным/буферизованным байпасом;
— Загрузить дополнительный винтажный эффект дилэя Cooper Time Cube при регистрации педали;
— Построить свой педалборд на основе нестареющего дизайна и мастерства Universal Audio, созданных на века.
Tape EP-III: Идеальное воспроизведение ленточного дилэя и предусилителя
Tape EP-III от Starlight Delay Pedal — это самая полная эмуляция схем классического винтажного аппаратного ленточного эха начала 70-х. Ей присущи все его характеристики, включая невероятно музыкальную схему предусилителя. Кроме того, вы можете настроить свои повторы с помощью ленточных механизмов New, Used и Worn для разнообразных цветов и текстуры.
Двойной стерео дилэй для безграничного творчества
Движок UAFX поддерживает отдельные стереопартии каждого дилэя благодаря уникальной двойной обработке. Это похоже на одновременную работу двух ленточных устройств или приборов на базе bucket-brigade, что дает полный стереозвук сложных, впечатляющих пространственных текстур и плавных переходов дилэя с хвостами.
Ультрасовременная педаль
Благодаря современным мощным функциям, таким как студийная конверсия, двойная обработка, дополнительные эффекты, загружаемые при регистрации, режимы Live/Preset, истинный/буферизованный байпас с бесшумным переключением, хвосты эффектов/функция Spillover, Tap Tempo и технология Analog-Dry-Through, педаль эффектов UNIVERSAL AUDIO Starlight Delay Pedal — ваш навигатор межзвездного дилэя: с вашего рабочего места и до бесконечности.
Актуальные модели: педали эффектов UNIVERSAL AUDIO
< Previous Next >
Tags: pedali-effektov
Fruity Delay 2. Эффект Delay (дилэй), это эффект… | by NikolayGolovko
Эффект Delay (дилэй), это эффект задержки звука + его последующего копирования. Этот эффект также называется “Эхо”.
Откройте скачанный проект и зайдите на паттерн 1. На нём вы увидите инструмент String, посмотрите в его пиано ролл и вы увидите что там всего одна нота. Но послушайте его звучание и вы услышите, что будет звучать не одна нота, а + несколько нот после неё. Это произойдёт потому что String послан на 1й канал, на котором стоит эффект Fruity Delay 2. Причём копирование последующих звуков будет постепенно становиться тише. Для того чтобы наглядно посмотреть как происходит копирование посмотрите пиано ролл инструмента String #2 (он не послан на какой канал) на этом же паттерне.
Зайдите на паттерн 2 и послушайте инструмент String #3 и вы услышите, что звук delay-я слышен только в левом канале (левой колоне). Это происходит потому что этот инструмент послан на 2-й канал, на котором стоит дилэй настроенный так чтобы создавать эхо только в левом канале. См. картинку красная область (Pan), попробуйте выкрутить этот регулятор в право, тогда звук дилея будет только в правом канале.
Жёлтая область ( Vol ), это регулятор силы эффекта дилея, заметьте не скорости затухания, а именно силы. Если вы будете регулировать этот параметр то скорость затухания никак не поменяется, а поменяется только общая громкость (“сила”) эффекта Fruity Delay 2.
Синяя область:
- Normal — нормальный режим работы дилея.
- Invert — инвертированный режим работы. Откройте паттерн 3 и прослушайте инструмент String #4 вы услышите, что дилэй звучит в правом канале. Теперь зайдите на третий канал (на этот канал послан String #4) и откройте на нём Fruity Delay 2. Посмотрите в его настройки:
В них вы увидите, что дилэй послан в левый канал (красная область, рисунок выше), но звучит он в правом канале. Это происходит потому что активирован режим Invert. Т.е. этот режим инвертирует канал звука посланного в него. Это применяется к примеру тогда когда ваша мелодия звучит в левом канале но вы хотите чтобы эффект дилеязвучал в правом.
- P.Pong — режим работы пин-понг. Откройте паттерн 4 и прослушайте инструмент String #5 вы услышите, что дилэй звучит поочерёдно то в левом, то в правом каналах. Теперь зайдите на четвёртый канал (на этот канал послан String #5) и откройте на нём Fruity Delay 2. Посмотрите в его настройки. В них вы увидите что дилэй послан в левый канал, но звучит он поочерёдно то в левом то в правом каналах. Это происходит потому что активирован режим P.Pong. Т.е. этот режим инвертирует каждый раз звук заново в другой канал.
Зайдите на паттерн 5 и послушайте инструмент String #6, вы услышите что звук delay-я стал дольше (продолжительнее). На продолжительность дилея влияет параметр vol (красная область на картинке) в секции Feedback. Попробует покрутить это параметр и вы будете слышать как изменяется продолжительность эха.
Синяя область Cut, это срез (фильтрация) высоких частот. Когда этот регулятор находится в максимальном положении он бездействует. Откройте паттерн 6 и послушайте инструмент String #7, вы услышите что у звука дилея постепенно пропадают высокие частоты (как будто их медленно срезают эквалайзером). Попробуйте разные положения этого регулятора и послушайте как будет меняться скорость среза высоких частот.
Зайдите на паттерн 7 и послушайте инструмент String #8, вы услышите что звук delay-я стал очень медленным. На продолжительность дилея влияет параметр Time в секции Time (красная область на картинке). Попробует покрутить это параметр на 7м канале у Fruity Delay 2, и вы услышите как изменяется скорость эха.
Для того чтобы быстро настроить продолжительность эха нажмите правой кнопкой мыши по регулятору Time и выберите нужный вариант Time set:
При выборе параметра Time из списка set задержка всегда будет соответствовать темпу проекта. Все варианты Time set приведены на этом же паттерне ниже.
Синяя область (OFS) — сдвигает стерео каналы относительно друг друга. Проще говоря придаёт объёмности звуку.
Эффект задержки: мощный инструмент для электронной музыки
Эффект задержки, вероятно, самый известный эффект из всех. Его эффект эха мгновенно узнаваем и может добавить глубину и эмоциональность вашей музыке.
Но нанесите слишком много или с неправильными настройками, и это может разрушить ваш микс.
В этом руководстве мы рассмотрим основы задержки. Мы рассмотрим наиболее важные параметры, как творчески использовать задержки и некоторые из лучших вариантов плагинов.
Как и всегда в музыке, нет правильного или неправильного . Но есть и хорошие практики!
Поехали! 👇
Содержание
- Что такое задержка?
- Аналоговая и цифровая задержка — в чем разница?
- Наиболее важные параметры задержки
- 1. Время
- 2. Режим/модель задержки
- 3. Уровень обратной связи
- 4. Фильтр среза
- 5. Микширование/выход 9001 9 6. Насыщенность, модуляция и другие эффекты 9
- 2. Параллельная задержка вокала б задержки
- 5. Запись уникальных эффектов
- 1. FL Studio Fruity Delay 3 (бесплатно)
- 2. Ableton Live Delay (бесплатно)
- 3. FabFilter Timeless 2 (платно) 9 0020
- 4. Soundtoys EchoBoy (платно)
- 5. Valhalla Supermassive (бесплатно)
Что такое задержка?
Давайте начнем сверху и определим, что такое эффект задержки.
Согласно Википедии (которая никогда не лжет), задержка — это «метод обработки аудиосигнала, который записывает входной сигнал на носитель данных, а затем воспроизводит его через определенный период времени».
Довольно прямолинейно, верно? По сути, вы воспроизводите звук, который затем воспроизводится определенное количество раз и с определенной громкостью:
Кредиты: Circuit-bent. netЭффекты задержки были разработаны в 40-х и 50-х годах с появлением ленточных петель. Обрезая и «перешивая» вместе с небольшим отрезком магнитной ленты, вы создаете круг, в котором ваш звук воспроизводится бесконечно:
Пример петли лентыС развитием современных технологий большинство современных задержек на самом деле цифровые. . Это верно как для физических гитарных педалей, так и для плагинов VST.
Но в чем на самом деле разница между аналоговой и цифровой задержкой? А разницу слышишь?
Аналоговая и цифровая задержка — в чем разница?
Потратьте любое время на сабреддиты производителей или группы Facebook, и вы узнаете о «днях аналогового оборудования». Но что люди имеют в виду, когда говорят об аналоговом или цифровом оборудовании и эффектах?
Аналоговый относится к непрерывному сигналу, отражающему истинные характеристики сигнала.
Цифровой, с другой стороны, представляет собой преобразование аналогового сигнала в двоичный формат (1 и 0). Вы можете думать о цифре как о приближении к аналоговому.
Кредиты: technodabbler.comТаким образом, аналоговая задержка является «чистой» копией исходного сигнала. Как упоминалось выше, это может быть достигнуто с помощью ленточных петель. Другие технологии, такие как «масленка» и твердотельные задержки, также были популярны в 60-х и 70-х годах.
При цифровых задержках входящий сигнал переводится в цифровой формат. Затем он записывается, сохраняется и воспроизводится на основе параметров, выбранных пользователем.
Сегодня современные технологии практически полностью «цифровые», то есть основаны на двоичном формате. Всякий раз, когда вы открываете плагин, вы, по сути, работаете с «цифровым» эффектом.
Тем не менее, современные плагины задержки часто имеют возможность имитировать эффект аналоговой передачи:
Timeless 2, воспроизводящий аналоговую задержкуС учетом сложности цифровых устройств люди все еще могут отличить аналоговую передачу от цифровой? Я оставлю этот вопрос пуристам.
А пока перейдем к общим параметрам блока задержки.
Наиболее важные параметры задержки
В будущем я буду использовать стандартный плагин FL Studio, но большинство блоков эффектов задержки имеют одинаковые основные настройки.
1. Время
Это, пожалуй, самая важная настройка любого плагина эффекта задержки. Ручка «Время» установит частоту, с которой будет повторяться ваш звук.
Установите короткое «Время», и ваш звук будет повторяться с короткими интервалами, и наоборот:
Установка «Времени» в Fruity Delay 3 FL StudioВот краткий пример различных настроек «Время»:
«Время» установлено на 4,0 «Время» установлено на 16,0В зависимости от плагина шкала «Время» может меняться. В Fruity Delay 3 «Время» 16,0 соответствует 1/1 ноте, т. е. 1 задержке на такт. Таким образом, настройка «Время» 4,0 соответствует 4 задержкам на такт или 1/4 ноты. Большинство эффектов задержки будут иметь настройки «Время» в нотах.
Многие плагины также имеют параметр в секундах. Это позволяет точно настроить в миллисекундах, с каким интервалом будут приходить задержки.
В зависимости от плагина эта опция может называться «Отключить синхронизацию темпа», «Время» или «Свободно».
Задержка Ableton Live имеет параметры «Синхронизация» и «Время» для времени задержки.2. Режим/модель задержки
«Режим» или «модель» определяет стерео характеристики эффекта задержки. Наиболее распространенными являются «Моно» или «Одиночный», «Стерео» или «Двойной» и «Пинг-понг».
Давайте рассмотрим различия между ними:
Различные модели задержки«Моно» Режим дает вам один эхо-сигнал для работы. Этот эхо-сигнал идентичен как в левом, так и в правом каналах. Однако в Fruity Delay 3 ручка «Offset» позволяет смещать левый или правый канал. Это создает «фальшивый» стереосигнал.
Режим «Стерео» позволяет независимо управлять левым и правым каналами. В Fruity Delay 3 вы ограничены ручками «Offset» и «Stereo» для формирования стерео. Однако в большинстве платных плагинов у вас есть возможность установить точную настройку «Время» для каждого канала:
Стереозадержка с EchoBoyНаконец, «Пинг-понг» — любимый продюсер, который будет (буквально) пинг-понг задержкой слева направо:
Пинг-понг задержка слева направоЭтот режим обычно используется, потому что он создает ощущение ширины, не перегружая микс.
3. Уровень обратной связи
(Нет, не тот тип, который вы получаете от других производителей для улучшения своей музыки.)
Иногда называемый просто «обратной связью» или «уровнем», эта настройка управляет временем затухания после первой задержки. При минимальном значении будет только один экземпляр задержки. По мере того, как вы увеличиваете обратную связь, можно услышать больше экземпляров, медленно затухающих с течением времени:
Обратная связь установлена на 0% Обратная связь установлена на 50%4.
Cutoff filterФильтрация, возможно, моя любимая настройка в эффекте задержки. Это позволяет создавать совершенно разные тона и настроения, просто удаляя определенные частоты.
Фильтр задержки Ableton Live позволяет вам использовать широкую полосу пропускания для формирования отклика задержки.( Если вам нужно освежить в памяти все фильтры, ознакомьтесь с нашим последним руководством! )
В зависимости от вашего плагина вам, возможно, придется выбирать между низкочастотным или высокочастотным фильтром, или вы можете одновременное применение двух фильтров.
Вот несколько примеров с Fruity Delay 3:
Низкочастотный фильтр с частотой 567 Гц Высокочастотный фильтр с частотой 946 ГцИ пример с EchoBoy, создание полосы пропускания с двумя фильтрами: Cut установлен на 0,46 и High Cut установлен на 0,59 Вот настройки!
5. Mix/Output
Все плагины задержки будут контролировать количество необработанного и обработанного сигнала.
При микшировании «обработанный» относится к сигналу, обработанному эффектом (задержкой, насыщением, реверберацией и т. д.). «Сухой» относится к исходному «необработанному» сигналу.
При использовании эффектов задержки часто требуется точно контролировать уровень задержки. В Fruity Delay 3 это делается с помощью ручек «Wet» и «Dry»:
Управление сухим и влажнымДругие плагины, такие как EchoBoy или Delay Ableton Live, могут иметь комбинированный режим «Dry/Wet» или «Mix». ручка.
6. Насыщенность, модуляция и другие эффекты
Наконец, каждый плагин эффекта задержки будет иметь свой собственный дополнительный эффект для дальнейшей обработки ваших звуков.
Одним из распространенных эффектов является насыщение обработанного сигнала:
Ненасыщенный и насыщенный обработанный сигнал Модуляция 73% в Fruity Delay 3 Наконец, Diffusion — классный FX, который «размывает» эхо, создавая эффект реверберации: Не стесняйтесь экспериментировать с различными устройствами задержки, чтобы увидеть, чем они отличаются! Теперь давайте посмотрим, как вы можете использовать эти элементы управления в реальном мире. Вы можете использовать эффект задержки бесконечным числом способов, так что здесь вы действительно можете дать волю своему творчеству. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных (и один нетрадиционный) способов применения задержки. Большинство мелодий будут звучать немного скучно без задержки. Одним из наиболее распространенных применений эффекта задержки является добавление к вашей мелодии тонкого пинг-понга. Это добавит вашему циклу ширины и разнообразия. Вот пример базовой мелодии без задержки: А вот тот же луп с небольшой задержкой: В этом примере я использовал четвертную ноту в левом канале и восьмерку в правом канале. . Это создает дополнительное расширение стереобазы: Задержка необходима практически для любого вокального трека. Даже если вы этого не замечаете, почти каждый вокал будет иметь какой-то отсроченный эффект. Однако просто поставить задержку на вокальный трек — это не выход. Лучшим подходом является использование параллельной обработки (если вам нужно освежить знания, мы рассмотрим эту концепцию в этой статье здесь). По сути, идея состоит в том, чтобы иметь две копии вокала в микшере. Одна дорожка будет чистым сигналом, а другая – обработанным. Затем вы можете установить нужное количество эффектов: Причина, по которой вы хотите сделать это с вокалом, заключается в том, что вы можете использовать сайдчейн! Таким образом, ваш задержанный вокал не будет все время звучать на полной громкости. Вместо этого он будет появляться и исчезать, чтобы заполнить пробелы в сухом вокальном сигнале. Для этого направьте свой необработанный вокал на пустую вставку в микшере. Затем создайте копию этого вокала и направьте его на другую пустую вставку. Здесь вы добавите свой эффект задержки: Убедитесь, что ваша задержка установлена на 100% wet! Ваш необработанный сигнал уже воспроизводится с первой дорожки микшера, так что эффект должен быть 100%: Наконец, используйте компрессию боковой цепи, чтобы приглушить задержанный вокал, когда играет основной вокал. Практически разница вот в чем: Вы можете услышать, что вторая версия намного чище и менее загружена. Эффекты задержки — один из лучших способов создать крутой поворот. Разворот — это просто проход в конце одного раздела, ведущий в следующий. Обычно вы хотите, чтобы ваш поворот создавал некоторое напряжение и расслабление. Использование задержки на драм-треке — отличный способ добиться этого. Вот как это звучит в контексте: Вы можете услышать задержку ударных между двумя секциями. На практике вот как это будет выглядеть: Как закончится ваша секция, уберите барабаны и включите задержку. Поэкспериментируйте, включив задержку на последних двух-трех ударах барабана. Затем, когда начнется новый раздел, обязательно отключите задержку, чтобы он обрывался. Теперь вы можете поэкспериментировать с различными настройками и фильтрами, чтобы увидеть, что работает! Вот как это звучит без баса: Хотя они и называются задержками даб, этот эффект можно использовать во многих жанрах. Сначала создайте базовую последовательность аккордов без какой-либо реверберации или задержки. Вот цикл, с которым я буду работать: Затем добавьте задержку, установленную в режим пинг-понга, с коротким откликом. Главное — установить уровень обратной связи немного выше 100%. Это заставит выход блока задержки возвращаться к самому себе, создавая классные артефакты: Убедитесь, что ваша задержка установлена на 100% влажной и не сухой. Затем установите полосовой фильтр и автоматизируйте частоту среза. Вы хотите медленно прочесывать частоты с течением времени. Наконец, установите ограничитель в конце цепочки эффектов, чтобы ваши динамики не перегорели. Затем просто нажмите кнопку воспроизведения и запишите звук в течение достаточно длительного периода времени. Вы будете медленно слышать искажение звука: Теперь вы можете удалить все свои эффекты и импортировать только что созданную текстуру. Нарезая и автоматизируя громкость, вы добавите глубину своим основным ударам: Один из моих любимых способов создания крутых эффектов — возиться с настройками задержки во время записи. В FL Studio просто откройте Edison и нажмите кнопку записи. Выбирайте любой звук, добавляйте единицу задержки и играйте с настройками. Вот звук, с которым я буду работать: Поэкспериментируйте с включенными или выключенными «синхронизацией темпа» и «сохранением высоты тона» и поиграйте с «Временем» во время воспроизведения звука. Вот некоторые результаты, которые я получил: И несколько довольно безумных результатов, играемых с настройками модуляции и насыщения: Теперь, когда ваши творческие соки текут, давайте взглянем на несколько отличных вариантов плагинов для задержки. Наконец, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных плагинов задержки на рынке. Я уже объяснил большую часть Fruity Delay 3, поэтому не буду вдаваться в подробности. Некоторые интересные функции, о которых стоит упомянуть: Пример: Стандартная задержка Ableton Live по умолчанию обеспечивает 2 независимых стереоканала. Их можно настроить отдельно, нажав кнопку «Stereo Link»: Здесь у вас есть выбор между 3 различными режимами: Режим заморозки — еще одна интересная функция, позволяющая бесконечно зацикливать задержку. Включая и отключая его в разное время, вы можете изолировать классные маленькие мелодические последовательности: Интерфейс FabFilter может не понравиться мне. Но огромное количество доступных пресетов по-прежнему делает его популярным плагином задержки: Объем звука, которого вы можете достичь здесь, довольно сумасшедший. Вот несколько быстрых примеров: Timeless 2 — довольно сложный плагин, и когда-нибудь он заслужил бы свое полное руководство. А пока давайте рассмотрим некоторые из его наиболее популярных функций: Как левый, так и правый каналы имеют собственные регуляторы уровня обратной связи: Две дополнительные ручки, называемые задержками перекрестной обратной связи , также доступны для обоих каналов. Это позволяет «обратить» задержку с левого канала на правый и наоборот, создавая крутые стереоэффекты. Не устанавливайте их слишком высоко, иначе звук будет усиливаться навсегда. Параметр Delay Time позволяет выбрать интервал между задержками для обоих каналов: Доступны два режима задержки: Tape и Stretch. Режим ленты действует как аналоговый блок задержки. Это означает, что высота тона будет смещаться вверх или вниз при изменении времени задержки. Когда активирован режим Stretch, высота тона всегда остается неизменной. Наконец, опция Freeze позволяет бесконечно зацикливать задержку, хранящуюся в памяти. С временем задержки и фильтрами вы можете искажать звук сумасшедшим образом. Проверьте это: Наконец, у вас есть различные конфигурации для ваших фильтров: Здесь есть масса других замечательных функций, так что дайте нам знать, если вам нужна полная разбивка! EchoBoy, наверное, мой любимый плагин задержки. Давайте посмотрим на некоторые из моих любимых функций. В секции Tempo две ручки позволяют точно настроить Groove и Feel задержек: Вот луп с Groove и Feel, установленными на ноль. Задержка кажется немного механической: Давайте сравним Groove со значением 0,103 и Feel со значением 0,175: Groovy! Помимо множества пресетов, вы также можете выбрать один из 30 различных стилей задержки: Эти стили не зависят от выбранных вами настроек времени и обратной связи. Однако каждый стиль имеет свое звучание по насыщенности, диффузии и другим параметрам. Одна вещь, которую я люблю делать, это устанавливать Wet на 100%, чтобы я слышал только задержку. Затем я могу просматривать и настраивать, пока не получу звук, который мне нравится, и смешаю его. Небольшое упоминание о настройке Diffusion , которая быстро создает эффекты, подобные реверберации. Проверьте это: Наконец, давайте завершим это руководство одним из моих самых любимых бесплатных плагинов: Valhalla Supermassive . До сих пор удивляюсь, что этот плагин бесплатный. Он быстро стал моим любимым инструментом для создания пэдов любого типа: Этот плагин работает и как задержка, и как ревербератор. В разделе Preset перейдите в раздел SFX и попробуйте некоторые из пресетов. Вы быстро получаете потусторонние звуки. Вот короткая демонстрация: Вы можете передать практически любой звук в этот плагин, и он будет звучать потрясающе! Поскольку у многих пресетов очень длинные затухания, используйте кнопку Clear для сброса: После еще нескольких бесплатных плагинов? Посмотрите наш огромный обзор здесь. Вот и все для этого руководства по всем отсрочкам! Надеюсь, вы нашли его полезным и вдохновились на создание потрясающих звуков! Я ничего не упустил? Дайте мне знать по адресу [email protected]. Перейти к навигацииПерейти к содержимому Педали задержки и эффекты могут стать отличным дополнением к любому оборудованию, независимо от того, играете ли вы на басу, синтезаторе или гитаре. Такие захватывающие устройства компенсируют или копируют сигнал вашего инструмента, предоставляя вашей игре совершенно новый слой атмосферных и ритмических возможностей для использования. Доступны несколько типов задержки, включая эмуляцию ленты, ленту и бригаду корзин, а также гибкую сферу цифровой задержки. Все это полезно для создания новых небесных звуковых океанов и расширения тонов. Показано 1–40 из 214 результатов Сортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойПоказать 20Показать 40Показать 80Показать 160Показать все Задержка 0 из 5 (0) Винтажная задержка Oblivion от Alexander Pedals основана на лучших эхо-устройствах, когда-либо существовавших. Компания Alexander Pedals хочет, чтобы вы сосредоточились на создании музыки, поэтому она добавила в Oblivion Vintage Delay классные функции и сделала ее максимально удобной. Oblivion Vintage Delay имеет четыре механизма задержки: MULTI, OILCAN, TAPE и ANALOG. TAPE имитирует самое раннее эхо магнитной ленты, MULTI дает вам волшебную задержку с несколькими головками, ANALOG напоминает винтажную теплоту олдскульных BBD-устройств, а OILCAN вызывает эффект электростатической линии задержки 60-х. Артикул: нет данных Задержка, Midi Рейтинг 5.00 из 5 (1) Как следует из названия, Quadrant Audio Mirror сочетает в себе четыре уникальных эффекта задержки: магнитный, аналоговый, цифровой и лоу-фай — в звуковую пространственно-временную педаль. В дополнение к управлению скоростью (до 915 мс), обратной связью, модуляцией и микшированием есть новая ручка Glide, которая управляет изменениями времени задержки; установите его на низкий уровень для плавного переключения и проверните его для изменения высоты тона. Зеркало Quadrant Audio поставляется с педалью экспрессии и совместимостью с MIDI, Tap Tempo и настройкой Auto-Trail, которая позволяет вам контролировать, как долго звучат ваши задержки при выключении педали. Артикул: нет данных Delay, Midi Рейтинг 5,00 из 5 (1) 9 0003 The Radical Delay от Alexander Pedals — первая педаль с тремя режимами запущен в 2015 году как дань уважения эстетике и тонам 1980-х годов. Бренд стремился к неоновым ночам, видеоиграм и, возможно, намеку на ALF. Radical Delay теперь вернулся как часть серии Neo и разработан для причудливых звуков, чтобы вы выделялись. Radical Delay DX оснащен шестью режимами задержки (MOD, BEND, DYNA, REV, ARP и DUAL), которые обеспечивают широкий спектр вкусов для окраски вашего гитарного тона. Артикул: нет данных Задержка, реверберация Rated 5. 00 из 5 (1) 9 0003 Следующая эволюция педали задержки и реверберации Sky FI от Alexander Pedals, Механизмы задержки и реверберации Sky 5000 Reverb Delay позволяют вам прорваться через звуковую стратосферу с потоком волн эха, задержки и мерцания. Его встроенный цифровой механизм задержки кристально чистый, с тональным фильтром, который позволяет точно настроить его на свой вкус. Между тем, его ревербератор представляет собой серьезный намек на классические цифровые стойки 80-х и 99-х годов.0 с. Эти два двигателя работают параллельно, чтобы ваш гитарный сигнал не загрязнялся. Артикул: нет данных Задержка, реверберация Рейтинг 5.00 из 5 (1) 900 03 Педаль задержки и реверберации Sky FI дает вам полный тембральный контроль над окружающие порции задержки и реверберации. Помимо ручек Reverb, Delay, Mix и Repeat, изменяющих тон, Sky FI также имеет функцию Hold, которая позволяет вам управлять режимами Wash, Gleam и Echo, удерживая ножной переключатель нажатым. В режимах Wash и Gleam удерживание педального переключателя позволяет увеличить время реверберации и миксовать до бесконечности. Делая то же самое в режиме Echo, вы увеличиваете обратную связь задержки педали до максимума. Артикул: нет данных Задержка, дисторшн, мультиэффекты, овердрайв, тюнер Rated 9000 5 5.00 5 способов использования эффектов задержки
1. Добавьте ширину и пространство к мелодии
2. Параллельная задержка вокала
3. Создавайте повороты и ожидание
4. Создание текстур с задержками даб
5. Запись уникальных FX
Лучшие плагины эффекта задержки (бесплатные и платные)
1. FL Studio Fruity Delay 3 (бесплатно)
2. Ableton Live Delay (бесплатно)
3. FabFilter Timeless 2 (платно)
4.
Soundtoys EchoBoy (платно) 5. Valhalla Supermassive (бесплатно)
Last Words
Педали задержки — Tonebox.com
из 5 Alexander Pedals Oblivion
Alexander Pedals Quadrant
Alexander Pedals Radical Delay DX
Alexander Pedals Sky 5000
Alexander Pedals Sky FI
Ammoon Pockmon
(1)
Покмон — это очень портативный процессор мультиэффектов от производителя бюджетных гитарных педалей эффектов Ammoon. Он имеет три секции эффектов. Во-первых, это цифровая задержка, которая бывает трех видов: Tape, Echo и Analog. Он также имеет секцию дисторшна с широким диапазоном хай-гейна и естественный овердрайв со средней горбатостью. Pockmon также имеет тюнер, контроль темпа, параллельную петлю FX и встроенный симулятор кабинета, когда вы хотите подключить наушники или подключиться напрямую к PA или микшеру.
Артикул: нет данных
Задержка
Педаль для животных Расслабляющая Морж Задержка
Рейтинг 5.00 из 5
(1) 9000 3
Педаль Relaxing Walrus Delay from Animals с винтажным тембром привносит затяжное эхо Легендарное японское эхо-дух Ямабико на сцене. Обладая временем задержки от 1 мс до 1250 мс, регулятором смешивания влажного/сухого сигнала и ручкой Repeat для точной настройки эха, а также внутренним подстроечным потенциометром для точной настройки автоколебаний, Relaxing Walrus Delay представляет собой чудовищный инструмент. машина задержки в небольшом пакете stompbox. Расслабляющая задержка Walrus Delay украшена произведениями искусства Йонаса Клаессона и имеет функцию переключения режима истинного обхода.
Артикул: нет данных
Задержка
Blackstar HT-DELAY
Rated 3. 00 из 5
(1)
Имея восемь различных задержек в одном устройстве, Blackstar HT Ламповая педаль задержки DELAY позволяет использовать как классические аналоговые и линейные полнополосные эффекты, так и винтажные ленточные задержки с несколькими головками, а также два универсальных режима петли. Уникальная ручка SATURATION позволяет добавлять гармоники и реальную ламповую компрессию, а ножной переключатель TAP/LOOP упрощает управление. Восемь эффектов задержки включают Loop 1, Loop 2, Multihead 1, Multihead 2, Space, Tape, Linear и Analogue.
Артикул: нет данных
Задержка, Midi
Boss DD-500 Digital Delay
0 из 5
9 0508 (0)Наполнен до краев самым передовым сигналом Boss Технология модуляции, цифровая задержка Boss DD-500 — самая мускулистая и гибкая задержка педалей из когда-либо созданных. Этот удивительный набор инструментов для создания звука предоставляет 12 уникальных режимов задержки с выдающимся качеством звука, а также расширенные элементы управления редактированием, графический дисплей, память патчей, поддержку MIDI и многое другое. DD-500 катапультирует ваш звук в звуковые пейзажи, которые вы никогда не могли себе представить, от точной имитации классических задержек до чрезвычайно пышных пространственных текстур.
Артикул: нет данных
Задержка
Калин Дрифтер Seven Delays
Рейтинг 4,50 из 5
(2)
Caline делает все возможное в их стремление дать вам больше отдачи от затраченных средств с гитарной педалью эффектов Caline CP-37 Drifter. CP-37 содержит семь различных эффектов задержки, каждый из которых имеет время задержки в диапазоне от 50 мс до 838 мс, в одном прочном педальном блоке. Вы получаете цифровые и аналоговые режимы, эхо-симулятор ленты, эффект эхо-машины с ламповым приводом, режим Mod, который сочетает в себе задержку и хорус, режим Sweep, который сочетает задержку с фильтром развертки, и режим LoFi, который увеличивает семпл, уменьшая его. эффект обратной связи.
Артикул: нет данных
Акустика, задержка, реверберация
Caline Snake Bite Reverb
Rated 4.33 из 5 9 0003
(3)
Гитара Caline CP-26 Snake Bite Ambient Reverb Педаль эффектов — это доступная по цене тонкая педаль с интерфейсом из шести ручек, которая дает вам полный контроль над тембром вашего звука. Установите режим реверберации с помощью ручки RES, сформируйте тон с помощью ручки CFR и добавьте немного тепла с помощью ручки LPF. Затем используйте ручку PRD для установки времени задержки, ручку MIX для управления количеством реверберации и ручку DECAY для установки продолжительности затухания реверберации. Caline CP-26 Snake Bite Ambient Reverb имеет функцию истинного обхода.
Артикул: нет данных
Задержка, переключение
Caline Time Space
Rated 5. 00 из 5
(1)
9 0002 С диапазоном времени задержки от 25 мс до 600 мс, Caline CP-17 Гитарная педаль эффектов Time Space Digital Delay дает вам много цифровых задержек за ваши деньги. Специальные ручки Mix, Repeat и Time дают вам полный контроль над настройками задержки, а высококачественный фильтр делает звук этой цифровой педали задержки очень близким к более дорогим классическим аналоговым задержкам. Caline CP-17 Time Space Echo Digital Delay имеет функцию истинного обхода.Артикул: нет данных
Задержка
Carl Martin Echotone
Рейтинг 4.00 из 5
(2)
Как и другие продукты Carl Martin, EchoTone построен с в мыслях музыканты. Он может похвастаться переключаемыми педалями ручными настройками или настройками времени постукивания, до 1200 миллисекунд винтажного эха и переключаемой функцией следа при обходе. Это позволяет вам играть с желаемым эхом слэп-бэка в ритме с эхом Tap set для превосходного лида или соло. Прибавьте к этому окраску вашего эха, добавив фленджер, хорус или педаль дисторшна в петлю вставки, и вы получите то, что испытатели Карла Мартина назвали «лучшим эхом, которое они когда-либо слышали».
Артикул: нет данных
Задержка
Carl Martin Red Repeat
Рейтинг 4.00 из 5
(1)
9000 2 Красный повтор Карла Мартина с Tap Tempo возьмет ваш гитарный сигнал и повторит его после определенный период. Самое простое описание исходит из «Космических эхо» и «Эхоплексов» прошлых лет. Red Repeat состоит из ручек Tone, Time, Repeat и Echo. По просьбе игроков Карл Мартин добавил функцию Tap Tempo, которая позволяет вам отстукивать темп, который вы хотите использовать в своей игре. Red Repeat может быть использован для усиления вашего звука в качестве альтернативы реверберации, чтобы добавить чрезвычайно перкуссионный оттенок вашей игре.Артикул: н/д
Задержка
Catalinbread Adineko
0 из 5
(0)
Задержки из-под старых канистр с маслом обладают таинственным крутым эффектом, но непостоянны и требовательны к обслуживанию. Это вдохновило Catalinbread на создание цифровой версии масляных механических задержек. Он построил простую, надежную педаль задержки с современной точностью и сохраняет завихряющееся звуковое совершенство и ретро-вибрацию оригинального блока масленки. Catalinbread Adineko Delay Pedal дает вам ретро-ощущение механических, наполненных маслом банок с краской, но без их недостатков. Он состоит из ручек Balance, Blend, Reverb, Timing и Viscosity, которые находятся в пределах легкой досягаемости.
Артикул: нет данных
Задержка, цикл, миди
Chase Bliss Audio MOOD
Rated 5. 00 из 5
(1)
НАСТРОЕНИЕ от Chase Bliss Audio представляет собой двухканальный гранулярный микролупер/дилей. Созданный, чтобы быть немедленным и игривым, он представляет собой исследование взаимодействия и предназначен для «внутреннего сотрудничества». MOOD позволяет звуку свободно проходить вперед и назад между двумя его сторонами — мокрым каналом и петлевым каналом, которые были разработаны соответственно Old Blood Noise Endeavors и Drolo FX. Сердце MOOD — это часы, которые ускоряют или замедляют обе стороны согласованными шагами.
Артикул: нет данных
Задержка, миди, октава и высота тона
Chase Bliss Audio Thermae
Рейтинг 5.00 из 5
( 1)
Thermae от Chase Bliss Audio — инновационный аналог Регулятор высоты тона и задержки, способный манипулировать вашим сигналом без его цифровой обработки, гарантируя, что ваш гитарный сигнал остается 100% аналоговым. Он представляет четыре переизданные версии знаменитых микросхем задержки MN3005 Bucket-Brigade, цифровой мозг, обеспечивающий многофункциональные элементы управления, и набор DIP-переключателей, позволяющий вам придумывать бесконечные творческие и уникальные настройки. Thermae представляет собой уникальный подход к аналоговой задержке и гармонизации и является отличным выбором в качестве основной педали задержки.
Артикул: нет данных
Задержка
CNZ Audio Tape Echo
Rated 5.00 из 5
(2)
Педаль Tape Echo от CNZ Audio прекрасно сочетает широкий спектр эффектов с его происхождением, увиденным в барабанных эффектах прошлых лет. Эта миниатюрная, но невероятная педаль может похвастаться полным и теплым звуком и воплощает в себе оригинальное звучание, которое вы производите. От простых сухих звуков до совершенно продвинутых эхо-тонов, вы можете подражать этим винтажным тонам 60-х или влиять на свою уникальную музыку.