Разное

Editor 3d: Скачать Skin Editor 3D for Minecraft 2.1 для Android

Содержание

Панель инструментов Редактор 3D—ArcMap | Документация

Доступно с лицензией 3D Analyst.

  • Ниспадающее меню панели инструментов Редактор 3D
  • Инструменты панели Редактор 3D

На панели инструментов Редактор 3D (3D Editor) содержится набор инструментов для создания, обновления или удаления объектов непосредственно на экране. Редактирование в 3D спроектировано для работы с дополнительным модулем ArcGIS 3D Analyst extension в ArcGlobe и ArcScene. Процесс редактирования в 3D мало отличается от редактирования в ArcMap (2D). Однако, имеются некоторые фундаментальные отличия. Все инструменты легко найти на прикрепляемой панели инструментов и в ниспадающем меню Редактор 3D (3D Editor). У вас имеется доступ к полному набору команд, включая Переместить (Move), Повернуть (Rotate), Размер (Size) и Масштаб (Scale), а также к специализированным 3D-инструментам, например, к инструментам для работы с объектами мультипатч. Все инструменты обеспечивают обновление поверхности в реальном времени, что позволяет как сохранять изменения непосредственно в документе, так и отменять эти изменения.

Вы можете задать настройки для редактирования в 3D с помощью диалогового окна Опции редактирования (Editing Options), которое можно открыть, щелкнув меню Редактор 3D (3D Editor) и выбрав Опции (Options). Вы можете установить единицы измерения и число знаков после запятой; какие символы и панели инструментов будут отображаться при редактировании и т.д. Кроме того, можно использовать параметры замыкания, которые облегчают редактирование. Параметры замыкания позволяют задать точное положение вершин новых объектов. Допуск замыкания, свойства и приоритет необходимо задать заранее, до использования среды замыкания.

Ниже показаны изображения этих панелей, как они выглядят в ArcScene и ArcGlobe соответственно. Ниспадающее меню Редактора 3D идентично в обоих 3D-средах отображения.

Панель инструментов Редактор 3D (3D Editor) в ArcScene

Панель инструментов Редактор 3D (3D Editor) в ArcGlobe

Ниспадающее меню панели инструментов Редактор 3D

Опции ниспадающего меню панели инструментов Редактор 3D (3D Editor)
ОпцииОписаниеСочетание клавиш

Начать редактирование (Start Editing)

Позволяет начать сеанс 3D-редактирования и активировать 3D-инструменты

Завершить редактирование (Stop Editing)

Позволяет завершить сеанс 3D-редактирования

Вам будет предложено сохранить самые последние несохраненные изменения или отказаться от них.

Сохранить изменения

Сохраняет изменения во время редактирования

Это рекомендуется сделать перед завершением сеанса редактирования.

Переместить (Move) :

Перемещает выделенные объекты вправо, влево, вперед, назад, вверх или вниз.

Выделите объект и нажмите клавишу M.

Повернуть (Rotate)

Поворачивает выделенные объекты в плоскости x,y

Выделите объект и нажмите клавишу R.

Масштаб (Scale)

Изменяет размер выделенных объектов.

Выделите объект и нажмите клавишу C.

Разбить (Split)

Позволяет вручную разбить линию на две в указанной щелчком точке с созданием нового объекта.

Копировать параллельно (Copy Parallel)

Создает копию линейного объекта со сдвигом на указанном расстоянии слева, справа или по обеим сторонам исходного объекта

Слияние (Merge)

Объединяет выбранные объекты одного слоя в новый объект; применяется только к линиям и полигонам

Объединение (Union)

Объединяет выбранные пространственные объекты в один новый объект

Пересечь (Intersect)

Создает новый пространственный объект из общих участков или граней двух любых выбранных объектов одного типа геометрии.

Дублировать по вертикали

Копирует выделенные объекты с заданным отступом по вертикали

Заменить моделью (Replace with model)

Заменяет геометрию выделенного объекта или объектов 3D-моделью; доступно только для объектов-мультипатч.

Замыкание :

Включает замыкание, чтобы установить точное местоположение вершин пространственных объектов относительно других имеющихся объектов

Опции (Options)

Открывает диалоговое окно Опции редактирования (Editing Options)

Примечание:

Диалоговое окно Опции 3D редактирования (3D Editing Options) не содержит закладок Топология (Topology) и Аннотации (Annotation), которые имеются в среде редактирования в ArcMap.

Инструменты панели Редактор 3D

Инструменты редактирования в 3D
ИнструментОписание

Редактировать размещение

Позволяет выделять и перемещать, поворачивать и масштабировать объекты в интерактивном режиме.

Выбранные объекты необходимы для активации других команд редактирования или заполнения атрибутов в других окнах, например, в окне Свойства редактируемого скетча (Edit Sketch Properties).

Редактировать вершину (Edit Vertex)

Непосредственно в один клик включает режим редактирования вершины. Объект становится выделенным, а все вершины подсвечиваются. Указатель меняет цвет с черного на белый, показывая тем самым, что вы можете выбирать вершины и изменять сегменты.

Щелкните вершину правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, в котором имеются дополнительные команды редактирования вершин, например, Вставить вершину (Insert) и Переместить (Move).

Подсказка:
  • Эта кнопка доступна только на панели инструментов Редактор 3D в ArcScene и работает аналогично инструменту Редактировать (Edit) в ArcMap.

Включить текущее Z

Активирует цифровую плоскость, и вы можете создавать на ней новые пространственные объекты. Вновь созданные объекты получат Z-значения исходя из значения высоты, которая будет вами задана для появления цифровой плоскости. Нажимайте эту кнопку для включения и выключения плоскости высоты.

Подсказка:
  • Эта кнопка доступна только в ArcScene.

Текущее Z

Задает Z-значение на данный момент. Это поле будет включаться только тогда, когда будет переключаться Current Z. Значение по умолчанию равно нулю, но при установке значения current Z допускаются и положительные, и отрицательные значения.

Подсказка:
  • Эта кнопка доступна только на панели инструментов Редактор 3D в ArcScene и работает аналогично инструменту Текущее Z (Current Z) в ArcMap.

Редактировать вершины

Подсвечивает все вершины выделенного объекта, активируя режим редактирования вершин.

Вы можете использовать инструмент Редактировать вершину (Edit Vertex) для редактирования вершин и сегментов, которые образуют пространственный объект. Или просматривать и изменять свойства вершин в окне Свойства редактируемого скетча (Edit Sketch Properties).

Разрезать полигоны

Разрезает полигон и создает один или несколько новых объектов.

Замыкание на ребро часто помогает успешно выполнять операции разрезания.

Инструмент Разбить (Split)

Разделяет выделенный линейный объект на два объекта.

Атрибуты (Attributes)

Открывает окно Атрибуты (Attributes), в котором можно просматривать и редактировать (включая добавление, удаление или обновление) атрибуты выбранных пространственных объектов.

Свойства скетча (Sketch Properties)

Открывает окно Свойства редактируемого скетча (Edit Sketch Properties), где можно редактировать такие атрибуты вершин, как M- и Z-значения.

Создать объекты (Create Features)

Открывает окно Создать объекты (Create Features), в котором с помощью шаблонов и инструментов построения можно добавлять новые пространственные объекты.

Связанные разделы

Skin Editor 3D for Minecraft 2.1

2.1

бесплатно APK 8/10 122

Skin Editor 3D for Minecraft позволяет создавать персонажей и аватары для Minecraft, а затем экспортировать их в ваши игры на Android, ПК или консоли

Редактор скинов и персонажей для Minecraft

Elies Guzmán

17 Январь года 2022

7 / 10

Вы фанатик Minecraft? Тогда вам, возможно, будет интересно скачать Skin Editor 3D for Minecraft, редактор, с помощью которого вы сможете создавать своих собственных персонажей для этой приключенческой песочнице и строительной игры. Здесь вы найдете все необходимое для редактирования скинов и аватаров как для старых 64×32, так и для новых версий 64×64.

Создавайте свой собственный скин для Minecraft

В этом редакторе вы найдете инструменты, необходимые для простого создания любого скина. Вот некоторые из предлагаемых особенностей:

  • Создавайте свой собственный скин с любым внешним видом.
  • Просматривайте более 20.000 моделей онлайн.
  • Скачайте ваше произведение или любое другое из галереи и экспортируйте его в свои игры на Android или на любую другую платформу: Windows, iPhone, игровой консоли или macOS.
  • Играйте с зумом, чтобы точнее оформить любую часть тела аватара.
  • Простота использования.
  • Широкий ассортимент инструментов.

С этим приложением для Minecraft вы можете придать личную нотку игре.

Требования и дополнительная информация:

  • Требуется минимальная операционная система: Android 4.1.

Elies Guzmán

Получив специальности в области истории, а затем документации, я накопил более чем десятилетний опыт тестирования и написания приложений: обзоров, руководств, статей, новостей, трюков. .. бесчисленное множество, особенно для Android,…

Мария Жушков

Характеристики

  • Языки приложения
  • Последний пересмотр

    18 Январь года 2022

  • Размер

    27,6 MB

  • Лицензия

    бесплатно

  • Операционная система

    Android

  • Разработчик

    Remoro Studios

  • Пакета

    com.keeratipong.skineditor3dminecraft

  • Другие языки

    Английский Испанский Немецкий Французский Итальянский Португальский Японский

Появилось бесплатное приложение Bot3DEditor для iPhone / iPad! Легко создавайте и полностью наслаждайтесь 3D-анимацией с помощью Bot3D Editor!

Bot3D Editor прост в использовании и позволяет вам наслаждаться 3D-анимацией.
Это бесплатное приложение для iPhone/iPad.

Делаем 3D-анимацию доступной для всех!


Это последняя разработка в 3DCG следующего поколения.

Редактор Bot3D устраняет потребность в высокопроизводительных компьютерах, дорогом программном обеспечении 3DCG и технических знаниях.
Это приложение предлагает все, что вам нужно прямо у вас под рукой на вашем смартфоне.

Легко создавайте 3D-анимацию и в полной мере наслаждайтесь ею с помощью Bot3D Editor!

Готовые 3D-анимации могут быть экспортированы в файлы mpeg!
Поделитесь своими творениями с другими через социальные сети!

Основные платформы, на которые можно загружать фильмы:

Мы полностью переработали наше программное обеспечение для 3D-анимации.


Это наш революционный редактор поз.

Мы переработали наше программное обеспечение для 3D-анимации с нуля, чтобы обеспечить как интуитивно понятное сенсорное управление, так и спецификации, необходимые для анимации в 3D.

Перетащите синюю точку, расположенную в каждом суставе, чтобы создать движение руками и ногами. С помощью ползунка вы также можете настроить углы и изгибы в каждом суставе.
Элементы управления просты, но результаты поразительны.
Добавьте свои позы на временную шкалу, нажмите кнопку воспроизведения и наблюдайте, как ваша анимация оживает!

Анимация — это не только позы!


Также Губная синхронизация, Мимика,
Различные формы рук.

смех

удивление

страдание

закрытые глаза

кулак

знак мира

форма лисы

буква «G» на языке жестов

Помимо создания и анимации поз, Bot 3D Editor также предлагает функцию синхронизации губ , которую можно использовать с импортированными аудиофайлами. Сделайте своего персонажа еще более выразительным, позволив ему говорить или реагировать на звук.

Это не все! Также доступны редакторы, эксклюзивные для , создающие драматические выражения лица и замысловатые формы рук !

Устали всегда отправлять одни и те же марки? Создавайте яркие и занимательные 3D-анимации и отправляйте их вместо этого!

Сделайте свою анимацию еще интереснее, добавив движение камеры.

После того, как ваши позы, выражения лица и формы рук будут завершены, поэкспериментируйте с различными фоны и поверхности земли.
Настройте ракурсов камеры и движения, как настоящий режиссер, чтобы создать свой собственный шедевр!

Когда все будет готово, экспортируйте свою анимацию и поделитесь ею на Facebook, YouTube и других платформах!

Версия 1.1 Новая функция!


Изменить костюм и модель кошки

Вы можете менять костюмы.
Наряжай свою модель!

Также добавлен кот модели . Это наш новый член семьи! Ух ты!

Начните анимировать в 3D с помощью Bot3D Editor!

Станьте творцом с интуитивно понятным, мощным и простым в использовании редактором Bot3D Editor !
Нажимайте, создавайте и анимируйте! Редактор Bot3D теперь доступен в AppStore!
Попробуйте сегодня со своим iPhone , и iPad !

Открыть редактор 3D-мира — MATLAB & Simulink

Основное содержимое

Открытие редактора 3D-мира

Редактор 3D-мира является редактором по умолчанию

При установке Simulink ® 3D Animation™ редактор 3D World Editor настроен как редактор по умолчанию. Для подробности об изменении редактора по умолчанию см. в разделе Установка редактора по умолчанию. Для обзора 3D Редактор мира, см. Панели редактора 3D-мира.

Откройте пустой виртуальный мир

Используйте один из этих подходов, чтобы открыть пустой виртуальный мир в 3D-мире. Редактор.

  • На панели инструментов Simulink на вкладке Apps в Раздел Графика моделирования и отчетность , щелкните приложение икона.

  • Из MATLAB ® Toolstrip, на вкладке Apps , в Моделирование графики и отчетности раздел, нажмите 3D Мировой редактор .

  • Если 3D World Editor является редактором виртуального мира по умолчанию, откройте пустой виртуальный world из командной строки MATLAB с помощью команды edit .

     edit(vrworld('')) 
  • Независимо от настроек Редактор по умолчанию , вы можете использовать команда vredit , без аргументов.

  • В редакторе 3D World Editor выберите > или > . Если в редакторе 3D World Editor уже открыт файл, эти параметры открыть новый экземпляр редактора. Используйте несколько экземпляров редактора для работы нескольких виртуальных миров одновременно и копировать и вставлять из одного виртуального мира в другой.

Открытие сохраненного виртуального мира

Используйте один из этих подходов для открытия сохраненного виртуального мира.

  • На панели MATLAB Current Folder щелкните правой кнопкой мыши 3D-файл виртуального мира и из В контекстном меню выберите

  • Если 3D World Editor является редактором виртуального мира по умолчанию, запустите его из Командная строка MATLAB с помощью команды edit . Для пример:

     редактировать(vrworld('myVRMLfile.wrl')) 
  • Независимо от того, какой у вас редактор виртуального мира по умолчанию, из командной строки MATLAB используйте команду vredit с именем 3D-файл виртуального мира. Например:

     vredit('membrane.wrl') 
  • В редакторе 3D World Editor выберите > . Если файл уже открыт в 3D World Editor, эта опция открывает новый файл. экземпляр редактора.

Панели 3D World Editor

3D World Editor имеет три панели:

  • Древовидная структура панель — просмотр иерархии виртуальных мир, который вы редактируете.

  • Экран виртуального мира Панель — наблюдение за виртуальным миром как вы его создаете.

  • Панель редактирования свойств объекта — Изменение значений для узла предметы.

Используйте панель древовидной структуры в интерактивном режиме для создания графических элементов виртуального мира и для просмотра всех элементов структуры виртуального мира, присутствующих в виртуальный мир. Эти элементы структуры называются узлами. Редактор 3D World Editor перечисляет узлы и их свойства в соответствии с их соответствующими типами узлов виртуального мира. в просмотра дерева, вы даете узлам уникальные имена.

Используйте панель отображения виртуального мира для отображения графического представление трехмерной сцены.

Используйте панель редактирования свойств объекта для редактирования выбранного свойства или добавить комментарий к выбранному узлу или свойству.

Значки панели древовидной структуры

На панели Древовидная структура отображаются значки, помогающие визуально различать типы полей узла.

Тип поля узла 3D World Editor Icon
field
eventIn
eventOut
exposedField
ROUTE
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Настройки для запуска 3D World Editor

Панель > содержит следующие параметры для указания запуска position:

  • В качестве местоположения по умолчанию выберите Position . Затем укажите местоположение в пикселях для нижнего левого угла, ширина и высота (например, [96 120 862 960] ).

  • Чтобы открыть 3D World Editor в том же месте, где вы его закрыли, выберите Сохранить позицию на выходе .

Вы можете указать, будет ли редактор запускаться с отображением виртуального мира по умолчанию. макет или с макетом, который был, когда вы вышли из него ранее. Сохраненный макет включает настройки вида, точек обзора, навигации и рендеринга. Симулинк 3D-анимация сохраняет макет в отдельном 3D-файле виртуального мира на срок до восьми файлы.

По умолчанию виртуальный мир открывается с сохраненным при выходе макетом. Чтобы иметь виртуальный открыть мир с использованием макета по умолчанию, снимите флажок > > >.

См. также

Функции

  • vredit | вргетпреф | VRSetPref

Связанные темы

  • Вы щелкнули ссылку, соответствующую этой команде MATLAB:

    Запустите команду, введя ее в командном окне MATLAB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *