Панель инструментов Редактор 3D—ArcMap | Документация
Доступно с лицензией 3D Analyst.
- Ниспадающее меню панели инструментов Редактор 3D
- Инструменты панели Редактор 3D
На панели инструментов Редактор 3D (3D Editor) содержится набор инструментов для создания, обновления или удаления объектов непосредственно на экране. Редактирование в 3D спроектировано для работы с дополнительным модулем ArcGIS 3D Analyst extension в ArcGlobe и ArcScene. Процесс редактирования в 3D мало отличается от редактирования в ArcMap (2D). Однако, имеются некоторые фундаментальные отличия. Все инструменты легко найти на прикрепляемой панели инструментов и в ниспадающем меню Редактор 3D (3D Editor). У вас имеется доступ к полному набору команд, включая Переместить (Move), Повернуть (Rotate), Размер (Size) и Масштаб (Scale), а также к специализированным 3D-инструментам, например, к инструментам для работы с объектами мультипатч. Все инструменты обеспечивают обновление поверхности в реальном времени, что позволяет как сохранять изменения непосредственно в документе, так и отменять эти изменения.
Вы можете задать настройки для редактирования в 3D с помощью диалогового окна Опции редактирования (Editing Options), которое можно открыть, щелкнув меню Редактор 3D (3D Editor) и выбрав Опции (Options). Вы можете установить единицы измерения и число знаков после запятой; какие символы и панели инструментов будут отображаться при редактировании и т.д. Кроме того, можно использовать параметры замыкания, которые облегчают редактирование. Параметры замыкания позволяют задать точное положение вершин новых объектов. Допуск замыкания, свойства и приоритет необходимо задать заранее, до использования среды замыкания.
Ниже показаны изображения этих панелей, как они выглядят в ArcScene и ArcGlobe соответственно. Ниспадающее меню Редактора 3D идентично в обоих 3D-средах отображения.
Панель инструментов Редактор 3D (3D Editor) в ArcScene
Панель инструментов Редактор 3D (3D Editor) в ArcGlobe
Ниспадающее меню панели инструментов Редактор 3D
Опции ниспадающего меню панели инструментов Редактор 3D (3D Editor)
Опции | Описание | Сочетание клавиш |
---|---|---|
Начать редактирование (Start Editing) | Позволяет начать сеанс 3D-редактирования и активировать 3D-инструменты | |
Завершить редактирование (Stop Editing) | Позволяет завершить сеанс 3D-редактирования Вам будет предложено сохранить самые последние несохраненные изменения или отказаться от них. | |
Сохранить изменения | Сохраняет изменения во время редактирования Это рекомендуется сделать перед завершением сеанса редактирования. | |
Переместить (Move) : | Перемещает выделенные объекты вправо, влево, вперед, назад, вверх или вниз. | Выделите объект и нажмите клавишу M. |
Повернуть (Rotate) | Поворачивает выделенные объекты в плоскости x,y | Выделите объект и нажмите клавишу R. |
Масштаб (Scale) | Изменяет размер выделенных объектов. | Выделите объект и нажмите клавишу C. |
Разбить (Split) | Позволяет вручную разбить линию на две в указанной щелчком точке с созданием нового объекта. | |
Копировать параллельно (Copy Parallel) | Создает копию линейного объекта со сдвигом на указанном расстоянии слева, справа или по обеим сторонам исходного объекта | |
Слияние (Merge) | Объединяет выбранные объекты одного слоя в новый объект; применяется только к линиям и полигонам | |
Объединение (Union) | Объединяет выбранные пространственные объекты в один новый объект | |
Пересечь (Intersect) | Создает новый пространственный объект из общих участков или граней двух любых выбранных объектов одного типа геометрии. | |
Дублировать по вертикали | Копирует выделенные объекты с заданным отступом по вертикали | |
Заменить моделью (Replace with model) | Заменяет геометрию выделенного объекта или объектов 3D-моделью; доступно только для объектов-мультипатч. | |
Замыкание : | Включает замыкание, чтобы установить точное местоположение вершин пространственных объектов относительно других имеющихся объектов | |
Опции (Options) | Открывает диалоговое окно Опции редактирования (Editing Options) Примечание:Диалоговое окно Опции 3D редактирования (3D Editing Options) не содержит закладок Топология (Topology) и Аннотации (Annotation), которые имеются в среде редактирования в ArcMap. |
Инструменты панели Редактор 3D
Инструменты редактирования в 3D
Инструмент | Описание |
---|---|
Редактировать размещение | Позволяет выделять и перемещать, поворачивать и масштабировать объекты в интерактивном режиме. Выбранные объекты необходимы для активации других команд редактирования или заполнения атрибутов в других окнах, например, в окне Свойства редактируемого скетча (Edit Sketch Properties). |
Редактировать вершину (Edit Vertex) | Непосредственно в один клик включает режим редактирования вершины. Объект становится выделенным, а все вершины подсвечиваются. Указатель меняет цвет с черного на белый, показывая тем самым, что вы можете выбирать вершины и изменять сегменты. Щелкните вершину правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, в котором имеются дополнительные команды редактирования вершин, например, Вставить вершину (Insert) и Переместить (Move). Подсказка:
|
Включить текущее Z | Активирует цифровую плоскость, и вы можете создавать на ней новые пространственные объекты. Вновь созданные объекты получат Z-значения исходя из значения высоты, которая будет вами задана для появления цифровой плоскости. Нажимайте эту кнопку для включения и выключения плоскости высоты. Подсказка:
|
Текущее Z | Задает Z-значение на данный момент. Это поле будет включаться только тогда, когда будет переключаться Current Z. Значение по умолчанию равно нулю, но при установке значения current Z допускаются и положительные, и отрицательные значения. Подсказка:
|
Редактировать вершины | Подсвечивает все вершины выделенного объекта, активируя режим редактирования вершин. Вы можете использовать инструмент Редактировать вершину (Edit Vertex) для редактирования вершин и сегментов, которые образуют пространственный объект. Или просматривать и изменять свойства вершин в окне Свойства редактируемого скетча (Edit Sketch Properties). |
Разрезать полигоны | Разрезает полигон и создает один или несколько новых объектов. |
Инструмент Разбить (Split) | Разделяет выделенный линейный объект на два объекта. |
Атрибуты (Attributes) | Открывает окно Атрибуты (Attributes), в котором можно просматривать и редактировать (включая добавление, удаление или обновление) атрибуты выбранных пространственных объектов. |
Свойства скетча (Sketch Properties) | Открывает окно Свойства редактируемого скетча (Edit Sketch Properties), где можно редактировать такие атрибуты вершин, как M- и Z-значения. |
Создать объекты (Create Features) | Открывает окно Создать объекты (Create Features), в котором с помощью шаблонов и инструментов построения можно добавлять новые пространственные объекты. |
Связанные разделы
Skin Editor 3D for Minecraft 2.1
2.1
бесплатно APK 8/10 122
Skin Editor 3D for Minecraft позволяет создавать персонажей и аватары для Minecraft, а затем экспортировать их в ваши игры на Android, ПК или консоли
Редактор скинов и персонажей для Minecraft
Elies Guzmán
17 Январь года 2022
7 / 10
Вы фанатик Minecraft? Тогда вам, возможно, будет интересно скачать Skin Editor 3D for Minecraft, редактор, с помощью которого вы сможете создавать своих собственных персонажей для этой приключенческой песочнице и строительной игры. Здесь вы найдете все необходимое для редактирования скинов и аватаров как для старых 64×32, так и для новых версий 64×64.
Создавайте свой собственный скин для MinecraftВ этом редакторе вы найдете инструменты, необходимые для простого создания любого скина. Вот некоторые из предлагаемых особенностей:
- Создавайте свой собственный скин с любым внешним видом.
- Просматривайте более 20.000 моделей онлайн.
- Скачайте ваше произведение или любое другое из галереи и экспортируйте его в свои игры на Android или на любую другую платформу: Windows, iPhone, игровой консоли или macOS.
- Играйте с зумом, чтобы точнее оформить любую часть тела аватара.
- Простота использования.
- Широкий ассортимент инструментов.
С этим приложением для Minecraft вы можете придать личную нотку игре.
Требования и дополнительная информация:
- Требуется минимальная операционная система: Android 4.1.
Elies Guzmán
Получив специальности в области истории, а затем документации, я накопил более чем десятилетний опыт тестирования и написания приложений: обзоров, руководств, статей, новостей, трюков. .. бесчисленное множество, особенно для Android,…
Мария Жушков
Характеристики
- Языки приложения
- Последний пересмотр
18 Январь года 2022
- Размер
27,6 MB
- Лицензия
бесплатно
- Операционная система
Android
- Разработчик
Remoro Studios
- Пакета
com.keeratipong.skineditor3dminecraft
- Другие языки
Английский Испанский Немецкий Французский Итальянский Португальский Японский
Появилось бесплатное приложение Bot3DEditor для iPhone / iPad! Легко создавайте и полностью наслаждайтесь 3D-анимацией с помощью Bot3D Editor!
Bot3D Editor прост в использовании и позволяет вам наслаждаться 3D-анимацией.
Это бесплатное приложение для iPhone/iPad.
Делаем 3D-анимацию доступной для всех!
Это последняя разработка в 3DCG следующего поколения.
Редактор Bot3D устраняет потребность в высокопроизводительных компьютерах, дорогом программном обеспечении 3DCG и технических знаниях.
Это приложение предлагает все, что вам нужно прямо у вас под рукой на вашем смартфоне.
Легко создавайте 3D-анимацию и в полной мере наслаждайтесь ею с помощью Bot3D Editor!
Готовые 3D-анимации могут быть экспортированы в файлы mpeg!
Поделитесь своими творениями с другими через социальные сети!
Основные платформы, на которые можно загружать фильмы:
youtube.com/embed/tpG6pm5N_lY?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Мы полностью переработали наше программное обеспечение для 3D-анимации.
Это наш революционный редактор поз.
Мы переработали наше программное обеспечение для 3D-анимации с нуля, чтобы обеспечить как интуитивно понятное сенсорное управление, так и спецификации, необходимые для анимации в 3D.
Перетащите синюю точку, расположенную в каждом суставе, чтобы создать движение руками и ногами. С помощью ползунка вы также можете настроить углы и изгибы в каждом суставе.
Элементы управления просты, но результаты поразительны.
Добавьте свои позы на временную шкалу, нажмите кнопку воспроизведения и наблюдайте, как ваша анимация оживает!
Анимация — это не только позы!
Также Губная синхронизация, Мимика,
Различные формы рук.
смех
удивление
страдание
закрытые глаза
кулак
знак мира
форма лисы
буква «G» на языке жестов
Помимо создания и анимации поз, Bot 3D Editor также предлагает функцию синхронизации губ , которую можно использовать с импортированными аудиофайлами. Сделайте своего персонажа еще более выразительным, позволив ему говорить или реагировать на звук.
Это не все! Также доступны редакторы, эксклюзивные для , создающие драматические выражения лица и замысловатые формы рук !
Устали всегда отправлять одни и те же марки? Создавайте яркие и занимательные 3D-анимации и отправляйте их вместо этого!
Сделайте свою анимацию еще интереснее, добавив движение камеры.
После того, как ваши позы, выражения лица и формы рук будут завершены, поэкспериментируйте с различными фоны и поверхности земли.
Настройте ракурсов камеры и движения, как настоящий режиссер, чтобы создать свой собственный шедевр!
Когда все будет готово, экспортируйте свою анимацию и поделитесь ею на Facebook, YouTube и других платформах!
Версия 1.1 Новая функция!
Изменить костюм и модель кошки
Вы можете менять костюмы.
Наряжай свою модель!
Также добавлен кот модели . Это наш новый член семьи! Ух ты!
Начните анимировать в 3D с помощью Bot3D Editor!
Станьте творцом с интуитивно понятным, мощным и простым в использовании редактором Bot3D Editor !
Нажимайте, создавайте и анимируйте! Редактор Bot3D теперь доступен в AppStore!
Попробуйте сегодня со своим iPhone , и iPad !
Открыть редактор 3D-мира — MATLAB & Simulink
Основное содержимое
Открытие редактора 3D-мира
Редактор 3D-мира является редактором по умолчанию
При установке Simulink ® 3D Animation™ редактор 3D World Editor настроен как редактор по умолчанию. Для подробности об изменении редактора по умолчанию см. в разделе Установка редактора по умолчанию. Для обзора 3D Редактор мира, см. Панели редактора 3D-мира.
Откройте пустой виртуальный мир
Используйте один из этих подходов, чтобы открыть пустой виртуальный мир в 3D-мире. Редактор.
На панели инструментов Simulink на вкладке Apps в Раздел Графика моделирования и отчетность , щелкните приложение икона.
Из MATLAB ® Toolstrip, на вкладке Apps , в Моделирование графики и отчетности раздел, нажмите 3D Мировой редактор .
Если 3D World Editor является редактором виртуального мира по умолчанию, откройте пустой виртуальный world из командной строки MATLAB с помощью команды
edit
.edit(vrworld(''))
Независимо от настроек Редактор по умолчанию , вы можете использовать команда
vredit
, без аргументов.В редакторе 3D World Editor выберите > или > . Если в редакторе 3D World Editor уже открыт файл, эти параметры открыть новый экземпляр редактора. Используйте несколько экземпляров редактора для работы нескольких виртуальных миров одновременно и копировать и вставлять из одного виртуального мира в другой.
Открытие сохраненного виртуального мира
Используйте один из этих подходов для открытия сохраненного виртуального мира.
На панели MATLAB Current Folder щелкните правой кнопкой мыши 3D-файл виртуального мира и из В контекстном меню выберите
Если 3D World Editor является редактором виртуального мира по умолчанию, запустите его из Командная строка MATLAB с помощью команды
edit
. Для пример:редактировать(vrworld('myVRMLfile.wrl'))
Независимо от того, какой у вас редактор виртуального мира по умолчанию, из командной строки MATLAB используйте команду
vredit
с именем 3D-файл виртуального мира. Например:vredit('membrane.wrl')
В редакторе 3D World Editor выберите > . Если файл уже открыт в 3D World Editor, эта опция открывает новый файл. экземпляр редактора.
Панели 3D World Editor
3D World Editor имеет три панели:
Древовидная структура панель — просмотр иерархии виртуальных мир, который вы редактируете.
Экран виртуального мира Панель — наблюдение за виртуальным миром как вы его создаете.
Панель редактирования свойств объекта — Изменение значений для узла предметы.
Используйте панель древовидной структуры в интерактивном режиме для создания графических элементов виртуального мира и для просмотра всех элементов структуры виртуального мира, присутствующих в виртуальный мир. Эти элементы структуры называются узлами. Редактор 3D World Editor перечисляет узлы и их свойства в соответствии с их соответствующими типами узлов виртуального мира. в просмотра дерева, вы даете узлам уникальные имена.
Используйте панель отображения виртуального мира для отображения графического представление трехмерной сцены.
Используйте панель редактирования свойств объекта для редактирования выбранного свойства или добавить комментарий к выбранному узлу или свойству.
Значки панели древовидной структуры
На панели Древовидная структура отображаются значки, помогающие визуально различать типы полей узла.
Тип поля узла | 3D World Editor Icon |
---|---|
field | |
eventIn | |
eventOut | |
exposedField | |
ROUTE | |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ |
Настройки для запуска 3D World Editor
Панель > содержит следующие параметры для указания запуска position:
В качестве местоположения по умолчанию выберите Position . Затем укажите местоположение в пикселях для нижнего левого угла, ширина и высота (например,
[96 120 862 960]
).Чтобы открыть 3D World Editor в том же месте, где вы его закрыли, выберите Сохранить позицию на выходе .
Вы можете указать, будет ли редактор запускаться с отображением виртуального мира по умолчанию. макет или с макетом, который был, когда вы вышли из него ранее. Сохраненный макет включает настройки вида, точек обзора, навигации и рендеринга. Симулинк 3D-анимация сохраняет макет в отдельном 3D-файле виртуального мира на срок до восьми файлы.
По умолчанию виртуальный мир открывается с сохраненным при выходе макетом. Чтобы иметь виртуальный открыть мир с использованием макета по умолчанию, снимите флажок > > >.
См. также
Функции
-
vredit
|вргетпреф
|VRSetPref
Связанные темы
Вы щелкнули ссылку, соответствующую этой команде MATLAB:
Запустите команду, введя ее в командном окне MATLAB.