dynamic range — Translation into Russian — examples English
Premium History Favourites
Advertising
Download for Windows It’s free
Download our free app
Advertising
Advertising
No ads with Premium
Suggestions: high dynamic range
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
динамический диапазондинамического диапазона динамическим диапазоном динамическом диапазоне динамическому диапазону
уровень динамики
динамической области
Dynamic Range
Suggestions
Larger pixels mean lower noise and usually a better dynamic range.
Большие пиксели означают более низкий уровень шума и, как правило, более лучший динамический диапазон.
All cameras have a limited dynamic range.
Во всех этих случаях канал передачи имеет ограниченный динамический диапазон.
The effect is that you lose dynamic range.
Дело в том, что это приводит к потере динамического диапазона.
This is due to the limited dynamic range of the camera.
Причина кроется в ограниченности динамического диапазона матрицы фотокамеры.
Plus, the tone was fuller, and bigger with a bigger dynamic range, but without ‘boominess’.
Плюс, тон был полнее и больше с большим динамическим диапазоном, но без «бумов».
In addition to increased radiometric resolution, sensors of increasingly greater dynamic range are being developed.
Наряду с датчиками с более высоким радиометрическим разрешением разрабатываются датчики с более широким
That’s the camera’s dynamic range.
И на это как раз влияет динамический диапазон фотоаппарата.
HEIF produces wider dynamic range and greater color representation compared to JPEG.
Формат HEIF обеспечивает более широкий динамический диапазон и лучшее представление цвета по сравнению с JPEG.
Using the electronic viewfinder, you can see the dynamic range that will be captured when you press the button.
«В электронном видоискателе можно увидеть динамический диапазон, который будет запечатлен при нажатии кнопки.
Greater mobility of the soundboard with a significant increase in dynamic range, colour and power of acoustics.
Повышенная упругость деки со значительным увеличением динамического диапазона, окраски и мощности звука.
However, the camera’s limited dynamic range is a problem.
Однако ограниченный динамический диапазон камеры является проблемой.
When digital cinema cameras first entered the scene, they simply didn’t have the same dynamic range as film.
Когда цифровые кинокамеры впервые взошли на сцену, у них просто не было такого же динамического диапазона, как у фильмов.
Each file will be amplified as loud as possible without changing its dynamic range and clipping audio track.
Каждый файл будет усилен как можно громче без изменения его динамического диапазона и отсечения звуковой дорожки.
Focusing speed remained solid, and the camera offered a good dynamic range.
Скорость фокусировки оставалась стабильной, а камера предлагала хороший динамический диапазон.
It is expected that the dynamic range of the camera will work more effectively at low values of photosensitivity.
Ожидается, что динамический диапазон камеры будет работать более эффективно при низких значениях фоточувствительности.
Even the best camera sensors simply don’t have enough dynamic range (although they’re getting close).
Даже лучшим датчикам камеры просто не хватает динамического диапазона (хотя они приближаются).
No other camera is capable of that much dynamic range.
Никакой другой орган чувств не имеет столь широкого динамического диапазона.
Major orchestras generally use bell bronze cymbals, which are capable of a greater
В больших оркестрах, как правило, используются тарелки из колокольной бронзы, которые обладают большим динамическим диапазоном, чем любые другие.
This picture of a goose has low dynamic range, meaning it’s evenly exposed with no parts being exceptionally light or dark.
Этот снимок гуся имеет низкий динамический диапазон, то есть он равномерно экспонирован без каких-либо участков определенно светлых или темных.
His findings revealed they had a common trait: these albums, even across genres, had extraordinary dynamic range.
Джонсону удалось обнаружить, что у них была общая черта: эти альбомы, вне зависимости от жанра, имели высокий динамический диапазон.
Possibly inappropriate content
Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.
Register to see more examples It’s simple and it’s free
Register Connect
No results found for this meaning.Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games
Results: 1069. Exact: 1069. Elapsed time: 85 ms.
Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & aboutWord index: 1-300, 301-600, 601-900
Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200
Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200
High Dynamic Range | Современная терминология 3D графики | 3D графика, 3D редакторы | Софт
Страница 9 из 10
High Dynamic Range (HDR)
High Dynamic Range (HDR) в применении к 3D графике — это рендеринг в широком динамическом диапазоне. Суть HDR заключается в описании интенсивности и цвета реальными физическими величинами. Привычной моделью описания изображения является RGB, когда все цвета представлены в виде суммы основных цветов: красного, зеленого и синего, с разной интенсивностью в виде возможных целочисленных значений от 0 до 255 для каждого, закодированных восемью битами на цвет. Отношение максимальной интенсивности к минимальной, доступной для отображения конкретной моделью или устройством, называется динамическим диапазоном. Так, динамический диапазон модели RGB составляет 256:1 или 100:1 cd/m 2 (два порядка). Эта модель описания цвета и интенсивности общепринято называется Low Dynamic Range (LDR).
Возможных значений LDR для всех случаев явно недостаточно, человек способен видеть гораздо больший диапазон, особенно при малой интенсивности света, а модель RGB слишком ограничена в таких случаях (да и при больших интенсивностях тоже). Динамический диапазон зрения человека от 10-6 до 108 cd/m2, то есть 100000000000000:1 (14 порядков).
Итак, динамического диапазона модели описания RGB недостаточно для представления изображений, которые человек способен видеть в реальности, эта модель значительно уменьшает возможные значения интенсивности света в верхней и нижней части диапазона. Самый распространенный пример, приводимый в материалах по HDR, — изображение затемненного помещения с окном на яркую улицу в солнечный день. С RGB моделью можно получить или нормальное отображение того, что находится за окном, или только того, что внутри помещения. Значения больше 100 cd/m 2 в LDR вообще обрезаются, это является причиной тому, что в 3D рендеринге трудно правильно отображать яркие источники света, направленные прямо в камеру.
Сами устройства отображения данных пока что серьезно улучшить нельзя, а отказаться от LDR при расчетах имеет смысл, можно использовать реальные физические величины интенсивности и цвета (или линейно пропорциональные), а на монитор выводить максимум того, что он сможет. Суть представления HDR в использовании значений интенсивности и цвета в реальных физических величинах или линейно пропорциональных и в том, чтобы использовать не целые числа, а числа с плавающей точкой с большой точностью (например, 16 или 32 бита). Это снимет ограничения модели RGB, а динамический диапазон изображения серьезно увеличится. Но затем любое HDR изображение можно вывести на любом средстве отображения (том же RGB мониторе), с максимально возможным качеством для него при помощи специальных алгоритмов tone mapping.
HDR рендеринг позволяет изменять экспозицию уже после того, как мы отрендерили изображение. Дает возможность имитировать эффект адаптации человеческого зрения (перемещение из ярких открытых пространств в темные помещения и наоборот), позволяет выполнять физически правильное освещение, а также является унифицированным решением для применения эффектов постобработки (glare, flares, bloom, motion blur). Алгоритмы обработки изображения, цветокоррекцию, гамма-коррекцию, motion blur, bloom и другие методы постобработки качественней выполнять в HDR представлении.
В приложениях 3D рендеринга реального времени (играх, в основном) HDR рендеринг начали использовать не так давно, ведь это требует вычислений и поддержки render target в форматах с плавающей точкой, которые впервые стали доступны только на видеочипах с поддержкой DirectX 9. Обычный путь HDR рендеринга в играх таков: рендеринг сцены в буфер формата с плавающей точкой, постобработка изображения в расширенном цветовом диапазоне (изменение контраста и яркости, цветового баланса, эффекты glare и motion blur, lens flare и подобные), применение tone mapping для вывода итоговой HDR картинки на LDR устройство отображения. Иногда используются карты среды (environment maps) в HDR форматах, для статических отражений на объектах, весьма интересны применения HDR в имитации динамических преломлений и отражений, для этого также могут использоваться динамические карты в форматах с плавающей точкой. К этому можно добавить еще лайтмапы (light maps), заранее рассчитанные и сохраненные в HDR формате. Многое из перечисленного сделано, например, в Half-Life 2: Lost Coast.
HDR рендеринг очень полезен для комплексной постобработки более высокого качества, по сравнению с обычными методами. Тот же bloom будет выглядеть реалистичнее при расчетах в HDR модели представления. Например, как это сделано в игре Far Cry от Crytek, там используются стандартные методы HDR рендеринга: применение bloom фильтров, представленные Kawase и tone mapping оператор Reinhard.
К сожалению, в некоторых случаях разработчики игр могут скрывать под названием HDR просто фильтр bloom, рассчитываемый в обычном LDR диапазоне. И хотя большая часть в том, что сейчас делают в играх с HDR рендерингом, как раз и есть bloom лучшего качества, выгода от HDR рендеринга не ограничивается одним этим постэффектом, просто его сделать легче всего.
Другие примеры применения HDR рендеринга в приложениях реального времени:
- Назад
- Вперед
Что такое динамический диапазон и почему он важен?
Каждое музыкальное произведение имеет определенный динамический диапазон , означающий разницу между самыми громкими и самыми тихими пассажами. Звуковое оборудование также имеет характерный динамический диапазон, хотя в данном случае этот термин описывает границы того, на что способна эта часть оборудования.
В этой статье мы подробно рассмотрим концепцию, а также объясним, почему динамический диапазон так важен для получения удовольствия от прослушивания записанной музыки.
Удары
Динамика — это один из важнейших компонентов — наряду с мелодией, гармонией и ритмом — которые делают музыку приятной и привлекательной для прослушивания. Песня, которая имеет заметные различия в уровне громкости, почти всегда более увлекательна, чем та, которая остается практически неизменной от начала до конца.
Но если песня имеет слишком широкий динамический диапазон, вы не будете четко слышать тихие части, а громкие части будут неприятно громкими. И наоборот, если разница между громким и тихим звуком слишком мала, музыка будет звучать сдавленно и может даже утомлять ваши уши, особенно при прослушивании на высоких уровнях громкости.
Точно так же, как художник или фотограф сопоставляет свет и тень, музыкальный исполнитель, автор песен или продюсер создает аранжировки, которые различаются по громкости и интенсивности для создания драмы. Вариации могут быть тонкими, например, усиление инструментовки во втором куплете, или они могут быть более очевидными, например, секция разбивки (где большинство инструментов исчезает) после громкого припева.
На более детальном уровне динамика является важной частью музыкальной и вокальной техники. Например, когда барабанщик играет на барабане, он не бьет каждый бит с одинаковой громкостью. Если бы они это сделали, это звучало бы как пулемет, а не барабан. Изменения в динамике между каждым ударом — это то, что придает роллу ощущение и музыкальность. Точно так же певцы обычно переходят от более громкого к более тихому от раздела к разделу или даже от слова к слову.
Технические особенности
Динамический диапазон любой записи определяется как отношение самого громкого пика к самому тихому, выраженное в децибелах (дБ). Для контекста слуховая система человека имеет динамический диапазон около 90 дБ; человек со здоровым слухом может воспринимать все, от шепота (примерно 30 дБ) до взлетающего самолета (120 дБ). Обратите внимание, что шкала децибел является логарифмической, а не линейной, поэтому разница между 30 дБ и 120 дБ даже более значительна, чем кажется.
Воспроизводимые носители также имеют динамические диапазоны. Например, динамический диапазон компакт-диска 16 бит / 44,1 кГц составляет более 90 дБ — немного больше, чем диапазон человеческого слуха. 24-битный цифровой звук имеет теоретический динамический диапазон 144 дБ, но ни одна система воспроизведения не может сравниться с ним… да и вам бы этого не хотелось, учитывая, что 120 дБ SPL — это порог боли!
Аудиоустройство, воспроизводящее музыку, также имеет динамический диапазон. Для такого оборудования, как ресиверы, громкоговорители и наушники, этот показатель рассчитывается как отношение между самым громким звуком, который может произвести устройство, и самым тихим звуком до того, как шум станет слышимым («минимальный уровень шума»). Чем больше его динамический диапазон, тем больше запас компонент будет иметь. Headroom — это диапазон выше среднего рабочего уровня до искажения.
Абсолютный предел цифрового аудио составляет 0 дБFS (полная шкала децибел). Вы можете думать о 0 dBFS как о непреодолимом потолке; увеличение громкости сдавливает сигнал, создавая неприятные цифровые искажения, которые вы услышите, когда он будет преобразован обратно в аналоговый для воспроизведения.
Расчет искажений в аналоговом компоненте не так точен. Это потому, что если сигнал перегружает цепь, это не обязательно ухудшает качество звука, как это происходит с цифровым звуком. На самом деле, аналоговый звук часто звучит лучше, когда он слегка перегружен и создает насыщение. В конце концов, если вы продолжите увеличивать громкость, это приведет к достаточному искажению, чтобы ухудшить звук, но где это может быть, зависит от вашего мнения.
Когда дело доходит до характеристик звукового оборудования, динамический диапазон (сокращенно DNR) часто путают с отношением сигнал-шум (SNR). Хотя они похожи, они не рассчитываются одинаково. Как мы уже говорили, DNR измеряет соотношение между самым громким возможным пиком без искажений и самым тихим пиком до того, как будет слышен шум (обычно гул или шипение). Вместо этого SNR вычисляет разницу между стандартным рабочим уровнем устройства и минимальным уровнем шума. С обеими спецификациями, чем выше число, тем лучше.
Динамический диапазон и музыкальный жанр
Вся музыка имеет некоторую степень колебания уровня, но некоторые жанры имеют более широкий динамический диапазон, чем другие. Записанная поп-музыка, рок, R&B, хип-хоп и кантри обычно имеют относительно скромный динамический диапазон — обычно около 10 дБ, хотя бывают и исключения. Электронная танцевальная музыка (EDM), вероятно, имеет наименьший динамический диапазон — часто около 6 дБ — но компенсирует это, создавая контраст с почти бесконечным набором инструментальных цветов и текстур, поступающих от синтезаторов и сэмплеров.
На другом конце спектра находятся джаз и классическая музыка, у которых могут быть значительные различия между самой тихой и самой громкой частями. В джазе песни в быстром темпе обычно варьируются от громких пассажей, сыгранных на духовых и саксофонных инструментах, до тихих соло на фортепиано и басу. Даже в джазовых балладах динамический диапазон обычно относительно широк. Исследование динамического диапазона в различных музыкальных стилях , проведенное в 2016 году, показало, что динамический диапазон в джазе обычно колеблется от 13 дБ до 23 дБ.
Как группа, классические записи имеют самый широкий динамический диапазон среди всех жанров. То же исследование, упомянутое выше, показало, что записанная классическая музыка обычно имеет динамический диапазон от 20 до 32 дБ. Хотя это может показаться большим, это все же немного меньше, чем у живого выступления симфонического оркестра, которое может достигать 90 дБ.
Независимо от того, какую музыку вы предпочитаете, используйте высококачественные аудиокомпоненты, такие как Yamaha AVENTAGE 9.Ресивер 0044 поможет вам в полной мере ощутить динамический диапазон ваших любимых записей.
Не трогайте этот набор
Звукоинженеры используют сжатие звука для управления динамическим диапазоном в процессе производства музыки. Компрессор уменьшает пики сигнала, тем самым уменьшая динамический диапазон и позволяя включить всю композицию без пиков, вызывающих искажения.
Одной из причин уменьшения динамического диапазона записанной музыки является то, что ее часто слушают в шумной обстановке, например, в машине. Автомобиль на шоссе может иметь уровень шума почти 70 дБА (дБА — это взвешенная шкала, которая учитывает, как люди слышат разные частоты при разной громкости). Если песня слишком сильно меняется от громкой до тихой, вам придется постоянно регулировать громкость автомобильной аудиосистемы. Во время тихих частей вам нужно будет включить его погромче, чтобы услышать его сквозь шум дороги и ветра, но тогда он будет неудобно громким во время более громких частей. Разумное использование сжатия решает проблему.
Громче против Громче
До появления потоковых сервисов для доставки музыки — когда компакт-диск все еще был доминирующим форматом — мир популярной музыки пережил так называемую «войну громкости ». Чтобы их музыка выделялась на радио или в клубной звуковой системе (по сравнению с другими треками, воспроизводимыми до и после), песни были обработаны с большим сжатием, чтобы получить их средний уровень как можно выше.
Непреднамеренным последствием стало то, что динамический диапазон этих записей стал меньше, музыка стала звучать сплющеннее, менее пробивной и часто утомляющей слух. В те дни песни нередко имели динамический диапазон от 4 до 6 дБ. Металлика 2008 9Альбом 0003 Death Magnetic был одним из самых сильно сжатых, а потому противоречивых релизов эпохи «войны за громкость».
На приведенном ниже снимке экрана показаны осциллограммы (записанные с TIDAL) для « In the Hall of the Mountain King » Эдварда Грига (область слева) и « My Apocalypse » Metallica из Death Magnetic (область справа). Обратите внимание, насколько шире динамический диапазон в «В зале горного короля».
К счастью, потоковые сервисы представили функцию под названием «Нормализация громкости», которая автоматически устанавливает потолок громкости песни; независимо от того, насколько громкой является запись, она будет автоматически отключена, чтобы она не превышала этот потолок. В результате при мастеринге для потоковой передачи инженерам больше не нужно уменьшать динамический диапазон, чтобы сделать песни громче. Это привело к расширению динамического диапазона в популярной музыке, который в настоящее время находится в диапазоне в среднем 10 дБ. Это все еще довольно узко, но ситуация улучшается, и, надеюсь, эпоха уничтожения музыки в основном закончилась.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о ресиверах Yamaha AVENTAGE.
Что такое динамический диапазон в фотографии?
Динамический диапазон — это соотношение между самым сильным и самым слабым сигналом, измеренным в данном контексте. Например, динамический диапазон сенсора камеры — это соотношение между самым ярким и самым темным сигналом, которое может быть захвачено на одном изображении. Как и большинство других вещей в фотографии, динамический диапазон часто измеряется в стопах, где яркость на одну ступень означает вдвое больше света.
Хотя динамический диапазон можно использовать в любом контексте, где есть измеряемый сигнал, например звук, я буду говорить о динамическом диапазоне в фотографии.
Содержание
Динамический диапазон сцены
Динамический диапазон сцены — это соотношение между самыми яркими и самыми тусклыми частями сцены. Конечно, использование термина «сцена» несколько расплывчато. Один из способов определить его более точно — сказать, что динамический диапазон сцены — это динамический диапазон сцены, спроецированный на поверхность через оптическую систему. Думайте о проецируемом изображении на датчик, а не о том, что записывается самим датчиком.
Сцена с низким динамическим диапазономДинамический диапазон сцены может быть любым значением, и он может быть даже больше, чем динамический диапазон устройства, с помощью которого вы пытаетесь записать сцену.
Динамический диапазон наших глаз
Динамический диапазон человеческого глаза немного сложнее. В отличие от камеры, глаз не просто делает снимок изображения, проецируемого на сетчатку, и сохраняет его в мозгу для просмотра. Вместо этого мозг также выполняет сложную и мощную обработку, которая заканчивается тем, что мы сознательно воспринимаем. По сути, мозг постоянно считывает сигналы от глаз и объединяет эту информацию в единое целое.
Глядя на разные области сцены, вы можете увидеть довольно широкий динамический диапазон. Со временем человеческий глаз действительно может адаптироваться к разным уровням яркости в диапазоне примерно 46,5 ступеней. Однако часть этого диапазона состоит из темных сцен, которые могут восприниматься только палочками, не чувствительными к цвету.
Panasonic G9 + Laowa 2X Macro @ 50 мм, ISO 400, 1/160, f/3,5 один раз без всякой адаптации. Измерение этой величины довольно интересно, потому что по этому поводу существуют некоторые разногласия.Например, более ранние исследования заявляли о 6,6 стопах, и это, по сути, цифра, указанная в Википедии. Однако эта цифра была получена из эксперимента, в котором измерялось время, необходимое для адаптации к быстрым изменениям цвета. Другими словами, эта исходная цифра не была получена в результате эксперимента, предназначенного специально для измерения динамического диапазона. Эта цифра также была указана в книге Роберта Л. Майерса, что может объяснить, почему ее так часто цитируют.
Исследователи из Бристольского университета на самом деле разработали надлежащий эксперимент для прямого измерения одновременного динамического диапазона глаза и получили среднее значение 12,4 ступени.
Динамический диапазон камер
Наконец, мы подошли к самому важному в жизни: динамическому диапазону сенсора вашей камеры. Это отношение между максимальным сигналом, который может быть зафиксирован датчиком, и минимальным шумом датчика. Минимальный уровень шума — это, по сути, точка, в которой часть изображения будет неотличима от изображения, снятого при полном отсутствии света, попадающего на матрицу. Фотопросветление!
Иногда люди используют другие меры динамического диапазона, так как темные части изображения все еще могут быть выше, чем этот минимальный уровень шума, но все же довольно бесполезны с фотографической точки зрения. Однако эти мелочи выходят за рамки данной статьи.
DXOMark — это один из веб-сайтов, на котором публикуются измерения динамического диапазона камер. Например, вот некоторые измерения при базовом значении ISO для каждой камеры:
Полнокадровая камера | Динамический диапазон (стоп) | Камера APS-C | Динамический диапазон (стоп) | Микро 4/3 камера | Динамический диапазон (ступени) |
---|---|---|---|---|---|
Canon R5 | 14,6 | Canon 77D | 13,3 | 9015II GH9 GHPanasonic GH0158 | 13. 1 |
Sony A7IV | 14.7 | Sony A6600 | 13.4 | Olympus OM-D E-M1 Mark II | 12.8 |
Nikon Z7II | 14.7 | Nikon D500 | 14.0 | Olympus Pen-F | 12.4 |
Pentax K1 | 14.6 | Pentax K3 II | 13.6 | Panasonic Gh5 | 12.8 |
The dynamic range of your camera depends on the ISO setting. Например, Sony A7IV, измеренный DXOMark, имеет динамический диапазон 14,7 ступени при базовом значении ISO и только 10,2 ступени при ISO 6400. Как правило, самый высокий динамический диапазон достигается при базовом (не расширенном) значении ISO.
Мы также видим, что динамический диапазон увеличивается с размером сенсора. Таким образом, будет легче запечатлеть динамический диапазон драматического пейзажа с помощью камеры с большим сенсором всего одним кадром, что является одной из многих причин, по которым полнокадровые камеры часто предпочитают для пейзажей.
Pentax K5 был выпущен в 2010 году и имеет динамический диапазон 14,1На мой взгляд, эти числа определенно не так полезны, как раньше. Например, в свое время между Canon и Nikon была большая разница по динамическому диапазону. Возьмите Nikon D610 и Canon 5D Mark III, которые были выпущены примерно в одно и то же время. D610 имеет динамический диапазон 14,4 при базовом ISO согласно DXOMark, тогда как 5D Mark III имеет динамический диапазон 11,7. Эта разница в 2,7 ступени на самом деле может быть заметна при сравнении с реальным миром, хотя, конечно, обеими камерами можно делать отличные снимки.
В наши дни любые современные полнокадровые камеры дадут вам здоровое число более 14 ступеней. Более того, существует так много других факторов, влияющих на качество изображения, что динамический диапазон сенсора не следует переоценивать.
Что вы должны знать о динамическом диапазоне
Знание того, что ваша камера имеет 14,3 ступени против 14,8 ступеней, вероятно, не поможет вам… если только вы не используете динамический диапазон вашей камеры в качестве лотерейного числа и не выигрываете. Тем не менее, есть несколько полезных вещей о динамическом диапазоне. Во-первых, когда вам показывают сцену с очень высоким динамическим диапазоном, вам нужно постараться уместить как можно больше ее в финальное изображение.
Panasonic G9 + Laowa 2X Macro @ 50 мм, ISO 200, 1/160, f/5,6Для цифровых камер и однократной экспозиции это означает, что вы должны экспонировать вправо; Другими словами, вы должны выставлять так, чтобы самые яркие важные части вашего изображения были максимально яркими, но не были переэкспонированы. Более того, для пейзажей вы должны делать это на базовом ISO (за исключением случаев, когда вы не можете).
С пленкой ситуация немного другая. Передержка легче восстанавливается с помощью негативной пленки, тогда как детали в тенях очень легко теряются. Это противоположность цифровым изображениям, где светлые участки легко теряются, а детали в тенях легко восстанавливаются.
Поэтому с негативной пленкой имеет смысл немного переэкспонировать, чтобы получить дополнительную детализацию в тенях. Это не относится к позитивной или слайдовой пленке, которая теряет детали при передержке, как цифровая.
Наконец, при съемке в основном статичных сцен, таких как множество пейзажей, съемка нескольких экспозиций и их объединение с использованием чего-то вроде метода усреднения с высоким динамическим диапазоном также увеличивает динамический диапазон. Для сцены с большим динамическим диапазоном темные области, которые в противном случае были бы слишком шумными, могут быть захвачены таким усредненным изображением без переэкспонирования светлых участков.
Заключение
В динамическом диапазоне нет ничего загадочного. Он просто говорит вам, насколько велика разница между самыми яркими и самыми темными сигналами в сцене или воспринимаемыми датчиком. В некоторых типах фотографии, таких как пейзажная фотография, динамический диапазон сцен часто бывает высоким, и поэтому важно, чтобы в окончательном изображении уместилось как можно больше его. К счастью, современные камеры настолько хороши, что вы сможете получать отличные изображения даже в сложных условиях.