Разное

Двухкартинный комплексный чертеж прямой: Page not found — Технология Jimdo-Page!

Графическая работа № 2. “Точка и отрезок прямой на

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3

комплексном чертеже”

Краткие теоретические сведения

Наибольшее применение на практике получил чертеж, составленный из связанных между собой ортогональных проекций изображаемой фигуры. Такой чертеж называется комплексным чертежом в ортогональных проекциях или комплексным чертежом. Его предложил использовать в конце XVIII века французский инженер Гаспар Монж. Поэтому другое название комплексного чертежа – чертеж Монжа.

Принцип образования чертежа состоит в том, что фигура проецируется ортогонально на взаимно перпендикулярные плоскости проекций, которые затем соответствующим образом совмещают с плоскостью чертежа.

Одна из плоскостей проекций П1 располагается горизонтально и называется горизонтальной плоскостью проекций.

Плоскость П2 располагается вертикально перед наблюдателем и называется фронтальной плоскостью проекций.

Третья плоскость П3 называется профильной плоскостью проекций (рисунок 4.12). Прямые пересечения плоскостей проекций называют осями проекций.

 

 
 

 

 

Рисунок 4.12 – Плоскости проекций

 

Различают двухкартинный комплексный чертеж, когда рассматриваются только фронтальная и горизонтальная проекции, и трехкартинный – все три плоскости проекции.


Двухкартинный комплексный чертеж является обратимым чертежом. Однако реконструкция оригинала часто становится проще, когда помимо двух основных проекций имеется еще одна проекция на третью плоскость. Три плоскости проекций П1, П2 и П3 образуют систему трех взаимно перпендикулярных плоскостей. Линии пересечения плоскостей будем обозначать, используя индексы пересекающихся плоскостей, то есть через x12, y

13, z23.

Комплексный чертеж точки.

Пусть А – некоторая точка пространства. Опустим из точки А перпендикуляры на плоскости проекций П1, П2, П3 (рисунок 4.13). Основания этих перпендикуляров (точки А1, А2, А3) и являются соответственно горизонтальной, фронтальной и профильной проекциями точки А в системе плоскостей проекций П1, П2, П3.

Обозначим на осях проекций точки A12, A13, А23.

 

 
 

 

Рисунок 4.13 – Проецирование точки на три плоскости проекций

 

При построении плоского чертежа плоскость П2 считается неподвижной, а остальные плоскости П1 и П3

совмещаются с ней путем вращения соответственно вокруг осей x12 и z23 в направлении, указанном на рисунке 6 стрелками.

В результате указанного совмещения плоскостей проекций получим трехкартинный комплексный чертеж точки А, состоящий из трех ортогональных проекций (рисунок 4. 14).

Рассмотрим, какой линией связи можно соединять горизонтальную и профильную проекции точки А. Для этого обратим внимание на квадрат А13ОА13А*. Диагональ этого квадрата является биссектрисой угла y13 O y13. Следовательно, линия связи, соединяющая проекции А1 и А3, представляет собой ломаную линию с вершиной на биссектрисе угла y13Oy13, состоящую из двух звеньев (горизонтального и вертикального).

 

 
 

 

Рисунок 4.14 – Трёхкартинный комплексный чертёж точки

В дальнейшем эту линию будем называть горизонтально-вертикальной линией связи. Часть этой ломаной часто заменяют дугой окружности.

Множество горизонтальных проекций всех точек пространства назовем полем горизонтальных проекций П1 (соответствующая проекция фигуры в инженерной графике называется видом сверху), а множество фронтальных проекций всех точек пространства – полем фронтальных проекций П2 (соответствующая проекция фигуры называется видом спереди или главным видом). Аналогично множество профильных проекций всех точек пространства назовем полем профильных проекций П3 (соответствующая проекция фигуры называется видом слева).

 

Рассмотрим пример. Требуется построить трёхкартинный комплексный чертёж точки А(25,15,10).

По заданным координатам точку А можно построить следующим образом (рисунок 4.15). Сначала на оси x12 от начала координат в положительном направлении откладываем отрезок ОА12, равный 25 единицам (абсцисса точки А или её широта). Через полученную точку А12 проводим вертикальную линию связи, на которой вверх откладываем отрезок А12А2, равный 10 единицам (аппликата точки А или её высота). Получим фронтальную проекцию А2 точки А. Для построения горизонтальной проекции А1 точки А необходимо на вертикальной линии связи отложить вниз отрезок А12А1, равный 15 единицам (ордината точки А или её глубина).

Рисунок 4. 15 – Комплексный чертёж точки А

Через построенные проекции точки А нужно провести горизонтальные линии связи, которые пересекут ось y13 в точке А

13 и ось z23 в точке А23. Точку А13 перенесем на горизонтальную ось y13 с помощью дуги окружности и далее проведём вертикальную линию связи до пересечения с горизонтальной линией связи. Точка их пересечения и будет являться профильной проекцией А3 точки А.

Комплексный чертеж прямой.

В соответствии со свойством прямолинейности параллельной проекции проекцией прямой линии является прямая линия. Поэтому на комплексном чертеже прямая линия будет задаваться в виде своих проекций – прямых линий.

Как известно, прямая линия определяется двумя точками. Отсюда следует, что для построения проекций прямой достаточно взять на ней две произвольные точки (например, точки А и В) и спроецировать их ортогонально на горизонтальную и фронтальную плоскости проекций.

Поскольку для определения положения в пространстве точек достаточно двух проекций, то будем рассматривать двухкартинный чертеж, не используя профильную плоскость проекций.

Точки пересечения проецирующих лучей с плоскостями П1 и П2 определят проекции точек: горизонтальные – А1, В1 и фронтальные – А2 и В2. Соединив прямыми точки А1 и В1, получим горизонтальную проекцию прямой l1, а точки А2 и В2 – фронтальную проекцию l2 прямой l (рисунок 4.16). Таким образом, построение проекций прямой выполняется однозначно.

 

Рисунок 4.16 – Комплексный чертеж прямой

 

Это была рассмотрена прямая общего положения. Прямой общего положения называется прямая, не параллельная и не перпендикулярная ни к одной из плоскостей проекций. Прямые, перпендикулярные или параллельные плоскостям проекций, называются прямыми частного положения.

 

Задание на выполнение

 

1 По заданным в таблице 4. 5 координатам постройте наглядное изображение точки А в пространстве и ее комплексный чертеж. На рисунках 4.13, 4.14 изображено, как это должно выглядеть. Номер варианта определяется преподавателем.

 

Таблица 1

Координаты точки Номер варианта
x
y
z

 

2 По данным таблицы 4. 6 постройте наглядное изображение отрезка прямой АB в пространстве и его комплексный чертеж. Обозначьте все точки, оси и плоскости проекций в соответствии с общепринятыми обозначениями. На рисунках 4.17, 4.18 показано, как должно выглядеть выполненное задание (без обозначений).

 

 

Таблица 4.6

Координаты Точка
А B
x
y
z

 

 

        
  
  
 
 
  
Рисунок 4.18 – Комплексный чертеж отрезка АB прямой (эскиз)
 
Рисунок 4. 17 – Отрезок АB прямой в пространстве (эскиз)
 

 

Указания к выполнению

1 Оба задания выполняются на одном листе чертежной бумаги формата А4: сверху первое задание, а снизу – второе. При этом вычерчивается рамка и заполняется основная надпись в соответствии с требованиями ЕСКД. Все надписи на рисунках выполняются стандартным шрифтом типа Б. Оси координат и границы плоскостей изображаются основной линией, а линии связи – тонкой.

2 При построении наглядного изображения в заданиях 1 и 2 ось OY проводится из точки О под углом 45° к горизонтали; по оси ОY откладывается половина заданного в таблице размера, по осям OX, OZ — натуральная величина. При этом выбирается произвольный масштаб.

2 При построении ортогональных проекций точек и отрезка прямой на комплексном чертеже размеры откладывают по осям координат (X, У и Z) от точки О в натуральную величину.

Сверху над чертежами первого задания записываются номер варианта и координаты точек. Например, в первом задании: Вариант 8; А(30; 40; 15).

3 В графе 1 основной надписи записывается название работы “Точка и отрезок прямой на комплексном чертеже”.

 

4.3. Графическая работа № 3. “Пересечение прямой и плоскости”

⇐ Предыдущая123



Читайте также:



Психологические особенности спортивного соревнования

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Занятость населения и рынок труда

Социальный статус семьи и её типология



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 883; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. -е плоскости проекций, которые затем соответствующим образом совмещают с плоскостью чертежа.

Одна из плоскостей проекций располагается горизонтально, обозначается П1 и называется горизонтальной плоскостью проекций.

2-я плоскость располагается вертикально перед наблюдателем, обозначается П2фронтальная плоскость проекций. Прямая пересечения плоскостей – ось проекций.

А1 – горизонтальная проекция А2 – фронтальная проекция

hА – высота точки А

fА – глубина т.А

 

 

Спроецируем ортогонально на плоскости проекций П1 и П2 какую-нибудь

точку А, тогда получим две её проекции: горизонтальную проекцию А1 на плос­кости П1 и фронтальную проекцию А2 на плоскости П2. Проецирующие прямые AA1 и АА2, при помощи которых точка А проецируется на плоскости проекций, определяют проецирующую плоскость A1AA2, перпендикулярную к обеим плоскостям проекций и к оси проекций X. Прямые AхA1 и АхА2, являющиеся проекциями проецирующей плоскости на плоскостях проекций П1 и П2, будут перпендикулярны к оси проекций X.

Обратно, каждая пара точек А1 и А2, соответственно принадлежащих плос­костям П1 и П2 и расположенных на перпендикулярах к оси X, восставленных из одной и той же точки Ах, определяют в пространстве единственную точку А. В са­мом деле, если провести через точку A1 и А2 перпендикуляры А1А и А2А соответ­ственно к плоскостям П1 и П2, то они, находясь в одной плоскости А1АхА2, пере­секутся в некоторой точке А. Расстояние A1А точки А от горизонтальной плоскос­ти проекций называется высотой h точки А, ее расстояние А2А от фронтальной плоскости проекций – глубиной f точки А.

Чтобы получить плоский чертеж, совместим плоскость проекций П1 с плос­костью П2, вращая переднюю полуплоскость П1 вокруг оси Х вниз. В результате получим комплексный чертеж точки А (рис. 4), состоящий из двух проекций А1 и А2 точки А, лежащих на одной прямой, перпендикулярной к оси X. Прямая А1А2, соединяющая две проекции точки, называется вертикальной линией связи.

Полученный комплексный чертеж будет обратимым, т.е. по нему можно вос­становить оригинал. В самом деле, рассматривая, например, фронтальную проек­цию А2 точки А и имея на чертеже ее глубину f=АхА1, можно построить точку А. Для этого надо восстановить перпендикуляр к плоскости чертежа в его точке А2 и от плоскости чертежа отложить глубину искомой точки, тогда конец перпендику­ляра определит положение точки А.

На практике часто бывает безразличным положение изображаемой фигуры относительно неподвижной системы плоскостей проекций, поэтому при образова­нии комплексного чертежа можно отказаться от фиксации плоскостей проекций и оси проекций не изображать. Основанием этому может служить отмеченное шестое свойство параллельной проекции не изменять проекции фигуры при параллельном переносе плоскости проекций.

Плоскости проекций П1 и П2 разбивают все пространство на четыре части, называемые квадрантами или четвертями. При этом условимся нумеровать квад­ранты в порядке, указанном на рис., и называть их I, II, III и IV квадрантами.

Рис. 5 Двухкартинный комплексный чертёж  

Если точка А лежит в I квадранте, то ее горизонтальная проекция A1 будет принадлежать передней полуплоскости П1, а фронтальная проекция А2 — верхней полуплоскости П2. При совмещении плоскостей проекций горизонтальная проек­ция A1 точки А окажется расположенной ниже оси Х12, а фронтальная проекция А2 — выше оси Х12 (рис. 5). В зависимости от положения точек в различных квад­рантах пространства будем иметь соответствующее расположение их проекций на комплексном чертеже (рис. 5), так же как и обратно: по расположению проекций можно судить о том, в каком квадранте лежит точка.

Итак, комплексный чертеж, состоящий из двух ортогональных проекций (называемый еще двухкартинным чертежом), является обратимым чертежом. Однако реконструкция оригинала часто становится проще, когда помимо двух основных проекций имеется еще одна проекция на третью плоскость. В качестве такой плос­кости проекций применяется плоскость, перпендикулярная к обеим основным плоскостям П1 и П2, которая называется профильной плоскостью проекций. Ее обозначают П3. Три плоскости проекций П1, П2 и П3 образуют систему трех взаимно перпендикулярных плоскостей (рис. 6). Ребра полученного трехгранника будем обозначать через X, У, Z.

Рис. 6

П3 – профильная плоскость проекций А3 – профильная проекция т.А рА – широта т. Пi (i = 1, 2, 3). Основания этих перпендикуляров (точ­ки А1, А2, А3) и являются соответственно горизонтальной, фронтальной и про­фильной проекциями точки А в системе плоскостей проекций П1, П2 и П3. Заметим при этом, что проецирующие плоскости AA1A2, AA1A3 и АА2А3 перпендикулярны соответственно осям X, У, Z. Обозначив точки пересечения этих плоскостей с осями через А12, А13, А23, заметим, что как прямые A1A12 и А12А2 перпендикулярны к оси X, так и две другие пары прямых A1A13, А13А3 и А2А23, А23А3 должны быть перпендикулярны соответственно осям Y и Z. Расстояние точки А от горизонтальной плоскости проекций П1 мы назвали ранее высотой точки А, а расстояние точки А от фронтальной плоскости проекций П2 — ее глубиной; расстояние точки А от профильной плоскости проекций П3 будем называть широтой точки А. Z23, а отрезки А1А12 и А23А3 равны, ибо А1А12 = А23А3 2А есть глубина точки А.

Рассмотрим, какой линией связи можно соединять горизонтальную и про­фильную проекции точки А. Для этого обратим внимание на квадрат А13ОА3А*. Диагональ этого квадрата является биссектрисой угла Х12ОZ23. Следо­вательно, линия связи, соединяющая проекции А1 и А3, представляет собой лома­ную линию с вершиной на биссектрисе угла Х12ОZ23, состоящую из двух звеньев (горизонтального и вертикального). В дальнейшем эту линию будем называть горизонтально-вертикальной линией связи. Часть этой ломаной заменяют иногда дугой окружности.

Введенная система трех плоскостей проекций П1, П2 и П3 разбивает все про­странство на восемь частей, называемых октантами. Их нумеруют следующим об­разом: слева от профильной плоскости октанты сохраняют нумерацию квадрантов, а справа от плоскости П3 идут номера 5, 6, 7 и 8. При совмещении плоскостей про­екций передняя часть горизонтальной плоскости опускается вниз, а задняя подни­мается вверх; передняя часть профильной плоскости удаляется от нас направо, а задняя приближается слева.

Множество горизонтальных проекций всех точек пространства назовем по­лем горизонтальных проекций П1 (соответствующая проекция фигуры называется видом сверху), а множество фронтальных проекций всех точек пространства — по­лем фронтальных проекций П2 (соответствующая проекция фигуры называется ви­дом спереди или главным видом). Аналогично множество профильных проекций всех точек пространства назовем полем профильных проекций П3 (соответствующая проекция фигуры называется видом слева).

Чтобы иметь возможность точного построения комплексных чертежей каких-либо фигур, необходимо уметь задавать положения проекций точек, определяющих данные фигуры, при помощи чисел. Для этого, как известно, следует пользоваться координатным методом. Рассмотрим трехгранник, образованный системой плоскостей проекций П1, П2 и П3. На осях X, У, Z установим единицу измерения е. За начало отсчета примем точку О пересечения трех плоскостей проекций (вершину трехгранника). Положительное направление на каждой оси установим, как показано на рис. Тогда трехгранник OXYZ можем рассматривать как прямоугольную декартову систему координат с коорди­натными осями: Ох — ось абсцисс, Оу — ось ординат, Oz — ось аппликат.

Ломаная ОА12А1А, определяющая положение точки А относительно коор­динатной системы OXYZ, называется, как, уже было сказано ранее, координатной ломаной линией. Звенья этой ломаной называются отрезками координат: ОА — отрезок абсциссы, А12А1 — отрезок ординаты, А1А — отрезок аппликаты точки А. Длины отрезков координат точки А, измеренные установленной единицей длины е, называются координатами точки А:

Координаты точки А можно рассматривать, как ее расстояния до плос­костей проекций, поэтому координаты будут иметь следующие значения: ZА — высота, YA — глубина, ХA — широта точки А. Координаты точки называются определителем точки.

По заданным координатам точку А(ХА,YA,ZA) можно построить сле­дующим образом. Сначала с помощью единицы длины е строится отрезок OA12, затем отрезок A12A1, параллельный оси Y, и, наконец, отрезок А1А, параллельный оси Z. В результате получаем точку А.

5. Комплексный чертёж прямой линии

Пусть в I четверти расположен отрезок прямой l не параллельный и не перпендикулярный ни к одной из плоскостей проекций. Для построения его ортогональных проекций возьмём на прямой 2 точки и спроецируем их на П1 и П2. Полученные проекции точек и определяют искомые проекции отрезка прямой.

Прямая, не параллельная и не перпендикулярная ни к одной из плоскостей проекций, называется прямой общего положения.

К прямым частного положения относятся параллельные или ^-ые какой-либо плоскости проекций. -я к П3 – профильно проецирующая.

2 точки, проекции которых на какую-либо плоскость проекций совпадают, называются конкурирующие точки.

Если совпадают горизонтальные проекции – горизонтально конкурирующие.

Из двух горизонтально конкурирующих точек на П1 будет видна та, фронтальная проекция которой находится выше от оси х12.

Из двух фронтально конкурирующих точек на П2 будет видна та, горизонтальная проекция которой находится дальше от оси х12.

6. Определение натуральной величины отрезка прямой

Натуральная величина отрезка прямой является гипотенузой прямоугольного треугольника одним катетом которого служит проекция отрезка на какую-либо плоскость проекций, а другим катетом разность расстояний концов этого отрезка до этой плоскости проекций.

 



Дата добавления: 2016-10-26; просмотров: 9426; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ


Инженерная графика | testsdan.

ru — Part 2

Угол b между прямой АВ и плоскостью П2 найден способом …

Ответ

Видимость ребер и граней шестигранной наклонной пирамиды правильно определена на чертеже …

Ответ

Изображенная на чертеже плоскость a (A, d)  расположена …

Ответ

Видимость прямой l относительно плоскости

Ответ

На рисунке показан двухкартинный комплексный чертеж …

Ответ

Равноудалены от фронтальной плоскости проекций точки …

Ответ

Наиболее рациональный выбор системы координат для вычерчивания аксонометрии прямого кругового конуса показан на рисунке …

Ответ

Линии пересечения конуса и цилиндра, описанных вокруг одной сферы, на фронтальной плоскости проекций изображаются в виде …

Ответ

Две соосные поверхности вращения пересекаются по …

Ответ

Из точек, показанных на чертеже, выше всех расположена точка …

Ответ

Поверхность, образующаяся перемещением прямолинейной образующей l по ломаной направляющей m, называется …

Ответ

Горизонтально-проецирующая плоскость показана на рисунке …

Ответ

При центральном проецировании проекции параллельных прямых в общем случае …

Ответ

Плоскости, изображенные на чертеже, …

Ответ

Способом прямоугольного треугольника найден(-а, -о) …

Ответ

Прямая общего положения преобразована в прямую уровня способом замены плоскостей проекций на рисунке …

Ответ

Поверхности пирамиды

принадлежит линия …

Ответ

Точка пересечения прямой с плоскостью правильно найдена на рисунке …

Ответ

При построении аксонометрии предмета с целью решения позиционной или метрической задачи вычерчивают ту вторичную проекцию, которая …

Ответ

Аксонометрическими осями называют …

Ответ

На данном чертеже профильная проекция построена для точки …

Ответ

Прямые, изображенные на чертеже, …

Ответ

Способ замены плоскостей проекций предназначен для …

Ответ

Развертка пирамиды показана на рисунке …

Ответ

Геликоидом называется винтовая поверхность, образующей которой является …

Ответ

Аксонометрические оси прямоугольной приведенной диметрии и соответствующие им показатели искажения изображены на рисунке …

Ответ

Метод задания кривой линии визуально на графическом носителе называется …

Ответ

Чтобы построить аксонометрическое изображение инженерного сооружения без искажения контуров плана, следует выбрать следующий стандартный вид аксонометрии …

Ответ

Минимальный радиус вспомогательной секущей сферы определяется отрезком …

Ответ

Аксонометрическая проекция называется прямоугольной, если угол, который образуется проецирующим лучом с плоскостью проекций, равен …

Ответ

Плоскость задана двумя параллельными прямыми a и b. Заданной плоскости принадлежит прямая …

Ответ

Пересечение прямой общего положения и плоскости общего положения проиллюстрировано на рисунке …

Ответ

Параллельные плоскости изображены на рисунке …

Ответ

Поверхность, образованная перемещением прямой линии, во всех своих положениях сохраняющей параллельность некоторой заданной плоскости («плоскости параллелизма»), по двум направляющим, одна из которых кривая, а другая – прямая линия, называется …

Ответ

Развертка поверхности призмы представлена на рисунке …

Ответ

Направляющая кривая торсовой поверхности называется …

Ответ

Способом замены плоскостей проекций на чертеже определена(-о) …

Ответ

Чтобы преобразовать прямую общего положения в проецирующую прямую, нужно выполнить ___ замену(-ы) плоскостей проекций.

Ответ

Прямая, перпендикулярная плоскости общего положения, показана на рисунке …

Ответ

Способ, при котором при построении развертки поверхности призмы строится сечение плоскостью, перпендикулярной к ее боковым ребрам, называется способом …

Ответ

Закрытый  тор показан на рисунке …

Ответ

Коническая винтовая линия с постоянным шагом проецируется на плоскость, параллельную оси, в …

Ответ

Фронтальная прямая уровня (фронталь) показана на рисунке …

Ответ

Поверхности сферы

принадлежит точка …

Ответ

Линией пересечения двух плоскостей, изображенных на рисунке, является …
 

Ответ

Прямая перпендикулярна плоскости, если ее горизонтальная проекция перпендикулярна горизонтальной проекции ___, а фронтальная проекция – фронтальной проекции фронтали этой плоскости.

Ответ

Расстояние от точки до плоскости найдено способом замены плоскостей проекций на рисунке …

Ответ

Натуральная величина треугольника на чертеже определена способом …

Ответ

Гипотенуза прямоугольного треугольника, обозначенная на чертеже С2В0, – это …

Ответ

Геометрическим элементом, вращением отрезка вокруг которого получена поверхность прямого кругового конуса, является …

Ответ

Страницы:

Рисование прямыми линиями — Роберто Рейф

Роберто Рейф

Что, если бы мы могли рисовать на холсте только прямые линии? Можем ли мы создавать искусство при таких ограничениях?

Несколько недель назад я познакомился с очень талантливым художником Петросом Вреллисом, который создавал интересные произведения искусства, используя только прямые линии. Некоторые другие пытались воссоздать этот тип работы, например, Кристиан Сигель и Шлонкин.

Мне было любопытно понять основную динамику, которая работает с этим ограничением. Поэтому в этом посте я реализую алгоритм, в котором по заданному изображению создается новое изображение, рисуя только прямые линии. Здесь я выполняю углубленный анализ параметров, которые можно настроить для работы этого алгоритма.

ОБРАЗЕЦ ИЗОБРАЖЕНИЯ

При разработке алгоритма нам требуется образец изображения для тестирования. Я выбрал фотографию львицы, которая представлена ​​ниже как в цветном, так и в оттенках серого. Изображение было обрезано так, чтобы оно имело квадратную форму; однако алгоритм работает и с прямоугольными изображениями.

Целью алгоритма является воссоздание изображения в градациях серого (GI) путем рисования прямых черных линий на белом фоне (или прямых белых линий на черном фоне). В этом исследовании мы описываем алгоритм, рисующий черные линии на белом фоне; однако противоположное можно реализовать, поменяв местами значения черного и белого. Новое изображение будет называться штриховым изображением (LI).

Вот видео, демонстрирующее пример работы алгоритма:

АЛГОРИТМ

Алгоритм описан ниже:

  1. Выберите начальную точку на границе изображения.
  2. Выберите конечную точку на границе изображения.
  3. Найдите среднюю интенсивность пикселей (MPI) для прямой линии между начальной и конечной точками. Значение пикселя в оттенках серого — это целое число от 0 (черный) до 255 (белый).
  4. Повторите шаги (2) и (3) для всех возможных начальной и конечной точек.
  5. Выберите строку с наименьшим MPI.
  6. Вычитание линии с определенным уровнем оттенков серого из LI. Если в какой-то момент значение пикселя станет меньше 0, усеките его до 0.
  7. Добавьте строку с определенным уровнем оттенков серого из GI. Если в какой-то момент значение пикселя превысит 255, усеките его до 255.
  8. Повторяйте с шага (1), пока не будет отрисовано все изображение.

НАЧАЛЬНЫЕ ТОЧКИ

Начальная точка каждой линии может иметь один из трех возможных вариантов:

  1. Конечная точка предыдущей линии : в этом случае после того, как линия проведена из точки A в B, следующая линия будет проведена из точки B в C. Другими словами, конечная точка предыдущей линии является начальной. точку следующей строки.
  2. Random : мы случайным образом выбираем начальную точку каждой линии.
  3. Оптимум : мы просматриваем все возможные пары start-end и находим ту, у которой самый низкий MPI.

Оптимальная начальная точка идеальна; однако он требует больших вычислительных ресурсов, учитывая, что мы рассчитываем MPI для всех комбинаций начальной и конечной точек. Тем не менее, случайная и предыдущая конечная точка строки связаны с начальной точкой, и им нужно только вычислить MPI для всех возможных конечных точек. В этом исследовании мы анализируем случай конечной точки предыдущей строки.

ПАРАМЕТРЫ

Поскольку мы работаем над реализацией алгоритма, у нас есть три основных параметра, которые определены ниже:

  1. Количество линий для рисования
  2. Уровни оттенков серого
  3. Количество колышков (пикселей между колышками)
  4. 5
  5. 0 Количество линий для рисования

    Чтобы определить оптимальное количество линий для рисования, нам нужен критерий выхода для алгоритма. Я решил минимизировать функцию стоимости; в частности, наименьшая квадратичная ошибка между исходным GI и LI. Уравнение:

    , где L — количество строк, N — общее количество пикселей в изображении, а I — само изображение. Мы выбираем L, который минимизирует LSE(L). В этом уравнении мы нормируем ошибку на коэффициент, чтобы значения LSE не были слишком большими.

    Ниже приведены примеры изображения, нарисованного с разным количеством линий. Также представлена ​​LSE как функция количества нарисованных линий. Мы можем наблюдать несколько ключевых элементов. Сначала LSE уменьшается по мере увеличения количества строк, пока не достигнет минимума, что является оптимальным решением. В этом случае минимальная LSE приходится на 2750 строк. После этого LSE увеличивается, но в конечном итоге достигает точки насыщения. Точка насыщения возникает, когда LI черный; следовательно, добавление дополнительных строк не изменяет LI.

    Уровни оттенков серого

    Каждый пиксель изображения в градациях серого может иметь целочисленное значение от 0 (черный) до 255 (белый). Когда мы добавляем линию оттенков серого в LI или удаляем линию оттенков серого из GI, пиксели в линии могут иметь значение от 0 до 255. Например, у нас может быть 1 уровень оттенков серого, что означает, что мы добавляем линию с оттенками серого. значение 255 в LI. Если у нас есть 2 уровня оттенков серого, мы добавляем строку со значением оттенков серого 128. И так далее.

    На изображении ниже мы представляем результаты для 1, 2, 3, 4 и 8 уровней оттенков серого. Мы также представляем LSE, рассчитанный для оптимального количества строк для каждого случая. Мы наблюдаем, что чем больше уровней оттенков серого, тем меньше LSE, что можно увидеть в более мелких деталях LI. Точно так же мы показываем оптимальное количество линий, которые необходимо нарисовать. Чем выше количество уровней оттенков серого, тем больше линий нужно нарисовать.

    Количество привязок (пикселей между привязками)

    Привязка определяется как опорные точки на границе изображения, где линии начинаются/останавливаются. Для данного разрешения изображения мы можем определить количество колышков (#Pegs) и количество пикселей между колышками (PBP). Уравнение, определяющее это, имеет вид:

    , где #Pix — это количество пикселей на 1 оси изображения. Например, на изображении львицы разрешение составляет 981×981 пикс. Ниже приведена таблица, в которой показано количество привязок и пикселей между привязками, которые мы использовали для тестирования изображения.

    Ниже мы приводим изображения, полученные при использовании разного количества колышков на сторону, а также LSE, полученную при оптимальном количестве линий. Большее количество привязок (меньшее количество пикселей на привязку) создает изображение с самым высоким разрешением. Точно так же, чем больше количество колышков, тем больше требуется линий.

    ВЫВОДЫ

    В этом посте мы продемонстрировали алгоритм, который может преобразовать любое изображение в градациях серого в изображение, нарисованное линиями. Устанавливаем, что есть 3 параметра, которые влияют на изображение. Существует оптимальное количество линий, которое необходимо нарисовать, при котором функция стоимости минимизируется. Аналогичным образом, чем выше количество уровней оттенков серого и чем выше количество привязок, тем выше качество выходного изображения. Однако недостатком является то, что алгоритм требует больше вычислительного времени при оптимизации параметров. Поэтому необходимо выбрать баланс между временем выполнения алгоритма и качеством изображения. Если мы выберем параметры высокого качества, такие как 8 уровней серого и 99 колышков (10 пикселей между штырями), мы можем получить изображение высокого качества, такое как показано ниже (7050 строк с LSE = 0,055).

    Другим применением этого алгоритма является создание видеороликов, в которых каждый кадр является LI. Ниже мы представляем пример 4-х секундного видео щенка.

    Загружено компанией Analysis Consulting 08.11.2016.

    Наконец, важно отметить, что другие создали варианты этой формы искусства, такие как Linify и векторные графические изображения.

    Окружение изображения — оборотная сторона, онлайн-редактор LaTeX

    Содержание

    • 1 Введение
    • 2 Создание нового изображения
      • 2.1 Определение размера единиц чертежа
      • 2. 2 Определите размер изображения
        • 2.2.1 Понимание размеров изображения
      • 2.3 Рисование графики
      • 2.4 Понимание смещения и происхождения
        • 2.4.1 Пример 1: Использование источника по умолчанию
        • 2.4.2 Пример 2: Смещение начала координат на (1,1)
    • 3 Примеры изображения окружения
      • 3.1 Примеры из неофициального справочного руководства LaTeX2e
        • 3.1.1 Пример 1: команда \vector
        • 3.1.2 Пример 2: команды \qbezier, \line, \vector, \thinlines и \thicklines
        • 3.1.3 Пример 3: команды \multiput и \linethickness
      • 3.2 Другие примеры
        • 3.2.1 Базовая кривая Безье
        • 3.2.2 Овалы, линии и круги
        • 3.2.3 Комбинирование линий, кругов и текста
        • 3.2.4 Использование стрелок
    • 4 Дальнейшее чтение

    Встроенная среда LaTeX picture может использоваться для создания диаграмм/рисунков — вам не нужно загружать какие-либо внешние пакеты для его использования, но такие пакеты, как pict2e и picture , были записаны в улучшать или улучшать его характеристики.

    В этой статье содержится краткое введение в среду picture , и во всех примерах используется пакет pict2e . Более подробная документация и ряд полезных примеров доступны на следующих ресурсах:

    • Неофициальное справочное руководство LaTeX2e
    • Не очень краткое введение в LaTeX2ε (см. главу 5)
    • Викиучебники
    • вопросов с тегами picture-mode на tex.stackexchange
    • Документация пакета pict2e

    По сравнению с мощными и сложными графическими инструментами, такими как TikZ/PGF, MetaPost, PSTricks или Asymptote, среда picture может показаться довольно ограниченной, но время от времени ее может быть достаточно для того, что вам нужно сделать.

    Создание нового изображения обычно включает следующие шаги:

    1. определите размер единиц чертежа, которые вы хотите использовать;
    2. объявить среду изображения , которая определяет размер изображения;
    3. рисовать отдельные графические компоненты с помощью команд \put , \multiput или \qbezier .

    Определить размер единиц чертежа

    Чтобы создать изображение, вы обычно начинаете с установки единиц чертежа с помощью команды \unitlength , которая должна использоваться вне среды изображения . Например, если вы пишете

     \setlength{\unitlength}{1см}
     

    единицы чертежа будут интерпретироваться как кратные 1 см. Единицей измерения по умолчанию является 1 pt.

    Определите размер изображения

    Общая форма среды изображения выглядит следующим образом.

     \begin{picture}(ширина, высота)(Xсмещение, Yсмещение)
     ...
    \конец{картинка}
     

    где

    • ширина и высота — это значения в единицах \unitlength , которые определяют размер изображения. LaTeX использует эти значения для создания блока, размеры которого
      • коробка (рисунок) ширина = ширина × \единица длины
      • box (picture) height = height × \unitlength
    • (Xсмещение, Yсмещение) — необязательная координата, задающая исходную точку (нижний левый угол) изображения, выраженная как 9004. смещение относительно расположения по умолчанию. Xсмещение и Yсмещение также выражаются в единицах, определяемых текущим значением \unitlength .

    Обратите внимание, что Xoffset и Yoffset не влияют на количество места, которое резервирует LaTeX; т. е. размеры коробки.

    Понимание размеров изображения

    Мы создадим два изображения, используя \setlength{\unitlength}{1cm} и каждое с шириной и высотой по 3 единицы.

    Первое изображение использует исходную точку по умолчанию (0,0) :

     \begin{picture}(3,3)
    ...
    \конец{картинка}
     

    второе изображение смещает (сдвигает) начало координат на (1,1) :

     \begin{picture}(3,3)(1,1)
    ...
    \конец{картинка}
     

    Рисование графики

    Графика создается с помощью последовательности команд \put , \multiput или \qbezier , которые создают отдельные «компоненты» (или «объекты»), из которых строится изображение или иллюстрация. :

    • \put(x, y){ компонент } рисует компонент в позиции (x, y) .
    • \multiput(x, y)(dx, dy){n}{ компонент } рисует компонент n раз: начиная с позиции 6 и повторно (0, 18y)5 перевод на (dx, dy) для перерисовки компонента .
    • \qbezier[n](x 1 , y 1 )(x, y)(x 2 , y 2 ) : выдвижной ящик квадратичный
      • n необязательное целое число, которое определяет количество точек, используемых для построения/получения кривой
      • (x 1 , y 1 ) — начальная точка кривой
      • (x 2 , y 2 ) — конечная точка кривой
      • (x, y) обозначает (квадратичную) контрольную точку кривой Безье

    Компонент представляет собой графический элемент, обычно создаваемый с использованием графических примитивов, таких как \line , \oval , \circle , \vector и т. д. — см. неофициальное справочное руководство LaTeX2e или The Not So Short Introduction to LaTeX2ε (глава 5) для получения подробной информации о доступных примитивах.

    Примечание : Пакет pict2e расширяет исходную среду picture , предоставляя несколько команд для рисования кривых Безье: \bezier , \qbezier , \c18bezier \cbezier18bezier \c18bezier 0186 .

    Понимание смещения и исходной точки

    В следующих примерах команда \put используется для рисования цветных точек, которые обозначают ключевые координаты (позиции) на графике. В обоих примерах используется команда LaTeX \fbox , чтобы нарисовать рамку вокруг блока, созданного LaTeX для размещения нашего изображения, показывая ограничивающий прямоугольник рисунка.

    Пример 1: Использование источника по умолчанию
     \documentclass{article}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \usepackage[dvipsnames]{xcolor}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \setlength{\fboxsep}{0pt}
    Это моя фотография\fbox{%
    \begin{картинка}(3,3)
    \put(0,0){{\color{blue}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt \texttt{(0,0)}}}
    \put(3,3){{\color{red}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt \texttt{(3,3)}}}
    \конец{картинка}}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Команда \fbox рисует границу вокруг ограничивающего прямоугольника изображения, показывая пространство (область), зарезервированное LaTeX:

    • ширина изображения = ширина × \единица длины = 3 × 1см = 3см.
    • высота изображения = высота × \единица длины = 3 × 1см = 3см.

    Первый пример показывает, что начало координат, (0,0) , находится в точке выполнения команды \begin{picture} , сразу после текста «Это моя картинка». Кроме того, верхний правый угол находится в позиции (3,3) , значения (ширина, высота) предоставлены \begin{picture}(3,3) .

    Пример 2: Смещение начала координат на
    (1,1)
     \documentclass{article}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \usepackage[dvipsnames]{xcolor}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \setlength{\fboxsep}{0pt}
    Это моя фотография\fbox{%
    \begin{картинка}(3,3)(1,1)
    \put(0,0){{\color{blue}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(0,0)}}}
    \put(1,1){{\color{оранжевый}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(1,1)}}}
    \put(3,3){{\color{red}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(3,3)}}}
    \put(4,4){{\color{black}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(4,4)}}}
    \конец{картинка}}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Во втором примере показаны эффекты смещения начала координат и выделены некоторые ключевые моменты:

    • граница, созданная \fbox , показывает, что ограничивающая рамка изображения, ширина и высота рамки, созданной LaTeX, не затрагиваются смещением начала координат: она по-прежнему определяется (шириной, высота) значений для \begin{picture}(3,3)(1,1)
      • ширина изображения = ширина × \unitlength = 3 × 1 см = 3 см
      • высота изображения = высота × \единица длины = 3 × 1 см = 3 см
    • элементы чертежа не ограничены (обрезаны) областью (размерами ограничительной рамки), созданной LaTeX. Например, синяя точка и координата (0,0) нарисованы за пределами граничной линии, созданной \fbox , которая указывает ограничивающую рамку.
      • Пользователь должен следить за тем, чтобы элементы рисунка оставались внутри ограничивающей рамки и не перекрывали окружающий текст.
    • исходная точка, (0,0) , больше не находится сразу после текста «Это моя картинка», в точке выполнения команды \begin{picture} : исходная точка теперь сдвинута на 1 единица влево и 1 единица вниз
    • правый верхний угол теперь на позиции (4,4)

    Примеры из неофициального справочного руководства LaTeX2e

    Неофициальное справочное руководство LaTeX2e содержит ряд рисунков примеров среды, некоторые из которых воспроизведены здесь вместе со ссылками, открывающими их на обороте, что позволяет вам редактировать и исследовать код.

    Пример 1: команда

    \vector
     \documentclass{article}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \begin{picture}(6,6) % поле с изображением будет иметь ширину 6 см и высоту 6 см. 
      \put(0,0){\vector(2,1){4}} % для каждых 2 над этим вектором увеличивается на 1
        \ положить (2,1) {\ makebox (0,0) [l] {\ первая нога}}
      \ поставить (4,2) {\ вектор (1,2) {2}}
        \ положить (5,4) {\ makebox (0,0) [l] {\ вторая нога}}
      \ положить (0,0) {\ вектор (1,1) {6}}
        \ поставить (3,3) {\ makebox (0,0) [r] {сумма \}}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне


    В этом примере выводятся следующие выходные данные:

    Пример 2:

    \ Qbezier , \ Line , \ Vector , \ Thinlines и \ wrohllines Команды

    note \ QBEZ

    note \ QBEZ

    . \put{...} , тогда как другие примитивные команды, такие как \line , \vector равны используется внутри \put{...} .

     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \begin{картинка}(8,4)
      \thinlines % Начните с тонких линий
      \ положить (0,0) {\ вектор (1,0) {8}} % ось х
      \put(0,0){\vector(0,1){4}} % оси y
      \put(2,0){\line(0,1){3}} % слева
      \put(4,0){\line(0,1){3. 5}} % справа
      \thicklines % Использовать более толстые линии для команд \qbezier
      \qbezier(2,3)(2.5,2.9)(3,3.25)
      \qbezier(3,3.25)(3.5,3.6)(4,3.5)
      \thinlines % Вернуться к использованию тонких линий
      \ положить (2,3) {\ строка (4,1) {2}}
      \put(4.5,2.5){\framebox{Правило трапеций}}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Пример 3: команды

    \multiput и \linethickness
     \documentclass{article}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \толстые линии
    \begin{картинка}(10,10)
      \linethickness{0,05 мм}
      \множественность(0,0)(1,0){10}{\строка(0,1){10}}
      \множественность(0,0)(0,1){10}{\строка(1,0){10}}
      \linethickness{0,5 мм}
      \multiput(0,0)(5,0){3}{\line(0,1){10}}
      \множественность(0,0)(0,5){3}{\строка(1,0){10}}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Другие примеры

    Базовая кривая Безье

    В следующем примере используется команда \qbezier для рисования кривой Безье:

     \qbezier(1,1)(5,5)(9,0,5)
     

    Обратите внимание на следующее:

    • команда \qbezier не используется в команде \put
    • начальная точка кривой Безье равна (1,1)
    • конечная точка кривой Безье (9,0,5)
    • контрольная точка кривой Безье (5,5)
    • мы не используем необязательное целое число, которое определяет количество используемых точек для построения/производства кривой Безье
     \documentclass{article}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{0,8 см}
    \begin{картинка}(10,5)
    \толстые линии
    \qbezier(1,1)(5,5)(9,0. 5)
    \put(2,1){{Кривая Безье}}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Овалы, линии и окружности

    В следующем примере показаны команды \line , \circle и \oval и — обратите внимание, что все они используются в { \put } команда:

     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{1 см}
    \толстые линии
    \begin{картинка}(10,6)
    \ поставить (2,2.2) {\ строка (1,0) {6}}
    \ поставить (2,2.2) {\ круг {2}}
    \ положить (6,2.2) {\ овал (4,2) [г]}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Ниже приведено описание команд:

    • \put(2,2.2){\line(1,0){6}} : рисует линию длиной 6 единиц с использованием «вектора направления» (1,0)
    • \put(6,2. 2){\oval(4,2)[r]} : рисует овал с центром в точке (4,2) . Параметр [r] необязательный, можно использовать r , l , t и b , чтобы показать правую, левую, верхнюю или нижнюю часть овала.
    • \put(2,2.2){\circle{2}} : рисует окружность с центром в точке (2,2.2) и диаметром 2 .

    Комбинирование линий, окружностей и текста

    Различные базовые элементы можно комбинировать для создания более сложных изображений. В этом примере несколько линий и окружностей объединяются для создания изображения вместе с текстом для обозначения точек:

     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\единица длины}{0,8 см}
    \begin{картинка}(12,4)
    \толстые линии
    \put(8,3.3){{\footnotesize $3$-симплекс}}
    \ поставить (9,3) {\ круг * {0,1}}
    \положить(8.3,2.9){$a_2$}
    \ поставить (8,1) {\ круг * {0,1}}
    \положить(7. 7,0.5){$a_0$}
    \ поставить (10,1) {\ круг * {0,1}}
    \положить(9.7,0.5){$a_1$}
    \ положить (11,1,66) {\ круг * {0,1}}
    \положить(11.1,1.5){$a_3$}
    \ положить (9,3) {\ строка (3,-2) {2}}
    \ положить (10,1) {\ строка (3,2) {1}}
    \ положить (8,1) {\ строка (1,0) {2}}
    \ положить (8,1) {\ строка (1,2) {1}}
    \ положить (10,1) {\ строка (-1,2) {1}}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Вот краткое описание некоторых используемых команд:

    • \thicklines : увеличивает толщину линий. Команда \thinlines имеет противоположный эффект.
    • \put(8,3.3){{\footnotesize $3$-simplex}} : в точке (8,3.3) вставляется текст «3-simplex» , устанавливается размер шрифта \footnotesize . Та же самая команда используется для маркировки каждой точки.
    • \put(9,3){\circle*{0,1}} : это рисует закрашенный круг с центром в (9,3) с небольшим диаметром 0,1 (единица рисования), чтобы его можно было используется как точка.
    • \put(10,1){\line(3,2){1}} : создает прямую линию, начинающуюся с (10,1) и рисующую в направлении (3,2) с длина 1 (единица чертежа).

    Использование стрелок

    Стрелки также можно использовать внутри изображение среда, поэтому вот второй пример:

     \documentclass{статья}
    \usepackage[pdftex]{pict2e}
    \начать{документ}
    \setlength{\unitlength}{0,20 мм}
    \begin{картинка}(400 250)
    \ положить (75,10) {\ строка (1,0) {130}}
    \ положить (75,50) {\ строка (1,0) {130}}
    \ положить (75 200) {\ строка (1,0) {130}}
    \ положить (120 200) {\ вектор (0,-1) {150}}
    \ положить (190 200) {\ вектор (0,-1) {190}}
    \положить(97,120){$\альфа$}
    \положить(170,120){$\бета$}
    \put(220,195){верхнее состояние}
    \put(220,45){нижнее состояние 1}
    \put(220,5){нижнее состояние 2}
    \конец{картинка}
    \конец{документ}
     

     Открыть этот пример на обратной стороне

    В этом примере выводится следующий результат:

    Команда \vector использует тот же синтаксис, что и \line :

    • \put(120,200){\vector(0,-1){150}} : рисует вектор с начальной точкой (120,200) , длиной 150 и направлением рисования (0 ,-1) .

    Для получения дополнительной информации см. следующие ресурсы:

    • Неофициальное справочное руководство LaTeX2e
    • Не очень краткое введение в LaTeX2ε (см. главу 5)
    • Викиучебники
    • вопросов с тегами picture-mode на tex.stackexchange
    • pict2e пакетная документация
    • Пакет TikZ
    • Пакет Pgfplots
    • Позиционирование изображений и таблиц
    • Списки таблиц и рисунков

    Видео: Групповые фигуры или изображения

    Групповые фигуры или изображения

    Обучение работе с PowerPoint 2013.

    Групповые фигуры или изображения

    Групповые фигуры или изображения

    Групповые фигуры или изображения

    • Групповые фигуры или изображения
      видео
    • Группировать и форматировать изображения
      видео
    • Разгруппировать и перегруппировать фигуры или изображения
      видео

    Следующий: Сделайте переход на PowerPoint 2013

    Группировка фигур позволяет вращать, отражать, изменять размер или располагать их вместе, как если бы они были одной фигурой или объектом.

    Групповые фигуры, изображения или другие объекты

    1. Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, щелкая фигуры, изображения или другие объекты для группировки.

      Совет:  Справку по выбору фигуры или изображения см. в разделе Выбор фигуры или другого объекта.

    2. Выполните одно из следующих действий:

      • Чтобы сгруппировать фигуры и другие объекты, на вкладке СРЕДСТВА ДЛЯ ЧЕРТЕЖА ФОРМАТ щелкните Группа > Группа .

      • Чтобы сгруппировать изображения, на вкладке ИНСТРУМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОРМАТ щелкните Группа > Группа .

        Примечания:

        • Вы можете вносить изменения во всю группу, например добавлять заливку фигуры или эффект, или эффект к изображению.

        • После создания группы вы по-прежнему можете работать с одним элементом в группе. Выберите группу, а затем щелкните элемент, чтобы выбрать его.

        • Вы можете создавать группы внутри групп. Например, добавьте еще один элемент поверх существующего элемента для создания сложных рисунков.

    Группируйте фигуры, если у вас есть несколько фигур, которые вы хотите рассматривать как единое целое.

    Например, этот прямоугольник с текстом внутри выглядит как единое целое, но на самом деле это две фигуры.

    Прямоугольник представляет собой одну фигуру — когда я щелкаю по нему, мы видим, что он выбран, — а текст содержится во второй фигуре, текстовом поле.

    Итак, если я перемещаю прямоугольник — я наведу и перетащу для этого четырехконечный курсор — текст в его текстовом поле останется позади.

    Чтобы переместить две фигуры вместе, мне нужно сначала выделить их обе.

    Я щелкну, чтобы выбрать прямоугольник, затем, нажав и удерживая Ctrl, щелкну, чтобы выделить текстовое поле.

    Выделив обе фигуры, я могу перемещать их как единое целое.

    Но для этого мне всегда нужно выбирать обе фигуры.

    Чтобы этого избежать, я сгруппирую фигуры.

    Выбрав фигуры, я укажу на них и щелкну правой кнопкой мыши четырехконечный курсор, укажу на Group и щелкну Group . Это объединяет их в единое целое.

    Теперь у них есть только одно поле выбора вокруг них, и они перемещаются вместе.

    Я добавил еще два прямоугольника с текстом и сгруппировал каждый прямоугольник с его текстовым полем.

    Итак, каждая фигура и ее текст перемещаются как единое целое.

    Далее я хочу работать со всеми фигурами как с единым целым.

    Сначала я выберу их — на этот раз, чтобы выбрать, я собираюсь перетащить большую рамку вокруг фигур.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *