Первый взгляд — Инди на DTF
Экран «Персонаж» — мобильная версия (в процессе разработки)
1580 просмотров
Привет всем!
Менее полугода назад в Steam вышла моя предыдущая игра Final Foe. Это сетевая кооперативная фэнтези-арена, о которой я уже писал на DTF ранее. Поэтому если вам интересно, можете почитать о её разработке здесь и здесь. А сегодня я хочу рассказать вам о своём новом проекте!
1. Предпосылки к созданию MMO.
Ещё задолго до выхода Final Foe я начал задумываться о своём следующем проекте и запланировал сделать что-то в совершенно ином жанре, с реалистичной графикой и на новом для себя движке Unreal Engine. Я определился с концепцией будущей игры, изучил С++ на базовом уровне и проштудировал ряд обучающих материалов. Я начал проектировать игру, и в какой-то момент стало ясно, что задуманная идея потребует от меня не только новых знаний и навыков, но и колоссального количества времени.
Поэтому я решил урезать игру, убрав из неё многопользовательский режим и часть функционала. В таком виде игра всё равно требовала пары лет разработки, но была уже не такой привлекательной с точки зрения игрока. И вскоре я пришёл к выводу, что для данной концепции с мощной графикой в реалистичном стиле — время ещё не пришло. Я специально не назвал жанр и почти никак не описал вам эту игру, потому что планирую вернуться к ней будущем, возможно уже в составе более крупной команды.
Какую игру можно разработать в одиночку, чтобы это имело масштабные перспективы, было интересно мне самому, и давало обратную связь от игроков уже через полгода разработки?
Мой ответ такой: кроссплатформенную MMORPG-арену с пошаговым боем. Да, бой пошаговый. Но это всё ещё MMO! Думаю, что жанр MMO по праву считается самым сложным и долгим в реализации.
Однако, я реалистично отношусь к тому, что делаю, и не планирую в одиночку создать убийцу World of Warcraft. Моя игра гораздо скромнее по своим масштабам в плане функционала и контента, но это не означает, что она должна быть менее захватывающей.Логово людоеда — версия для ПК (в процессе разработки)
2. Ближе к делу.
Я решил разрабатывать MMO с пошаговым боем на движке Unity. И в который раз убедился, что Unity — мощный и очень удобный движок. Я использую URP, и мне удалось добиться сочной картинки относительно небольшими усилиями. Сочетая цвета сцены, освещение и настройки Post Processing. Если вы считаете, что игра на скриншотах выглядит плохо — дайте знать. Может, мне одному кажется, что она выглядит хорошо.
Мою предыдущую игру критиковали за недостаточное разнообразие локаций и недостаточно глубокую систему развития персонажа. И в целом, эта критика резонна. В моём текущем проекте таких недостатков не будет. Уже сейчас готово 7 уникальных боевых сцен, и я планирую увеличивать их число в будущем. А о широких возможностях развития персонажа я расскажу позже.
При разработке концепции пошаговой MMO я вдохновлялся разными играми, три из которых я хочу выделить.
Albion Online
Я очень много времени провёл в Albion Online, являлся главой одной из самых успешных ганкерских гильдий в игре, и в 2019-м году разработчики даже сделали со мной интервью. Я могу с уверенностью сказать, что это одна из самых многогранных и захватывающих MMORPG в мире. Кто-то с этим согласится, кто-то — нет. Суть не в этом. Главная особенность Albion Online — это система комбинирования различных способностей с помощью комбинирования различных предметов экипировки. Эта особенность позволяет вам экспериментировать со сборками (билдами) вашего персонажа, подстраивать способности вашей брони под способности вашего оружия и т.д. Это очень увлекательно и может быть очень эффективно в бою. Albion Online доказала, что такая концепция отлично работает.
Bloodline Champions
Эта игра — прародитель Battlerite. Мне в ней нравится система PVP-рангов. Ты сражаешься с противниками, повышаешь свой рейтинг и наконец получаешь заветный новый ранг. Это сразу выделяет тебя в списке лидеров, добавляет некой значимости. Это довольно приятно — подниматься по «ступенькам» всё выше и выше. И неплохо работает как дополнительная мотивация побеждать, иначе бы это не использовали в Hearthstone и в огромном количестве других сессионных игр. В моём ММО-проекте также будет развитая система PVP-рейтингов и рангов.
Настольная игра «Феникс»
В этой игре мне нравится приключенческая атмосфера и простота. Можно упомянуть ещё игру «Шакал». В ней тоже сочетаются эти два фактора. Моя боевая система напрямую не пересекается с этими играми, но я решил указать их, потому что в них есть атмосфера интересного пошагового соперничества.
Пиратские джунгли — версия для ПК (в процессе разработки)
3. Концепция ММО-арены с пошаговым боем.
Суммируя всё вышесказанное и добавляя немного сверху, я хочу кратко описать вам концепцию моего ММО-проекта.
Жанр
PVP-ориентированная сессионная MMORPG-арена с пошаговым боем в фэнтезийном сеттинге. Это не очередной клон «Героев меча и магии». В моей игре вам нужно будет развивать только одного персонажа и управлять в бою только им. Никаких отрядов.
Платформа
Игра будет кроссплатформенной. Целевые платформы: Windows, Android, iOS, WebGL, Mac, Linux.
Модель распространения
Free-to-Play без зубодробительного доната. Но с премиум-аккаунтом, лёгкой кастомизацией и возможностями для ускоренного развития персонажа. Я с большим уважением отношусь к компаниям, которые умеют зарабатывать деньги. Но в моей игре, в отличие от какой-нибудь Clash of Clans — не будет никаких ограничений на игровой процесс. Вам не нужно будет ждать 20 часов, пока построятся юниты, или 10 часов, пока перезарядится доступ к PVP-поединку. Вы сможете играть без каких-либо ограничений. У премиум-игроков будет преимущество в скорости развития персонажа. Однако баланс в моей игре выстроен таким образом, что даже у новичка будет НЕ иллюзорный шанс победить в бою против сильного персонажа. Особенно, если за сильного персонажа играет неумелый игрок.
Основные функции
PVP 1 на 1, PVP 2 на 2, PVE, система рейтингов и рангов, задания, кланы, автоматический подбор противников и возможность начать бой в течение 30 секунд после нажатия кнопки «В бой».
Уникальные особенности
Простая, но вариативная механика пошагового боя, которую я планирую продемонстрировать вам в будущем. Возможность взаимодействовать с предметами окружения, в частности — с ловушками. Множество комбинируемых предметов экипировки и способностей. Всё это вкупе позволит вам придумать вашу собственную тактику боя, подобрать под неё способности, а затем побеждать благодаря этому в бою.
4. Важная информация.
У моей пошаговой ММО-арены ещё нет названия. Но я всё же решил поделиться с вами информацией о ней. Это первая часть из цикла статей, в которых я планирую делиться с вами новостями о ходе разработки и рассматривать разные аспекты игры более подробно.
Буду признателен за любую обратную связь в комментариях. Если вам интересен данный проект — подписывайтесь на мои ресурсы ниже (VK и Discord). Тогда вы сможете одними из первых поучаствовать в тестировании альфа-версии игры. А если вы хотите дополнительно меня поддержать — самое время приобрести мою предыдущую игру Final Foe 🙂
Спасибо за внимание. Будем на связи!
Мои ресурсы в социальных сетях:
MMO-проект в VK | MMO-проект в Discord | Моя студия Alekliart в VK
ТОП 20 ожидаемых блокчейн MMORPG
В нашем очередном топе из рубрики «Во что поиграть из MMORPG» мы рассмотрим самые ожидаемые блокчейн проекты, которые находятся в разработке и выйдут в течении нескольких лет. Технология блокчейн неразрывно связана с криптовалютами. Блокчейн — это последовательность блоков, в которых содержится информация о сделках. Добавление этой технологии в компьютерные игры позволяет игрокам получать награды в виде криптовалюты или покупать что-то в игровом магазине за крипту.
Вашему вниманию самые ожидаемые блокчейн MMORPG проекты на текущий момент.
TS Project
Жанр: MMORPG | Аниме
Платформа: PC, Android, iOS
Игровой движок: Unreal Engine 5
Разработчик: Game Tales
Издатель: Game Tales
Дата выхода: 2022
Модель оплаты: неизвестно
Официальный сайт: gametales.net
TS Project — фэнтези онлайн игра от корейского разработчика. Студия работает над созданием игры уже пять лет. В 2022 году они нашли дополнительное финансирование и обещают выпустить игру в этом году. Благодаря денежным вливаниям компания привлекла именитых разработчиков с многолетним стажем. Заявлены такие классы, как: лекарь, ассасин и др. Игру обещают сделать кроссплатформенной и выпустить на PC, мобильных платформах и возможно на PS4. Западная версия игры будет выпущена с блокчейном и NFT элементами.
Legend of Ymir
Жанр: MMORPG | Фэнтези
Платформа: PC, Android, iOS
Игровой движок: Unreal Engine 5
Разработчик: Wemade XR
Издатель: Wemade
Дата выхода: 2022
Модель оплаты: бесплатная
Официальный сайт: wemade.com/Game
Legend of Ymir — онлайн игра разработанная на движке Unreal Engine 5. Является можно сказать продолжателем идей серии игр MIR, действие которой происходит в средневековом антураже по мотивам скандинавских мифов. В игре вы встретите знакомый по этой серии игр контент: система гильдий, масштабные сражения, осады и др. Legend of Ymir будет кроссплатформенной игрой с поддержкой блокчейна и NFT.
Outer Ring
Жанр: MMORPG | Фантастика
Платформа: Windows, MacOS, Linux
Игровой движок: Unreal Engine 5
Разработчик: Maniac Panda Games
Издатель: Maniac Panda Games
Дата выхода: 2023 — преальфа
Модель оплаты: Play-to-Earn
Официальный сайт: outerringmmo.com
Outer Ring — научно-фантастическая онлайн RPG с открытым миром. Основывается на книге Мартина Уилси Внешнее Кольцо. В игре есть такие расы как: земляне, вааны, оракулы, скавенгоны и мехи. Разработчики обещают смесь игр старой школы таких как Ultima Online и Meridian 59 и новых технологий: блокчейн и NFT. Также будут боевые арены и приватные подземелья.
Stella Fantasy
Жанр: MMORPG | Фэнтези | Аниме | Action
Платформа: PC, Android, iOS
Игровой движок: Unreal Engine 4
Разработчик: Ring Games
Издатель: Ring Games
Дата выхода: 2022
Модель оплаты: бесплатная
Официальный сайт: stellafantasy.com
Stella Fantasy — экшен игра с приятной рисованной графикой в стиле аниме. По сюжету главные герои изучают пространственные врата «Разломы Бездны». На выбор в игре есть около десяти персонажей каждый со своими уникальными способностями и усиливающими рунами. Разработчики обещают добавить продажу NFT персонажей, обмен и крафт NFT-предметов.
MIR M
Жанр: MMORPG | Фэнтези
Платформа: PC, Android, iOS
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine
Разработчик: Wemade
Издатель: Wemade
Дата выхода: 2022
Модель оплаты: бесплатная
Официальный сайт: mirm.co.kr
MIR M — корейская онлайн игра по вселенной MIR, которая довольно популярна в Азии. Геймплей игры имеет схожесть с играми Legend of MIR и MIR4. На выбор есть такие классы как воин, маг и даосский монах. В начале игры вы прокачиваете своего персонажа в специальной локации для новичков, а затем вы можете отправиться сражаться в масштабных сражениях между игроками и с различными боссами. Из мирных занятий есть рыбалка, кузнечное дело и др. Также в игре есть система мастерства, при которой вы можете достичь звания Мастер.
The Galaxy Of Lemuria
Жанр: MMORPG | Фэнтези | Фантастика | Аниме
Платформа: PC
Игровой движок: неизвестно
Разработчик: Skymarch Entertainment
Издатель: Skymarch Entertainment
Дата выхода: 2023
Модель оплаты: Play-to-Earn
Официальный сайт: playlemuria.com
The Galaxy of Lemuria — блокчейн онлайн игра с аниме графикой, где милые миниатюрные персонажи сражаются с монстрами. На выбор в игре есть восемь классов: маг, воин, ассасин, берсеркер и др. В игре имеется система карточной коллекционной игры (навыки персонажа) и система боя hack’n’slash. Мир игры полностью открытый и представляет из себя целую планету.
Kryxivia
Жанр: MMORPG | Фэнтези
Платформа: PC
Игровой движок: Unity
Разработчик: TB7
Издатель: TB7
Дата выхода: 2022
Модель оплаты: бесплатная
Официальный сайт: kryxivia.io
Kryxivia — онлайн игра с видом от третьего лица с элементами NFT. В игре нет отдельных классов или рас. По словам разработчиков, вы создаете персонажа женского или мужского пола с равными возможностями. Вещи для самого персонажа выпадают в рудниках. Их можно продавать на аукционах или экспортировать в NFT. В рудниках вы будете проводить большую часть времени посещая различные туннели, зачищая подземелья от боссов. Чем дальше вы будете углубляться в подземелье, тем будет лучше лут вам выпадать.
Legends of Aria
Жанр: MMORPG | Фэнтези | Sandbox
Платформа: PC
Игровой движок: Unity
Разработчик: Citadel Studios
Издатель: Citadel Studios
Дата выхода: 2022
Модель оплаты: бесплатная
Официальный сайт: legendsofaria.io
Legend of Aria — версия игры Legend of Aria Classic с элементами NFT, благодаря которым имущество игрока в игре имеет реальную ценность. Это онлайн игра с изометрической камерой и большим открытым миром, где игроки сами создают мир и пишут историю игры. Система прокачки содержит около 30 уникальных умений. Также это первая MMORPG, которая дает возможность игрокам запустить свои сервера игры, где игроки могут модифицировать правила геймплея, контент и даже создавать свои собственные миры.
Ultiverse
Жанр: MMORPG | Фантастика
Платформа: PC
Игровой движок: Unreal Engine 5
Разработчик: Ultiverse Team
Издатель: Ultiverse Team
Дата выхода: 2023
Модель оплаты: бесплатная
Официальный сайт: ultiverse.io
Ultiverse — игра, которая выстраивает социальную метавселенную, соединяя в себе технологию WEB 3. 0 и виртуальную реальность. Является кроссплатформенной игрой, действие которой происходит в фантастическом антураже. Мультивселенная игры создает NFT окружение. Также сам игрок может создавать свои NFT, пользоваться ими или апгрейдить их. Вы можете исследовать с друзьями различные галактики и превращать пустынные планеты в цветущие. В игре вы можете быть шахтером, гонщиком, охотником за головами, исследователем, торговцем, межгалактическим магнатом и даже повелителем планет.
Magic Craft
Жанр: MMORPG | Фэнтези
Платформа: PC
Игровой движок: Unity
Разработчик: Magic Craft Team
Издатель: Magic Craft Team
Дата выхода: 2022 — Открытая Бета
Модель оплаты: Play-to-Earn
Официальный сайт: magiccraft.io
Magic Craft — фэнтези онлайн игра с мультяшной графикой основанная на системе Binance Smart Chain. В Magic Craft вы встретите персонажей пяти различных гильдий. Каждый персонаж имеет разные черты в виде NFT, доспехов, оружия, предметов и заклинаний, которыми можно обмениваться. Кланы игроков могут сражаться за обладания замками. В игре также есть развитая система гильдий, экономика и налоги.
Ember Sword
Жанр: MMORPG | Фэнтези
Платформа: PC, MacOS
Игровой движок: собственный движок
Разработчик: Bright Star Studios
Издатель: Bright Star Studios
Дата выхода: 2023
Модель оплаты: бесплатная
Официальный сайт: embersword.com
Ember Sword — онлайн игра с открытым миром, рисованной графикой и боевой системой hack’n’slash. Эта игра стала одной из первых MMORPG, которая стала поддерживать технологию блокчейна. Здесь нет разделения на классы. Вам присваиваются навыки в зависимости от оружия, которые вы используете. В игре есть четыре больших региона разделенные на локации разных видов для PvE и PvP режимов. В Ember Sword вы можете продавать созданные вами игровые предметы, которых в игре больше 50 миллионов. Кроме этого вы можете покупать землю, строить и создавать NPC.
Domi Online
Жанр: MMORPG | Фэнтези | Средневековье
Платформа: PC
Игровой движок: Собственный движок
Разработчик: Domi Online Team
Издатель: Domi Online Team
Дата выхода: 2023
Модель оплаты: Play-to-Earn
Официальный сайт: domionline.io
Domi Online — фэнтези онлайн игра от разработчиков Runescape c элементами Средневековья. Разработчиками было заявлено четыре класса: воин, амазонка, жрец и чародейка. Путешествуя по миру игры, вы посетите пустыни, горы, леса пещеры и острова где сразитесь с мифическими существами. Вместе с вашей гильдией вы пройдете эпические квесты и сразитесь за господство на сервере. Еще вы можете отыскать секретные охотничьи угодья и разгадать мистические загадки. Также в Domi Online вы можете купить в одном из столичных городов дом, в котором вы сможете восстановить свое здоровье и запас маны.
Forgotten Chain
Жанр: MMORPG | Фэнтези | Средневековье
Платформа: PC
Игровой движок: неизвестно
Разработчик: Forgotten Team
Издатель: Forgotten Team
Дата выхода: 2022
Модель оплаты: Play-to-Earn
Официальный сайт: forgottenchain.com
Forgotten Chain — онлайн игра, действие которой происходит в мистическом фэнтези мире, разделенном на четыре королевства. На выбор в игре есть четыре класса: рыцарь, некромант, ассасин и маг. В игре вы можете приобретать для себя землю. Существуют три вида участков: поля сражений, где игроки добывают ресурсы и сражаются с боссами, деревня, в которой вы можете создать до трех предприятий, к которой прилагается восемь полей сражений и город, в котором у вас может быть до шестнадцати предприятий и в придачу идет тридцать полей сражений.
Asta Remaster
Жанр: MMORPG | Фэнтези
Платформа: PC
Игровой движок: неизвестно
Разработчик: Supertree
Издатель: Supertree
Дата выхода: неизвестно
Модель оплаты: Play-to-Earn
Официальный сайт: asta.playdapp.com
Asta Remaster — обновленная версия игры Asta, которая закрывалась несколько раз, в том числе и на платформе Steam. Asta представляла из себя проект в азиатском стиле и напоминающий чем-то World of Warcraft. Новая игра будет с обновленной графикой, блокчейном и элементами NFT, благодаря чему игроки смогут заниматься торговлей предметами на площадке PlayDapp. В оригинальной версии игры были две вражеские фракции Света и Тьмы. К первой относятся тигры, люди и драконы а ко второй злые люди и лисы. Название игры Asta Remaster временное и возможно будет изменено.
Legends of Elumia
Жанр: MMORPG | Фэнтези
Платформа: PC
Игровой движок: неизвестно
Разработчик: Elumia Team
Издатель: Elumia Team
Дата выхода: 2023
Модель оплаты: Play-to-Earn
Официальный сайт: elumia.io
Legends of Elumia — онлайн проект от разработчиков, которые работали над такими проектами как Guild Wars 2, Final Fantasy и др. Нам обещают красивую графику и увлекательный игровой процесс, многочисленные игровые зоны и глубокие подземелья. В режиме PvE вы будете исследовать враждебные подземелья и миры, создавать гильдии игроков и присоединяться к ним. Вы можете апгрейдить и усиливать своих персонажей. В PvP режиме вы можете сражаться в дуэлях, участвовать в командных сражения, принимать участие в соревнованиях вместе со своей командой. Также в Legends of Elumia вы можете покупать землю в городе Elumia, строить и улучшать здания.
Realms of Ethernity
Жанр: MMORPG | Фэнтези
Платформа: PC
Игровой движок: Ethernity Engine
Разработчик: Global Core Team
Издатель: Global Core Team
Дата выхода: 2023
Модель оплаты: неизвестно
Официальный сайт: realmsofethernity.com
Realms of Ethernity — фэнтези онлайн проект с открытым миром, в котором вы можете быть воином, исследователем, мастером или детективом разгадывающим загадки. На выбор в игре есть четыре расы: люди, эльфы, гномы и орки. Каждая из них имеет три подрасы. В игре есть специальный набор заданий по названием Destiny, что-то вроде специального игрового пропуска для игроков. Чеканятся особые игровые активы, такие как NFT, которые дают преимущества игрокам. Их можно создавать, покупать или продавать на рынке. Также можно расширять собственные королевства и завоевать чужие, чтобы потом обложить их налогами.
Ukiyo
Жанр: MMORPG | Фэнтези | Аниме
Платформа: PC
Игровой движок: неизвестно
Разработчик: Ukiyo Team
Издатель: Ukiyo Team
Дата выхода: 2023
Модель оплаты: Play-to-Earn
Официальный сайт: playukiyo.com
Ukiyo — приключенческая онлайн игра с приятной музыкой и аниме графикой, а также технологией блокчейна. На выбор в игре есть четыре класса: воин, маг, лучник и ассасин. В игре есть стандартные для онлайн игр элементы: разнообразные навыки, квесты, группы и гильдии, подземелья, косметические настройки и питомцы. В Ukiyo игроки могут путешествовать по полностью открытому миру, сражаться в динамических сражениях и выполнять захватывающие цепочки квестов. Игра представляет из себя сайд-скроллер, использующий 3D-объекты на 2D-фоне для создания панорамного вида окружающей среды. Это сохраняет захватывающий игровой процесс 3D-мира, несмотря на множество 2D-элементов.
Cradles: Origin of Species
Жанр: MMORPG | Доисторический Мир
Платформа: PC
Игровой движок: Unreal Engine 5
Разработчик: DRepublic
Издатель: DRepublic
Дата выхода: 2023
Модель оплаты: Play-to-Earn
Официальный сайт: cradles.io
Cradles: Origin of Species — онлайн игра в доисторической метавселенной, где вы повстречаете древних существ, которые населяли Землю миллионы лет назад. Мир игры разделен на две зоны: Главный город и Зона приключений. В Главном городе игроки защищены от опасных диких зверей, тогда как в Зоне приключений игроки смогут исследовать дикую природу, находить богатства, охотиться, сражаться с игроками и получать припасы, торгуя с NPC или другими игроками. Особенность игры — возможность игроков вселяться в тело доисторического животного для того, чтобы прочувствовать его жизнь.
Decimated
Жанр: MMORPG | Киберпанк | Постапокалипсис
Платформа: PC
Игровой движок: Unreal Engine 5
Разработчик: Fracture Labs
Издатель: Fracture Labs
Дата выхода: 2023
Модель оплаты: неизвестно
Официальный сайт: decimated. net
Decimated — ролевая игра на выживание в мире киберпанка вдохновленная Робокопом и Бегущим по лезвию. По сюжету Земля была покинута после разрушений окружающей среды корпорациями и индустрией. Остались только киборги полицисты, которые патрулируют пустынные территории. Игроки должны изучать технологии, добывать ресурсы и цифровую валюту. Также вы сможете строить базы, ремонтировать транспорт, укреплять свое убежище и просто выживать в этом постапокалиптическом мире.
Tales of Shadowland
Жанр: MMORPG | Фэнтези
Платформа: PC
Игровой движок: Unreal Engine 5
Разработчик: Uzmi Games Studio
Издатель: Uzmi Games Studio
Дата выхода: 2023
Модель оплаты: бесплатно
Официальный сайт: talesofshadowland. com
Tales of Shadowland — ролевая игра с изометрической камерой от бразильской студии. По их словам, при разработке они вдохновлялись классическими RPG таких как Diablo 2 и Ultima Online. Также в игре будет проработанный сюжет, экономика, собирательство и крафтинг а также петы и ездовые существа. На выбор в игре есть пять рас: эльфы, люди, орки, карлики и дэвы. В Tales of Shadowland будет уделено внимание не классам, а развитию навыков персонажа. Блокчейн и NFT в TofS позволяет продавать за реальные деньги внутриигровые предметы.
На это мы заканчиваем нашу подборку самых ожидаемых блокчейн MMORPG.
Платформа Atavism — Atavism
Масштабируемость
Многопользовательская программная архитектура, включающая выделенный прокси-сервер и отдельные плагины вместе с реляционной базой данных, позволяет масштабировать вашу среду в соответствии с вашими потребностями
Модульная конструкция
Atavism с самого начала был разработан для его использования модульным способом. Это означает, что Вы можете выбрать, что Вы хотите использовать
Творчество в ваших руках
Исходный код сервера для плагинов под названием AGIS открыт для вас. Это позволяет вам проявлять столько творчества, сколько вы хотите, создавая свои собственные модули и плагины, и это ограничено только вашим воображением и изобретениями
Royalty Free
We are not taking any royalty fee
ATAVISM FOR UNITY
FEATURED BY UNITY AS INSANELY ADVANCED MMORPG PLATFORM FOR UNITY
AVAILABLE
ATAVISM FOR UNREAL ENGINE
AWARDED BY EPIC MEGAGRANTS
IN PROGRESS
- Допускает 100 одновременных пользователей
- Неограниченное количество серверов и сред до предела CCU
- Поставляется с серверным программным обеспечением Atavism X, которое вы можете разместить где угодно
- Поставляется с автономным редактором Atavism X для Windows/Mac/Linux
- Поставляется с редактором Atavism X Editor для Unity
- Полная демо-версия Atavism Файлы Unity такие же, как в демо-версии Atavism Live Server Setup
- Доступ к серверному коду подключаемого модуля Atavism (AGIS)
- Доступ к обновлениям
- Оплата по мере использования
- Масштабирование (понижение или обновление) по запросу
- Тестирование в течение 14 дней без каких-либо обязательств
- Отмена в любое время
- Без платы за прекращение действия
- Допускает 1000 одновременных пользователей (можно объединить для увеличения лимита)
- Неограниченное количество серверов и сред до ограничения CCU
- Поставляется с серверным программным обеспечением Atavism X, которое вы можете разместить где угодно
- Поставляется с Atavism X Standalone Редактор для Windows/Mac/Linux
- Поставляется с редактором Atavism X Editor для Unity
- Полная демо-версия Atavism Файлы Unity такие же, как в демо-версии Atavism Live Server Setup
- Доступ к исходному коду сервера Atavism Plugin (AGIS)
- 180 дней бесплатных обновлений включены
Плагин базы данных
Настройте информацию в своей базе данных и получите возможность напрямую связываться с ней через редактор, который позволяет вам мгновенно вносить изменения в вещи, относящиеся к вашей MMO-игре.
Полномочный сервер
Уменьшить пропускную способность некоторые действия сначала проверяются на клиенте, и если они будут разрешены клиентом-сервером, они проверяются дважды. Это также снижает пропускную способность.
NPC и мобы
Позволяет вам определять не только разные модели, но и различные атрибуты, такие как урон, способности, которые они будут использовать, и случаи, когда, например, когда здоровье достигнет определенного уровня, используйте Способность 1, когда оно упадет ниже еще более низкого уровня и используйте другую Способность 2, и т. д., вы можете настроить все атрибуты, присутствующие в статистике, так что предела нет.
Система квестов
Настраивайте и настраивайте квесты в соответствии с вашими потребностями, вы можете установить требования, такие как уровень игрока или другой квест, как предварительное требование, вы можете установить несколько гарантированных наград, таких как предметы, валюта, опыт, но вы также можете установить дополнительную награду, где игрок сможет выбрать одну из наград. В качестве целей квеста вы можете установить убийство мобов, группу мобов, получение предмета или задание, где, например, игрок должен будет разведать какую-то область или области на вашей карте.
Плагин навыков
Игрок может иметь несколько боевых и небоевых навыков, а также собирать ресурсы и создавать предметы. Навыки можно повышать, и в зависимости от уровня вы можете увеличить урон, получаемый способностями, или вы можете позволить создавать или собирать более мощные предметы и ресурсы. Кроме того, они могут зависеть друг от друга, например, чтобы изучить метеоритный дождь, ваш игрок должен улучшить свой навык пиромантии, например, до 5 уровня.
Плагин Coord Effects
Этот элемент позволяет настраивать представление VFX и SFX для боя, например частицы, воспроизводить анимацию, создавать экземпляры объектов, когда вы бросаете огненный шар, затем он должен перемещаться из руки заклинателя в сторону врага и т. д.
Система крафта
Дизайн Ваши рецепты крафта до 16 ингредиентов. Вы также можете настроить навыки крафта, необходимые для конкретного рецепта, вместе с верстаком. Существует также возможность определить разные шансы для другого результата, такие как 100% шансы для обычного меча, 50% шансы для волшебного меча, 5% шансы для редкого меча и 0,1% шансы для легендарного меча.
Build Objects system
Мощный элемент, в котором вы можете определить здания с этапами, где в конце (последний этап) на это здание начнет воздействовать некоторый эффект, например, вы можете построить здание банка, начиная с фундамента и когда вы достигнете На последнем этапе вы сможете хранить в нем предметы (например, дополнительную сумку).
Система кладбищ
Вы можете создавать/возрождать своих игроков там, где они будут привязаны, например, к обелиску или святилищу, или использовать систему кладбищ, помещать объекты кладбища в свою сцену и возрождать своих игроков в ближайшем.
Интерактивные объекты
Мощный элемент, который позволяет вам определять такие объекты, как двери, которые должны быть открыты или закрыты (синхронизировано), телепортировать вход, применять эффект, такой как бафф или дебафф, начинать квест или выполнять задание (цель квеста).
Регионы
Аналогично интерактивным объектам, но работает на основе коллизии клиентов, поэтому войдите в регион и телепортируйте своего игрока в другой экземпляр, примените эффект, спешитесь и т. д.
Группировка
Вы можете установить количество членов группы, вы можете приглашать, продвигать и кикать. Кроме того, некоторые инстансы могут быть установлены как групповые подземелья, чтобы в них могли входить только группы, также опыт, который вы получаете за победу над мобами в группе, выше, но делится на членов группы.
Ездовые животные
Оседлайте свою лошадь или дракона и путешествуйте по миру. Установите дополнительный эффект во время верховой езды.
Питомцы
Призывает боевых или небоевых питомцев, задает их поведение: агрессивное, оборонительное, пассивное, следование за хозяином, атаку и т. д. Вы можете вызвать их с помощью предмета или способности.
Atavism NavMesh позволяет вам использовать самую передовую систему поиска пути, включая воронку и оптимизацию пути. Кроме того, граф NavMesh позволяет использовать полный диапазон 3D-агрессии для мобов и неигровых персонажей, а также на основе этого рейкаст линии видимости. Все эти особенности выводят продукт Atavism на совершенно новый уровень. Более подробную информацию о том, как это работает, вы можете найти здесь.
Наборы предметов
Наборы предметов определяют набор и его бонусы, и когда вы их экипируете, бонусы будут добавлены вашему персонажу.
Мини-карта
Мини-карта позволяет использовать метки, значки отслеживания для квестов (начало, завершение, продолжение), банки, мобов, определять большую карту и многое другое.
Система сокетов
Система сокетов позволяет вам определять типы и количество сокетов по типам, таким как руны, драгоценные камни и т. д. , и более.
ПРЕМИУМ-АККАУНТ (VIP)
VIP-система позволяет вам определять уровни и уровни с отдельными бонусами для каждого уровня.
МАГАЗИНЫ ИГРОКОВ
Магазины игроков позволяют вашим игрокам переходить в магазин или вызывать NPC, который будет покупать/продавать для них предметы. Вы можете определить количество слотов для предметов магазина, если магазин должен оставаться после выхода из системы, и многое другое. Не проданные предметы и валюта будут отправлены игроку по почте.
Экземпляры
Создавайте и настраивайте новые экземпляры в своей игре, которые могут быть чем угодно: от подземелий, которые вы хотите исследовать, или даже другого мира в одной MMO. Вы также можете определить частный экземпляр игрока, чтобы он был доступен только для владельца с тем же правилом, которое применяется к гильдиям, чтобы сражаться за славу гильдии.
Чат с каналами
Выделенное решение для чата с глобальными, боевыми, событиями, каналами гильдии и группой, но не только этим, но вы также можете говорить по всему экземпляру или по всему миру, и вы можете отправлять шепотом, групповые и гильдийные приглашения и многое другое более. Он позволяет использовать команды администратора для получения предметов, изменения экземпляра, телепортации, отправки объявлений сервера и даже полета. Полный список можно найти здесь. Вы также можете связать предметы и способности в чате.
Система мародерства
Определите предметы добычи и прикрепите их к конкретному мобу, автоматически предметы квеста не будут выпадать для игрока, у которого нет квеста для них. Вы можете установить шанс и установить несколько таблиц добычи для одного моба с разными шансами для каждого и с разными шансами для каждого предмета в каждой таблице добычи. Есть две возможные системы добычи (традиционная с распределением добычи внутри группы и персональная система добычи для каждого игрока)
Система диалогов
Создавайте различные диалоги для ваших NPC. Вы также можете использовать эту систему, чтобы разрешить несколько исходов сюжетной линии в зависимости от того, что игрок выбирает во время разговора с NPC, или даже разрешить доступ к определенным квестам, только если игрок задает NPC определенные вопросы. Вы можете назначить различные действия, такие как «Банк», «Квест», «Торговец», «Ремонт», «Использовать способности» (чтобы улучшить или сделать что-то с игроком), «Склад гильдии», «Торговец гильдии», «Аукционный дом» или «Почта». Любое из этих действий может иметь требования, стоимость (валюта или предмет) и может быть назначено озвучивание.
Плагин способностей
Они отвечают за условия, например, кто является целью, какие атрибуты будут учитываться при расчете результата, например, дружественный эффект имеет 100% шанс успеха, применение замедления может иметь 50%, но урон физический или магический будет основываться на параметрах физического/магического урона/сопротивления заклинателя/цели. Вы можете определить, какой навык можно повысить, если вы будете использовать эту способность, является ли он пассивным, какова стоимость, это может быть мана, здоровье, например, пожертвовать здоровьем, чтобы обновить ману, или использовать новую характеристику, называемую выносливостью. Вы также можете использовать реагент, чтобы ваша способность могла проверить, есть ли у вас какой-либо предмет в рюкзаке, например, чтобы использовать метеоритный дождь, возможно, вам понадобится какое-то зелье огня или свиток, если он будет израсходован или нет. Вы также можете определить, кто может быть целью, например, одиночная цель (враг, я, дружественный, но не свой, дружественный) или групповой AoE-враг, AoE-дружественный (например, для здоровья или положительных способностей. Вы можете размещать способности вокруг своего игрока, врага , расставлять ловушки на локации, создавать щит, который будет поглощать или отражать урон, входить в режим скрытности и многое-многое другое.
Система статистики
Очень мощная система, которая позволяет вам настраивать и определять свои собственные атрибуты, такие как сила, здоровье, мана, защита, но нет ограничений для статистики, вы можете иметь столько, сколько хотите, и вы можете установить их как сопротивление, урон, живучесть, которые будут добавляться или уменьшаться с течением времени, например, когда вы плаваете, вы уменьшаете свое дыхание и после того, как оно достигает минимального значения, получаете урон, все в графическом интерфейсе, все предопределенные атрибуты можно найти здесь.
Плагин арены
Определите PvP-арены, один против одного или группа против группы, назначьте игроков в очередь и присоединитесь к их пути крови и боя. Определите условия победы (количество убийств), лимит времени, временные рамки и требуемый уровень игрока для выхода на поле битвы.
Плагин Merchant Tables
Определите для своих NPC-торговцев их запасы и время обновления.
Плагин урона
Определяет различные типы урона и их сопротивления.
Ресурсные узлы
Собирайте ресурсы, воспроизводите анимацию и звук, устанавливайте шанс выпадения, и когда вы их исчерпаете, они будут удалены сервером. Вам может потребоваться кирка или вылупившийся в руках игрок, чтобы собрать или срубить дерево, или определенный уровень навыков, например, навык рубки по дереву 100, чтобы срубить большое дерево.
Интеграция
Позволяет легко внедрять сторонние пакеты, такие как World Streamer 1 и 2, i2Localization, Master Audio AAA, World API, Enviro Sky & Weather и стек постобработки
Система гильдии
Позволяет вам создавать гильдию, приглашать членов гильдии, продвигать их, понижать в должности, устанавливать разрешения и использовать чат гильдии, а также новый закрытый экземпляр гильдии, где члены гильдии могут войти в свой собственный «мир» и сделать что-то особенное квесты гильдии или построить свое жилье. Вы также можете повысить уровень своей гильдии, чтобы получить доступ к квестам гильдии, увеличить складское хранилище гильдии или купить лучшие предметы у торговца гильдии.
Уровень XP system
Определите, сколько опыта необходимо получить вашему игроку, чтобы перейти на следующий уровень.
Настройки игры
Более 70 глобальных параметров, готовых к настройке, таких как количество сумок для игрока, скорость мирового времени, связанные с боем, мир, инвентарь, фракция, агро, ресурсы, крафт, навыки и многое другое.
Крафт — Книга рецептов
Улучшенная система крафта, в которой мы реализовали прокачку навыка крафта с помощью опыта, а также добавили книгу крафта, чтобы вы могли постоянно изучать рецепты.
Удаленный аутентификатор
Вместо использования базы пользователей из базы данных Atavism вы можете использовать дополнительный скрипт PHP, который будет аутентифицировать ваших пользователей непосредственно с ваших веб-сайтов, таких как WordPress, Joomla или любого другого пользовательского решения. Это часть демо-версии Atavism Live, где пользователи находятся непосредственно на форуме Atavism. Вам не нужно изменять какой-либо сценарий или логику в атавизме, он готов.
ДОСТИЖЕНИЯ
Система достижений позволяет вам определять различные условия, такие как убийство мобов, оценка снаряжения, создание предметов, получение опыта, сбор урожая, использование способностей для получения конкретных достижений и назначенных для них бонусов. Вы также можете показать свое звание достижения, которое вы смогли выполнить.
БОНУСНАЯ СИСТЕМА
Бонусная система позволяет определить 18 различных бонусов со значениями и процентами, такими как потеря опыта после смерти игрока, опыт от убийства мобов, шанс на добычу, шанс на зачарование, стоимость зачарования, время зачарования, шанс розетка и многое другое. Вы можете прикрепить эти бонусы к способностям, предметам и эффектам.
Управление учетными записями пользователей
Установить права администратора или заблокировать пользователя за плохое поведение, этот модуль был создан для таких задач.
Фракции
Эта система позволяет вам установить отношения между расами или даже классами, например, люди могут быть дружественными против эльфов, естественными против гномов, но врагами против орков или дьяволов.
Система предметов
У вас может быть оружие, доспехи, расходные материалы, сумки, предметы могут иметь требования, такие как уровень игрока или характеристики, двуручный меч может потребовать некоторого значения силы или мощного лука, более высокой ловкости и т. д. Предметы могут начать квесты, могут быть экипированы, могут изменить вашу автоатаку, например, по умолчанию для вашего персонажа может быть похоже на использование только кулаков, но когда вы экипируете лук, вы начнете стрелять стрелами в своих врагов. Они могут дать вам валюту, такую как мешок с золотом, вы можете случайным образом создавать предметы, такие как открытый мешок с товарами, чтобы получить случайно сгенерированные предметы. Кроме того, вы можете определить оценку снаряжения и долговечность, что позволит вам уничтожать и ремонтировать предметы.
Плагин эффектов
После проверки способностей применяется фактический эффект, например, повреждение, тип повреждения, огонь, сбой, пронзание и т. д. Все это настраивается. Вы можете выбрать один из 20 эффектов, таких как «Урон», «Восстановление», «Воскрешение», «Статистика», «Оглушение», «Сон», «Иммунитет», «Трансформация», «Рассеивание», «Телепорт», «Скачать», «Построить объект», «Обучить способности», «Обучить навыку», «Задание», «Угроза», «Создать предмет», «Создать предмет из списка». (Добыча), Спаун, Установить место возрождения. Каждый из них имеет свою собственную конфигурацию, и вы можете настроить ее в соответствии со своими потребностями, например, урон может быть физическим или магическим, мгновенным или с течением времени с импульсами или фиксированным уроном, может получать урон, такой как здоровье, но может снижать другие характеристики «живучести», такие как мана, например, для эффектов высасывания маны. Вы можете настроить бонусные эффекты, например, если на заклинателя наложен какой-то бафф, то, кроме того, он накладывает какой-то эффект на цель. Или, если у игрока есть бафф божественной силы, его здоровье будет сильнее и т. д.
Плагин персонажа игрока
Настройте, с какими расами, характеристиками и классами вы хотите, чтобы ваши игроки начинали, а также где вы хотите, чтобы они появлялись и как вы хотите, чтобы начальные персонажи выглядели. Вы также можете определить перманентную смерть для своих персонажей.
Варианты выбора
Диспетчер словарей, позволяющий добавлять новые типы оружия, расы, классы и многое другое.
Валюты
Позволяет вам определить все виды валют для ваших игроков, где они также могут быть автоматически конвертированы путем замены, например, 100 медных монет на 1 серебряную, что является наиболее распространенным решением, но все они настраиваются. Это также дает вам возможность определить одну премиальную валюту для всей учетной записи.
Торговая система
Торгуйте с другими игроками, вы можете обмениваться предметами и валютой, но вы также можете использовать торговую систему с NPC, где вы можете приобрести определенные игровым дизайнером предметы.
Расовая система
Позволяет определить не только расу, но и значения ее специальных атрибутов, например, люди могут быть наиболее сбалансированными, в то время как орки или великаны могут иметь больше силы и меньше интеллекта. У них могут быть разные места старта и возрождения.
Система классов
Определите новые классы, и вы даже можете установить некоторые классы специально для расы, например, орки никогда не смогут быть хорошими лучниками или ружьями.
Система рассылки
Вы можете отправлять письма с предметами и валютой другим игрокам, но также вы можете получать письма администратора, например, с предметами, купленными в магазине.
Динамическое дерево квадрантов
Позволяет вам определить, как далеко ваш игрок будет видеть других мобов/неигровых персонажей/игроков, квадроцикл будет автоматически корректироваться и разделяться по глубине, если в одном квадроцикле слишком много объектов, чтобы улучшить производительность ваших клиентов.
Система инвентаря
Встроенная система рюкзака с системой инвентаря персонажа: оружие (основная рука, вторая рука, две руки, доспехи (перчатки, сапоги, шлем, нагрудник, штаны, плечи) украшения (ожерелье, серьги, кольца) и боеприпасы для лука или пистолета.Вы можете складывать предметы, определять количество сумок, их слотов и т. д.
Day & Night & Weather
Благодаря нашему партнеру Хендрику Хаупту (автор Enviro Sky & Weather), Atavism посвятил из коробки Enviro для Atavism Limited Edition (включает в себя все функции Enviro, кроме объемных облаков и объемных источников света).Эта система использует бесплатную интеграцию WAPI от Adams Goodrich, поэтому вы можете использовать CTS или любой шейдер ландшафта, или даже Global Snow от Kronnect, чтобы покрыть свой ландшафт и объекты со снегом, начать падать снег с неба и все синхронизируется между клиентами.Вы можете определить погодные профили и установить месяц, для которого сервер их применяет.Вы можете определить приоритет для каждого, поэтому снег может быть предпочтительным в 10 раз больше, чем солнечный профиль. Вы можете установить, как быстро будет двигаться время сервера, и многое другое.
Наложение чар
Система наложения чар, позволяющая повышать уровень предметов игроков путем определения профилей и уровней наложения чар.
Аукционный дом
Аукционный дом, одна из самых больших функций этого выпуска, которая позволяет вам находить предметы с помощью поиска, фильтрации по классу, классу, расе и уровню, чтобы, наконец, купить их на аукционе.
Экран загрузки
Экран загрузки позволяет плавно загружать сцены, определять изображения, индикатор выполнения, интегрироваться с решением World Streamer, использовать систему подсказок и многое другое.
Социальная система
Функциональность списка друзей и черного списка, чтобы иметь здоровое сообщество в вашей игре.
ТАЛЕНТЫ Система
Аналогично навыкам, вы можете определить очки талантов, сбросить их, используя определение предмета, назначить способности и эффекты, чтобы сделать их активными или пассивными. Вы также можете назначать им бонусы и определять требования, например, для Таланта 3 может потребоваться Талант 1 на уровне 5, Талант 2 на уровне 3 и т. д. Это очень настраиваемая и мощная система.
Atavism использует Unity для клиентских задач, что дает вам огромные преимущества и позволяет использовать более 50 000 ресурсов из Unity Asset Store для ускорения разработки. Например, если вы не художник, вы можете получить модели и текстуры из магазина, чтобы легко заполнить этот пробел, например, используя листву Nature Manufacture, Vegetation Studio Pro для размещения листвы, пакеты Procedural World для формирования вашего мира и процедурной генерации. это. В то время как Unity и связанные пакеты дают вам возможность быстро и без хлопот создавать карту, Atavism позволяет вам сосредоточиться на определении контента для вашей игры, такого как квесты, предметы, атрибуты игроков и мобов, способности, NPC, узлы ресурсов, интерактивные объекты и т. д. многое другое при выполнении сложных задач, таких как работа в сети и синхронизация. Atavism отвечает этим требованиям, используя Unity в качестве клиентской основы. Мы также предоставляем множество интеграций с существующими пакетами, поэтому вы можете использовать их из коробки, например, Enviro, которая представляет собой дневную и ночную систему погоды, включенную в Atavism, или интеграцию с World Streamer для обработки больших карт, и это лишь некоторые из них.
Концептуально существует два уровня архитектуры: главный сервер, который может управлять учетными записями, данные мирового сервера для нескольких миров и отдельные игровые миры.
СЕТЕВАЯ АРХИТЕКТУРА
Atavism использует смешанные протоколы TCP и UDP для обработки сетевого трафика, процесс входа в систему основан на TCP, а обмен сообщениями в мире основан на UDP, поскольку это единственный способ обработки значительного объема трафика. Чтобы разгрузить сеть, Atavism использует ряд улучшений производительности, таких как Dynamic Quadtree, который ограничивает количество объектов, необходимых для потоковой передачи вокруг проигрывателя, агрегацию пакетов для уменьшения количества пакетов, встроенную систему сборок Unity для чтения менее важных данных от клиента и представить их как всплывающие подсказки для предметов. и т. д., но также сервер использует систему кэширования, поэтому из соображений производительности он загружает статические данные из базы данных во время запуска, чтобы работать с ними, и обрабатывает операции с базой данных только в случае необходимости, в основном для динамического контента, такого как прогресс игрока. Atavism также позволяет вам разделить рабочую нагрузку мирового сервера на 17 функциональных серверов, таких как бой, мобы, аукционный дом и прокси, и это лишь некоторые из них.
ПРОЦЕСС ВХОДА
Пользователь входит в систему на главном сервере (сервере аутентификации), используя учетные данные, и подключается к новейшему диспетчеру входа в систему, который является частью инфраструктуры мирового сервера (также может находиться на отдельном сервере). На этом этапе пользователь может изменить мировой сервер, если их несколько, создать персонажа на определенном мировом сервере и войти в мир. Процесс входа может быть защищен сертификатом SSL.
МИРОВАЯ АРХИТЕКТУРА
После входа пользователя на главный сервер он может войти в любой мир, для которого он авторизован.
Мировые серверы состоят из:
- Прокси-сервер: обрабатывает связь между клиентом и всеми другими службами.
- Сервер аутентификации: обрабатывает аутентификацию пользователей.
- Сервер входа: выбор и создание персонажа.
- Сервер World Manager: управляет географией мира и тем, что могут видеть персонажи и мобы, используя динамическую функцию дерева квадрантов.
- Сервер диспетчера объектов: сохраняет и извлекает постоянные данные объекта на сервер мировой базы данных и из него. Взаимодействует с базой данных с помощью JDBC.
- Всемирная база данных: содержит всю постоянную информацию в мире. По умолчанию это база данных MySQL/MariaDB.
- Сервер домена сообщений: облегчает обмен сообщениями между серверными процессами
- Mob Server: управляет мобами и NPC.
- Боевой сервер: управляет боевыми функциями.
- Инвентарь/торговый сервер: управляет объектами и обеспечивает безопасность торговли.
- Сервер чата: обрабатывает все задачи, связанные с чатом, включая сохранение всех команд чата в базе данных или файле журнала.
- Сервер погоды: управляет погодой, рандомизацией и переходом, которые можно настроить для каждого экземпляра.
- Сервер аукционов: обрабатывает функции аукционного дома.
- Сервер квестов: управляет задачами, связанными с квестами.
- Сервер экземпляров:
- Сервер фракций: определяет состояния между сущностями на основе фракций и их отношений.
- Prefab Server: обрабатывает информацию о шаблонах, таких как элементы, эффекты, способности и т. д., включая их значки.
Вы контролируете и управляете всеми вышеперечисленными серверами. При желании они могут запускать их на отдельных аппаратных платформах для повышения производительности.
ЭКЗЕМПЛЯРЫ
Мир разделен на один или несколько экземпляров. Экземпляр может быть одиночной и непрерывной зоной, определяемой одной сценой. Нет видимости между экземплярами. за исключением групп, гильдий, чата и некоторых глобальных сообщений. Для перемещения между экземплярами требуется загрузочный экран.
ЗОНЫ
Зоны динамически разделены деревом квадрантов. Самый верхний уровень дерева квадрантов представляет собой всю зону, которая затем делится деревом квадрантов на 4 области одинакового размера. Четыре новых региона в совокупности покрывают все пространство родительского узла. По мере того как конечные узлы (узлы, не имеющие потомков) заполняются объектами и пользователями, сервер будет далее подразделять регионы, используя тот же алгоритм. Все объекты размещены в дереве квадрантов, чтобы было легче узнать, что находится рядом с объектом. Это позволяет серверу учитывать только подмножество всех объектов, о которых он знает, при выполнении проверок расстояния. Например, когда пользователь перемещается и приближается к объекту, сервер сообщает клиенту о новом объекте. Используя узлы дерева квадрантов, сервер сравнивает расстояние клиента только с объектами в пределах текущего узла дерева квадрантов пользователя и соседних, которые находятся в пределах диапазона восприятия пользователя.
НЕСКОЛЬКО ЭКЗЕМПЛЯРОВ/ЗОН
Когда вам нужен новый экземпляр (в отличие от области дерева квадрантов)? Если вы не можете разместить свой контент в существующем экземпляре, вам необходимо создать новый экземпляр. Это может произойти в следующих случаях: ваш мир очень большой, или новая область не занимает того же места, что и инстансы подземелий, или вы входите в дом, который больше, чем его физическая структура. Экземпляры также используются для разделения большого количества игроков или создания частных пространств. Когда компьютер перемещается из одной области в другую, это называется созданием экземпляров или зонированием. Клиент переключится на экран загрузки во время загрузки новой зоны. Разработчики игр должны помнить об этом при разработке игрового процесса. Клиент не видит и не знает о зонах, отличных от тех, которые он занимает.
Atavism Online — это кластер серверных процессов, предназначенный для работы на платформе или в облачной среде.
Новейшие серверы Atavism разработаны на Java 17, а небольшая часть — на Python. Большинство элементов являются многопоточными, чтобы использовать ресурсы вашего сервера наиболее эффективным образом и обеспечить потрясающий уровень масштабируемости.
Atavism предоставляет полноценный массивный виртуальный мир для Unity. Это возможно благодаря возможности разделить рабочую нагрузку между функциональными серверами, такими как боевой сервер, сервер аукционного дома, прокси-сервер, сервер мобов, сервер диспетчера входа в систему сервера арены и т. д., до 17 серверов (по одному каждого типа). Существует также функция горизонтального масштабирования, которая позволяет вам запускать несколько самых требовательных сервисов, таких как прокси, мир, мобы и бой, чтобы еще больше разделить рабочую нагрузку.
Серверы подключаются друг к другу с помощью агентов, которые подписаны на сервер домена.
Почему Unreal Engine 5 так важен для таких игр, как Ashes of Creation
Автор: Alex Sinclair Lack
20 апреля 2022 г.
Unreal Engine 5 вот-вот изменит лицо и судьбу MMORPG навсегда.
Прошло целое десятилетие с тех пор, как в 2012 году был выпущен Unreal Engine 4. И по сей день UE4 производит одни из самых красивых игр на рынке. Пару недель назад Unreal Engine 5 был официально запущен под всеобщую помпу.
Вот почему, по словам самой команды, это так захватывающе: «В этом выпуске мы стремимся дать возможность как большим, так и маленьким командам по-настоящему раздвинуть границы возможного, визуально и интерактивно. UE5 позволит вам реализовывать 3D-контент нового поколения в реальном времени с большей свободой, точностью и гибкостью, чем когда-либо прежде». Но мы не ожидаем, что вы просто поверите им на слово.
Знающие люди много лет фанатеют по поводу UE5, но она действительно привлекла внимание всего Интернета после выпуска демо-версии игры Matrix, The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience, выпущенной вместе с Последний фильм Матрица. Графика была такой реалистичной, такой фотореалистичной и такой ошеломляющей, что мир задавался вопросом: «Как это может быть CGI?» Между тем, все здесь, в MMO Games, задались вопросом: «Не пора ли перезапустить Matrix MMO?».
Unreal Engine 5 предназначен не только для разработчиков игр. Он обладает огромным потенциалом для любых разработчиков, использующих компьютерную графику, и уже используется для создания потрясающе красивых фильмов-блокбастеров, а также для архитектуры, вещания, телевидения, моделирования и многого другого. Здесь, в MMO Games, вы знаете, что у нас на уме только одно применение, и мы были рады видеть, что долгожданные грядущие MMORPG, такие как Ashes of Creation, уже подписались на UE5.
Но почему Unreal Engine 5 так интересен?
Теперь у независимых разработчиков есть возможность создавать самые захватывающие игры, которые вы когда-либо видели.
Unreal Engine 5 — Кредит: Epic
Megascans: Обширная библиотека ресурсов Unreal Engine 5
Megascans — это библиотека, содержащая почти 20 000 подробных ресурсов, готовых для вставки в игру. К ним относятся текстуры, 3D-объекты, модульные объекты и настраиваемые объекты.
Что делает эту библиотеку такой невероятной, так это то, что они фотореалистичны — они были созданы путем сканирования обширного массива реальных объектов. Команда UE5 путешествовала по миру, сканируя поверхности от Японии до Исландии и преобразовывая их в 3D-объекты для использования в фильмах и играх.
Мы все привыкли к потрясающей графике в MMO-блокбастерах. Такие игры, как New World, поразили нас красотой своих игр, но за ними стоял бюджет Безоса. Тем не менее, именно благодаря подобным библиотекам независимые MMO, такие как Mortal Online 2, могут создавать удивительно красивые игры с гораздо меньшим бюджетом. Благодаря доступной библиотеке активов Megascans небольшие независимые разработчики теперь могут получить доступ к фотореалистичной графике чуть более чем одним нажатием кнопки. Мы в MMO Games любим инди-ММО, и теперь у независимых разработчиков также есть возможность создавать самые захватывающие игры, которые вы когда-либо видели.
Nanite: Polygon Remastery для Unreal Engine 5
Разбейте любую поверхность в любой видеоигре, основанной на компьютерной графике, и по своей сути она состоит из полигонов. Во всех играх, особенно в играх с огромными исследуемыми картами, таких как MMORPG, элементам, которые находятся дальше от игрока, назначается более низкий уровень детализации (LOD), т. е. они используют меньше полигонов, пока эти полигоны не потребуются вблизи, а затем более высокие поверхностные нагрузки LOD.
Это отличное решение для потребителя, но для разработчиков это другая проблема. Им нужно не только разработать каждый предмет и текстуру, но и сделать это для каждого уровня детализации, с которым может столкнуться игрок.
Если бы это было не так, игра должна была бы одновременно отображать все элементы в игре с наивысшим уровнем детализации, что привело бы к сбою всех компьютеров, за исключением, возможно, суперкомпьютера Fugaku. Привлекательные MMORPG, такие как Black Desert, у которых нет загрузочных экранов или границ в их массивных бесшовных мирах, просто не имели бы шансов. До настоящего времени.
Войдите в Nanite, окончательное решение Unreal Engine 5. Nanite устраняет LOD, динамически деформируя полигоны в реальном времени. Это позволяет одновременно отображать детали в масштабе пикселей среди сотен тысяч различных объектов. Здесь все становится очень техническим, но если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с официальной документацией Unreal Engine 5 Nanite по их виртуализированной геометрии.
Unreal Engine 5 — Кредит: Epic
Lumen: Система освещения в реальном времени Unreal Engine 5 прямые источники света в сочетании с лучами света, отражающимися от других поверхностей. Теперь мы говорим не только об отражении от явно отражающих поверхностей, но и о тонких отражениях от нетрадиционно отражающих поверхностей (стен, пола, мебели и т. д.). Это отражения, которые создают мягкий свет.
Любой, кто когда-либо играл в такие игры, как Red Dead Redemption 2, знает, что другие движки отлично справляются с этой задачей за счет поиска пути и легкого запекания. Однако между громоздким временем рендеринга света при традиционном поиске пути и отсутствием динамизма при запекании света у обоих были серьезные недостатки. Насколько нам известно, Lumen — единственный движок, который успешно имитирует глобальное освещение в реальном времени.
Мы говорим не только об одноместных номерах. Представьте, как солнце садится за снежные горы и в разное время отражается от каждой вершины, и вы начнете понимать. Много говорится о живых дышащих мирах, и Люмен приблизил нас к ним на световой год.
Unreal Engine 5 — Кредит: Epic
Будут ли игры, использующие Unreal Engine 4 (UE4), обновляться до Unreal Engine 5 (UE5)?
Если коротко, то да. Весь контент, созданный для UE4, можно использовать для UE5. Он был разработан таким образом, чтобы его можно было почти беспрепятственно модернизировать. Точно так же большинство руководств и пользовательского контента для UE4 по-прежнему актуальны.
Что это означает для многопользовательских онлайн-игр? Что ж, некоторые из ваших любимых игр, такие как Blue Protocol и Bless Unleashed, вполне могут быть значительно обновлены.
Вы так же, как и мы, рады видеть фотореалистичные MMORPG? Какую MMO вы больше всего взволновали, увидев обработку UE5?
Мы хотели бы поблагодарить Unreal Sensei, чьи материалы были неоценимы при создании этого произведения. Мы настоятельно рекомендуем просмотреть его видеоролики о Unreal Engine 5, чтобы получить наглядное представление о том, что мы описали.