Разное

Движение в композиции: Статика и Динамика в Композиции (Основы + Примеры)

Содержание

Статика и Динамика в Композиции (Основы + Примеры)

Содержание статьи

  1. Как показать движение в статичном изображении
  2. Примеры применения композиционных принципов

Решая творческие задачи, художник часто сталкивается с вопросом размещения основных героев на полотне и поиском средств передачи их деятельности. Применение статики и динамики в композиции – один из эффективных инструментов для достижения этих целей. Для передачи движения на картине мастера изобразительного искусства пользуются способностью мозга человека представлять последствия того или иного действия. Этот приём широко используется для решения поставленных задач.

Как показать движение в статичном изображении

Н. Н. Третьяков говорил о композиции: «В композиции осуществляется связь частей, образующих целое, поэтому композиция противостоит хаосу. Она есть созидание, а не разрушение…». Во многом от умения автора зависит, сможет он создать целое произведение или нет.

Будет картина статичной или динамичной, во многом зависит от построения композиции и фантазии автора. Для передачи движения применяют несколько популярных приёмов. Давайте рассмотрим их подробнее:

  • Смещение композиционного центра. Очень часто художники специально применяют асимметрию для передачи движения. Смещая центр притяжения внимания в сторону, вниз или вверх, они создают впечатление композиционной неуравновешенности, которую мозг зрителя пытается мысленно вернуть к равновесию. От этого создаётся иллюзия движения, давления, полёта и т.д.
  • Применение изображений, содержащих фазы движения. Наиболее распространнённый приём. Нарисовав скачущую лошадь или бегущего человека, можно не сомневаться, что мозг зрителя оживит картину, если поймёт, что изобразил автор.
  • И, наконец, динамическое построение композиции. Что это такое? Простой пример: нарисуйте заборчик из прямо стоящих штакетен, а рядом изобразите точно такой же, но все штакетены наклоните вправо. Теперь сравните рисунки. Тот забор, что с наклоном, будет убегать вправо, а прямой стоять на месте. Такой приём умело используют настоящие мастера для передачи движения на своих полотнах.

Мастерски манипулируя разными приёмами и придумывая свои решения, художники применяют особенности статики и динамики для создания настоящих шедевров. Благодаря большому выбору средств мы можем наслаждаться творениями не только старых мастеров, но и новых звёзд изобразительного искусства.

Примеры применения композиционных принципов

Пришло время немного на практике посмотреть, как действуют некоторые приёмы передачи движения в изображениях. Рассмотрим две известные картины, чтобы поучиться у их авторов композиционному мастерству. Рассмотрим картину В. М. Васнецова «Богатырь на распутье». Вид всадника сразу приковывает наше внимание. Конь и витязь неподвижны, но мы понимаем, что скоро ини двинутся в путь. Правая половина картины призывает заполнить её зияющую пустоту. Наш мозг быстро анализирует увиденное и рисует картину следующих действий богатыря и коня. Так великий мастер былинных картин оживляет своё произведения на наших глазах.

Теперь перейдём к картине «Воскресный день» А. И. Корзухина. Лихая пляска, изображённая на полотне, притягивает своей естественностью и динамикой. Мы невольно становимся свидетелями весёлого танца, и если к изображению добавить музыку, то невольно начнём отбивать такт танцующей паре. Как видно из этих примеров, возможности композиции очень обширны. Не только изображая движение, можно заставить двигаться и оживить происходящее на картине, но даже статические приёмы могут создавать иллюзию динамики. Давайте учиться применять эти приёмы. Записавшись на один из наших курсов, вы сможете узнать ещё больше о том, как оживлять свои произведения.

*Фотографии, используемые в статье, взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

Правило передачи движения

– если на картине используются одна или несколько диагональных линий, то изображение будет казаться более динамичным;

– эффект движения можно создать, если оставить свободное пространство перед движущимся объектом;

– для передачи движения следует выбирать определенный его момент, который наиболее ярко отражает характер движения, является его кульминацией.

Подчеркнуть движение можно с помощью направления линий рисунка.

Ощущение движения можно достигнуть, если использовать размытый фон, неясные, нечеткие контуры объектов на заднем плане.

Большое количество вертикальных или горизонтальных линий фона может затормозить движение. Изменение направления движения может его ускорить или замедлить.

Особенность нашего зрения состоит в том, что мы читаем текст слева направо, и легче воспринимается движение слева направо.

Правило передачи покоя

– если на картине отсутствуют диагональные направления;

– если перед движущимся объектом нет свободного пространства;

– если объекты изображены в спокойных (статичных) позах, нет кульминации действия;

– если композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические схемы (треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник), то она считается статичной.

Ощущение покоя может возникнуть в произведении искусства и при ряде других условий. Например, на картине К. Коровина «Зимой» (ил. 54), несмотря на то, что есть диагональные направления, сани с лошадью стоят спокойно, нет ощущения движения по следующим причинам: геометрический и композиционный центры картины совпадают, композиция является уравновешенной, и свободное пространство перед лошадью перегораживается деревом.

Выделение сюжетно — композиционного центра

Создавая композицию, необходимо позаботиться о том, что будет главным в картине и как выделить это главное, то есть сюжетно-композиционный центр, который часто также называют «смысловым центром» или «зрительным центром» картины.

Конечно, в сюжете не все одинаково важно, и второстепенные части подчиняются главному. Центр композиции включает сюжетную завязку, основное действие и главных действующих лиц. Композиционный центр должен, в первую очередь, привлекать внимание. Центр выделяется освещенностью, цветом, укрупнением изображения, контрастами и другими средствами.

Не только в произведениях живописи, но и в графике, скульптуре, декоративном искусстве, архитектуре выделяют композиционный центр. Например, мастера Возрождения предпочитали, чтобы композиционный центр совпадал с центром холста. Размещая главных героев таким образом, художники хотели подчеркнуть их важную роль, значимость для сюжета.

Художники придумали множество вариантов композиционного построения картины, когда центр композиции смещается в любую сторону от геометрического центра холста, если этого требует сюжет произведения. Этот прием хорошо использовать для передачи движения, динамики событий, быстрого развертывания сюжета, как на картине В. Сурикова «Боярыня Морозова».

Картины с двумя или большим количеством композиционных центров художники используют для того, чтобы показать несколько событий, происходящих одновременно и равных по своей значимости.

На одной картине может быть использовано сразу несколько способов выделения главного. Например, применяя прием «изоляции» – изображая главное в отрыве от остальных предметов, выделяя его размером и цветом,- можно добиться построения оригинальной композиции.

Важно, чтобы все приемы выделения сюжетно-композиционного центра применялись бы не формально, а для раскрытия наилучшим образом замысла художника и содержания произведения.

Презентация»основы композиции»7 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация»основы композиции»7 класс»

7 класс

Основы композиции. Динамика, статика. Ритм .

Учитель изобразительного искусства

Шестакова Татьяна Викторовна

МБОУ АСОШ

Динамика

  • Часто художнику в своей работе необходимо передать движение.
  • Для этого он пользуется различными приемами.

1.Ритм

Ритмическое чередование цветовых пятен, линий, штрихов создают иллюзию движения, особенно если идет постепенное нарастание или убывание ритма.

Характер мазков и штрихов

  • Динамичность изображению можно придать с помощью фактурных мазков, изогнутых линий, штрихов и т.п.

Диагональ

  • Диагональные линии, расположение объектов по диагонали также создают иллюзию движения.
  • Диагональные линии, расположение объектов по диагонали также создают иллюзию движения.
  • Диагональные линии, расположение объектов по диагонали также создают иллюзию движения.
  • Обратите внимание, как русские художники используют диагональные линии при передаче движения.

Асимметрия, смещение композиционного центра

  • Если в картине левая и правая часть не уравновешены, асимметричны, то также создается впечатление движения.
  • Безусловно важную роль играет и анатомически верная передача движения людей и животных, а также изображение склоненных от ветра растений, клубы пыли и т.д.

Динамичная композиция

Можно передать движение, оставив свободное пространство перед движущимся объектом.

Птичка летит

Птичка прилетела

Движение можно замедлить или ускорить. Мы читаем и пишем слева направо. И движение нами воспринимается проще слева направо.

Статика

  • Если художник изображает объекты в состоянии покоя, то он использует симметричные, уравновешенные композиции, где главный объект расположен в центре полотна.
  • Обратите внимание, как Леонардо да Винчи уравновешивает композицию, добавляя светлое пятно окна в правой части картины.

Движение и статика. Ритм.

I

II

Статичная композиция

Динамичная композиция

III

IV

Противостояние движению,

его остановка

Усиление движения

Различия прямоугольников по длине, толщине создают разность планов,

Рождают изобразительное многообразие.

Замкнутая композиция

Открытая композиция

Графика Казимира Малевича

Подумайте, с помощью каких приемов архитекторы придают зданиям динамичность?

Задание:

Создайте из разновеликих прямоугольников динамичную и статичную композицию

10.Композиция. Ритм. — База знаний

Цель сегодняшнего занятия: Изучить  связь ритма и композиции, какие ритмы бывают и создать ритмичный город на формате А4.

Ритмом называется определенная упорядоченность однохарактерных элементов композиции, создаваемая путем повторения элементов, их чередования, нарастания или убывания. Простейшая закономерность, на основе которой строится композиция- это повторность элементов и интервалов между ними, называемая модульным ритмом или метрическим повтором.

 

Однако ритм свойственен не только движению, но и статичному предмету. Например, в архитектурных сооружениях, ритмичное распределение окон по вертикали и горизонтали. Ритм можно наблюдать и в плоскостном изображении: орнамент на обоях, на коврах, на тканях. Особенно яркое проявление ритма мы можем наблюдать в животном и растительном мире.

Когда мы смотрим на неподвижное изображение на том или ином сооружении (орнаментальный фриз) или на предмете (орнамент на вазе), с чередованием каких-либо повторяющихся элементов, плоскостных, объемных, линейных, ощущение ритма дает восприятие условного движения, глаз наш как бы следует за этим размерным повтором элементов.

Закономерное чередование объемов, членений поверхностей, граней, а также упорядоченное изменение характеристик элементов формы — все это используется в качестве специфического средства композиции как для отдельных предметов и сооружений, так и для их комплексов. Простейшее проявление ритма с характерным повторением в композиции одинаковых форм при равных интервалах можно наблюдать в расположении колонн античных храмов, в равномерном расположении однотипных станков в цехе, в расположении кнопок на приборах и т.

д.

Ритм может быть спокойным и беспокойным, может быть направленным в одну сторону (орнаментальная кайма) или сходящимся к центру (узор в центре подноса, скатерти, шкатулки, розетка лепная под люстрой), направленным как по горизонтали, так и по вертикали. Развитие по вертикали во многом снимает композиционные сложности: как правило, изменения по вертикали сами по себе способствуют возникновению зрительного завершения. Если же ритм развивается по горизонтали, возникает проблема завершения и начала композиции. Частые членения в горизонтальном направлении, как и в вертикальном, могут создавать впечатление беспокойства. Членения по горизонтали будут зрительно снижать высоту вещи, а вертикальные, наоборот, делают ее выше.

 

В произведениях изобразительного искусства, как и в музыке, можно различать активный, порывистый, дробный ритм или плавный, спокойный, замедленный.

Ритм как одно из важнейших выразительных средств композиции участвует не только в построении изображения, но и зачастую придает содержанию определенную эмоциональность.

Ритм может быть задан линиями, пятнами света и тени, пятнами цвета. Можно использовать чередование одинаковых элементов композиции, например фигур людей, их рук или ног. В результате ритм может строиться на контрастах объемов. Особая роль отводится ритму в произведениях народного и декоративно-прикладного искусства.

Различают несколько видов композиций и форм орнамента.

Прямой ленточный

Центрический замкнутый

Прямой сетчатый

Упражнение №1.
Разделить формат А4 визуально на две части (альбомная ориентация). В одной части разместить 4 квадрата, заполнить их ритмическими композициями. На второй части листа создать композицию на основе трех или более ритмических рядов.

Ход работы:

  1. Закомпоновать квадраты и основную композицию
  2. Заполнить один квадрат
  3. Устроить мини-просмотр с последующей корректировкой
  4. Заполнить остальные
  5. Завершить работу финальной композицией

 

Ритм в изображении появляется тогда, когда в нем присутствует несколько повторяющихся в определенном порядке элементов. Простейший пример – несколько линий, перемежающихся особым интервалом. Пример:

Если представить заменить палочки людьми – например бегунами (стартовавшими из левой части кадра), может создаться иллюзия ускорения движения.

А вот новый пример:

Может показаться, что столбики падают… А вот как использовал данный принцип известный художник П. Брейгель в своей картине «Слепые»:

По неписаным законам восприятия – глаза зрителя исследуют изображение – подчиняясь его ритму. Иногда в это не верится – но это действительно так! Приведенную выше картину Брейгеля – большинство зрителей рассматривают с лева на право, воспринимая фигуру за фигурой – обычно это происходит за считанные секунды, или даже за единственную секунду, однако это – факт, которым можно воспользоваться!
Например – можно сделать так – чтобы зритель рассматривал Вашу фотографию или картину – по спирали. Для этого композиция должна согласовываться следующему ритму:

Также иногда можно применять «сбой» в ритме композиции. Элемент выпадающий из ритма – сразу привлекает внимание! Пример:

Ритм в композиции фотографии – схож с ритмом в музыке. Стоит ему прерваться – как зритель напрягается – и с удвоенным вниманием наблюдает за причиной нарушения ритма.

А вот пример использования ритма в композиции фотографии – использованный А. Лапиным в книге «Фотография как…», здесь, в фотографии Анри Картье-Брессона играют ритмы темных фигур, тональное решение создает гнетущую атмосферу:

А вот современный пример, на котором человек бредет сквозь ритмы темных прямоугольников и вертикальных линий (правда, вывеска магазина в правом нижнем углу выбивается из ритма и несколько портит композицию):

Упражнение №2.

На листе А4 (черный картон или пастельная бумага) создать ритмичный городской пейзаж белой ручкой.

Ход работы:

  1. Мозговой штурм;
  2. Эскизирование 1 — 3 шт;
  3. Обсуждение и определение итогового эскиза;
  4. Компоновка на формате;
  5. Проработка итоговой работы.

 

Движение и покой в искусстве.



Мы уже знаем, что композиция — это неразрывное и закономерное целое всех частей изображения. В картине должен быть соблюден своеобразный баланс — создана зрительная уравновешенность ее частей на картинной плоскости. Равновесие может быть статическое — передающее и усиливающее состояние недвижимости. И динамическое (образ застывшего пролетающего мгновения). Это очень важные средства, позволяющие в неподвижном изображении выразить движения человеческой души.

Великий русский художник Михаил Врубель был очарован знаменитой поэмой М.Лермонтова «Демон». Свое видение этого образа он выразил в многочисленных рисунках и нескольких замечательных картинах. Самая поэтичная из них — «Демон сидящий».

Врубель запечатлел Демона не ужасным всесильным исчадием зла, а прекрасным юношей, неподвижно застывшим в грустных раздумьях. Художник написал о своем замысле — он хотел изобразить «молодую уныло-задумчиваю фигуру». Поэтому для художника так важно было найти изобразительные средства, чтобы передать состояние ничем не нарушаемого покоя, фигура Демона расположена почти в центре вытянутого по горизонтали холста, что уже создает впечатление недвижимости. Часть головы «срезана» верхней рамой, а нижняя часть фигуры словно срослась с каменистой землей, расцвеченной фантастически мерцающими цветами. Этим приемом Врубель композиционно закрепляет могучую фигуру, как бы сковывает героя в границах картины. Демон, кажется, окаменел навеки от своих печальных раздумий. Отблеск заката освещает неземной красоты лицо и его светлую «нечеловеческую» слезу. Одинокий мятежный дух, «меж небом и землей под кровом радуги огнистой», не в силах прервать бесконечно застывшее время и оторваться от грешной земли. Он могуч, но неподвижен, и безвольно опущены его сцепленные ладони. Смысл картины — печальное непрерываемое раздумье и бесконечное одиночество. Не злое всемогущество Демона, а его тоска о недостижимом счастье.

Однако часто темой картины становится воплощение стремительного движения. Как же в неподвижном, застывшем изображении художнику передать это ощущение динамики ? Конечно, о многом скажет изображение персонажа, но важно еще помнить, что «люди движутся, бегут не потому, что у них бегущая поза, а потому, что это динамически разработанная композиция …» — как заметил выдающийся художник К.П. Петров-Водкин. То есть, существуют композиционные приемы, создающие и обостряющие экспрессию и ощущение движения.

Соученик по Академии Художеств и близкий товарищ Врубеля Валентин Серов известен как выдающийся портретист. Однако он создал и замечательные исторические картины. Одна из них «Петр I», находящаяся в Третьяковской галерее. Исторический сюжет картины — эпизод строительства Петербурга — перерастает в образ эпохи, «вздыбленной» реформами царя-преобразователя. Достигается эта метафора, прежде всего, сильным внутренним движением в картине. Серов создает слева свободное пространство, раскрывая простор для движения Петра. Подсознательно мы обычно «прочитываем» картину слева направо. Поэтому противоположно направленное движение воспринимается как действие, преодолевающее определенное сопротивление. Наклоны сопровождающих фигур усиливают, обостряют динамизм и драматизм композиции, мы словно ощущаем порывы встречного балтийского ветра. Уверенный шаг Петра контрастирует с согнутыми спинами его свиты. Выбранный художником низкий горизонт подчеркивает энергичные силуэты фигур на фоне неба. Рассматривая картину, ощущая мимолетность изображенного, мы словно предчувствуем грядущие события не только в этом сюжете, но и в истории России.

Петр Лернер,
член Союза художников России

Передача движения в композиции секреты профессионалов

Как происходит передача движения в композиции? Какие способы и средства необходимо использовать, чтобы выявить движение на снимке?

Ранее мы рассматривали композиции динамичных снимков, в которых в основном преобладали линейные элементы. Наряду с этими элементами тон также принимает участие в передаче движения в композиции, но несколько в меньшей степени. Тем не менее, сбрасывать со счетов его рано.

Тональные элементы в передаче движения

Рассмотрим случаи, когда тональные элементы способствуют передаче движения в композиции снимка.

Самый распространенный в фотографии прием передачи движения в композиции снимка – смазывание контуров движущихся объектов. Такой эффект достигается путем установки слишком большой выдержки для данной скорости движения.

Размытость линейного рисунка позволяет зрителю воспринять движение на снимке. Пример снимка, прекрасно иллюстрирующего этот прием, приведен ниже.

Съемка движущихся объектов в проводку

Фотограф выбрал большую выдержку. Во время съемки камера двигалась в том же направалении, что и автомобиль, но с несколько меньшей скоростью. В результате контуры автомобиля и фон получились смазанными. Но при этом мы ощущаем движение автомобиля: смазанность линий, отсутствие четкой прорисовки деталей в рисунке, обобщение тональных пятен помогло фотографу с довольно хорошо передать динамику на снимке.

От легкого размытия контуров в ряде случаев отказываться не стоит, иначе может возникнуть ситуация, когда быстро едущий автомобиль, снятый при малой выдержке, выйдет застывшим на месте – все детали будут отлично проработаны. Легкая смазанность контуров снимаемого объекта придает выразительность спортивным снимкам, снимкам танцев и т. д.

Есть еще один прием, которым довольно часто пользуются фотографы: съемка «в проводку». Суть приема заключается в следующем: в момент съемки объектив фотоаппарата следует за движущимся объектом. В этом случае движущийся объект получается резким, а фон – смазанным.

Так как смысловым и главным центром таких снимков является движущийся объект, который при данном методе съемки не теряет резкость, и получается довольно хорошая передача движения в композиции снимка.

Динамичность кадру придает также распределение тонов, при котором взгляд зрителя переходит от более темного тона к более светлому или от более светлого к более темному тону на снимке.

P. S. Если данная статья была полезна для вас, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! Для этого просто кликните по кнопкам ниже и оставьте свой комментарий!

С этой статьей так же читают:

Красота движения человека. Создание композиции

1. Красота движений человека. Создание композиции.

Мирон. Дискобол. 450-450 г.
до нашей эры..
Красота движений
человека.
Создание композиции.

2. Композиционные схемы.


Что мы называем композицией? Вспомните элементы композиции.
Наиболее важные по сюжету элементы образуют простые геометрические
фигуры (треугольник, пирамиду, круг, овал, квадрат, прямоугольник и т.п.). (1).
П. Рубенс. Снятие с креста.

3. Замкнутая и открытая композиция.

Для передачи неподвижного, устойчивого образа подойдет закрытая, замкнутая
композиция, построенная по форме круга, квадрата, прямоугольника с учетом
симметрии. (1).
Открытая композиция не ограниченная с боков лучше передает простор. (2).
1
А. Рублев. Троица. Ветхозаветная.
2
И. Шишкин. Рожь.

4. Выделение сюжетно-композиционного центра.

Выделение сюжетнокомпозиционного центра.
Что будет главным в картине? Как это главное выделить?
Это главное и есть сюжетно-композиционный центр, который часто бывает и «смысловым»
и «зрительным» центром. В сюжете второстепенные части подчиняются главному. Центр
композиции включает сюжетную завязку, основное действие и главных действующих лиц.
Композиционный центр должен в первую очередь привлекать внимание. Центр выделяется
освещенностью, цветом, укрупнением изображения, контрастами и другими средствами.
Правило золотого
сечения (одной трети):
Наиболее важный
элемент изображения
располагается в
соответствии с
пропорцией золотого
сечения, то есть
примерно на расстоянии
1/3 от целого.
Рембрандт, Возвращение блудного сына.
Композиционная схема картины.

5. Симметрия и асимметрия.

Чтобы достичь впечатления покоя, величественности, особой
торжественности, значимости событий, художники часто используют
симметрично построенные картины. (1). В симметричной композиции
элементы располагаются почти зеркально по отношению к центральной оси.
В асимметричной композиции распределение объемов может быть самым
разнообразным в зависимости от сюжета и замысла произведения.
Симметричная композиция.
Асимметричная композиция.

6. Равновесие в композиции.

В симметричной композиции все части уравновешены. Асимметричная
композиция может быть уравновешенной и неуравновешенной. Большое
светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по
размеру пятен можно уравновесить одним большим. Части уравновешиваются
по массе, тону и цвету. В асимметричной композиции иногда равновесие
совсем отсутствует , если смысловой центр находится ближе к краю картины.

7. Передача ритма, движения и покоя.

Ритм – это чередование каких-либо элементов в определенной последовательности.
Ритм всегда подразумевает движение. В искусстве возможны перебои ритма, ритмические
акценты. В произведениях изобразительного искусства можно различать активный,
порывистый, дробный ритм или плавный, спокойный, замедленный.
В ИЗО ритм – одно из важных выразительных средств. Ритм может быть задан линиями,
пятнами света и тени, пятнами цвета. Можно использовать чередование одинаковых
элементов композиции. В результате ритм может строиться на контрастах объемов.
Жирафы. Печать путем наложения одной матрицы.
А. Рылов. В голубом просторе.

8. Спорт в творчестве Дейнеки.

«Я люблю спорт. Я могу любоваться часами на бегунов, пятиборцев, пловцов, лыжников.
Мне всегда казалось, что спорт облагораживает человека, как все красивое».
А .А. Дейнека.
В своих картинах, рисунках, акварелях, плакатах, фресках, мозаиках, скульптуре Александр Александрович
успешно воплощал тему спорта. Он и сам был спортсменом (волейбол, бокс). Спорт, обеспечивающий
хорошую закалку, выдержку, духовный подъем, воспринимался неотъемлемой частью мыслей и чувств
людей эпохи 20-30-х годов. В 1924 году он демонстрирует свои первые картины. Художник тренирует себя
рисовать «на память», виртуозно делает молниеносные наброски. Дейнека считает, что композиции на
спортивную тему должны быть упругими, динамичными и в то же время естественными и свободными.
Бег. Масло. 1933.
Толкание ядра.
Гипс тониров.
1957.
Эстафета. Холст, масло. 1947.
Хорошее утро. Лев.ч.
ч. триптиха. Мозаика.
1959-60.
Хоккеисты. Мозаика.
Раздолье. Ф. 1944.
Вратарь. Масло. 1934.

9. Спорт в творчестве Н. Дормидонтова.

Николай Иванович Дормидонтов (1898-1962), художник ленинградской школы, мастер прежде всего картин на
индустриальную тему. Изучение пластики человеческого тела, динамики движений ему позволял спорт.
Художник старается как можно больше наблюдать спортсменов, рисовать и писать их на стадионах, беседовать
со спортсменами. Особенно привлекали художника массовые динамичные виды спорта. Он стремился дать
обобщенный образ времени и человека.
Боксер. 1938. У.
Футбол. 1931. Картина утрачена.
Теннисистк
Дискометатель Архипов. 1934. Утрачена. а. 1935. У.
Лыжница. 1931. Г.Т.Г.
С. М. Киров на лыжной прогулке. 1936.

10. Выступи в роли искусствоведа и критика.

А. Дейнека. Эстафета. Садовое кольцо.
А. Дейнека. Раздолье. 1930-е.
Алексей Почтенный. Начало 1930-х.
Легкоатлетические соревнования

11. Подумайте.

Вы, конечно, знаете, что
Олимпийские игры впервые были
устроены в Древней Греции в
776 году до нашей эры. С тех пор
художники и скульпторы
изображают спортсменов –
сильных, красивых,
мужественных людей. Перед
вами репродукции двух
произведений: «Победительница
в беге», выполненная
неизвестным античным
мастером, и «Девушка в
футболке» картина советского
художника А. Самохвалова.
Постарайтесь ответить: что
роднит эти работы, в чем их
различие.

12. На виражах спортивной темы.

Тема спорта наиболее эмоциональная и пластичная тема в искусстве всех жанров. Многие художники нашли
образы, краски, настроения в стихии спорта, в общении со спортсменами, в наблюдении за тренировками и
соревнованиями, спортивным досугом и здоровым отдыхом. Не каждому удается стать спортсменом, но каждый
может проникнуть в «лабораторию спорта». Как начинающему войти в орбиту спортивной тематики, обрести
необходимые впечатления и знания, найти свой путь к образу? Берите все от выходных и каникул. Посещайте все
доступные спортивные зрелища, следите за спецификой каждого вида – конные состязания, футбол, бег на лыжах,
авторалли, санный спорт, велогонки… Для подростка с блокнотом должно быть интересно все – динамика
процесса, характер жеста, ритмические и линейные связи партнеров и противников, физические параметры
участников, их индивидуальные данные, а также немаловажные элементы – спортивные сооружения, предметная
среда, экипировка, снаряды, инвентарь. Теперь, когда у вас есть хорошие художественные примеры, четкие
ориентиры в работе над образом, постарайтесь не заслонить правильными формулами живого ощущения спорта.
Н. Дормидонтов. Футбол. 1933.
Ю. Пименов. Футбол. 1926.
И. Чайков.
Футболисты.1928-1938.
А. Рукавишников. Футболист.
Д. Жилинский. Гимнасты. 1965.

13. Вопросы и задания.

Создайте композицию «Эстафета».
Работу выполняйте в виде цветной печати пропорциональных штампов (1) и по
шаблонам-модулям (2). Бегущие фигуры должны оборачиваться друг к другу,
устремляться вперед, приостанавливаться – присутствуют различные схемы-фазы
движения (3).
Какой формат больше всего подходит для композиции? Почему?
Какие средства выразительности могут усилить впечатление движения?
о
р
я
а
и
1
н
т
ь
с
я

р
2
33
а
з
м ы т
ы й
б
Что ?
а
н

14. Композиция с помощью пропорциональных штампов.

Использование подвижных пропорциональных штампов для изображения фронтального и
профильного положения фигуры дает возможность перейти к изображению конструированных
движений.

15. Спорт в искусстве.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Знаменитый футболист, один из 4-х братьев-спартаковцев, запечатленный в скульптурном памятнике А. Рукавишникова.
Каким уже забытым словом обозначается спортивная игра на одноименной картине П. Кузнецова, написанной в 1931 году?
Французским живописцем К. Бомбуа, мастером «наива» , изображен ярмарочный…
Этих темпераментных борцов живописал в 1853 году знаменитый французский художник…
Наш известный современник Д. Жилинский назвал свою картину, посвященную спорту…
Фамилия нидерландского мастера, автора графической композиции «На катке около Кампена».
Эту работу создал самый популярный певец спорта художник…
Мастер японской гравюры Хокусай назвал свой лист…
Автор любимой в народе «Девушки в футболке».
Образ боксера воссоздал живописец и график 1920-30-х годов, выдающийся представитель ленинградской школы…
Атлеты перед началом тренировки. Эта античная сценка 5000-х г.г. до н. э. украшает краснофигурный…
Если ответы спортивного видеокросса верны, то в выделенной строчке по вертикали получится слово, дорогое сердцу болельщика.
РИТМ В КОМПОЗИЦИИ ПЕЙЗАЖА
Композиция с помощью
пропорциональных штампов.

8 элементов композиции в искусстве

Композиция — это термин, используемый для описания расположения визуальных элементов в картине или другом произведении искусства. Это то, как элементы искусства и дизайна — линия, форма, цвет, значение, текстура, форма и пространство — организованы или составлены в соответствии с принципами искусства и дизайна — баланс, контраст, акцент, движение, узор, ритм, единство / разнообразие — и другие элементы композиции, чтобы придать картине структуру и передать замысел художника.

Композиция отличается от сюжета картины. Каждая картина, абстрактная или изобразительная, независимо от сюжета, имеет композицию. Хорошая композиция — залог успеха картины. Успешно выполненная хорошая композиция привлекает зрителя, а затем перемещает его взгляд по всей картине, так что все воспринимается, наконец, останавливаясь на главном предмете картины.

Композиция по Анри Матиссу

«Композиция — это искусство декоративной компоновки различных элементов по команде художника, чтобы выразить его чувства.« — Анри Матисс в« Записках художника ».

Элементы композиции

Элементы композиции в искусстве используются для упорядочивания или организации визуальных компонентов таким образом, чтобы это нравилось художнику и, можно надеяться, зрителю. Они помогают структурировать макет картины и способ представления предмета. Они также могут побудить или побудить зрителя блуждать по всей картине, вбирать в себя все и в конечном итоге возвращаться к фокусу.В западном искусстве элементами композиции обычно считаются:

  • Единство: Кажется ли, что все части композиции принадлежат друг другу, или что-то застряло, неловко не на своем месте?
  • Баланс: Баланс — это ощущение, что картина «кажется правильной» и не тяжелее с одной стороны. Симметричное расположение создает ощущение спокойствия, а асимметричное расположение создает более динамичное ощущение. Несбалансированная картина вызывает чувство беспокойства.
  • Движение: Есть много способов придать картине ощущение движения, например, расположение предметов, положение фигур, течение реки. Вы можете использовать направляющие линии (термин в фотографии, применимый к живописи), чтобы направить взгляд зрителя на картину и вокруг нее. Ведущие линии могут быть фактическими линиями, такими как линии забора или железной дороги, или они могут быть подразумеваемыми линиями, такими как ряд деревьев или кривая из камней или кругов.
  • Ритм: Во многом так же, как музыка, произведение искусства может иметь ритм или основной ритм, который заставляет ваш взгляд рассматривать произведение искусства в определенном темпе.Ищите большие основные формы (квадраты, треугольники и т. Д.) И повторяющийся цвет.
  • Фокус (или акцент): Глаз зрителя в конечном итоге хочет остановиться на «самом важном» предмете или фокусе на картине, иначе глаз чувствует себя потерянным, блуждающим в пространстве.
  • Контраст: Картины с высокой контрастностью — например, с сильной разницей между светом и темнотой — имеют иное ощущение, чем картины с минимальным контрастом между светом и темнотой, например, в серии Whistler Nocturne .Помимо светлого и темного, контрастом могут быть различия по форме, цвету, размеру, фактуре, типу линии и т. Д.
  • Узор: Регулярное повторение линий, форм, цветов или значений в композиции.
  • Пропорции: Как вещи сочетаются друг с другом и соотносятся друг с другом с точки зрения размера и масштаба; будь то большой или маленький, близкий или дальний.

Элементы композиции — это , а не , как элементы искусства, хотя композиция иногда включается как один из последних.

Обновлено Лиза Мардер 20.07.2016

движение

движение
Движение — это элемент дизайна, который действует в четвертом измерении — времени. Движение — это процесс перемещения объектов в пространстве во времени. ср можно говорить о движении как о буквальном или композиционном .

Физический факт движения является частью определенных спроектированных объектов; мы говорим здесь буквальное движение . Иногда физическое движение обозначены символическими формами, предполагающими скорость и движение.Например, автомобили, при первом изобретении соответствовали их двигательной функции, но форма не предполагала движение. Даже после того, как началось массовое производство автомобилей, дизайн оставался неизменным. мало общего с фактом движения.


Инженерные концепции аэродинамики 1930-х гг., Первоначально разработанные в связи с самолетом, были переведены и на автомобильную конструкцию, особенно по мере того, как автомобили стали быстрее, а маркетинг автомобилей стал более конкурентоспособным. Результатом стали формы, которые предполагают движение и скорость; мы все пришли к признанию аэродинамические формы как символ стремительного движения.Развитие автомобиля, самолета и кино в начале 20 века. создавали романтическое очарование скоростью и движением; многие художники начали сосредоточьтесь на движении как предмете. Классический фильм Кинг-Конг сочетает в себе фантастику с любовью к этим новым символам индустриальный век, самолет и небоскреб, исследуя эти символы движения и современности столкновение между до- и постиндустриальной эпохой.



Изобретение кино внесло элемент движения в визуальный язык.Эдверду Мейбриджу приписывают идею создания сериала. фотографий, которые вместе можно было бы рассматривать как движущееся изображение, фактически сделанное для заключения пари относительно того, были ли все четыре ноги скачущей лошади отрываться от земли одновременно. Этот первый фильм был снят в 1872 году. Перейдите по этой ссылке и прокрутите вниз, чтобы увидеть результат.

Впервые у нас было искусство сформировать это буквально переехал . Юмор мог теперь развить совершенно новые физические измерения, а также драматическое и фантастическое повествование и драматизация.Например, вы можете посмотреть некоторые Клипы Бастера Китона или этот фрагмент Эпопея Д. У. Гриффита «Нетерпимость» 1915 года.

Вопрос к малярам и другим работающим в статических медиа было, как передать ощущение , подразумевающего движение в фиксированное изображение, которое не могло буквально двигаться.

До кино художники пытались показать движение по диагонали. (дисбаланс) использование линии и позиционирования изображений в композиции.



Однако новые подходы были предложены многокадровыми изображениями движения. кинофильм и прекратить съемку боевиковХудожники-футуристы, такие как Балла, использовали эти идеи, чтобы отметить скорость и движение. Обнаженная модель Марселя Дюшана «Спуск по лестнице» также попыталась захватить всю последовательность действие через образы «стоп-действия».


Наконец, Александр Колдер начал создавать скульптуры, которые действительно двигались, которые он называл мобильными. Впоследствии многие художники использовали движения, связанные с механическими или электронными средствами, что соединили миры искусства и инженерии.

Танец, вероятно, самый старый вид искусства, предполагает движение.Это предельно выразительное использование элемента движения предметов в пространстве в время. По-видимому, практически все, кроме меня (профессора Джироусека), уже видели это видео свадебной вечеринки прошлым летом танцуя под венец, но это лучший пример того, что я когда-либо видел, как движение — и вид движения — может изменить весь смысл и настроение такого обычно торжественного события, как свадьба. Прокрутите страницу вниз до ссылки на видео.

Другой способ думать о движении — это рассмотреть, как взгляд зрителя перемещается по композиции.Это то, что мы называем композиционным движением . В этом случае нас не интересует наличие (или отсутствие) подразумеваемого движения в изображении. Мы вместо этого озабочен тем, как зритель воспринимает композицию — как компоненты соотносятся и ведут внимание зрителя.



Композиционное движение может быть классифицировано как статическое : то есть движение глаза что перескакивает на и перескакивает между отдельными компонентами изображения, привлечены сходством и просто переходят к фигурам со связанной формой или Цветовые композиции, демонстрирующие статическое движение, характеризуются: повторение замкнутых изолированных форм и контрастов цвета и / или значения.


Движение также можно отнести к динамическим. Динамическое движение есть характеризуется движением глаза, которое плавно течет из одна часть композиции в другую, ориентируясь на продолжения строки или формы, и по градациям цвета или формы. характеризуется открытыми формами или формами, которые тесно связаны с соседними формы.

Глаз всегда каким-то образом перемещается по композиции, поэтому всегда какое-то композиционное движение. Все композиции могут быть описаны в терминах одного или другого из этих понятий — или обоих.


Этот веб-сайт Авторские права © 1995 Шарлотта Йирусек Вопросы или комментарии? Пожалуйста, свяжитесь с: Дениз Н. Грин

уроков рисования Пошаговые методы для мультфильмов и иллюстраций



Домашняя страница > Directory Home > Уроки рисования > Художественные принципы и элементы > Элемент движения

Узнайте о движении в вашей композиции рисунка, одном из принципов и элементов искусства и дизайна… с использованием повторения, ритма и действия для создания единства в ваших произведениях, ваши рисунки станут более красивыми.

Композиция в искусстве Часть 2: Движение глаз

Движение — один из важнейших принципов искусства.Большинство, если не все восемь принципов искусства имеют большое значение для композиции. Если хотите более сильных композиций, изучите принципы искусства.

Как научить детей художественным элементам линии и движения — Наличие движения в изображении может превратить его из простого рисунка в произведение искусства. Дети обычно вполне способны создавать статические рисунки, но когда дело доходит до создания ощущения движения, они спотыкаются. Простой способ научить учащихся впитывать свой образ движением — это показать им, как передать движение с помощью линий.С плавными, хорошо расположенными линиями учащиеся могут создавать увлекательные, динамичные изображения.

Политика конфиденциальности ….. Свяжитесь с нами

Создание динамического движения в композиции

Перед тем, как начать рисовать, важно решить, какой тип движения вы хотите запечатлеть.Постарайтесь, чтобы это было просто и динамично, а не создавайте композицию с множеством разных углов и направлений, которые могут быть заняты глазом.

После того, как вы определились с основным движением для вашей композиции, вы можете начать выяснять, как нарисовать это движение. Затем вы можете конкретизировать иллюстрацию и добавить меньшие, более локальные области движения, если она дополняет и поддерживает основное движение. Я предпочитаю сводить углы и направление движения к минимуму, что означает, что я могу затем преувеличить их, чтобы сделать изображение как можно более динамичным.

Также важно думать не только о движении персонажа или объекта, но и о том, как это движение может повлиять на окружение. Это поможет вашему образу казаться более «реальным».

01. Идеи для набросков

Ваш первоначальный набросок должен выглядеть естественно, но в то же время динамично.

Набросайте различные идеи для углов и движений, чтобы увидеть, какой из них даст вам наиболее захватывающую композицию. Вы хотите найти баланс между естественной позой, но также и преувеличенной позой, чтобы сделать ее максимально динамичной.

02. Сделайте предмет более детальным.

Подумайте, как движение может повлиять на такие вещи, как одежда.

После того, как вы определились с позой и углом движения, конкретизируйте персонажа или объект. Подумайте, как движение повлияет на окружение. Здесь одежда персонажа должна отражать выбранный угол движения.

03. Создание линий движения

Расширение цветов и деталей, чтобы придать ощущение скорости

Чтобы действительно преувеличить движение, мне нравится расширять некоторые цвета и детали, чтобы создать линии движения.Это дает реальное ощущение скорости и направления движения, что добавляет к движению, которое мы пытаемся запечатлеть.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 155 из ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников. Купить выпуск 155 или подписаться .

Статьи по теме:

Принципы дизайна: движение • Inkling Creative

Что вы думаете о движении, когда думаете о движении? Бродящий лев? Гоночный гепард? Танцоры суетятся по танцполу? Обычно, когда мы думаем о движении, наши мысли склоняются к биологическим существам, а не к неодушевленным предметам.

Подробнее …

Итак, позвольте познакомить вас с другим принципом дизайна: движением.

Прежде чем вы меня отпустите, позвольте мне объяснить, что имеют в виду графические дизайнеры, когда говорят о движении в искусстве. И нет, это не относится к перемещению произведения искусства в другую комнату. Скорее движение — это , то, что художник использует, чтобы направлять взгляд зрителя внутрь, сквозь и из композиции . Движение — это путь, по которому взгляд зрителя проходит через композицию. В изображении типы линий, форм и форм, которые использует художник, могут влиять на это движение.

В последнем сообщении блога мы также обсудили, насколько сильный акцент в визуальной иерархии направляет движение глаза по всей композиции. Это всего лишь один пример того, как движение используется в композиции.

Другой пример движения — используемые элементы дизайна. Когда мы обсуждали линии, мы говорили о том, что диагональные линии обладают собственным движением. Они предполагают это в том, о чем заставляют нас думать.

Например, изогнутая линия часто вызывает образы танцора.

Диагональная линия указывает на спринтера, готового рвануть вперед со взрывной скоростью.

Примеры движения в искусстве

Эти гравюры на дереве Кацусика Хокусай — прекрасные примеры линий и движения, а также того, как этот принцип движения используется в композиции. Обратите внимание на то, куда сразу направляется ваш взгляд при просмотре этих произведений искусства.

Великая волна , Кацусика Хокусай

В Великая волна ваш глаз начинается слева и переносится вправо движением и изгибами разбивающейся волны.

Когда волна прослеживается до ее естественной конечной точки, взгляд направляется к горе. Фудзи на заднем плане, которого вы, возможно, не видели, пока не направили туда свой взгляд.

Red Fuji от Katsushika Hokusai

В Red Fuji изогнутые линии склонов горы переносят ваш взор на вулканическую вершину.

Для графических дизайнеров это имеет серьезные последствия. При правильном использовании движение в дизайне в конечном итоге направляет зрителей через композицию туда, куда дизайнер хочет, чтобы они пошли .Короче говоря, дизайнеры используют элементы дизайна, чтобы направлять зрителей к призыву к действию.

Дизайнеры используют элементы дизайна, чтобы направлять зрителей к призыву к действию

Что вы думаете? Пожалуйста, поделитесь любыми примерами, которые вы можете придумать, когда движение четко направляло ваш взгляд по композиции.

Требуется ли вашей компании нанять дизайнера, который поможет вам эффективно направлять аудиторию? Работать с нами! Мы хотели бы помочь вам улучшить вашу визуальную коммуникацию — и вашу прибыль.

И если вы владелец бизнеса или предприниматель, который хочет самостоятельно изучить графический дизайн, то курс, представленный ниже, — это то, что вам нужно. В «Привлечь + трансформировать» я учу вас навыкам и ресурсам, которые вам нужно знать, чтобы привлечь вашу аудиторию, а преобразовать вашу компанию.

Элементы композиции в искусстве и дизайне

Отправлено: автор: Бетси Краумер

Взгляните на произведение искусства.Что ты видишь? Вы, вероятно, заметите персонажей, действия и декорации, но если вы посмотрите немного ближе, вы заметите движение, контраст, узоры и баланс. Это элементы композиции — различные визуальные элементы, составляющие картину или рисунок. Их не следует путать с элементами искусства, которые включают линии, формы, цвета, значения и т. Д.

В искусстве и дизайне 8 композиционных элементов, а именно:

  • Balance подчеркивает симметрию или асимметрию произведения искусства.Например, симметричная картина будет казаться спокойной и уравновешенной, а асимметричная картина будет казаться хаотичной и несбалансированной.
  • Единство , или разнообразие, спрашивает, насколько разнообразным или однообразным выглядит то или иное произведение искусства. Другими словами, подходят ли друг к другу объекты вашей картины или рисунка? Или что-то кажется неуместным?
  • Контраст — это различие или сопоставление различных элементов искусства. У вас может быть контраст между светлым и темным, кругами и квадратами или любыми другими, казалось бы, разными элементами.
  • Focus , или выделение, как бы это ни звучало — это фокус вашего произведения искусства. Когда кто-то смотрит на вашу картину, его взгляд автоматически устремляется к определенному предмету. Это фокус.
  • Узор — это повторение определенных форм, линий, цветов или элементов. Практически все можно превратить в узор, если он повторяется на всем протяжении картины или рисунка.
  • Движение — это иллюзия или ощущение движения (или его отсутствия) в произведении искусства.Например, развевающийся на ветру шарф изображает движение, а чашка, стоящая на столе, изображает неподвижность.
  • Rhythm основан на движении, поскольку он использует чувство движения для создания организованного повторения художественных элементов. Его часто путают с паттерном, но, хотя паттерны последовательны (одна и та же форма снова и снова), ритм включает в себя разнообразие (разные формы повторяются в одинаковом порядке). Вы можете думать об этом как о ритме в музыке, где есть последовательный, лежащий в основе бит, но с различными нотами.
  • Пропорция — это то, как разные предметы или объекты связаны друг с другом. Используя линейную перспективу, вы можете сделать объекты большими или маленькими, близкими или далекими.

Понимание элементов композиции в искусстве и дизайне — один из способов повысить качество ваших работ. Чтобы узнать больше о том, как использовать эти элементы, запишитесь на урок рисования для начинающих здесь, в галерее Creative Ventures!

в рубрике: Советы по искусству

Теги: Элементы композиции, Элементы композиции в искусстве, Элементы композиции в искусстве и дизайне

15 элементов и принципов искусства, которые ведут художника от новичка до мастера

15 предметов первой необходимости для любой формы искусства

Что, если бы у вас были ключи от царства искусства? Каждый из них необходим для создания искусства, и это именно то, что у вас есть.Понимание и применение строительных блоков искусства (или элементов и принципов искусства, как их часто называют) — вот что делает художника от новичка до мастера.

Чтобы понять, искусно критиковать и практиковать выбранный вами вид искусства, вам необходимо знать ключевые концепции, на которых оно построено. Знакомство с элементами искусства, такими как цвет и линия, и принципы искусства (пропорции, ритм и контраст среди прочего) — вот что дает художникам такую ​​беглость. Зная их, вы всегда сможете найти радость и волнение, которые могут окружать искусство… и для любителей искусства нет ничего более привлекательного, чем это.

Элементы искусства

Думайте об элементах искусства как о стрелках в колчане или инструментах в ящике для инструментов. Вы можете использовать их по отдельности и в комбинации для любого художественного творчества. Для изобразительного искусства это визуальные элементы: цвет, форма, линия, форма, пространство, текстура и значение.

Цвет

Элемент искусства с трех сторон: оттенок, ценность и интенсивность.

Hue — это сам цвет.

Значение — это светлый или темный оттенок, который изменяется при добавлении к нему белого или черного.

Интенсивность — это аспект яркости и чистоты цвета. Цвета высокой интенсивности — смелые и яркие. Цвета низкой интенсивности тусклые и тусклые.

Осенняя вспашка Grand Wood

Форма

Для художников и рисовальщиков форма — это элемент искусства, который передает трехмерную форму в двух измерениях. Во многих смыслах это сердце арт-объекта — сама форма. Он может заключать объем и включает высоту, ширину и глубину. Куб, сфера, цилиндр и пирамида — все это разные формы.Формы также могут быть от до — абстрактные и свободные.

Строка

Метки, нанесенные на поверхность, называются линиями. Они начинают с определенной точки и движутся вперед, создавая пространство по мере продвижения. Линии могут быть двух- или трехмерными, описывающими форму или саму форму, подразумеваемыми или абстрактными. Создание серии параллельных линий для обозначения формы — это метод, известный как штриховка . Перекрестная штриховка обозначает несколько наборов этих линий, уложенных друг над другом под углом для моделирования и обозначения тона.

Форма

Элемент искусства, двумерный, плоский или ограниченный по высоте и ширине. Обычно форма прилагается.

Космос

Пространство — это элемент искусства, с помощью которого определяются как положительные, так и отрицательные области или достигается ощущение глубины в произведении искусства.

Текстура

Этот аспект искусства определяет то, как арт-объект или элемент в композиции ощущается или выглядит так, как если бы он ощущался при прикосновении.

Большая одалиска, Жан Огюст Доминик Энгр

Принципы искусства

Если элементы искусства — ваши инструменты, то принципы искусства таковы, как вы их применяете .Здесь стиль искусства манипулирует своей сущностью. Ритм, гармония, баланс, контраст, движение, пропорции и разнообразие — вот принципы искусства.

Ритм

Этот принцип искусства описывает движение произведения искусства или его движения. Ритм создается за счет разнообразия и повторения элементов произведения искусства, которые вместе создают визуальный темп или ритм.

Гармония

Это достигается, когда элементы произведения искусства объединяются единым образом.Некоторые элементы повторяются, но выглядят и ощущаются одинаково. Не однообразие и не хаос, гармония — это идеальное сочетание того и другого.

Остаток

Художники комбинируют элементы, чтобы придать произведению искусства ощущение равновесия или стабильности. Симметрия и асимметрия — проявления баланса.

Звездная ночь Винсента Ван Гога

Контрастность

Контрастные области — это области, на которые обычно в первую очередь обращает внимание зритель. Художники комбинируют элементы, чтобы подчеркнуть различия между этими элементами.

Механизм

Движение используется для создания внешнего вида и ощущения действия в произведении искусства. Он направляет взгляд зрителя на протяжении всего произведения. Ощущение движения может заключаться в разнообразных линиях, повторении элементов, нанесении жестов и многого другого.

Это равномерное повторение элемента искусства или сочетание элементов. Все, что угодно, можно превратить в узор повторением.

В области элементов и принципов искусства пропорция — это отношение элементов произведения искусства к целому и друг к другу.

Принцип искусства, связанный с разнообразием или контрастом, — это принцип разнообразия. Разнообразие достигается за счет использования в произведении искусства разных цветов, размеров и форм. Это партнер единства. Художники ищут баланс между ними.

Если это руководство было обновлением в самом лучшем смысле, то вы знаете, что готовы к следующему этапу вашего творческого пути. Применяйте элементы и принципы искусства на практике в своем следующем произведении искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *