Разное

Движение на фотографии: Как сделать живое фото | Приложения для анимированного фото

Как показать движение на фотографии

Смысл фотографии, заморозить какой либо момент времени, остановить перед собой движение и отобразить этот момент в фотоснимке. Но порой заморозка движения не покажет нам полной картины того действия, которое мы пытались заснять. Людям свойственно двигаться, перемещаться и часто на высоких скоростях.

 

Съемка с проводкой это идеальный вариант сфотографировать ребенка за игрой, выдержка — 1/15, f/13, ISO 100. Canon EOS 5D Mark II объектив EF 24-105 f/4L IS ФР- 84mm

 

Конечно, бывает выигрышнее заморозить движение при съемке отдельных людей, потому что при каком либо действии, например при беге, человек сгибает мышцы, от напряжения меняется выражение лица, создавая неотразимый образ.  Но при съемке транспортных средств, например в автогонках, скорость имеет первостепенное значение. Если вы используете короткую выдержку, то автомобиль в кадре замрет, будто он стоит на парковке.

 

 

Съемка с проводкой это самый простой способ отображения скорости в кадре, но он требует небольшой практики.

Прежде всего нужно установить выдержку подлиннее. Это достаточно просто при плохом освещении, но в яркий солнечный день это может стать проблемой. Но есть несколько способов с этим справиться. Во первых нужно убавить ISO до минимума, установив не более 100 единиц. Так же лучше вести съемку в режиме приоритета выдержки (Tv или S). Это позволит нам самим выбрать выдержку, а диафрагму камера подберет сама.  Если при ярком свете увеличение выдержки не позволяет подобрать нужную диафрагму, то можно воспользоваться поляризационным фильтром или нейтрально серым затеняющим фильтром.

 

Широкоугольный объектив требует более длительной выдержки для создания подобного эффекта, но для показа такой скорости, это то, что нужно! Выдержка:. 1/40, f/22, ISO 100 EOS 5D Mark II , EF 16-35L II на 35 мм

 

Выдержка подбирается в зависимости от объекта съемки и скорости с которой он движется. Для велосипедиста или бегущего спортсмена выдержка будет  1/15  — 1/30 сек.

Для гоночного автомобиля выдержка будет короче, примерно 1/125 сек. В общем чем длиннее выдержка тем больше иллюзия скорости. А съемка с проводкой заключается в следующем, вам надо навести и сфокусировать камеру на объект съемки, а затем нажав кнопку СПУСК провести камеру за объектом съемки не выпуская объект из видоискателя пока не закроется затвор. Вероятно, это не получиться у вас с первого раза, но ничего страшного, 10 минут практики и все. Лучшая практика по моему мнению, это встать на обочине оживленной дороги, и снимать автомобили проезжающие с разной скоростью. Так же используйте разные выдержки, что бы понять какая больше вам подходит для того или иного случая.

 

 

Выбор объектива так же играет не маловажную роль. Телеобъектив, который из-за своего большого фокусного расстояния сжимает перспективу, позволит создать более сильную иллюзию движения, чем широкоугольный объектив. Широкоугольный объектив потребует более долгой выдержки, чтобы получился такой же эффект как у телеобъектива.

 

 

Возьмите прием съемки с проводкой себе на вооружение и разнообразьте свои фотоснимки

 

Автор Статьи: Rick Berk

Перевод и адаптация: Александр Ипполитов

 

При перепечатывании статьи ссылка www.profotovideo.ru обязательна

!!! Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила >>Правила<<

 

«Цифровая «Зеркалка» для новичка, или как делать отличные фотографии. Уровень I

Секреты креативных фотографий для новичка. Приемы и хитрости фотосъемки. Уровень II

 

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Урок фотографии «Движение в кадре».

Эта статья поможет Вам научиться осуществлять съемку движения и получать интересные и качественные снимки.

Движение в кадре
Практикум. Урок фотографии №12

13 ноября 2011
Фото:Георгий Розов
Текст:Георгий Розов

Лишь всемогущий палец фотографа, нажимая на спуск, способен остановить прекрасные мгновения жизни. Впрочем, не все мгновения прекрасны и не все фотографии хороши. Съемка движения требует особых знаний и навыков. Фотограф может и подчеркнуть скорость движения, и заморозить, остановить его на плоскости снимка, если будет правильно использовать фотографические инструменты. С их помощью легко создать впечатление, что летящая пуля застыла на месте, а пожилой монах быстро идет по храму, увлекая за собой паству (фотография 1).

Очень важно вовремя нажать на спуск — ни раньше, ни позже, а именно в тот момент, когда движущийся объект примет характерное для него положение в пространстве. Научиться ловить нужное мгновение непросто. Для этого надо знать, что затвор фотоаппарата инерционен. С момента, когда вы решили, что пора нажать на спуск и палец действительно нажмет на кнопку, и до момента, когда откроются шторки аппарата, пройдет какое-то время. Возможно, ничтожно малое, но вполне достаточное, чтобы нога каратиста, к примеру, ударила противника и на снимке оказалась остановленной на половине пути к полу. Перед тем, как всерьез взяться за фото съемку подобных динамичных сюжетов, имеет смысл понаблюдать за тем, как они протекают. Еще лучше вхолостую пощелкать аппаратом, чтобы научиться нажимать на спуск чуть раньше, чем реально случится момент, за которым вы охотитесь (фотография 2).

Существуют три основных метода фото съемки двигающихся объектов: съемка с проводкой, съемка с длинными выдержками и съемка с короткими выдержками.
Съемка с проводкой применяется, когда необходимо не только подчеркнуть скорость движения, но еще и выделить движущийся объект, оторвать его от фона. Фон при этом получается размазанным, а объект остается резким. Степень смазки фона зависит от угловой скорости перемещения объектива камеры. Чем быстрее движется он относительно фона, тем длиннее полоски, в которые превращаются детали фона. На практике съемка с проводкой очень проста, хотя и требует тренировки. Вы располагаете в рамке видоискателя движущийся объект и сопровождаете его, удерживая в одной и той же точке кадра. В нужный момент плавно нажимаете на спуск. Если выдержка была достаточно длинной (для велосипедиста, например, подошла бы 1/30 c), то на фотографии фигура спортсмена получится резкой, а фон и ноги размажутся. Фигура получится резкой из-за совпадения угловых скоростей движения фотоаппарата и объекта съемки, а фон размажется из-за того, что он был неподвижен относительно движущегося объектива (фотографии 1–3, 9).
Съемка с длинной выдержкой применяется в тех случаях, когда нужно размазать движущийся объект. Этот прием часто применяется при съемках фонтанов, водопадов, морского прибоя, ночных городских пейзажей, театральных репортажей, жанровых сценок. При этом результаты настолько разнообразны и непредсказуемы, что никому не надоедает экспериментировать, варьируя сферы применения самого приема и степень смазки объектов.
Чтобы струя фонтана стала походить на мыльный пузырь, она на фотографии должна быть размазана (фотография 4). Чем длиннее выдержка, тем больше смазанность воды. Этот прием особенно любят фотографы, снимающие ночные городские пейзажи. Выдержка при съемке таких сюжетов может достигать нескольких секунд. За это время автомобили успевают проехать десятки метров. Свет от фар или габаритных огней оставляет яркие белые или красные полосы. Точно также снимаются эффектные кадры с детскими аттракционами в парках (фотография 5).

Динамичности можно добиться, если слегка размазать какой-то важный элемент, а фон оставить совершенно резким. Например, снять поток людей в час пик с длинной (1/15 с) выдержкой. Мостовая и сидящие люди останутся резкими, а идущие размажутся (фотография 6). Уместна съемка с длинной выдержкой и при съемке многих производственных процессов в рекламных целях.

Таким способом я снимал гутную печь на стекольном заводе в городе Гусь-Хрустальный. Белые дугообразные полосы оставлены раскаленным стеклом, которое таким способом охлаждают стеклодувы (фотография 6).

Театральная съемка редко обходится без использования длинных выдержек. И не только потому, что так хочется фотографу. Чаще этот прием применяется вынужденно: освещение на сцене довольно слабое, а двигаются артисты весьма энергично. В столь экстремальных условиях остается только поднять чувствительность до максимума. Но и это не гарантирует от шевеленки. Остается только закрепить камеру на моноподе (одноногом штативе) и плодить как можно больше дублей. Потом, в спокойной обстановке, обычно удается выудить в куче мусора жемчужное зерно (фотография 8).
Съемка с короткими выдержками тоже может быть полезна при фото съемке движущихся объектов. Ведь не всегда нужно размазывать объект. Иногда вообще трудно снять предмет, который движется с сумасшедшей скоростью. Например, в аквапарке есть почти вертикальная горка.

Фотограф может видеть, как из трубы вылетает нечто с контурами человека. Это нечто, окутанное завесой из капель воды, и моргнуть не успеваешь, как скрывается из виду в другой трубе. Тут без применения самой совершенной репортерской аппаратуры не обойтись. Меня выручил Nikon D2X. Семь кадров в секунду в RAW-формате — это как раз то, что помогло решить задачку за считанные минуты. Камера успевает не только снять пролетающую мимо тень. Она еще и резкость при этом держит. Все дубли были настолько резкими, что я смог выбрать лучший из пяти вполне приличных кадров (фотография 9).
В том же аквапарке снята маленькая девочка на горке. Тоже с очень короткой выдержкой. Но этот снимок совсем не похож на предыдущий. Движение девочки словно заморожено. Счастливое личико абсолютно резкое. Капли воды по большей части выглядят как стекляшки. Только непосредственно возле ног малышки они размазались, и это спасает кадр от полного остекленения. Снимать предметы, движущиеся прямо на камеру, особенно сложно.
Даже автофокус репортерских камер не всегда успевает за перемещающимся объектом. А если у вас камера типа Nikon D 70, то остается только выключить автоматику, навести резкость на какую-то точку в пространстве и ловить момент, когда объект там окажется. При должной сноровке — это вполне продуктивный метод. Но и в этом случае сюжет с девочкой нельзя было снимать с длинной выдержкой. Вся прелесть этой фотографии именно в выражении счастья на абсолютно резком личике (фотография 10).
Иногда съемка с короткой выдержкой позволяет увидеть то, что глаз человека разглядеть не в состоянии. Те же капли воды в струе фонтана глазом по отдельности не воспринимаются. Они в нашем сознании преобразуются в поток. Поэтому вода, снятая с короткой выдержкой, выглядит как-то необычно, неправильно. В то же время есть ситуации, когда эта неправильность становится художественным приемом. И сама по себе служит предметом удивления и любования (фотография 11).
В фотографической практике все приемы съемки движущихся объектов применяются не в чистом виде, а перемешиваются и превращаются в непредсказуемые коктейли. Благодаря чему фотографии разных фотографов так не похожи один на другой. Длинная выдержка может сочетаться с проводкой, короткая при двойной экспозиции — с длинной. Вот, к примеру, снимок крестного хода из фоторомана о Раифском монастыре. Для получения этого кадра мне пришлось использовать штатив-лестницу Владимира Беседина: камера была закреплена на высоте 3м абсолютно неподвижно, а я стоял на штативе со спусковым тросиком в руке. Было сделано три дубля с разными экспозициями. Первая по светам, то есть так, чтобы ярко подсвеченные архитектурные сооружения не оказались пересвеченными (это была короткая выдержка для данного сюжета). Затем пришлось снимать с экспозицией по теням (чуть длиннее, чем первая). Мне хотелось сохранить детали черных металлических решеток и ступенек крыльца. И только третья экспозиция была рассчитана на съемку движущейся массы людей.
Я специально зажал диафрагму до 22, чтобы удлинить выдержку. Мне хотелось добиться ощущения текучести людской массы. Свечки в руках прихожан оставляют на матрице яркие траектории. Толпа медленно втекает в церковь. Эта выдержка была самой длинной — 9 с. При этом часть людей размазалась совсем, но те, что стояли на месте, остались почти резкими. За компьютером все три файла я наложил послойно один на другой, а лишние детали удалил (фотография 12).
Снимая двигающиеся объекты, не стоит забывать о композиционных правилах. Для подчеркивания динамики движения можно использовать линии перспективных сходов, нисходящие или восходящие диагонали дорог, мостов, след самолета в небе, линии волнового следа на воде. Если сюжетно важный объект будет двигаться в одном с ними направлении — это подчеркнет скорость (фотография 13). Напротив, вертикали, перпендикулярные направлению движения (столбы, деревья, фигуры людей и т. п.), резко тормозят движение в кадре. Их надо избегать.
Существует и такое композиционное правило: необходимо оставить движущемуся предмету свободное пространство в направлении движения. Ведь если снятый с проводкой автомобиль упрется на снимке в край кадра — он остановится! Даже размазанный фон не спасет картинку. Написал и вспомнил, что последнее время довольно часто нарушаю это правило, потому что герой, упершийся в край кадра, помогает придать картинке минорное настроение (фотография 14). Фотографические табу — мишени для ниспровергателей. Я нахожу особое удовольствие в том, чтобы открывать для себя все новые и новые, неизвестные мне прежде, способы создания красивых фотографий. И процессу этому нет конца.

 

_______________________

Читайте также:

Фотокниги и фотоальбомы давно стали неотъемлемой частью списка услуг профессионального фотографа. Именно проработанная до мелочей, качественно сделанная и напечатанная фотокнига является частичкой фотолетописи семьи.  

Движение в фотографии: Полное руководство

Приблизительное время прочтения: 14 минут

Если вы хотите создавать красивые изображения, вы должны научиться использовать движение в фотографии.

Видите ли, движение создает энергию, динамизм и многое другое.

Вот почему эта статья посвящена тому, чтобы поделиться всем, что вам нужно знать о движении и о том, как его можно запечатлеть на фотографии.

Итак, если вы готовы раскрыть секреты движения в своих композициях…

… тогда читайте дальше!

Содержание

  • Что считается движением в фотографии?
  • Почему вы должны включать движение в свою фотографию?
  • When to Include Movement in Photos
  • How to Compose With Movement: The Rule of Space
  • Ways to Display Movement
    • Blurred
    • Panned
    • Frozen
    • Strobe-like
    • Intentional Camera Movement
  • Movement в фотографии: следующий шаг

Что считается движением в фотографии?

Движение может включать любых движущихся областей вашей фотографии.

Например, бегущий в кадре человек, вот так:

Или волна, разбивающаяся о пляж, вот так:

Обратите внимание, что движение можно отобразить несколькими различными способами, о которых я подробно расскажу ниже. .

Например, вы можете получить размытое движение:

Или резкое движение:

Кстати, вы также можете включить иллюзию движения, когда его нет, что я бы и считаются движением в фотографии, о чем вы обязательно должны знать.

Здесь я говорю о преднамеренных изображениях движения камеры, когда камера движется, но объект остается неподвижным, например:

Круто, правда? Преднамеренное движение камеры — отличный способ действительно оживить ваши изображения и создать ощущение динамизма, даже если в самой сцене нет движения.

Почему вы должны включать движение в свою фотографию?

Как я объяснил выше, движение создает ощущение динамизма, интенсивности и срочности.

(Есть исключения, такие как снимки с длинной выдержкой, о которых я расскажу ниже.)

По этой причине изображения с движением обычно очень привлекательны; они затягивают зрителя в кадр и заставляют глаз скользить вместе с движущимися элементами.

Теперь, если вам нужно спокойное, атмосферное изображение, я не рекомендую включать движение, если только вы не планируете снимать с длинной выдержкой.

Но если вы хотите, чтобы изображение выглядело энергичным и насыщенным, то добавление движения — отличный выбор.

Когда включать движение в фотографии

Фотографы всех мастей так или иначе используют движение в своих изображениях.

Например, фотографы-пейзажисты делают красивые кадры с длительной выдержкой, на которых видно движение во времени.

Фотографы птиц замораживают птиц в полете или создают художественные панорамные снимки.

Уличные фотографы замораживают движение, как это происходит в городе.

В то время как фотографы-портретисты фиксируют движение объекта.

Другими словами:

Движение всегда работает!

Так что не стесняйтесь использовать движение на своих фотографиях, независимо от вашего любимого жанра фотографии.

Как сочинять с движением: правило пространства

Теперь, когда вы все знаете о ценности движения, вы, вероятно, задаетесь вопросом:

Как сочинять с движением? Как расположить движущиеся объекты в кадре для получения наилучших снимков?

Ну, есть простой ответ:

Вы используете правило пространства.

Правило пространства гласит, что вы должны оставлять пространство перед движущимся элементом.

То есть:

Нужно дать движущемуся элементу пространство для перемещения в сторону в композиции, вот так:

Альтернатива — отрезать пространство перед элементом, чтобы ему некуда было двигаться, и это кажется неприятно тесным.

Поэтому всякий раз, когда вы снимаете движение, убедитесь, что вы используете правило пространства. Дайте вашему движущемуся элементу что-то, во что он может двигаться!

Способы отображения движения

Даже когда вы освоите правило пространства, вам все равно придется думать о том, как передать движение на ваших фотографиях.

Потому что на самом деле существует целый ряд способов отображения движения, и каждый из них предлагает немного отличающийся эффект:

Размытие

Самый простой способ отобразить движение полностью размыто, например:

Размытое движение возникает, когда ваш объект движется, но ваша камера остается совершенно неподвижной.

Фотографы с длинной выдержкой снимают красивые пейзажи, используя размытое движение. Здесь важно, чтобы фон оставался совершенно неподвижным, пока объект движется, чтобы получить сочетание резких и мягких областей, например: менее желательно.

Теперь, как создать размытое движение с длинной выдержкой?

Сначала вы устанавливаете камеру на штатив, убедившись, что штатив полностью устойчив.

Затем уменьшите скорость затвора вашей камеры ниже 1/50 с или около того. Чем быстрее ваш объект, тем меньше вам нужно будет уменьшать скорость затвора, чтобы добиться размытия (хотя, если вы имеете дело с более медленными объектами, такими как проточная вода, вам может потребоваться скорость затвора 1/10 с и выше) .

Наконец, сделайте снимок, но будьте осторожны, чтобы не сбить штатив. Я рекомендую использовать дистанционный спуск затвора, который позволит вам спускать кнопку спуска затвора, не касаясь камеры (поскольку прикосновение к камере может вызвать нежелательные вибрации).

У вас также есть возможность использовать двухсекундный автоспуск — он встроен в большинство камер — но проблема в том, что тогда будет задержка, скажем так, две секунды. А через две секунды движущийся объект может исчезнуть!

Что делать, если у вас нет штатива? Или что, если вы ищете немного другой образ?

Здесь становится полезным следующий тип движения:

Панорамирование

Панорамирование движения похоже на размытое движение, за исключением того, что объект выглядит несколько резким, например:

Это очень крутой эффект, если вы хотите придать своим изображениям искру жизни, потому что при панорамировании изображения вы практически чувствуете, как объект перемещается со страницы!

Как создать панорамированное изображение?

Во-первых, вы уменьшаете скорость затвора примерно до 1/20–1/60 с. Лучшее значение будет зависеть от фокусного расстояния вашего объектива, а также от скорости, с которой движутся различные части вашего объекта, но 1/30 с или около того — хорошая отправная точка.

Затем найдите объект, который перемещается на мимо вас на .

(Этот последний шаг очень важен; объект не может двигаться к вам или от вас. Он должен пройти мимо вас.)

В-третьих, следите за объектом объективом. Тщательно сфокусируйтесь на объекте с расстояния, а затем следите за ним, когда он движется мимо, поворачивая объектив вместе с движением.

Я бы порекомендовал вам сделать серию снимков, когда ваш объект движется, поэтому режим непрерывной съемки вашей камеры будет вашим другом. Обратите внимание, что панорамные фотосессии всегда довольно удачны, но вы часто получаете хотя бы одно или два изображения, которыми вы довольны, и это главное!

Кстати, фотографы дикой природы постоянно используют панорамное движение для создания динамичных снимков животных при слабом освещении.

Также стоит отметить, что вы можете создавать панорамированные изображения, используя штатив (на самом деле, штатив может обеспечить горизонтальное положение камеры при панорамировании!).

Frozen

Когда большинство фотографов думает о съемке движения, вот что приходит на ум:

Сверхчеткие снимки, которые замораживают каждое движение (и передают множество великолепных деталей).

И это правда:

Застывшее движение может выглядеть очень круто. Это также может быть очень интенсивным, поэтому стоит иметь возможность захватывать замороженное движение по желанию.

Теперь замораживание движения зависит от скорости затвора. Вам нужна выдержка, достаточно короткая, чтобы сделать движение неподвижным.

И хотя конкретная выдержка, которую вы должны использовать, зависит от вашего объекта и скорости его движения…

… вам обычно требуется выдержка не менее 1/250 с для медленно движущихся объектов и 1/500 с для более быстро движущихся объектов. и скорость затвора 1/1500 с и выше для сверхбыстрых объектов, таких как летящие птицы.

Однако с этим есть проблема:

Чем короче скорость затвора, тем меньше света попадает в камеру. И чем меньше света вы пропускаете, тем темнее будет ваша фотография.

Вот почему иногда трудно полностью заморозить движение, если у вас нет под рукой стробоскопов; по мере того, как окружающее освещение становится ниже, вам нужно уменьшить скорость затвора, чтобы создать хорошо экспонированные изображения, что, в свою очередь, жертвует резкостью.

К счастью, есть обходной путь, позволяющий снимать движение даже при слабом освещении.

Все, что вам нужно сделать, это расширить диафрагму и повысить ISO.

Обе эти настройки гарантируют, что ваш снимок получится ярче, а скорость затвора останется неизменной при снижении освещенности.

Но имейте в виду, что ни одна из настроек не предоставляется бесплатно ; расширяя апертуру, вы получите изображения с очень небольшим фокусом.

И, повысив ISO, вы получите очень шумные изображения.

Явно не идеал…

…но иногда приходится жертвовать качеством изображения, чтобы заморозить движение!

Строб-подобный

Под строб-подобным движением я имею в виду такие изображения:

В которых ваш объект отображается несколько раз, иногда в движении, иногда нет.

Как работают подобные изображения?

Вам нужен движущийся объект и какой-то искусственный источник света, который можно включать и выключать. Идеально подойдет вспышка или студийный стробоскоп, но вы также можете использовать фонарик или лампу, в зависимости от количества окружающего света.

(Обратите внимание, что ваш источник света должен быть в состоянии прорезать окружающее освещение; например, вы не сможете использовать тусклый фонарик при ярком дневном свете.)

Далее вам нужно установить длинную выдержку . Это будет сильно зависеть от скорости, с которой движется ваш объект. Более быстрые объекты позволяют использовать более короткие скорости затвора, тогда как более медленные движущиеся объекты потребуют более медленных выдержек.

Наконец, вам нужно спустить затвор камеры. При этом включайте и выключайте свет.

Любой движущийся объект будет рендериться несколько раз, как если бы он был поражен стробоскопом!

Преднамеренное движение камеры

Преднамеренное движение камеры немного неортодоксально, но с его помощью можно получить очень классные изображения, так что всегда стоит попробовать.

Вместо того, чтобы позволить объекту двигаться, вы перемещаете камеру ; таким образом, вы получите размытый снимок, фактически не включая движение в сцену.

Просто установите длинную выдержку (1/30 с или дольше).

Затем нажмите кнопку спуска затвора, перемещая камеру влево, вправо, вверх или вниз.

Я рекомендую поэкспериментировать с направлением движения вашей камеры, а также с выдержкой. В целом, перемещение камеры вдоль выступающих линий (например, стволов деревьев) обычно работает хорошо, в то время как перемещение камеры вдоль выступающих линий работает не так хорошо, но на самом деле все зависит от вас и от эффекта, который вам нужен.

Кстати, преднамеренное движение камеры может работать как со штативом, так и без него. Но если вам нужен более чистый эффект, штатив — хорошая идея, потому что он гарантирует, что вы будете держать камеру на идеально прямой линии при перемещении камеры.

Движение в фотографии: следующий шаг

Движение — отличный способ оживить ваши фотографии. Это даст вам красивые, динамичные результаты, если вы готовы к техническим вызовам.

Просто помните: 

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с движением, вы можете отображать его несколькими способами.

Поэтому тщательно выбирайте лучший вариант; Таким образом, вы можете получить нужную вам композицию!

Что такое движение в фотографии?

Движение в фотографии просто относится к элементам фотографии, которые движутся (или кажутся движущимися). Таким образом, вы можете изобразить движение, сфотографировав скейтбордиста в воздухе, или автомобиль, едущий по улице, или человека, бегущего по тротуару. Вы также можете создавать художественные изображения, используя метод длительной выдержки (когда вы создаете изображение, которое в основном резкое, но с размытой частью изображения) или с помощью метода панорамирования (когда вы создаете изображение, которое показывает размытие движения).

Вам всегда нужно создавать четкие изображения?

Абсолютно нет! Обычно хорошо получать четкие фотографии, но бывают случаи, когда вам нужно создать размытые изображения в художественных целях. Например, изображения с длительной выдержкой частично размыты и могут выглядеть потрясающе. Кадры с преднамеренным движением камеры полностью размыты и имеют очень абстрактное, эфирное качество. Так что не думайте, что размытие — это всегда плохо!

Что такое закон пространства?

Правило пространства гласит, что вы должны расположить движущийся объект так, чтобы у него было пространство для движения. Это делает образ более сбалансированным и гармоничным. Обратите внимание, что правило пространства также применимо к объектам, которые просто смотрят в одном направлении; вы должны добавить пространство перед взглядом субъекта, чтобы у него была область, куда он может смотреть. Конечно, правило пространства на самом деле не является правилом. Это просто рекомендация, и бывают случаи, когда вы захотите нарушить правило пространства, чтобы создать изображения, в которых больше напряжения.

Как запечатлеть резкое движение?

Вы можете запечатлеть резкое движение с короткой выдержкой. Точная скорость затвора, которая вам нужна, зависит от скорости движения; чем быстрее движение, тем выше требуется скорость затвора. Например, вам может понадобиться только выдержка 1/250 с, чтобы сфотографировать идущего человека, в то время как вам понадобится выдержка 1/2000 с, чтобы запечатлеть быструю птицу в полете. Большой совет здесь — просто экспериментировать. Со временем вы поймете, какие сцены требуют какой скорости затвора.

Как запечатлеть размытое движение?

Есть несколько способов запечатлеть размытое движение. Во-первых, вы можете использовать метод длинной выдержки, когда вы устанавливаете камеру на штатив и выбираете длинную выдержку. Если ваш штатив достаточно стабилен, вы получите в основном резкий снимок, но с размытым изображением движения. Во-вторых, вы можете использовать технику панорамирования, когда вы следите за движением своей камерой, используя умеренно длинную выдержку (т. е. от 1/20 до 1/60 с). В-третьих, вы можете использовать намеренное движение камеры, чтобы создать впечатление движения. Здесь вам нужно использовать длинную выдержку (вы можете поэкспериментировать с разными значениями), перемещая камеру в разных направлениях.

Почему важно движение в фотографии?

Если вы включаете движение в свои изображения, это помогает заинтересовать зрителя. Во-первых, движение, переданное резко, может быть довольно захватывающим, особенно если вам удалось запечатлеть объект в очень динамичный момент (как будто он может взорваться со страницы в любую секунду). Во-вторых, движение помогает зрителю ориентироваться в изображении, сохраняя при этом интерес. В-третьих, движение может просто выглядеть очень круто, особенно когда вы используете интересные эффекты, такие как длинная выдержка или панорамирование.

3 типа движения в фотографии

Когда мы говорим о движении в наших изображениях, мы можем иметь в виду любое количество явлений, повествование или элементы дизайна.

В этом творческом упражнении мы обсудим три основных подхода к движению в кадре, и вы сможете решать любые задачи или задачи, которые вам больше всего нравятся.

1. Движение в подвешенном состоянии

Пожалуй, самый очевидный тип движения в фотографии, движение в подвешенном состоянии иллюстрирует одно из самых замечательных свойств камеры: способность зафиксировать буквально доли секунды, запечатлеть детали, невидимые человеческому глазу. Это пауза в середине действия: волосы развеваются, руки размахивают, пыль брызжет, волны разбиваются. Пусть ваши объекты бегают, прыгают, крутятся, подбрасываются, трясутся, прыгают, прыгают. Большое подразумеваемое движение предполагает секунды, которые последуют за остановленным моментом, давая зрителю четкое представление о том, что произойдет, если сцена «снята с паузы».

Лорен Сандерсон
Эрика Калигиури
Renata Plaice
Anita Perminova
Katie Bindels
noelle Joy
Jamie Bates
Hannah FensTermer
Gina yeeo
Cassandra 9000.1014.shipe 902 -nemike 9014. размытие может быть поразительным представлением динамической энергии, если оно включено преднамеренно. Помните, что размытие в движении, обычно возникающее при очень длинных выдержках, может происходить с любой стороны камеры: когда между моментом открытия затвора и моментом закрытия затвора либо а) вы двигаетесь, либо б) элемент в кадре движется. Это означает, что вы можете искать возможности, в которых вы можете запечатлеть движение объекта в неподвижной обстановке (штатив может быть полезен!), или вы можете добавить движение в неподвижную обстановку (например, с помощью панорамирования ). И помните, движение не ограничивается живыми предметами; это происходит повсюду вокруг нас способами, которые мы не всегда можем распознать: облака движутся по небу, тени и свет движутся по полу, шелестят листья, шторы развеваются на ветру….

Rose Hewartson
Eve Tuft
Carolina Guerrero
Brenda Lea
Nicole Sanchez
enjoyingnow
eveeve
Merja Varkemaa Schneider
Addie Sheahin
Erica Caligiuri
Kate Winslow
Kristin White
Sarah Hodges

3.

Visual flow

What is “ поток» в искусстве? Визуальный поток уводит взгляд зрителя в изящное, часто слегка извилистое визуальное путешествие по вашей фотокомпозиции. Поток динамичный, непрерывный и непринужденный; взгляните на «Звездную ночь» Ван Гога, «Крик» Мунка, «Великую волну» Хокусая, чтобы увидеть примеры визуального потока, и вы обнаружите, что ваш глаз не может сопротивляться движению, которое они вызывают. Линии, особенно изогнутые или волнообразные, имеют особое значение для создания визуального потока, поскольку они привлекают внимание к кадру или по всему кадру. Повторяющиеся элементы могут задавать ритм и создавать импульс для переноса взгляда с одной точки на другую. И прогрессивные градации — цвета, размера, света, формы — особенно сильны в мягком умилении глаз через фотографию; Само размытие в движении часто проявляется как градация тона, цвета и прозрачности в кадре. Каждый раз, когда глаз естественным образом и предсказуемо побуждается к движению, переносу из одной области кадра в другую, у вас возникает визуальный поток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *