Разное

Довгуля алексей фотограф: Алексей Довгуля | Виртуальная школа Profile

Содержание

Фотограф Алексей Довгуля. Портфолио автора, тематические альбомы и серии фотографий, иллюстраций и видеороликов — Фотобанк Лори.

Фотограф Алексей Довгуля. Портфолио автора, тематические альбомы и серии фотографий, иллюстраций и видеороликов — Фотобанк Лори.

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

+7 (495) 933 20 17

Изображения

Изображения

Видеоролики

Все коллекции

Фотобанк Лори

WaveBreak Media

PantherMedia

Caro Photo

age Fotostock

easy Fotostock

Nature Picture Library

BE&W Photo

Параметры

Идёт загрузка…

искать в портфолио Алексей Довгуля

Поиск может показывать не все результаты, пока вы не авторизованы на сайте.
Войдите на сайт, чтобы увидеть все результаты поиска.

Страницы:123следующая→

по 24 шт.▼

Подпишитесь на обновления!

№79862 2 Андрей Григорьев-Аполлонов смотрит в сторону (2007 год)

№770077 Воробьевы горы (2008 год)

№241618 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй (2007 год)

№241622 Дмитрий Медведев рассказывает (2007 год)

№241617 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй (2007 год)

№241620 Дмитрий Медведев произносит речь (2007 год)

№241623 Дмитрий Медведев строгий (2007 год)

№241624 Дмитрий Медведев задумался (2007 год)

№114019 Группа «Моральный Кодекс» презентация альбома «Славянские Танцы» (2007 год)

№114014 Группа «Моральный Кодекс» презентация альбома «Славянские Танцы» (2007 год)

№114017 Группа «Моральный Кодекс» презентация альбома «Славянские Танцы» (2007 год)

№114016 Группа «Моральный Кодекс» презентация альбома «Славянские Танцы» (2007 год)

№83419 Дима Билан (2007 год)

№81800 Певица Саша и «Ребенок-робот» улыбаются (2007 год)

№83411 Эвелина Хромченко (2006 год)

№81819 Дима Билан и Яна Рудковская (2007 год)

№83422 Дима Билан (2007 год)

№79046 Храм Христа Спасителя справа (2007 год)

№81806 Борис Грачевский кривляется (2007 год)

№81817 Группа «Демо» (2007 год)

№83420 Дима Билан (2007 год)

№81801 Певица Саша и «Ребенок-робот» (2007 год)

№79044 Храм Христа Спасителя слева (2007 год)

№77452 Зеленая ёлка с шариками

Страницы:123следующая→

Найдены 59 работ

Обзор консоли Loupedeck от фотографа Алексея Довгуля — Российское фото

Обзор консоли Loupedeck
от фотографа Алексея Довгуля

6 ноября 2017
Фото:Алексей Довгуля
Текст:Алексей Довгуля

Долгожданный обзор от фотографа Алексея Довгуля на консоль Loupedeck наконец-то в эфире. Брать или не брать?

Многие фотографы и ретушеры постоянно ищут возможности ускорить свою работу по обработке и цветокоррекции, и я не исключение, поэтому протестировал интересный девайс — Loupedeck, консоль для обработки в программе Lightroom.

Прежде чем начать обзор продукта, представлюсь: Алексей Довгуля, имею более чем десятилетний стаж в фотографии, являюсь бренд-амбассадором Hensel, членом Гильдии фотографов и Европейской ассоциации профессиональных фотографов, ну и, конечно же, членом клуба «Российское фото». То есть тест мой не блогерский, а сугубо практический: приживется ли эта консоль у меня? Ускорит ли мою работу? Это действительно очень меня волнует, ведь кроме рекламной и портретной съемки я очень много занимаюсь репортажами. Иногда они отнимают до 50 % съемочного времени, начиная от корпоративных мероприятий, презентаций и свадеб и заканчивая семейными архивами всем известных лиц из телевизора.

Итак, приступим!

Первое впечатление

Упаковка консоли очень качественная и выполнена из хорошей бумаги, такую и подарить не стыдно. А так как живем мы в цифровой век, то и лишней макулатуры вы в ней не найдете — там лежит только сама консоль и краткое описание ее подключения. Разумеется, все драйверы и программы можно и нужно скачать с официального сайта производителя https://loupedeck.com/.

Ну что ж, давайте подключать! И тут нас ждет небольшое разочарование: USB-провод довольно короткий и впаян внутрь консоли! Конечно, он не настолько короткий, чтобы работать только от ноутбука, однако если у вас большой стол и системник стоит под ним, как у меня, то возникнут сложности. Заменить же шнур на более длинный, как это сделано, к примеру, в графических планшетах Wacom, у вас не получится.

Вот как выглядит консоль на рабочем столе у моих коллег (фото из интернета):

Красиво? Ха! Лично у меня это выглядит вот так:

На самом деле тоже красиво. Но я бы не возражал, если бы по размерам консоль была вдвое меньше.


Начало работы

Итак, консоль заняла свое место на столе, драйверы установлены, Lightroom сам подцепил девайс — можно работать! Ах да, отмечу немаловажный плюс — никаких проблем с подключением, танцев с бубнами и ритуальных песен. Все буквально само.

Любой фотограф начинает обработку с отбора фотографий, поэтому на консоли довольно много места уделено как раз выделению и маркированию снимков. Это очень удобно, так как когда обрабатываешь свадьбу с 10 000 дублей, важно иметь возможность совершать выделение быстро и комфортно. За это Loupedeck спасибо — я налил себе кофе, откинулся в кресле, положил консоль на колени и сидел, отбирал в свое удовольствие. В отличие от клавиатуры, где надо прыгать по всем клавишам от 1 до 0, на консоли кнопки расположены удобно и позволяют не отрывать от нее руку. Like!

После отбора начинается процесс цветокоррекции. Тут надо сделать небольшое отступление, чтобы понять всю боль, которую я испытал при работе с консолью поначалу.

Давным-давно, когда фотографии надо было еще проявлять и печатать, существовали такие люди, как печатники , которые с помощью кистей, масок и химии корректировали изображение в угоду заказчику. Lightroom — профессиональная программа, она построена по этому же принципу, и в ней есть такие инструменты, как Brush, Radial Filter, Graduated Filter, которыми профессиональный фотограф или цветокорректор пользуется постоянно. На консоли же остался только инструмент Brush! То есть производитель решил отбросить более чем вековой опыт профессионалов, оставив лишь огрызок от возможностей Lightroom!

Возмущению моему не было предела, ведь этими инструментами приходилось пользоваться на клавиатуре, что сбивало весь рабочий настрой. Конечно, пару инструментов можно «повесить» на кастомные клавиши С2 и С3, но их всего две! Кроме того, хоть кнопка Brush и есть, однако и ею пользоваться довольно сложно: для вызова кисти отмены (Erase) приходится опять-таки нажимать на клавиатуре клавишу Alt (Option на Mac).

Я заметил и еще один интересный баг — в режиме Brush ручки Whites и Blacks на консоли не работают, хотя все остальное можно настроить и с нее. Что это? Недоработка? Фича? Почему никто из тестеров не обратил на это внимание?

В целом возможность кастомизации пока что довольно урезанная. Все кастомные элементы позволяют размещать только разрешенные производителем функции, а их всего три. Хорошо, если зажать клавишу Fn, то в сумме можно разместить шесть функций, но и этого мне мало.


Клавиши Р1 — Р8 позволяют размещать пресеты Lightroom, которые, к счастью, можно создавать самому, но об этом чуть позже.


Продолжаем знакомство. Четверть консоли занимают колесики HSL (Hue/Saturation/Luminance). Спасибо моде на вывернутые а-ля ломография цвета, где HSL идеально подходит. Для тех, кто активно юзает сей стиль цветокоррекции — такое размещение колесиков несомненный бонус. Лично я люблю чистый цвет, надеюсь, что мода однажды пройдет, а у производителя появится повод уменьшить размеры консоли-)


Спустя две недели работы с помощью консоли.

Начнем с минусов.

Я искренне надеюсь, что производитель прочтет мою рецензию, так как хотя консоль мне и понравилась, есть ряд вещей, которые мне показались еще недоработанными.

Едва вы коснетесь регулятора Exposure и, к примеру, Clarity, — то обнаружите, что у них разная скорость вращения. Это создает определенные неудобства, так как когда привыкаешь смотреть на экран, а не на консоль, иногда сложно понять, крутанул ты Exposure или промахнулся.

Клавиша Before/After работает в режиме сравнения (как в Lightroom клавиша Y), хотя логичнее было бы установить последовательный режим, что соответствует клавише /.

Клавиши Copy/Paste не дают возможности выбрать, какие внесенные в фотографию изменения надо скопировать, то есть копируют и вставляют сразу все: и кроп, и локальную коррекцию, и коррекцию перспективы, что вносит в работу хаос и приводит к бесконечным исправлениям. А если скопировать изменения с помощью клавиатуры или мыши, то нет возможности вставить их с помощью консоли.

Нажатие ручки Crop очень тугое. Когда надо именно откропить, а не повернуть картинку, то нажать ручку с первого раза довольно проблематично.

Неудобное расположение Undo/Redo — постоянно задеваю при обращении к клавиатуре, хотя, возможно, это моя особенность.

Очень далеко, на мой взгляд, находятся друг от друга ручки-регуляторы. Приходится преодолевать большое расстояние, чтобы поменять Exposure, а потом White Balance. Конечно, если работать с консолью двумя руками, как на рекламных картинках, то все хорошо, но если постоянно использовать для локальной коррекции мышь или графический планшет, то тут же становятся явными все проблемы эргономики.


Неужели все так плохо? Теперь о хорошем.

Если вы меня спросите, хорошая это консоль или нет, я вам отвечу: это, безусловно, отличный продукт, не имеющий достойных аналогов в мире, с идеальной интеграцией в процесс работы Lightroom и с почти отличным программным обеспечением.

После двух недель работы к консоли настолько привыкаешь, что отказаться от нее уже сложно. Скорость работы возрастает: время больше не тратится попусту в попытках ткнуть в тот или иной регулятор на экране.

На самом деле вообще перестаешь смотреть на интерфейс программы и сосредотачиваешься только на картинке, а это бесценно. Кроме того, исключается проблема многих начинающих цветокорректоров — когда видишь множество различных элементов интерфейса, хочется попробовать сразу все бегунки, кнопочки и т. д., что в итоге не делает картинку краше, а лишь, наоборот, вносит в работу сумбур и приводит к излишней обработке фотографии.

К слову, настройка баланса белого — это почти всегда довольно сложная процедура, но когда ты полностью погружен в процесс, работая на консоли, незаметно для самого себя начинаешь крутить одновременно White Balance и Tint, что в сумме дает более точный результат от фотографии к фотографии.

Особым удовольствием стал для меня момент, когда я открыл снимки из поездок из личного архива. Вот тут я испытал невероятное удовольствие, так как эта среда оказалась родной для консоли Loupedeck. Фотографии корректировались одна за другой с такой скоростью, что рутинный процесс превратился в приятное путешествие в собственные воспоминания. Если же на кастомизируемые клавиши Р1 — Р8 прописать пресеты, то это ускоряет работу над фотографией еще в несколько раз, так как не приходится искать курсором мыши, где же там в интерфейсе программы спрятаны заготовленные настройки. А чтобы воспользоваться пресетом, можно даже не выходить из раздела Library.


А что в итоге?

Я бы посоветовал эту консоль всем, кто использует кисти и градиенты в Lightroom умеренно. Все перечисленные мною недостатки — лишь попытка сделать тест критическим, а не маркетинговой рекламной писаниной. Кроме того, преимущества консоли и удовольствие от работы с лихвой перекрывают все озвученные недостатки и дают возможность вновь пережить запечатленные на фотографии приятные моменты без рутинного участия интерфейса Lightroom.

Крайне рекомендую эту консоль блогерам, путешественникам, любителям фотографии с огромным семейным архивом и фотографам, которые не боятся испытывать что-то новое. Только вспомните, как долго все профессионалы пересаживались на графические планшеты? Поэтому на моем столе теперь надолго поселилась консоль для обработки Loupedeck.

Спасибо клубу «Российское фото» и компании Loupedeck за возможность протестировать консоль.


Loupedeck в социальных сетях:

Фейсбук
Инстаграм
И, наконец, последнее — купить консоль уже можно напрямую в России
www.loupedeck.com

Prophotos.ru. Профессионально о фотографии — ЖЖ

?
Тест вспышки Canon Speedlite 470EX-AI Тест вспышки Canon
prophotos_live
24 апреля, 2018

Как показала практика, работа со вспышкой Canon Speedlite 470EX-AI очень комфортна. При повороте камеры в вертикальное положение и обратно вспышка каждый раз меняет положение головы согласно ориентации камеры. При изменении расстояния между камерой и снимаемым объектом (подошли ближе к объекту съёмки или, наоборот, отдалились) вспышка логично корректирует угол наклона. Что удивительно, результат почти всегда отличный!

О работе с Speedlite 470EX-AI в разных условиях читайте в нашем обзоре от Алексея Довгуля

Метки: 470ex-ai, canon, canonrussia, speedlite

Тест вспышки Canon Speedlite 470EX-AI Тест вспышки Canon
prophotos_live
23 апреля, 2018

Управление вспышкой Canon Speedlite 470EX-AI проблем не доставляет: включил, перевёл в автоматический режим работы и — вперёд! Чтобы добраться до переключения в режим высокоскоростной синхронизации, установки работы синхронизации с другими вспышками и прочих функций, достаточно нажать на пару кнопок. В этом деле компания Canon шагнула далеко вперёд. Доступ в меню пользовательских и персональных функций у Speedlite 470EX-AI тоже простой: жмёте кнопку SUB MENU и выбираете необходимые функции за доли секунды.

Узнайте больше в нашем новом тесте на Prophotos.ru

Метки: 470ex-ai, canon, canonrussia, speedlite

Тест вспышки Canon Speedlite 470EX-AI Тест вспышки Canon
prophotos_live
22 апреля, 2018

Специально для Prophotos.ru, Алексей Довгуль протестировал вспышку Canon Speedlite 470EX-AI.
«Могу со всей ответственностью заявить, что перезарядка тут быстрая и бесшумная. Много лет назад я практически отказался от «съёмки в потолок», так как вспышка быстро перегревалась, разряжалась и очень долго перезаряжалась, что для интенсивной съёмки неприемлемо. Здесь проблем не было. Даже в интенсивном режиме съёмки, аккумуляторов хватило примерно на 800 кадров. Скорость перезарядки при этом успевала за моим темпом». (с)

Узнайте больше в нашем новом обзоре

Метки: 470ex-ai, canon, canonrussia, speedlite

Тест вспышки Canon Speedlite 470EX-AI Тест вспышки Canon
prophotos_live
21 апреля, 2018

Мы протестировали первую в своём роде вспышку Canon Speedlite 470EX-AI с приводом автоматического изменения угла наклона и поворота головы для съёмки в отражённом свете. Гордая аббревиатура AI в названии расшифровывается как Auto Intelligence. Speedlite 470EX-AI внешне очень похожа на предшественников, однако основное её отличие заложено внутри. Это функция AI Bounce, которая позволяет с помощью привода настраивать положение головы вспышки для достижения оптимального освещения в отражённом свете.Функция имеет как полностью автоматический режим, так и полуавтоматический с возможностью выбора угла наклона и поворота головы.

Подробности в новом обзоре от Алексея Довгуля на Prophotos.ru

Метки: 470ex-ai, canon, canonrussia, speedlite

Тест вспышки Canon Speedlite 470EX-AI
prophotos_live
20 апреля, 2018

Протестированная Алексеем Довгулей для Prophotos.ru вспышка Canon Speedlite 470EX-AI удовлетворит потребности и начинающего, и опытного фотолюбителя. Её сильными сторонами являются интеллектуальный режим работы автоматики и автоматический привод, устанавливающий оптимальное положение головы при работе с отражённым светом. К плюсам модели также относятся высокая скорость перезарядки и стабильность результата.

Узнайте больше в нашем новом тесте на Prophotos.ru

Метки: 470ex-ai, canon, canonrussia, speedlite

Тест вспышки Canon Speedlite 470EX-AI
prophotos_live
19 апреля, 2018

Первое, что привлекает внимание в Canon Speedlite 470EX-AI, это то, как вспышка сама меняет угол наклона и поворота головы. Для оценки расстояния до объекта и потолка, она выполняет два последовательных срабатывания: первое по направлению к объекту съёмки (в лоб) и второе — в потолок. И только после этого автоматика принимает решение о том, на какой угол выставить наклон и поворот головы.

Узнайте больше в нашем новом тесте на Prophotos.ru

Метки: 470ex-ai, canon, canonrussia, speedlite

Тест вспышки Canon Speedlite 470EX-AI
prophotos_live
18 апреля, 2018

Вспышка Canon Speedlite 470EX-AI с приводом автоматического изменения угла наклона и поворота головы для съёмки в отражённом свете была протестирована не редакторами Prophotos, а приглашённым экспертом — известным фотографом Алексеем Довгулей. Таких вспышек мы ещё не видели. И нам было интересно узнать, насколько корректно работает умная автоматика. Совпадут ли её действия с видением профессионального фотографа?

Узнайте больше в нашем новом тесте на Prophotos.ru

Метки: 470ex-ai, canon, canonrussia, speedlite

Обо мне — Алексей Довгуля Фото

Обо мне

Привет! Меня зовут Алексей Довгуля.

Я рекламный, портретный, событийный фотограф, преподаватель фотографии и видеооператор, бренд-амбассадор Hensel Visit GmbH & Co. KG — одного из ведущих производителей осветительного оборудования. Член Гильдии фотографов России и член Федерации профессиональных фотографов Европы — FEP. Лауреат премий Trierenberg Super Circuit, Russian Photo Awards, Moscow International Foto Awards, Международного конкурса черно-белой фотографии и Международного конкурса Prix de la Photogaphie.

Работала с такими брендами как Rolls-Royce, Maybach, Renault, Mercedes, BMW, DVF, Tous, Airbnb, Schwarzkopf & Henkel, Springfield, Women Secret, Benetton, Vogue, Breitling, ECCO, ВТБ Капитал, Canon, Sennheiser, Форбс, ГЕО, ГОШ.

Провожу мастер-классы по фотографии в США, Сингапуре, Турции, Индии и во многих городах России.

Мои мастер-классы:

Персональные мастер-классы по Consumer Electronics & Photo Expo для Hensel Light Shaping Company и Canon

Bangalore (Индия) – мастер-класс «Советы и хитрости. Техника студийной фотографии», «Сила Dodge&Burn», «Частотное разделение»

Сингапур  — воркшоп «Советы и хитрости. Техника студийной фотографии».

Омаха  (Небраска, США) — мастер-класс «Советы и хитрости. Техника студийной фотографии».

New York  (Нью-Йорк, США) – мастер-класс на Photo Plus Expo «Studio Beauty Photography», семинар Hi-End Portrait Retouching.

Стамбул  (Турция) — мастер-класс «Советы и хитрости. Техника студийной фотографии».

Москва , Россия – штатный преподаватель курсов «Основы студийной фотографии», «Коммерческая ретушь фотографий» и мастер-класса «Советы и хитрости. Техника студийной фотографии», мастер-класс «Фотосъемка на улице со студийным оборудованием», мастер-класс «Цветокоррекция и ретушь лайфстайл фото», .

Санкт-Петербург , Россия – мастерская «Советы и хитрости. Техника студийной фотографии».

Казань , Россия — мастер-класс «Фотография на природе», двухдневный мастер-класс «Советы и хитрости. Техника студийной фотографии».

Уфа , Россия — двухдневный семинар «Советы и хитрости. Техника студийной фотографии».

Саратов , Россия — двухдневный семинар «Советы и хитрости. Техника студийной фотографии».

Благовещенск г., Россия — мастер-класс «Фотография на природе», двухдневный мастер-класс «Советы и хитрости. Техника студийной фотографии».

Архангельск , Россия – семинар «Студийная фотосъемка», семинар «Проблемы фотоиндустрии»

Чебоксары , Россия — семинар «Советы и хитрости. Техника студийной фотографии», семинар «Проблемы фотоиндустрии»

Екатеринбург , Россия — мастер-класс «Творческая фотография и спецэффекты»

Опыт работы

Rolls-Royce – реклама Rolls-Royce Ghost и Wraith

Renault – салоны автомобилей, виртуальный тур по MMAC 2011 

Mercedes – реклама и редакция для Forbes и GEO

Schwartzkopf&Henkel – рекламный ролик

Cordiant -0 проекты

Benetton — каталог

Vogue — фотосъемка событий

Danone — виртуальный тур

Vittorio Marchesi — реклама и редакция

Lakme — рекламный проект

Airbnb — различное сотрудничество

Haier — реклама и редакция

Christian Louboutin — мероприятия бренда, презентации и рекламные акции

DVF — портретная фотосъемка Дианы фон Фюрстенберг, мероприятия бренда

Agent Provocateur — мероприятия бренда, презентации и рекламные акции

J. Mendel — мероприятия брендов и рекламные акции

Dunhill — мероприятия брендов, презентации и рекламные акции

Karma of Charme — презентации, показы мод и мероприятия брендов

Custis — различное сотрудничество

Life Fitness — рекламный проект

ОК! журнал — рекламный проект

Charlotte Olympia — различные виды сотрудничества

Miele — рекламный проект

BMW — различные виды сотрудничества

Breitling — портреты топ-менеджеров, интерьерная фотосъемка

Борисхофф — интерьерная фотосъемка

Musa Motors — интерьерная фотосъемка, 90 портреты

Группа компаний Sawatzky – интерьерная фотография, портреты

British American Tobacco Russia – бренд-мероприятия

Aizel – бренд-мероприятия

Рекламное агентство Publicis – рекламные проекты

Рекламное агентство Grape – рекламные проекты

Рекламное агентство Ilove – рекламные проекты

Рекламное агентство Atomyexport5 – рекламные проекты 9000 – годовой календарь для компании

Игропром – различные виды сотрудничества

Экспоцентр Международные выставки – мероприятия

Women’secret — презентации и бренд-мероприятия

Springfield — презентации и бренд-мероприятия

Roberto Bravo — презентации и бренд-мероприятия

Магазин «Детский мир» — интерьеры, портреты

Фабрика «Звезда» — портреты

Денежные переводы «Лидер» » — рекламный проект

Дизайнер Ирина Прасолова (Ирис Роуз) — каталог свадебных платьев

Телеканал ТВ3 — проекты для телетрансляции

Почта России — интерьерная фотосъемка

ВТБ Капитал – презентации и бренд-мероприятия

ECCO – презентации и бренд-мероприятия

Издательство «Вокруг света» – реклама

Canon – персональные мастер-классы на Consumer Electronics & Photo Expo и Canon Instameet

Sennheiser – рекламные проекты

Forbes — рекламные проекты

GEO — рекламные проекты

1TV Channel Russia — различные проекты

Google — событийная фотосъемка

Tous — Красотная фотография

Kiss NY — Beauty Photography

Gosh Copenhagen — Beauty Photography

Toyota — Редакционные проекты

Maybach — Редакционные проекты

Mazda — Office Interiour Photography

Контактный 30

Напишите мне на dovgulya@gmail. com

Подпишитесь на меня в Facebook

Мой инстаграм dovgulya

Оставайтесь вдохновленными — вдохновляющие работы 10 фотографов и художников 006 — Jake Hicks Photography

« Оставайтесь вдохновленными » — это еженедельная публикация на моей странице в Facebook, где я каждый четверг делюсь работами вдохновляющего фотографа или художника. Я делаю это каждую неделю с 2013 года, так что теперь есть огромное количество выдающихся креативщиков из всех жанров и дисциплин, которых мы изучали на протяжении многих лет. На самом деле, я делюсь ими так долго, что даже забыл некоторых из этих великих художников, которыми я делился в начале. Поскольку многие из них были потеряны во времени, я подумал, почему бы мне не попытаться собрать их все в одном месте не только для себя, но и для вас.

Это шестая подборка, так что если вы пропустили предыдущие и интересуетесь источником вдохновения, вот ссылки на них;

Оставайтесь вдохновленными — вдохновляющие работы от 10 фотографов и художников 001

Оставайтесь вдохновленными — вдохновляющие работы от 10 фотографов и художников 002

Оставайтесь вдохновленными — вдохновляющие работы от 10 фотографов и художников 003

Оставайтесь вдохновленными — вдохновляющие работы от 10 фотографов и художников Артисты 004

Оставайтесь вдохновленными — Вдохновляющие работы 10 фотографов и художников 005

Эти новые посты будут посвящены коллекции из 10 художников каждый, и они должны оказаться отличным источником не только вдохновения, но и мотивации. Когда каждый художник поделится, я включу краткий обзор их работ, включая то, на что следует обратить внимание и посмотреть в их портфолио.

Пожалуйста, имейте в виду, что эти мнения являются моими и поэтому очень субъективны. Я мог бы просто поделиться ссылкой, но я считаю, что более личная точка зрения на работы других художников может быть более ценной для вас, чем, например, простое указание их имени и возраста. Но это означает, что вы не всегда можете согласиться со мной, и я бы поощрял это. Искусство субъективно, и, как и музыка, лучшее искусство нравится не всем.

Николя Герен, как правило, фотограф-портретист, который проводит большую часть своего времени, снимая легенды кино в своей студии в Монтрее, но, хотя в его портретных работах нет ничего плохого, меня в его работах интересовало не это.

На его сайте вы увидите раздел под названием «Архив полароидных снимков», здесь он демонстрирует широкоформатные полароидные снимки, преимущественно обнаженных, но с небольшим количеством модных снимков. Что меня поразило, так это то, что почти все они демонстрируются с использованием техники под названием «эмульсионный лифтинг». Это метод, который я экспериментировал на себе, и я обязательно поделюсь процессом и результатами, как только у меня появятся более «благоприятные» конечные продукты. Техника заключается в отделении самой эмульсии (что, на мой взгляд, смехотворно деликатно) и переносе ее на другой субстрат. Это может быть что угодно: дерево, металл или бумага, но похоже, что Герен переносит свои работы на плотную художественную бумагу, придавая своим изображениям прекрасную текстуру и вневременной вид.

Николя Герен

В очередной раз возвращаемся к еще одному классному фотографу из России. Кажется, этим парням довольно быстро надоедает, потому что Алексей Довгуля любит смешивать вещи со своим стилем.

У Алексея очень чистый стиль для коммерческой работы с такими автомобилями, как Rolls Royce, но в разделе «Креатив, мода, красота» он, безусловно, экспериментирует с некоторыми поистине великолепными и творческими приемами, включая блестящие изображения с длительной выдержкой.
Алексей цитирует все семинары, которые он посетил, на своей странице «О нас», и один из них выделяется — семинар Олега Ти. Олег Ти известен своей техникой длинной выдержки и фотографом, которого я показывал здесь ранее именно по этой причине. Казалось бы, его учения, безусловно, оказали влияние на работу Алексея, поскольку у него есть несколько отличных примеров, которые стоит проверить, если вы готовы к вдохновению, чтобы снова поэкспериментировать со своей фотографией.

Большое спасибо Берни Палумбо из Berni Palumbo Photography за фотографа этой недели.

Алексей Довгуля

Хавьер Валлонрат родился в Мадриде в 1953 году и имеет разностороннее образование. У него есть степень бакалавра искусств и психологии, степень магистра интегративной гуманистической психотерапии и степень гештальт-психотерапевта (тем, кто ищет более глубокие знания по семиотике и тому, как мы «творим», следует подробнее изучить гештальт).

Вальхонрат имеет сильный стиль с цветом, и хотя его работы очень красочны, все его недавние изображения выполнены в одних и тех же приглушенных тонах и не слишком насыщены. На мой взгляд, этот взгляд помогает сделать его образы узнаваемыми, и он не поддался на «гиперреальную» насыщенность, которая сейчас так нравится другим фотографам.
Пока вы там, найдите время, чтобы посетить его раздел «красоты», для меня это то, что я действительно люблю. Здесь у него есть несколько старых работ 90-х, и именно в этих проектах мы видим феноменальную пленочную фотографию.
По иронии судьбы, именно тогда он заигрывал с высокой насыщенностью, и именно здесь мы видим некоторые из истинных качеств пленки, которые, по моему мнению, еще не полностью реализованы в современных цифровых камерах.

Примечание. Хотите увидеть, как может измениться стиль фотографии? Нажмите на его страницу «Обзор», когда вы здесь, чтобы увидеть, над чем сейчас работает Хавьер :O!

Хавьер Валхонрат

Обожаю это! Большое спасибо Ребекке Льюис из Primary Talent International за то, что показала мне, как работают эти ребята. Зайдите на сайт Брайана Зиффа, чтобы оценить его фантастические образы. Здесь представлена ​​огромная гамма стилей, поэтому, если вы не найдете то, что вам нравится, когда вы приедете, вы можете выколоть себе глаза, поскольку они явно сломаны!

Помимо великолепного освещения и тонкого тонирования, есть также несколько более сложных цифровых манипуляций, которые я обычно не люблю, но Брайан старается сделать их минимальными и комплиментарными, а не фокусным центром. На самом деле, на самом деле используются довольно крутые цифровые методы, которые мне, возможно, придется посетить самому.

Брайан Зифф

Поскольку мы продолжаем восхвалять «мгновенную» пленочную фотографию в этой коллекции, я подумал, что вполне уместно поделиться одной из самых известных поклонниц этого ремесла, Эмили Сото.

В настоящее время Эмили живет в Нью-Йорке и завоевала огромное количество преданных поклонников, которым явно нравится ее игривый и эмоциональный стиль.

Хотя я люблю более коммерческие работы Эмили, меня по-прежнему привлекают ее удивительные «мгновенные» образы, поскольку вневременное ощущение ее снимков только усиливается выцветшим и выцветшим видом, который запечатлевает ее камера Polaroid.
Эмили также имеет довольно завидное положение, поскольку ее «поддерживает» мгновенный фильм Impossible Project, и в результате она даже получает возможность снимать целые кампании, используя их постоянно растущую линейку (дорогих) фильмов и продуктов. Зайдите на ее сайт, чтобы проверить результаты.

Большое спасибо Зузии Заваде за то, что она показала мне свою работу, которую я явно упустил.

Эмили Сото

Меня постоянно восхищает упорный путь современной фотографии от искусства и творчества. Я лично считаю, что это потому, что большинство современных фотографов на самом деле сами не художники, а просто фотографы. Очевидно, что можно спорить о том, действительно ли это плохо, но в любом случае приятно время от времени натыкаться на портфолио фотографий «художников» .

Серджио Курхаец демонстрирует уникальную способность видеть искусство во всем. Например, я просмотрела его портфолио «красоты» и «женщины» и была поражена тем, сколько снимков простой красоты я бы пропустила, если бы они были представлены мне.
Он показывает много изображений, которые он не планировал делать, на самом деле он не мог их спланировать, даже если бы захотел, они являются чистым выражением света и формой, уникальной только для этого момента. Если это не искусство, то я не уверен, что это.

Взгляните, чтобы понять, что я имею в виду, и посмотрите, заметили бы вы сами эти кадры. Также обратите пристальное внимание на его сопоставление с его презентацией, на экране всегда два снимка, и интересно посмотреть, как они работают, чтобы дополнять друг друга.

Редактировать: В 2018 году Серхио Кургаец «обновил» свой веб-сайт. В результате почти все его старые личные образы, которые были (и по моему личному мнению) более спонтанными и подлинными, теперь удалены. Стиль каждого адаптируется и меняется со временем, поэтому я понимаю эти изменения, но просто помните, что его текущий сайт (2019 г.) очень коммерческий и клинический. Пожалуйста, не стесняйтесь посетить некоторые из его старых работ в других местах в Интернете, чтобы увидеть, что я изначально имел в виду. Я нашел мини-коллекцию некоторых его старых вещей из старого проекта Designer Collective еще в 2012 году. Взгляните здесь

Серхио Кургаец

Майкл Дэвид Адамс из Нью-Йорка, безусловно, очень талантливый модный фотограф, но его подводные фотографии действительно потрясающие.

Ссылка ведет прямо в его раздел «Под водой», так что зайдите и проверьте их.

Делал ли кто-нибудь еще подводные съемки? Я знаю, что много лет назад был на подводных съемках с Уэйном Каном, и мне нужно было подумать о миллионе и одной «дополнительной» вещи. От плотности воды выше, чем у воздуха (ваш объектив, кажется, увеличивает все) до потери красных длин волн, что делает все ваши снимки синими или в лучшем случае ненасыщенными. Учитывая все это, снимки Майкла производят на меня еще более сильное впечатление.

Большое спасибо Wayne Kahn Photography за то, что поделились со мной этими совершенно удивительно красочными фотографиями.

Edit 2019: как доказательство того, что стиль растет, нравится вам это или нет; с тех пор, как я поделился этим сайтом пару лет назад, у Майка теперь есть специальный сайт, на котором можно продемонстрировать только свою неразбавленную работу. Похоже, многим крупным коммерческим клиентам тоже понравилось то, что они увидели. Ссылки в этом посте теперь обновлены, чтобы вы могли перейти прямо на этот сайт.

Майкл Дэвид Адамс

В первую очередь; Карин и Оливер снимают фантастически резкие, страстные, энергичные и, прежде всего, характерные образы. Копните немного глубже и взгляните на корни этой визуальной интерпретации, и вы увидите, что Карин и Оливер — одно и то же, не просто сотрудничество, а преданное партнерство любви за объективом.

Эти двое работают под простым названием KO уже пару лет, но сотрудничество немного отличается от того, что вы могли ожидать. Фотографические партнерские отношения любви не являются чем-то необычным, но у KO нет определенных ролей, на самом деле они, кажется, снимаются одновременно бок о бок. Из их портфолио невозможно узнать, кто что снял и тем самым лишить их творческой индивидуальности… но имеет ли это значение?
Является ли это партнерство любви за объективом идеализированной версией сотрудничества, катализатором мотивации и духа товарищества, или это лишение творческой индивидуальности будет вашим представлением о контрпродуктивности и всего лишь на одно сотрудничество слишком далеко? Я знаю свою позицию по этому поводу, но взгляните на работу KO и дайте мне знать, что вы думаете об этом.

Редактировать 2019: Похоже, что в недавнем обновлении KO решили немного персонализировать свой образ, ссылаясь на свое партнерство больше как на Карин и Оливер, а не просто KO.

Карин и Оливер

Так что это на самом деле парень, который «тайно» вдохновил меня на мои последние проекты и эксперименты.

Я говорю тайно, потому что не знал ни его имени, ни даже того факта, что меня вдохновляли несколько его проектов, и до сих пор не знал, что они были сделаны одним и тем же фотографом.

Микаэль Янссон в буквальном смысле легенда в мире фотографии, он опубликовал больше книг и провел больше международных выставок, чем я на самом деле считал возможным. На самом деле, если бы этот парень производил еще какие-то визуальные стимулы, он был бы на грани пропаганды.
Но несмотря на всю эту работу, он по-прежнему сохраняет невероятно сильный стиль, и я редко вижу кого-то, кто настолько искусно справляется с сокрушительно сильным, жестким светом, как он.
У Микаэля есть способ добавить так много к изображению, но при этом он позволяет объекту просвечиваться. Подумайте о том, сколько вы знаете фотографов, которые могли снимать буквально кого угодно перед собой, ни моделей, ни знаменитостей, ни макияжа, ничего, и при этом делать убедительные и захватывающие кадры. Я предполагаю, что ваш список невелик, но Микаэль Янссон должен быть в нем.
Микаэль работал с мастером-фотографом Аведоном в конце 80-х, и сегодня он ценит его стиль. Совершенно ясно видно влияние Аведона на его работу, и это особенно заметно в черно-белых работах Микаэля.
Итак, какие кадры повлияли на меня? Ну, вы, наверное, хорошо помните разногласия по поводу коллекции купальных костюмов H&M несколько лет назад, именно эти глубокие темные цвета с, казалось бы, невозможной насыщенностью повлияли на некоторые мои цветовые работы. В следующем году он сделал еще одну кампанию с H&M, на этот раз это было нижнее белье, но мягкое 9.Стиль и движение 0251 ‘Стреляй сквозь ‘ определенно выделяли меня в течение долгого времени.
Я знаю, что сегодня будет много времени, и, вероятно, никто, кроме моей мамы, не зайдет так далеко, но обязательно найдите время, чтобы пройтись по сайту Микаэля, там огромный объем работы, и она чертовски близко охватывает поколения.

Микаэль Янссон

Мы постоянно видим «хороших» фотографов, и нас бомбардируют «хорошо» изображения в течение всего дня каждый день. Это особенно заметно среди нас, творческих людей, поскольку мы привыкли окружать себя вдохновением, и чем дольше мы это делаем, тем труднее выделиться по-настоящему великолепному изображению или по-настоящему великому фотографу.

Сегодня был один из тех дней, когда я увидел несколько действительно замечательных снимков, и посмотреть на работу Айвора Паанаккера — значит еще раз сбросить планку того, что значит делать по-настоящему «великие» фотографии.
Я люблю работы Айвора по многим причинам, но редко можно найти фотографа, который действительно стирает грань между модой и искусством таким образом.
Модные образы Паанаккера очень грандиозны и живописны, и он создает ощущение масштаба, рассматривая свои выдающиеся места как равноправный персонаж в своих кадрах вместе со своими моделями. Что-то, что должно быть сложно сделать, когда ваши модели такие потрясающие, как эта.
Хотя его фэшн-работы потрясающие, его работы в стиле ню особенно выделяются. В наши дни появляется много обнаженных фотографов, но я часто вижу, что они полагаются только на красоту моделей и на самом деле очень мало добавляют себя.
Обнаженная работа Айвора — удивительный пример того, чего можно добиться, если совместить потрясающую красоту и выдающийся фотографический талант.

Айвор Паанаккер

Как и во всех моих сообщениях, я приветствую ваши комментарии и мысли о художниках, которых я поделился здесь сегодня. Но хотя все фотографы и творческие люди, которых я упомянул выше, исходят из моих личных вкусов и оценок, я все же чувствую, что все они невероятно разнообразны, что в конечном итоге означает, что здесь будет работать по крайней мере один человек, который вам понравится.

Конечно, мы рассматривали только «народных» фотографов, в том числе портретистов, модных и редакционных фотографов, и не охватывали ни один из других жанров фотографии, но для меня все еще невероятно, насколько разнообразной может быть эта единственная дисциплина.

Я думаю, одна из основных вещей, которые я хочу, чтобы вы вынесли из этой серии, это то, как другой человек интерпретирует свой объект на фотографии.

Конечно, вы можете просто реконструировать освещение или скопировать позу изображения, но я надеюсь, что вы унесете гораздо больше, чем просто механику фотографии.

Посмотрите на их стиль и узнайте, как это влияет на их работу в лучшую сторону. Ищите сходство в позе, выражении лица, теме, освещении, теме и цвете. Все эти вещи играют роль в любом изображении, и, понимая, что в других работах мы можем быть лучше подготовлены, чтобы выразить это в наших собственных изображениях.

Дополнительные бесплатные советы и приемы

Как всегда спасибо за просмотр моих статей. Я знаю, что ваше время драгоценно, и есть почти бесконечное количество других вещей, которые вы могли бы сделать за последние 15 минут своей жизни, поэтому я действительно ценю, что вы это проверили 🙂

Если вам нужны дополнительные советы и рекомендации по студийному освещению, не забудьте прочитать мой ежемесячный информационный бюллетень и мой бесплатный 10-страничный PDF-файл о методах студийного освещения. Если вы заинтересованы, перейдите по ссылке ниже и скачайте ее немедленно.

Подпишитесь на мой ежемесячный информационный бюллетень и получайте бесплатно 10-страничный PDF-файл с моими «10 лучшими советами и методами фотографии».

Раз в месяц я буду присылать вам информационный бюллетень, содержащий не менее четырех советов и приемов, связанных с фотографиями (по одному на каждую неделю, когда я публикую их здесь, если вы их пропустите) plus Я также буду держать вас в курсе новых дат моих семинаров.

Зарегистрируйтесь сейчас, и вы получите БЕСПЛАТНЫЙ 10-СТРАНИЧНЫЙ PDF-файл моего «10 лучших советов и приемов фотографии» !

Как я использую цветные гели в своей студийной бьюти-работе — Master Beauty Photography

Я большой поклонник использования цветных гелей для габаритных огней в своей работе, но помимо этого с ними можно делать гораздо больше. В этой статье я хочу рассказать вам об основах работы с цветными гелями при съемке Beauty в студии, а также поделиться видеоуроком из нашего видеокурса Go Pro: Studio Beauty, где я также рассказываю о цветных гелях. (в конце этой статьи).

Существует два основных типа цветных гелей – театральный , который мы используем для добавления в кадр акцентных цветов, и цветокорректирующий — те, которые помогают нам изменить цветовую температуру источника света и это целая отдельная тема, которую мы оставим на другой раз. Обычно я снимаю с одними и теми же моделями стробоскопов, поэтому мне редко приходится исправлять цвет света, но я люблю снимать с театральными цветными гелями, и мои работы, созданные за последние 6 лет, действительно показывают это.

Таким образом, помимо установки цветных гелей на мои стробоскопы, есть еще несколько способов их использования:

  • Я могу поместить гель синего цвета на вспышку и выстрелить в стену, потолок или пол, чтобы тени в сцене казались немного прохладнее;
  • Я могу приклеить цветной гель к корпусу софтбокса изнутри, чтобы создать больший и более направленный заполняющий свет ( см. пример ниже, установка освещения для рекламы ювелирных изделий) ;
  • Я также могу установить цветной гель на вспышку с решетчатым отражателем бленды и направить его в складной серебряный отражатель, чтобы отразить его обратно на объект. Это создаст еще более направленный заполняющий свет, который я могу использовать для окрашивания только некоторых теней на портрете;
  • Я также могу использовать цветную подарочную упаковочную бумагу или цветной целлофан и покрыть всю переднюю часть косметической тарелки, чтобы создать красочный основной свет для конкретных творческих проектов ( см. примеры ниже, 2 изображения Тори и Челси)
  • Всякий раз, когда я использую цветные гели на стробоскопах краевого света, я обязательно снимаю на более темном фоне, иначе краевые огни будут размыты и едва заметны на снимке;
  • Существует также очень интересный способ комбинирования двух гелей дополнительных цветов для окрашивания двух отбрасываемых теней на стене позади объекта, и если цвета подобраны правильно, области, где цветной свет перекрывается на передней части объекта, будут совсем не окрашиваться ( Установка освещения с двойными цветными тенями, см. пример ниже ).

Отрывок из сегмента настройки освещения для рекламы ювелирных изделий Go Pro: Studio Beauty. Модель Шах Гранвиль, Макияж Стелла Кае, Прическа Саванна Кальдерон, Концепция освещения Алексей Довгуля, Фотограф Юлия Кузьменко

 Как я решаю, какие цвета использовать

Когда сочетаю несколько цветных гелей в кадре, я всегда выбираю комплиментарные цвета, например синий и оранжевый, фиолетовый и желтый и так далее. Но с годами я также узнал, что мне не очень нравится, как желтые, красные и зеленые оправы выглядят на коже европеоидов, в то время как темно-фиолетовый и большинство оттенков синего почти всегда будут красиво смотреться на любом типе кожи и волос. как габаритные огни.

Сейчас у меня есть обширная коллекция цветных фотогелей, около сотни, включая несколько коллекций Rosco. Все они плотные и имеют различную степень насыщенности, поэтому я могу подобрать именно тот цвет и плотность, которые мне нужны. Но я много лет пользовалась недорогими цветными гелями и цветным целлофаном, прежде чем собрала свою сегодняшнюю коллекцию. Проблема с ними всегда заключалась в том, чтобы получить необходимую мне насыщенность: тонкий цветной целлофан и гели обычно дают менее насыщенные цвета.

При съемке любым типом цветных гелей важно помнить, что они могут расплавиться от тепла моделирующей лампы, что может испортить не только сам гель, но и повредить лампу. Поэтому лучше всего либо использовать подходящий держатель для геля, либо приклеить гель к краям дверей сарая подальше от лампы, либо просто выключить моделирующий свет, как только вы настроите освещение и установите цветные гели на поверхность. стробоскопы.

Распространенные ошибки, которых следует избегать при съемке цветными гелями 

Я часто замечаю, что конфликтующие цвета используются без какого-либо уважения к теории цвета в работах новичков, или стробоскопы с цветным краевым светом располагаются так близко к камере, что это больше похоже на боковой свет, который создает нелестные тени на объекте. лицо и очень широкие, властные участки цвета по бокам.

Чтобы избежать этих ошибок, обязательно изучите основы теории цвета, а также помните, что дополнительные цвета создают самые приятные цветовые комбинации в изобразительном искусстве.

А когда дело доходит до размещения стробоскопов контурного света в вашей системе освещения, ознакомьтесь со следующей схемой из моего видеокурса Go Pro: Studio Beauty, где, среди прочего, я рассказываю о цветных гелях и демонстрирую несколько настроек освещения, в которых я использую цвет. гели в различных сценариях.

На приведенной ниже схеме показано, как расположить вспышку краевого света по отношению к вашей модели, чтобы краевой свет был привлекательно узким и не попадал на лицо модели:

При съемке с относительно плотным цветным гелем вам может понадобиться увеличить мощность стробоскопа, так как он может обрезать свет до нескольких ступеней в зависимости от того, насколько он густой и темный.

По сути, как только вы познакомитесь с цветными гелями в своей системе освещения, вы сможете делать с ними множество вещей. Вот некоторые из моих любимых установок.

Примеры

Это установка освещения «Hazy Colors» из нашего видеокурса Go Pro: Studio Beauty. Мы использовали три стробоскопа с цветными гелями за моделью и дым-машину, что позволило цветам заполнить весь кадр.

Настройка освещения «Hazy Colors» из моего видеокурса Go Pro: Studio Beauty

В этой настройке я добавил цвета фону, нанеся красный гель на стробоскоп фонового света.

Модель: Тори Трейси, MUA и прическа: Микала Ванденбрук, фото и пост: Юлия Кузьменко будет производить белый свет в областях, где световые лучи перекрываются (мы подробно объясняем это в видеоуроке). Поэтому только тени подхватывают цвет того или иного строба.

Сегмент настройки освещения Double Colored Shadows из Go Pro: Studio Beauty. Модель: Каролина Урреа, Макияж: Стелла Кае, Прическа: Саванна Кальдерон, Гардероб-стилист: Брэндон Сапин, Концепция освещения: Алексей Довгуля, Фото и пост: Юлия Кузьменко

цветной гель для контрового света я просто выбрал наиболее близкий цвет к фону, который, как мне кажется, прекрасно смотрелся на рыжеволосой модели:

Отрывок из моей передовой статьи Jewel Crush для LA Fashion Magazine, арт-директор Мэтью Митчелл, фото и пост: Юлия Кузьменко другой была вспышка Speedlite с крошечным зеленым гелем. Я сфотографировал это несколько лет назад, до того, как у меня был набор стробоскопов и обилие цветных гелей. Окончательные изображения потребовали дополнительных эффектов постобработки, но основные цвета были запечатлены камерой ( модель Тори Трейси ):

Обычно я не снимаю мужчин-моделей, но это был портрет для друга, которому понравились мои красочные снимки. Освещение было настроено довольно просто — основной свет с Beauty Dish и два стробоскопа с сеткой с цветными гелями для краевых огней.

Это был еще один подход к настройке «Двухцветные тени» из нашего обучения Go Pro: Studio Beauty. Освещение было настроено точно так же, как я описал выше, но это изображение было снято до того, как мы нашли правильный оранжевый гель, чтобы он соответствовал голубому и устранил оранжевое пятно на фоне.

Вы можете увидеть, насколько большая разница может быть вызвана несоответствием между цветными гелями в этом случае, если вы сравните снимок всего тела выше с этим — здесь намного больше оранжевого в тенях всей сцены. Но фотография — это искусство, и все идет до тех пор, пока вам нравится то, что вы создаете:

Сегмент настройки освещения Double Colored Shadows от Go Pro: Studio Beauty. Модель: Каролина Урреа, Макияж: Стелла Кей, Прическа: Саванна Кальдерон, Гардероб-стилист: Брэндон Сапин, Концепция освещения: Алексей Довгуля, Фото и пост: Юлия Кузьменко

В этой настройке Go Pro: Studio Beauty под названием « Jewelry Ad » мы использовали два цвета для фона: оранжевый гель был прикреплен к стробоскопу с сеткой, а фиолетовый — к голому стробоскопу, который был расположен немного дальше. вдали от фона. Я также закрыл переднюю часть софтбокса слева от камеры большим синим листом подарочной упаковочной бумаги, который окрасил тени на лице и теле модели:

Вот так выглядело фоновое освещение до того, как мы доставили нашу модель набор:

И в завершение сегодняшней красочной статьи хочу поделиться выдержкой из нашего курса Go Pro: Studio Beauty.
Наслаждайтесь!

цветные гели, освещение, студия красоты, студийное освещение

Юлия Кузьменко МакКим

Юлия Кузьменко — коммерческий бьюти-фотограф и ретушёр из Лос-Анджелеса. Джулия изучала коммерческую фотографию в Международном колледже профессиональной фотографии (Мельбурн, Австралия; 2008-2010) и с тех пор специализируется на бьюти-фотографии для косметических компаний. Она также является основателем и генеральным директором Retouching Academy.

Рекомендуемые сообщения

  • Съемка красоты с Broncolor Paras против Beauty Dish

  • Как мы снимали | Свечение: Макияж и освещение

  • Мои инструменты для бьюти-фотографии

Алексей Титаренко — Художники — Галерея Наиля Александра

Нью-Йорк (2004 — 2018)
Слайд-шоу Миниатюры Назад к серии

«Алексей Титаренко впервые приехал в Нью-Йорк в 2002 году, но фотографировать город не торопился. Он уже был в самом разгаре исследования городской среды Венеции и Гаваны. В конце концов фотограф переехал в Нью-Йорк и познакомился с городом благодаря долгим прогулкам и внимательному наблюдению. Нью-Йорк оказался непохожим на его предыдущие подданные; его быстрый рост в двадцатом веке, рост высоких небоскребов из стекла и стали, которые возвышаются над горизонтом Манхэттена и центра Бруклина, наряду с сетью улиц, спроектированной градостроителями двести лет назад, оказали глубокое влияние на внешний вид и психологию людей. его жителей. Высотные здания в сетке имеют драматический эффект на уровне улицы, создавая каньоны с резкими лучами света и тени. Вертикальность города с его навесными стенами, как правило, затемняет любое чувство общности или общей истории. Случайному наблюдателю город может показаться холодным и безличным. Тем не менее, из его дома в Гарлеме блуждания фотографа показали районы и более интимный город, жители которого следовали своим личным орбитам.

«Начиная с 2004 года, Титаренко потихоньку начал фотографировать Нью-Йорк, но по-настоящему взялся за город в качестве своего объекта только после 2010 года. Его работа в Нью-Йорке продолжается и сегодня, но уже сейчас можно сравнить некоторые из его последних снимков с его более ранние работы. Титаренко остается фотографом-символистом. Используя временную экспозицию и технику темной комнаты, его цель по-прежнему состоит в том, чтобы создать отпечаток, отражающий его опыт при создании изображения. Как пишет Ирина Чмырева, его фотографии «рисуют символами, поднимая их на поверхность из мрака реальности». Пока его предметом является Нью-Йорк, застроенная среда предполагает более сильное присутствие. Несколько изображений, в том числе Domino Factory и Парус , оба выпущенные в 2011 году, используют широкие горизонты, создавая удаленные точки зрения, необычные для предыдущих работ. Даже изображения, напоминающие предыдущие работы, сделанные на уровне улицы с призрачными следами прохожих, такие как 58th Street, 2012 и Fifth Avenue, 2010, отражают господство архитектуры Нью-Йорка над личностью.

«Для Титаренко каждый город и его жители диктуют образы, которые он создает. Его изображения отражают его попытку достичь более глубокого понимания места через влияние истории. Поэтому неудивительно, что видение Нью-Йорка Титаренко перекликается с работами Элвина Лэнгдона Коберна и Альфреда Штиглица — людей, которые стремились воплотить динамизм города и его жителей в фотографиях на рубеже двадцатого века. По мере того, как отношения Титаренко с Нью-Йорком растут и меняются, будут меняться и фотографии, которые он создает. Такова природа его рабочего метода».

Шон Коркоран, хранитель гравюр и фотографий, Музей города Нью-Йорка
Из очерка «Новый мир», опубликованного в журнале «Город — это роман» (Дамиани, 2015) в «Алексей Титаренко: Нью-Йорк», 2015. Отпечатки из этой серии находятся в коллекции Музея города Нью-Йорка, куда эта серия также вошла в выставку 2020 года «Собирая истории Нью-Йорка».

Нажмите здесь, чтобы прочитать эссе Титаренко Город теней , опубликованное в «Город — это роман» (Damiani, 2015), в котором он описывает свое взросление как художника, социальный и политический контекст своей работы. и некоторые из его величайших влияний, в частности Достоевский и Шостакович.

Титаренко родился в 1962 году в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Фотографировать начал в юном возрасте, учился на отделении кинематографического и фотоискусства Ленинградского института культуры. Он добился своего первого профессионального успеха в серии 9.0251 «Номенклатура знаков » (1986–1991), резкая критика советской бюрократии, опирающаяся на эстетику Казимира Малевича, Александра Родченко и других художников русского авангарда начала ХХ века. Работая тайно, Титаренко задумал сериал как способ перевести визуальную реальность советской жизни на язык, выражающий ее абсурдность, и разоблачить коммунистический режим как репрессивную систему, превращающую граждан в простые знаки. В 1989 г. Номенклатура знаков был включен в Фотостройку, крупную выставку новой советской фотографии, которая гастролировала по США.

Титаренко приобрел международную известность в начале 1990-х благодаря Городу теней , серии фотографий его родного города, сделанных после распада Советского Союза и вдохновленных музыкой Дмитрия Шостаковича и романами Федора. Достоевский. Применение Титаренко длинных выдержек, преднамеренного движения камеры и искусных приемов печати к уличной фотографии привело к мощному размышлению о городском пейзаже, все еще пропитанном историей страданий. В последующее десятилетие погоня за городом своей юности завела его так далеко, как Венецию — Санкт-Петербург называли «Северной Венецией» из-за его каналов и влияния европейских архитекторов, которые помогали строить город — и Гавана, чьи улицы и здания остались застывшими в советское время.

В последние годы Титаренко обратил свое внимание на совсем другой город: Нью-Йорк. В этой работе Титаренко переносит свою давнюю озабоченность временем и историей относительно молодого города, известного своим неумолимым, стремительным темпом. Отличительные длительные выдержки Титаренко и выборочное тонирование подчеркивают то, что архитектура не только придает форму жизни жителей города, но и является воплощением его истории. Даже в Нью-Йорке время останавливается, хотя бы на мгновение: в вышедших из строя коробках пожарной сигнализации, все еще установленных на оживленных улицах; на фасадах рубежа веков, украшенных многозначными, перекрывающимися вывесками современной эпохи; и в таких зданиях, как сахарный завод Домино, яркий пример того, как богатое прошлое города встречается с его неумолимым настоящим.

В 2015 году первая монография Титаренко « Город — это роман » была опубликована издательством Damiani и признана журналом The Wall Street Journal одной из лучших фотокниг года. Для Титаренко город не только формирует и влияет на мышление и точку зрения каждого человека; это также творческая сила, сцена для нарративов, в которых каждый из нас становится своим собственным характером. Как он пишет в книге: «Всеобщие эмоции, увековеченные в течение прошлого века… составляют основные темы моих фотографий, вплоть до превращения самых документальных среди них в элементы романа — не репортажа, а романа, центральная тема которого есть человеческая душа».

Титаренко создает каждый отпечаток вручную в своей фотолаборатории, создавая богатую, тонкую гамму тонов, которая делает каждое изделие уникальным. Такая мастерская печать особенно подходит для давнего интереса Титаренко к воде и ее связи с городом, подчеркивая текстуру и отражающую способность снега, дождя, облаков, городских гаваней и водных путей и наполняя каждое изображение влагой и светом.

Фотографии Титаренко были представлены на более чем тридцати персональных выставках и более чем сорока групповых выставках по всему миру. Его работы можно найти в коллекциях Балтиморского художественного музея; Музей искусств Колумбуса; Художественный музей Крайслера, Норфолк, Вирджиния; Музей изящных искусств, Бостон; Художественный музей колледжа Миддлбери, Миддлбери, штат Вирджиния; Музей изящных искусств, Денвер; Музей изящных искусств, Хьюстон; Музей города Нью-Йорка; Музей фотоискусства, Сан-Диего; Художественный музей Санта-Барбары; музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес; Художественный музей Филадельфии; Дом Джорджа Истмана, Рочестер; Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен; Художественный музей Зиммерли в Университете Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси; Национальная библиотека, Париж; Европейский дом фотографии, Париж; Музей Реатту, Арль; Елисейский музей, Лозанна; Национальный аудиовизуальный центр, Дюделанж, Люксембург; Мультимедиа Арт Музей, Москва; и Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, среди других музеев.

Алексей Титаренко живет и работает в Нью-Йорке. Его вторая крупная публикация, «Номенклатура знаков, », была опубликована Дамиани в 2020 году и впервые представляет основной объем работ полностью.

2021
Алексей Титаренко: Город теней , ретроспективная выставка, ГРМ РОСФОТО, Санкт-Петербург

2020
Собирая нью-йоркские истории, Музей города Нью-Йорка, Нью-Йорк, США
Фестивальное фото Ла-Гасийи-Баден, Австрия
Алексей Титаренко: Город теней, Мультимедиа Арт Музей, Москва, Россия

2018
Зеркало: навсегда, Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО, Санкт-Петербург, Россия
Pendulum: Merci e Persone in Movimento, Фонд MAST, Болонья, Италия

2017
Алексей Титаренко: Город — это роман, Damiani Gallery, Болонья, Италия
Алексей Титаренко: Город — это роман, Галерея Наиля Александер, Нью-Йорк, NY

2015
Алексей Титаренко: Фотографии из Санкт-Петербурга (1991-1999), Галерея С, Невшатель, Швейцария
Алексей Титаренко: Санкт-Петербург в четырех движениях, Королевский Манеж, Сен-Жермен-ан-Ле, Париж, Франция
Le parfums dans tous les sens, Jardins du Palais Royal, Париж, Франция
Алексей Титаренко: Нью-Йорк, Галерея Найля Александр, Нью-Йорк, NY

2012
Современная российская фотография: либерализация перестройки и эксперименты, Фотофест, Хьюстон, Техас
Нью-Йорк: от Штиглица до Титаренко, Галерея Наиля Александра, Нью-Йорк, NY

2011
Революционный проект: Куба от Уокера Эванса до наших дней, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния,
. Алексей Титаренко: Фотографии 1986-2010, Лодзинский международный фотофест. Галерея Atlas Sztuki, Лодзь, Польша
Советская фотография 1980-х годов из коллекции Нортона и Нэнси Додж, Художественный музей Зиммерли, Нью-Брансуик, Нью-Джерси

2010
Алексей Титаренко: Петербург в черно-белом, «Поздние откровения», Московская международная фотобиеннале, Галерея «Победа», Москва, Россия
Алексей Титаренко: Санкт-Петербург в четырех движениях, Галерея Наиля Александер, Нью-Йорк, NY

2008
Temps perdus, куратор Габриэль Бауре, Фотобиеннале в Салониках, Греция
Алексей Титаренко: Венеция, Галерея Найля Александр, Нью-Йорк, NY

2007
Показатели жизнедеятельности: Place, George Eastman House, Rochester, NY
. ДЕ Л’ЕВРОПА. Фотографии, очерки, истории», Centre National Audiovisuel de Luxembourg, Люксембург
Алексей Титаренко: Гавана, Галерея Наиля Александра, Нью-Йорк, NY

2006
Северное сияние, Галерея Наиля Александра, Нью-Йорк, NY

2004
Санкт-Петербург: город воды и город теней, FotoFest, Хьюстон, Техас,
Алексей Титаренко: Время остановилось, Галерея Наиля Александра, Нью-Йорк, NY

2002
Алексей Титаренко: Четыре движения Санкт-Петербурга, Музей Реатту, Международный фестиваль фотографии в Арле, Арль, Франция
Обретенное время: Фрагменты из серии «Санкт-Петербург», ЦВЗ «Манеж», Москва, Россия

2000
Алексей Титаренко, Ретроспективная выставка, Муниципальная галерея замка, Фестиваль Гаронна, Тулуза, Франция
Le Temps Inachevé, Галерея Nei Liicht, Дюделанж, Люксембург
Номенклатура знаков (аудиовизуальная проекция), Keep the light on. .., Centre National de l’Audiovisuel, Замок Клерво, Люксембург
Волшебник Санкт-Петербурга, Галерея Гарри Эдвардса, Вашингтон, округ Колумбия, США
Biarritz Terre d’Images, Биарриц, Франция

1999
Ville des Ombres: Алексей Титаренко, фотографии, Musée de Nice, Galeries des Ponchettes, Ницца, Франция

1995
Новая советская фотография, Художественный музей Карлсруэ, Карлсруэ, Германия
Самоидентификация, Национальный музей современного искусства, Осло, Норвегия

1996
Черно-белая магия Петербурга, Месяц европейской культуры в Санкт-Петербурге, Большой зал Санкт-Петербургской филармонии, Санкт-Петербург

1994
Город теней, Галерея 21, Культурный центр Пушкинская 10, Санкт-Петербург, Россия

1993
Номенклатура знаков, проект «Фотопосткриптум», Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия

1992
Experiences photographyques russes, Месяц фотографии в Париже, Grand Ecran, Париж, Франция
Номенклатура знаков (аудиовизуальная проекция), Centre National de Photographie, Palais de Tokyo, Париж, Франция

1990
Фотостройка: Новая советская фотография, Галерея Бердена, Фонд Aperture, Нью-Йорк (после трехлетнего турне по США)

1989
Номенклатура знаков, Выставочный зал Лиговка-199, Ленинград, СССР
Лики Ленинграда, Галерея Друар, Париж, Франция

1983, 1986, 1988
Персональные выставки, Невский проспект, 90, Ленинград, СССР

1979
Ежегодные обзорные выставки фотоклуба «Зеркало», ДК им. Кирова, Ленинград, СССР

1978
Вторая выставка фотоклуба «Зеркало», Кировский Дворец культуры, Ленинград, СССР
Ленинград с другой стороны, Фотоклуб «Зеркало», Дворец культуры имени Кирова, Ленинград, СССР

Полное руководство по технике Dodge & Burn — Часть 1: Основы

46 комментариев

Dodge & Burn (D&B) — это метод, пришедший к нам из темных комнат, когда значениями яркости на фотографии можно было управлять только продолжительностью экспозиции светочувствительной фотобумаги. И хотя об этом уже опубликовано так много, я надеюсь, что мы все же сможем пролить свет на его аспекты, которые обычно не упоминаются в руководствах по ретуши.

ОБНОВЛЕНИЕ (май 2014 г.):   ознакомьтесь с моей статьей Полное руководство по технике разделения частот

Для хорошего старта

Часть 3 этой статьи: Полное руководство по технике Dodge & Burn – Часть 3. Настройка кривых и многое другое

Википедия:   это метод, используемый в процессе печати для управления экспозицией выбранной области (областей) на фотопечати, отклоняющейся от экспозиции остальной части изображения. Dodging  – осветление,  выжигание,  – затемнение.

Из своего преподавательского опыта я вижу, что то, о чем я собираюсь рассказать сегодня, является недостающим звеном между изучением шагов этой техники и ее успешным применением в вашей ретуши.

Итак, в Части 1 я проведу вас на урок рисования для начинающих, и мы проверим, почему двухмерные объекты на картинках выглядят так, будто у них есть плоскости и объем. А во второй части мы с моими друзьями-ретушёрами Алексеем Довгуляй и Лули Талмор расскажем о тонкостях применения D&B в Photoshop.

Начнем с того, что уточним, что любая техника ретуши — это только техника, и она вам не поможет, если вы плохо разбираетесь в поведении света и анатомии человека. Если вы хотите успешно использовать D&B, вам следует изучить основы рендеринга света и тени (как в живописи и рисунке), анатомию человеческого лица и тела и с большим вниманием наблюдать за человеческими лицами на фотографиях и в реальной жизни.

Создание трехмерных объектов на двухмерном холсте

С D&B вы можете не только выровнять поверхность объектов (например, кожу на лицах и теле в бьюти-фотографии и фотографии моды или поверхность продукта в фотографии продукта), но и лепить и контурировать эти объекты, чтобы добавить объем для большего воздействия изображение.

С помощью искусных манипуляций вы даже можете изменить форму лица и тела, перемещая тени и блики. Итак, давайте посмотрим, почему он такой мощный.

Я начну с рисования сферы в Photoshop. Какая? Это не похоже на сферу? Верно, это определенно не похоже на трехмерный объект, это похоже на серый круг.

Но если я добавлю к нему несколько бликов и теней с помощью мягких белых и черных кистей, он сразу станет больше похож на трехмерный объект. Это тот же рисунок, только этот похож на сферу:

И разница только в этих мазках (я добавила серый фон, чтобы было лучше видно блики):

Как делал Сделать эту сферу менее похожей на трехмерный объект на двухмерном холсте? Уважая физическое поведение света в моем рисунке.

Это фундаментальное знание, которое художники изучают, прежде чем приступить к каким-либо продвинутым методам рисования, и для ретушеров это не должно быть исключением.

Рендеринг света и тени в искусстве

Блики

возникают там, где прямой свет падает на поверхность объекта. Он всегда появляется в области, ближайшей к источнику света, и это самая яркая часть объекта, освещенного этим источником света.

Ни одна из других областей поверхности не может быть ярче блика, если они находятся дальше от источника света. Если, конечно, освещаемая поверхность имеет другой уровень отражательной способности. Например, блики на лице могут быть в глазах (блики — влажная поверхность глазных яблок), на лбу и носу (ближайшие к источнику света участки кожи) и на губах (сильно отражающая поверхность губ). блеск).

Переходные светлые или средние тона

свет, который окутывает объект и становится темнее по мере того, как он достигает поверхности дальше от источника света.

Скорость, с которой происходит такое затемнение, зависит от угла поверхности по отношению к источнику света и, конечно же, от положения наблюдателя. Так, падение света будет наименее заметным на плоскостях, обращенных к источнику света. Спад будет самым коротким и наиболее заметным на плоскостях, слегка отвернутых от света, но все же частично освещенных им.

Я считаю, что для ретушеров наиболее важно понимать свойства этого элемента света и тени — полутонов — потому что мы в основном работаем в областях переходного света, когда используем Dodge & Burn.

Одно из его физических свойств, которое, как я часто вижу, игнорируется начинающими ретушёрами, заключается в том, что в области переходного света поверхность, которая находится дальше от источника света, не может быть ярче, чем поверхность ближе к нему, учитывая, что она освещается одним и тем же прямым источником света и имеет одинаковую цветовую гамму.

Чем ровнее поверхность, тем мягче и плавнее будет переход от света к тени.

Когда это не так, поверхность кажется неоднородной и бугристой. Наш мозг считывает эти несоответствия в значениях яркости как неровности и впадины на поверхности — они цепляются за свет и отбрасывают тени. Таким образом, сглаживая эти несоответствия, мы можем создать иллюзию более ровной и гладкой поверхности.

И именно для этого используется техника Dodge & Burn, когда мы говорим о локальной ретуши поверхности, такой как кожа в бьюти-фотографии или поверхность продукта в ретуши продукта.

Отбрасываемые тени

объект блокирует свет и затеняет область прямо за ним на соседних поверхностях и объектах. Если в сцене несколько источников света, будет несколько отбрасываемых теней.

По мягкости или жесткости края отбрасываемой тени мы можем сказать, какой источник света использовался для освещения сцены или как далеко он находился от объекта. Мы можем читать освещение на фотографиях, основываясь на этом принципе — обязательно прочитайте мои статьи «Как «читать» свет в фотографии — часть 1 и часть II», если эта тема вам интересна.

Отбрасываемая тень всегда самая темная там, где она находится ближе всего к объекту, и она смягчается (заполняется отраженным светом, отражающимся от других поверхностей) по мере удаления от объекта.

Отбрасываемая тень может иметь разные цветовые оттенки, если рядом с ней находятся другие объекты с цветными поверхностями или когда она [отбрасываемая тень] освещается менее мощным источником света с нанесенным на него цветным гелем. Я использую это свойство отбрасываемых теней при съемке цветными гелями, чтобы заполнить одну из теней цветом.

Core Shadows

— самая темная часть тени, область поверхности объекта, не освещенная ни основным, ни отраженным светом. Это самая темная из всех других областей поверхности объекта, и она не может быть ярче переходного света.

Отраженный свет  

— яркая область на темной стороне объекта. Свет, который отражается от соседних поверхностей и предметов, освещает его.

Я считаю, что этот свет определяет или разрушает освещение в живописи и фотографии. Он добавляет объем объектам в сцене и часто игнорируется начинающими художниками. Она должна быть ярче основной тени или отбрасываемой тени.

Как все это связано с Dodge & Burn?

Теперь, имея в виду все вышеперечисленное, давайте посмотрим, что может сделать для нас техника Dodge & Burn, когда нам представляют объект с поверхностью, которая выглядит не так ровно, как нам нужно.

Вот как я перешел от пятнистой и неровной поверхности к ровной и гладкой с помощью шести раундов Dodging & Burning. В первых нескольких раундах я сосредоточился на небольших областях и участках («локальные» осветление и затемнение), а в последних нескольких я работал на «глобальном» уровне, улучшая тени и свет, совершенствуя общую форму сферы.

Во второй части мы поговорим о реальной технике Dodge & Burn в цифровой фотографии. Я и мои друзья-ретушеры поделимся нашими настройками кисти и слоя для эффективного и точного осветления и затемнения, несколькими вариациями техники и их плюсами и минусами, а также использованием временных вспомогательных слоев при ретушировании кожи в красоте, моде и портретная фотосъемка. Следите за обновлениями!

А пока загляните в наш блог Академии ретуши, где я и мои коллеги-ретушеры делимся с нашими читателями советами, методами, мышлением и методами ведения бизнеса: www.retouchingacademy.com/blog.

Темы: 

Образование

Fstoppers Originals

Photoshop

Постобработка

Джулия — фотограф красоты и моды, цифровой художник, ретушер и педагог из Лос-Анджелеса. Выпускница Международного колледжа профессиональной фотографии (Мельбурн, Австралия). Основатель Академии ретуши и главный редактор.

Go Pro: Студия красоты Юлии Кузьменко

Если вы читаете это, вы, вероятно, находитесь в поисках образования; лучшей версии себя или какой-то ее части. Это хорошо, потому что это означает, что вы уже опередили очень многих в нашей отрасли, чье эго позволяет им чувствовать, что им больше нечему учиться. Это на самом деле хорошо, независимо от вашего уровня навыков и опыта, потому что цифровая эра фотографии свела факторы производства к уровню, доступному каждому, поэтому конкуренция сегодня не похожа ни на что раньше, и ее трудно услышать среди шума.

По иронии судьбы, для того, чтобы быть услышанным, сначала нужно прислушаться; прислушайтесь к тем, кто поможет вам раскрыть ваш потенциал, предоставив вам максимально крутые кривые обучения и благодаря пониманию того, что на самом деле значит работать в отрасли, в которую вы пытаетесь попасть.

Ужасно то, что вокруг много дерьма, много шарлатанов, которые на самом деле не основаны на ценностях. Так как же отделить зерна от плевел? Интуиция, исследования, обзоры, наверное. Как редактор SLR Lounge, я был посвящен в хорошее, плохое и абсолютно ужасное, и имена и продукты, о которых вы все, вероятно, слышали, охватывают всю гамму качества. Популярность, кажется, не является гарантией характера.

Go Pro: Studio Beauty состоит из нескольких часов видео и PDF-файла на целых 104 страницы. Я просматриваю и читаю все материалы, десятки часов, прежде чем я просматриваю что-либо подобное, чтобы мы могли помочь вам правильно тратить свое время и деньги. И этот? Я не буду заманивать вас и заставлять ждать разоблачения в конце; это хорошо. Это очень, очень хорошо.

Go Pro Юлии Кузьменко: Studio Beauty

Этот пакет предназначен для тех, кто хочет в ближайшее время найти себя в мире бьюти и модной фотографии в качестве работающего фотографа или аналогичной группы, стремящейся расширить свою базу. Термин «работа» является ключевым здесь, поскольку он всеобъемлющий, и очевидная цель и конечная цель учебного пакета — привести вас к месту, где вы достаточно хороши, чтобы работать, а затем помочь вам получить это.

Чтобы понять это, стоит понять предысторию создателей контента, поскольку это совместная работа. Вы, вероятно, видели работу Джулии, если искали советы по ретуши, потому что она создает и раздает одни из лучших подробных руководств по этому вопросу. Она также работает бьюти-фотографом, и в некоторых разделах к ней присоединяется Алексей Довгуля, известный модный фотограф из России. Вместе они снимали/работали для таких компаний, как Rolls-Royce, Salon International, Vogue, Advanced Photoshop, Christian Louboutin, Agent Provocateur, Professional Photographer UK, и бит продолжается…

Оба также имеют образование, и это ясно видно по их поведению. Если вы собираетесь часами читать и смотреть материал, чрезвычайно важно, чтобы он был преподнесен в правильном тоне и в легко усваиваемой форме. Я читал учебники от педагогов, от которых у меня чешутся зубы от раздражения, а визуальное и голосовое изложение других — что ж, я лучше послушаю собственную расстрельную команду.

Это не относится к Studio Beauty. Информация представлена ​​таким образом, что видно, что была проведена значительная подготовка; нет заикания; нет перетасовки как признака отсутствия подготовки, а также нет ненужных фанфар или поглаживаний эго, а также нет предположений, которые могут показаться покровительственными или оскорбительными.

Конечно, когда Алексей говорит в роликах, его озвучивает Юлия, и, честно говоря, это немного странно, и нужно время, чтобы привыкнуть. Но это ничуть не мешает преемственности, а слушать Джулию легко, как если бы через уши протянули отрезок горностая.

Содержание

Вы инвестируете в себя и, как любой мудрый инвестор, хотите знать, какова рентабельность инвестиций, поэтому вот что вы получаете – информацию и инструкции о том, как планировать и выполнять различные бьюти-образы и почему. Вам также расскажут о том, как и зачем создавать творческую команду, а затем, чтобы покрыть торт, они на самом деле включили множество бонусных материалов, которые некоторые из вас могут на самом деле хотеть больше, чем основной материал, например:

Тестовые образцы писем агентств, которые помогут вам связаться с агентствами для приобретения моделей для съемок; Шаблон листа вызовов; Шаблон сметы; Образец релиза модели и анкета проекта. Это те ресурсы, которые трудно найти, которыми многие люди не делятся, и они здесь, аккуратно собранные и брошенные. фотограф, чтобы быть в состоянии последовательно и уверенно выполнять ключевые бьюти-портреты и коммерческие бьюти-снимки с преобладающим акцентом на освещении. Это мастер-класс по освещению, и хотя я думаю, что ничто не заменит получение света в руки, буквальное его использование и обучение, я ценю академическую/теоретическую строгость, необходимую для подачи материала таким образом — вы получаете и то, и другое.

Чего это не касается, так это постобработки, которой, как я знаю, многие будут хотеть при просмотре сериала. У Джулии есть другие видео на YouTube на ее сайте, чтобы разбить все это для вас, но это поможет вам во всем остальном, а также гарантирует, что ваши изображения абсолютно подготовлены для постобработки.

Особенности

Есть часы видео, которые вы захотите просмотреть и впитать сквозь поры, а также 8 настроек освещения, которые вы видели в печатных журналах по всему миру, и варьируются от:

  • Классический портрет
  • Портрет знаменитости
  • Кино стиль
  • туманные цвета
  • Реклама ювелирных изделий
  • Чистая красота
  • Весь корпус
  • Двухцветные тени

* Обратите внимание, что это не мастер-класс по съемке с одним источником света, и для выполнения некоторых из этих снимков вам придется работать с многочисленными источниками света с различными модификаторами.

В этой программе есть огромный компонент, который не является видео, и это PDF. На 104 страницах это не совсем Война и мир , но это и не сводка новостей. На самом деле, это довольно глубокий ускоренный курс, который застал меня врасплох. На его страницах вы познакомитесь с теорией как строительным блоком для всего остального; затем это приводит к развитию вашего видения; все о выборе правильных объективов, корпусов, датчиков и студийного оборудования для ваших съемок, охватывающих все основы. Несмотря на то, что обращение к определенному снаряжению работает лучше всего, Джулия знает и постоянно выделяет, какое снаряжение вам понадобится, и если есть альтернативный и менее дорогой способ сделать что-то, они дадут вам знать.

Однако это не останавливается на достигнутом, поскольку затем разделы переходят к созданию концепции, формированию команды, съемке на привязи, инструктажу и резервному копированию, стандартным настройкам камеры и типичным ошибкам, которых следует избегать.

Все это дополняется подробными описаниями и схемами восьми различных комплектов декоративного освещения, показанных в видео. На самом деле, весь PDF-файл отражает, а в некоторых случаях и дополняет сами видео. Это полезно, потому что с видео трудно точно вспомнить, какие части вы хотите пересмотреть, чтобы найти их. В формате PDF вы можете искать текст по ключевым словам, и он также поможет вам найти видео, которое вы ищете.

Я думаю, здесь уместно упомянуть, что в начале программы есть значительная часть, посвященная обучению тому, как читать освещение, чтобы вы могли определять освещение на изображениях, которые вам нравятся, а затем создавать их самостоятельно. Это чрезвычайно полезно и помогает заставить ваш разум думать правильно, а не просто слепо следовать. Этот раздел мне понравился больше всего. Будет искушение пропустить его и перейти к настройкам, но вы должны сопротивляться.

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: Юлия Кузьменко МакКим об мастеринге кистей для Dodge & Burn Work]

Мысли в заключении

Я сторонник подготовки и исполнения, и Go Pro Studio Beauty — это совсем не второстепенная мысль. Это было действительно хорошо спланировано, и это бросается в глаза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *