Как добавить в закладки в «Одноклассниках» с компьютера и с телефона
Мой профильНастройкиФото
В «Одноклассниках» пользователи постоянно публикуют разные посты и делятся информацией, а также реагируют на эти записи посредством лайков или комментариев. Но помимо этого самые интересные записи иногда хочется отдельно сохранить, чтобы к ним можно было впоследствии снова вернуться и пересмотреть их. В «Одноклассников» данная возможность реализована посредством функции «Закладки». Это особый раздел, в котором пользователь может сохранять самые интересные материалы.
В «Закладках» в «Одноклассниках» пользователи могут сохранять различные материалы:
- Интересные страницы других пользователей или групп;
- Посты из своей новостной ленты;
- Фотографии и видеозаписи, а также другую информацию.
Содержание
Как добавить в закладки в «Одноклассниках» с компьютера?
Здесь мы рассмотрим несколько самых распространенных способов добавления различной информации в закладки в полной компьютерной версии.
Посты (заметки)
Найдя в ленте интересующую заметку другого пользователя или группы, нужно сначала нажать на нее, чтобы раскрыть пост полностью. После этого нужно кликнуть на кнопку со стрелкой вниз в правой части, чтобы раскрыть меню дополнительных функций. Здесь нужно выбрать пункт «Закладка», после чего этот пост будет сохранен.
Фотографии
Подобным образом можно работать и с фотографиями. Раскрыв ее полностью, в правой нижней части следует навести курсор мыши на кнопку «Сохранить фото», но не нажимать ее. После этого нужно кликнуть на «Добавить в закладки». Сайт должен оповестить о том, что добавление прошло успешно.
Страницы других пользователей
Если страница другого человека кажется интересной, либо пользователь заходит на нее достаточно часто, но при этом не хочет добавлять этого человека к себе в друзья, он может просто добавить эту страницу к себе в закладки для быстрого доступа. Для этого нужно просто зайти на страницу к человеку, выбрать кнопку с тремя точками и нажать «Закладка».
Где посмотреть закладки?
Чтобы перейти к соответствующему разделу, нужно выбрать пункт «Закладки» в левом меню под аватаркой (появляется после нажатия на кнопку «Еще»).
Здесь можно ознакомиться со всеми материалами, которые пользователь решил сохранить себе в «Закладки». Чтобы можно было удобнее искать нужную информацию, справа есть разные категории. Например, при нажатии на «Люди» будут отображены только интересные страницы пользователей, которые были добавлены этот раздел.
Как добавить в закладки в «Одноклассниках» в мобильной версии сайта?
На сайте m.ok.ru, который адаптирован специально для мобильных устройств, тоже можно добавлять различные материалы в закладки подобным образом. На примере с фотографиями это можно сделать следующим образом: сначала следует открыть само фото, после чего нажать на кнопку с тремя точками для вызова дополнительных функций. Здесь нужно выбрать пункт «Добавить в закладки».
Обратите внимание!
Посмотреть добавленные закладки в мобильной версии можно в том же разделе «Закладки», как и в полной версии сайта. При этом здесь будут отображены все закладки вне зависимости от того, добавлялись они с компьютера или с мобильного устройства.
Заключение
К сожалению, в «Одноклассниках» нельзя добавлять материалы в закладки через мобильное приложение, так как здесь просто нет такой функции. Но при этом в приложении имеется сам раздел «Закладки», поэтому пользователи официальной программы для мобильных устройств могут просматривать свои сохраненные материалы.
Рекомендуем прочитать
Добавление в избранное на Одноклассниках
max Одноклассники
В социальных сетях есть возможность добавлять людей, сообщества и фотографии в избранное, чтобы потом это можно было бы с легкостью найти на отдельной странице. Я, например, часто сталкиваюсь с тем, что нахожу интересную группу, но вступать в неё желания нет, и поэтому я сохраняю это сообщество, и захожу в него в любое удобное время. Таким же способом можно отметить и человека. У многих пользователей может возникнуть вопрос, как в Одноклассниках сделать закладку, поэтому я решил посветить эту статью данной теме.
Личный аккаунт
Если вы хотите добавить в избранное личный профиль какого-либо человека (как найти человека в Одноклассниках читайте тут), то вам потребуется:
- Перейти на официальный сайт социальной сети и открыть свой профиль.
- Перейти на страницу пользователя, которого вы хотите добавить в сохраненные страницы.
- Под его аватаркой нажать «Другие действия».
- Выбрать пункт «Закладка».
Теперь вы знаете, как в Одноклассниках сделать закладку на пользователя.
Важно! Профиль человека, которого вы добавили в избранное, будет отображаться на отдельной странице со всеми вашими закладками. Открыть страницу можно при щелчке на «Еще», а затем выбрав пункт с соответствующим названием.
Фотоальбом
Если вы не хотите потерять какой-либо интересный альбом с фотографиями на просторах социальной сети, то вам следует узнать, как сделать закладку на альбом в Одноклассниках.
- Открыть нужную группу из списка.
- Выбрать раздел «Фотоальбомы».
- Выбрать альбом и в правой части страницы щелкнуть на кнопку «Закладка».
Фотография
Также я хочу с вами поделиться инструкцией о том, как сделать закладку на фотографию в Одноклассниках. Для этого следует:
- Открыть альбом с фотографиями.
- Выбрать нужный снимок.
- Нажать на соответствующую кнопку для добавления картинки в сохраненное.
Важно! Таким способом вы можете отметить бесконечно большое количество снимков. Однако следует учитывать, что если картинка будет удалена, то она исчезнет и у вас (как сохранить фото на компьютер можно прочесть тут).
Тема
Еще один вопрос, на который я хочу дать вам ответ, касается того, как сделать закладку на теме в Одноклассниках. Для того требуется:
- Перейти в раздел «Группы».
- Выбрать нужное сообщество.
- Кликнуть по кнопке «Темы».
- Открыть нужно сообщение на стене группы.
- В правом углу нажать на дату и выбрать нужную кнопку для сохранения сообщения.
Телефон
Теперь рассмотрим, как сделать закладку в Одноклассниках в телефоне. Механизм действий практически ничем не отличается от работы с полной версией сайта на компьютере. Я покажу вам пример добавления личной страницы в сохраненное. Для этого нужно:
- Запустить официальное приложение для социальной сети.
- Авторизоваться в своем профиле.
- Открыть аккаунт нужного пользователя.
- Пролистать станицу до самого конца и нажать на кнопку «Закладка».
Теперь вы знаете о добавлении в избранное людей, групп, фотоальбомов, отдельных сообщений на стене сообщества и фотографий (а как удалять альбомы из сообществ читайте здесь). Очень надеюсь, что данная статья окажется полезной, и вы сможете найти ответы на все вопросы.
План обучения «Знай своих одноклассников и смешай их»
Автор: [email protected]
Уровень
K-2 3-5
общедоступный
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
Основной вопрос
- Чем я отличаюсь от других людей? Чем я отличаюсь от других людей?
Тексты
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Литература
Несмотря на то, что сумерки тщательно спланированы, чтобы все животные могли присутствовать, во время этой прогулки все идет ужасно неправильно. Группа создает такой ужасный ажиотаж, что Намаркун, человек-молния, вынужден показать свою силу.
by
Джефф Сапп
Уровень обучения
K-2 3-5
Тема
Запугивание и предвзятость
Сфера социальной справедливости
Разнообразие Правосудие
2 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Информационное
Кэтрин Скоулз начинает эту информативную статью с описания многогранной природы слова «мир» и того, что оно может означать для разных людей в разное время. Затем она предлагает конкретные способы, которыми каждый из нас может стать миротворцем.
по
Кэтрин Скоулз
Уровень
K-2 3-5
Предмет
Гражданское право
История
Экономика
География
Тема
Запугивание и предвзятость
Социальная справедливость
03 Область идентичности
03 Разнообразие Справедливость Действие
3 июля 2014 г.
Стратегии обучения
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Изучение текстов с помощью чтения вслух
Якорная диаграмма является артефактом обучения в классе. Подобно якорю, он удерживает на месте мысли, идеи и процессы учащихся и учителей. Якорные диаграммы могут отображаться как напоминания о предыдущем обучении и строиться на основе нескольких уроков.
Уровень
К-2
CCSS
R.K-2.4, L.K-2.4, L.K-2.5
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Изучение текстов с помощью чтения вслух
Эта стратегия предоставляет инструменты для создания вопросов, которые помогают учащимся критически относиться к основным текстам программы «Перспективы» и исследовать их на предмет проблем власти и социального неравенства. Предлагаемые здесь виды деятельности также побуждают читателей привнести свои знания и опыт в чтение текста.
Класс Уровень
К-2
СССС
РЛ.К-2.1, РЛ.К-2.2, РЛ.К-2.3, РЛ.К-2.6, РИ.К-2.1, РИ.К-2.2, РИ .К-2,3, РИ.К-2,6
16 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Изучение текстов посредством чтения вслух
Эта стратегия дает учащимся инструменты, которые они могут использовать при изучении, обдумывании и обсуждении текстов для чтения вслух.
Уровень
K-2
CCSS
RL.K-2.3
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Изучение текстов с помощью чтения вслух
Студенческие журналы представляют собой набор письменных и иллюстрированных прогнозов, реакций, понимания и вопросов учащихся, основанных на основном тексте «Перспективы», прочитанном вслух.
Класс Уровень
К-2
СССС
РЛ.К-2.1, РЛ.К-2.2, РЛ.К-2.3, РЛ.К-2.6, РЛ.К-2.7, РИ.К-2.1, РИ .К-2.2, РИ.К-2.3, РИ.К-2.6, РИ.К-2.7, В.К-2.2
13.07.2014
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Изучение текстов посредством чтения вслух
Учащиеся изучают один и тот же центральный текст «Перспективы» с разных точек зрения и определяют автора, точку зрения говорящего, дату публикации, предполагаемую аудиторию и персонажей.
Класс Уровень
К-2
СССС
РЛ.К-2.1, РЛ.К-2.3, РЛ.К-2.6, РЛ.
К-2.7, РИ.К-2.1, РИ.К-2.3, РИ .К-2.713.07.2014
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Ответ на текст, прочитанный вслух
Во время взлома кода учащиеся проверяют тексты на предвзятость, связанную с расой, полом, классом, религией, возрастом и сексуальной ориентацией, среди других категорий идентичности.
Уровень обучения
K-2
CCSS
РЛ.К-2.1, РЛ.К-2.2, РЛ.К-2.3, РЛ.К-2.6, РЛ.К-2.7, РИ.К-2.1, РИ.К-2.2, РИ.К-2.6, РИ .К-2.7
19.07.2014
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Word Work
При подбадривании учащиеся поют, повторяют и переходят к компонентам новых слов.
Уровень
3-5
19 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Word Work
Стена слов представляет собой организованную демонстрацию словарных слов, взятых из основных текстов, которые читают учащиеся.
Класс Уровень
3-5
CCSS
L. 3-5.4, L.3-5.5, L.3-5.6
19 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Внимательное и критическое чтение
Заявления о согласии/несогласии побуждают учащихся критически осмыслить свои знания по теме, теме или тексту. Стратегия знакомит учащихся с основными идеями текста перед чтением, задействуя их мышление и мотивируя учиться дальше. Это также требует от них пересмотреть свое первоначальное мышление после прочтения текста и использовать текстовые доказательства для поддержки и объяснения своего мышления.
Класс Уровень
3-5
CCSS
РФ.3-5.4, РУ.3-5.1, РИ.3-5.1, РУ.3-5.2, РИ.3-5.2
19 июля 2014 г.
Задания для учащихся
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Сделай что-нибудь
Учащиеся создают оригинальное искусство (изобразительное искусство, музыка, драма или поэзия), которое несет в себе идею борьбы с предвзятостью или социальной справедливости. Затем студенты планируют публичную презентацию своей работы.
Уровень
3–5
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Сделай что-нибудь
Учащиеся демонстрируют художественные и научно-популярные работы, посвященные проблемам, обнаруженным ими в тексте. Результатом является визуальное, совместное и творческое представление обучения и идей учащихся. Альтернативой доске объявлений является информационный бюллетень сообщества.
Уровень
K-2
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Сделай что-нибудь
Учащиеся создают фреску-головоломку, крупномасштабное художественное изображение, которое обычно размещается в общественном пространстве. Фрагменты головоломки, покрытые студенческими работами, касающимися тем разнообразия, борьбы с предвзятостью или социальной справедливости из центрального текста, составляют фреску.
Уровень
K-2
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Сделай что-нибудь
Учащиеся работают в группах, разыгрывая ролевые игры или рассказывая истории о реальных жизненных ситуациях, связанных с темами справедливости, общности, разнообразия или социальной справедливости. Затем учащиеся разыгрывают свои пародии или рассказы для других в рамках общеклассной «ярмарки справедливости».
Уровень
K-2
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Сделай что-нибудь
Учащиеся создают наглядные автопортреты, содержащие символы, отражающие личность учащегося, его убеждения, ценности или сферы интересов, связанные с разнообразием, антипредвзятостью или социальной справедливостью.
Уровень
K-2
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Сделай что-нибудь
Учащиеся пишут в компанию, школу или лидеру сообщества, чтобы призвать к действию в ответ на проблему социальной справедливости из основного текста. В качестве альтернативы учащиеся могут писать открытые убедительные письма своим сверстникам или членам семьи.
Уровень
3-5
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Написать источнику
Что мы разделяем? просит учащихся продемонстрировать свои навыки аргументации и сравнительного письма.
Класс Уровень
3-5
CCSS
W.3-5.1, W.3-5.4, W.4-5.9
19 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Пишите к источнику
Точка зрения предлагает учащимся продемонстрировать свои навыки повествования при использовании различных точек зрения в письменной форме.
Уровень
3-5
CCSS
W.3-5.3, W.3-5.4
19 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Написать источнику
Факт или мнение предлагает учащимся продемонстрировать свои навыки объяснительного и аналитического письма.
Класс Уровень
3-5
CCSS
W.3.2, W.4.2, W.5.2, W.3.4, W.4.4, W.5.4, W.4.9, W.5.9
19 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Запись к источнику
Причина и следствие предлагает учащимся продемонстрировать свои объяснительные и информативные письменные навыки.
Класс Уровень
3-5
CCSS
W.3-5.2, W.3-5.4, W.4-5.9
19 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Пишите к источнику
Beautiful Language предлагает учащимся продемонстрировать свои навыки повествования при письме, чтобы понять других.
Уровень обучения
3-5
CCSS
W.3-5.3, W.3-5.4
19 июля 2014 г.
Сохранить копию в моей учетной записи
Добавить в закладкиСохранить
Оксфордская школа Подросток выбрал пистолет, из которого убивали одноклассников. Его купил его отец, стрелок признает, что
Итан Крамбли выбрал 9-мм пистолет Sig Sauer SP 2022, которым он впоследствии убил четырех одноклассников и ранил еще семерых жертв, в том числе шестерых учеников и учителя.
И он дал своему отцу, Джеймсу Крамбли, деньги, чтобы купить его, признался стрелок-подросток во время слушания по делу о признании вины в окружном суде округа Окленд в понедельник, 24 октября.
«За некоторыми исключениями, федеральный закон запрещает хранение (незаконное для лица продавать, доставлять или иным образом передавать лицу, о котором лицо, передающее лицо, знает или имеет разумные основания полагать, что оно является несовершеннолетним) пистолета или патронов к нему любым лица в возрасте до 18 лет», — говорится в федеральном законе. «Лица, не имеющие лицензии, не могут продавать, доставлять или иным образом передавать пистолет или боеприпасы к нему любому лицу, передающее лицо знает или имеет разумные основания полагать, что оно моложе 18 лет».
Нарушение закона наказывается лишением свободы на срок до 10 лет, если лицо, предоставившее оружие или боеприпасы, имело основания полагать, что несовершеннолетний может использовать их для совершения насилия.
Адвокаты, представляющие потерпевших и их семьи в гражданских исках, поданных против семьи Крамбли и школьного округа, считают, что разоблачения, сделанные сыном Дженнифер и Джеймса Крамбли в суде, могут привести к новым федеральным обвинениям в отношении оружия против родителей.
«Теперь мы знаем, что он купил пистолет вместе со своим отцом на собственные деньги, что является федеральным преступлением», — сказал адвокат Вен Джонсон. «Теперь будет очень интересно посмотреть, что произойдет с федеральными уголовными обвинениями».
Дженнифер, 44 года, и Джеймс Крамбли, 46 лет, в настоящее время заключены в тюрьму под залог в размере 500 000 долларов и обвиняются по четырем пунктам обвинения в непредумышленном убийстве, наказуемом лишением свободы на срок до 15 лет, за грубую халатность и неспособность вмешаться до того, как их сын совершил стрельбу. .
Прокурор округа Окленд Карен Макдональд не стала раскрывать какие-либо имеющиеся у нее сведения о возможных федеральных обвинениях в отношении оружия против родителей.
«Мы находимся в постоянном контакте и сотрудничаем с нашими федеральными коллегами», — сказал Макдональд, отказавшись от дальнейших комментариев.
Вольф Мюллер, еще один адвокат, представляющий потерпевших, сказал, что «невероятно слышать», что отец стрелка купил пистолет от имени своего сына на деньги сына. «Я не знаю, как это повлияет на какие-либо федеральные сборы, но это потрясающее событие, о котором мы не знали», — сказал Мюллер.
McDonald ранее указывал, что пистолет был подарком для 15-летнего подростка, купленного в Черную пятницу, за четыре дня до стрельбы.
Итан Крамбли признал себя виновным по 24 уголовным преступлениям, в том числе по четырем пунктам обвинения в убийстве первой степени, терроризму, повлекшему смерть, семи пунктам обвинения в нападении с целью убийства и 12 пунктам обвинения в применении огнестрельного оружия.
Наказанием за убийство первой степени в Мичигане является обязательное пожизненное заключение. Однако, поскольку стрелок является несовершеннолетним, ему должно быть вынесено специальное слушание по приговору, чтобы его приговорили к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения. Это слушание назначено на 9 февраля.
Прокурор Карен Макдональд заявила, что «крайне маловероятно» у подростка когда-либо будет шанс на условно-досрочное освобождение.
«С моей точки зрения (точки зрения), я надеюсь, что он получит пожизненное без права досрочного освобождения», — сказал шериф округа Окленд Майкл Бучард после заявления Крамбли. «Он навсегда забрал жизни у четырех прекрасных душ и навсегда затронул многих других».
Пока неясно, будет ли Крамбли свидетельствовать против своих родителей, если над ними состоится суд.
За несколько месяцев до того, как Крамбли предположительно открыл огонь по своей школе, он сказал другу, что у него психическое расстройство и ему нужна помощь. Когда он рассказал об этом своим родителям, они отвергли его, сказали ему «смириться» и посмеялись над ним, сказал Итан своему другу, согласно социальным сетям и текстовым сообщениям, проверенным следователями.
Когда первые новости о стрельбе стали достоянием общественности, Дженнифер и Джеймс Крамбли сразу же заподозрили в причастности своего сына.