Разное

Для чего предназначен кернинг: Несколько интересных фактов о кернинге шрифта текста

Несколько интересных фактов о кернинге шрифта текста

Вы когда-нибудь слышали о таком понятии, как кернинг текста (kerning)? Не исключено, что вы читали об этом и представляете, о чем идет речь. Но знаете ли вы, насколько сильно этот метод влияет на эффективность маркетинговой кампании? Стоит отметить, что значение данного инструмента часто серьезно недооценивается.

Что такое кернинг?

Разберем подробнее, для чего же предназначен кернинг и с чем его едят. Говоря простыми словами, это интервал между буквами. Приведем наглядный пример. На представленном ниже изображении видно, как меняется внешний вид слова в зависимости от настроек кернинга:

Грамотно подобранная величина пробелов между символами позволяет облегчить восприятие текста.

В большинстве шрифтов кернинг используется по умолчанию.

Примеры шрифтов: без кернинга, с автоматически настроенным кернингом и с кернингом, настроенным вручную

На первый взгляд все просто.

Однако не стоит забывать, что при настройке необходимо учитывать целый ряд факторов: тип шрифта, структуру текстовых блоков, величину межстрочного интервала и т. д.

Google даже посвятил данному инструменту своеобразную «пасхалку». Введя в поисковую строку запрос «kerning», на выходе вы получите текст с нестандартными интервалами между символами.

  • Секреты хорошей веб-типографики

Каково значение этого инструмента?

Кому-то это утверждение может показаться спорным, но расстояние между буквами действительно является важной характеристикой текста. Даже сейчас, читая эту статью, вы испытываете на себе влияние кернинга.

Если текст подан грамотно и легок для восприятия, подавляющее большинство читателей не задумывается, как вам удалось этого достичь. Однако стоит допустить ошибку, и ситуация коренным образом изменится. Предлагаем вам ознакомиться с наглядными примерами того, к чему может привести неудачный кернинг:

Источник

Источник

Разумеется, при желании можно найти немало примеров по-настоящему грамотной подачи материала. Проблема в том, что большинство людей обращает внимание только на кернинг, который режет глаз.

Если на ваших ногах пара хороших ботинок, вы не будете постоянно думать о них. Но вы сразу вспомните о том, насколько удобными они были, надев некачественную обувь. Аналогичным образом, примеры неудачного оформления текста позволяют лучше понять, насколько в действительности важен правильный кернинг.

  • Вы кое-что забыли! или Как неудачные шрифты могут убить конверсию леднинга

Читабельность текста

Неважно, идет ли речь о контент-маркетинге, оптимизации целевых страниц или email-рассылке. В любом случае, ваша основная цель состоит в том, чтобы донести до потребителя определенное сообщение. Правильно подобранное расстояние между символами делает текст более читабельным, что в свою очередь облегчает процесс усвоения информации.

«Если вы не уделяете кернингу должного внимания, результат может быть плачевным. Необходимо понимать, что пользователь вряд ли станет утруждать себя «расшифровкой» неудобного для восприятия текста. Скорее, он просто отправится на ресурс конкурентов».

По сути, вы имеете дело с этим инструментом всякий раз, когда видите два или более стоящих рядом типографских символа.

Мотивация к совершению целевого действия

Информация, которую вы предлагаете людям, должна подталкивать их в направлении того или иного действия (заполнения лид-формы, нажатия на CTA элемент и т. д.). Текстовые блоки на лендинге выступают в роли дорожных знаков, а грамотный кернинг позволяет сделать так, чтобы пользователь мог без труда считать информацию с этих указателей.

Оптимизация конверсии

Сегодня ни для кого не является секретом, что незначительное изменение контента на веб-сайте может серьезно повлиять на коэффициент конверсии. Порой достаточно слегка переформулировать призыв к действию, чтобы эффективность вашей Landing Page увеличилась на порядок.

Впрочем, на показатели конверсии воздействует и множество других факторов, некоторые из которых порой откровенно недооцениваются. Одним из таких факторов, вне всяких сомнений, является кернинг.

Восприятие контента

Оформление текста порой несет в себе большую смысловую нагрузку, нежели его содержание.

Строгий и плотный кернинг внушает читателю чувство уверенности и спокойствия.

Логотип Adidas — прекрасный пример того, как компания может применить знание психологии в целях воздействия на потребителей:

В соответствии с теми же принципами разработан логотип компании UnderArmour, специализирующейся на продаже спортивной одежды:

Логотип FedEx — одного из самых узнаваемых брендов в мире — отличный пример «кернинга без излишеств». Все буквы соприкасаются между собой, образуя легендарную стрелку между «E» и «X»:

В Washington Post делают ставку на классический дизайн, что, с учетом более чем вековой истории газеты, кажется вполне логичным решением:

Свободный кернинг придает атмосферу непринужденности.

Средства ухода за волосами должны ассоциироваться у людей с чем-то простым, воздушным и свежим. Без сомнений, логотип Sunsilk этому способствует:

HTC работает в совершенно ином секторе, но при разработке ее логотипа дизайнеры также придерживались принципов свободного кернинга:

В логотипе Clear буквы тоже находятся на относительно большом расстоянии друг от друга:

Land Rover тонко акцентирует внимание людей на слове «Land», расположенном в верхней (и более светлой) части логотипа. Впрочем, внимания здесь заслуживает и кернинг:

  • Цвет и эволюция знаменитых логотипов

Как научиться правильному кернингу?

Казалось бы, что может быть проще, чем расставить пробелы между символами. Однако, многочисленные примеры неудачного кернинга доказывают, что недостаток внимания к оформлению текста может сыграть с маркетологом злую шутку.

Хотите попрактиковаться? В таком случае вам стоит обратить внимание на Kerntype — игру, придуманную Марком МакКеем (Mark MacKey).

В этой игре предлагается корректировать положение букв так, чтобы составленные из них слова выглядели более правильно. Подобные упражнения позволяют прочувствовать разницу между текстом «до» и «после» работы над ним.

Однако будьте осторожны! Однажды ощутив все прелести хорошего кернинга, вы просто не сможете не заметить плохой:

Если ты по-настоящему ненавидишь кого-то, научи его распознавать плохой кернинг

Эта тема раскрывается в блоге InspirationFeed:

«Как только вы узнаете о кернинге, ваша жизнь изменится. Внезапно вы везде начнете замечать неравные интервалы между символами, и, вероятно, это будет вас раздражать. Не исключено, что некоторые люди даже обвинят вас в снобизме. Не обращайте внимания: тот факт, что вы знаете что-то, чего не знают они, не делает вас плохим парнем».

  • Как выбрать правильный шрифт для лендинга?

В каких случаях стоит уделять кернингу особое внимание?

Многие маркетологи предпочитают оставлять стандартные для того или иного шрифта разрывы между символами. В принципе, подобный подход вполне приемлем. Однако в некоторых случаях кернинг шрифта — это весьма перспективная идея. К такого рода случаям относятся:

Разработка логотипа

Вы работаете над логотипом для вашей компании? Обязательно поговорите с дизайнером о кернинге. Правильный логотип поможет более точно донести идеи до потенциальных клиентов.

Выбор заголовка для Landing Page

Заголовок — это важнейший элемент целевой страницы. Грамотно оформив его, вы сможете привлечь внимание пользователя и получите шанс довести его до конца воронки продаж.

Активное использование графики

Если ваш веб-сайт отличается оригинальным дизайном с обилием графических элементов, позаботьтесь о том, чтобы внешний вид текста не портил общей картины.

  • Как типографика влияет на коэффициент конверсии и юзабилити?

Заключение

Сегодня мы разобрали, что такое кернинг в Word, других текстовых редакторах, на логотипах, и разумеется, на целевых страницах. К слову, большая часть посетителей лендингов не обращает никакого внимания на величину пробелов между символами в тексте. Но это вовсе не значит, что данный фактор не играет роли.

Поэкспериментируйте с кернингом: измените внешний вид заголовка на посадочной странице или, к примеру, попробуйте поработать с кнопками Call To Action. В конце концов, когда речь заходит о борьбе за внимание покупателей, важна каждая деталь.

Высоких вам конверсий!

По материалам crazyegg.com 

07-03-2015

Microsoft PowerPoint 2010 — тест 1

Главная / Офисные технологии / Microsoft PowerPoint 2010 / Тест 1

Упражнение 1:


Номер 1

Какое расширение имеют файлы, сохраняемые в PowerPoint 2010 на диск?

Ответ:

&nbsp(1) *.XML&nbsp

&nbsp(2) *. PDF&nbsp

&nbsp(3) *.PPTX&nbsp

&nbsp(4) *.PPT&nbsp



Номер 2

Какой командой в PowerPoint 2010 можно сохранить презентацию на диск?

Ответ:

&nbsp(1) Подготовить&nbsp

&nbsp(2) Опубликовать&nbsp

&nbsp(3) Сохранить как&nbsp

&nbsp(4) Печать&nbsp



Номер 3

Можно ли в PowerPoint 2010 сохранить презентацию в формате, совместимым с PowerPoint 97-2003?

Ответ:

&nbsp(1) только в формате PowerPoint 97&nbsp

&nbsp(2) только в формате PowerPoint 2003&nbsp

&nbsp(3) в любом из этих форматов&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

Какое из утверждений неверно?

Ответ:

&nbsp(1) презентацию можно редактировать и озвучивать&nbsp

&nbsp(2) объекты презентации можно анимировать&nbsp

&nbsp(3) презентацию можно импортировать в Photoshop&nbsp



Номер 2

Что из надписей к интерфейсу PowerPoint неверно?
  

Ответ:

&nbsp(1) Область слайдов&nbsp

&nbsp(2) Строка состояния&nbsp

&nbsp(3) Строка меню&nbsp

&nbsp(4) Область задач&nbsp



Номер 3

Что из надписей к интерфейсу PowerPoint написано верно?
  

Ответ:

&nbsp(1) Область слайдов&nbsp

&nbsp(2) Строка состояния&nbsp

&nbsp(3) Строка меню&nbsp

&nbsp(4) Область задач&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

Графический модуль SmartArt служит для:

Ответ:

&nbsp(1) создания рисунков или графиков, отражающих данные в документах&nbsp

&nbsp(2) создания из данных таблиц&nbsp

&nbsp(3) создания анимации&nbsp



Номер 2

Какой из графических объектов ниже создан инструментом SmartArt?
  

Ответ:

&nbsp(1) рис. 1&nbsp

&nbsp(2) рис. 2&nbsp

&nbsp(3) оба рисунка&nbsp



Номер 3

Инструмент SmartArt это:

Ответ:

&nbsp(1) рисунок&nbsp

&nbsp(2) таблица&nbsp

&nbsp(3) схема&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

Для чего предназначен "Кернинг"?

Ответ:

&nbsp(1) он определяет размер шрифта презентации&nbsp

&nbsp(2) это корректировка расстояния между двумя знаками для создания впечатления равномерного распределения знаков, вписывания текста в область с ограниченными размерами и корректировки разрывов строк&nbsp

&nbsp(3) он задает расстояние между строками текста&nbsp

&nbsp(4) кернинг задает отступы красной строки&nbsp



Номер 2

Верно ли выполнен кернинг текста?
  

Ответ:

&nbsp(1) верно на рис. 1&nbsp

&nbsp(2) верно на рис. 2&nbsp

&nbsp(3) верно на обоих рисунках&nbsp



Номер 3

Какое значение в оформлении текста играет кернинг?

Ответ:

&nbsp(1) никакого&nbsp

&nbsp(2) шрифт после кернинга смотреться правильнее и красивее&nbsp

&nbsp(3) это термин типографики и к PowerPoint отношения не имеет&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

Что такое Прототипы?

Ответ:

&nbsp(1) это графические примитивы (круг, квадрат, треугольник)&nbsp

&nbsp(2) прототипы (рамки-местозаполнители) — поля с пунктирными границами, являющиеся частью макетов большинства слайдов. Эти поля содержат заголовки и основной текст либо такие объекты, как диаграммы, таблицы и рисунки&nbsp

&nbsp(3) прототип синоним шаблона презентации&nbsp



Номер 2

Найдите и укажите неверное утверждение:

Ответ:

&nbsp(1) макеты содержат прототипы, которые, в свою очередь, содержат текст (например, заголовки и маркированные списки) и другие элементы слайда: рисунки SmartArt, таблицы, диаграммы, рисунки, фигуры и клипы&nbsp

&nbsp(2) макеты применяются для упорядочения объектов и текста на слайде. Макет является частью образца слайдов, представляющей информацию о расположении элементов слайда&nbsp

&nbsp(3) прототипы это исходная таблица для диаграммы&nbsp



Номер 3

Укажите неправильное утверждение:

Ответ:

&nbsp(1) прототипы нельзя добавлять прямо на слайд, но в то же время текст и прототипы объектов можно добавлять в макет или на образец слайдов&nbsp

&nbsp(2) прототипы — это исходные рисунки для создания слайдов&nbsp

&nbsp(3) прототипы — это исходные тексты для создания слайдов&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Какой минимальный объем оперативной памяти ПК для работы в программе PowerPoint 2010?

Ответ:

&nbsp(1) не менее 128 мегабайт&nbsp

&nbsp(2) не менее 256 мегабайт&nbsp

&nbsp(3) не менее 512 мегабайт&nbsp



Номер 2

Каково рекомендуемое производителем разрешение экрана для работы с программой?

Ответ:

&nbsp(1) 800 на 600 точек&nbsp

&nbsp(2) экран с разрешением не менее 1024×768&nbsp

&nbsp(3) 1024 на 600 точек&nbsp



Номер 3

Какой процессор ПК необходим для комфортной работы с PowerPoint 2010?

Ответ:

&nbsp(1) процессор 1000 МГц&nbsp

&nbsp(2) процессор 2000 МГц&nbsp

&nbsp(3) компьютер и процессор с частотой не ниже 500 мегагерц (МГц)&nbsp



Упражнение 7:


Номер 1

Что называют темами презентаций?

Ответ:

&nbsp(1) темы PowerPoint 2010 позволяют изменить внешний вид всей презентации одним щелчком мыши. При изменении темы презентации можно изменить не только цвет фона, но и цвет схемы, таблицы, диаграммы, а также шрифт и даже стиль элементов маркированного списка&nbsp

&nbsp(2) темы презентаций группируют рисунки по категориям&nbsp

&nbsp(3) темы презентаций разделяют содержание презентации на отдельные темы&nbsp



Номер 2

Найдите неверное утверждение:

Ответ:

&nbsp(1) темы используются для упрощения процесса создания презентаций с профессиональным оформлением&nbsp

&nbsp(2) темы доступны не только в PowerPoint, но и в приложениях Excel, Word и Outlook, поэтому единое оформление можно придать презентациям, документам, книгам и письмам электронной почты&nbsp

&nbsp(3) применение новой темы не меняет основные цвета в презентации&nbsp

&nbsp(4) назначение новой темы приводит к изменению основных параметров документа&nbsp



Номер 3

Для изменения темы документа:

Ответ:

&nbsp(1) в приложении PowerPoint на вкладке Конструктор в группе Темы выберите нужную тему или нажмите кнопку Дополнительно, чтобы просмотреть все доступные темы документов&nbsp

&nbsp(2) на вкладке Главная выполните команду Восстановить&nbsp

&nbsp(3) чтобы загрузить дополнительные темы с веб-сайта Microsoft Office. com, в коллекции тем щелкните ссылку Другие темы на веб-сайте Microsoft Office.com&nbsp



Упражнение 8:


Номер 1

Приложение PowerPoint 2010 поддерживает экспорт файлов в следующие форматы:

Ответ:

&nbsp(1) Portable Document Format (PDF)&nbsp

&nbsp(2) XML Paper Specification (XPS)&nbsp

&nbsp(3) CDR&nbsp

&nbsp(4) PSD&nbsp



Номер 2

Приложение PowerPoint 2010 не поддерживает экспорт файлов в следующие форматы:

Ответ:

&nbsp(1) PSD&nbsp

&nbsp(2) PDF&nbsp

&nbsp(3) CDR&nbsp



Номер 3

Для экспорта файлов необходима следующая команда:

Ответ:

&nbsp(1) Сохранить Как&nbsp

&nbsp(2) Опубликовать&nbsp

&nbsp(3) Сохранить и отправить&nbsp



Упражнение 9:


Номер 1

Каково назначение экспресс стилей?

Ответ:

&nbsp(1) они позволяют настраивать отображение текста, таблиц и специальных элементов в документе&nbsp

&nbsp(2) экспресс-стили (Быстрые стили) — набор параметров форматирования, облегчающий форматирование документов и объектов&nbsp

&nbsp(3) быстрые стили определяют шрифт заголовков и тела документа (включая цвет, стиль и интервалы), а также наличие графических объектов, например, линий, полей, скобок и границ&nbsp



Номер 2

Что изображено на рисунке?
  

Ответ:

&nbsp(1) коллекция экспресс стилей фигур&nbsp

&nbsp(2) коллекция кнопок для сайта&nbsp

&nbsp(3) варианты выбора цвета для объекта презентации&nbsp



Номер 3

Отметьте те утверждения, которые являются правильными:

Ответ:

&nbsp(1) в PowerPoint цвета, шрифты и эффекты темы можно сравнить со списком ингредиентов, а экспресс-стиль — с рецептом&nbsp

&nbsp(2) при выборе элементов из коллекций экспресс-стилей содержимое оформляется в стиле, гармонирующем с общей темой документа&nbsp

&nbsp(3) темы позволяют изменять цвета, шрифты и эффекты, используемые в документе, а экспресс-стили (или стили) определяют сочетания различных цветов, шрифтов и эффектов, а также то, какие из них являются доминирующими&nbsp



Упражнение 10:


Номер 1

Что такое образец слайдов, каково его назначение?

Ответ:

&nbsp(1) образец позволяет настраивать отображение текста, таблиц и специальных элементов в документе&nbsp

&nbsp(2) образец слайдов — слайд, содержащий данные по примененному шаблону оформления, включая параметры шрифтов, размеры и размещение рамок, параметры фона и цветовые схемы&nbsp

&nbsp(3) образец слайдов определяет шрифт заголовков и тела документа (включая цвет, стиль и интервалы), а также наличие графических объектов, например, линий, полей, скобок и границ&nbsp



Номер 2

Найдите неверное утверждение:

Ответ:

&nbsp(1) каждая презентация содержит по крайней мере один образец слайдов&nbsp

&nbsp(2) образцы слайдов не влияют на внешний вид презентации&nbsp

&nbsp(3) образцом слайдов является верхний слайд в иерархии слайдов, в котором хранятся все сведения о макетах тем и слайдов презентации, включая параметры фона и цвета, шрифты, эффекты, размеры рамки и сведения о размещении&nbsp



Номер 3

Какая из предлагаемых команд для переименования образца слайдов ошибочная?

Ответ:

&nbsp(1) на вкладке Режимы в группе Режимы просмотра презентации щелкните Образец слайдов&nbsp

&nbsp(2) в левой части среди эскизов слайдов щелкните образец слайда, который нужно переименовать&nbsp

&nbsp(3) на вкладке Образец слайда в группе Изменить образец щелкните Переименовать&nbsp

&nbsp(4) в диалоговом окне Переименовать образец в поле Имя образца введите новое имя образца и нажмите кнопку Переименовать&nbsp

&nbsp(5) на вкладке Рецензирование найдите нужный слайд и пиктограмму Переименовать&nbsp



Главная / Офисные технологии / Microsoft PowerPoint 2010 / Тест 1

Adobe Photoshop CS6 — тест 19

Главная / Офисные технологии / Adobe Photoshop CS6 / Тест 19

Упражнение 1:


Номер 1

Какой из инструментов применен для создания такого текста (см.  рис. ниже)?
  

Ответ:

&nbsp(1) Заливка&nbsp

&nbsp(2) Градиент&nbsp

&nbsp(3) Стили&nbsp

&nbsp(4) Образцы&nbsp



Номер 2

Для чего задают "Стили"?

Ответ:

&nbsp(1) чтобы определить совокупность всех параметров оформления текста, присущих данному его отрезку&nbsp

&nbsp(2) чтобы задать цвет символов текста&nbsp

&nbsp(3) чтобы задать однотипное оформление всех абзацев&nbsp

&nbsp(4) чтобы задать кегль и гарнитуру текста &nbsp



Номер 3

Какие атрибуты текста нельзя изменить в Adobe Photoshop?

Ответ:

&nbsp(1) гарнитуру шрифта&nbsp

&nbsp(2) начертание шрифта&nbsp

&nbsp(3) кегль&nbsp

&nbsp(4) пуансон&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

Какие из перечисленных ниже инструментов нельзя применить к тексту?

Ответ:

&nbsp(1) Стили&nbsp

&nbsp(2) Расширения&nbsp

&nbsp(3) Градиент&nbsp

&nbsp(4) Образцы&nbsp



Номер 2

Какой инструмент применялся для создания такого текста (см.  рис. ниже)?
  

Ответ:

&nbsp(1) Горизонтальный текст&nbsp

&nbsp(2) Быстрая маска&nbsp

&nbsp(3) Горизонтальный текст-маска&nbsp

&nbsp(4) Волшебная палочка&nbsp



Номер 3

Какие из перечисленных ниже инструментов применялись при создании такого текста (см. рис. ниже)?
  

Ответ:

&nbsp(1) Горизонтальный текст&nbsp

&nbsp(2) Горизонтальный текст-маска&nbsp

&nbsp(3) Волшебная палочка&nbsp

&nbsp(4) Быстрая маска&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

Какой фильтр применен для написания текста по кругу (см.  рис. ниже)?
  

Ответ:

&nbsp(1) Исправление перспективы&nbsp

&nbsp(2) Оформление&nbsp

&nbsp(3) Полярные координаты&nbsp

&nbsp(4) Пластика&nbsp



Номер 2

Какие параметры текста нельзя изменить в Adobe Photoshop?

Ответ:

&nbsp(1) Гарнитуру&nbsp

&nbsp(2) Начертание&nbsp

&nbsp(3) Каплевидный элемент&nbsp

&nbsp(4) Соединительный штрих&nbsp

&nbsp(5) Трекинг&nbsp

&nbsp(6) Кернинг&nbsp



Номер 3

Каким инструментом можно отредактировать форму кривой для размещения текста (см. рис. ниже)?
  

Ответ:

&nbsp(1) Перо&nbsp

&nbsp(2) Выделение контура&nbsp

&nbsp(3) Рука&nbsp

&nbsp(4) Стрелка&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

В каком режиме нарисован контур для размещения текста (см.  рис. ниже)?
  

Ответ:

&nbsp(1) Пикселы&nbsp

&nbsp(2) Фигура&nbsp

&nbsp(3) Контур&nbsp

&nbsp(4) в любом из вышеперечисленных&nbsp



Номер 2

Что визуально происходит с текстом, когда вы увеличиваете интерлиньяж?

Ответ:

&nbsp(1) абзац выделяется на общем фоне (т.к. смориться более темным)&nbsp

&nbsp(2) абзац выделяется на общем фоне (т.к. смориться более светлым)&nbsp

&nbsp(3) визуально ничего не меняется&nbsp

&nbsp(4) уплотняются строчки текста по вертикали&nbsp



Номер 3

В каких единицах измерения задают размер шрифта (кегль) в Adobe Photoshop?

Ответ:

&nbsp(1) пункты&nbsp

&nbsp(2) пикселы&nbsp

&nbsp(3) пики&nbsp

&nbsp(4) миллиметры&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

В какой из палитр вы можете изменить цвет текста?

Ответ:

&nbsp(1) Цвет&nbsp

&nbsp(2) Образцы&nbsp

&nbsp(3) Стили&nbsp

&nbsp(4) Контуры&nbsp



Номер 2

Какой возможности деформации текста нет в окне Деформировать текст?

Ответ:

&nbsp(1) Рыбий глаз&nbsp

&nbsp(2) Надутый&nbsp

&nbsp(3) Волна&nbsp

&nbsp(4) Цветком&nbsp



Номер 3

Можно ли текст в Adobe Photoshop перевести в кривые?

Ответ:

&nbsp(1) да, командой Шрифт-Преобразовать в кривые&nbsp

&nbsp(2) нет&nbsp

&nbsp(3) только векторный текст&nbsp

&nbsp(4) только растровый текст&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Что происходит с текстом, при его сохранении командой Сохранить как?

Ответ:

&nbsp(1) он сохраняется с расширением *FON&nbsp

&nbsp(2) текст становится растровой картинкой (изображением)&nbsp

&nbsp(3) текст становится векторной картинкой (изображением)&nbsp

&nbsp(4) он сохраняется с расширением *TTF&nbsp



Номер 2

Какой шрифт применен для текста на рис.  ниже?
  

Ответ:

&nbsp(1) декоративный&nbsp

&nbsp(2) гротеск (рубленый)&nbsp

&nbsp(3) брусковый&nbsp

&nbsp(4) антиква&nbsp



Номер 3

Шрифт "Мир ПК"  на рис. ниже:
  

Ответ:

&nbsp(1) декоративный&nbsp

&nbsp(2) гротеск (рубленый)&nbsp

&nbsp(3) брусковый&nbsp

&nbsp(4) антиква&nbsp



Упражнение 7:


Номер 1

Большое количество установленных на ПК шрифтов:

Ответ:

&nbsp(1) не влияет на работу ПК&nbsp

&nbsp(2) ускоряет работу ПК&nbsp

&nbsp(3) замедляет работу ПК&nbsp

&nbsp(4) замедляет открытие приложений и файлов?&nbsp



Номер 2

Какой вариант гарнитуры задает наиболее толстый и тяжелый вариант шрифта?

Ответ:

&nbsp(1) Regular&nbsp

&nbsp(2) Bold&nbsp

&nbsp(3) Italic&nbsp

&nbsp(4) Bold Italic&nbsp



Номер 3

Какой инструмент применяется для расположения текста на траектории?

Ответ:

&nbsp(1) Выделение контура&nbsp

&nbsp(2) Стрелка&nbsp

&nbsp(3) Перо&nbsp

&nbsp(4) Рука&nbsp



Упражнение 8:


Номер 1

Где можно задать семейство (гарнитуру) шрифтов?

Ответ:

&nbsp(1) на палитре Символ&nbsp

&nbsp(2) на вкладке Стили символов&nbsp

&nbsp(3) на палитре Абзац&nbsp

&nbsp(4) на вкладке Стили абзацев&nbsp



Номер 2

Для чего служит развернутый на рисунке ниже список?
  

Ответ:

&nbsp(1) он задает кернинг шрифта&nbsp

&nbsp(2) он задает трекинг шрифта&nbsp

&nbsp(3) он задает степень сглаживания шрифта&nbsp

&nbsp(4) он задает интерлиньяж шрифта&nbsp



Номер 3

Для чего предназначен, указанный на рисунке ниже инструмент?
  

Ответ:

&nbsp(1) он задает кернинг&nbsp

&nbsp(2) он задает хинтинг&nbsp

&nbsp(3) он задает интерлиньяж&nbsp

&nbsp(4) он задает трекинг&nbsp



Упражнение 9:


Номер 1

Для чего служит, указанный на рисунке ниже инструмент?
  

Ответ:

&nbsp(1) он задает кернинг&nbsp

&nbsp(2) он задает хинтинг&nbsp

&nbsp(3) он задает трекинг&nbsp

&nbsp(4) он задает интерлиньяж&nbsp



Номер 2

Что происходит в процессе кернинга текста?

Ответ:

&nbsp(1) редактируются пропорции шрифта&nbsp

&nbsp(2) корректировка межлитерного интервала в парах литер в словах&nbsp

&nbsp(3) меняется расстояние между строчками&nbsp

&nbsp(4) меняются межсимвольные пробелы&nbsp



Номер 3

В чем отличие трекинга текста от кернинга текста?

Ответ:

&nbsp(1) трекинг это другое название для кернинга, слова являются синонимами&nbsp

&nbsp(2) трекинг, в отличие от кернинга, задается не для пары, а для нескольких символов и в Adobe Photoshop характеризует величину межсимвольного пробела в группе символов&nbsp

&nbsp(3) трекинг одинаково меняет пробелы для всех выделенных символов, а кернинг — неодинаково&nbsp

&nbsp(4) за счет изменения пробелов между буквами трекинг делает текст визуально светлее, а кернинг — темнее&nbsp



Упражнение 10:


Номер 1

Где задают трекинг и кернинг?

Ответ:

&nbsp(1) на палитре Символ&nbsp

&nbsp(2) на палитре Абзац&nbsp

&nbsp(3) на палитре Контуры&nbsp

&nbsp(4) на палитре Стили&nbsp



Главная / Офисные технологии / Adobe Photoshop CS6 / Тест 19

Что такое кернинг?

Существует несколько методов, которые дизайнеры могут использовать, чтобы выделить типографику в своих проектах графического дизайна. Кернинг является одним из них. Итак, давайте углубимся в кроличью нору кернинга, чтобы узнать, как мы можем создавать лучшие дизайны с помощью этого простого инструмента.

Чтобы стать хорошим дизайнером, нужен острый глаз. Вы также можете сказать, что перфекционизм является частью работы. Хотя это внимание к деталям может быть непонятным в других профессиях, именно это качество отличает дизайнеров.

Следуя этой логике, каждый уголок вашего дизайна требует внимания — даже расстояние между двумя буквами. Хотя ваши клиенты или кто-либо, кто не является профессиональным дизайнером, могут не понимать нюансов кернинга, они наверняка смогут увидеть плохую работу кернинга, особенно если это чревато катастрофой.

И это еще не все. Иногда кернинг шрифта по умолчанию не идеален для определенных комбинаций глифов, поэтому вам нужно настроить его вручную, чтобы расстояние между всеми буквами выглядело одинаковым.

Источник изображения: Cgfrog

Type проделывает с нашими глазами магический трюк, который выглядит как оптическая иллюзия. Если бы вы расставили расстояние между всеми буквами слова одинаково друг от друга, оно не выглядело бы равномерным. Это потому, что каждая буква имеет уникальную форму и определенное количество отрицательного пространства.

Поэтому здесь важно отметить, что кернинг — это визуальное упражнение; речь идет о воспринимаемом количестве пространства между буквами, а не о расстоянии между ними. Это включает в себя настройку типографики, чтобы она выглядела правильно, а не создание математически равного интервала.

Только с практикой вы сможете развить пространственное восприятие персонажей. И вы находитесь в правильном месте для этого! Начнем с теории.

Что такое кернинг?

Кернинг определяет как процесс, так и термин. Это имя, данное интервалу между символами. Но это также действие по настройке расстояния между символами, чтобы текст выглядел лучше, более подходящим или и то, и другое.

Существует несколько методов, которые дизайнеры могут использовать, чтобы выделить типографику в своих проектах графического дизайна. Кернинг является одним из них. Итак, давайте углубимся в кроличью нору кернинга, чтобы узнать, как мы можем создавать лучшие дизайны с помощью этого простого инструмента.

Хотя вы можете полагаться на предопределенный кернинг используемых вами шрифтов, настройка кернинга дает дизайнерам гораздо больше контроля при создании.

Но помните, что вам не нужно настраивать кернинг всех элементов дизайна.

Должен ли я постоянно кернить все типы?

Определенно нет. В то время как дизайнеры учитывают кернинг в большинстве проектов, он должен быть вашим секретным оружием в типографских композициях с крупными заголовками и блоками текста.

В то время как в других случаях, когда вы работаете с большими объемами основного текста, должно быть достаточно настроек кернинга по умолчанию. Теоретически никаких проблем с кернингом не должно быть видно при типичных размерах основного текста, таких как 10, 11 или 12 пунктов. Кроме того, просмотр страницы, заполненной текстом, и кернинг букв по одной заняло бы слишком много времени. У кого есть на это время?

Вот несколько конкретных примеров того, когда кернинг станет вашим лучшим другом:

1. Заголовки

Заголовки обычно являются центральным элементом многих дизайнов, поэтому они красноречиво говорят об эстетике вашего общего макета. Заголовки должны быть превосходными, чтобы привлечь внимание.,

Во-первых, все буквы в заголовке должны располагаться так, чтобы это выглядело и ощущалось правильно. Никогда не оставляйте расстояние между буквами в заголовке нетронутым.

Но вы также можете выразить эмоции с помощью кернинга. Скопление букв близко друг к другу может создать впечатление чего-то динамичного, в то время как буквы с большим пространством между ними создают ощущение спокойной и мирной атмосферы.

Источник изображения: Laptrinhx

2. Типографские логотипы

Логотип, вероятно, является наиболее важным местом, где дизайнеры должны проявить свои кернинговые мускулы.

Возьмите определенный шрифт и добавьте к нему интересный кернинг, в результате чего у вас получится красивый логотип. Это так просто. Тем не менее, проблема заключается в том, чтобы выбрать шрифты, которые связаны с брендом, знать, когда остановиться, и сделать так, чтобы это выглядело непринужденно.

Источник изображения: Источник: Icons 8 Blog

3. Вывески

Кернинг также важен при создании вывесок для вашего бизнеса или клиентов, так как он может повлиять на четкость вашего сообщения.

Что делать, если шрифт уже был кернен?

Благодаря волшебству технологии шрифтов многие современные шрифты поставляются со специальными правилами, которые дизайнер этого конкретного шрифта уже предопределил для метрического кернинга. Большинство типов имеют эти встроенные настройки.

Все? Нет. Как вы можете сказать?

Во-первых, фактический файл шрифта, который вы загружаете, во многих случаях имеет это в описании.

Но есть также отличные инструменты, такие как Wakamai Fondue, куда вы можете вставить свой шрифт, и он сообщит вам, был ли он метрически кернерирован или нет. ,

Кроме того, некоторые инструменты позволяют включать и выключать метрический кернинг в зависимости от характера вашего проекта. Оставьте его включенным для основного текста и субтитров. Дизайнер, который сделал шрифт и, следовательно, определил настройки метрического кернинга, провел много времени с каждой буквой и хорошо знает, что выглядит хорошо. Используйте это в своих интересах.

Но опять же, с логотипами и заголовками вам лучше сесть за руль, потому что вы лучше знаете свой проект и лучше понимаете его требования.

Типы кернинга

Итак, существует пять типов кернинга:

Метрический кернинг

Основан на информации о межсимвольном интервале внутри шрифта. Когда вы используете этот кернинг, вы видите шрифт таким, каким его изначально задумали дизайнеры шрифтов. Метрический кернинг обычно использует пары кернинга, которые включены в большинство шрифтов.

Оптический кернинг

Он основан на настройке интервала между соседними символами в соответствии с формой букв. Некоторые шрифты включают надежные спецификации пары ядер (как упоминалось выше). Но когда шрифт имеет только минимальный встроенный кернинг или вообще не имеет его, или если вы используете разные гарнитуры или размеры в одной строке, вы можете захотеть использовать опцию оптического кернинга.

Контекстный кернинг

Относится к настройке пробела более чем для двух последовательных символов. По мере изучения вы можете заметить, что расстояние между отдельными буквами может зависеть не только от предшествующей буквы, но и от следующей за ней.

Пример Автоматический кернинг с использованием шрифта Gill Sans.
Автоматический кернинг

Относится к интервалу шрифта по умолчанию

Ручной кернинг

Это когда дизайнер переопределяет автоматический кернинг для создания пользовательского кернинга.

Почему Керн?

Задача хорошего дизайна — максимально четко и быстро передать ваше сообщение. Это не просто создание чего-то визуально привлекательного. Кернинг — это инструмент, который дизайнеры используют для повышения ясности своего сообщения. Малейшее изменение может немедленно повлиять на воздействие части контента.

Кроме того, кернинг может передать элегантность и изысканность и дать представление о том, насколько тщательно бренд уделяет внимание деталям. Разработка логотипа — это отчасти наука и отчасти искусство, и каждый миллиметр может означать красоту или катастрофу. То, как вы размещаете свой шрифт, может мгновенно изменить то, как люди воспринимают ваш бренд.

Если мы понимаем историю кернинга, то можем найти простое объяснение тому, почему мы занимаемся этим со времен печатного дела. Каждая буква вырезалась отдельно на деревянных брусках. Итак, по сути, каждая буква окружена рамкой, которая теперь стала почти невидимой с цифровыми шрифтами. Тем не менее, он все еще существует.

Источник изображения: Creatopy

Иногда эти коробки создавали слишком много места вокруг символа в зависимости от его формы, поэтому в прошлом типографы физически вырезали выемки в деревянных блоках, чтобы буквы складывались более красивым образом.

Вот как раньше происходил кернинг старой школы. К счастью, сегодня этот процесс менее сложен и может быть выполнен за считанные секунды.

Наука или разум?

Однако кернинг не является точной наукой.

Поэкспериментируйте с тем, что подходит вашему дизайну. Но также имейте в виду, что все, что вы делаете, может не ограничиваться компьютерным монитором, подобным тому, который сидит перед вами. Важно понимать содержание вашей типографики и то, где будет жить ваш дизайн. Будет ли он напечатан, предназначен ли он для мобильной рекламы? Знание этого также повлияет на ваши решения по кернингу.

Как выполнять кернинг как профессионал

1. Остерегайтесь проблемных комбинаций букв

Если мы вспомним аналогию с невидимым прямоугольником ранее, то легко заметим, что некоторые буквы (особенно с сильным наклоном) требуют вашего внимания при кернинге .

Поскольку эти так называемые проблемные буквы не заполняют свое поле от края до края или заполняют большую часть верхней части поля, но почти не заполняют нижнюю часть, они оставляют очень заметные пробелы.

Поэтому неудивительно, что «V» и «A» — это наиболее распространенная комбинация букв, требующая кернинга. Вы будете поражены тем, как эта маленькая деталь может повлиять на вашу общую эстетику.

Другие диагональные прописные буквы, такие как «W» и «Y», попадают в ту же категорию. Но так же:

  • Буквы K, W, Y, F, L и T
  • Слова, написанные заглавными буквами
  • Заглавные буквы в сочетании со строчными буквами

Но это не значит, что строчные буквы сами по себе не нужно ваше внимание. По мере практики вы поймете, насколько важен кернинг для круглых пар символов, расположенных рядом друг с другом, например «oo;». или соседние пары символов с прямыми сторонами, такие как «nm;» или сочетание того и другого, например «нет».

Если одна из этих букв или буквосочетаний попадает в середину предложения, обязательно проверьте, как она взаимодействует с буквами с обеих сторон. Подводя нас к следующему совету.

2. Керн в группах по три

Некоторые буквы, такие как «b» или «p», подобны обоюдоострому мечу. У них есть как прямая наклонная сторона, так и изогнутая сторона. С этими типами персонажей лучше всего справляться в группах по три человека.

Некоторые дизайнеры даже закрывают все остальные буквы слова, за исключением проблемных трех, чтобы сосредоточиться на проблеме. Вы можете накрыть их прямоугольником или разместить на разных слоях, которые затем можно будет скрыть.

Эта техника имеет двойное назначение. Во-первых, это помогает изолировать проблемные зоны. Но это также убирает значение слова, поэтому вы не отвлекаетесь на него.

3. Flip It

Вот еще один очень полезный трюк, который поможет вам сосредоточиться на пустом пространстве между буквами, а не на значении самого слова. Вы прочитали это в заголовке. Переверните его!

Может быть трудно определить области вашего персонажа, которые нуждаются в кернинге, только потому, что ваш мозг сосредоточен на том, что говорят буквы. Так что поиграйте со своей перспективой, поверните текст, и теперь вашему мозгу будет намного проще ориентироваться в пространстве между буквами.

Источник изображения: Logo Geek

4. Понимание воспринимаемого пространства

Кажется, что каждая буква нуждается в кернинге — заглавные буквы. Строчные буквы.

Но вам нужно понять, что концептуально регистр не имеет значения. Что действительно важно, так это количество отрицательного пространства, которое эти буквы создают между собой.

Некоторые эксперты рекомендуют думать об этом негативном пространстве как о песочных часах, наполненных песком. Теоретически объем, который содержат эти песочные часы, должен быть равен каждой соседней букве, чтобы ваша шрифтовая композиция выглядела аккуратно. Расстояние между буквами не имеет математического смысла, но объем имеет!

Вот почему между двумя прямыми буквами должно быть больше места. Прямая и круглая буквы нуждаются в немного меньшем количестве, чтобы выглядеть эквивалентно, потому что между ними больше отрицательного объема пространства. И две круглые буквы нужно несколько меньше, чем это. Это помогает визуализировать это, поэтому проверьте примеры ниже.

Хотя вам ни в коем случае не нужно измерять поверхность и объемы с помощью формулы, вы можете помнить об этой концепции, чтобы лучше визуализировать воспринимаемое пространство и добиться постоянного визуального интервала, особенно когда вы не знаете, как это сделать.

Источник изображения: Company Folders

5. Знайте, что размер имеет значение (в кернинге)

Ранее мы говорили о том, что вам не следует использовать кернинг для мелких шрифтов. Поскольку на это уйдут часы, к тому же ваша тщательная работа по кернингу, скорее всего, не будет выполнена при использовании шрифта размером 12pt. Здесь можно положиться на оптический или даже автоматический кернинг.

Но проблема усугубляется, когда у вас большие шрифты. Потому что работа керна в 24pt. На 40 pt будет выглядеть совсем иначе. Самый важный вывод здесь — никогда не выполнять кернинг до того, как вы выберете окончательный шрифт и окончательный размер шрифта, иначе вам, возможно, придется начинать с нуля при изменении любой из этих двух переменных.

Поэтому, когда вы работаете над типографским дизайном, который будет отображаться на визитной карточке или на рубашке, вам придется кернить его отдельно. Проблемы кернинга более заметны в больших размерах, поэтому не забудьте потратить на них больше времени.

6. Синдром Златовласки

Не слишком большой, не слишком маленький, нужно кернить в самый раз.

Слишком плотный текст будет трудно читать, особенно если он небольшого размера. Строчные буквы «r» и «n» могут выглядеть как «m», если они расположены слишком близко друг к другу.

Удобочитаемость и разборчивость — ваша главная забота как дизайнера, поэтому, если вы сомневаетесь, общее эмпирическое правило — кернить буквы немного свободнее, чем плотнее, чтобы избежать любой возможности неверного толкования. Однако у чрезмерного кернинга есть и недостаток, так как это может привести к высокому риску нанесения ущерба репутации вашего бренда.

Источник изображения: HubSpot

Наш мозг приучен воспринимать широкий пробел после определенной буквы как сигнал о том, что слово закончилось. Не допускайте чрезмерного кернинга и не преподносите своим читателям неприятный сюрприз при взгляде на ваш дизайн.

Несмотря на то, что в дизайне есть буква «i», иногда лучше попросить кого-нибудь еще оценить ваш шрифт. Если у них есть проблемы с пониманием сути вашего сообщения, ваш кернинг нуждается в доработке.

7. Не делайте Керн первым

Вероятно, это должен быть наш первый совет. С точки зрения процесса проектирования, кернинг на самом деле стоит последним в ваших задачах, связанных с типографикой.

В первую очередь уделите внимание другим типам типографских интервалов, таким как отслеживание и интерлиньяж. В то время как кернинг относится к настройке интервала между парами букв, отслеживание относится к общему межбуквенному интервалу в слове или в наборе букв, будь то абзац или вся страница сразу.

Источник изображения: Cgfrog

Интерлиньяж — это вертикальное расстояние между строками текста.

Важно сначала внести соответствующие корректировки в интерлиньяж и трекинг, потому что выполнение этого после кернинга может аннулировать баланс в уже сделанных корректировках интервалов.

Практика кернинга

Что такое обучение дизайнерским навыкам без практики!

Хотя вы можете просто зайти в Vectornator и кернить до тех пор, пока не почувствуете, что делаете все правильно, мы предлагаем начинать медленно. Особенно, если вы только оттачиваете свои навыки кернинга и вам нужна объективная, непредвзятая обратная связь.

Так что мы предлагаем вам отправиться в Kerntype для вашего первого задания. Поиграйте с положением персонажей, чтобы создать эстетический интервал. Когда вы решите, что закончили, просто нажмите «Готово». Затем вы получаете немедленную и объективную оценку (эй, нам как графическим дизайнерам нужна толстая кожа), и вы даже можете сравнить решение со своей собственной работой.

Источник изображения: Kerntype

Все, что мы можем сказать, это — практика, практика, практика. По пути мы несколько раз упоминали, что кернинг — это не наука, но ради обучения некоторые простые комбинации букв, такие как предложенные Kerntype, можно считать более математическими в их интервалах.‍

Кернинг может создавать самые Получайте удовольствие от крупной заметной типографики, такой как заголовки, баннеры или логотипы. Так что стоит уделить много внимания чему-то такому, казалось бы, незначительному. Используйте Vectornator для вашего следующего типографского дизайна. И не забудьте отметить нас, когда вы публикуете это в социальных сетях, так как мы любим поддерживать вашу работу!

И это вся основная информация о кернинге, необходимая для начала работы. Есть еще несколько инструментов, которыми вы должны овладеть, чтобы придать своей типографике больше блеска и даже характера. Используйте кернинг вместе с интерлиньяжем и трекингом для достижения наилучших возможных результатов. И ознакомьтесь с нашим следующим руководством, чтобы продолжить обучение ->

Что такое кернинг? Все, что вам нужно знать

Владение кернингом важно, если вы хотите продолжить карьеру в области графического дизайна. Внесение последних штрихов в проект графического дизайна требует внимательности. Но вы и так это знаете, ведь перфекционизм — это всего лишь часть работы! Вы изучаете каждый уголок проекта, прежде чем считать его завершенным. Хотя многие люди могут не понять такого внимания к деталям, именно такой взгляд нужен дизайнеру — в этой отрасли не существует такого понятия, как «менее совершенный»!

Ничто не остается незамеченным, даже интервалы между отдельными парами букв. Да, это можно считать перфекционизмом, но хороший дизайнер знает, насколько важен кернинг в типографике. Освоение кернинга имеет решающее значение.

Хотя многие клиенты могут не понимать нюансов кернинга, они смогут определить типографику с плохим кернингом. Если вы не знаете тонкостей кернинга, вы рискуете упустить потенциальные карьерные возможности после школы дизайна. В нашей отрасли уровень креативности графического дизайнера будет влиять на уровень возможностей, которые появляются у него на пути.

Что такое кернинг? A Определение

Кернинг — это интервал между парой букв.

Всякий раз, когда вы работаете над проектом, вам нужно стремиться к ровному типографскому цвету (другими словами: не иметь нечетных или неравномерных интервалов между буквами). В некоторых случаях (например, для больших заголовков и блоков текста) вам следует потратить немного больше времени на кернинг шрифта, в то время как в других случаях (например, для больших объемов основного текста) могут быть достаточными настройки кернинга по умолчанию с некоторыми незначительными изменениями. . Даже в этом случае вам, возможно, не всегда придется изменять кернинг, но хорошей практикой является убедиться, что вы помните о каждом аспекте (большом или маленьком) каждого проекта, который вы делаете.

Но кернинг — это больше, чем просто интервалы — это еще и стратегический инструмент, повышающий четкость вашего сообщения. Читатели в англоязычном мире, например, выбирают шрифт Helvetica. Вот почему Helvetica является наиболее широко используемым шрифтом в мире (хотя многие дизайнеры считают его спортивными штанами мира шрифтов).

Его легко читать, а простота текста позволяет перенести его на что угодно: от публичных вывесок до рисунков на футболках. Но, несмотря на его широкое использование и популярность, во многих контекстах он часто бывает слишком простым. Его владелец, Monotype, недавно обновил Helvetica (обновленная версия называется Helvetica Now), чтобы дизайнерам не приходилось постоянно изменять шрифт при его увеличении или уменьшении.

Связь между буквами для графического дизайнера является почти научным вопросом. Хороший дизайнер понимает, что требуется лишь небольшая корректировка интервалов, чтобы сделать дизайн либо неуклюжим, либо совершенным. Эти письма не ограничиваются монитором компьютера, который сидит перед вами.

Важно изучить типографику в том контексте, в котором будет жить дизайн — на распечатке вашего дизайна в масштабе 100% или на экране телефона. Видение того, как шрифт будет выглядеть в контексте, может и будет влиять на ваши решения по кернингу.

Кернинг тогда и сейчас: примеры из древнего мира

Чтобы лучше понять кернинг сегодня, давайте вернемся на несколько столетий назад. Этот урок истории является как художественным исследованием, так и примером современного кернинга. В древней Месопотамии клинопись, которая в настоящее время является древнейшей письменностью, сушилась на глиняных табличках. В это время язык использовался как система учета. Все, что находилось под властью монархии, сохранялось высококвалифицированными писцами.

То, в чем писцы того времени нуждались, так это чистые грифельные доски. Что еще более важно, им нужно было предварительно вписать строки или поля, которые упорядочивали эти грифельные доски для письма. Эти строки и разделы, хотя и трудно различимые среди реального письма, позволяли писцу запечатлевать идеи, не заставляя фигуры качаться влево или вправо. Вместо этого клинописный текст оставался в разборчивой последовательности, за которой читатели могли следить.

Назначение букв и слов менялось на протяжении веков, но их предназначение всегда было одним и тем же. В древнем письме кернинг позволял писцу разборчиво записывать важные сообщения, чтобы их можно было сохранить на неопределенный срок. Сегодня кернинг не только поддерживает разборчивость сообщения, но и общий внешний вид дизайна. Если кернинг отталкивает читателя, он, скорее всего, уйдет, ненавидя дизайн, не обратив никакого внимания на его предназначение.

Основы графического дизайна и кернинга букв

Существуют инструменты, распространенные практики и теории, которые следует применять при кернинге. Основная философия «регулировки пространства» — это связь . Как правило, независимо от того, что вы кернингуете, корректируете или изменяете размер, ваша цель — говорить ясно. Графические дизайнеры должны не только практиковать то, что они считают визуально привлекательным, но и понимать, что нравится их целевой аудитории. Закрытие широких пробелов или открытие тесных пространств делается для того, чтобы помочь читателям понять сообщение. Как говорит Алан Барба, один из наших нью-йоркских учителей:

Кернинг — это ритм. Если буквы расположены неправильно, это может оттолкнуть читателя и испортить сообщение.

Коммуникация является жизненно важной частью того, что мы делаем как графические дизайнеры, и кернинг играет ключевую роль в этой коммуникации. Когда вы не обращаете внимания на буквы и пробелы между ними, это может привести к неожиданным и нежелательным результатам (серьезно, просто посмотрите на эти примеры).

Когда дизайнер находится в процессе создания чего-либо, он может сделать выбор: либо переместить элемент здесь или там — очень минутный выбор. Тем не менее, все эти мельчайшие варианты в сумме делают ваш шрифт очень легким для чтения и понимания. Только когда вы понимаете силу, которой обладаете благодаря этим (казалось бы незначительным) решениям, которые вы принимаете, вы можете создать цельный процесс.

Ограничение определения кернинга только расстоянием слева и справа является близорукой точкой зрения. При работе учитывается относительное расположение всего элемента дизайна. Вот почему полезно знать об элементах, которые помогают нам принимать наши основные решения.

Оптическая иллюзия кернинга  

Посмотрите на расстояние между буквами и их расположение так, как если бы они были оптическим обманом.

В процессе кернинга вы можете начать понимать, что принципы, которые работали в предыдущем проекте, просто не будут иметь такого же влияния в текущей части дизайна. Это связано с фактором коммуникации, который существует в каждом дизайне, который вы создаете. Каждый дизайн, который вы делаете, должен быть уникальным, поэтому кернинг букв — это творческое искусство.

Важно понимать последовательные правила кернинга, но также важно, чтобы вы использовали эти знания и манипулировали ими, чтобы применить их к конкретному дизайну. Подход к каждому сценарию кернинга как к оптической иллюзии позволит вам уделять больше внимания тому, что необходимо, а не тому, что может работать на основе установленных правил. Считайте, что этот принцип соответствует старой поговорке: «Вещи не всегда такие, какими кажутся». Отрегулируйте соответственно.

Идеальные места в тексте для кернинга типографики

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из идеальных мест для использования буквенного кернинга:

Заголовок: Заголовок дизайна (цифрового или печатного), как правило, является его фокусом. . Вы можете повлиять на мнение человека о вашей компании в целом тем, что он увидит в первую очередь при посещении вашего сайта. Вы также можете манипулировать их эмоциональной связью с вашим брендом — например, создать жуткую сенсацию в октябре или запечатлеть ощущение праздника для ваших сезонных продуктов зимой. Цвета и шрифты важны сами по себе, но расстояние также имеет значение.

Логотипы:  Логосы должны говорить о многом, используя очень мало места, времени и нескольких букв. Если вы настроите кернинг между одной парой букв, вам придется настроить другие, подобно эффекту домино, и не полагаться на настройки программного обеспечения по умолчанию.

Визитные карточки: Профессионалы бизнеса всегда ищут преимущества перед конкурентами. Некоторые даже будут хвастаться качеством своих визитных карточек по сравнению с другими. Расширить конструктивные особенности этих «маленьких окон возможностей» можно, присмотревшись ближе к используемым буквам.

Вы управляете балансом, иерархией, контрастом и выравниванием. Из-за ограниченного количества копий и сообщений на визитных карточках типографика может быть изучена еще более внимательно.

Изменения шрифта: Размер шрифта, установленный между 10 и 12, вряд ли выиграет от обширных настроек, но ожидайте, что он проделает больше работы по мере увеличения вашего текста. Большинство шрифтов разработаны для стандартных размеров, которые мы используем. И хотя вам может понадобиться поместить правовую оговорку или логотип в шрифт размером 7 или 8 пунктов, настройки шрифта по умолчанию все равно будут работать. Вам просто может понадобиться немного их подправить.

Три типа кернинга

В дополнение к примерам использования кернинга в повседневном дизайне, вам также могут встретиться три различных типа кернинга:

Метрический кернинг: Этот тип кернинга использует пары kern, который содержит информацию о интервалах между различными парами букв. Примеры включают To, Tr, LA, We, Ya и т. д. Они входят в состав большинства шрифтов, а некоторые платформы используют метрики кернинга по умолчанию, так что эти пары букв автоматически кернингуются, поэтому вам не нужно тратить дополнительную энергию на кернинг, когда вы введите или импортируйте текст. Метрики лучше всего подходят для основного текста, так как обычно он более свободный.

Оптический кернинг: Регулирует расстояние между соседними символами в соответствии с их формой. Некоторое программное обеспечение для проектирования предоставляет это в качестве альтернативы параметрам метрик по умолчанию. Оптический кернинг идеально подходит для ситуаций, когда требуются более плотные шрифты (например, заголовки).

Ручной кернинг: Этот тип кернинга — это именно то, что вы предполагаете, основываясь на его названии, — это когда вы кернингуете тип на основе конкретных требований любого проекта, над которым вы работаете. В любое время, когда вы не можете найти правильную настройку в своем программном обеспечении, вы можете ввести размеры, интервалы и формы в соответствии с вашими предпочтениями.

При этом выборе есть одно препятствие, о котором следует помнить: для достижения конечного результата потребуется больше времени, потому что вы должны вводить каждую деталь, как если бы работали с чистого листа.

Использование равного воспринимаемого пространства в большинстве случаев

Хотя мы будем использовать различные варианты ручного кернинга, восприятие устанавливается как процесс в рамках нашего общего рабочего цикла. Он посвящен искусству «нахождения равенства» между буквами. Восприятие важнее фактического измерения пространства. Мы обнаружили, что из-за формы и неправильного рисунка некоторых букв слова могут выглядеть так, как будто между каждой частью есть меньше или больше места. Мы должны приспосабливаться к этому — и приспосабливаемся с помощью глаза, а не линейки.

В некоторых шрифтах, например, вы можете найти «прописную букву Т», правая часть которой нависает над буквой, следующей за ней. Общий дизайн, над которым ведется работа, является решающим фактором для вашего решения, но закрытие пространства таким образом может привести к тому, что вся последовательность обретет свой баланс. Мы можем узнать это только через конечный эффект. Результат вашего интервала и потока вашей типографики важнее, чем математическое расстояние, на котором стоит каждая буква.

Основные формы, с которыми вы будете работать, это A, O и H. Они создают базовую комбинацию углов, кривых и прямых линий, с которой иногда бывает трудно справиться. Если вы оставите кернинг с настройками по умолчанию вашего программного обеспечения, это может вызвать проблемы из-за основных шаблонов. Вы, конечно, не добьетесь индивидуального подхода, если оставите настройки такими, какие они есть.

Как освоить кернинг

Если вы новичок в кернинге, то, вероятно, уже поняли, что это не простая практика. Это трудоемко, сложно и может занять некоторое время даже у самых опытных дизайнеров, прежде чем станет для них второй натурой. Но будьте спокойны, зная, что по мере практики вы постепенно начнете осваивать все нюансы кернинга. И вскоре проблемы не будут казаться такими сложными. Вот два способа начать осваивать кернинг: 

Знайте, какие буквы сложнее кернить

Буквы, которые занимают больше места, сложнее кернить, потому что они создают проблемы, когда их помещают рядом с другими прописными или строчными буквами. Прописные буквы с диагональными сторонами (A, W, Y) являются наиболее проблематичными, но также и буквы с большими плечами (F) или перекладинами (T). Наиболее распространенные комбинации букв, требующие кернинга для больших размеров: AW, VA, Fa, LV, Wa, AD и AT. Но это не значит, что строчные буквы не требуют такого же внимания, как прописные. По мере практики вы начнете понимать, как кернить пары закругленных букв (например, «oo»), букв с прямыми сторонами (например, «in») или комбинации того и другого (например, «on»).

Но как насчет случаев, когда буквы имеют прямую сторону , а закругленную? Эти буквы (b, g, q) могут быть неприятными для керна в зависимости от того, насколько рано вы начали свою практику. Хорошее эмпирическое правило — практиковать кернинг в группах по три. Это не только облегчает процесс, но и отвлекает вас от значения слова или фразы, которые вы кернингуете.

Не сосредотачивайтесь на значении слова

Когда вы тратите так много времени на проект, иногда трудно отключить творческую сторону своего мозга, чтобы сосредоточиться на таких методах дизайна, как кернинг. Вы выбрали определенные шрифты или слова по какой-то причине, но что, если значение этих слов негативно повлияло на конечный результат вашего дизайна? Это может происходить — и происходит — чаще, чем думают дизайнеры. В психологии это называется прайминг. Это когда ум создает ассоциации с определенными словами или фразами. В дизайне это может повлиять на то, как дизайнер печатает (и он даже не осознает, что делает это).

Например, если вы кернингуете слово «маленький», вам может понадобиться кернинговать его плотнее из-за ассоциации со значением слова. Глобальный управляющий директор Shillington Education Энтони Вуд предлагает решение этой проблемы:

Попробуйте рассматривать слова как простые фигуры, чтобы вы могли сосредоточиться на пространствах, образованных буквами. Простой трюк с переворачиванием страницы вверх ногами может помочь вам сосредоточиться. Вместо того, чтобы видеть слово по его значению, вы увидите его по его интервалу.

Если вас волнует такая, казалось бы, мелочь, как идеальное расстояние между буквами, знайте, что вы графический дизайнер. В то время как кернинг может быть сложным процессом для освоения, сочетание идеального кернинга со всеми другими элементами дизайна — это то, как вы достигаете законченного, гармоничного проекта. Отличный кернинг может заставить шрифт петь, и если вы хотите попрактиковаться, вот забавная игра с кернингом, в которую вы можете поиграть!

Изображение для шапки от учителя #ShilloNY Никиты Прохорова.

Дополнительные ресурсы по типографике см. в этом списке терминов и правил типографики, которым необходимо следовать. И если вам интересно, какие шрифты, по нашему мнению, будут популярны в этом году, взгляните на наши 20 лучших шрифтов.

Думаете о начале новой карьеры? Узнайте больше о нашем курсе графического дизайна и о том, как вы можете стать дизайнером всего за 3 месяца на полный рабочий день или 9 месяцев на неполный рабочий день.

Что такое кернинг и почему это важно? – Microsoft 365

27 июля 2022 г.

Промежуток между буквами легко не заметить в дизайне, который включает типографику, но он может улучшить или испортить удобочитаемость и эстетику вашего проекта. Узнайте, как отличить хороший кернинг от плохого, и советы по исправлению кернинга текста самостоятельно.

Кернинг: типографское искусство пространства между буквами

Кернинг — это пространство между двумя напечатанными буквами (или цифрами, или любыми символами). Кернинг также является актом настройки этого пространства между символами. В то время как каждый используемый вами фронт (на каждой платформе, на которой вы можете его использовать) имеет свои собственные встроенные измерения кернинга, некоторые программы (особенно программы графического дизайна) позволяют пользователю настраивать пару символов кернинга за парой символов.

До наступления эпохи цифровых технологий набор текста осуществлялся путем размещения отдельных символов, преобразованных в штампы, рядом друг с другом. Эти штампы обычно имели определенное пространство вокруг символа. То же самое сегодня происходит с цифровыми шрифтами, но буквы, цифры и другие символы, расположенные вместе с одинаковым расстоянием между ними, не всегда выглядят… правильно.

Это оптическая иллюзия. Слишком большое или слишком маленькое расстояние между символами может затруднить их чтение или просто заставить их выглядеть необъяснимым образом для человеческого глаза.

Кернинг, гарнитуры и шрифты — о боже!

Итак, мы все на одной странице, давайте проясним разницу между шрифтом и шрифтом:

  • Гарнитура: Набор шрифтов (букв, цифр, символов и т. д.), который имеет одинаковые функции. и дизайн. Гарнитура может также называться семейством шрифтов.
  • Шрифт: Подмножество шрифта, в котором шрифт имеет тот же дизайн и стиль.

Иными словами, давайте взглянем на давний шрифт Microsoft по умолчанию, Calibri. Calibri — это гарнитура, и в этом семействе шрифтов вы можете выбрать светлую, обычную и полужирную версии шрифта, а также выделенные курсивом версии каждой из них. Это шрифты, из которых состоит шрифт.

Другие виды интервалов между буквами

Изучая и практикуя кернинг, вы, вероятно, также столкнетесь с концепциями отслеживания и интерлиньяжа — двумя другими подходами к интервалу между буквами.

  • Трекинг — это расстояние между всеми символами, а не между двумя. К сожалению, это также иногда называют межбуквенным интервалом, что усугубляет путаницу, которая может возникнуть между отслеживанием и кернингом. Когда отслеживание шрифта настраивается, расстояние между всеми символами изменяется одинаково и постепенно.
  • Интерлиньяж — это расстояние между строками абзаца. Если вы потратили достаточно времени, используя Word, например, для написания статей, скорее всего, вы установили интерлиньяж в своем документе для автоматического создания абзацев с двойным интервалом.

Все эти меры расстояния между буквами важны, но отслеживание и интерлиньяж — это больше леса по сравнению с деревьями кернинга.

«Плохой кернинг процветает — графические дизайнеры даже придумали для него название: кеминг (похоже, что кернинг сам пострадал от плохого кернинга)».

Хороший кернинг и плохой кернинг: как отличить

Плохой кернинг процветает — графические дизайнеры даже придумали для него название: кеминг (похоже, что кернинг сам пострадал от плохого кернинга). Если бы вокруг кернинга существовали жесткие и быстрые правила, каждый шрифт автоматически генерировал бы пары символов с идеальным кернингом. Но поскольку кернинг во многом является субъективным занятием, единственное, что можно сказать с уверенностью, это то, что кернинг — это плохо, если он делает что-то нечитаемым.

Это оставляет много (или мало) места для интерпретации.

Кернировать или не кернить пространство между буквами

Не каждый проект требует кернинга вручную, но есть несколько проектов, которые могут быть лучше, если вы уделите особое время и внимание этой детали:

  • Заголовки. Заголовки документов — или каждый раз, когда вы увеличиваете размер шрифта в документе, — могут изменить внешний вид кернинга шрифта. Вы можете обнаружить, что вам нужно настроить кернинг заголовка, чтобы между символами было такое же расстояние, как и в меньшей точке.
  • Большие форматы. Как и заголовки, крупноформатные проекты — баннеры и рекламные щиты — могут создавать проблемы с кернингом. Это связано с тем, что при меньших размерах символов требуется больше места между ними, чтобы их можно было прочитать. Когда тот же самый шрифт увеличивается до размера рекламного щита, кернинг, который когда-то делал его легко читаемым, теперь делает его немного неряшливым. Это идеальное время для кернинга вручную.
  • Логотипы. Создание логотипа, включающего типографику, требует особого внимания к кернингу. Это не только вопрос вкуса и предпочтений, вы также должны учитывать множество размеров, в которых может быть напечатан ваш логотип.

Вы также можете поэкспериментировать с кернингом, чтобы превратить стандартный шрифт в индивидуальную часть графического дизайна. Рассмотрим некоторые из ваших любимых логотипов или упаковки продуктов: вы можете узнать используемый шрифт, но если вы попытаетесь воссоздать его самостоятельно, вы не сможете добиться этого без кернинга.

Советы по эффективному кернингу

Наконец, вы можете настроить кернинг типографики в любом проекте. Будет ли это ваш первый раз или вам нужно освежить знания, вот несколько советов, которые помогут вам максимально использовать эти пространства:

  • Не начинайте, пока не определитесь со шрифтом и шрифтом. Один размер не подходит всем, особенно когда речь идет о кернинге. Вы обнаружите, что переделываете свою работу снова и снова, если вы потратите время на кернинг типографики только для того, чтобы выбрать другой шрифт в семействе шрифтов или полностью новую гарнитуру.
  • Сначала обработайте опережение и отслеживание. Точно так же, как изменение вашего шрифта или гарнитуры может нарушить любой кернинг, который вы уже сделали, то же самое может произойти и с настройкой интерлиньяжа или трекинга — особенно трекинга. Сделайте себе одолжение и работайте здесь от большего к меньшему, с точки зрения эффекта: сначала интерлиньяж, затем трекинг и, наконец, кернинг. После того, как вы выбрали свой шрифт, то есть.
  • Убедитесь, что размер в пунктах правильный. Как мы знаем, большие размеры точек требуют большего внимания к кернингу. Прежде чем приступить к кернингу, убедитесь, что вы определились с размером шрифта, и приготовьтесь тратить больше времени на настройку, чем больше ваш кегль.
  • Обратите особое внимание на специальные формы. Несмотря на то, что кернинг очевиден, некоторые формы требуют большего, чем беглый взгляд. Если представить, что вокруг каждого персонажа есть воображаемый квадрат пространства, то у одних персонажей наверняка будет больше места, чем у других. Когда вы начинаете выполнять кернинг вручную, обратите особое внимание на буквы с наклоном (Kk, R, Vv, Ww, Xx, Yy) и буквы с рукавами или крестообразными штрихами (например, Ff, Tt и т. д.).
  • Рассмотрим отношения между фигурами. Кроме наших косых и вооруженных друзей, у нас есть друзья прямые и круглые. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что между двумя прямыми буквами должно быть больше места, между прямыми и круглыми буквами требуется немного меньше места, а для двух круглых букв требуется еще меньше места.
  • Попробуйте другой вид. Некоторые профессионалы ругаются, позволяя своим глазам потерять фокус, а затем перебирая свою работу с затуманенным зрением. Другие любят печатать свои работы. Третьи переворачивают свою типографику с ног на голову и рассматривают кернинг под этим углом — когда речь идет просто о том, как выглядят пробелы между символами, поскольку есть вероятность, что они не могут читать слова так четко или быстро. Если вы потратите время на то, чтобы посмотреть на свою работу с точки зрения за пределами экрана, вы сможете получить некоторое представление об интервалах.
  • Чем меньше, тем лучше… но не так, как вы думаете. Меньше места — не всегда правильный ход. Символы, расположенные слишком близко друг к другу, могут быть трудными для чтения и вызывать утомление глаз. Будьте осторожны и оставляйте больше места, чем меньше.
  • Практика делает совершенным. Как и во всем остальном, чем больше времени вы потратите на оттачивание своего чувства пространства, когда дело доходит до кернинга, тем лучше вы будете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *