Разное

Дизайнер это кто: описание и особенности работы, плюсы и минусы

Востребованные дизайн-профессии: где учат на дизайнера

Содержание статьи

Разработка коллекций одежды, создание интерфейсов сайтов и приложений, рекламные баннеры, картинки для постов, составление интерьеров — эти и другие задачи выполняют дизайнеры разных направлений. В статье расскажем, какие специализации бывают и где можно получить образование.

Еще 20 лет назад в университетах был только один факультет — графический дизайн, на котором учили и как создавать интерфейс сайта, и как делать обложку для журнала и вывеску для магазина. Сегодня же все изменилось: появилось множество направлений в дизайне, в вузах открываются разные факультеты, а на рынке труда все больше становятся востребованы дизайнеры узкой направленности.

Популярные профессии на рынке труда — это графический дизайнер, веб-дизайнер, промышленный дизайнер, дизайнер среды, дизайнер интерьера и дизайнер одежды. Рассмотрим каждую специальность подробнее.

Графический дизайнер

Графический дизайн — это базовое направление, которое стало основой для других областей. Специалист делает афиши, постеры, рекламные баннеры для социальных сетей, логотипы, брендбуки, упаковки для продуктов, отчеты и презентации. Дизайнер может стать узконаправленным специалистом, например, только разрабатывать логотипы и брендбуки, или быть универсальным профессионалом.

Веб-дизайнер

Дизайнер создает понятный, удобный и функциональный сайт. Он проводит исследования, изучает целевую аудиторию, делает карту навигации по сайту. Кроме творческих задач, специалист много времени уделяет аналитике.

Дизайнер среды

Специалист занимается преобразованием жилых и общественных пространств. Он работает с разными объектами, от квартир и выставочных залов до парков и целых кварталов. Это новая профессия, которая возникла на стыке архитектуры и искусства.

Промышленный дизайнер

Профессионал разрабатывает дизайн бытовой техники, профессионального оборудования, автомобилей, гаджетов, мебели. В работе дизайнер использует знания по маркетингу, психологии и технические навыки.

Дизайнер интерьера

Специалист продумывает интерьеры для квартир, жилых домов и любых других пространств. Он делает помещение уютным, эргономичным, безопасным и стильным, разрабатывает целый проект — от планировки, зонирования до освещения и технических систем.

Дизайнер одежды

Дизайнер может создавать как целые коллекции одежды и обуви, так и работать над одной серией вещей — верхняя одежда, платья, юбки, головные уборы, аксессуары, костюмы для артистов.

Чтобы стать специалистом, необходимо получить высшее образование, а также можно пройти дополнительные курсы. На сайте «Поступай правильно» Министерства образования размещено более 100 вузов по всей России, в которых можно обучиться профессии дизайнера. Мы отобрали 5 университетов из разных городов, в которые можно поступить после 11 класса:

Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина. (Технологии. Дизайн. Искусство)Дизайн среды

Дизайн костюма

Промышленный дизайн

Графический дизайн и визуальные коммуникации

Санкт-Петербургский государственный университетГрафический дизайн

Дизайн среды

Челябинский государственный институт культурыГрафический дизайн

Дизайн среды

Дизайн и визуальные коммуникации в архитектурной среде

Уральский государственный архитектурно-художественный университетГрафический дизайн

Промышленный дизайн

Дизайн костюма

Дизайн интерьера и городской среды

Дизайнер интерфейсов

Транспортный дизайн

Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А. Д. КрячковаДизайн костюма

Предметный дизайн

Коммуникационный дизайн

Дизайн архитектурной среды

В сфере дизайна одним из базовых навыков является UX-дизайн, он необходим для работы в любом направлении. Пройдите прямо сейчас онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень знаний и при необходимости прокачать слабые стороны.

10 самых популярных профессий дизайнера и где им учиться

Дизайн в наши дни стал одним из ключевых факторов успеха многих компаний, как утверждённых лидеров рынка, так и быстро растущих стартапов. Такие компании, как Apple и Ikea, основали свои империи на идее безупречного дизайна, и множество молодых бизнесов продолжает совершенствовать формы дизайна, удобного для пользователя.

Талантливые продуктовые, софтверные и веб-дизайнеры востребованы сегодня, как никогда ранее.

Однако новые технологии меняют форматы и увеличивают значимость дизайна не только для высоко технологичных отраслей, но и для индустрий моды, интерьера и архитектуры, что увеличивает спрос на профессии дизайнеров творящих в более традиционных отраслях.

Ниже представлены 10 профессий в области дизайна, спрос на которые растёт быстрее по статистике международного портала вакансий Monster.

Гейм-дизайнер (Game designer)

Гейм-дизайнер – разработчик, создающий компьютерные игры для компьютеров, игровых приставок и мобильных устройств.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%

Где учиться?

>> MSc Game Development, University of East Anglia (UEA)

>> Другие программы обучения на Гейм-дизайнера

Аниматор (Animator)

Аниматор творит для теле-, кино- и видео индустрии, рекламных медиа и ИТ проектов.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%.

Где учиться?

>> MA Animation, University of Central Lancashire (UCLan)

>> Другие программы обучения на Аниматора

Дизайнер интерьера (Interior Designer)

Дизайнер интерьера творит для нахождения оптимального баланса между функциональностью, безопасностью и эстетикой интерьера.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 19%.

Где учиться?
>> BA Interior Design, De Montfort University

>> Другие программы обучения дизайну интерьера

Архитектор (Architect)

Архитектор создает общий эстетический и внешний вид зданий и других сооружений, работая не только над внешним видом здания, но и над его функциональностью, безопасностью, экономичностью с целью максимально удовлетворить потребности людей, использующих здание.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 18%

Где учиться?

>> MA Architectural Design, De Montfort University
>> программы обучения на Архитектора

Графический дизайнер (Graphic Designer/ Graphic Artists)

Графический дизайнер находит наиболее эффективный способ донесения идей в печатных и электронных СМИ, используя цвет, иллюстрацию, графику, фотографию, анимацию и др. методы.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 10%

Где учиться?

>> BA Graphic Design De Montfort University
>> Другие программы изучения Графического дизайна

Дизайнер мобильных приложений (Mobile Designer)

Одно из наиболее быстро растущих направлений рекламы – реклама для мобильных приложений. Навыки дизайнера мобильных приложений включают создание пользовательских интерфейсов, юзабилити, тестирование во всех браузерах, платформах и мобильных сетях.

Веб-разработчик /дизайнер (Web developer/ Designer)

Веб-разработчик / веб-дизайнер отвечает за дизайн, создание и поддержание сайта. В условиях стремительного роста Интернета, эта группа стала включать в себя разные профессии, в том числе юзабилити проектировщиков, дизайнеров- верстальщиков, разработчиков-кодировщиков и др.

Где учиться?

>> BSc Web Design and Development, Northumbria University

>> Другие программы учебы на веб-разработчика

Продуктовый дизайнер (Product Designer)

Продуктовый дизайнер – объединяет в своей работе 3 основные сферы: эстетику, бизнес и технологию для разработки коммерчески успешных товаров.

Где учиться?

>> BA Product Design, De Montfort University

>> Другие программы изучения Продуктового дизайна

Дизайнер одежды (Fashion Designer)

Дизайнер одежды создаёт одежу, обувь и аксессуары чаще всего стремясь создать функциональные и эстетически привлекательные предметы гардероба.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.

Где учиться?

>> BA Fashion Design, De Montfort University

>> Другие программы обучения на Дизайнера одежды

Арт директор (Art Director)

В современной рекламной практики, арт-директор руководит командой, разрабатывающей видение и создающей крупные рекламные кампании.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.

Выпускники программ дизайна имеют множество карьерных возможностей. При выборе программы обучения уточняйте в вузах, в каких компаниях и на каких позициях работаю их выпускники.

Успехов!

«Так что же такое конструктор?», спросили они | Марк Зусманович | Музли

а чем отличается Дизайнер от Художника?

Вам когда-нибудь задавали такие вопросы, особенно от тех, кто не знаком с этой отраслью (например, детей и пожилых родственников), которые, услышав, что вы дизайнер, спрашивают: «Чем именно занимается дизайнер? Вы художник? это как художник?»
На самом деле, есть большая разница между искусством и дизайном, между художником и дизайнером. Некоторые даже думают, что они полная противоположность друг другу.

Если мы поищем в Википедии «Дизайн», мы получим:

«Дизайн — это часть искусства коммуникации, дизайн — это то, что вы планируете создать, он передает зрителю или пользователю визуальное и эмоциональное сообщение. изменить или направить через эмоциональную связь с продуктом или услугой, улучшая их восприятие продукта или бренда».

Другими словами, «Дизайн» — это способ подтолкнуть людей к действию или усилить связь с брендом с помощью эмоций.

При поиске «Искусство», с другой стороны, получаем:

«Искусство – это разнообразная деятельность человека по созданию визуальных, слуховых или исполнительских артефактов (произведений искусства), выражающая творческие или технические способности автора, предназначенная для быть оценены за их красоту или эмоциональную силу».

См. Хотя дизайнер имеет в виду свою целевую аудиторию и конкретные цели, единственное, что имеет значение для художника, — это быть оцененным за то, что он хочет передать. Единственное, что общего между искусством и дизайном, это то, что они оба пытаются достучаться до чьих-то чувств или вызвать эмоции.

Мы никогда не должны говорить о дизайне как о красивом, красивом или уродливом, вместо этого мы спрашиваем себя, будет ли этот дизайн работать, то есть будет ли этот дизайн выполнять действия, такие как нажатие кнопки, покупка продукта или пожертвование некоммерческой организации. Красота — это субъективная эмоция. Некоторые могут увидеть произведение искусства и заявить, что это самое прекрасное, что они видели за всю свою жизнь, в то время как другие могут сказать, что оно им не понравилось.

Искусство можно интерпретировать по-разному. Каждый наблюдатель получит разные эмоции, глядя на искусство, хорошее или плохое. Мы можем попытаться понять, что чувствовал художник в момент создания, но мы никогда не узнаем, что чувствовал дизайнер, разрабатывая рекламу. Мы можем только знать, что мы думаем об этом дизайне, и предпринимали ли мы действия из-за этого. Нам это может даже меньше нравиться или вообще не нравиться, но если реклама или сайт вызвали у нас желание нажать кнопку или заполнить форму, значит, дизайнер проделал хорошую работу.

Даже если реклама расстроила или разозлила вас, это может быть ее целью (например, реклама «Гринпис», заставить нас захотеть стать активистами).

Художник обычно создает эмоции без какой-либо цели или намерения, чтобы заставить наблюдателя действительно что-то сделать или что-то купить (кроме своего собственного искусства в некоторых случаях), в то время как цель дизайнера именно в этом. Хороший дизайн заставляет нас что-то почувствовать, а затем пойти и действовать, или установить более тесную связь с брендом, но, в конце концов, главная цель — мотивировать.

Рекламные компании тратят миллионы на исследование человеческого разума, пытаясь понять и повлиять на его эмоции, распорядок и привычки, чтобы лучше понять, в каком стиле должна быть создана реклама, в какие временные рамки и в каком месте она должна быть представлена, чтобы сделать его максимально эффективным.

Мы, как дизайнеры, должны задавать правильные вопросы о том, что нас просят разработать. Если это реклама, где она появится? потому что должна быть разница между рекламным щитом на шоссе и рекламой на автобусной остановке. Реклама на шоссе будет показываться водителю всего несколько секунд, а это значит, что она должна действительно выделяться и должна быть очень четкой в ​​своем сообщении. Может быть, всего несколько слов и очень четкое изображение, чтобы водители не пытались интерпретировать его, слишком долго глядя на него.

Объявление автобусной остановки, с другой стороны, может получить час пристального внимания, что означает, что мы можем добавить к нему разумное количество текста и поиграть с визуальными деталями по своему желанию, даже если это гораздо меньшая пропорция. Реклама, чем рекламный щит Highway. Следовательно, реклама в Facebook должна отличаться от спонсируемой рекламы на новостном веб-сайте или веб-сайте электронной коммерции. Люди заходят на Facebook, чтобы пообщаться со своими друзьями, посмотреть милых животных и «пищевое порно». Никто не заходит на Facebook, чтобы посмотреть рекламу, поэтому, если нам нужно разработать рекламу для Facebook, мы должны помнить об этом и стараться, чтобы она выглядела как можно более «органичной», а не навязчивой рекламной рекламой.

Художник не задает таких вопросов. Художник не держит в уме состояние наблюдателей и не анализирует разницу в преимуществах одной галереи перед другой, прежде чем приступить к созданию своего искусства, как это делает большинство компаний, прежде чем обратиться к дизайнеру.

Хороший дизайн можно измерить цифрами. Если мы изменим фон лендинга с белого на черный, например, и с этого момента обнаружим, что страница конвертируется на 20% больше, это означает, что черный фон «работает лучше», чем белый фон в этом конкретном лендинге. страница. Неважно, нравится нам черный или белый, факт в том, что «он лучше конвертируется».

Хорошее искусство — это искусство, которое оставляет след. Искусство, которое мы помним и ценим, но поскольку в искусстве нет акта преобразования, мы не можем реально измерить, какое искусство лучше или какое искусство работает лучше всего.

Выводы

Искусство и дизайн пытаются достучаться до наших эмоций, но искусство обычно не пытается заставить нас действовать, как это делает дизайн. Даже если цель состоит в том, чтобы усилить связь с брендом, мы все равно должны предпринять какие-то действия для этого, будь то подписка на него в социальных сетях или использование его продуктов. Если только так не задумано, чтобы наблюдатель не совершал никаких действий, что тоже является действием… Я думаю, что художник, в отличие от дизайнера, создает свое искусство, чтобы выразить свои эмоции, независимо от происхождения аудитории, а дизайнер должен изучать и полностью понимать мир своей целевой аудитории с каждым новым проектом, если он хочет, чтобы он был максимально успешным.

Спасибо, что дочитали до конца 🤓 Надеюсь, вам понравилось.

Если вам понравилась эта статья, я приглашаю вас подписаться на мою рассылку и время от времени получать уведомления, когда я публикую новые сообщения, бесплатные подарки и многое другое, касающееся маркетингового дизайна.

У вас есть собственная интерпретация дизайна? Пожалуйста, прокомментируйте ниже 💬 Вы также можете найти меня на Facebook и Twitter .

С уважением,
Марк Зусманович
www.pentocreative.co

Кто такой Халстон? Все, что нужно знать о культовом модельере — WWD

Рой Халстон Фроуик, известный во всем мире просто как , был одним из самых влиятельных американских дизайнеров 20-го века. Он помог определить стиль 70-х своими элегантными, но сексуальными платьями, которые были основными продуктами в эпоху диско, особенно среди группы разнообразных моделей, которые следовали за ним, казалось бы, повсюду, получивших название «Halstonettes».

Халстон был известен не только своим дизайном, но и своим роскошным образом жизни. Дизайнер и его банда моделей и знаменитых друзей были завсегдатаями вечеринок Нью-Йорка 70-х и 80-х годов, особенно в знаменитой Studio 54. Он также регулярно устраивал вечеринки в своем таунхаусе в Верхнем Ист-Сайде со многими из его друзей. известные друзья, в том числе Лайза Миннелли, Энди Уорхол, Трумэн Капоте и Эльза Перетти.

Его походы на вечеринки вдохновили его на некоторые из самых популярных моделей, в том числе на платье с лямкой на шее, которое стало популярным у многих женщин той эпохи, включая таких друзей, как Бьянка Джаггер, Марлен Дитрих, Лорен Бэколл и многих других. В период своего расцвета Холстон описал свой подход к дизайну как «редактирование настроения происходящего» и скромно охарактеризовал свой успех как «дизайнер хорош настолько, насколько хороши люди, которых он одевает».

Размышляя о своей карьере за год до своей смерти в 1990 году, Халстон сказал, что его работа была «экспериментом», который был «революционным в свое время».

«Я сменил очень структурированную одежду на более повседневную, и модницы подхватили это», — сказал он WWD. «Будь то кашемир, джерси или шифон, это был тотальный образ. Одежда должна быть практичной, эффектной, функциональной и практичной. Но мои не всегда были простыми. Некоторые из самых простых образов на самом деле были самыми сложными».

Спустя более чем три десятилетия после его смерти, Халстон продолжает очаровывать как мир моды, так и мир в целом. Последнее возобновление интереса к его жизни и карьере связано с ограниченным сериалом Netflix «Халстон», созданным Райаном Мерфи, в котором Юэн МакГрегор играет дизайнера. Шоу предлагает театрализованную версию того, как карьера Холстона взлетела до небес в 70-х и 80-х годах и как она была сбита с курса из-за его чрезмерных вечеринок, которые в конечном итоге привели к тому, что в середине 80-х его уволили из его собственной дизайнерской компании.

Эльза Перетти и Хэлстон вместе посещают ужин Fragrance Foundation в отеле Plaza в 1976 году. Линн Карлин/Fairchild Archive/Penske Media

Халстон родился 23 апреля 1932 года в Де-Мойне, штат Айова, учился в Университете Индианы и Чикагском институте искусств. Прежде чем заняться дизайном, он начал свою карьеру в качестве успешного модиста, открыв собственный салон в отеле «Амбассадор» в Чикаго в 1953 году.

Пять лет спустя он переехал в Нью-Йорк, где год работал модисткой в ​​компании Lilly. Даше перед тем, как отправиться в салон модных платьев Бергдорфа Гудмана. В универмаге популярность Халстона росла среди знаменитостей, среди которых были Ким Новак, Глория Суонсон и Фрэн Эллисон. Его карьера взлетела в 1961, когда он сшил на заказ шляпу-таблетку, которую первая леди Джеки Кеннеди надела на инаугурацию своего мужа в президенты.

По мере того, как его клиентура увеличивалась, Халстон расширил свою деятельность и на производство одежды. В 1966 году он начал разрабатывать коллекции от кутюр и готовой одежды в рамках своего бизнеса Halston Ltd. Коллекции включали такие аксессуары, как шапки, шарфы, обувь и украшения, а также меха и кожаную одежду.

Хэлстон представил свою первую коллекцию rtw в Бергдорфе Гудман на подиуме, продемонстрировав свои лучшие шляпные навыки и многообещающее начало для его более поздней востребованной одежды.

В обзоре дебютной коллекции WWD Хэлстон был описан как «отличный модист, который еще не стал великим дизайнером женской одежды», добавив, однако, что у него «зрелищность, и поэтому шоу удалось».

В 1970 году он вместе с Генри Поллаком основал Halston International, чтобы предлагать трикотаж и аксессуары по более доступным ценам. Два года спустя он открыл Halston Originals, полный бизнес по производству rtw, и Halston III, коллекцию верхней одежды. В том же году он открыл свой первый бутик на Мэдисон-авеню. В 1976 году он открыл второй в Чикаго.

В 1973 году Халстон продал свой бизнес компании Norton Simon Inc. по ориентировочной цене от 11 до 12 миллионов долларов. Он остался исполнительным директором, и компания была переименована в Halston Enterprises.

Он также был одним из первых дизайнеров, создавших линию унисекс, разработав коллекции с такими предметами, как шубы, свитера с ромбами и кожаные куртки. В 1975 году он разработал отдельную коллекцию мужской одежды.

Хэлстон участвовал в знаменитой Версальской битве, получившей название WWD в 1973 году, где он вместе с другими американскими дизайнерами Биллом Блассом, Оскаром де ла Рента, Энн Кляйн и Стивеном Берроузом продемонстрировал свои проекты против пяти французских дизайнеров — Ива Сен-Лорана, Юбер де Живанши, Пьер Карден, Эмануэль Унгаро и Марк Боан — в модном шоу, призванном собрать средства на реставрацию дворца в Версале. Хэлстон продемонстрировал свой дизайн спортивной одежды на нескольких своих знаменитых друзьях-моделях, включая Пэт Кливленд, Беверли Джонсон и Алву Чинн.

«Пришли американцы, они сшили, они завоевали», — гласил заголовок на первой полосе WWD от 30 ноября 1973 года после вскрытия. «Битва» стала демонстрацией лучшей американской спортивной одежды и стала огромным шагом вперед с точки зрения разнообразия и инклюзивности в модельном мире, поскольку 10 чернокожих моделей были привлечены к участию в гонках стилей американских дизайнеров.

«Версальская битва» — хотя она и стала одним из знаковых моментов в истории американской моды — произошла почти не из-за Холстона. Сообщается, что у дизайнера возникли разногласия с хореографом, которого он нанял для шоу, Кей Томпсон, и он потребовал отменить шоу. В конце концов спор был разрешен, Томпсон ушел, и шоу продолжилось.

Изделия Halston были широко распространены в 70-х и 80-х годах. Он был наиболее известен популяризацией ультразамши, которую он использовал в своих фирменных платьях-рубашках, куртках и других стилях. Он также был известен своими разнообразными стилями одежды, которые подходили для самых разных женщин и типов телосложения. В интервью WWD в 1977 году Холстон описал свой процесс проектирования так: «Нужно думать о каждой потребности американского гардероба, от стильных молодых девушек до женщин, ведущих образ жизни корпоративной структуры. Это означает, что у меня должен быть короткий образ для ужина, торжественный образ, что-то для домашних развлечений и практичная одежда, которая адаптируется к изменению климата».

Дизайнер Рой Халстон с моделями Маргарет Донохью и Карен Бьорнсон в образах из коллекции Halston весна 1981 года. Тони Палмиери/Архив Фэйрчайлд/

Помимо очень популярного платья на бретельках, Халстон представил то, что WWD назвал «свингером» в своей коллекции rtw весной 1977 года. Стиль представлял собой платье на бретелях с юбкой-годе из ткани бледно-персикового жоржета. Дизайнер сказала: «У этого кроя самое красивое движение из всех платьев, которые я сделала за последнее время. Он течет немного больше — в нем легко ходить и легко бегать».

С годами он расширил свой ассортимент одежды, включив в него другие ткани и стили, например, платья-комбинации с графическим принтом из полиэстера-жоржета и платья с запахом из кашемира. В своей осенней коллекции 1977 года он представил то, что он назвал стилем платья «Высокая посадка» из шерстяного джерси, шармеза, шифона и бархата с завязкой на талии, которая, по его словам, «удлинит любую фигуру».

В дополнение к своей одежде в стиле диско, у Халстона был обширный ассортимент юбочных костюмов для более профессиональных случаев. Он по-прежнему привносил свой фирменный стиль в рабочую одежду, в частности, в 19-й размер.79, в которую вошли юбочные костюмы с асимметричным воротником. «Это действительно абстракция воротника», — сказал Холстон о дизайне. «Это очень наглядно. Со всеми делами и обедами, происходящими за столом, это привлекает внимание».

Дизайнер развил свою империю моды за счет лицензионных сделок на такие товары, как меха, чемоданы, постельное белье и косметика. К 1983 году было подсчитано, что объем продаж Halston Enterprises составил 150 миллионов долларов. За свою карьеру он получил несколько наград, в том числе четыре награды Coty Awards за модные шляпы и одежду. В 19В 74 года он был занесен в Зал славы Коти.

Очарование дизайнов Хэлстона часто усиливалось группой моделей — Хальстонет, — с которыми он регулярно путешествовал и одевался. Модели часто были одеты в одинаковые наряды Halston с головы до ног и должны были продемонстрировать намерение дизайнера одевать самых разных женщин.

По словам Патриции Мирс, соавтора книги «Ив Сен-Лоран + Хальстон: мода 70-х», Хальстонетты «поражали не только своими высокими стройными телами и красивыми лицами, но и своим этническим разнообразием». В группу входили некоторые из крупнейших и самых революционных моделей той эпохи, в том числе Пэт Кливленд, Альва Чинн, Карен Бьорнсон и Анжелика Хьюстон.

В 1979 году Хэлстон и 27 его Хальстонетт отправились в международный тур по продвижению американской моды, посетив такие города, как Париж, Пекин, Шанхай и Токио. WWD сообщил о начале тура, когда Холстон и модели прибыли в аэропорт имени Джона Кеннеди.

«Одетые в обтекаемую спортивную одежду — все в дополняющих друг друга оттенках красного, черного, бежевого и цвета слоновой кости, чтобы каждый мог стоять рядом с кем-либо и не конфликтовать — и солнцезащитные очки, такие же глянцево-черные и уединенно-непроницаемые, как лимузины, они смотрели как кусок за часть соответствующего коричневого багажа из ультразамши покрывала тротуары».

Для поездки было упаковано более 500 нарядов, в том числе наряды для полета в самолете и для таких мероприятий, как тур по Великой Китайской стене. «Единственное, что я не предоставил, — это их нижнее белье и что-нибудь для сна», — сказал Халстон.

Хэлстон с моделями Альвой Чинн и Крисом Ройером в вечерней одежде из его курортной коллекции 1978 года в штаб-квартире Halston Olympic Towers в Нью-Йорке. Джон Брайт/Fairchild Archive/Penske Media

Одной из ближайших к дизайнеру Хальстонетт была покойная дизайнер ювелирных украшений Эльза Перетти, которая была одной из его муз-моделей и соавторов. Перетти начала свою дизайнерскую карьеру в компании Halston, создавая украшения и аксессуары, которые дебютировали в его коллекциях rtw, такие как ремни с серебряными пряжками и ожерелья с бутылочными подвесками.

Андре Леон Тэлли после ее смерти в начале этого года описал отношения Холстон и Перетти как «выровненные во вселенной элегантности». Он объяснил: «Ее ожерелья в виде ваз с бутонами были такой изобретательной вещью, когда они впервые появились на подиуме Halston с простым цветком, засунутым внутрь и надетым на вечерний образ с низкой посадкой».

В интервью 1971 года для WWD Перетти рассказала о своих близких отношениях с дизайнером, сказав: «Халстон — он мой лучший друг, моя безопасность. Он тоже Телец. Я лажу с Тельцами. Он знает обо мне больше. Он очень замкнутый человек».

Холстон во многом способствовал успешной карьере дизайнера Перетти. Дизайнер познакомил Перетти с Tiffany & Co., которая подписала с ней контракт на создание линии в 1982 году. Дизайн Перетти для Tiffany оказал огромное влияние на наследие ювелира, поскольку ее минималистичные серебряные украшения стали основной частью идентичности бренда и его доходов. .

Перетти был одним из многих известных людей, с которыми Халстон регулярно устраивал вечеринки. Дизайнер был известным любителем вечеринок и был известен тем, что устраивал роскошные вечеринки в своем таунхаусе на Манхэттене по адресу 101 East 63rd Street, который он купил в середине 70-х. В 2019 году дизайнер и председатель CFDA Том Форд купил городской дом за 18 миллионов долларов.

Как бы высоко ни взлетела карьера Холстона, его звезда серьезно пострадала в 1983 году, когда он подписал контракт с J.C. Penney Co. Inc. на создание линии недорогой одежды. Ожидалось, что первая в своем роде линия будет революционной и принесет доход в 1 миллиард долларов за первые пять лет. Однако связь Халстона с розничным продавцом среднего уровня заставила розничных продавцов высокого класса, в первую очередь Бергдорфа Гудмана, отказаться от его основной линии в своих магазинах.

В 1984 году Нортон Саймон уволил Халстона из-за его партийной жизни и употребления наркотиков, и он потерял права на дизайн под своим именем. Он провел остаток своей жизни, пытаясь восстановить контроль над своим брендом, но в конечном итоге безуспешно. Он продолжал создавать одежду в меньшем объеме, а именно делать костюмы для Миннелли и танцовщицы Марты Грэм. Холстон умер в 1990 году в возрасте 57 лет после борьбы с раком, связанным со СПИДом, саркомой Капоши.

После смерти Халстона его одноименная компания несколько раз переходила из рук в руки после приобретения Norton Simon. Компания оказалась под Revlon Inc. в 1990, которая прекратила производство линии одежды Halston, но продолжила выпуск ароматов. В 1996 году компания Холстона была приобретена компанией Tropic Tex, где она начала выпускать одежду, снова разработанную Рэндольфом Дьюком. В 1998 году компания была продана инвестиционной фирме Catterton Group, которая наняла дизайнера Кевана Холла для продолжения разработки дизайна для бренда. В следующем году компания снова была продана компании Neema Clothing, которая привлекла дизайнера Брэдли Байу с 2002 по 2005 год. возродить бренд Halston и вернуть ему былую славу. Вместе с финансовым партнером Hilco Consumer Capital Вайнштейн инвестировал в компанию 25 миллионов долларов. У попытки возрождения было непростое начало, поскольку партнеры разошлись во мнениях относительно того, какого дизайнера нанять для управления новым брендом Halston, причем на эту роль рассматривались Джамбаттиста Валли и Марко Занини. В конечном итоге титул достался Занини, который пришел в бренд после работы с Донателлой Версаче.

Дебютная коллекция Zanini была выпущена осенью 2008 года с полным ассортиментом одежды, обуви и сумок. Два образа также были доступны для покупки через Net-a-porter. Однако новая коллекция Halston не произвела должного впечатления, и Занини ушел из компании через год после прихода в компанию.

Затем Мариос Шваб был назначен следующим дизайнером Halston, и компания запустила дополнительную линию доступных предложений под названием Halston Heritage, основанную на архивных проектах Halston.

Актриса Сара Джессика Паркер позже присоединилась к бренду после того, как в 2009 году надела одежду от Halston Heritage на съемках фильма «Секс в большом городе 2». Она была назначена президентом и главным креативным директором бренда в 2010 году, но, как и многие другие дизайнеры Halston, продержалась недолго. Через год после ее назначения Паркер покинула компанию. После ее ухода и раскритикованной Швабом коллекции Halston Вайнштейн покинул компанию. Шваб также покинул Halston в 2011 году. 0005

В том же году Hilco Consumer Capital пригласила бывшего президента BCBG Max Azria Group Бена Малку присоединиться к Halston в качестве главного исполнительного директора и председателя. Затем компания сосредоточилась исключительно на линии Halston Heritage.

Xcel Brands Inc. приобрела товарные знаки H Halston и H by Halston в 2014 году, которые она представила в QVC и универмагах более низкого уровня, а затем приобрела товарные знаки Halston и Halston Heritage в 2019 году. В прошлом году был привлечен дизайнер Роберт Родрикес. компанией в качестве нового главного креативного директора Halston, чтобы направить бренд на более возвышенную спортивную одежду, напоминающую оригинальный бренд покойного модельера.

Несмотря на то, что его бренд неоднократно переходил из рук в руки и боролся с трудностями, очарование дизайнера и его жизни никогда не ослабевало. Сериал «Халстон» от Netflix — последнее его изображение. Он был героем документального фильма CNN Films «Halston», выпущенного в 2019 году, и документального фильма 2010 года «Ultrasuede: In Search of Halston».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *