Разное

Distortion vst: Дисторшн – VST Плагины

Содержание

10 бесплатных VST-плагинов для музыканта | Приложения | Блог

Минули те дни, когда бесплатный VST-плагин ассоциировался с дубовым звуком и убогим интерфейсом. Сегодня на просторах интернета можно найти и свободно скачать виртуальные инструменты, сделанные на профессиональном уровне. Часть из них разрабатывают компании для рекламы своих более навороченных продуктов, некоторые создаются энтузиастами для опыта и портфолио, а какие-то музыканты делают для самих себя и делятся с коллегами.

Синтезатор — Synister

Каждый современный мьюзикмейкер не забудет тот день, когда он впервые столкнулся с аналоговым синтезатором или его виртуальной эмуляцией. И дело отнюдь не в потрясающем звуке, а в количестве крутилок и настроек, из-за которых синтезатор больше напоминает панель управления самолетом, нежели музыкальный инструмент. Все эти осцилляторы, энвелоп фильтры, LFO и эффекты легко могут заставить новичка призадуматься о бренности бытия. Но разработчики Synister умудрились сделать интерфейс максимально простым и доступным, сохранив при этом полноценную функциональность. Помимо дружелюбной оболочки плагин обладает тем самым теплым аналоговым звуком, за который так любят старые Moog и ARP. В комплекте есть арпеджиатор и пара десятков пресетов, из которых за пару минут можно накрутить что-то индивидуальное.

Драм-машина — DRUM PRO

DRUM PRO — простенький драм-модуль с 20 комплектами по 12 звуков в разных жанрах, в основном — хип-хоп и электроника. Есть энвелоп фильтр, ревербератор и микшер. Дизайн минималистичный и очень доступный. Плагин нетребовательный к ресурсам, отлично подойдет для создания битов.

Барабанная установка — MT Power Drum Kit 

А как насчет барабанной установки для рока? Вот она — MT Power Drum Kit, барабаны с очень натуральным звуком и приятной оболочкой. Создатели записали каждый удар по настоящей установке несколько раз, при игре эти сэмплы чередуются, что делает звучание живым и естественным. Семплы уже обработаны на студии, инструмент сразу ложится в микс, крутить почти ничего не нужно. Хотя, для тех, кому нравится что-нибудь покрутить, здесь есть микшер с возможностью вывода каждого барабана и тарелки на отдельный канал для индивидуальной обработки. Также очень здорово, что есть грувы — готовые партии ударных, которые достаточно просто скопировать в DAW для моментального результата.

Гитара — Ample Guitar M Lite

Если есть барабаны, нужна и гитара. Например, Ample Guitar M Lite — виртуальная акустика с интуитивно понятным дизайном. Содержит конструктор гитарных переборов, поддерживает табулатуры и даже имеет неплохую цепочку виртуальных педалей с эффектами модуляции, задержки, эквалайзером и квакушкой (wah). Поддерживает все возможные приемы игры — легато, слайды, палм мьют и т.п., поэтому звучит очень реалистично и живо.

Бас-гитара — Ample Bass P Lite II

Если есть гитара, нужен и бас. Самый простой и неприхотливый — Ample Bass P Lite II. Это немного урезанная, зато бесплатная версия платного плагина, сделанного на основе Fender Precision Bass. За счет многослойности семплов и технологий хьюманизации звучит очень динамично. Есть функция Auto Buzz — можно регулировать уровень звона струн о накладку, Capo — транспонирует партию без редактирования midi, можно делать слайды, вибрато, палм мьют и даже слэп. Удобный инструмент с хорошим звуком.

Басовый синтезатор — TAL Bassline

Когда дело доходит до нижних частот в электронной музыке, многие мьюзикмейкеры согласятся, что нет ничего лучше аналогового басового синтезатора. Именитые композиторы вроде Ханса Циммера и Junkie XL используют для этих целей старые Moog Modular, но эти штуки стоят как квартира, и размером тоже как квартира. К счастью, в интернете есть множество плагинов, эмулирующих знаменитый жирный муговский бас, один из них — TAL Bassline. Выглядит он просто, настройки интуитивно понятны, ресурсов ест немного. Имеет множество готовых пресетов, которые сразу звучат хорошо. Достаточно немного покрутить любой из них, чтобы получить что-то свое.

Пианино — VS Upright No. 1

Пианино — один из самых универсальных инструментов, его можно использовать в любых жанрах, оно прекрасно ложится в микс. VS Upright No. 1 — простой и минималистичный плагин с кристально чистым звуком. Сделано на основе того самого вертикального пианино, что многим запомнилось по школе, а у некоторых до сих собирает пыль в гостиной. Подобный инструмент, только марки Yamaha, стоял в студии Berklee College of Music и послужил фундаментом для этого плагина. Помимо прочего, он имеет встроенный ревербератор и настройки огибающей (Attack, Sustain, Decay, Release — как в синтезаторах). Потребляет очень мало ресурсов, что позволяет загрузить множество плагинов и со зловещим хохотом безумного профессора окунуться в эксперименты.

Хоры — DSK ChoirZ

DSK ChoirZ — один из немногих бесплатных эмуляторов хора с приличным звуком. Содержит три независимых слоя с индивидуальными настройками фильтров и LFO. Причем помимо звука хора в слой можно загрузить пэд и сделать в треке эпичную подложку. Также есть эффекты — хорус и реверберация. В комплекте идет десяток пресетов. Плагин прост в управлении, и, если потратить немного времени, с его помощью можно получить весьма реалистичную, хоть и простенькую партию хора.

Глюкофон — Ample Cloudrum

Иногда хочется добавить к треку какой-нибудь необычный космический саунд. И тут на помощь приходит Cloudrum — виртуальный глюкофон (steel tongue drum) от Ample. Это тональный лепестковый барабан, который появился на свет всего-то 15 лет назад, но сегодня на нем уже играют музыканты по всему миру. Популярности способствует уникальный тембр инструмента — яркий, но не звенящий, с длинным сустейном, позволяющим играть очень эмоциональные мелодии. Он придаст индивидуальности треку в любом жанре, особенно подойдет для электронной музыки и акустических проигрышей. Плагин обладает приятным дизайном и большими возможностями — позволяет формировать тембр из трех слоев, можно редактировать форму огибающей и создавать как мягкий колыбельный звук, так и яркий, почти колокольный, звон.

Все в одном — LABS by SPITFIRE AUDIO

А есть все вышеперечисленное в одном плагине, и чтобы звучал отлично, да с минимумом настроек, еще и бесплатный? Да, есть! LABS by SPITFIRE AUDIO — это минималистичная оболочка для пресетов, которые можно свободно загружать с официального сайта компании. Таким образом, плагин превращается в комбайн очень неплохо звучащих инструментов — от пианино и скрипок до пэдов и хора. Имеет понятный браузер предустановленных пресетов, которые можно использовать сразу. Крайне простая и универсальная штука, которая приживется в любых проектах и стилях музыки.

Acustica Audio — Bundle VST, AAX, x64 (NO INSTALL, SymLink Installer) 2013 — 2017

Acustica Audio — Bundle VST, AAX, x64 (NO INSTALL, SymLink Installer) [2013 — 2017]

Дата Выпуска: 2013 — 2017
Разработчик: Acustica Audio
Сайт: acustica-audio.com
Формат: VST, AAX — EQ Pink only
Разрядность: 64bit
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: Windows 7 +
Размер: 1.14 GB

Набор плагинов от компанииAcustica Audio.


• Acustica Audio — TAN 1.4.093.0 rel C
• Acustica Audio — OCHRE 1.4.006.0 rel G
• Acustica Audio — EQ Pink v1.4.122.0
• Acustica Audio — Silk eQ 1.3.693.0
• Acustica Audio — Trinity EQ 1.3.687.0
• Acustica Audio — D361A Special Edition 1. 3.609
• Acustica Audio — Cooltec EQP1 1.3.609.0
• Acustica Audio — Neo Console Plugin Suite 1.3.606.0
• Acustica Audio — Stradipad Platinum Collection 1.3.609.0
• Acustica Audio — Nebula3 Pro 1.3.505


Acustica Audio — TAN 1.4.093.0 rel C

Acustica с удовольствием представляет новый TAN Compressor на базе CORE8.
Это очень универсальный классический аналоговый компрессор VCA, который предлагает множество вариантов настройки звука с великолепным графическим интерфейсом пользователя.
Этот плагин имеет обычные параметры, обычно встречающиеся в динамических процессорах, таких как Attack, Release, Threshold, Ratio, Dry / Wet and Gain.
Эти элементы управления позволяют использовать очень широкий диапазон настроек, но мы решили добавить в таблицу замечательную новую функцию: это то, что мы называем «ShMod» (Shape Modulation). Это контроль формы кривой атаки компрессора: он позволяет точно настроить форму атаки,
так что вы можете действительно оптимизировать поведение атаки для любого источника звука!

Acustica Audio — OCHRE 1.

4.006.0 rel G

Acustica рада представить Ocher «HOMEBREW» Eq, эквалайзер, оснащенный 3 индивидуально переключаемыми параметрическими полосами,
Это первый подключаемый модуль серии HOMEBREW, новая серия плагинов Acqua с великолепными графическими пользовательскими интерфейсами, позволяющая легко и быстро изменять параметры.

Acustica Audio — EQ Pink v1.4.122.0

Pink вдохновлен звуком API моделей, созданная по легенде конца 1960-х гг.

Acustica Audio — Silk eQ 1.3.693.0 VST x86 x64

Silk Eq вдохновлен звуком эквалайзера немецкого производства 80-х годов. Плагин может быть использован на широком спектре звуковых источников, включая отдельные инструменты, шины и общий микс.

Acustica Audio — Trinity EQ 1.3.687.0 VST x86 x64

Trinity eQ это точная эмуляция желанного и высокоценного эквалайзера британской консоли, который использовался в многочисленных записях по всему миру. Чтобы точно воспроизвести неуловимый аналоговый звук в вашей рабочей станции, Acustica Audio рекомендуют использовать Trinity eQ на всех дорожках, где требуется сформировать или просто окрасить звук.

Trinity eQ великолепно звучит как на вокале так и на любых инструментах, а также на шинах и мастер-шине.

Acustica Audio — D361A Special Edition v1.3.609

D361A Special Edition ( 4 предустановки ) воспроизводит звук классического блока , используемого в бесчисленных записях с 1960 года.
Несмотря на цифровую революцию в профессиональной аудио промышленности , многие из сегодняшних лучших альбомов все еще смешаны с аналоговым оборудованием . Многие считают, что смешивание с аналоговыми устройствами звучит лучше. В аналоге существует неуловимое качество, которого невозможно достичь при цифровой обработке. Аналоговые устройства производят электрические артефакты , влияющие на частотную характеристику , добавляют гармоники, обрезают сигнал и увеличивают шум. Эти артефакты аудио инженеры часто считают характером конкретного устройства, получаемыми в результате сочетания таких факторов, как класс устройства, тип технологии ( т.е. вакуумные трубки , микросхемы, транзисторы ) , спецификации питания, корпуса и других параметров.


В зависимости от характеристики схемы , входная частота и ответный сигнал изменяется. Некоторые схемы сокращают частоты , другие увеличивают их . Такое поведение является частью общего характера устройства и его не следует путать с пользовательским регулируемым эквалайзером. Суммарный коэффициент гармонических искажений (THD) основан на уровнях нечетных и четных гармоник входного сигнала.
Существуют перекрестные помехи и шум из двух элементов , которые каждый аудио инженер старается избегать.Так как в аналоговом мире они не могут быть убраны, к счастью, в цифровом виде данного плагина мы свели шумы меньше — 120dB, чтобы полностью избежать перекрестных помех во время использования.
Ваши треки станут более живыми с классической атмосферой реального аналога и вы можете заметить , что ваши миксы вберут в себя всю магию качества, которой вы не слышали с обычными плагинами на алгоритмически основе

Acustica Audio — Cooltec EQP1 1.3.609.0

Создан, чтобы предоставить вам редкую возможность приобщиться к американской музыкальной истории . Эквалайзер мирового класса , всемирно известный оригинал Cooltec задуман как самый первый в мире EQP, с использованием оригинальных трансформаторов и вакуумных трубок . Он использует электронные лампы , чтобы обеспечить надлежащее усиление и индуктор для восхитительной обработки входящих частот.
Cooltec EQP -1 является результатом более чем 220 часов исследований, тестирования, записи, редактирования, создания графики и дизайна. Результатом является наиболее точное в мире цифровое воплощение одного из наиболее определяющих и редких старинных эквалайзеров в истории звукозаписи. Самое высокое качество кабелей , конвертеров, и мониторинга были использованы , чтобы перевести звуковые качества этого бесценного устройства в технологии программного обеспечения Acqua . Каждое изменение громкости, изменение усиления, изменение частоты проверено и отредактировано в полном соответствии с первоначальным устройством.

Acustica Audio — Neo Console Plugin Suite 1.3.606.0

Плагин аналоговых консолей.
Despite the digital revolution in the pro audio industry, many of today’s top albums are still mixed on analog consoles. Mixing into an analog desk just sounds better. Everything sits better in the mix, there is more weight to the bottom, and the overall sound is more three dimensional. Analog devices produce electrical artifacts that affect frequency response, add harmonics, cause signal clipping and increase noise. These artifacts, which audio engineers often consider the character of a particular device, result from a combination of factors such as component grade, technology type (i.e. vacuum tubes, ICs, transistors), power supply specifications, equipment casing and other variables. Depending on the circuit characteristics, input signal frequency response varies. Some circuits cut frequencies, others boost them. This behavior is part of the overall device character and should not be confused with user adjustable EQ. Total harmonic distortion (THD) is based on the levels of the odd and even harmonics of an input signal, usually at a level much lower than the fundamental level.

THD balance and decay are circuit dependent, and thus differ from device to device. Crosstalk and Noise are two elements which every designer tends to avoid to not affect the audio quality. Since in the analog world they can’t be avoided, fortunately in digital domain with Volterra Technology we have reduced the noise at less of -120dBfs and completely avoided Crosstalk during the sampling. The result is an ideal full quality sound from a perfect working condition hardware. We have recreated these non linearity characteristics into Neo Console by sampling a vintage console in perfect working conditions. Your DAW will become more alive with the classic vibe of a real desk and you may notice that your mixes take on a subtle enhancement in punch, glue, and dimension.

Acustica Audio — Stradipad Platinum Collection 1.3.609.0 VST x86 x64

Stradipad Platinum Collection — набор из 8 плагинов: Analog and Warm Pad, Background, Classic and Modern Strings, Swedish Strings, Violin, Cello, Bass, Orchestra. Stradipad создан, чтобы заметно оживить синтетические струнные инструменты. Как правило, вам не нужно больше, чем один экземпляр StradiPad на вашем треке, чтобы получить готовый звук, который останется в нужном месте в миксе.

Acustica Audio — Nebula3 Pro 1.3.505

Nebula — замечательный «эмулятор аппаратных эффектов» плагин VST для Windows от Аудио Acustica, основанный на движке Volterra Kernels Series. Он эмулирует различные типы древних аппаратов: эквалайзеры, фильтры, микрофоны, предусилители, компрессоры, ревербераторы и различные процессоры (хорусы, флэнджеры, фазовращатели).

G-Sonique — DUBSHOX H8 Multi-Band Distortion VST x86 — дисторшн — Сведение и мастеринг — VST плагины — VSTi инструменты, VST плагины, программы

G-Sonique — DUBSHOX H8 Multi-Band Distortion VST x86

Дата Выпуска: 02.2018
Разработчик: G-Sonique
Сайт разработчика: g-sonique.com/dubshoxh8-multiband-distortion.html
Формат: VST
Разрядность: 32bit
Таблэтка: присутствует
Системные требования: Pentium III 1200 Mhz / 256 MB Ram
Windows XP/7/8/10
VST/VSTi compliant host (Cubase, FL Studio, Ableton, Studio One, Sonar, Reaper)

Размер: 3. 4 MB

G-Sonique DUBXHOX H8 — особенный многополосный дисторшн / вэйвшейпер + эффектор. Это уникальный VST эффект, сочетающий в себе различные процессоры. Он предназначен для тяжелых музыкальных стилей, таких как: Dubstep, Dark Drum and Bass / Neurofunk, Electro, EBM или experimental / minimal techno. Dubxhox H8 лучше всего сочетается с огромными басовыми линиями и дабстеп синтетикой.
Если вы создаете drum and bass, breakbeat, dubstep или другие подобные стили и вам кажется, что ваш синтезатор не имеет достаточного количества звуковой окраски или отсутствует жирная энергия баса или тяжелый аналоговый характер, необходимый для этих стилей, попробуйте применить Dubshox H8 как эффект.
DUBSHOCK H8 сочетает в себе многополосное устройство искажения и вэйвшейпер с более чем 40 видами искажений и типами формирования звука (от аналоговых, транзисторных /диодных или ламповых до сумасшедших цифровых). Каждая полоса имеет ручку для драйва (количество искажений) и выходной уровень, чтобы вы могли добавлять тяжелые искажения, но без слишком громкого звучания.

DUBSHOX предназначен для очень быстрой работы, отличных результатов звучания и широких возможностей создания звука.
Часто басовые линии на dnb / dubstep дорожках вашего любимого продюсера звучат тяжело, жирные и высокие частоты имеют очень большое пространство, которое занимает весь трек и вам интересно, как это сделал ваш любимый артист? Ответ: Многополосное искажение / вэйвшейпинг. Простое решение — с пространственными процессорами MID и TREBLE вы можете добавьте 3-мерное измерение к средней и высокой частоте ваших басовых линий, сохраняя бас в моно, что необходимо, если вы играете свою музыку на больших PA системах на фестивалях / клубах.
Кроме того, вы можете добавить футуристический / пост-апокалиптический характер звука с помощью блока Neurofunk, предназначенного в основном для темных стилей drum and bass.
Didy Ezra aka Bizzare Contact / Royal Flush (Label Owner of Mainstage Records, Israel):
«Я постоянно использовал DUBSHOX H8 со дня его появления.DUBSHOX H8 — мой инструмент для усиления моих басов и искажения моих лидов / fx. У меня есть много других блоков многополосного дисторшн, но у DUBSHOX H8 есть тот уникальный звук, который я не могу получить нигде. Увеличьте свой драйв и попробуйте алгоритмы Napalm / Toxic Twist / High dos в разделе Mid Drive».


BASS distortion algorithms:

None,
Basic,
WARPdrive,
Destroyer,
Molecular level,
Fukushima plant,
Invasion,
Dungeon keeper,
Parabolar distortion,
Toxicdust,
Thor,
Heavy,
Analog dust,
Soft asymmetric distortion,
Transistor distortion,
Radiation dose,

MID distortion algorithms:

None,
Gentle,
Diode,
Napalm,
Toxic Twist,
Soviet radio,
Neurotech,
Dirty shaper,
Dust of Armageddon,
Deepster,
Ares,
Fukushima,
High dose,
Empty,
Dusty alien signal,
Mars station

TREBLE distortion algorithms:

None,
Soft,
Dark dust,
Basic,
Digital error,
Transistor,
Magic potion,
Reactor,
Acid,
Acid 2,
Damaged analog,
Tetraformer,

— Mid spatial process (3D sound)
— Treble spatial process (3D sound)
— Neurofunk unit (level and LFO knob)
— Bypass switch
— Overall input drive and Output volume knob
— Preset manager,




UPD: 17. 02.2018 ТОРРЕНТ ПЕРЕЗАЛИТ. Добавлена папка Acoustica. После копирования удалить все файлы Read me.txt в папке Acoustica и ее подпапках.

Лучшие VST-инструменты по версии DJ-store

Как правило, именно по поводу виртуальных плагинов и инструментов начинают беспокоиться начинающие продюсеры, которым нужно бюджетно расширить функционал своей домашней студии. Справедливости ради, без изобилия виртуальных инструментов мы бы и не получили такого количества электронных релизов и расцвета жанров. А домашняя студия едва ли обошлась бы стандартными функциями: во-первых, дополнять ее настоящими девайсами дорого, во-вторых, никто не отменял традицию новичков расширять и углублять возможности аппарата задолго до того, как в этом наступает настоящая необходимость. Кроме того, не стоит забывать, что VST-разработки многократно удешевляют изучение матчасти и производство черновых работ. 

Мы попробуем подобрать библиотеку виртуальных инструментов, которые смогут ускорить работу на композицией, редактурой или сведением, а также дополнить DAW необходимыми расширениями. Для начала представим несколько плагинов для создания канвы и атмосферы произведения, затем перейдем к эмуляции тракта, далее к инструментам сведения и мастеринга, и напоследок представим несколько интересных решений, которые заставляют по-иному посмотреть на рабочий процесс. Мы старались подбирать в первую очередь бесплатные продукты, однако для некоторых случаев придется раскошелиться. С другой стороны, эти товары не часто стоят ощутимых сумм и имеют триал-период, во время которого можно научиться азам работы и понять, стоит ли тратить деньги.

Сразу оговоримся, что по умолчанию речь будет идти о VST3-формате: на 2019 год этот формат поддерживается любыми DAW, кроме Logic/GarageBand. Ну а для них разработчики практически всегда выпускают AU-версию, которая будет идентична VST.

Что касается VST2, формат с 2018 года не поддерживается, да и обычно расходует больше ресурсов компьютера, при том, что возможности x64-системы не используются. Однако при желании большую часть программ можно найти и в VST2-варианте.

Содержание:

План

Итак, у вас есть домашняя студия, в которой вы делаете свой материал. Теперь попробуем довести эту машину до совершенства, чтобы она буквально стала еще одной частью тела продюсера. Мы попробуем идти так, чтобы соблюдать логику создания трека. Нам потребуются: 

  • инструменты, которые позволят создать фактуру произведения, например, пэды
  • плагины для формирования звука гитар и барабанов
  • эффекты для сведения и обработки
  • дополнительные плагины

Плагины для создания фактуры

Под фактурой мы здесь будем понимать пэды, эмбиент-заполнения, а также сэмплы, которые могут послужить основой трека, вокруг которой будут строиться остальные инструменты.

Best Distortion VST Plugins — 2020 Picks

Искажение чаще всего используется в музыкальной терминологии как эффект, который очень хорошо сочетается с тяжелым звуком электрогитары.

Но этот эффект используется не только на гитарах. Он также может применяться в различных форматах и, будучи разрушительным, на самом деле может создать из него что-то полезное.

Что такое искажение?

Искажение фактически описывает любое изменение звуковой дорожки. Некоторые изменения хороши, например, применение эквалайзера, но в большинстве случаев, когда мы говорим об искажении, мы думаем об отрицательных.

Это случается, когда сигнал становится громче, чем можно. Такой предел звука называется порогом искажения. Если это не сделано специально, нам следует избегать их во время записи. Если вы собираетесь записать фортепиано или трубу, они могут испортить качество записанного звука. Но для некоторых инструментов, таких как электрогитара, такая функция фактически стала частью торговой марки.

Когда вам пригодится искаженный VST?

Дисторшн и гитара использовались вместе так часто, что вы можете запутаться, думая о том, где еще это можно применить. Позвольте нам помочь вам с решениями:

Warming Up

Применение небольшого искажения не разрушит общий звук, оно добавит теплый вкус, который всем нравится, и сделает его менее стерильным даже при использовании в качестве эффекта мастеринга.

Добавление символа

Вокал, синтезаторы или наборы ударных могут приобретать дополнительный четный характерный характер при применении искажения. Определенные соло-синтезаторы станут живыми, если вы примените к ним даже щепотку искажения, и есть некоторые музыкальные жанры, в которых регулярно используются искаженный вокал и звуки ударных, например, индустриальная готика и различные жанры EDM, такие как EBM и darkwave.

Спецэффекты

Искаженные звуки могут создавать определенную атмосферу «не из этого мира», если они используются в различных звуках. Он может творить чудеса там, где единственным ограничением является ваше воображение. Никто не может помешать вам поставить его на звук пианино (я сделал!) И создать что-то четкое и искусственное, но аутентичное, верно?

Если вдуматься, сначала было смелым решением поставить такой эффект на электрогитаре, но остальную историю вы ведь знаете, верно?

Как выбрать плагины VST искажения

Вот несколько советов по выбору правильного VST искажения:

Какой инструмент?

Никакой плагин искажения не работает на всех инструментах. Плагины, которые могут сохранять музыкальные части звука, не получат никакой пользы от ударных, но такие мелодические инструменты, как синтезаторы или гитары, будут приветствовать такую ​​функцию. Как только вы узнаете, где хотите его использовать, вам будет намного проще найти подходящий VST.

Какая сумма?

Есть несколько эффектов экстремального искажения, которые превосходно уничтожают источники звука, чтобы создать что-то новое и уникальное, и вы будете удивлены, что вы получите, если пойдете таким путем.Но им может не хватать деталей, когда вы вызываете более тонкие предустановки, поэтому вам будет лучше, если вы не планируете так много экспериментировать.

Обзор лучших плагинов VST для искажения

Вы не ожидаете, что эта область VST будет так переполнена продуктами, но у нас было действительно тяжелое время, чтобы выбрать лучшее из текущего предложения:

7 лучших бесплатных искажений Плагины VST для музыкальных продюсеров с ограниченным бюджетом

Искажение — один из тех эффектов, которые можно использовать в любых условиях записи или создания музыки. Даже если вы не особо любите грубые и грязные звуки, плагины искажения будут иметь значение для разогрева звуков и введения немного аналогового тона и отклика на вашу продукцию.

Здесь мы кратко излагаем некоторые из лучших доступных бесплатных плагинов VST для искажения. Независимо от того, хотите ли вы придать своим трекам небольшое преимущество или вас интересует тотальный промышленный хаос, эти плагины будут доставлены по цене, которая понравится вашему кошельку.


Найдите больше отличного оборудования здесь:


Введение: О плагинах искажения

Плагины искажения воспроизводят звук аналоговой схемы, доведенной до предела.

В ламповых усилителях или схемах операционных усилителей подача чрезмерно высоких уровней на ранних этапах цепи приводит к теплому, грубоватому и присутствующему звуку, который звучит крупнее, громче и интереснее.

Искажение используется гитаристами для создания изумительного эффекта, но оно также может оживить синтезаторные партии, ударные и даже вокал. Фактически, если вы достаточно долго работаете в студии, вам будет трудно придумать источник звука, который не выиграет от разной степени искажения.


Плагины Free Distortion

Список


Обзор плагина Distortion

Temper Distortion от Creative Intent — плагин для искажения с богатой стадией насыщения.

Переменная кривая насыщенности помогает создать более теплый и резкий звук, чем может дать большинство плагинов дисторшна.

Он также использует фазовые искажения, которые помогают повысить четкость и создают более характерный звук. Резонансный фильтр нижних частот и управление с обратной связью дополнительно помогают формированию тона.

Одно из лучших качеств Temper — это то, как его можно довести до экстремальных уровней искажений, сохраняя при этом чистоту.

Что касается цифровых искажений, то это одно из немногих, кому удается сохранять приятное звучание, даже если оно искажает ваш звук.

TNT от Ourafilmes изначально задумывался как плагин ударных и дисторшн, который также можно использовать для создания специальных эффектов.

На самом деле это набор плагинов дисторшна, состоящий из однополосного и многополосного модулей, каждый из которых бывает в моно и стерео версиях. Однополосная версия дополнительно улучшена за счет добавления ручки тона.

Более поздние версии плагина поставляются с фильтром кроссовера 6 дБ, который позволяет разделить низкие и высокие полосы.

Благодаря возможности устанавливать разные алгоритмы насыщения для каждой полосы, TNT намного более универсален, чем ваш типичный плагин искажения.

Audio Damage хорошо известен своими качественными плагинами, а FuzzPlus 3 превосходно поддерживает репутацию компании.

Обновленная версия фирменной эмуляции педали FuzzPlus, FuzzPlus обеспечивает такое же великолепно звучащее нечеткое искажение и усиливает его с помощью фильтра, смоделированного по образцу фильтра классического аналогового синтезатора Korg Microsoft-20.

Наряду с возможностью подавать обработанный сигнал обратно в схему искажения, это приводит к расширенным возможностям формирования звука.

FuzzPlus 3 прекрасно работает для обработки барабанных петель и синтезаторов, превращая их в странные и удивительно причудливые ритмы и текстуры.

Но он также вполне способен к сдерживанию, создавая тонкую насыщенность и тональную окраску при настройке на умеренные настройки.

Distorque’s Plusdistortion — это плагин, имитирующий педаль MXR Distortion +, которую предпочитают гитаристы за широкий диапазон тембров.

От легкой зернистости до тотального фузза, Distortion + в значительной степени покрывает все основы, а Plusdistortion настолько же универсален.

Секрет Distortion + — это схема ограничения на германиевых диодах и операционный усилитель lo-fi, которые создают отчетливо характерный звук педали. Plusdistortion каким-то образом удается передать дух педали с дополнительной настройкой, предоставляемой программным обеспечением.

Также от Distorque выпускается Rangebastard , который является эмуляцией другого инструмента классических гитаристов, Dallas Rangemaster.

Как и Plusdistortion, Rangebastard использует возможности оригинала по формированию тона с дополнительными функциями и возможностью настройки.

С 2-кратной передискретизацией, режимами стерео и моно, а также элементами управления входной фильтрацией, транзистором и даже током сетки, Rangebastard в значительной степени является Далласским Rangemaster на стероидах.

Еще больше искаженных текстур готовит компания Distorque в виде Face Bender .

Поклонники классических схем педали фузза узнают в названии комбинацию Fuzz Face и Tone Bender MKII, которые до сих пор высоко ценятся в гитарном мире.

Как и эти две педали, Face Bender обеспечивает отвратительные, выплевывающие искажения, которые проходят тонкую грань между музыкальностью и абсолютным звуковым хаосом.

Полноценный фузз в ретро-стиле является основной областью этого подключаемого модуля, но его также можно отменить для получения более приятной насыщенности.

Наконец, Disto :: FX от DistoCore — это во всех смыслах «разрушитель грязного звука», как гордо хвастается его маркетинговая копия.

Созданный для тотальной звуковой атаки, это громкий и гордый плагин дисторшн, который специализируется на удивительном разнообразии вкусов дисторшна.


Top Pick

Temper Distortion от Creative Intent — явный победитель в этом обзоре. Обладая способностью становиться такой же грязной, как и любой из них, он также хорошо очищает для более спокойного и разумного насыщения.

Нельзя сказать, что остальные участники — сутулицы. TNT Ourafilmes и FuzzPlus 3 Audio Damage, безусловно, вполне способны передать все, от легкого налета песка до звукового опустошения на край света.

Эмуляции педалей Distorque со своей стороны потенциально полезны для более традиционных ароматов педалей. И вы просто должны полюбить способность Disto :: FX создавать из чего-либо колышущийся беспорядок.

Итак, хотя Temper Distortion получает одобрение как наш «лучший выбор», мы искренне предлагаем вам загрузить их все и охватить все ваши основы искажения.

В конце концов, вы не можете побить цену!

Лучшие бесплатные плагины для искажений для ПК и Mac с 64-битной совместимостью!

SYNTH ANATOMY использует партнерские программы , и (большие красные кнопки) для финансирования части своей деятельности.Если вы их используете, вы поддерживаете сайт. Благодаря!

У многих музыкантов ограниченный бюджет на покупку новых инструментов или эффектов. Прежде всего, многие из них тратят свой бюджет на покупку оборудования и меньше — на программное обеспечение. Один из эффектов, которые я лично люблю как на аппаратном, так и на программном уровне, — это помимо реверберации / задержки также искажение. Хорошо звучащие плагины могут быть дорогими, но есть несколько, которые вам ничего не стоят. В этом списке представлены бесплатные плагины bit-crusher, distortions, overdrive, wavehaper …

Я рассматриваю только бесплатных плагинов искажения, которые:

  • для ПК и Mac одновременно
  • бесплатно для всех
  • без ограничения по времени
  • 64-битная совместимая

Усилители зажигания Pro. F.E.T

ProF.E.T. представляет собой цифровую эмуляцию предусилителя / стомп-бокса с высоким коэффициентом искажения для гитары. Он был разработан для точного моделирования своего реального аппаратного аналога, спроектирован и построен Ignite Amps в 2018 году.ProF.E.T. Основная схема способна передавать тонны лампового насыщения с использованием тщательно настроенных каскадов усиления и фильтров на основе JFET, чтобы поддерживать агрессивные искажения и богатые гармониками.

Тоностек на основе 4 элементов управления с 2 различными режимами обеспечивает максимальную универсальность и возможности формирования тона независимо от того, используете ли вы ProF.E.T. как предусилитель или блок дисторшна перед чистым усилителем.

Характеристики

  • Запатентованный механизм нелинейного моделирования JFET Ignite Amps.
  • 4 контролирует тонстек с дополнительным переключателем формы.
  • Поддержка обработки моно / стерео.
  • Выбираемая частота передискретизации (до 8x).
  • Глобальные регуляторы уровня входа / выхода.
  • Математическая модель с плавающей запятой двойной точности (64-битная).
  • Полностью автоматизированное управление.
  • Запатентованная система управления предустановками Ignite Amps с функциями импорта / экспорта банковских файлов.

Доступно здесь: Ignite Amps


Искажение Nimble Tools

Misstortion — это бесплатный плагин искажения с открытым исходным кодом для хостов на основе VST.Он старается быть похожим на Logic’s Clip Distortion, что делает его очень полезным для жанра Hardstyle:

  • Жесткий клип : Простое жесткое искажение клипа.
  • Soft clip : Гиперболическое мягкое искажение клипа.
  • Симметрия : Сделайте вашу форму волны асимметричной для более точной настройки искажений.

Это бесплатно. Он работает в DAW для Windows и Mac, как 32-разрядных, так и 64-разрядных, поэтому нет необходимости объединять их вручную. Это также открытый исходный код.

Доступно здесь: Искажение


Smaolab Tarabia Искажение

Tarabia Distortion — это плагин с эффектом бесплатного искажения, который хорошо разрушает ваши звуки: бочки становятся жесткими, малые барабаны идут очень последовательными, а на звуковых петлях он создает хорошие артефакты искажения.

Плагин основан на двух специальных алгоритмах: формуле Тарабия (жесткое искажение) и формуле мягкого искажения синтезатора Yamaha 80.

Доступно здесь: Tarabia Distortion


Записи о повреждениях DYSTROYED

Dystroyed — это креативный плагин с алгоритмами искажения и преобразования для вдохновляющего звукового дизайна.

Параметры: искажение при искажении, дробление битов, уменьшение частоты дискретизации, огибающая частоты дискретизации, функция боковой цепи для частоты дискретизации, регулировка громкости

Доступно здесь: Записи о повреждениях


Triktik Krush

Благодаря алгоритмам дробления битов и понижающей дискретизации, Krush сочетает в себе хрустящий вкус цифрового царства с теплотой своей приводной ступени и резонансных фильтров аналоговой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *