Разное

Динамичные фото: Съемка диначеских сюжетов: практические советы практические советы

Съемка диначеских сюжетов: практические советы практические советы

Съемка диначеских сюжетов: практические советы
практические советы

2 ноября 2011

Почти все, что окружает нас в жизни, связано с движением. Идущие по улице люди, едущие машины, дети, играющие в футбол во дворе, да, в конце концов, и качающиеся ветви деревьев — все это движение. Поэтому при фотосъемке окружающего нас мира, начиная от фотодневников каких-то важных событий и заканчивая художественной фотографией, мы сталкиваемся с необходимостью поймать и передать на снимке движение.

Умеем ли мы снимать динамические сюжеты? Попробуйте взять в руки камеру и поснимать, к примеру, друзей, играющих на пляже в волейбол, или ребенка, катающегося на своем первом двухколесном велосипеде, а потом посмотрите на результаты своей работы… Выяснится, что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Снимок есть, а движения, жизни в нем не хватает, или, наоборот, движения столько, что трудно разобрать, кто движется! Насколько сложно научиться делать интересные динамичные кадры? До мастерства спортивных фоторепортеров путь, конечно же, немалый, а вот яркие домашние кадры по силам любому аккуратному фотолюбителю.

Главное, конечно же, практика, но, как показывает опыт, обучение происходит быстрее, если знаешь, в каком направлении двигаться. Эта статья призвана помочь начинающим фотолюбителям более осознанно подойти к процессу съемки динамических сюжетов, совершая меньше несуразных ошибок.

Чем снимать?
Лучше всего подойдет зеркальная фотокамера с несколькими объективами и развитой системой автофокусировки, это сэкономит время на техническую работу и позволит вам сосредоточиться на процессе съемки. Развитая система автофокуса подразумевает несколько фокусировочных точек и следящий режим, позволяющий удерживать в фокусе движущийся объект. При этом камера должна достаточно быстро фокусироваться при разных условиях освещения. Объективы могут быть разные: широкоугольные для съемки общих планов и с близкого расстояния, стандартные либо длиннофокусные — для съемки крупных планов с большого расстояния. Надо отметить, что скорость фокусировки сильно зависит не только от камеры, но и от объектива.

Как правило, более светосильные объективы обеспечивают более быструю и надежную фокусировку за счет того, что на фокусировочный датчик попадает большее количество света.
В меняющихся условиях съемки удобно использовать зум-объективы. При этом нужно учитывать, что глубина резкости у более длиннофокусных объективов меньше при прочих равных обстоятельствах. А максимальная длина выдержки, при которой можно снимать с рук без смазывания изображения, определяется как единица, деленная на фокусное расстояние объектива в миллиметрах. То есть для объектива с фокусным расстоянием 50 мм эта выдержка составит примерно 1/50 с. В связи с последним обстоятельством, а также для съемки с проводкой, о которой пойдет речь ниже, не лишним будет штатив.
Однако если система автофокуса вашей камеры не так хороша, как хотелось бы, либо у вас неавтофокусная камера или вообще «мыльница», в этом случае… тоже можно получать неплохие и даже хорошие снимки! Главное — четко осознавать возможности и ограничения вашей техники. Руки, голова и самая простая техника дают лучшие результаты, чем самая навороченная техника при отсутствии двух первых компонентов. Как гласит народная мудрость, снимает не камера — а фотограф!

Передаем движение
Итак, мы подошли к самому главному — как же передать на снимке процесс движения? К решению задачи можно подойти двумя противоположными способами.

Первый способ. Используя короткие выдержки (как правило, 1/250 с, 1/500 с и меньше, в зависимости от скорости объекта), «заморозить» движение, а сам факт динамики передать при помощи композиции, окружающих предметов, специфического положения объекта. Например, посмотрите на снимки «Купания» Павла Лосевского и «Полет» Ильи Авербуха. Понятно, что зависшие в воздухе парни не способны находиться в таком положении долго — значит, они двигаются, а точнее — летят!

Второй способ. Снимать при более длинных выдержках (1/30—1/60 с или длиннее). Тогда можно «размазать» объект или фон, что и будет передавать динамику. Например, мы хотим, чтобы движущийся объект был резким на фоне смазанных статичных предметов — этот прием называется «проводка». Суть приема — перемещать камеру за объектом съемки таким образом, чтобы объект не смещался относительно границ кадра плюс длинная выдержка. Посмотрите на снимок скейтбордиста Александра Чорголашвили. Попробуйте! С первого раза наверняка не получится, успех придет с опытом.

Если же установить длинную выдержку и зафиксировать камеру, то смазанным получится движущийся объект на резком фоне.

Композиция. Известное правило гласит, что сюжетно важные объекты нужно располагать на расстоянии 1/3 размера кадра от его боковой (левой или правой), а также верхней или нижней стороны кадра (так называемое «золотое сечение»). Конечно, так делается не всегда, но это правило нужно знать, как и то, что важные объекты не стоит располагать точно по центру кадра. Например, если расположить линию горизонта точно посередине кадра, смотреть на такой снимок будет «не комфортно», взгляд будет «разрываться» между верхней и нижней частью кадра. Нужно определить, что для вас в данном случае важнее: небо или земля. Для передачи эффекта движения рекомендуется оставить пространство перед объектом с той стороны, куда он движется. Нужно также иметь в виду, что мы в силу своих культурных привычек просматриваем изображение слева направо. Поэтому, если объект движется в кадре справа налево, то есть навстречу взгляду, это также усиливает эффект движения, а если слева направо — то наоборот, его притормаживает. Убедитесь в этом на примере фотографии «Рывок» Николая Кириллова.

При съемке общих планов не «режьте» объект, пусть он будет в кадре полностью. Если же вы снимаете крупный план и объект полностью в кадр не помещается — лучше отрежьте его заднюю часть и оставьте перед ним пространство.

Фон
Говоря о фокусировке и глубине резкости, следует задуматься, какие объекты необходимо резко отобразить в кадре, а какие оставить в зоне нерезкости? Что украсит кадр, придаст ему эмоциональную насыщенность, а что попусту отвлечет внимание от главного, безнадежно испортив кадр?
Внимательно осмотрите место съемки, подумайте, что и с какого ракурса будете снимать, выберите одну (или несколько) точек съемки, подумайте, что именно вы хотите запечатлеть.

Подумайте, какие предметы обстановки могут в этом случае помешать, а какие непременно нужно захватить в кадр. Вот несколько простых советов.
1. Предметы фона, если они не подчеркивают эмоциональный настрой, не должны отвлекать на себя внимания. Посмотрите на снимок «Шио Наге» Евгения Романовского и представьте себе его с резким фоном — мда…
2. Итак, фон должен быть нейтральным и не отвлекать на себя внимание. Кроме того, нужно, чтобы главный объект или объекты съемки были хорошо видны на этом фоне. Светлое хорошо видно на темном, темное — на светлом, бегуна в зеленой майке плохо видно на фоне травы, а в красной — хорошо и т.д.
3. Если объект намного светлее (или темнее) фона и занимает небольшую часть кадра, не забудьте ввести экспозиционную поправку. Если объект темнее фона, надо ввести положительную поправку, если светлее — отрицательную. Величина поправки зависит от разности освещенностей объекта и фона. Однако если разность яркостей слишком велика, то что-то (объект или фон) будет проработано хуже, поэтому таких ситуаций следует избегать.
Пример — фотография «Cкорость» Раисы Михайловой, на которой изображен лыжник в темном костюме на фоне белого снега. В такой сложной цветовой ситуации могла получиться или хорошо проработанная фигура лыжника на фоне совершенно белого, без каких-либо деталей снега либо темная, почти черная фигура лыжника на фоне проработанного снежного склона. Автор пожертвовал деталями в тенях ради правдоподобной картины горнолыжной трассы и снежного вихря, сместив при этом фигуру спортсмена в угол кадра.

Пленка
Для съемки активной жизни подойдет практически любая пленка, цветная или черно-белая, негативная или позитивная — все зависит от ваших целей.

Если вы хотите снимать на коротких выдержках при большой глубине резкости, нужно использовать пленку высокой светочувствительности. Для любительских целей вполне подойдет пленка чувствительностью 400 единиц.
При использовании черно-белых пленок нужно помнить, что если объект и фон имеют одинаковую яркость при разном цвете, то объект и фон «сольются» на снимке. С другой стороны, черно-белая фотография может придать драматизм событиям, а также сгладить негармоничные цветовые контрасты.

В заключение:
что и как снимать, практика

В заключение еще раз повторю: ситуаций, при которых возникает необходимость передать движение на фотоснимке, может быть бесконечное количество, и для разных ситуаций наиболее выгодными будут различные ракурсы, типы освещения и точки съемки. Например, пляжный волейбол хорошо снимать широкоугольным объективом снизу в свете заходящего солнца, чтобы свет падал сбоку, в тот момент, когда мяч взмыл высоко над площадкой. Съемка с нижней точки широкоугольником создаст эффект присутствия, мягкое боковое освещение подчеркнет рельеф и цвет загорелых тел, а мяч будет хорошо виден на фоне не очень светлого голубого вечернего неба.

Со временем вы найдете свои ракурсы и моменты в различных типичных ситуациях, научитесь уверенно работать с освещением и техническими параметрами съемки. Главное здесь — практика.
В любом случае, фотосъемка движения даст очень ценный фотографический опыт, который пригодится и в более простых обстоятельствах, чем Олимпийские игры. Напоследок остается только пожелать удачи всем, кто начинает пробовать себя в увлекательнейшем искусстве фотографии.

 

_______________________

Читайте также:

Урок фотографии «Использование света при фото съемке». Данный урок предназначен для того, чтобы научиться пользоваться светом при фото съемке. Также Вы найдете информацию о том, какие виды света бывают и как их использовать. 

Советы по динамической фотосъемке — Canon YouConnect

Динамическая фотосъемка

Мир полон движения. Как запечатлеть его на камеру, и передать всю динамику момента в одном снимке? Существует два способа: вы можете создать размытое изображение, которое передаст ощущение движения, или «зафиксировать» на фотографии определенный момент времени, создав четкий детальный снимок.

Хорошие навыки работы с камерой, владение различными приемами съемки и постоянная практика — все это в совокупности позволяет получать отличные результаты при съемке динамичных сцен. В данном руководстве будут рассмотрены следующие темы.

  • Длительность выдержки
  • Влияние значения диафрагмы и чувствительности ISO
  • Съемка с проводкой
  • Спортивная фотография
  • Стабилизация изображения
  • Экспериментируйте и изучайте

Длительность выдержки

Чтобы получить представление о том, как следует снимать динамические сцены, необходимо понять, что представляет собой движение с точки зрения длительности выдержки.

Если объект съемки абсолютно неподвижен, а камера установлена на штатив, выдержка, которую вы используете во время съемки, не имеет большого значения. Независимо от выбранного значения, 1 секунда или 1/1000 секунды, результаты будут одинаковые — объект съемки будет резким на обоих снимках.

Теперь представим, что перед камерой пробегает собака, и скорость ее движения, как правило, составляет 16 километров в час. За 1 секунду она пробежит почти 5 метров. Если на камере будет установлено значение выдержки 1 секунда, снимок собаки получится очень размытым.

Это позволит создать достаточно интересный эффект, передав всю динамику стремительного движения. Однако в такой ситуации 1 секунда — это достаточно большое значение. Поэтому лучше установить значение выдержки 1/15 (за этот временной промежуток собака пробежит примерно 30 сантиметров). Если вы, напротив, хотите, чтобы собака выглядела на снимке как неподвижный объект, попробуйте установить значение выдержки 1/1000 секунды. За этот очень короткий промежуток времени собака переместится не более, чем на 0,5 сантиметра.

Влияние значения диафрагмы и чувствительности ISO

При установке более короткой выдержки на датчик изображения попадает меньше света и снимок может получиться с недодержкой. Для компенсации необходимо установить более широкую диафрагму и/или более высокое значение чувствительности ISO.

Объектив с широкой максимальной диафрагмой позволяет устанавливать более короткую выдержку и получать снимки с правильной экспозицией. Многие объективы с фиксированным фокусным расстоянием (не являющиеся зум-объективами) для камер Canon EOS имеют максимальное значение диафрагмы f/2.8 или больше и пользуются популярностью среди спортивных фотографов. Узнайте больше об объективах Canon на новом сайте объективов Canon.

Если у вас нет такого объектива, вы можете увеличить значение ISO, повысив тем самым чувствительность датчика к свету. Но это, в свою очередь, приведет к повышению уровня «шума», т.е. появлению цветных точек на изображении. Самые современные компактные цифровые камеры Canon оснащены системой HS, позволяющей делать снимки с уровнем шума до 60% меньше.

Съемка с проводкой

Даже при съемке с длительной выдержкой вы можете получить достаточно четкий снимок движущегося объекта. Для этого необходимо выполнить съемку с проводкой: перемещайте камеру с сохранением одного и того же положения объекта съемки на датчике изображения во время экспонирования. Этот прием лучше всего использовать, когда объект съемки движется с постоянной скоростью в одном направлении, например при съемке птицы в полете или машины на гоночном треке.

При удачной съемке с проводкой результат получается совершенно иным — объект в кадре выглядит резким и четким на фоне размытого заднего плана. Некоторые объекты съемки могут быть одновременно и резкими, и размытыми. Например, туловище птицы в полете получится четким, но крылья, движущиеся вверх и вниз под прямым углом к направлению движения камеры, будут размытыми. Важно выбрать правильное положение для выполнения съемки с проводкой; расстояние от вас до объекта должно быть одинаковым на протяжении всей съемки.

Чтобы получать неизменно хорошие результаты при выполнении съемки с проводкой, нужно постоянно практиковаться. Для плавной съемки с проводкой важно научиться перемещать камеру с одинаковой скоростью и без остановок после нажатия кнопки спуска затвора.

Спортивная фотография

Съемка спортивных событий — это, как правило, съемка постоянно движущихся объектов и динамично развивающихся ситуаций.

Соревнования в беге всегда проходят по одному сценарию, поэтому вы знаете направление, в котором будут бежать спортсмены. Если вы находитесь в правильном месте относительно беговой дорожки, то съемка с проводкой позволит вам сохранить объект четким при его перемещении в пределах вашего поля зрения. При использовании более длительной выдержки необходимо подойти ближе к беговой дорожке и направить камеру вниз на дорожку во время съемки спортсменов, бегущих в вашу сторону.

Съемка таких спортивных мероприятий, как футбольные матчи, турниры по регби и других командных игр, — намного более трудная задача, поскольку игроки двигаются очень быстро по всему полю. При съемке вблизи боковой линии площадки необходимо учитывать, что скорость движения игроков очень высока: в один момент игрок будет рядом с вами, а через несколько секунд уже в другом углу поля. Используйте более короткую выдержку затвора для съемки крупным планом быстро движущихся игроков, когда они окажутся рядом с вами.

Необязательно посещать массовые спортивные события, чтобы сделать хорошие снимки. Обратите внимание на местные матчи или игры, во время которых зрители стоят рядом с боковой линией поля и поддерживают игроков. Игра может оказаться не менее зрелищной, а у вас будет возможность снимать с более интересных ракурсов.

Стабилизация изображения

Стабилизация изображения может особенно пригодиться при съемке с использованием телеобъектива, поскольку она уменьшает эффект сотрясения камеры, что более заметно во время съемки с большим фокусным расстоянием.

Оптический стабилизатор изображения Canon (IS) компенсирует движения и сотрясения камеры с помощью «плавающего» элемента объектива. Гироскоп, которым оснащена система, определяет движение камеры. Встроенный процессор анализирует такое движение и передает соответствующую команду для перемещения плавающего элемента вверх-вниз или из стороны в сторону. Это позволяет проецировать объект съемки на датчик изображения без его смещения даже при движении камеры. Система настолько чувствительна, что компенсирует вибрации двигателя во время съемки из машины или вертолета.

Экспериментируйте и изучайте

Большинство фотографов время от времени снимают различные динамичные сцены, например игры детей, местные спортивные события или оживленные улицы во время своего отпуска. Чтобы определить выдержку, которая позволит «зафиксировать» движущийся объект, можно рассчитать скорость движения объекта, направление его движения относительно камеры, расстояние от объекта до камеры и фокусное расстояние объектива. Но в таком случае вы можете просто упустить нужный момент.

Намного лучше сделать целую серию снимков с разными значениями экспозиции, а затем просмотреть результаты, когда у вас будет время. Цифровые изображения содержат информацию о выдержке, установленной в момент съемки. Эту информацию наряду со значениями диафрагмы, чувствительности ISO и другими данными можно просмотреть с помощью большинства программ для работы с изображениями. Выясните, что лучше всего подходит для той или иной ситуации, чтобы в дальнейшем не тратить много времени на настройку камеры.

Как создать динамическое изображение — Hyperise

Как создать динамическое изображение, которое персонализируется для каждого потенциального клиента, на лету.

Автор: Ash
Последнее обновление 11 месяцев назад

Редактор динамических изображений позволяет создавать шаблоны изображений, которые автоматически обновляются при просмотре изображения потенциальным клиентом.


В ОСНОВЕ HYPERISE TOOLKIT ЯВЛЯЕТСЯ РЕДАКТОР ДИНАМИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ 16 ТОЧЕК ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ.
  • Создавайте динамические изображения с помощью любого браузера, никакого специального программного обеспечения не требуется!
  • Hyper Персонализируйте свои изображения; добавлять динамические слои, которые обновляются «на лету»
  • Вставка скриншотов веб-сайтов, логотипов компаний, изображений профилей, скриншотов приложений, пользовательского текста и многого другого
  • Создавайте персонализированные изображения в нужном масштабе, чтобы увеличить вовлеченность и скорость отклика

Слои персонализации и холст

Каждый из восьми элементов управления можно перетащить на холст изображения, чтобы добавить к изображению дополнительные слои.

После добавления на холст изображения этими слоями можно управлять в дальнейшем.

Динамические текстовые слои

С помощью элемента управления «Текст» вы можете добавлять к изображению неограниченное количество текстовых слоев.

Каждому текстовому слою можно присвоить уникальный стиль. Просто выберите параметр «Настройки текста», чтобы открыть настройки слоев.

Добавьте теги динамической персонализации к тексту позже, используя параметр {{}} Объединить теги .

Наведите указатель мыши на элемент управления слоя, и отобразится его тип. Щелкните элемент управления слоя, чтобы выбрать его и открыть элементы управления и меню.

Элементы управления холстом изображения

Холст изображения определяет настройки шаблона изображения, вы можете управлять размером, а также цветом фона/изображения.

Привязка к сетке упрощает выравнивание при наличии нескольких слоев в изображении.

Слои изображения

Элемент управления «Слои» предоставляет обзор слоев, добавленных к изображению.

Порядок слоев в элементе управления соответствует порядку отображения слоев; каждый слой можно перетаскивать вверх или вниз по списку, чтобы установить порядок видимости в шаблоне изображения.

Видимость слоев можно включать и выключать, щелкая значок глаза на каждом слое.

Щелчок по имени слоя позволяет обновить его до чего-то осмысленного, упрощая управление шаблоном изображения, если используется много слоев.

Каждый слой можно развернуть, чтобы отобразить параметры управления, либо с помощью раскрывающейся стрелки, либо с помощью встроенного меню элементов управления.

Интеграции и источники данных

Раздел «Интеграции» редактора изображений позволяет добавлять различные методы динамического обновления шаблона изображения.

Дополнительные сведения о вариантах интеграции см. в разделах поддержки для каждого типа платформы (например, электронная почта, чат-боты, CRM и т. д.); https://support.hyperise.com/

При выборе интеграции ссылка и предварительный просмотр шаблона изображения будут обновляться в соответствии с требованиями изображения и источника данных.

Именование и сохранение

Верхняя панель редактора изображений позволяет управлять именем шаблона, а также элементами управления отменой/повтором и сохранением. Просто щелкните имя шаблона или значок карандаша, чтобы отредактировать имя.

Также можно установить уровень масштабирования, что упрощает редактирование больших изображений.

Резюме

Посмотрите короткое видео ниже, в котором дается обзор создания вашего первого шаблона динамического изображения:

Как оживить фотографии с помощью нового эффекта

Автор Джон Финн

Обновлено

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Подобно MyHeritage, динамический фотофильтр TikTok способен оживить фотографии. Вот как начать работу с популярным эффектом.

Подобно приложению MyHeritage, TikTok  эффект динамического фотофильтра позволяет оживлять фотографии. Как и приложение MyHeritage, фильтр «Динамические фото» уже пользуется большой популярностью среди пользователей платформы. Однако, в отличие от MyHeritage, эффект фильтра «Динамическое фото» гораздо проще найти и использовать без помощи дополнительного приложения. Вот как.

TikTok не привыкать к популярным фото- и видеоэффектам. Фактически, это одна из функций, которая, кажется, удерживает пользователей приклеенными к приложению, с возможностью принять участие в тренде, используя только свои существующие изображения и видео вместе с последним фильтром. Будь то поиск персонажа Marvel, на которого вы похожи, где в настоящее время находится ваша родственная душа, или использование эффекта зеленого неба для добавления глупого фона, есть фильтр или эффект, которые помогут украсить ваши видео.

Связанный: Где найти фильтр без бороды TikTok

Фильтр «Динамическое фото» очень похож на приложение MyHeritage в том смысле, что он может придавать реалистичность фотографиям. По сути, как только фильтр применяется к изображению с лицом, черты лица становятся анимированными и движутся, как если бы изображение было видео. Благодаря тому, как работает фильтр «Динамическое фото», с его помощью можно оживить практически любое изображение с лицом — будь то семейное фото, постер или даже рисунок. Хотя фильтр динамических фотографий TikTok стал вирусным в 2021 году, он все еще доступен в 2022 году.0003

Чтобы начать работу с фильтром динамических фотографий TikTok, первое, что нужно отметить, это то, что TikTok с тех пор переименовал его. Если раньше фильтр назывался «Динамическое фото», то теперь он называется «Фотоанимация». Несмотря на другое название, эффект тот же. Имея это в виду, использование фильтра выглядит следующим образом: откройте приложение TikTok на своем телефоне, нажмите кнопку «+» в нижней части экрана, нажмите «Эффекты», коснитесь значка поиска и введите «Анимация фотографий». ‘ Нажмите на кнопку «Фотоанимация» с изображением лица и зелено-желтым фоном. Как упоминалось выше, это тот же фильтр «Динамическое фото», которым все восхищались в прошлом году.

После выбора эффекта «Фотоанимация» использовать его проще простого. Найдите изображение, которое хотите оживить, поднесите к нему телефон, и фильтр мгновенно оживит его — заставит лицо на фотографии моргать, оглядываться и даже улыбаться. Теперь удерживайте кнопку захвата, чтобы записать эффект на видео!

Хотя TikTok — не единственное приложение для социальных сетей, предоставляющее пользователям эффекты и фильтры, скорость, с которой развиваются решения TikTok, тревожно впечатляет. В дополнение к фильтру «Динамическое фото/фотоанимация» TikTok также впечатлил своим фильтром Rotoscope, голосовыми эффектами, эффектом зеленого экрана и многим другим.

Далее: Можете ли вы удалить фильтры TikTok из видео других людей?

Источник: TikTok

Сквозное шифрование: что это значит и почему это важно

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *