Разное

Диафрагма в фотоаппарате как выбрать: Фотография для чайников — диафрагма, выдержка, светочувствительность

Содержание

Фотография для чайников — диафрагма, выдержка, светочувствительность

Диафрагма — специальный механизм, регулирующий размер отверстия в объективе. Диафрагма работает подобно зрачку человеческого глаза. Ведь когда мы выходим на свет — зрачок заметно сужается, пропуская меньше света. Когда находимся в темноте — зрачок расширяется, чтобы в глаз попадало как можно больше света. 

С диафрагмой — все то же самое. Когда освещение плохое — диафрагму, как правило, необходимо открывать, чтобы в объектив попадало как можно больше света. Когда же съемка ведется на ярком свету — диафрагма закрывается. 

Выглядит это как-то так. 

Величина диафрагмы измеряется в дробных значениях, показывающих отношение диаметра входного отверстия объектива к фокусному расстоянию.

Значения диафрагмы обычно записываются вот так: F/2.8, F/5.6, F/11, ну или вот так: F 2.8, F 5.6, F 11. 

С величиной диафрагмы напрямую связана величина глубины резкости. И правило очень простое: чем больше объектив закрывается диафрагмой, тем больше глубина резкости (ее часто пишут как ГРИП — глубина резко изображаемого пространства). 

На минимальной диафрагме глубина резкости очень небольшая, и этот эффект используется для создания портретов или для выделения какого-то объекта в кадре (не обязательно, кстати, находящегося на переднем плане). 

Вот, например, диафрагма полностью открыта, резкость наведена на центральный бокал, а остальные бокалы и фон получились нерезкими, создавая нужный эффект. 

Еще один пример резкого объекта на переднем плане и размытого фона.  

Этот прием также активно используется при создании художественных портретов: резкость наводится на глаза, предметы сзади получаются не в фокусе и создают нужный эффект. 

Вот здесь использовалась диафрагма F 5, чтобы получились резкими и солдат, и мальчик, а фон при этом размылся. 

При съемке архитектуры, пейзажей, многоплановых композиций (например, людей, находящихся на различных расстояниях от фотографа) необходимо использовать большие значения диафрагмы, например F 5.6 — F 16, чтобы получить нужную глубину резкости. 

Вот, например, многоплановое фото из Монсерата, где использовалась диафрагма F 8 для получения нужной глубины резкости. 

Следует иметь в виду, что ГРИП (при любой диафрагме) тем меньше, чем ближе к камере объект наведения фокуса. То есть если объект совсем рядом с объективом, то даже при больших значениях диафрагмы ГРИП будет маленькой. А если фокус наводится на мелкий объект, то даже при полностью открытой диафрагме ГРИП будет довольно большая. 

На некоторых объективах (особенно старых) нанесена маркировка, которая очень наглядно показывает ГРИП при использовании тех или иных значений диафрагмы. 

Вот у этого объектива, например, при диафрагме F 22 ГРИП будет примерно от 0,8 метра до бесконечности. А при диафрагме 11 - от 1,5 метра до бесконечности. 

От структуры диафрагмы (количества лепестков) зависит вид размытия на заднем плане — фотографы это размытие называют непроизносимым словом бокэ.  

Вот фото, которое я сделал на Nikon DF с объективом 50 мм / 1.8. 

С диафрагмированием объектива надо помнить, что «много хорошо — тоже нехорошо». В том смысле, что сильно закрытая диафрагма хотя и дает бОльшую глубину резкости, но в силу различных оптических законов она может ухудшить качество снимка, поэтому лучше всего использовать значения диафрагмы в диапазоне от 5.6 до 16, не больше. 

Следующий параметр, который очень важен для получения нужного результата, — это

выдержка

Выдержка - интервал времени, на который открывается затвор фотоаппарата, чтобы изображение через объектив попало на матрицу камеры. 

В старые времена, когда фотографии делались на светочувствительные пластины, величина выдержки, на которую фотограф открывал крышку объектива (затворов тогда еще не было), составляла десятки минут, а то и час. 

В современных камерах выдержка обычно составляет десятые, сотые и даже тысячные доли секунды, что позволяет получать качественные снимки без использования штатива. Чем больше закрывается диафрагма, тем больше должна быть выдержка. И наоборот — чем больше открывается диафрагма, тем меньше должна быть выдержка. 

При съемке с рук выдержка не должна превышать 1/80 секунды — в противном случае вполне возможно смазывание кадра из-за дрожания рук. Также максимальная выдержка с рук зависит от фокусного расстояния объектива и обычно рассчитывается как единица, деленная на фокусное расстояние. То есть для длиннофокусного объектива в 200 мм выдержка должна быть не больше 1/200. (Ну и тут работают еще несколько факторов: вес камеры, амплитуда дрожания рук и так далее.)

Если у камеры или объектива есть стабилизатор, то без смазывания можно снимать и на более длинных выдержках — 1/60, 1/30 и больше. 

Смазывание изображения может применяться как специальный прием, особенно при ночных съемках: неподвижно стоящие объекты будут резкими, а проезжающие мимо машины с их фарами будут смазываться, создавая интересный эффект.

 

Если фотоаппарат или объект съемки перемещается (съемка из поезда, съемка спортивных соревнований), то выдержка должна быть очень маленькой (короткой), причем тем меньше, чем быстрее движется объект. 

На этом кадре выдержка была установлена в 1/800, чтобы не смазывались фигуры дельфинов. 

Если выдержка подобрана неправильно, то фото может быть испорчено — как на нижеприведенном примере, где 1/30 — слишком длинная выдержка для движения в кадре. 

   

Если освещение плохое и даже на полностью открытой диафрагме приходится делать длинную выдержку — вот тут надо использовать штатив (разумеется, это касается только статичных сцен). 

Вот этот кадр сделан с выдержкой в 3 секунды со штатива. 

И последний важнейший при фотографировании параметр - светочувствительность матрицы. Измеряется светочувствительность в единицах ISO. 

Вот стандартные значения ISO для различных фотокамер:

100, 200, 400, 800, 1600, 3200.

Изредка встречается ISO 50, ну и также используются различные высокие ISO — 6400, 12800, 24000, вплоть до ISO 102400, хотя на таких высоких ISO могут снимать только очень дорогие камеры.

В пленочных фотоапаратах светочувствительность зависела от самой пленки и для конкретной пленки являлась единицей постоянной — под чувствительность пленки фотограф и подбирал соотношение выдержки и диафрагмы, используя для этого специальное устройство под названием экспонометр, ну или просто соответствующие таблицы.

Для цифровых камер чисто физически увеличение значения светочувствительности означает усиление сигнала, получаемого с каждого пиксела матрицы.

При увеличении сигнала увеличиваются помехи — посторонние сигналы, не относящиеся к объекту съемки. В результате на конечном кадре появляется так называемый «шум» - артефакты в виде точек.

Вот фото, сделанное на смартфон, — при этом установлена светочувствительность ISO 2000. Даже по уменьшенному изображению видно, какие сильные там «

краткий гайд по ручным настройкам. Мобилография. МТС/Медиа

Хотите делать достойные мобильные фотографии, которыми можно похвастаться? Тогда стоит отказаться от автоматической съёмки и наконец разобраться в Pro-режиме. Рассказываем, как использовать смартфон в качестве фотоаппарата и всё при этом контролировать. Выдержка, светочувствительность, диафрагма — сейчас всё поясним.

Светочувствительность (ISO)

Многие знают, что за этой аббревиатурой скрывается светочувствительность (чем больше значение, тем она выше), но лишь единицы меняют её в приложении камеры. Очень зря: умело играя параметрами, вы можете получить светлое, детализированное изображение даже в тёмном помещении или в вечернее время. Правда, если переборщить с ISO, картинка будет светлой, но «шумной», то есть некачественной, с точками, пятнами и прочими дефектами.

Светочувствительность имеет смысл менять при неидеальном освещении — делать её поменьше в яркий солнечный день и увеличивать вечером или в закрытых помещениях, куда не попадают прямые солнечные лучи. Снизив значение ISO (а в автоматическом режиме оно, как правило, завышено), можно избавиться от пересвеченных участков на фото и передать естественный цвет объектов.

Назвать идеальную величину ISO не получится — её просто нет. Практикуясь, вы научитесь чувствовать, что именно нужно выставить в конкретных условиях. Экспериментируйте.

Некоторые судят о качестве фото, рассматривая их на смартфоне. Хотите знать правду о своих снимках? Взгляните на них на большом экране компьютера. Там станет очевидным каждый случай, когда вы не попали в фокус, когда не справились с дрожанием рук или недостаточностью освещённости.

Диафрагма

Значение диафрагмы отвечает за размер отверстия, через которое свет попадает на фотоматрицу, тем самым создавая изображение. Это отверстие работает как зрачок человека: сужается при ярком освещении (чтобы не «слепнуть», то есть не пересвечивать снимки) и расширяется в темноте, чтобы, наоборот, впустить внутрь побольше света. Размер диафрагмы также оказывает влияние на резкость изображения: чем меньше диафрагма, тем больше резкость. Именно поэтому мы щуримся, когда хотим рассмотреть какие-то мелкие детали.

В оптике диафрагма обозначается десятичной дробью, например 2.0 или 4.5 (часто как f/1.7 или f/2.0). Небольшая путаница для новичков заключается в том, что чем меньше числовое значение, тем сильнее раскрыта диафрагма и меньше глубина резкости. И наоборот: больше значение — меньше диафрагма. Малая диафрагма хороша при съёмке портретов и объектов, которые требуют отдельного выделения в кадре. При широкой диафрагме (меньшее её числовое значение) лучше выходят многоплановые композиции с элементами, расположенными на разном расстоянии от фотографа.

Что же делать, если вам нужно побольше резкости (требуется закрыть диафрагму) и одновременно вы заинтересованы в том, чтобы улучшить съёмку при плохом освещении (требуется открыть диафрагму)? Искать компромисс, настраивая другие параметры фотосъёмки. Например, при закрытой диафрагме увеличить светочувствительность (ISO).

Если на настоящем фотоаппарате пользователь может менять размер диафрагмы, то в абсолютном большинстве смартфонов её значение постоянное и находится в диапазоне от 1.7 до 2.0. Менять значение диафрагмы в настройках смартфона, скорее всего, не получится. Однако если такая возможность есть, относитесь к ней как к значительному преимуществу. Обращайте внимание на этот параметр на этапе выбора мобильного устройства.

При прочих равных характеристиках камеры покупайте тот аппарат, у которого диафрагма шире, то есть меньше её числовое обозначение. Скажем, 1.7 предпочтительнее 2.0.

Выдержка

Выдержкой называют время экспозиции, в течение которого затвор камеры остаётся открытым и на матрицу попадает свет. Большинство кадров делается на коротких выдержках — сотые и тысячные доли секунды. Но вы точно видели снимки с длинной выдержкой в 20 или 30 секунд: отдельные объекты на таких фотографиях остаются чёткими, а другие красиво смазаны. Например, пейзаж ночного города, на котором огни автомобилей сливаются в единый цветной поток.

Короткая выдержка может зафиксировать в деталях даже движущийся объект — например, искры, летящие от огня. Однако чем динамичнее объект, тем меньше нужна выдержка для такой фиксации. При этом чем меньше выдержка, тем меньше света успеет попасть в камеру и могут возникнуть сложности с освещённостью кадра. Именно поэтому, выставляя ручные настройки, стоит помнить обо всех параметрах, которые мы рассматриваем в этом тексте: изменение одного параметра можно компенсировать или усилить изменениями других.

Чтобы поменять выдержку камеры своего смартфона, нажмите в режиме Pro или ручной съёмки на значок скорости затвора — как правило, это буква S или круг с сегментами. Шкала значений начинается с долей секунды и заканчивается десятками секунд. Если вы намерены снимать с долгой экспозицией, сразу берите штатив, без него нормального кадра всё равно не получится. При большой выдержке съёмка с рук — пустая трата времени и разочарование.

Как найти баланс между выдержкой, диафрагмой и чувствительностью

Все три ключевых параметра взаимосвязаны. Количество света, попадающего в камеру, можно увеличить, поднимая значения ISO, раскрывая диафрагму и удлиняя выдержку. При этом для каждого параметра есть побочное влияние: увеличенное ISO ведёт к нарастанию искажений (шума) на изображении, увеличенная диафрагма снижает глубину резкости, а с ростом выдержки усложняется съёмка с рук и динамичных сцен. Поэтому ваше мастерство фотографа будет состоять в том, чтобы со временем научиться понимать, как действовать в каждой ситуации. Это обязательно придёт с опытом.

Пока же вы можете отталкиваться от следующих двух рекомендаций:

  • При съёмке смартфоном с рук выдержка не должна быть длиннее 1/100 секунды. При 1/50 и более вы вряд ли удержите смартфон неподвижным и предметы в кадре «смажутся». Для каждой камеры и ситуации могут быть вариации, но искать идеальные значения начните с 1/100. Быстрые объекты останутся неподвижными на фото только если вы будете снимать с очень короткими выдержками. В большинстве случаев у вас для этого не хватит освещённости. 
  • Чтобы уменьшить количество фотографического шума, стремитесь к тому, чтобы держать значение чувствительности минимально возможным. Однако при такой настройке у вас не выйдут хорошими кадры при съёмке с рук в тёмное время суток и внутри помещений. В таких случаях смело поднимайте значение ISO до тех пор, пока не получится добраться до рекомендуемого нами значения выдержки (см. предыдущий совет). В части сюжетов вам поможет фотовспышка, но вы должны понимать, что вспышка не решает всех проблем, так как делает освещение объектов крайне неравномерным, особенно при съёмках на улице.

Ручной фокус

На первый взгляд странно пользоваться ручным фокусом, когда есть автоматический. Однако последний часто подводит и фиксируется совсем не там, где нужно. Автофокус плохо работает при недостатке света: в этой ситуации он, как правило, просто наводится «хоть на что-нибудь» и обычно это чуть лучше освещённый предмет на переднем плане. Ручную фокусировку есть смысл использовать в предметной съёмке или тогда, когда нужно навестись на не совсем очевидный для камеры участок. Сделать это не просто, а очень просто — достаточно нажать на экран в той точке кадра, которая должна быть резкой, и камера смартфона сфокусируется на ней.

В современных телефонах есть специальный режим, который позволяет сделать чётким отдельный объект и размыть фон вокруг него. В Samsung, например, это функция «Живой фокус», в других смартфонах она может называться «Боке», «Диафрагма» и т. д. Здесь тоже все несложно: включаете режим, нажимаете на нужную точку в кадре, а потом ползунком выставляете степень размытия окружающей обстановки.

Баланс белого

Так называют цветокоррекцию, в результате которой белые в реальности объекты на фотографии будут именно белыми, а не серыми, бледно-голубыми или жёлто-зелёными. Очень часто камера «не понимает», какой вид освещённости у снимаемой сцены: солнце или, скажем, люминесцентные лампы. Обычно в настройках мобильной камеры есть как предустановленные значения («солнечно», «пасмурно», «лампа накаливания» и другие), так и возможность задать цветовую температуру в Кельвинах (в среднем в диапазоне от 2 000 до 8 000 К). Для этого в режиме Pro надо найти значок с символами WB и подвинуть вправо или влево ползунок, добиваясь нужного оттенка на картинке. Достаточно небольшого опыта, чтобы, оценив ситуацию, научиться с первого же раза выбирать верный вариант.

Неподвижность смартфона как залог хороших фотографий: пять советов

  • Лучше использовать штатив или трипод. Если вы собираетесь всерьёз заняться мобильной фотографией, вам точно придётся их купить. Делать снимок с длинной выдержкой без штатива — заранее провальная идея.
  • Если нет специальных приспособлений, держите смартфон двумя руками, чтобы обеспечить его максимальную неподвижность. Наиболее удобные позы: локти плотно прижаты к рёбрам, вы сидите, стоите на коленях или лежите на животе.
  • Не возлагайте больших надежд на системы электронной стабилизации изображения, которые есть у флагманских моделей смартфонов. В принципе их можно даже отключить, так как они потребляют слишком много энергии аккумулятора, а особого эффекта не дают.
  • Нежелательно нажимать на кнопку камеры прямо на смартфоне — даже незаметное для вас движение может смазать снимок. Лучше используйте таймер (его можно выбрать в настройках приложения для съёмки) или пульт, который иногда идёт в комплекте со штативом.
  • При панорамной съёмке перемещайте смартфон плавно, без рывков и наклонов.

Для того чтобы делать качественные мобильные фотографии в профессиональном режиме, мало разобраться с каждой настройкой и функцией по отдельности — нужно понять, как они работают в комплексе, и не бояться экспериментировать. Тогда и результаты будут соответствующими.

Немаловажно выбрать и подходящий инструмент, так как не все смартфоны снимают одинаково, не все позволяют настроить режим съёмки по вашему желанию.

Ещё по теме:

Лучшие смартфоны для макросъёмки.

Пять Android-смартфонов, снимающих не хуже iPhone 11.

Расскажите друзьям об этом материале:

Подробнее о диафрагме объектива для начинающих фотографов

Диафрагма объектива. Все нюансы и тонкости для новичков-фотографов понятным языком

Объектив фотоаппарата имеет конструкцию, ключевыми элементами которой являются лепестки диафрагмы.

Диафрагма – это относительный диаметр отверстия, через который объектив пропускает свет на матрицу или плёнку.

Разработчики придумали довольно наглядный пример для объяснения.

Представьте себе обычный водопроводный кран в качестве объектива. Чем больше вы откручиваете кран, тем сильнее напор воды. Можно закрутить кран таким образом, чтобы вода текла диаметром со спичку.

Отверстие диафрагмы как раз таки предназначено для регулирования пропускной способности света объектива.

Хотя утверждать так категорично будет не совсем корректно.

Параметр выбранной вами диафрагмы заранее определяет резкость будущего кадра и его художественную подачу.

Чем шире открыта диафрагма, тем меньше площадь резко изображаемого пространства.

Площадь – это сказано грубо, потому как при диафрагме f/1.4 в портретной фотографии можно сделать резкими разве что глаза и все находящееся на их уровне. Чем дальше от глаз, тем больше становится степень размытия.

При выборе объектива в первую очередь обращают внимание на его светосилу.

Производители используют в маркировке крайнее по широте значение диафрагмы.

Например, обозначение объектива SIGMA 50 mm f/1.4 означает, что максимально широкая диафрагма у него 1.4.

Другими словами, фотографировать конкретно этим объективом на «дырке» 1.2 или 1.0 вы при всём желании не сможете.

Объективы с такими экстремальными значениями диафрагмы — удовольствие не из дешёвых. И не следует слепо гнаться за этой запредельной светосилой.


Есть более значимая качественная характеристика объектива, нежели его светосила и называется она «рисунок».

Чтобы понять, что такое рисунок, который делает объектив, совсем необязательно покупать набор оптики за тысячи долларов для сравнительного теста.

Дело в том, что одинаковые значения диафрагмы на разных объективах дают совершенно отличную друг от друга картинку.

Причина такой разницы в иных школах производства оптики для фотоаппаратов.

Условно эти школы делятся на немецкую и японскую.

Объективы, производимые по японской методике, при широко открытой диафрагме размывают фон попросту в хлам. Нет никакого заметного для глаза перехода между резким и размытым.

Понятное дело, что для новичка в фотографии само наличие размытого фона уже является атрибутом профессионализма.

Но фотограф с опытом сразу видит разницу. 

Так вот, немецкая школа производства объективов делает свою работу, учитывая особенности зрительного восприятия человека.

Когда наш глаз фокусируется на определённом предмете, это совсем не означает, что все находящееся за ним неразличимо для нас.

Предметы, которые находятся непосредственно за объектом нашего внимания, все ещё различимы, хотя и в меньшей степени.

Человеческий глаз так категорично не разделяет предметы на резкие и нет. Существует некоторый плавный градиентный переход.

Полностью открытая диафрагма в любом из объективов может даже и навредить, и подходить к съёмке нужно внимательно. 

Подробнее о диафрагме

Диафрагму следует рассматривать, как одну из наиболее важных характеристик объектива, влияющих на его возможности и качество получаемых снимков.

Диафрагма – это техническое устройство, которое определяет, какую дозу света во время спуска затвора получит матрица. 

Связанные с диафрагмой термины

Существуют и другие термины, которые тесно связаны с диафрагмой. 

Относительное отверстие – это одно из таких понятий. Этот термин обозначает отношение значения используемого отверстия к фокусу.

Обратное для этого отношения число называют диафрагменным числом.

Например, относительное отверстие может быть равно f=1:10. Это значит, что отверстие объектива в данный момент в 10 раз меньше его фокусного расстояния.

Диафрагменное же число в таком случае, будет равно 10. 

Многие старые объективы имеют на своем корпусе специальное кольцо, с помощью которого можно вручную выставлять значение диафрагмы.

На этом кольце написаны диафрагменные числа. Современные же объективы не обладают таким кольцом, так как полностью управляются зеркальной камерой. 

Светосила – еще один термин, которые некоторые путают с диафрагмой. Эти понятия действительно очень близки.

Однако они обозначают несколько иные вещи. Ведь диафрагма – это чисто механическое явление, которое определяется тем, насколько велик диаметр открытой диафрагмы.

Светосила же – это показатель, который складывается из множества иных параметров. На это свойство объектива может оказывать влияние оптическая схема, количество отражаемого и пропускаемого объективом светового потока, изменение диафрагменного числа при фокусировке на разные расстояния, процент поглощенного света и многое другое. 

Диафрагма оказывает влияние на следующее составляющие процесса фотографирования:

• Количество света, пропускаемого к матрице;

• Величину ГРИП

• На яркость картинки, которую фотограф видит в видеоискателе;

• На качество итогового изображения.

Влияние диафрагмы на глубину резкости

Диафрагма определяет не только то, сколько света поступит на матрицу, но и то, какова будет глубина резкости изображения.

Зависимость следующая: чем больше диафрагменное число – тем больше ГРИП. С помощью управления ГРИП можно сосредотачивать внимание зрителя фотографии на том или ином предмете.

Это особенно важно при создании портретов. Также глубину резкости часто используют в своих работах макрофотографы.

В-общем, везде, где используется размытие фона – используется управление глубиной резкости. 

Диафрагмирование

Для того, чтобы получить хорошее качество фотографии, часто используют так называемое диафрагмирование.

Процесс имеет сложное название, но при этом его суть очень проста: фотограф просто меняет значение диафрагмы.

Как правило, наиболее резкая картинка получается при использовании среднего значения диафрагмы для данного конкретного объектива.

Если выставить большое значение, то фотографии могут приобрести эффекты виньетирования и аберрации.

Если же закрыть диафрагму до минимума, то от этих эффектов не остается и следа. Однако небольшое значение диафрагмы может привести к потере резкости, а также к снижению контраста картинки.

Также при диафрагмировании часто используют свойство объективов давать более насыщенные и яркие цвета с большим значением диафрагмы. 

Как с помощью диафрагмы получить боке

Боке – это одно из самых любимых понятий для многих фотографов.

Красивое боке – яркий показатель качественного объектива и мастерства фотографа. Самое красивое боке может дать максимально раскрытая диафрагма.

Если Вам что-то не понятно по диафрагме, светосиле объектива, не стесняйтесь, обращайтесь к нашим менеджерам-фотографам, которые сделают все возможное, чтобы Вам помочь!

 

Телефоны: 

 

+375 29 700-34-69

+375 29 122-92-40

 

E-mail: [email protected]

 

Skype: sigma-by

 

Напишите в чате на сайте, мы поможем! 
 


Как использовать приложение камеры

Если на вашем компьютере есть встроенная камера или подключенная веб-камера, вы можете использовать приложение «Камера» для съемки фото и видео. Чтобы найти приложение «Камера», выберите Пуск > Камера .

Выберите любой заголовок ниже. Он откроется, чтобы показать дополнительную информацию об использовании камеры или веб-камеры.

Чтобы найти приложение «Камера», выберите Пуск > Камера .После открытия приложения «Камера»:

  1. Выберите Фото или Видео , затем выберите его снова, чтобы сделать снимок или начать видео. Если вы делаете видео, выберите Video еще раз, чтобы закончить запись.

  2. Чтобы просмотреть новую фотографию или видео, или те, которые вы сняли ранее, выберите Start > Photos , а затем выберите Collection , которую вы хотите увидеть.

Чтобы изменить параметры камеры, например сетку кадрирования или качество фотографии, выберите Пуск > Камера > Настройки .

Если на вашем устройстве несколько камер, например фронтальная и задняя, ​​переключиться с одной на другую можно следующим образом:

Выберите Пуск > Камера> Смените камеру .

В Windows 10 приложение «Камера» не поддерживает цифровое масштабирование, но вы можете получить эффект, аналогичный масштабированию, если сделаете снимок, а затем кадрируете его:

  1. Выбрать Пуск > P Фото .

  2. Выберите фотографию, которую хотите обрезать.

  3. Выберите Обрезать и повернуть .

  4. Выберите Соотношение сторон и выберите один из предустановленных параметров или перетащите границы в нужное место.

  5. Выбрать Сохранить копию > Сохранить .

Вы можете настроить автоматическое сохранение фотографий и видео, снятых с помощью приложения «Камера», в OneDrive, чтобы их можно было найти на любом из ваших устройств.

Фото:

  1. В поле поиска на панели задач введите File explorer и затем выберите Open .

  2. Выберите This PC , щелкните правой кнопкой мыши папку Pictures , а затем выберите Properties .

  3. Выберите вкладку Расположение , а затем выберите Переместить .

  4. Выберите OneDrive > Выберите папку> Переместить .

Видео:

  1. В поле поиска на панели задач введите File Explorer и затем выберите Open .

  2. Выберите This PC , щелкните правой кнопкой мыши папку Videos и выберите Properties.

  3. Выберите вкладку Расположение , а затем выберите Переместить .

  4. Выберите OneDrive > Выберите папку> Переместить .

Приложение «Камера» может использовать информацию о широте и долготе, если вы делаете снимки с планшета или камеры, которая использует информацию о местоположении и подключена к Интернету или мобильной сети.Для этого:

  1. Выберите Пуск > Настройки > Конфиденциальность > Местоположение .

  2. Убедитесь, что служба определения местоположения включена, а затем под Выберите, какие приложения могут получить доступ к вашему точному местоположению , включите Camera .

Вы можете выбрать, какие приложения используют камеру. Чтобы заблокировать все приложения с камеры:

  1. Выберите Старт > Настройки > Конфиденциальность > Камера .

  2. Отключить Разрешить приложениям доступ к камере .

Чтобы включить камеру для некоторых приложений и выключить ее для других:

  1. Выберите Старт > Настройки > Конфиденциальность > Камера .

  2. Включите Разрешите приложениям доступ к камере .

  3. Переключите переключатели, чтобы изменить, какие приложения в этом списке имеют доступ к камере или нет.

Можно полностью выключить камеру:

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств , затем выберите Диспетчер устройств в списке результатов.

  2. Щелкните стрелку рядом с Камеры , чтобы развернуть дерево.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши камеру, которую хотите выключить.

  4. Выберите Отключить устройство .

Примечания:

  • Чтобы приложение «Камера» не использовало камеру на вашем устройстве, полностью выключите камеру.

  • Если у вас возникли проблемы с приложением «Камера» после изменения настроек конфиденциальности, закройте его, а затем откройте снова.

Если ваша встроенная камера или подключенная камера перестали работать, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы она снова заработала:

  • Отключите камеру от компьютера, затем снова подключите ее.

  • Если это не поможет, возможно, проблема связана с драйверами камеры. Вы можете установить обновления драйверов от производителя камеры или использовать драйверы по умолчанию для вашего ПК.

Для установки обновлений от производителя:

  1. В поле поиска на панели задач введите Диспетчер устройств , а затем выберите Открыть .

  2. Выберите Камеры и затем щелкните правой кнопкой мыши веб-камеру, с которой возникли проблемы.

  3. Выберите Сканировать на предмет изменений оборудования , снова выберите веб-камеру и посмотрите, что происходит с вашей веб-камерой в Состояние устройства . Если он не работает должным образом, обратитесь к производителю за дополнительной информацией.

  4. Перезагрузите компьютер.

Чтобы установить драйверы по умолчанию на вашем ПК:

  1. В поле поиска на панели задач введите Диспетчер устройств , затем выберите Открыть .

  2. Выберите Камеры и затем щелкните правой кнопкой мыши камеру, в которой возникли проблемы.

  3. Выберите Обновить драйвер , затем выберите Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера.

  4. По завершении установки следуйте инструкциям, затем выберите Закройте .

  5. Перезагрузите компьютер.

Если вы не видите свою камеру в диспетчере устройств, см. Камера не работает в Windows 10.

Если на вашем компьютере есть встроенная камера или подключенная веб-камера, вы можете использовать приложение «Камера» для съемки фото и видео. Чтобы найти приложение «Камера», выберите Пуск > Камера .

Выберите любой заголовок ниже. Он откроется, чтобы показать дополнительную информацию об использовании камеры или веб-камеры.

После открытия приложения «Камера» щелкните стрелку влево.

Вы можете изменить некоторые параметры камеры в настройках, например, показать линии сетки, чтобы помочь вам составить фотографию, или включить информацию о местоположении в ваши фотографии.

  1. Откройте приложение «Камера».

  2. Проведите пальцем от правого края экрана и выберите Настройки .

  3. Выберите Опции .

  4. Настройте параметры для каждого параметра.Сюда могут входить:

    • Измените соотношение сторон фотографии или качество видео.

    • Включение или отключение информации о местоположении.

    • Показать или скрыть линии сетки.

    • Включение или выключение стабилизации видео.

    • Включение и выключение микрофона.

    • Включение и выключение видеолампы.

    • Измените то, что происходит при касании экрана.

Если ваше устройство имеет несколько камер, например фронтальную и заднюю, вы можете переключать камеры перед съемкой фото или видео.

  1. Откройте приложение «Камера».

  2. Проведите от нижнего края, чтобы увидеть команды приложения. Если вы используете мышь, щелкните приложение правой кнопкой мыши.

  3. Выбрать Изменить камеру .

Если ваше устройство оснащено сенсорным экраном, вы можете увеличивать или уменьшать масштаб, сжимая или растягивая изображение на экране двумя пальцами.

Эффект, похожий на увеличение, можно получить, если сделать снимок, а затем кадрировать его.

  1. Проведите пальцем вправо или нажмите стрелку влево, чтобы увидеть свои недавние фото и видео. Продолжайте смахивать или щелкать стрелку влево, пока не найдете фотографию, которую хотите обрезать.

  2. Проведите от нижнего края, чтобы увидеть команды приложения.Если вы используете мышь, щелкните приложение правой кнопкой мыши.

  3. Выберите Обрезка .

  4. Выберите Соотношение сторон и выберите один из предустановленных параметров или перетащите границы в нужное место.

  5. Выбрать Применить .

  6. Сохраните обрезанную фотографию. Вы можете обновить исходную фотографию или сохранить копию с вашими изменениями.

Вы можете автоматически сохранять фотографии и видео, снятые с помощью приложения «Камера», в OneDrive, откуда к ним можно будет получить доступ с других устройств.Вы также можете выбрать, какое качество использовать при загрузке фотографий.

  1. Проведите пальцем от правого края экрана и выберите Настройки > Изменить настройки ПК .

  2. Перейдите в OneDrive , а затем на Фотопленка .

  3. Выберите настройки, которые будут использоваться для загрузки фото и видео.

Если ваш планшет или камера поддерживают включение информации о местоположении и могут подключаться к Интернету или мобильной сети, когда вы делаете снимок, приложение «Камера» может включать информацию о широте и долготе в ваши фотографии.

  1. Откройте приложение «Камера».

  2. Проведите пальцем от правого края экрана и выберите Настройки .

  3. Выберите Опции .

  4. Установить Информация о местонахождении на На .

Выключить камеру для приложений

Вы можете выключить камеру для определенных приложений, разрешив другим приложениям использовать ее, или можете полностью выключить камеру.

  1. Проведите пальцем от правого края экрана, выберите Настройки > Изменить настройки ПК .

  2. Выберите Конфиденциальность > Веб-камера .

  3. Установить Разрешить приложениям использовать мою веб-камеру с по Выкл. или выключить ее для определенных приложений.

Отключить камеру

  1. Проведите пальцем от правого края экрана и выберите Поиск .

  2. Введите Диспетчер устройств в поле поиска.

  3. Выберите «Диспетчер устройств ».

  4. Разверните Устройства обработки изображений .

  5. Щелкните камеру правой кнопкой мыши и выберите Отключить .

Запретить использование камеры, когда компьютер заблокирован

  1. Проведите пальцем от правого края экрана и выберите Настройки > Изменить настройки ПК .

  2. Выберите ПК и устройства , а затем выберите Экран блокировки .

  3. Выключить Проведите вниз по экрану блокировки, чтобы использовать камеру .

Примечание: Чтобы приложение «Камера» не использовало камеру, полностью выключите камеру. Перетащите приложение в нижнюю часть экрана и удерживайте его там, пока приложение не перевернется.

Если у вас возникли проблемы с приложением «Камера» после изменения настроек конфиденциальности, закройте его и снова откройте.

Если вы подключили камеру к компьютеру, и камера перестала работать, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы она снова заработала:

  • Отключите камеру от компьютера, затем снова подключите ее.

  • Закройте приложение. Перетащите приложение в нижнюю часть экрана и удерживайте его там, пока приложение не перевернется.

Если это не поможет, возможно, проблема связана с драйверами камеры. Вы можете установить обновления драйверов от производителя камеры или использовать драйверы по умолчанию для вашего ПК.

Для установки обновлений от производителя:

  1. Проведите от правого края экрана и нажмите Поиск .(Если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх и затем нажмите Search .) Затем введите Device Manager в поле поиска, выберите Settings , и в результатах выберите Device Manager .

  2. Развернуть Устройства обработки изображений .

  3. Щелкните правой кнопкой мыши камеру, у которой возникли проблемы, и выберите Обновить программное обеспечение драйвера .

  4. Выберите Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера , а затем следуйте инструкциям на экране. Это может включать перезагрузку вашего ПК.

Чтобы установить драйверы по умолчанию на вашем ПК:

  1. Проведите пальцем от правого края экрана, а затем нажмите Поиск .(Если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх и затем нажмите Search .) Затем введите Device Manager в поле поиска, выберите Settings , и в результатах выберите Device Manager .

  2. Развернуть Устройства обработки изображений .

  3. Щелкните правой кнопкой мыши камеру, у которой возникли проблемы, и выберите Обновить программное обеспечение драйвера .

  4. Выберите Найдите на моем компьютере драйвер .

  5. Выберите Я выберу из списка драйверов устройств на моем компьютере .

  6. Выберите USB Video Device , выберите Next , а затем следуйте инструкциям на экране.Это может включать перезагрузку вашего ПК.

Устранение ошибок установки с драйверами и оборудованием в Windows 10

A Руководство по аппаратному обеспечению камеры> Диафрагма, стабилизация изображения, фокус, ISO, выдержка

Диафрагма, стабилизация изображения, фокус, ISO, выдержка

Диафрагма и F-число

Гораздо более важным значением является размер апертуры камеры, обычно обозначаемый числом f. Число f — это соотношение между фокусным расстоянием и размером отверстия и показывает, сколько света может пройти через датчик. Число f, равное 2, обычно выражаемое как f / 2, означает, что фокусное расстояние вдвое превышает размер диафрагмы; f / 4 будет фокусным расстоянием в 4 раза больше диафрагмы и так далее.

Чем меньше число f, тем шире диафрагма и, следовательно, больше света может проходить через нее. Однако различия в f-числе не сразу очевидны, поскольку удвоение f-числа не означает половину площади светосилы (на одну ступень меньше).Вместо этого, из-за круглой формы апертуры, удвоенное число f равно разнице в два стопа, что обеспечивает одну четверть площади сбора света.

20,7-мегапиксельный сенсор Sony Exmor RS 1 / 2,3 дюйма в Sony Xperia Z2 в сочетании с объективом f / 2,0.

Камеры

для смартфонов обычно используют диафрагмы от f / 2.0 до f / 2.4, которые являются широкими в общей экосистеме камеры, но между ними есть большие различия. f / 2,4 на полстопа меньше, чем f / 2,0, следовательно, f / 2.0 пропускает на датчик на 50% больше света. Это может существенно повлиять на производительность при слабом освещении, поскольку смартфоны с линзами f / 2.0 обычно дают более сильные результаты, чем их аналоги с f / 2.4.

Разница в f-числе влияет не только на светосилу. Объектив с более высоким числом f имеет более широкую глубину резкости, обычно более четкие изображения, менее распространенные хроматические аберрации (цветные полосы в областях фотографии с высокой контрастностью) и более слабое боке (приятное размытие в результате расфокусированных областей за пределами глубины кадра). диапазон полей).

Среднее количество боке от камеры смартфона. Снято на 16-мегапиксельный 1 / 2,6-дюймовый Samsung Galaxy S5 при ISO 40, 1/200 с, f / 2.2

Здесь мы находим еще один компромисс. В некоторых ситуациях предпочтительнее малая глубина резкости и сильное боке, особенно при съемке объектов с близкого расстояния или в режиме макросъемки, поскольку при этом фокус изображения помещается прямо на объект, а не на фон. DSLR особенно хороши в создании приятного боке с хорошим объективом; на смартфонах эффект менее заметен, но все же присутствует при сравнении f / 2.0 и f / 2.4.

Хотя хроматические аберрации и резкость являются проблемами при более широкой диафрагме (иногда объектив HTC One M8 f / 2.0 может создавать изображения с заметными хроматическими аберрациями), он всегда уступает место низкой светочувствительности и глубине резкости. Вот почему почти во всех обстоятельствах более широкие апертуры предпочтительнее меньших. К сожалению, объективы с широкой диафрагмой сложнее и дороже в производстве, поэтому не все производители смартфонов их используют.

Стабилизация изображения

Смартфоны почти всегда используются при съемке изображений с рук, поэтому стабилизация изображения имеет решающее значение. Существует две основных формы: оптическая стабилизация изображения (OIS) и электронная стабилизация изображения (EIS). Вообще говоря, предпочтительнее использовать OIS, поскольку он дает лучшие результаты, но является более дорогостоящим и более сложным для интеграции.

OIS работает, помещая датчик камеры или модуль объектива внутри стабилизированной установки. Используя информацию от гироскопа, размещенного рядом с камерой, вся установка перемещается с помощью электромагнитов, чтобы противодействовать физическому движению устройства.Это позволяет удерживать оптические элементы в одном и том же относительном положении, в то время как камера мягко трясется в руке пользователя.

Использование ручного режима с Nokia Camera и OIS. Снято на 20-мегапиксельный 1 / 2,5-дюймовый Nokia Lumia 1520 при ISO 100, 2,0 с, f / 2,4

EIS работает без дополнительного оборудования. Для неподвижных изображений, как правило, система EIS повышает чувствительность сенсора, поэтому можно использовать более короткую выдержку, уменьшая размытость. Другие системы EIS, которые я видел, будут делать серийные снимки с нормальной чувствительностью, используя или объединяя наименее размытые изображения.Для видео используются дополнительные пиксели за пределами обычного видеокадра, обеспечивая буфер при перемещении камеры для уменьшения эффекта движения.

Хорошая система OIS даст камере преимущество в виде остановки или даже больше. Это означает, что можно использовать более длинную выдержку, которая без размытия изображения позволяет вдвое большему количеству света попадать на датчик, чем в противном случае.

Некоторые телефоны, которые интегрируют OIS в свои модули камеры, включают оригинальные HTC One, LG G2 и G3, а также несколько смартфонов Nokia Lumia, такие как 1020, 930 и 1520.

Фокус, замер, ISO, баланс белого и выдержка

Что касается программного обеспечения камеры, то эти пять терминов очень важны для получения красивых и точных фотографий.

В отличие от профессиональных камер, камеры смартфонов обычно фокусируются с использованием определения контраста, которое полностью выполняется программным обеспечением путем смещения объектива до достижения максимального контраста между соседними пикселями. В профессиональных камерах обычно используется более быстрый и точный метод определения фазы, который аппаратное обеспечение камеры смартфона не поддерживает.

LG G3 оснащен 13-мегапиксельным 1 / 3,06-дюймовым сенсором Sony IMX135 с оптической стабилизацией изображения и уникальной системой лазерной автофокусировки.

Не все смартфоны полагаются на определение контраста: например, в LG G3 есть лазерная система автофокусировки, которая измеряет расстояние от объекта до объектива перед установкой фокуса на Mach. Эта система автофокусировки быстрее, чем определение контраста, и более точна.

Измерение полностью выполняется с помощью датчика, опять же, в отличие от профессиональных камер, которые объединяют датчик с экспонометром и другим оборудованием для получения лучших результатов.Программное обеспечение камеры смартфона проверяет предварительный просмотр и соответственно устанавливает ISO, баланс белого, экспозицию, выдержку и яркость.

Обычно используется центрально-взвешенный режим замера экспозиции, который регулирует настройки таким образом, чтобы изображение было правильно измерено в центре. Также можно использовать точечный замер, когда он измеряет в зависимости от того, где вы нажимаете на дисплей, а также матричный замер, который использует сложный алгоритм для оценки правильных настроек для использования.

ISO означает «скорость» «пленки» камеры, в случае цифровых фотоаппаратов показывает, насколько чувствительны фотодетекторы.Высокие значения ISO позволяют получать более светлые изображения за счет увеличения усиления сигнала, но они более подвержены зернистости, особенно на сенсоре смартфона. С таким маленьким сенсором при ISO 400 и выше обычно получаются фотографии с заметной зернистостью, поэтому они предназначены для слабого освещения. В большинстве случаев вам следует попытаться фотографировать с минимально возможным ISO.

Сравнение большой четверки Android-смартфонов при хорошем освещении. Щелкните для 100% урожая.

Баланс белого часто является самой большой проблемой, когда дело доходит до правильного замера изображения, особенно в помещении. Опять же, предварительный просмотр используется для оценки того, какой цвет должен быть белым, который задает тон для всего изображения. Некоторые приложения для камеры позволяют полностью вручную управлять балансом белого, что может иметь ключевое значение для получения точного снимка с камеры вашего смартфона.

Затвор на большинстве камер смартфонов полностью электронный, а не механический, как у зеркалок. Наличие механического затвора может упростить датчик, улучшив его характеристики, но из-за качества сборки и размеров они редко встречаются на смартфонах.Электронные датчики идеально подходят для практического использования и имеют то преимущество, что они работают очень быстро.

Видео

Видео — это неотъемлемая часть камеры смартфона, которая захватывается путем серийной съемки изображений с разрешением и частотой кадров видео. Максимально поддерживаемое разрешение и частота кадров камеры всегда ограничены схемами самой модели камеры и процессором обработки сигналов изображения на стороне SoC.

Запись видео требует чрезвычайно высокой пропускной способности, и вся обработка выполняется за счет аппаратного обеспечения камеры: преобразование сырого входного сигнала в формат H.264 выполняется блоком кодирования видео на SoC после того, как он проходит через процессор сигналов изображения. Вот почему вы не видите сумасшедшей частоты кадров с камер смартфонов, потому что оборудование просто не может этого поддерживать.

О какой пропускной способности идет речь? Высококачественный датчик Sony IMX214, используемый в OnePlus One, поддерживает максимальную скорость вывода 2,4 Гбит / с, чего достаточно для поддержки передачи необработанных данных 4K со скоростью 30 кадров в секунду (для чего требуется 1,9 Гбит / с).

Смартфон высокого класса в 2014 году обычно поддерживает запись видео 4K (3840 x 2160) со скоростью 30 кадров в секунду, для чего требуется размер сенсора не менее восьми мегапикселей: это объясняет, почему эта функция отсутствует в HTC One M8 с его четырьмя мегапиксельная камера.Другие поддерживаемые режимы записи обычно включают 1080p при 60 кадрах в секунду и 720p при 120 кадрах в секунду.

Производителей

Датчики смартфонов, с которыми я чаще всего сталкиваюсь в мобильных телефонах, от таких производителей, как OmniVision (детали обозначены как OVxxxx), Sony (IMXxxx) и Samsung (S5Kxxx), которые используются во всем, от iPhone высокого класса до Moto начального уровня. E. Nokia также производит модули камер, но они используются исключительно в их телефонах. Датчики ST Microelectrics (ST VDxxxx) также иногда встречаются.

Датчик иногда соединяется с объективом производителем камеры, чтобы облегчить установку модуля. В других случаях система линз и, возможно, установка оптической стабилизации предоставит сторонняя компания; или производители смартфонов разработают свои собственные для использования.

16-мегапиксельная 1 / 2,3-дюймовая CMOS-матрица OmniVision OV16820

За последние несколько лет, поработав со многими смартфонами, я склонен называть сенсоры Sony и Samsung самого высокого качества, поэтому они более распространены в устройствах высокого класса. В моделях начального и среднего уровня почти исключительно преобладает OmniVision и их недорогие камеры, хотя время от времени они появляются во флагманах: HTC One M8 — отличный пример этого.

К сожалению, аппаратную часть камеры нельзя просто вынуть из смартфона. Дизайнеры должны выбрать OEM-производителя камеры, который доставит детали для конечного продукта, и единственный способ изменить камеру — это сменить смартфон в целом.

Как выбрать диафрагму для управления глубиной резкости :: Секреты цифровой фотографии

Если у вас есть камера, вы, вероятно, хотя бы слышали термин «диафрагма».»Но ваше понимание того, что это означает, может во многом зависеть от того, какой у вас тип камеры и как вы ее используете. Сегодня я объясню, как именно настройка диафрагмы влияет на ваши изображения и какие настройки диафрагмы использовать в каких ситуациях. .


[Режимы приоритета верхнего изображения пользователя Flickr abanakas]

  • Nikon D200
  • 200
  • f / 7,1
  • 0,006 сек (1/180)
  • 60 мм

капель весны от пользователя Flickr Стив взял

Если вы фотографируете моментальным снимком и ваша основная камера — это основная камера, вам будет проще выбрать настройки камеры на основе этих маленьких значков. Вы знаете, что я имею в виду: маленький бегающий человек для скоростных видов спорта, цветок для крупных планов, гора для ландшафтов — в зависимости от того, насколько вы хороши для стрельбы, у вас могут быть даже отдельные настройки для собак и кошек , закаты, фейерверки и еда. Все эти настройки позволяют легко снимать отличные фотографии в различных условиях, не задумываясь об этом. И в зависимости от того, насколько вы вовлечены в фотографируемое мероприятие, вы, возможно, не захотите много думать о настройках камеры.И это нормально.

Но все же есть множество причин, по которым вы должны понимать, что происходит в вашей камере, когда вы выбираете любой из этих маленьких значков. Понимание того, как ваша камера обеспечивает отличную экспозицию, означает, что вы сможете довольно плавно перейти с этой точки и снимать на зеркальную камеру, если когда-нибудь решите, что хотите более серьезно относиться к фотографии. И эта зеркалка и ваше знание того, как ее использовать, будут означать еще более качественные фотографии и, что более важно, контроль над этими фотографиями и тем, как они выглядят.

Три черта фотографии — это ISO, выдержка и, да, как вы уже догадались, диафрагма. Многие профессионалы скажут вам, что вы не сможете по-настоящему овладеть фотографией, пока не разберетесь во всех трех. И, честно говоря, диафрагма, наверное, самая важная и сложная из трех.

К счастью, это не так сложно, чтобы вы не смогли понять и начать использовать его после пары коротких уроков. Итак, поехали.

Объяснение диафрагмы

Прежде чем вы действительно сможете понять, как выбирать диафрагму, полезно понять, что такое диафрагма и как она работает.Я уверен, что вы видели это изображение раньше или его вариант:

Это иллюстрация объектива вашей камеры при различных значениях диафрагмы или, более конкретно, «диафрагмы», которая является механизмом, контролирующим, сколько света попадает на сенсор вашей камеры. Думайте об этом как об зрачке вашей камеры. Когда вы находитесь на улице при ярком солнечном свете, зрачок вашего глаза сужается до тонкой точки, из-за чего слишком много света не достигает вашей сетчатки. Это причина, по которой вы не ослеплены ярким солнечным светом, и это также причина, по которой вам больно, когда вы быстро переходите из темной комнаты на яркую улицу — вашему глазу нужно время, чтобы приспособиться к изменению света.Точно так же, когда вы находитесь в темной комнате, ваш зрачок становится больше, позволяя большему количеству света достигать вашей сетчатки.
Диафрагма вашей камеры работает точно так же: более широкая диафрагма позволяет большему количеству света достигать сенсора камеры, так же как более широкий зрачок позволяет большему количеству света попадать на сетчатку. Меньшая апертура позволяет меньшему количеству света попадать на сенсор камеры, так же как меньший зрачок позволяет меньше света попадать на сетчатку.

Те числа f

Теперь, больше чем один снайпер запутался в этом значении числа f, и легко понять, почему.числа f сначала кажутся обратными. Например, f / 22 — это не большая диафрагма, как может подразумеваться большое число, а маленькая. Точно так же диафрагма f / 4 — это не маленькая диафрагма, как могло бы означать малое число, а большая. Один из способов запомнить это — думать о числах f как о знаменателях дробей, как они и записываются. 1/22, например, меньше 1/4; следовательно, f / 22 меньше, чем f / 4.

Что делает Aperture?

Как я объяснил выше, диафрагма контролирует количество света, попадающего на сенсор вашей камеры.У него также есть вторая (и более важная) функция, о которой я расскажу ниже. Но вернемся к свету: из этого следует, что когда вы снимаете в условиях низкой освещенности, вы выбираете большую диафрагму, а когда вы снимаете при ярком освещении, вы выбираете маленькую диафрагму. Не всегда верно, что вы будете выбирать диафрагму исключительно в зависимости от условий освещения, но определенно есть несколько случаев (особенно в условиях экстремального освещения), когда вы не сможете получить хорошую экспозицию, не используя очень маленькая или очень большая диафрагма, например:

Сцены очень низкой освещенности

Когда вы фотографируете в темной комнате или на улице ночью, и у вас нет штатива или устойчивой поверхности, которую можно использовать в качестве штатива, у вас может возникнуть соблазн просто выдвинуть встроенную вспышку.Не делай этого! Ваша выдвижная вспышка делает заведомо плохие фотографии при слабом освещении. Вместо этого попробуйте использовать самую большую диафрагму, которую предлагает ваш объектив (вам также может потребоваться более высокое значение ISO, в зависимости от того, насколько он на самом деле темный). Эта большая диафрагма позволит вам снимать сцену без вспышки и всех уродливых вещей, которые с ней связаны, таких как резкие черные «ореол» тени, размытые лица и красные глаза.

  • Nikon D700
  • 6400
  • f / 1.2
  • 0.02 сек (1/50)
  • 50 мм

Beta Male | Low Four от пользователя Flickr Sean Molin Photography

Высокоскоростное действие в помещении

Большинство спортивных мероприятий в помещении имеют довольно хорошее освещение, но, к сожалению, обычно недостаточно хорошее для того, чтобы вы могли запечатлеть скорость мероприятия без размытия движения. Это еще одна ситуация, когда большая диафрагма может помочь сохранить ваши фотографии. При съемке баскетбольного или хоккейного матча в помещении сочетайте самую большую диафрагму, которую предлагает ваш объектив, с более короткой выдержкой.Это позволит вам «заморозить» действие, несмотря на внутреннее освещение.

В зависимости от того, насколько быстро вы снимаете объект и какова ситуация с освещением, вам также может потребоваться широкая диафрагма, чтобы зафиксировать движение в условиях наружного освещения. Полезно знать, что для быстрого движения может потребоваться более широкая диафрагма, и всегда помнить о настройках вашей камеры в этих условиях, особенно если вы склонны снимать в приоритетном режиме.


Старший: Джошуа, пользователь Flickr Джордан Чан

Яркие сцены на открытом воздухе

Иногда при очень ярком освещении — например, на пляже или в снежной обстановке — фотография все равно будет переэкспонирована, несмотря на использование очень короткой выдержки.В такой ситуации вам нужно будет выбрать очень маленькую диафрагму. Меньшая диафрагма позволит пропускать меньше света, что, в свою очередь, позволит вам использовать более длинную выдержку и избежать переэкспонирования фотографии.

  • Nikon D800
  • 100
  • f / 10,0
  • 0,017 с (1/60)
  • 28 мм

Большой диапазон деления от пользователя Flickr Luke Zeme Photography

Съемка размытия в движении в дневное время

Если вы фотографируете днем ​​и пытаетесь запечатлеть движение в проточной воде, облаках или где-нибудь еще в пейзаже, у вас будут проблемы с этим без помощи очень маленькой диафрагмы.Это потому, что при больших значениях диафрагмы невозможно уменьшить выдержку настолько, чтобы создать какое-либо размытие при движении. Теперь, в зависимости от ваших целей, одной маленькой апертуры может быть недостаточно — вам также может потребоваться помощь фильтра нейтральной плотности. Но для очень небольшого размытия движения небольшая диафрагма и штатив могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы сделать снимок.


Все под солнцем от пользователя Flickr spodzone

Глубина резкости

Конечно, если вы делали с камерой что-то большее, чем просто снимки, вы уже знаете, что диафрагма — это больше, чем просто выбор настройки на основе доступного света.Фактически, в большинстве случаев вы будете выбирать диафрагму по разным причинам.

Я уверен, что вы часто слышали термин «глубина резкости». Глубина резкости — это довольно простая концепция, на самом деле, она просто относится к количеству сцены, которая останется в фокусе, когда изображение будет снято . Изображение с большой глубиной резкости находится в фокусе от точки, очень близкой к камере, до точки, находящейся очень далеко. На изображении с малой глубиной резкости объект может быть единственной частью сцены в фокусе, при этом передний план и задний план быстро теряют фокус.На изображениях с очень малой глубиной резкости только часть объекта может быть в фокусе. Глубина резкости напрямую соответствует диафрагме: изображения с малой глубиной резкости были сняты с широкой диафрагмой; изображения с большой глубиной резкости были сняты с меньшей апертурой.

Очевидно, что решение о выборе широкой или малой глубины резкости является творческим, но вот несколько примеров того, когда вы можете использовать то или другое:

Съемка макросов

Макро изображения очень быстро теряют фокус даже при малых значениях диафрагмы.Чтобы запечатлеть как можно больше деталей на этом цветке, жуке или морской раковине, вам нужно выбрать наименьшую диафрагму, которую предлагает ваш объектив. Это, конечно, также потребует, чтобы вы использовали более длинную выдержку и, вполне возможно, штатив.


Мне не нужны оттенки, чтобы выглядеть круто. Пользователь Flickr spettacolopuro

Сцены с загруженным фоном

Иногда вы настолько погружены в свой объект, что не замечаете безумный, уродливый фон позади нее. Яркий фон может действительно отвлечь внимание от объекта и сделать изображение хаотичным и трудным для просмотра.В подобных ситуациях лучше всего выбрать небольшую глубину резкости (большую диафрагму, небольшое число f), чтобы размыть все эти уродливые детали фона. Когда они выпадают из фокуса, ваш зритель их больше не замечает и вместо этого сосредоточится на вашем объекте.

  • Canon EOS 40D
  • 200
  • f / 2,0
  • 0,005 с (1/200)
  • 50 мм

56: Никола, пользователь Flickr Мэтью Бойл

Сцены с контекстным фоном

Не всегда нужно размывать эти фоны, особенно те, которые не уродливы.Контекст может иметь очень большое значение в фотографии. Например, если вы снимаете изображение ковбоя, гонящего скот, размытие скота означает размытие важной части истории. Подумайте, будет ли этот фон важен для изображения, как вы хотите его изобразить. Если это так, выберите меньшую диафрагму (большое число f). Если это не так — или если он настолько хаотичен и отвлекает, что фактически конкурирует с вашим объектом, — размывайте его с более широкой диафрагмой.


BR015S06 Всемирный банк, пользователь Flickr Коллекция фотографий Всемирного банка

Пейзажи

В большинстве случаев (но не всегда) вам нужно, чтобы ваши пейзажи были в фокусе от переднего плана к фону.Это потому, что вы хотите, чтобы ваш зритель видел сцену так, как будто он или она были там, принимая все это. Меньшая апертура даст вам гораздо большую глубину резкости по всему вашему изображению.

  • Canon PowerShot SX10 IS
  • 80
  • f / 8.0
  • 0,004 с (1/250)
  • 5 мм

Исландский пейзаж # 8, пользователь Flickr Щукин

Установка объекта отдельно от остальной части сцены

Допустим, вы фотографируете коллекцию штурмовиков Lego и для некоторого контраста поместили Дарта Вейдера где-то посреди толпы.Вы можете выборочно сосредоточиться на Дарте, чтобы отделить его от его миньонов. В этом случае вы должны использовать большую диафрагму и следить за тем, чтобы ваш объект находился в пределах этой малой глубины резкости. Если бы вы хотели, чтобы Дарт немного сливался со своими штурмовиками, вы бы вместо этого выбрали меньшую апертуру — это сфокусировало бы его и все остальные фигуры. Конечно, в любом подходе нет ничего плохого — не обязательно, какой выбор вы сделаете, важно то, что вы делаете выбор сознательно, а не позволяете этой злой «автоматической» настройке делать это за вас.

  • Canon EOS 5D
  • 100
  • f / 4.0
  • 0,3
  • 200 мм

Люк у нас проблема! от пользователя Flickr Jonathan_W (@whatie)

Заключение

Теперь я собираюсь оставить вас перед задачей: на этой неделе выйдите в своем районе и найдите одну ситуацию, которая похожа на каждую из описанных выше ситуаций. Сделайте снимок, используя глубину резкости / диафрагму, которые, по вашему мнению, подходят для данной сцены.Затем возьмите другой, прямо противоположный. Придите домой и сравните два изображения. Как выбранная диафрагма влияет на изображение? Были ли случаи, когда вы могли сделать неправильный выбор или когда сделанный вами выбор удивил вас? В конце концов, все правила могут быть нарушены, и не может быть правильного или неправильного выбора. Ситуации, которые я описал выше, являются просто рекомендациями по использованию диафрагмы, но помните, что художественный выбор в конечном итоге зависит от вас.

Большинство людей думают, что этот пост классный.Что вы думаете?

Секретная установка: режим приоритета диафрагмы

Приоритет диафрагмы — это нормально НЕ использовать ручной режим!

Когда вы изучаете фотографию, два слова звучат так же устрашающе, как прыжок из самолета.

Ручной режим.

Многие профессиональные фотографы будут кричать с крыш о преимуществах ручного режима на вашей камере. И да, съемка в ручном режиме означает, что вы можете контролировать каждую частичку изображения, это также требует больше времени и иногда слишком утомительно для откровенного момента.

Я открою вам один из моих секретов, пожалуйста, не судите.

Я люблю фотографировать в режиме приоритета диафрагмы.

Вот я и сказал.

Чаще всего, особенно во время путешествий, я перехожу в режим приоритета диафрагмы и радостно щелкаю. На самом деле это то, что я использовал на протяжении всей своей карьеры, снимая свадьбы, мероприятия, пейзажи и подводные съемки. Обычно я переключаюсь на ручной режим для длинных выдержек, астрофотографии и всего, что у вас есть время для настройки и съемки.

Aperture Priority позволяет вам управлять своими настройками, но вы также работаете с камерой и ее интеллектом (мне нравится предполагать, что моя камера умна и знает, что делает). Намного меньше давления, чем в ручном режиме! Вы можете настроить ISO, экспозицию, баланс белого, диафрагму, а камера будет управлять скоростью затвора в зависимости от того, что вы выбрали для других настроек.

Использование режима приоритета диафрагмы также создает красивое боке на ваших фотографиях. Вы знаете этот великолепный эффект размытия фона на фотографии? Вот как вы это получите!

Установите камеру на максимально возможную диафрагму, и вы увидите волшебство.

Снято с диафрагмой f / 2.8.

Небольшое примечание о диафрагме … большая / широкая диафрагма означает небольшое число, поэтому, если вы хотите использовать большую диафрагму, установите камеру на f / 1,8 или наименьшее значение, доступное для вашего объектива. Большая диафрагма приводит к размытому фону или переднему плану в зависимости от выбранной вами точки фокусировки. Например, маленькая / узкая диафрагма — это f / 16, что означает, что большая часть, если не все ваше изображение будет полностью сфокусировано без размытого фона.Представьте себе, что объектив внутри камеры открывается и закрывается, образуя отверстие, при этом большая диафрагма представляет собой полностью открытый круг, а меньшая диафрагма дает крошечное отверстие.

Aperture — это управление камерой с помощью доступного света. Регулировка ISO, диафрагмы (f-ступень) и экспозиции, которые возможны при использовании приоритета диафрагмы, изменяет способ, которым ваша камера считывает окружающую среду, и сообщает ей, сколько света нужно пропускать, когда вы нажимаете кнопку затвора.

Настройки режима приоритета диафрагмы:

ISO: Регулировка ISO определяет, сколько света попадает в камеру.В яркое и солнечное время легко поддерживать ISO на низком уровне, равном 100 или 200. Чем ниже ISO, тем меньше шума на вашем изображении, поэтому лучше всегда поддерживать его как можно ближе к базовому числу (минимально возможное для ваших камер ISO). Когда вы попадете в условия низкой освещенности или более темную среду, вы обнаружите, что вам нужно поднять ISO, чтобы изображение оставалось резким.

Экспозиция: Простой способ увеличить или уменьшить яркость вашего изображения. Это можно использовать по своему усмотрению, обычно я снимаю с выдержкой +0.7, чтобы он оставался немного ярче обычного. Лучше не переборщить с уровнями экспозиции, так как это может удалить детали из вашего снимка, которые действительно сложно восстановить при постобработке. У большинства камер есть легкодоступная кнопка со знаком +/- или диск, который быстро регулирует экспозицию.

Диафрагма (диафрагма): Изменение диафрагмы снова изменит свет на вашем изображении, но при этом также изменится скорость затвора. Значение диафрагмы, например f / 2,8 или f / 4, означает, что вы получите более размытый фон и малую глубину резкости.Меньшая диафрагма (более высокая диафрагма), такая как f / 11 или f / 14, будет означать более резкое изображение от переднего плана к фону и большую глубину резкости.

Вы также можете использовать режим приоритета диафрагмы и регулировать диафрагму (f-ступень) при съемке с длинной выдержкой, в сочетании с низким ISO при слабом освещении, маленькая диафрагма, такая как f / 20, создаст более длинную экспозицию, помогая размыть движущиеся объекты как вода.

Как только вы освоите этот режим достаточно, он станет очень простым для съемки и позволит вам сосредоточиться на других важных компонентах, таких как композиция и ваш объект.

Если вы изо всех сил пытаетесь перейти в ручной режим, сделайте шаг назад и научитесь некоторым трюкам с режимом приоритета диафрагмы! Я не буду судить … и если люди это сделают, помните, что все зависит от результата, качайте его!

Подробнее: Настройка сцены — Архив советов по фотосъемке

Ниже приведены некоторые образцы изображений, которые я снял в режиме приоритета диафрагмы, в подписи вы найдете настройки, которые я использовал.

Подробнее: Если вы хотите узнать больше о настройках фотографии, вы найдете советы по пейзажной фотографии в электронной книге «НАСТРОЙКИ: Руководство по настройкам камеры для пейзажной фотографии», доступной в библиотеке электронной книги или в вашей. бесплатно, если вы зарегистрируетесь и присоединитесь к The Creative Photography Course — шестимесячная онлайн-программа для самостоятельного обучения, разработанная для улучшения ваших навыков фотографии и создания портфолио!

Настройки: ISO 800, экспозиция +0.7, f / 5,3 = результирующая выдержка 1/1250 с

Настройки: ISO 320, экспозиция +0,7, f / 1,8 = итоговая выдержка 1/4000 с

Настройки: ISO 640, выдержка +0,3, f / 5,6 = результирующая выдержка скорость 1/320 с

Настройки: ISO 400, экспозиция +0,7, f / 2,8 = итоговая выдержка 1/40 с

Настройки: ISO 200, экспозиция 0, f / 22 = итоговая выдержка 30 секунд

Здравствуйте! Я основатель и фотограф The Wandering Lens.
Имея 14 + летний опыт работы в качестве профессионального фотографа-путешественника и пейзажиста, все советы на этом сайте основаны на моем личном опыте в дороге.Я надеюсь, что это будет полезно для ваших путешествий, и я хотел бы услышать в комментариях о ваших поездках и впечатлениях по всему миру.

Как: изменить камеру по умолчанию в Windows 10

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Нажмите здесь, чтобы исправить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы

Веб-камера может быть полезным инструментом в малом бизнесе, особенно если вы подключаетесь к клиентам или сотрудникам с помощью программного обеспечения для видеоконференцсвязи, такого как Skype или Google Hangouts. Но если внутренняя веб-камера вашего ноутбука больше не работает или была заменена более качественной внешней веб-камерой, вы можете указать своему компьютеру, какую из них использовать для конкретного приложения.

Многие современные ноутбуки имеют встроенную веб-камеру, которую можно использовать для записи видео или участия в видеочатах. Большинство встроенных веб-камер хорошего качества, но если вам нужны расширенные функции, такие как панорамирование, автоматическое отслеживание и лучшее разрешение видео, лучшим выбором будет внешняя веб-камера. Добавить вторую веб-камеру к ноутбуку довольно просто, но управлять дополнительной камерой с чатом и записью видео немного сложнее. Чтобы вторая веб-камера могла работать со многими программными приложениями, необходимо отключить встроенную веб-камеру ноутбука.

Как изменить камеру по умолчанию в Windows 10?

Если веб-камера указана в списке «Устройства и принтеры», выполните следующие действия.

а. Нажмите кнопку Windows + X.
г. Выберите Панель управления.
г. Щелкните «Устройства и принтеры».
г. Убедитесь, что веб-камера Logitech присутствует в списке.
e. Щелкните правой кнопкой мыши веб-камеру Logitech.
ф. Щелкните Установить это устройство по умолчанию.

Взаимодействие с другими людьми

Обновление за январь 2021 года:

Теперь мы рекомендуем использовать этот инструмент для устранения вашей ошибки.Кроме того, этот инструмент исправляет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для достижения максимальной производительности. С помощью этого программного обеспечения вы можете быстро решить проблемы вашего ПК и предотвратить их возникновение:

  • Шаг 1: Загрузите PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите « Начать сканирование », чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите « Восстановить все », чтобы исправить все проблемы.

Отключение другой камеры

Одним из наиболее распространенных решений обхода при выборе стандартной камеры является отключение другой камеры. Это заставляет Windows использовать камеру, которую вы хотите использовать, каждый раз, когда вам будет предложено это сделать. Чтобы отключить другие камеры:

  1. Одновременно нажмите клавиши «Windows» + «X» и выберите «Диспетчер устройств» из списка.
  2. Дважды щелкните раскрывающийся список «Устройства обработки изображений».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши имя внутренней веб-камеры и выберите «Отключить».
  4. Попробуйте использовать приложение и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Выберите драйвер по умолчанию

Другой распространенный способ решить эту проблему — выбрать устройство по умолчанию. Это позволяет настроить Windows для открытия сторонней камеры вместо внутренней камеры по умолчанию. Для этого:

  1. Нажмите «Windows» + «S», чтобы открыть параметр поиска, и введите «Панель управления».
  2. Выберите первый вариант и щелкните «Просмотр устройств и принтеров» в разделе «Оборудование и звук».
  3. Убедитесь, что веб-камера включена.
  4. Если да, щелкните веб-камеру правой кнопкой мыши и выберите Установить это устройство как устройство по умолчанию.
  5. Проверьте, сохраняется ли проблема.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Теперь вы знаете, как многое изменить в том, что делает Windows 10 при ее переустановке. Найдите время, чтобы запустить свой компьютер так, как вы хотите, и вы станете гораздо более продуктивным.Не забудьте проверить эти настройки после крупных обновлений Windows 10, поскольку они могут время от времени меняться.

https://community.logitech.com/s/question/0D55A000070XHHKSA4/how-to-make-webcam-my-default-webcam

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Нажмите здесь, чтобы устранить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы

CCNA, веб-разработчик, средство устранения неполадок ПК

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт программирования, поиска и устранения неисправностей оборудования и ремонта.Я специализируюсь на веб-разработке и проектировании баз данных. У меня также есть сертификат CCNA по проектированию сетей и устранению неполадок.

Что такое диафрагма? Как, когда и зачем использовать апертуру

Добро пожаловать на первый день ускоренного курса фотографии!

Привет, я Майк Ньютон. Фотоаппарат у меня в руках с 12 лет. Я взял в руки раннюю модель цифровой камеры «наведи и снимай», когда мне было 22 года. Прошло два долгих года, прежде чем я понял, что мне нужно больше контроля над камерой, и купил свою первую зеркальную камеру.Меня зацепило. На то, чтобы снять 6000 кадров, потребовалось всего 3 месяца, поскольку я постоянно экспериментировал, делая как можно больше ошибок, чтобы извлечь из них уроки.

Я снимал все: от коммерческой работы для таких компаний, как Miller-Coors, публичных конгломератов недвижимости, свадеб, портретов пожилых людей, ресторанов и баров, а также мероприятий, которые были синдицированы по всему миру через Associate Press. Я по-прежнему считаю, что снимать без промедления — это когда я действительно нахожусь в своей стихии, и это часть фотографии, которая мне нравится больше всего.

Моя миссия

Моя миссия — помочь начинающим фотографам пропустить типичные 10 000 часов (кивок мистеру Малкольму Гладуэллу за эту ссылку), которые требуются для того, чтобы стать действительно хорошим и сломать некоторые из «уловок», которые я нашел с помощью собственных проб и ошибок это должно сэкономить вам массу времени.

Этот 10-дневный ускоренный курс разработан, чтобы познакомить вас с основами (но не с основами) фотографии для начинающих. К концу этого курса у вас будет четкое представление о строительных блоках создания великолепных изображений.С учетом сказанного, давайте начнем.

День 1: Что такое апертура?

Давайте погрузимся в один из наиболее непонятых аспектов фотографии и проясним это с самого начала. Диафрагма — это размер отверстия в задней части объектива. Это оно.

Апертура вашего объектива такая же, как зрачок вашего глаза. Когда он действительно яркий, ваш зрачок сужается, потому что ему не нужно пропускать столько света, чтобы вы могли правильно видеть (чтобы получить правильную экспозицию). Когда темно, ваш зрачок становится больше, чтобы пропускать больше света, чтобы вы могли видеть правильно (установите правильную экспозицию).Следуй за мной так далеко?

Что, черт возьми, означает это число f? (f / 1,8, f / 1,56, f / 8, f / 20 и т. д.)

Вы услышите, как люди говорят о «f-stop». Давайте рассмотрим это двумя способами: простым и сложным. Я предпочитаю легкий путь:

Диаграмма диафрагмы

F-номер

— это число, которое представляет размер апертуры линз. Меньшее число диафрагмы означает, что отверстие внутри объектива больше, что пропускает больше света. Можно подумать, что меньшее число диафрагмы означает меньшее отверстие, а значит, меньшую диафрагму.Верно и обратное. Думайте об измерениях диафрагмы как о калибрах сережек или калибрах проводов; меньшее число означает большее отверстие. Вот таблица, которая, надеюсь, поможет избавиться от жаргона:

Обратите внимание, что на первой фотографии (f / 1.4) сквозь объектив не видно никаких лезвий. Это часто называют съемкой «на открытом воздухе», потому что нет лезвий, блокирующих свет. Это означает, что через линзу проходит много света и создается небольшая часть фокуса. Это идеально подходит для портрета, на котором вы хотите, чтобы лицо человека было в фокусе, но фон был размытым.

На противоположном конце спектра последняя фотография с f / 22 имеет очень маленькую диафрагму. Обратите внимание, что лезвия почти полностью закрыты, что пропускает только небольшое количество света. Это создает очень большую часть фокуса, а это означает, что все, от передней до задней части фотографии, будет в фокусе. Это идеально подходит для пейзажной фотографии, на которой вы хотите, чтобы все, от переднего плана до бесконечности на расстоянии, было в фокусе).

Выбор диафрагмы по вашему выбору в конечном итоге определяет глубину резкости (DOF) изображения или размер «зоны фокусировки».Думайте об апертуре как о глубине «среза фокуса».

ЧТО ТАКОЕ СКОРОСТЬ ОБЪЕКТИВА?

Скорость объектива — это не то, насколько быстро затвор может закрыться. Объектив с меньшим числом f / большей диафрагмой позволяет большему количеству света проходить через объектив к датчику , что позволяет использовать более короткую выдержку .

Если вы установили камеру в режим диафрагмы (поверните диск к верхнему диску в положение «A» для Nikon и «AV» для Canon), это означает, что вы выбираете выбор диафрагмы, а камера выбирает правильную соответствующую выдержку для создания правильной контакт.Итак, если все настройки вашей камеры останутся прежними, объектив с диафрагмой f / 1,4 позволит вам использовать гораздо более высокую скорость затвора, чем объектив с диафрагмой f / 3,5, потому что больше света может проходить через датчик. Объектив с большим числом f / меньшей диафрагмой позволяет меньшей интенсивности света проходить через объектив к датчику, что означает, что будет использоваться более длинная выдержка.

Посмотрите на любой объектив, и вы увидите число f. Эти числа говорят вам, насколько светосила линзы, показывая, насколько велика диафрагма / маленькое число f у объектива.

Постоянная диафрагма f / 2,8 по всему объективу

Объектив Nikon 18-200 мм с диапазоном диафрагмы от f / 3,5 до f / 5,6.

Объективы с фиксированным или фиксированным фокусным расстоянием — это объективы, которые не увеличивают и не уменьшают масштаб, а фиксируются на месте. Поскольку внутренняя механика проще, их обычно можно сделать очень быстрыми, как у потрясающего 50mm f / 1.4. Чем светосильнее объектив, тем выше цена, поскольку он позволяет получать более качественные фотографии при слабом освещении и меньшей глубине резкости.

Когда следует учитывать выбор диафрагмы

  1. Если вы хотите контролировать глубину резкости (DOF) вашей фотографии — насколько мелкой или глубокой будет область фокуса.
  2. Когда вам нужно снимать при доступном (окружающем) освещении — обычно при съемке в темноте.

Контроль глубины резкости с помощью апертуры

Когда вы переводите камеру в режим приоритета диафрагмы (выбор диска «A» на Nikon, выбор «AV» на Canon), вы выбираете диафрагму, а камера выбирает все остальное, чтобы получить правильную экспозицию. Обычно «я выбираю диафрагму, все остальное делает камера».

DOF расскажет историю вашего изображения.Если вы хотите привлечь внимание к определенной части фотографии, используйте неглубокую глубину резкости и сосредоточьтесь на том, какая часть изображения вы хотите привлечь больше всего внимания. Помните, что чем больше диафрагма (отверстие в объективе), тем меньше глубина резкости. Чем меньше диафрагма, тем меньше глубина резкости.

Вот фотография коктейля тики во время съёмок еды для бара в Сан-Диего.

Я снял это при f / 2.8, чтобы размыть фон, чтобы зритель мог полностью сосредоточиться на напитке.Вы понимаете, о чем я говорю сейчас, когда говорю о «срезе фокуса»? Этот снимок с большой диафрагмой / малым f # создает срез фокуса глубиной около 4 дюймов. Этого достаточно, чтобы напиток получился четким, но сразу после напитка фон начинает размываться.

Если бы я снял это при f / 20 против f / 2,8, все бутылки на заднем плане были бы в фокусе и отвлекали бы.

Съемка при доступном освещении

Если доступного света мало (окружающий свет), вам понадобится более светосильный объектив с большей доступной диафрагмой (меньший объектив F #).Возвращаясь к примеру со зрачком, когда становится темнее, ваш зрачок должен увеличиваться, чтобы пропускать больше света в ваш глаз, чтобы вы могли видеть. Когда становится темнее, вашей камере требуется больше света, чтобы правильно экспонировать фотографию.

У вас есть 2 варианта получения большего количества света в камеру — диафрагма и выдержка. Каждый из них влияет на то, сколько света попадает на ваш датчик. Чтобы получить больше света, вы можете либо увеличить диафрагму (используйте меньшее значение диафрагмы), либо уменьшить скорость затвора, чтобы впустить больше света, когда затвор открыт.

Используйте диафрагму для получения четких, резких фотографий в темных областях

Вы, наверное, заметили, что если вы снимаете в темной комнате без вспышки, изображение может получиться размытым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *