Разное

Design toolbox 3ds max: DesignToolBox — 3ds Max tools

Список функций

Содержание

DesignToolBox | Atelier Bump

Памятка

Список доступных инструментов в виде таблицы

Инструменты преобразования

Вращение ссылки

Вращение по трем точкам. Вариант угловой привязки.

Локальное вращение

2-точечное вращение, подобное CAD. Опция угловой привязки, опция локального направления оси XYZ.

Эталонная шкала

4-балльная шкала. Режим выбора ортогональной привязки. Кроме того, он может применять модификатор Xform вместо прямого преобразования.

Переместить и выровнять

Переместить узел в новое место назначения и выполнить одномерное выравнивание.

Переместить и выровнять

Переместить узел из трех пар точек из исходного положения в целевое положение.

Reflect

Инструмент интерактивного зеркала Viewport. давайте настроим 3D гизмо для свободного позиционирования зеркальных плоскостей.

reDimension

Единица измерения шкалы. Режим выбора ортогональной привязки.

Смещение

Точные референтные перемещения.

Инструмент распределения

Распределение или перераспределение объектов (на равном расстоянии друг от друга) в линейном направлении.

Отбрасывание объектов

Отбрасывание объектов на подложку

Случайное преобразование

Применение случайных или шаблонных преобразований (поворот, масштабирование, перемещение). Включает опцию клонирования для разбрасывания объектов.

Перемещение ссылки

Инструмент перемещения, аналогичный САПР, который использует две опорные точки (исходную и конечную)

Преобразование подкачки

Выберите набор объектов и циклически трансформируйте их от одного к другому.

Преобразование случайной замены

Произвольное изменение положения, поворота и масштаба между выбранными объектами.

Инструменты измерения

Разделить расстояние

Устанавливает контрольные точки между двумя указанными точками. Переместите мышь или введите количество, чтобы установить количество сегментов.

Расстояние

Измерительная лента с визуальной обратной связью. Ортогональное ограничение и ортогональные эталонные режимы. Непрерывный режим отображает составные размеры.

Размеры

Просмотр измерений расстояний, создание объектов размеров для их отображения.

Угол

Измерьте любой угол по трем точкам.

Многоугольная область

Укажите точки, чтобы нарисовать замкнутую многоугольную область и измерить ее площадь.

Объем

Выберите две диагональные точки, представляющие объемлющую коробку, и измерьте ее объем.

Угол между гранями

Укажите по одной точке на каждой грани, чтобы получить угол между ними. Требуется выбрать объект EditablePoly или EditableMesh.

Активные единицы сетки

Отображение опорных единиц XYZ для активной сетки видового экрана

Текущая информация

Гизмо видового экрана для отображения информации о размерах и трансформации объекта

Пространственные справочные направляющие моделирование архитектуры или любой другой случай, когда необходимо использование ссылок на измерения.

Это позволяет создавать направляющие конструкции для точного позиционирования и моделирования объектов. Эти направляющие могут действовать как линейки, отображая пользовательские единицы измерения в окне просмотра. Основная функциональность этого набора инструментов заключается в создании двух типов эталонных объектов: линейные направляющие и угломеры .

Справочные инструменты

Линейные направляющие

Справочник, работающий как линейка.

Транспортир

Эталонный транспортир для работы с углами.

Points

Поместите точки с включенной привязкой к вершинам на пересечении направляющих.

Линейки видового экрана

Отображение меток размеров на направляющих

Режимы линейной направляющей и транспортира

Создание координат в свободном пространстве

Создание ортогональных координат

Полярные координаты Создание

ПРОСТОРЕ ПРОСТРАНСТВО

ПЕРЕКТОР ПОЛАРСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

ПРОСТОРЕТОРНОЕ ОРИОГОНЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Объектные инструменты

1D Array

FAST, egractApe. Установите метки подразделения между двумя точками и поместите клон на каждую метку.

Массив шаблонов

Генерация массива объектов на основе правил с расширенными параметрами преобразования.

Полярный массив

Клонирование объекта вокруг объекта опорного центра.

Разнести

Отсоединить элементы геометрии и формы сплайнов от отдельных объектов.

Объединить

Объединить Объединит геометрию и сплайны в один объект.

Штамп

Используйте объект для интерактивной штамповки его формы или вырезания отверстий в сетке.

Утилиты

Репликатор

Заменить любой объект другим. Реплицируйте несколько экземпляров, сохраняйте или не сохраняйте материалы и преобразования.

Пипетка

Копирует практически любое свойство с одного объекта на другой. То есть: сопоставьте радиус круга с длиной прямоугольника, свойствами рендеринга, слоем или чем-то еще.

Ярлыки пипетки

Материал
UVW-отображение

Модификаторы и UV-координаты прямой сетки

Модификаторы

(не зависит от топологии)

Стандартные преобразования
Свойства объекта

Инструменты организации сцены

Изоляция ссылки

Изолировать объект и установить активную сетку с его локальными координатами.

Инкрементальная изоляция

Повторная изоляция в рамках текущего выбора.

Показать выделение

Этот инструмент временно покажет все скрытые объекты (и скроет видимые) и позволит вам выбрать те, которые вы хотите отобразить.

Разморозить выбор

Этот инструмент временно инвертирует состояние замораживания всех объектов и позволяет вам выбрать те, которые вы хотите разморозить.

Инструменты слоя

Изоляция слоя

Изолировать/Отменить изоляцию выбранного объекта/слоев/слоев.

Блокировка слоя, видимость, отсечение задней поверхности…

Заблокируйте текущий слой или выберите объект, чтобы изменить состояние или свойства слоя.

Поворот, инструменты координат

Позиционирование поворота

Верх, низ, центр, выравнивание по клетке, выравнивание по 3 точкам, нормаль к лицу, сброс (3 точки и нормаль к лицу имеют параметр Рабочий поворот) в организованном всплывающем окне вверх диалог.

Блокировка стандартных трансформаций

Удобные ярлыки для включения/отключения блокировок стандартных трансформаций

Окна просмотра, управление сценами

Диспетчер камер

Утилита для просмотра камер сцены, присвоения каждой из них пользовательского разрешения и добавления их в пакетный рендеринг представление или набор состояний.

Замена материалов

Автоматизируйте процесс замены материалов.

Мультизагрузчик растровых изображений

Другие инструменты, связанные с материалами

Имя карты из файла

Измените имена растровых текстур на имена загруженных файлов.

Удалить материал

Удалить материал из выбора.

ID с камеры

Установить ID объектов для текущего вида камеры.

Идентификатор лица

Выберите лица с одинаковым идентификатором.

Набор случайных идентификаторов

Набор случайных идентификаторов.

Утилиты

Инструмент для обработки панелей и деталей.

Быстро создавайте сетку панелей (прямоугольники или пользовательскую геометрию) на плоской поверхности. Первоначально предназначенный для быстрого моделирования мебельных шкафов и добавления ручек, теперь это многоцелевой инструмент.

Multimap

Добавьте индивидуальные модификаторы UVW к выделенным объектам, полиэлементам или граням. Рандомизируйте гизмо, прямые координаты сетки или модификаторы UVW Xform.

Инструменты карты

Подгонка, центрирование, сброс gizmos UVW и удаление модификаторов UVW или UVW xform в выбранных объектах из удобного диалогового окна.

Сохранить состояние настроек привязки

Сохранение и повторное использование различных активных настроек привязки.

Панель инструментов буфера обмена цветов

Прикрепляемая палитра образцов цвета. Генерация случайных цветов. Храните и повторно используйте цвета.

Другие инструменты

Случайный выбор

Выбор случайных узлов.

Выровнять активы

Выровнять узлы.

Заменить внешней ссылкой

Заменить выбранный узел записью внешней ссылки

Записи в блоге | Atelier Bump

  • 2022 3
  • 2021 2
  • 2020 2
  • 2019 2
  • 2018 2
  • 2017 4
  • 2016 7

2022