Разное

Д 5 никон: Флагманская зеркальная фотокамера Nikon D5:

Проблемы и решения

  1. Центр загрузки
  2. Интерактивное руководство по D3500
  3. Поиск и устранение неисправностей
  4. Проблемы и решения

Ниже перечислены решения некоторых распространенных проблем.

  • Батарея/дисплей
  • Съемка (все режимы)
  • Съемка (P, S, A, M)
  • Просмотр
  • Bluetooth
  • Прочее

Батарея/дисплей


Фотокамера включена, но не реагирует: подождите, пока закончится запись. Если проблема не устраняется, выключите фотокамеру. Если фотокамера не выключается, выньте батарею и вставьте ее снова, а если Вы используете сетевой блок питания, отсоедините его и подсоедините заново. Имейте в виду, что хотя любые записываемые на данный момент данные будут потеряны, данные, которые уже были записаны, не будут затронуты при извлечении батареи или отключении источника питания.


Фотокамера долго выключается: фотокамера выполняет проверку матрицы. Не извлекайте батарею и не отключайте сетевой блок питания, пока фотокамера не выключится.


Изображение в видоискателе не в фокусе: настройте фокус видоискателя (0 Сфокусируйте видоискатель). Если это не устраняет проблему, выберите покадровую следящую автофокусировку (AF-S; 0 Режим фокусировки), одноточечную АФ (c; 0 Режим зоны АФ) и центральную точку фокусировки, а затем наведите высококонтрастный объект в центральную точку фокусировки и нажмите спусковую кнопку затвора наполовину, чтобы сфокусировать фотокамеру. Когда фотокамера сфокусируется, воспользуйтесь регулятором диоптрийной настройки и сфокусируйте видоискатель так, чтобы изображение объекта в видоискателе стало резким. При необходимости фокус видоискателя можно настроить точнее, используя дополнительные корригирующие линзы (0 Принадлежности для окуляра видоискателя).


Индикация выключается без предупреждения: выберите более длительную задержку для Таймеры авт. выключения (0 Таймеры авт. выключения).


На мониторе не появляется информационный экран: спусковая кнопка затвора нажата наполовину. Если информационный экран не появляется, когда Вы убираете палец со спусковой кнопки затвора, проверьте, выбрано ли значение Вкл. для Авт. отображ. информации (0 Авт. отображ. информации) и заряжена ли батарея.


Индикация в видоискателе тусклая и не реагирует: время реакции и яркость данного дисплея изменяются в зависимости от температуры.


Индикация в видоискателе становится красной, когда точка фокусировки выделена: данное явление является нормальным для данного типа видоискателя и не является признаком неисправности.


Съемка (все режимы)


Для включения фотокамеры требуется некоторое время: удалите файлы или папки.


Заблокирован спуск затвора:

  • Карта памяти заблокирована, заполнена или не вставлена.
  • Заблокир. спуск затвора выбрано для Блокиров. спуск без карты в меню настройки (0 Блокиров. спуск без карты) и не вставлена карта памяти (0 Вставьте батарею и карту памяти).
  • Заряжается встроенная вспышка (0 Встроенная вспышка).
  • Фотокамера не сфокусирована (0 Режимы «Наведи и снимай» (i и j)).
  • Установленный объектив не является объективом типа Е или G и фотокамера не находится в режиме M (0 Внешние отличия объективов с микропроцессором и объективов типов G, E и D).

Делается только один снимок при каждом нажатии спусковой кнопки затвора в режиме непрерывной съемки: непрерывная съемка недоступна, если срабатывает встроенная вспышка (0 Встроенная вспышка, Использование встроенной вспышки).


Окончательный снимок больше, чем область, показываемая в видоискателе: горизонтальное и вертикальное покрытие кадра составляет примерно 95%.


Снимки не сфокусированы

:

  • Установленный объектив не может быть использован с автофокусировкой: выполните фокусировку вручную или переключитесь на объектив, который можно использовать с автофокусировкой (0 Ручная фокусировка, Совместимые объективы со встроенным микропроцессором).
  • Автоматическая фокусировка фотокамеры невозможна: используйте ручную фокусировку или блокировку фокусировки (0 Получение хороших результатов съемки при автофокусировке, Блокировка фокусировки, Ручная фокусировка).
  • Фотокамера в режиме ручной фокусировки: выполните фокусировку вручную (0 Ручная фокусировка).

Фокусировка не блокируется при нажатии спусковой кнопки затвора наполовину: воспользуйтесь кнопкой A (L) для блокировки фокусировки, когда выключен режим live view и AF-C выбрано для режима фокусировки, или во время съемки движущихся объектов в режиме AF-A (0 Блокировка фокусировки).


Невозможно выбрать точку фокусировки:

  • Выбрано e (Автом. выбор зоны АФ) или АФ с приоритетом лица выбрано в режиме live view; выберите другой режим (0 Режим зоны АФ).
  • Фотокамера находится в режиме просмотра (0 Дополнительные сведения о просмотре) или используются меню (0 Меню фотокамеры).
  • Нажмите спусковую кнопку затвора наполовину, чтобы запустить таймер режима ожидания (0 Таймер режима ожидания (фотосъемка с использованием видоискателя)).

Невозможно выбрать режим зоны АФ: выбрана ручная фокусировка (0 Режим фокусировки, Ручная фокусировка).


Вспомогательная подсветка АФ не включается:

  • Вспомогательная подсветка АФ не работает, если AF-C выбрано в качестве режима автофокусировки (0 Режим фокусировки), или если выбрана непрерывная следящая автофокусировка, когда фотокамера находится в режиме
    AF-A
    . Выберите AF-S. Если выбран параметр, отличный от e (Автом. выбор зоны АФ) для режима зоны АФ, выберите центральную точку фокусировки (0 Режим зоны АФ, Выбор точки фокусировки вручную).
  • Фотокамера в данный момент находится в режиме live view.
  • Выкл. выбрано для Встроенная подсветка АФ (0 Встроенная подсветка АФ).
  • Лампа подсветки выключилась автоматически. Лампа подсветки перегрелась из-за продолжительного использования. Дождитесь ее охлаждения.

Размер изображения не может быть изменен: качество изображения установлено на NEF (RAW) (0 Изображения в формате NEF (RAW)).


Фотокамера медленно записывает снимки

:

  • В зависимости от условий съемки и характеристик карты памяти индикатор доступа карты памяти может гореть в течение приблизительно одной минуты после окончания съемки в режиме непрерывной съемки.
  • Выключите понижение шума (0 Понижение шума).

На снимках появляется шум (яркие пятна, произвольные высвеченные пикселы, неоднородность цветов или линии):

  • Яркие пятна, произвольные высвеченные пикселы, неоднородность цветов и линии можно уменьшить путем уменьшения чувствительности ISO.
  • Воспользуйтесь параметром Понижение шума в меню режима съемки, чтобы ограничить возникновение ярких пятен или неоднородности цветов на снимках, сделанных с выдержкой длиннее 1 с (0 Понижение шума).
  • Неоднородность цветов или яркие пятна могут указывать на высокую температуру внутренних схем фотокамеры из-за высокой температуры окружающей среды, длинных экспозиций или похожих причин: выключите фотокамеру и подождите пока она остынет прежде, чем возобновлять съемку.
  • При высоких значениях чувствительности ISO линии могут появляться на снимках, сделанных с некоторыми дополнительными вспышками; если это имеет место, выберите более низкое значение.
  • При высоких значениях чувствительности ISO, включая высокие значения, выбранные с помощью автоматического управления чувствительностью ISO, произвольные высвеченные пиксели можно уменьшить путем включения Понижение шума (0 Понижение шума).
  • При высоких значениях чувствительности ISO, яркие пятна, произвольные высвеченные пиксели, неоднородность цветов или линии могут быть более заметны при длительных экспозициях, на снимках, сделанных при высокой окружающей температуре или с включенным активным D-Lighting, с выбранным параметром
    Равномерный
    для Режим Picture Control (0 Режимы Picture Control) или при выбранных крайних значениях для параметров Picture Control (0 Настройки Picture Control).
  • В режиме % произвольные высвеченные пикселы, неоднородность цветов или линии могут быть более заметны на снимках, сделанных при слабом освещении.

Не подается звуковой сигнал:

  • Выбран параметр Выкл. для Звуковой сигнал (0 Звуковой сигнал).
  • Фотокамера в режиме тихого затвора (0 Тихий затвор) или выполняется запись видеоролика (0 Запись видеороликов).
  • MF или AF-C выбран в качестве режима фокусировки, или объект перемещается при выборе
    AF-A
    (0 Режим фокусировки).

На фотографиях появляются пятна: очистите переднюю и заднюю линзы объектива. Если проблема не устраняется, очистите матрицу вручную (0 Чистка матрицы) или обратитесь в сервисный центр компании Nikon.


Дата не печатается на снимках: параметр NEF (RAW) выбран для качества изображения (0 Изображения в формате NEF (RAW), Штамп с датой).


Звук не записывается с видеороликами: Микрофон выключен выбрано для Настройки видео > Микрофон (0 Микрофон).


Live view неожиданно заканчивается или не запускается: Live view может закончиться автоматически, чтобы предотвратить повреждение внутренних схем фотокамеры, если:

  • Высокая температура окружающей среды
  • Фотокамера использовалась длительное время в режиме live view или записи видео
  • Фотокамера использовалась в режимах непрерывной съемки длительное время

Если режим live view не запускается, когда Вы пытаетесь его запустить, подождите, пока остынут внутренние схемы и попробуйте снова. Имейте в виду, что фотокамера может казаться горячей на ощупь, но это не является признаком неисправности.


Артефакты изображения появляются во время работы live view: «шум» (произвольные высвеченные пиксели, неоднородность цветов или линии) и неожиданные цвета могут появиться, если Вы увеличите вид через объектив (0 Увеличение при предварительном просмотре в режиме Live View) во время live view; в видеороликах величина и распределение произвольных высвеченных пикселей, неоднородности цветов или ярких точек зависит от размера кадра и формата (0 Настройки видео). Произвольные высвеченные пикселы, неоднородность цветов или яркие точки могут также возникнуть в результате увеличения температуры внутренних схем фотокамеры во время режима live view; выйдите из режима live view, когда фотокамера не используется.


Мерцание или полосы появляются, когда включен режим live view или при записи видеороликов: выберите для Подавление мерцания значение, соответствующее частоте местной сети переменного тока (0 Подавление мерцания).


Яркие полосы появляются во время работы режима live view или записи видеороликов: мигающий знак, вспышка или другой источник кратковременного освещения использовался во время работы режима live view или записи видеороликов.


Нельзя выбрать пункт меню: некоторые параметры доступны не во всех режимах.


Съемка (P, S, A, M)


Заблокирован спуск затвора:

  • Установленный объектив не является объективом типа Е или G: поверните диск выбора режимов фотокамеры на M (0 Режим M (Ручной), Внешние отличия объективов с микропроцессором и объективов типов G, E и D).
  • Диск выбора режимов повернут в положение S после выбора выдержки «Выдержка от руки» или «Время» в режиме M: выберите новую выдержку (0 Режим S (Автоматический режим с приоритетом выдержки)).

Недоступен весь диапазон значений выдержек:

  • Используется вспышка (0 Выдержки, доступные со встроенной вспышкой).
  • При выборе Вкл. для Настройки видео > Ручная настройка видео в меню режима съемки диапазон доступных значений выдержки изменяется в зависимости от частоты кадров при видеосъемке (0 Настройки видео).

Невозможно выбрать нужную диафрагму: диапазон доступных значений диафрагмы зависит от используемого объектива.


Неестественные цвета:

  • Настройте баланс белого в соответствии с источником света (0 Баланс белого).
  • Отрегулируйте настройки Режим Picture Control (0 Режимы Picture Control).

Невозможно измерить значение баланса белого: объект слишком темный или слишком светлый (0 Измерение предустановленного значения баланса белого).


Изображение не может быть выбрано в качестве источника для предустановленного значения баланса белого: изображение не было создано с помощью D3500 (0 Копирование баланса белого из фотографии).


Эффект применения режима Picture Control отличается в зависимости от изображения: A (авто) выбрано для повышения резкости, четкости, контраста или насыщенности. Для получения постоянных результатов для серии снимков выберите другую настройку (0 Настройки Picture Control).


Нельзя изменить замер экспозиции: включена блокировка автоматической экспозиции (0 Блокировка автоматической экспозиции).


Коррекция экспозиции не может быть использована: фотокамера находится в режиме M. Выберите другой режим (0 Режимы P, S, A и M, Коррекция экспозиции).


При длительных экспозициях появляется шум (красноватые области и другие артефакты): включите понижение шума (0 Понижение шума).


Просмотр


Невозможно просмотреть изображение в формате NEF (RAW): снимок был сделан с качеством изображения NEF (RAW) +JPEG (0 NEF (RAW) +JPEG).


Невозможно просматривать снимки, записанные другими фотокамерами: снимки, сделанные другими фотокамерами, могут отображаться неправильно.


Во время просмотра некоторые снимки не отображаются: выберите Все для Папка просмотра (0 Папка просмотра).


Снимки в «вертикальной» (книжной) ориентации отображаются в «горизонтальной» (альбомной) ориентации:

  • Выберите Вкл. для Повернуть вертикально (0 Повернуть вертикально).
  • При выполнении снимка выбрано значение Выкл. для параметра Авт. поворот изображения (0 Авт. поворот изображения).
  • Снимок отображается в режиме просмотра изображения (0 Просмотр изображения, Повернуть вертикально).
  • При съемке фотокамера была направлена вверх или вниз (0 Авт. поворот изображения).

Невозможно удалить снимок:

  • Снимок защищен: снимите защиту (0 Защита фотографий от удаления).
  • Карта памяти заблокирована.

Невозможно обработать снимок: снимок больше не может быть обработан на этой фотокамере (0 Создание обработанных копий).


Невозможно выбрать снимок для печати: снимок в формате NEF (RAW). Переместите снимки на компьютер и отпечатайте их при помощи Capture NX-D (0 Capture NX-D). Снимки в формате NEF (RAW) можно сохранить в формате JPEG с помощью Обработка NEF (RAW) (0 Обработка NEF (RAW)).


Снимок не отображается на экране телевизора: HDMI-кабель (0 Просмотр снимков на экране телевизора) подключен неправильно.


Фотокамера не реагирует на команды дистанционного управления телевизора HDMI-CEC:

  • Выберите Вкл. для HDMI > Управление устройством в меню настройки (0 Управление фотокамерой с помощью пульта дистанционного управления телевизора).
  • Отрегулируйте настройки HDMI-CEC для телевизора, как описано в документации, прилагаемой к устройству.

Не удается передать фотографии на компьютер: ОС несовместима с фотокамерой или программным обеспечением для передачи. Воспользуйтесь устройством для чтения карт памяти, чтобы скопировать снимки на компьютер (0 Установка ViewNX-i).


Изображения в формате NEF (RAW) отображаются на компьютере не так, как в фотокамере: программное обеспечение сторонних производителей не воспроизводит эффекты Picture Control, активного D-Lighting или контроля виньетирования. Используйте Capture NX-D (0 Capture NX-D).


Bluetooth


Индикатор доступа к карте памяти горит, когда фотокамера выключена: фотокамера передает данные на смарт-устройство. Это не является неисправностью.


Не удается подключиться к беспроводным принтерам и другим беспроводным устройствам: данная фотокамера может подключаться только к устройствам, на которых установлено приложение SnapBridge.


Прочее


Сохраняется неправильная дата записи: установите часы фотокамеры (0 Настройка фотокамеры, Часовой пояс и дата).


Нельзя выбрать пункт меню: некоторые параметры недоступны при определенном сочетании настроек или при отсутствии карты памяти (0 Вставьте батарею и карту памяти, Параметры меню обработки, Доступные настройки).


Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D vs Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR: в чем разница?

72балла

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

72балла

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

177

160

177

160

vs

33 фактов в сравнении

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

Почему Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D лучше чем Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR?

  • 48.57% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/1.8 vsf/3.5
  • Имеет металлическое крепление?
  • 3.8f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    1.8fvs5. 6f
  • 50g легче?
    155gvs205g
  • Передний элемент не вращается?

Почему Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR лучше чем Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • 5mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    55mmvs50mm
  • Имеет двигатель фокуса?
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • 0.2m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.25mvs0.45m
  • Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
  • Минимальное фокусное расстояние 32mm меньше?
    18mmvs50mm
  • 44.5° шире максимальный угол зрения?
    76°vs31.5°

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

Nikon AF Nikkor 50mm F/1. 8D

vs

Yongnuo YN 50mm f/1.8 II

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

vs

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

vs

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

vs

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.4D

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

vs

Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G ED II

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

vs

Nikon AF-P DX Nikkor 10-20mm f/4.5-5.6G VR

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

vs

Nikon AF Nikkor 35mm F/2D

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

vs

Tamron SP 17-50mm F/2. 8 XR Di II VC

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

vs

Nikon AF-S Nikkor 58mm F/1.4G

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

vs

Nikon AF-S DX Micro-Nikkor 40mm F/2.8

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

vs

Nikon AF Micro-Nikkor 60mm F/2.8D

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

vs

Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

vs

Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

vs

Nikon AF-S Nikkor 35mm F/1.4G

Сопоставление цен

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

ПродуктМагазинЦена
Nikon AF Nikkor 50mm 1:1,8D Objektiv (52…Nikon AF Nikkor 50mm 1:1,8D Objektiv (52mm Filtergewinde)€177
Nikon AF FX NIKKOR 50 mm f/1.8D Objektiv…Nikon AF FX NIKKOR 50 mm f/1.8D Objektiv mit Autofokus für Nikon DSLR Kameras (erneuert)€208
Nikon AF FX NIKKKOR 50 mm f/1,8 D Objekt. ..Nikon AF FX NIKKKOR 50 mm f/1,8 D Objektiv mit Autofokus für Nikon DSLR-Kameras (zertifiziert generalüberholt), nur Objektiv, schwarz, 50MM€302

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

ПродуктМагазинЦена
Nikon AF-P DX Nikkor 18-55 mm f/3.5-5.6G…Nikon AF-P DX Nikkor 18-55 mm f/3.5-5.6G VR Zoomobjektiv€160

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Nikon AF Nikkor 50mm F/1. 8D

✔Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✖Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

✔Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

✔Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✖Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

✔Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

✔Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✖Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

✔Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

9P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

2TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3. 5-5.6G VR)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

ПродуктМагазинЦена
Nikon AF Nikkor 50mm 1:1,8D Objektiv (52…Nikon AF Nikkor 50mm 1:1,8D Objektiv (52mm Filtergewinde)€177
Nikon AF FX NIKKOR 50 mm f/1.8D Objektiv…Nikon AF FX NIKKOR 50 mm f/1.8D Objektiv mit Autofokus für Nikon DSLR Kameras (erneuert)€208
Nikon AF FX NIKKKOR 50 mm f/1,8 D Objekt…Nikon AF FX NIKKKOR 50 mm f/1,8 D Objektiv mit Autofokus für Nikon DSLR-Kameras (zertifiziert generalüberholt), nur Objektiv, schwarz, 50MM€302

Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.

5-5.6G VR
ПродуктМагазинЦена
Nikon AF-P DX Nikkor 18-55 mm f/3.5-5.6G…Nikon AF-P DX Nikkor 18-55 mm f/3.5-5.6G VR Zoomobjektiv€160

Nikon D5 Review – Ari Hazeghi Photography

Предисловие:

В начале 2018 года, после более десяти лет съемки птиц на оборудование Canon, я перешел на систему Nikon, известную как темная сторона. Многие спрашивали, почему я так долго публиковал обзор флагманской камеры Nikon D5, которая стала первым оборудованием Nikon, которое я получил в январе 18 года. Я хотел испытать установку Nikon и сделать объективный обзор, основанный на ее полевых характеристиках, а не на недолгом волнении и адреналине, которые дает совершенно новое оборудование.

Примечание : этот обзор содержит изображения в формате Full HD, которые лучше всего просматривать на экране рабочего стола с высоким разрешением. Для просмотра в формате HD щелкните каждое изображение.

Введение

Фотокамера D5, анонсированная еще в январе 2016 года, является флагманской цифровой зеркальной камерой Nikon и первой камерой с новой системой автофокусировки Nikon Multi-CAM 20K. До D5 высококачественные цифровые зеркальные фотокамеры Nikon оснащались модулем автофокусировки Mulit-CAM 3500 десятилетней давности, который впервые был представлен в 2007 году в Nikon D3. В 2011 году у меня был Nikon D3s в течение короткого периода времени. Тогда я пришел к выводу, что, хотя система Nikon была немного более стабильной, чем тогдашняя Canon EOS-1D Mark IV, с точки зрения автофокусировки, она изо всех сил старалась не отставать от сложной BIF. . Сервопривод в старых объективах Nikon был слишком медленным для серьезного BIF. С EOS-1D X и 1D X Mark II Canon внесла ряд улучшений в отдел автофокусировки, еще больше увеличив разрыв с Nikon, который все еще придерживался старой системы.

Все изменилось с введением системы автофокусировки D5 и Multi-Cam 20K, которую можно найти в D500, D850, а также в D5. Новая система автофокусировки Nikon — это не просто эволюция старых систем автофокусировки, как это было в камерах серии EOS-1 D. В новой системе утроено количество датчиков фокусировки (153 против 51), что обеспечивает очень плотный набор датчиков. К 2017 году было несколько заслуживающих доверия отчетов уважаемых фотографов птиц, в которых утверждалось, что система автофокусировки Nikon работает заметно лучше, чем система Canon при съемке BIF. Перекрестное сравнение результатов по такому предмету, как BIF, очень сложно, так как навыки и опыт фотографа являются наиболее важным фактором на выходе.

Когда я впервые попробовал Nikon D5, установленный на Nikon AF-S 600mm f/4 E FL, в Болса-Чика, на юге Калифорнии, я не заметил существенной разницы. Это казалось огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими поколениями камер Nikon, но не намного лучше, чем у флагмана Canon EOS-1D X Mark II, который я использовал в то время. Пожалуйста, обратитесь к моему обзору EOS-1D X MKII здесь. Во время съемки я устанавливал камеру так же, как всегда устанавливал свои камеры Canon, которые давали наилучшие результаты для этой системы. В начале 2018 года коллега-фотограф птиц убедил меня снова попробовать систему Nikon, но с другой настройкой автофокусировки. На этот раз мне пришлось попробовать D850, которая является более медленной камерой, чем D5, но даже при съемке со скромными 7 кадрами в секунду (у арендатора не было рукоятки Nikon) я был впечатлен более высоким коэффициентом кипера при фотографировании сложных объектов… Сегодня я публикую свой первый обзор камеры Nikon pro для фотосъемки птиц.

 

Качество сборки и удобство использования

Качество сборки Nikon D5 очень высокое, как и ожидалось. Компания Nikon не пожалела средств, изготовив этот корпус из цельного куска магния, покрытого прочной атмосферостойкой резиновой оболочкой. Большая рукоятка и большие кнопки облегчают работу с D5 при низких температурах и в толстых перчатках. В целом качество сборки находится на том же уровне, что и серия Canon 1D, лучшая в отрасли. На изображениях ниже фотокамера D5 расположена рядом с Nikon D850 и меньшим по размеру D500. D5 на самом деле меньше и легче, чем D850, с дополнительной рукояткой (необходимой для достижения 9серийная съемка кадров в секунду).

Слева направо: Nikon D500, Nikon D5 и Nikon D850 плюс рукоятка Nikon MB-D18. С прикрепленной рукояткой D850 является самой большой и тяжелой из трех.

 

Все три камеры оснащены 3,2-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения на задней панели. И D850, и D500 имеют шарнирные экраны, что является хорошей функцией, но я бы не хотел, чтобы такой экран был в D5, так как это будет самым слабым местом и поставит под угрозу его долговечность. Я все время держу свою установку в руках, поэтому почти никогда не использую live view, за исключением случаев, когда я тестирую свои камеры. Из трех, D850 имеет самую полную «сенсорную» функцию: большинство экранов съемки и обзора используют сенсорную функцию, в то время как в D5 она гораздо более ограничена. Nikon может легко исправить это в обновлении прошивки. Сказав это, Nikon D5 является шагом вперед по сравнению с EOS-1D X MKII в этом отношении, который, несмотря на наличие сенсорного оборудования, не использует сенсорную функцию ни для чего, кроме фокусировки в режиме реального времени!

 

 

Слева направо: Nikon D500, Nikon D5 и Nikon D850 плюс рукоятка MB-D18

Система меню практически идентична для трех камер. Одна приятная особенность трех корпусов Nikon, показанных выше, — кнопки с подсветкой, которые облегчают работу в условиях недостаточного освещения. цифровые ЖК-дисплеи D5 (верхний и задний) имеют синюю подсветку, а не зеленую в D850 и D500.

D5 можно заказать либо с двойным CF (который полностью устарел в 2019 г.) или двойной интерфейс карты XQD. Интерфейс XQD основан на более быстром интерфейсе PCI-E со скоростью непрерывной записи >400 МБ/с. и позволяет использовать до 512 ГБ (2 карты XQD по 256 ГБ) встроенной памяти. Наличие только одного типа карты памяти и считывателя упрощает путешествие и рабочий процесс. С картой XQD камера может бесконечно снимать в формате RAW со скоростью 12 кадров в секунду. Я использую карты Sony XQD.

Единственная претензия к эргономике D5 — это расположение тумблера автофокусировки (ниже в правом нижнем углу рядом со значком FX) и переключателя режимов. Я всегда снимаю в режиме непрерывной автофокусировки (AF-C), но иногда мне нужно менять схему автофокусировки на лету, держа в руке большой объектив AF-S 600mm F/4 E FL. Это невозможно сделать с камерами Nikon. Чтобы обойти это, я назначил программируемые кнопки на передней панели камеры для переключения активной схемы автофокусировки. D5 имеет множество программируемых кнопок.

 

 

Я запрограммировал кнопку, ближайшую к моему указательному пальцу, на переключение схемы автофокусировки. Это очень удобно, когда вы хотите быстро переключаться между Grp/динамической схемой автофокусировки и одной точкой для большей точности.

Каждой из трех программируемых пользователем кнопок можно назначить выполнение уникальной задачи. В этом случае первой кнопке назначается изменение шаблона автофокусировки.

.

Видоискатель 

Видоискатель для меня является одной из самых важных частей корпуса камеры. Я ношу очки и считаю окуляр Nikon более удобным, чем у Canon. Поскольку окуляр приподнят, я могу видеть всю область видоискателя. У D5 очень большой светосильный видоискатель, при работе с другими камерами и последующем переходе на D5 трудно не оценить этот искатель. По сравнению с ним видоискатель Nikon D500 кажется немного темным и тесным. Интересно просто наблюдать за птицами и дикой природой через видоискатель D5. По сравнению с EOS-1D X Mark II, искатели, вероятно, похожи по размеру, но из-за лучшего дизайна окуляров Nikon люди, которые носят очки, как я, найдут искатель D5 больше.

 

Качество изображения

Обратите внимание, что я очень критично отношусь к качеству изображения. Я использую свой 32-дюймовый эталонный монитор NEC с разрешением 4K для редактирования и оценки своих изображений. В основном я показываю свои изображения на том же мониторе или на 65-дюймовом 4K-телевизоре. Если я печатаю что-нибудь, оно должно быть большим. Мне нравится, чтобы мои RAW-файлы были четкими, когда я просматриваю их в масштабе 100% на своем мониторе с высоким разрешением.

В целом качество изображения Nikon D5 именно такое, какое вы ожидаете от флагманского корпуса стоимостью более 6 тысяч долларов. Файлы четкие и чистые на 100%. При этом качество вывода любой камеры во многом зависит от программного обеспечения для преобразования RAW и параметров, используемых при преобразовании. Я обнаружил, что наилучшие результаты я получаю с помощью программного обеспечения Phase One Capture One Pro (C1P). Цвета точны сразу после распаковки, а файлы выглядят четкими, без излишней резкости или зернистости. Подробности моего процесса объясняются в моем руководстве C1P. Это контрастирует с системой Canon, где Canon Digital Photo Professional (DPP) давала наилучшие результаты, используя собственные умилостивляющие RAW-демонические алгоритмы Canon и алгоритмы повышения резкости. Nikon также предоставляет собственное программное обеспечение Capture NX-D, но, к сожалению, пользоваться им не очень удобно. На моем Intel Core i912-ядерный ПК с оперативной памятью и самым быстрым PCI-E NVMe SSD, для рендеринга эскизов в папке, открытия изображения, внесения изменений, просмотра изменений и сохранения требуются десятки секунд. Ничто не в реальном времени, и есть значительные задержки. Одна и та же машина разрезает тысячи файлов NEF в C1P, как острый нож режет мягкий сыр. Программное обеспечение Nikon Capture является мусором, IMO. Не утруждайте себя установкой.

По сравнению с Canon EOS-1D x Mark II и превосходным программным обеспечением Canon DPP 4.8, выход Nikon D5 и C1P очень похож. При очень высоких значениях ISO (выше 4000) Nikon немного лучше, с другой стороны, у D5 более сильный оптический фильтр нижних частот на датчике по сравнению с серией Canon 1D. В результате требуется более сильное повышение резкости RAW в C1P, чтобы обеспечить такое же четкое изображение, как и в 1D, при просмотре RAW в масштабе 100 %. Сильный оптический фильтр нижних частот — это то, что я видел и на старых камерах серий D3 и D4. Он до некоторой степени ослабляет отдельные пиксельные детали, чтобы предотвратить муар. Хотелось бы, чтобы Nikon удалил фильтр нижних частот в D5, как это было сделано в D850, тем не менее после обработки файлов D5 результаты выглядят великолепно. В этом обзоре представлено множество образцов изображений в формате Full HD.

В целом качество изображения не является решающим фактором между флагманскими камерами Canon и Nikon и уж точно не является причиной для смены системы.

Ниже приведены некоторые натюрморты, снятые на D5 и 500PF на штативе с ручной фокусировкой и дистанционным спуском.

100% кадрирование из RAW, Nikon D5 и 500 PF при f/5.6. RAW конвертирован с оптическими настройками в C1P. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

 

Как вы можете видеть выше, D5 отлично справляется с сохранением мелких деталей до ISO-3200. При ISO-6400 наблюдается небольшая, но заметная потеря деталей. В целом, я чувствую себя комфортно, используя свой D5 при значениях ISO 4-6K в зависимости от сцены и объекта, что делает D5 абсолютным королем высоких значений ISO/слабого освещения.

Качество изображения поля камеры D5 превосходно и оставляет желать лучшего, как показано в примерах ниже.

 

Встреча с редко встречающимся молодым лунем. Эта морфа находится на полпути между ювенильной и взрослой особями, переходное оперение делает ее очень уникальной. Снято на AF-S 600 F/4E FL + TC14-E III, ISO 640 f/5,6 при выдержке 1/3200 с, с рук. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

100% урожай из RAW

100% урожай из RAW.

 

При слабом освещении мягкое оперение цвета ржавчины молодой самки северного луня было прекрасно воспроизведено без видимой зернистости или изменения цвета, которые обычно наблюдаются в файлах с высоким значением ISO.

 

Молодая самка северного луня. Nikon D5 и AF-S 600 F/4 E FL + TC14-E III ISO 4000 f1/2500 с при f/5,6 с рук, обработано с помощью C1P. Кроп ниже 100% из RAW.

 

100% кадрирование из RAW, обработанного с помощью C1P с оптимальными настройками.

 

 

 

Следует отметить, что для получения изображения высокого качества с превосходной детализацией с помощью D5 (или любой другой 20-мегапиксельной камеры FF) вам необходимо приблизиться к объекту съемки. Вы не хотите обрезать файлы более чем на 50%. Это может быть проблемой для маленьких и пугливых птиц. С другой стороны, 50-процентное кадрирование изображения Nikon D850 содержит больше пикселей, чем полнокадровое изображение D5, что делает D850 (или D500) более подходящим для фотографирования мелких/пугливых птиц с большого расстояния.

Ниже вы можете увидеть сравнение между 20-мегапиксельной камерой D5 и 47,5-мегапиксельной камерой D850. Как вы можете видеть, D850 обеспечивает изображение с более высоким разрешением и более мелкими деталями благодаря большому количеству пикселей. Однако при ISO выше 1600 или при слабом освещении шум начинает влиять на детализацию изображения D850, ухудшая его гораздо больше, чем у D5. В большинстве случаев, кроме особых обстоятельств, я не нахожу файлы с моей D850 отличными при ISO выше 1600. Конечно, я бы предпочел разрешение D850, но с производительностью при слабом освещении и скоростью D5, но это не возможный.

Слева: Nikon D5, справа: Nikon D850. Снято на AF-S 500 f/5.6 PF 1/200 сек. ISO 1600 на штативе. обрабатывается с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

 

Обратите внимание, что все изображения ниже обработаны в Capture One Pro.

Автофокус для BIF

До сих пор мы узнали, что D5 ставит галочки напротив отличного качества сборки, обработки и качества изображения, но то же самое можно сказать и о Canon EOS-1D X Mark II. Что действительно отличает эти два корпуса, так это производительность автофокуса.

Фундаментальные различия в системах автофокусировки

На бумаге массив автофокусировки EOS-1D X Mark II включает 61 датчиков автофокусировки. 41 датчики крестового типа при использовании супертелеобъективов с диафрагмой f/4. Это число уменьшается до 21 при установке 1,4-кратного или 2-кратного TC на супертелеобъектив с диафрагмой f/4. Nikon Multi-CAM 20K имеет гораздо более плотный массив из 153 датчиков автофокусировки, что примерно в 2,5 раза больше, чем у EOS-1D X Mark II. Пользователь может выбрать 55 датчиков, 63 датчика крестового типа при использовании супертелеобъективов серии FL с диафрагмой f/4, это число уменьшается до 45 при присоединении 1,4X TC к супертелеобъективу с диафрагмой f/4. Таким образом, на бумаге сетка автофокусировки Nikon намного плотнее, чем у флагманской системы автофокусировки Canon. Более плотный массив увеличивает вероятность того, что один или несколько датчиков попадут на контрастное пятно на объекте при отслеживании BIF, удерживаемом рукой с большим объективом. Обратите внимание, что область выборки AF не такая большая, как показано на диаграмме ниже.

Схема автофокусировки для (слева) Nikon D5 и (справа) EOS-1D X MKII. В системе Nikon гораздо больше датчиков, чем в системе Canon. Источник: публикации Nikon и Canon.

Другое существенное различие между Canon и Nikon AF заключается в том, что Nikon отдает приоритет фокусировке на ближайшем объекте при отслеживании, а не пытается быть умным и «предсказывать» траекторию полета объекта, что невозможно сделать для таких неустойчивых Тема как BIF. Желательное изображение BIF обычно делается с птицей, летящей на красочном разнообразном фоне, далеко от фона, но близко к фотографу. Это попадает в ближайший сценарий приоритета объекта Nikon. В результате система автофокусировки Nikon более стабильна, чем у Canon, при отслеживании BIF по цвету. Проще говоря, он не пытается постоянно перефокусироваться.

Скорость привода сервопривода

Скорость привода автофокусировки не менее важна и была ахиллесовой пятой для старых камер Nikon. На практике автофокусировка D5 выполняется быстро при использовании супертелеобъективов серии f/4 FL, таких как 600 мм f/4 E FL или подобных объективов, прикрепленных к TC14E-III. Опять же, здесь трудно измерить разницу между D5 и EOS-1D X Mark II, обе могут сильно и почти мгновенно управлять подключенными супертелеобъективами. Даже при съемке с комбинацией объектив + TC с максимальной диафрагмой f/8 скорость привода фокусировки кажется равной между ними. Пример: объектив EF 400 мм f/4 DO IS II + 2X TC III, прикрепленный к Canon 1D X MKII, и объектив 500 мм f/5,6 PF + TC14E-III, прикрепленный к D5. Таким образом, снова нечего выбирать между ними с точки зрения автофокусировки. скорость сервопривода.

Разница 

Различие между двумя камерами заключается в том, как каждая камера может удерживать фокус и отслеживать BIF, когда фотограф панорамирует объект. Canon AF часто не «видит» объект до тех пор, пока он не станет хотя бы равным центральному кругу замера в видоискателе. После блокировки камера может мгновенно потерять фокус, если объект смещается от центра кадра, а иногда даже если он находится точно по центру видоискателя.

Canon AF немного «нервничает», постоянно пытаясь сфокусироваться на чем-то новом. Чтобы получить результаты, которые можно ожидать от оборудования Canon стоимостью 20 000 000 рублей, ВСЕ требуется сочетание правильных настроек автофокусировки, специальных методов автофокусировки (таких как толчок и позднее включение) и оттачивание навыков удержания рук с длиннофокусными объективами, как описано в разделе подробно в моем руководстве BIF. Без этих методов можно буквально остаться с пустыми руками после активного сеанса съемки, если желательны четкие файлы сложного объекта. Бывают ситуации, когда Canon AF просто не может зафиксироваться, а затем не отставать от объекта. С другой стороны, Nikon может захватить объект намного раньше и когда он меньше в кадре. Он будет оставаться заблокированным на объекте, когда он пролетит над разнообразным фоном, приближаясь к фотографу.

Поскольку одновременно можно снимать только одной камерой, я полагался на свой прошлый и настоящий опыт съемки похожих объектов, чтобы сравнить две системы. Я снимал в одном и том же месте, в одно и то же время года, с одним и тем же светом, с одной и той же точки, поэтому параметры поля были максимально близки. Я знал, какие снимки Canon, скорее всего, сделает, а какие пропустит. Поэтому я нацелил комбинацию Nikon D5, 600 f/4 E FL и 500 f/5.6 PF на один и тот же объект.

Я снимал на D5 множество других объектов, включая луней, воздушных змеев, ястребов, соколов и куликов, во всех этих случаях автофокусировка обеспечивала большую уверенность и надежность. Фактически, во многих из этих случаев даже автофокусировка D850 работала лучше, чем у EOS-1D X Mark II, опять же благодаря многолетнему опыту съемки этих объектов в этих местах.

 

 

 

Фотокамера D5 AF отлично ловила этих быстрых береговых птиц в условиях плохой освещенности. Полупальчатый ржанка, в частности, трудно достать в полете.

Полупальчатый зуек в полете при слабом освещении. Снято на объектив AF-S 600 мм f/4 E FL + TC14-E III. ISO 3200 f/5.6 при выдержке 1/3200 с, снятое с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Черный скиммер. Снято на объектив AF-S 600 мм f/4 E FL + TC14-E III. ISO 2500 f/5.6 при 1/3200 с, снятое с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

 

Красный узел в полете (слабая освещенность). Снято на объектив AF-S 600 мм f/4 E FL + TC14-E III. ISO 3200 f/5.6 при выдержке 1/3200 с, снятое с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

 

Наименее крачка, Nikon D5 и 600 f/4E FL + TC14-E III ISO 640 f/5,6 при 1/4000 с с рук, обработано с помощью C1P.

 

Крачка Форстера с мелкой рыбой. Снято на объектив AF-S 600 мм f/4 E FL + TC14-E III. ISO 640 f/5.6 при 1/3200 с, снятое с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

AF при f/8

Фотокамера D5 может поддерживать большую часть своих характеристик фокусировки с комбинацией объектив+TC с максимальной диафрагмой f/8, такой как популярный AF-S 500 f/5.6 PF VR и TC14E- III. Эта комбинация достаточно быстрая для D5, чтобы использовать ее даже при слабом освещении, как видно из первого примера ниже.

Крачка Форстера (слабое освещение), Nikon D5 и 500 мм F/5,6 PF + TC-14E ​​IIf/5,6 ISO 4000 с рук, продолжайте с C1P

 

Крачка Форстера с креветкой. Снято на объектив AF-S 500mm f/5.6 PF + TC14-E III. ISO 1250 f/8 при 1/3200 с с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Голубь, снимок с объективом AF-S 500 мм F/5,6 PF + TC14-E III. ISO 1000 f/8 при 1/3200 с с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Этот снимок был сделан, когда было буквально темно. Мне пришлось увеличить экспозицию при постобработке, но цвета держались хорошо. Нет искажения цвета из-за высоких значений ISO.

Взрослый ястреб-купер Снято объективом AF-S 600mm F/4E FL. ISO 3200 F/4 при 1/3200 сек. Ручной. Обработано с помощью C1P. Снимок сделан на закате при слабом освещении.

Я провел два дня, снимая сапсанов при слабом освещении (минимальное значение ISO, которое я использовал, было 1600, большинство снимков было при ISO 2500 или ISO 3200). Я не сомневался, что Nikon сможет сделать большинство снимков, которые Canon просто пропустит. Обратите внимание, что ни одна камера в мире, даже D5, не может обеспечить 100% попадание, когда дело доходит до съемки сложного объекта, такого как сапсан, при слабом освещении, но коэффициент кипера был выше у Nikon. К сожалению, активность была намного ниже, чем когда я снимал в том же месте на EOS-1D X MK II в 2016 году, на самом деле она была самой низкой из тех, что я видел, но камера максимально использовала те немногие возможности, которые у нее были.

 

Взрослый сокол. Снято на объектив AF-S 500mm F/5.6 PF. ISO 3200 f/5.6 при 1/1250 с, снятое с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

 

Взрослый сокол. Снято на объектив AF-S 500mm F/5.6 PF. ISO 2000 f/5.6 при 1/3200 с, снятое с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Взрослый сокол. Снято на объектив AF-S 600mm F/4 E FL + TC14-E III PF. ISO 3200 f/5.6 при выдержке 1/3200 с, снятое с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Взрослый сокол. Снято на объектив AF-S 500mm F/5.6 PF. ISO 3200 f/5.6 при выдержке 1/2000 с, снято с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Взрослая самка сокола. Снято на объектив AF-S 500mm F/5.6 PF. ISO 3200 f/5.6 при выдержке 1/4000 с, снятое с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Взрослый сокол после поедания добычи. Снято на объектив AF-S 500mm F/5.6 PF. ISO 3200 f/5.6 при выдержке 1/2000 с, снято с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Взрослый сокол после поедания добычи. Снято на объектив AF-S 600 мм F/4 E FL. ISO 3200 f/4 при 1/3200 с с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Взрослая самка сокола после поедания добычи. Снято на AF-S 600mm F4 E FL. ISO 3200 f/5.6 при выдержке 1/2000 с, снято с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Другим объектом, который я активно фотографировал на D5, был северный лунь. Лунь более пуглив, и к ним труднее приблизиться, но как только вы подойдете достаточно близко, результаты будут впечатляющими. Изображение, показанное ниже, является хорошим примером возможностей отслеживания D5 на фоне очень занятого фона и переднего плана, которые полны отвлекающих факторов для фиксации автофокусировки.

 

Молодая самка северного луня превращается из ювенильного во взрослое оперение. Снято на AF-S 600mm F/4 E FL + TC-14E-III. ISO 640 f/5.6 при 1/3200 сек. Ручной. Обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Северный лунь (молодая самка). Снято на объектив AF-S 600mm F/4 E FL + TC14-E III. ISO 1250 f/5.6 при 1/3200 сек. Ручной. Обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Северный лунь  (молодая самка). Снято на объектив AF-S 600mm F/4 E FL + TC14-E III. ISO 1250 f/5.6 при 1/3200 сек. Ручной. Обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Северный лунь (взрослый самец). Снято на объектив AF-S 600mm F/4 E FL + TC14-E III. ISO 3200 f/5.6 при выдержке 1/2500 с. Ручной. Обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Северный лунь (полная самка). Снято на объектив AF-S 600mm F/4 E FL + TC14-E III. ISO 800 f/5.6 при 1/3200 сек. Ручной. Обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Северный лунь (взрослая самка). Снято на объектив AF-S 600mm F/4 E FL + TC14-E III. ISO 800 f/5.6 при 1/3200 сек. Ручной. Обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

Северный лунь (молодая самка). Снято на объектив AF-S 600mm F/4 E FL + TC14-E III. ISO 800 f/5.6 при 1/3200 сек. Ручной. Обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

Северный лунь (молодая самка). Снято на объектив AF-S 600mm F/4 E FL + TC14-E III. ISO 800 f/5.6 при 1/3200 сек. Ручной. Обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

 

Северный лунь (взрослая самка). Снято на объектив AF-S 600mm F/4 E FL + TC14-E III. ISO 2500 f/5.6 при 1/3200 сек. Ручной. Обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

 

 

Молодая самка северного луня (обратите внимание на темные глаза и мягкое оперение). Nikon D5 и AF-S 600 F/4E FL + TC14E-III. ISO 4000 f/5.6 при 1/2500 с с рук. Обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

Молодая самка северного луня, снята на AF-S 600 F/4E FL + TC14E-III. ISO 800 f/5.6 при 1/3200 с с рук. Обработано с помощью C1P. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 

 

Маленькие хищники, такие как белохвостые коршуны, являются наиболее сложными для 20-мегапиксельного изображения FF. Здесь очень важно подобраться поближе, но если вы сможете приблизиться снова, результаты будут более чем удовлетворительными, особенно если вы ищете интерактивные кадры.

Белохвостый коршун (взрослый). Nikon D5 и 600 f/4E FL + TC14E-III. ISO 640 f/5.6 при 1/3200 с, снятое с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите, чтобы увеличить.

Белохвостый коршун (взрослый) с добычей. Nikon D5 и 600 f/4E FL + TC14E-III. ISO 800 f/5.6 при 1/3200 с, снятое с рук, обработано с помощью C1P. Нажмите, чтобы увеличить.

 

 

Сравнение D5 с…

Как автофокус D5 сравнивается с D850 и D500? Это вопрос, который я часто слышу. Автофокус D5 просто лучше, чем у D850 и D500. Сервопривод работает быстрее, и камера меньше колеблется, чтобы изначально сфокусироваться на BIF. Он также с меньшей вероятностью потеряет фокус после того, как он его приобрел. Съемка белохвостых коршунов и луней бок о бок с D500, без сомнения, D5 AF может оставаться заблокированным в течение более длительных периодов времени. Я обнаружил, что в нескольких случаях D500 терял фокус на объекте, и мне приходилось заново наводить фокус. Это произошло, когда профиль хищника внезапно изменился (например, с виража на планирование с плоскими крыльями). В таких случаях D500 имеет тенденцию терять фокус, в то время как D5 остается полностью заблокированным. Я заметил аналогичную разницу между D850 и D5. Я не уверен, связано ли это с более высокой вычислительной мощностью D5 или с лучшей калибровкой датчика автофокусировки и вспомогательного зеркала в сборе. D5 также является более быстрой камерой, чем D850 и D500, она просто продолжает снимать без задержек. С другой стороны, у D850 буфер заканчивается в интенсивных ситуациях, что также замедляет автофокусировку. Частота кадров D500 также может снижаться при слабом освещении или при отслеживании сложных объектов. Имейте в виду, что для того, чтобы испытать и воспользоваться преимуществами превосходной автофокусировки D5 и вывести ее на новый уровень, нужно быть на вершине своих навыков BIF. Только высококвалифицированный грамотный водитель может управлять хардкорным гоночным автомобилем на пределе возможностей. При съемке тривиальных объектов (например, чайки или пеликана на фоне океана) все три камеры будут работать одинаково.

При максимальной диафрагме F/8 разница между D5 и D850/D500 становится днем ​​и ночью. Последние становятся бесполезными для БИФ против разных БГ, в то время как D5 все еще вполне дееспособен. Эта ситуация несколько менее актуальна для системы Nikon, чем для Canon, поскольку и D850, и D500 могут использоваться вместо 2X TC в системе Canon.

Вот и все. Д5 лучше.

Сказав, что разница между D5 и D850/D500 нигде не так разительна, как разница между EOS-1D X MKII и более низкими камерами в мире Canon. Для сложного BIF почти все, что ниже EOS-1D X (MKII), было недостаточным. И D850, и D500, с другой стороны, хорошо справляются с BIF. Они оба способны делать резкие снимки в полете с большой последовательностью.

 

Резюме и заключение

Nikon D5 не для всех, это камера, предназначенная для работающих профессионалов и тех, кто хотел бы снимать динамичные динамичные сцены и получать много высококачественных изображений сложных динамичных объектов. Он отлично справляется с этой задачей и оставляет желать лучшего. При цене 5300 долларов с учетом недавнего падения цены Nikon D5 по-прежнему остается дорогой зеркальной камерой, но для фотографов, которые могут позволить себе такую ​​цену, ничто другое не может дать таких же результатов. Nikon недавно объявила о разработке преемника D5, D6. Было бы интересно посмотреть, какие новые функции/улучшения принесет на рынок новая камера.

 

Плюсы:

+ просто лучший в своем классе автофокус для птиц в полете, который я когда-либо использовал. Быстрая автофокусировка с последовательным и надежным отслеживанием на сложном фоне.

+ быстрая работа, 12 кадров в секунду с практически неограниченным буфером (XQD)

+большой яркий видоискатель, удобный для тех, кто в очках.

+ два слота для карт XQD, не смешивайте два типа носителей.

+Чистые файлы на высоких ISO, отличный динамический диапазон.

+отличная эргономика, сенсорный экран, подсветка кнопок.

+ Аккумулятор большой емкости.

 

Минусы:

— Автофокусировка с определением контраста в режиме просмотра в реальном времени устарела и бесполезна.

-Микродетализация в файлах RAW могла бы быть и получше, особенно с учетом того, что камера «всего» 20 мегапикселей.

— Программное обеспечение Nikon для преобразования RAW, мягко говоря, очень плохое.

-нет встроенного WiFi

-дорого

 

 

Обзор: плюсы и минусы камеры Nikon D5

ПЛЮСЫ

Непревзойденное качество изображения при высокой чувствительности ISO

Nikon D5 может достигать чувствительности ISO 3 280 000, но практический диапазон достигает максимальной чувствительности ISO 25 600. Обработка необработанных изображений с шумоподавлением DxO Prime в DxO OptisPro 11 дает отличные результаты. Больше впечатляют точность цветопередачи, динамический диапазон и общее выдающееся качество изображения при высоких значениях ISO. Другие камеры могут захватывать изображения с очень высокими настройками ISO, но создавать изображения с неисправимыми цветовыми сдвигами и шумом, которые DxO не может исправить.

Исключительное качество сборки

Nikon D5 демонстрирует превосходный баланс с новыми объективами AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8E ED VR и AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II, двумя объективами, которые наиболее профессионалы будут использовать с D5. Размер и глубина захвата хорошо подходят для надежного и устойчивого удержания корпуса в руке. Во всяком случае, вес корпуса D5 из магниевого сплава дает вам уверенность в том, что вы сможете выдержать его в любых условиях. С его полной защитой от атмосферных воздействий и защитой от атмосферных воздействий последних объективов Nikkor трудно представить, что может повредить системе.

Превосходная отзывчивость во всех отношениях

D5 поднимает отзывчивость на новый уровень. Затемнение зеркала незначительно при съемке одного изображения (за исключением более длинных выдержек) и намного тише, чем у D3s. При 12 кадрах в секунду (fps) затемнение зеркала настолько минимально, что я мог легко отслеживать беспорядочно летающих птиц. В моих тестах фокусировка и экспозиция были точными на 100 процентов. Предварительный просмотр изображения готов, когда вы готовы — к тому времени, когда вы опускаете камеру, чтобы посмотреть на монитор, изображение уже есть. При съемке со скоростью 12 кадров в секунду изображения на мониторе мелькают одно за другим до тех пор, пока не отобразится окончательный снимок. Nikon D5 также обладает необычайной способностью автофокусироваться при очень слабом освещении, находя фокус без колебаний и рысканий.

Видео профессионального качества

Nikon D5 записывает видео в формате 4K UHD и включает в себя все видеофункции профессионального уровня D810, включая запись в формате Full HD 1080p с различной частотой кадров, несжатый выход HDMI, одновременный просмотр в реальном времени и наушники/ подключения микрофона. В D5 добавлена ​​функция плавного перехода экспозиции с помощью функции Auto ISO, а также компенсация экспозиции в режиме видео.

ПРОТИВ

Цена

Вы получаете много за 6500 долларов, но больше, чем вам нужно?

Новое расположение кнопок управления

Кнопка «Режим» перемещена на циферблат в левом верхнем углу D5, заменив кнопку «Скоба», которая переместилась на то место на циферблате, где раньше находилась кнопка «Блокировка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *