Разное

Цитаты о фотографах и фотографии: Вдохновляющие цитаты о фотографии и фотографах

Арнольд Ньюман цитата: Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то …

—  Арнольд Ньюман

Последнее обновление 2 июля 2022 г.

Темы
фотографии, камера, сердце, работает, фотография, голова, многое

Арнольд Ньюман
1американский фотограф 1918 — 2006

Похожие цитаты

„Если вы купили камеру – вы фотограф.
Если вы купили флейту, теперь у вас есть флейта.“

—  Боб Колбренер

„Камера снимает то, что перед ней находится.“

—  Джек Николсон американский актёр 1937

„Что мне мешает снимать кино? Сценарий, камера, актёры.“

—  Питер Гринуэй британский художник, режиссёр, писатель, либреттист, интеллектуал, мыслитель, куратор многочисленных выставок 1942

„Когда вы в тюрьме, хороший друг будет пытаться выручить вас. Рядом с вами в камере будет лучший друг, который скажет: «Черт, это было весело».“

—  Граучо Маркс американский актёр, комик 1890 — 1977

„Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще.

—  Стэнли Кубрик американский кинорежиссёр, фотограф и продюсер 1928 — 1999

„Часто камера контролирует вас, а не вы камеру. Раньше люди думали больше, прежде чем сделать фото. Ежедневно делаются миллионы фотографий, но мастерских фото не так много.“

—  Рольф Гобитс 1947

„Иногда в голову приходят самые невероятные мысли, благодаря которым многое меняется к лучшему.“

—  Марк Орион

„Я обращаюсь с камерой как с человеком, я смотрю в нее. Фотографии — это плоские вещи, и в них надо добавлять жизнь.“

—  Кара Делевинь британская топ-модель и актриса 1992

„Камера никогда не будет конкурировать с кистью и палитрой. До тех пор, как фотография не будет принята в рай или ад.“

—  Эдвард Мунк норвежский живописец и график, театральный художник, теоретик искусства 1863 — 1944

„Лучшее, что может быть в вашей жизни — это находиться в руках этого человека… с головой учёного, лицом рабочего, одежде простого солдата.“

—  Анри Барбюс французский писатель, журналист и общественный деятель 1873 — 1935

о Сталине
Вариант: Лучшее, что может быть в вашей жизни — это находиться в руках этого человека… с головой учёного, лицом рабочего, одежде простого солдата. (о Сталине).

„Ну, хорошо… Пробьёшь ты головою стену… И что ты будешь делать в соседней камере?“

—  Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909 — 1966

„Я всегда стараюсь работать с лучшими. Когда ты работаешь с тем, кто тебя превосходит, у тебя появляется шанс превзойти самого себя.“

—  Сэм Рокуэлл американский актёр и продюсер 1968

„Лучший способ избежать разбитого сердца — притвориться, что у тебя его нет.“

—  Чарли Шин Американский актёр кино и телевидения 1965

„Лучшее средство для спокойствия сердца — работа ума.“

—  Гастон де Левис французский писатель 1764 — 1830

„Лучший способ сделать карьеру — работать на того, кто делает карьеру.“

—  Марион Келлог

„Нет ничего лучшего, чем язык и сердце, когда они праведны, и нет ничего худшего, чем язык и сердце, когда они испорчены.“

—  Лукман Хаким

„Многие люди хотят изменить мир к лучшему для своих детей. Я же пытаюсь изменить к лучшему своих детей, чтобы они послужили миру“

—  Карлос Слим Элу мексиканский бизнесмен 1940

„Искусство фотографии главным образом заключается не в камере. Вы привносите в эту работу всё, что вам когда-либо приходилось видеть, всё, что довелось услышать, всё, что оставило несгладимый отпечаток в вашем сердце.“

—  Ansel Adams 1902 — 1984

„Чувствуйте свою душу,
Слушайте своё сердце,
Они и только они лучшие советчики….“

—  Марина Гуржий

„В колчане дьявола нет лучшей стрелы для сердца, чем мягкий голос.“

—  Джордж Гордон Байрон английский поэт-романтик 1788 — 1824

Мысли в прозе

Связанные темы

  • Фотографии
  • Сердце
  • Фотография
  • Голова
  • Многое
  • Работает
  • Камера

Цитаты о фотографии — Неспящие в Торонто.Иллюстрации, живопись, фотография — LiveJournal

Картье Брессон.
«Резкость — буржуазная концепция»

«Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь «кухней». Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать — ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции… Единственный момент творчества — это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается»

«Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…»

«Камера — это продолжение наших глаз и ума, а не хромированный медальон на шее. Это орудие труда. Приятно ощущать в руках аппарат, который вполне соответствует тому, что ты хочешь
сфотографировать. «

«Я как охотник, который только стреляет, но не любит готовить дичь. К тому же хороший лаборант — это совсем другая профессия.»

«Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока.»

«Есть два вида фотографии: один, когда люди открывают, и другой, когда они придумывают, делают то, что заранее задано. По-моему, жизнь бесконечно богаче, глубже, когда стараются ее раскрыть; и поэтому свидетельство фотографа является таким же средством выражения, как карандаш или кисть.»

«Разница между хорошим и средним снимком — это вопрос нескольких миллиметров, очень маленькая разница. Но существенная. Я думаю, что между фотографами нет большой разницы, зато очень важны разницы маленькие.»

«Поднося аппарат к глазу, фотограф интуитивно сосредотачивает на одной линии глаз, мысль и сердце. Именно эта доля секунды является для фотографа единственным моментом созидания. Это есть накопление опыта, жизненного стиля, образа мышления, культуры, эмоциональности, воображения, случайности, и я не знаю чего еще.»

«Следует понять, что ходить по улице и «щелкать» по малейшему поводу все, что предстает перед глазами, было бы совершенным непониманием задач непосредственной гуманной и реалистической фотографии. «

«Чтобы «запечатлеть» мир, надо чувствовать себя втянутым в то, что ты вырезаешь через видоискатель. Этот подход требует сосредоточенности, дисциплины духа, чутья и чувства геометрии.»

«Фотографировать — это затаить дыхание, когда все наши способности действуют совместно перед ускользающей реальностью. Тогда поимка изображения становится большой физической и интеллектуальной радостью.»

«Фотографировать — это в один и тот же миг, в малейшую долю секунды признать факт и строгую организацию увиденных форм, которые выражают этот факт. Это поставить на одну линию прицела голову, глаз и сердце.»

«Для меня фотография — это средство понимания, которое нельзя отделить от других средств зрительного выражения. Это способ кричать, высвобождаться, а не желание доказать и утверждать свою личность. Это образ жизни.»

Снимать — значит определить сразу и в доли секунды событие и точную организацию визуальных форм, которые выражают и определяют это событие. Это значит выстроить голову, глаз. .. вдоль одной линии. Это способ жить.

Разница между хорошим произведением и посредственностью — вопрос миллиметров.

Думать следует до и после съёмки, никогда во время её.

Счастливые случаи всегда имеют место. Нужно просто быть всегда готовым, тогда получится само собой.

Кульминационную точку вы всё равно никогда не схватите. Вам кажется вот, вот этот момент. Вы нажимаете затвор, с вас спадает напряжение, но кто знает, может быть, кульминационная точка была в следующем моменте, до которого вы не дотянули.

Самое трудное для меня — портрет. Надо стараться фокусировать объектив между кожей портретируемого и его рубашкой.

Удел фотографа — непрерывно исчезающие вещи. И когда они уходят, никакая изобретательность, ничто на свете не заставит их вернуться.

Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце.

Десять наставлений Сальвадора Дали художнику (фотографу)

1. Художник (фотограф), лучше быть богатым, чем бедным; научись работать кистью (камерой) так, чтобы из-под нее рождались золото и драгоценные камни.

2. Не бойся совершенства: тебе никогда не достичь его!

3. Перво-наперво научись писать и рисовать (снимать) как старые мастера. Потом ты сможешь писать (снимать) так, как ты хочешь, все будут уважать тебя.

4. Не теряй глаз, руку, ни тем более голову, если ты станешь художником (фотографом), они пригодятся тебе.

5. Если ты из тех, кто считает, что современное искусство превзошло искусство Вермеера и Рафаэля, не берись за эту книгу и прибывай в блаженном идиотизме.

6. Не будь небрежен в живописи (фотографии), ИНАЧЕ ПОСЛЕ ТВОЕЙ СМЕРТИ ЖИВОПИСЬ (ФОТОГРАФИЯ) САМА ПРИНЕБРЕЖЕТ ТОБОЙ.

7. У ЛЕНИ НЕТ ШЕДЕВРОВ НЕТ!

8. Художник (фотограф), рисуй (снимай)!

9. Художник (фотограф), не пей спиртного и за всю свою жизнь не кури гашиш более пяти раз.

10. Если живопись (фотография) не полюбит тебя, вся твоя любовь к ней будет безрезультатна.

Георгий Пинхасов:

«Это самая неблагодарная вещь — повторять. Не пытайтесь повторить даже собственные успехи

«В школе учитель просит сосредотачиваться, а фотографу надо уметь рассредоточиваться. В то время, как все сосредоточены на одном, фотограф смотрит на незаметное

В детстве я любил ходить в кино, хотя денег мне на это не давали. Я стоял рядом с контролером, ждал, когда он отвлечется — и проскакивал. Кто может так проскакивать — тот может быть фотографом

Это абсолютно ненужная вещь для искусства — воля

Если фотография для вас превыше всего, это неправильно

«…Я снимаю в режиме «p». Это важная вещь – вы фотограф-профи, у вас большая вспышка, но вы должны опуститься до уровня любителя, уравняться с ним в возможностях, просто выражая свое отношение к миру через собственный жизненный и духовный опыт. Если Вы зависите от редактора – снимайте на «m», а если нет – то на «p».

Я на цвет при съемке вообще внимания не обращаю – только на свет и на состояние, снимаю атмосферу».

«…Все фотографии – это подарки, которые мы получаем. Я смотрю при съемке на одно – а в кадре возникает другое. Надо уметь деконцентрироваться».

Есть ли у меня талант?» — вопрос вторичный, главный вопрос – «Есть ли во мне страсть?». Фотография не должна быть первичной целью – первичной целью должен быть процесс познания мира. Я видел много трагедий, связанных с тем, что первичной целью становилась фотография».

«…Свободная фотография – когда ты забываешь, чего от тебя хотят, ты под властью ситуации. Художнику не должно интересовать ничего, кроме того, что ему самому интересно. Как Картье-Брессон, который пошел снимать прибытие короля и не снял самого короля. Его можно назвать непрофессиональным фотографом – он снимал то, что хотел. И создал свой мир, и показывал его честно – так, как видел. Он не менял объективов, не впечатывал, он снимал на 50 мм, — и создал свою школу. Называл себя анархистом, но не в современном понимании – самым святым он считал свободу. И никогда не давал советов».

И еще всего по немногу

«Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее.»

«Старые фотографии хранят память о светлых днях нашей жизни.»

«Всегда имеется два человека в каждой фотографии: фотограф и зритель. «

«Вспоминать правила композиции перед съемкой все равно, что мыслить о законе гравитации, выходя на прогулку.»

«Фотограф должен снимать то,что он никогда раньше не видел. Или то,как он никогда раньше на это не смотрел.»(Лизетт Модел)

«Каждому есть что скрывать,чем ярче снимок ,тем чернее негатив…»

«Фотография- это след жизни на клочке бумаги.»

«-Меня часто обвиняют, что я сознательно искажаю факты, чтобы они соответствовали моей точке зрения. Это отчасти правда, ведь фотограф не может наблюдать жизнь безучастно. Его мнение — своего рода критицизм. Но критицизм может быть и от любви (Роберт Франк)

«-Когда Вы рисуете, то добавляете к уже нарисованному новые линии, точки и так далее пока не закончите. Когда я фотографирую, я подвигаюсь ближе, чтобы исключить какие-нибудь предметы из кадра, потом еще и еще ближе, пока в кадре ни останется только то, что я хочу. Я «вычитаю» лишнее.

-Если вы снимаете реальность на черно-белую пленку, вы делаете три шага в сторону от реальности: вы убираете цвет, вы сокращаете размер — на снимке у вас все меньше, чем в реальности, и вы все делаете плоским, двухмерным. Ч/б потому и выглядит более драматично, что вы ушли в сторону от реальности на три шага.» (Ральф Гибсон)

«- Фотография — процесс совращения. Как бы ни был властен человек в жизни, в момент фотосъемки он принадлежит тебе целиком. Не всем фотографам удается совратить моделей. У моей жены и у многих других не получается. Они — честные фотографы. Я — нечестный.» (Хельмут Ньютон)

«-Основой всего является поэзия. Многие фотографы носятся с какими-то странным и нелепыми изображениями, думая, что это и есть поэзия. Ничуть не бывало. Поэзия включает в себя обычно два элемента, вступающие в противоречие, и между ними вспыхивает искра. Но она появляется лишь изредка и ее трудно подстеречь. Это то же самое, как если бы человек подстерегал вдохновение, оно приходит само, когда человек живет полной, обогащающей его жизнью.

-Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды.»(Анри Картье-Брессон)

«-То, что фотограф способен увидеть, а об увиденном — сказать, имеет несравненно большее значение, чем качество технического оборудования.

-Негатив можно уподобить нотам, а отпечаток — концерту. Каждый новый концерт будет чем-то отличаться от предыдущего» (Ансель Адамс)

«-Если ты не сильно увлечен своей деятельностью, то сможешь делать очень красивые картинки, но они не будут задевать зрителя за живое.

-Если ты не постараешься увидеть больше видимого, то ничего не увидишь.» (Рут Бернхард)

«-Отличительная черта фотографа — смотреть более интенсивно, чем другие люди. Он должен сохранить в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну.

-Для фотографа очень важно знать какой эффект дает его объектив. Объектив — это его глаз, именно он делает — или губит — фотографию. Чувство композиции тоже необходимо. Я думаю, очень много зависит от инстинкта. Возможно, его можно развить, но не думаю, что этому можно научить. Чтобы сделать хорошую фотографию молодой фотограф должен понять, что вызывает в нем сильные чувства. Он должен открыть свой собственный мир. » (Билл Брандт)

«Фотография – это способ рассматривать вещи, которые все знают, но никто не замечает. Цель снимков – показать то, что не видят другие.»

«В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боюсь влюбиться в тех, кого фотографирую.» (Энни Лейбовиц)

«Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.» (Ирвин Пенн)

«Фотография — это документ, глядя на который имеющий глаза и сердце начинает ощущать, что в мире не все благополучно.» (Роберт Капа)

«Люди все время твердят: Вы должны научиться передавать ваши чувства. Я не могу это больше слышать. Фотография не учит передавать чувства, она учит их видеть.» (Berenice Abbott)

«Думать следует до и после съёмки, никогда во время её.

Единственный момент творчества — это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается.» (Анри Картье-Брессон)

«Если снимок недостаточно хорош, значит, ты недостаточно близко. » (Роберт Капа)

«Людей неинтересных для фотографии в мире нет — в каждом существует красота, которая может озариться внутренним светом. Зажечь этот свет (хотя и очень редко) может и фотограф.» (Вильгельм Михайловский)

«Портрет — это не сходство. Как только эмоция или факт преобразуются в фотографию, они перестают быть фактом, чтобы стать мнением. В фотографии не существует неточности. Все фотографии точны, но ни одна из них не является правдой.» (Ричард Аведон)

«Вы не снимаете фотографию, вы создаёте её.» (Ансел Адамс)

«Те, кто считают, что фоторепортаж может быть объективным, проявляют полное непонимание проблем этой профессии.» (Уильям Юджин Смит)

«Споры вокруг различных типов фотоувеличителей, объективов равно как и дебаты между сторонниками аналоговой и цифровой фотографии — пустая трата времени. Тот, кто полагает, что специальное оборудование позволяет получать лучшие фотографии — забывает о главном: лучшие снимки делают лучшие фотографы. Фототехника никогда не будет являться определяющим фактором. » (Brooks Jensen)

«Любой фотограф, не зря проедающий свой хлеб, делает десятки тысяч отвратительных снимков.» (Ансел Адамс)

«Когда вы снимаете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы переключаетесь на черно-белую фотографию — вы запечатлеваете их душу» (Тэд Грант)

«В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.» (Дюшан де Булонь)

«Камера это инструмент, который учит людей, как видеть без камеры.» (Dorothea Lange)

«Фотография — это поиск того, что может попасть в кадр. Когда вы ограничиваете события рамкой кадра — вы изменяете эти события.» (Gary Winogrand)

«Фотография — это дар предвидения, это аналитическое толкование вещей по мере того, как они происходят.» (Ансел Адамс)

«Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока.

Чтобы «запечатлеть» мир, надо чувствовать себя втянутым в то, что ты вырезаешь через видоискатель. Этот подход требует сосредоточенности, дисциплины духа, чутья и чувства геометрии.

Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь её избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь.

Фотограф должен работать мягко, незаметно, но иметь при этом острый глаз. Не надо толкаться, привлекать к себе внимание, не баламутьте воду там, где собираетесь ловить рыбу.» (Анри Картье-Брессон)

15 лучших высказываний мастеров фотографии

Говорят, что картинка стоит тысячи слов. Но иногда нам нужны слова, чтобы выразить то, что мы думаем и чувствуем в отношении одной фотографии или фотографии в целом.

Так что я на самом деле чувствую, что изображения и слова большую часть времени идут рука об руку. Когда мы видим фотографию, возникает бесконечное количество реакций на это изображение. Нам нужны слова, чтобы выразить нашу реакцию. Что мы видим, как это заставляет нас чувствовать, о чем мы думаем?

Контекст дает значение

И это слова, которые нам нужны со стороны зрителя. Как насчет того, чтобы выразить наши намерения конкретным изображением фотографа. Немного контекста может иметь большое значение.

Например, фотография пустой улицы приобретает совершенно другое значение, если она была сделана сегодня, во время карантина и социального дистанцирования или год назад. Знание контекста фотографии придает смысл.

Другими словами, слова имеют значение. Также в фотографии.

А некоторые фотографы настолько хороши в словах, что могут объяснить или сформулировать основной смысл и значение всего материала. Как здорово!

Все цитаты из фотографий в этом посте имеют для меня большое значение. Они говорят об эмоциональной стороне фотографии или о том, что значит быть фотографом. Но они также заключают в себе то, что находится в центре процесса фотографирования. Что мы. Ты и я. Люди, работающие с камерой.

Дух слов

Так что расслабьтесь и наслаждайтесь моими любимыми и лучшими цитатами людей, которые действительно знают, о чем говорят.

Но прежде чем вы пойдете дальше, я хочу вас немного подтолкнуть.

Прочтите цитату, а затем спросите себя: «Что это значит для меня и как я могу применить это в своей практике фотографии?»

Потому что простое прочтение и переход к следующему не даст вам времени по-настоящему понять слова.

Только когда вы позволите духу слов проникнуть внутрь, вы выйдете другим фотографом.

И именно поэтому я начну с цитаты Эдварда Уэстона:

«Если у меня есть какое-то «послание», которое стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей».

-Эдвард Уэстон

И еще один для вас, начинающих фотографов:

«Ваши первые 10 000 фотографий — ваши худшие».

-Анри Картье-Брессон

Для меня это одна из лучших цитат о фотографии всех времен. Никто не достигает мастерства, не споткнувшись хотя бы 10 000 раз! Так что, пожалуйста, не расстраивайтесь, если это займет время. Пока вы фотографируете, вы проявляете, и это все, о чем вы можете просить.

«Фотоаппарат сделал великолепную картинку не больше, чем пишущая машинка написала великий роман». набор инструментов фотографа-путешественника. Угадай, что? Это не твоя камера!

В том же духе цитата Эллиота Эрвитта:

«Для меня фотография — это искусство наблюдения. Речь идет о том, чтобы найти что-то интересное в обычном месте… Я обнаружил, что это имеет мало общего с вещами, которые вы видите, и все, что связано с тем, как вы их видите».

-Эллиот Эрвитт

«Фотография — это история, которую я не могу выразить словами».

-Дестин Спаркс

Забавно, правда? Я начинаю эту статью с того, что говорю, что слова имеют значение, а эта цитата утверждает обратное. Но да, есть гора «вещей», которые я не могу выразить словами. Вот почему я фотографирую. Полный текст статьи читайте здесь Теряетесь в словах? Фотография!

 

Фотография и сама жизнь настолько переплетены для меня, что их невозможно рассматривать отдельно. Моя жизнь очень обогатилась фотографией. Я не могу придумать другого средства, которое так сложно и подробно показывало бы нам чудо быть человеком и жить на этой планете.

Марку Рибу и Бёрку Уззлу потребовалось меньше слов, чтобы сказать то же самое:

«Фотографировать — значит наслаждаться жизнью каждую сотую секунды».

-Марк Рибу

«Фотография — это роман с жизнью».

-Burk Uzzle

Нажмите здесь, чтобы прочитать полную статью о цитате Burk Uzzle.

«Вы не фотографируете, вы делаете это».

-Ансель Адамс

Делать фото не задумываясь. Делать фото — полная противоположность. Это преднамеренно, преднамеренно и полно внимания и осознания. Читать далее.

«Посмотрите и подумайте, прежде чем открывать ставни. Сердце и разум — истинный объектив камеры». Почему-то сегодня его слова нужны как никогда. С камерой в руках практически каждого, съемка стала более распространенным явлением, чем Картье-Брессон мог себе представить. Читать статью полностью Меньше стреляй, больше думай.

«Мы должны избегать, однако, отрываться, снимать быстро и бездумно, перегружать себя ненужными образами, которые загромождают нашу память и уменьшают ясность целого».

-Анри Картье-Брессон

«Хорошая фотография — это знать, где стоять».

-Ансель Адамс

Фотографирование похоже на танец. Ну мне во всяком случае. Одним из основных аспектов процесса создания фотографий является то, как вы позиционируете себя и свою камеру. Это тонкий танец вокруг вашего объекта. Нажмите здесь, чтобы узнать о важности танца вокруг вашего предмета, также известного как ваша точка зрения.

«Есть только ты и твоя камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас самих, потому что мы видим то, что мы есть».

-Ernst Haas

Найдите минутку, чтобы это дошло до вас.

Возможно, это самая глубокая цитата в этом списке лучших цитат о фотографии.

«Если ваши снимки недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близки».

-Роберт Капа

Капа говорил о физической или эмоциональной близости? Узнайте в Подойди немного ближе…..

«Важнее общаться с людьми, чем щелкать затвором».

-Альфред Эйзенштадт

И еще один по мере приближения. Но Эйзенштадт прекрасно понимает, к чему, по его мнению, мы должны приблизиться. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью об установлении связей с людьми перед вашим объективом.

«Никто не перестает видеть. Человек не перестает кадрировать. Не выключается и не включается. Он включен все время».

-Энни Лейбовиц

Вот что происходит, когда вы совершаете переход от молодого фотографа к полностью расцветающему. Я вижу фотографии везде и всегда. Мой «фотографический мозг» никогда не отключается. Есть у меня в руках фотоаппарат или нет.

Я помню, что когда-то, когда я работал исключительно с черно-белыми аналогами, мой мозг автоматически переводил сцены в черно-белые. Это все еще происходит, но уже не так часто. Этот особый путь в моем мозгу почти не использовался с тех пор, как я перешел на цифру и цвет.

Что это нам говорит? Эта практика работает. Делая это, вы создадите мозг, который никогда не перестанет видеть. И если вы проделали эту работу, у вас будет «фотографический мозг», которым руководит ваше сердце.

Хотите больше цитат о фотографиях? Перейдите к 101 вдохновляющей цитате о фотографиях известных фотографов.

Хотите погрузиться в осознанную природу фотографии? Проверьте См. Свежий | Курс осознанной фотографии!

Какая ваша любимая цитата о фотографии? Расскажите нам в комментариях, и я, возможно, решу написать полную статью о цитате!

29 цитат фотографа Анри Картье Брессона

29 цитат фотографа Анри Картье Брессона

5 лайков

 
Вот подборка моих любимых цитат фотографа Анри Картье Брессона.
«Это иллюзия, что фотографии сделаны камерой… они сделаны глазами, сердцем и головой». – Анри Картье-Брессон
«Фотографировать: значит поставить на одну линию взгляда голову, глаз и сердце». ― Анри Картье-Брессон
«Ваши первые 10 000 фотографий — ваши худшие». ― Анри Картье-Брессон
«Фотография не делается и не захватывается силой. Он предлагает себя вверх. Это фотография, которая захватывает вас. Нельзя фотографировать». – Анри Картье-Брессон
«Из всех средств выражения фотография – единственное, которое фиксирует точный момент времени». – Анри Картье-Брессон
«Картинка хороша или нет с того момента, как она попала в камеру». – Анри Картье-Брессон
«Творческий акт длится всего лишь краткий миг, молниеносный миг компромисса, которого достаточно, чтобы вы выровняли камеру и поймали мимолетную добычу в ловушку в своей маленькой коробочке». – Анри Картье-Брессон

«Для меня фотография — это одновременное осознание за доли секунды значения события». – Анри Картье-Брессон
«Фотография для меня – это спонтанный импульс, исходящий от всегда внимательного глаза, который улавливает момент и его вечность». – Анри Картье-Брессон
«Ваш глаз должен видеть композицию или выражение, которое предлагает вам сама жизнь, и вы должны интуитивно понимать, когда щелкнуть камерой».
«Для меня камера — это альбом для рисования, инструмент интуиции и спонтанности». ― Анри Картье-Брессон
«Больше всего я жаждал схватить всю суть, в пределах одной-единственной фотографии, какой-то ситуации, которая разворачивалась перед моими глазами». – Анри Картье-Брессон
«Память очень важна, память о каждой сделанной фотографии течет с той же скоростью, что и событие. Во время работы ты должен быть уверен, что не оставил дыр, что все заснял, потому что потом будет поздно». – Анри Картье-Брессон
«Фотографы имеют дело с вещами, которые постоянно исчезают, и когда они исчезают, на земле нет приспособления, которое могло бы заставить их вернуться снова». – Анри Картье-Брессон
«Это узнавание в реальной жизни ритма поверхностей, линий и значений составляет для меня суть фотографии; композиция должна быть постоянной заботой, являясь одновременной коалицией — органической координацией визуальных элементов». – Анри Картье-Брессон
«Реальность предлагает нам такое богатство, что мы должны урезать часть его на месте, упрощать. Вопрос в том, всегда ли мы вырезаем то, что должны?» — Анри Картье-Брессон
«Пока мы работаем, мы должны осознавать, что делаем». – Анри Картье-Брессон
«Мы должны избегать, однако, отрываться, снимать быстро и необдуманно, перегружать себя ненужными образами, которые загромождают нашу память и уменьшают ясность целого».
– Анри Картье-Брессон
«Фотограф всегда должен работать с величайшим уважением к своему предмету и с точки зрения своей точки зрения». – Анри Картье-Брессон
«В фотографии самая маленькая вещь может стать отличным объектом. Маленькая человеческая деталь может стать лейтмотивом». – Анри Картье-Брессон
«Самое сложное для меня — это портрет. Вы должны попытаться поместить свою камеру между кожей человека и его рубашкой». – Анри Картье-Брессон
«Время идет, и вы смотрите на портреты, люди возвращаются к вам, как безмолвное эхо. Фотография — это остаток лица, лицо в пути. Фотография имеет какое-то отношение к смерти. Это след. – Анри Картье-Брессон
«Для меня фотография – это средство понимания, которое нельзя отделить от других средств визуального выражения. Это способ кричать, освободиться, а не доказывать или утверждать свою оригинальность. Это образ жизни.» – Анри Картье-Брессон
«Думать нужно до и после, а не во время фотографирования». — Анри Картье-Брессон
«Фотография — это немедленная реакция, рисование — это медитация».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *