Разное

Цель посещения: Примерные цели посещения уроков

Содержание

Бланки посещения и самоанализа уроков | Материал:

Показатели деятельности преподавателя

Баллы

  1. Организаторская
  1. Выполнение намеченного плана урока
  1. Формулирование темы и цели урока в контексте учебной дисциплины, будущей профессии
  1. Эффективность и целесообразность использования наглядности и ТСО, современной оргтехники.
  1. Уровень педагогического и методического мастерства, чередование и смена форм деятельности (фронтальные, парные, групповые, индивидуальные)
  1. Реализация основных психологических и гигиенических требований, эстетическое обеспечение урока и состояние аудитории
  1. Качество речи педагога (темп, дикция, образность, эмоциональность, выразительность, правильность)
  1. Уровень оформления документации к уроку (журнал, конспекты, план урока)
  1. Педагогическая культура, такт, внешний вид педагога
  1. Соблюдение правил охраны труда и безопасности жизнедеятельности
  1. Способы педагогического воздействия при нарушениях дисциплины:
  • использует в отношении нарушителей особые формы организации учебной деятельности;
  • не обращает внимания на неумышленные незначительные нарушения;
  • проявляет лояльность к нарушениям;
  • немедленно реагирует на отклонения от нормы поведения
  1. Обучающая
  1. Реализация принципа научности и достоверности изложения  материала
  1. Проблемность изложения информации, использование карточек, перфокарт, современной оргтехники
  1. Проявление профессионально важных качеств педагога (знание предмета, эрудиция, использование дополнительных источников информации, образность изложения, учёт индивидуальных особенностей учащихся и т. д.)
  1. Формирование и развитие у учащихся умений рациональной организации учебного труда, умение вовлечь в работу пассивных учащихся.
  1. Творческий подход к изложению, допустимый уровень субъективности, эмоциональность объяснения
  1. Чёткий инструктаж при самостоятельной работе
  1. Осуществление принципа связи теории с будущей профессией
  1. Оптимальный объём учебного материала, объяснение с привлечением аналогий и примеров
  1. Наличие эффективной обратной связи с учащимися
  1. Рациональное использование времени урока
  1. Воспитательная
  1. Нравственная и мировоззренческая направленность урока
  1. Работа над культурой речи учащихся
  1. Влияние урока на интеллектуальное развитие учащихся
  1. Эффективность использования принципа связи обучения с жизненными ситуациями
  1. Создание условий для самореализации учащихся (дружелюбная манера опроса, корректность общения в форме диалога, толерантность и доверие во взаимодействии, поощрение учащихся за конкретную работу и т. д.)
  1. Создание ситуации успеха («педагогическое внушение», «скрытая инструкция», «высокая оценка детали» и т. д.)
  1. Качество управления деятельностью, учащимися, стиль взаимодействия с учащимися
  1. Использование воспитательных возможностей отметки и оценки (не только правильно воспроизвести, но и проявить самостоятельность, оригинальность, творческий подход к выполнению заданий)
  1. Создание воспитывающей среды на уроке (оформление интерьера кабинета, эстетический вид учебной мебели и дидактического материала, психологический микроклимат учебной группы, уровень самоуправления на уроке и т. д.)
  1. Рефлексия и анализ урока (что понравилось, что нет, что хотелось бы повторить, о чём задумались?)

Показатели деятельности учащихся

Баллы

  1. Уровень познавательной активности (эрудированность, сообразительность, использование дополнительной литературы)
  1. Наличие интереса к уроку
  1. Степень самостоятельности, инициативы и индивидуальности учащихся
  1. Реализация ситуации успеха («снятие страха», «персональная исключительность», «авансирование» и т. д.)
  1. Профессиональный этикет будущего специалиста (манера поведения, культура речи, знание основ делового общения и т. д.
  1. Развитие навыков работы « в команде»
  1. Уровень духовно – нравственного потенциала личности  учащегося (суждения, внутренние установки, ценностные ориентации, организованность, дисциплинированность)
  1. Возможность реализации творческих способностей
  1. Использование учащимися речевых оборотов: « Я полагаю, что…», «Мне кажется, что…», «По моему мнению…», «Я думаю…» и т. д.)
  1. Внешний вид учащихся

Посещение уроков | Материал на тему:

Справка

по итогам посещения уроков учителей начальных классов

                                     2 четверть 2017  учебный год.

В соответствии с планом внутришкольного контроля было проведено посещение уроков учителей начальных классов.

Цель:

1) знакомство с системой преподавания учителей начальных классов;

2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

3) соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией, посещение уроков по всем предметам, собеседование с учителями.

      Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Если раньше традиционной была задача дать ученику определенную сумму знаний, умений и навыков, необходимых для его социализации и эффективного участия в общественном производстве. В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В решении этой важной задачи ведущая роль принадлежит учителю, его профессионализму. Сегодня стало ясно, что только творческий учитель, обладающий явно выраженным индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач, способен повысить качество школьного образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения, внося тем самым вклад в развитие и совершенствование общества в целом. Важнейшей задачей педагога становится формирование у обучающихся универсальных учебных действий на уроке и во внеурочное время.

1-4  классы работают по ФГОС. Анализ рабочих программ, календарно-тематического планирования показал, что они составляются учителями в соответствии со стандартами.

         В ходе проверки установлено, что учителя, работающие в начальных классах проводят уроки в соответствии с требованиями ФГОС, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. В классах созданы благоприятные условия для нормального развития детей, учителя используют все возможности для успешного овладения учащимися программного материала, для формирования у учащихся универсальных учебных действий.

     Преподавание уроков  в 1- 4 классах ведётся по УМК «Школа России».

Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются.

Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, учебника, тетради и т. д.).

       На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по возможности, во время перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный. Только в классах Самсонкиной Н.В. – 2д, 3д классах, Алексеевой Г.В. – 1д, 4г классах освещенность хорошая, вставлены новые лампы за счет родителей.

     Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе. Но есть некоторые учителя, которые иногда  допускают ошибки в речи при проведении уроков. Ставят не продуманные вопросы, при пересказе прочитанного текста  не исправляют ошибки детей в речи.

      Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание учебного материала. На уроках используются красочные наглядные пособия и раздаточный материал,  мультимедийное оборудование (компьютерные презентации,  мобильный компьютерный класс).

     На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность.

       Уроки математики учителями планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению. Дети четко выполняют требования учителей, с удовольствием участвует в математических играх.

Были посещены следующие уроки:

1. 4а класс Ортен-оол Н.Н.. (Окружающий мир) Практическое исследование. Измерение температуры воздуха, воды, тела человека в различных состояниях. (Использование датчиков) 20. 112017

2. Даваа Р.Ч. 2а класс (Русский язык)  Имена существительные. Использование ИКТ при проверке знаний учащихся. Тест (Использование ноутбуков, компьютера, smart доску) 20.11.2017

3. Маадыр-оол А.А.4в класс (Окружающий мир) Вода в природе. Использование ИКТ  29.112017

4. Алексеева Г.В. 4 г класс (Математика) Минута, секунда. Использование ИКТ 28.11.2017

5. 1 б Мижит-Доржу Е.Д (Окружающий мир) Как зимуют животные. 29.11.2017

6.  3г Донгак Ш.Ш.(Литературное чтение. Обучение грамоте (чтение)) «Умеет ли разговаривать природа? Л.Толстой «Вышла мышка погулять». 28.11.2017

8. 1г класс  Корген-оол С.Д.  (Литературное чтение. Обучение грамоте(чтение)) Звук и буква «Щ». 29.11.2017

Итоги посещения уроков.

Урок музыки   Мунзук Сырга Сергеевна построила на основе деятельностного подхода. На уроке организована работа в группах, познавательная и игровая деятельность. Дети слушали музыку, пели хором, узнавали классическую музыку на слух, перевоплощались в режиссёров, оценивали деятельность одноклассников, что говорит о формировании коммуникативных УУД. Речь учителя, манера поведения, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания.

Куулар Э.Г. на уроке окружающего мира по теме « Жизнь лесных зверей» с помощью загадок предложила ученикам сформулировать тему урока. Урок проведён методически грамотно, поставленные цели – достигнуты, носит воспитательный, развивающий и обучающий характер. Речь учителя чёткая, ясная, правильная. При работе с учебником детям понравилось узнавать следы зверей, много ребята рассказывали о своих личных наблюдениях.

Доктугу Э.К. строит свои уроки, используя проблемно-диалогическое обучение. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Отличный, творческий урок. Чётко определены тема и цели урока. Урок построен методически грамотно и доступно. Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы.

     У учителя 2б класса   Сарыглар Л.О. хорошо получились мотивация на получение новых знаний, актуализация изученных знаний (познавательные УУД). Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения. При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер.

     Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство.

       При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний. Умение самостоятельно работать с информацией, находить, осмысливать, преобразовывать, и, наконец, синтезировать на базе имеющейся информации новые знания – это наиболее перспективное направление развития учебного процесса, которое позволит учащимся в дальнейшем выстроить линию самообразования и саморазвития.

Агбаан А.Д. – 3 б клсс, Даваа Р.Ч.- 2 а класс, Билченей А.В. – 3 в класс проводили уроки с тесным использований ИКТ и их возможностей.                

        Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Уроки отличались высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов.

     Ученики показали активность на уроках, проводимых с использованием средств ИКТ. Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов. Живой интерес учащихся вызвали работа с  средствами тестирования, работа парами,группами.

     Анализ уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, средствам обратной связи дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать.

    Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей. Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз.

      Интересно прошёл урок по окружающему миру  у   Маадыр-оол А.А. Дети показали хорошие знания ранее изученного материала. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом вопросов для учащихся. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Требования к учащимся соответствуют новым образовательным стандартам.

 1в класс Соскал В.В.  стремится обучать детей на уроках, не перегружая, учитывая их психологические и возрастные особенности, развивая их индивидуальные способности. На уроке в течение всего времени поддерживалась атмосфера радостного, искреннего общения. Для обеспечения активности и самостоятельности мышления планировались проблемные вопросы, стимулировалась поисковая деятельность детей. Урок грамотно построен, правильно поставлены цели. Материал усвоен учащимися, замечательно проведена рефлексия. На уроке использовано большое количество наглядного материала.

Учитель  3г класса Донгак Ш.Ш. тщательно продумывает вопросы и задания для учащихся на развитие речевых, учебно-языковых и правописных умений. Ученики работали не только с учебником, но и со словарём Активность ребят высокая. Диалог учителя с учащимися доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера в классе рабочая. Постоянно прослеживаются межпредметные и обратная связи, учителем создаётся проблема, к решению которой привлекаются учащиеся.

Рекомендации:

  1. Учителям начальных классов продолжить обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием различных педагогических технологий, с использование различных приёмов и методов для активизации познавательной деятельности учащихся.
  2. Рационально использовать оборудование кабинета.
  3. Следить за распределением времени по этапам урока, не забывать о физминутках.
  4. Планировать и организовывать работу на уроке с детьми, обучающимся по программе 7 вида, используя развивающие технологии.
  5. Чаще посещать уроки друг друга с целью обмена опытом.

Заместитель директора:                                     /Мандан-оол И.Д./

Основные цели посещения уроков завучем

В ходе работы в школе учителям то и дело приходится сталкиваться с различного рода проверками. Мы разберем с вами, каковы цели посещения уроков завучем и как зачастую проходит данная форма проверки, на какие моменты обращает внимание проверяющий.

Основные цели

Посещение и анализ уроков учителей — одна из должностных обязанностей администрации школы. Зачастую завуч должен оповестить учителя о проверке заранее, в письменном виде. Лучше всего, если это будет хотя бы за день до проведения урока. Правда, далеко не во всех учебных заведениях администрация придерживается данного правила. В уведомлении должны быть указаны время и цель посещения урока.

Основные цели посещения уроков завучем — это:

1. Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся.

2. Проверка состояния учебно-воспитательного процесса.

3. Помощь начинающим учителям в овладении педагогическим мастерством, методикой преподавания.

4. Выяснение причин неудач и успехов учителя.

5. Проверка дисциплины учащихся, посещаемости, соблюдений правил школы.

Моменты, на которые обращают внимание при проверке

Какова основная задача, которую преследует посещение уроков завучем? Анализ урока и составление замечаний и рекомендаций. В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты.

В ходе урока обращается внимание на следующие моменты:

1. Правильность постановки цели урока и доведение ее до учащихся.

2. Достижение поставленной цели в ходе урока.

3. Структура урока, ее продуманность, выбор форм обучения.

4. Наличие плана урока, личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем.

5. Соответствие содержания урока современным государственным стандартам.

6. Организация самостоятельной работы учащихся.

7. Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности.

8. Культура общения учителя с учащимися, соблюдение норм этики и такта.

9. Оценка домашнего задания – его объем и цель.

Это далеко не весь перечень моментов, на которые обращает внимание проверяющий. Их перечень во многом зависит от цели посещения уроков завучем.

Беседа по итогам проверки

После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока. Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно. Анализ урока лучше всего проводить по окончании всех уроков, в спокойной, тихой обстановке, без лишней спешки.

Во время анализа урока завуч может попросить педагога провести самоанализ урока, рассказать о том, какие моменты, по мнению учителя, были удачны, какие ошибки он допустил во время урока.

Учитывая то, что проверка профессионализма начинающих преподавателей одна из частых причин, которую преследует посещение уроков завучем, анализ урока поможет не только выявить слабые места в методике преподавания, но и найти пути устранения проблем.

Так, выслушав мнение учителя об уроке, завуч может дополнить рассказ педагога, внести свои предложения и рекомендации по устранению наиболее частых, типичных ошибок преподавателя. Все это поможет повысить профессиональный уровень педагога.

Выводы

Посещение уроков завучем школы – одна из наиболее частых проверок, к которым следует относиться как к рабочим моментам. В ходе проверки анализируются не столько личностные, сколько профессиональные качества педагога, проверяется его умение правильно и интересно преподать свой предмет. В результате анализа урока завуч может дать учителю ряд советов и рекомендаций по исправлению ошибок, порекомендовать использовать новые методы и формы обучения, посетить коллег, почитать дополнительную литературу по методике преподавания своего предмета.

Цели путешествий туристов. Какая цель путешествия по своему городу? Путешествие с целью посещения святых мест

Каждому человеку нужен отдых. Некоторые предпочитают лежать дома с книгой, кто-то любит выезжать на природу, а иные и вовсе выбирают путешествие за границу или внутри своей страны. В России на данный момент зарегистрированы десятки тысяч агентств, которые помогают организовывать отдых. Обращаясь к ним, не стоит переживать за бронирование гостиниц, билетов, страховки и оформление виз. Так каковы же наиболее популярные цели путешествий? Об этом поговорим в статье.

Для чего люди путешествуют?

Люди путешествуют испокон веков. В разные времена их цели и задачи менялись. В современном мире ни один человек не обходится без путешествий. Туризм в наше время довольно прибыльный бизнес, с помощью него богатеют как люди, так и страны. Например, Египет, Турция, Тайланд, Индия – вот малая часть государств, которые получают основной доход от иностранных туристов.

Цели путешествия, применяемые в международной туристской практике, можно разделить на следующие категории:

  1. Отдых. Человек не может работать круглосуточно, поэтому время от времени ему нужно развлекаться, релаксировать. Делать это лучше на курортах, где вся инфраструктура построена таким образом, чтобы отдыхающим было максимально комфортно.

  2. Посещение исторических мест с целью расширения кругозора. Такой вид путешествий довольно популярен. Как правило, подобные туры организовывают агентства. Они максимально четко продумывают программу, обеспечивают проживание в гостиницах, транспорт, гидов, бронь билетов в музеи, театры, храмы и другие, исторически значимые места. Цели путешествий в данном случае – получение максимальной информации о достопримечательностях города или страны.

  3. Посещение спортивных мероприятий — цель путешествий ярых фанатов. Многие известные футбольные, хоккейные, баскетбольные команды имеют свои фан-группы. Президенты клубов организовывают подобные туры для поддержки команды на выездных матчах, чтобы спортсмены чувствовали любовь болельщиков.

  4. Оздоровление. Как правило, такие путешествия предполагают посещение санаториев, международных здравниц, Spa-отелей, в которых оказывают услуги по улучшению здоровья. Это могут быть различные манипуляции, начиная от массажа и грязевых ванн и заканчивая пластической хирургией.

  5. Посещение религиозных мест. Такие паломнические путешествия занимают огромную долю рынка. Святыни, храмы, церкви ежегодно привлекают миллионы туристов.

  6. Бизнес. В последнее время стало выгодным покупать некоторые товары в Европе и продавать их в странах СНГ. Организованы даже специальные бизнес-поездки (например, шубные туры в Грецию, на завод бриллиантов в Дубае и так далее).

  7. Поездка в гости. Цель данного путешествия – проведать родственников или знакомых, которые живут в других городах или стране.

Как видим, цели путешествий могут быть довольно разными, но в этом и состоит привлекательность туризма. Каждый может найти для себя то, что ему интересно.

Туристу на заметку

Выше были изложены цели, которые применяются в международной практике. Но время не стоит на месте. С каждым годом у туристов появляются новые цели путешествий, которые можно отдельно выделить:

  1. Этнотуризм. Особенно пользуется огромной популярностью у иностранцев. Цель поездки – познакомиться с культурой определенного народа или поселения. Окунуться в их быт, поучаствовать в обрядах, посетить местные достопримечательности, попробовать национальную кухню.

  2. Гастрономические поездки. Ресторанный бизнес – довольно прибыльное дело. Поэтому сегодня и организовываются специальные поездки, цель которых – ознакомление с местной кухней, обучение кулинарному мастерству.

  3. Экологический туризм. В принципе, он подразумевает обычный отдых, но не в городских отелях, а сельских домах или вообще в обычных палатках, чтобы путешественники могли почувствовать единение с природой.

  4. Свадебный туризм. Очень многие молодожены предпочитают узаконить свои отношения в каком-то красивом укромном местечке. Это могут быть острова, старинные замки, даже морское дно. Туристические прайсы пестрят подобными предложениями выездных церемоний.

Независимо от того, какая цель путешествия выбрана, главное — отправляться в поездку, прихватив с собой хорошее настроение и позитивный настрой.

Какие задачи ставят перед собой туристы?

Задача путешествия напрямую зависит от выбранной цели поездки:

  • Если это отдых, нужно узнать основные моменты: где вы будете проживать, как добираться, нужна ли виза для пересечения границы и многое другое. Все эти задачи можно не решать самостоятельно, а переложить на плечи туристического агентства.

  • С паломническим туризмом все обстоит намного сложнее. Здесь главная задача, которая стоит перед туристом – знать основные моменты тура. Будьте готовы к тому, что придется рано вставать, так как все службы проводятся в утренние часы. Не рассчитывайте на проживание в гостиницах 5* и шикарных номерах. Кроме этого, приготовьтесь к пешим прогулкам, длительным переездам на автобусе. Но ведь цель подобного тура — духовное просвещение, а не отдых.

  • Если вы отправляетесь в путешествие с целью сбора научной информации, главной задачей является выяснение деталей об экскурсионной программе, графике работы исторических и культурных объектов. Все это можно найти в справочнике для туриста.

  • Задача туриста, отправляющегося в путешествие с целью оздоровления, — не забыть предварительно проконсультироваться с лечащим врачом. Чтобы потом не было печальных последствий от подобного отдыха.

  • Отправляясь поддержать свою любимую команду, не забудьте заранее забронировать билеты на матч, риск – дело благородное, но не оправданное.

Цель и задачи путешествия – первоочередные моменты, с которыми должен определиться турист. Если не получается разобраться самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам в агентство.

Не забываем об отдыхе

Цели туристических путешествий граждан могут быть различными, но в 70% случаях они совершаются ради отдыха. Что может быть лучше, чем после трудовых будней понежиться на теплом песочке? Для этих целей граждане, как правило, выбирают международные известные курорты или острова. В этих случаях поможет туристическое агентство. Все, что нужно от отдыхающего, это определиться с местом поездки, оплатить путевку, собрать чемоданы, не опоздать на самолет. Все остальное менеджеры сделают за вас.

В последнее время среди жителей России стало модным и престижным отдыхать в Сочи. Шикарная инфраструктура, новые отели, высокий уровень сервиса – все это привлекает сотни тысяч туристов ежегодно. Путешествие с целью отдыха, пожалуй, самое приятное.

Встречаются ситуации, когда плотный рабочий график не позволяет выбраться куда-то даже на пару дней. Что же делать в этом случае? Отличным вариантом будет организация выходного дня у себя в городе. Завершить это можно небольшим пикником в парке или на берегу реки, если таковая имеется. Многие интересуются: «Какая цель путешествия по своему городу?» Конечно же, это отдых, развлечения, а еще можно добавить экскурсионную программу, посетить музеи, другие культурные и исторические объекты.

Поездка по России

Иностранные туристы очень любят путешествовать по России, так как она чрезвычайно богата на многие исторические, культурные достопримечательности. Страна с такой богатой историей интересна и в то же время не понятна для приезжих. Чтобы поистине почувствовать себя русским, необходимо окунуться в местные традиции, постараться получше узнать все национальные особенности. Поэтому так славятся туры по старинным городам страны.

Самый популярный маршрут – «Золотое Кольцо». Туристам предлагают посетить 8 городов России, которые являются ее гордостью и достоянием. Цель путешествия по России – осмотр исторически важных и культурных мест и объектов, ознакомление с традициями, обычаями страны.

Иногда программа построена удивительным на первый взгляд образом. Можно в ней найти пункты, которые никто не ожидал видеть, например посещение Ростовского зоопарка. Организаторы специально добавляют в тур подобные объекты, чтобы изменить эмоциональный фон туристов, которые устают от большого количества получаемой информации. Но какая цель путешествия в зоопарк? Ознакомление, расширение кругозора, культурный отдых. Наверное, мало кто знает, что данный зоопарк — один из самых больших в Европе, причем не только по площади, но и по количеству животных.

В чем отличия религиозного и паломнического туризма?

Путешествие с целью посещения святых мест были особенно популярны в России до прихода советской власти. После они утратили былую славу, а многие объекты (храмы, монастыри) и вовсе закрыли. В начале 90-х годов религиозный туризм вновь возродился. Люди стали больше интересоваться духовной жизнью, традициями и обычаями.

Многие спрашивают, а есть ли разница между паломничеством и религиозными поездками? Специалисты уверяют, что имеются существенные отличия. Паломники, как правило, того вероисповедания, к каким святым местам они приехали склонить голову. Происходят подобные туры в великие праздники и значимые даты.

С религиозной целью зачастую люди выбирают путешествия, когда в их жизни происходят какие-либо важные моменты. Часто к святым источникам и местам приезжают, когда надеются на Божью помощь. Кроме того, такой туризм подразумевает ознакомление человека с церковным искусством. Это могут быть экскурсионные туры, куда входит посещение всех религиозных объектов, вне зависимости от того, храм это, костел или мечеть. В такую программу могут быть включены вечерние развлекательные мероприятия, проживание в гостинице, непостные обеды и так далее.

Паломникам такие условия не нужны, в некоторых случая они могут принять это за личное оскорбление. Для них важно непосредственное участие в церковных процессах, молитвах, службах.

Что интересного ждет в поездке?

Путешествие с целью посещения святых мест привлекает огромное количество людей. Россия известна многими монастырями и храмами, куда ежегодно приезжают как иностранцы, так и жители страны. Например, Троице-Сергиева лавра, храм Спаса-на-Крови, Казанский собор в Петербурге и многие другие.

В последнее время большой популярностью пользуются туры по деревням, в которых находятся маленькие старые церкви. Они имеют не меньшую привлекательность и историческую значимость. В таких местах можно встретить уникальные иконы. А народный фольклор, традиции, о которых рассказывают местные жители, только добавят колорита. Нередко перед путешественниками приезжающим устраивают целые представления. Особенно это интересно иностранцам, которые с огромным удовольствием участвуют в подобного рода развлечениях.

Многие туристы, выбирая подобный тур первый раз, интересуются: «Какая цель путешествия?» Специалисты утверждают, что их несколько: отдых, расширение кругозора, единение с Богом.

Что нужно знать, отправляясь к святым места

Впервые отправляясь в тур по святым местам, необходимо знать и придерживаться следующих советов:

  1. Женщинам облачиться в скромную одежду, не пользоваться яркой косметикой.

  2. При входе в храм обязательно покрыть голову платком, мужчинам, наоборот, снять головной убор.

  3. Спортивная одежда для посещения монастырей и церквей недопустима.

  4. Фотографировать и снимать на камеру можно только в тех местах, где есть разрешение.

  5. Религиозный туризм предполагает длительные пешеходные прогулки, поэтому возьмите с собой удобную обувь.

Эти простые советы помогут вам в подобном путешествии чувствовать себя комфортно.

Самые известные места для паломничества

Есть на земле места, которые пропитаны Божьей благодатью. Миллионы людей приезжают туда, чтобы получить духовное спокойствие, помолиться.

  1. Иерусалим. Именно здесь зародился религиозный туризм. Десятки тысяч людей приезжают посмотреть места, где родился и умер Создатель.

  2. Греция. Множество объектов, в которых находятся древние иконы, несомненно, привлекают туристов со всего света.

  3. Ватикан. Центр католической религии.

  4. Мекка. Каждый мусульманин, по преданию, должен посетить это место.

  5. Россия – множество храмов, древних церквей и монастырей привлекают огромное число иностранных туристов.

Коротко о главном

Определяя для себя цели путешествий, не забывайте обращать внимание на следующие моменты:

  • Финансовые возможности. Если не хватает средств выбрать достойные условия для проживания, лучше пересмотреть выбранный курорт и найти достойный вариант.

  • Состояние здоровья. Если вас укачивает в автобусе, не приобретайте экскурсионные или паломнические туры, в которых используется данный вид транспорта.

  • Выбирая туры с целью ознакомления культурно-исторических объектов, поинтересуйтесь, работают ли они в данные даты.

Цели путешествий туристов могут быть разными. Главное, сразу определиться с тем, какой тур вам нужен. Возможно, вы устали от трудовых будней, тогда лучше всего просто понежиться в море или океане, съездить в загородный дом отдыха — все зависит от ваших финансовых возможностей. Если подобный вариант кажется скучным, хочется расслабиться и отречься от всех забот и проблем, есть вариант с паломническим туризмом. Хотите пополнить багаж знаний? Правильно поставьте цель. Путешествия в краеведческий музей, различные дворцы, картинные галереи – это лишь малая часть объектов, которые можно посетить. В мире очень много всего интересного.

Примерные цели посещения занятий

Примерные цели посещения занятий.

 

- Возможные выявления трудностей в работе ПДО

- Изучение работы аттестуемого ПДО

- Изучение стиля работы ПДО

- Изучение системы работы ПДО ( если это тематическая проверка, посещение серии занятий у одного педагога )

— Соответствие методов обучения содержанию занятия, его целям и задачам ( или: Педагогическая целесообразность отбора методов и приёмов для занятия в целом и каждой его части в отдельности)

 - Обучающее, развивающее и воспитывающее значение занятий в кружке

— Методика обучения учащихся самостоятельному приобретению знаний

- Методика организации дифференцированного обучения учащихся на занятиях кружка

- Руководство познавательной деятельностью учащихся на занятиях кружка

- Развитие интеллектуальных способностей учащихся в процессе занятий в кружке

- Использование новых педагогических технологий на занятиях в кружке

- Работа с одарёнными детьми

- Формирование интереса к учению, к приобретению специальных знаний

- Учёт возрастной психологии учащихся и национальных традиций на занятиях кружка

- Осуществление межпредметных связей на занятиях кружка

- Использование игрового материала на занятиях с учащимися младшего школьного возраста

- Формы и методы организации профориентационной работы в кружке

- Качество усвоения программного материала учащимися на занятиях кружка

- Реализация гуманистических принципов обучения, использование педагогики сотрудничества на занятиях в кружке

- Выполнение рекомендаций, данных педагогу во время предыдущих посещений их занятий (эта цель должна иметь место при каждом посещении занятия кружка)

— и другие.

 

Примечание.

Одна и та же цель может быть поставлена при посещении нескольких занятий у одного и того же педагога или занятий у разных педагогов одного УДО. И, наоборот, при посещении занятия одного педагога может быть поставлено несколько целей, что будет способствовать комплексному изучению деятельности педагога.

 

 

Основные цели посещения уроков. — Дидактика — Каталог статей

Основными целями посещения уроков является:

·        Помощь в выполнении профессиональных задач;

·        Контроль за деятельностью учителей по вопросу усвоения учащимися государственного образовательного стандарта по предметам;

·        Инспектирование деятельности учителей, педагогов дополнительного образования;

·        Контроль за соблюдением законодательства в сфере воспитания и обучения;

·        Повышение эффективности результатов работы школы.

 

Цель: проанализировать эффективность методических приемов учителя, которые формируют высокий уровень учебных достижений учеников.

Программа:

1. Выяснить, учит ли учитель отбирать из массива учебной информации главное, основное.

2. Проанализировать, прививает ли учитель ученикам привычки запоминания основных положений курса, необходимых для дальнейшего продвижения вперед.

3. Проверить, учит ли учитель учеников логическим навыкам (анализа, синтеза, сравнения, систематизации и т.п.) учебного материала.

4. Посмотреть, учит ли учитель конкретному и абстрактному мышлению и обобщению единичных предметов и явлений в пределах школьной программы.

Цель: определить результативность организации методов и приемов оценивания учебных достижений учеников.

Программа:

1. Выяснить, определяет ли учитель цель контроля и оценивания, то есть конкретные результаты обучения, которых планировалось достичь при изучении темы, курса, раздела.

2. Узнать, определяет ли учебную деятельность учитель (вопрос, задача, ответы, которые отображают усвоение отдельных понятий по данной теме).

3. Проанализировать, составляет ли учитель задачи на проверку этой деятельности.

Цель: проанализировать эффективность использования внутри предметных и межпредметных связей для достижения глубины усвоения учебной информации и способов учебной деятельности.

Программа:

1. Проверить, или обеспечивает учитель сопредельные предметы, или согласованно выделяет внутри предметные и межпредметные проблемы, задачи.

2. Проявить, систематически ли использует учитель сопредельные предметы на такие связи.

3. Проверить, или знает учитель сопредельные предметы, или согласованно выделяет межпредметные проблемы, задачи.

4. Отследить, ставит ли учитель перед учениками конкретные познавательные цели и задачи межпредметного урока, который обеспечивает направление мысли и активное использование учебной информации.

 

Цель: определить, какие приемы использует учитель для поддержки активного внимания учеников на протяжении всего урока.

Программа:

1. Выяснить, четко ли учитель формирует цели и задачи будущих занятий, добиваясь их понимания каждым учеником.

2. Посмотреть, использует ли учитель объекты, на которые должна быть сосредоточено внимание учеников, отстраняя по возможности все посторонние раздражители.

3. Определить, использует ли учитель разнообразие методов обучения и по видам учебной деятельности.

4. Выяснить, использует ли учитель разнообразные способы повышения интереса учеников к исследуемой проблеме (новизна, актуальность содержания, эффект знаний).

5. Посмотреть, применяются ли учителем разнообразные приемы, которые обеспечивают стойкость и производительность внимания (эмоции, разрядка, выразительность языка).

Цель: проверить, насколько целесообразно используется дидактический и раздаточный материал.

Программа:

1. Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, с которой целью.

2. Определить, содействовал ли дидактический материал углублению знаний, их прочности, а также повышению творческой активности учеников.

Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения.

Программа:

1. Посмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других уроков из темы.

2. Проанализировать, или обоснованные, или целесообразные те приемы, которые учитель использует на уроке.

3. Посмотреть, имеет ли материал научный характер.

4. Выяснить, соединится ли индивидуальная та фронтальная работа с групповой формой работы.

Цель: проявить и оценить эффективность педагогического поиска учителя по совершенствованию урока.

Программа:

1. Определить наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя, которые оказывают содействие успешному решению задач реформирования школы.

2. Выяснить, как учит учитель учеников отбирать из суммы фактов главное, основное и как это влияет на прочность усвоения ими знаний.

3. Проверить, содействует ли учитель подготовке, учеников в получении обще-учебных и обще-трудовых умений и навыков.

4. Посмотреть, учитывает ли учитель индивидуальные особенности учеников, а также подготовку и развитие в процессе формирования у них ЗУН.

Цель: проверить эффективность использования на уроке ТСО.

Программа:

1. Проявить, содействует ли ТСО повышению интереса учеников к исследуемой цели.

2. Определить, приучает ли ТСО учеников к рациональности и самостоятельности получения знаний

.

3. Выяснить, содействует ли ТСО прививанию привычек самоконтроля.

4. Проверить, разрешают ли ТСО существенным образом активизировать самостоятельную деятельность учеников.

Цель: проанализировать деятельность учителя по прививанию навыков культуры умственного труда.

Программа:

1. Посмотреть, приучает ли учитель учеников планировать вид работы, ставить цели, выбирать для их достижение наиболее рациональных путей и средств.

2. Проверить, умеют ли ученики распределять работу по времени.

3. Выяснить, учит ли учитель учеников организации своего рабочего места.

4. Узнать, учит ли учитель учеников навыкам контроля и самоконтроля.

Цель: определить результативность работы учителя по развития устной речи учеников.

Программа:

1. Познакомиться с работой учителя по осложнению смыслового функционального языка.

2. Познакомиться с работой учителя по обучению усвоению словарного состава языка.

3. Познакомиться с работой учителя по усилению коммуникативных средств языка.

4. Познакомиться с работой учителя над овладением учениками художественными образами, выразительными средствами языка.

Цель: определить эффективность методического приема умственной деятельности учеников, использование при опрашивании и учете знаний.

Программа:

1. Проявить, требует ли учитель от учеников осознанности, последовательности изложения.

2. Посмотреть, как учитель реагирует на осложнение при ответе.

3. Выяснить, втягиваются ли все ученики в рецензирование ответа.

4. Проверить, комментирует ли учитель ответы учеников.

Цель: проанализировать работу по предупреждению неуспеваемости.

Программа:

1. Посмотреть, разделяет ли учитель сложные задачи для слабо-постигающих на отдельные дозы, подзадачи, этапы и т.п.

2. Выяснить, наблюдает ли учитель за деятельностью школьников, или отмечает положительные моменты в их работе.

3. Узнать, обнаруживает ли учитель типичные осложнения и ошибки в работе со слабо-постигающими и или акцентирует на них внимание этих учеников, чтобы предупредить их повторение другими учениками.

Цель: проявить оптимальные соединения фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной деятельности учеников.

Программа:

1. Определить соответствие использования, индивидуальной формы работы характера исследуемого материала.

2. Определить эффективность помощи учителя во время индивидуальной работы учеников.

3. Определить рациональность использования групповых форм учебной работы: сделать вывод об использовании групповых форм при дифференциации учебного материала по сложности и характеру, сделать вывод о применении групповых форм за время выполнения трудных задач, сделать вывод об использовании фронтальных форм при изучении теоретического материала.

 

Необязательные и недискреционные поездки: доставка по программе COVID-19

Воздушные перевозки и пограничные меры были приняты для защиты здоровья и безопасности канадцев путем ограничения факультативных и дискреционных международных поездок. В этих инструкциях описывается роль IRCC в поддержке применения этих мер и дается руководство по оценке необязательных и недискреционных поездок.

На этой странице

Обзор ограничений

Ограничения зависят от пункта отправления иностранного гражданина.Тем не менее, путешественникам с симптомами COVID-19 не разрешат въезд в Канаду.

Иностранные граждане, желающие поехать в Канаду из любой страны, кроме США, пока действуют ограничения на поездки, должны удовлетворить правительственных чиновников, что

  • они подпадают под исключение в Приказах (см. Исключения из ограничений на поездки для тех, кто вылетает из страны, отличной от США), и
  • они путешествуют с необязательной или недискреционной целью

Иностранные граждане, желающие приехать в Канаду из Соединенных Штатов, пока действуют ограничения на поездки, должны удовлетворить правительственных чиновников, что

  • они путешествуют с необязательной или недискреционной целью

Для получения дополнительной информации об ограничениях на передвижение иностранных граждан обращайтесь:

Примеры поездок с необязательной или недискреционной целью

Исключения, предусмотренные Приказами, не распространяются на иностранных граждан, путешествующих по дополнительным или дискреционным целям.Бремя ложится на иностранного гражданина , чтобы продемонстрировать цель поездки.

Члены семьи

Ближайшие члены семьи (как определено в Постановлении Совета) гражданина Канады, лица, зарегистрированного в качестве индейца в соответствии с Законом об индейцах, или постоянного жителя Канады будут считаться путешествующими с недискреционным или недискреционным визитом. необязательная цель, если поездка длится 15 дней или более, и они путешествуют со своим гражданином Канады, лицом, зарегистрированным в качестве члена семьи, постоянно проживающим в Индии, или постоянно проживающим с ним.Если иностранный гражданин путешествует менее 15 дней, он должен путешествовать с недискреционными и необязательными целями. Офицеры должны проявлять гибкость при обработке ближайших родственников канадских граждан, лиц, зарегистрированных как индийцы, и постоянных жителей Канады, путешествующих на срок менее 15 дней, если они путешествуют с недискреционными или необязательными целями.

Расширенные члены семьи гражданина Канады, лица, зарегистрированного в качестве индейца в соответствии с Законом об индейцах, или постоянного жителя Канады будут считаться путешествующими с недискреционными или необязательными целями, если поездка длится 15 дней. или более, и они путешествуют со своим гражданином Канады, лицом, зарегистрированным в качестве члена семьи из Индии, или постоянно проживающим в стране.Если поездка длится менее 15 дней, члены расширенной семьи должны будут предоставить установленную законом декларацию и получить письменное разрешение от IRCC, чтобы иметь право на поездку в Канаду в рамках этого исключения.

Ближайшие родственники временно проживающих в Канаде все же должны будут предоставить доказательства того, что их поездка не является факультативной или недискреционной. Для этих ближайших родственников, желающих поехать в Канаду из любой страны, кроме США, требуется разрешительное письмо, выданное IRCC.Это письмо, выпущенное с целью воссоединения ближайших родственников, должно быть достаточным доказательством того, что поездка не носит дискреционного характера, поскольку письма выдает IRCC только в том случае, если поездка носит недискреционный характер. В случаях, когда новая или противоречивая информация предоставляется при посадке или в порту въезда (ПВ), офицеры пограничной службы могут как всегда действовать по своему усмотрению. Сотрудники IRCC внесут подробные примечания в Глобальную систему управления делами, в которых будет изложено их обоснование для выдачи разрешительного письма.Если выяснится информация об офицере связи Канадского агентства пограничных служб или офицере пограничных служб, которая противоречит первоначальной цели поездки, путешественнику может быть отказано в поездке или въезде в Канаду.

Примеры других необязательных или недискреционных поездок :

  • поддержка коренных общин
  • транзитом через Канаду для необязательных или недискреционных целей
  • любые другие виды деятельности, которые правительство Канады считает необязательными или недискреционными или основанными на оценке должностного лица.
  • иностранец, прибывающий для оказания помощи в рождении собственного ребенка другому иностранному гражданину со статусом временного резидента

Временные рабочие

Ниже приведены примеры необязательных или недискреционных поездок для временных работников, которые имеют действующее разрешение на работу или получили рекомендательное письмо от IRCC при подаче заявления на разрешение на работу и стремятся въехать в канадский POE:

  • Иностранный гражданин имеет действующее разрешение на работу и обычно проживает в Канаде.В данном случае не имеет решающего значения, существует ли у иностранного гражданина работа или он в настоящее время уволен. Решающим является то, что основное место жительства иностранного гражданина находится в Канаде (предполагая, что их путешествие не является обязательным).
  • Иностранный гражданин имеет рекомендательное письмо для получения открытого разрешения на работу, имеет действующее предложение о работе и сможет работать после въезда в Канаду.
  • Иностранный гражданин имеет рекомендательное письмо для получения разрешения на работу от конкретного работодателя, имеет действующее предложение о работе и сможет работать после въезда в Канаду.

Для получения дополнительной информации см. Разрешение на работу: реализация программы COVID-19.

Освобождение от требования иметь недискреционную или необязательную цель поездки

Требование совершить поездку с недискреционной или необязательной целью не распространяется на следующие исключения из ограничений на поездки:

  • Милосердие
  • Близкие родственники или члены расширенной семьи канадских граждан, лиц, зарегистрированных как индейцы в соответствии с Законом об индейцах, или постоянных жителей, намеревающихся въехать в Канаду на срок более 15 дней

Для получения дополнительной информации см. Меры ограничения поездок: реализация программы COVID-19.

Цель визита для получения разрешения на учебу в Канаде

Наш клиент из Южной Африки дважды получал отказ в разрешении на учебу из-за нескольких факторов, из-за которых визовый офицер прибыл, чтобы отклонить его заявление на разрешение на учебу. Он думал об отказе от своего заявления, когда он получил свой первый отказ, до тех пор, пока он снова не подаст повторную заявку, чтобы дать ему еще одну попытку, сделав это сам, учитывая, что он получил доступ к « записям » визового офицера до своего второго повторное заявление на отказ в разрешении на учебу.

Он холост, молодой человек из Южной Африки и ранее учился в Великобритании, где он получил курс бакалавриата, связанный с «Аэрокосмической инженерией», следовательно, и желая пройти программу профессионального обучения аэрокосмической инженерии в Канаде, работая в Южная Африка как «техник». Его семья владеет бизнесом, поэтому на его учебу в Канаде финансовые ресурсы вообще не выделялись, в то время как другой его брат тоже учится в Южной Африке, чтобы получить определенную степень магистра.Но почему визовый офицер все же отказал ему во втором повторном подаче заявления на разрешение на учебу, на самом деле он уже знал, что делать, чтобы подать повторное заявление на получение разрешения на учебу во второй раз, поскольку он получил эти записи от визового офицера.

Когда мы рассмотрели его предыдущее заявление, мы обнаружили несколько [существенных] недостаточных документов, которые отсутствовали, чтобы продемонстрировать, что он может соответствовать критериям для разрешения на учебу в Канаде, которое будет истолковано как предоставление ему временной визы для учебы. в Канаде. В соответствии с Подразделом 11 (1) Закона об иммиграции и защите беженцев — «, который предусматривает, что иностранный гражданин перед въездом в Канаду должен обратиться к офицеру для получения визы или любого другого документа, требуемого Правилами. Виза или документ выдается, если после осмотра должностное лицо убедится, что иностранный гражданин неприемлем и соответствует требованиям настоящего Закона ». Хотя он также представил заявление о целях (СОП) в соответствии со своим заявлением о разрешении на учебу, наряду с контрольным списком документов из [CIC], перечисленных в соответствии с инструкциями по выдаче визы в Претории, мы отмечаем, что были проблемы с формулировкой некоторые утверждения и прогресс по курсу после завершения предложенного курса в Канаде — это кажется подразумеваемым, чтобы убедить в преимуществах выбора курса в Канаде и в том, как это сильно поможет его карьере после получения этой квалификации в Канаде.Следовательно, он снова получил отказ, в основном из-за «цели посещения» .

Этот отказ может быть неопределенным для других лиц, которые получили те же основания [цель посещения]. Визовый офицер может в любом случае не поверить, что у вас есть искреннее намерение при подаче заявления на временную визу для обучения в Канаде — это неправда. Или может случиться так, что вы выбрали обучение по этой программе только для того, чтобы получить допуск для въезда в Канаду, при этом они также будут учитывать вашу существующую академическую квалификацию и соответствующий опыт работы, а также продолжительность вашего предполагаемого курса обучения. быть в Канаде.Выбор курса и его продолжительности, в течение которой вы хотите учиться в Канаде, играет жизненно важную роль в вашей заявке на разрешение на учебу. Независимо от того, хотите ли вы пройти: сертификационную программу, диплом, аспирантуру, магистратуру или докторскую степень до предполагаемого курса обучения в Канаде, среди любых других проблем, которые беспокоит визового офицера, который будет оценивать ваше заявление в соответствии с разделом 16 (1) Закона об иммиграции и защите беженцев, , в котором говорится : 16 (1) Лицо, подающее заявление, должно правдиво ответить на на все вопросы , заданные им с целью проверки, и должно предоставить визу и все соответствующие доказательства и документы , которые обоснованно требует офицер.

Таким образом, если вы пропустили хотя бы одну информацию или подтверждающие документы для вашего заявления на получение разрешения на учебу, которые могут быть значительными и существенными, даже если это будет ваша первая подача разрешения на учебу или повторное заявление на отказ в разрешении на учебу в определенных случаях, поэтому есть если вы не получите разрешение на учебу. Не рискуйте подавать заявление на разрешение на учебу, если ваша цель — въехать в Канаду для работы и остаться там, и если вы не знакомы с критериями получения разрешения на учебу в соответствии с законами и правилами для этой категории, как таковые для требования для разрешения на учебу, и не может указать в вашем заявлении, что вы покинете Канаду по истечении срока действия вашей визы / разрешения на обучение в Канаде. За исключением случаев, когда визовый офицер удовлетворен тем, что вы добросовестный студент с подлинной целью учебы и имеете достаточно финансовых ресурсов для покрытия стоимости обучения, проезда и проживания в Канаде, и что вы не допускаетесь в Канаду.

Обратитесь в службу поддержки Visa Online Assistance для подачи заявления на разрешение на учебу или повторной подачи заявления на отказ в разрешении на учебу, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или посетите сайт http://www.visaonlineassistance.com для получения дополнительной информации.

Visa Online Assistance помогла клиентам из Филиппин, Шри-Ланки, Сингапура, Египта, Южной Африки. Уганда, Индия и Пакистан, и это лишь некоторые из них, при повторной подаче и получении одобрения их отклоненной заявки или первой заявки будут одобрены! Мы также помогли клиентам из Новой Зеландии в одобрении PR-заявки, из Австралии на получение временной визы и многих других типов виз для нескольких стран. Обратитесь в службу поддержки Visa Online Assistance по адресу info @ visaonlineassistance.com

Информация о визе в Хорватию — Индия

Граждане Индии, которые планируют посетить Хорватию, должны иметь визу. Если вы не гражданин Индии, но проживаете в Индии; проверьте, нужна ли вам виза в Хорватию: Нажмите здесь

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ Обратите внимание, что согласно Постановлению Правительства Республика Хорватия решила применить Постановление № 565/2016 / ЕС, согласно которому все посетители имеют действующие шенгенские документы, а также национальные визы и для получения вида на жительство Болгарии, Кипра и Румынии не требуется дополнительная (хорватская) виза для въезда в Хорватию.

Таким образом, посетители, имеющие:

  • Единая (C) виза для двукратного или многократного въезда, действительная для всех стран-участниц Шенгенской зоны;
  • Виза с ограниченным территориальным действием (виза LTV) для двух или нескольких въездов, выданная держателю проездного документа, который не признается одним или несколькими, но не всеми государствами-членами Шенгенской зоны и действителен на территории Государства-члены, признающие проездной документ;
  • Долгосрочная виза (D) для пребывания более трех месяцев, выданная одним из государств-членов Шенгенской зоны;
  • Вид на жительство, выданный одним из государств-членов Шенгенской зоны;
  • Национальные визы для двукратного или многократного въезда и виды на жительство в Болгарии, перечисленные в Приложении I Решения No.565/2014 / ЕС;
  • Национальные визы для двукратного или многократного въезда и разрешения на проживание на Кипре, перечисленные в Приложении III Решения № 565/2014 / ЕС;
  • Национальные визы для двукратного или многократного въезда и разрешения на проживание в Румынии, перечисленные в Приложении IV Решения № 565/2014 / EU;

Не требуется виза для транзита или предполагаемого пребывания на территории Республики Хорватия, которое не превышает 90 дней в любой период продолжительностью 180 дней.

Решение № 565/2014 / ЕС доступно по адресу:

http://eur-lex.europa.eu/legal-content/HR/TXT/PDF/?uri=OJ:L:2014:157:FULL&from=EN

Срок действия вышеупомянутых шенгенских, болгарских, кипрских и румынских документов должен охватывать продолжительность транзита или пребывания.

Информация для держателей вида на жительство члена семьи гражданина Союза

  • Член семьи гражданина государства-члена ЕС или Европейской экономической зоны может поехать в Хорватию без визы, если у него есть действующий паспорт и действующий вид на жительство члена семьи гражданина Союза, и путешествует в компании или присоединяется к члену семьи, который является гражданином государства-члена ЕС или ЕЭЗ.
  • Если член семьи гражданина государства-члена ЕС или ЕЭЗ не имеет такой карты, ему нужна хорватская виза, которая будет бесплатно выдана на основе ускоренной процедуры.

Краткосрочная виза

  • Краткосрочная виза (С-виза) позволяет посетителю пересекать территорию Республики Хорватия или находиться на ее территории не более 90 дней в любой период 180 дней.Он выдается на один, два или несколько въездов с целью транзита, туризма, бизнеса, частных или других целей.
  • Срок его действия зависит от обстоятельств поездки посетителя в Хорватию и не может превышать пяти лет.
  • Виза не дает гостю права на въезд в Республику Хорватия.
  • Иностранец не может работать в Хорватии на основании краткосрочной визы.

Порядок выдачи визы

  • Заявление на визу не может быть подано ранее, чем за 3 месяца до начала запланированной поездки и может быть подано по:
    • Сам заявитель
    • Для несовершеннолетних родителей или законного опекуна
    • Официальный представитель
  • Стандартный срок оформления визы — 15 календарных дней со дня поступления заявления в Посольство.В случае, если документы не представлены в соответствии с требованиями или по другим причинам или по уважительным причинам, время обработки может быть увеличено до 30 или 60 дней.

Необходимые документы:

Кандидатам предлагается внимательно прочитать основные требования и соблюдать их при подаче заявки. Однако посольство может попросить заявителя предоставить дополнительные документы, если это необходимо.

  1. Визовая анкета : заполняется и подписывается заявителем, родителем или законным опекуном от имени несовершеннолетних: http: // www.mvep.hr/en/consular-information/visas/forms/visa-application/
    Бланк заявки также можно заполнить онлайн на https://crovisa.mvep.hr/.
  2. Паспорт : выдан в течение последних 10 лет, срок действия которого превышает дату истечения срока действия запрашиваемой визы минимум на три месяца, и содержит не менее двух пустых страниц (спина к спине). Никаких изменений или поправок от руки в отношении страницы данных.
  • Четкая фотокопия лицевой и последней страниц и использованных страниц (Текущий паспорт и последние 02 старых паспорта)
  • Двуликие фотографии: в цвете, 35×45 мм, напечатанные на обычной фотобумаге, сделанные на светлом фоне; все лицо взято прямо на 30-36 мм от кончика подбородка до шевелюры; человек должен быть запечатлен с нейтральным выражением лица, с открытыми глазами и закрытым ртом.На фотографии человека, который по религиозным или медицинским причинам носит головной убор, должны быть видны щеки, подбородок и лоб.
  • Туристическая медицинская страховка для покрытия возможных расходов, связанных с репатриацией, по состоянию здоровья, неотложной медицинской помощью и / или срочной госпитализацией, с минимальным покрытием 30 000 евро.
    • Страхование должно действовать в течение всего пребывания посетителя в Хорватии.
    • Заявитель на многократную визу должен иметь полис медицинского страхования путешествий, который покрывает период первого визита в Хорватию.
    • Список утвержденных компаний по страхованию путешествий для Индии прилагается.
  • Подтверждение проживания для граждан, не являющихся гражданами Индии : ксерокопия разрешения на проживание;
  • Вид транспорта : обратный билет или подтвержденное бронирование на самолет, автобус или лодку; регистрационная карточка и водительские права при поездке на автомобиле; Если человек едет в третью страну, то подтверждение маршрута (проездной и т. Д.)).
  • Визовый сбор : оплачивается при подаче заявления на визу в соответствии с подпунктом 2 статьи 60 Закона об административных сборах.
  • Лица, освобожденные от уплаты визового сбора:

    • Близкие родственники гражданина Хорватии (супруга и дети),
    • Члены семей граждан государств-членов ЕС и ЕЭЗ,
    • Дети до 12 лет,
    • Владельцы дипломатических и служебных паспортов, путешествующие в служебном порядке,
    • Сопровождающие школьники, студенты, аспиранты и преподаватели в поездках в школу, университет и на профессиональное обучение,
    • Исследователи, путешествующие для проведения исследований, как указано в Рекомендации 2005/761 / EC Европейского парламента и Совета от 28 сентября 2005 г.,
    • Представители некоммерческих организаций в возрасте до 25 лет, выезжающие на семинары, конференции, спортивные, культурные или образовательные мероприятия, организованные некоммерческими организациями.
  • Подтверждение цели пребывания в Хорватии :
    • Туристический визит: справка об оплаченном туристическом пакете, бронирование гостиницы или другого жилья, ежедневный маршрут с гарантированным проживанием на все время пребывания и т.д .;
    • Транзит: Действующая виза для страны назначения
    • Частный или деловой визит, культура, спорт: оригинал гарантийного письма
    • Посетители, путешествующие по приглашению хорватского государственного органа или на международное мероприятие, представляющее общественный интерес, или для участия в мероприятии, организованном при спонсорской поддержке хорватского парламента, президента Республики Хорватия или правительства Республики Хорватия : Письмо-приглашение
    • Близкие родственники гражданина Хорватии и гражданина Европейской экономической зоны (ЕЭЗ): свидетельство из реестра рождений или браков и ксерокопия удостоверения личности гражданина Хорватии или гражданина ЕЭЗ;
    • Для любого другого пребывания требуются другие доказательства.
  • Финансовые документы , подтверждающие наличие достаточных средств для поддержки пребывания в Хорватии и возвращения в государство проживания или поездки в третье государство:
  • Минимальные средства для покрытия предполагаемого пребывания в Республике Хорватия:

    • 70 евро в день — чтобы прокормить себя во время пребывания в Хорватии и вернуться в государство проживания или поехать в третье государство
    • 30 евро в день — для заявителя, имеющего гарантийное письмо для частного или делового визита с указанием застрахованного проживания ИЛИ доказательства полностью оплаченного бронирования отеля, туристического пакета или аналогичного документа

    В исключительных случаях, если посетитель имеет заверенное гарантийное письмо от физического или юридического лица из Хорватии, подтверждающее, что гарант полностью принимает на себя все расходы, связанные с посещением и отъездом из Хорватии, он освобождается от требования представить доказательство наличия достаточных средств.

    Подтверждающие документы, подтверждающие наличие денежных средств

    • Выписка из банковского счета за три месяца (сберегательный и текущий кондиционер, если применимо) и
    • Трехлетние декларации по подоходному налогу (личные и корпоративные, если применимо) и
    • Копия международной кредитной карты с выпиской по кредитной карте за три месяца и
    • Подтверждение в паспорте / квитанции о покупке иностранной валюты (сумма указана выше
  • Подтверждение текущего социального и профессионального статуса в стране проживания
    • Услуга — Письмо, выданное работодателем на официальном бланке компании, с указанием должности сотрудника в компании, стажа работы и предоставления отпуска
    • Бизнес / самозанятость — Письмо-запрос на визу на официальном бланке с регистрационными документами / документами о праве собственности
    • Студент — Письмо из школы / университета о предоставлении отпуска и копия действующего удостоверения личности

    Заявитель также должен предоставить соответствующее свидетельство о своем социальном и профессиональном статусе: свидетельство о трудоустройстве, свидетельство о посещении школы, свидетельство из реестра компаний для торговцев и т. Д.

    Для несовершеннолетних и лиц, не имеющих собственных средств, должно быть представлено заверенное свидетельство о том, что родитель или другое лицо покрывает расходы, с подтверждением социального и профессионального статуса лица, предлагающего покрыть расходы, и доказательством того, что такие у человека есть ресурсы.

  • Сопроводительное письмо — подробное сопроводительное письмо заявителя с разъяснением цели предполагаемого визита в Республику Хорватия
  • Размещение : бронирование гостиницы, частное или иное жилье, документ о праве собственности на недвижимость или договор аренды, подтверждение права собственности или аренды лодки и т. Д.Размещение может быть предоставлено гарантом или приглашающей стороной, если это указано в гарантийном письме или письме-приглашении.
  • Для несовершеннолетних — родитель / законный опекун представляет:
    • Свидетельство о рождении, если родители являются законными опекунами, или
    • Решение компетентного органа о назначении законного опекуна.
    • Если несовершеннолетний путешествует без законного опекуна, он должен иметь нотариально заверенное согласие законного опекуна, которое должно содержать личную информацию законного опекуна, а также цель, период и продолжительность пребывания в Хорватии, период, в течение которого выдается согласие и подпись законного опекуна.

    Прилагаемые документы не старше шести месяцев.

  • Паспорт Фотокопии необходимы для последнего и двух предыдущих паспортов со всеми страницами визы и первой последней страницей.
  • Гарантийные письма и приглашения

    Цель поездки: частный визит

    • Гарантийное письмо от физического лица (заверенное нотариусом в Хорватии): в оригинале или копии, если оригинал хранится в Министерстве иностранных и европейских дел в Хорватии;
    • К гарантийному письму поручитель должен приложить доказательство постоянного источника дохода (зарплатную ведомость, пенсионную ведомость) за последние три месяца или соответствующее доказательство наличия денежных средств в банке.

    http://www.mvep.hr/files/file/obrasci/JamstvenoPismoFizickaOsoba

      • Заявитель получает копию гарантийного письма, чтобы он (-и) мог представить доказательство цели пребывания в Хорватии, если об этом попросит орган пограничного контроля.

      Цель поездки: деловая поездка

      • Гарантийное письмо от юридического лица (подписанное уполномоченным лицом): в оригинале или копии, если оригинал хранится в Министерстве иностранных и европейских дел в Хорватии;
      • К гарантийному письму поручитель должен приложить доказательство платежеспособности (формы BON 1 / BON 2 или подтверждение коммерческого суда о том, что он не находится в процессе ликвидации и т. Д.).

        http://www.mvep.hr/files/file/obrasci/JamstvenoPismoPravnaOsoba

        Заявителю выдается фотокопия Гарантийного письма.

      Оба письма могут быть депонированы в Министерстве иностранных и европейских дел в Хорватии, в этом случае оригинал не требуется представлять в посольстве.

      Письмо-приглашение — прочие цели

      Иностранный гражданин, прибывающий в Хорватию по приглашению хорватского национального органа для участия в международной конференции, представляющей общественный интерес, или для участия в мероприятии, проводимом под эгидой хорватского парламента, президента Хорватии и правительства Хорватии, должен подать письмо приглашения национального органа Хорватии или организатора международного мероприятия с заявлением на визу.

      Важные примечания и предупреждения :

      • Обратите внимание, что вам может потребоваться пройти личное собеседование с визовым офицером в посольстве Республики Хорватия в Нью-Дели до принятия решения по вашей заявке.
      • Посольство
      • также оставляет за собой право запросить дополнительные подтверждающие документы в процессе подачи заявления на визу.
      • Подача заявления на визу, включая все необходимые документы, не означает автоматически, что виза будет выдана.
      • Выданная виза не является гарантией того, что иностранному гражданину будет разрешен въезд в Республику Хорватия. При каждом пересечении границы полиция может потребовать от иностранного гражданина предъявить ксерокопию гарантийного письма в случае как частных, так и деловых визитов, поэтому рекомендуется иметь при себе гарантийное письмо, а также подтверждение имея достаточно средств в ручной клади.
      • Решение об отказе в выдаче визы с указанием причин такого решения должно быть доставлено заявителю в форме отказа / аннулирования / аннулирования визы.
      • Иностранный гражданин может подать апелляцию на решение об отказе в выдаче визы через соответствующее посольство / консульство Республики Хорватия в течение 15 дней с даты получения решения об отказе в выдаче визы / аннулировании / аннулировании визы. Апелляция подается на хорватском языке с уплатой консульского сбора.
      • Визовый сбор не возвращается после подачи заявления в Посольство.
      • Посольство / консульство может пригласить заявителя на собеседование; потребовать от него / нее предоставить дополнительные документы и / или заверенный перевод, а также международное заверение (апостиль) документов.
      • За подделку документов и использование таких документов может быть возбуждено уголовное дело.

      Список одобренных индийских компаний по страхованию путешествий , обеспечивающих медицинское страхование путешествий для хорватской визовой процедуры

      ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С 01 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА

      НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ УТВЕРЖДЕНО ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП
      Медицинская страховая компания Apollo Munich от 6 месяцев до 70 лет
      Общая страховая компания Bajaj Allianz от 6 месяцев до 70 лет
      Возрастная политика Travel Prime Super без возрастных ограничений
      Bharti AXA General Insurance Company 3 мес — 85 лет
      Cholamandalam MS Gen.Страховая компания 0 мес — 70 лет
      Cigna TTK 0 мес — 75 лет
      Go Digit General Insurance Limited 0 мес — 99 лет
      Страховая компания Future Generali India, Индия от 6 месяцев до 70 лет
      Генеральное страховое общество HDFC ERGO от 3 месяцев до 70 лет
      ICICI Lombard General Insurance Company 3 месяца — 50 лет
      Политика для стран Шенгенского соглашения 51-85 лет
      IFFCO — Tokio General Insurance Company от 3 месяцев до 70 лет
      Национальная страховая компания 6 месяцев — 60 лет, Шенгенский план 61-80 лет
      Компания общего страхования Reliance 3 месяца — 70 лет
      Политика обслуживания путешественников — Шенгенский план до 71-80 лет
      Медицинская страховая компания Religare Все планы без возрастного ограничения
      Страховая компания Royal Sundaram Alliance от 3 месяцев до 70 лет
      SBI General Insurance Company от 6 месяцев до 70 лет
      Общая страховая компания Shriram 3 месяца — 65 лет
      Страховая компания Star Health & Allied от 6 месяцев до 70 лет
      Tata AIG General Insurance Company 6 месяцев — 55 лет
      Travel Guard (без сублимитов) 56-70 лет
      Travel Guard Senior (без сублимитов) 71 год и старше
      The New India Assurance Company от 6 месяцев до 70 лет
      Восточная страховая компания от 6 месяцев до 60 лет
      United India Insurance Company Без возрастного ограничения
      Universal Sompo General Insurance Company 0 мес — 95 лет

      Посольство Республики Хорватия также утвердило особые схемы медицинского страхования путешествий для корпоративных и групповых путешествий отдельных туристических страховых компаний, включенных в этот список, с 70-летним возрастом в качестве верхнего предела соответствующего покрытия.

      Заявителям на визу

      рекомендуется учитывать, что другие туристические медицинские страховки, выданные индийскими страховыми компаниями, не принимаются для хорватской визы. Однако заявители на визу могут стремиться получить страховку в любой другой стране, где требования к страховой компании могут быть взысканы в Хорватии.

      Важное примечание для граждан Индии, Бангладеш, Шри-Ланки, Непала и др.

      Заявители на получение визы в Хорватию для одного или двух въездов должны доказать, что у них есть соответствующая и действующая туристическая медицинская страховка для покрытия любых расходов, которые могут возникнуть в связи с репатриацией по медицинским показаниям, неотложной медицинской помощью и / или неотложным лечением в больнице. или смерть во время их пребывания на территории Республики Хорватия.

      Лица, подающие заявление на получение туристической визы для более чем двух въездов (многократных въездов), должны доказать, что у них есть соответствующая и действующая туристическая медицинская страховка на период их первого запланированного визита. Кроме того, такие заявители должны подписать заявление, указанное в форме заявки, о том, что они осведомлены о необходимости иметь туристическую медицинскую страховку для последующего пребывания.

      Страхование действует на всей территории Республики Хорватия и покрывает весь период предполагаемого пребывания или транзита лица.Минимальная страховая сумма составляет 30 000 евро.

      Заявители, как правило, должны оформить страховку в своей стране проживания. Если это невозможно, они должны стремиться получить страховку в любой другой стране. При оценке адекватности страхового покрытия Посольство Республики Хорватия должно выяснить, могут ли претензии к страховой компании взыскаться в Хорватии.

      Порядок выдачи визы

      • Заявление на визу не может быть подано ранее, чем за 3 месяца до начала запланированной поездки и может быть подано по:
        • Сам заявитель
        • Для несовершеннолетних родителей или законного опекуна
        • Официальный представитель
      • Стандартный срок оформления визы — 15 календарных дней со дня поступления заявления в Посольство.В случае, если документы не представлены в соответствии с требованиями или по другим причинам или по уважительным причинам, время обработки может быть увеличено до 30 или 60 дней.

      • Малайзия: основная цель визита 2018

      • Малайзия: основная цель визита 2018 | Statista

      Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!