Разное

Cyber shot: Фарпост — доска объявлений

W710/W730 | Руководство пользователя Cyber-shot

Главная страница > Содержание

Перед использованием

  • Как использовать данное Руководство пользователя
  • Как использовать данное Руководство пользователя
  • Названия частей и список значков, отображаемых на экране
  • Названия частей
  • Список значков, отображаемых на экране
  • Использование наручного ремешка
  • Использование наручного ремешка
  • Использование внутренней памяти
  • Использование внутренней памяти
  • Использование встроенной справки
  • Встроенная справка (DSC-W730)

В начало страницы

Проверка способа управления

  • Проверка способа управления
  • Использование кнопки управления
  • Использование пунктов MENU (Съемка)
  • Использование пунктов MENU (Просмотр)
  • Изменение установок фотоаппарата

В начало страницы

Съемка

  • Фотосъемка
  • Фотосъемка
  • Увеличение
  • Видеосъемка
  • Видеосъемка
  • Выбор режима съемки в зависимости от объекта
  • Список функций переключателя режимов
  • Режим ЗАПИСИ
  • Интеллектуал. авторежим
  • Автопрограмма
  • Эффект рисунка
  • Выбор сцены
  • Панорамная фотосъемка

В начало страницы

Просмотр

  • Просмотр фотоснимков
  • Просмотр фотоснимков
  • Воспроизведение с увеличением
  • Индексное изображение
  • Удаление изображений
  • Удаление изображений
  • Просмотр видеозаписей
  • Просмотр видеозаписей
  • Просмотр панорамных изображений
  • Прокрутка панорамных изображений для отображения

В начало страницы

Полезные функции съемки

  • Функции, доступные для каждого из режимов съемки
  • Функции, доступные для каждого из режимов съемки
  • MENU пункты, доступные для каждого из режимов съемки
  • Использование функций съемки
  • Следящая фокусировка
  • DISP (Настройка показа) (DSC-W730)
  • Вспышка
  • Автоспуск
  • Распознавание улыбки
  • Сцена видеосъемки
  • Сцена панор. съемки
  • Простой режим
  • Цветовой тон
  • Выделенный цвет
  • Эффект мягкой кожи
  • Размер фотосн. / Разм. панорам. изобр. / Размер фильма
  • Направление съемки (DSC-W710)
  • SteadyShot (DSC-W710)
  • Коррекция экспозиции
  • ISO
  • Баланс белого
  • Фокус
  • Режим измер. экспозиции
  • Установка Непрер. Съемки
  • Распознавание сцен (DSC-W730)
  • Чувствительность к улыбке
  • Распознавание лиц
  • DRO
  • Минимиз. закр. глаз (DSC-W730)
  • Фильм SteadyShot (DSC-W730)

В начало страницы

Полезные функции просмотра

  • Функции, доступные для каждого из режимов просмотра
  • MENU пункты, доступные для каждого из режимов просмотра
  • Пункты MENU (просмотр)
  • Простой режим
  • Эффект красоты
  • Ретуширование
  • Удалить
  • Cлайд-шоу
  • Режим просмотра (DSC-W730)
  • Защитить
  • Печать (DPOF)
  • Поворот.

В начало страницы

Изменение установок

  • Настройки съемки
  • Подсветка АF
  • Линия сетки
  • Разреш. дисплея
  • Цифров увелич
  • Ум. эфф. кр. глаз
  • Пред.о закр.глаз. (DSC-W730)
  • Запись даты
  • Основные настройки
  • Звук
  • Объем (DSC-W710)
  • Яркость экрана
  • Language Setting
  • Цвет индикаторов
  • Демонстр. режим (DSC-W730)
  • Инициализац.
  • Функц.справ
  • Настройка показа (DSC-W710)
  • Видеовыход
  • Настр. USB соедин.
  • USB питание
  • Настройка LUN
  • Загруз. музык (DSC-W730)
  • Очистить музыку (DSC-W730)
  • Eye-Fi (DSC-W730)
  • Экономия питания
  • Инструмент “Карта памяти”/Инструмент “Внутр.
    память”
  • Формат
  • Созд.папк.ЗАПИС
  • Изм папк.ЗАПИСИ
  • Удал. папки ЗАП.
  • Копировать
  • Номер файла
  • Настройки часов
  • Устан. вр.пояса
  • Устан.даты и вр.

В начало страницы

Просмотр фотоснимков на телевизоре

  • Просмотр изображений на телевизоре стандартной четкости (SD)
  • Просмотр изображений на телевизоре стандартной четкости (SD)

В начало страницы

Использование с компьютером

  • Рекомендуемая конфигурация компьютера
  • Рекомендуемая конфигурация компьютера
  • Использование программного обеспечения
  • “PlayMemories Home” (Windows)
  • Установка приложения “PlayMemories Home” (Windows)
  • “Music Transfer” (DSC-W730)
  • Программа для Mac
  • Импортирование изображений в компьютер
  • Подсоединение фотоаппарата к компьютеру
  • Импортирование изображений в компьютер
  • Отсоединение фотоаппарата от компьютера.

В начало страницы

Печать

  • Печать фотоснимков
  • Печать фотоснимков

В начало страницы

Устранение неисправностей

  • При возникновении проблем
  • При возникновении проблем
  • Устранение неисправностей
  • Батарейный блок и питание
  • Фотосъемка/видеосъемка
  • Просмотр изображений
  • Компьютеры
  • Карта памяти
  • Внутренняя память
  • Печать
  • Прочее
  • Предупреждающие индикаторы и сообщения
  • Индикация самодиагностики (DSC-W730)
  • Сообщения
  • Ситуации, в которых работа данного фотоаппарата затруднена
  • Ситуации, в которых работа данного фотоаппарата затруднена

В начало страницы

Меры предосторожности/ Информация о фотоаппарате

  • Меры предосторожности
  • Меры предосторожности
  • Резервное копирование различных установок, даты и времени
  • Батарейный блок
  • Примечания по зарядке батарейного блока
  • Карта памяти
  • Об очистке
  • Об очистке
  • Количество фотоснимков и время видеозаписи
  • Количество фотоснимков
  • Время видеозаписи
  • Использование фотоаппарата за границей
  • Использование фотоаппарата за границей
  • О системах цветного телевидения
  • Информация о фотоаппарате
  • Объектив Carl Zeiss (DSC-W730)
  • Лицензия (DSC-W730)
  • Товарные знаки
  • Товарные знаки

В начало страницы

Фотокамера Sony Cyber-shot DSC-P72 / Фото и видео

org/Article»>

3DNews Фото и видео Цифровые фотокамеры Sony Фотокамера Sony Cyber-shot DSC-P72

Самое интересное в новостях

Введение

Cyber-shot DSC-P72 занимает верхнюю строчку в серии новых 3,2 мегапиксельных камер, представленных в 2003 году. Основным отличием между моделями является объектив. Так, Р72 оснащена объективом с 3х кратным оптическим увеличением, у Р52 увеличение только 2х кратное, а модель Р32 вообще оснащена объективом с фиксированным фокусным расстоянием. Во всех аппаратах, по сравнению с более ранними моделями, появилась возможность записывать видеофильмы в высококачественном формате MPEG VX (разрешение 640×480 при 16 кадрах в секунду), причем продолжительность фильма зависит только от наличия свободного места на карте памяти. Коснулись изменения и программы выбора параметров съемки. К знакомым по прошлым моделям (портрет, пейзаж и съемка при недостаточном освещении) добавилось еще две специализированные программы – съемка на пляже и на заснеженных пространствах.


Все модели, представленные в 2003 году, помимо давно используемых карт памяти Memory Stick поддерживают более совершенный (увеличена скорость передачи данных и максимальная емкость карточки) формат — Memory Stick Pro.

Что же касается данной модели, то она имеет традиционный для камер Сyber-Shot дизайн, выдвижной объектив, а для записи звукового сопровождения к видеофильмам в корпус вмонтирован микрофон. По размерам камера чуть ниже и шире обычной пленочной «мыльницы», а корпус сделан из пластика, окрашенного в серебристый цвет.




Спецификация Sony DSC-P72
Max разрешение 2048×1536
Низкое разрешение 1632×1224, 1280×960, 640×480
Image ratio w:h 4:3, 3:2
Кол-во эффективных пикселей 3. 14 млн
Всего пикселей 3.34 млн
Размер фотосенсора 1/1.8 » (7.18 x 5.32 мм)
Тип сенсора CCD
Производитель сенсора Sony
Значения ISO Auto, 100, 200, 400
Zoom wide (W) 39 мм
Zoom tele (T) 117 мм (3 x)
Цифровой зумм Да, 3.2 x (VGA)
Авто фокусировка Да
Ручная фокусировка Да
Normal focus range 50 см
Macro focus range 10 см
Балланс белого Да, 4 позиции
Апертура F2. 8 — F5.6
Подключение внешней вспышки Нет
Режимы встроенной вспышки Auto, On, Off, Slow
Регулирование экспозиции От -2EV до +2EV с шагом 1/3EV
Запись клипов Да, MPEG VX (VGA, 16 fps, unlimited)
Remote control Нет
Таймер 10 сек
Тип записывающего носителя Memory Stick, Memory Stick Pro
Compressed format JPEG (EXIF 2.2)
Uncompressed format Нет
Уровни качества записи Fine, Standard
Видоискатель Оптический
LCD 1. 5 «
LCD Pixels 123 000
USB Да, 2.0
Firewire (IEEE 1394) Нет
Акамулятор 2 штуки типа AA
(в комплекте NiMH акамуляторы)
Вес, включая батарейки 259 гр
Размеры 120 x 58 x 33 мм
Цена $330


Съемка

P72 относится к классу т.н. point-n-shoot камер, что можно перевести, как навел и снял. Это подразумевает, что камера рассчитана на работу в автоматическом режиме, но для тех, кто не хочет довольствоваться работой автоматики, тоже кое-что предусмотрено.

Во время фотосъемки при помощи кнопок на задней стенке аппарата можно выбрать режим макросъемки, автоспуск с 10 – секундной задержкой, режим работы вспышки, и встроенного дисплея, можно так же посмотреть последний отснятый кадр.


Куда больше возможностей предоставляется, если нажать на кнопку Menu. Здесь можно выбрать одну из 5 программ автоматической установки параметров съемки, компенсацию экспозиции в пределах +/- 2 ЕВ, режим фокусировки, баланс белого, светочувствительность, степень компрессии снимка, можно так же выбрать один из четырех спецэффектов (Negative Art, Sepia, B&W, Solarize).

Изображения с различными спецэффектами:

Normal
Negative Art
Solarize
B&W
Sepia

Изображения. снятые при различных программах автоэкспозиции:


Автоматическая настройка
Snow
Landscape
Portrait
Twilight

Фокусировка возможна как в автоматическом, так и в ручном режиме, причем в первом случае возможна фокусировка либо по трем точкам, либо только по центральному участку изображения. Во втором случае пользователь может вручную выбрать расстояние до объекта, воспользовавшись меню (0.5, 0.7, 1, 3, 7 метров или бесконечность). Слева от объектива под микрофоном расположен фонарь подсветки, помогающий системе автофокусировки при недостаточной освещенности или при рассеянном свете.

Камера оснащена оптическим видоискателем, изображение в котором приближается и удаляется синхронно с работой ZOOM’а. В нем видно примерно 80% захватываемой картинки. Слева от окна видоискателя расположены 3 светодиода, показывающие обращение к карте памяти, работу таймера автоспуска, активность системы автофокусировки и состояние вспышки.
Встроенная вспышка может работать в четырех режимах – автоматическом (камера сама выбирает, когда следует использовать вспышку в зависимости от освещения), принудительном (вспышка срабатывает в любом случае), с предвспышкой для уменьшения эффекта красных глаз и есть еще один необычный режим с ослабленной вспышкой. В последнем случае вспышка менее яркая, а выдержка увеличена — используется этот режим для того, чтобы сделать видимым фон за объектом, на который направлена вспышка.

Изображения снятые при разном режиме работы вспышки:


Со вспышкой
С ослабленой вспышкой

Практически все кнопки расположены на задней стенке фотоаппарата, Только клавиша включения питания и спуск расположены сверху. До любой кнопки (находящейся на задней стенке) можно дотянуться большим пальцем правой руки. Многие кнопки меняют свое назначение в зависимости от режима работы фотоаппарата, задающегося кольцевым переключателем. Так, кнопки управления ZOO’ом в режиме просмотра изображения позволяют уменьшать или увеличивать снимки на встроенном экране, а кнопки курсора позволяют перемещаться по кадру, если он не помещается на экране. Меню тоже контекстнозависимое, поэтому, при каждом режиме работы содержит только те пункты, которые в данный момент используются. Например, нельзя изменить режим работы вспышки при просмотре. Такая организация системы настроек помогает сократить время на поиск нужного пункта меню.


Коммуникационные порты спрятаны за резиновой накладкой под большой палец. Помимо USB выхода есть гнездо для сетевого адаптера (не входит в комплект), аналоговый разъем для подключения камеры к бытовой видеоаппаратуре и кнопка «ресет» на тот случай, если камера, вдруг, зависнет.


Помимо упоминавшейся выше накладки есть еще две откидные крышки, которые скрывают отсек для батарей и карты памяти. Производитель рекомендует использовать с камерой NiMH аккумуляторы, один комплект которых поставляется с камерой, или щелочные батарейки, правда во втором случае время съемки будет меньше.

У этой камеры не предусмотрено отдельного LCD экранчика для отображения параметров съемки, зато на основной дисплей выводится масса полезной информации.


Так, взглянув на него можно узнать приблизительную зарядку батарей, программу выбора параметров съемки, режим работы вспышки, эквивалентную светочувствительность матрицы, разрешение и качество компрессии, с которым сохраняется снимок, а так же название папки, в которую этот снимок будет помещен. Количество свободного места на карте отображается в виде диаграммы в левом верхнем углу, а рядом указано примерное количество оставшихся кадров. Ниже показан режим работы автофокуса, диафрагма и выдержка.

Хотелось бы сказать несколько слов о системе цифрового увеличения (Digital Zoom). Обычно цифровой Zoom дополняет обычный, и суть его в том, что берется центральная часть изображения (чем больше увеличение, тем меньше этот участок) и растягивается до размеров кадра, после чего полученный снимок сохраняется. Польза от этого сомнительная, поскольку такую нехитрую операцию любой пользователь способен проделать и сам в редакторе на подобии Photoshop’а. Другое дело, если изображение сохраняется в меньшем разрешении, чем разрешение CCD матрицы. В этом случае оно, наоборот, при каждом сохранении уменьшается до размеров сохраняемого кадра. В случае же использования цифрового Zoom’а оно тоже сжимается, но уже меньше. Так происходит до тех пор, пока размер берущегося участка изображения не станет равен размеру сохраняемого кадра, дальнейшее увеличение происходит по первому пути. Система цифрового увеличения, примененная в этом фотоаппарате, не позволяет растягивать изображение, поэтому, при сохранении снимков в максимальном разрешении цифровой zoom отключен, а по мере уменьшения размера сохраняемого кадра растет и область цифрового увеличения. Главное достоинство этой технологии – она не приводит к ухудшению качества сохраняемых снимков. Эта система носит название Smart Zoom и применяется во всех новых фотоаппаратах SONY.

Камера позволяет снимать видео с приемлемым качеством, помимо этого при помощи встроенного микрофона записывается звук, а при просмотре видеофрагмента записанный голос воспроизводится при помощи встроенного громкоговорителя. Однако конкуренцию видеокамере этот аппарат едва ли может составить. Во-первых, качество изображения все еще заметно хуже, чем на самой простой аналоговой видеокамере (к звуку это относится не в меньшей степени), во-вторых, видеофильмы занимают куда больше места в памяти, чем обычные фотоснимки, да и 16 кадров в секунду далеко от привычных 24. А в-третьих, во время видеосъёмки нельзя пользоваться Zoom’ом.


Просмотр

Важным элементом любой цифровой камеры является просмотр отснятого материала. Здесь Р72 предлагает довольно широкий набор возможностей. В первую очередь хотелось бы отметить, что при съемке всегда можно посмотреть последний снимок, не переключаясь в режим просмотра. Для этого используется кнопка «



Выводы

Р72 позволяет получать замечательные снимки, как в закрытом помещении, так и на улице. Поскольку эта модель ориентирована на рынок Point-n-Shoot камер, в ней не предусмотрено отдельных настроек выдержки и диафрагмы, а баланс белого нельзя задать точно, например, по белому листу, однако встроенные автоматические режимы настройки экспозиции позволяют делать хорошие снимки практически при любых условиях. Общее качество снимков, включая четкость и цветовой баланс, находится на том же уровне, что и у более дорогих и «продвинутых» аппаратах при том же разрешении.

Немногие камеры, к сожалению, могут похвастать работой от стандартных аккумуляторов, а ведь это намного удобнее, чем использовать специальные элементы питания. Батареи стандартного размера (АА) и зарядные устройства от огромного числа производителей, практически по любой цене, легко найти в продаже. Аккумуляторы есть и в комплекте, причем довольно емкие — 2100mAH. Используя их можно сделать около сотни снимков без перезарядки, даже если пользоваться встроенным дисплеем для захвата изображения. В крайнем случае, можно использовать пару обычных щелочных батарей. Кстати, поставляемое с фотоаппаратом зарядное устройство позволяет заряжать не только необходимые для работы камеры элементы размера АА, но и аккумуляторы поменьше размера ААА. Мелочь, казалось бы, а приятно.

Для записи снимков используются карты памяти Memory Stick. Карта объемом 16 МБ поставляется в комплекте и на нее можно записать около дюжины снимков в максимальном качестве, или около полуминуты видео, что мало кого может устроить, однако в продаже широко представлены карты этого формата от разных производителей, кроме того, все новые камеры SONY поддерживают карты памяти новейшей версии этого формата — Memory Stick Pro. Это позволяет сохранять до 1 ГБ данных на одной карте, что соответствует 800 снимкам в максимальном качестве, кроме того, запись и чтение с карт нового формата происходит быстрее.

Встроенный LCD дисплей важный компонент любой камеры, и инженеры SONY уделили ему должное внимание. Обычно, такие экраны затруднительно использовать в солнечную погоду, но в данном случае был предпринят ряд мер практически полностью лишивших дисплей этого недостатка. Наибольшую помощь в этом оказало качественное антибликовое покрытие.

Ну и напоследок несколько слов о производительности данной камеры. Итак, с момента включения до готовности к съемке проходит около 4 секунд, временной интервал между снимками около двух секунд или 3-4, если используется вспышка. Примерно секунда требуется фотоаппарату, чтобы сфокусироваться на объекте и примерно столько же чтобы загрузить кадр из памяти для просмотра. Еще примерно 2 секунды требуются объективу, чтобы изменить фокусное расстояние от минимального до максимального.

Итак, по сравнению с предыдущей моделью (Р71) основной параметр – разрешение матрицы остался неизменным, однако было проделано множество менее значительных, но все же, порой, не менее важных изменений, которые, в сумме, сделали камеру более функциональной и удобной. Приятное впечатление оставил и продуманный дизайн органов управления и системы меню. Чего стоит хотя бы тот факт, что камера оснащена автоматическими шторками, защищающими линзы. Они закрываются, когда объектив полностью вдвигается в корпус. Не может не радовать и то, что SONY установила весьма демократичную цену на этот фотоаппарат.

Дополнительные материалы:

Анатомия цифрового фотоаппарата: сенсоры
Анатомия цифрового фотоаппарата
Canon PowerShot G3
Casio Exilim ZOOM EX-Z3
Rekam Di 1.3M
RoverShot RS-2100

 

 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/168080

⇣ Комментарии

Ретро-обзор Sony Cyber-shot P1

Резюме

В 2000 году Sony Cyber-shot P1, безусловно, была захватывающей камерой, упаковав новейший 3-мегапиксельный ПЗС-сенсор в удивительно компактный корпус, способный вместить 3-кратный оптический зум. который убирается внутрь. В то время это было новаторским изобретением, и даже два десятилетия спустя оно выглядело современно и привлекало восхищенные взгляды прохожих. P1 оказался чрезвычайно популярным, породив множество преемников за полвека, закончившихся P200 в 2005 году. Однако к тому времени у Sony было несколько альтернативных решений для компактных камер, включая ультратонкую серию T, не говоря уже о многих в S и W диапазоны. Но в течение пяти лет P-серия хорошо продавалась, попав в руки многих счастливых фотографов.
Купить сейчас!
Проверьте ebay, чтобы найти винтажное снаряжение! Потерянные, удаленные или поврежденные фотографии? Я восстанавливаю свои с помощью Stellar Photo Recovery! PS — если вам нравятся мои обзоры, видео и руководства, вы можете поддержать меня, если я угощу себя экземпляром моей книги In Camera, официальной футболкой или кружкой Cameralabs или угощу кофе! Спасибо!

С возвращением любители старинных технологий и поздоровайтесь с Sony Cyber-shot P1, первой моделью чрезвычайно популярной серии впечатляюще компактных цифровых камер. Модель P1, выпущенная в сентябре 2000 года, оснащена 3-мегапиксельным сенсором и 3-кратным оптическим зумом, который аккуратно складывается внутри корпуса при выключении питания.

В серии P Sony демонстрировала свои навыки миниатюризации: P1, по сути, упаковала большую часть того, что всем понравилось в Cyber-shot S70, выпущенном шестью месяцами ранее, в корпус примерно вдвое меньше и без неприглядных выступов.

Впервые я протестировал P1 более двух десятилетий назад для журнала MacUser, когда он стоил около 800 или 600 долларов, и помню, как в то время восхищался его размером. Перенесемся в 2022 год, и я купил подержанный P1, упакованный и в хорошем состоянии, за 25 фунтов на eBay, и в этом видео я проведу его по Брайтону, чтобы увидеть, как он выглядит и ощущается спустя 22 года после его первого запуска. .

P1 отличался уникальной формой и стилем, похожим на коренастый моноблок с характерным изогнутым краем вокруг корпуса объектива, который стал визитной карточкой серии в будущем.

Большая часть ДНК дизайна была явно унаследована от более раннего S70, показанного здесь справа, с серебристым корпусом с толстой синей полосой, идущей вдоль верхней части, и аналогичными элементами управления вокруг него.

Корпус P1 был почти такой же ширины, как S70, и почти такой же толщины, как и основная часть этой модели, но, в отличие от S70, он заменил фиксированный корпус объектива на выдвижной, что позволило сохранить его тонкость при питании. -выключенный. На самом деле объектив был аккуратно сложен, чтобы стать на одном уровне с передней поверхностью, а корпус стал на 15 мм короче, что придало ему гораздо более компактный вид и его легче втиснуть в карманы. Sony также продала для него дополнительный подводный бокс.

Вы можете подумать, что более крупный S70 будет удобнее держать, но простое добавление выемки для большого пальца на задней панели P1 не только позволило вам более надежно удерживать его, но и не нажимало на элементы управления масштабированием.

В верхней части камеры P1 имел информационный ЖК-экран, ползунок питания, спуск затвора и аналогичный S70 трехпозиционный диск выбора режимов, устанавливая его на видео, фото или воспроизведение.

Раздражающе, как и у других Sony того времени, на экране бесполезно показывалось количество сделанных вами фотографий, а не фактическое их количество. Так вот 59означает, что я сделал 59 снимков, а мигающий значок означает, что у меня катастрофически мало памяти, но без каких-либо четких указаний на то, сколько еще я могу сделать.

На задней панели находится та же качелька масштабирования, что и у S70, в правом верхнем углу, и почти такие же кнопки, хотя теперь они расположены слева от экрана, а не над ним. У обеих камер были четырехпозиционные джойстики для большого пальца, но P1 показался мне менее губчатым и более позитивным.

Для композиции и P1, и S70 предлагали базовые оптические видоискатели, и, хотя обзор P1 через него немного меньше, ни один из них не обеспечивал надежного кадрирования, особенно на близких расстояниях.

Для более точного покрытия, хотя и не на 100%, вам нужно использовать экран на задней панели, который, как и в S70, можно включать и выключать для экономии энергии с помощью кнопки ЖК-дисплея.

Даже в 2000 году экран P1 был довольно маленьким — всего 1,5 дюйма по сравнению с более широким 2-дюймовым экраном S70, но обе панели имели одинаковое разрешение 123 тыс. точек, что означало, что отображаемое изображение и меню P1 выглядели более четкими. Подсветка экрана моего S70 показывает его возраст, но при сравнении их бок о бок в 2022 году экран P1 был заметно ярче и его было намного лучше видно при дневном свете.

Для подключения P1 имел 3,5-мм AV-выход сбоку, а также вход постоянного тока и USB-порт за крышкой на задней панели. Таким образом, возможно, ему не хватало разъема для синхронизации вспышки, как в S70, но, используя более стандартный USB-порт, у вас больше шансов заставить его работать сегодня. На самом деле я использую свой P1 в качестве устройства чтения карт памяти USB.

Да, как и другие Sony в то время, P1 записывалась на оригинальные полноразмерные карты памяти Memory Stick в стиле жевательной резинки, которые вставлялись в батарейный отсек за дверцей на плоской стороне. В то время большинство камер продавались с картами памяти, чтобы вы могли начать работу, но Sony была более скупой, чем конкуренты, комплектуя P1 флешкой на 8 МБ, которая могла втиснуть только около пяти файлов JPEG самого высокого качества.

Между тем, P1 питался от аккумуляторной батареи NP-FS11 InfoLithium, которая точно отображала оставшееся время работы на экране. Как и в S70, батарея заряжалась внутри камеры с помощью фирменного адаптера переменного тока, хотя характеристики и разъемы у обеих моделей разные.

Sony процитировала 70 минут записи на P1 по сравнению со 110 минутами на более крупном FM50, размещенном в S70, но более чем через два десятилетия после их рождения ни один из этих пакетов, вероятно, больше не держит заряд, включая тот, который поставляется с моим вторым ручная камера.

К счастью, современные замены все еще в продаже, и я купил один в Subtel за десятку — к счастью, мой P1 поставлялся с работающим адаптером переменного тока, поэтому я смог зарядить новый аккумулятор внутри камеры. Это также означало, что я мог использовать P1 в качестве зарядного устройства для старой камеры F505, которая использует тот же аккумулятор, но не заряжается внутри.

Хорошо, теперь объектив: P1 предлагает 3-кратный диапазон, эквивалентный 39–117 мм, и диафрагму f2,8–5,6. S70 также предлагает 3-кратный диапазон, но немного шире на 34–102 мм и намного ярче на f2–2,5. S70 также предлагал более близкую фокусировку, полную диафрагму и приоритет выдержки, которых не было в P1, а также небольшой выбор предустановленных расстояний ручной фокусировки и заметный бренд Carl Zeiss.

Но S70 включался медленнее, и, несмотря на то, что он у меня был, я часто забывал снять крышку объектива, что заставляло меня выключать и снова включать питание. Напротив, P1 не только включался быстрее, но и его автоматическая крышка объектива была намного удобнее, и снова корпус складывался внутрь корпуса при выключении питания.

За каждым объективом стоял один и тот же сенсор: 1/1,8-дюймовая ПЗС-матрица с разрешением 3,3 мегапикселя, позволяющая снимать изображения с максимальным разрешением 2048×1536 пикселей или 15-секундные видеоклипы с разрешением до 320×240 пикселей со скоростью 15 кадров в секунду.

Нажатие переключателя управления вверх на любой из камер вызывает отображение строки меню, позволяющей установить автоспуск, выбрать один из четырех эффектов изображения, настроить качество и тип изображения, а также вручную отрегулировать резкость и баланс белого, последний на P1 предлагает внутреннюю, наружную, автоматическую или удержание. Когда-то Sony любила свои крошечные меню и шрифты, которые стали еще меньше из-за 1,5-дюймового экрана P1, и сегодня я едва могу читать их без очков.

Как и у других Sony в то время, вы могли выбрать более низкое разрешение изображения, но было только одно сжатие JPEG, поэтому, если вам нужны полные 3,3 мегапикселя, вы будете просматривать файлы размером около 1,4 МБ каждый, которые могут быстро заполнить меньшие карты памяти. .

Если вы хотите, чтобы файлы были еще более громоздкими, вы можете настроить P1 на запись несжатых файлов TIFF, что не только затянет камеру на большую часть 30 секунд, но и не позволит втиснуть ни одного файла на прилагаемую 8-мегабайтную карту. Также были доступны монохромный вариант для захвата документов, а также режим анимированного GIF.

Сегодня, когда я держал в руках обе камеры, у меня возник большой вопрос: действительно ли объектив Zeiss на S70 дает лучшее качество, чем на P1? Вот снимок пейзажа, который я сделал обеими камерами в 2022 году, и помните, что они используют один и тот же 3,3-мегапиксельный сенсор. При внимательном рассмотрении деталей видно, что S70 справа, возможно, разрешает более мелкие детали, особенно в углах, но для дневного снимка этого не так много.

Как насчет портретного сравнения при максимальном увеличении? Помимо странных цветов, S70 справа показал гораздо более четкое изображение в этих условиях, хотя он также позволил мне выбрать гораздо более яркую диафрагму, нет большой разницы в размытии фона.

Доведя это до крайности, вот макросъемка, сделанная на минимальном расстоянии фокусировки каждой камеры с широкоугольными объективами и максимальной диафрагмой f2,8 для P1 слева и f2 для S70 на верно. При ближайшем рассмотрении видно, что ни один из объективов не обладает особенно привлекательным рендерингом, но более близкая фокусировка и более яркая диафрагма S70 справа обеспечивают более крупный объект с более сильным размытием фона.

Таким образом, S70 может делать более качественные изображения в некоторых ситуациях и с большей гибкостью, но изображения выше показывают, насколько хорошо P1 может работать в качестве камеры общего назначения в городе.

Вердикт Sony Cyber-shot P1

В 2000 году Sony Cyber-shot P1, безусловно, была захватывающей камерой, упаковав новейший 3-мегапиксельный ПЗС-датчик в удивительно компактный корпус, способный вместить 3-кратный оптический зум, который убирался внутрь. . В то время это было новаторским изобретением, и даже два десятилетия спустя оно выглядело современно и привлекало восхищенные взгляды прохожих.

P1 оказалась чрезвычайно популярной, породив множество преемников за полвека, закончив P200 в 2005 году. Однако к этому времени у Sony было несколько альтернативных решений для компактных камер, включая ультратонкую серию T, не говоря уже о многих в диапазонах S и W. Но в течение пяти лет P-серия хорошо продавалась, попав в руки многих счастливых фотографов.

Фактически, если бы P1 был доступен, когда я впервые купил свой собственный S70, я думаю, что предпочел бы его более сложной модели. Вот этот компактный корпус с выдвижной линзой и автоматической крышкой мне на практике пригодился больше, чем полуручное управление и чуть более резкая оптика.

Проверьте ebay, чтобы найти винтажное снаряжение! Потерянные, удаленные или поврежденные фотографии? Я восстанавливаю свои с помощью Stellar Photo Recovery! PS — если вам нравятся мои обзоры, видео и руководства, вы можете поддержать меня, если я угощу себя экземпляром моей книги In Camera, официальной футболкой или кружкой Cameralabs или угощу кофе! Спасибо!
  • Опубликовано в:

    Блог
  • постоянная ссылка

Sony Cyber ​​Shot — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *