Моделирование эффектов резки и растрескивания · 3dtotal · Узнать | Создать
от Акаш Кармакар
на 30 декабря 2010
Нравиться
Показать больше
ВВЕДЕНИЕ
Время
—
Уровень
—
Инструменты и методы
- 3д Макс
ОБО МНЕ:
Привет, я 3D-художник/аниматор из Индии. Мне 18 лет. Я занимаюсь 3D уже 2 года. А я работаю на 3dsmax.
ИМЯ: Акаш Кармакар
ВОЗРАСТ: 18
ЗАНЯТИЕ: 3d художник (разработка игр)
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОГРАММЫ: 3dsmax, photoshop, paint, premier, after Effects
ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ:
В этом учебном пособии демонстрируется моделирование эффектов резки и растрескивания в трехмерной среде.
Это руководство представлено в текстовом формате, и я включил изображения, пронумерованные в соответствии с их применением.
INTRO
Вы когда-нибудь думали о мече в руке, которым можно было бы зигзагообразно махать мечом и рубить и рубить предметы вокруг себя? Но если вы аниматор, вас может больше заинтересовать резка и измельчение объектов в вашем 3D-программном обеспечении.
Ну, это хитрая штука, связанная с изменением количества мешей в реальном времени. также их отображение может быть сложным. Предположим, я отрезал что-то, я даже могу видеть внутреннюю часть. Итак, вот несколько трюков, которые я разработал самостоятельно… и мне это немного удалось…
Здесь я использовал 3dsmax… но такого же эффекта можно добиться и в других пакетах.
В зависимости от природы материала объекты могут быть хрупкими, твердыми и мягкими… которые демонстрируют различное поведение при резке.
Итак, у меня есть пять основных разделов:
1) резка твердого предмета (например, дерева)
2) резка полутвердого предмета (например, воска)
3) резка мягкого предмета (например, хлеба или торта)
4) раскалывание хрупких предметов (например, земли или льда) корочка)
5)текстурирование режущих объектов.
Итак, начнем:-
ЧАСТЬ 1
Резка твердого объекта… давайте вырежем цилиндр..
1) Создайте цилиндр спереди или слева, чтобы он был горизонтальным. Вы можете увеличить сегмент сторон для некоторых гладких результатов, хотя это необходимо. Назовите это как «дерево»
2) Теперь создайте объект, похожий на топор, используя сплайн и выдавливая его. Назовите
его как «топор», сделайте его копию и назовите «axecut», на этот раз вы можете скрыть «топор». см. изображение для расположения.
3) Теперь разрежем цилиндр топором… для этого воспользуемся BOOLEAN. Выберите цилиндр и перейдите к составным объектам > логическое значение. Выберите «топор» в качестве ОПЕРАНДА и перейдите на панель редактирования. Там перейдите к логическому подобъекту и выберите «топор».
4) Затем включите ANIMATE (горячая клавиша N), переместитесь к кадру 30 и перетащите его вниз, чтобы он разрезал цилиндр на 2 части. Убедитесь, что он полностью проходит через цилиндр. Теперь вы увидите, что цилиндр интерактивно разрезается на 2 части (2 элемента)
Здесь после …теперь переместите ключевой кадр ‘0’ на 1 или 2..почему?..см. далее. В этой части отобразите объект «axecut»
и анимируйте его после разреза (так же, как вы анимировали «топор» в логическом подобъекте), отключите анимацию.
5) Но все же видно, что они не врозь. . т.е. отрезанная часть должна упасть. Поэтому для этого примените модификатор сетки редактирования сверху (не сворачивайте цилиндр, иначе анимация исчезнет), теперь перейдите в режим элемента и прокрутите ползунок времени до 30 или выше. Затем вы сможете выбрать только вырезанный отдельный элемент.
Выберите вырезанный элемент и примените модификатор формы X. Таким образом, вы сможете анимировать отдельный элемент как независимый объект.
Но перед анимацией… Я мог бы сказать вам переместить ключевой кадр с нуля на 1 или 2 (ключевой кадр для топора), таким образом вы предотвратите совпадение ключевых кадров (ключевой кадр для анимации вырезания и форма Х). Включите анимацию и перейдите к кадру 60, выберите подобъект xform. Теперь вы можете использовать гизмо перемещения и вращения для произвольной анимации элемента (например, его падения на землю). Но для этого убедитесь… сделайте так, чтобы анимация начиналась после кадра 30… поэтому переместите начальный ключевой кадр, созданный в кадре «0», на 31 или 32. Иначе вы увидите аномальную деформацию сетки… ТАК , таким образом вы можете получить требуемый результат.
ЧАСТЬ 2
Резка полутвердого объекта…..например, воск, изгибающийся при резке (или вырезании)
1) Здесь мы будем следовать тем же шагам….но добавим несколько промежуточных шагов. . количество сетки, вы можете просто выбрать объем сетки.. здесь используйте тип выбора лица и используйте выбор типа коробки и масштабируйте его соответствующим образом, как показано на рисунке. Поместите его прямо на краю разреза.
3) После этого вы можете применить модификатор изгиба сверху и использовать его параметры и вспомогательные приспособления, чтобы анимировать изгиб во время резки. Но для этого вам придется немного поиграть с параметрами, чтобы получить желаемый эффект.
ЧАСТЬ 3
Резка мягких предметов..(типа торта) мы снова вернемся в прошлое и кое-что к нему добавим.. ну на этот раз вы можете смоделировать что-то вроде торта, чтобы отрезать разрез, вместо водяного цилиндра .
после того, как вы анимировали топор или «нож» в подобъекте BOOLEAN, выберите объект торта из его подобъекта. спуститесь по стеку модификации к редактируемой сетке. Перейдите в режим вершин и выберите вершины, которые могут быть затронуты при разрезании торта (т.е. на режущей кромке). включите «мягкий выбор» увеличьте его желательно и установите шаг на «.5». Теперь включите анимацию и перейдите к кадру 30 и потяните вершины вниз, чтобы имитировать эффект мягкого нажатия. для отделения куска здесь вы можете сдвинуть штуковину x-from вместо того, чтобы заставить его упасть, поскольку торт не падает … пока вы его разрезаете. Остальные шаги такие же.. и это ваше творчество в том, насколько хорошо вы можете разрезать торт..ЧАСТЬ 4
Растрескивание хрупких предметов, таких как земная кора
В этой части мы не будем использовать предыдущие шаги. следуйте этому ..
1) Сначала создайте окно на верхнем видовом экране. Дайте ему длину 200, ширину 200 и высоту 5. Точно так же, как самолет с некоторой толщиной. Назовите его «лед».. см. изображение..
2) Теперь создайте еще один бокс шириной 7, высотой 300 и длиной 20. Увеличьте высоту сегментов. до 50. Назовите это трещиной. Теперь поверните его на 90 градусов и расположите по горизонтали… теперь примените модификатор Taper, чтобы сделать переднюю часть узкой. в «конической оси» используйте первичную Z и эффект X. см. изображение.
3) Затем создайте сплайн на виде сверху. Создайте его в зигзагообразном стиле… как вы хотите, чтобы трещина следовала… так как мы будем использовать тот же сплайн для создания траектории трещины. Не используйте вершины углового типа, так как они будут создавать острые края, используйте только тип Безье. Смотрите изображение.
4) Теперь выберите «трещину» и добавьте к ней модификатор деформации пути. Выберите путь, который вы создали. Теперь анимируйте его по пути. Вы можете использовать параметр «процент или растяжение», чтобы анимировать эффект растрескивания. на этом этапе отрегулируйте его положение над «ледяным» объектом. постарайтесь закрыть его высоту (толщину) см. рисунки
Теперь выберите поле «лед» и перейдите к логическому значению и выберите «трещину», теперь вы увидите, как лед трескается.
Далее мы можем повторить те же шаги… трескаться. см.
изображение
ЧАСТЬ 5
Текстурирование режущих объектов:
В этом разделе рассматривается текстурирование объектов, которые необходимо вырезать. разреза вы сможете увидеть даже внутреннюю концентрическую деревянную поверхность) для этого
вам может понадобиться начать с самого начала… скажем, предыдущие главы предназначены для практики.. поэтому давайте текстурируем дерево:
1) Когда вы создали цилиндр «дерево», прежде чем что-либо делать, примените растровое изображение дерева. текстура к нему. Смотрите изображение.
Выполните те же действия, чтобы распилить «дерево». Теперь, когда вы анимировали логическое значение, вы заметите, что внутренняя часть дерева имеет текстуру дерева с картой лица (то есть одна целая карта на лицо, которая выглядит сильно мозаичной), см. изображение.
2) Чтобы исправить это, примените Edit Mesh сверху и перейдите в полирежим, здесь вы увидите, что пересекающиеся полигоны уже выбраны. этот подобъект, растровое изображение с какой-то текстурой, например, внутренняя часть из дерева…. (ищите такое изображение или создайте свое собственное)
3) Затем примените модификатор карты UVW сверху с подобъектом поли активен режим (или он изменит предыдущие координаты отображения дерева), пусть тип отображения будет «плоский» … ТЕПЕРЬ ваше напряжение отображения решено .. см. изображение
Теперь снова примените модификатор сетки редактирования, чтобы выбрать отдельный вырезанный элемент для дальнейшей анимации с помощью модификатора X-form. см. изображение
Таким образом можно получить полностью текстурированную анимацию резки. некоторые модификаторы для создания потрясающих динамических эффектов.. хотя у BOOLEAN есть некоторые проблемы, например, он изменяет топологию сетки, тем не менее он может производить некоторые приличные эффекты, и вы можете немного поиграть с ним, чтобы получить желаемый эффект.
Теги
- резка
- растрескивание
- последствия
- руководство
Autodesk 3ds Max 2023 Crack With Key + Torrent {Последняя версия}
Опубликовано в Программное обеспечение для графики
Автор: От Crackzoom 4 января 2023 г.
Autodesk 3ds Max 2023 Crack — это комплексный эксперт, который поможет вам в создании 3D-проектов и анимации. Хотя в последнее время появилось много новых 3D-макетов и пакетов для моделирования. Тем не менее Autodesk 3DS Max остается жизненно важным участником отрасли. Это ультрасовременное воплощение радикально улучшает стратегию картографирования каркаса прошлого. Autodesk 3ds Max позволяет вам быть очень точным при отображении ваших творений. Помимо популярных картографических инструментов, программное обеспечение теперь включает в себя все виды выравнивания. А также аспекты, чтобы убедиться, что вы получаете высокую точность при моделировании.
Содержание
Бесплатная загрузка Autodesk 3ds Max 2023 Crack с Keygen [Последняя версия]
Кроме того, Autodesk 3ds Max 2023 Crack Keygen также помогает клиентам создавать большие игровые миры, создавать точных персонажей и персонализировать среду конструирования. Они также смогут анимировать мужские и женские персонажи и создавать сцены, в которых участвует много людей. Программное обеспечение также позволяет им имитировать телесные обители напитков, таких как вода, масло и лава. Кроме того, в 3ds Max также есть контроллеры анимации, которые клиенты могут создавать, изменять и делиться ими. Программное обеспечение также имеет функции 3D-рендеринга, такие как функция имитации реальных настроек камеры. Кроме того, он предоставляет библиотеку активов, которая позволяет клиентам без проблем искать 3D-контент. 3ds Max дополнительно предоставляет элементы для 3D-моделирования, текстурирования и эффектов.
Autodesk 3ds Max 2023 Серийный номер:
Все Autodesk 3ds Max 2023 Серийный номер также является редакционной беспристрастной публикацией. Редакционный контент, в принципе, больше не подлежит обмену или влиянию. Вся критика продукта и рекомендации являются независимым мнением нашей редакции и различного содержания. Время от времени превосходные фрилансеры имеют уверенность, чтобы поднять нашу критику для нас. Тем не менее, это заговор один раз в голубой луне. Качественный контент требует много времени и более высоких цен на производство. Мы больше не хотим ставить экономический барьер между читателями. Наш контент или материалы обеспечивают нашу редакционную независимость, поэтому мы финансируем себя за счет доходов от маркетинга и партнерских программ. Это позволяет нам считать All3DP свободным и независимым.
Autodesk 3ds Max 2023 Torrent:
Autodesk 3ds Max 2023 Отличная презентация Torrent — один из первоклассных способов взаимодействия с вашим клиентом. Благодаря Lumion, Autodesk 3ds Max Cracked Keygen также теперь без проблем работает и быстро создает изображения и фильмы высочайшего качества самостоятельно. Ведущие дизайнеры во всем мире используют Lumion в качестве ответа на быстрые, замечательные фотографии и видеоролики. Признан плавным рабочим процессом, простотой использования, а также сверхбыстрым рендерингом. Lumion также уже используется в семидесяти двух из ста ведущих структурных компаний. К счастью, Autodesk 3ds Max Registration Key — это полностью практичная бесплатная пробная версия 3ds Max, которую вы можете проверить перед покупкой. Кроме того, если вы студент, вы имеете право на трехлетнюю учебную модель.
Основные характеристики:
- 3D-анимация и динамика
- Общие инструменты анимации
- Инструменты для анимации персонажей и оснастки
- Траектории движения
- Эффекты потока частиц
- Жидкости 3ds Max
- Графические контроллеры Max Creation
- Импорт данных простого моделирования
- Скиннинг геодезических вокселей и тепловых карт
- 3D-рендеринг
- Улучшенный рендеринг ActiveShade
- Физическая камера
- Арнольд для 3ds Max
- Рендеринг в A360
- Autodesk Raytracer Renderer (ART)
- Пользовательский интерфейс, рабочий процесс и конвейер
- Преобразователь сцены
- Библиотека активов
- Упаковка интеллектуальных активов
- Настраиваемые рабочие пространства
- Улучшенная интеграция инструментов конвейера
- Прямая связь с игровым движком Stingray
- Поддержка дисплея с высоким разрешением
- МАКС до LMV
- 3D-моделирование, текстурирование и эффекты
- Сплайн Рабочие процессы
- Моделирование сетки и поверхности
- Назначение и редактирование текстур
- Модификатор канала данных
- Предоставляет улучшенные инструменты для создания и оживления сплайнов.
- Модификатор волос и меха
Серийный ключ Autodesk 3ds Max 2023:
JHKHF-348T7-DJSVS-DLJFS-DIGH5 8DSDI-JF589-DSCND-KVIIC-IRYTD RY349-RDJBS-DFH54-7DJSD-FJTSD GSDF5-TSDNF-EHGUI-HGIST-LNITA
Что нового:
- Bake to Texture
- Установщик
- Сценарии с Python 3
- Арнольд как средство визуализации по умолчанию
- Физически обоснованный рендеринг (PBR)
- Улучшено качество и настройки окна просмотра
- OSL-шейдеры
- Файловый ввод/вывод
- Улучшения фаски
- Модификатор взвешенных нормалей
- Импорт SketchUp
- Обновление вещества
- ProSound Улучшенная поддержка звука
- Улучшения FBX
- Инструменты сторонних разработчиков
ПЛЮСЫ:
- Во-первых, превосходная функция отображения шкур
- Во-вторых, множество мощных инструментов моделирования
- В-третьих, дает вам возможность манипулировать вашими моделями с точностью до пикселя.