Разное

Color settings в photoshop: Настройки цвета в Photoshop

Настройки цвета в Photoshop

Сведения об управлении цветом изменении настроек цвета в Photoshop

Изменение настроек цвета

В рамках большинства рабочих процессов, предусматривающих управление цветом, рекомендуется использовать заданные настройки цвета, проверенные компанией Adobe. Изменять конкретные параметры следует только в том случае, если вы разбираетесь в управлении цветом и уверены в совершаемых изменениях

После настройки параметров их можно сохранить как стиль. Сохранение настроек цветов позволяет использовать их повторно, передавать другим пользователям и использовать в других программах.

  • Чтобы сохранить настройки цветов как стиль, нажмите в диалоговом окне «Настройка цветов» кнопку «Сохранить». Чтобы приложение отображало название набора в диалоговом окне «Настройка цветов», сохраните файл в папке по умолчанию. Если файл будет сохранен в другом месте, для выбора того или иного параметра его придется загружать.
  • Чтобы загрузить набор настроек цвета, сохраненный не в папке по умолчанию, нажмите «Загрузить» в диалоговом окне «Настройка цветов», выберите нужный файл и нажмите «Открыть».

Примечание.

В приложении Acrobat не предусмотрено сохранение пользовательских наборов цветовых настроек. Чтобы применить в приложении Acrobat пользовательский набор цветовых настроек, нужно создать файл в программе InDesign, Illustrator или Photoshop, а затем сохранить его в используемой по умолчанию папке Settings. После этого он будет доступен в категории Управление цветом в диалоговом окне «Установки». Кроме того, можно вручную добавлять настройки в папку Settings.

Рабочие цветовые пространства

рабочая среда — это промежуточное цветовое пространство, с помощью которого в приложениях Adobe определяются и редактируются цвета. Для каждой цветовой модели предусмотрен свой профиль рабочей среды. Выбрать профиль рабочего пространства можно в диалоговом окне Lиалоговое окно «Настройка цветов»

Профиль рабочей среды служит исходным профилем для создаваемых документов, в которых используется соответствующая цветовая модель. Например, если в текущем профиле рабочего пространства для модели RGB определено цветовое пространство Adobe RGB (1998), то в каждом создаваемом документе для этой модели будут использоваться цвета в пределах охвата пространства Adobe RGB (1998). Кроме того, рабочее пространство определяет цветопередачу в неразмеченных документах.

При открытии документа со встроенным цветовым профилем, не совпадающим с профилем рабочего пространства, приложение определяет способ обработки данных о цветности с помощью стратегии управления цветом. В большинстве случаев стратегия по умолчанию предполагает сохранение встроенного профиля.

Параметры рабочего пространства

Чтобы просмотреть параметры рабочего пространства в Photoshop, Illustrator и InDesign, выберите в меню «Редактирование» пункт «Настройка цветов». В Acrobat выберите в диалоговом окне «Установки» категорию «Управление цветом».

Примечание.

Чтобы просмотреть описание какого-либо профиля, выберите этот профиль и поместите курсор над его именем. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.

RGB: определяет цветовое пространство RGB приложения. Как правило, лучше использовать пространство Adobe RGB или sRGB, а не выбирать профиль для конкретного устройства (например, монитора). sRGB рекомендуется использовать при подготовке изображений для публикации в Интернете, поскольку оно определяет цветовое пространство стандартного монитора, используемого для просмотра изображений в Интернете. Кроме того, цветовое пространство sRGB можно использовать при работе с изображениями, полученными с помощью цифровых камер потребительского класса, поскольку в большинстве этих камер цветовое пространство sRGB используется по умолчанию.

Цветовое пространство Adobe RGB рекомендуется использовать при допечатной подготовке документов, поскольку в цветовой охват пространства Adobe RGB входят некоторые печатаемые цвета (в частности, оттенки голубого и синего), которые лежат за пределами пространства sRGB. Кроме того, цветовое пространство Adobe RGB хорошо подходит для работы с изображениями, полученными с помощью профессиональных цифровых камер, поскольку в большинстве таких камер цветовое пространство Adobe RGB используется по умолчанию.

CMYK: определяет цветовое пространство CMYK приложения. Все рабочие среды CMYK являются аппаратно-зависимыми, то есть основанными на фактическом сочетании красок и бумаги. Рабочие среды CMYK, поставляемые компанией Adobe, основаны на стандартных условиях типографской печати.

Градации серого (Photoshop)/В градациях серого (Acrobat): определяет цветовое пространство оттенков серого приложения.

Плашечный цвет (Photoshop): определяет растискивание точки, используемое при отображении плашечных каналов или дуплексов.

Примечание.

В приложении Acrobat для просмотра и печати можно использовать не цветовое пространство документа, а пространство внедренного метода вывода. Дополнительные сведения о методах вывода см. в справочной системе Acrobat.

Приложения Adobe поставляются со стандартным набором профилей рабочих пространств, протестированных и рекомендуемых компанией Adobe для большинства процессов, связанных с управлением цветом. По умолчанию в меню рабочих сред доступны только эти профили. Для вывода дополнительных цветовых профилей, установленных на компьютере, выберите пункт «Дополнительные параметры» (Illustrator и InDesign) или «Другие параметры» (Photoshop). Чтобы цветовой профиль отображался в меню рабочих пространств, он должен быть двусторонним, то есть содержать инструкции по преобразованию как в цветовые пространства, так и из них.

Примечание.

Приложение Photoshop позволяет создавать пользовательские профили рабочих сред. Однако компания Adobe рекомендует использовать стандартный профиль. Дополнительные сведения см. в базе знаний службы поддержки Photoshop по адресу http://www.adobe.com/support/products/photoshop.html.

Отсутствующие и несовпадающие цветовые профили

Процесс управления цветом для нового документа обычно не вызывает затруднений: если не указано иное, в документе для создания и редактирования цветов используется профиль рабочего пространства, связанный с цветовым режимом.

Однако в ряде существующих документов может использоваться профиль, отличный от заданного, а в других может совсем не быть управления цветом. В рабочих процессах, предусматривающих управление цветом, могут возникать следующие исключения.

  • Открытие неразмеченного документа или импорт из него данных о цветности (например, при копировании и вставке или перетаскивании объекта). Такая ситуация часто возникает при открытии документа, который создан в приложении, не поддерживающем управление цветом, или в приложении, где управление цветом отключено.
  • Открытие документа, профиль которого отличается от текущей рабочей среды, или импорт данных о цветности из такого документа. Это может произойти при открытии документа, созданного с другими параметрами управления цветом, или отсканированного документа, которому назначен профиль сканера.

В обоих случаях приложение определяет способ обработки данных о цветности с помощью стратегии управления цветом.

Если профиль отсутствует или не соответствует рабочему пространству, приложение может вывести предупреждение в зависимости от параметров, заданных в диалоговом окне «Настройки цветов».

По умолчанию предупреждения об отсутствии или несоответствии профилей отключены, но их можно включить для индивидуального управления цветом в документах. Предупреждения в приложениях различаются, но в целом существуют следующие варианты.

  • (Рекомендуется) Оставить документ или импортированные данные о цветности без изменений. Например, можно использовать встроенный профиль (если он есть), оставить документ без цветового профиля (если профиля нет) или сохранить числовые значения цветов во вставленных данных о цветности.
  • Скорректировать документ или импортированные данные о цветности Например, при открытии документа без цветового профиля можно назначить ему профиль текущего рабочей среды или какой-либо другой профиль. При открытии документа с цветовым профилем, отличным от рабочей среды, можно удалить этот профиль или преобразовать цвета в текущее рабочая среда. При импорте данных о цветности для сохранения цветопередачи можно преобразовать цвета в текущее рабочее пространство.

Параметры стратегии управления цветом

Стратегия управления цветом определяет, каким образом приложение обрабатывает данные о цветности при открытии документа или импорте изображения. Можно выбрать разные стратегии для изображений RGB и CMYK, а также указать, когда должны появляться предупреждения. Чтобы отобразить параметры стратегии управления цветом, выберите «Редактирование» > «Настройка цветов».

Примечание.

Чтобы отобразить описание стратегии, выберите нужную стратегию и поместите курсор над ее именем. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.

RGB/CMYK/Градации серого

   (Вариант «Градации серого» доступны только в Photoshop.) Этот параметр определяет стратегию, применяемую при пересчете цветов для текущей рабочей среды (при открытии файлов или импорте изображений в текущий документ). Выберите один из следующих параметров.

Оставлять встроенные профили: всегда сохраняет встроенные цветовые профили открываемых документов. Этот параметр рекомендуется выбирать в большинстве случаев, поскольку он обеспечивает согласованность при управлении цветом. Исключением является ситуация, когда необходимо сохранить числовые значения CMYK, в этом случае следует выбрать параметр Сохранять значения (Игнорировать связанные профили).

Преобразовать в рабочее пространство: если выбран этот параметр, то при открытии файлов и импорте изображений цвет преобразуется для профиля текущей рабочего пространства. Этот параметр следует выбрать, если нужно, чтобы все цвета относились к одному профилю (профилю текущего рабочего пространства).

Сохранять значения (Игнорировать связанные профили): этот параметр следует выбрать, если нужно, чтобы все цвета относились к одному профилю (профилю текущего рабочего пространства). В этом случае при открытии файлов и импорте изображений числовые значения цветов не преобразуются, однако сохраняется возможность управления цветом для получения достоверной цветопередачи в приложениях Adobe. Выберите этот параметр, если нужно использовать технологию стабильного воспроизведения CMYK. В приложении InDesign можно изменить эту стратегию для отдельных объектов с помощью параметра «Настройка цветов изображения“ в меню «Объект».

Выкл.: если выбран этот вариант, то при открытии файлов и импорте изображений их встроенные цветовые профили пропускаются, а профиль рабочего пространства новым документам не назначается. Этот параметр следует использовать для удаления всех метаданных о цвете, предоставленных создателем исходного документа.

Несовпадение профилей: отображает сообщение при открытии документа с профилем, отличным от профиля текущего пространства. Вам предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.

Несовпадение профилей (Спрашивать при вставке): отображает сообщение в случае несовпадения цветовых профилей при импорте цветов в документ путем вставки или перетаскивания. Вам предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр, если для импортируемых цветов требуется задавать индивидуальные параметры управления цветом.

Отсутствие профилей (Спрашивать при открытии): отображается сообщение при открытии документа без пометок. Вам предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.

Параметры преобразования цвета

Параметры преобразования цвета позволяют задать для приложения способ преобразования числовых значений цвета одного цветового пространства для другого. Изменять эти параметры рекомендуется, только если вы хорошо разбираетесь в управлении цветом и уверены, что изменения необходимы. Чтобы просмотреть параметры преобразования цвета, выберите «Редактирование» > «Настройка цветов», а затем выберите «Дополнительный режим» (Illustrator и InDesign) или «Дополнительные параметры» (Photoshop). В Acrobat выберите в диалоговом окне «Установки» категорию «Управление цветом».

Модуль: задает модуль управления цветом (CMM), применяемый для сопоставления охвата одного цветового пространства с охватом другого. Для большинства пользователей алгоритм Adobe, используемый по умолчанию (ACE), будет удовлетворять всем требованиям преобразования.  

Примечание.

Чтобы просмотреть описание параметра алгоритма или метода, выберите этот параметр и поместите курсор на его имя. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.

Метод (Photoshop, Illustrator, InDesign): определяет метод рендеринга используемый для перевода одного цветового пространства в другое. Различия между методами рендеринга становятся заметны только при печати документа или преобразовании его цветов в другое рабочее пространство.

Компенсация точки черного: сжатие точки черного обеспечивает детализацию теней в изображении путем имитации полного динамического диапазона устройства вывода. Выберите этот параметр, если при печати планируется использовать компенсацию точки черного (что рекомендуется в большинстве случаев).

Использовать дизеринг: управляет дизерингом цветов при преобразовании между пространствами изображений с глубиной пикселя 8 бит/канал. При выборе параметра «Использовать дизеринг» приложение Photoshop смешивает цвета в целевом цветовом пространстве, имитируя отсутствующий цвет, который был в исходном пространстве. Хотя дизеринг позволяет снизить эффект квадратов и полос, он также может увеличивать размер файла при сжатии изображений для публикации в Интернете.

Компенсация профилей сцены (Photoshop): сравнивает контрастность видео при преобразовании из сцены в профили устройств вывода. Этот параметр отражает управление цветом, используемое по умолчанию в After Effects.

Дополнительные параметры в приложении Photoshop

Для управления цветами в Photoshop выберите «Редактирование > «Настройка цветов» чтобы увидеть дополнительные элементы управления.

Уменьшить насыщенность цветов монитора на: этот параметр определяет, нужно ли снижать насыщенность цветов на указанную величину при выводе изображений на экране монитора. Выбор этого параметра позволяет воспроизвести полный диапазон цветовых пространств с более широкими цветовыми охватами, чем у монитора. Однако при этом изображение на экране монитора не будет соответствовать тому, которое должно получиться в цветовом пространстве выводящего устройства. Если этот параметр не выбран, то разные цвета в изображении могут слиться в один.

Наложение цветов RGB с гаммой: этот параметр определяет особенности наложения цветов RGB при формировании совмещенных данных (например, при наложении или раскрашивании слоев в нормальном режиме). Если этот параметр выбран, то цвета RGB накладываются в пределах цветового пространства в соответствии с заданной гаммой. Гамма 1.00 считается «колориметрически достоверной» и позволяет свести к минимуму число артефактов по краям изображения. Если этот параметр не выбран, то цвета RGB накладываются непосредственно в пределах цветового пространства документа.

Наложение цветов текста с гаммой: управление поведением наложения текстовых слоев. При включении этого параметра наложение текстовых слоев выполняется с использованием указанной гаммы.

Примечание.

Если выбран параметр «Наложение цветов RGB с гаммой», документы со слоями в других приложениях будут выглядеть иначе, чем в Photoshop.

Диалог Управления Цветом Color Settings в фотошоп, что выставить.

Настройка управления цветом в фотошопе

Откройте диалог Color Settings Photoshop:

  Эти установки предлагает выставить Аdobe в Европе, если Вы не готовите изображения для публикации в сети.

До того, как показать, что в этом диалоге, надо выставить ПРАВИЛЬНО, если Вы готовите изображения для печати в Европе, (об этом написано в конце статьи), а пока ознакомьтесь с каждым элементом этого диалога.

Рассмотрим по порядку, сверху вниз:

  •  Settings — сохраненные наборы всех установок данного лиалога, Вы можете сохранить свои установки или установить те, что подготовила Adobe на все случаи жизни (файлы находятся в папке C:\Program Files\Common Files\Adobe\Color\Settings).

  •  Working Spaces — рабочие пространства:

 RGB — если напрячь воображение, то это подготовленная матрица для файлов с данными RGB. Эта «матрица» имеет характеристики — гамма, координаты белой точки, координаты первичных цветов, но она абстрактна, пока нет данных изображения. Размещая свои данные в рабочем пространстве RGB, Вы получаете независимость от конкретных устройств (сканера, монитора, цифровой фотокамеры). Оформлено это все в виде файла по спецификации ICC и имеет расширение файла — .icc либо .icm (они равнозначны и одинаковы). По умолчанию здесь установлено sRGB. Даже если Вы готовите изображение для сети, sRGB, все-таки слишком тесно для коррекции и уж тем более оно не подходит для коррекции изображений, которые должны быть напечатаны.

 Здесь, также можно проверить — видит ли Photoshop профиль монитора, который тоже предлагается программой, как пространство редактирования, конечно, если Вы полный эгоист и желаете любоваться красотой цветов изображения единолично- это Ваш выбор — ни на одном другом мониторе Ваши изображения не получат цвета, которыми любуетесь Вы. Профиль монитора нельзя использовать в качестве рабочего пространства редактирования — он прописывается в системе и программа, если она «обучена» работать с системой управления цветом (в основном это программы для работы с графикой, некоторые «продвинутые» просмотровщики и некоторые браузеры) налету преобразовывает цвета из рабочего профиля в профиль монитора.

(подробнее о проблемах вывода изображения на экран монитора)

 Возможность определить свое пространство RGB все чаще используется при работе с файлами цифровой фотосъемки. (дата написания статьи 2001 год — до появления конверторов RAW оставалось пара лет).

Подробнее о рабочих пространствах RGB, предлагаемых Adobe, можно почитать здесь.

 CMYK — параметры и характеристики цветового пространства CMYK. Вы можете выбрать ICC профиль конкретного печатного процесса, а так же выставить свои данные:

 Так же определить координаты первичных красок и некоторые их сочетания:


 Конечно табличка маловата и с таблицами, по которым строятся нормальные профили сравниться не может, но для непритязательных по цвету процессов вполне работоспособна.
Можно ввести свои параметры ( кривые) растискивания для каждой краски.

 К сожалению полноценного инструмента редактирования профилей у Photoshop нет и приходится пользоваться другими программами, я предпочитаю PrintOpen. Что скрывается под загадочным Euroscale Coated v2 — профиле, который (как полагает Adobe), отражает параметры офсетной печати на мелованной бумаге в Европе и чем его заменить, можно узнать здесь. Что скрывается под профилем EuropeISOCoatedFOGRA27.icc можно почитать здесь, профиль CoatedFOGRA39.icc — здесь. Наиболее подходит для листовой печати на мелованной бумаге в Eвропе данный набор профилей.

 Gray — отображение черно-белых (тоновых) изображений. Отображение иформации отдельных каналов у цветных изображений, также использует это значение для вывода картинки канала на экран. В этом пункте Вы можете ввести одно из предопределенных значений растискивания или сформировать свою кривую. А так же подгрузить характеристики черной краски из профиля CMYK. Или же, если обрабатываете фото в моделе представления цвета RGB, и часто используете информацию из отдельных каналов — надо выбрать Gray Gamma равную значению гаммы в профиле RGB (обычно 2.2 ). (подробнее о том, что такое Гамма).

 Spot— то же, что и для Gray, но применительно к дополнительным, «заказным» краскам, причем для всех «пантонов», имеющихся в данном файле, значения одинаковы.

  •  Color Management Policies — политика в отношении файлов, которые имеют внедренные профили, отличные от того, что установлено в диалоге Color Settings, или не имеющие внедренный профиль. В любом случае стоит решать, как поступить с каждым конкретным файлом персонально при открытии, но установить пункт по умолчанию — Preserve Embedded Profiles и установить галочку Ask When Opening.

  •  Conversion Options — опции преобразования цветов из одного цветового пространства в другое.

 Engine — подпрограмма, собственно осуществляющая преобразование. Можно выбрать Adobe (ACE) или Microsoft ICM (под которым скрывается LinoColorCMM, производства Heidelberger Druckmaschinen AG — движок, который купила Microsoft для использования в составе Windows), либо ColorSync для MAC OS. Не искушенный пользователь разницы в работе этих движков не заметит — оставьте Adobe(ACE).
  Intent — способ преобразования. Perceptual — старается визуально сохранить соотношения цветов при преобразовании, при этом сами цвета изменяются. Ограниченность информации заложенной в профиле о том или ином цветовом пространстве, требует доработки полученного изображения, да и нельзя требовать от машины, то что ей не дано — ассоциативного восприятия изображения в целом. И все таки по умолчанию стоит выбрать именно его. Здесь стоит упомянуть о возможности установить Relative Colorimetric — способ преобразования, когда исходные значения цвета получают значение того же цвета в новом цветовом пространстве, но все цвета, которых в новом цветовом пространстве нет, получают значение, ближайшее из возможных. Этот способ часто используется для преобразований, но предварительно цветовой диапазон изображения в процессе коррекции сужается до нужного цветового охвата.
  Use Black Point Compensation —  расположение черной точки- абсолютно или относительно черной точки целевого профиля. Установленный флажок означает присвоение черной точке источника значение черной точки целевого цветового пространства. Для чего это надо: если черная точка RGB пространства имеет значение L=3, a=0, b=0 , а значение черной точки CMYK (целевого пространства) L= 5, a=0,b=0, то при преобразовании потеряются детали в тенях изображения, так как атрибуты преобразования черной точки не являются обязательными в спецификации ICC, то Photoshop начинает строить догадки о том, что делать с черной точкой и иногда ошибается. Тут его можно поправить установив или сняв флажок, если у Вас пропали детали в тенях или черный стал слишком светлым. (действие этого пункта в Photoshop 7 и CS, по сравнению с предыдущими версиями программы, сменилось на противоположное и если раньше рекомендовалось не включать этот параметр, то для седьмой и старше версии этот параметр стоит включить).
  Use Dither — При преобразовании цветов происходит округление значений, из-за чего разные цвета, допустим Lab могут получить одинаковые значения RGB, и если пиксели этих цветов находятся рядом, то деталь изображения, которую они составляют пропадет, что бы этого не произошло и введен этот пункт — если соседние пиксели имеют разные значения в исходном цветовом пространстве, то эти пиксели будут иметь разные значения в целевом цветовом пространстве (алгоритм работы этой функции гораздо сложнее, многое зависит от способа преобразования и цветовых охватов источника и целевого цветового пространства, и в некоторых ситуациях приводит к нежелательному результату — например искуственные градиенты).

 Desaturate Monitor Colors — Как известно цвета на мониторе, в силу физических причин, выглядят насыщение, чем краски на бумаге. Не затрагивая информацию в файле здесь можно немного понизить насыщенность цвета, но не более 5-8%.
  Blend RGB Colors Using Gamma — Изменение режима наложения цветов RGB. При расчетах нового (результирующего) цвета при проведении коррекции режимами наложения будет использоваться не гамма профиля, а установленная гамма (по умолчанию — 1.0.)
 Compensale for Scene-referred Profiles — Параметр влияет только при обработке видео — не выполняя преобразований в файле имитирует при отображении целевой профиль видео устройств.

Выше Вы ознакомились с возможностями диалогового окна Photoshop’а Сolor Settings (Установки цвета).

Грамотная работа с этими установками — залог Вашего успеха или неудачи в работе с растровой графикой. Сделать «красиво» на экране Вашего монитора это половина задачи — сделать так, чтобы на других мониторах, на фото отпечатках или в буклете, альбоме, журнале, газете было бы максимально близко к отображению на Вашем экране и отвечает система управления цветом (CMS) и диалог Color Settings — компонент этой системы.

Я предлагаю выставить следующие установки по умолчанию и изменять их только когда точно известны профиля, подходящие для конкретных условий печати:

 Почему в пункте RGB стоит sRGB? — если в файле нет профиля, то 99%, что изображение находится в пространстве sRGB. Если профиль внедрен, то файл откроется в цветовом пространстве встроенного профиля, где и стоит работать. Для файлов CMYK и Gray — после открытия необходимо принять решение — отбросить профиль (присвоить рабочий), либо конвертировать — это лучше сделать в «спокойной» обстановке, а не при открытии. Здесь сняты галочки «спрашивать при открытии» и глупых вопросов программа задавать не будет и всегда при несовпадении профилей изображение будет открывать изображение в профиле который внедрён. А вот, что бы удобно увидеть какой профиль у изображения, в нижней части окна изображения, рядом с масштабом, есть выпадаюший список — надо поставить Профиль документа (Document Profile):

А так же нужно отобразить профиль документа в палитре Инфо (Info), как и глубину цвета:

Что бы применить одинаковые установки управления цветом во всех приложениях CS необходимо выставить и сохранить набор Color Settings в Photoshop командой Save, (путь сохранения файла:

C:\Users\user(имя пользователя)\AppData\Roaming\Adobe\Color\Settings)

запустить просмотровщик Бридж, вызвать диалог Сreative Suit Color Settings (настройки цветов Сreative Suit) [Ctrl+Shift+k] и выбрать сохранённый набор:

  При подготовке изображения к цифровой печати в «полиграфических» салонах и широкоформатной печати, где оборудование самое разнообразное и «руки» операторов тоже, подготовку файла, а значит и определение значений полей диалога Color Settings всегда надо начинать со звонка (а лучше визита) в выбранную контору и выяснить: в какой цветовой модели они принимают файл (это может быть и RGB). Если ответ звучит: «СMYK» — необходимо требовать ответа на вопрос:- какой? (в смысле название профиля CMYK). Как правило — это одно из двух: либо EuroscaleCoated v2, либо USWebCoatedSWOP v2— оба профиля из комплекта поставки Photoshop. Если оператор (технолог) плохо представляет свои задачи по управлению цветом — он может дать ICC профиль машины — Вам придется его «попытать» (лучше с паяльником): — какой входной профиль используется? А ICC профиль цифровой печатной машины можно установить только в диалоге предварительного просмотра View -> Proof Setup, к слову туда же, устанавливается профиль минилаба (если минилаб его предоставляет) — почему то распространено мнение, что профиля раздают «продвинутые» минилабы — это не так — профиля машины раздают недоучки, не в полной мере представляющие свои обязанности по управлению цветом, но имеющие прибор и начальные знания, а вот под’опытными в их обучении служат клиенты — оно Вам надо?). Диалоговое окно установок предварительного просмотра:

Здесь же мы рассмотрим политику в отношении профилей при сохранении файла.

Внедрять или не внедрять профиль, вот в чем вопрос.

 Внедрять или не внедрять профиль цветового пространства зависит от дальнейшей судьбы файла.

 Одно можно сказать однозначно — файлы RGB должны иметь встроенный профиль, так как по сути они являются полуфабрикатами. Исключение составляют файлы sRGB, подготовленные для публикации в сети — так звучал мой совет на протяжении десяти лет, но с появлением мониторов с расширенным цветовым охватом этот совет устарел. Внедряйте профиль в изображения предназначенные для публикации в сети. Подробнее и вообще во все файлы RGB.


С файлами CMYK и Gray ситуация сложнее. Если Вы передаете файл для работы (цветокоррекции) на другой компьютер, где нет соответствующего профиля, для правильного отображения цветов — профиль стоит внедрить.

Если печать предстоит на цифровом устройстве вывода и у Вас нет возможности указать драйверу печати или Rip-у принтера исходный профиль файла, то профиль должен быть внедрен, о чём обязательно надо сообщить оператору цифровой печати. Но, как показывает практика чаще всего этот профиль будет игнорирован, поэтому до подготовки файла узнавайте в печатном салоне — какой профиль используют операторы печати в качестве входного (имитируемого) и работайте в нем же.

Если Вы выводите цифровую цветопробу — в файле профиля быть не должно — проверенный профиль ICC, описывающий условия данного печатного процесса, (не Ваши установки в Photoshop, какими бы правильными они бы Вам не казались) должен быть указан оператором цветопробного устройства, как входной профиль печати.

Для Rip фотовывода на пленки или CTP и последующей офсетной печати встроенный профиль может привести к не предсказуемым результатам — здесь стоит связаться по этому вопросу с конторой, которая будет выводить Ваши файлы на пленку или CTP. В девяносто девяти случаях из ста, если Вы не встроите профиль (и удалите уже встроенный профиль) в CMYK файле — Вы не ошибётесь. При написании PS или PDF внедрённый профиль может принести только вред и испортить всю работу (например при ситуации, когда профили в файлах и программе вёрстки не совпадают, а при экспорте выбран пункт конвертации в третий профиль — на оттиске будет, что угодно, но только не то, что Вам надо). Поэтому файлы предназначенные для офсетной печати не должны иметь встроенных профилей.

  • Cкачать с сайта ECI набор профилей ECI Offset 2009
  • Скачать с сайта ECI профиль eciRGB v2
  • Скачать Of _EURO_Standard (На базе референса от Гейтерберга)
  • О профиле Euroscale Coated v2
  • О профиле Fogra27
  • О профиле ISOcoated_v2_300_eci (Forga39)
  • О Евростандарте в полиграфии

Для продолжения знакомства с кругом знаний, необходимых цветокорректору см. список статей в левой колонке сайта.



настроек цвета в Photoshop | Узнай это сам

В этом уроке Photoshop мы узнаем о настройках цвета в Photoshop, рабочих пространствах, политиках управления цветом и т. д. Настройки цвета доступны в меню «Правка» в Photoshop.

Меня зовут Лалит Адхикари, и мы находимся по телефону LTY . Давай начнем!


  • Введение
  • Рабочие пространства
  • Политики управления цветом
  • Опции преобразования цвета
  • Дополнительные элементы управления

Связанные темы:

  • Как создать новый документ в Photoshop
  • Растушевка в Photoshop
  • Двойной световой эффект
900 10

Введение

Как мы уже знаем, Adobe Photoshop является самым мощным и популярное в мире программное обеспечение для редактирования изображений. Тем не менее, он не предлагает нам лучшую цветовую гамму по умолчанию. На самом деле настройки цвета по умолчанию предлагают наименьший цветовой диапазон для работы.

Чтобы работать с более широким диапазоном цветов и лучше контролировать цвета при редактировании, мы должны понимать «Настройки цвета в Photoshop» в меню «Правка».

Настройки цвета в меню «Правка»

При выборе параметра «Настройки цвета» в меню «Правка» откроется диалоговое окно. Хотя поначалу это может показаться немного пугающим, но по мере того, как вы проходите через это, есть только несколько вещей, которые вам нужно будет понять и изменить, чтобы получить более широкий диапазон цветов.

Диалоговое окно «Настройки цвета»

Теперь, если вы начнете сверху, вы увидите первый вариант, раскрывающееся меню « Настройки », в котором можно выбрать несколько предустановок. Вы также можете установить свою собственную конфигурацию в соответствии с актуальностью вашего произведения искусства и дизайна.

В зависимости от страны для вашей предустановки может быть выбрано другое значение. Если это что-то другое, это тоже нормально, так как мы все равно будем вносить свои изменения.


Связанные темы:

  • Каналы Photoshop
  • Меню «Окно» в Photoshop
  • Меню «Вид» в Photoshop

Рабочие пространства

Рабочее пространство обычно рассматривается как цветовой профиль (Цветовое пространство или профиль ICC ), который вы используете при редактировании и настройке изображений. Он не зависит от конкретного устройства, но имеет достаточно большой цветовой диапазон, чтобы фактически содержать все цвета, присутствующие в вашем цифровом изображении.

Рабочие пространства

Теперь под опцией «Настройки» у нас есть «Рабочие пространства», и здесь вы указываете цветовой профиль по умолчанию (Цветовое пространство или ICC ) для каждого цветового режима. Таким образом, у нас есть RGB , CMYK , Оттенки серого и Spot в качестве категорий, для которых у нас есть разные варианты.

Проще говоря, здесь вы указываете цветовой профиль для соответствующего цветового режима, который вы выбрали для своего документа. Цветовые профили

доступны в RGB

Теперь доступно множество вариантов для рабочего пространства   RGB . И некоторые из важных профилей:

  • Monitor RGB : устанавливает рабочее пространство в соответствии с текущим пространством монитора. В этом случае Photoshop отключает свойства управления цветом.
  • Color Sync RGB : этот профиль указан для Apple Color Sync,  и не предназначен для Windows.
  • Adobe RGB (1998) : это наилучшие цветовые профили для просмотра 8-битных изображений и для преобразования режима RGB в режим CMYK.  Этот профиль обеспечивает более широкий диапазон цветов RGB.
  • Apple RGB : этот профиль указан для компьютеров Mac .
  • Color Match RGB : этот профиль работает только с мониторами Radius Press View.
  • Pro Photo RGB : это рабочее пространство обеспечивает самый широкий цветовой диапазон. Первоначально он назывался ROMM RGB , а позже — Pro Photo RGB.  Очень хорошо подходит для просмотра  16-битных изображений .
  • Wide Gamut RGB : этот цветовой профиль также обеспечивает широкий цветовой диапазон. Этот профиль может отображать множество цветов, которые не отображаются на мониторе.

Связанные темы:

  • Меню фильтра в Photoshop
  • Меню выбора в Photoshop
  • Меню изображения в Photoshop

Управление цветом Poli cies

В политиках управления цветом у вас есть три режима, и это RGB , CMYK и Оттенки серого . В этих трех раскрывающихся меню вы фактически можете выбрать, хотите ли вы отключить их, сохранить ли профили, встроенные в цифровой файл, или хотите ли вы преобразовать их в рабочие  RGB пробел.

Политики управления цветом

После того, как вы выбрали предпочтительные рабочие пространства, мы можем приступить к настройке политик управления цветом Photoshop, которые определяют «Как Photoshop обрабатывает цветовые профили при открытии изображений и работе с ними».

Под этими конкретными цветовыми режимами у нас есть несколько флажков, в первую очередь для « Несоответствие профиля », поэтому, когда вы фактически открываете свои документы, он спросит вас, хотите ли вы на самом деле внедрить профиль или преобразовать его в существующее рабочее пространство по умолчанию. .

У вас также есть флажок ‘ Отсутствующие профили  , что означает, что если вы открываете изображение, у которого нет встроенного цветового профиля, оно фактически спросит вас, хотите ли вы оставить его без профиля или преобразовать еще раз в рабочее пространство по умолчанию.


Похожие темы:

  • Меню редактирования в Photoshop Варианты преобразования Параметры преобразования

    Затем у нас есть « Параметры преобразования », которые, как следует из названия, говорят нам, «Как Photoshop на самом деле управляет процессом преобразования между цветовыми профилями».

    Я предлагаю оставить для параметра Engine значение Adobe (ACE) . Вам также нужно будет фактически настроить « Intent », и это раскрывающееся окно под параметром Engine.

    У вас будет четыре варианта в разделе «Намерение», и это  Perceptual , Насыщенность , Относительный колориметрический  и Абсолютный колориметрический .

    Я рекомендую вам использовать « Perceptual » или « Relative Colorimetric » для фотографий и использовать параметр « Black Point Compensation », который определяет, нужно ли корректировать различия в черной точке при фактическом преобразовании цветов между разными цветами. Цветовые пространства. Итак, оставьте эту вещь проверенной.

    Под этим у нас есть ‘ Dither ’, а также оставьте этот параметр включенным, так как он помогает уменьшить полосатость при преобразовании 8-битных изображений между разными цветовыми пространствами.

    Следующий параметр — « Компенсировать профили, связанные со сценой », и этот профиль используется для видео.


    Связанные темы:

    • Инструмент «Ластик» в Photoshop
    • Цвет переднего плана, цвет фона, обводка и заливка
    • Инструмент «Размытие, резкость и пятно» в Photoshop

    Расширенные элементы управления

    Расширенные элементы управления

    Параметр, который в значительной степени помогает вам в калибровке монитора, —  Desaturate Monitor Colors By:  , который находится в разделе Advanced Controls .

    Итак, если ваши фото или струйные отпечатки на самом деле получаются менее насыщенными, чем те, которые вы видите на своем мониторе, вы можете включить этот параметр и добавить определенное процентное значение, которое обесцветит ваш монитор, и вы сможете сбалансировать два, чтобы более точно сопоставить их, что поможет вам в управлении цветом. Значение по умолчанию дано  20% .

    В этом параметре есть еще один параметр –  Смешать цвета RGB с использованием гаммы  , и этот параметр также следует снять.

    Несмотря на то, что результат лучше, чем по умолчанию, я бы все же посоветовал оставить его неотмеченным, так как это настройка уровня программного обеспечения, и если вы отправляете кому-то свой файл фотошопа, у него может быть отключен этот флажок, и, следовательно, это будет мешать их предварительному просмотру.

    Примечание:  Если у вас все еще есть какие-либо сомнения и вы хотите узнать больше о каком-либо конкретном параметре в настройках цвета, все, что вам нужно сделать, это навести курсор на тот конкретный параметр, в котором у вас есть сомнения, и вы заметите, что в нижней части этого диалогового окна есть панель описания. И эта панель даст вам небольшое техническое описание этой конкретной опции.

    Описание

    И, наконец, если вы удовлетворены своими настройками, вы можете сохранить их, подойдя к этой кнопке  Сохранить…  в правом верхнем углу и щелкнув ее.

    Таким образом, вы сохранили свои пользовательские настройки как новую предустановку, и они появятся в раскрывающемся меню настроек в том виде, в котором вы их сохраните и назовете.


    Связанные темы:

    • Инструмент «Затемнение, осветление и губка» в Photoshop
    • Как использовать инструмент «Градиент» в Photoshop
    • Инструменты «Восстановление», «Клонирование» и «Штамп» в Photoshop
    • Инструмент «Замена цвета» и «Микс-кисть»
    • Инструмент «Историческая кисть» в Photoshop

    Статьи по теме

    Самые популярные
    9 0003

    Недавно опубликованные

    SEO Уроки

    Художественные советы

    Использование Photoshop и управления цветом для печати

    Политики управления цветом

    Несовпадающие профили :
    Параметры «Спрашивать при открытии и вставке» оставят вам возможность переопределить значения по умолчанию, которые вы только что установили. При работе в среде с несколькими форматами файлов, где вам может потребоваться сохранить свои профили в исходном виде, вам будет задан вопрос, что делать: «Преобразовать» или «Оставить в покое», когда несоответствующие профили открываются или вставляются в файл.


    Отсутствующие профили :
    Флажок «Запрашивать при открытии» позволит вам назначить профиль.

    4. Отметьте все эти параметры, чтобы включить их.

    Параметры преобразования
    Если выбран расширенный режим, можно указать способ преобразования цветов в документе при переходе из одного цветового пространства в другое.
    Часть системы управления цветом (CMS), которая сопоставляет гамму (диапазон цветов) одного цветового пространства с гаммой другого, называется модулем управления цветом (CMM) (также называемым Color Engine).

    5 . Движок: Используйте Adobe ACE

    Adobe (ACE)
    Использует систему управления цветом Adobe и механизм управления цветом. Это КИМ по умолчанию в Photoshop.

    Apple ColorSync (или Microsoft ICM)
    Использует систему управления цветом Apple ColorSync (или ICM в Windows) и метод сопоставления цветов по умолчанию.

    Apple CMM
    (Mac OS) Использует систему управления цветом Apple ColorSync и способ цветопередачи, выбранный в диалоговом окне «Настройка цвета».
    Примечание : Вы можете получить и загрузить другие КИМ в диалоговом окне «Настройки цвета». Эти КИМ, как правило, являются специализированными и сторонними производителями, поэтому их лучше оставить профессиональным цветным типографиям.

    О намерении рендеринга
    Выбранное вами намерение рендеринга будет зависеть от двух вещей; важны ли цвета изображения, а также от ваших цветовых предпочтений относительно того, каким должен быть общий вид изображения. Photoshop позволяет выбрать способ рендеринга, если в диалоговом окне «Параметры цвета» установлен флажок «Расширенный режим».

    6 . Выберите цель рендеринга. Двумя лучшими вариантами настольной печати являются Perceptual и Relative Colorimetric.

    Perceptual
    Perceptual пытается сохранить визуальные отношения между цветами. Значения цвета могут меняться, но они воспринимаются глазом как естественные. Это намерение подходит для фотографических изображений с цветами вне цветового охвата, таких как файлы CMYK.

    Относительный колориметрический
    Сравнивает крайнюю яркость исходного цветового пространства с яркостью целевого цветового пространства и соответствующим образом сдвигает все цвета. Цвета вне гаммы смещаются к ближайшему воспроизводимому цвету в целевом цветовом пространстве. Относительный колориметрический режим сохраняет больше исходных цветов изображения, чем перцепционный.

    Компенсация черной точки :
    Параметр «Использовать компенсацию черной точки» определяет, следует ли корректировать различия в черных точках при преобразовании цветов между цветовыми пространствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *