Разное

Cinema 4d материалы: Скачать Материалы для Cinema 4D бесплатно список 1

Содержание

cinema 4d — Алексей Брин / Уроки Cinema 4D

Уроки

Урок по Cinema 4D: Пример работы с тканью Cloth

Новый ГПУ движок для симуляции веревок и тканей, а так же огня стал долгожданным апгрейдом, поэтому нельзя бы не записать →

23.01.2023

Уроки

Cinema 4D R26: Стандартные CPU рендеры в 2022 году.

Это не совсем урок, потому что не учит какому-то приему, технике, а скорее пример, который показывает развитие технологий визуализации и →

14.06.2022

Уроки

Cinema 4D R26: Усложнение разрушения объектов

В этом видео покажу, как при помощи настройки соединений сделать рассыпание стандартного инструмента Cinema 4D вороной фракчер более сложным и →

13.06. 2022

Уроки

Недостатки нодового редактора материалов Redshift

Никогда не пользовался новым редактором материалов Redshift и использовал «xpresso стайл». В этом видео покажу те недостатки, которые являются критичными →

01.05.2022

Уроки

Видеоурок по Cinema 4D: Новый Redshift 3.0.48 (интерфейс, ACES)

На дня произошло глобальное обновление Redshift, которое изменило то, как будет выглядеть рендер, связано это с тем, что теперь по →

25.06.2021

Уроки

Как создать красивую 3D композицию?

Давно не записывал длинных видео, в нем разобрал процесс создание композиции с абстрактной геометрией, основные этапы, которые показаны в видео:

14.03.2021

Уроки

Детализация: Частые ошибки новичков

Наконец-то удалось записать видео, которое показывает 30-40% общих ошибок людей, которые занимаются 3д меньше года или приходят в трёхмерную графику →

03.

02.2021

Уроки

Видеоразбор проекта «Технологическая композиция»

В этом небольшом видео, я разберу небольшой проект, который построен на примитивах и бесплатных элементах из kitbash Используемые материалы:

07.09.2020

Уроки

Детализация: Свет и текстуры

Уже отдельно была статья про мягкий свет и про текстуры. Поэтому записывать отдельный урок ещё раз не вижу смысла, надо →

27.07.2020

Блог

CGMGZN (challenge)

В ВК, сообщество CGMGZN организовали батл дизайнеров, где за определенное время необходимо сделать работу на предложенную тему. Я решил попробовать поучаствовать →

16.05.2020

Блог, Уроки

Разборы работ на курсе (+бонус)

Около полугода назад начал такую практику на курсе, как разбор работ студентов на курсе.

Потому что оказалось, что 80%, а →

04.05.2020

Уроки

Детализация: Роль текстур

Посмотрев в очередной раз на референсы для одной из последних задач, я заметил, что все они имеют кое-что общее, на →

10.09.2019

Уроки

Детализация: В начале будет плохо

Когда только начиналась серия статей про детализацию, был пост о необходимости проработки элементов. Сегодня мне хочется привести ещё один пример →

29.07.2019

Блог

Домашка #3 от @novadeeptrip (telegram)

Александра Нова, автор канала @novadeeptrip предлагает различные творческие задачки для дизайнеров: раз, два и три. У меня получилось выделить время →

17.07.2019

Анонс MAXON Cinema 4D R20 — 3djobs.

ru
Анонс MAXON Cinema 4D R20

В выпуске 20 представлены высокопроизводительные функции для художников VFX и моушен-графики, включая нодовые материалы, объемное моделирование, надежный импорт CAD и драматическую эволюцию набора инструментов MoGraph. MAXON дебютирует в Cinema 4D R20 в прямом эфире и онлайн (C4DLive.com) на предстоящей конференции SIGGRAPH 2018 14-16 августа в Ванкувере, Британская Колумбия.

«Мы рады, что предоставляем высококачественные инструменты и функции, которые позволят оптимизировать рабочий процесс и подтолкнуть отрасль к новым и захватывающим направлениям», — говорит Дэвид МакГавран, генеральный директор MAXON Computer GmbH. «За последнее десятилетие наш набор инструментов MoGraph произвел революцию в индустрии широковещательной графики. Новая система Fields в R20 предлагает следующую эволюцию в потоке подписи Cinema 4D ».

Ключевые моменты в выпуске 20 включают:

  • Node-Based Materials – Предоставьте новые возможности для создания материалов из простых ссылок на сложные шейдеры в узловом редакторе. С более чем 150 узлами, которые могут выбирать из них, выполняют разные функции, художники могут комбинировать ноды, чтобы легко создавать сложные эффекты затенения для большей гибкости творчества. Для простого запуска пользователи, новые для рабочего процесса на основе нод, все еще могут опираться на пользовательский интерфейс стандартного редактора материалов Cinema 4D, автоматически создавая соответствующий нодовый материал в фоновом режиме. Материалы на основе нод могут быть упакованы в активы с пользовательскими параметрами, выставленными в аналогичном интерфейсе с классическим редактором материалов Cinema 4D.
  • MoGraph Fields – Новые возможности в этом ведущем в отрасли наборе инструментов для анимации предлагают совершенно новый способ определения силы эффектов путем объединения спадов — от простых форм до шейдеров или звуков и объектов и формул. Художники могут сложить поля со стандартными режимами смешивания и переназначить их эффекты. Группируйте несколько полей и используйте их для управления эффекторами, деформаторами, весами и т.д.
  • CAD Data Import – Популярные форматы CAD можно напрямую и легко импортировать в Cinema 4D R20 с простым перетаскиванием. Уникальный масштабный интерфейс тесселяции позволяет настраивать детали для создания потрясающих визуализаций. Поддерживаются форматы STEP, Solidworks, JT, Catia V5 и IGES.
  • Volume Modeling – Создавайте сложные модели, добавляя или вычитая основные фигуры в операциях типа Boolean, используя Cinema 4D R20 OpenVDB–based Volume Builder и Mesher. Регулярно создавайте объемы органических или жестких поверхностей с использованием любого объекта Cinema 4D, включая новые объекты Field. Объемы могут быть экспортированы в последовательный формат .vdb для использования в любом приложении или движке рендеринга, который поддерживает OpenVDB.
  • ProRender Enhancements – ProRender в Cinema 4D R20 расширяет набор инструментов для GPU-рендеринга  с ключевыми функциями, включая sub-surface scattering, рmotion blur и multi-passes. Также включены обновленные ядра ProRender, поддержка технологии Apple Metal 2, текстуры из основного ядра и другие улучшения.
  • Core Technology Modernization – В рамках перехода на более современное ядро в Cinema 4D R20 поставляется с существенными усовершенствованиями API, новой нодовой инфраструктурой, дальнейшей разработкой новой структуры моделирования и новой инфраструктурой пользовательского интерфейса.

Cinema 4D Release 20 запланирован к выпуску в сентябре 2018 года. Доступен как для MacOS, так и для Windows.

CGTelegram
3djobs.ru 
News
3djobs.ru

Последние новости о CG-индустрии, 3D-программном обеспечении, уроках, видеороликах, анимации, обзорах, продуктах VFX и многом другом.

Основные материалы для C4D • helloluxx

Основные материалы для C4D • helloluxx Искать:

Загрузка содержимого корзины…

Недавно на сайте появились новые пакеты материалов для Octane и Redshift, которые определенно стоит посмотреть, если вам нужны высококачественные шейдеры для ваших проектов.

Т. Клэпэм

1 июля 2021 г.

Основные материалы для Cinema 4D

Если вы новичок в Redshift и хотите узнать, как работают узлы, или вам просто нужны гибкие и высококачественные пресеты для Octane или Redshift, у нас есть решение для вас.

учиться. Redshift Essential Materials

Совершенно новая коллекция Redshift для Cinema 4D, созданная helloluxx.

Мы рады представить вам коллекцию из 31 предварительной сборки для Cinema 4D, демонстрирующую самые важные и полезные узлы Redshift,

учить. Основные материалы Redshift.

В отличие от любого другого пакета шейдеров Redshift, этот набор был разработан для изучения материалов RS, а также как библиотека готовых узлов для быстрого доступа к наиболее полезным настройкам.

Каждый материал содержит указания по его использованию!

Очень удобной особенностью является то, что каждый материал содержит примечания в редакторе узлов Xpresso, объясняющие, как работать с каждой конкретной настройкой. Больше не нужно искать на YouTube, чтобы вспомнить, как подключить маску Falloff или визуализировать цвета X-Particles Trails. У вас есть это!

Не только материалы, все, что вам нужно.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что набор содержит не только материалы, но и полный файл сцены, необходимый для конкретного эффекта. Например, если вам нужно визуализировать объект Matrix и использовать цвет из ваших полей, для этого требуются не только правильные узлы материала для чтения атрибутов цвета, но также сцена нуждается в теге объекта RS с соответствующими настройками. Все они настроены и готовы к работе.

В эти материалы встроено множество эффектов, они создают эффекты рассеяния, поглощения и подповерхности, добавляют изнашивание или пыль вашим моделям. Нужно визуализировать объемы, волосы, сплайны, частицы, мограф, спрайты, каркас? Без проблем!

Для получения дополнительной информации и приобретения узнайте. Redshift Essential Materials, посетите страницу продукта здесь.

Самые невероятные автомобильные шейдеры

Рендеринг, как никогда раньше, с этими великолепными материалами для Cinema 4D

Мы очень гордимся тем, что можем предложить вам эти невероятно красивые автомобильные шейдеры от Хесуса Суареса. Эти пакеты материалов, созданные с высочайшим качеством, предлагают исключительную детализацию.

Эти материалы охватывают все, что вам нужно, включая классические металлические пластины, многослойную краску, углеродное волокно, пластик и материалы для шин.

Думаю, эти рендеры говорят сами за себя… великолепно!

Доступно как для Redshift, так и для Octane Renderer

Независимо от того, являетесь ли вы стойким пользователем Octane или новичком в Redshift, мы обеспечим вас. В набор Redshift входит 31 материал, а в Octane — 28, обе коллекции используют текстуры 2K и 4K. Набор поставляется в виде библиотеки содержимого Cinema 4D и в виде отдельных файлов сцен, для которых вы предпочитаете рабочий процесс.

Чтобы узнать больше и приобрести этот удивительный набор, нажмите на соответствующую ссылку ниже.

—— Redshift Edition —— Octane Edition ——-

Мутирующие материалы для Cinema 4D + Redshift

Активируйте свои способности мутанта и создавайте множество материалов с разной степенью распада или структуры. Эти коллекции Wood, Bricks, Metal и Stone — самые полные наборы материалов для Cinema 4D + Redshift, доступные на планете. Каждая текстура имеет разрешение 4k, бесшовная и основана на PBR.

Что делает этот продукт уникальным?

Предпосылка этого продукта состоит в том, чтобы взять один тип материала и затем подвергнуть его мутациям в различных формах распада и износа. Это означает, что вы можете легко повторять. Если вам не нравится внешний вид, вы можете легко выбрать следующую опцию, чтобы добавить больше выветривания и распада. Это невероятно многогранно!

ПОЛУЧИТЕ НАБОР И СЭКОНОМЬТЕ 20%

подпишитесь, чтобы получать уведомления о бесплатных уроках, новых играх и предстоящих распродажах.

Не сегодня

C4D — бесплатные материалы PBR

Показано 1–12 из 454 результатов

  • 0,00 $

    Этот материал PBR из белой стеганой ткани содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.

    Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.

  • 0,00 $

    Этот PBR-материал White Quilted Diamond содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.

    Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.

  • $0.00

    Этот материал PBR с переплетением ткани в ломаную клетку содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.

    Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.

  • $0.00

    Этот материал PBR для ковров с плотным переплетением содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.

    Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.

  • $0.00

    Этот материал PBR Rough Fabric содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.

    Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.

  • $0.00

    Этот материал PBR для виниловой скатерти содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.

    Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.

  • $0,00

    Этот PBR-материал с диагональным полосатым переплетением содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.

    Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.

  • $0.00

    Этот PBR-материал Barred Weave содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.

    Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.

  • $0.00

    Этот PBR-материал грубой старой ткани содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.

    Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.

  • $0,00

    Этот материал PBR Twill Fabric содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости. У меня есть наборы текстур для Unity, Unreal Engine и многих других. Для пользователей Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp и других выберите файл «bl». Эти параметры используют одну и ту же общую конфигурацию.

    Загрузите ВСЕ наборы текстур с этого сайта сразу и получите права на коммерческое использование.

  • $0.00

    Этот материал PBR Black Leather содержит карты изображений PNG с разрешением 2048×2048 пикселей. Этот бесплатный материал можно использовать во всех движках видеоигр, которые поддерживают физический рабочий процесс рендеринга, но оптимизированы для использования рабочего процесса металличности/шероховатости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *