Maxon выпустили Cinema 4D S24.
Исходя из самого названия релиза Cinema 4D S24 — S означает «выпуск по подписке», то есть обновление доступно только подписчикам. Maxon активно перешли на подписку с новой унифицированной ценой на продукты, представленной ещё в Cinema 4D 2019 года, не смотря на то, что бессрочные лицензии ещё доступны.Если компания будет придерживаться графика, то функции Cinema 4D S24 станут доступны пользователям с бессрочной лицензией в рамках второго обновления Cinema 4D R25 в начале осени этого года.
Среди ключевых изменений в обновлении отмечаются новые инструменты размещения, предназначенные для ускорения процесса работы с сценой и настройки визуальных эффектов и анимации.
Сам инструмент размещения автоматически привязывает объекты, перетаскиваемые в окно просмотра, к существующим поверхностям сцены, с возможностью выровнять их по определённой оси или смещением их от поверхности.
Новый Scatter Pen рисует инстансы объекта на поверхностях с параметрами для управлениями интервалом и вариацией, как и во многих спец. инструментах проектирования окружения.
Был также изменён браузер ресурсов в Cinema 4D, дабы помочь художникам, работающим над сложными сценами или при передаче сцен другим пользователям в пайплайне.
Пользователи могут добавлять свои настраиваемые теги ключевых слов к ассетам для использования их при поиске в возможностью сохранения результатов обычных поисков в динамически обновляемых папках.
Вместо этого пользователи могут группировать или редактировать объекты с помощью обычного древовидного представления и стека модификаторов, отмечается, что при этом Cinema 4D автоматически переводит любые внесённые изменения в соответствующий граф ноды.
Maxon также добавили 45 нод сцен, начиная от служебных функций и заканчивая новыми нодами для выбора, изменения и распределения геометрии. В Cinema 4D S24 также обновили интеграцию с двумя дочерними продуктами. Так процесс настройки сцен, для рендеринга в Redshift теперь проще, с новой вкладкой «Основные», обеспечивающей доступ к наиболее общим настройкам, хотя расширенные элементы управления по прежнему остаются доступными.
Cinema 4D S24 доступен для Windows 10 и macOS 10.14.6 и выше, однако Maxon рекомендует macOS 10.15.7 и выше.
Обновление доступно только для пользователей с активной подпиской, которые начинаются с 94$ в месяц только для Cinema 4D или 116$ в месяц, включая средство визуализации Redshift.
Стоимость новой бессрочной лицензии составляет 3495$.
Maxon CINEMA 4D Studio R20.057 Portable by soyv4 [2019, Multi/Ru]
MAXON CINEMA 4D R20 — простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации, при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей.
обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.
✔️ Ключевые особенности двадцатого релиза:
Узловые материалы – Теперь вы можете создавать материалы из простых ссылок на сложные шейдеры в гибком редакторе узлов. Выбирайте из более чем 150 разных узлов, комбинируйте их и создавайте сложные эффекты шейдинга. Начать просто: те, для кого процесс работы с узлами пока незнаком, могут работать и в стандартном редакторе материалов Cinema 4D, соответствующий узел будет создан автоматически в фоновом режиме. Узловые материалы можно организовать в ассеты с пользовательскими настройками, их интерфейс похож на классический редактор материалов Cinema 4D.
Поля MoGraph – Совершенно новый способ влиять на силу эффектов путем объединения ослаблений — от простых форм до шейдеров и звуков, от объектов до формул. Художники могут объединять поля в слои со стандартными режимами наложения и преобразовывать их эффекты. Группируйте несколько полей и используйте их для управления эффекторами, деформаторами, весами и т.д.
Импорт САПР – Популярные форматы САПР можно напрямую импортировать в Cinema 4D R20 простым перетаскиванием. Уникальный интерфейс тесселяции, основанной на масштабе, позволяет настраивать детали для создания потрясающих визуализаций.
Поддерживаются форматы STEP, Solidworks, JT, Catia V5 и IGES.Моделирование объёма – Создавайте сложные модели, добавляя или вычитая основные формы булевыми операциями, используя функции Cinema 4D R20 Создание объёма и Каркас объёма, основанные на технологии OpenVDB. Процедурно моделируйте объёмы с органическими или жёсткими поверхностями при помощи любого объекта Cinema 4D, включая новые Поля. Объёмы можно экспортировать в секвенцию формата .vdb и использовать в любом приложении или движке рендеринга, который поддерживает OpenVDB.
Улучшения ProRender – ProRender в Cinema 4D R20 расширяет возможности GPU рендеринга: теперь поддерживается подповерхностное рассеивание, смазанность движения и многопроходный рендер. Мы также обновили ядро ProRender, добавили поддержку технологии Apple’s Metal 2, текстур на внешней памяти и некоторые другие улучшения.
Модернизация Основной Технологии – Мы переходим на более современное ядро в Cinema 4D, в связи с этим в 20 версии мы внесли множество изменений в API, добавили новую структуру узлов и пользовательского интерфейса, продолжаем перерабатывать структуру моделирования.
✔️ Преимущества программы:
МОДЕЛИРОВАНИЕ
• Полигональное моделирование
Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.
• Параметрическое моделирование
Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!
Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
• Материалы и шейдеры
Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фото реалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.
Процедурные материалы передают быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.
АНИМАЦИЯ
• Обзор
Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.
Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров.
• MoGraph
С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многого другого – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.
Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
• Обзор
Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.
Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
• Освещение
В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
• Браузер библиотек
Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой пред установок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые пред установки.
• Система дублей
При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многого другого.
• Трекинг
Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.
✔️ Новая линейка продуктов MAXON:
Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.
• CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 15-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
• CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
• CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
• CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
• BodyPaint 3D. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирования, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру.
Также через Cineman можно использовать движок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.
✔️ Отличия от официальной версии:
Сборка портативная работает без инсталятора на компьютере.
Добавлен файл libmmd.dll что облегчит жизнь некоторым пользователям.
✔️ Процедура лечения:
Кидаем программу в любое удобное место на диск С,D,E , после запустить программу ,появиться надпись (отсутствует серинный номер для CINEMA 4D) нажимаем окей,после вводим любые данные и вставляем готовый серийник, затем подтверждаем и пользуемся.
Серийник можно взять из предложенных ниже, либо в текстовом документе («читать.txt»)
14004054951-CRKZ-VXLP-XCNJ-FLVK-VDNB-WKSP
Cinema 4D Лучшие бесплатные альтернативы 2019
Cinema 4D — это инструмент профессионального качества, который позволяет моделировать и создавать идеальные визуализации и анимацию за очень короткое время. Полная версия уже содержит все необходимое для создания необычных 3D-изображений и анимации. Обладает всеми основными преимуществами: интуитивно понятный интерфейс, стабильность, встроенная справка, процедурный рабочий процесс.
Программа находит применение в сфере телевидения и рекламы, графического дизайна, спецэффектов, компьютерных анимационных фильмов, архитектуры и др. благодаря своим специфическим функциям для моушн-графики. Многие рекомендуют Cinema 4D даже тем, кто еще не является профессионалом, но хочет им стать; его простота использования завидна по сравнению с другими подобными программами.
Общеизвестно, что полная версия Cinema 4D платная. Тем не менее, Maxon предлагает полнофункциональные бесплатные пробные версии этого программного обеспечения, которые вы можете протестировать перед покупкой, а полная версия Cinema 4D бесплатна для студентов.
Что можно делать в Cinema 4d?
Источник: Maxon Cinema 4D
Cinema 4D — широко известный программный пакет Maxon, позволяющий создавать профессиональную трехмерную графику и анимацию. Его расширенные инструменты можно использовать интуитивно благодаря чрезвычайно удобному интерфейсу. Это дает пользователю значительное преимущество, заключающееся в том, что он может сразу же создавать визуализации с сильным визуальным эффектом.
3D-рендеринг распространен в большинстве отраслей, от архитектурного дизайна и маркетинга для компаний до кино. Перед рендерингом стоит задача не только представить что-то в 3-х измерениях, но и раскрыть идею, объект, передающий заказчику те же ощущения, которые доказывают, что рассматриваемый объект действительно существует. Программное обеспечение тесно связано с наиболее известными приложениями для архитектуры, такими как Vectorworks, Archicad и Allplan. Эти партнерские приложения напрямую экспортируют архитектурные проекты в виде собственных файлов Cinema 4D, что позволяет очень легко преобразовать первоначальную концепцию в четко видимые изображения.
Моделирование и текстурирование
Cinema 4D 3D-моделирование основано на объемных примитивных формах, предоставляемых непосредственно программным обеспечением. Эти параметрические объекты могут быть преобразованы в полигоны и служить основой для создания более сложных и замысловатых объектов.
Благодаря функции привязки и динамическим направляющим модели можно постоянно модифицировать, улучшать и дополнять в соответствии с вашими конкретными потребностями. Вы можете в интерактивном режиме выровнять рабочую поверхность по каждой поверхности или модели, а также построить и прикрепить объекты к сетке. Основой для создания материалов является текстура или шейдер.
Для текстур Cinema 4D поддерживает большинство форматов изображений, включая файлы PSD. Широкий спектр 2D- и 3D-объемных шейдеров упрощает создание процедурных аспектов (материалов, управляемых параметрически в трехмерном виде) для любой поверхности и упрощает моделирование стекла, дерева, металла или любой другой реальной поверхности. Мощная и гибкая система Cinema 4D добавляет фотореалистичности архитектурным видам. Например, вы можете определить реалистичное естественное освещение в зависимости от времени и места, а затем показать его изменение от начала до конца в течение дня или в разные времена года. Также можно воспользоваться преимуществами источников света IES и Global Lighting для получения очень точных и привлекательных окончательных визуализаций.
Анимация
Благодаря большому набору интуитивно понятных инструментов программа предлагает различные способы обработки анимации. R21 представляет новые мощные возможности для использования полей для моделирования, улучшения полей рабочего процесса и обработки анимации персонажей. Например, новое силовое поле в наборе инструментов MoGraph, Mixamo Control Rig, предназначенное для добавления анимации персонажей, а также множество дополнительных узлов материалов. Вы можете настроить циклические движения с помощью параметрического инструмента; добавьте мышечную систему для создания плавных движений.
Одним из преимуществ этого программного обеспечения является MoGraph, мощный набор инструментов, которые могут сделать анимированную графику чрезвычайно простой. Его функции позволяют, например, легко и быстро клонировать объекты, добавлять эффекты и создавать движение. Пользуется несомненным успехом у создателей движущейся графики, поскольку имеет в составе программы революционный инструмент Cineware, позволяющий интегрировать 3D-сцены Cinema 4D прямо в After Effects.
С помощью инструмента Sound Effector легко создавать энергичные музыкальные визуализации и заставлять графику двигаться в такт. Перетащите ползунки, чтобы изолировать определенные частоты и объемы, а также итерировать, распределять или смешивать значения каждого зонда для управления его клонами. Встроенное затухание смягчает анимацию без эффекта задержки. Свяжите несколько эффектов с одной звуковой дорожкой для удобства управления и более быстрого воспроизведения, а также визуализируйте анимацию со звуком, используя встроенную поддержку MP4.
Создавать фотореалистичные эффекты на удивление легко, поскольку Cinema 4D выполняет большую часть работы. Программа предоставляет инструменты для моделирования аэродинамических сил, инструменты для создания перьевых объектов, теней волос и других сложных объектов.
Бесплатные пробные версии Cinema 4D
Полная версия
Источник: Maxon Cinema 4D
Maxon предоставляет 42-дневную бесплатную пробную версию Cinema 4D. Этого более чем достаточно для освоения основных функций программы, и с Cinema 4D можно даже начать зарабатывать на жизнь.
Пробная версия имеет все инструменты, предоставляемые коммерческой версией, но имеет некоторые ограничения:
- водяной знак;
- отсутствие калькулятора IP подсети;
- низкое качество ProRender;
- количество объектов в библиотеке пробной версии ограничено.
Пробная версия предназначена для ознакомления пользователя с программой.
Заполнив свои данные на сайте, вы можете выбрать свою ОС. Загрузите, запустите пробную версию и активируйте ее, чтобы сохранять и экспортировать проекты. С выходом R21 вместо таких пакетов, как Prime, Broadcast, Visualize, Studio, BodyPaint 3D, есть только один пакет под названием Cinema 4D. Содержит все функции программы.
Образовательная версия
Бесплатная образовательная лицензия Cinema 4D включает в себя основной продукт Maxon, Cinema 4D. По сравнению с коммерческой версией Образовательная лицензия имеет некоторые ограничения. Его могут использовать лица, имеющие документы, подтверждающие факт обучения в образовательном учреждении, срок действия которых истекает не менее чем через 3 месяца.
Чтобы использовать программное обеспечение, вам необходимо создать учетную запись в Maxon. Срок использования текущей версии 18 месяцев. Для получения доступа к следующей версии Cinema 4D студенту необходимо заполнить повторную заявку, если она по-прежнему соответствует критериям участника образовательной программы. Использование любой части образовательной лицензии в коммерческих целях, как указано в условиях EULA, строго запрещено.
Системные требования
Минимальные:
- Windows Vista, 7, 8 или 10 (64-разрядная, начиная с версии r14) с процессорами Intel или AMD с поддержкой SSE3
- Mac OS X 10. 6.8 или выше, 64-разрядная версия Intel-Mac
- 4 ГБ ОЗУ
- 7 ГБ места на диске
Рекомендуется:
- 8 ГБ ОЗУ или более
- 64-разрядный процессор
- Графическая карта для 3D
Бесплатные альтернативы Cinema 4D
Бесплатные решения с аналогичными функциями помогут вам попрактиковаться в создании 3D-моделей.
Blender
Blender — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработанное Blender Foundation для моделирования видео, анимации, текстурирования, компоновки, рендеринга и редактирования. Он доступен под Стандартной общественной лицензией GNU. Blender также имеет части, лицензированные в соответствии с лицензией Python Software Foundation. Программа является мультиплатформенной и поэтому доступна для различных операционных систем: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux, IRIX, Solaris, NetBSD, FreeBSD, OpenBSD.
Blender реализует инструменты, аналогичные другим проприетарным программам, которые включают расширенные инструменты моделирования, такие как динамика твердого тела, динамика мягкого тела и динамика жидкости, инструменты моделирования на основе модификаторов, инструменты анимации персонажей, системная «узловая» композиция текстур, сцены и изображений, а также редактор изображений и видео с поддержкой постобработки.
Blender можно использовать в любой области, где требуется трехмерное моделирование, визуализация изображений и анимация, например, в архитектуре, промышленном дизайне, машиностроении, анимации и видеопроизводстве. В Blender также есть инструмент под названием Sculpt, который позволяет работать с моделями так, как если бы вы их лепили, подобно моделлеру ZBrush.
Blender можно скачать с официальной страницы проекта, и есть еще несколько страниц о программе, с учебными пособиями, методами использования, советами и рекомендациями. Blender имеет собственный встроенный рендерер. Однако некоторые рендеры совместимы с Blender. Среди них наиболее популярны YafaRay, LuxRender и Aqsis, а также Indigo и Kerkythea.
Blender Foundation гарантирует, что Blender/Blender Game Engine может использоваться в коммерческих целях.
Графический 3D-дизайн в Blender — непростая задача: даже те, кто раньше имел дело с традиционными графическими дизайнерами, такими как GIMP или Photoshop, могли столкнуться с многочисленными трудностями. Даже для создания простых форм, таких как куб или сфера, например, для определения текстуры или создания фотографического рендеринга потребуются обширные знания и опыт.
Clara.io
Clara.io — это программа для трехмерной анимации, которая работает в браузере. Он включает в себя все основные инструменты для 3D-моделирования, такие как выдавливание, скашивание, нарезка, резка и создание циклов. Clara.io также имеет инструменты для управления поверхностями подразделений. Поскольку эта бесплатная программа работает в облаке, она является идеальным инструментом для совместной работы над сложными проектами 3D-анимации.
Его совместный режим позволяет назначать определенную роль каждому пользователю, определяя права доступа и модификации проекта соответственно. С базовой анимацией по ключевым кадрам ее можно рассматривать как правильный вариант для создания анимационных фильмов. Для каждого ключевого кадра можно определить разные состояния, а промежуточные кадры автоматически рассчитываются путем интерполяции.
Создатели проекта особенно гордятся тем, что Клара используется для превью художественных фильмов. Фактически, его функции 3D-рендеринга и анимации намного превосходят ожидания онлайн-инструмента. Clara.io имеет механизм рендеринга V-Ray, обычно доступный только в некоторых сложных настольных программах. Кроме того, Clara.io — одна из программ 3D-анимации, позволяющая размещать 3D-модели и анимации на веб-сайтах. Посетители могут взаимодействовать с 3D-моделью в соответствии с заданными параметрами.
SketchUp
SketchUp — это приложение для компьютерной графики для 3D-моделирования, ориентированное на архитектурное проектирование, городское планирование, гражданское строительство, разработку видеоигр и смежные отрасли. Поддерживаемые платформы: Windows и Mac.
SketchUp, разработанный с особым вниманием к концептуальным этапам проектирования, представляет собой универсальное, мощное и в то же время простое в освоении и использовании программное обеспечение для 3D-моделирования с интуитивно понятным интерфейсом. У него есть свои сильные стороны в создании двухмерных и трехмерных форм, которые могут помочь с графической точки зрения. Созданные 3D-модели можно модифицировать по желанию, текстурировать и наблюдать даже в условиях имитации солнечной тени.
Приложение позволяет создавать простую сценическую анимацию, объекты сечения и управляет рисованием в различных режимах представления (аксонометрическая проекция, трехкратная перспектива, двукратная перспектива).
На этапе моделирования вы можете положиться на такие эффективные инструменты, как push/pull, которые позволяют создавать трехмерные фигуры, начиная с выдавливания двухмерных фигур. Стоит отметить, что в программе реализована возможность структурирования объекта по группам и компонентам, которые можно повторять (копировать) несколько раз. Через эти элементы можно организовать повторение деталей модели.
С помощью Sketchup вы также можете получать разрезы. Инструмент позволит вам позиционировать секущие плоскости и перемещать их в модели. После позиционирования двумерные сечения модели можно экспортировать в любой поддерживаемый формат для возможного последующего использования.
Рендеринг выполняется в режиме реального времени и основан на технологии OpenGL. Рендеринг относится к нефотореалистичному типу и использует графические приемы мультфильмов, представляя карандаш для набросков, отсюда и название.
Rocket 3F
Rocket 3F — это программное обеспечение для полигонального моделирования на базе Windows для художников-концептуалистов и дизайнеров. Техника полигонального моделирования позволяет строить трехмерные объекты на основе полигонов. Идея полигонального моделирования, как и других методов моделирования, заключается в создании любого типа объекта, органической формы и т. д. Для достижения этой цели полигональное моделирование, в отличие от других, предоставляет специальные инструменты, позволяющие аппроксимировать желаемую трехмерную форму более простым способом, но, прежде всего, более интуитивным и соответствующим завершающему штриху.
Наиболее важной особенностью Rocket 3F является рабочий процесс, ориентированный на ввод данных только с помощью мыши или стилуса. Он также имеет инструмент Crease Tool, который изменяет значения сгиба непосредственно на сетке, рендеринг в режиме немедленной обработки. В программу интегрирована книга материалов, но всегда есть возможность пополнить ее новыми текстурами. На выбор пользователей представлены четыре вдохновляющие темы, но также есть возможность создавать собственные темы. Полезная функция Quick Render позволяет сразу увидеть, как выглядит ваша модель, еще до завершения работы.
SculptGL
Во многих случаях приложения WebGL в браузере ограничены определенными демонстрациями, но это не относится к SculptGL. Как следует из названия, SculptGL дает нам виртуальный глиняный шар, который мы можем изменить несколькими способами, и включает параметры симметрии, функции импорта и экспорта в формате OBJ, а также список параметров, изменяющих общий вид сферы.
SculptGL позволяет изменять сферу, принимая вид апельсина, бронзы, красного бархата, кожи или жидкости и т.д. Существует также вариант симметрии, чтобы удвоить каждое изменение на поверхности мяча. SculptGL имеет инструменты Brush, Inflate, Rotate и Smooth, Flatten, Pinch, Crease, Drag, Paint и Scale. В случае, если работа пойдет не так, простой щелчок вернет шар в его первоначальную форму.
Maxon поставляет Cinema 4D R21
Демонстрационное изображение Cinema 4D R21, созданное Zigor Zamaniego.
Первоначально опубликовано 31 июля 2019 г. Прокрутите вниз, чтобы узнать новости о коммерческом выпуске.
Компания Maxon представила Cinema 4D R21, новую версию своего программного обеспечения для 3D-анимации, добавив новую систему Caps and Bevels, объект Field Force для анимированной графики и улучшенную поддержку анимации Mixamo.
Релиз, который демонстрируется на Siggraph 2019, также откажется от четырех младших выпусков программного обеспечения и представит унифицированные цены на продукты, включая новые планы подписки.
Моделирование: новая система Caps and Bevels, больше обновлений базовой архитектуры и инструментов объема скосы для сплайна объектов.
Форма скоса может быть выбрана из предустановок, управляться параметрически или путем редактирования графика профиля.
Заглушки и фаски создаются как единый объект с дополнительными наборами выбора для оболочек и кромок; и есть возможность связать начальную и конечную заглушки на сплайне.
Маркетинговые материалы Maxon представляют его в первую очередь как набор инструментов для 3D-типографики, но его можно использовать с широким спектром других моделей, как показано в видео выше.
Текущая работа по обновлению базовой архитектуры Cinema 4D продолжается с «значительным» — если не сказать количественно — ускорением скорости для переноса последних команд в новое ядро моделирования, включая «Выдавливание» и «Разделение».
Есть также несколько приятных небольших улучшений рабочего процесса, таких как возможность копировать и вставлять компоненты, включая точки и полигоны.
Система объемного моделирования, представленная в Cinema 4D R20, также получает обновление, включая новый пользовательский интерфейс на основе кривых для определения толщины объема на основе сплайна в каждой точке этого сплайна.
При создании сетки объема теперь также можно создать карту кривизны из полученной поверхности, которую можно использовать для управления эффектами, созданными с помощью наборов инструментов MoGraph и Fields в Cinema 4D.
UVs: новый инструмент UV Transform и UV snapping, но без существенных изменений описывается как «закладка основы для будущих улучшений УФ».
Представление текстур перенесено в OpenGL, что должно улучшить интерактивность и сглаживание UV-линий; и была введена привязка для точек и краев UV.
Существует также новый инструмент UV Transform для перемещения, вращения, масштабирования или искажения UV-островков, показанный в видео выше; и новый дисплей УФ-линейки.
Материалы и рендеринг: обновления узловых материалов и ProRender, поддержка Open Image Denoise
Система материалов на основе узлов, представленная в Cinema 4D R20, получает новый рабочий процесс перетаскивания для дублирования узлов или перестановки. входные и выходные порты внутри узла.
Существует также ряд новых типов узлов, показанных на видео выше.
Radeon ProRender, аппаратно-независимый механизм рендеринга графического процессора AMD, добавленный в Cinema 4D R19, был дополнительно интегрирован и теперь может отображать материалы и объемы на основе узлов.
ProRender также теперь поддерживает интерактивную тональную компрессию и HDRI-небо вне ядра, что позволяет выполнять рендеринг с использованием HDR-изображений большего размера, чем может уместиться в доступной памяти графического процессора.
Визуализатор также может генерировать ряд новых мультипроходов, включая АО, альбедо, преломление и объем, а также прямое и непрямое освещение и отражение.
Кроме того, Cinema 4D теперь интегрирует Open Image Denoise, процессор Intel с открытым исходным кодом для шумоподавления.
В настоящее время он работает только для проходов альбедо, но его можно использовать с собственными движками Physical Render и ProRender или со сторонними рендерами, включая Redshift, который Maxon приобрел в этом году.
Анимация: новый объект Field Force, обновления автоматического взвешивания, поддержка управляющей установки Mixamo
Аниматоры и художники-аниматоры получают новый объект Field Force, позволяющий использовать систему Fields, добавленную в R20 контролировать силы внутри сцены.
Затем их можно использовать для управления движением частиц или объектов динамики твердого тела. Диапазон возможных вариантов использования показан на видео выше.
Сами поля получают несколько обновлений, в том числе возможность использовать одно поле для маскировки другого; для преобразования данных между значением, цветом и направлением, что позволяет модулировать эффекты на основе цвета или направления.
Поля также теперь можно использовать для изменения обычных тегов; или обычные теги, используемые в качестве полей.
Для риггинга персонажа алгоритмы автоматического взвешивания кожи, используемые программным обеспечением, были улучшены с поддержкой Bone Glow; и есть новые объемные режимы и режимы тепловой карты.
Cinema 4D также теперь интегрирует систему управления Mixamo, что позволяет редактировать готовые анимации персонажей, созданные с помощью платформы Adobe Mixamo, непосредственно внутри программного обеспечения.
Другие изменения: новый Asset Inspector и ряд обновлений пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса
Другие изменения включают поддержку дисплеев HiDPI, а также ряд изменений пользовательского интерфейса — особенно в macOS — и улучшенную производительность интерфейса, особенно при работе с временной шкалой. .
Существует также новый Инспектор активов, разработанный для упрощения управления внешними активами, используемыми в проекте Cinema 4D, включая возможность определения отсутствующих активов и автоматического сбора активов.
Вы можете найти полный список функций по ссылкам ниже.
Maxon также переходит на новую веб-систему, предназначенную для упрощения процесса покупки или активации лицензий или их переноса между машинами, хотя лицензирование RLM по-прежнему доступно.
Новые цены и лицензирование объединяют Cinema 4D как единую первоклассную версию. к своей модели ценообразования и лицензирования.
В выпуске отсутствуют четыре недорогие версии программного обеспечения: версии Prime и BodyPaint 3D за 995 долларов, версия Broadcast за 1695 долларов и версия Visualize за 2295 долларов.
Стоимость бессрочной лицензии на оставшееся издание Cinema 4D Studio, теперь известное как Cinema 4D, снижается на 200 долларов до 3495 долларов.
Компания Maxon также отказалась от часто громоздкого набора обновлений, дополнительных возможностей и вариантов краткосрочной аренды, которые поставлялись с каждым из выпусков, в пользу новых цен на подписку.
Подписка стоит 94,99 долл. США в месяц или 719,88 долл. США в год только для Cinema 4D; 116,99 долларов США в месяц или 983,88 долларов США в год для Cinema 4D плюс Redshift.
Это довольно конкурентоспособно: подписки на 3ds Max и Maya — несмотря на новую сделку Autodesk с 3ds Max и Maya Indie — примерно в два раза дороже, хотя цена бессрочных лицензий на оба продукта была аналогична цене Cinema 4D Studio, когда Autodesk прекратил их выпуск. в 2016 г.
Однако это немного больше, чем цена старой MSA – подписки на техническое обслуживание Maxon, которая сейчас прекращается – для Cinema 4D Studio; и, очевидно, немного больше, чем для других изданий.
Пользователи с текущими MSA получат бессрочную лицензию на Cinema 4D R21 при его поставке — пользователи с MSA для младших выпусков получают «бессрочное право» — или могут перейти на подписку до этого.
Обновлено 8 августа 2019 г. : Maxon сообщает нам, что «бессрочное право» означает, что пользователи с более низкими версиями могут либо получить бессрочную лицензию R21 при ее поставке, либо купить двухлетнюю подписку по текущей цене MSA.
Однако с прекращением действия MSA пользователи с бессрочными лицензиями больше не получают автоматически доступ к Cineversity, порталу видеообучения Maxon, или к обновлениям.
Согласно часто задаваемым вопросам Maxon: «Некоторые будущие обновления Cinema 4D могут быть доступны только по подписке, в то время как другие могут быть доступны в виде бессрочных лицензий по цене обновления».
Пользователи Cinema 4D разделились.
Неудивительно, что изменения в лицензировании доминировали в темах форумов сообщества, обсуждающих новую версию.
Мнения резко расходятся между теми, кто выступает против лицензирования только по подписке и рассматривает изменения как шаг к этому, и теми, кто рассматривает новые подписки как доступный способ доступа к функциям, ранее доступным только пользователям старой версии Cinema 4D Studio.
По общему мнению, Cinema 4D R21 включает в себя полезные улучшения рабочего процесса, но не является впечатляющим выпуском. Вы можете увидеть полный спектр мнений в темах, связанных выше.
Обновлено 3 сентября 2019 г. : Cinema 4D R21 уже в продаже. Вы можете посмотреть обзорное видео Maxon для релиза выше.
Цены и наличие
Cinema 4D R21 доступен для Windows 10 и macOS 10.12.