Разное

Что такое java core: что это такое за язык программирования и где используется

Что такое Java EE и Java Core.

Читать подробнее

06.01.2022 Влад Сверчков

Сегодня вас ожидает подборка классных, наполненных полезным контентом видео от ITVDN по направлению Java. Топ насыщен как теоретическими видеоматериалами, которые помогают выстроить эффективное обучение, так и практическими вебинарами, ориентированными на прокачку навыков программирования при помощи джавы и сопутствующих технологий (фреймворк Spring, Elasticsearch). Итак, какие видео вошли в данный рейтинг?

Читать подробнее

14.07.2021 Влад Сверчков

Друзья, мы продолжаем серию статей, в которых сравниваем разные языки программирования. Первая статья была посвящена Python и Java — двум достаточно мощным и универсальным языкам, без которых тяжело представить современную разработку. Вооружившись объективностью и непредвзятостью, мы исследовали наиболее важные (для новичков) особенности каждого из них, а вам предоставили все результаты в компактном и удобном виде.

Читать подробнее

24.02.2021 Влад Сверчков

Редакция DOU.ua обратилась к СТО и опытным специалистам, которые проводят интервью по направлению Java, о том, какие теоретические вопросы задают и какие задачи и задания предлагают решить кандидатам. Ведь, готовясь к техническому собеседованию, важно иметь четкий план. На основе полученных ответов составлена эта подборка вопросов с градацией по уровню специалиста. Надеемся, этот список вопросов станет своеобразным путеводителем, который поможет получить желаемую должность.

Читать подробнее

29.07.2020 Влад Сверчков

Full-stack разработчик (произносится “фулл стек”) — это некий мастер на все руки в мире веб-разработки. Ему под силу реализовать как клиентскую, так и серверную сторону приложения, которыми, обычно, занимаются FrontEnd и BackEnd разработчики раздельно друг от друга. Таким образом, Full-stack специалист способен в одиночку вести проект от начала до конца.

Читать подробнее

26.02.2020 Влад Сверчков

В этот раз в нашей рубрике “Что должен знать разработчик…” под прицелом оказался такой многофункциональный язык программирования, как Java. Мы рассмотрим основные причины популярности этого языка программирования, а также перечень технологий, которыми должен владеть специалист, который выбрал для себя это направление. Не будем медлить — начнем!

Читать подробнее

04.06.2019 Армен Маилян

В этой статье мы приведем достаточно большое количество примеров программ из тех, что просят написать соискателей во время прохождения интервью на вакансию Java разработчика. Указанные тестовые задания мы приводим с реальными примерами кода, заданными в интервью как начинающих, так и достаточно опытных кандидатов.

Читать подробнее

03.05.2019 Армен Маилян

В этой статье мы рассмотрим 25 наиболее часто встречающихся вопросов на интервью для новичков в программировании на Java. Все это реальные вопросы на собеседовании Java Junior Developer.

Читать подробнее

24.04.2019 Виджай Катри

Kotlin – это статически типизированный язык программирования, разработанный компанией JetBrains. Подобно языку Java, Kotlin стал отличным выбором для разработки приложений на Android. Это можно увидеть даже из того факта, что Android Studio поставляется со встроенной поддержкой Kotlin, как и с поддержкой Java.

Читать подробнее

22.05.2018 Dustin Driver

Конечно, console.log может рассказать вам о многом, но все же сказать, что это отладчик, все равно что сказать, что Канада – это США. Для полноценной отладки вам необходимо отдельное специализированное полнофункциональное приложение. Новый отладчик Firefox позволит вам легко писать быстрый, стабильный код. Вот как это работает.

Читать подробнее

03.07.2017 Yoshitaka Shiotsu

Важно помнить, что C# берет свое начало в желании Microsoft иметь собственный «Java-подобный» язык для платформы . NET. Поскольку C# не создавался в вакууме, новые функции были добавлены и настроены для решения проблем, с которыми сталкивались разработчики Microsoft, когда они изначально пытались создать свою платформу на Visual J++. В то же время сообщество Java с открытым исходным кодом продолжало расти и между этими двумя языками развивалась гонка технических вооружений. Вот некоторые из основных различий между C# и Java.

Читать подробнее

21.04.2017 Редакция ITVDN

Ваша цель — стать Junior Java developer в кратчайшие сроки? Что, если мы скажем вам, что её можно достичь всего за шесть месяцев? Хотите узнать — как? Внимательно читайте статью и следуйте рекомендациям.

Модуль 1. Урок 3. Из чего состоит Java.

Для перемещения по курсу нужно зарегистрироваться

1. Модуль 1. Урок 1. Введение в Java. ↳ теория

2. Модуль 1. Урок 2. Виды языков программирования и место языка Java среди них. ↳ теория / тесты

3. Модуль 1. Урок 3. Из чего состоит Java. ↳ теория / тесты

4. Модуль 1. Урок 4. Основы работы в терминале (ознакомительный). ↳ теория / тесты

5. Модуль 1. Урок 5. Настройка окружающей среды для разработки на языке Java. ↳ теория / тесты

6. Модуль 2. Урок 1. Введение в ООП. ↳ теория / тесты

7. Модуль 2. Урок 2. Типы данных в Java. ↳ теория / тесты

8. Модуль 2. Урок 3. Работа с экземплярами в Java. ↳ теория / тесты

9. Модуль 2. Урок 4. Пакеты в Java. ↳ теория / тесты

10. Модуль 3. Урок 1. Основы использования и создания методов в классах. ↳ теория / тесты

11. Модуль 3. Урок 2. Аргументы и результаты работы методов. Рефакторинг. ↳ теория / тесты

12. Модуль 3. Урок 3. Уровни методов в Java. ↳ теория / тесты

13. Модуль 3. Урок 4. Наследование в Java. ↳ теория / тесты

14. Модуль 3. Урок 5. Аннотация @Override в Java. ↳ теория / тесты

15. Модуль 4. Урок 1. Условный оператор IF в Java. ↳ теория / тесты

16. Модуль 4. Урок 2. Массивы в Java. ↳ теория / тесты

17. Модуль 4. Урок 3. Циклы в Java. ↳ теория / тесты

18. Модуль 4. Урок 4. Оператор SWITCH в Java. ↳ теория / тесты

19. Модуль 5. Урок 1. Уровни доступа в Java. ↳ теория / тесты

20. Модуль 5. Урок 2. Конструкторы в Java. ↳ теория / тесты

21. Модуль 5. Урок 3. Неизменяемые объекты. ↳ теория / тесты

22. Модуль 5. Урок 4. Паттерн проектирования Builder. ↳ теория / тесты

23. Модуль 5. Урок 5. Перечисления в Java. ↳ теория / тесты

24. Модуль 6. Урок 1. Составные строки в Java. ↳ теория / тесты

25. Модуль 6. Урок 2. Манипуляции c символами. ↳ теория / тесты

26. Модуль 6. Урок 3. Преобразование строк в числа и обратно. ↳ теория / тесты

27. Модуль 7. Урок 1. Интерфейсы в Java. ↳ теория / тесты

28. Модуль 7. Урок 2. Абстрактные классы. ↳ теория / тесты

29. Модуль 7. Урок 3. Интерфейс List в Java. ↳ теория / тесты

30. Модуль 8. Урок 1. Nested (static) классы в Java. ↳ теория / тесты

31. Модуль 8. Урок 2. Inner (non-static) классы в Java. ↳ теория / тесты

32. Модуль 8. Урок 3. Анонимные классы в Java. ↳ теория / тесты

33. Модуль 9. Урок 1. Исключения в Java. ↳ теория / тесты

34. Модуль 9. Урок 2. Иерархия исключений. ↳ теория / тесты

35. Модуль 10. Урок 1. Проект ХО. ↳ теория

36. Модуль 10. Урок 2. Проект ХО. ↳ теория

37. Модуль 10. Урок 3. Проект ХО. ↳ теория

38. Модуль 10. Урок 4. Проект ХО. ↳ теория

Порой обучение продвигается с трудом. Сложная теория, непонятные задания… Хочется бросить. Не сдавайтесь, все сложности можно преодолеть. Рассказываем, как

Не понятна формулировка, нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите ctrl + enter и опишите проблему, затем отправьте нам. В течение нескольких дней мы улучшим формулировку или исправим опечатку

Что-то не получается в уроке?

Загляните в раздел «Обсуждение»:

  1. Изучите вопросы, которые задавали по уроку другие студенты — возможно, ответ на ваш уже есть
  2. Если вопросы остались, задайте свой. Расскажите, что непонятно или сложно, дайте ссылку на ваше решение. Обратите внимание — команда поддержки не отвечает на вопросы по коду, но поможет разобраться с заданием или выводом тестов
  3. Мы отвечаем на сообщения в течение 2-3 дней. К «Обсуждениям» могут подключаться и другие студенты. Возможно, получится решить вопрос быстрее!

Подробнее о том, как задавать вопросы по уроку

Что такое Core Java — Javatpoint

следующий → ← предыдущая

Слово Core описывает базовую концепцию чего-либо, а здесь фраза «Core Java» определяет базовую Java, которая охватывает базовую концепцию языка программирования Java. Все мы знаем, что Java является одним из самых известных и широко используемых языков программирования, и для того, чтобы начать с ним, новичок должен начать путешествие с Core Java, а затем перейти к Advance Java. Язык программирования Java — это язык программирования общего назначения, основанный на концепции ООП. Океан Java слишком глубок, чтобы его изучать, т. е. чем больше вы узнаете, тем больше вы узнаете его глубину. Java — это независимый от платформы и надежный язык программирования. Принцип, которому следует Java, равен

WORA с надписью Write Once, Run Anywhere . Язык программирования достаточно прост и понятен. Но следует знать, что Core Java ничем не отличается от Java. Java самодостаточна, но для новичков естественно, что они должны начать с основных концепций Java. На самом деле у Java есть разные редакции, где Core Java является одной из частей редакции.

Версии Java

Язык программирования Java имеет следующие определенные версии, которые он поддерживает:

Java SE (стандартная версия Java)

Java SE — это вычислительная платформа, используемая для разработки настольных или оконных приложений. Таким образом, ядро ​​Java — это часть Java SE, где разработчики разрабатывают настольные приложения, используя базовые концепции Java, а JDK (Java Development Kit) — довольно знакомая реализация Java SE.

Java EE (Java Enterprise Edition)

Также известен как Java 2 Platform или J2EE . Это корпоративная платформа, на которой разработчик разрабатывает приложения на серверах, то есть корпоративная разработка. Это издание используется для веб-разработки.

Java ME (Java Micro Edition)

Это микроверсия, которая используется для разработки приложений для мобильных телефонов. Таким образом, для разработки мобильных приложений необходимо использовать Java ME.

Таким образом, становится ясно, что Core Java является частью Java SE, а Java SE является основой для всех остальных редакций Java.

Концепции, описанные в Core Java

Следующие понятия являются одними из основных основных понятий Java, через которые должен пройти новичок:

  • Основы Java
  • Концепции ООП
  • Перегрузка и переопределение
  • Наследование с интерфейсом и абстрактным классом
  • Обработка исключений
  • Пакеты
  • Коллекции
  • Многопоточность
  • Качели
  • Апплеты
  • JDBC (базовые подключения к базе данных)

Хотя эти основные концепции имеют свою глубину, после получения и применения лучших знаний в области основных концепций Java можно перейти к расширенной версии Java, поскольку расширенный раздел Java довольно интересен, но его можно понять только тогда, когда ядро концепции Java понятны.

Core Java против. Предварительная Java

И Core Java, и Advance Java являются частями программирования на Java, но для лучшего понимания Java в целом нам нужно различать их. Итак, ниже мы описали некоторые различия между базовой Java и расширенной Java:


Core Java Предварительная Java
Core Java охватывает основные концепции языка программирования Java. Advance Java охватывает расширенные темы и концепции языка программирования Java.
Core Java используется для разработки вычислительных или настольных приложений. Advance Java используется для разработки корпоративных приложений.
Это первый шаг, для начала, Java. Это следующий шаг после завершения Core Java.
Core Java основан на одноуровневой архитектуре. Advance Java основан на двухуровневой архитектуре.
Он входит в состав Java SE. Поддерживает Java EE или J2EE.
Он охватывает основные темы, такие как ООП, наследование, обработка исключений и т. д. Он охватывает сложные темы, такие как JDBC, сервлеты, JSP, веб-службы и т. д.

Next TopicSet и карта в Java

← предыдущая следующий →

Что такое Advance Java — Javatpoint

следующий → ← предыдущая

Словарное значение заранее — это движение вперед, развитие или улучшение, а значение улучшения означает то, что делает что-то лучше. В общем, мы должны улучшить наши базовые знания, чтобы овладеть этой конкретной областью.

Java разделен на две части: Core Java (J2SE) и Advanced Java (JEE) . Основная часть Java охватывает основы (типы данных, функции, операторы, циклы, потоки, обработку исключений и т. д.) языка программирования Java. Он используется для разработки приложений общего назначения. Принимая во внимание, что Advanced Java охватывает стандартные концепции, такие как подключение к базе данных, сеть, сервлет, веб-службы и т. д. В этом разделе мы обсудим , что такое Advanced Java, его преимущества, использование, темы Advanced Java

и разница между базовой Java и расширенной Java.

Предварительная Java

Является частью языка программирования Java. Это передовая технология или расширенная версия Java, специально разработанная для разработки сетевых, сетевых или корпоративных приложений. Он включает в себя такие понятия, как сервлет, JSP, JDBC, RMI, программирование сокетов и т. д. Это специализация в конкретной области.

Большинство приложений, разработанных с использованием расширенной версии Java, используют двухуровневую архитектуру, то есть клиент и сервер. Все приложения, работающие на сервере, можно рассматривать как продвинутые Java-приложения.

Зачем продвигать Java?

  • Упрощает создание многоуровневого приложения.
  • Стандартизирует и API между компонентами и контейнером сервера приложения.
  • Сервер приложений
  • JEE и контейнеры предоставляют службы инфраструктуры.

Преимущества Advance Java

Четыре основных преимущества расширенной версии Java: сетевая ориентированность, упрощение процессов и футуристический стандарт визуализации.

  • JEE (расширенная Java) предоставляет библиотеки для понимания концепции Архитектура клиент-сервер для веб-приложений.
  • Мы также можем работать с веб-серверами и серверами приложений, такими как Apache Tomcat и Glassfish Используя эти серверы, мы можем понять работу протокола HTTP. Это невозможно сделать в основной Java.
  • Также важно понимать передовые возможности Java, если вы имеете дело с такими торговыми технологиями, как Hadoop, облачная и обработка данных .
  • Оказывает комплекс услуг, API и протоколы , которые обеспечивают функциональность, необходимую для разработки многоуровневого приложения , веб-приложения.
  • Существует ряд передовых сред Java, таких как Spring, Hibernate, Struts, , которые позволяют нам разрабатывать безопасные транзакционные веб-приложения , такие как банковское приложение, приложение для управления запасами.

Разница между Core Java и Advance Java

Критерии Ядро Java Предварительная Java
Используется для Используется для разработки приложений общего назначения. Используется для разработки веб-приложений.
Назначение Не имеет отношения к базе данных, программированию сокетов и т. д. Он занимается программированием сокетов, DOM и сетевыми приложениями.
Архитектура Это одноуровневая архитектура. Это многоуровневая архитектура.
Издание Это стандартная версия Java. Это Java Enterprise Edition.
Упаковка Предоставляет пакет java.lang.*. Предоставляет пакет java.servlet.*.

Предварительные темы Java или учебный план

1. Основы веб-приложения

  • Что такое веб-приложение?
  • Что такое веб-клиент и веб-сервер?
  • Как взаимодействуют клиент и сервер?
  • Основы протокола HTTP
  • Основы языка HTML
  • Что такое порт TCP/IP, URL?
  • Необходимость в веб-контейнере

2. Настройка проекта веб-контейнера и веб-приложения

  • Для установки контейнера Tomcat на машине
  • Чтобы настроить проект JSP сервлетов в Eclipse
  • Чтобы настроить зависимость API Servlet JSP
  • Структура проекта веб-приложения

3. Сервлеты

  • Что такое сервлеты?
  • Что они могут сделать? Зачем они нужны?
  • Как сервлеты выглядят в коде?
  • Методы HTTP; ПОЛУЧИТЬ, ПОСТАВИТЬ, ПОСТАВИТЬ, УДАЛИТЬ, ТРАССИРОВАТЬ, ОПЦИИ
  • GET/POST-запрос; различия между двумя
  • Жизненный цикл сервлета
  • Контекст сервлета и конфигурация сервлета
  • Пересылка и перенаправление запросов

4. Управление сессиями

  • Что такое сеанс?
  • Зачем это нужно?
  • Как получить сессию?
  • Передача информации о сеансе между клиентом и сервером
  • Механизмы передачи информации о сеансе — файлы cookie, перезапись
  • Как уничтожить сеанс

5. JSP

  • Введение в JSP и потребность в JSP
  • Основные теги HTML
  • Жизненный цикл JSP

6. Элементы JSP

  • Скриптлеты
  • Выражения
  • Декларации
  • Значение вышеперечисленных элементов и соответствие жизненному циклу JSP
  • Что такое директивы в JSP?
  • Стр. Директива
  • Включить директивы
  • Директива Taglib

7. Библиотека тегов JSP

  • Стандартные действия JSP
  • Язык выражений
  • Основы JSTL и его использование
  • Необходимость в пользовательской библиотеке тегов
  • Реализация пользовательской библиотеки тегов

Struts Framework (версия 2.

x)

1. Основы MVC

  • Что такое MVC?
  • Архитектура MVC Type1 и Type2
  • Почему платформа Struts?
  • Стойки 1 обзор
  • Сравнение Struts 1 и Struts 2

2. Struts 2 Архитектура

  • Архитектура Объяснение схемы следующих компонентов:
  • Компоненты модели, представлений и контроллера в Struts Framework
  • Перехватчики
  • Классы модели/действия
  • Стек значений
  • ОГНЛ
  • Введение в конфигурации; структура и архитектура приложения
  • Конфигурация декларативных данных и аннотаций приближается к

3. Установка Struts 2 и первый класс действий

  • Загрузить файлы JAR
  • Сборка проекта Struts 2 и файлы конфигурации
  • Для создания класса действий
  • Для перехвата HTTP-запроса через платформу Struts2 с использованием класса действий
  • .
  • Определение данных и бизнес-логики в классе действий
  • Подготовка и передача управления представлениям

4. Стойки 2 интерцептора

  • Что такое перехватчики
  • Обязанности перехватчика
  • Механизм вызова Interceptor в Struts 2
  • Определение перехватчиков
  • Определение стеков перехватчиков
  • Определение пользовательских перехватчиков

5. Библиотека тегов Struts 2

  • Введение в библиотеку тегов Struts 2 и ее использование

6. Проверка Struts 2

  • Проверка с использованием интерфейса Validateable
  • Механизм перехватчика рабочего процесса для проверки
  • Проверка с использованием интерфейса Validateable
  • Введение и архитектура системы валидации
  • Проверка ввода пользователя с помощью двух вышеуказанных механизмов

7. Struts 2 Tiles Frameworks

  • Знакомство с плитками на странице
  • Введение в платформу Struts2 Tiles
  • Определение файлаtiles. xml
  • Настройка страниц для плиток
  • Полный пример плиток со Struts2

Hibernate Framework (версия 3.x)

1. Введение

  • Что такое принцип ORM?
  • Почему ORM?
  • реализации ORM

2. Спящая архитектура

  • Введение в режим гибернации
  • Спящая архитектура
  • Что такое постоянные классы?

3. Спящий режим CRUD

  • Настройка проекта Hibernate
  • Настройка всех файлов JAR и XML
  • Настройка подключения к БД с помощью Hibernate
  • Выполнение основных операций CRUD с использованием Hibernate API
  • Идентификатор объекта; Классы типов генераторов
  • Использование SQL со спящим режимом
  • Использование HQL
  • Использование запросов критериев

4. Сопоставление коллекций и ассоциаций

  • Для определения наборов, масок, списков в Hibernate
  • Сопоставления ассоциаций:
    1. Один к одному
    2. Один ко многим
    3. Многие к одному
    4. Многие ко многим
  • Кэширование в режиме гибернации
  • Что такое кэширование?
  • Какие существуют типы кэширования в Hibernate?
  • Объяснение различных механизмов кэширования в Hibernate

5. Использование аннотаций Hibernate

  • Пример использования аннотаций Hibernate

Spring Framework (версия 3.x)

1. Знакомство с пружиной

  • Что такое весна?
  • Объяснение архитектуры Spring и всех ее компонентов

2. Знакомство со всеми модулями Spring

  • Фабрика весенней фасоли
  • Контекст приложения Spring
  • Пружина DI
  • Интеграция с пружиной; Обмен сообщениями Spring, Spring JMS
  • Весна МВК
  • Пружина ДАО

3. Установочная пружина

  • Настройка среды Spring
  • Скачать файлы JAR
  • Настройка файлов XML

4. Внедрение зависимостей

  • Что такое внедрение зависимостей?
  • Как это реализовано с помощью Spring Framework?
  • Механизмы Bean Wiring Spring

5. Пружина АОП

  • Что такое Spring АОП?
  • Реализация Spring АОП

Spring Boot Framework (версия 2.

x)

1. Введение

  • Spring Boot Введение
  • Весенняя загрузочная версия
  • Spring против Spring Boot против Spring MVC
  • Архитектура Spring Boot

2. Создание проекта

  • Инициализация пружины
  • Загрузите и установите STS IDE
  • Пример пружинного чехла
  • Spring Boot CLI
  • Пример пружинной загрузки — STS

3. Компоненты проекта

  • Аннотации
  • Управление зависимостями
  • Свойства приложения
  • Стартеры
  • Стартер Родительский
  • Сеть стартера
  • Начальные данные JPA
  • Привод стартера
  • Тест стартера
  • Средства разработки
  • Многомодульный проект
  • Упаковка
  • Автоконфигурация

4. Набор инструментов

  • Привет, мир Пример
  • Развертывание проекта с помощью Tomcat

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *