Я в ЧС в одноклассниках.
hjvf
hjvf
- #1
Я в ЧС в одноклассниках, но, когда захожу с мобильного к нему, могу видеть его ленту. Как такое может быть, и видит ли он, что я заходила ?
CrazyLaL
CrazyLaL
- #2
одноклассники дерьмо, там сидят только бабки по 70 лет
GFHGFH
GFHGFH
- #3
С компьютера зайдите
Andrysas
Andrysas
- #4
да кому ты нужна?
tyson
tyson
- #5
нет. это лаг мобильной версии ОК РУ
maxmud6262
maxmud6262
- #6
Если ты у него в ЧС то в гостях не появляешься. А то что с мобильной версии видно его ленту, это глюки разработчиков. Попробуй ему еще и написать, вот смеху-то будет.
Авторы в «Одноклассниках» теперь могут зарабатывать на своем контенте в ленте
© пресс-служба соцсети
«Одноклассники» представили новую программу монетизации — теперь авторы смогут зарабатывать на своем контенте в соцсети независимо от формата публикаций. Сумма вознаграждения не ограничена и растет пропорционально показам в ленте пользователей — публикаций с фото, видео, лонгридами и другими типами контента. В программе могут участвовать все группы, которые соответствуют правилам соцсети и критериям входа в программу.
Запуск новой программы монетизации — это следующий шаг в развитии контентной платформы ОК, который поддержит авторов с качественным уникальным контентом и поможет им получить дополнительные возможности для развития своей группы. Теперь авторы сами смогут влиять на свой доход, увеличивая количество просмотров публикаций в лентах пользователей. Чем активнее автор и его аудитория — тем больше денег он сможет заработать по новой программе.
ОК будут делиться с авторами частью собственной выручки от рекламы, размещенной в ленте соцсети через рекламные платформы VK Реклама и myTarget. Группы получат доход от той рекламы, с которой пользователь взаимодействует при просмотре контента группы. Таким образом, авторы смогут получать доход от своего контента и еще активнее развивать свои проекты на платформе ОК.
Чтобы начать получать доход от своих публикаций, администратору группы необходимо подать заявку через специальную форму. Вывести все полученные деньги можно через личный кабинет сервиса AdvertCentrum. Комиссия зависит от способа вывода и составляет от 3% до 6%. Подробные правила программы монетизации авторов доступны в справке.
Для участия в программе монетизации контента группа должна соответствовать нескольким критериям. Инструмент станет доступен администраторам групп с 1000+ подписчиков и ежемесячным ростом на 200+ подписок. При этом важно, чтобы у группы была активная аудитория: более 50% подписчиков должны взаимодействовать с ее контентом хотя бы один раз за месяц.
«В этом году мы начали активно работать с авторами контента: в ОК появилась команда по работе с блогерами и сообществами, мы запустили новый контентный сервис «Увлечения» и алгоритм «Молния», который дает стартовую аудиторию новым авторам. Следующий шаг — обеспечить авторов прозрачными возможностями для заработка в соцсети на своем контенте и тем самым дать новые возможности для работы над качеством контента.
Благодаря невысокому порогу входа в 1000 подписчиков новая программа монетизации поможет как начинающим авторам на платформе, так и опытным администраторам групп в ОК», — комментирует Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям ОК.С помощью алгоритма «Молния» новые авторы в ОК смогут в короткие сроки присоединиться к программе. После запуска алгоритма поддержку за полгода получили 2500 новых авторов с качественным контентом, что позволило им в среднем за этот период собрать аудиторию в 1360 подписчиков.
В августе «Одноклассники» представили первую общедоступную программу монетизации видео в соцсети. Тогда все администраторы групп с качественным видеоконтентом получили возможность зарабатывать на показе рекламы.
Типы заданий — обсуждения :: Справочные ресурсы UNM Learn
- UNM Learn
- Студенческая документация для обучения
- Введение в онлайн-инструменты
- Типы заданий — обсуждения
900 Что они собой представляют? На некоторых курсах может использоваться форум для обсуждения. Доски обсуждений позволяют учащимся публиковать отдельные мысли и ответы по заданной теме, чтобы их могли видеть все одноклассники, чтобы облегчить общение и понимание данной темы. Дискуссионные доски также можно использовать в качестве платформы для экспертной оценки.
UNM Learn предоставляет одну основную точку доступа к доске обсуждений, которая отображает список отдельных форумов по мере их создания преподавателем. Он создает так называемое «потоковое» обсуждение — это означает, что студенты и преподаватели могут размещать сообщения, чтобы инициировать новые направления мышления, или отвечать на сообщения, чтобы комментировать и поддерживать организованный разговор, как упоминалось ранее.
ПРИМЕЧАНИЕ. Отдельные форумы могут быть настроены таким образом, что учащиеся должны создать начальную публикацию, прежде чем они смогут увидеть что-либо, опубликованное их одноклассниками, поэтому обязательно следуйте инструкциям, предоставленным вам вашим преподавателем, чтобы успешно выполнить задание.
Доски обсуждений могут быть оцениваемыми или не оцениваемыми. Оценка также может быть разделена на одну оценку для отдельных сообщений и отдельную оценку для предоставления одного или нескольких содержательных комментариев.
Доски обсуждений очень похожи на другой инструмент UNM Learn: Блоги . Блог похож на смесь личного онлайн-журнала и доски обсуждений. Они часто обновляются на протяжении всего курса и предназначены для того, чтобы делиться ими с другими (например, одноклассниками), поскольку они также имеют функцию комментирования, чтобы люди могли отвечать на мысли друг друга. Они побуждают учащихся четко выражать свои идеи и исследовать различные аспекты социального обучения. На тот случай, если ваш преподаватель использует инструмент «Блог», щелкните здесь, чтобы узнать, как перемещаться по нему из вашего курса.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: успешное участие в дискуссионных форумах
Дискуссионные форумы часто используются для генерации идей; построить чувство общности; резюмировать основные моменты текста или чтения; оценить и подтвердить уровни навыков и понимания; пересмотреть идеи, представленные в предыдущие недели; сравнить и сопоставить теории, проблемы и интерпретации; и мозговой штурм и отражают применение теории в жизни.
Чтобы дискуссионная доска работала, вам необходимо учитывать важность вашего индивидуального участия, а также концепцию вашей позиции в качестве фасилитатора обучения для ваших одноклассников. Имея это в виду, если вас попросят опубликовать и/или прокомментировать чужой пост, старайтесь всегда учитывать важность сроки и расширение общего обсуждения.
Что это значит? Если преподаватель предоставляет вам доступ к доске обсуждений в течение недели, чтобы отправить сообщение и прокомментировать как минимум два сообщения других одноклассников, например, если все учащиеся ждут 5 минут до крайнего срока, чтобы опубликовать и прокомментировать, это не не обеспечивают успешную среду или достаточно времени для фактического обучения. Чем раньше опубликуете, тем лучше!
Что касается ответственности учащегося за расширение обсуждения, пожалуйста, имейте в виду, что люди захотят увидеть нечто большее, чем простой ответ типа «хорошая работа» или «я тоже». Скорее, они захотят, чтобы вы добавили дополнительную мысль или аргумент в поддержку вашего ответа, выходящий за рамки простого «Я согласен». Примером этого может быть «Я согласен с вашим постом , потому что …» или «Это интересный момент, , но , вы думали о …». Таким образом, вы не только даете простой ответ в виде согласия или несогласия, но и добавление информации, чтобы помочь продолжить обсуждение или выявить новые аргументы для всех, чтобы узнать .
Назад — Журналы Далее — Задания
Рубрика обсуждения
Рубрика обсужденияПримечание. *Если вы проходите онлайн-курс, обсуждения проходят на форуме «Дискуссии» в WorldClass. Если вы проходите наземный курс обучения, у вас будут обсуждения в классе.
Сетевой этикет в онлайн-обсуждениях
Как и в традиционном классе, студенческие обсуждения должны вестись в уважительной и вежливой манере. Все точки зрения рассматриваются, когда мы учимся друг у друга, и ответные сообщения должны отражать ваш профессионализм и лидерство. Пожалуйста, воздержитесь от угроз, личных нападок и других неуважительных риторических приемов. Неуважительное поведение на дискуссионных форумах отрицательно скажется на вашей оценке.
Дискуссионный форум — это вдумчивый и полный комментарий или ответ на вопрос или тему. Дискуссионные форумы заменяют обсуждение в классе и обычно вовлекают в диалог одного или нескольких одноклассников. Целью обсуждения является диалог с одноклассниками и преподавателями об идеях, представленных в чтении и учебной деятельности, а также улучшение обучения путем применения концепций и ключевых моментов.
Ожидается, что все публикации будут вдумчивыми ответами на заданные вопросы или комментарии участников. Предполагается, что вы подкрепите свое мнение ссылками. Индивидуальный ответ должен содержать не менее 100 слов о вопросе (длина может варьироваться в зависимости от темы, используйте свое решение, если требуется более длинный ответ).
Ожидается, что вы ответите двум другим учащимся или в соответствии с заданием . Этот ответ должен отражать ваше прочтение и анализ ответа, а также ваши мысли по этому поводу. Планируйте свою публикацию в начале недели, чтобы успеть обменяться мнениями до конца недели. Будьте в курсе своих публикаций и ответов на еженедельные обсуждения, так как это не только поможет процессу обсуждения, но и является необходимым условием для успешного завершения курса.
Оценка основывается как на количестве, так и на качестве (актуальность, ясность, полнота) вашего ответа. Качества постов больше, чем « Молодец! » или « Я с тобой согласен! » Если вы согласны с одноклассником, объясните причины этого. Если вы не согласны с одноклассником, аргументируйте свою позицию.
Сократовские вопросы
Мышление управляется вопросами. Ожидается, что во время ваших дискуссий вы будете использовать сократовские вопросы. Сократовские вопросы — это метод, который не только поддерживает дискуссию в движении, но и может обеспечить здоровую дискуссию или даже небольшой вопрос «адвоката дьявола». Участвуя в обсуждении, постарайтесь заглянуть глубоко под поверхность проблемы, темы или проблемы. Изучите предположения и точки зрения, опубликованные другими. Конечно, если вы не понимаете, что было сказано в обсуждении, задайте вопрос для ясности. Эта форма вопросов предназначена для того, чтобы подтолкнуть ваше мышление, поэтому, пожалуйста, не задавайте вопросы только ради вопросов.
*Сократовские вопросы включают:
- Вопросы, уточняющие концепцию
- Проверка предположений
- Обоснование, причины или доказательства
- Непредвзято исследует точки зрения и точки зрения
- Зондирование значений и последствий
*Источник: http://changeminds. org/techniques/questioning/socratic_questions.htm
Участие в онлайн-дискуссионном форуме
Имейте в виду, что многие обсуждения являются обсуждениями «первой публикации». Пожалуйста, опубликуйте свой первый исходный ответ не позднее среды, 23:59 той недели, на которую он назначен. Вы не увидите никаких других сообщений на дискуссионном форуме, пока не создадите свой собственный «первый пост». После того, как вы сделаете свой первый пост, другие посты будут показаны, и вы сможете двигаться дальше, читая эти посты и отвечая и взаимодействуя со своими сверстниками. Ваши комментарии должны включать прямые ссылки из текста в виде определений, цитат или статистики. Не забудьте указать эти источники в конце вашего поста. Ответьте как минимум на два (2) комментария/публикации других учащихся не позднее воскресенья, 11:59.pm недели он назначен.
Ваша дискуссия оценивается в 8 баллов; с 4 для первого поста и 2 для каждого ответа.
Марка | Критерии |
---|---|
от А до А 90 – 100% | Участник обсуждения с оценкой «отлично» демонстрирует превосходство, предоставив одно или несколько из следующих действий:
|
от В до В 80 – 89% |
|
С- до С 70 – 79% |
|