Разное

Что такое экспозиция в камере: Как использовать экспозицию в фотографии

все, что нужно для создания фото

Что такое экспозиция в фотографии? И как вы можете настроить параметры экспозиции для получения красивых, детализированных фотографий?

В этой статье я подробно расскажу о фотосъемке с экспозицией. Вы узнаете, как тщательно настроить камеру для идеальной экспозиции и получить потрясающие по свету снимки.

Экспозиция – это общая яркость изображения, которая определяется количеством света, попадающего на светочувствительный элемент камеры. Таким образом, пропуская много света, вы получите слишком яркую экспозицию (также известную как передержка), например:

Переэкспонированная роза

Пропуская очень мало света, вы получите слишком темную экспозицию (также известную как недодержка), например:

Недоэкспонированная роза

Но если тщательно отрегулировать настройки камеры, чтобы впустить оптимальное количество света, вы получите снимок с большим количеством деталей в темных и светлых участках, в полутонах, как здесь:

Хорошо экспонированная роза

Правильная экспозиция является фундаментальной целью в фотографии. Изображения с неправильной экспозицией, как правило, выглядят плохо и неестественно, кроме того, они теряют важные детали в более темных и светлых областях. Чтобы делать красивые и качественные снимки, вы должны освоить экспозицию. Вот в чем смысл.

Три элемента экспозиции камеры

Экспозиция может показаться сложной, но когда вы приступаете к ее изучению, на самом деле все оказывается довольно просто. Она состоит из трех настроек камеры, которые изменяют яркость фотографии. Ваша цель как фотографа состоит в том, чтобы отрегулировать три параметра так, чтобы они были сбалансированы.

Вот эти три настройки экспозиции:

  1. Диафрагма: размер отверстия в объективе камеры.
  2. Скорость затвора: время, в течение которого затвор открыт.
  3. ISO: светочувствительность, применяемая к изображению.

Именно на пересечении этих трех параметров и создается экспозиция изображения. Регулируя любой элемент, вы можете осветлить или затемнить изображение в целом, поэтому вам нужно всегда помнить обо всех трех настройках.

Кстати, если вы когда-нибудь слышали термин «треугольник экспозиции», то это именно он: три угла треугольника, которые вместе определяют экспозицию изображения. Иногда еще применяют термин «экспопара», включая туда выдержку и диафрагму и несправедливо исключая ISO.

Диафрагма

У каждого объектива камеры есть апертура, которая представляет собой отверстие или диафрагму в оправе объектива – она расширяется и сужается в зависимости от настроек вашей камеры. Чем шире диафрагма, тем больше света проходит через объектив и воздействует на датчик камеры и тем ярче изображение. Диафрагма измеряется в следующих значениях: f/2,8, f/4, f/5,6, f/8, f/11, f/16 и т. д. Низкое число f, например f /2,8 дает широкую апертуру, а высокое число f, например f/16, дает узкую апертуру.

Поэтому, когда вы фотографируете розу (как в примере, снятом в предыдущем разделе), настройка диафрагмы f/2,8 создаст более светлый результат (при прочих равных условиях). А настройка диафрагмы f/16 создаст более темный результат (опять же, при прочих равных условиях). Большинство камер позволяют регулировать диафрагму с помощью колесика на верхней или задней панели камеры, в то время как другие позволяют регулировать диафрагму непосредственно на объективе.

В дополнение к настройке экспозиции вашего изображения, диафрагма имеет еще один эффект – глубину резкости, то есть параметры диафрагмы влияют на то, какое пространство кадра будет в фокусе, а какое будет размыто. Глубина резкости совершенно не зависит от экспозиции, поэтому я не буду сейчас вдаваться в подробности, но важно знать, что, когда вы расширяете или сужаете диафрагму, вы также меняете размытость снимка.

Читайте по теме: Творческие возможности диафрагмы объектива

Скорость затвора

У вашей камеры есть затвор, который закрывает датчик от попадания света. Однако в ту секунду, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, он открывается, свет попадает на датчик, и создается изображение. Затем шторка закрывает датчик обратно.

Промежуток времени с момента открытия затвора до закрытия затвора называется скоростью затвора

или выдержкой.

Как вы, наверное, догадались, чем длиннее выдержка, тем больше света попадает на матрицу и тем ярче изображение. Простой способ переэкспонировать фотографию – установить длинную выдержку при ярком свете: вы быстро пересветите блики изображения и испортите снимок.

Как и диафрагму, скорость затвора можно регулировать с помощью колесика камеры. Стандартные выдержки – это доли секунды, где значения от 1/1000 до 1/8000 секунды считаются короткой выдержкой (или быстрой скоростью затвора), от 1/250 до 1/1000 секунды – средней (или средней скоростью затвора), а от 1 до 1/250 секунды – длинной (или медленной скоростью затвора). Использование медленной скорости затвора (свыше одной секунды) – это техника съемки с длинной выдержкой, которую не рекомендуется использовать без штатива, чтобы не допустить смаза.

Читайте по теме: Съемка с проводкой и с длинной выдержкой – крутые приемы для съемки движа

ISO

Проще всего рассматривать ISO как чувствительность камеры к свету. Чем выше значение ISO, тем более чувствительной становится матрица и тем ярче получается снимок. Технически это объяснение «чувствительности к свету» не совсем правильное – ISO на самом деле является типом усиления экспозиции, которое добавляется после того, как изображение сделано. Правда, этот нюанс не повлияет на ваши фотографии, поэтому удобнее смотреть на ISO как на светочувствительность в данном контексте.

Большинство камер имеют базовое значение ISO около 100. Но по мере увеличения ISO до 200, 400, 800 и даже 25 600 экспозиция будет становиться все ярче и ярче. Повышение ISO полезно для увеличения экспозиции в определенных ситуациях (например, когда в помещении не хватает света), но имеет неприятный побочный эффект: высокие значения ISO добавляют шум на ваши фотографии, который выглядит как маленькие точки света и цвета.

Это снижает резкость и качество изображения, поэтому обычно лучше оставить базовое значение ISO, если вокруг света достаточно. Однако, если вам нужно повысить ISO, найдите кнопку ISO на верхнем дисплее камеры или в меню камеры.

Фотоэкспозиция: все вместе

Теперь, когда вы знакомы с тремя элементами экспозиции, вы можете видеть, что каждую настройку камеры нельзя рассматривать изолированно. Вместо этого вы должны учитывать диафрагму, скорость затвора и ISO при экспонировании ваших фотографий, потому что изменение одного параметра повлияет на общее значение экспозиции и изменит конечный результат.

Также важно понимать, что правильные настройки экспозиции будут варьироваться от ситуации к ситуации. Если света недостаточно (например, если вы снимаете ночью), вам нужно расширить диафрагму, уменьшить выдержку и увеличить ISO. В противном случае ваш снимок будет черным, как ночь. А если свет очень яркий (например, если вы снимаете в полдень в солнечный день), вам нужно сузить диафрагму, увеличить выдержку и сделать ISO как можно ниже.

Наконец, помните, что каждая переменная экспозиции влияет на дополнительный аспект ваших фотографий. Диафрагма влияет на глубину резкости, выдержка влияет на резкость, а ISO влияет на уровень шума. Поэтому при настройке параметров экспозиции вы должны думать не только о качестве кадра, но и о художественных эффектах снимка.

Определение правильной экспозиции на практике

Я объяснил, как работает теория экспозиции, но как установить экспозицию на практике? Вы должны угадывать настройки, пока не получите изображение, которое вам нравится?

К счастью, благодаря современным технологиям камеры определить правильное значение экспозиции довольно просто. Камеры оснащены механизмами, которые измеряют освещенность и указывают уровень ее яркости. В видоискателе вашей камеры отображается гистограмма, и по мере того, как вы настраиваете три параметра экспозиции, вы увидите, как указатель перемещается в сторону плюса (указывая на передержку) или сторону минуса (указывая на недодержку).

Нужно подобрать настройки трех параметров так, чтобы указатель находился прямо в центре, что указывает на идеальную экспозицию.

На самом деле современные технологии камеры делают вещи еще проще, чем то, что я только что описал. Хотя вы можете установить диафрагму, выдержку и ISO по отдельности – это называется ручным режимом – у вас также есть возможность снимать в режиме приоритета диафрагмы, где вы устанавливаете диафрагму и ISO, а ваша камера устанавливает выдержку для идеальной экспозиции. Или вы можете снимать в режиме приоритета выдержки, где вы устанавливаете выдержку и ISO, а ваша камера устанавливает диафрагму для идеальной экспозиции. Наконец, у вас есть возможность снимать в автоматическом режиме, когда ваша камера самостоятельно выбирает диафрагму, выдержку и ISO – так обычно и делают новички.

На данный момент вы, вероятно, задаетесь вопросом:

Если камеры способны так хорошо определять экспозицию, к чему тогда весь этот материал и множество курсов фотографии? Почему я не могу просто установить камеру в автоматический режим и забыть все, что я только что узнал?

По двум причинам:

  1. Иногда механизмы вашей камеры ошибаются. И в этих случаях важно знать, почему экспозиция неправильная и как это можно исправить.
  2. Переменные экспозиции влияют на другие аспекты вашего изображения, такие как четкость и глубина резкости. Вам нужно знать, как настройка каждой переменной влияет на экспозицию и качество изображения. В противном случае вы можете получить фотографию с хорошей экспозицией, но раздражающе размытую, ужасно шумную и т. д.

Вот почему я рекомендую вам всегда устанавливать камеру в режим приоритета диафрагмы, режим приоритета выдержки или ручной режим. Эти три режима помогают вам установить экспозицию, а также дают вам свободу вносить коррективы, когда ваша камера ошибается.

Ошибки экспозиции: почему ваша камера ошибается

Измерители камеры отлично справляются с определением правильного значения экспозиции в обычных условиях. Они обеспечивают кадры с хорошим набором полутонов.

Но очень часто условия съемки не такие уж обычные, а некоторые сцены не должны быть нейтральными. Подумайте об этих ситуациях:

  • Лебедь на фоне белого неба
  • Заснеженный пейзаж
  • Белый частокол на фоне белого дома
  • Черный кот ночью
  • Темная машина на темном асфальте

В каждом из вышеперечисленных случаев ваша камера будет пытаться экспонировать сцену, чтобы воссоздать средние тона. Это затемнит белые оттенки и осветлит черные, пока все не станет серым. И это не то, что вы хотите получить. Вместо этого вам нужны правильно белые и правильно черные тона. Вы хотите, чтобы ваша темная машина выглядела темной, а заснеженные холмы — белыми.

Поэтому, когда вы снимаете кадры, которые ярче среднего серого, вы должны намеренно переэкспонировать снимок, расширив диафрагму, удлинив выдержку или повысив ISO. Если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы или выдержки, вам нужно будет добавить что-то, называемое положительной компенсацией экспозиции, которая просто говорит вашей камере увеличить экспозицию.

А когда вы снимаете кадры, которые темнее среднего серого, вы должны сознательно недоэкспонировать снимок, сужая диафрагму, увеличивая скорость затвора и т. д. В качестве альтернативы вы можете ввести отрицательную компенсацию экспозиции, чтобы ваша камера знала, что она должна быть недоэкспонирована.

Обычно коррекция экспозиции включает в себя регулировку максимум на несколько ступеней (например, расширение диафрагмы с f/8 до f/4), но я настоятельно рекомендую вам сделать несколько снимков на всякий случай, особенно в начале.

Как выставить экспозицию для пейзажей и портретов?

В этом разделе я дам вам несколько практических советов по экспозиции; таким образом, когда вы столкнетесь с конкретными ситуациями в полевых условиях, вы будете знать, что делать!

Как выставить экспозицию для уличного портрета?

Допустим, вы фотографируете человека на лужайке. Как выбрать правильные переменные?

  • Во-первых, я бы порекомендовал настроить вашу камеру либо в ручной режим, либо в режим приоритета диафрагмы. 
  • Во-вторых, я бы посоветовал выбрать широкую диафрагму, например, f/1,8 или f/2,8, чтобы вы могли создать искусно размытый фон (и чтобы усилить размытие, отодвиньте объект от каких-либо элементов фона). 
  • В-третьих, установите низкое значение ISO, например 100, чтобы избежать шума.
  • В-четвертых, выберите выдержку, которая обеспечит сбалансированную экспозицию. (Если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы, ваша камера сделает это за вас!)
  • После того, как вы набрали эти настройки, проверьте скорость затвора. Достаточно ли быстро, чтобы предотвратить размытие? Если вы снимаете в ясный день, ответ, несомненно, положительный, и в этом случае все в порядке. Однако, если вы снимаете поздно вечером или ночью, выдержка может быть слишком длинной (например, 1/30 с). В этом случае вам нужно увеличить скорость затвора, а затем либо увеличить диафрагму, либо повысить ISO, чтобы компенсировать это.
  • Сделайте пробный снимок, отрегулируйте необходимые переменные для получения хорошей экспозиции, а затем начните снимать.

Как выставить экспозицию для пейзажа?

Для создания детализированного пейзажного снимка я бы порекомендовал ручной режим, хотя приоритет диафрагмы также может работать хорошо.

  • Установите узкую диафрагму, чтобы вся сцена была в фокусе. Вы можете попробовать f/8 в качестве отправной точки, но в зависимости от ваших результатов вам может понадобиться увеличить диафрагму до f/11 или даже f/16.
  • Установите базовый уровень ISO – возможно, 100 – чтобы вы могли снимать изображение с максимально возможным качеством. 
  • Затем настройте выдержку, основываясь исключительно на соображениях экспозиции. Если скорость затвора ниже 1/100 с или около того, вы, вероятно, захотите использовать штатив и дистанционный спуск затвора.
  • Наконец, сделайте пробный снимок. Увеличьте масштаб, чтобы проверить глубину резкости, и убедитесь, что экспозиция выбрана правильно. Если вы снимаете восход или закат, подумайте о том, чтобы сделать несколько снимков: один с экспозицией для переднего плана и один с экспозицией для неба, чтобы потом их склеить при обработке.

Экспозиция в фотографии: заключительные слова

Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы знаете все об экспозиции. Вы знаете, как это работает, как настроить параметры камеры для неизменно отличных результатов и даже как выставить экспозицию в нескольких практических сценариях.

Все, что осталось сделать, это выйти и потренироваться. Получайте удовольствие от работы с различными переменными экспозиции и экспериментируйте как можно больше!

Поделиться в социальных сетях

5658

Экспозиция и экспокоррекция | Sony RU

Базовая информация → Экспозиция и экспокоррекция

Экспозиция — это количество света, проникающего в камеру в момент создания фотографии. Количества света определяется значениями диафрагмы и выдержки. Эти параметры вместе со светочувствительностью ISO определяют уровень яркости фотографии.

В автоматическом режиме съемки и режимах P/A/S активирована функция автоматической экспозиции (AE). В результате камера определяет оптимальное значение экспозиции и в соответствии с ним выставляет значение диафрагмы, выдержки и светочувствительности ISO. Использование функции AE позволяет создавать фотографии с оптимальным уровнем яркости, автоматически определяемым камерой.

Однако в зависимости от ситуации уровень яркости, который камера считает подходящим, может отличаться от того, который ожидает увидеть фотограф. На фотографии ниже, снятой с помощью функции AE, значение экспозиции выставлено так, чтобы оно соответствовало среднему значению яркости между ярким облаком и темным зданием. Если же необходимо сделать акцент на облаке, то более темный вариант фотографии подходит больше. С другой стороны, если необходимо, чтобы здание на фотографии получилось более четким, то вам подходит более яркий вариант изображения.

Экспокоррекция: +0,7 Экспокоррекция: 0 Экспокоррекция: -0,7

В таких случаях рекомендуется использовать экспокоррекцию.
Экспокоррекция — это коррекция экспозиции, которую камера установила в качестве подходящей, позволяющая приблизить уровень яркости к желаемому. Как показано на примере выше, подходящий уровень яркости фотографии зависит от сюжета и предпочтений фотографа. Если фотографию необходимо сделать ярче, измените настройку в сторону значка «+», если фотография должна быть темнее, измените настройку в сторону значка «-».
Цифровая камера позволяет сразу оценить результат съемки. Выполните экспокоррекцию несколько раз для достижения желаемого результата.

Наверх

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

  • Зарегистрируйте ваш продукт

    Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями

  • Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony

  • Ремонт, гарантия и запасные детали

    Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр

  • Support by Sony (мобильное приложение)

    Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте

Понимание экспозиции камеры | Camera House

Опубликовано в разделе «Руководства и советы» в понедельник, 20 февраля 2023 г.

Если вы когда-нибудь думали, что сделанная вами фотография слишком темная или слишком светлая, ваша жалоба, вероятно, связана с экспозицией фотографии.

Экспозиция определяет, насколько светлым или темным выглядит изображение. Его можно изменить с помощью настроек камеры.

Настройки экспозиции вашей камеры определяются тремя различными переменными: диафрагмой, ISO и выдержкой.

Эти настройки часто называют треугольником экспозиции. Итак, чтобы понять экспозицию, вам действительно нужно знать, как работают эти три параметра.

Треугольник экспозиции

Познакомьтесь с треугольником экспозиции, и вы сможете более уверенно играть с настройками экспозиции.

Каждая из этих настроек изменяет экспозицию. Но помните, если вы измените эти настройки, вы также повлияете на свою фотографию другими способами!

Диафрагма

Слово апертура означает просто «отверстие». Представьте себе, как радужная оболочка глаза расширяется и закрывается из-за поглощения света… Вот как работает диафрагма.

Диафрагма — это набор лепестков в вашей камере, которые открываются и закрываются, позволяя большему или меньшему количеству света влиять на глубину резкости. Узкая апертура означает, что в камеру попадает меньше света, а широкая диафрагма пропускает больше света. Чем меньше диафрагма, тем больше отверстие объектива и меньше глубина резкости. Другими словами, более размытый фон. Чем выше диафрагма, тем больше глубина резкости и тем четче будут ваши изображения.

Максимальное значение диафрагмы относится к широко открытой диафрагме (например, f/2,8), а минимальное значение диафрагмы соответствует наименьшему значению диафрагмы (например, f/22).

Скорость затвора

Затвор представляет собой барьер перед датчиком, который уходит с пути света, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, позволяя свету достигать датчика и создавать экспонированное изображение.

Скорость затвора определяет, как долго затвор открыт и как долго ваше изображение будет экспонироваться сенсором вашей камеры. Другими словами, он определяет продолжительность воздействия. Чем длиннее скорость затвора, тем больше выдержка и больше света. Чем быстрее это происходит, тем меньше экспозиции получает ваша камера и тем темнее будет ваше изображение.

Значение скорости затвора

Скорость затвора измеряется в приращениях, которые мы называем стопами. Когда вы меняете настройку с помощью «стоп», вы либо удваиваете, либо уменьшаете вдвое экспозицию. Так, например, изменение выдержки с 1/500 с на 1/250 с удваивает продолжительность экспозиции. Помимо полных остановок, вы также можете изменять экспозицию с шагом 1/2 или 1/3 ступени в зависимости от модели используемой камеры.

Например, изменение выдержки с 1/500 с на 1/250 с удваивает продолжительность экспозиции. Помимо полных ступеней, вы также можете изменять экспозицию с шагом 1/2 или 1/3 ступени, в зависимости от модели используемой камеры.

ISO

Чувствительность ISO влияет на чувствительность объектива вашей камеры к свету. Высокий ISO означает, что изображение будет ярче, в то время как более темное изображение может быть результатом низкого ISO.

Если вы делаете фотографии при слабом освещении, вам понадобится более высокое значение ISO, чтобы увидеть больше. Но высокое значение ISO также может создать больше шума на вашем изображении.

Более низкое значение ISO является более предпочтительным, так как это дает кристально чистое изображение. Это означает, что для компактной камеры необходимо поддерживать значение ISO от 50 до 200, а для зеркальной фотокамеры — от 50 до 800. Если вам нужно увеличить экспозицию камеры, сначала попробуйте настройки диафрагмы и выдержки.

Преимущество цифровой зеркальной фотосъемки — да и фотосъемки с помощью многих компактных и беззеркальных камер — заключается в том, что мы не ограничены одной настройкой, а можем контролировать и выбирать именно то, как мы хотим, чтобы наше изображение было снято. Первый важный шаг — отключить автоматический режим камеры и выбрать один из режимов экспозиции, который позволяет снимать гораздо более творчески.

Помните, если ваше изображение должно быть недоэкспонировано или переэкспонировано, всегда лучше недоэкспонировать, потому что это часто можно исправить в программе постобработки.

Дополнительные полезные советы можно найти в блоге Camera House или обратиться в магазин за советом специалиста. Просмотрите наш огромный ассортимент камер и аксессуаров в нашем интернет-магазине сегодня.

Изображение Брендона Куилти – Chermside Camera House

Сохранить

Экспозиция камеры – Как правильно и что это значит в фотографии

Как правильно

Содержание
1. Режимы автоматической экспозиции 2. Ручная экспозиция 3. Зачем использовать ручную экспозицию?

Поскольку небо было очень ярким, единственным способом получить удовлетворительную экспозицию птицы было переключиться на ручной режим.

В фотографии « выдержка » означает количество света который падает на датчик вашего цифрового камера. В современных камерах экспозиция обычно устанавливается на автоматический по умолчанию, и в большинстве случаев его можно оставить там и будут производиться красивые картинки. Есть моменты хотя, когда камера нас подводит или мы хотите произвести определенный эффект, и было бы неплохо понять, что происходит «под капотом».

Получение «правильной» экспозиции означает запись как можно большего количества соответствующей информации в сцене. В кадре справа важная информация — птица. Небо стало совершенно белым, так как оно было намного, намного ярче, чем птица. Если бы я позволил экспонометру выставить небо, птица была бы представлена ​​в виде черного силуэта.

Даже если экспозиция камеры «правильная», проблема со всеми камерами заключается в том, что они не могут зафиксировать весь диапазон контрастности (черное к белому), которое может видеть глаз. Особенно когда ты учитывать, что глаз постоянно приспосабливается к справиться с высокой контрастностью. В солнечный день, если вы посмотрите в тени сцены затем в яркие области, радужная оболочка в вашем глазу быстро адаптируется, чтобы вы могли видеть детали в оба.

Столкнувшись с задачей записать как можно больше информации возможно, камера попытается усреднить весь свет уровни и экспозицию соответственно. Как выгоревшие блики обычно считаются более уродливыми, чем черные тени, камера, предоставленный самому себе, обычно ошибается на темной стороне. Что нехорошо, если вы стреляете против яркий фон. Это предмет, который вы хотите увидеть, и вам все равно, белый ли фон.

Автоматические режимы экспозиции

Производители камер придумали всякие изобретательные системы измерения, чтобы попытаться помочь, теперь есть многорежимные измерительные системы, которые дают вам выбор «центровзвешенный», «точечный замер» или «многоточечный замер» на многих лучших камерах, но ни одна из них не может гарантировать дать вам то, что вы хотите каждый раз.

Совет — использование автоматической экспозиции в ваших интересах.

Если у вас современная камера, шансы что система измерения по умолчанию является «средневзвешенной по центру», это означает, что, несмотря на среднее значение всю сцену, он уделяет больше внимания тому, что находится в середина кадра. Что является хорошей новостью для нас. Другой хорошая новость заключается в том, что он берет это чтение в то время, когда вы делаете «первое нажатие» на кнопку, чтобы сделать снимок.

Темная одежда и темный фон могут привести к передержке лица и рук певца. Что еще хуже, огни постоянно меняются. Здесь требовалась разумная компенсация экспозиции и немного удачи.

Когда вы нажимаете его наполовину, и он подает звуковой сигнал, не только теперь установлен фокус (на автофокусной камере), но экспозиция показания снимаются, а диафрагма и выдержка устанавливаются набор. Итак, если ваша главная достопримечательность не в центре рамы, рекомендуется временно поставить его в то время как вы сосредотачиваетесь и читаете легкое чтение, затем переместите камеру, удерживая кнопку наполовину и скомпонуйте картинку так, как вы хотите.

Общий используйте эту технику, когда вы делаете крупный план выстрел из двух человек и между их головами есть пространство, если вы не будете осторожны, камера сфокусируется на стене или деревья позади них. Если фон очень темный или очень легкий, это может значительно изменить экспозицию и лица становятся слишком темными или слишком светлыми.

Оттенки кожи — это то, на что настроено большинство измерителей. «средний тон», они также обычно являются частью картина, которую мы больше всего хотим получить правильно. Если я фотографирую группа людей в трудных обстоятельствах, таких как яркие солнечного света, например, я часто приближаюсь к сгруппируйтесь и оцените чье-то лицо или, если мы все стоим в одном и том же свете, я возьму чтение с тыльной стороны моей руки. Это нехорошо, т. конечно, если объект находится на ярком солнечном свете, а я в тень.

Ручная экспозиция

Теперь пришло время вывести этот диск из режима «программы». и взгляните на ужасный «ручной» режим. Есть также ошеломляющий набор других вариантов, таких как «диафрагма приоритет», «приоритет выдержки», «компенсация экспозиции» и т. д., но как только вы поймете основы, вы сможете выбрать самый подходящий режим.

Количество света, падающего на пленку, регулируется четыре вещи.

  • Количество света, отраженного от сцены, которое, если вы находитесь на улице, вы мало что можете сделать.
  • ‘Выдержка’, которая представляет собой количество времени, в течение которого затвор открыт, измеряется долями секунды.
  • «Настройка диафрагмы», которая представляет собой размер отверстия через которые проникает свет. Если вы посмотрите на объектив вашей камеры вы увидите диафрагму посередине стекла, которое камера регулирует в соответствии с свет. Это делает точно такую ​​же работу, как и радужка в вашем глаз. Настройки диафрагмы измеряются в f стопах. Для объяснение ‘f остановок’ нажмите здесь.
  • Настройка ISO. Это «чувствительность» датчика. (см. Скорость ISO)

Настройки выдержки и диафрагмы имеют совсем другие значения. отдельные эффекты на фотографии, о которых мы поговорим в другой статьи, а в целях экспозиции, делая картинка темнее или светлее, они взаимозаменяемы . Сделайте отверстие в два раза больше и откройте затвор на половину времени, и вы выставите датчик столько же.

Зачем использовать ручную экспозицию?

Преимущество ручной экспозиции в том, что настройки не продолжайте меняться по мере того, как меняется ваша сцена. Предположим что вы фотографируете крупным планом проезжающие машины. Некоторые автомобили будут черного или темного цвета, а некоторые будут светлые тона или белые. Если вы заполняете рамку почти ничего, кроме автомобиля, счетчик будет пытаться сделать каждую машину средне-серой. Хотя скорее всего не будет удастся, вы заметите, что фон на каждом фото свой оттенок.

Мне часто приходится фотографировать людей, некоторые одеты очень темная одежда, а некоторые в белом. если я не будьте осторожны с моими настройками экспозиции, они будут затронуты по одежде. На этом свадебном фото черный жакет и белое платье более или менее компенсируют друг друга. Однако, когда я фотографировал жениха и шафера вместе, мне приходилось регулировать экспозицию, иначе у меня получились бы переэкспонированные кадры. Точно так же при съемке дам в их светлых тонах лица имели тенденцию становиться довольно темными. На самом деле эта фотография была «кошмаром экспозиции» по другой причине, свет исходит из-за объекта, это называется «контрастный снимок». Мне нужно было использовать заполняющую вспышку, чтобы осветить пару и попытаться сбалансировать экспозицию переднего плана и фона. Как видите, фон немного переэкспонирован, но могло быть и хуже.

Хотя далеко не всегда необходимо пользоваться ручным экспозиция, понимание того, как все это работает, спасет много разочарований. Ниже приведены ссылки на другие статьи, посвященные различным аспектам воздействия.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Другие уроки в этом разделе

Контакт

Отказ от автоматических настроек.

Скорость затвора и диафрагма

Объяснение механики воздействия и побочные эффекты выбора другой диафрагмы/затвора комбинации скоростей.

Компенсация экспозиции

Блокировка системы автоматического дозирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *