Разное

Что может принадлежать плоскости: Начертательная геометрия | Лекция 7. Поверхности

Содержание

Взаимное расположение прямых в пространстве | Методическая разработка по геометрии (10 класс) по теме:

Оськина Надежда Николаевна

учитель математики  ПЛ№21 г.Караганды

Хобби: чтение художественной литературы, 

дача

Педагогическое кредо:

Я хочу быть понятной и понятой,

Я хочу уважать и самой уважаемой быть!

Я хочу обучать и учиться у школьников

Справедливо оценивать и надежно дружить!.

Урок геометрии на 1 курсе(10 класс)

Тема урока: Взаимное расположение прямых в пространстве.

Цель урока: 

1. Повторить и обобщить знания по теме взаимное расположение прямых в пространстве.; систематизировать полученные знания.
2. Развивать умственные способности , логическое мышление и математическую зоркость в применении математических знаний в, профессиональной подготовке и обучении учащихся. 3. Воспитывать у учащихся уважительного отношения друг к другу, чувства товарищества, культуры общения, чувства ответственности, аккуратности (при оформлении заданий)

Оборудование: видеопроектор,  презентация, оценочный лист, листы 

Тип урока: Обобщающий.

Формы организации  урока: индивидуальная, фронтальная, коллективная

Урок проводится в виде дидактической игры. На уроке обобщается, повторяется и контролируется знания учащихся по определённой теме. Учителем разбивается группа на 3 вагона (Купейный ,Плацкартный, Общий) каждый из которых работает над  определённым заданием. В этой игре действует принцип соревнования между группам. Дух соревнования усиливает эмоциональный характер игры. При этом ученики, находящиеся в одной группе, не только сами стремятся хорошо выполнить задание, но и побуждают своих товарищей 

ХОД УРОКА.

1.Организация учебного процесса.  

1.Приветствие учителя.

2.Учитель : Сегодня на уроке  мы должны с вами обобщить все полученные знания о взаимном расположение прямых в пространстве и  применить свои знания при решении практических задач, тестов.

Урок происходит по этапам. Результаты каждого этапа   вы будете заносить в оценочный лист:

 Ф.И. учащегося

Этапы

Задания  

Количество баллов

1

Повторение

0-12

2

Диктант

0-8

3

 Задача

0-3

4

Тестирование

0-10

5

Итоговый

Итоговое количество баллов (n)

Оценка на «5»-32-33, «4»-20-31, «3»- 16-19

Оценка за урок зависит от суммы набранных баллов по всем заданиям.

2.Основная часть урока.    

  1.  Задание повторение

Задание зачитываются группами по очередном порядке:

Давайте вспомним:

  1. Взаимное расположение двух плоскостей в пространстве.
  2. Взаимное расположение двух прямых в пространстве.
  3. Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве.
  4. Какие прямые называются параллельными?
  5. Признак параллельности прямых.
  6. Какие прямая и плоскость называются параллельными?
  7. Какие плоскости называются параллельными?
  8. Определение скрещивающихся прямых.

9.Где вы встречаетесь с параллельными прямыми в  вашей профессии?

С каждой группы учащиеся выходят и наглядно показывают как располагается прямая и плоскость

Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

Прямая и плоскость в пространстве могут быть

  • а) не иметь общих точек;
  • б) иметь ровно одну общую точку;
  • в) иметь хотя бы две общие точки.

На рис.  изображены все эти возможности.

  1. Задание  Диктант

1. Прямые а и b параллельны одной плоскости . Как расположены прямые а и b относительно друг друга?

А) параллельно Б)пересекаются В)скрещиваются

2. Прямые а и b параллельны. Через каждую из них проведено по плоскости, которые пересекаются по прямой с. Как расположена прямая с по отношению к прямым а и b?

А)параллельно Б)пересекает В)перпендикулярно

3. Прямая а лежит в плоскости . Как расположена относительно плоскости прямая b, если b параллельна а?

А) перпендикулярно Б) параллельно В) пересекает

4. Могут ли иметь равные длины два отрезка, концы которых принадлежат различным параллельным плоскостям?

А) да             Б) нет               В) не всегда

5. Сколько плоскостей можно провести через две данные точки?

А)одну           Б) две               В) много

6) Если одна из двух параллельных прямых пересекает плоскость, то другая прямая

А) параллельна Б)пересекает В)перпендикулярна плоскости

7) Имеются две плоскости каждая из которых параллельна одной и той же прямой. Каково взаимное расположение этих плоскостей?

  А) параллельны Б)пересекаются В)скрещив-ся

8) Точка А принадлежит плоскости α, точка В не принадлежит плоскости α. Принадлежит ли плоскости середина отрезка АВ.

   А) да     Б) нет    В) не всегда

Учащимся задаются вопросы на которые нужно сразу писать ответ. Работа выполняется на листах.

Вопросы дублируются на видеопроекторе.

 Проверка работ.

        Перед показом ответов, учащиеся ставят прочерки в вопросах, где ответы не поставлены.

        Работы оцениваются и ставится в оценочный лист

  1. Задание

Задача
ABCD – ромб, О – точка пересечения его диагоналей, М – точка пространства, не лежащая на плоскости ромба. Точки A, D, O лежат на плоскости α. Дайте ответы на поставленные ниже вопросы .

1. Лежат ли на плоскости  α точки В и С?

2. Лежит ли на плоскости  (МОВ) точка D?

3.  Назовите линию пересечения плоскостей (МОВ) и (ADO).

. 4.Задание

Закрепление  материала.

Тестовые задания (уч-ся получают листочки с тестами и отвечают на вопросы)

№ п/п

Вопросы

Ответы

1

Через сколько точек можно провести прямую?

  1. через 2
  2. через 3
  3. через 1

2

Как пересекаются плоскости?

  1. в точке
  2. по прямой
  3. в трёх точках

3

Если две прямые имеют общую точку, то через них можно провести только …

  1. одну прямую
  2. одно пространство
  3. одну плоскость

4

Что такое аксиома?

  1. Утверждение, которое доказывается с помощью теорем
  2. Утверждение не требующее доказательств
  3. Утверждение которое доказывается с помощью определений

5

Сколько прямых можно провести через две точки?

  1. 4
  2. 3
  3. 1

6

Что может принадлежать плоскости?

  1. прямая
  2. плоскость
  3. прямая и точка

7

Что может принадлежать прямой?

  1. точка
  2. прямая
  3. плоскость

8

Теорема – это утверждение…

  1. не требующее доказательств
  2. доказывается с помощью аксиом
  3. доказывается с помощью аксиом, определений и других теорем

9

Прямые называются параллельными, если они…

  1. не пересекаются
  2. пересекаются под прямым углом
  3. лежат в одной плоскости и не пересекаются

10

Примеры параллельных прямых.

  1. шпалы
  2. провода

10 класс. Геометрия. Аксиомы стереометрии и их следствия. - Решение задач на применение аксиом и их следствий (разные задачи)

Комментарии преподавателя

Аксиомы стереометрии и следствия из них устанавливают взаимоотношения между основными фигурами стереометрии: точкой, прямой и плоскостью.

Точка может лежать на прямой, может не лежать на прямой.

Прямая может принадлежать плоскости, может не принадлежать плоскости.

Плоскость может проходить через прямую, не проходить через нее, содержать точку, не содержать точку. 

Подобные задачи мы решали для пирамиды и для параллелепипеда. Теперь мы будем решать задачи в общем виде.

Вспомним для этого сначала аксиомы и теоремы-следствия.

Аксиома 1 (А1)

Через любые три точки, не лежащие на одной прямой, проходит плоскость, и притом только одна.  

Иллюстрация аксиомы А1.

Рис. 1.

Рассмотрим три точки: А, В, С, причем точка С не принадлежит прямой АВ: (Рис. 1.). Тогда через три точки А, В, С, не лежащие на одной прямой, проходит плоскость , и притом только одна. Плоскость  можно также обозначить через три точки АВС.

Аксиома 2 (А2)

Если две точки прямой лежат в плоскости, то все точки прямой лежат в этой плоскости. 

Иллюстрация аксиомы А2. (Рис. 2.)

Рис. 2.

Аксиома 3 (А3).

Если две плоскости имеют общую точку, то они имеют общую прямую, на которой лежат все общие точки этих плоскостей (плоскости пересекаются по прямой).

Иллюстрация аксиомы А3. (Рис. 3.)

Рис. 3.

 

Повторение теорем, которые следуют из аксиом стереометрии.

Теорема 1

Через прямую и не лежащую на ней точку проходит плоскость, и притом только одна.

Иллюстрация теоремы 1. (Рис. 4.)

Рис. 4. 

   единственная

Теорема 2

Через две пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом только одна.

Иллюстрация теоремы 2. (Рис. 5.)

Рис. 5.

 

2.3. Принадлежность точки и прямой плоскости

Признаки принадлежности хорошо известны из курса планиметрии. Наша задача рассмотреть их применительно к проекциям геометрических объектов.

Точка принадлежит плоскости, если она принадлежит прямой, лежащей в этой плоскости.

Принадлежность прямой плоскости определяется по одному из двух признаков:

а) прямая проходит через две точки, лежащие в этой плоскости;

б) прямая проходит через точку и параллельна прямой, лежащим в этой плоскости.

Используя эти свойства, решим в качестве примера задачу. Пусть плоскость задана треугольником АВС. Требуется построить недостающую проекцию D1 точки D, принадлежащей этой плоскости. Последовательность построений следующая (рис. 2.5).

Рис. 2.5. К построению проекций точки, принадлежащей плоскости

Через точку D2 проводим проекцию прямой d, лежащей в плоскости АВС, пересекающую одну из сторон треугольника и точку А2. Тогда точка 12 принадлежит прямым А2D2 и C2В2. Следовательно, можно получить ее горизонтальную проекцию 11 на C1В1 по линии связи. Соединив точки 11 и А1, получаем горизонтальную проекцию

d1. Ясно, что точка D1 принадлежит ей и лежит на линии проекционной связи с точкой D2.

Достаточно просто решаются задачи на определение принадлежности точки или прямой плоскости. На рис. 2.6 показан ход решения таких задач. Для наглядности изложения задачи плоскость задаем треугольником.

Рис. 2.6. Задачи на определение принадлежности точки и прямой плоскости.

Для того, чтобы определить принадлежит ли точка Е плоскости АВС, проведем через ее фронтальную проекцию Е2 прямую а2. Считая, что прямая а принадлежит плоскости АВС, построим ее горизонтальную проекцию а1 по точкам пересечения 1 и 2. Как видим (рис. 2.6, а), прямая а1 не проходит через точку Е1. Следовательно, точка Е АВС.

В задаче на принадлежность прямой в плоскости треугольника АВС (рис. 2.6, б), достаточно по одной из проекций прямой в2 построить другую в1* считая, что вАВС. Как видим, в1* и в1 не совпадают. Следовательно, прямая в АВС.

2.4. Линии уровня в плоскости

Определение линий уровня было дано ранее. Линии уровня, принадлежащие данной плоскости, называются главными. Эти линии (прямые) играют существенную роль при решении ряда задач начертательной геометрии.

Рассмотрим построение линий уровня в плоскости, заданной треугольником (рис. 2.7).

Рис. 2.7. Построение главных линий плоскости, заданной треугольником

Горизонталь плоскости АВС начинаем с вычерчивания ее фронтальной проекции h2, которая, как известно, параллельна оси ОХ. Поскольку эта горизонталь принадлежит данной плоскости, то она проходит через две точки плоскости АВС, а именно, точки А и 1. Имея их фронтальные проекции А2 и 12, по линии связи получим горизонтальные проекции (А1 уже есть) 11. Соединив точки А1 и11, имеем горизонтальную проекцию h1 горизонтали плоскости АВС. Профильная проекция h3 горизонтали плоскости АВС будет параллельна оси ОХ по определению.

Фронталь плоскости АВС строится аналогично (рис. 2.7) с той лишь разницей, что ее вычерчивание начинается с горизонтальной проекции f1, так как известно, что она параллельна оси ОХ. Профильная проекция f3 фронтали должна быть параллельна оси ОZ и пройти через проекции С3, 23 тех же точек С и 2.

Профильная линия плоскости АВС имеет горизонтальную р1 и фронтальную р2 проекции, параллельные осям OY и OZ, а профильную проекцию р3 можно получить по фронтальной, используя точки пересечения В и 3 с АВС.

При построении главных линий плоскости необходимо помнить лишь одно правило: для решения задачи всегда нужно получить две точки пересечения с данной плоскостью. Построение главных линий, лежащих в плоскости, заданной иным способом, ничуть не сложнее рассмотренного выше. На рис. 2.8 показано построение горизонтали и фронтали плоскости, заданной двумя пересекающимися прямыми аив.

Рис. 2.8. Построение главных линий плоскости, заданной пересекающимися прямыми.

Тест по геометрии 10 класс (задания и ответы)

Тест по геометрии 10 класс (задания и ответы). Аксиомы стереометрии и следствия из них. 2 варианта по 18 заданий. Ответы прилагаются.

Скачать: скачать

Смотреть онлайн:

Интересные задания:

1. Плоскость, притом только одна, проходит через
а) любые три точки;
б) любые три точки лежащие на одной прямой;
в) любые три точки не лежащие на одной прямой.

2. Плоскость, притом только одна, проходит через
а) две пересекающиеся прямые;
б) одну прямую;
в) две скрещивающиеся прямые.

3. Если две точки прямой принадлежат плоскости, то прямая
а) пересекает плоскость;
б) лежит в плоскости;
в) параллельна плоскости.

7. На рисунке 3 прямая КЕ пересекает плоскость АВС в точке лежащей на
прямой
а) АВ;
б) АС;
в) ВС
.
8. Точки А, В, С и Д не лежат в одной плоскости, следовательно
а) какие-то три из них лежат на одной прямой;
б) никакие из трех данных точек не лежат на одной прямой;
в) прямые АВ и СД пересекаются.

9. Какое из следующих утверждений верно?
а) любые четыре точки лежат в одной плоскости;
б) любые три точки не лежат в одной плоскости;
в) любые четыре точки не лежат в одной плоскости;
г) через любые три точки проходит плоскость, и притом только одна.

10. Сколько общих точек могут иметь две различные плоскости?
а) 2;
б) 3;
в) несколько;
г) бесконечно много или ни одной.

11. Точки А, В, С лежат на одной прямой, точка D не лежит на ней. Через
каждые три точки проведена одна плоскость. Сколько различных
плоскостей при этом получилось?
а) 2;
б) 3;
в) 1;
г) бесконечно много.

Вам будет интересно:

Диагностическая работа по геометрии для 9 класса (итоговая работа за 8 класс) для школ-участников проекта и школ-кандидатов в проекте «Математическая вертикаль»


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Что можно взять с собой в самолет

Пассажирам не разрешается перевозить в самолете запрещенные предметы в ручной клади, зарегистрированном багаже ​​или при себе. Однако есть много вещей, которые вы можете взять с собой в самолет. Если вы не уверены, какие предметы разрешены, вам всегда следует дважды проверять Полный список разрешенных и неразрешенных предметов на веб-сайте Управления безопасности воздушного транспорта Канады (CATSA) или у вашей авиакомпании. Transport Canada предлагает список запрещенных предметов для пассажиров всех рейсов.

Ниже приведен общий список предметов, которые могут или не могут быть разрешены в самолет. Некоторые из них могут не быть включены в приведенное выше руководство с возможностью поиска.

Напитки алкогольные

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей «Что вы можете привезти домой в Канаду», чтобы узнать, сколько алкогольных напитков, не облагаемых налогом и пошлиной, вы можете вернуть в Канаду самолетом.

Вы можете перевозить по воздуху не более 5 л алкогольных напитков, содержащих от 24 до 70 процентов алкоголя по объему в розничной упаковке.Нет ограничений на алкогольные напитки с содержанием алкоголя не более 24 процентов.

Рюкзак для спасателей от лавин

С разрешения авиакомпании можно нести один лавинно-спасательный рюкзак , оборудованный пиротехническим спусковым механизмом и баллоном со сжатым газом. Рюкзак должен быть упакован так, чтобы его нельзя было случайно активировать, а подушки безопасности внутри рюкзака должны быть оборудованы клапанами сброса давления. Уточняйте у своей авиакомпании технические характеристики спускового механизма и газовых баллонов.

Знаете ли вы?

Вы не обязаны соблюдать ограничения на международные полеты в отношении алкоголя в зарегистрированном багаже, когда летите в пределах Канады.

Тупые предметы

Запрещенные предметы включают определенное оружие, которое запрещено Уголовным кодексом Канады. Вам не разрешается иметь эти предметы, независимо от того, проходите вы через контрольно-пропускной пункт или нет.

Камеры

Дополнительные сведения см. В разделе «Переносные электронные устройства»

Компьютеры

Дополнительные сведения см. В разделе «Переносные электронные устройства»

Устройство постоянного положительного давления в дыхательных путях (CPAP)

Дистиллированная вода, используемая в данном устройстве, не попадает под ограничения по жидкости. Для проверки устройства СИПАП пассажиры могут выбрать: 1) взять с собой прозрачный пластиковый пакет для размещения респираторного устройства для проверки или 2) оставить приспособления (трубки и маску) внутри корпуса и разместить основной электронный блок. только в мусорном ведре.

Документация для подтверждения ваших медицинских потребностей или состояния не требуется; однако, если вы чувствуете, что это поможет облегчить вам обследование, его следует предъявить специалисту по обследованию вместе с необходимыми с медицинской точки зрения предметами.

Опасные грузы

Опасные грузы (например, кислоты или сжатые газы) запрещены.

Устройства, предназначенные для оглушения или обездвиживания

Устройства, предназначенные для оглушения или иммобилизации (например, электрошокеры, электрошокеры или слезоточивый газ), запрещены.

Сухой лед

С разрешения авиакомпании вы можете провозить до 2,5 кг сухого льда в зарегистрированном багаже, если он используется для упаковки скоропортящихся продуктов, которые сами по себе не являются опасными предметами или веществами. Сухой лед должен быть упакован в упаковку, позволяющую выделять углекислый газ, должен иметь маркировку «СУХОЙ ЛЕД» или «Твердый диоксид углерода» и вес нетто сухого льда или указание, что вес нетто составляет 2,5 кг или Меньше. Уточняйте у своей авиакомпании дополнительные условия.

Электронные сигареты

Вы можете провозить электронные сигареты для личного пользования в ручной клади или при себе, но вам не разрешается использовать их на борту самолета.Запасные батареи должны быть защищены от короткого замыкания. Вам не разрешается заряжать электронные сигареты и / или аккумуляторы, пока вы находитесь на борту самолета.

Взрывчатые или зажигательные вещества

Взрывоопасные или зажигательные вещества (например, детонаторы, фейерверки или боеприпасы) или устройства, которые могут быть использованы для нанесения серьезных травм или угрозы безопасности самолета, запрещены.

Картриджи в коробке

С разрешения авиакомпании вы можете провозить до 5 кг надежно упакованных невзрывоопасных или не зажигательных патронов в качестве зарегистрированного багажа. Уточняйте у своей авиакомпании дополнительные условия.

Игровые приставки

Дополнительные сведения см. В разделе «Переносные электронные устройства»

Оружие, огнестрельное оружие и другие устройства, предназначенные для нанесения серьезных травм путем запуска вредных предметов

Оружие, огнестрельное оружие и другие устройства, предназначенные для причинения серьезных травм путем запуска вредных предметов (например, луков) или предметов, которые могут быть ошибочно приняты за такое устройство (например, игрушечные пистолеты), запрещены.

Теплотехнические изделия

С разрешения вашей авиакомпании вы можете провозить выделяющие тепло предметы, такие как подводные лампы с батарейным питанием и паяльное оборудование, в багаже, если вынимающий тепло компонент или батарея сняты.Любая извлеченная батарея должна быть защищена от короткого замыкания. Уточняйте у своей авиакомпании дополнительные условия.

Жидкости, аэрозоли и гели

Вы можете перевозить жидкости, аэрозоли или гели в ручной клади в контейнерах емкостью 100 мл / 100 г или меньше. Это включает в себя нетвердую пищу и личные вещи. Все емкости должны помещаться в один прозрачный пластиковый закрывающийся пакет объемом не более 1 литра. Разрешенные жидкости, аэрозоли и гели более 100 мл / 100 г могут быть упакованы в зарегистрированный багаж.

Детские смеси и продукты питания, соки, вода и другие детские принадлежности разрешены в ручной клади, если вы путешествуете с младенцем в возрасте до двух лет (0-24 месяца). Вы также можете принести гель или пакеты со льдом, чтобы ваши детские товары оставались прохладными. Грудное молоко разрешено в количестве более 100 мл, вместе с гелем или пакетами со льдом, чтобы оно оставалось прохладным, независимо от того, путешествуете ли вы с ребенком.

Термометры медицинские или клинические

Кардиостимуляторы или другие медицинские устройства (например,грамм. инсулиновая помпа)

Если вам был имплантирован радиоизотопный кардиостимулятор или другое медицинское устройство или было установлено внешнее устройство в результате лечения, вам разрешается летать.

Устройство постоянного положительного давления в дыхательных путях (CPAP)

устройств CPAP разрешены в самолете. Дистиллированная вода, используемая для устройства CPAP, освобождена от ограничений по жидкости. Вы должны принести подтверждающую документацию в виде справки от врача, в которой четко указаны медицинские требования к дистиллированной воде.

Газовые баллоны

С разрешения вашей авиакомпании вы можете брать с собой небольшие баллоны с газообразным кислородом или воздухом для медицинских целей. Вы также можете принести с собой небольшие газовые баллоны, которые используются для работы механических конечностей, а также запасные баллоны того же размера, чтобы их хватило на поездку. Уточните у своей авиакомпании технические характеристики газовых баллонов.

Медицинские или клинические термометры

Вы можете принести один небольшой медицинский или клинический термометр, содержащий ртуть, в защитном футляре для личного пользования.

Нерадиоактивные лекарственные средства

Вы можете перевозить нерадиоактивные лекарственные препараты, но количество нетто каждого отдельного изделия не должно превышать 0,5 кг или 0,5 л. Выпускные клапаны на аэрозольных баллончиках должны быть защищены крышкой или другими средствами для предотвращения случайного выброса содержимого. . Вы можете перевозить не более 2 кг или 2 л нерадиоактивных медицинских изделий и предметов личной гигиены (туалетных принадлежностей).

Радиофармацевтика

Если в результате лечения в вашем теле остались радиофармацевтические препараты, вам разрешено летать.

Знаете ли вы?

Вы можете использовать все портативные электронные устройства, кроме мобильных, во время полета, если они находятся в режиме полета. Уточните у своей авиакомпании, так как не все операторы разрешают их использование.

Предметы с острыми краями или острыми краями

Предметы с острыми концами или острыми краями (например, топоры, ножницы, мечи), которые могут быть использованы для причинения серьезных травм, запрещены.

Разрешенные зажигалки

Зажигалки одноразовые (например.грамм. Одноразовые зажигалки типа Bic) и зажигалки без фонарей (например, типа Zippo) разрешены с ручной кладью. Зажигалки должны быть предназначены для личного пользования.

Предметы личной гигиены (туалетные принадлежности)

Личные туалетные принадлежности разрешены к провозу в ручной клади, если они соответствуют ограничениям по использованию жидкостей, аэрозолей и гелей. В зарегистрированном багаже ​​количество нетто каждого предмета не должно превышать 0,5 л или 0,5 кг. Аэрозоли для спорта или домашнего использования разрешены только в зарегистрированном багаже.Выпускные клапаны аэрозолей должны быть защищены колпачком или другими средствами для предотвращения случайного выпуска содержимого. Подробнее см. Полный список товаров CATSA. Вы можете перевозить не более 2 кг или 2 л нерадиоактивных медицинских изделий и предметов личной гигиены (туалетных принадлежностей).

Бигуди

Вы можете взять с собой одну щипцовку для завивки волос, содержащую углеводородный газ, если защитный кожух надежно закреплен на нагревательном элементе, но вы не можете брать с собой газовые заправки для завивки в самолет. Вы не должны использовать бигуди в самолете.

Переносные электронные устройства

Некоторые операторы авиакомпаний могут разрешить вам использовать утвержденные портативные электронные устройства, такие как камеры, планшеты, игровые консоли, портативные компьютеры, электронные книги и видеокамеры, на борту самолета от выхода к выходу, в том числе во время взлета и посадки, пока они в режиме без передачи или в режиме полета. Мобильные телефоны также считаются электронными устройствами, но когда самолет начинает движение перед взлетом, вы не можете звонить по мобильному телефону или отправлять и принимать беспроводные сигналы.

Всегда уточняйте у авиакомпании перед поездкой или у члена экипажа после посадки в самолет, прежде чем использовать портативное электронное устройство во время полета. Некоторые устройства строго запрещены к использованию в любое время, поскольку они могут создавать помехи системам навигации и связи самолета. Правила провоза ручной клади распространяются на такие устройства, как портативные компьютеры, которые необходимо убрать или закрепить во время взлета и посадки.

Запрещается использовать личные устройства с гарнитурами или наушниками во время взлета, посадки, в условиях турбулентности или во время прогулки по перрону аэропорта.Гарнитуры и наушники снижают вашу способность слышать инструкции членов экипажа, особенно во время чрезвычайной ситуации, и снижают вашу осведомленность о потенциальных опасностях на перроне аэропорта.

Для получения дополнительной информации о транспортировке портативных электронных устройств, работающих от литиевых или литий-ионных элементов или батарей, или систем топливных элементов, посетите нашу страницу «Портативные электронные устройства».

Знаете ли вы?

Перед упаковкой проверьте тип батареи, от которой питается портативное электронное устройство.

Охранное оборудование

С разрешения вашей авиакомпании вы можете провозить в своем зарегистрированном багаже ​​оборудование для обеспечения безопасности, такое как атташе, кассовые боксы, денежные мешки и т. Д., Которые содержат опасные грузы. Уточните у своей авиакомпании технические характеристики спускового механизма, газовых баллонов и литиевых батарей.

Служебные животные

Животные-поводыри допускаются на борт воздушных судов с 30 и более пассажирскими местами.Они могут оставаться в салоне при условии, что они прошли обучение по оказанию помощи человеку в учреждении профессиональных животных-поводырей. Для получения дополнительной информации прочтите нашу страницу «Путешествие с животным-поводырем».

Самонадувающиеся средства индивидуальной защиты

С разрешения вашей авиакомпании вы можете иметь при себе одно самонадувающееся устройство личной безопасности, такое как спасательный круг, оснащенное двумя небольшими картриджами, содержащими диоксид углерода или другой подходящий газ, а также до двух запасных картриджей.Уточните у своей авиакомпании технические характеристики газовых баллончиков.

Газовые баллончики малые

С разрешения вашей авиакомпании вы можете перевозить до четырех небольших картриджей, содержащих двуокись углерода или другой подходящий газ. Емкость каждого картриджа не должна превышать 50 мл. Уточните у своей авиакомпании технические характеристики газовых баллончиков.

Инвалидные коляски или другие вспомогательные средства передвижения на батарейках

Заранее договоритесь с авиакомпанией о транспортировке инвалидной коляски или другого средства передвижения с батарейным питанием.Уточняйте у своей авиакомпании технические характеристики батарей и любые дополнительные условия.

Рабочие инструменты, которые могут быть использованы для нанесения серьезных травм или угрозы безопасности воздушного судна

Рабочие инструменты, которые могут быть использованы для нанесения серьезных травм или угрожать безопасности самолета (например, ломы, пилы или пистолеты для гвоздей), запрещены.

Разное

Другие опасные грузы, такие как двигатели внутреннего сгорания или двигатели на топливных элементах, неинфекционные образцы и изолированные упаковки, содержащие охлажденный жидкий азот, могут перевозиться при определенных условиях. Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим региональным офисом Transport Canada Transport Dangerous Goods.

ESL Conversation Questions - Самолеты (I-TESL-J)

Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.
  • Сколько вам было лет, когда вы отправились в свой первый полет?
  • Вы любите путешествовать на самолете?
  • Какой самый продолжительный рейс вы когда-либо совершали?
  • Какое место вы предпочитаете: у окна, в центре или у прохода?
  • Какие три вещи вы должны сделать перед взлетом?
  • Чем вы любите заниматься в полете?
    • В самолете есть чем заняться, чтобы скоротать время?
  • Какие фильмы вы помните, которые смотрели в самолете?
  • Что вы делаете, когда попадаете в турбулентность?
  • Встречались ли вы когда-нибудь или устанавливали какие-либо отношения во время полета?
  • Что делать с тучными людьми, которые практически занимают два места?
  • Можно ли спать во время полета?
  • Вы когда-нибудь видели женщину-пилота?
    • Как вы думаете, почему большинство пилотов - мужчины?
  • Хотели бы вы быть бортпроводником?
    • Каковы преимущества и / или недостатки?
  • Большинство бортпроводников - женщины?
    • Считается ли быть бортпроводником хорошей работой в вашей стране?
    Как вы думаете, какая квалификация?
  • Действительно ли самолеты безопаснее автомобилей? (Британское исследование показывает, что полет в 176 раз безопаснее ходьбы, в 15 раз безопаснее, чем вождение автомобиля, и в 300 раз безопаснее, чем на мотоцикле. )
  • Вы бы предпочли иметь более молодого и красивого бортпроводника или более старшего и более опытного?
  • Какие преимущества путешествия на самолете?
    • Какие недостатки?
  • Вы знаете кого-нибудь, кто боится летать в самолете?
  • Какие вопросы следует задавать при покупке авиабилетов?
  • Что такое групповой тариф?
  • Что такое чартерный рейс?
  • Что нужно сделать для встречи в аэропорту?
  • Что можно увидеть в аэропорту?
  • Какие вопросы вам задают при регистрации в аэропорту?
  • Какие вопросы вам задают при прохождении иммиграционной и таможенной службы в аэропорту?
  • Вы когда-нибудь видели крушение самолета?
  • Вы когда-нибудь видели террористов в самолете?
  • Вы когда-нибудь встречали надоедливого человека во время полета?
  • Вы когда-нибудь попадали в аварию во время полета?
  • Вы когда-нибудь работали бортпроводником?
  • Вы летаете только одной авиакомпанией?
  • Как вы думаете, бюджетные авиалинии безопасны?
  • Любишь летать? Почему или почему нет?
  • Какой самый маленький самолет вы когда-либо летали? Насколько это было маленьким?
  • Вы предпочитаете летать на больших или маленьких самолетах? Зачем?
  • Хотите научиться летать? Почему или почему нет?
  • Как вы думаете, быть пилотом - это хорошая работа? Почему или почему нет?
  • Вы когда-нибудь занимались прыжками с парашютом? Почему или почему нет?
  • Вы или ваши знакомые когда-нибудь попадали в авиакатастрофу?
  • Что бы вы сделали, если бы вы были в разбитом самолете?
  • Вы любите смотреть фильмы или телепередачи о авиакатастрофах? Почему или почему нет?
  • Вам нравится еда в самолете?
  • Что нужно сделать для встречи в аэропорту?
  • Что вы видите в аэропорту?
  • Какие вопросы они задают при регистрации в аэропорту?
  • Какие вопросы они задают при прохождении иммиграционной / таможенной службы в аэропорту?
  • Сколько багажа вы берете с собой?
  • Какие предметы нельзя брать в ручную кладь?
  • Какие документы вам понадобятся для международных поездок?
  • Какой авиакомпанией вы предпочитаете лететь?
  • Как прошло обслуживание на вашем последнем рейсе?
  • Вам нравится еда в самолете?
  • Вы бы заплатили деньги за еду в самолете?
  • Вам нравится разговаривать с незнакомцами в самолете?
  • Вам нравится взлет / посадка?
  • Какие есть фильмы-катастрофы с самолетами?
    • Как вы думаете, почему они популярны?
  • Как пилот и второй пилот управляют своими самолетами?
  • Что такое посадочный талон?
  • Когда вы платите аэропортовый сбор?
  • Где можно повесить пальто после посадки в самолет? 5. Что вы делаете, если у вас блокируются уши во время взлета / посадки?
  • Что вы делаете перед взлетом / посадкой?
  • Где можно курить во время полета на самолете?
  • Что вы делаете, когда вам нужна помощь бортпроводника?
  • Как пассажиры могут снизить риск тромбоза глубоких вен?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
http://iteslj.org/questions/

Спасибо Брайану Лео, который предложил эту тему и задал первые 14 вопросов в январе 2005 года.
Авторские права © 1997-2010, Интернет-журнал TESL

7.

.

. ,.

.

ВОЗДУШНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

УРОК 8

ГРАММАТИКА: МАССА И КОЛИЧЕСТВО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ: A, НЕКОТОРЫЕ, ЛЮБОЕ, МНОГО, МНОГО, МНОГО

Следующие предложения описывают, что вы делаете, когда идете в аэропорт, чтобы сесть на самолет, но они расположены в неправильном порядке.

Прочтите их внимательно и расположите в правильном порядке.

Вы идете в зал вылета.

Вы получаете тележку.

Вы прилетаете в аэропорт.

Вы идете к своим воротам.

Заходите к стойке регистрации.

Заходите в магазин беспошлинной торговли.

Вы получаете посадочный талон.

Вы садитесь в самолет.

Вы регистрируете свой багаж.

Посмотрите на табло вылета, чтобы узнать, идет ли посадка на ваш рейс.

Доска говорит вам, к каким воротам идти.

Вы проходите паспортный контроль.

Составьте схему, аналогичную путешествию по воздуху и поездке. Вы сами решаете, какие группы иметь.

3 . ,,.

Каков порядок событий, когда вы летите в аэропорт? Начни так:

Самолет приземляется.

Вы отстегиваете ремень безопасности.

Теперь вы прочитаете отрывок из книги под названием Airport International. Речь идет о начале авиаперелетов и их росте с годами. (В отрывке упоминается Саутенд, город на юго-восточном побережье Англии). Прочитай текст. Заполните каждый пробел одной из следующих глагольных форм.

приближается видно выращенных рабочий
заклинило построено топы стать
акций прыгнул

ЛЕТАЮТ ТОГДА И СЕЙЧАС

Мой первый полет был из Парижа в Портсмут в 1959 году.Пилот прибыл поздно, вместе с бортпроводницей. На нем было кожаное пальто, старые брюки и веллингтонские ботинки. У стюардессы были дырявые чулки, и на ней были зеркальные солнцезащитные очки. Оба молча вошли в кабину.

Когда мы были (а). На английском берегу в кабине появилась стюардесса. На ней все еще были солнцезащитные очки, но помада была размазана. - Саутенд? Кто-нибудь из Саутенда? крикнула она. Мальчик передо мной поднял руку. DC3 внезапно приземлился. Мальчику показали дверь и он (б).. вниз на травяное поле, и мы снова взлетели. Стюардесса вернулась в кабину. Я помню, как тогда думал, что летать не всегда так.

И я был прав. За 30 лет международные путешествия полностью изменились, и мир изменился (c). глобальная деревня. Путешествовать по миру так же просто, как (иногда проще) добраться из одной части города в другую. Мир авиаперелетов превратился в огромную индустрию.



Сами аэропорты - замечательные места: странный и космический Париж Шарль де Голль или Даллас / Форт-Уэрт с его техасскими просторами.Есть аэропорты, которые почти (d) по количеству прилетов и вылетов, например, О'Хара в Чикаго или Ханэда в Токио; и есть заброшенные аэропорты, такие как Килиманджаро в Танзании, лежащие под снегом этой великой горы, ожидающие туристов, которые никогда не приехали.

Но, вероятно, одним из самых больших из них является лондонский аэропорт Хитроу, который (e). список как международных рейсов, так и международных пассажиров. В 1989 году он обслужил 355 000 рейсов и перевез более 38 миллионов пассажиров с 57 миллионами единиц багажа.Он имеет (е) отдельный город, в нем работает 53000 человек. Как и все крупные аэропорты, он восходит к последним дням Второй мировой войны.

Первая взлетно-посадочная полоса была (g) .. на равнине недалеко от деревни Стейнс в 1944 году. Это было место, представляющее исторический интерес. Один из самых важных англосаксонских храмов похоронен под Терминалом 2, а деревня Хитроу теперь находится под главной автостоянкой. В аэропорту есть привидения. Саксонский принц был (з) у прудов, где он утонул, а по грузовым сараям проезжает преступник в треугольной шляпе и вороной лошади.Хитроу был (i) международным аэропортом с 1 января 1946 года, когда ланкастерский самолет British South American Airways улетел в утренний туман на рейс в Буэнос-Айрес. В феврале 1952 года королева прибыла из Энтеббе, чтобы впервые ступить на британскую землю в качестве монарха.

С тех пор постоянное строительство было необходимо, чтобы справиться с ростом воздушного движения и требованиями авиапассажиров. Однако Хитроу (j). те же проблемы, что и все большие аэропорты - слишком много самолетов, слишком много людей и слишком много преступности.Он является центром великих воздушных маршрутов между Европой и Северной Америкой в ​​одном направлении и между Европой и Персидским заливом, Африкой и Азией в другом. В нем живут все граждане этого странного мира, богатые и бедные, честные и нечестные. По преимуществу это международный аэропорт .

Вот краткое содержание семи параграфов.

Сопоставьте их с правильным абзацем.

а. Хитроу, один из крупнейших аэропортов мира

б. Рост международных поездок

г. Необычная остановка

г. Некоторые аэропорты мира

е. Экипаж раннего рейса

f.Хитроу, его рост и проблемы

г. История Хитроу

Ответьте на вопросы:

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *