Какой зеркальный фотоаппарат выбрать и чем отличаются зеркальные фотоаппараты?
После прочтения различного материала в Интернере, большинство сразу спешит приобрести себе зерк альный фотоаппарат , наивно предполагая, что с его помощью можно получить самые высококачественные фотографии. На самом деле зеркальные фотоаппараты представляют собой скорее мировоззрение, чем технику. И если вы не умеете обращаться с подобной техникой, то в 99% случаев у вас будут получаться снимки не лучше обычных мыльниц. Естественно, подобное состояние вещей очень расстраивает начинающих фотографов. Предназначение зеркального фотоаппарата в том, что, в отличии от мыльниц – это, прежде всего, большая работа в ручном режиме , которая практически полностью исключает режим автоматический, хотя такой в зеркальных фотоаппаратах присутствует.
Прежде всего, зеркальные фотоаппараты используют для того, чтобы получать в конечном результате снимки высокого качества.
Именно по этой причине все составляющие элементы «зеркалок» созданы именно для того, чтобы достичь этой цели.
Во-первых, начнем с матрицы. В «зеркалках» начального и среднего уровня по своим размерам она отличается и больше тех, что используются в предыдущих типах фотокамер. Что касается профессиональных зеркальных фотоаппаратов, то там ее размер еще больше и равняется величине кадра стандартной 35-мм пленки. Кроме того, есть камеры, чья матрица отличается и от хороших зеркалок и имеет еще больший размер, однако такие устройства будут явно не по карману обычным фотолюбителям и даже некоторым профессионалам. Благодаря большому размеру матрицы зеркальные фотокамеры обладают высокой эквивалентной чувствительностью ISO (до 100000 у самых современных моделей), а также большим контролем над ГРИП – глубиной резко изображаемого пространства.
Во-вторых, у зеркальных фотокамер есть сменная оптика, с помощью которой можно довольно легко контролировать диапазон фокусных расстояний.
Если Вы хотите добиться высокого качества снимков, Вам придется хорошо потрудиться и вложить немалые деньги, но, поверьте, оно того стоит. Став счастливым обладателем зеркального фотоаппарата, Вы вскоре можете заметить, что ваша «зеркалка» не так уж и хороша (конечно, не без исключений). Штатная оптика ультразумов зачастую оказывается более качественной чем у зеркальных камер. Но, подобного рода проблему можно легко решить, для этого необходимо приобрести хорошую оптику. Но если Вы предпочитаете работать исключительно в одном жанре, тогда вполне достаточно одного объектива для фотоаппарата. Но если ваши фантазии и интересы намного шире, тогда и сумма затрат должна увеличиться. У Вас есть возможность сэкономить, для этого необходимо выбрать объективы сторонних фирм-производителей, к примеру, Tokina, Sigma, Tamron или купив объектив б/у , или же прибегая к услугам устройств советских времен, подключая их через всевозможные переходники, хотя это не всегда удобно.
Существует два типа питания зеркальных фотокамер . Первый – от литий-ионного аккумулятора , которое можно сменить на пальчиковый, если приобрести специальный батарейный блок и присоединить его к камере снизу, но это обойдется довольно дорого. Второй – питание от батареек типа АА . В некоторых моделях такой тип питания предусмотрен изначально.
Все зеркалки можно условно поделить на 3 группы:
— любительские;
— полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты;
— профессиональные .
Но порой невозможно точно сказать, к какой из них относится та или иная модель и чем оличаются зеркальные фотоаппараты. Кроме того, зачастую каждая новая модель имеет такие же технические характеристики, как и предыдущая более высокого уровня.
Деление на группы осуществляется с учетом таких параметров, как размер матрицы, разрешение, ресурс затвора, который имеет свой срок службы и его ремонт обходится весьма дорого, а также механические характеристики корпуса и скорость серийной съемки.
Зеркалки разных марок, относящиеся к одной группе, практически не отличаются друг от друга, но при этом имеют свою изюминку. Важную роль при выборе зеркального фотоаппарата играет производитель, так как аксессуары для камеры , например, объективы и фотовспышки, разных фирм-производителей не являются взаимозаменяемыми. Попросту говоря, если Вы решите когда-то поменять марку аппарата, Вам придется собирать весь комплект заново. Однако нельзя подразделять марки на плохие и хорошие, ведь у каждой из них есть свои достоинства и недостатки, поэтому самый объективный и единственный критерий выбора зеркального фотоаппарата – доступность, стоимость аксессуаров и наличие сервис-центров от производителя.
В последнее время у зеркальных камер появилась возможность снимать видео, что прибавило им число достоинств.
Однако она имеется далеко не во всех моделях.
И немного статистики:
Звание «Лучший профессиональный фотоаппарат 2010 » по данным Ассоциации EISA занял зеркальный фотоаппарат Nikon D3x
Звание «Лучший продвинутый фотоаппарат 2010 » по данным Ассоциации EISA занял Canon EOS 5D Mark II
Звание «Лучший зеркальный фотоаппарат 2010 » для новичков и опытных пользователей» по данным Ассоциации EISA занял зеркальный фотоаппарат Canon EOS 500D
Источник: photics.ru
Как выбрать зеркальный фотоаппарат? | Sulpak
Вы собираетесь в отпуск? У вас впереди важное семейное событие? Тогда вам просто необходим качественный фотоаппарат. Очень важным достоинством фотоаппарата является отсутствие пленки, а также возможность моментального просмотра фотографий. Их можно просмотреть сразу же после съемки на встроенном в камеру экране, переписать в компьютер, обработать в графическом редакторе, распечатать на принтере.
Но следует учесть, что существуют три типа фотоаппаратов, а именно: зеркальные, цифровые, а также системные. В этой статье рассмотрим принципиальные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе зеркального фотоаппарата.
Размер матрицы. Большим преимуществом зеркальных фотоаппаратов является большой физический размер матрицы, именно эта характеристика достаточно сильно влияет на качество изображения.
Итак, как мы писали выше — чем больше размер матрицы, тем меньше у них уровень шумов, то есть цветовых помех изображения.
Разрешение матрицы. Самым основным критерием при выборе зеркального фотоаппарата — является разрешение матрицы, то есть мегапиксели. Практически все современные зеркальные фотоаппараты комплектуются матрицами от 16 Мп и выше. Но все чаще встречаются модели с большим разрешением. К примеру, если пиксель больше, то он сможет собрать больше света, и соотношение сигнал/шум будет выше со всеми вытекающими последствиями.
Т.е. такая матрица при прочих равных будет шуметь меньше. То есть, чем больше мегапикселей на матрице фотоаппарата — тем меньших размеров эти самые пиксели. В общем случае, чем меньше пиксель на матрице фотоаппарата — тем меньше света он может поглотить, и тем сильнее может проявляться шум на снимке. В общем случае маленький размер пикселя (большое количество мегапикселей) приводит к более сильным шумам.
Кроп-фактор матрицы. «Crop» с англ. — «обрезать», так и вышло понятие «кроп-фактор» которая означает во сколько раз матрица урезана по отношению к Full Frame.
Полнокадровая
Тип матрицы полнокадровая
КРОП
Обрезанная матрица
18-24 Мпикс.
Разрешение матрицы
25-50 Мпикс.
Разрешение матрицы
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКоличество пикселей. Тут важно понимать, что количества пикселей отличаются от количества пикселей матрицы.
Встроенная стабилизация изображения. К примеру, если Вы любитель снимать видео, то эта функция поможет Вам при съемке, что позволит видео снимать четче и без эффекта «тряски».
Фокусное расстояние. Камер с фиксированным фокусным расстоянием сегодня уже не осталось, за исключением разве что профессиональных со сменными объективами и совсем дешевых. Но на цифры минимального и максимального фокусного расстояния стоит посмотреть повнимательнее.
Минимальное значение важно для тех, кто любит снимать архитектуру, особенно на тесных улочках Европы, где отойти подальше и захватить в кадр шпиль какого-нибудь собора и одновременно вашу девушку в полный рост на ступеньках у входа — задача не из легких. А девушка по пояс или шпиль без макушки — это еще допустимо для школьника, снимающего focus-free-мыльницей, но никак не для владельца нормальной цифровой камеры. Можно, конечно, сделать два снимка, но два приятных глазу объекта в одном кадре — это значительно интереснее, чем по одному в двух. Практически это означает, что камеры с минимальным фокусным расстоянием 50 и даже 38 мм (в эквиваленте для 35-миллиметровой пленки, разумеется) не слишком пригодны для панорамной съемки.
Ищите вариант с расстоянием около 28 мм. Можно, разумеется, докупить широкоугольную насадку-линзу с народным названием «рыбий глаз», но, во-первых, объектив вашей камеры должен как минимум предусматривать установку насадок, во-вторых, геометрические искажения и угловые затемнения, вносимые такими линзами весьма велики, наконец, это все же лишний предмет в сумке.
Для общего применения вполне достаточно 3-кратного увеличения, 4-кратное позволяет в большинстве ситуаций снимать прямо с той точки, с которой вы увидели интересный кадр, 5-кратное — это, пожалуй, максимум, допускающий съемку с рук при работе камеры в автоматическом режиме без риска смазывания кадра, вследствие дрожания рук, вызванного восхищением объектом съемки. Не стоит сопоставлять цифры максимального увеличения цифровых фотокамер (3-10х) и цифры на видеокамерах (300-900х), у последних столь высокие значения достигаются цифровым увеличением с потерей качества, при этом риска получить некачественный кадр практически нет — все современные видеокамеры имеют более дорогую оптическую или более дешевую электронную систему стабилизации изображения, устраняющую смазывание картинки (но, разумеется, не дрожание рук), плюс смена кадра с частотой 25 Гц позволяет не замечать ухудшения качества единичных снимков.
Соответственно, производятся и теленасадки, увеличивающие фокусное расстояние, но это на любителя: во-первых, они достаточно громоздки, во-вторых, съемка без штатива становится затруднительной и, опять же, это лишний предмет, который надо таскать с собой.
Многие камеры имеют цифровой зум не с такими огромными значениями, как у видеокамер, но позволяющий приблизить объект еще как минимум вдвое. Разумеется, использование этой опции приводит к некоторой потере качества (цифровое увеличение выполняется с помощью интерполяции).
Надо отметить, что погоня за наиболее широким диапазоном изменения фокусного расстояния чревата появлениям на границах диапазона значительных геометрических искажений типа бочка/подушка и увеличенной аберрацией (геометрическим расхождением цветовых составляющих, обусловленным разным коэффициентом преломления для разных длин волн). Кроме того, в режиме минимального фокусного расстояния возможно появление значительных затемнений в углах снимка, иногда несимметричных
Управление трансфокатором бывает двух типов: ручное — кольцом на объективе (аналогично пленочным камерам), и двухпозиционным переключателем без фиксации (аналогично видеокамерам).
Во втором случае иногда применяется двухскоростное или даже многоскоростное (в зависимости от силы нажатия) изменение фокусного расстояния, что значительно удобнее. Для профессионалов, привыкших к пленочным камерам, предпочтительнее будет первый вариант.
Видоискатель. Отдельно следует поговорить о видоискателе камеры. Они существуют четырех типов:
• простой оптический, не связанный с объективом, аналогичный видоискателям простых пленочных камер;
• оптический с просмотром через объектив (TTL), аналогичный видоискателям зеркальных пленочных камер;
• электронный дисплей большого размера, расположенный на задней стенке камеры или поворотный;
• EVF, относительно новая система, представляющая собой миниатюрный электронный дисплей с оптической системой, такие применяются в видеокамерах.
Первый из них имеет существенный недостаток — параллакс, то есть смещение оптической оси видоискателя относительно оптической оси объектива, что может вызывать серьезные затруднения при наводке на близко расположенные объекты.
Кроме того, границы кадра, видимого матрицей через объектив и границы кадра в видоискателе чаще всего не совпадают — матрица видит несколько больше, причем разница видимых площадей зависит от установленного фокусного расстояния.
Остальные три типа видоискателей относятся к системам TTL — вы видите кадр через объектив. Дисплей имеется практически у всех электронных камер, но в некоторых ситуациях работать с ним неудобно, например, при ярком внешнем освещении. Наилучший выбор, хотя и наиболее дорогой — дисплей плюс зеркальный видоискатель или EVF. Выбор между зеркалкой и EVF не слишком прост, и у той и у другой системы есть свои достоинства и недостатки, равно как поклонники и противники. Так, ручную наводку фокуса гораздо удобнее выполнять на зеркалке, зато EVF показывает картинку с учетом установленного баланса белого и экспозиции, а в некоторых камерах еще и с реальным временем экспозиции матрицы (последнее очень полезно при съемке, например, экранов электронных устройств — реально видны затемнения, вызванные несовпадением длительности выдержки и цикла полной развертки снимаемого изображения).
В отличие от зеркалки EVF содержит полную информацию о режимах работы камеры, кроме того, его можно использовать и при просмотре отснятого материала.
Запись видео. Все современные зеркальные фотоаппараты могут снимать видео. Существуют фотоаппараты с записью видео в двух форматах: 1920х1080 (FullHD) и 3840х2160 (4K UHD).
FullHDЗапись видео в формате 1920х1080 |
4KUHDЗапись видео в формате 3840х2160 |
Оптика. Это одна из основных характеристик фотоаппарата наряду с матрицей и программным обеспечением процессора, оказывающая влияние на качество получаемой фотографии.
Самые дешевые камеры оборудуются объективами с постоянным фокусным расстоянием. И для цифрового фото это говорит о низком получаемом качестве изображения. Все более дорогие модели оснащены зумами. Зум (увеличение) может быть оптическим или цифровым, причем лучшие фотоаппараты имеют, как оптическое, так и цифровое увеличение. Разница между ними заключается в том, что в случае цифрового зума увеличение происходит уже после съемки. А оптическое увеличение использует изменение фокусного расстояния. Зумы для цифровых камер производятся в основном известными брендами Canon, Leica, Pentax, которые и устанавливаются на большинстве производимых цифровых фотоаппаратов. И только малое число фирм, занимающихся фотоаппаратурой выпускают и устанавливают собственный продукт. Большее, чем зум значение на качество изображения оказывает чисто субъективная характеристика характера изображения.
От неё отталкиваются при выборе большинство профессиональных фотографов. Ряд объективов дает изображение с резким выражением даже мельчайших деталей.
Их называют резкорисующими. Другие объективы «смазывают» мелкие детали и их определяют, как мягкорисующие. Хотя выбор того или иного характера изображения зависит от предпочтения фотографа, следует учесть, что мягкорисующие объективы дают изображение, более сходное с тем, что мы видим на самом деле. Большое значение имеют и цветовые искажения, которых тем больше, чем большее количество линз использовано в объективе. Эти искажения невозможно скорректировать при обработке и при большой их величине изображение получается достаточно некачественным. Эти характеристики не указываются в паспорте камеры и определить их значение можно только с помощью обработки опытных фотографий с камер, оборудованных оптикой такого типа.
Дисплей. Сегодня жидкокристаллические дисплеи становятся неизменным атрибутом хороших камер, несмотря на повышенное их энергопотребление. Большего внимания заслуживают камеры с поворотным механизмом дисплея, обеспечивающие большую комфортность при съемке.
И камеры с большим разрешением дисплея, определяющим четкость изображения.
Вспышка. Ночная съемка. Преимущественная необходимость работы при слабой освещенности привела к тому, что почти все модели камер оборудованы встроенными вспышками. Но это нормально лишь для любительских съемок. При особых требованиях по качеству изображения стоит выбирать модель камеры, оборудованной разъемами для подключения внешней вспышки.
Если вы увлекаетесь ночной съемкой, то вам абсолютно необходимо наличие у камеры длительных выдержек, дольше секунды. Большинству современных камер среднего класса вполне по силам ночная съемка, если у них есть ручной режим выбора экспозиции или режим с приоритетом выдержки, и, разумеется, собственно длительные выдержки. При чувствительности матрицы ISO100 и съемке пейзажей ночного города обычно достаточно максимума в 5-20 секунд, более длительные дают эффект, подобный съемке в сумерках — небо получается более ярким, чем в реальности.
Ночная съемка довольно специфична, и некоторые модели камер имеют специальные функции для улучшения качества ночных снимков. К таким функциям относится восьмикратная съемка с суммированием результата в дорогих моделях Olympus и сканирование закрытой матрицы с вычитанием ее шумов из снимка у камер Sony, хотя, в руководствах камер эти моменты обычно опущены. Если есть возможность воспользоваться штативом или какой-либо подручной опорой, лучше отключить автоматический выбор чувствительности камеры и установить вручную минимально возможное значение — ISO80 или ISO100 — шумов на снимке будет значительно меньше.
Ночная съемка портретов — отдельный разговор. Разумеется, при отсутствии хорошего внешнего освещения приходится пользоваться вспышкой, при этом камера определяет экспозицию по объектам ближнего плана, а фон оказывается абсолютно черным. Для получения полноценного снимка некоторые камеры имеют возможность съемки в так называемом режиме Twilight — длительная выдержка в комбинации со вспышкой.
Первая позволяет получить нормально экспонированный фон, а вторая — несмазанный и нормально проработанный ближний план. Иногда этот режим присутствует явно, но чаще нужно просто выбрать длинную выдержку и принудительно включить вспышку. Вспышка может производиться в начале или в конце интервала выдержки, иногда это задается, но принципиального значения обычно не имеет.
Кстати, о штативах. Совсем не лишним будет проверить, есть ли у камеры площадка для установки на штатив, и если есть, то где она расположена. Чем ближе к центру тяжести аппарата эта площадка находится — тем лучше.
Несколько замечаний относительно встроенных вспышек. Большинство камер используют внутреннюю вспышку с фиксированной энергией (иногда можно выбрать несколько уровней из меню цифрового фотоаппарата), а экспозиция определяется путем пробной съемки: камера делает предвспышку, оценивает экспозицию, устанавливает нужные значения выдержки и диафрагмы, после чего снимает кадр со второй вспышкой. Для качественной съемки портретов в условиях недостаточной освещенности лучше применять вспышку внешнюю: современные модели, предназначенные для использования именно с вашей камерой, используют другой алгоритм: съемка производится сразу, а правильная экспозиция достигается ограничением времени вспышки — либо процессор камеры дает сигнал окончания вспышки, либо встроенная автоматика вспышки сама оценивает экспозицию и ограничивает время.
Отсюда следует, что если вы предполагаете часто использовать камеру для портретной съемки со вспышкой, вам нужна модель, рассчитанная на подключение внешней вспышки, и лучше не просто со скобой для ее установки, а с соответствующим интерфейсом.
Возможность ручных настроек:
- Регулировать диафрагму
- Регулировать выдержку
- Устанавливать баланс белого
- Изменять чувствительность матрицы
Честное сравнение камеры телефона и зеркального фотоаппарата / Хабр
Каждый год выходит какой-нибудь телефон, в котором обязательно стоит супер-новая камера, которая должна быть на порядок лучше предшественников и еще чуть-чуть и никто уже не будет покупать фотоаппараты, потому что камеры в телефоне будет достаточно всем. Или по-крайней мере непрофессионалам (тем, кто на фотографии деньги не зарабатывает). И каждый раз после покупки телефона я искренне надеюсь, что теперь то у меня вегда с собой отличная камера, буду ловить интересные моменты и красивые пейзажи.
Зеркалку-то с объективами только по особым случаям можно взять. Но каждый раз что-то идет не так.
Конечно, за последние 10 лет выглядеть снимки гораздо лучше. Но если приглядеться, то сильнее всего на это повлияли 2 изменения: во-первых, теперь телефоны выставляют более “теплый” баланс белого, во-вторых — выравнивают экспозицию по всему кадру. То есть убирают пересветы и осветляют тени. Конечно, это лучшее, что можно сделать в условиях физических ограничений на размер камеры и на её цену. Последнее нововведение – второй длиннофокусный объектив и стерео режим с эмуляцией размытия фона просто восхитительны. Размытие фона работает на удивление хорошо.
Но действительно ли снимки с телефона можно сравнить со снимками настоящих фотоаппаратов? Попробуем понять, что с чем нужно сравнивать. У меня есть телефон Xiaomi MI6 с двумя камерами, одна с фокусным расстоянием 27мм и диафрагмой f/1.8, вторая – 52мм f/2.6 (пишут, что от телефонов самой известной марки почти не отличается) и Canon 6D.
Чтобы не сравнивать теплое с мягким нужно найти соответствующие объективы для зеркалки. В случае первого это Canon EF 28mm f/1.8 USM, в случае второго подойдет, например Canon EF 50mm f/1.4 USM. К сожалению первого у меня нет, так что протестируем только длиннофокусную камеру телефона.
Второе, что нужно сделать – это сфотографировать одно и то же с одинаковыми настройками. К счастью, добрые китайцы позволяют выбрать камеру без фокусов с вырезанием кусочка кадра из широкоугольной и последующей интерполяцией, также присутствует ручной режим, в котором можно зафиксировать все параметры, кроме диафрагмы.
И, наконец, нужно подогнать цвета и яркость картинки с зеркалки так, чтобы она выглядела так же, как фото с телефона. Надо понимать, что после всего этого есть еще один черный ящик, который преобразует данные с матрицы камеры телефона в картинку.
К сожалению получить абсолютно одинаковые картинки не получится из-за разного размера матрицы, в результате чего кадр с телефона весь в фокусе, а на кадре с фотоаппарата в фокусе только часть цветка.
В разных случаях это может быть как огромным преимуществом так и серьезным недостатком. Например в репортажной и портретной съемке это позволяет выделить главный объект. А в пейзажной и макро — наоборот мешает. В телефонах есть програмная эмуляция размытия, чтобы уменьшить глубину резкости, а в последних моделях зеркалок есть поддержка технологии «focus stacking», которая делает несколько кадров с разной фокусировкой и потом склеивает их в одно изображение. Так что предлагаю этот факт не считать ни преимуществом ни недостатком зеркальных фотоаппаратов.
Первый тест — простые условия, цветок освещен галогеновой лампой, так что удалось сфотографировать с низким ISO. Параметры съемки: ISO100, выдержка 1/30, диафрагма f/2.6 (f/2.8 на фотоаппарате, так как f/2.6 поставить нельзя, дадим небольшую фору). Raw с фотоаппарата «проявлен» в Adobe Lightroom, измененные параметры: Temp 3043, Tint +7, Exposure -1.38, Highlights -41, Sharpening->Amount 50. Снимок с телефона слева.
Ресайз (телефон — слева):
Я считаю получилось достаточно похоже.
Посмотрим на кроп, сначала часть с контрастными пятнами и резкими линиями (телефон опять слева, лучше смотреть на нижнюю правую четверть изображения, так как она в фокусе):
Здесь в-целом все хорошо и там и там. Обратите внимание на резкость линий, Лайтрум получше обработал края пятен на листе, но картинка с телефона тоже выглядит очень достойно.
Теперь полутона (опять таки телефон — слева, но здесь предлагаю обратить внимание на чистоту цвета и градиенты):
Вот оно — самое слабое место снимков с большим количеством шумодава и увеличения резкости. Снимки с такими участками выглядят неплохо разве что в инстаграме. При просмотре в полноэкранном режиме на компьютере или планшете это уже бросается в глаза. И это еще самые легкие условия. Что же будет, когда света мало?
Вторая часть, сложные условия: 2 люстры с теплыми энергосберегающими лампами. Параметры съемки: ISO1600, выдержка 1/30, диафрагма 1/2.6 (1/2.8 на Canon 6D). В лайтруме поставил Temp 2920, Tint -3, Exposure -1.
87, Contrast +13.
Проверим, достаточно ли одинаково выглядят фотографии?
Думаю достаточно.
Опять, сначала посмотрим контрастный участок изображения:
Слева шумодав был настолько сильный, что подпортил края пятен. То есть это уже не тот лист цветка, который был на самом деле, а его интерпретация. Края пятен довольно сильно сместились. Справа же изображение по-крайней мере честное. Небольшой шум, конечно, присутствует.
Полутона:
Слева осталась одна мазня а шум так и не удалось убрать. Справа же все неплохо.
Ладно, получается, что с телефона в условиях недостаточной освещенности картинки годятся только для инстраграма, но ведь и фото с зеркалки неидеальное. ISO1600 по современным меркам практически начало диапазона. Попробуем как в анекдоте про гонку мерседеса и запорожца «а теперь вторая». Уберем шум в лайтруме. В предыдущим настройкам добавим Noise reduction->Luminance 50 и Sharpening 50.
Контрастный участок:
Полутона:
Лайтрум очень неплохо справился с небольшим шумом, и, если не смотреть на эффект масляных красок, который присутствует на кадрах с телефона даже на ISO100, то ясно, что можно снимать в еще более темных местах, вытягивать тени на излишне контрастных снимках, увеличивать экспозицию на снимках, где автоматика почему-то не сработала должным образом.
Да и еще можно сделать много всего, при этом потенциал снимков с телефоном в том виде, в котором они выдаются пользователю, исчерпан.
Полноразмерные изображения:
тест 1, Xiaomi MI6
тест 1, Canon 6D
тест 2, Xiaomi MI6
тест 2, Canon 6D
тест 2, Canon 6D + шумодав
Возможно возникнут вопросы, откуда такая большая коррекция экспозиции в лайтруме? Почти на 2 стопа, это же можно было ISO400 поставить. Я просто хотел поставить одинаковые параметры съемки. Почему-то телефон выдавал недоэкспонированные кадры, если я ставил ISO400 и ISO800. Если сделать все правильно, фото с зеркалки будет еще лучше.
Встроенные камеры телефонов никогда не догонят фотоаппараты. Зеркалки, беззеркалки или что-то еще, что появится в будущем будет всегда на 3 шага впереди, потому что именно они — источник всех инноваций в фотосъемке.
UPD:
Много вопросов вызвал участок фото не в фокусе и не все заметили эффект акварели, так что еще небольшое сравнение:
Телефон:
ISO 1794, выдержка 1/20, диафрагма 1/2.
0, широкоугольная камера, съемка в raw
В лайтруме все параметры по-умолчанию, Noise Reduction и Color и Luminance по 0
Фотоаппарат:
ISO 2000, выдержка 1/20, диафрагма 1/2.0, 50мм, съемка в raw
В лайтруме Exposure — -1.87, Shadows +30, Whites -33, Blacks +15, Saturation -3, Noise Reduction и Color и Luminance по 0
ресайз:
кроп:
DSLR против цифровой камеры | Разница между DSLR и цифровыми камерами
DSLR и ЦИФРОВАЯ КАМЕРА
Фотография — это красота. Это требует всех знаний и точности, которые вы когда-либо могли себе представить, однако это хорошо сделано только с правильными углами, площадью и оборудованием.
Камера — это основа фотографии. Без камеры фото не бывает, поэтому важно относиться к камере как к незаменимой.
Хорошая камера с лучшим качеством изображения и разрешением. Следовательно, важно выбрать лучшую камеру для себя.
Часто приходится выбирать между зеркальной камерой и обычной цифровой камерой.
Слово «нормальный» может показаться случайным и случайным, однако важно учитывать обе стороны, вы просто можете рассмотреть обе камеры или выбрать в зависимости от ваших интересов.
ЧТО ТАКОЕ DSLR?Цифровой, одиночный, линзовый, рефлекторный. Это аббревиатура от DSLR. У DSLR есть возможность менять объективы, то есть есть множество объективов на выбор.
Благодаря способности этой камеры манипулировать между объективами, комбинировать оптику и другие механизмы зеркальной камеры, она позволяет конечным продуктам DSLR создавать столь желанные сцены и лучше снимать, поскольку фотографы могут манипулировать возможностями камеры, чтобы снимать такие сцена.
Узнать цены на цифровые зеркальные камеры
Canon DSLR
Nikon DSLR
ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВАЯ (БЕЗЗЕРКАЛЬНАЯ) КАМЕРА? Типичным примером цифровой камеры является камера «наведи и снимай». Эти камеры намного проще в использовании.
Он имеет встроенный объектив, автофокус и вспышку.
Эти камеры обычно максимизируют, потому что они намного проще в использовании и имеют компактный размер.
Несмотря на то, что они проще в использовании, они не предоставляют профессионалам столько возможностей для работы.
Узнать цены на беззеркальные камеры на Amazon
Беззеркальные камеры Canon
Беззеркальные камеры Nikon
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЦИФРОВЫМИ И ЗЕРКАЛЬНЫМИ КАМЕРАМИ?
Вот 4 отличия, на которые следует обратить внимание:
ОПТИЧЕСКИЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ
ЖК-видоискатели цифровых камер обычно смещены относительно объектива, поэтому они не совпадают с изображением, что позволяет неясно.
Однако зеркальная фотокамера оснащена зеркалом для отражения изображений, что позволяет точно захватывать изображение. С DSLR вы видите то, что снято.
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Цифровая зеркальная камера имеет великолепное качество изображения.
Он может превосходно снимать изображения даже в условиях низкой освещенности, не создавая шума.
Это связано с его фотографическим объективом, который позволяет экспонировать датчик изображения, обеспечивая превосходное качество изображения.
Цифровая зеркальная фотокамера также имеет очень большое число мегапикселей, что позволяет делать снимки профессионального уровня. Тем не менее, обычной цифровой камере потребуется вспышка в условиях низкой освещенности, и на изображении будет даже зернистость, снижающая качество изображения.
МОЩНОСТЬ ПРИ СЛАБОМ ОСВЕЩЕНИИ
Возможности цифровой зеркальной фотокамеры при слабом освещении намного выше. Он оснащен мощными датчиками и может заменять объективы на соответствующие объективы, обеспечивающие широкую апертуру.
В отличие от обычных цифровых камер, которые не приспособлены для работы в условиях низкой освещенности, поэтому датчики у них намного хуже.
КОНСТРУКЦИЯ КАМЕРЫ
Конструкция камеры цифровой зеркальной фотокамеры сильно отличается.
Его объектив, диафрагма и затвор являются физическими компонентами, что делает его тяжелым, громоздким и даже дорогим.
Однако при уходе за обычной цифровой камерой ее гораздо легче носить с собой и она маленькая, потому что объектив, затвор и диафрагма встроены в камеру.
КАМЕРА DSLR
ПЛЮСЫ:
● ОБЪЕКТИВЫ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ: Это то, на что следует обращать внимание в DSLR. Эта способность менять линзы в соответствии с любыми ситуациями и открывать безграничные возможности.
Марка моделей цифровых зеркальных камер уделила большое внимание объективу, так как объектив, пожалуй, самая важная часть любой камеры. Объектив определяет общее качество и легкость съемки. Это определяет конечный продукт любой фотографии.
● НАСТРОЙКА И ГИБКОСТЬ: Цифровая зеркальная камера — это камера, которой вы можете управлять всем, чем она является. У вас есть власть над каждым аспектом камеры.
Подумайте о динамизме, вы должны сразу же подумать о DSLR
● ДОЛГОСРОЧНЫЕ БАТАРЕИ: Срок службы батареи DSLR очень велик. Вы можете использовать камеру в течение более длительного периода времени.
● СКОРОСТЬ: Цифровая зеркальная фотокамера работает очень быстро, когда дело доходит до фокусировки, запуска и других функций.
ПРОТИВ:
● ЦЕНА: Цифровая зеркальная камера очень дорогая по сравнению с обычной цифровой камерой. Стоимость самой камеры достаточно высока.
Объектив из комплекта и другие аксессуары могут быть не того качества, которое вам нужно. Вам также потребуется приобрести другие аксессуары для использования с камерой, что увеличивает стоимость камеры.
● ВЕС И РАЗМЕР: Цифровая зеркальная камера очень тяжелая. Он не портативный и его легко носить с собой, вкупе с объективом это очень много груза всего за один день.
● ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: цифровая зеркальная фотокамера требует тщательного профессионального ухода и технического обслуживания для поддержания ее работоспособности.
Это может быть довольно сложно поддерживать, и для некоторых людей это может быть обескураживающим.
● СЛОЖНОСТЬ: Цифровая зеркальная камера не так проста, как обычная цифровая камера, которая намного проще в использовании. У DSLR есть много деталей, на которые нужно обратить внимание, которые могут быть ошеломляющими для новичка. Таким образом, любитель может захотеть остаться с обычной цифровой камерой, чтобы облегчить ее использование.
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА
ПЛЮСЫ:
● РАЗМЕР И ВЕС: Эту камеру намного легче носить с собой. Он компактен и имеет очень небольшой вес. Вам даже не понадобится сумка для камеры, вы можете просто положить ее в сумку или сумочку.
● АВТОМАТИЧЕСКИЙ: Поскольку многие из его функций являются встроенными, многие его функции выполняются автоматически, а не вручную. Затвор? Фокус? Все они автоматические.
● БЕСШУМНЫЙ: В отличие от цифровых зеркальных камер, которые создают много шума, цифровая камера работает тихо.
● ЦЕНА: Цена очень разнообразная и все доступные.
МИНУСЫ:
● ПЛОХОЕ ВРЕМЯ ОТ БАТАРЕИ: По сравнению с DSLR, срок службы батареи обычной цифровой камеры очень короткий. Он имеет цифровой ЖК-экран, из-за которого батарея разряжается быстрее.
● АДАПТАЦИОННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ: С цифровой камерой не следует ожидать большого количества обновлений. Объектив, диафрагма или другие функции не могут быть обновлены до улучшенных или лучших версий, в отличие от DSLR, которые имеют взаимозаменяемые функции.
● ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ: Другим недостатком цифровой камеры является ее способность захватывать всю сцену вокруг вашего изображения, что затрудняет выделение вашего изображения. Это то, что DSLR может сделать без особых усилий, у нее есть способ сделать ваше изображение центром сцены.
ВЫВОД: Ваш выбор камеры может зависеть от нескольких факторов, таких как стоимость, сложность и качество.
Однако важно учитывать качество и размер желаемого изображения.
Разница между обычной камерой и цифровой зеркальной камерой Каждый должен знать
Содержание
Обычная камера — это тип камеры, которая снимает фотографии на пленку. Цифровая зеркальная камера, или цифровая однообъективная зеркальная камера, — это тип камеры, которая делает фотографии с использованием цифрового датчика. Цифровые зеркальные камеры дороже обычных камер, но они предлагают множество преимуществ, таких как смена объектива и съемка в условиях низкой освещенности. Многие цифровые зеркальные камеры имеют большой датчик с высоким разрешением, который может делать фотографии с большей детализацией и четкостью, чем обычная камера. Их обычно используют профессиональные фотографы. Самая популярная зеркальная камера — Canon EOS 7D. Другие популярные цифровые зеркальные камеры включают Canon EOS 5D, Nikon D7000 и Pentax K-3.
Что такое обычная камера?
Обычная камера — это устройство, используемое для фото- и видеосъемки.
Они бывают разных форм и размеров, с разными возможностями и функциями. У большинства камер спереди есть объектив, который проецирует изображение на светочувствительный датчик. Этот датчик фиксирует внешний вид и сохраняет его в виде данных. Затем данные можно обработать и отобразить на экране или распечатать в виде фотографии. Их первой камерой была камера типа «наведи и снимай», которая многим известна как «обычная». Обычная камера использует фиксированный объектив, то есть вы не настраиваете камеру для изменения фокусного расстояния. Однако это не единственный способ использования камеры. DSLR расшифровывается как «Digital Single Lens Reflex», то есть камера, которая использует зеркало и оптический видоискатель вместо видоискателя и пленки для просмотра сцены
Что такое цифровая зеркальная камера? Все, что вам нужно знать
Цифровые зеркальные камеры стали очень популярными в последние годы. Но что это такое? Цифровые зеркальные камеры — это цифровые однообъективные зеркальные камеры.
Это означает, что у камеры внутри есть зеркало, которое отражает свет, проходящий через объектив, в оптический видоискатель, чтобы увидеть, что вы фотографируете. Зеркало опускается, когда вы делаете снимок, и свет попадает на датчик изображения. Вот почему зеркальные камеры обычно имеют лучшее качество изображения, чем другие цифровые камеры. Они также позволяют вам менять объектив, что дает вам больше свободы в выборе того, какие снимки вы можете делать. Цифровая камера также оснащена сменными объективами, что позволит вам делать фотографии с разных расстояний и с разным увеличением.
Разница между обычной камерой и камерой DSLR:
Управление:
Обычные камеры и камеры DSLR предлагают фотографу разные уровни мощности. Стандартная камера предоставляет минимум элементов управления, в то время как камера DSLR предоставляет различные элементы управления, которые позволяют фотографу манипулировать захваченным изображением.
Одно из самых фундаментальных различий между обычными камерами и цифровыми зеркальными камерами заключается в том, что обычные камеры имеют фиксированный объектив, а цифровые зеркальные камеры имеют сменные объективы.
Это позволяет фотографам выбирать объектив, который лучше всего соответствует их потребностям для конкретного снимка. DSLR или цифровая камера также имеют ручное управление, которое позволяет фотографам настраивать такие параметры, как диафрагма и скорость затвора, в отличие от обычных камер. Это дает фотографам больше гибкости в отношении того, как они хотят, чтобы их фотографии выглядели.
Отзывчивость:
Цифровые зеркальные камеры известны своей отзывчивостью, поэтому их используют профессиональные фотографы. С другой стороны, обычные камеры не такие отзывчивые и дают размытые изображения. Для этого есть несколько причин:
Во-первых, DLSR или цифровая камера имеют больший сенсор, чем стандартные камеры. Это позволяет им захватывать больше света, что приводит к более прозрачным изображениям. Во-вторых, зеркальные камеры имеют более высокую частоту кадров, чем обычные камеры. Это означает, что они могут делать больше снимков в секунду, что снижает вероятность получения размытого изображения.
Наконец, зеркальные камеры имеют лучшую систему автофокусировки, чем обычные камеры. Это гарантирует, что камера будет правильно фокусироваться на объекте, даже если он перемещается. Еще одно различие между обычной камерой и цифровой зеркальной камерой заключается в том, что у зеркальной камеры объектив большего размера, что позволяет захватывать больше деталей на фотографиях. Наконец, цифровые зеркальные камеры имеют сменные объективы, что означает, что вы можете настроить камеру в соответствии со своими потребностями .
Характеристики при слабом освещении:
При рассмотрении вопроса о покупке камеры одним из основных факторов является то, как камера будет работать при слабом освещении. Обычные цифровые камеры, в том числе камеры типа «наведи и снимай» и «мостик», имеют диапазон ISO около 100–6400. Это означает, что камера будет делать фотографии в условиях низкой освещенности, но качество изображения будет не таким хорошим, как у цифровой зеркальной камеры.
DSLR или цифровая камера имеют диапазон ISO около 100-25600, что означает, что они могут делать фотографии в условиях гораздо более слабого освещения с лучшим качеством изображения. Цифровые зеркальные камеры также могут делать снимки с более высокими настройками экспозиции, что обеспечивает лучшее освещение для более четкого снимка. Другим важным фактором, который следует учитывать, является способность камеры быстро делать снимки. При съемке фотографии свету и затвору требуется определенное время, чтобы пройти через камеру и достичь сенсора.
Варианты объективов:
При покупке объектива для камеры можно выбрать один из двух типов: обычный объектив или объектив для цифровой зеркальной фотокамеры. Обычные объективы обычно используются для обычной фотографии, в то время как объективы цифровых зеркальных камер предлагают больше функций и преимуществ, которые могут быть полезны в более специализированных ситуациях съемки. Одним из основных различий между объективами обычных и зеркальных камер является размер.
Обычные объективы обычно намного меньше и легче, чем объективы цифровых зеркальных камер, поэтому их легче носить с собой. Они также, как правило, дешевле, чем объективы для цифровых зеркальных камер. Однако у них не так много функций, как у объективов цифровых зеркальных камер, и они не создают высококачественных изображений.
Объективы цифровых зеркальных камер больше и тяжелее обычных объективов, но они обладают многими преимуществами, которых нет у обычных объективов. Основное различие между обычным объективом камеры и объективом камеры DSLR заключается в том, что объективы камеры DSLR имеют кольцо ручной фокусировки. Это позволяет более точно контролировать фокус изображения. Объективы цифровых зеркальных камер также имеют тенденцию быть более резкими и имеют меньше искажений, чем объективы обычных камер.
Системы:
В фотографии существует два основных типа систем камер: обычная система камер и система камер DSLR. Основное различие между этими двумя системами заключается в том, что система камеры DSLR имеет больший сенсор, чем обычная система камеры.
Этот более крупный датчик позволяет захватывать больше света, что приводит к лучшему качеству изображения. Кроме того, система камер DSLR обычно имеет больше ручных элементов управления, чем обычная система камер, что обеспечивает большую творческую гибкость. Наконец, система камер DSLR обычно дороже, чем обычная система камер.
Качество изображения:
При съемке фотографий высокого качества вам может быть интересно, какой тип камеры вам нужен. Есть два основных типа: обычный и DSLR. Оба имеют свои преимущества и недостатки. Обычная камера отлично подходит для повседневных снимков. Они маленькие и простые в использовании, и большинство из них имеют множество автоматических настроек, которые упрощают создание хороших снимков для всех. Однако они имеют некоторые ограничения. Качество изображения не такое хорошее, как у DSLR, и они не могут использовать их для съемки фотографий профессионального уровня. Обычные цифровые камеры обычно имеют датчики меньшего размера, что приводит к более низкому качеству изображения.
Обычные цифровые камеры обычно имеют фиксированный объектив. Цифровая зеркальная камера дороже обычной камеры, но качество изображения намного лучше. Они также более универсальны; их можно использовать для обычных снимков и фотосъемки профессионального уровня. Однако они также более сложны в использовании и требуют некоторых знаний в области фотографии, чтобы получить от них максимальную отдачу. Цифровые зеркальные камеры имеют гораздо большие сенсоры, которые позволяют захватывать больше света, что приводит к лучшему качеству изображения. Цифровые зеркальные камеры имеют сменные объективы, что обеспечивает большую универсальность.
Качество видео:
Когда вы ищете камеру для покупки, необходимо учитывать множество факторов. Одним из наиболее важных является качество видео, которое может производить камера. Существует большая разница между качеством видео обычной камеры и камеры DSLR.
Обычная камера обычно снимает видео с разрешением 640×480 пикселей.
С другой стороны, камера DSLR будет создавать видеозапись видео 1080p или даже видео 4K. Это означает, что видео, снятые цифровой зеркальной камерой, будут намного четче и прозрачнее, чем видео, снятые обычной камерой. Еще одно различие между этими двумя камерами заключается в том, что камера DSLR позволяет вам контролировать больше параметров, таких как выдержка и диафрагма. Это означает, что вы можете получить лучшие результаты при съемке видео на цифровую камеру, чем на обычную.
РАЗМЕР ДАТЧИКА :
Цифровые зеркальные камеры известны своими большими сенсорами, которые дают фотографам возможность делать высококачественные фотографии с высокой детализацией. С другой стороны, стандартные цифровые камеры имеют гораздо меньшие сенсоры, что приводит к более низкому качеству изображений.
Размер сенсора камеры является одним из основных факторов, определяющих качество изображения. Датчик цифровой зеркальной камеры обычно примерно в четыре раза больше, чем датчик обычной цифровой камеры.
Это связано с тем, что в зеркальных фотокамерах используются линзы большего размера, которые пропускают больше света в камеру. Это приводит к более качественным фотографиям с меньшим количеством шума и лучшей цветопередачей.
Несмотря на то, что большая матрица цифровой зеркальной фотокамеры имеет некоторые недостатки (например, увеличенный вес и стоимость), она стоит дополнительных затрат на серьезную фотосъемку. Однако для тех, кто только начинает, обычной цифровой камеры может быть более чем достаточно для ваших нужд.
Срок службы батареи:
Существует большая разница между обычными и зеркальными камерами, когда речь идет о времени работы от батареи. Обычные цифровые камеры обычно оснащены батареями AA или AAA, которые обычно обеспечивают около 200 снимков, прежде чем их нужно будет заменить. С другой стороны, в цифровых зеркальных камерах обычно используются литий-ионные аккумуляторы, которые обеспечивают около 500-700 снимков на одном заряде. Цифровые зеркальные камеры обычно имеют более мощные процессоры и датчики изображения большего размера, чем обычные цифровые камеры.
Видоискатели:
Обычная цифровая камера оснащена электронным видоискателем (EVF), который отображает сцену, снятую объективом. Однако зеркальная фотокамера оснащена оптическим видоискателем (OVF), который показывает сцену так, как она будет выглядеть через объектив после того, как будет сделана фотография. OVF в DSLR обычно намного больше и ярче, чем EVF в обычной цифровой камере.
Обычная цифровая камера также имеет ЖК-видоискатель, а зеркальная фотокамера, как правило, его не имеет. ЖК-видоискатель в обычной цифровой камере используется для компоновки фотографий и просмотра сделанных фотографий. ЖК-видоискатель в цифровой зеркальной фотокамере используется для компоновки изображений и изменения таких параметров, как выдержка и диафрагма.
Последнее различие между обычной цифровой камерой и цифровой зеркальной камерой заключается в том, что у зеркальной камеры есть видоискатель зеркальной камеры.
Затвор:
В фотографии затвор — это устройство, которое открывается и закрывается для контроля количества света, проходящего через объектив камеры.
Скорость затвора — это время, в течение которого затвор открыт, и может измеряться в секундах или долях секунды. Цифровые зеркальные камеры
имеют множество преимуществ по сравнению с обычными цифровыми камерами. Одним из ключевых отличий является затвор. Цифровые зеркальные камеры имеют механический затвор, в то время как обычные цифровые камеры имеют электронный затвор. Механический затвор на цифровой зеркальной фотокамере работает намного быстрее, чем электронный. Это позволяет вам делать снимки с более короткой выдержкой, что может помочь вам снимать динамичные кадры или устранять размытость ваших фотографий.
Автофокусировка:
Цифровые зеркальные камеры дороже, чем обычные компактные камеры, но система автофокусировки в зеркальных камерах намного быстрее и точнее. DSLR имеет систему автофокусировки на основе датчика, в то время как большинство обычных камер типа «наведи и снимай» имеют систему автофокусировки на основе контраста. Система автофокусировки на основе контраста измеряет разницу между двумя точками на изображении, чтобы определить, находится ли она в фокусе или нет.
Сенсорная система автофокусировки использует информацию всего изображения, чтобы определить, прямое оно или нет. Это делает систему автофокусировки цифровой зеркальной фотокамеры более быстрой и точной, чем в обычной компактной камере.
Стоимость:
Когда вы собираетесь купить камеру, вам нужно принять во внимание несколько вещей. Во-первых, какой тип камеры вы хотите. Сегодня на рынке представлено три типа камер: обычные, цифровые однообъективные зеркальные (DSLR) и беззеркальные. Второе, что вам нужно учитывать, это стоимость камеры.
Стоимость обычной камеры значительно меньше, чем у зеркальной или беззеркальной камеры. Обычная камера обычно стоит от 100 до 300 долларов. Цифровая зеркальная камера обычно стоит от 500 до 1000 долларов, а беззеркальная камера обычно стоит от 400 до 700 долларов.
Стоимость цифровых зеркальных и беззеркальных камер намного выше, чем стоимость обычных камер, потому что у них больше возможностей.
Почему цифровая зеркальная камера лучше цифровой?
youtube.com/embed/mUdIcfBLGE8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Цифровая камера захватывает изображение путем преобразования света в электрические сигналы. Затем эти сигналы обрабатываются и сохраняются в памяти камеры. Цифровой фотоаппарат имеет ряд преимуществ перед обычным фотоаппаратом. Они меньше, легче и дешевле. Они также имеют большую емкость памяти, чем обычная камера.
Цифровая зеркальная фотокамера отличается от цифровой камеры тем, что в ней используется рефлекторное зеркало для направления света от объектива к видоискателю. Это позволяет видеть именно то, что видит объектив. Он также имеет больший сенсор, чем цифровая камера, что приводит к лучшему качеству изображения. Цифровые зеркальные фотокамеры также дороже цифровых камер, но они предлагают больше возможностей и лучшую производительность.
В чем преимущество цифровой зеркальной камеры?
Цифровые зеркальные камеры, или цифровые однообъективные зеркальные камеры, представляют собой тип камеры, в которой используется система зеркал и призм, чтобы показать изображение точно так, как оно будет снято объективом камеры.
Это позволяет более точно компоновать и просматривать сцену, чем другие типы цифровых камер. Цифровые зеркальные фотокамеры также имеют гораздо большие сенсоры, чем большинство других цифровых камер, что обеспечивает лучшее качество изображения, особенно в условиях низкой освещенности. Кроме того, цифровые зеркальные камеры имеют больше ручных элементов управления, чем другие цифровые камеры, что позволяет создавать более творческие фотографии. Для использования цифровой зеркальной камеры у вас должна быть карта памяти достаточной емкости.
Какой фотоаппарат лучше всего подходит для фотографии?
На рынке представлено множество различных типов камер, так какая из них лучше всего подходит для фотосъемки? DSLR предлагают отличное качество изображения и контроль, но они могут быть дорогими. «Наведи и снимай» более доступны по цене, но могут не обеспечивать такого большого творческого контроля. Беззеркальные камеры — хороший вариант для тех, кто хочет качество зеркальной фотокамеры без размера и веса.
Смартфоны также можно использовать для фотосъемки, но их качество изображения не всегда так хорошо, как у других вариантов. В конечном счете, лучшая камера для фотографии зависит от того, для чего вы хотите ее использовать. Есть много вариантов, когда дело доходит до камер для фотографии. Вы можете выбрать цифровую зеркальную фотокамеру, беззеркальную камеру или даже мыльницу. Итак, какая камера лучше для фотографии? Ответ на этот вопрос зависит от ваших потребностей и бюджета. Если вы ищете лучшее качество изображения и лучшую скорость съемки, то цифровая зеркальная фотокамера — лучший вариант. Если вы ищете что-то более портативное, беззеркальная камера — хороший выбор. Проверьте лучшую камеру для начинающих.
Какой фотоаппарат лучше всего подходит для фотографии?
Цифровые зеркальные камеры существуют уже довольно давно и до сих пор пользуются популярностью у многих фотографов. Однако популярность беззеркальных камер возросла из-за их меньшего размера и меньшего веса.
Так что же лучше, зеркалка или беззеркалка?
Цифровые зеркальные фотокамеры имеют то преимущество, что в них используются различные объективы, такие как ряд объективов, беззеркальные объективы и т. д., что дает вам больше гибкости с точки зрения того, что вы можете фотографировать. Они также имеют тенденцию быть больше и тяжелее, чем беззеркальные камеры, что делает их менее портативными. Беззеркальные камеры меньше и легче зеркальных, и многие из них также оснащены встроенными зум-объективами, которых нет в зеркальных фотокамерах.
Так что же лучше? Это зависит от того, для чего вы хотите использовать камеру. Если вы хотите большей гибкости в отношении типа
, камерыDSLR существуют уже довольно давно и до сих пор популярны среди многих фотографов. Однако популярность беззеркальных камер возросла из-за их меньшего размера и меньшего веса. Так что же лучше, зеркалка или беззеркалка?
Цифровые зеркальные фотокамеры имеют то преимущество, что в них используются разные объективы, что может дать вам больше гибкости с точки зрения того, что вы можете фотографировать.
Они также имеют тенденцию быть больше и тяжелее, чем беззеркальные камеры, что делает их менее портативными. Беззеркальные камеры меньше и легче зеркальных, и многие из них также оснащены встроенными зум-объективами, которых нет в зеркальных фотокамерах.
Так что же лучше? Это зависит от того, для чего вы хотите использовать камеру.
Цифровые камеры так же хороши, как DSLR?
Цифровые камеры так же хороши, как зеркальные? Это вопрос, который волнует многих людей, и на него может быть сложно ответить. В конце концов, эти два типа камер сильно отличаются друг от друга. Цифровые зеркальные камеры известны превосходным качеством изображения, в то время как цифровые камеры обычно более компактны и доступны по цене. Однако недавние достижения в технологии цифровых камер привели к тому, что некоторые модели предлагают функции и качество изображения, которые конкурируют с цифровыми зеркальными фотокамерами.
Если вы ищете максимально возможное качество изображения, то DSLR — это то, что вам нужно.
Однако, если вы ищете более доступный вариант, который по-прежнему предлагает изображения хорошего качества, то вам может подойти цифровая камера.
Подходит ли DSLR для ведения видеоблога?
Когда дело доходит до ведения видеоблога, при выборе камеры необходимо учитывать несколько факторов. Некоторые люди могут предпочесть меньшую, более портативную камеру для повседневного использования, в то время как другие могут предпочесть качество изображения и универсальность DSLR. Итак, подходит ли DSLR для ведения блога?
Короткий ответ: да. Зеркальные камеры отлично подходят для ведения видеоблогов. Они предлагают отличное качество изображения, возможности видео, точные изображения, мощность аккумулятора, они достаточно универсальны, чтобы справляться с различными съемочными ситуациями, расширенными возможностями фотосъемки и имеют ручное управление, которое дает вам больше контроля над отснятым материалом. Тем не менее, у использования DSLR для ведения блога есть некоторые недостатки.
Во-первых, они не всегда такие портативные, как другие типы камер, и их может быть сложнее использовать. Во-вторых, они могут быть дороже, чем другие типы камер.
Заключение
В заключение отметим, что существует много различий между обычной камерой и цифровой зеркальной камерой. Некоторые из этих различий включают стоимость, качество фотографий и уровень контроля фотографа. Если вы хотите купить новую камеру и не уверены, стоит ли покупать обычную камеру или зеркальную камеру, я бы порекомендовал провести дополнительное исследование, чтобы выяснить, какой тип фотографии вы бы выбрали, а затем купить камеру.
🤗Поделиться🤗
Теги: камера, Разница между, Разница между обычной и цифровой зеркальной камерой, Разница_между_нормальной_и_зеркальной_камерой, Цифровая и зеркальная камера, Обычная и зеркальная камера, В чем разница между цифровой зеркальной камерой и обычной камерой
DSLR и зеркальная камера: 6 основных отличий, плюсы и минусы, часто задаваемые вопросы
DSLR и SLR — очень известные камеры, используемые профессиональными фотографами.
Обе эти камеры отражают свет, проходящий через объектив, с помощью зеркала, создавая изображение в видоискателе. Основное различие между зеркальными и зеркальными камерами заключается в их технологии обработки изображений. DSLR использует карту памяти для записи и хранения изображений, а SLR использует рулоны пленки.
Давайте подробнее рассмотрим DSLR VS. Зеркальная камера
| Video Capability | DSLRs are capable of recording videos, while SLRs don’t |
| Costly | DSLRs are more expensive than SLRs |
| Weight | DSLRs are более тяжелые и громоздкие по сравнению с зеркальными фотокамерами |
| Объективы | Оба используют сменные объективы |
Содержание
Что такое зеркалка?
В наши дни цифровая зеркальная фотокамера является одной из самых популярных камер благодаря своим передовым и замечательным функциям.
DSLR работает более или менее как SLR. В этой камере используется зеркало для отражения света, исходящего от объектива, в оптический видоискатель. Кроме того, эта камера также обеспечивает живое цифровое изображение на ЖК-экране. В цифровых зеркальных фотокамерах используются сменные объективы, что означает, что объектив можно настроить в соответствии со стилем съемки. Кроме того, эта камера использует карту памяти для хранения и может хранить тысячи снимков. Большинство цифровых зеркальных камер доступны в одном цвете и с монитором. Кроме того, DSLR также может помочь в записи видео.
Что такое SLR?
Зеркальная фотокамера относится к «однообъективному зеркалу». Один объектив означает, что изображение можно легко увидеть через объектив камеры. А рефлекс означает, что его можно увидеть через зеркало. SLR содержит пленки, на которых записываются изображения, а затем их можно проявить для создания реальности. Пленка SLR может записывать только ограниченное количество изображений за один раз, а для дальнейших изображений вы должны перейти на рулон пленки.
Зеркальные камеры имеют современные корпуса с двухцветной окраской. Эти камеры также имеют больше кнопок, но не содержат монитора.
6 Key Differences Between DSLR and SLR Cameras
| Components | DSLR | SLR | |
|---|---|---|---|
| Technology | DSLR camera uses a mirror to reflect the light which is из объектива в оптический видоискатель | SLR обеспечивает прямой оптический просмотр через объектив с помощью зеркального зеркала | |
| Подставки для | Цифровая однообъективная зеркальная камера | Зеркальная зеркальная камера означает однообъективная зеркальная камера | |
| Хранение | Цифровые зеркальные камеры имеют большую емкость памяти, чем зеркальные фотокамеры, и могут хранить тысячи изображений. | Зеркальные зеркальные фотокамеры могут хранить только 35 изображений на каждой катушке с пленкой, а для съемки следующих кадров пленку необходимо заменять. 0366 | Изображения не могут быть удалены с рулона пленки. Таким образом, его нельзя использовать повторно. |
| Дорого | DSLR намного дороже по сравнению с SLR | SLR дешевле, чем DSLR |
DSLR против 9 SLR Плюсы и минусы0189
Плюсы и минусы DSLR
Плюсы DSLR:
- DSLR имеет дополнительную функцию фильтров и вспышек, которые выделяют изображения.
- Имеет режим скоростной съемки, который предоставляет фотографу живые снимки через видоискатель.
- У него большой размер сенсора, поэтому изображения получаются более точными, чем у других камер.
Минусы зеркалки:
- Высокий ценник. Это дороже, если сравнивать цены между компактными камерами и DSLR.
- Еще одним недостатком зеркальных камер является то, что они очень сложны в работе из-за их расширенных функций.
- Цифровые зеркальные камеры больше и тяжелее других камер, что затрудняет их переноску по сравнению с цифровыми и зеркальными камерами.

Плюсы и минусы зеркальных фотокамер
Плюсы зеркальных фотокамер:
- Зеркальные фотокамеры способны кадрировать фото и точно фокусироваться.
- Большой выбор запасных аксессуаров и объективов делает зеркальную фотокамеру гибкой системой для облегчения работы с ней.
- SLR также имеет счетчик экспозиции, который сообщает об оставшемся количестве снимков.
Минусы зеркальных камер:
- Зеркальные камеры довольно тяжелые и громоздкие по сравнению с цифровыми камерами, особенно если вам нужно носить в сумке дополнительные фильтры, вспышку и запасную пленку.
- Сложность. Иногда, чтобы сделать идеальный снимок, вам может потребоваться довольно часто менять объективы и фильтры. Для начинающих мы рекомендуем использовать дальномер или какой-нибудь продвинутый компактный фотоаппарат.
- Это не цифровой. В эпоху цифровых технологий преимущества использования цифровых камер стали очевидны для большинства пользователей.
Кроме того, качество могло бы быть таким же или даже лучше, за исключением любителей зеркальных камер, предпочитающих полностью ручное управление процессом.
Сравнительная таблица
Сравнительное видео
SLR и DSLR | сравнение зеркальной и цифровой зеркальной камеры | принцип работы камеры | 2020Часто задаваемые вопросы
Что лучше, SLR или DSLR?
DSLR лучше. Потому что он обеспечивает предварительный просмотр в реальном времени и не тратит пленку, когда фотограф делает ошибки при съемке. Вы можете легко стереть фотографии с карты памяти.
Зачем использовать камеру DSLR?
Цифровую зеркальную камеру можно использовать для фотосъемки, поскольку она обеспечивает резкость, четкость и лучшее разрешение по сравнению со многими другими камерами.
0366
Кроме того, качество могло бы быть таким же или даже лучше, за исключением любителей зеркальных камер, предпочитающих полностью ручное управление процессом.