Capture One 11 – очередное обновление популярного RAW-конвертера // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS
Главная → Новости
01 декабря 2017 г.
Phase One софт
Phase One представила очередное крупное обновление своей программы по обработке цифровых изображений Capture One. Новая версия Capture One 11 обещает улучшения во всех отношениях, от новых, высокочувствительных инструментов до усовершенствований всего рабочего процесса до нового точно настроенного процессора обработки. В дополнение к отличному качеству изображения, программа обеспечивает эффективность и гибкость рабочего процесса. RAW-конвертер Capture One уже давно является выбором де-факто для профессионалов, которые работают с RAW-файлами.
Что нового в программе Capture One 11
Аннотации прямо на фотографии
Теперь программа Capture One позволяет добавлять рукописные заметки и рисунки непосредственно на изображении.
Рабочий процесс с использованием слоёв
Все инструменты обработки теперь совместимы с слоями, что делает Capture One 11 действительно программой, ориентированной на работу со слоями, при этом мы получаем новое и более динамичное рабочее пространство. Локальные настройки были переименованы в слои, и теперь включены в несколько инструментов, что упрощает работу с многоуровневым рабочим процессом редактирования.
Прозрачность для слоя
Управляйте влиянием ваших местных корректировок, изменяя непрозрачность каждого слоя. Если корректировки были выполнены с помощью множества различных инструментов по мере необходимости, просто перетащите ползунок непрозрачности, чтобы уменьшить общее воздействие слоя.
Маска размытия (Feather Mask) и регулировка маски (Refine Mask)
Смягчение краев маски после рисования можно получить с помощью функции Feather Mask. Не нужно заново перерисовывать маску, достаточно просто перемещать ползунок, чтобы обработать края по-новому. Функция Refine Edge позволяет сделать более точный край маски. Создайте чистую и регулируемую маску с большим количеством воздействий, например, выбирая волосы на фоне. Использование улучшенной функции Auto Mask позволяет получить более точные результаты.
Сохранение обрезки в векторный путь (Export Crop to Path)
При применении обрезки в Capture One теперь можно использовать Export Path для включения обрезки в качестве пути при экспорте в PSD. Сохраняя обрезку в качестве пути в экспортированном PSD-файле, можно использовать полное, не обрезанное изображение для ретуширования или даже альтернативной обрезки на более позднем этапе.
Поиск дубликатов (Duplicate Checker)
Duplicate Checker гарантирует, что вы не импортируете один и тот же файл дважды в свой каталог или сеанс. Надёжный механизм инструмента гарантирует, что импорт нового варианта обработки будет прост и эффективен.
Улучшенная обработка цвета
Улучшенная обработка цвета гарантирует, что многоуровневые корректировки цвета будут работать безупречно. Цветовой баланс, редактор цветов, баланс белого и другие инструменты были переработаны, чтобы отображать более плавные переходы между каждым слоем.
Скорость редактирования
Увеличена общая производительность Capture One 11, что дает более плавную и быструю работу при редактировании. Это особенно полезно при тонкой обработке.
Маска и черно-белый режим
Теперь можно просматривать маску не отвлекаясь на цветное изображение, переключившись на Gray Scale. Пропущенные области создаваемой маски теперь легко найдены и исправлены.
Видеопрезентация Capture One 11
Доступность и обновления
Программный пакет Capture One 11 доступен как для Mac, так и для Windows стоимостью 300 долларов США за новую бессрочную лицензию или 20 долларов США в месяц на подписку (или 180 долларов США, если вы платите за год заранее). Если у вас уже есть Capture One Pro 9 или 10, вы можете получить бессрочную лицензию всего за 120 долларов, а если вы приобрели Capture One Pro 10 31 октября 2017 года или позже, вы можете бесплатно перейти на Capture One 11, используя свой тот же лицензионный ключ.
Составление обзора, Константин Биржаков, 1 декабря 2017 г.
По материалам официального сайта Phase One
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.
Capture One 11 — новые функции и улучшенная производительность
[adrotate banner=»2″]
Обновленные инструменты, удобство работы со слоями, расширенное управление масками и многое другое — RAW-конвертер Capture One стал еще функциональнее.
Phase One представила Capture One 11. Последняя версия популярного RAW-конвертера и редактора изображений получила новый движок и ряд новых мощных функций.
Примечания
Программа позволяет добавлять рукописные заметки и рисунки прямо на изображения. Эта функция пригодится, когда вы хотите записать пришедшую мысль или задумку, сделать примечание для ретушера или просто напоминание для себя. Добавьте аннотации в экспортируемый PSD-файл в виде отдельного слоя для максимального удобства работы.
Слои
Capture One получил новое, более динамичное рабочее пространство. Все инструменты теперь совместимы со слоями; вкладка “Локальные коррекции” переименована в “Слои” и теперь находится во вкладках разных инструментов, что упрощает работу со слоями.
Прозрачность слоя
Контролировать результат локальных коррекций можно, изменяя прозрачность каждого слоя. После того, как сделаны все изменения, достаточно просто передвинуть бегунок прозрачности, чтобы уменьшить видимость слоя.
Маски
Смягчение краев маски после ее создания достигается с помощью функции размытия маски — Feather Mask. Ничего не нужно перерисовывать, достаточно просто перемещать бегунок, чтобы отрегулировать мягкость края.
Функция Refine Edge позволяет уточнить край маски, например, при выделении волос.
Экспорт обрезанных изображений
Кроп можно сохранить как путь в PSD-файле; таким образом, можно будет использовать при ретушировании полное изображение и даже изменять кадрирование на более позднем этапе обработки.
Поиск дубликатов
Эта функция гарантирует, что вы не импортируете дважды один и тот же файл в свой каталог или сеанс.
Улучшенная работа с цветом
Переработаны инструменты работы с цветом, такие как Цветовой баланс, редактор цветов, баланс белого и т. д., чтобы отображать более плавные переходы между слоями.
Скорость работы
Увеличена общая производительность Capture One, что обеспечивает более плавную и быструю работу при редактировании изображений. Это особенно полезно, когда выполняется тонкая настройка.
Черно-белый режим
В обновленной версии программы стало возможно просматривать маску, не отвлекаясь на цвета изображения — достаточно переключиться в черно-белый режим. Так будет проще увидеть границы маски и внести правки.
Небольшое видео, демонстрирующее новые функции Capture One 11:
Приобрести Capture One 11 для Windows и Mac можно за 300 долларов, если вы предпочитаете бессрочную лицензию, или за 20 долларов в месяц (180 долларов за год) по подписке. Пользователи Capture One 9 или 10 могут обновить программу за 120 долларов. Также можно скачать 30-дневную бесплатную пробную версию с сайта производителя.
Что мне особенно нравится в Capture One 11 — Учебные пособия, советы и рекомендации по редактированию фотографий
Помимо отличного качества изображения, если есть еще что-то, что я ищу в программном продукте, так это эффективность и гибкость рабочего процесса. Capture One уже довольно давно преуспевает в первом и фактически является выбором для работающих профессионалов, обрабатывающих свои файлы RAW. Но когда дело дошло до рабочего процесса, все еще оставалось место для улучшения. С Capture One 11 этот список «желаний» рабочего процесса значительно сократился благодаря добавлению и упрощению нескольких ключевых функций. Сосредоточив внимание на этой последней версии, я дам вам краткий обзор некоторых вещей, которые, по моему мнению, делают Capture One отличным инструментом для фотографов.
Загрузите 30-дневную пробную версию Capture One, если у вас ее еще нет.
Локальные настройки
У нас уже некоторое время есть то, что известно как «локальные настройки» в Capture One — начиная с версии 6, если я не ошибаюсь — и это была одна из тех функций, которые поставили Capture One на первое место. своих конкурентов. Возможность маскировать и корректировать часть изображения была привилегией, доступной только для инструментов обработки растровых изображений, таких как Photoshop, и возможность делать это на уровне RAW была огромным шагом вперед. Несмотря на свои преимущества, вкладка локальной настройки часто приводила в замешательство даже таких опытных пользователей, как я. Некоторые инструменты были совместимы с локальными настройками, а другие нет. Часто я непреднамеренно работал с локальным корректирующим слоем и часто изо всех сил пытался получить четко определенные маски.
Я рад сообщить, что с Capture One 11 эти проблемы ушли в прошлое, поскольку полностью устранены локальные настройки. Правильно, пропало, полностью, никаких локальных настроек. Теперь, прежде чем у вас начнет учащенно биться сердце, я скажу вам, что команда разработчиков не сошла с ума, они просто упростили концепцию до того, с чем мы все знакомы — слоев. Вместо того, чтобы жить в одиночестве на специальной вкладке локальных настроек, наши локализованные настройки теперь живут внутри слоев, которые отображаются на панели «Слои», которая видна на большинстве вкладок инструментов. Более того, нам больше не нужно задаваться вопросом, какие инструменты совместимы с самими слоями, поскольку почти все они совместимы. Я говорю «большинство», потому что есть инструменты, такие как черно-белое преобразование и зернистость пленки, которые все еще работают с фоновым слоем, но я думаю, что мы все можем понять, почему это может быть. Ключевым моментом является то, что все эти основные инструменты, такие как уровни, кривые, настройки цвета и т. д., теперь доступны на уровне слоя.
Слои, слои, слои!
Чтобы подчеркнуть, насколько важно это изменение, я на самом деле дважды попал в мой список любимых функций, поскольку это новое изменение требует дальнейшей проработки. Что замечательно в возможности использовать все корректировки на уровне слоя, так это то, что это позволяет нам разделять такие вещи, как цветокоррекция, экспозиция, контраст и т. д., на их собственные соответствующие слои, а также переключать и настраивать их интуитивно понятным способом. способ. Более того, слои теперь предлагают настройку непрозрачности, поэтому мы можем увеличивать или уменьшать наши настройки по мере необходимости. Я лично предпочитаю начинать с 50% непрозрачности и устанавливать настройки так, как я хочу, таким образом я могу уменьшить или увеличить интенсивность в обоих направлениях.
Маскирование
Тесно связана со слоями концепция маскирования, с которой мы все знакомы из Photoshop. Однако до сих пор инструменты маскирования всегда казались немного неуклюжими и несколько неинтуитивными, что затрудняло их использование в определенных сценариях. В версии 10 мы получили некоторые улучшения в виде новых инструментов для управления потоком кисти, но в версии 11 у нас появился полнофункциональный интерфейс маскирования. Если вы когда-либо использовали инструмент «Быстрая маска» в Photoshop, вы сразу почувствуете себя как дома с этими новыми функциями маскирования, поскольку между ними много общего. Двумя наиболее заметными улучшениями являются Feathering и Refining. Нам больше не нужно заранее задавать мягкость кисти при выборе области, вместо этого мы можем выбрать более жесткий край, создать контур, заполнить выделение и, наконец, визуально смягчить край с помощью инструмента растушевки. Еще одна болевая точка, которая существовала, — это выделение вокруг лица или волос объекта, неба и т. д. Лучшее, что мы могли сделать раньше, — это твердой рукой и стратегически выбранной мягкостью кисти. Вместо этого теперь у нас есть инструмент, который точно настраивает наш выбор исключительно простым и эффективным способом.
До/после
До/после
Аннотации
Хотя большинство фотографов выполняют обработку фотографий в формате RAW самостоятельно, им часто приходится работать с ретушёрами, чтобы своевременно полировать изображения для своих клиентов. . Вместе с изображением мы часто предоставляем набор аннотаций для описания того, что нужно исправить в изображении. Раньше добавление этих аннотаций требовало от нас экспорта изображения в растровую форму, загрузки его в Photoshop, добавления аннотаций и, наконец, экспорта. Многочисленные шаги и время, затраченные на этот процесс, были потрачены впустую. Capture One 11 теперь избавляет нас от головной боли, связанной с переходом на Photoshop, позволяя выполнять аннотации непосредственно в приложении, а затем использовать наши рецепты процессов для их экспорта по мере необходимости.
Настраиваемый пользовательский интерфейс
Возможность настройки пользовательского интерфейса может показаться тривиальной вещью, но возможность сделать это с высокой степенью детализации чрезвычайно важна для работающего профессионала. Эффективный интерфейс для связанного захвата, отбраковки и обработки RAW сильно отличается друг от друга, поэтому очень важно иметь возможность адаптировать инструменты для каждого варианта использования. Наиболее заметный сценарий связан с привязанным захватом. При съемке на привязи нередко основной дисплей, такой как ваш ноутбук, служит точкой управления, в то время как дополнительный большой дисплей, расположенный вертикально, отображает только изображение для вашего клиента.
Каждое задание отличается от других, поэтому возможность сохранять несколько макетов является чрезвычайно мощной и полезной функцией. Это лишь одна из многих причин, по которым Capture One де-факто является выбором для фиксированного захвата изображений.
Круговой рабочий процесс
Добавленный в версию 10, обратный путь PSD быстро стал одной из моих любимых функций. Поддержка формата PSD не обходится без проблем — учитывая, что он принадлежит компании, которая считает себя конкурентом Capture One, — но благодаря настойчивости Phase One у нас теперь есть способ эффективно управлять рабочим процессом изображения в Capture One от начала до конца. заканчивать. Что мне особенно нравится в этой функции, так это то, что она дает мне возможность выполнить большую часть работы с кожей в Adobe Photoshop, а затем завершить цветокоррекцию, черно-белое преобразование, зернистость пленки или любые другие завершающие этапы в Capture One для максимальная гибкость. Это особенно полезно, когда у вас есть серия изображений и вы хотите применить одинаковую цветовую градацию ко всем из них.
Разработано для профессионалов
Хотя может показаться логичным, что программное обеспечение должно быть разработано с учетом того, как мы работаем, к сожалению, это уже не так. Некоторые компании — имена которых останутся безымянными — утратили представление о том, как работают профессионалы, и вместо этого начали обслуживать массы с помощью модных инструментов и технологий, которые просто не соответствуют требованиям работающих фотографов. К счастью, Capture One продолжает работать в тесном контакте с художниками, работающими в авангарде индустрии, чтобы предоставлять функции, повышающие ценность для них и их клиентов; а не работать против них. Благодаря этому у нас есть продукт, который продолжает улучшаться, облегчая нашу жизнь и снижая нагрузку.
Стили как слои
Стили часто являются спорным вопросом среди профессиональных фотографов, но они, безусловно, могут служить полезной цели. Они могут стать отличной отправной точкой для цветокоррекции, а также сократить время, затрачиваемое на общие настройки контрастности, коррекцию объектива и т. д. Однако одной из самых больших проблем с ними было то, что стили нельзя было применять в сочетании, и мы не мог набрать степень какого-либо одного стиля. С добавлением стилей в виде слоев мы теперь можем отделять стили цветокоррекции от стилей контраста/экспозиции, применять их к отдельным слоям и, наконец, точно настраивать непрозрачность каждого из них для достижения желаемого эффекта.
Широкий спектр инструментов для настройки цвета
Как описано выше, возможность выполнять цветокоррекцию в Capture One имеет много преимуществ, в частности портативность, но это было бы невозможно, если бы набор инструментов, необходимых для эти корректировки не были доступны в первую очередь.
Мы видели, как с годами эти инструменты постепенно совершенствовались и теперь включают следующее:
— Цветовой баланс
— Редактор цвета
— Кривые
— Уровни
Благодаря этим инструментам мы можем выполнять цветокоррекцию как на основе заданного цвета, так и заданной яркости. И теперь это стало еще лучше благодаря добавленной возможности использовать их в слоях и комбинировать маски.
Подробнее о том, как я работаю с этими инструментами, см. в моей статье «Рабочий процесс ретуширования» в блоге Capture One.
Заключение
Хотя большинство улучшений в Capture One 11 сосредоточены на слоях, было бы наивно игнорировать эти изменения как незначительные. Переход к многоуровневому рабочему процессу — это огромный шаг вперед как в эффективности, так и в удобстве использования. С последним релизом Capture One наконец-то стал тем продуктом, которым мы всегда хотели его видеть, и мне не терпится увидеть, что мы можем сделать с ним сейчас и куда он может пойти в будущем.
Обзор новых возможностей Capture One Pro 11.1
Сегодня компания Phase One выпустила Capture One Pro 11.1 — солидное обновление, которое прекрасно развивает идеи одиннадцатой версии.
В Capture One Pro 11.1 вы найдете совершенно новую функцию — инструмент «Нормализация» и множество улучшений стилей рабочего процесса слоев.
Plus: поддержка новых камер (Sony A7 III, Fujifilm X-h2, Olympus E-M10 MkIII), набор бесплатных стилей, улучшенный LCC и всесторонняя работа с ошибками.
Давайте подробно обсудим все новые возможности обновления Capture One 11.1.
Хотите увидеть функции Capture One 11.1 в действии и получить ответы на свои вопросы?
Следующий выпуск Capture One Live Show посвящен обновлению Capture One 11.1.
Присоединяйтесь и смотрите его в прямом эфире 24 апреля в 17:00 по центральноевропейскому времени (11:00 по Нью-Йорку, 16:00 по Лондону). тон и примените его к соответствующей области на другом изображении. Capture One автоматически настраивает баланс белого и экспозицию целевого изображения в соответствии с образцом.
Опытные пользователи Capture One сразу подумают: «Хм, звучит знакомо… Секундочку, это оттенок кожи баланса белого!» .
Правильно, инструмент «Нормализация» является преемником вкладки «Тон кожи WB». Вот почему в Capture One 11.1 разработчики просто убрали эту вкладку из инструмента «Баланс белого», доработали ее коррекцией экспозиции и создали на ее основе новый инструмент.Кроме того, в новом инструменте «Нормализация» вы можете установить определенные числа RGB/HSB, чтобы изменить образец и получить наиболее точный цвет.
Теперь посмотрим, как это работает на практике .
Я начну тест с этих портретных изображений, которые были сняты в аналогичных условиях:
Как видите, инструмент Нормализация работает здесь довольно хорошо. Но что, если мы усложним задачу, используя совсем другие образы?
Неплохо для базовой коррекции, но проблема в том, что инструмент нормализовать работает только с настройками баланса белого и экспозиции. Чтобы такие изображения выглядели одинаково, вам просто нужно больше инструментов.
Хорошо, теперь давайте возьмем на тест несколько изображений с похожими объектами:
Довольно хороший результат баланса белого и коррекции экспозиции.
Очевидно, что инструмент «Нормализация» — это не волшебная кнопка «сделать красиво», но он может сделать вашу обработку немного быстрее и проще.
Вот несколько полезных советов по инструменту Нормализация:
- Быстрое переключение между инструментами Pick/Apply. Вы можете переключаться между инструментами выбора и применения нормализации, удерживая клавишу Alt. Если выбран инструмент «Указатель», клавиша Alt изменит его на инструмент «Применить» и наоборот.
- Сохранение сэмплов в качестве пресетов. Инструмент нормализации поддерживает предустановки, поэтому рекомендуется сохранять ваши любимые образцы цветов в качестве предустановок.
- Выбирайте образцы с любых изображений. Вы можете выбрать образец цвета из файлов JPG, а также из RAW. Это означает, что вы можете использовать любое понравившееся вам изображение в качестве эталона для инструмента Нормализация.
Единственное, что меня смущает, это то, что в отличие от White Balance Skin Tone, новый инструмент Normalize не работает в слоях. Это была довольно удобная функция, позволяющая создавать маску на основе цвета кожи и корректировать ее с помощью WB Skin Tone. Но я надеюсь, что Phase One как-то это исправит.
В то же время я вижу огромный потенциал в инструменте Normalize. Я думаю, что текущая версия — это просто доказательство концепции. Теперь я с нетерпением жду начала работы с Color Editor в инструменте Normalize, который может изменить правила игры.
Стили в слоях — одна из моих любимых функций Capture One 11. Здесь я поделился некоторыми приемами, которые помогут улучшить рабочий процесс с помощью стилей в слоях.
В версии Capture One 11.1 улучшены стили в рабочем процессе слоев.
Теперь вы можете применить стиль к слою прямо в инструменте «Стили»; щелчок правой кнопкой мыши по стилю открывает новое меню:
- Применить к фону. Просто применяет стиль к основному изображению, как и раньше.
- Применить к выбранному слою. Стиль будет применен к выбранному слою. Обратите внимание, что эта опция не создает маску на слое, и чтобы увидеть эффект стиля, вам нужно будет ее нарисовать.
- Применить к новому слою. Этот параметр создает новый слой с заливкой и применяет к нему стиль. Кстати, новый слой будет иметь то же имя, что и стиль, что довольно удобно.
В Capture One 11.1 намного проще применять стили к слоям. Я использую стили почти при каждом редактировании, и это именно та функция, которую я ждал с момента выпуска Capture One 11.
В Capture One Pro 11.1 разработчики добавили два новых ярлыка для слоев: «Вкл/Выкл слой» и «Выбрать фоновый слой». Это удобное улучшение, я видел много запросов на эти ярлыки.
Также в новом обновлении вы найдете бесплатный набор стилей «Весна» с десятью довольно симпатичными стилями.
LCC — Калибровка отлива объектива — уникальная функция Capture One. Для создания образца изображения требуется специальная пластина LCC:
Используя этот образец, вы можете быстро удалить сенсорную пыль с ваших изображений, исправить цветовой оттенок или сделать равномерное освещение на вашем изображении.
В Capture One 11.1 вы можете сохранить профиль объектива и сместить данные X/Y как часть предустановки LCC.
Capture One теперь также предлагает, какой профиль LCC лучше подходит для вашего изображения:
В Capture One 11.1 разработчики расширили список функций, доступных для Apple Script. Например, теперь ваши сценарии могут содержать настройки слоя и цветового баланса. Кроме того, вы можете использовать команды Camera Focus и выполнять автокоррекцию изображения. Вот полный список обновленных функций Apple Script:
- Шаблоны документов
- Шаг атрибутов камеры
- Упрощенное создание коллекции избранного (может быть файлом (URL) или текстом (путь POSIX))
- Автоматические настройки
- Вариант сброса
- Открыть словарь сценариев из Capture One
- Команды фокусировки камеры
- Резервный документ
- Настройки слоя
- Настройки цветового баланса
- Capture Pilot 2. 0 добавляет поддержку управления камерой для Sony
- Введен Resource Hub, предлагающий быстрый доступ к бесплатным учебным ресурсам через динамический экранный портал .
- Более быстрый импорт больших коллекций на Mac
- Более быстрый поиск каталогов (в каталогах) в Windows
- Настройка панели инструментов теперь поддерживает значки и текст при выборе (Mac)
- Плавающие инструменты сохраняются при переключении фокуса на другое приложение (Mac)
- Улучшенный просмотр в реальном времени для D850
- Более высокая производительность привязки в Windows
Capture One 11.1 поддерживает Sony A7 III (ура!), Fujifilm X-h2, Olympus E-M10 mkIII и некоторые другие новые камеры:
- Leica CL
- Лейка М262
- Лейка TL2
- Leica V-Lux Тип 114
- Leica X-U
- Олимпус E-PL9
- Панасоник G9
- Панасоник GH5S
Расширенный
- Nikon D5, D850, D500: добавлена поддержка 12-битного несжатого файла
- Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
- Объектив Leica Elmarit M 90 мм f2,8
- Объектив Leica Summicron M 90 мм f2
- Sony E 18–135 мм f/3,5–5,6 OSS (SEL18135)
- Объектив Sony FE 24–105 мм F4 G OSS (SEL24105G)
- Tamron 16-300mm F/3. 5-6.3 Di II VC PZD MACRO B016
- Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD A010
- Tamron SP 35mm F/1.8 Di VC USD F012
- Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 A025
- Tamron SP 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 VC USD F017
Исправление ошибок Mac
- Захват имен с помощью «.» вызывает неисправность
- Capture One зависает при удалении выделений цвета из слоя с помощью редактора цветов
- Переворот изображения по горизонтали или вертикали не переворачивает его корректирующий слой и маску
- Права доступа к файлам не работают в общей папке
- Неправильный подсчет в действии «Создание превью»
- Переключение хроматической аберрации активирует пользовательский CA, даже если выбрано значение по умолчанию
- Многоэкранное маскирование и отмена теряют маску
- Просмотр изображений может быть медленным
- Очень медленный поиск ключевых слов в большой библиотеке ключевых слов
- Неработающая отмена при рисовании маски
- Настройка одним щелчком «Копировать и применить» отключена
- Сохранение пользовательского ICC не отображается в первый раз
- Импорт невозможен, если точка «. » используется в именовании импорта
- Значок курсора «Переместить водяной знак» отсутствует
- Невозможно использовать определенные необработанные файлы для наложения
- Сбой при переименовании нескольких изображений в обозревателе списков
- Поиск диска не работает
- EIP не экспортируется, если имя содержит «.»
- Перейти к карте для геотегов не работает
- Средство проверки дубликатов идентифицирует дубликаты из временных папок
- Фильтрация метаданных местоположения IPTC с символом «\» в конце поля приводит к сбою
- Использование водяных знаков в диалоговом окне печати выполняется медленно
- Экспорт вариантов не работает
- Формат выдержки в фильтрах не читается человеком
- Направляющие линии сетки в режиме Live View на Mac не отключаются
- Навигатор неправильно отображает обрезанные изображения
- Шаблоны печати отображаются как «пользовательские» при применении
- Невозможно изменить имя папки на заглавную первую букву и наоборот
- Пакетный инструмент показывает неправильное разрешение для файлов QuickProof JPG
- Аннотации рисуются под наложениями на холсте
- Не удается синхронизировать папку, если отображается импортер
- Единицы измерения в диалоговом окне печати всегда сбрасываются на дюймы при перезапуске
- Открытие сеанса с внешнего жесткого диска приводит к предупреждению о лицензии
- Ярлыки Keystone недоступны на Mac
- Mac — функция сброса черно-белого инструмента
- Удаление папки ничего не дает
- Стили в настройках следующего захвата не запоминаются при перезапуске
- Отсутствуют всплывающие подсказки на метках и флажках
- AppleScript: ссылка на текущую коллекцию не работает для вложенных коллекций
- AppleScript: значения экспонометра «обрезаются» в диапазоне от -2 до +2
- AppleScript: ошибка при удалении вариантов без указания коллекции
Исправление ошибок Windows
- Удаление всех файлов в коллекции каталогов и нажатие кнопки «Отменить» не восстанавливает изображения в «Все изображения»
- Число звезд рейтинга не отображается в средстве фильтрации в Windows 7
- Повторное открытие каталога с импортированными сеансами нарушает файловую иерархию
- Средство просмотра не меняет изображение после цветовой маркировки изображения в средстве просмотра
- Отпуск кнопки мыши иногда не определяется
- Не удается развернуть приложение после свертывания
- Предварительный просмотр пропускается при быстрой съемке в режиме «Когда готов»
- Баланс белого сбрасывается при отключении слоя
- Инструмент «Стили» не учитывает «Редактировать все выбранные варианты»
- Ярлыки ползунка шумоподавления отсутствуют в Windows
- Смарт-альбомы с критерием «Без цветового тега», не отображать изображения
- Импортировать все отображается серым цветом во время загрузки изображений в импортере
- Смарт-альбомы с критерием «Нет рейтинга» отображают неправильное количество изображений
- Инструмент «Плавающие стили и предустановки» не синхронизирован с закрепленным
- Невозможно экспортировать оригинал как EIP, если уже есть изображение EIP
- Вариант клонирования игнорирует пользовательский метод четкости для слоев
- Отсутствуют показания средства просмотра для профиля цветопробы в оттенках серого
- Варианты клонирования с кадрированием перемещает кадрирование на пару пикселей
- Несоответствие между количеством изображений и диалоговым окном в папке «Корзина»
- Окно Live View не обновляется должным образом, меняя размер на 100%
- При фильтрации по ключевому слову, а затем удалении этого ключевого слова фильтр остается активным
- Ассоциации файлов Windows не могут быть изменены для Capture One
- Ярлык «Повторить» не может быть установлен на Ctrl+Shift+Z
- Повторное открытие каталога с сохраненным фильтром дат на уровне года или месяца показывает неправильную иерархию
- Ярлыки выбора вариантов доступны при отображении любого модального диалогового окна
- Дублирование рецепта процесса сбрасывает единицу измерения масштаба до пикселей.