Давайте поговорим о настройках видео Canon 5D Mark III!
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Съемка видеоклипов иногда может быть сложной задачей, особенно если вы не знаете, какие настройки использовать. Если у вас возникают проблемы с согласованностью экспозиции или вы постоянно снимаете новые клипы, мы даем полное руководство, которое поможет улучшить ваши навыки видеосъемки.
Быстрая Навигация
- Памятка по настройкам видео Canon 5D Mark III
- Режим съемки
- Экспозиция
- Баланс белого
- Цветовая температура
- Предупреждения о температуре
- Заострение
- Частота кадров и соотношение сторон
- Тип файла
- Аудио запись
- Часто задаваемые вопросы
- Можно ли менять объективы при записи фильмов?
- Есть ли варианты сжатия в камерах Canon?
- Каковы улучшения от 5D Mark II до 5D Mark III?
- Где я могу посмотреть обучающие видео по настройке Canon 5D Mark III?
- Заключение
Памятка по настройкам видео Canon 5D Mark III
Игровой автомат No products found.
«}» data-sheets-userformat=»{«2″:14849,»3»:{«1″:0},»12″:0,»14″:[null,2,0],»15″:»Arial»,»16″:11}»>5D Марк III это компактная камера, которая работает с переменными условиями освещения и разные линзы. Чтобы дать вам отправную точку, это общие настройки, которые вы можете использовать и настраивать во время съемки.
Режим съемки
Использование ручного режима на Canon EOS 5D Mark III обеспечивает творческий контроль при настройке экспозиции.. В отличие от режимов приоритетной съемки, ручной режим позволяет получить лучшее понимание глубины резкости, освещение и фокусировка.
Помимо ручного режима съемки, меню Canon EOS 5D Mark III также позволяет выбирать различные настройки в зависимости от ситуации.
- Автомобили: В отличие от ручной настройки, Авто позволяет камере автоматически выбирать оптимальную диафрагму, скорость затвора и настройки вспышки. Если вы хотите сэкономить время на программировании, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку спуска затвора и сделать снимок.
- Приоритет диафрагмы: Для этого вы можете установить диафрагму и ISO, в то время как камера выбирает соответствующую выдержку для вашего кадра.
- Приоритет выдержки: это наилучшая настройка, если вы предпочитаете больше контролировать скорость затвора, пока устройство автоматически устанавливает соответствующую диафрагму.
- Колба: Идеально для снимки с длинной выдержкой, особенно во время ночной видеосъемки.
- суррогатного материнства: оставьте эту настройку в камере, если хотите, чтобы камера устанавливала экспозицию за вас при нажатии кнопки спуска затвора и в зависимости от доступного освещения., особенно если у вас нет доступная вспышка.
Чтобы дать вам лучшее представление, попробуйте использовать ручной режим при съемке, затем поэкспериментируйте с различными настройками, прежде чем переходить к полнометражным фильмам.
Экспозиция
Получение правильной экспозиции это один из способов сделать ваши снимки хорошими.
При съемке возникает соблазн увеличить элементы или объекты во время съемки. Однако вы должны убедиться, что экспозиция не изменится всякий раз, когда вы увеличиваете или уменьшаете масштаб.
Аналогично тому, когда вам нужно использовать другой объектив с другой максимальной диафрагмой необходимо предотвратить затемнение снимка из-за меньшего количества света, попадающего на сенсор камеры.
С учетом сказанного, это настройки экспозиции 5D Mark III, которые вам необходимо изменить.
- апертура: контролирует количество света, попадающего на датчик изображения. Высокая диафрагма означает, что в камеру попадает меньше света, что идеально, если вам нужен более сфокусированный кадр. С другой стороны, вы можете сохранить малая диафрагма для большего количества света чтобы добраться до сенсора и сделать гораздо более размытый фон.
- Скорость затвора: скорость затвора показывает, насколько быстро затвор открывается и закрывается в течение определенного периода времени.
В отличие от фотосъемки, скорость затвора в видеосъемке требует удвоения частоты кадров. Если вы снимаете со скоростью 60 кадров в секунду, вы можете установить выдержку около 1/120. - ISO: ISO указывает чувствительность камеры к свету. Обычно вы можете установить низкое значение ISO для получения более темных изображений, тогда как выбор высокого значения ISO позволяет получить более яркие снимки.
Баланс белого
Выбор баланса белого субъективен, особенно потому, что он зависит от общего вида, которого вы хотите достичь.
Камеру лучше поставить на Пользовательский баланс белого так что баланс белого не изменится, даже если вы измените ISO или диафрагму. Точно так же вы все еще можете изменить баланс белого во время съемки.
При использовании автоматического баланса белого баланс белого также изменяется по мере того, как вы настраиваете другие параметры, что затрудняет последующую обработку ваших снимков. Точно так же вы можете найти автоматический баланс белого слишком крутым, когда слишком много света.
Цветовая температура
Будь то изображение или отснятый материал, вам придется выполнить цветокоррекцию в постобработке, поэтому сначала вам нужно убедиться, что вы выбрали правильную цветовую температуру. Обратите внимание, что вы уменьшите дату цвета, если уменьшите насыщенность.
Как и в других видах фотографии, гораздо проще обесцветить снимок, чем повысить насыщенность и контрастность. Например, стандартная настройка означает сохранение контрастности, насыщенности и цветового тона посередине, а резкости — в крайнем левом углу настроек настройки.
Для резкой цветовой температуры вы все равно можете установить уровень резкости в крайнем левом углу меню, хотя вы, скорее всего, увеличите контрастность, насыщенность и цветовой тон.
Предупреждения о температуре
Как и большинство цифровых зеркальных камер EOS, 5D Mark III имеет предупреждение о температуре, которое уведомляет вас, если сенсор становится слишком горячим из-за длительной записи. Вы должны знать об этих автоматические настройки камеры потому что они могут помочь спланировать ваши снимки.
- Белый датчик температуры: Когда на ЖК-экране появляется белый индикатор, это означает, что вы можете продолжать запись. Однако качество фотографий будет не таким хорошим, как обычно, поэтому вам, возможно, придется подождать, пока камера остынет.
- Красный датчик температуры: Вы увидите мигающий красный значок на ЖК-дисплее, если температура повысится еще больше. Запись отключится автоматически, чтобы не повредить сенсор.
Заострение
Эта камера 5D Mark III автоматически отключает резкость. В зависимости от снимка, который вы хотите получить, вы можете отрегулировать объектив, чтобы увеличить или уменьшить резкость. Другой вариант — повысить резкость в постобработке.
Частота кадров и соотношение сторон
Как правило, вы можете записывать видео со скоростью 24 кадра в секунду для создания художественного или кинематографического эффекта. Таким образом, вы можете получить наилучшее качество изображения и максимальное разрешение для видеоматериалов.
Между тем, вы можете снимать фильмы с более высокой частотой кадров или около 60 кадров в секунду, если хотите создавать видеоролики с замедленным движением.
Что касается соотношения сторон, было бы лучше учитывать форму конечного формата вашего видео, чтобы у вас не было проблем. обрезка в постобработке. Не забудьте рассчитать соответствующую ширину и высоту для оборудования, на котором вы будете показывать или просматривать видеоролики.
Тип файла
Подобно выбору типа файла для съемки изображения, также важно выбрать правильный тип видеофайла для воспроизведения в камере. Камеры EOS DSLR обычно содержат два типа файлов: файл фильма (.MOV) и файл миниатюр (.THM).
Вы можете удалить файлы эскизов, если вам нужно только перенести видеоклипы на компьютер для редактирования. Однако вы должны сохранить файлы .THM, если вам нужно вернуть файлы фильмов обратно в камеру. Без файлов .THM вы не сможете воспроизвести файл .MOV.
Аудио запись
Разъем для наушников EOS 5D Mark III позволяет подключить микрофон для записи звука именно так, как он звучит в той или иной ситуации.
По сути, вы узнаете, нужно ли вам увеличить или уменьшить громкость или есть ли какие-либо искажения в звуке.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли менять объективы при записи фильмов?
Объектив с фокусным расстоянием 50 мм или фиксированный объектив входит в число самые простые в использовании линзы С этим камера для видеосъемки потому что его диафрагма пропускает больше света. Вы также можете использовать зум-объектив, например объектив 24–105 мм, чтобы получить несколько ракурсов из одного места. Узнайте больше о том, какой объектив выбрать, из нашего руководства..
Есть ли варианты сжатия в камерах Canon?
Камера содержит настройки сжатия IPB для видео, которые соответствуют настройкам частоты кадров и разрешения. IPB — это параметр сжатия, который идеально подходит для уменьшения размера файлов. Между тем, ALL-I обеспечивает несжатые файлы для лучшего качества изображения и более легкого редактирования.
Каковы улучшения от 5D Mark II до 5D Mark III?
В отличие от 5D Mark II, 5D Mark III имеет на 300 % более высокое максимальное значение ISO, больше точек фокусировки, увеличенный дисплей изображения и более длительный срок службы батареи, что позволяет снимать больше кадров и лучше контролировать видео.
Где я могу посмотреть обучающие видео по настройке Canon 5D Mark III?
Отличное место, чтобы начать, чтобы пойти в YouTube.com и найдите «Видеофокус Canon 5D MK III». Еще один хороший курс по съемке видео о недвижимости — Грант Джонстон. Научитесь снимать видео о недвижимости.
Заключение
Canon EOS 5D Mark III входит в линейку камер Canon, упрощающих съемку фотографий и видео с помощью одного устройства. С практикой вы можете изменить Canon 5D Марк III настройки в зависимости от ваших потребностей и снимать невероятные видеоролики даже в условия низкой освещенности.
Бонус: ознакомьтесь с нашим руководством по выбору лучшая вспышка для Canon 5D Mark III.
Битва титанов: Nikon D800 vs Canon 5D Mark III: alexey_soloviev — LiveJournal
Последнюю неделю провёл в Интернете с целью сбора всей возможной информации о плюсах и минусах двух основных конкурентов в классе «Full Frame»: Nikon D800 и Canon 5D Mark IIIТак как проблема с «загрязнением» сенсора на новом Nikon D600 до сих пор не устранена (и даже официально не признана Никоном, хотя весь интернет «шумит» об этом) (подробно читайте тут), то мне совсем не «улыбается» перспектива покупки новой камеры за приличную сумму денег с весьма вероятным дефектом на борту.
Читая отзывы новых владельцев этой камеры на немецком Амазоне видно, что не все камеры имеют этот дефект … но, возможно не все покупатели его успели выявить.
Так или иначе, после обоснованных доводов моих друзей (отдельное спасибо Диме hedgehoq) я задумался о том, что может будет лучше взять топовую модель Nikon D800 !? Кто-то скажет — топовая модель — это Canon 5D Mark III !!! … скажет, и в чём-то будет прав … а в чём именно, сейчас попробуем вместе разобраться.
Примечание 1: флагманы Canon 1Dx и Nikon D4 мы рассматривать не будем, так как они не по карману «простому любителю»
Примечание 2: В Мае 2013 года я всё же купил себе Nikon D800. Фото с этой великолепной камеры и мои мысли вслух можно найти по тэгу nikon d800
Итак … полное сравнение двух камер:
Какие основные плюсы у Nikon D800 перед Canon 5DM3
1) гораздо лучший динамический диапазон: (у Nikon’a 14,4 EV; у Canon’a 11,7 EV)
2) лучшая глубина цвета (Color Depth): (у Nikon’a 25,3 bits; у Canon’a 24 bits)
3) более низкий уровень шума на ISO до примерно 2.
853
4) больше мегапикселей (36.3 по сравнению с 22.3 у Canon’a) (то, что больше мегапикселей — это «плюс», думаю не стоит обсуждать)
5) наличие подсветки для Автофокуса (Auto focus assist light) (у Canon’a её нет)
6) Автофокус работает с более закрытыми диафрагмами (51 точка, -2EV — 19EV, f/5.6 f/8 против 61 точка, -2EV — 18 EV, f/2.8 f/5.6)
7) Установка «Auto ISO» (у Nikon’a его можно настроить в зависимости от фокусного расстояния, у Canon’a такой опции нет)
8) Экспозамер (у Nikon’a 91000-пиксельный RGB сенсор точечный замер по любой точке автофокуса; у Canon’a 63-зонный двухслойный чувствительный к цвету сенсор точечный замер по центральной точке. У D800 тот же сенсор экспозамера, что и у D4. Сенсор 5D Mark III взят от 7D)
9) AE Bracketing (у Nikon’a от 2 до 9 кадров с шагом of 1/3, 1/2, 2/3 или 1 EV; у Canon’a 2, 3, 5, 7 кадров с шагом 1/3 EV, 1/2 EV)
10) Более «живучий» затвора: (у Nikon’a заявлено 200.
000 активаций; у Canon’a 150.000 активаций)
11) Синхронизация вспышки: (у Nikon’a 1/250; у Canon’a 1/200)
12) имеется встроенная вспышка: (у Canon’a её вообще нет, и то, что наличие встроенной вспышки является плюсом, тоже, думаю, не стоит спорить)
13) имеется встроенное управление внешними вспышками: (у Canon’a нет пыхи и нет никакого управления)
14) Более скоростной порт USB: (у Nikon’a USB 3.0; у Canon’a USB 2.0 … ни одна другая DSLR камера не имеет USB 3.0, кроме D800)
15) наличие HDMI выхода с несжатым (uncompressed) сигналом (у Canon’a видеопоток сжат)
16) полная совместимость с DX-объективами (но при установки DX объектива кол-во мегапикселей автоматически будет понижено до 15,3 (что даже больше, нежели Nikon D700 с его 12 MP)) (на Canon объектив с кропнутой камеры вообще не поставишь)
17) Встроенный intervalometer, даже с возможностью создания видео из отснятых кадров (у Canon’a надо покупать внешний пульт с такой функцией)
18) различные виды брекетинга: (у Nikon’a брекетинг экспозиции, брекетинг Баланса Белого, брекетинг вспышки, брекетинг активного D-Lighting; у Canon’a есть только брекетинг экспозиции и Баланса Белого)
19) лучшая работа функции активного D-Lighting: (у Nikon’a отлично прорабатываются как тени, так и света; у Canon’a можно активировать либо функцию Highlight Tone Priority (highlights), либо Automatic Lighting Optimizer (shadows), но одновременно эти функции на данный момент не работают, возможно это решаемо новой прошивкой)
20) Наличие контрастного автофокуса во время съёмки видео (пусть он не очень шустрый, но он есть и работает, а на Canon’е автофокус при съёмки видео вообще не работает).
21) примерно на 500 Евро дешевле: (в Германии сейчас Nikon можно найти за 2.300 Евро, а Canon за 2.800 Евро)
Итого Nikon D800 набирает 21 плюс-пунктов
Какие плюсы у Canon 5DM3 перед Nikon D800
1) Чуть лучшее разрешение LCD-экрана: (у Canon’a 1,040,000 pix; у Nikon’a 921,000 pix)
2) Более высокая верхняя граница ISO: (у Canon’a 25,600 ISO; у Nikon’a 6,400 ISO)
3) Соответственно более высокая граница расширяемых ISO: (у Canon’a 102,400 ISO; у Nikon’a 25,600 ISO), что даёт возможность снять кадр на таких экстремальных значениях (пусть «шумный», но кадр всё же будет)
4) Большее количество точек автофокуса: (у Canon’a 61; у Nikon’a 51)
5) Большее количество крестовых точек автофокуса: (у Canon’a 41; у Nikon’a 15) (про это чуть дальше будет пояснение)
6) Более высокая скорость серийной съёмки при максимальном разрешении: (у Canon’a 6 fps; у Nikon’a 4 fps, но у Никона можно снимать со скоростью 5 fps при переключении в DX формат, либо если при этом ещё использовать батарейный блок MB-D12, то скорость тоже будет 6 fps)
7) Более «живучий» аккумулятор : (у Canon’a заявлено 950 снимков; у Nikon’a 850 сминков)
8) Чуть легче: (у Canon’a 860g; у Nikon’a 900g)
9) Немного меньше в размерах: (у Canon’a 152x116x76 mm; у Nikon’a 146x123x82 mm)
10) Чуть лучше видео-возможности
11) Лучшая работа камеры по созданию HDR снимка: (у Canon’a сохраняются исходные RAW’ы + полученный JPEG; у Nikon’a сохраняется полученный JPEG + можно сохранить в 16-битном TIFF’e)
12) Возможность выставить разные значения для разных фокусных одного объектива при тонкой настройки бэк\фронт фокуса.
Никон даёт иденое значения для всех фокусных, таким образом точно настроить светосильные зумы на Никон невозможно никак.
Итого Canon 5DM3 набирает 12 плюс-пунктов
Сорри, но даже прочитав Руководство Пользователя по этой камере на 404 страницах я не смог найти ещё какие-либо реальные преимущества Кэнона перед Никоном ;-(
Если кто-то из «лагеря» Кенонистов скажет, что какие-то пункты из списка Nikon’a можно/нужно «выкинуть», так как это никакие не плюсы, то тогда я скажу, что и у Кэнона тоже можно «выкинуть» как минимум 4 пункта из списка касательно чуть лучшего качества LCD, «живучести» аккумулятора, веса и размеров (ну или по крайней мере 2 последних пункта точно можно убрать, так как разница минимальная и совсем не критичная). Поэтому пока оставим все перечисленные пункты как есть и, при необходимости, я их потом подкорректирую.
Автофокус
Nikon D800 имеет модуль автофокуса с 51 точкой фокусировки, 15 из которых крестообразные.
Canon EOS 5D Mark III имеет 61 одну точку с 41 крестообразной, но, автофокус у него перестает работать с максимальной диафрагмой f/5,6, а Nikon D800 – с диафрагмой f/8. В целом автофокус Canon выглядит более совершенным, если не принимать во внимание съемку с конвертерами. Nikon позволит получить автофокус на паре «объектив f/4 + конвертер 2.0» или «объектив f/5.6+конвертер 1,4».
Объектив f/4 (200-400 мм) вмонтированный через телеконвертор 2x, например, фактически становится объективом f/8 (400-800 мм). Если он будет установлен на Canon EOS 5D Mark III, то система автофокусировки не сможет работать корректно, а вот система автофокусировки D800 будет работать неизменно. Это особенно полезно для фотографов, которые снимают живую природу и хотят избежать дополнительных расходов и лишнего веса очень длинных телефото объективов.
Датчики системы автофокуса на 5D Mark III расположены следующим образом:
Как видно двойные крестовые датчики будут работать только на светосильной оптике — от f/2.
8 и «быстрее», а при использовании китового объектива 24-105 f/4 L эти двойные крестовые датчики можно «похоронить», так как работать они не будут.
Вот мои скриншоты из Руководства Пользователя Canon EOS 5D Mark III с пояснениями к датчикам автофокуса Марка3 — какие из двойных и просто крестовых на каких объективах будут работать.
На Nikon D800 расположение датчиков такое:
Как видно у Никона все крестовые датчики расположены в центре, в то время как у Кэнона, при использовании оптики от f/4 и «быстрее» часть боковых датчиков так же будут работать как крестовые, что есть «гут»! А вот что касается работы боковых датчиков на Nikon D800, то в самом начале с ними были проблемы (особенно плохо работала левая сторона), но проблема была устранена с выходом новой прошивки и сейчас никаких нареканий в работе боковых точек автофокуса на D800 нет — всегда работают достаточно точно !!!
Серийная съемка и экспозамер
Nikon D800 имеет сравнительно низкую скорость серийной съемки — всего 4 кадра в секунду.
Это делает его малопригодным для съемки спортивных соревнований. При этом сенсор экспозамера у него хорош — это 91,000-пиксельный RGB сенсор 3D Color Matrix Metering III, аналогичный используемому в Nikon D4. Такой сенсор отлично справляет с замером экспозиции динамичных сцен.
Canon EOS 5D Mark III выдает 6 кадров в секунду, но его медленный iFCL модуль замера экспозиции плохо справляется с динамикой. Это опять же ограничивает возможности съемки спортивных соревнований и неспроста: таким образом Canon хочет поддержать продажи Canon EOS 1Dx.
Итог – по серийной съемке преимущество у Canon, но в силу не самого удачного экспозамера реализовать это преимущество получится далеко не всегда. Кроме того, Nikon D800 в паре с батарейным блоком позволяет получить 6 кадров в секунду в режиме DX. (взято тут)
Далее что касается шумов на высоких ISO.
Сторонники Canon’a могут утверждать, что у 5DM3 шумов меньше. Частично это правда. Но если снять один и тот же сюжет двумя камерами на одинаково высоком ISO и, для корректного сравнения, уменьшить размер фотографии с Nikon’a до размера Canon’a, то на кадре с D800 видимых шумов «останется» не больше, нежели будет на кадре с 5DM3.
Встроенные шумодавы так же отлично справляются со своей работой, поэтому ISO 6.400 считается вполне рабочим на Nikon D800. Думаю, что необходимости часто задирать ISO выше этого значения не будет … а если и будет, то шумы можно и позже убрать в том же LightRoom’e или ещё каком шумодаве.
Обе камеры могут снимать с разным соотношением сторон кадра: 3:2; 4:3; 16:9; 1:1. Но одним из небольших преимуществ Nikon D800 над Canon 5D Mark III является его способность снимать так же в формате 5:4.
Стоит отметить, что все «обрезанные кадры» будут сохраняться только в формате JPEG, а файлы в формате RAW всегда будут записываться в размере 3:2, независимо от выбранной опции.
Ну и раз пошёл разговор про сохранение и форматы, то D800 дополнительно предлагает сохранять файлы не только в RAW и JPEG, но и в формате TIFF. Сложно сказать является ли этом плюсом или нет (так как размер TIFF файлов превышает размер RAW’ов примерно на 40%).
А вот явным плюсом у Canon’a является наличие форматов mRaw и sRaw. Мне кажется, за наличие этих форматов можно смело ещё 1 пункт добавить в копилку плюс-пунктов Canon’a, что в итоге даст 13 плюс-пунктов
Таблица примерных размеров файлов с Nikon D800:
Таблица примерных размеров файлов с Canon 5D Mark III:
Как видно из таблиц, самый лучший формат у D800 — 14bit без сжатия «весит» примерно 75 Mб … если его сравнить с «весом» RAW файла Canon‘a, который составляет примерно 27 Мб, то это конечно совсем не мало, разница конечно колоссальная, почти в 3 раза !!! Интересно, если снимать на 14 bit, сжатие без потерь и иметь файл «весом» всего в 41 Мб, на сколько камера будет «подтормаживать» и имеет ли смысл снимать в таком формате … хотелось бы услышать мнение тех, кто с этим уже сталкивался на практике. И как этот формат влияет на скорость серийной съёмки, тоже было бы интересно узнать.
Если Вы решите себе купить Nikon D800, то будьте готовы к апгрейду своего компьютера — процессор i7 и 16 мегабайт оперативки будут очень кстати! Слабому компьютеру будет ой как сложно с такими огромными файлами!
Теперь что касается зелёного оттенка получаемых кадров на Nikon’e D800, про которые часто говорят.
Читая свежие обзоры и отзывы никто не ругается на «кривую» цветопередачу. Возможно в новых партиях камер эта проблема решена. Если же нет, то решается она очень просто тонкой подстройкой Баланса Белого:
MENU > SHOOTING > White balance > Auto > Auto1 > (click right) > A3 M1 > OK.
«Паразитный» свет при длинных выдержках.
Каждый (ну, скажем «каждый второй») владелец камер Canon знает зачем у него на ремне для камеры есть какая-то хитрая резиновая заглушка
Но наверное не каждый (и даже не каждый второй) владелец камер Canon знает, какое элегантное решение этой проблемы придумал Nikon !!!
Для этого на D800 есть специальный рычажок, который без каких-либо «выкрутасов» (как указано в инструкции к 5DMark3) может открыть или закрыть видоискатель хитрой «шторкой».
Тут хочется сказать — «Браво, Nikon!!!«. Причём это решение уже было на Nikon D3, вышедшей в 2007 году и, как мне подсказали, она уже была на Nikon F3, которая была выпущена в 1980 году!
Очень жаль, что Canon ничего лучше резиновой заглушки до сих пор не придумал !!! Вам так не кажется? Можно конечно сказать «да нафига это надо, я вообще этим не пользуюсь, Nikon — извращенцы !!!» … но пользоваться или нет какой-то полезной фишкой — это одно, а вот её наличие на одной камере или её отсутствие на другой — это совсем другое. Мне кажется, за этот «прибамбас» можно смело ещё 1 пункт добавить в копилку плюс-пунктов Nikon D800, что в итоге даст 22 плюс-пункта
Обе камеры имеют функцию автоматической коррекции хроматических аберраций (ХА) и оптических искажений используемых объективов. Только Nikon это делает почти не задумываясь, какой объектив установлен на камере, а вот Canon в своей базе данных имеет встроенные профили примерно только на 25 объективов.
Если профиль Вашего объектива там не установлен, то его надо отдельно записывать на камеру. Но, на сколько я понял, все эти автоматические коррекции будут применены к JPEG‘ам и к RAW, но при работе с RAW файлами эти корректировки будут видны только в «фирменных» RAW-конвертерах (Capture NX для Nikon’a и DPP для Canon’a). И на сколько я понял — при открытии таких «скорректированных» RAW файлов в LightRoom‘e эти корректировки видны не будут. Думаю для тех, кто снимает в JPEG‘e — автоматическая корректировка будет очень кстати. Ну а для тех, кто обрабатывает отснятые RAW в LightRoom‘e — проще будет воспользоваться встроенными средствами LightRoom’a для коррекции оптических искажений и ХА!
Удобство управления камерой.
Говорят, что для управления камерой Canon достаточно только правой руки, а для управления Nikon’ом нужны две руки. Давайте посмотрим на расположением важных элементов управления обоих камер и разберёмся — так ли всё плохо у Ниокна или нет .
.. и так ли всё хорошо у Кэнона.
Для управлениями следующими элементами на Никоне понадобиться левая рука:
1) Кнопка установки Баланса Белого WB. Я думаю, что режим работы ББ не очень часто меняется и обычно стоит в режиме Auto. Поэтому данная кнопка не будет часто задействована и её расположение с левой или правой стороны не значительно влияет на удобство управления камерой.
2) Кнопка выставления ISO. Как уже говорилось выше, автоматический режим выбора ISO в D800 настраивается в зависимости от минимальной выдержки, используемого фокусного расстояния и работает очень хорошо, поэтому есть смысл поставить режим Auto и забыть про эту кнопку — камера сама будет выбирать минимальное ISO для текущей экспозиции. Если кто-то с этим не согласен, ну, тогда придётся значения ISO постоянно менять самому используя при этом вторую руку.
3) Кнопка выбора режима фокусировки (у Canon’a AF-Drive). Но она находится рядом с кнопкой «отстёгивания» объектива и без труда нажимается большим пальцем левой руки
Пожалуй всё.
Для просмотра и удаления файлов, а так же для работы с меню на обоих камерах потребуется две руки. Наличие диска установки режима съёмки (Av, Tv …) у Canon‘a — это удобно. Необходимо нажать блокиратор в центре диска и выбрать нужный режим съёмки. В принципе у Nikon‘a это реализовано ни чуть не хуже — нужно нажать кнопку Mode и повернуть главный диск управления для выбора режима съёмки … те же самые действия (нажать и повернуть) причём это делается правой рукой, в отличии от Canon’a.
Наличие у Canon‘a трёх пользовательских режимов С1-С3 на диске режимов съёмки — это большой плюс! У Nikon‘a тоже есть «банк пользовательских настроек» (в отличии от конкурента можно сохранить 4 пресета настроек и «обозвать» их понятными названиями), но добраться до них (через меню) так быстро, как у Canon’a (поворотом диска) не получится. Тут Nikon проигрывает. И вроде где-то читал, что в этих пересетах сохраняются не все настройки .
.. хотелось бы услышать комментарии владельцев D800 относительно работы «банков пользовательских настроек«.
А теперь что касается удобства управления на D800 по сравнению с 5DM3.
1) Имеется отдельная кнопка для вызова функций брекетинка ВКТ (напротив WB). На Canon’e для этого надо лезть в Меню. На моём 600D брекетинг можно так же настроить через клавишу быстрого доступа Q, но про это я не нашёл информацию в Мануале по Марку3. Кстати, очень мне нравиться как работает эта кнопка Q, жаль её нет на D800.
2) Есть отдельный переключатель для выбора типов оценочных замеров экспозиции. У Canon’a же эта кнопка совмещена с кнопкой выбора ББ (нужно её нажать и вращать либо главный диск управления, либо диск быстрого выбора, устанавливая тем самым либо ББ, либо тип замеров)
3) Рядом с кнопками Удаления и Mode стоят две красные метки Format. При нажатии на эти две кнопки появится меню форматирования карт памяти, что намного удобней, нежели это реализовано у «конкурента» — там необходимо заходить в Меню и «искать» эту опцию.
Вот пока всё, что я нашёл … если у кого-то знает про ещё какие-то плюсы в удобстве управления D800 по сравнению в 5DM3, то пишите!
Из отличий:
1) На D800 имеется диск выбора съёмки со следующими опциями: S-Покадровая; CL-Непрерывный низкоскоростной; CH-Непрерывный высокоскоростной; Q-Тихое срабатывание затвора; Автоспуск; MUP-Подъем зеркала
На Canon‘е это реализовано, на мой взгляд лучше — необходимо нажать кнопку AF-Drive и повернуть вспомогательный диск для выбора режима съёмки.
Тихое срабатывание затвора на Canon‘e работает гораздо лучше и на самом деле работает тихо. Nikon тут проигрывает. И у Canon‘a есть опция безшумной серийной съёмки … но у Nikon‘a есть MUP-Подъем зеркала (да, у Кэнона эта опция тоже есть, но добраться до неё можно только через меню).
Ещё плюсом в работе с Canon’ом наверное нужно отметить его Меню — оно организованно намного проще, нежели у конкурента.
В принципе обе камеры предлагают возможность создания пользовательского меню, куда можно поместить любые часто используемые опции и тем самым облегчить себе жизнь.
На этом всё, что касается удобства работы с элементами управления камер.
Подведение итогов и заключение:
Итак, что мы имеем … 22 плюс-пункта Nikon’a против 13 плюс-пунктов Canon‘a … мне кажется превосходство Nikon D800 над Canon 5D Mark III очевидно. Можно спорить и не соглашаться, но я привёл факты и с этим ничего не поделаешь! Если я что-то забыл из того, что могло бы добавить плюсов той или иной камере, пожалуйста напишите, я их добавлю в этот обзор.
Какую же камеру купить? — очень не простой вопрос. Обычно те, кто переходят на Full Frame уже имеют кропнутую камеру и пару (а то и больше) объективов. Вот тут и «зарыта собака» !!! Если у кого-то Canon и имеется несколько хороших линз в арсенале, то, как бы не хотелось купить Nikon D800, он будет вынужден остаться на Canon’e из-за имеющихся на руках объективов.
Кому-то, возможно, просто не нравиться как выглядит Nikon и не нравиться его «идиотское» меню, что тоже может стать причиной («отмазкой«?) его не покупать и оставаться преданным Canon’у.
В целом везде советуют так: если планируется снимать либо спорт, либо в плохо освещённых местах, то лучше взять Canon 5D Mark III из за его высокой «скорострельности» и высоких ISO. Для всех других целей лучше взять Nikon D800 — его высокий Динамический Диапазон отлично подойдёт для пейзажей, лучшая глубина цвета (Color Depth) даст лучшие портреты, 36 Мегапикселей — для Макро (и не только).
У меня сейчас ситуация такая — на руках Canon 600D + EF-S 18-135mm + EF-85mm f/1.8. Камеру продавать не собираюсь, отдам её супруге … а себе всё же планирую взять Nikon D800 + Nikkor AF-S 24-120mm f/4.0 II VR (да, знаю, какой-нить 24-70 F/2,8 будет ещё лучше (родной Никоновский сильно дорогой, сильно тяжёлый и без стабилизатора изображения, а Тамрон не так хорош, как родной), но мне в нём не хватает длинно-фокусного расстояния, и да, знаю, что для длинно-фокусных расстояний есть чуть дешевле Nikon AF-S VR 28-300, но он и по качеству хуже, нежели 24-120mm) + хочу ещё взять NIKON 85 mm f/1,8 G для портретов (так как своим Canon EF-85mm f/1.
8 очень доволен). Если будут какие-то советы и рекомендации по поводу этого выбора — с удовольствием выслушаю!
На этом мой сравнительный обзор двух «титанов» закончен.
Далее предлагаю много ссылок на интересные обзорные статьи, тестовые изображения (включая на высоких ISO) и видео по рассматриваемым камерам.
Canon 5D Mark III:
http://www.onfoto.ru/review/Canon-EOS-5D-Mark-III/1700.html
http://www.ixbt.com/digimage/canon_eos5d_markiii.shtml
http://photographylife.com/reviews/canon-5d-mark-iii
Nikon D800:
http://www.ferra.ru/ru/digiphoto/review/nikon-d800-obzor/
http://tech.onliner.by/2012/06/26/nikon-d800-review/
http://neveru.com/blog/moy-obzor-nikon-d800/
http://photographylife.com/reviews/nikon-d800
http://photographylife.com/nikon-d800-vs-d800e
http://www.imaging-resource.com/PRODS/nikon-d800/nikon-d800A.HTM
http://www.stuckincustoms.com/nikon-d800-review/
http://www.youtube.com/results?search_query=Nikon+D800+tutorial+lynda.
com&oq=Nikon+D800+tutorial+lynda.com
http://forums.dpreview.com/forums/thread/3221409 — фото на высоких ISO
Сравнения двух камер:
http://photokaravan.com/Blogs/Mymr/725
http://yliv.ru/jelezo/nikon-d800-vs-canon-5d-mark-iii.html
http://whatsbetter.ru/art/7241.html
http://westkis.com/nikon-d800-nikon-d4-canon-5d-mark-iii/
Несколько интересных видео:
Надеюсь мой обзор будет кому-то полезен и повлияет на выбор полноформатной камеры … и надеюсь сделав этот выбор, Вы не будете разочарованы 😉
P.S. жду примечаний и дополнений !!!
Примечание: маленькая часть текста (касательно Автофокуса и Серийной съёмки), которая идёт в Italic‘е (с наклоном) процитирована с другого ресурса
24.03.13 UPD:
Более подробное сравнение этих трёх камер тут
Update: Май 2013 — стал счастливым обладателем Nikon D800.
▷ 3d модели canon 5d 【STLFinder 】
Canon 5D
грабкад
Камера Canon 5D
CANON_5D_MARK_3
скетчфаб
CANON_5D_MARK_3
Canon 5d марк 2
3океан
3d модель фотоаппарата canon 5d mark 2
Canon 5D mark3 3d модель
cgstudio
Техническая деталь: рендеринг: Vray 1,50 sp2 использовал карту hdri, все текстуры, карту HDRI и материалы, которые вы найдете в архиве о canon 5D mark3: цифровая камера Canon EOS 5D Mark III с полнокадровым CMOS-датчиком 22,3 МП, 3,2-дюймовым Clear View ЖК-дисплей высокого разрешенияЦена:.
Canon 5D MarkII
вещьвселенная
STL файлы 3D модель Canon 5DMarkII
CANON 5D CAMERA 3D модель
cgtrader
EOS 5D — это 12,8-мегапиксельная цифровая однообъективная зеркальная камера (DSLR) производства Canon. Камера поддерживает объективы с байонетом EF. EOS 5D примечательна тем, что является первой полнокадровой цифровой зеркальной камерой со стандартным размером корпуса (в отличие от…
Брелок DSLR Canon 5D MkIIкульты3d
Я фотограф и мне нужен реалистичный мини-брелок для фотоаппарата Canon. …Я сделал ремикс предмета Руки, чтобы создать брелок из его предмета.
Корпус Canon 5D mark III
3океан
Цифровая зеркальная камера Canon с высокой детализацией. Сделано в Blender 2.66 для рендеринга Cycles. Кроме того, проект перестроен для внутреннего движка Blender. … Формат типа *.max не был установлен с материалами, но он содержит все UV.
Брелок для ключей DSLR Canon 5D MkII
вещьвселенная
Я фотограф и мне нужен реалистичный мини-брелок для фотоаппарата Canon. Я сделал ремикс предмета Руки, чтобы создать брелок из его предмета. …Настройки печати Принтер: Дагома ДискотекаEasy200 …
Canon EOS 5D Mark II
3океан
Canon EOS 5D Mark II Реалистичная модель Canon 5D Mark II.
Полигональная модель высокого качества.
Высокое разрешение и реалистичная, полностью детализированная и текстурированная камера Canon EOS 5D Mark II.
Достаточно детализирован для рендеринга крупным планом.
Первоначально смоделировано в 3ds…
cgtrader
Цифровая зеркальная камера Canon с высокой детализацией. Сделано в Blender 2.66 для рендеринга Cycles. Кроме того, проект перестроен для внутреннего движка Blender. Формат вроде *.max был в основном настроен под материалы. …
Canon Eos 5d 3D модель
cgtrader
Детализированная модель камеры Canon Eos 5d. Подходит для рендеринга Look dev и Photo Real после текстурирования.
Модель имеет UV в формате UDIM и основные материалы.
Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вас интересуют текстуры для этой модели. …
Плечевой упор для DSLR (НЕ только для Canon 5D)
вещьвселенная
Во-первых, этот набор подходит не только для Canon 5D, но и для других камер, вам нужно изменить быстросъемную пластину (зажим), изменить дизайн пластины и уменьшить приподнятый. И большинство из них все можно отрегулировать… Самое главное…
Плечевой упор для DSLR (НЕ только для Canon 5D)
культы3d
Во-первых, этот набор подходит не только для Canon 5D, но и для других камер, вам нужно изменить быстросъемную пластину (зажим), изменить дизайн пластины и уменьшить приподнятый.
Canon EOS 5D mark IV 3D модель
cgtrader
Canon EOS 5D mark IV
Canon EOS 5D MK4 3D-модель
cgtrader
3д модель Canon eos 5d mark iv. Видеоурок. Используемые ключи формы. …
Камера Canon EOS 5D 3D модель
cgtrader
Высокодетализированная камера Canon EOS 5D, созданная в Solid Modeler. Отлично подходит для снимков продукта, анимации или контента сцены. …
cgtrader
Canon EOS 5D Mark II Реалистичная модель Canon 5D Mark II.
Полигональная модель высокого качества.
Высокое разрешение и реалистичная, полностью детализированная и текстурированная камера Canon EOS 5D Mark II.
Достаточно детализирован для рендеринга крупным планом.
Первоначально моделировался в 3ds max 2014. …
Canon EOS 5D Mark II 3d модель
cgstudio
Canon EOS 5D Mark IIРеалистичная модель Canon 5D Mark II.Высококачественная полигональная модель.Высококачественная и реалистичная, полностью детализированная и текстурированная Canon EOS 5D Mark II.Достаточно детализирована для рендеринга крупным планом.Изначально смоделирована в 3ds max 2014. . ..Финал…
Canon EOS 5D Mark II 3D-модель
cgtrader
Я хотел создать камеру Canon, которая использовалась для голливудских фильмов — Canon EOS 5D Mark II.
Самая реалистичная 3D модель из всех моих моделей фотоаппаратов. Удачи! …:)
Canon EOS 5D Mark III 3D модель
cgtrader
Привет, Canon EOS 5D Mark III. Объектив EF-S 18-135mm Данная модель смоделирована в Blender 3D, рендеринг выполнен с использованием циклов, так же есть форматы для импорта в другие программы. Вопрос по модели? напишите мне Спасибо за покупку. …
отверстие для Canon EOS 5D MkII
вещьвселенная
Продукт: Canon EOS 5D MkII — адаптер для телескопа 1,25 дюйма Автор: Ryan Kelly Creado 19/3/14 https://www.tinkercad.com/things/fAPl2xXOp9B CoffeeCam: затвор для широкоформатных камер с обскурой : schlem Creado 02.11.2014…
Rock 082 (деталь 11, 2016, Canon 5D)
скетчфаб
Описание не предоставлено.
скетчфаб
Описание не предоставлено.
Rock 531 (деталь 2, 2016, Canon 5D)
скетчфаб
Описание не предоставлено.
Rock 130 (общий, 2016, Canon 5D)
скетчфаб
Описание не предоставлено.
Rock 130 (деталь 8, 2016, Canon 5D)
скетчфаб
Описание не предоставлено.
скетчфаб
Описание не предоставлено.
Rock 526 (общий, 2016, Canon 5D)
скетчфаб
Описание не предоставлено.
Rock 585 (деталь 3, 2016, Canon 5D)
скетчфаб
Описание не предоставлено.
Дизайны, темы, шаблоны и графические элементы для Canon 5d Mark III, загружаемые на Dribbble
Посмотреть Canon 5D Mark III
Canon 5D Mark III
Посмотреть Canon 5d 2017 (3d)
Canon 5d 2017 (3d)
Вид спереди
Вид спереди
Посмотреть ДИЗАЙН ДЛЯ MX
ДИЗАЙН ДЛЯ MX
Посмотреть концепт-чарм Dribbble Ice Cream Charm от Илариона Ананьева
Концепция шарма Dribbble Ice Cream от Илариона Ананьева
Посмотреть дизайн пользовательского интерфейса Canon EOS 1D X Mark III (концепт)
Canon EOS 1D X Mark III (концепт) Дизайн пользовательского интерфейса
Посмотреть Давай стрелять!
Давай стрелять!
Посмотреть Canon 5D MKiii
Canon 5D MKiii
Посмотреть концепцию дизайна логотипа Happy Bear от Илариона Ананьева
Концепция дизайна логотипа Happy Bear Илариона Ананьева
Посмотреть эскизы K-mark Pt.

В отличие от фотосъемки, скорость затвора в видеосъемке требует удвоения частоты кадров. Если вы снимаете со скоростью 60 кадров в секунду, вы можете установить выдержку около 1/120.