Разное

Canon mark 3 canon mark 2: БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Камера Canon Mark II и Mark III

 Камера Canon 5D Mark II, а в след за ней и Mark III сделали невозможное: с помощью этих по сути фотоаппаратов можно снимать видео, которое по своим качествам будет мало уступать хорошему кино. Столь быстрый технологический скачок был связан прежде всего с развитием процессоров. Цифровые и видео-аппараты были и раньше, но только эти камеры предоставили возможность захватывать большой поток видео-информации, конвертировать его «на лету» в распространенный теперь уже кодек H.264 и оперативно размещать на флэшки.

Для чего используется: Как следствие, не только фото- и видео-любители, но также и профессионалы из мира кино получили уникальный и недорогой инструмент для работы на своих теле- и кино-проектах. Что уж говорить – профессиональные цифровые камеры (RED или Arri Alexa) минимум на порядок дороже, чем Canon Mark II.
Прошел буквально год с появления Canon Mark II на рынке свадебной съемки – и эта камера стала использоваться в большинстве теле-продакшенов, завоевала почетное 1-е место у видеографов и активно проникла в мир рекламы.
Потому что лишь глубокий профессионал способен отличить ее картинку от картинки, полученной с профессиональных камер.
Достоинства камеры Canon Mark II

Качество видео

Способность снимать в режиме FullHD (1920 х 1080 пикселей) в очень хорошем динамическом диапазоне. Широкий динамический диапазон позволяет передавать многие ньюансы цветов, яркостей, градиентов и оттенков.
Способность снимать при высоком ISO в темных пространствах.

Отличия в съемках видео у Canon Mark II от Mark IIIMark III – камера следующего поколения по сравнению с Mark II и ее основные отличия сделаны производителем по замечаниям, поступившим от профессионалов после использования Mark II.

У Mark III:
— экран шире, что позволяет лучше фокусироваться

— есть канал для наушников, что позволяет контролировать качество записи звука
— практически отсутствует эффект «роллинг шаттер», что позволяет делать быстрые панорамы и «переброски»
— меньшее количество шумов при тех же значениях ISO

Почему же даже при наличии Canon Mark III у видеографа не всегда получается сделать видео максимального качества? Во многом это связано с тем, что камера сама по себе не снимает – для профессиональной съемки требуется профессиональное осветительное оборудование, а также профессиональный оператор, режиссер, актер.

Камеры Canon Mark II и III — это то, что Вам нужно? Мы готовы предоставить вам эту услугу. Свяжитесь с нами в два клика с помощью кнопки ниже:

Это не займет много времени! Мы коротко распросим Вас о вашем проекте и сделаем Вам лучшее предложение.

Или оставьте Ваш номер, и мы перезвоним Вам!

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!

Обзор

Canon EOS 5D mark III • Страница 2 из 9 • Точки в фокусе Фотосъемка

  1. Предисловие
  2. Содержание
  3. Исторический контекст
  4. Обзор 5D Mark III
  5. Автофокус: Обнаружение фазы и контраста
  6. Измерение
  7. Строительная и всепогодная герметизация
  8. Эргономика и удобство использования
  9. ЖК-дисплей
  10. Меню и настройки
  11. Перформанс фотосъемки
  12. Производительность видеосъемки
  13. Моя конфигурация
  14. Выводы
  15. Комментарии ( 0 )

Обзор 5D Mark III

5D mark III — это компактный профессиональный корпус. В прошлом я бы назвал его полупрофессиональным корпусом, однако на данный момент Canon решила включить все основные профессиональные функции, имеющиеся в EOS-1D X, в 5D mark III, поэтому маленький размер кажется более подходящим.

Камера оснащена 22,3-мегапиксельной матрицей формата 135 (чаще называемой полнокадровой) (36 мм x 24 мм), оптимизированной как для фото-, так и для видеосъемки. Датчик поддерживается процессором Digic 5+, который обеспечивает непрерывную съемку со скоростью 6 кадров в секунду и захват видео в формате 1080p со скоростью до 30 кадров в секунду и 720p со скоростью 60 кадров в секунду.

Два слота для карт памяти, один из которых совместим с UDMA7 Compact Flash, а другой с SDXC-совместимым Secure Digital, предназначены для хранения.

Экспозамер обеспечивается той же или, по крайней мере, похожей, 63-зонной двухслойной системой замера экспозиции, что и в 7D и многих камерах Canon более низкого уровня, в то время как система автофокусировки была взята непосредственно из новой EOS-1D X. Сочетание автофокусировки, частоты кадров и буфера делает 5D mark III разумной универсальной камерой, которую можно использовать для умеренно требовательных действий, а также для более статичных пейзажей и архитектурных работ.

Автофокус: Обнаружение фазы и контраста

Одной из моих и, думаю, многих других самых больших претензий к 5D mark 2 было то, что Canon продолжает использовать ограниченную и устаревшую систему автофокусировки. Современник Nikon 5D mark 2, D700, использовал ту же 55-точечную систему автофокусировки, которую Nikon разработал для D3, и по сравнению с 9-точечной + 6-точечной системой автофокусировки в 5D mark 2 очень не хватало.

Оборудование автофокусировки

5D mark 3 исправляет жалкую проблему автофокусировки 5D mark II в пиках. Canon использовала, по крайней мере частично, свою совершенно новую 61-точечную систему между EOS-1D X и 5D mark III. Между ними все еще есть тонкие различия с точки зрения функций, самой большой из которых является способность EOS-1D X выполнять автофокусировку с распознаванием лиц в режиме 61-точечной автоматической автофокусировки и отслеживание цвета благодаря более сложному измерителю RGB на 100 000 пикселей.

Помимо этого, различия в основном ограничиваются незначительными проблемами конфигурации.

Когда дело доходит до аппаратного обеспечения автофокусировки, мой внутренний инженер с ума сходит по системам автофокусировки Canon. В основе новой системы автофокусировки профессионального уровня лежит новый датчик обнаружения фазы, который обеспечивает 61 отдельную точку автофокусировки с использованием комбинации до 4 различных наборов датчиков на точку.

Используя несколько разных мест для создания одной точки, Canon может решить физические проблемы, связанные с системой автофокусировки с фазовым детектированием. Оптимизация датчика для точного измерения фокуса для объективов с большой апертурой обычно ограничивает максимальную апертуру, с которой датчик может измерять фокус. И наоборот, датчик, предназначенный для фокусировки объектива с меньшей апертурой, должен будет пойти на другие компромиссы, например, быть менее точным с светосильными объективами или менее способным работать при слабом освещении из-за шума.

Новая 61-точечная система построена на основе 3 различных типов сенсорных полос, которые перекрывают друг друга для обеспечения заданной производительности. Ядром системы являются датчики с диафрагмой f/5,6, которые обеспечивают чувствительность горизонтальной линии для всех 61 точки и чувствительность вертикальной линии для всех 21 центральной точки, что делает их точками перекрестного типа при f/5,6 и быстрее. Далее идет набор сенсоров с диафрагмой f/4, которые покрывают 2 центральных столбца каждого из 2 20-точечных крыльев, в результате чего 20 периферийных точек перекрестно чувствительны с объективами с диафрагмой f/4 и выше. Наконец, есть высокоточные датчики для объективов с диафрагмой f/2,8 и выше, которые расположены в виде диагональных крестов, поддерживающих 5 самых центральных точек в самой центральной колонке.

Чувствительность сенсора автофокусировки на 5D mark III.

Кроме того, с выпуском микропрограммы версии 1.2.1 компания Canon разработала способ использования геометрии центральных полос, позволяющий выполнять фокусировку с помощью объективов и комбинаций объективов и телеконвертеров с диафрагмой до f/8. С объективами f/8 можно выбрать только центральную точку. Однако, в отличие от предыдущих систем с поддержкой f/8, она будет функционировать как точка перекрестного типа. Кроме того, точки выше и ниже будут функционировать как вспомогательные точки, чувствительные к вертикальным линиям, а точки слева и справа — как вспомогательные точки, чувствительные к горизонтальным линиям.

Камера использует информацию о присоединенном объективе, чтобы выбрать, какие точки автофокусировки и какие их сенсорные полосы будут использоваться для получения информации о фокусировке. Такое поведение не уникально для системы автофокусировки 5D mark 3. На самом деле, камеры EOS-1D делают это с середины 90-х годов, когда Canon выпустила свою первую 45-точечную профессиональную систему автофокусировки. Что нового, так это степень, в которой поведение системы автофокусировки меняется в зависимости от объектива.

Диафрагма больше не является простым определяющим поведением для выбора точки автофокусировки; теперь система учитывает оптику объектива, включая искажения и результирующую геометрию падающего света, чтобы отключить точки или группы точек, которые не дают точных данных. Поведение этой новой системы настолько сложнее, что Canon разбил всю свою линейку объективов EF на 8 групп, A-H, которые отражают, какие точки и их возможности при использовании объектива в каждой группе.

Достаточно сказать, что сложность этой системы может быть немного подавляющей, по крайней мере, если вы пытаетесь отслеживать каждую мелочь. Однако на практике камера будет отображать только те точки автофокусировки, которые можно использовать для выбора, и будет использовать лучшие возможности доступных точек, где это возможно.

Кроме того, компания Canon указывает, являются ли выбираемые точки крестового типа, путем мигания точек некрестового типа в режиме выбора точки автофокусировки, чтобы указать на их ограниченные возможности. В качестве альтернативы, если вы просто не хотите иметь дело с точками неперекрестного типа, вы можете отфильтровать отображаемые и выбранные точки только для точек перекрестного типа через меню AF-5.

Хотя новая система значительно сложнее, чем предыдущие системы автофокусировки EOS, в том числе на камерах Canon EOS-1D, она работает феноменально хорошо.

У меня еще не было ситуации, когда я промахнулся с фокусом, в чем я точно могу винить камеру, а не то, что я что-то напортачил. Точность фокусировки для меня была идеальной, даже с светосильными объективами, с которыми в прошлом у меня были проблемы с фокусировкой.

Единственная реальная проблема с этой новой системой связана с 3 объективами rd party. Камера определяет возможности автофокусировки на основе идентификатора, сообщаемого объективом. Поскольку Canon не выдает идентификаторы на 3 rd производители партий выбирают идентификаторы, которые, по их мнению, не вызовут проблем. В прошлом это не было большой проблемой; по крайней мере, вы не потеряете внезапно 50% активных точек автофокусировки. Однако с этой новой системой конечным следствием этого является то, что вы можете застрять со значительно ограниченными возможностями, которые не всегда имеют смысл, учитывая апертуру объектива в зависимости от того, какой идентификатор решил использовать производитель.

Возьмем, к примеру, мой макрообъектив Sigma 150mm f/2.8 EX DG HSM. Объектив имеет тот же идентификатор, что и макрообъектив Canon 180mm f/3.5L USM, поэтому камера классифицирует его как объектив группы G, который отключает почти половину точек автофокусировки, а также любую высокоточную полосы f/2.8.

Еще одна проблема, которую я беспокою в будущем, это то, как Canon будет относиться к объективам, выпущенным после того, как камера будет снята с производства. Будет ли через 3 или 5 лет Canon по-прежнему выпускать обновления прошивки, добавляющие при необходимости поддержку новых объективов? Есть определенный уровень, на котором это выглядит как степень запланированного устаревания, и мне это не нравится. Если Canon через 5 лет выпустит обязательный объектив EF 14-24mm f/2.8L USM, как именно отреагирует на это мой 5D mark III, или Canon подтолкнет меня к покупке 5D mark IV, чтобы иметь возможность использовать новые объективы?

Программное обеспечение фазовой автофокусировки

Программное обеспечение и пользовательский интерфейс системы автофокусировки также были полностью переработаны по сравнению с предыдущими камерами. Новая система в значительной степени опирается на функциональность и возможности, представленные в EOS 7D. Тем не менее, Canon пошла еще дальше в реструктуризации всех параметров автофокусировки, чтобы упростить их поиск и доступ к ним. Canon переместила все параметры автофокусировки из пользовательских функций в новый набор меню автофокусировки верхнего уровня. Более того, расширение AF Point было перенесено в систему выбора точки AF, а также добавлен ряд новых функций, делающих систему еще более настраиваемой и гибкой.

Новое меню АФ

Метка 5D 3 имеет все режимы выбора точки автофокусировки, которые были введены, начиная с 7D. Это одноточечный точечный, одноточечный, 2 режима расширения (сверху/снизу/слева/справа и окружающие 8 точек), зональная автофокусировка и полностью автоматический выбор точки.

Большинство пользователей цифровых зеркальных камер должны быть знакомы с одноточечным и автоматическим режимами области, поскольку они ведут себя так же, как и на любой другой камере. Пользователи 7D будут знакомы с новыми точечными и зональными режимами автофокусировки.

Точечный режим по функциям во многом идентичен одноточечному режиму, однако площадь датчика автофокусировки, которая используется для фокусировки, уменьшена, чтобы гарантировать, что камера фокусируется именно на том, что находится под блоком автофокусировки, а не где-то еще.

Точечный автофокус

идеально подходит для ситуаций, когда объекты расположены близко друг к другу под углом, но далеко друг от друга по расстоянию, включая перекрывающиеся ситуации, например при съемке через забор или листву. Компромисс для точечной автофокусировки заключается в том, что из-за того, что камера использует только небольшую часть датчиков автофокусировки, система автофокусировки может больше рыскать в случаях крайней расфокусировки или не фиксироваться при большом движении камеры.

Расширенные режимы зоны автофокусировки не являются чем-то новым для систем автофокусировки Canon, новинкой является то, что они были повышены из пользовательских настроек функций до чего-то, к чему можно легко получить доступ через режим выбора точки автофокусировки. Это делает использование окружающих вспомогательных точек намного проще, чем это было в прошлом. 5D mark III предлагает два режима расширения: в одном используются только точки выше, ниже, слева и справа от активной точки, а в другом используются все 8 окружающих точек.

Zone AF является новым для линейки 5D и EOS-1D X и выполняет функцию, аналогичную полностью автоматическому режиму выбора. Однако вместо использования всей сетки используется одна из 9 зон, каждая из которых ограничена определенной областью шаблона автофокусировки. Я редко использую зональную автофокусировку, если вообще использую ее, хотя я определенно вижу моменты, когда она может быть более полезной, чем полный режим с 61 точкой.

Наконец, Canon внесла усовершенствование в режим автоматического выбора точки автофокусировки при использовании AI Servo focusing. Теперь можно вручную выбрать точку автофокусировки, которая будет использоваться для первоначальной фиксации фокуса вместо того, чтобы камера использовала центральную точку автофокусировки.
По моему опыту, одной из самых больших проблем с отслеживанием фокуса является просто плотность сетки автофокусировки и, следовательно, способность камеры поддерживать непрерывную фиксацию объекта. На таких камерах, как 60D или 5D mark II, просто недостаточно точек автофокусировки, чтобы покрыть достаточную часть кадра или с достаточной плотностью. Из-за этого я считаю, что система автофокусировки может терять след движущегося объекта, особенно маленького. С плотным полем в 5D mark III не возникает особых проблем с потерей объектов при перемещении по шаблону автофокусировки.
Я не являюсь активным пользователем AI Servo и автоматического выбора точек; тем не менее, каждый раз, когда мне это было нужно, он был чрезвычайно надежным в поддержании фокуса. Более того, в AI Servo и автоматическом выборе точки вы можете выбрать, какая точка будет использоваться для первоначальной установки фокуса. Производительность
One Shot также была не чем иным, как звездной. На самом деле, с тех пор, как я начал снимать на 5D mark III, я нашел очень мало изображений, которые были не в фокусе из-за того, что камера сделала что-то неправильно, а не из-за чего-то, что легко понять как ошибку пользователя (например, масштабирование непарфокального объектива). объектив после фокусировки).

Микрорегулировки AF поддерживаются либо как одна глобальная регулировка, либо для 40 зарегистрированных объективов, хотя вы не можете зарегистрировать несколько объективов одного типа, а также комбинации объектива и телеконвертера. Ограничение на объективы одного типа кажется мне странным, учитывая, что камера требует серийный номер (часто считываемый с объектива или иным образом предоставляемый пользователем) при хранении объектива. С точки зрения программирования хэш имени и серийного номера объектива должен быть достаточным для регистрации нескольких объективов одного типа.

Эта система более совершенна, чем предыдущие системы микронастройки Canon. Зум-объективы теперь можно регулировать как в широкоугольном, так и в телефото положении. Промежуточные положения масштабирования интерполируются между двумя крайними значениями, что может привести или не привести к точным результатам.

Я обнаружил, что система автофокусировки в целом довольно хороша. Хотя, безусловно, есть различия между камерами. Мне не нужно было использовать микронастройки автофокуса, даже с исторически сложными для фокусировки объективами, такими как мой макрообъектив Sigma 150mm f/2.8.

Самая большая недостающая функция в системе микрорегулировки автофокусировки — и дело здесь не только в Canon — это включение системы автоматической регулировки. Поскольку камера может фокусироваться и измерять контраст с помощью сенсора, а также системы автофокусировки, я считаю вполне разумным, что камера должна иметь возможность выполнять процедуру самонастройки, которая использует функции, уже имеющиеся в камере, для измерения и измерения. сделать корректировку. Такая система сделает микронастройки автофокуса максимально точными и позволит выполнять их быстро и в любой ситуации вместо текущего трудоемкого процесса с тестовыми таблицами.
Самая большая отсутствующая функция в системе автофокусировки 5D mark III — это даже не непосредственная часть системы автофокусировки, а 100 000-пиксельный измеритель в EOS-1D X. Из-за этого система автофокусировки не поддерживает распознавание лиц или отслеживание цвета в 61-точечном режиме.

Кто-то может возразить, что это не обязательные функции. Однако, исходя из моего опыта работы с системой автофокусировки 3D Color Tracking AF от Nikon, отслеживание цвета может быть очень полезным в качестве средства различения мелких объектов в загруженных сценах. Тем не менее, даже без него система автофокусировки достаточно плотная, поэтому, пока вы продолжаете удерживать объект внутри зоны автофокусировки, камера, как правило, может продолжать отслеживать его.

Две другие функции автофокусировки, которые я широко использую, — это Ориентированные точки автофокусировки и Зарегистрированные точки автофокусировки .

С привязанными к ориентации точками автофокусировки камера сохраняет выбранную точку и режим зоны для каждой из 3 ориентаций (пейзаж, портретная ориентация вверх и портретная ориентация вниз) отдельно, так что вращение камеры изменяет выбранную точку и режим автофокусировки. . Я нахожу это полезным, когда мне нужно иметь возможность быстро переключаться с альбомной на портретную ориентацию, сохраняя при этом активную точку автофокусировки в одной и той же области кадра.

Зарегистрированные точки автофокусировки — тоже функция, которую я считаю бесценной. Эта функция позволяет сохранять точку автофокусировки и режим области (для каждой ориентации, если включена функция «Точки автофокусировки, связанные с ориентацией») и вызывать или активировать их сразу же во время съемки. Эта функция исключительно хорошо работает при фокусировке с помощью задней кнопки, когда используются кнопки AF-On и блокировки экспозиции для активации обычных и зарегистрированных точек автофокусировки.

Я широко использую эту настройку при фотографировании птиц, удерживая одну точку на основной кнопке автофокусировки для съемки статичных снимков и используя 61-точечный автоматический режим на дополнительной кнопке на случай, если мне нужно быстро перейти к съемке с отслеживанием. .
Помимо различных точечных режимов, Canon добавила 6 различных настраиваемых случаев для отслеживания движущихся объектов. Каждый из этих случаев оптимизирован для различных действий, от непрерывного движения, которое часто прерывается препятствиями, или беспорядочных объектов, которые ускоряются в любом направлении. Кроме того, каждый из 6 корпусов можно настроить в соответствии с вашими потребностями или предпочтениями.

Чехлы с отслеживанием автофокусировки — это не то, что я когда-либо использовал или нуждался в изменении. Я еще не сталкивался с ситуацией, когда первый корпус общего назначения не обеспечивал удовлетворительной для меня производительности. Хотя я, конечно, вижу, как это может быть по-другому для фотографов, снимающих определенные виды спорта.

В любом случае, отдельные случаи производительности отслеживания автофокусировки (меню AF1) снова перемещают настройки, которые были скрыты в пользовательских функциях, в централизованную легкодоступную область. И, конечно же, переключиться, скажем, с случая 1 на случай 3, намного проще, чем пройти через 3 различные пользовательские функции, настроить их и беспокоиться об их настройке обратно, если вы хотите вернуться к исходным настройкам.

АФ просмотра в реальном времени

В режиме живого просмотра 5D mark 3 поддерживает автофокусировку с определением контраста, называемую Live Mode, в дополнение к опусканию зеркала и использованию датчика определения фазы, называемому Quick Mode. Кроме того, режим Live доступен в двух вариантах: обычный режим Live, который фокусируется на содержимом белого поля, и режим Live Detect Live, который ищет на изображении лица и пытается сфокусироваться на них.

Поскольку режим Live основан на контрасте, а не на фазе, возможности и ограничения отличаются от основной системы автофокусировки. В режиме Live непрерывная автофокусировка недоступна, в том числе при съемке видео. С другой стороны, поскольку система контрастной автофокусировки не зависит от геометрии апертуры объектива, камера может фокусироваться в режиме Live с любой комбинацией объектива и телеконвертера, что приводит к любой диафрагме (например, f/11 объектива EF 400mm f /5,6 л с 2-кратным телеконвертером).

Автоматическая фокусировка в режиме live view поразительно точна, как и должно быть, поскольку фокусировка управляется фактическим изображением на сенсоре. Чем не является автофокусировка в режиме Live view, так это быстрой. Кроме того, следящая автофокусировка недоступна в режиме просмотра в реальном времени ни в режиме фото, ни в режиме видео. Более того, в режиме видео фокусировка в режиме реального времени имеет множество проблем, к которым я вернусь позже, когда буду обсуждать производительность видеосъемки камеры.

В общем, мне не на что жаловаться на систему автофокусировки в 5D mark 3. Это система профессионального уровня с производительностью профессионального уровня, какой она и должна быть.

Если вам понравилась эта статья, нажмите кнопку «Мне нравится» и поделитесь ею с друзьями.

Статьи, которые вам также могут понравиться:

  • Калькулятор глубины резкости (DoF), угла обзора и эквивалентного объектива
  • Выбор лучшей камеры для круиза по Аляске
  • Canon DSLR Руководство по настройке автоматического брекетинга экспозиции
  • DisplayCAL и Argyll CMS: краткое руководство
  • Калькулятор разрешения печати

Обо мне

Привет, я Джейсон, и это мой сайт. Я пишу об искусстве, ремесле и технике, лежащих в основе фотографии, уже почти десять лет. Это больше, чем просто моя работа на полную ставку, это также моя страсть. Следите за моими последними проектами на моем канале YouTube.

Если вы действительно нашли эту статью полезной, возможно, вы подумаете о том, чтобы помочь мне сохранить этот сайт в сети, купив что-нибудь по нашим партнерским ссылкам. Вы можете купить себе то, что уже хотели, а я получаю крошечную комиссию, потому что вы воспользовались моей ссылкой. Лучше всего то, что это не будет стоить вам больше, чем обычно. Мы оба выигрываем!

  • Amazon.com
    • Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Раскрытие информации о партнерских программах

Если вы ищете продукт, обсуждаемый в этой статье, эти ссылки приведут вас прямо на сайт партнера, чтобы купить его.

  • Купить аккумуляторную рукоятку Canon BG-E11 на Amazon.com
  • Купить Canon EOS 5D Mark 3 на Amazon.com

Canon 5D Mark III Essential Training Online Class

Детали курса

В этом курсе фотограф и автор Бен Лонг подробно описывает функции, элементы управления и опции цифровой зеркальной фотокамеры Canon 5D Mark III. Курс начинается с обзора того, что такое цифровая зеркальная фотокамера, и знакомит с основными компонентами камеры. Затем Бен рассказывает об основных операциях с камерой: смене объективов, навигации по меню, съемке в автоматическом режиме, просмотре и управлении фотографиями на ЖК-экране, а также переносе фотографий на компьютер.

Далее в курсе представлены более продвинутые параметры экспозиции: программный режим, компенсация экспозиции, настройка ISO и многое другое. После того, как Бен кратко описывает каждую опцию, он показывает, как ее настроить с помощью элементов управления камерой.

Бен также обсуждает параметры баланса белого, расширенные элементы управления замером и автофокусом, вспышку, просмотр в реальном времени и видеосъемку. Курс заканчивается главой об обслуживании, включая советы по очистке сенсора и камеры и уходу.

Навыки, которые вы приобретете

  • Камеры Canon

Получите общий сертификат

Поделитесь тем, что вы узнали, и станьте выдающимся профессионалом в желаемой отрасли с сертификатом, демонстрирующим ваши знания, полученные на курсе.

Обучение Обучение в LinkedIn

Сертификат об окончании
  • Демонстрация в вашем профиле LinkedIn в разделе «Лицензии и сертификаты»

  • Загрузите или распечатайте в формате PDF, чтобы поделиться с другими

  • Поделитесь изображением в Интернете, чтобы продемонстрировать свое мастерство

Познакомьтесь с инструктором

  • Бен Лонг

    Фотограф, писатель, педагог, видеооператор

Отзывы учащихся

49 оценок

Общий рейтинг рассчитывается на основе среднего значения представленных оценок. Оценки и обзоры могут быть отправлены только тогда, когда неанонимные учащиеся завершат не менее 40% курса. Это помогает нам избежать поддельных отзывов и спама.

  • 5 звезд Текущее значение: 46 93%
  • 4 звезды Текущее значение: 2 4%
  • 3 звезды Текущее значение: 1 2%
Гавань страха

Гавань страха

5/5 20 августа 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *