Відгуки про Canon EOS 60D Kit від користувачів
Відгуки про Canon EOS 60D Kit від користувачів — Рейтинг моделі на Price.ua- Акції
- Сезонні товари
- Мобільний зв’язок
- Продукти харчування, алкоголь
- Побутова техніка
- Комп’ютери та периферія
- Все для будинку
- Авто, мото
- Аудіо, відео, фото
- Одяг та взуття
- Будівництво та ремонт
- Спорт і туризм
- Товари для дорослих
- Аптека
- Товари з Китаю
- Товари для дітей
- Сувеніри
- Краса та здоров’я
- Все для офісу
- Книги
- Послуги
- Подарунки
- Фінансові послуги
- Кредити
Підтримайте Україну під час російського вторгнення. Пожертвувати українській армії можна через офіційний рахунок Національного банку України або сервіс WayForPay
Вгору
- Телевізори, кріплення, антени
- Кріплення, підставки для телевізорів, аудіо-, відеотехніки
- Додаткове обладнання для телевізорів, програвачів
- Фототехніка
- Відео- і web- камери
- Портативна техніка
- Аудіо-відео кабелі, адаптери, перехідники
- Стаціонарні програвачі, відеомагнітофони та тюнери
- Музичні центри, магнітоли, аудіосистеми
- Домашні кінотеатри
- Акустичні системи, колонки
- Навушники, мікрофони та аксесуари до них
- Супутникове телебачення
- Hi-Fi компоненти
- Студійне обладнання
- Цифро-аналогові перетворювачі (ЦАП)
- Музика
- Цифрові фотоапарати
- Штативи, моноподи, штативні головки
- Фотоальбоми і фоторамки
- Світлофільтри
- Бленди, кришки для об’єктивів
- Об’єктиви
- Спалахи
- Акумулятори для фото і відео
- Сумки, чохли для фото і відеокамер
- Фотопапір для принтерів
- Карти пам’яті, usb flash
- Аксесуари для фото і відеокамер
- Зарядні пристрої для фото і відеотехніки
- Пульти ДУ для фото та відеотехніки
- Чистячі засоби для фототехніки
- Аксесуари для спалахів
Загальний рейтинг:
9. 2
Загальна думка:
90%
10%
Відгуків:
82
Питань:
- Схожі моделі від Canon
Порівняння
Знайшли помилку?
Виділіть її мишею і натисніть Ctrl + Enter
Текст з помилкою:
Закрити
Тест фотоаппарата Canon EOS 60D
Камера Canon EOS 60D занимает верхнюю позицию в линейке любительских зеркальных цифровых фотоаппаратов компании Canon. Камера была анонсирована в августе 2010 года.
Текст и фото: Андриан КОЛОТИЛИН.
Любительская зеркальная цифровая фотокамера Canon EOS 60D
Технические характеристики
Матрица: CMOS (с функцией очистки от пыли)
Размер: APS-C (22,3×14,9 мм)
Разрешение: 18 Мп (5184×3456)
Кроп-фактор: 1,5
Формат записи: RAW, JPEG
Светочувствительность: ISO 100-6400 (расширение 100-12 800)
Видеосъемка MOV (видео: H. 264, звук: линейная импульсно-кодовая модуляция)
1920×1080 (29,97; 25 и 23,976 кадров/с)
1280×720 (59,94; 50 кадров/с)
640×480 (59,94; 50 кадров/с)
Видоискатель: пентапризма, матовый экран
Площадь покрытия кадра: 96 процентов
Дисплей: цветной ЖК-дисплей Clear View TFT, 3 дюйма, около 1 040 000 точек
Скорость съемки: до 5,3 кадра/с, в серии 58 кадров JPEG или 16 кадров RAW
Карты памяти: SD, SDHC, SDXC
Вес: 755 г
Цена: $1100
26 августа 2010 года компания Canon обновила свой модельный ряд, представив камеру Canon EOS 60D. Не секрет, что в России огромная масса фотографов использует аппараты этой серии именно в профессиональных целях. Сейчас в модельном ряду производителя есть несколько фотокамер, близких друг к другу по ключевым характеристикам и прежде всего по разрешению.
Отличия, и весьма важные, начинаются в сфере эргономики и общего удобства использования этих моделей именно как повседневного инструмента, при помощи которого надо решить круг весьма разных задач. И желательно, чтобы соотношение между ценой инструмента и его возможностями было выгодным. Насколько получилось, покажет практический тест.
Описание
По сухим табличным данным технических характеристик новый фотоаппарат может показаться настолько похожим на возможности младшей EOS 550D и более старшей EOS 7D, что это введет покупателя в сомнение. Везде тот же процессор Digic 4, одинаковый для всех трех моделей сенсор CMOS размером 22,3×14,9 мм с разрешением 18 миллионов пикселей с уже обязательной для всех камер функцией удаления пыли и возможностями видеосъемки.
Камера создает изображения в трех вариантах RAW и восьми вариантах JPEG c возможностями одновременной записи любой пары RAW + JPEG. Видоискатель представляет собой классическую пентапризму с отображением 96% кадра. Имеется возможность предварительной оценки глубины резкости. Система замера экспозиции iFCL очень точно работает и в младших, и в старших моделях камер.
Система автофокусировки уже давно перестала быть проблемой в камерах всего модельного ряда не только этого производителя, она стала надежной и точной у всех зеркальных фотоаппаратов. В Canon EOS 60D привычные 9 фокусировочных точек, все они чувствительны и к горизонтальным и к вертикальным линиям.
Аккумулятор LP-E6 уже опробован в старшей EOS 7D, он имеет достаточно большую емкость и позволяет сделать около 1000 снимков при прохладной погоде. К сожалению, дополнительная питающая рукоятка к новой камере нужна тоже новая — BJ-E9. Самые большие отличия от предшественников видны невооруженным глазом.
Многое изменилось в конструкции корпуса. Он стал меньше на несколько миллиметров, что само по себе неплохо, вот только положение основных органов управления никак не может найти себе знакомое и стандартное место: не сохраняется преемственность между старыми и новыми моделями. Новичку это неважно, а пользователю со стажем, к тому же имеющему несколько камер Canon, становится неудобно. Кнопка включения перекочевала к селектору выбора программ на левую часть аппарата.
Селектор подпружинен стопорной кнопкой, что конечно, намного лучше (ранее, доставая камеру из кофра или рюкзака, можно было легко сбить настройки и обнаружить это лишь после съемки). Место репетира диафрагмы снова поменялось, сместившись в привычное место под средним пальцем левой руки.
Сам репетир диафрагмы трудно нащупать вслепую, размеры кнопки управления малы, и нажимать приходится сильно, что приводит к сотрясению камеры. Форма верхнего информационного дисплея и логика расположения информации изменились, более соответствуя, как мне показалось, образу мышления начинающего фотолюбителя.
Для внесения изменений в оперативные настройки все чаще приходится обращаться к разделам быстрого меню, отрывать камеру от глаз и использовать большой задний дисплей. В его конструкции произошли самые большие изменения. Экран стал поворотным.
При работе со штатива, при макросъемке с нижней точки, в репортажной съемке через головы стоящих людей или при съемке скрытой камерой, когда снимаемый не должен увидеть интерес фотографа к себе, это становится очень удобным и сильно расширяет творческие возможности и комфортность работы. Хотелось бы, чтобы в следующих моделях такое новшество стало стандартным. А уверенные в себе фотографы могут вообще развернуть экран в закрытое положение и не отвлекаться на него, как в эпоху пленочных камер.
Система беспроводного управления внешними вспышками наконец появилась и в камере этого класса, что значительно расширяет ее возможности в выездной фотосъемке и позволяет при наличии хотя бы одной дополнительной внешней вспышки получить объемный световой рисунок, подсветить фон, создать контровой свет. И при этом не только сохраняется автоматический режим E-TTL II, но и есть возможность (для опытного фотографа) настроить интенсивность света самостоятельно. Тип карты памяти, на которую производится запись результата, тоже изменился: теперь стандартом для этой камеры являются карточки SD.
Немного о корпусе. В этой модели применены облицовочные панели корпуса из углепластика. Не буду утверждать, что это более правильное решение, но из своего опыта знаю, что при падении с метровой высоты на камни именно замечательная прочная верхняя крышка из магниевого сплава камеры EOS 1D раскололась и потребовала замены в сервисе.
А вот пластмассовый корпус питающей ручки к Canon 20D — 50D при падении лишь дал лишь маленькую трещину, которую прямо в таежных условиях заклеили суперклеем, и служит она так уже 5 лет. Думаю, что при обычных условиях эксплуатации корпус с успехом проживет значительно дольше и раньше морально устареет сама камера.
Личные впечатления
Как всегда, когда в руки попадает новая модель, хочется сравнить ее с предшественниками и оценить изменения и качество картинки. Соседи по линейке — EOS 7D и EOS 550D — уже освещались в журнале, поэтому предположение о высоком качестве изображения и детализации полностью подтвердилось.
При съемке пейзажа с большим количеством мелких деталей одним и тем же объективом и с идентичными настройками экспозиции и обработки в EOS 50D и новинке EOS 60D фотографии получились практически неотличимыми, однако была отмечена несколько большая плавность и меньшая контрастность изображения у последней.
Это надо поправлять либо в настройках камеры, либо потом, в графическом редакторе. Шумы практически отсутствуют до значения 800 ISO, невелики при 1600 ISO, но с 3200 ISO картина начинает меняться.
И новинка выходит в лидеры! Несмотря на то, что при 3200 ISO мелкие неконтрастные детали уже начинают съедаться алгоритмами шумоподавления, такая чувствительность все еще может считаться качественной. Пределом я бы назвал 4000 ISO, а 6400 возможно только в редких случаях и только с последующей сложной обработкой в графических редакторах.
Но предшественница не могла вообще дать в этих условиях приемлемого изображения. Будем считать, что удалось поднять рабочие значения на полторы ступени, что очень неплохо по сравнению с предыдущей моделью.
Слегка понизилась скорострельность. Теперь со скоростью чуть более 5 кадров в секунду можно снять серию из 16 снимков RAW, которые записываются в течение 1 минуты 15 секунд. В той же ситуации предшественница EOS 50 D смогла снять 18 кадров RAW, со скоростью чуть более 6 кадров в секунду, но записывала их существенно быстрее — всего 34 секунды.
При сравнении все алгоритмы шумоподавления и обработки были отключены у обеих испытуемых. Та же тенденция сохранилась и при JPЕG-сериях, поэтому можно сделать вывод, что съемку динамичных спортивных соревнований этой камерой сделать сложнее и следует задуматься о более дорогих моделях.
Практический опыт
Пригодность к спортивной съемке я попытался проверить, отправляясь на тренировку детской баскетбольной команды в закрытый зал. Для усложнения эксперимента я работал в режиме следящего фокуса AI Servo, причем использовал не только центральную, но и краевые точки фокусировки, а для уменьшения вибрации применил монопод и системы оптической стабилизации в объективах.
Чтобы снять динамичный момент в условиях плохой освещенности, потребовалось установить очень высокую чувствительность (фото 1). Следящая фокусировка надежно держит игроков в зоне резкости. А вот буфер после коротких серий заполнился быстро, и пришлось на минуту прекратить съемку.
Чтобы уменьшить влияние алгоритмов аппаратного шумоподавления, настройки шумодава в камере были установлены в значение «Слабый», и появилась возможность при съемке крупного плана на ступень снизить чувствительность (фото 2). Сложная обработка в графическом редакторе не потребовалась, мелкие детали волос и ресниц девочки сохранились, что не всегда случается при работе с камерой EOS 7D.
Дальнейшее увеличение чувствительности до рекордных 6400 ISO, но уже с новыми щадящими настройками шумоподавления позволило получить снимок, пригодный к публикации не только в Сети (с большим уменьшением), но и на страницах журнала (фото 3). Следует отметить, что автоматический баланс белого в спортивном зале, который освещается и лампами накаливания, и лампами дневного света, сработал достаточно хорошо.
Пришел черед побаловать себя откидным экраном, о котором я давно мечтал. Занимаясь макросъемкой в дикой природе, часто в лесной и болотистой местности, привыкаешь к тому, что приходится лежать на земле, а то и в луже в поисках интересного нижнего ракурса. И никак иначе, ведь для работы с маленькими грибами, растениями или насекомыми нужно оказаться на их уровне или еще ниже.
Такую задачу я попытался смоделировать, фотографируя маленькую стеклянную безделушку. Камера просто лежит на плоской поверхности, большой экран смотрит вверх. Даже не приходится нагибаться для того, чтобы посмотреть в видоискатель.
При помощи большого джойстика выбираю точку фокусировки в режиме Live View, проверяю точность наводки, ступенчато увеличивая сюжетно важную часть в 5 или 10 раз. Режим тихой съемки позволяет сделать на твердой поверхности резкий кадр без шевеления даже с очень длинной выдержкой (фото 4).
Теперь я хочу решить несколько простых задач по применению внешних вспышек, управляемых по беспроводному протоколу. Представим, что нет возможности использовать студийный свет, а надо снять, причем быстро, портрет музыканта в гримерной комнате после концерта, да еще и с объемным световым рисунком. (Сначала заглянем в инструкцию к камере. Доступ к беспроводному управлению достаточно удобен, но если придется часто использовать эту возможность, лучше вынести ее настройки в отдельное «Мое меню».)
Одна внешняя вспышка Canon Speedlight 580 II в режиме Slave освещает фон таким образом, чтобы он был переэкспонирован и потерял детали. Для этого ставим на ней коррекцию в плюс. Вторая вспышка Canon Speedlight 550 в режиме Slave создает некое подобие рисующего света и работает без коррекции. Вспышка на камере не создает своего освещения, а только управляет группой вспышек (фото 5).
Еще один тест — съемка зеркальных или металлических поверхностей со вспышкой. И эту проблему можно быстро решить при помощи одной выносной внешней вспышки. Canon Speedlight 580 II в режиме Slave управляется с камеры, освещая лист бумаги, который и отражается в полированных поверхностях компьютерного жесткого диска.
Встроенная вспышка опять не освещает объект, а только управляет внешней. Для создания холодного цветового решения намеренно установлена повышенная цветовая температура 3900 K (фото 6).
Конечно, подобные задачи можно решить иначе — при помощи шнуров, синхронизаторов, студийных моноблоков, но это решение более мобильное и недорогое. Очень хорошо, что такая возможность появилось в недорогой камере.
С традиционной задачей съемки на официальных мероприятиях с внешней вспышкой Canon EOS 60D справляется просто и непринужденно. Высокая рабочая чувствительность позволяет пользоваться отраженным от потолка светом. В простых ситуациях нет нужды вмешиваться в автоматику камеры (фото 7).
Для подсветки темных участков зала, в котором происходило награждение, я применил схему освещения двумя вспышками, одна из которых стояла на камере, а вторая освещала фон.
Между собой они согласовывались по беспроводному протоколу, а общая система работала в режиме E-TTL II. Стабильность работы такой схемы сильно зависит от того, достигает ли сигнал управляющей вспышки приемника дополнительной slave-вспышки (фото 8).
Давно заметил странную природную закономерность: осенью производитель представляет новую камеру, и обычно, как только она попадает на тест, солнце надолго пропадает над Москвой… Так или иначе, опять пошел мокрый снег, и нет ни намека на естественное красивое освещение (фото 9).
Даже в середине дня при пейзажной съемке приходится применять высокие значения чувствительности, ранее несовместимые с понятием качества в фотографии. Но камера на удивление хорошо справляется с мелкими деталями покрытых снегом веток (фото 10).
Система фокусировки по крайним точкам в очередной раз доказывает свою надежность. Воробей спрятался от любопытного фотографа в еще не облетевшей листве. Передний план не мешает объективу сфокусироваться на глазу птицы (фото 11).
Опускается ранний вечер первого снежного дня. Очень интересное сочетание синего снега и желтого цвета от фар машин продлится всего несколько минут, потом небо потемнеет, и снег перестанет работать большим подсвечивающим отражателем (фото 12).
В который раз мне приходится заканчивать обзор зеркальной фотокамеры с возможностью съемки видео словами «подождем еще немного». Получить вполне качественный небольшой видеоролик с хорошим рисунком уже можно, а вот оперативно снимать видео при помощи фотокамеры все так же неудобно.
Эргономика, придуманная почти 100 лет назад для получения статичных изображений, требует оснащения аппарата дополнительными специальными приспособлениями для видеосъемки — только тогда фотокамера сможет превратиться в профессионально удобный инструмент, но эта тема выходит за рамки статьи.
Выводы
Камера получилась универсальной. Большинство не только фотолюбителей, но и профессионалов получат удовольствие от пользования этим инструментом. Например, работа во дворцах бракосочетаний и в ресторанах для свадебных фотографов может стать значительно проще и разнообразней.
Качество изображения стало лучше, значительно вырос диапазон действительно используемых значений чувствительности. Появилось несколько удобных решений, и повседневное общение с камерой стало более простым, получение качественного результата требует чуть меньше усилий.
В очередной раз обновилось программное обеспечение для RAW-конвертации Digital Photo Professional v. 3.9.2.0. Мне кажется, что хороший результат при применении именно родного конвертера достигается намного легче при несложной потоковой обработке, чем в программах сторонних производителей (особенно в сравнении с модулем ACR в программах от Adobe).
Можно порекомендовать новую камеру опытным любителям и профессионалам для задач, не требующих повышенной защищенности от внешних воздействий или высокой скорострельности, свойственных топовым камерам.
Редакция благодарит компанию Canon за предоставленную для тестирования камеру.
Тесты в картинках
Фото 1. Чтобы снять динамичный момент в условиях плохой освещенности, потребовалось установить очень высокую чувствительность. Следящая фокусировка надежно держит игроков в зоне резкости (f/3,2, 1/250 с, ISO 6400, объектив 70-200 мм, фокусное расстояние 200 мм; пост-обработка в графическом редакторе для избавления от цифровых артефактов).
Фото 2. Чтобы уменьшить влияние алгоритмов аппаратного шумоподавления, настройки этой функции были установлены в положение «Слабый», и появилась возможность при съемке крупного плана на ступень снизить чувствительность (f/4, 1/125 с, ISO 3200, объектив 500 мм).
Фото 3. Дальнейшее увеличение чувствительности до рекордных 6400 ISO, но уже с новыми щадящими настройками шумоподавления позволило получить снимок, пригодный к публикации в журнале (f/4, 1/200 с, ISO 6400, объектив 70-200 мм, фокусное расстояние 150 мм).
Фото 4. Съемка с поворотным монитором. Очень удобно! (f/10, 1/2 с, ISO 100, объектив 100 мм).
Фото 5. Портрет. Использованы две внешних slave-вспышки: для сильной подсветки фона (плюсовая коррекция) и для рисующего света (без коррекции). Управляет ими вспышка на камере (f/5, 1/125 с, ISO 500, объектив 50 мм; режим съемки M, режим управления вспышками E-TTL II, оценочный замер импульсного света, монохромный стиль изображения).
Фото 6. Снова внешняя вспышка управляется накамерной. Холодный цветовой оттенок получился из-за установленной цветовой температуры 3900 K (f/11, 1/200 с, ISO 100, объектив 100 мм).
Фото 7. Съемка официальных мероприятий вполне под силу новой Canon EOS 60D, «сопровождаемой» внешним блицем. Высокая рабочая чувствительность позволяет работать отраженным от потолка светом. Автоматика камеры верно рассчитывает все параметры съемки (f/7,1, 1/100 с, ISO 500, объектив 18-135 мм, фокусное расстояние 35 мм).
Фото 8. Подсветку темных участков зала обеспечила схема освещения двумя вспышками, одна из которых стояла на камере, а вторая освещала фон (f/8, 1/100 с, ISO 500, объектив 18-135 мм, фокусное расстояние 62 мм).
Фото 9. Довольно тоскливая погода, пасмурно, мокрый снег, естественного красивого освещения нет. Такое настроение и получилось на снимке (f/7,1, 1/125 с, ISO 800, объектив 18-135 мм, фокусное расстояние 18 мм).
Фото 10. Даже в середине дня при пейзажной съемке приходится применять высокие значения ISO, но камера на удивление хорошо справляется с мелкими деталями покрытых снегом веток (f/5,6, 1/160 с, ISO 640, объектив 24-70 мм, фокусное расстояние 24 мм).
Фото 11. Хорошая работа системы фокусировки по крайним точкам: объект спрятался в еще не облетевшей листве, но остался в фокусе (f/4,5, 1/125 с, ISO 400, объектив 70-200 мм, фокусное расстояние 200 мм).
Фото 12. Вечерние оттенки: недолговечное сочетание синего снега и желтого цвета фар (f/7,1, 1/2 с, ISO 1000, объектив 28 мм).
Тесты фотокамер других производителей:
Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир
Тест зеркальной фотокамеры Sony SLT-A55
Тест профессиональной зеркальной фотокамеры Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска
Обзор Canon EOS 60D | Digital Trends
Рекомендуемый продукт DT
«Преемник EOS 50D предлагает более высокое разрешение, удобный поворотный ЖК-дисплей и удивительную производительность даже при высоких значениях чувствительности ISO».
Плюсы
- Отличная точность цветопередачи
- На самом деле вы можете снимать при 12 800 ISO .
- ЖК-дисплей с переменным углом наклона — настоящий плюс
- Превосходное время автономной работы
Минусы
- Все еще не поклонник HD-видео DSLR; фокусировка доставляет хлопот
- «Теплые» изображения в помещении с автоматическим балансом белого
- Загадочный многофункциональный циферблат
Что значат два года в DSLR Land. Новый Canon EOS 60D, пришедший на смену модели 50D 2008 года, не только имеет большее разрешение, более высокую чувствительность ISO и возможность снимать видео в формате Full HD, но и имеет поворотный ЖК-экран. Учитывая все эти улучшения, цена, к счастью, остается прежней. Давайте посмотрим, стоит ли эта камера за 1100 долларов своих денег…
Характеристики и конструкция
Спереди EOS 50D и 60D могут быть близнецами, за исключением датчика дистанционного управления на пистолетной рукоятке новой камеры. Как и старшая модель, 60D представляет собой зеркальную камеру в черном цвете с красивой текстурированной поверхностью. Здоровенная камера кажется прочной, как и должно быть, поскольку она весит около 1,5 фунтов до прикрепления объективов. У вас есть выбор из более чем 60 объективов EF и EF-S; мы протестировали его со стабилизированным зумом EF-S 18–135 мм. Canon всегда разумно подходит к этикеткам и наклейкам, поэтому 60D имеет утонченную атмосферу (если ношение черного кирпича может быть тонким).
Взглянув на верхнюю часть EOS 60D, вы заметите ключевую особенность, которая отличает этот тип зеркальных камер от тех, которые предназначены для новичков, — это большой дисплей состояния. Поскольку заядлые фотографы хотят точно знать, какие у них настройки, быстрый взгляд на ЖК-дисплей делает это. Когда вы настраиваете камеру (ISO, замер, фокусировка и т. д.), вы можете быстро увидеть изменения. Нажмите кнопку со светлым значком рядом с ней, и дисплей загорится для выполнения настроек в темноте. С левой стороны находится диск выбора режимов, и на нем появилась новая морщинка. Вы должны нажать кнопку в середине циферблата, чтобы повернуть его, так как он фиксируется в нужном положении. Canon сказал, что они сделали это в ответ на потребителей, чьи циферблаты двигались во время сеанса. С нами такого никогда не случалось, но если это делает людей счастливыми, то почему бы и нет? В следующем раунде инженеры Canon должны позволить циферблату поворачиваться на 360 градусов, чтобы вам не приходилось поворачивать его вперед и назад, чтобы получить доступ к 15 параметрам, включая автоматический, полный ручной режим и видео. За автоматически выдвигающейся вспышкой находится горячий башмак, а над ЖК-дисплеем есть четыре кнопки (AF, Drive, ISO и Metering) для доступа к этим функциям. Рядом с этими кнопками удобно расположен поворотный переключатель для перехода между параметрами и расположенная под углом кнопка спуска затвора на удобной рукоятке.
Задняя часть камеры EOS 60D существенно отличается от модели 50D. Вместо 3-дюймового ЖК-монитора с фиксированным положением у 60D есть 3-дюймовый монитор с переменным углом наклона и разрешением 1,04 МП против 921 КБ у снятой с производства модели. Наклонные экраны отлично подходят для съемки под разными углами, а не только на уровне глаз. Когда вы не используете экран, его можно повернуть внутрь, чтобы защитить поверхность. Хороший материал…
Конечно, вы найдете здесь видоискатель с диоптрийной регулировкой — он довольно яркий с 9охват 6%. Функция, появляющаяся на большем количестве камер, — это электронный дисплей уровня, где на экране появляется линия, помогающая вам смотреть прямо на горизонт. Он легко отображается на 3-дюймовом ЖК-дисплее при нажатии клавиши «Информация» в режиме Live View, но для его отображения в нижней части видоискателя требуется настройка пользовательской клавиши; это не так круто, так как он просто показывает интенсивность угла (1-9), а не линию, как вы видите в авиасимуляторе. Это полезно, но далеко не так хорошо, как ЖК-дисплей. Sony SLT-A55V имеет это на экране видоискателя, потому что это электронный видоискатель, а не оптический видоискатель, используемый в большинстве других зеркальных фотокамер.
Еще одним отличием 50D/60D является кнопка записи HD-видео с красной точкой, которую можно найти здесь. В отличие от цифровой камеры, где вы просто нажимаете кнопку записи и снимаете видео, с этой DSLR вам нужно повернуть переключатель режимов в положение «Видео», а затем нажать кнопку. Это просто дополнительный шаг, ничего страшного. У нас была проблема с новым 8-позиционным многофункциональным диском управления, который находится внутри большего диска быстрого управления. Не очень понятно, чем управляет этот внутренний диск (он используется, среди прочего, для выбора точек автофокусировки). Слева направо вы увидите понятные клавиши включения/выключения, удаления, меню. Информация, воспроизведение, Q для быстрого доступа к настройкам камеры, которые зависят от режима, включение автофокусировки и клавиши масштабирования для тщательного изучения изображений.
С правой стороны находится отсек для карт памяти SDHC/SDXC, а слева — небольшой динамик и внешний микрофон, мини-HDMI, USB и входы/выходы для пульта дистанционного управления. В нижней части Made In Japan ESO 60D есть металлическое крепление для штатива и батарейный отсек.
Что в коробке
В коробке находится корпус 60D, аккумулятор и зарядное устройство. Аккумулятор рассчитан на 1100 снимков по стандарту CIPA только с использованием видоискателя. Включите только Live View, и оно упадет до 320. Другими словами, если вы думаете, что будете использовать ЖК-дисплей большую часть времени, и планируете проводить в поле весь день, запасной вариант имеет смысл. Вы также получаете шейный ремешок, USB-кабель и стерео A/V-кабель (последнее — пустая трата ресурсов в эпоху HDMI). Также имеется 324-страничное руководство по эксплуатации, карманный справочник и два компакт-диска. На одном диске есть программы для работы с файлами, а на втором — инструкции к программам.
Поскольку эта цифровая зеркальная камера снимает видео в формате Full HD, в повестке дня — карта класса 6 или выше. Мы вставили карту на 4 ГБ, прикрепили прилагаемый объектив USM IS 18–135 мм и отправились на улицу.
Производительность и использование
EOS 60D — это 18-мегапиксельная камера, позволяющая делать фотографии с разрешением 5184 x 3456 пикселей. По большей части мы установили его в JPEG наилучшего качества, используя JPEG + RAW для некоторых снимков. Видео были 1920×1080 при 30 кадрах в секунду.
Мы сняли множество сюжетов в помещении и на улице, в том числе свадьбу, отсняв сотни кадров. Прежде чем перейти к результатам, давайте заявим, что EOS 60D обладает превосходным, прочным ощущением, надежной рукояткой с элементами управления в нужных местах. Наличие ЖК-дисплея состояния является реальным плюсом для внесения корректировок на лету.
После этого пришло время загрузить все на ПК, сделать распечатки и просмотреть файлы (100% плюс) на мониторе. Поскольку это 18-мегапиксельная зеркальная камера с датчиком размера APS-C, изображения получаются превосходными. Полнокадровые зеркальные фотокамеры, такие как Canon 5D Mark II, по-прежнему обеспечивают лучшее, что вы можете получить, но эти камеры в два раза дороже и находятся на настоящей территории. За большую сумму — плюс ваши инвестиции в объектив — вы будете вполне довольны кадрами, сделанными на 60D. Цвета были переданы довольно хорошо, детали казались почти трехмерными. Конечно, ни одна камера не идеальна. При использовании автоматического баланса белого изображения в помещении были немного теплее. Переход на вольфрам для помещений сделал их намного точнее.
Пример изображения (полное разрешение)
Камера достигает ISO 6400 в собственном режиме, но его можно увеличить до 12 800, включив пользовательскую функцию. Наши тесты показали, что в отличие от «наведи и снимай», вы действительно можете сделать мелкий шрифт на пятизначном уровне, что довольно невероятно. Фотографии отдыхающего кота в тусклом свете были приличными на 6400; именно здесь съемка в формате RAW и настройка очень помогают. Итог: в качестве фотокамеры EOS 60D является победителем.
Сняли необходимое количество видеороликов Full HD, просматривая их на 50-дюймовой плазме через HDMI. Качество цветопередачи было хорошим, и в целом результаты были намного лучше, чем у недавно рассмотренного Nikon D3100 (30 кадров в секунду против 24 вполне достаточно). Мы не были в восторге от предполагаемой постоянной автофокусировки Nikon. Canon не делает таких заявлений, и вам лучше всего настроить фокус вручную с помощью кольца объектива. Когда объекты находятся на одном расстоянии, это не проблема, но если они удаляются или приближаются к вам, вы должны использовать свои навыки голливудского режиссера-постановщика. Со временем вы справитесь с этим, используя кнопку увеличения на задней панели, чтобы сфокусироваться на объекте, но это требует усилий; Sony A55V и A33 по-прежнему лучше всего подходят для точности и качества фокусировки. Другие минусы включают в себя микрофон, из-за которого ветер звучит как 787-й при взлете, но вы можете добавить дополнительный микрофон для лучших результатов.
Заключение
60D довольно похож на новый Nikon D7000 (только корпус за 1195 долларов) с разрешением 16,2 МП, 6 кадрами в секунду, 6400 ISO и HD-видео 1080p со скоростью 24 кадра в секунду. Мы скоро проверим его и сообщим вам, какой из них получит приз. Если вы поклонник Canon, вы не ошибетесь, выбрав EOS 60D с ее превосходным качеством изображения. HD-видео проблематично, особенно при фокусировке на движущихся объектах. Это относится к любой цифровой зеркальной фотокамере, использующей обнаружение контрастной фазы. Помните об этих ограничениях, если планируете снимать много видео. Для фотографий у вас будет мяч.
Максимумы:
- Превосходная точность цветопередачи
- Вы действительно можете снимать при 12 800 ISO .
- ЖК-экран с переменным углом наклона — настоящий плюс
- Превосходное время автономной работы
Минимум:
- Все еще не поклонник HD-видео DSLR; фокусировка доставляет хлопот
- «Теплые» изображения в помещении с автоматическим балансом белого
- Загадочный многофункциональный диск
Рекомендации редакции
- Лучшие карты microSD в 2023 году: лучший выбор для вашего компьютера, камеры или дрона
- Лучшие предложения камер на январь 2023 года
- Лучшие камерофоны 2023 года: наши любимые смартфоны для фотографии
- Изменение дизайна Mavic 3 снижает цену дрона
- DJI собирается выпустить новый дрон?
Обзор: Видеообзор: цифровая зеркальная камера Canon EOS 60D
Если вы еще не в курсе, в мире видеосъемки произошла своего рода революция. Цифровые однообъективные зеркальные камеры (DSLR), которые до недавнего времени могли снимать только фотографии, получили возможность снимать видеоклипы. И эта концепция покорила мир видеосъемки, и многие видеооператоры начали снимать исключительно на цифровые зеркальные камеры. Но действительно ли эти камеры подходят для всех нужд видеосъемки и какое место они могут занять в церковных медиа-служениях?
В этом обзоре мы рассмотрим одну из последних цифровых зеркальных камер Canon с поддержкой видео — EOS 60D. Он может похвастаться 18-мегапиксельным сенсором, способным снимать фотографии с разрешением 5184×3456 пикселей или 17,28 на 11,52 дюйма при печати с разрешением 300 точек на дюйм. Для видео камера снимает в формате Full HD с разрешением 1920×1080 пикселей, 29,97 (30) кадров в секунду или 23,976 (24) кадров в секунду. Он также будет снимать 720P (1280×720) со скоростью 59,94 (60) кадров в секунду.
Камера записывает на SDHC-карты класса 6 или выше, которые очень недороги и их легко найти. На самом деле, в мой ноутбук встроен ридер SDHC. Для видео кодек H.264 используется для создания видеофайлов QuickTime.
Знакомство с камерой EOS 60D
Камера EOS 60D оснащена небольшим датчиком APC-S, размер которого меньше, чем у обычной 35-мм камеры. Некоторые зеркальные фотокамеры доступны с полнокадровыми датчиками — например, EOS 5D Mark II имеет полнокадровый датчик, но по более высокой цене.
EOS 60D имеет несколько приятных функций, выходящих за рамки стандартных настроек камеры. Гистограмма может быть вызвана, чтобы помочь вам установить экспозицию, а электронный дисплей уровня позволяет вам идеально расположить камеру. Я очень ценю эту привилегию — мне редко удается идеально выровнять камеру на штативе, и в конечном итоге мне приходится поворачивать фотографию в посте, чтобы исправить это.
Как и большинство цифровых зеркальных камер, EOS 60D имеет сменные объективы, что позволяет использовать с ней всю линейку объективов Canon EF и EF-S (а также совместимые объективы других производителей). И это один из интригующих аспектов использования цифровой зеркальной фотокамеры для видеосъемки — широкий выбор объективов за долю стоимости кинематографических объективов для обычных видеокамер позволяет вам получить потрясающие кадры, которых просто нет. возможно в обычной видеокамере, которую церковь может себе позволить.
Для этого обзора я использовал камеру EOS 60D с объективом Canon EF-S 10-22 мм f/3,5-4,5; объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II; объектив Canon EF 18-35mm f2.8L; и макрообъектив Tamron 60mm f2.0 1:1.
Для фотосъемки отлично подходит EOS 60D. Фотографии, которые я сделал, великолепны, и даже более высокие настройки ISO были достаточно бесшумными. Конечно, качество изображения во многом зависит от объектива — чем лучше стекло, тем лучше изображение. Если вам нужны наилучшие изображения, купите только корпус камеры EOS 60D и наденьте на него объектив с постоянным фокусным расстоянием.
Качество изображения и другие впечатления
Итак, как выглядит качество видеоизображения EOS 60D? Одним словом: фантастика. Ясность и четкость, которые вы ожидаете от фотографий DSLR, присутствуют в видео, которое она производит. А благодаря возможности уменьшить значение f/2,8 на большинстве моих объективов было легко получить кинематографическую малую глубину резкости, меньшую, чем глубина резкости, которую я могу получить с моей видеокамерой Canon XF300. С макрообъективом Tamron я могу получить глубину резкости всего пару миллиметров — обычно это не очень удобно для видеосъемки церковных служений, но позволяет делать потрясающие специальные крупные планы. Представьте, что вы создаете несколько видеоклипов в поддержку серии проповедей о творчестве, фиксируя сложные детали растений и насекомых.
Для более типичной видеосъемки с объективом 70–200 мм малая глубина резкости позволяет сделать потрясающие кадры молящихся мужа и жены с фокусом на стойке. в фокус. Этого можно было добиться с помощью моей видеокамеры, но боке (художественное размытие фона и/или переднего плана) было бы не таким сильным.
60 кадров в секунду в формате 720p тоже приятно иметь. Возможность снимать несколько более быстрых сцен действия (например, молодежная группа, участвующая в игре, или церковная команда по софтболу в действии), а затем запускать их со скоростью 30 кадров в секунду при редактировании обеспечивает идеально плавную замедленную съемку.
Мне также нравится шарнирный ЖК-дисплей. Это позволяет откинуть ЖК-панель от корпуса камеры. У меня было несколько снимков, где места было очень мало, и возможность разместить сверхширокоугольный зум на EOS 60D и полностью отодвинуть его в угол, но при этом видеть ЖК-дисплей спереди, позволила мне получить снимки, которые иначе было бы невозможно.
Каковы недостатки?
Во-первых, EOS 60D (и все другие известные мне зеркальные фотокамеры) не имеют профессиональных аудиовходов — у них есть только входное гнездо для несбалансированного аудиосигнала. Другое дело, что камера не будет постоянно автофокусироваться при съемке видео. Как только камера начнет запись, вы должны либо сфокусироваться вручную с помощью кольца фокусировки на объективе, либо нажать кнопку AF-ON, чтобы камера перефокусировалась. Тем не менее, автофокус — это не тот плавный автофокус, который вы ожидаете от видеокамеры — это автофокус, который вы получаете от DSLR, то есть он дергается, пока не настроит фокус правильно. Ваши кадры во время процедуры автофокусировки вряд ли будут очень полезными. А управление регулировкой звука осуществляется через систему меню; нет физических элементов управления, позволяющих быстро регулировать уровень звука.
Самым большим ограничением видеовозможностей этой цифровой зеркальной камеры является то, что вы можете снимать только около 12 минут, прежде чем камера автоматически остановит запись видео. И в зависимости от условий съемки вы можете столкнуться с перегревом, что требует, чтобы камера остыла, прежде чем продолжать съемку. Так было несколько раз на одной из моих корпоративных видеосъемок. Этот признак перегрева не является дефектом — в инструкции к камере указано, что это может происходить при длительной видеосъемке. Эта цифровая зеркальная камера просто не предназначена для рассеивания тепла, необходимого для продолжительной съемки.
Окончательный вариант
Какая польза от этой камеры для служения, спросите вы?
Ну, вы не собираетесь использовать это как камеру IMAG, ни для длинных интервью, ни для записи воскресной проповеди. Однако вы можете использовать его с большим преимуществом при съемке рекламных видеороликов или кадров B-roll. Он легкий, его легко транспортировать, и если вам не нужен звук из снимков, которые вы получаете, он может отлично подойти для коротких клипов, дополняющих ваше основное видео. Взяв его в поездку с церковными миссиями, вы сможете снимать фотографии и видео с помощью одного устройства — очень приятная функция.
Имеются интерфейсы, позволяющие использовать профессиональные микрофоны с аудиовходами потребительского уровня, поэтому, если вы снимаете несколько строк для промо-ролика, это может быть достаточно эффективно. Или вы можете инвестировать в портативный аудиорекордер с входами XLR и использовать его со своим видеомикрофоном, а затем синхронизировать этот звук с видеозаписью камеры при постобработке.