Разное

Canon eos 5d mark iii vs canon eos 5d mark iii: Обзор Canon EOS 5D mark III и сравнение с Canon 5D mark II

Съемка в движении и муар

 

Съемка в движении

Для того чтобы обеспечить максимально объективный тест съемки видео в движении, мы установили Canon EOS 5D Mark III и Nikon D800 на импровизированной установке, любезно предоставленной Redrockmicro. Съемка проводилась в спортивном зале Gleasons. Для теста использовался объектив Nikon 14-24mm f2.8 на обеих камерах (на Canon через адаптер Novoflex). Я старался по возможности обеспечить одинаковый ракурс для обоих фотоаппаратов, что было сложно с учетом обрезки кадра у Nikon.

Canon 5D Mark III записывал в режиме ALL-I, Nikon D800 – внутренний H.264. обе камеры снимали в формате FullHD 1080/25p. Освещение было немного смешанным, и я выбрал для обоих камер одну и ту же предустановку ББ — Daylight. Экспозиация на двух фотоаппаратах отличалась, это было заметно даже с учетом того, что настройки выдержки, диафрагмы и ISO были одинаковыми. Я бы использовал представленное ниже видео для того чтобы оценить съемку в движении безотносительно других критериев (Файлы были конвертированы в Prores HQ при помощи 5DtoRGB перед редактированием в FCP7. Для экспорта на Youtube также использовался Prores HQ).

Мое мнение заключается в том, что обе камеры хорошо справляются с отображением движения. Я не выявил очевидного лидера.

Муар

Я снял несколько сцен и других широких сцен с большим количеством деталей. Первая сцена – несколько зданий на Манхеттене, снятых при помощи Nikon 80-200 f2.8 AFD. При съемке Canon использовался режим ALL-I. Nikon D800 показывает некоторые признаки муара, что является очень неплохим результатом, однако явным лидером в этом соревновании стал Canon 5D Mark III. Фотографии ниже кликабельны.


Nikon D800 — тест видео

Canon EOS 5D Mark III — тест видео

Второй пример – небо на Манхеттене, снятое при помощи Nikon 17-35mm f2. 8. И снова Canon EOS 5D Mark III выигрывает по муару (но одновременно это хороший пример более высокого разрешения Nikon D800).


Nikon D800 — тест видео

Canon EOS 5D Mark III — тест видео

Я спрашивал разработчиков Nikon, как именно датчик работает с видео, но они не пожелали раскрывать детали. Очевидно, что у конструкторов Canon есть несколько уловок, реализованных в процессоре DIGIC 5, которые позволяют им успешно бороться с муаром.

Я заметил что проблемы с муаром возникали у Nikon D800 на снимках с высокой детализацией и большим контрастом, но этой проблемы не было на других кадрах, особенно с малой глубиной резкости. Работая с Canon EOS 5D Mark II в течение нескольких последних лет я могу сказать, что муар на Nikon D800 появляется как раз тогда, когда я ожидаю его. Некоторые операторы могут вообще не заметить этой проблемы, для других муар создаст дополнительные сложности.

Ниже представлена запись, демонстрирующая муар в его самом плохом проявлении.

Настройки Picture Control выставлены на Neytral, резкость и контрастность – на 0.

Nikon D800 Moire test from Dan Chung on Vimeo.


Возврат к списку



  
Ilant-pravo.ru — правовой центр «Айлант»

digital photo on Twitter Counter.com

Новое в галереях:

&nbsp
Ь
  

Відгуки про Canon EOS 5D Mark III Body від користувачів

Відгуки про Canon EOS 5D Mark III Body від користувачів — Рейтинг моделі на Price.ua
  • Акції
  • Сезонні товари
  • Мобільний зв’язок
  • Побутова техніка
  • Авто, мото
  • Комп’ютери та периферія
  • Будівництво та ремонт
  • Продукти харчування, алкоголь
  • Все для будинку
  • Аудіо, відео, фото
  • Одяг та взуття
  • Спорт і туризм
  • Товари з Китаю
  • Товари для дорослих
  • Аптека
  • Товари для дітей
  • Сувеніри
  • Краса та здоров’я
  • Все для офісу
  • Книги
  • Послуги
  • Подарунки
  • Фінансові послуги
  • Кредити

Підтримайте Україну під час російського вторгнення. Пожертвувати українській армії можна через офіційний рахунок Національного банку України або сервіс WayForPay

Вгору

  • Телевізори, кріплення, антени
  • Кріплення, підставки для телевізорів, аудіо-, відеотехніки
  • Додаткове обладнання для телевізорів, програвачів
  • Фототехніка
  • Відео- і web- камери
  • Портативна техніка
  • Аудіо-відео кабелі, адаптери, перехідники
  • Стаціонарні програвачі, відеомагнітофони та тюнери
  • Музичні центри, магнітоли, аудіосистеми
  • Домашні кінотеатри
  • Акустичні системи, колонки
  • Навушники, мікрофони та аксесуари до них
  • Супутникове телебачення
  • Hi-Fi компоненти
  • Студійне обладнання
  • Цифро-аналогові перетворювачі (ЦАП)
  • Музика
  • Цифрові фотоапарати
  • Штативи, моноподи, штативні головки
  • Фотоальбоми і фоторамки
  • Світлофільтри
  • Бленди, кришки для об’єктивів
  • Об’єктиви
  • Спалахи
  • Акумулятори для фото і відео
  • Сумки, чохли для фото і відеокамер
  • Фотопапір для принтерів
  • Карти пам’яті, usb flash
  • Аксесуари для фото і відеокамер
  • Зарядні пристрої для фото і відеотехніки
  • Пульти ДУ для фото та відеотехніки
  • Чистячі засоби для фототехніки
  • Аксесуари для спалахів

Загальний рейтинг:

8. 4

Загальна думка:

92%

8%

Відгуків:

36

Питань:

1

  • Схожі моделі

Порівняння

Знайшли помилку?

Виділіть її мишею і натисніть Ctrl + Enter

Текст з помилкою:

Закрити

Canon EOS 5Ds против 5D Mark III — какой выбрать? – DigitalRev

Долгожданный Canon 5DS и его родной брат 5Ds R наконец-то принесли в линейку Canon возможность захвата изображений с высоким разрешением, впервые доступную в Nikon D800. 5DS оснащен невероятным сенсором на 50,6 МП, способным отображать невероятное количество деталей. Какую роль в эпоху сенсоров с высоким разрешением играет Canon EOS 5D MkIII с более традиционными характеристиками и в чем ее отличие?

Canon EOS 5DS Canon EOS 5D MIII
Megapixels 50.6MP (53MP total) 22. 3MP (23.4MP total)
Processor Dual DIGIC 6 Dual DIGIC 5 +
Датчик замера 150 000-пиксельный датчик замера RGB+ИК, 252-зонный замер Датчик замера iFCL, 63-зонный замер
Диапазон ISO 10–0,016 от 10 до 0,016 ISO 10–0,16 и 12 800 эквивалентов) ISO 100-12800 (Exp. To ISO 50 и 102 400 эквивалентов)
Скорость взрыва 5FPS 6FPS
Глубина до 510 JPEG или 140016 DREAD до 510 JPEG или 140016 DREAD до 510 JPEG или 140016 DREAD до 510 JPEG или 140016 DREAD до 510 JPEGS или 140016. до 16270 jpegs или 18 файлов RAW с картой UDMA
Размер изображения (MAX) 8688 x 5792 5760 x 3840
Опционы изображения RAW RAW, M-RAW (M-RAW (28MP), S-RAW (28MP), S-RAW (28MP). (12,4 МП) RAW, sRAW1 (10,4 МП), sRAW2 (5,5 МП)
ViewFinder Интеллектуальный видоискатель II с освещением точки AF в AI Servo Интеллектуального видоискателя
AF Tracking AI Servo с ITR AF AF (Интеллектуальное отслеживание и AUTOFOCUS) AI Servo с ITR AF AF (Интеллектуальное отслеживание. Стили Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Верный, Монохромный, Высокая детализация, Пользовательский Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Верный, Монохромный, Высокая детализация, Пользовательский
Live View Manual Focusing Image magnification at 6x or 16x on the screen Image magnification at 5x or 10x on the screen
Custom Functions 16 13
Intervalomter X
Пользовательский экран быстрого управления X
Режим кадрирования изображения 1,3x (30,5 МП) и 1,6x (19,6 МП)
Flicker detection X
Playback zoom 1x – 16x 1.5x – 10x
USB USB 3.0 Hi-Speed ​​ USB 2.0 Hi-Speed ​​
Battery LP-E6N (поставляется), LP-E6 Совместимый с LP-E6
Срок службы батареи До 700 изображений до 950 изображений
Вес (тело только)66667
. 845 г Прибл. 950 г

Удобство в обращении и качество сборки

В 5DS и 5D MKIII используется одинаковая рама из магниевого сплава, которая явно создана для того, чтобы выдерживать ежедневные удары профессиональной камеры. Есть некоторые тонкие изменения в захвате 5DS, чтобы сделать его немного более эргономичным и немного снизить вес, но в руке они ощущаются очень похоже. Оба они также оснащены известной защитой от атмосферных воздействий Canon, что делает их тонкими для использования в более экстремальных условиях.

ЖК-экран и видоискатель

Удивительно, но, учитывая высокое разрешение 5DS, Canon решила использовать тот же фиксированный задний ЖК-экран с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 1040 000 точек, что и на 5D MKIII. Это неплохо, экран четкий и четкий, и он хорошо сравним с конкурентами, хотя хотелось бы, чтобы они добавили что-то с немного большим разрешением, чтобы действительно показать изображения с высоким разрешением. виден при просмотре пикселя

Видоискатели с пентапризмой в обеих камерах очень похожи в использовании, но Canon внесла несколько небольших изменений, чтобы помочь уменьшить вибрации с помощью механизма зеркала, что является важной функцией при получении четких изображений с высоким разрешением.

При разрешении 50,6 МП любое небольшое дрожание будет видно при просмотре пикселей.

Качество изображения

Очевидным отличием этих двух камер является новый датчик с высоким разрешением 50,6 Мп, установленный в 5DS. Это затмевает 24,2-мегапиксельный датчик 5D MKIII, и когда дело доходит до разрешения высокого уровня детализации при низких значениях ISO, действительно нет никакого сравнения.

Это затмевает несколько удивительно низкие 100-12 800 ISO 5DS

Однако у 5D MKIII есть свои преимущества. Из-за гораздо меньшего размера пикселей в 5DS (4,14 микрона против 6,25 в 5D MKIII) возможности 5D MKIII при слабом освещении нельзя игнорировать. Диапазон ISO 5D MKIII составляет ошеломляющие 100–102 400 единиц ISO (исходное значение: 100–12 800 единиц ISO). Это выходит за рамки удивительно плохого диапазона 5DS 100–12 800 ISO (исходное значение: 100–6400 ISO).

AF и Speed ​​

Опять же, Canon решила оставить камеры очень похожими по характеристикам. Обе камеры оснащены одинаковой 61-точечной системой автофокусировки (41 точка крестового типа) и обеспечивают хорошую способность отслеживания движущихся объектов.

Скорость серийной съемки 5DS снизилась с 6 кадров в секунду на 5D MKIII до 5 кадров в секунду, но, учитывая гораздо более высокое разрешение и размер файла, это впечатляет. Обновление до процессора DIGIC 6, которое позволяет новой камере снимать со скоростью 5 кадров в секунду с файлами большого размера, также обеспечивает более низкий уровень шума в целом, чем более старый процессор DIGIC 5 5D MKIII. Я ожидаю, что это будет использоваться в будущих моделях 5D, что даст еще лучшую производительность при слабом освещении.

Видео

Ни одна из камер не превосходит возможности видео, особенно по сравнению с более новыми предложениями от Nikon, Sony и Panasonic. Обе камеры снимают с максимальной скоростью 1080p 30 кадров в секунду, что нормально, но было бы неплохо увидеть, что Canon предлагает съемку 1080p 60 кадров в секунду или даже 4K, что сейчас становится все более распространенным предложением на камерах высокого класса.

Какой из них выбрать?

Не говоря уже о разнице в датчиках, обе камеры почти идентичны во всем остальном. Эргономические изменения чрезвычайно минимальны, и любой, кто знаком с 5D MKIII, будет чувствовать себя как дома с 5DS.

Основная тема для обсуждения и, вероятно, решающий фактор будет сводиться к вашему стилю съемки и объекту. Окончательное решение — универсальность/слабое освещение (5D MKIII) или высокое разрешение/качество изображения (5DS).

Если большая часть вашей съемки происходит в контролируемых условиях с хорошим освещением (студия, архитектура и т. д.) и вам нужны файлы большего размера (коммерческая работа), то качество изображения 5DS поразит вас. Это действительно максимально близко к среднему формату, который вы можете получить без большого сенсора.

Однако, если вам нужна возможность работы в условиях низкой освещенности или вы работаете в быстро меняющихся условиях (свадьбы, путешествия и т. д.). Я думаю, что универсальность 5D MKIII выиграет. Любая разница в качестве изображения между ними вскоре уменьшается, как только освещение становится низким, и вам приходится начинать съемку с высокими значениями ISO. Меньшие размеры файлов также упрощают хранение и передачу.

Также имейте в виду, что, по слухам, 5D MKIV должна быть выпущена в конце этого года, и с еще лучшим качеством изображения при слабом освещении и, возможно, с датчиком с более высоким разрешением, возможно, это именно та камера, которая вам нужна.

Canon EOS 5D Mark III против Canon EOS 5D Mark IV

Ожидание окончено! Компания Canon анонсировала камеру 5D Mark IV, преемницу чрезвычайно популярной камеры Canon EOS 5D Mark III. Я признаюсь, что купил свой Mark III в день его выпуска (2 марта 2012 г.), поэтому корпусу моей камеры исполнилось четыре с половиной года! Будучи фотографом-портретистом, работающим полный рабочий день, справедливо сказать, что мой Mark III прошел через все испытания, в том числе даже был сбит на одном этапе, но все еще остается сильным. Единственные признаки старения носят чисто косметический характер, в отличие от его владельца (который знал, что тело чувствует себя, а также проявляет признаки возраста в 40 лет) — но я отвлекся. Достаточно сказать, что объявление стало поводом для радости!

Поскольку первая розничная поставка в Австралию запланирована на 8 сентября, мне повезло, что благодаря прекрасным людям из Canon и Team Digital в Перте мне удалось заполучить предварительную модель Canon 5D Mark IV. Мой новый друг и я, мы повеселились вместе!

За короткое время, прошедшее с анонса Mark IV, Интернет уже оживлен тысячами дискуссий, обзоров и мнений по техническим характеристикам. Хотя мне нравятся технические характеристики, в душе я практичная девушка, и для меня доказательство лежит в пудинге. Я хочу испытать камеру в своей работе в качестве семейного фотографа и выяснить, чем она управляется по сравнению с моим надежным Mark III. В частности, я хотел знать, стоит ли мне (или вам) тратить большие деньги на обновление до Mark IV?

Получу ли я возврат своих инвестиций, или мне лучше оставить свой Mark III?

Есть несколько областей, которые я особенно хочу оценить;

  • С ним лучше снимать, быстрее или точнее фокусироваться на быстро движущихся объектах или при слабом освещении?
  • Смогу ли я получить нужный снимок быстрее, или я буду делать больше и пропускать менее востребованные портреты на своих сессиях?
  • Будет ли увеличенный размер сенсора означать, что мне будет удобно снимать немного шире, а кадрировать позже? В конце концов, я снимаю занятых маленьких людей, и иногда действительно выгодно снимать широко, а потом кадрировать.
  • Легче ли работать с полученными файлами, имеют ли они более приятный цвет, лучшую детализацию в тенях (динамический диапазон), что позволяет мне предлагать клиентам еще более качественный готовый продукт?
  • Сделает ли все это съемку и/или постобработку проще и быстрее, что в итоге сэкономит мне время?
Время перестрелок в реальном мире.

Я протестировал камеры рядом друг с другом в трех разных портретных сессиях. Тот же фотограф, те же объективы и настройки, те же объекты, место и свет. Я просто продолжал менять корпуса камер!

Общее первое впечатление из коробки.

Держа в руках моего нового друга, сравнивая его со старым, я уже вижу, как мои привязанности колеблются. Тем не менее, мне нравится, что у него такой же внешний вид, как у Mark III, и я признаю, что у меня нет времени изучать что-то, что сильно отличается от того, что у меня есть сейчас. Знакомство с несколькими дополнительными прибамбасами работает на меня!

Новый сенсорный ЖК-экран Retina великолепен. Возможно, в наши дни я сноб по поводу экрана сетчатки, но вы не можете сравнить яркость, живость нового экрана со старым.

Сенсорный экран также является отличным дополнением, я не могу себе представить, чтобы я использовал его для фокусировки и съемки во время фотосъемки, он немного неуклюж, но для изменения настроек это очень просто, я вижу, что он становится моим основным методом для быстрая смена настроек. Однако для видеосъемки на штативе я вижу, что смещение фокуса действительно изменит правила игры.

И, наконец, они похудели, всего на 60 грамм, но это не самое большое похудение — несмотря на общественное взвешивание, я их тоже подверг. 60 грамм ощутимо ложатся в руку, и любое снижение веса приветствуется! Он также немного меньше по размеру в соответствии со спецификациями, и хотя мои глаза или руки не заметили каких-либо заметных отличий, это довольно очевидно на фотографиях их линейки.

Сравнение Canon EOS Mark III и Canon EOS Mark IV | В сумерках.

Полная семейная съемка Монти на закате на открытом воздухе, с быстрыми детьми, контровым светом, затухающим светом и бабушками и дедушками.

Эти сеансы заняты, я не хочу возиться со своим снаряжением, я достаточно занят семейными спорами. Мне нужна быстрая точная фокусировка, я не хочу пропускать кадры, пока моя камера ищет фокус. И я действительно не хочу загружать фотографии и обнаруживать, что я просто пропустил фокус идеального снимка, потому что дети, будучи детьми, сместили точку фокусировки слишком быстро, чтобы камера могла настроиться.

Я снимаю исключительно в режиме покадровой автофокусировки на свой Mark III, вручную выбирая точку фокусировки для каждого изображения с помощью мультиконтроллера на задней панели. В этом сеансе я планирую протестировать как этот режим фокусировки, так и некоторые другие, такие как сервопривод AI и обнаружение лиц AI.

Я начал свою сессию, как обычно, с резким контровым светом от солнца, просачивающегося между деревьями позади моих объектов. Я держал камеру в режиме покадровой автофокусировки, так как подсветка может быть сложной для фокусировки. У моего Mark III очень редко возникали проблемы с блокировкой, или вместо этого я обнаруживал, что он застрял на дереве. Mark IV работал блестяще, каждое изображение было четким, а фокусировка была быстрой, точной и надежной (без рывков).

Canon EOS 5D Mark IV: 85 мм, f3.2, ISO640, 1/320 с

Затем я протестировал отслеживание лица AI (новинка для Mark IV) и сервопривод AI , дети мчались ко мне и пусть камера выбирает их и удерживает фокус. Я просто сочинил для первой фотографии и щелкнул, пока они бежали, позволив камере сделать все остальное. Мне как семейному фотографу всегда нравился звук сервопривода с искусственным интеллектом. Тем не менее, к сожалению, мне никогда не удавалось заставить его работать достаточно надежно, чтобы использовать его в моих платных сеансах. Mark III никогда не удерживал фокус, поэтому я продолжал полагаться на очень быструю перефокусировку — можно с уверенностью сказать, что я пропустил много кадров! Результаты Mark IV? Несмотря на оживленный фон с деревьями, каждый кадр с Mark IV был в фокусе. Каждый. Одинокий. Один. Очень резкий, хотя я снимал на f3. 2 с объективом 85 мм и прекрасной малой глубиной резкости.

Canon 5D Mark IV (AI-сервопривод с распознаванием лиц) 85 мм, f3.2, 1/640, ISO 640

Canon 5D Mark IV (AI-сервопривод с распознаванием лиц) 85 мм, f3.2, 1/640 , ISO 640

Можно с уверенностью сказать, что я начинаю немного волноваться!

Взволнованный, я пошел ва-банк и по-настоящему проверил фокус распознавания лиц, попросив участников бешено бегать из стороны в сторону и посмотреть, найдет ли камера их лица и быстро зафиксирует фокус. Несмотря на несложный травяной фон, можно с уверенностью сказать, что ответ был отрицательным. Ни одно изображение не попало в фокус. Интересно, если бы я отключил обнаружение лица AI, возможно, в сервоприводе AI мне повезло. Тест на другой день. В любом случае, эта неудача не является разочарованием. Говорить камере, на чем сфокусироваться, а не позволять ей самой решать, — это ключевая концепция, которой я обучаю при создании ваших семейных фотографий.

Мы спускаемся к легкому свету тенистого песчаного берега реки и возвращаемся к моему испытанному методу выбора точки фокусировки с помощью покадровой автофокусировки. Некоторое время мы проводим за веселыми картинками, борьбой с папой, колесами телеги, семейными гонками на пляже.

Я бы сказал, что в моих выездных портретных съемках этот вид съемки составляет не менее 50% времени. Тем более, когда речь идет о ребенке.

Опять же, Mark IV быстро реагирует, и каждое изображение получается четким.

После того, как дети выпустили пар, пришло время сделать паузу и попытаться постоять на месте для семейных портретов.

Canon 5D Mark IV: 85 мм, f4.0, 1/1000, ISO 640

Точно, я снимаю детей! Я редко стою на месте, поддерживая камеру правильным обращением и крепким хватом. Нет, я прыгаю, кричу, как банши, выглядываю из-за камеры или притворяюсь обезьяной. Такое безумное обращение с камерой может привести к некоторому дрожанию камеры. Часто мне нужно снимать группу при f4,5, чтобы все были в фокусе, и, поскольку мне нравится поддерживать ISO не выше ISO1250 для качества изображения, выдержка может опускаться до 1/250 с или ниже. Особенно на закате или при съемке в глубокой тени. Хотя выдержка 1/250 сек вполне приемлема, когда вы можете стоять на месте, когда мне нужно быть сумасшедшим фотографом, я часто жертвую первым кадром из-за дрожания камеры.

Я предостерегаю от ветра и поднимаю ISO до ISO1600 , в сегодняшнем свете это позволяет мне использовать роскошные выдержки 1/640 и 1/800 с. Все мои изображения удивительно четкие и без дрожания камеры, но как насчет качества изображения? Детальность в глазах, шум в тенях? Буду ли я рад выставить этот портрет как профессиональный портрет? Да! Изображения выглядят потрясающе! Лица и глаза четкие и детализированные, мягкости нет вообще, на изображении есть небольшой шум, но он незначителен и быстро устраняется либо DPP, либо Lightroom, практически не влияя на глаза, улыбки и мелкие детали. Такие высококачественные пригодные для использования файлы из 1600ISO могут изменить правила игры в моих методах съемки танца обезьяны!

Canon 5D Mark IV: 135 мм, f4,5, 1/640, ISO1600

Canon 5D Mark IV: 135 мм, f4,5, 1/800, ISO1600

Наконец, солнце садится за горизонт мы выходим из тени и пытаемся сделать несколько снимков с полным контровым освещением, когда солнце полностью видно из объектива. С 135 мм есть некоторая охота, иногда камера не фиксировала фокус, трудно было сказать, была ли это камера, объектив или ситуация. Папа мчится со своими детьми, длинный зум, суперяркое солнце. Было всего несколько моментов, и ни одного промаха. К тому времени, когда я переключился на Mark III, солнце скрылось за облаком и больше не выходит, поэтому я не могу напрямую сравнивать.

Canon 5D Mark IV: 135 мм, f4.5, 1/640, ISO1600

Canon 5D Mark IV: 135 мм, f4.5, 1/640, ISO1600

Мы заканчиваем сеанс волшебным закатом свет, где почти невозможно сделать плохой снимок. Достаточно сказать, что прямо из камеры, в этом великолепном чистом свете мне почти не нужно прикасаться к изображениям. Они выглядят потрясающе.

Canon 5D Mark IV: 85 мм, f4,5, 1/500, ISO1000

Прежде чем я отпущу своих моделей на вечер, я уговариваю Шарлотту позировать для серии сравнительных снимков ISO 85 мм головы, ISO от 1250 до 10 000 . Запуская оба файла в верхнем конце через DPP, без фильтрации шума и повышения резкости, я вижу значительное улучшение качества изображения.

Это улучшение вызвано двумя причинами. Во-первых, при 100% заметно меньше шума. Во-вторых, поскольку файл Mark IV больше, обрезая ту же область объекта, файл больше, в нем больше пикселей и, следовательно, снова меньше шума!

Canon 5D Mark III: 85 мм, f6,3, 1/1250, ISO10000

Canon 5D Mark IV: 85 мм, f11, 1/400, ISO10000

5 мм f.Mark III, 8 : Canon 3, 1/1250, ISO10000 (100% кадрирование)

Canon 5D Mark IV: 85 мм, f11, 1/400, ISO10000 (100% кадрирование)

Сравнение Canon EOS Mark III и Canon EOS Mark IV | Испытание двухлетнего ребенка.

Студийная съемка с естественным освещением, с обычным двухлетним ребенком, в основном несговорчивым. Снаружи они могут бегать, исследовать и просто быть. В студии им приходится в основном смотреть в одном направлении, как правило, тусоваться в зоне 3х2 метра и, по возможности, выступать перед камерой. Двухлетние дети, по большей части; не любят следовать указаниям, еще не реагируют на взятки и часто двигаются быстро или только мимолетно в тот момент, когда вам нужно. Мне нужно реагировать быстро, и мое снаряжение должно делать то же самое. Мой Mark III великолепен, но я буду честен, с 2-летними детьми в студии многие изображения попали в кучу мусора, потому что они просто не в фокусе, я не мог сфокусироваться или реагировать так быстро, как они. движутся. Любые улучшения на стороне передач будут победителями!

Прекрасная Алексис присоединилась ко мне в студии, чтобы дать новый Mark IV «испытать двухлетнему ребенку». Она проделала блестящую работу. Иногда она делала то, что я просил, иногда она делала то, что хотела. Иногда она хотела только маму, а иногда хотела сбежать из студии в слезах. И она была совершенно очаровательна! Идеальный двухлетка.

Canon 5D Mark IV: 85 мм, f2,8, 1/800, ISO2000

Чтобы оценить, насколько мне кажется, что Mark IV лучше, чем Mark III, для этих трудных сессий, я прибегаю к статистике.

Во время съемок я менял камеры местами, остальные настройки оставались прежними. После загрузки портретов я оценил каждое изображение, снятое с обеих камер, и вычислил процентное соотношение расфокусированных изображений к сфокусированным изображениям.

Тот же сеанс, тот же ребенок, те же объективы и настройки.

Результат?

  • Mark IV 18% не в фокусе.
  • Mark III: 31 % не в фокусе и 5 % приемлемо, но не слишком резко.

Итак, я знаю, что мне нужно будет отснять гораздо больше сессий, чтобы убедиться, что тенденция сохранится, прежде чем цифры будут представлены в суде. К счастью, я фотограф, а не ученый. А для фотографа уменьшение количества расфокусированных изображений на 50 % во время одного из моих самых сложных сеансов? Я действительно взволнован сейчас!

О, и возможность обрезать даже больше, чем у Mark III, великолепно! Второй портрет ниже изначально был горизонтальным снимком с большим пространством вверху. Это обрезанное изображение будет легко красиво распечатываться в формате 12×19 дюймов без необходимости изменения размера изображения. Я не сомневаюсь, что он станет больше.

Голова девушки наверху снята с ISO2000 — вау! Портрет выглядит потрясающе и будет великолепно смотреться в крупном печатном виде. Я бы никогда не попробовал этот ISO для платной студийной сессии с Mark III.

Canon 5D Mark IV: 50 мм, f2.8, 1/1000, ISO1000

Canon 5D Mark IV: 50 мм, f2.2, 1/1000, ISO1000

Сравнение Canon EOS Mark III с Canon EOS Mark III EOS Марк IV | The Chubba Bubba

Студийная сессия с естественным освещением и великолепной пухлой малышкой!

Сидящие младенцы — мои любимые портретные персонажи, они не могут уползти и все они любят меня — почти без исключения! Улыбки, хихиканье, слюни, странные слезы (это в основном восхитительно), и да, иногда есть слезы, когда вы их обнажаете. Что не любить? Кроме писи. Технически эти сеансы не представляют особой сложности, если не считать едва уловимого сотрясения камеры из-за частых заглядываний за камеру — в конце концов, вы бы улыбнулись большому черному ящику?

На этом сеансе я просто хотел получить представление о камере, сравнить качество получаемого изображения, расслабиться, насладиться и немного поиграть с некоторыми из новых функций.

Canon 5D Mark IV: 50 мм, f2,5, 1/320, ISO1000

Во-первых, единственная ошибка: обнаружение лица с помощью ИИ, похоже, не могло определить, где находится лицо младенца на великолепном голое изображение. С таким же успехом можно было выбрать пухлую руку или живот вместо лица. Опять же, это даже не проблема, так как я предпочитаю говорить камере, где сфокусироваться.

Canon 5D Mark IV: 50 мм, f2,5, 1/320, ISO1000

Весь сеанс я снимал в диапазоне между 2,0 и 2,5 с объективом 50 мм или 85 мм. Было очень мало места для перемещения с глубиной резкости. Для удачного портрета, по крайней мере, передний глаз должен быть в фокусе, потому что он тоже.

Вот где я допустил ошибку, я случайно снял весь сеанс, используя AI Focus вместо покадровой автофокусировки. Осознав свою ошибку, я решил проверить, реагирует ли камера на едва заметные движения ребенка внутрь и наружу на каждом изображении, и, возможно, сохранить несколько кадров, которые в противном случае могли бы оказаться не в фокусе. Скачав и оценив кадры в DPP, я заметил кое-что интересное. Хотя было очень мало изображений не в фокусе, я обнаружил, что, когда они были не в фокусе, часто красная рамка (точка фокусировки) не находилась над глазом. Интересно, что в режиме покадровой автофокусировки на Mark III красная рамка (активная точка фокусировки) почти всегда находилась над глазом, но фокус не всегда находился там, где была выбранная точка фокусировки. С Марк IV. Там, где была коробка, был и фокус, за очень небольшим числом исключений. Все это говорит мне о том, что Mark IV действительно фокусировался и снимал гораздо быстрее, чем Mark III. Стоит отметить, что я не использую фокусировку с помощью кнопки «назад», я нажимаю кнопку спуска затвора до половины, чтобы сфокусироваться, а затем нажимаю кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.

Я также немного поэкспериментировал с фокусировкой на сенсорном экране, хотя это было весело, но не очень удобно для обычной портретной съемки просто потому, что значительно замедляет весь процесс съемки. Однако для съемки со штатива или видео я вижу в этом реальное преимущество.

Dual Pixel Raw?

Наконец, я снял все эти сеансы в режиме Dual Pixel Raw (DPR). Как я мог не воспользоваться возможностью, чтобы, возможно, сохранить изображение не в фокусе, когда я вношу микрокоррекции в пост! Хотя это захватывающая разработка, в моем рабочем процессе я не чувствую, что она будет очень полезна, просто потому, что она удваивает размер файла каждого изображения до 75 МБ. Съемка и обработка в течение всего рабочего дня, файлы такого размера просто слишком непрактичны для повседневного использования.

Если бы я снимал что-то особенное, возможно, единичную художественную работу, то я мог бы снимать в режиме DPR и использовать подавление ореолов, смещение боке и микрорегулировку фокуса.

Я снял короткое видео, чтобы вы могли поближе познакомиться с процессом.

Мой вывод

Как вы уже догадались, я без колебаний перейду с Canon 5DM III на Mark IV.

Было три основных области, которые покорили меня больше

  1. Улучшение системы фокусировки: Она показала себя более быстрой и точной при том способе, которым я снимаю.
  2. Высокая производительность ISO: это позволит мне снимать с более короткой выдержкой или более широкой диафрагмой практически без потери качества изображения.
  3. Увеличенный размер сенсора изображения: дает мне возможность сделать шаг назад и снимать шире, если это необходимо, и быть уверенным в том, что я могу кадрировать при постобработке и при этом иметь изображение приемлемого размера для профессионального портрета.

По сути, я вижу, что буду пропускать меньше портретов и смогу запечатлеть больше волшебных (и, что важно, продажных) моментов в каждой сессии. Повышенная точность может также привести к сокращению времени съемки и сократить время обработки моего изображения. Мои инвестиции окупятся как во времени, так и в продажах.

Я не касалась расширенного динамического диапазона Mark IV или качества изображения за пределами ISO только потому, что я девушка с Lightroom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *