Nikon D750 vs Canon EOS 5D Mark III
Предлагаем Вашему вниманию небольшой сравнительный обзор технических характеристик Nikon D750 vs Canon EOS 5D Mark III, камере Canon EOS 5D Mark III уже почти 2 года, а ее соперница Nikon D750 была анонсирована всего несколько недель назад…
итак, сравните отличия в таблице ниже
Свойства / Модель | Nikon D750 | Canon EOS 5D Mark III |
Мегапиксели | 24.3 мегапикселей | 22.3 мегапикселей |
Размер / тип сенсора | Полнокадровый (35,8 х 23,9мм) | Полнокадровый (36 х 24мм) |
Фильтр низких частот | Да | Да |
Процессор изображений | EXPEED 4 | Digic5+ |
Система автофокуса | Детекция по контрасту + Фазовая детекция (Комбинированная) | Детекция по контрасту (сенсор)+ Фазовая детекция |
Точки автофокуса | 51 | 61 |
ДиапазонISO | 500-51200 | 50-102400 |
Выдержка | 30 сек 1/4000 сек | 30 сек 1/8000 сек |
Максимальная скорость серийной съемки | 6,5fps | 6fps |
Видеосъемка | 1920 х 1080 (60р, 60i, 24р), 1440 х 10800 (30p), 640 x 480 (30p) | 1920 х 1080 (29.![]() |
Дисплей | Вращающийся 3,2 дюймовый LCD экран на 1,2 мегапикселей | Фиксированный 3,2 дюймовый TFT LCD экран Clear View II на 1 040 000 пикселей |
Видоискатель | Оптический (пентапризмовый) 100% | Оптический (пентапризмовый)100% |
Башмак для вспышки | Да | Да |
Беспроводная передача данных Wi—Fi | Встроено | Дополнительная опция |
Ресурс аккумулятора (CIPA) | 1230 снимков | 950 снимков |
Размеры | 141 х 113 х 78 мм | 152 х 116 х 76 мм |
Вес | 750 гр | 950 гр |
Nikon дает немного большее разрешение, но факт того, что разработчикам Nikon понадобилось более 2 лет на то, чтобы сделать камеру, которая будет достойным конкурентом Canon EOS 5D mark III вызывает удивление, и все равно, система автофокуса недавно анонсированной Nikon D750 хуже, чем у Canon EOS 5D Mark III.
Реклама
- Nikon D750 — всего доступно 51 отдельных точек автофокуса, на выбор в зависимости от ситуации Вы можете использовать 9, 21, или все 51 точку.
- Canon EOS 5D Mark III — система автофокуса обладает 61 точкой, до 41 из которых перекрестного типа (при поддержке объектива с диафрагмой f/4) и 5 точек автофокуса с двойным диагональным перекрещиванием (при чувствительности f/2.8).
Диапазон значений ISO камеры Nikon D750 также ограничен всего лишь значением 51200, в то время как максимальный порог чувствительности ISO камеры Canon EOS 5D Mark III достигает отметки 102400, благодаря чему, несомненно, камера Canon EOS 5D Mark III будет давать лучший результат в условиях недостаточной освещенности по сравнению с Nikon D750.
Nikon предлагает лучшую возможность видеосъемки в формате Full HD и вращающийся дисплей с чуть более высоким разрешением экрана… и потому (единственным) существенным преимуществом этой камеры над Canon EOS 5D Mark III является ее более доступная цена.
[quote_box_center]И, наконец, вывод, камера Canon EOS 5D Mark III дает Вам преимущества более совершенной системы автофокуса, более широкого диапазона чувствительности ISO, следовательно, на основании этого сравнительного анализа характеристик мы рекомендуем при покупке остановить свой выбор на Canon EOS 5D Mk 3.[/quote_box_center]
- ТЕГИ
- Canon EOS 5D Mark III
- Nikon D750
- org/Person»> Павел Черепко
Все нормально с фокусом. Даже очень. И с Исо тоже.
Так что оперирование циферками в подобных тестах, это или какая то заказуха, или просто глупость далеких людей.
После д90, я первый месяц после покупки Д750 снимал на исо не меньше 1000. Был бзик у меня такой))) Картинка нравилась просто жуть как, и это легкая зернистость на 2200 просто сказка…))) Сейчас прошло, снимаю на значениях которые предполагают условия съемки, но могу сказать, что шума у никон меньше чем у марка 3. Пороги как 51200 или 102400, это конечно бред уже. Такие значения нужны только экстремалам.
И кстати тени тянуться у никон просто сказочно, марковка 3, просто унылое Г* в сравнении. Буквально недавно сравнивал. Павел Черепко
Все нормально с фокусом.
Даже очень. И с Исо тоже. После д90, я первый месяц после покупки Д750 снимал на исо не меньше 1000. Был бзик у меня такой))) Картинка нравилась просто жуть как, и это легкая зернистость на 2200 просто сказка…))) Сейчас прошло, снимаю на значениях которые предполагают условия съемки, но могу сказать, что шума у никон меньше чем у марка 3. Пороги как 51200 или 102400, это конечно бред уже. Такие значения нужны только экстремалам. И кстати тени тянуться у никон просто сказочно, марковка 3, просто унылое Г* в сравнении. Буквально недавно сравнивал. Так что оперирование циферками в подобных тестах, это или какая то заказуха, или просто глупость далеких людей.
Павел Черепко
Для открытой дырки, есть расширяемое исо ниже 100.
Хотя мне за то время что я занимаюсь фотографией, пока не приходилось использовать более короткую выдержку чем 4000. Сидел ранее на Д90, с такой же выдержкой, теперь на д750. Так что бред пишите. Фокус на Д750 отличнейший. 99% все в фокусе. Снимаю на работе на Марк 3, когда беру в руки свой Д750, на душе становится легче. Во всех аспектах. Я не говорю что кенон плохой, но лично для меня, мой никон в разы лучше.
Павел Черепко
Для открытой дырки, есть расширяемое исо ниже 100. Хотя мне за то время что я занимаюсь фотографией, пока не приходилось использовать более короткую выдержку чем 4000. Сидел ранее на Д90, с такой же выдержкой, теперь на д750. Так что бред пишите. Фокус на Д750 отличнейший. 99% все в фокусе. Снимаю на работе на Марк 3, когда беру в руки свой Д750, на душе становится легче.
Во всех аспектах. Я не говорю что кенон плохой, но лично для меня, мой никон в разы лучше.
Андрей Денисенко
Да говно ваш никон, вы совсем не фотографы… хоть ктото из вас снимал на открытой дырке к примеру 2,0 на солнце????? О чем вы можете тут говорить когда даже 18000 не хватает, а здесь максимально 14000, + фокус говно у вашего 750, а это не мало важно при репортаже, это не топовая камера, на сегодня из никонов лучше чем Д4 нет камер! Знатоки хреновы, и пофиг 60р на видео, я совсем не оператор!!!!
- org/Person»> Андрей Денисенко
Да говно ваш никон, вы совсем не фотографы… хоть ктото из вас снимал на открытой дырке к примеру 2,0 на солнце????? О чем вы можете тут говорить когда даже 18000 не хватает, а здесь максимально 14000, + фокус говно у вашего 750, а это не мало важно при репортаже, это не топовая камера, на сегодня из никонов лучше чем Д4 нет камер! Знатоки хреновы, и пофиг 60р на видео, я совсем не оператор!!!!
Ильдар
))) Прикольное сравнение аппаратов ,
с разницей в цене чуть ли не в два раза.- org/Person»> Ильдар
))) Прикольное сравнение аппаратов , с разницей в цене чуть ли не в два раза.
Какой нормальный человек снимает на ISO 51200 или 102400? Тем более что по тестам никон менее шумный на iso 3200 и 6400. А вот с фокусом может и правда
Какой нормальный человек снимает на ISO 51200 или 102400? Тем более что по тестам никон менее шумный на iso 3200 и 6400. А вот с фокусом может и правда
- org/Person»> George
я работал на никоне 6 лет,потом ушел в видео ,думаю тут и повода холеварить нет смысла так как кэнон в видео царь и Бог , и только спустя 2 года я стал замечать эргономические просчеты у никона, в меню, в управлении и софте , хотя я просто не переносил кэнон,мне его навязали на работе, в данном случае опять же марк 3 идеальный для видео,и фото в условиях плохой освещенности, это студийная камера идеальная для портретов и других работ с людьми и предметами , никон это репортажник ,предметка , пейзаж и все что с ним связано, но точно не видео. У этого аппарата хромает ISO то что пишут и показывают на деле оказывается хуже чем у марка 3 , хотя у марка не хватает той резкости которую сразу дает никон,НО, это исправляется в одну секунду, за что 100% нужно отдать должное это то что у никона в миллион раз качественнее оптика и надежнее,включая и тушки и затворы в общем ,но опять же есть то самое НО ,5dm2/3 , 7dm2 ,6d, проходили больше миллиона (заявленного) только 7д еще не успел перейти порог миллиона, все остальное дело привычки и вкуса и удобства.
все эти тесты брехня процентов на 70.смотреть надо для чего он будет работать и в каких условиях,мне в горах и пустыне нужна защита от пыли и влаги ,поэтому я выбираю пентакс или никон , для сьемки видео только кэнон,для портретки свадеб и другого только кэнон . и на то есть много причин,начиная с оптики заканчивая удобством и быстроты работы с кэнон. все имхо естественно.
George
я работал на никоне 6 лет,потом ушел в видео ,думаю тут и повода холеварить нет смысла так как кэнон в видео царь и Бог , и только спустя 2 года я стал замечать эргономические просчеты у никона, в меню, в управлении и софте , хотя я просто не переносил кэнон,мне его навязали на работе, в данном случае опять же марк 3 идеальный для видео,и фото в условиях плохой освещенности, это студийная камера идеальная для портретов и других работ с людьми и предметами , никон это репортажник ,предметка , пейзаж и все что с ним связано, но точно не видео.
У этого аппарата хромает ISO то что пишут и показывают на деле оказывается хуже чем у марка 3 , хотя у марка не хватает той резкости которую сразу дает никон,НО, это исправляется в одну секунду, за что 100% нужно отдать должное это то что у никона в миллион раз качественнее оптика и надежнее,включая и тушки и затворы в общем ,но опять же есть то самое НО ,5dm2/3 , 7dm2 ,6d, проходили больше миллиона (заявленного) только 7д еще не успел перейти порог миллиона, все остальное дело привычки и вкуса и удобства. все эти тесты брехня процентов на 70.смотреть надо для чего он будет работать и в каких условиях,мне в горах и пустыне нужна защита от пыли и влаги ,поэтому я выбираю пентакс или никон , для сьемки видео только кэнон,для портретки свадеб и другого только кэнон . и на то есть много причин,начиная с оптики заканчивая удобством и быстроты работы с кэнон. все имхо естественно.
- org/Person»> Василий
Бредовый заказной обзор. Кэнон проплатил. Мне плевать на бренды, но тут уж старый сапог навязывается за счет каких-то бредовых абсолютно характеристик. Раз диапазон исо больше, значит, они лучше — это полный бред. И на мыльницах есть диапазон исо ого-го, только рабочие реально гораздо меньше, к тому же 6400 рабочие еще на д600 были, а выше, редко требуется. Я даже ночью снимал при плохой освещенности и хватало.
Василий
Бредовый заказной обзор. Кэнон проплатил. Мне плевать на бренды, но тут уж старый сапог навязывается за счет каких-то бредовых абсолютно характеристик. Раз диапазон исо больше, значит, они лучше — это полный бред. И на мыльницах есть диапазон исо ого-го, только рабочие реально гораздо меньше, к тому же 6400 рабочие еще на д600 были, а выше, редко требуется.
Я даже ночью снимал при плохой освещенности и хватало.
Николай
У меня никон д750 неделю, и я от него балдею! Снимал я и на кенон 5д м3, никон точнее, быстрее и цвета более правильные!
Николай
У меня никон д750 неделю, и я от него балдею! Снимал я и на кенон 5д м3, никон точнее, быстрее и цвета более правильные!
- org/Person»> Николай
У меня складывается впечатление, что на всех сайтах люди кричащие за кенон проплаченные! не успел никон д750 выйти, сразу же они орут он хуже кенона, даже не успев протестировать никон д750?!
Николай
У меня складывается впечатление, что на всех сайтах люди кричащие за кенон проплаченные! не успел никон д750 выйти, сразу же они орут он хуже кенона, даже не успев протестировать никон д750?!
Гость-гвоздь
классное сопоставление)))
Если «цифирка» больше значит лучше и скорее всего намного.Фактическое положение вещей и нафиг не впало.
Водка лучше вина поскольку градусов в три-четыре раза больше)))
Очередной странный (чтоб не сказать грубее) материал на этом сайте.Гость-гвоздь
классное сопоставление))) Если «цифирка» больше значит лучше и скорее всего намного. Фактическое положение вещей и нафиг не впало. Водка лучше вина поскольку градусов в три-четыре раза больше))) Очередной странный (чтоб не сказать грубее) материал на этом сайте.
Интересное
Мы в телеграм
Canon EOS 5D Mark II. Dan Havlik, PDN Gear Guide
Несмотря на то, что эта давно ожидаемая цифровая зеркальная камера, как утверждает реклама, не изменит «правила игры», она, несомненно, повлияет на ваши возможности как фотографа.
После всего того рекламного шума, который весь прошлый год сопровождал Canon EOS 5D Mark II, я был почти готов к пению божественного хора в ушах, когда наконец-то взял эту камеру в свои руки.
В первую очередь, потому что 5D II – давно ожидаемый (больше трех лет) преемник 12.8-мегапиксельного Canon 5D, первой цифровой полнокадровой зеркальной камеры, которая получила широкое распространение. Во-вторых, 21.1 мегапиксельный 5D Mark II вызывал во мне волну возбуждения благодаря своей способности делать видео высокого разрешения (Full HD).
После опубликования в сентябре 2008 года предварительной рецензии видео функции 5D MKII от фотографа Vincent Laforet, из которого получился знаменитый ролик “Reverie” («Задумчивость») , чуть ли не каждый профессиональный фотограф, с которым я разговаривал, предположил, что в 2009 году ему придется освоить новую специальность «режиссер видео». Ну вот, наконец-то и произошло то, во что мы всегда верили!
com/v/a1Rq2KzoTSg&hl=en&fs=1″ type=»application/x-shockwave-flash»/>
Конечно, вслед за шумихой пришла неизбежная обратная негативная реакция, затем неизбежная переоценка, а затем окончательное простое понимание, что видеорежим не способен реально изменить вашу жизнь, хотя, возможно, сделает ее немножко легче.
Именно эту гамму эмоций испытал я, когда в конце Декабря, изнуренный шумихой и чрезмерным позитивно-негативным щебетанием в блогах, окончательно заполучил в свои руки камеру. В конце концов, во мне осталось только зудящее желание взять вещь и сделать много-много картинок.
ОСВЕЩЕНИЕ, КАМЕРА…?
Способность камеры записывать видео высокой четкости формата Full HD (1920 × 1080, 30 fps) интриговала меня, но, благодаря собственному опыту монтирования фильмов я знал, что должна быть бочка дегтя для этой вкусной ложки меда.
Конечно, отснятый материал выглядит замечательно, если вы смогли удержать его в фокусе и экспонировали должным образом (об этом немного позже), но монтаж видео невероятно труден и занимает слишком много времени, если вы хотите получить результат, хотя бы наполовину пристойного качества.
Поэтому, если вы предполагаете продавать сделанное с помощью 5D II видео, вам стоит освежить свои знания о Final Cut Pro или Adobe Premiere Pro. Другими словами, вы будете нуждаться в сотрудничестве с опытным видео-монтажером, что, между прочим, и сделал Laforet, чтобы создать свой короткий фильм “Reverie”. И конечно, хорошие видео-монтажеры стоят не дешево.
Но какое отношение это всё имеет к фотографии? Никакого и, одновременно, очень большое, как говорится. И Canon 5D Mark II как раз относится к такому типу камер. Она (камера) выглядит многообещающей, хотя, пока что, далеко не полностью представлена (описана) в рекламном пресс-релизе – как такое возможно? А, на самом деле, предлагается очень многое для такой цены.
Рекомендуемая розничная цена производителя 5D Mark II составляет $2,699 (только камера), что на пару сотен долларов дороже, чем 12.1-мегапиксельный Nikon D700 и на $300 дешевле, чем 24.5-мегапиксельный Sony A900. Будет даже лучше, если у вас еще нет линейки объективов Canon, потому что 5D II поставляется в замечательном комплекте с объективом 24—105мм f/4L IS USM за $3,499. Несмотря на то, что конечно, нет базовой модели по сниженным ценам, 5D II предлагается за хорошую цену в эти жесткие экономические времена.
Качество изображения при стандартных условиях съемки, которое, к счастью, для любого фотографа остается главной побудительной причиной купить цифровую зеркалку, у 5D Mark II близко к наилучшему из всего, что я видел, но по-настоящему великолепно при высоких ISO. (Это подвиг для камеры, чья разрешающая способность почти вдвое больше чем у ее предшественницы)
В то же время, есть и некоторые четко выраженные проблемы, в частности, система фокусировки при низком освещении не радует, а некоторые другие возможности существуют только в рекламных сказках. К примеру, являясь очень солидной и недорогой для своего сегмента полнокадровых камер, 5D II не имеет вспышки. И вот почему.
ПРИВЫЧНЫЙ КОРПУС
При всех своих претензиях на технологические инновации, Canon и Nikon являются наиболее консервативными компаниями в том, что касается дизайна камеры. Возьмите Canon 5D Mark II или любую новую модель Nikon из семейства любительских или профессиональных цифровых камер, и вы не встретите какие-либо заметные изменения корпуса относительно своей предыдущей версией. Если вы относитесь к большинству фотографов, тогда, наверное, найдете эту стабильность дизайна вполне комфортным. Если что-то не ломается, так его и не надо ремонтировать, правильно?
Обычно, я полностью поддерживаю технологические и любые другие нововведения, но когда это случается с корпусом DLSR камеры, я предполагаю, что тоже становлюсь изрядным консерватором, поэтому меня вполне удовлетворили незначительные изменения дизайна корпуса 5D Mark II.
На задней крышке появился большой и более привлекательный 3-дюймовыйLCD-дисплей, с разрешающей способностью 920,000 точек (307,200 пикселей). Изображения и видео высокого разрешения действительно хорошо выглядят на нем, но чуть-чуть лучше, чем надо.
В эпоху маленьких LCD-дисплеев с низкой разрешающей способностью, все понимали, что нет смысла уделять много внимания тому, как фотографии выглядят на экране – обычно они были намного лучше, чем казались сначала. Однако, после появления больших и хороших дисплеев, я обнаружил, что им и вовсе не стоит доверять, потому что может оказаться, что фотографии не выглядят так же хорошо, как вы думаете. На мониторе компьютера или отпечатанные размером 13х19 дюймов, ваши прекрасные картинки, сфотографированные при ISO 12800, могут оказать мешаниной шумов. К сожалению, нововведения это обоюдоострый меч.
Если не считать новый дисплей, то у 5D Mark II, в противоположность слега завышенным и зауженным моделям Nikon, очень знакомый, такой же, как у его предшественника, широкий корпус с надежной защитной резиновой отделкой.
5D Mark II выглядит очень похожим на своего «не-полнокадрового» брата, 15-мегапиксельного 50D, но вместо кнопок расположенных под большим дисплеем как на 50D, на 5D Mark II они выстроены в линию на левой стороне камеры.
Перестановка кнопок, явно необходимая из-за увеличенного дисплея, бесит моего друга и, часто, партнера Джейсона Гроупа (Jason Groupp), так как он нажимает кнопку «корзина» быстрее, чем кнопку «воспроизвести». (На оригинальном 5D, который использует Джейсон, кнопка «корзина» находится под дисплеем, а кнопка «воспроизведение» – слева).
Canon попытался компенсировать проблему небольшим увеличением кнопки trash, но опасность случайного нажатия остается, и совершить ошибку по-прежнему легко. (К счастью, простое нажатие кнопки trash не приведет к удалению вашего изображения).
Другие изменения компоновки незначительны; все также отсутствует встроенная вспышка, однако, Canon слегка изменил диск установки режима, добавив в него три программируемые опции для записи ваших любимых установочных комбинаций (мне это нравится).
Кроме того, добавлена оцпия Creative Auto (ненавижу это), которая впервые установлена на 50D. Creative Auto предлагает вам советы типа как «заблюрить задний план» или «как осветлить или затемнить изображение» на экране меню. Вы наверное захотите удалить эту наименее используемую опцию. Не считая вышеперечисленного, больше ни что не будет вас возмущать и, возможно, вы найдете корпус 5D II необычно успокаивающим (как бы странно это не звучало).
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЙ, НО…
При всей рекламной шумихе окружающей видеорежим 5D Mark II, менее всего обсуждалась наиболее важная для фотографов способность камеры делать фотографии. Я тестировал 5D Mark II одновременно с Sony A900 для PDN, поэтому сравнение двух камер было неизбежным.
В большинстве случаев, эти две 20+ мегапиксельные камеры делают одни из самых качественных изображений по сравнению со всеми, которые я видел у цифровых зеркалок. Тем не менее, Nikon D700 и Canon 1Ds Mark III, возможно, побеждают в соревновании с небольшим преимуществом но, с некоторыми индивидуальными отличиями.
A900, при использовании хорошего осветительного оборудования, оказался на порядок лучше, чем 5D II. В специальном обзоре, вы сможете больше прочитать о возможностях A900, но я действительно почувствовал невероятно плавные переходы между светлыми и темными пространствами; изысканные, натурально выглядящие оттенки кожи; замечательный, богатый, но не перенасыщенный цвет; все это делает A900 отличным, относительно недорогим устройством для студийных фотографов, которые кажутся как раз той аудиторией, на которую нацеливается Sony (я еще не имею возможности сравнить A900 с 24. 5-мегапиксельным Nikon D3X, который на $5,000 дороже чем A900, но планирую это сделать).
Нельзя сказать про 5D II, в котором применяется 14-битное аналого-цифровое преобразование, что он хуже. Фактически, 5D II замечательная камера, передающая оттенки кожи очень близко к A900 (12-битный А/Ц) и уверенно работающая в широком диапазоне световых условий. Свадебным и портретным фотографам 5D II конечно понравится, а если бы он имел более быстрый затвор (ныне 3.9 кадров/сек) я бы порекомендовал его спортивным фотографам благодаря гибкости применения в различных световых условиях (есть, однако, важное предостережение, о котором я скажу позже).
5D II является одной из немногих камер, в которых применяется низкое значение ISO 50, что предполагает лучшее качество изображения при ярком дневном свете. Хотя, как уже упоминалось ранее, для жестких дневных условий я все-таки предпочитаю A900, Canon 5D II оказалась совсем рядом с камерой от Sony, которая делает чуть-чуть немного более живую картинку.
К сожалению, уже на ISO 800, A900 выдает неутешительный, очень шумный, кадр. И наоборот, 5D II, в большинстве случаев, сногсшибателен при плохой освещенности и производит очень чистые изображения при значениях ISO вплоть до 6400(!), превосходя «лошадь из своей конюшни», 50D, вместе с другими недавно выпущенными цифровыми зеркалками.
Несмотря на то, что Nikon D700 не уступает ему качеством картинки, 5D Mark II имеет почти вдвое большее разрешение, а размер пикселов меньше, чем на D700 ( 6.4 микрон и 8.4 микрон). То есть, вполне очевидно, что новый процессор DIGIC 4 «сверхурочно» работает на подавление шумов на картинках от 5D II.
Джейсон сделал дополнительную сессию с 5D Mark II в некоторых запутанных местах Манхеттена, включая станцию метро [the 110th Street subway stop], а также внутри скопления тоннелей Grand Central Terminal. Он использовал значения ISO никогда не ниже чем 3200 – и получил великолепный результат. «Две особенности 5D Mark II я заметил сразу: резкость и четкость изображения», заметил позже Джейсон.
Изображения на ISO 6400, которые он сделал в очень темной «шепчущей галерее» в Grand Central, где, как он сказал, в одном углу человек шепчет, а в другом его шепот отчетливо слышен, выглядят настолько чисто, что хочется присвистнуть, особенно после того, как картинки были конвертированы в черно-белые в Photoshop-е. Поэтому, несмотря на утверждение Джейсона, что Nikon D3 это та камера, которая сделала ISO 3200 «новым ISO 400», теперь уже 5D Mark II поднял планку годного к употреблению диапазона до ISO 6400. Отличная новость.
Однако, самым серьезным нововведением на 5D Mark II являются высокие значения ISO 12800 × 25600. Я фотографировал на этих экстремальных ISO ночью, рядом с некоторыми станциями метро, в парке, и вдоль реки Гудзон возле моста Джорджа Вашингтона со смешанным результатом. Некоторые ночные кадры, снятые на ISO 12800, на большом LCD-дисплее выглядели замечательно, но демонстрировали значительные цветовые и световые шумы, когда я рассматривал их на мониторе компьютера.
Хочу сказать, что из всех камер, которыми я фотографировал, лучше всех поддерживает ISO 12800, возможно, D700. На 5D II, при ISO 25600, изображения RAW обладали многоцветными шумами, исполосовавшими все мои ночные снимки в парке.
Это была хорошая попытка, парни, но такой уровень ISO еще не готов для постоянного использования.
…НЕКОТОРЫЕ РАЗДРАЖАЮЩИЕ МЕЛОЧИ
Таким образом, к сожалению, 5D Mark II получился не без нескольких мелких и одной большой проблемы (По мнению моего коллеги David Schloss, производители вообще не состоянии производить камеры без каких-либо дефектов).
Во-первых, пользователи жалуются на «черные точки» обнаруженные на изображениях, сделанных с помощью 5D Mark II. К моменту написания данного обзора проблема еще не решена, поэтому, каждый раз, когда я фотографировал на 5D Mark II, я видел несколько таких точек, чаще всего на маленьких ярких участках кадра, типа Рождественских огней, (Между прочим, если бы Canon не выделил мне камеру в канун Рождества, этот обзор не был бы опубликован так быстро!)
Кроме того, черные точки появлялись на правой стороне ярких участков сделанных мной изображений. Я также замечал некоторые черные полоски (области) на правой стороне окон, которые я фотографировал ночью с улицы.
Необходимо уточнить, что точки проявляются не всегда и не видны до тех пор, пока я не увеличивал картинки до 100%. Это не оправдание существования проблемы, тем не менее, надеюсь, что обновление фирменного ПО произойдет уже скоро (Когда PDN ушел в печать, Canon выпустил Firmware 1.0.7, которое, кажется, решило проблему).
Я также заметил, как упоминалось еще в некоторых сообщениях пользователей, небольшую проблему с хроматической аберрацией, она же «Пурпурная Окантовка» (Chromatic Aberration, aka “Purple Fringing), на высококонтрастных, пограничных участках моих картинок, например, вокруг веток деревьев. Это уже менее простительная, и, к несчастью, более трудная для решения проблема чем «черные точки», потому что, скорее всего, вызвана внутренней проблемой CMOS-сенсора.
Но, прежде чем все бросятся звонить в Canon с жалобами, я хочу сказать, что этот тип Хроматической Абберации, по крайней мере, в моих экспериментах, совсем не тот тип отвратительной «Пурпурной Окантовки» которая появлялась в первых цифровых камерах. Потому что, если вы посмотрите близко на ветки, то сможете увидеть на некоторых из них фиолетовый оттенок. Это не хорошо, но тоже не особенно заметно невооруженным глазом.
МЕДЛЕННЫЙ ФОКУС ПРИ ПЛОХОМ ОСВЕЩЕНИИ
Самая большая проблема новой камеры это раздражающе медленная скорость автофокуса при малоконтрастном, плохом освещении. Это тот тип ситуации, в которой 5D II, в действительности, должен особенно блистать, потому что, при сочетании высокого значения ISO и низкой освещенности мощность его 24х36мм CMOS сенсора особенно впечатляет.
Мы не испытывали проблем с фокусировкой, когда фотографировали внутри метро с тусклым светом и в Grand Central Terminal, но позже, когда я пошел фотографировать в парк ночью, то обнаружил, что 5D II часто пытается «ловить» фокус, мучительно дергаясь до тех пор, пока не зафиксирует его. При определенных условиях, камера вообще не может его найти.
Все дело в том, что Canon не захотела устанавливать в 5D II новую систему автофокусировки. Камера использует ту же самую 9-точечную интеллектуальную систему AF с шестью вспомогательными точками вокруг центра, которая применяется на ее предшественнике, т. е. ту систему, которая, несомненно, уже немножечко надоела.
В то же время, сопротивление Canon объяснимо. После того, как он установил в свою серию профессиональных камер Mark III новую автофокусную систему (19 основных и 16 вспомогательных точек), на производителя обрушились жалобы от фотографов на автофокусные осечки, поэтому он был вынужден установить старый скрипучий автофокус в новую камеру 5D II.
ОДИН СЮЖЕТ, ОДИН КАДР
Итак, несмотря на некоторые проблемы, 5D II это очень хорошая тихая фотокамера, но какова она как видеокамера? Мне кажется, что как первая попытка Canon создать комплект из Цифровой Камеры и видеоустройства HD, 5D II, конечно, производит впечатление, но, в конце концов, это только хорошая первая попытка.
Из того, что мне и Джейсону однозначно понравилось в видео режиме это, во-первых, то, как плавно он работает со всеми объективами Canon, что позволило нам снять много различных ракурсов и видов и, во-вторых, то, как легко осуществляется переход от режима фотографирования к Full HD видеосъемке. (Мы оба почувствовали, что могло бы быть еще лучше, если бы можно было использовать на одно нажатие кнопки меньше).
Качество видео Full HD прекрасно, производство изумительно, результат получился сочным, с большой оптической глубиной и, безусловно, много лучше любого другого видео режима на обыкновенной камере и менее дерганный, чем видеорежим на Nikon D90.
Хочется, чтобы и на скорости 30fps и 24fps лучше симулировался “filmed” films. (Черт возьми, даже простая имитация «кино» режима была бы оценена по достоинству). Максимальная длина клипа длиной 4Гб (или 29 минут, 59 секунд) оказалась самой меньшей проблемой для нас, потому что наши короткие видеофильмы были разбиты на красивые короткие сюжеты.
Из-за того, что прежде чем начать съемку, приходится использовать предварительную фокусировку или использовать ручную наводку на резкость, её сохранение во время съемки сюжета является проблемой. Съемка с рук, даже при использовании объективов со Стабилизатором Изображения, так же приводит к потере резкости, поэтому, полезно будет применение стэдикама. Сохранение правильной экспозиции во время съемки всего сюжета было так же трудным, благодаря тому, что автофокус иногда отказывался срабатывать в смешанном свете.
Как бы там и было, для первой попытки, Canon создал замечательное видео устройство для 5D II. И профессионалы, сказали, что они проверили это на практике. Несмотря на то, что вы уже видели видео Laforet-а, сделайте простой быстрый поиск в интернете и вы найдете десятки других отличных HD видео сделанных этой камерой.
ИТОГ
Итак, 5D II является тем, чем является – только камерой. Если вы ожидаете, что эта цифрозеркалка изменит вашу жизнь, тогда вы точно сдираете кору не с того дерева.
В то же время, 5D II конечно не идеальна и содержит ряд раздражающих, хотя и совершенно не смертельные проблемы. Это «черные точки» в пересвеченных местах; некоторую хроматическую аберрацию на высококонтрастных объектах, таких как ветки деревьев; и антикварную систему автофокуса, которая может быть мучительно медленной в условиях экстремально низко освещенности, но то, что следует за вышеперечисленным, более важно.
Попросту говоря, в определенном диапазоне световых условий, у 5D II получается одна из самых качественных картинок из всех DSLR. Поэтому, мне кажется, что Canon 5D Mark II является лучшим устройством, которое вы можете найти для фотографирования при низкой и смешанной освещенности на высоких ISO. Для камеры, чья стоимость меньше чем $3000 и с разрешающей способностью 20+ мегапикселей это о многом говорит.
Ах да, и ко всему к этому они делают еще и просто ужасно хорошие HD видео камеры.
Перевод Игоря Кубединова (Фотолюбитель)
Canon 5D и Canon 5D MII Подробное сравнение
x
Камера на замену
Change
Canon 5D
13 МП
| Полный кадр (36 x 24 мм) Датчик CMOS
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
Изменить
Canon 5D MII
21 Мп
| Полный кадр (36 x 24 мм) Датчик CMOS
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
Обзор сравнения Canon 5D и Canon 5D MII В этом обзоре мы будем сравнивать 5D и 5D MII, две продвинутые цифровые зеркальные камеры от Canon. Canon 5D был представлен на рынке в ноябре 2005 г., а Canon 5D MII — в феврале 2009 г.. Как видите, 5D на 4 года старше 5D MII. Давайте посмотрим, имеет ли значение эта разница в возрасте между двумя камерами.
5D и 5D MII входят в серию камер Canon 5D. Ниже вы можете найти последние модели из этой серии.
История серии Canon 5D
Модель | Дата выпуска | Датчик | Размеры | Вес | |
---|---|---|---|---|---|
Canon 5D МИВ | 2016 | 30.0MP — Полный кадр | 151 х 116 х 76 мм | 890 г | |
Канон 5ДС | 2015 | 51.0MP — Полный кадр | 152 х 116 х 76 мм | 930 г | |
Канон 5ДС Р | 2015 | 51.0MP — Полный кадр | 152 х 116 х 76 мм | 930 г | |
Канон 5Д МIII | 2012 | 22.![]() | 152 х 116 х 76 мм | 950 г | |
Canon 5D MII | 2009 | 21.0MP — Полнокадровый | 152 х 114 х 75 мм | 850 г |
Вот краткий обзор основных характеристик Canon 5D и Canon 5D MII, прежде чем перейти к более подробному сравнению.
Ключевые характеристики Canon 5D
- Дата анонса: 12 ноября 2005 г.
- 13MP — полнокадровый датчик CMOS
- ИСО 100 — 3200
- Крепление Canon EF
- Фиксированный экран 2,50 дюйма
- Оптический (пентапризма) видоискатель
- Непрерывная съемка со скоростью 3,0 кадра в секунду
- Нет режима видео
- 895г. 152 х 113 х 75 мм
- Герметичный корпус
Ключевые характеристики Canon 5D MII
- Дата объявления: 13 февраля 2009 г.
- 21MP — Полнокадровая CMOS-матрица
- ISO 100–6400 (расширяется до 50–25 600)
- Крепление Canon EF
- Фиксированный экран 3,00 дюйма
- Оптический (пентапризма) видоискатель
- Непрерывная съемка со скоростью 4,0 кадра в секунду
- Full HD — разрешение видео 1920 x 1080
- 850г.
152 х 114 х 75 мм
- Всепогодный корпус
- Заменен Canon EOS 5D Сравнить
Давайте прочитаем следующие разделы, чтобы лучше понять в деталях, как сравниваются Canon 5D и Canon 5D MII, и, надеюсь, у вас будет достаточно аргументов, чтобы решить, какой из них лучше для вас.
Похожие сообщения в блоге
Sony A7R V Geek Stats и новая функция в Camera Decision
Сегодняшние предложения: стабилизатор, штатив, карты памяти, телесуфлер и многое другое
Sony A7R V против Canon R5 против Fujifilm X-h3 против Sony A1 : Сравнение размеров и характеристик
Полнокадровые камеры стоимостью менее 1000 долларов: Nikon Z5, Canon RP и Sony A7 II
запущены! Sony A7R V 61MP 8K Teaser
Запущены предложения раннего доступа Amazon Prime!
Сегодняшние предложения: полевые мониторы, штативы, устройства для хранения и многое другое
Canon EOS R10 Real World Review: лучшая камера до 1000 долларов?
** Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Причины выбрать Canon EOS 5D вместо Canon EOS 5D Mark II
Площадь пикселей сенсора | 67,92 мкм 2 против 41,08 мкм 2 | На 65% больше площадь пикселей |
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ 5D
Причины выбрать Canon EOS 5D Mark II вместо Canon EOS 5D
Фокус распознавания лиц | Да против Нет | очень удобно для портретов |
Процессор изображения | цифра 4 против Диджик II | Более мощный процессор |
Разрешение датчика | 21 МП против 13 МП | На 61% больше пикселей |
Макс. ISO | 6.400 против 3.200 | На 100 % выше макс.![]() |
Размер ЖК-экрана | 3″ против 2,5 дюйма | Дисплей на 0,5 дюйма больше |
Разрешение ЖК-дисплея | 920 тыс. точек против 230 тыс. точек | На 300% выше разрешение экрана |
Покрытие видоискателя | 98% против 96% | Более точный видоискатель |
Непрерывная съемка | 4,0 кадров в секунду против 3,0 кадров в секунду | на 1 кадр/с быстрее |
Срок службы батареи | 850 выстрелов против 800 выстрелов | Еще 50 кадров на одном заряде |
Вес | 850 г против 895 г | на 45 г легче |
Порт микрофона | Да против Нет | Опция высококачественной записи звука |
Глубина цвета | 23,7 против 22,9 | большая глубина цвета |
Динамический диапазон | 11,9
против
11.![]() | более высокий динамический диапазон |
Низкая освещенность ISO | 1815 г. против 1368 | лучше Высокая производительность ISO |
Максимальное разрешение видео | 1920 х 1080 против Никто | Видео с более высоким разрешением |
Микрорегулировка АФ (точная настройка) | Да против Нет | Отрегулируйте каждую линзу для более точной фокусировки |
Ожидаемый срок службы затвора | 150000 циклов против 100000 циклов | Более длительное использование без замены механизма затвора |
ЧЕК 5D MII ЦЕНА
Общие преимущества Canon EOS 5D и Canon EOS 5D Mark II
Башмак для внешней вспышки | Да против Да | Лучше для фотосъемки со вспышкой |
Видоискатель | Да (оптический) против Да (оптический) | Лучшее кадрирование и контроль |
Поддержка RAW | Да против Да | Лучшее качество изображения |
Защита от воздействия окружающей среды | Да против Да | стрелять в тяжелых условиях |
Верхний ЖК-дисплей | Да против Да | Помощь в просмотре и изменении настроек |
Брекетинг AE | Да против Да | Подходит для сложных условий освещения и HDR |
Порт синхронизации флэш-памяти | Да против Да | Подключить выносную вспышку |
Общие недостатки Canon EOS 5D и Canon EOS 5D Mark II
Встроенная стабилизация изображения | Нет против Нет | Нет Встроенная стабилизация |
Фиксированный экран | Фиксированный тип против Нет | Экран наклоняется или раскладывается независимо друг от друга, идеально подходит как для фото, так и для видео |
Встроенная вспышка | Нет против Нет | Требуется внешняя флэш-память |
Canon 5D и Canon 5D MII: сравнение физических характеристик и особенностей корпуса
Размер и вес являются важными факторами при выборе идеальной камеры для ваших нужд. В этом разделе мы собираемся проиллюстрировать Canon 5D и Canon 5D MII бок о бок спереди, сзади и сверху в их относительных размерах. Canon 5D имеет внешние размеры 152 х 113 х 75 мм (5,98 х 4,45 х 2,95″) и весит 895 г (1,97 фунта / 31,57 унции) (включая батареи). Canon 5D MII имеет внешние размеры 152 x 114 x 75 мм (5,98 x 4,49 x 2,95 дюйма) и вес 850 г (1,87 фунта / 29,98 унции) (включая батареи).
Ниже вы можете увидеть сравнение размеров спереди Canon 5D и Canon 5D MII.
Вес — еще один важный фактор, особенно при выборе камеры, которую вы хотите носить с собой весь день. Canon 5D MII на 45 г легче, чем Canon 5D, но мы не думаем, что это будет иметь существенное значение.
Также имейте в виду, что вес тела — не единственный решающий фактор при сравнении двух взаимозаменяемых корпусов камер. Вы также должны учитывать объективы, которые будете использовать с этими корпусами. Поскольку и Canon 5D, и Canon 5D MII имеют одинаковое крепление объектива Canon EF и полнокадровые датчики, объективы не будут отличаться от общего размера системы.
Сравнение веса
Цифровые зеркальные камеры
5D MII
В среднем
Сравнение толщины
Цифровые зеркальные камеры
5D MII
В среднем
Уплотнение погоды
Как 5D, так и 5D MII имеют в своем корпусе всепогодные уплотнения, что делает их устойчивыми к воде и пыли.
Размер и характеристики ЖК-экрана
3,00-дюймовый ЖК-экран Canon 5D MII немного больше, чем 2,5-дюймовый экран Canon 5D.
К сожалению, обе камеры имеют фиксированные экраны, поэтому они не наклоняются и не переворачиваются.
Canon 5D против Canon 5D MII: сравнение датчиков
Canon 5D имеет 13,0-мегапиксельную полнокадровую (36 x 24 мм) CMOS-матрицу и процессор Digic II. С другой стороны, Canon 5D MII имеет 21,0-мегапиксельную полнокадровую (36 x 24 мм) CMOS-матрицу и процессор Digic 4.
Датчик Canon 5D MII обеспечивает на 8 МП больше, чем датчик Canon 5D, что дает значительное преимущество в реальной жизни. Вы можете печатать изображения большего размера или обрезать их более свободно. С другой стороны, имейте в виду, что максимальное разрешение сенсора не является единственным фактором, определяющим разрешающую способность. Такие факторы, как оптические элементы, фильтр нижних частот, размер пикселя и сенсорная технология, также влияют на конечное разрешение захваченного изображения.
Ниже вы можете увидеть сравнение размеров датчиков 5D и 5D MII.
Размер сенсора и разрешение Сравнительное изображение камер Canon 5D и Canon 5D MII Canon 5D и Canon 5D MII имеют одинаковые размеры сенсора, поэтому они обеспечивают одинаковый уровень контроля над глубиной резкости при использовании с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой. С другой стороны, поскольку у Canon 5D площадь пикселя на 65 % больше, чем у Canon 5D MII, он может собирать больше света на уровне пикселей, а значит, иметь меньше шума при слабом освещении и изображениях с высоким значением ISO.
DxOMark Sensor Scores
DxOMark — это тест, который с научной точки зрения оценивает качество изображения сенсоров камеры. Он оценивает датчики камеры по глубине цвета (DXO Portrait), динамическому диапазону (DXO Landscape) и чувствительности при слабом освещении (DXO Sports), а также дает им общую оценку. Датчики Canon 5D и Canon 5D MII были протестированы DxO, и результаты показывают, что 5D MII имеет лучшую общую оценку 79, что на 8 баллов выше по сравнению с 71 оценкой 5D.
Модель | Комбинезон | Глубина цвета | Динамический диапазон | Низкая освещенность ISO |
---|---|---|---|---|
Кэнон 5Д | 71 | 22,9 бит | 11.1 ЭВС | 1368 ИСО |
Canon 5D MII | 79 | 23,7 бит | 11,9 Эвс | 1815 ИСО |
Canon 5D и Canon 5D MII Сравнение доступных объективов
У какой камеры больше объективов? Количество доступных объективов является важным фактором при выборе камеры со сменными объективами. В этом случае и Canon 5D, и Canon 5D MII имеют одинаковое крепление объектива Canon EF, поэтому доступно 257 штатных объективов. Все эти объективы покрывают полнокадровый сенсор.
Еще одним немаловажным фактором является наличие стабилизации изображения. Ни один из этих корпусов не имеет стабилизации изображения на основе датчика, поэтому вам придется покупать объективы с функцией оптической стабилизации. В настоящее время существует 77 объективов со стабилизацией изображения для крепления Canon EF.
Тип объектива | № объективов Canon 5D | № объективов Canon 5D MII |
---|---|---|
Стандартный зум | 22 (22 полнокадровых) | 22 (22 полнокадровых) |
Стандарт Прайм | 19 (19 полнокадровых) | 19 (19 полнокадровых) |
Широкоугольный зум | 20 (20 полнокадровых) | 20 (20 полнокадровых) |
Широкоугольник Prime | 48 (48 полнокадровых) | 48 (48 полнокадровых) |
Телефото Зум | 51 (51 полный кадр) | 51 (51 полный кадр) |
Телефото премьер | 44 (44 полнокадровых) | 44 (44 полнокадровых) |
Суперзум | 9 (9 полнокадровых) | 9 (9 полнокадровых) |
Широкоугольный объектив «рыбий глаз» Prime | 3 (3 полнокадровых) | 3 (3 полнокадровых) |
Макро Прайм | 24 (24 полнокадровых) | 24 (24 полнокадровых) |
Контроль перспективы Прайм | 16 (16 полнокадровых) | 16 (16 полнокадровых) |
Зеркальный телеобъектив Prime | н/д | н/д |
ВСЕГО | 257 (полный кадр 256) | 257 (полный кадр 256) |
Вот некоторые из самых популярных объективов с байонетом Canon EF для камер Decision:
Популярные объективы с байонетом Canon EF для 5D и 5D MII
Для каких видов фотографии подходят Canon 5D и Canon 5D MII?
В этом разделе мы ранжируем и сравниваем Canon 5D и Canon 5D MII для пяти различных типов фотосъемки, чтобы упростить процесс принятия решения, если вы особенно заинтересованы в одной или нескольких из этих областей.
Canon 5D для портретной съемки
Среднее
Canon 5D MII для портретной фотографии
Большая полная каркасная (36 x 24 мм) Датчик
ОПТИЧЕСКОЙ Встроенный Взгляд
Средний резолюция
111111111111111111 годы
Сенсор: 13.0MP
. Подробнее
Большая полнокадровая матрица (36 x 24 мм)
Сенсор очень высокого разрешения: 21,0 МП
Встроенный оптический видоискатель
Хорошая эргономика и удобство использования
Без стабилизации изображения
Прочитайте подробности
Canon 5d для уличной фотографии
Среднее
Canon 5D MII для уличной фотографии
большой каркас (36 x 24 MM MM).
Без стабилизации изображения
Без просмотра в реальном времени
Большой корпус
Подробнее
Большой полнокадровый сенсор (36 x 24 мм)
Встроенный оптический видоискатель
Просмотр в реальном времени
Фокусировка с распознаванием лиц
Нет Стабилизации изображения
Большой корпус
Прочитайте подробности
Canon 5d для спортивной фотографии
Canon 5D MII для спортивной фотографии
Optical 5D-MII. Быстрая Максимальная скорость затвора: 1/8000 с
Хорошая Ресурс батареи: 800 кадров
Хорошая низкая освещенность ISO
Без стабилизации изображения
Медленная Серийная съемка: 3,0 кадра в секунду
9 точек фокусировки
Подробнее
Встроенный оптический видоискатель
Хорошая эргономика и удобство в обращении
Защита от воздействия окружающей среды
Высокая Максимальная скорость затвора: 1/8000 с
Без стабилизации изображения
9 точек фокусировки
Подробнее
Canon 5D для повседневной фотосъемки
Canon 5D MII для повседневной фотосъемки
Большой полноразмерный датчик (36 x 24 мм)
Герметизация для защиты от воздействия окружающей среды
Большой корпус
895 г
Толщина корпуса 75 мм 850 г
Толщина корпуса 75 мм
Подробнее
Canon 5D для пейзажной съемки
Canon 5D MII для пейзажной съемки
AVERAGE
Большая полнокадровая матрица (36 x 24 мм)
Защита от воздействия окружающей среды
Среднее разрешение Сенсор: 13,0 МП
Нет просмотра в реальном времени
Подробнее
Большая полнокадровая матрица (36 x 24 мм) Very Very
Сенсор высокого разрешения: 21,0 МП
Защита от воздействия окружающей среды
Просмотр в реальном времени
Подробнее
Canon 5D против Canon 5D MII: НАШЕ РЕШЕНИЕ
Возможно, вы уже приняли решение о том, какая камера лучше соответствует вашим потребностям и вашему бюджету, но если вам интересно, как мы оценили Canon 5D и Canon 5D MII, ниже вы можете найти их оценки по пяти различным аспектам. Наш алгоритм принятия решений динамически оценивает камеры, используя 69разные спецификации, текущая цена и баллы DxO Mark (где это возможно), чтобы сделать более объективное и последовательное сравнение.
Вот сводка результатов сравнения Canon 5D и Canon 5D MII:
Канон 5D
Визуализация
Особенности
Портативность
В целом
№ 64 из 95 в категории Зеркальные камеры среднего размера
Рейтинг № 522 из 1252 во всех камерах
Canon 5D MII
Визуализация
Особенности
Портативность
В целом
44 место из 95 среди зеркальных камер среднего размера
250 место из 1252 во всех камерах
Canon 5D MII — явный победитель в этом сравнении. Он имеет более высокий общий балл и превосходит Canon 5D по всем критериям.
У него лучшее общее качество изображения, больше возможностей, более компактный корпус и лучшее соотношение цены и качества
Canon 5D
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Canon 5D MII в сравнении с Canon 5D Таблица спецификаций
Подробное сравнение спецификацийОбщий | Canon EOS 5D | Canon EOS 5D Mark II |
---|---|---|
Марка | Кэнон | Кэнон |
Объявлено | 12.11.2005 | 13 февраля 2009 г. |
Тип корпуса | Среднеразмерная зеркальная фотокамера | Среднеразмерная зеркальная фотокамера | Датчик |
Тип | КМОП | КМОП |
Размер | Полный кадр | Полный кадр |
Размеры | 36 х 24 мм | 36 х 24 мм |
Зона | 864,00 мм 2 | 864,00 мм 2 |
Мегапикселей | 13 мегапикселей | 21 мегапиксель |
Максимальное разрешение | 4368 x 2912 | 5616 х 3744 |
Макс.![]() | 3200 ИСО | 6400 ИСО |
Максимальная повышенная светочувствительность | — | 25600 ИСО |
Минимальная собственная светочувствительность | 100 ИСО | 100 ИСО |
Минимальная повышенная светочувствительность | — | 50 ИСО |
Поддержка RAW | Автофокус | |
Сенсорный AF | ||
Непрерывная автофокусировка | ||
AF Одинарный | ||
Автофокус с отслеживанием | ||
Селективный AF | ||
Центр автофокусировки | ||
Многозонный AF | ||
Автофокус в режиме Live View | ||
Автофокусировка по лицу | ||
Обнаружение контраста АФ | ||
Детектор фазы АФ | ||
Количество точек фокусировки | 9 | 9 | Линза |
Ручная фокусировка | ||
Крепление объектива | Канон ЭФ | Канон ЭФ |
Количество доступных объективов | 257 | 257 | Экран |
Тип | Фиксированный тип | Фиксированный тип |
Размер | 2,50 дюйма | 3,00 дюйма |
Разрешение | 230 тыс.![]() | 920 тыс. точек |
Сенсорный экран | Видоискатель | |
Видоискатель | Оптический (пентапризма) | Оптический (пентапризма) |
Покрытие видоискателя | 96% | 98% |
Увеличение видоискателя | 0,71x | 0,71x | Функции фотосъемки |
Механический затвор Max | 1/8000 с | 1/8000 с |
Приоритет выдержки | ||
Приоритет диафрагмы | ||
Ручной режим экспозиции | ||
Пользовательский баланс белого | ||
Встроенная стабилизация изображения | № | № |
Встроенная вспышка | ||
Максимальная синхронизация вспышки | 1/200 с | 1/200 с |
Внешняя вспышка | ||
Непрерывная съемка | 3,0 кадров в секунду | 4,0 кадров в секунду |
Многосегментный замер | ||
Средний замер | ||
Точечный замер | ||
Частичный замер | ||
Замер зоны АФ | ||
Центровзвешенный замер | ||
Брекетинг AE | ||
Кронштейн WB | Функции видео | |
Максимальное разрешение видео | Нет | 1920 х 1080 |
Форматы видео | н/д | H.![]() |
Порт микрофона | ||
Порт для наушников | Связь | |
Беспроводное подключение | Нет | Нет |
HDMI | Физический | |
Защита от воздействия окружающей среды | ||
Вес | 895 г | 850 г |
Размеры | 152 х 113 х 75 мм | 152 х 114 х 75 мм |
Срок службы батареи | 800 выстрелов | 850 выстрелов | Прочие характеристики |
Интервальная съемка | ||
GPS | Нет | Нет | Оценки датчика DxO |
Общая оценка DxO | 71 | 79 |
Глубина цвета DxO | 22,9 | 23,7 |
Динамический диапазон DxO | 11.![]() | 11,9 |
DxO Низкая освещенность ISO | 1368 | 1815 |
Сообщить об исправлении | Сообщить об исправлении |
Canon 5D Mark II и Canon 5D Mark IV
- 35 мм 864,0 мм 2
- 21,1 мегапикселя
- ISO 100–6400
- 35 мм 864,0 мм 2
- 30,4 мегапикселя
- ISO 100–32 000
Купить у
Различия
Преимущества Canon 5D Mark II по сравнению с Canon 5D Mark IV
Дешевле
$2699 против $3249Экономьте деньги на линзах или аксессуарах
Большие пиксели
~ 6,41 против 5,36 мкмЛучший динамический диапазон при слабом освещении (при прочих равных условиях)
Преимущества Canon 5D Mark IV по сравнению с Canon 5D Mark II
Снимайте видео 4K
4К (DCI) против 1080pУбедитесь, что у вас быстрый компьютер
Сенсорный экран
Трогать против Без касанийВзаимодействуйте с камерой так же, как со смартфоном
Встроенный Wi-Fi
Wi-Fi против НиктоБеспроводной обмен фотографиями
NFC
Да против НетУпрощает сопряжение камеры с поддерживаемыми телефонами
Более высокий эффективный ISO
Максимальное эффективное значение ISO — это оценка максимальной чувствительности, при которой камера может делать фотографии отличного качества.
Камеры с более высоким эффективным значением ISO будут лучшим выбором для фотосъемки в помещении, ночной съемки и спортивной фотосъемки в помещении, особенно если вы собираетесь делать большие отпечатки.
Дополнительную информацию см. в нашем глоссарии.
Максимально эффективные данные испытаний ISO предоставлены DxO Mark.
Данные испытаний 5D Mark IV на DxO Mark Данные испытаний 5D Mark II на DxO Mark
2995 против 1815 исоДелайте фотографии при слабом освещении с меньшим шумом
Больше динамического диапазона
Камеры с более широким динамическим диапазоном позволяют делать фотографии с резкими различиями в светлых и темных областях, сохраняя при этом детали в обоих случаях.
Представьте себе яркий закат на каменистом пляже: Яркий закат на заднем плане с темными скалами на переднем плане. Высокий динамический диапазон означает, что будет точно воспроизведено больше крайностей.
Данные теста динамического диапазона предоставлены DxO Mark.
Данные испытаний 5D Mark IV на DxO Mark Данные испытаний 5D Mark II на DxO Mark
13,6 против 11,9 эвСохранение деталей в светах и тенях
Встроенный GPS
GPS против НиктоОтметьте геотегами свои фотографии
Обнаружение фазы на датчике
Да против НетОбычно улучшает работу автофокусировки при просмотре в реальном времени и видео
Больше точек автофокусировки крестового типа
41 против 1Точки автофокусировки крестового типа улучшают работу автофокуса
Более новый
6 лет против 14 летНовые камеры часто поддерживают более продвинутые функции
Съемка видео 24p
Да против НетПридает вашим фильмам ощущение большого экрана
Больше точек на экране
1620к против 920 тыс.точек
Может означать большее разрешение или более яркий экран
Больше пикселей
30,4 против 21,1 мегапикселяФотографии с более высоким разрешением
Съемка видео 60p
Да против НетЧем выше частота кадров, тем больше возможностей редактирования
Два слота для карт
Да против НетОбеспечивает большую гибкость хранения
Больше точек автофокусировки
61 против 15Больше точек автофокусировки улучшает автофокус
Разъем для наушников
Да против НетКонтролируйте аудиозапись во время видеосъемки
Более быстрая съемка в формате JPEG
7,0 кадров в секунду против 3,9 кадров в секундуБолее быстрая съемка в формате JPEG (режим серийной съемки)
Увеличенный буфер JPEG
Неограниченный против 75 выстреловСделайте больше снимков в формате JPEG перед ожиданием (режим серийной съемки)
Более быстрая съемка в формате RAW
7,0 кадров в секунду против 3,9 кадров в секундуБолее быстрая съемка RAW в серийном режиме
Увеличенный буфер RAW
19 против 11 выстреловУвеличенный буфер для снимков в формате RAW (серийная съемка)
Замедленное видео
Да против НетСнимать замедленное видео
Более высокий расширенный ISO
102400 против 25600 ИСОБолее высокое расширенное значение ISO может обеспечить большую гибкость при слабом освещении
Аналоги
Общие сильные стороны
Видоискатель на уровне глаз
Оба обеспечиваютВы сможете ставить фото в рамку, даже когда светит солнце
Дисплей верхней деки
Оба обеспечиваютПроверка настроек с помощью экрана в верхней части камеры
Разъем для внешнего микрофона
Оба обеспечиваютУлучшено качество звука при съемке видео
Видоискатель с пентапризмой
Оба обеспечиваютГораздо лучше точность изображения в видоискателе
Выход HDMI
Оба обеспечиваютИспользуйте выход HDMI для мониторинга или просмотра видео
Горячий башмак
Оба обеспечиваютВыносные вспышки открывают новые возможности
Лампа затвора
Оба обеспечиваютДержите затвор открытым вручную для длинных выдержек
Общие недостатки
Фокус-пикинг
Ни предоставитьВаша камера выделит то, что находится в фокусе
Экран поворотно-откидной
Ни предоставитьНаклоняйте и поворачивайте экран для максимальной гибкости при съемке
Стабилизация изображения в камере
Ни предоставитьУменьшает эффект дрожания камеры при более длинных выдержках
Внутрикамерные панорамы
Ни предоставитьОбъединение нескольких снимков в панорамное фото
Поворотный экран
Ни предоставитьНаклоните экран для гибкости съемки
Встроенный Bluetooth
Ни предоставитьПостоянное беспроводное подключение
Внутренняя вспышка
Ни предоставитьВ крайнем случае пригодится для заполняющей вспышки
Отзывы пользователей
- Амазонка
- Адорама
- Прочтите отзывы пользователей о 5D Mark II
- Амазонка
- Адорама
- Прочтите отзывы пользователей о 5D Mark IV
Купить у
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Canon 5D Mark II
Только корпус
- Только корпус
- Комплект с объективом 24–105 мм f/4
- Поиск на Амазоне
Все предложения 5D Mark II
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Canon 5D Mark IV
Только корпус
- Только корпус
- Комплект с объективом 24–105 мм
- Комплект с объективом 24–70 мм
- Поиск на Амазоне
Все предложения 5D Mark IV
Выдержка из обзора
Превосходное качество изображения из файлов RAW; Улучшенный динамический диапазон; Отличная производительность при высоких значениях ISO; Высокая скорость серийной съемки 7 кадров в секунду с неограниченным буфером JPEG; Качественное кинематографическое 4K-видео; Встроенный Wi-Fi; Dual Pixel CMOS AF очень хорош.