Разное

Canon eos 5d mark ii обзор: Обзор Canon 5D Mark II

Canon EOS 5D Mark 3 подробный обзор, тесты, снимки, характеристики | Paul Drevnytskyi Photography

Вся линейка Canon EOS 5D заслужено получила уважение и любовь, как профессиональных фотографов, так и небедных любителей. В свое время 5D стал первой доступной моделью полнокадровой цифровой фотокамеры. В то время цифровой фуллфрейм стоил 7-10 тысяч долларов. Вышедший Canon 5D Mark II так же полюбился многим за лайввью, видео высокого разрешения, цвета и хорошие, на тот момент, ISO.

В марте 2012 года состоялся анонс Canon EOS 5D Mark III, обзор которого Вы сейчас читаете. Нельзя сказать, что камера принесла что-то абсолютно нового на рынок цифровых фотоаппаратов, но в новом пятаке усовершенствованно почти все, что нужно в реальной работе фотографа. Усовершенствованно до такой степени, что даже не в чем упрекнуть и найти какие-то недостатки камеры, ну кроме цены разве что. 🙂 Да и цена вполне адекватна этому классу камер.

 

 

 

Итак, начнем наш тест 5D Mark 3

с сухих фактов и цифр, т. е. с технических характеристик:

 

  • Физический размер матрицы 36 × 24 мм и 22.3 мегапикселей (CMOS)
  • Разрешение снимков 5760 × 3840 пикселей, 14-ти битной разрядности.
  • Габариты: 152 × 116,4 × 76,4 мм, Вес: 950 г (с аккумулятором)
  • Скорость серийной съемки – 6 кадров в секунду (макс 18 RAW и 16000 JPG)
  • ISO от 100 до 25600 (расширенное 50 х 102400)
  • 61 точка фокусировки
  • Возможность съемки видео    1920 × 1080, до 30 кадров/с, H.264 (FullHD)
  • Экран: 3,2 дюйма, 1040000 точек
  • Water Sealed корпус (влаго и пылезащищенный)

 

 

 

Из мелких и приятных технических данных:

 

  • Фильтр нижних частот с фторсодержащим покрытием (легче очищается от пыли)
  • Новый процессор DIGIC 5+
  • 100% покрытие кадра в видоискателе
  • Новые форматы сжатия данных для большей эффективности хранения данных
  • SMPTE-совместимый метод  временного вложения – Rec Run и Free Run, которые позволяют синхронизировать видеозапись с нескольких камер. Пришло с Canon 1D X
  • Видео-запись может непрерывно длится до 30 минут с порезкой файла по 4 гб.
  • Кадрирование видео возможно на самой камере
  • Более точный замер экспозиции благодаря системе iFCL, которая одновременно контролирует автофокус, экспозицию, цветовой баланс через 63 зоны
  • Коррекция экспозиции +/- 5 EV
  • Автоматическое создание HDR изображения из 9-ти снимков
  • Уменьшение звука срабатывания разъема
  • Разное количество задействованных точек фокусировки AF (от 1 точки до 12 точек в зоне)
  • 2 слота для карт памяти (Compact Flash Type I (UDMA) и SD/SDHC/SDXC)
  • Side-by-side сравнивание двух изображений на дисплее
  • Корпус из магниевого сплава
  • Дисплей повышенной прочности
  • Выдержки 30–1/8000 с (при шаге 1/2 или 1/3 ступени)
  • Шумоподавление при высоких ISO (4 установки)
  • Коррекция хроматической аберрации
  • Более информативный видоискатель
  • Кнопка предпросмотра ГРИП
  • Затвор рассчитан на 150000 срабатываний
  • Очень много настраиваемых, сохраняемых функций и настроек для быстрого доступа

 

 

Как видно из перечисленного в этом обзоре Canon 5D mark 3 – очень много новых или доработанных «полезностей», которых не было в 5D mark 2. Профессиональные фотографы без сомнения найдут в этом огромный плюс. Рассмотрим некоторые новые функции более подробно.

Одной из самых сильных сторон 5D Mark III являются абсолютно рабочие высокие ISO. Посмотрите сами примеры снимков и попробуйте для себя решить – можно ли снимать на исо 25600…

 

Canon EOS 5D Mark III: ISO 100Canon EOS 5D Mark III: ISO 25600

 

А ведь с таким ИСО можно снимать в очень темном помещении…

Вот несколько примеров на средних значениях ISO:

 

Canon EOS 5D Mark III: ISO 800Canon EOS 5D Mark III: ISO 3200

Canon EOS 5D Mark III: ISO 3200Canon EOS 5D Mark III: ISO 3200

На этих тестах Canon EOS 5D Mark IIIшума почти не видно. Да, изображение теряет некоторую детализацию, но все-равно, это замечательный результат.

 

 
Меню фотоаппарата было несколько доработано на подобии меню с Canon 1D X. Появилась новая вкладка для настройки фокусировки:

 

 

Кнопка Q открывает меню быстрых настроек.

Кнопка M-Fn полностью настраиваемая. А кнопка возле объектива под пальцем правой руки позволяет оценить ГРИП для конкретной диафрагмы. Репитер очень удобно расположен и найдет свое применение.

 

 

Одной из самых значимых доработок Марка Третьего стала система фокусировки. Впервые использованные датчики на 1D X, они перекочевали в 5D Mark III. Датчик с 76 светочувствительными областями на сенсоре чем-то напоминает системы Nikon, которые там применялись уже давно. Через этот датчик осуществляется замер экспозиции. Теперь этим заведует только один процессор и один датчик.

 

 

Сама матрица нового Canon EOS 5D Mark III не только большая, но и доработана таким образом, чтобы более эффективно поглощать свет. Тем более, 22 мегапикселей, скорее плюс, чем минус, по-сравнению с Nikon D800.

 

 

Режим просмотра Side By Side позволяет очень удобно просматривать одновременно 2 снимка, или разные области одного и того же снимка.

Новый режим обладает многими информационными данными.

 

 

Цена камеры, пока что 3500 долларов США, но будем надеяться, что со временем цена упадет. Такая замечательная камера должна быть доступна как можно большему количеству людей. 🙂
 


Спонсор статьи компания ЭТМ. прожекторы металлогалогенные Navigator серии NFL-MH надежные и теплостойкие будут служить десятилетия, при этом потребляя минимум электроэнергии для осветительных приборов подобного класса.

Canon EOS 5D Mark II – Фотография и искусство

Вступление.

Новости о новой Canon EOS 5D Mark II уже давно беспокоили, тревожили, волновали, лишали сна и покоя всех тех, кто хотя бы отчасти следит за последними новостями фотоиндустрии. А известный в узких кругах профессиональный фотограф Винсент Ляфонт, впрочем как и сами разработчики, то и дело подливал керосину в пылающий костёр общественного интереса. Между официальным релизом на выставке Photokina и выходом в продажу прошло около 8-ми недель — долгий срок, за которое тизеры, ролики с распаковкой от первых счастливчиков, да и видео самого Винсента набили изрядную оскомину всем потенциальным покупателям.

Целых два месяца сотни и тысячи любителей и профи были вынуждены томиться в невыносимом ожидании, прежде чем получить новую модель одной из самых популярных камер в мире. Стоило ли оно того? Разберёмся.

Прежде стоит заметить, что релиз 5D Mark II был не то, чтобы ожидаемым, а скорее вынужденным. Дело в том, что выпущенная в 2003-м году Mark I всё хорошо продавалась и почти не потеряла в актуальности — никто не нуждался в новой модели, покупатели могли подождать. А кто подождать не мог, так это непосредственные конкуренты Canon — Nikon и Sony, чьи девайсы D700 и А900 вместе с 5D Mark I входили в лидирующую тройку среди бюджетных полноформатных камер.

Каждый год рынок цифровых цифровых зеркалок пополняется огромным количеством новых покупателей, в первую очередь озабоченных оптимальным выбором такой камеры, которая при небольшой цене давала бы максимум возможностей. Больше покупателей — больше денег, а их, как известно, много не бывает. И поэтому Canon решила не дожидаться действий конкурентов и сделать первый ход конём.

EOS 5D Mark II можно было бы окрестить тёмной лошадкой, если бы не забота сотрудников Canon, которые взяли в привычку дразнить свою аудиторию демонстрационными снимками и видео ещё не вышедших в массы устройств. Поначалу отличить первую модель от второй было затруднительно: выглядят они приблизительно одинаково, однако на этом сходство и заканчивается.

Отличия от Canon EOS 5D Mk I:

  • 21,1 (было 12,8)
  • улучшенный сенсор CMOS
  • система очистки матрицы EOS Integrated Cleaning System
  • 14-битный DIGIC IV (против 12-битного DIGIC II)
  • выбор разрешения для RAW
  • 3 уровня шумоподавления на высоких значениях ISO (был 1)
  • функция приоритетизации источников света и их автоматическая оптимизация, коррекция виньетирования
  • видоискатель с покрытием кадра в 98% (было 96 %)
  • индикация значения ISO в видоискателе
  • отображение режима ч/б в видоискателе
  • режим Live View
  • наличие режимов тихой съемки
  • выделенная кнопка автофокусировки
  • микрокоррекция фокусировки
  • новый режим Creative Auto
  • серийная съёмка с частотой 3,9 кадр/сек (против 3)
  • диапазон ISO 50—25 600 (было 50—3200)
  • автоматический выбор светочувствительности
  • задержка срабатывания затвора 73 мс (против 75 мс)
  • съемка серий в JPEG — до 78 шт. (было 60)
  • съемка серий в RAW — до 13 шт. (было 17)
  • съемка серий RAW+JPEG — до 8 шт. (12 RAW+JPEG для предыдущей модели)
  • 3′ LCD-дисплей с 920 000 пикселей (против 2,5′ LCD-дисплея с 230 000 пикселей)
  • автоматическая настройка яркости дисплея
  • настройка количества изображения в режиме просмотра — 4 или 9 (можно было только 9)
  • просмотр в режиме слайдов
  • 25 кастомных функций (против 21)
  • на 50% больше гарантированных срабатываний затвора
  • наличие HDMI-разъема

Новая 5D оснащена необрезанной матрицей от самой дорогой зеркальной камеры Canon – EOS-1Ds Mark III, замена которой будет представлена немного позднее на PMA 2009. Кроме этого, Canon EOS 5D Mark II — это первая в мире цифровая зеркалка с возможностью записи 1080p при разрешении в 21 мегапиксель, включая слабую восприимчивость к шумам и высокое качество записи при слабом освещении. Профессиональная камера по цене любительской.

Основные нововведения

Полноформатная матрица на 21 Мп. В двух словах: более светочувствительная оптика.

Инженерам Canon мало было просто взять лучшую матрицу в модельном ряде, они её оптимизировали. Проблема с EOS-1Ds Mark III заключалась в паразитной засветке соседних пикселей и как следствие — в уменьшении детализацией снимков. Решение потребовало фундаментальной перестройки архитектуры микролинз и установки более чувствительной микрооптики. В итоге: меньше шумов, больше деталей. Кроме того, 5D Mark II стала лучшей в своём сегменте по показателям шумности.

3′ LCD-дисплей. Ещё несколько лет назад такая роскошь показалась бы лишней, но теперь, когда есть камеры вроде Canon EOS 50D и Nikon D90, это стало необходимостью. Экран оснащён антибликовым покрытием и функцией регулировки яркости, благодаря чему изображение видно даже в самый солнечный день. И самое главное: такие дисплеи были и на предыдущих моделях, но нигде ещё не было такой детализации. При показателях EOS 5D Mark I равным 230.000 пикселей, у Mark II их 920.000. Другими словами, детализация выросла ровно в четыре раза.

Коррекция виньетирования. Теперь камера сама умеет определять надетый объектив и автоматически вносить исправления в конечное изображение.

Микрокоррекция автофокуса. Наличие этой функции лишает владельцев новой модели необходимости носить девайс на юстировку, поскольку она не страдает случайными фронт- и бэк-фокусами.

Creative Auto. Отдельный режим, позволяющий корректировать изображение относительно глубины и резкости снимка. Нужно? Не очень, однако новоприбывшим в лагерь полноформатных зеркалок эта функция поможет побыстрее освоиться.

Фото

Диапазон ISO у Mark II был расширен до 50—25 600, что даёт место для манёвров.

При ISO выше 3200 камера выдаёт цвета и детали там, где человек их не может видеть, но другие уровни можно считать вполне рабочими почти без оговорок.

На ISO 6400 снимки получаются без шумов, но на значениях 12 800 и 25 600 шумы присутствуют. Однако, если сравнивать со снимками младшей 400D при ISO 1600, то там их будет даже больше, чем на EOS 5D Mark II.

Отдельно стоит сказать о светосильных объективах, с которыми можно снимать даже в полной темноте. К примеру, камера с Canon EF 50mm 1.8 II снимала на выдержке всего в 1/100 секунды.

Среди побочных эффектов обладания полноформатной матрицей можно считать только размер снимков: средний JPEG занимает около 10 Мб, а RAW – в два-три раза больше.

В добавок к этому, снимки в JPEG получаются слишком мягкими, поэтому лучше всё-таки запастись картами памяти и снимать в RAW, уже после настраивая шарпинг вручную.

Видео

В режим видеосъёмки камера переключается из Live View, всего доступно три режима автоматической фокусировки (быстрая фазодетектная, live-режим и фокусировка по лицам), однако можно взять фокус в свои руки и навестись в режиме ручной настройки. Отсюда же можно выбрать и два режима тихой съёмки: при первом зеркало замедляет спуск и подъём, что в свою очередь сказывается на скорости серийной съёмки; а при втором зеркало поднимается и не опускается до тех пор, пока пользователь не отпустит кнопку спуска.

Менять значение диафрагмы во время съёмки нельзя, но можно делать снимки. Для записи видео на эту камеру потребуются карты памяти со скоростью записи от 8 Мб/c, а иначе придётся терпеть ужасы некорректной записи. Кроме того, ёмкость носителей должна быть впечатляющей, поскольку секунда видео в разрешении 640х360 будет весить 3 Мб, а в Full HD — 5 Мб.

Звук записывается в стереоформате, но он не направленный, поэтому готовьтесь слушать симфонию стабилизатора и зуммирования. Можно, конечно, подключить и внешний микрофон, к тому же некоторые компании заблаговременно озаботились выпуском аксессуаров для новой Mark II.

Меню

Canon повторяют только за лучшими — за собой и Sony. В лучших традициях этих производителей меню 5D Mark II устроено таким образом, что на дисплее отображаются все доступные пункты и вкладки, листать в их поиске не приходится. Список доступных режимов подозрительно скуден: два автоматических режима съёмки, режим программной экспозиции, приоритета диафрагмы и выдержки (отдельно), один ручной и три пользовательских режима.

Благодаря скоростному DIGIC IV камера быстра в работе, однако удовольствие портит ограниченное количество изображений для просмотра — их может быть или 4, или 9. Единственный плюс в этом минусе — возможность создания папок для более комфортной группировки снимков.

Батарея

Ёмкость аккумулятора составляет 1800 мА/ч, чего хватает примерно на 800 снимков, но при низкой температуре и высоком энергопотреблении их будет даже меньше. Кроме этого, за состоянием батареи можно следить при помощи специального индикатора, который горит или мигает в четырёх режимах в зависимости от уровня заряда. Полная зарядка устройства будет занимать около 2-х часов, зарядное устройство идёт в комплекте.

Дизайн

Даже при большом желании Canon EOS 5D Mark II нельзя назвать компактным, но это и не важно. Для тех, кто уже знаком с аппаратами этого производителя внешний вид камеры не станет чем-то новым — стиль эргономики ничуть не изменился, а новички со временем привыкнут.

Корпус камеры выполнен из магниевого сплава, в местах предположительного контакта с руками фотографа покрыт толстым резиновым молдингом. Приблизительный вес составит 800 г. Официально заявляется, что камера защищена от воды и сможет проработать под хорошим дождём до 15 минут… но только со вспышкой 580 EX II и кроме этого, контакт вспышки не прикрыт пластиковым поэтому заявление о защищённости лучше не проверять на собственном опыте.

Плюсы

  • высшее качество снимков в классе
  • высокое разрешение матрицы
  • цельнометаллический корпус с мягкими внешними деталями
  • быстрая работа
  • интуитивно понятный в обращении интерфейс
  • микрокоррекция фокусировки
  • возможность снимать видео в 1080p
  • практичный механизм подавления шумов

Минусы

  • отсутствие в комплекте провода HDMI
  • шумная работа затвора при низком уровне заряда аккумулятора

Заключение

Спокойно можно сказать, что Canon EOS Mark II довольно удачно вышла на рынок — удачно и для производителя, и для покупателей. Это — любительская камера с возможностями устройства для профессиональной фотовидеосъёмки. Она не требует специальных навыков и расходов, а потому подойдет любому фотографу вне зависимости количества опыта.

Тестовые снимки Canon EOS 5D Mark

Оригинальный размер

Оригинальный размер

Больше фото снятых на камеру EOS 5D Mark II смотрите здесь

Читайте так же: Nikon представила новую камеру D850

Ваша идеальная сменная камера 5D

В мире цифрового видео мало камер, более революционных и популярных, чем знаменитая Canon EOS 5D.

Первоначально выпущенный еще в 2005 году, Canon 5D претерпел множество обновлений и итераций за эти годы, наиболее заметным из которых был Canon 5D Mark II, который продемонстрировал беспрецедентное доминирование на рынке, когда кинематографисты и гибридные видеографы со всего мира стекались к надежность камеры, универсальность и всесторонняя отличная видеозапись.

Поскольку выпуск цифровых зеркальных камер закончился и был заменен беззеркальными камерами, Canon стремилась найти камеру для замены своей устаревшей модели. И хотя Canon R5 может быть самым крупным флагманским преемником 5D, у нас есть отличный аргумент, чтобы поделиться тем, что Canon R6 Mark II на самом деле является лучшей заменой один к одному.

Давайте взглянем на наш последний видеообзор, чтобы увидеть, как эта последняя камера R6 отличается от своих предшественников, камер Canon, а также в сравнении с конкурентами за лучшую камеру YouTube.

Обзор Canon EOS R6 Mark II

Как вы можете видеть из нашего видеообзора выше, подготовленного нашим собственным Дэйвом Мейзом, Canon R6 Mark II не обязательно уникален по своим характеристикам и цене. Рынок цифровых камер в наши дни очень конкурентен, особенно в диапазоне от 2500 до 3500 долларов. Тем не менее, то, что действительно предлагает R6 Mark II, является одним из лучших сочетаний правильных характеристик с правильной наукой о цвете Canon.

Благодаря полнокадровому CMOS-сенсору с разрешением 24,2 МП, способному записывать внешние файлы в формате 6K ProRes RAW, вы действительно получаете одно из лучших на рынке внутренних видео в формате 4K 10-бит с пониженной частотой дискретизации. И хотя у этой камеры Canon все еще есть некоторые из печально известных шатаний камеры Canon, R6 Mark II имеет значительно улучшенные режимы автофокусировки (и фокусировки по лицу) и один из лучших откидных экранов среди всех камер на рынке.

Кроме того, пожалуй, самая уникальная опция этой камеры, R6 Mark II не имеет пределов записи, что мгновенно делает ее лучшим выбором для любых свадебных видеооператоров или видеооператоров мероприятий, которые хотят получить максимальную отдачу от длинного видео или гибридного фото/видео покрытия.

Технические характеристики и цены

R6 Mark II, названная Canon «универсальным беззеркальным корпусом для создателей мультимедиа», представляет собой двойную фото- и видеокамеру, созданную специально для гибридных фотографов. Это означает, что все его функции связаны с универсальностью, надежностью и возможностью захвата изображений высокого качества.

Вот некоторые из основных характеристик и цен на Canon EOS R6 Mark II.

  • 24,2-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица
  • 4K60 10-битное внутреннее видео, C-Log 3
  • Внешняя запись 6K ProRes RAW
  • Dual Pixel CMOS AF II
  • 12 кадров в секунду Мех. Затвор, 40 кадр/с E. Затвор
  • Sensor-Shift 5-осевая стабилизация изображения
  • Электронный видоискатель OLED с разрешением 3,69 млн точек
  • 3-дюймовый сенсорный ЖК-экран с переменным углом наклона и разрешением 1,62 млн точек
  • Два слота для карт памяти UHS-II
  • Многофункциональный разъем, Wi-Fi и Bluetooth

Цена: $2 499,00

Стоит ли покупать Canon R6 Mkii для видеосъемки?

В конце концов, Canon EOS R6 Mark II — это очень мощная камера, которая максимально использует любые проблемы со скользящим затвором как полнокадровая беззеркальная камера, которая обеспечивает динамический диапазон выше среднего и значительно улучшенную систему автофокусировки. . Независимо от того, предпочитаете ли вы электронный или механический затвор, качество изображения — это действительно все, что имеет значение для этой сложной гибридной видеокамеры с переключателем питания и ее высокоскоростными режимами непрерывной съемки.

Как упоминалось в нашем видео, Canon EOS R6 Mark II действительно является лишь одной из многих отличных камер в той же ценовой категории. Это отличная пара с кинокамерой более высокого класса, такой как Canon C500 или C300, но она может не подойти вам, если вы уже инвестировали в Sony или Panasonic.

Попробуйте, но, как всегда, продолжайте стрелять.

Обзор Canon EOS 5D Mark III

Насим Мансуров 63 Комментарии
Последнее обновление

«1. Обзор и технические характеристики2. Датчик изображения и динамический диапазон3. Производительность автофокуса4. Измерение, скорость и другие функции5. Производительность ISO6. Сравнение камер7. Резюме8. Дополнительные образцы изображений9. Комментарии читателей»

Датчик изображения

Без сомнения, самой важной особенностью цифровой камеры сегодня является ее датчик изображения. Вы можете поместить в камеру самые передовые системы автофокусировки и замера экспозиции с множеством замечательных функций, но, в конце концов, все они более или менее второстепенны — производительность сенсора по-прежнему рассматривается в первую очередь. Такие вещи, как разрешение, динамический диапазон, дифракция, глубина цвета и производительность ISO, тесно связаны с сенсором и его физическими размерами.

Canon утверждает, что 5D Mark III имеет гораздо лучший сенсор с улучшением на два шага по сравнению с Canon 5D Mark II — его «родной» диапазон ISO был расширен с ISO 6400 до 25 600. Звучит как огромная разница, которая должна сделать изображения с Canon 5D Mark III намного лучше по сравнению с ними, особенно когда изображения с высоким ISO уменьшаются до меньшего разрешения (см. изменять размер изображений в Photoshop» для подробного объяснения процесса понижения дискретизации).

Датчик претерпел некоторые физические изменения. Его физические размеры остались прежними, но разрешение увеличилось более чем на мегапиксель — с 21,1 Мп до 22,3 Мп. Так что технически это означает большее разрешение при лучшей производительности при слабом освещении. Помогает ли новый датчик? Насколько он на самом деле похож на Canon 5D Mark II предыдущего поколения? Подробнее см. на странице «Сравнение камер».

Динамический диапазон

Измерение динамического диапазона камеры — сложный процесс, для которого требуется хорошая, последовательная методология, особенно при проведении межбрендовых сравнений. Так как я снимал бок о бок и на Canon 5D Mark III, и на Nikon D800, могу сказать, что D800 явно лидирует в динамическом диапазоне. Эта разница была очевидна, когда я снимал одну и ту же сцену обеими камерами с очень похожими настройками камеры. Canon 5D Mark III постоянно переэкспонировал светлые участки, в то время как D800 делал это редко (экспозиция была одинаковой на обоих). Разница в динамическом диапазоне была еще более очевидной при постобработке изображений в Lightroom — у меня явно было больше возможностей для восстановления данных на изображениях D800, чем на 5D Mark III.

Canon EOS 5D Mark III + EF17-40mm f/4L USM @ 39 мм, ISO 800, 1/25, f/5,6

Поскольку у меня нет способа измерить динамический диапазон в цифрах, я полагаюсь на DxOMark для оценки датчиков – Я считаю, что их результаты не уступают тому, что я могу получить при восстановлении изображений в Lightroom и Photoshop. К сожалению, согласно DxOMark, Canon 5D Mark III работает не очень хорошо. Они поставили Canon 5D Mark III на 51-е место среди всех камер, что ставит ее ниже многих камер Nikon, Sony и Pentax и, к сожалению, даже ниже многих датчиков размера APS-C. Даже более старый Canon 5D Mark II обеспечивает лучший динамический диапазон по сравнению с ним. Вот снимок экрана с вкладки «Динамический диапазон» со страницы рейтинга датчиков камеры DxOMark:

Некоторые люди относятся к измерениям DxOMark с долей скептицизма, и я согласен с тем, что вы не всегда можете доверять одному источнику для этих типов измерений. На самом деле, то же самое относится и к моим обзорам — мой опыт работы с конкретным оборудованием может существенно отличаться от опыта другого рецензента. Однако, просмотрев множество разных изображений с обеих камер, я согласен с оценкой DxOMark. Например, взгляните на два кадрированных кадра изображения с 5D Mark III и D800:

Исходные изображения (RAW) были экспонированы одинаково на обеих камерах, обе с базовым ISO 100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *