Разное

Canon eos 1d mark ii: Купить Canon EOS 1D Mark II N body с доставкой по цене 17 990 Р – FOTOCCCP

Зеркальная камера Canon EOS-1D Mark II N. Цены, отзывы, фотографии, видео

Дата анонса: 22.08.2005

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы0
  • Объективы340

Зеркальная камера Canon EOS-1D Mark II N

Необычайно высокое качество изображения стало возможным благодаря использованию процессора Canon DIGIC II и CMOS-датчика второго поколения, которые, благодаря программе понижения шумов на микросхеме, способствуют уменьшению жёстких и белых шумов. Низкочастотный фильтр, установленный перед датчиком, снижает искажение цвета и устраняет муар, в то время как инфракрасный фильтр устраняет красные ореолы, вызванные отражениями от датчика и туманом.Затвор камеры EOS-1D Mark II N имеет ресурс 200 000 срабатываний, а всепогодный корпус из магниевого сплава с 70 уплотнителями препятствует попаданию пыли и влаги в камеру.На экране меню поддерживается опция автоматического понижения шумов, которая позволяет обнаруживать и при необходимости устранять шумы на кадрах, снятых с экспозицией 1 секунда и более.

Вопросы эксперту

  • Портретный объектив для Nikon D3200Посмотреть ответ

  • Выбор камеры за 40-50 тысячПосмотреть ответ

  • Помогите чайнику найти свой фотоаппаратПосмотреть ответ

  • Какой выбрать фотоаппарат для семьи?Посмотреть ответ

  • Карта памяти для CANON EOS 100DПосмотреть ответ

Последние события

  • Canon EOS-1D X Mark II. Неделя с экспертом28.04.2016
  • Canon EOS-1D X Mark II или Nikon D5: кто сильнее?20.04.2016
  • Canon EOS-1D X MARK II — новинка фотопроката PIXEL24.RU 16.08.2016
  • Canon EOS 1D X Mark II – новый профессиональный зеркальный флагман02.02.2016
  • Canon EOS-1D X Mark III: первый взгляд07.01.2020

Основные характеристики

Формат сенсора28,7×19,1
Точный размер сенсора в мм28,7×19,1
Тип сенсораКМОП
Эффективное разрешение, МП8.2
БайонетCanon EF
Совместимые объективывсе объективы EF
Система стабилизации изображениянет
Минимальная доступная выдержка (c)1/8000
Скорость серийной съемки, кадров/с8 кадров/с (3216х2136)
Тип карты памятиCompact Flash I/II
Вес с батареей и картой памяти, г1550
Размеры (mm)156×158х80

Другие камеры

  • Canon

    236 камер

  • Nikon

    230 камер

  • Sony

    212 камер

  • Fujifilm

    201 камера

  • Olympus

    168 камер

  • Carl Zeiss

    1 камера

  • Casio

    78 камер

  • Hasselblad

    2 камеры

  • Kodak

    56 камер

  • Leica

    40 камер

  • Panasonic

    163 камеры

  • Pentax

    88 камер

  • Rekam

    3 камеры

  • Ricoh

    31 камера

  • Samsung

    134 камеры

  • Sigma

    10 камер

  • Зенит

    1 камера

  • Все камеры

    1654 камеры

Canon EOS 1D X Mark II vs Canon EOS 1Ds Mark III: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

59балла

Canon EOS 1D X Mark II

36балла

Canon EOS 1Ds Mark III

Победитель при сравнении

+ EF 50mm f/1. 4 USM

vs

127 фактов в сравнении

Canon EOS 1D X Mark II

Canon EOS 1Ds Mark III

Почему Canon EOS 1D X Mark II лучше чем Canon EOS 1Ds Mark III?

  • 16 больше точек фокусировки?
    61vs45
  • 406400ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    409600ISOvs3200ISO
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 3.2x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    16fpsvs5fps
  • Имеет следящий автофокус?
  • Имеет встроенный моторизированный фокус?
  • Имеет разъем для микрофона?
  • Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?

Почему Canon EOS 1Ds Mark III лучше чем Canon EOS 1D X Mark II?

  • 590shots более долгий заряд батареи?
    1800shotsvs1210shots
  • 375g легче?
    1.16kgvs1.53kg
  • 16.67% быстрее Х-синхронизация вспышки?
    1/300svs1/250s
  • 11mm ниже?
    156. 6mmvs167.6mm

Какие сравнения самые популярные?

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS 5D Mark IV

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 5D Mark II

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS-1D X Mark III

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS-1D X

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS-1D X

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 5D Mark III

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS R6

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 7D

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS 5D Mark III

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS-1D Mark IV

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS R

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 5D Mark IV

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Sony Alpha a7 III

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 6D

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS R5

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 6D Mark II

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS R7

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 80D

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS 6D

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Полнокадровыми

Полнокадровыми

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

20.2MP

20.1MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

409600ISO

3200ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

2160 x 60fps

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

119.9Mbps

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

1210shots

1800shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

22.7bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

11.7Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

разрешение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

588 x 392px

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

EOS-1D Mark II — Музей камер Canon

В продаже апрель 2004 г.
Первоначальная цена Цена открытия

Камера EOS-1D Mark II, пришедшая на смену модели EOS-1D, выпущенной в декабре 2001 года, была разработана с учетом строгих требований профессиональных новостных, спортивных и студийных фотографов. EOS-1D Mark II включает в себя большой CMOS-датчик размера APS-H (28,7 x 19,1 мм) с 8,2 миллионами эффективных пикселей, а также новую запатентованную высокоскоростную цифровую обработку сигналов DIGIC II, разработанную Canon. Интегральная схема. Схема DIGIC II выполняет детальную обработку больших объемов данных на чрезвычайно высокой скорости, удовлетворяя профессиональные требования к превосходному качеству изображения и скорости отклика в любых условиях съемки.

В ответ на просьбы профессиональных пользователей Canon добавила в EOS-1D Mark II ряд новых функций, в том числе более широкий выбор настроек качества изображения с четырьмя размерами JPEG и десятью уровнями сжатия в дополнение к файлам RAW. Кроме того, две настраиваемые настройки цветовой матрицы в дополнение к пяти предустановленным режимам позволяют оптимизировать изображение в соответствии с требованиями объекта или устройства вывода. Кроме того, специальные слоты для карт памяти CompactFlash и SD позволяют выполнять одновременное резервное копирование или выборочную запись на любую карту, а терминал видеовыхода позволяет пользователям просматривать изображения на экране телевизора. Модель также оснащена двухдюймовым ЖК-монитором с разрешением 230 000 точек, разрешение которого удвоено по сравнению с предыдущей моделью, что позволяет увеличить до 10 раз для эффективной проверки фокусировки изображения во время воспроизведения.

EOS-1D Mark II обладает выдающейся надежностью и может похвастаться такими улучшениями, как значительно увеличенный срок службы затвора, способный выдерживать 200 000 циклов.

Легкий и прочный корпус из магниевого сплава обеспечивает невероятную жесткость и электромагнитное экранирование, а тщательная защита от воды и пыли в 70 местах, включая все переключатели, швы корпуса и слоты для карт памяти, гарантирует пользователям неизменную надежность даже при самые изнурительные условия. Включая систему автофокусировки с высокоскоростной многопроцессорной архитектурой, камера EOS-1D Mark II обеспечивает улучшенную производительность автофокусировки. В дополнение к скорости непрерывной съемки 8,5 кадров в секунду камера обеспечивает скорость покадровой автофокусировки и точность фокусировки AI Servo AF, превосходящие таковые у EOS-1D. Камера также оснащена новой системой автоматического управления экспозицией E-TTL II от Canon, которая при использовании со вспышками Canon Speedlite серии EX использует пересмотренный алгоритм замера для достижения более точного и стабильного управления экспозицией.
EOS-1D Mark II, новейшее и наиболее совершенное дополнение к линейке профессиональных цифровых зеркальных фотокамер Canon, унаследовала известные функции и удобство использования EOS-1D и EOS-1D. К ним относятся запатентованная компанией автофокусировка по 45 точкам, которая позволяет быстро и легко компоновать фотографии, устраняя необходимость располагать объект в центре изображения; 21-зонный датчик оценочного замера для обеспечения идеальной экспозиции; усовершенствованный полнокадровый видоискатель; и управление пользовательскими функциями, которое позволяет пользователям настраивать операции камеры в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.
В дополнение к потребностям профессиональных пользователей, новая камера поставляется с программным пакетом, который включает в себя недавно разработанное Canon высокоскоростное приложение для обработки изображений RAW, Digital Photo Professional. Недавно разработанное приложение включает в себя ввод данных от профессиональных пользователей, в том числе высокоскоростной предварительный просмотр изображений, многокадровое окно редактирования и пакетную обработку, чтобы повысить эффективность рабочего процесса при работе с большим количеством изображений RAW. В комплект программного обеспечения также входит универсальная утилита EOS Viewer Utility, которая основана на предыдущей утилите Canon File Viewer Utility и включает такие улучшения, как высокоскоростной предварительный просмотр изображений RAW и усовершенствованный пользовательский интерфейс для повышения удобства работы.

Тип
Тип Цифровая зеркальная фотокамера с автофокусировкой/автоэкспозицией
Носитель записи CF-карта типа I или II, карта памяти SD
Размер изображения 28,7 х 19,1 мм
Совместимые объективы Объективы Canon EF (кроме объектива EF-S)
(эквивалент фокусного расстояния для 35-мм объектива примерно в 1,3 раза превышает указанное фокусное расстояние)
Крепление объектива Крепление Canon EF
Датчик изображения
Тип Высокочувствительный большой однопластинчатый датчик CMOS с высоким разрешением
пикселей эффективных пикселей: прибл.
8,20 мегапикселя
Всего пикселей: прибл. 8,50 мегапикселей
Соотношение сторон 3:2
Система цветных фильтров Фильтр основных цветов RGB
Фильтр нижних частот Расположен перед датчиком изображения, несъемный
Система записи
Формат записи DCF 2.0 (Exif 2.21): JPEG и RAW
Формат изображения JPEG, RAW, (12 бит)
RAW+JPEG Одновременная запись Предоставляется
Размер файла (1) L (большой): прибл. 2,8 МБ (3504 x 2336 пикселей)
(2) M1 (средний1): прибл. 2,2 МБ (3104 x 2072 пикселей)
(3) M1 (Medium2): прибл. 1,7 МБ (2544 x 1696 пикселей)
(4) S (маленький): прибл. 1,0 МБ (1728 x 1152 пикселей)
(5) RAW: прибл. 8,3 МБ (3504 x 2336 пикселей)

* Качество JPEG: 8
* Точные размеры файлов зависят от качества JPEG, объекта, чувствительности ISO и т.

д.

Папки Создание/выбор папки разрешено
Нумерация файлов (1) Последовательная нумерация (2) Автоматический сброс (3) Ручной сброс
Параметры обработки Можно установить стандартные параметры плюс до трех пользовательских параметров обработки
Цветовая матрица Пять стандартных типов плюс два типа, которые можно зарегистрировать с помощью цветовой матрицы
Запись резервного образа Включено (одно и то же изображение может быть записано на карту CF и карту памяти SD)
Интерфейс IEEE1394 для персональных компьютеров
USB для прямой печати
Видеовыход (NTSC/PAL)
Баланс белого
Настройки Авто, дневной свет, тень, облачно, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, вспышка, пользовательский режим, настройка цветовой температуры, пользовательский баланс белого (всего 10 настроек)
Автоматический баланс белого Гибридный автоматический баланс белого с датчиком CMOS и специальным внешним датчиком
Персональный баланс белого Автоматический баланс белого с датчиком изображения
Компенсация цветовой температуры Брекетинг баланса белого: ±3 ступени с шагом полной ступени
Коррекция баланса белого: ±9 ступени с шагом полной ступени

* Возможно смещение синего/янтарного или пурпурного/зеленого

Видоискатель
Тип Пентапризма на уровне глаз
Покрытие Прибл.
100 процентов по вертикали и горизонтали относительно эффективных пикселей
Увеличение 0,72x (-1 диоптрия с объективом 50 мм на бесконечности)
Окуляр 20 мм
Встроенная диоптрийная регулировка -3,0 – +1,0 диоптрии
Фокусировочный экран Взаимозаменяемый (9 типов), стандартный фокусировочный экран: Ec-CIII
Зеркало Быстровозвратное полузеркало (пропускание:коэффициент отражения 37:63, без обрезки зеркала с объективом EF 1200 мм f/5,6 или короче)
Информация о видоискателе Информация об автофокусировке (точки автофокусировки, индикатор подтверждения фокусировки), информация об экспозиции (выдержка, диафрагма, ручная экспозиция, круг точечного замера, чувствительность ISO, уровень экспозиции, предупреждение об экспозиции), информация о вспышке (вспышка готова, вспышка FP, блокировка экспозиции, вспышка уровень экспозиции), коррекция баланса белого, запись в формате JPEG, количество оставшихся снимков, информация о карте памяти
Глубина резкости Включено с помощью кнопки предварительного просмотра глубины резкости
Заслонка окуляра Встроенный
Автофокус
Тип TTL-AREA-SIR с датчиком CMOS
Точки автофокусировки 45 точек автофокусировки (зональная автофокусировка)
Рабочий диапазон автофокусировки EV 0-18 (при ISO 100 при 20°C/68°F)
Режимы фокусировки Покадровый автофокус (ONE SHOT)
AI Servo AF (AI SERVO)
Ручная фокусировка (MF)
Выбор точки автофокусировки Автоматический выбор, ручной выбор, исходное положение (переключение на зарегистрированную точку автофокусировки)
Отображение выбранной точки автофокусировки Накладывается в видоискатель и отображается на ЖК-дисплее
Подсветка автофокусировки Излучается специальной вспышкой Speedlite
Контроль экспозиции
Режимы замера 21-зонный TTL-замер с полной апертурой
(1) Оценочный замер (связывается с любой точкой автофокусировки)
(2) Частичный замер (прибл. 13,5% площади видоискателя в центре)
(3) Точечный замер
• замер экспозиции (прибл. 3,8 % площади видоискателя в центре)
• Точечный замер автофокусировки (прибл. 3,8% площади видоискателя)
• Многоточечный замер (макс. 8 записей точечного замера)
(4) Центровзвешенный усредненный замер
Диапазон измерений EV 0–20 (при 20°C/68°F с объективом 50 мм f/1,4, ISO 100)
Системы контроля воздействия Программная автоэкспозиция (переключаемая), автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, автоматическая вспышка E-TTL II, ручной режим, ручной замер вспышки
Диапазон чувствительности ISO Эквивалент ISO 100–1600 (с шагом 1/3 ступени), чувствительность ISO может быть увеличена до ISO 50 и 3200
Компенсация экспозиции AEB: ±3 ступени с шагом 1/3 ступени.
Методы брекетинга:
1. Выдержка или диафрагма
2. Чувствительность ISO
Вручную:
±3 ступени с шагом 1/3 ступени (можно комбинировать с AEB)
Замок AE Авто: Применяется в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокуса.
Вручную: Кнопкой блокировки экспозиции во всех режимах замера экспозиции.
Затвор
Тип Фокальный затвор с электронным управлением
Скорость затвора 1/8000 до 30 сек. (с шагом 1/3 ступени), ручная выдержка, X-синхронизация с выдержкой 1/250 сек.
Затвор Электромагнитный расцепитель с мягким прикосновением
Автоспуск 10 сек. или 2-сек. задержка
Пульт дистанционного управления Дистанционное управление с клеммой типа N3
Флэш-память
Специальная вспышка Speedlite для EOS Автоматическая вспышка E-TTL со вспышкой Speedlite серии EX
ПК-терминал Предоставляется
Система привода
Режимы привода Покадровая, низкоскоростная непрерывная, высокоскоростная непрерывная, с автоспуском
Скорость серийной съемки Непрерывная работа на низкой скорости: прибл. 3 выстрела/сек. Непрерывная высокоскоростная: прибл. 8,5 кадров/сек.
Макс. взрыв JPEG: прибл. 40 снимков (большой, JPEG 8)
RAW: прибл. 20 выстрелов
ЖК-монитор
Тип Цветной жидкокристаллический TFT-монитор
Размер монитора 2,0″
Точки Прибл. 230 000 точек
Покрытие 100% относительно эффективных пикселей
Регулировка яркости Предусмотрено пять уровней
Языки интерфейса 12
Воспроизведение изображения
Формат отображения изображения Одиночное изображение, одиночное изображение (INFO.), индекс из 4 изображений, 9-индекс изображения, увеличенное увеличение (прибл. 1,5x – 10x), повернутое изображение
Подсветка оповещения В форматах одиночного изображения и одиночного изображения (INFO. ) любые переэкспонированные светлые области будут мигать на дисплее изображения.
Защита изображения и стирание
Защита Защита от стирания одного изображения, всех изображений в папке или всех изображений на карте памяти может быть применена или отменена одновременно.
Стереть Одновременно можно стереть одно изображение, все изображения в папке или все изображения на карте памяти (кроме защищенных изображений).
Звукозапись
Метод записи К изображению прикреплена голосовая аннотация, записанная с помощью встроенного микрофона.
Формат файла WAV
Время записи Макс. 30 сек. за запись
Прямая печать
Совместимые принтеры Принтеры, совместимые с CP Direct, Bubble Jet Direct и PictBridge
Изображения для печати изображений JPEG (заказ печати включен с DPOF версии 1. 1)
МЕНЮ НАСТРОЙКИ
Пользовательские функции 21 пользовательская функция с 67 настройками
Персональные функции 26
Сохранение/чтение настроек камеры Возможно
Источник питания
Аккумулятор One Ni-MH Pack NP-E3

* Питание переменного тока может подаваться через адаптер переменного тока и переходник постоянного тока

Количество возможных выстрелов При 20°C/68°F: прибл. 1200
При 0°C/32°F: прибл. 800

* Приведенные выше цифры относятся к полностью заряженному аккумулятору Ni-MH Pack NP-E3.

Проверка аккумулятора Автомат
Энергосбережение Предоставляется. Питание отключается через 1, 2, 4, 8, 15 или 30 мин.
Резервная батарея даты/времени Одна литиевая батарея CR2025
Размеры и вес
Размеры
(Ш х В х Г)
156 x 157,6 x 79,9 мм (6,1 x 6,2 x 3,1 дюйма)
Вес Только корпус: 1220 г (43 унции), аккумулятор: 335 г (11,8 унции)
Условия труда
Диапазон рабочих температур 0°C – 45°C / 32°F-113°F
Диапазон рабочей влажности 85% или менее

Вспоминая Canon 1D Mk II, единственную камеру, с которой у меня была дата

Я уронил ее, потому что был пьян. Это был новенький Canon EOS-1D Mark II, и я был пьян, потому что не ужинал. Он упал с высоты бедра на покрытый песком пол грузового контейнера, который был превращен в тики-бар на музыкальном фестивале под открытым небом. Это был 2005 год — тогда тики-бары были в моде.

Камера выдержала падение, а прикрепленный 24-70mm F2.8 — нет. Объектив принял на себя большую часть удара и сильно и навсегда заклинил на расстоянии около 50 мм. Был извлечен отрезвляющий (буквально) урок, и в последующие недели я отснял довольно много работ на 50 мм, прежде чем смог позволить себе отправить его в ремонт.

Еще один урок из того, что я запомнил как «Инцидент в Тики-баре 2005 года 1 », заключался в том, что, как бы небрежно с ним ни обращались, Canon EOS-1D Mark II было очень трудно убить. Основанный на шасси оригинального EOS-1D, Mark II, казалось, был вытесан из цельного куска магниевого сплава. Подобно скульптуре Генри Мура, нигде не было прямой линии или резкого угла. Как и скульптура Генри Мура, она была большой, дорогой и чертовски тяжелой.

Для меня переход с EOS 10D на 1D Mark II был похож на вход в совершенно другой мир. 10D ни в коем случае не был дешевым, но серия 1D всегда была в своей собственной лиге. Несколько лет назад я разговаривал со спортивным фотографом, который все еще использовал оригинальный EOS-1D, и за годы интенсивного использования он стер краску практически со всех частей камеры, пока она не стала похожа на кусок кровельного свинца. Несмотря на внешний вид, он по-прежнему отлично работал, регулярно получая удары от футбольных мячей в своей пенсионной роли в качестве статической камеры на стойке ворот.

Я владел камерой EOS-1D Mark II около четырех лет. Я не помню каких-либо близких встреч с футбольными мячами, но это, безусловно, поглотило изрядную долю злоупотреблений.

Тоже впитал много пива. Снимать живую музыку на крупных площадках — это не гламурно. В течение моей (короткой) карьеры меня забрасывали бутылками, пинали по голове, украли и в одном памятном случае меня чуть не проглотил рушащийся пол 2 . И почти каждую ночь кто-то бросал пиво 3 на сцену, что неизбежно оказывалось недостаточным и заливало фотографов. В то время одним из самых полезных предметов, которые я носил в сумке для фотоаппарата, было полотенце. Если подумать, это все еще правда.

На момент запуска в 2004 году камера EOS-1D Mark II не имела себе равных. До революционной D3 от Nikon оставалось еще три года, а Olympus и Pentax тихо ушли с рынка профессиональных зеркальных фотокамер, оставив Canon на вершине дерева. У EOS-1D Mark II была лучшая матрица и лучшая система автофокусировки среди всех профессиональных цифровых зеркальных камер, а также (возможно) лучшая линейка объективов. Его скромный кроп-фактор APS-H в 1,3 раза обеспечил долгожданное увеличение фокусного расстояния для работы с телеобъективом, не слишком сковывая широкоугольные объективы (например, 17-40 мм F4L стал все еще очень пригодным для использования эквивалентом 22-50 мм).

По сравнению с моим 10D, 1D Mark II был скаковой лошадью. Внезапно я смог снимать с ISO 1600 и выше, не слишком беспокоясь о шуме, и снимать больше нескольких файлов Raw подряд (со скоростью 8 кадров в секунду, не меньше) без блокировки камеры. Одной батарейки хватило на тысячи экспозиций. Я мог без опасений использовать нецентральные точки автофокусировки. EOS-1D Mark II даже дал мне дату 4 . Это была первая камера, которую я действительно полюбил, в том-то и дело.

Поэтому, когда в прошлом году я нашел подержанную 1D Mark II в местном магазине фотоаппаратов за пару сотен долларов (камера Glazers в Сиэтле — обязательно посетите, если будете в городе), я не смог устоять.

Можем ли мы все согласиться с тем, что это красивая камера? EOS-1D Mark II — это не что иное, как сложные кривые. В соответствии со многими перезагрузками конца 2000-х, Mark III отказался от дружественных изгибов в пользу более четких, более агрессивных краев. Стыд.

Неизбежно, после более чем десятилетия мой пыл немного остыл. За это время я использовал много камер. Я старше, возможно, более пресыщен. Более… опытный. А с опытом приходит перспектива. EOS-1D Mark II по-прежнему прекрасна, но это не вечная камера, как мне казалось, когда я только начинал.

Улыбка человека, который едва может позволить себе платить за квартиру, но все равно хорошо проводит время. Это селфи, сделанное на балконе Newcastle Carling Academy в 2005 году, еще до того, как слово «селфи» появилось. EOS-1D Mark II находится справа.

По сегодняшним меркам его наиболее очевидным недостатком является небольшой задний ЖК-экран, который недостаточно резкий, чтобы судить о критической фокусировке с какой-либо степенью уверенности. И затем есть пользовательский интерфейс. Я и забыл, как раньше Canon была одержима предотвращением случайного нажатия кнопок в своих профессиональных камерах.

Даже такая простая вещь, как прокрутка изображений или навигация по меню, требует вызывающей судороги комбинации действий «нажмите, удерживайте, прокрутите, нажмите еще раз», которым нужно время, чтобы научиться. Раньше я мог управлять Mark II исключительно за счет мышечной памяти, но недавно, снимая его снова, я был поражен тем, насколько сложным он кажется по сравнению с более современными камерами.

Не говоря уже о суетливом пользовательском интерфейсе, когда EOS-1D Mark II помещается рядом с текущим EOS-1D X Mark II, удивительно, как мало некоторые вещи изменились. Canon многое сделала правильно с расположением элементов управления EOS-1 еще в 1919 году.89, а преемственность дизайна на протяжении почти 30 лет разработки впечатляет. Если вы снимали только одной камерой из серии EOS-1, скорее всего, вы сможете взять и использовать любую из остальных без особого обучения.

В 2005 году EOS-1D Mark II была заменена мучительно названной Canon EOS-1D Mark II N. По сути, это была та же самая камера с большим ЖК-экраном, «N» просуществовала до начала 2007 года, когда Canon представила более существенное обновление в виде EOS-1D Mark III.

Для фотографов при слабом освещении, таких как я, Mark III был лучшей камерой во всех отношениях. Он значительно улучшил качество изображения и производительность автофокуса при слабом освещении, стал быстрее и представил более современный пользовательский интерфейс. Это также ознаменовало переход от старых, тяжелых NiMH аккумуляторов Canon к литий-ионным аккумуляторам, которые мы используем до сих пор. К сожалению, его система автофокусировки была невероятно сложной по сравнению с Mark II и страдала от непредсказуемых проблем с точностью при отслеживании движущихся объектов при дневном свете.

Если не считать небольшого ЖК-дисплея, расположение органов управления на задней панели EOS-1D Mark II очень похоже на сегодняшнюю EOS-1D X Mark II. Основы дизайна 1D II на самом деле были заложены в оригинальном EOS-1, еще в 1989 году. боролся с ограничением урона. Серия исправлений прошивки не смогла убедительно «решить» проблемы, и к проблемам компании добавился тот факт, что, в отличие от Mark II, у Mark III была серьезная конкуренция. Через несколько месяцев после того, как был представлен Mark III, Nikon значительно усилила свою игру, выпустив полнокадровую D3 — камеру следующего поколения с колоссальными возможностями, которая в конечном итоге убедила меня (и многих моих знакомых фотографов) сменить систему.

Из-за того, что EOS-1D Mark III заработал такую ​​токсичную репутацию (я бы сказал, несправедливо, но, пожалуйста, давайте не будем вдаваться во все это снова…), Mark II/N наслаждался довольно долгой «жизнью после смерти», сохраняя свою стоимость на подержанном рынке в течение нескольких лет после того, как он был официально снят с производства. По иронии судьбы, это сработало для меня в 2008 году, когда я продал свой, чтобы заплатить за Nikon D3 — но это совсем другая статья…


0694 Затмила в моей памяти только «Катастрофа гардеробной Королевского фестивального зала 2009 года», о которой я до сих пор не могу говорить.

2 Я почти уверен, что большая часть этого не была личной. Кроме, пожалуй, пола.

3 На уличных фестивалях, с другой стороны, один из первых уроков, который вы усвоите, заключается в том, что это не всегда пиво…

4 На самом деле, в тот же день, что и инцидент в Тики-баре. Как это для кармы? (Это больше не повторилось).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *