Canon EOS-1D X Mark II — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры
Флагманская камера стала еще лучше — встречайте EOS-1D X Mark III.
Цифровые зеркальные камеры EOS и компактные системные камеры
См. новую модель
Тот самый кадр.
Единственный. Твой.
Вверх
- Подробная информация
- Технические характеристики
- Объективы и аксессуары
- Поддержка
ВлевоВправо
20,2 MP
Полнокадровый датчик изображения CMOS
14
кадров/сек.
С отслеживанием автофокусировки/автоэкспозиции
4K 60p
Видеосъемка
Разрешение, чувствительность и динамический диапазон
В основе камеры EOS-1D X Mark II лежит разработанный Canon CMOS-датчик изображения нового поколения. Благодаря улучшенным характеристикам сбора светового потока и алгоритмам преобразования света в цифровой сигнал этот датчик позволяет получать качественные снимки на высоких и низких значениях ISO, наряду с широким динамическим диапазоном, дающим возможность запечатлеть каждую деталь даже в темных областях.
Дополнительная информация
Невероятная резкость фотографий
61-точечная система автоматической фокусировки увеличенной площади с 41 точкой крестового типа и 5 точками двойного крестового типа обеспечивает дополнительную гибкость при кадрировании. Даже при значении диафрагмы f/8 в вашем распоряжении остается любая из 61 точки, включая 21 точку крестового типа. В сочетании с усовершенствованным режимом следящей автофокусировки AI Servo III+ и улучшенной интеллектуальной системой слежения и распознавания объектов EOS iTR EOS-1D X Mark II гарантирует исключительную резкость и точность фокусировки.
Дополнительная информация
Увеличьте время съемки. Сократите все остальное.
Высокоскоростной порт USB 3.0, гигабитный Ethernet и Wi-Fi передатчик WFT-E8 обеспечивают максимальную гибкость рабочего процесса. Встроенный GPS модуль позволяет записывать координаты мест съемки, синхронизировать по времени группы камер, а также автоматически обновлять время при смене часовых поясов. Функция внутрикамерного кадрирования изображений дает возможность отправлять снимки в готовом виде без использования компьютера.
Дополнительная информация
Сравнение EOS-1D X Mark II и EOS-1D X
Кое-что сохранили и добавили много нового
EOS-1D X Mark II
EOS-1D X
Корпус камеры
Эффективные пиксели
Прибл. 20,2 МП
Прибл. 18,1 МП
Процессор обработки изображения
Точки AF при f/8
61 точка / 21 точка автофокусировки крестового типа (все доступны для отдельного выбора)
1 точка автофокусировки крестового типа
Датчик замера экспозиции
Прибл. Датчик замера экспозиции с разрешением 360 000 пикселей и распознаванием лучей инфракрасного спектра (специальный процессор DIGIC 6)
Прибл. Датчик замера экспозиции с разрешением 100 000 пикселей (специальный процессор DIGIC 4)
Чувствительность ISO
Авто 100–51200, доступно расширение Lo: 50, h4: 409600
Авто 100–51200, доступно расширение Lo: 50, h3: 204800
Серийная съемка
Макс. прибл. 14 кадров/сек. с полными AF / AE, макс. прибл. 16 кадров/сек. в режиме Live View
Макс. прибл. 12 кадров/сек. с полными AF / AE, макс. прибл. 14 кадров/сек. в режиме Live View
Видео EOS
DCI 4K до 50/60p (макс. 29 минут 59 секунд)
Full HD до 25/30p (макс. 29 минут 59 секунд)
Видео с высокой частотой кадров
Full HD до 100/120p
Недоступно
Автофокусировка в видео
Автофокусировка Dual Pixel CMOS AF с сенсорным ЖК-экраном
Автофокусировка с определением контрастности (без следящей автофокусировки (Servo AF))
Полный список технических характеристик
Product Awards
More Information
More Information
Объективы и аксессуары
Легендарные объективы L-серии и другие аксессуары для камеры EOS-1D X Mark II.
Исследуйте
Загрузка драйверов, программного обеспечения, встроенного ПО и руководств.
Поддержка продукцииАренда и прокат фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV Body
Технические характеристики:
Матрица
- Общее число пикселов 17 млн
- Число эффективных пикселов 16. 1 млн
- Физический размер 27.9 x 18.6 мм
- Кроп-фактор 1.29
- Максимальное разрешение 4896 x 3264
- Тип матрицы CMOS
- Глубина цвета 42 бит
- Чувствительность 100 — 12800 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200, ISO102400
- Функция очистки матрицы есть
Функциональные возможности
- Баланс белого автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
- Вспышка башмак, синхроконтакт, E-TTL II
- Стабилизатор изображения (фотосъемка) отсутствует
Режимы съемки
- Скорость съемки 10 кадр./сек
- Максимальная серия снимков 121 для JPEG, 28 для RAW
- Таймер есть
- Время работы таймера 2, 10 c
- Формат кадра (фотосъемка) 3:2
- Время включения 0.1 c
Объектив
- Поддержка сменных объективов байонет Canon EF
- Объектив в комплекте нет
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель зеркальный (TTL)
- Использование экрана в качестве видоискателя есть
- Поле зрения видоискателя 100%
- ЖК-экран 920000 пикселов, 3 дюйма
- Второй экран есть
Экспозиция
- Выдержка 30 — 1/8000 с
- Выдержка X-Sync 1/303 c
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы есть
- Автоматическая обработка экспозиции с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени
- Замер экспозиции центровзвешенный, общий (Eval uative), точечный
- Брекетинг экспозиции есть
Фокусировка
- Подсветка автофокуса есть
- Ручная фокусировка есть
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти CompactFlash, CompactFlash Type II, SD
- Форматы изображения 4 JPEG, RAW
- Интерфейсы USB 2. 0, видео, HD-видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ
Питание
- Формат аккумуляторов свой собственный
- Емкость аккумулятора 1200 фотографий
Запись видео и звука
- Запись видео есть
- Формат записи видео MOV
- Максимальное разрешение роликов 1920×1080
- Максимальная частота кадров видеоролика 60 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 60 кадров/с при разрешении 1280×720, 30 кадров/с при разрешении 1920×1080
- Время записи видео 30 минут
- Запись звука есть
Другие функции и особенности
- Материал корпуса металл
- Дополнительные возможности крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера
- Дополнительная информация возможность сохранения фотографий на внешний жёсткий диск; возможность подключения Wi-Fi
Размеры и вес
- Размер 156x157x80 мм, без объектива
- Вес 1180 г, без элементов питания; без объектива
Если вам хотя бы раз приходилось заниматься съемкой презентационных, рекламных роликов или обучающих фильмов для своей компании, то должно быть хорошо известно, какое значение имеет в данной ситуации качественное и профессиональное фото и видеооборудование.
Согласитесь, снимать важные и торжественные мероприятия, которые случаются в нашей жизни, необходимо также на хорошую фотокамеру, тогда и воспоминания о прошедшем событии сохранятся самым наилучшим образом, и настроение не будет испорчено непонятными, размытыми и блеклыми изображениями на сделанных вами в процессе праздника фотоснимках.
Конечно, далеко не каждый может позволить себе такую роскошь, как приобретение дорогой профессиональной аппаратуры, стоимость которой бывает достаточно ощутима даже для потребителей со средним доходом. К тому же, если вы будете пользоваться приобретенным фотоаппаратом лишь изредка, можно сказать, что потратите свои «кровно заработанные» зря. Да и к чему тратить лишние деньги, терять огромное количество времени на поиски наиболее оптимального варианта, когда можно воспользоваться очень удобной и доступной услугой аренды фото и видеооборудования, которую с большим удовольствием предоставит вам наша компания.
Если вы хотите добиться максимальной производительности от фотокамеры и получить снимки высочайшего качества, вас, несомненно, заинтересует аренда фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV Body, представляющего собой ультрасовременную новинку, появившуюся в линейке зеркальных фотокамер относительно недавно. Хочется особо отметить, что с помощью данного фотоаппарата вы с легкостью сделаете великолепные снимки в любых условиях, даже при очень слабой освещенности. Кроме того, такая фотокамера идеально подходит для съемки объектов в движении, что делает ее просто незаменимой для работы на спортивных мероприятиях, концертах и прочих динамичных, насыщенных и постоянно развивающихся событиях.
Взяв фотоаппарат Кэнон 1Д Марк 4 Боди в аренду, вы будете приятно поражены его превосходными функциональными возможностями. Например, наличие встроенного микрофона позволяет снабдить каждое фото аудиозаметкой. Кроме того, при помощи данной фотокамеры вы с легкостью создадите превосходные видеоролики, которые будет очень приятно смотреть на экране современных ЖК-телевизоров.
Прокат фотоаппарата Canon 1D Mark IV Body предоставляет прекрасную возможность для каждого начинающего фотографа почувствовать себя настоящим мастером, способным творить уникальные чудеса при помощи этой замечательной фотокамеры. Кроме того, вам, наверняка, придется по душе эргономичность и практичность данной модели, корпус которой полностью защищен от попадания пыли и влаги, а также от возможных повреждений вследствие ударов.
Не сомневайтесь, взяв фотоаппарат Кэнон 1D Марк 4 Боди напрокат, вы с легкостью воплотите в жизнь все свои мечты и фантазии, не упустите из виду ни один момент, ни одну секунду важного и значимого события, съемкой которого будете заниматься. В свою очередь, мы всячески готовы помочь вам в ваших смелых начинаниях, предоставив лучшие фотоаппараты Canon EOS 1D Mark IV в прокат на взаимовыгодных условиях.
Тип | |
Тип | Цифровая однообъективная зеркальная камера AF/AE |
Носитель записи | CF-карта типа I или II, карта памяти SD/SDHC * Можно использовать CF-карты и карты Microdrive емкостью 2 ГБ или более |
Размер датчика изображения | 28,1 х 18,7 мм |
Совместимые объективы | Объективы Canon EF (кроме объективов EF-S) (эквивалентное фокусное расстояние 35 мм примерно в 1,3 раза больше фокусного расстояния объектива) |
Крепление объектива | Крепление Canon EF |
Датчик изображения | |
Тип | |
пикселей | эффективных пикселей: прибл. 10,10 мегапикселей Всего пикселей: прибл. 10,70 мегапикселей |
Соотношение сторон | 3:2 |
Система цветных фильтров | Фильтр основных цветов RGB |
Фильтр нижних частот | Расположен перед датчиком изображения, несъемный |
Функция удаления пыли | (1) Автоматическая очистка датчика (2) Активируемая пользователем очистка сенсора (3) Данные для удаления пыли, добавленные к захваченному изображению |
Система записи | |
Формат записи | Правило проектирования для файловой системы камеры 2.0 |
Тип изображения | JPEG, RAW (14 бит, оригинал Canon) |
RAW+ JPEG одновременная запись | При условии (также возможно sRAW+JPEG) |
Размер файла | (1) L (большой): прибл. 3,5 МБ (3888 x 2592 пикселей) (2) M1 (средний1): прибл. 2,8 МБ (3456 x 2304 пикселей) (3) M2 (средний2): прибл. 2,1 МБ (2816 x 1880 пикселей) (4) S (маленький): прибл. 1,2 МБ (1936 x 1288 пикселей) (5) RAW: прибл. 13,0 МБ (3888 x 2592 пикселей) (6) sRAW: прибл. 7,6 МБ (1936 x 1288 пикселей) * Качество JPEG: 8, ISO 100, Стиль изображения: Стандартный |
Настройка папки | Создание/выбор папки разрешено |
Имя файла | Предустановленный код, настройка пользователя1 (4 символа), настройка пользователя2 (3 символа + 1 символ размера изображения) |
Нумерация файлов | Последовательная нумерация, автоматический сброс, сброс вручную |
Цветовое пространство | sRGB, Adobe RGB |
Стиль изображения | Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Верный, Монохромный, Пользовательский по умолчанию. 1 – 3 |
Методы записи | (1) Стандарт (2) Автопереключение носителя (носитель записи переключается автоматически) (3) Рек. отдельно (указанный размер изображения для каждого носителя записи) (4) Рек. на несколько (одно и то же изображение, записанное на все носители записи) |
Копия изображения | Включено копирование изображений между носителями записи (изображения с галочками или все изображения в папке или на карте) |
Резервное копирование | При подключении WFT-E2/E2A все изображения и папки на CF-карте и SD-карте могут быть скопированы на внешний USB-носитель |
Баланс белого | |
Настройки | Авто, дневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, белый флуоресцентный свет, вспышка, пользовательский (всего 5 настроек), установка цветовой температуры, персональный баланс белого (всего 5 настроек) |
Автоматический баланс белого | Автоматический баланс белого с датчиком изображения |
Компенсация цветовой температуры | Коррекция баланса белого: ±9 ступеней с полным шагом Брекетинг баланса белого: ±3 ступени с шагом полной ступени * Возможно направление синего/янтарного или пурпурного/зеленого |
Передача информации о цветовой температуре | При условии |
Видоискатель | |
Тип | Зеркальная фотокамера на уровне глаз с фиксированной пентапризмой |
Покрытие | Прибл. 100 процентов по вертикали и горизонтали относительно эффективных пикселей |
Увеличение | Прибл. 0,76x (-1 м-1 с объективом 50 мм на бесконечности) |
Окуляр | Прибл. 20 мм (от центра линзы окуляра) |
Встроенная диоптрийная регулировка | -3,0 – +1,0 м-1 (дптр) |
Фокусировочный экран | Взаимозаменяемый (11 типов продаются отдельно), стандартный фокусировочный экран: Ec-C IV |
Зеркало | Полузеркало с быстрым возвратом (отношение передачи:отражения 37:63, без отсечки зеркала с объективом EF1200mm f/5.6L USM или короче) |
Информация о видоискателе | Информация об автофокусировке (точки автофокусировки, индикатор подтверждения фокусировки), информация об замере и экспозиции (режим замера, круг точечного замера, выдержка, диафрагма, ручная экспозиция, блокировка автоэкспозиции, чувствительность ISO, уровень экспозиции, предупреждение об экспозиции), информация о вспышке (вспышка готова , вспышка FP, блокировка FE, уровень экспозиции вспышки), коррекция баланса белого, запись в формате JPEG/RAW, максимальная длина серии, количество оставшихся снимков, проверка батареи, информация о носителе записи |
Предварительный просмотр глубины резкости | Включено с помощью кнопки предварительного просмотра глубины резкости |
Затвор окуляра | Встроенный |
Автофокус | |
Тип | TTL-AREA-SIR с датчиком CMOS |
Точки автофокусировки | 19 точек автофокусировки (крестового типа) и 26 вспомогательных точек автофокусировки (всего 45 точек) |
Диапазон измерений | EV -1 – 18 (при 23°C/73°F, ISO 100) |
Режимы фокусировки | Покадровая автофокусировка (ONE SHOT), AI Servo AF (AI SERVO), ручная фокусировка (MF) |
Выбор точки автофокусировки | Автоматический выбор (45 точек), ручной выбор (19 точек, 9 внутренних точек, 9 внешних точек) |
Отображение выбранной точки автофокусировки | Накладывается в видоискатель и отображается на верхней ЖК-панели |
Подсветка автофокусировки | Излучается специальной внешней вспышкой Speedlite | .
Контроль экспозиции | |
Режимы замера | 63-зонный TTL-замер с полной апертурой (1) Оценочный замер (связывается с любой точкой автофокусировки) (2) Частичный замер (прибл. 13,5 % площади видоискателя в центре) (3) Точечный замер · Центральный точечный замер (прибл. 3,8% площади видоискателя в центре) · Точечный замер автофокусировки (прибл. 3,8% площади видоискателя) · Многоточечный замер (макс. 8 записей точечного замера) (4) Центрально-взвешенный замер |
Диапазон измерений | EV 0–20 (при 23°C/73°F с объективом EF50mm f/1.4 USM, ISO 100) |
Системы контроля воздействия | Программная автоэкспозиция (переключаемая), автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручная экспозиция, автоматическая вспышка E-TTL II, ручной замер экспозиции со вспышкой |
Чувствительность ISO (Рекомендуемый индекс экспозиции) | 100–3200 (с шагом 1/3 ступени или 1 ступень), расширяется до ISO 50 (L) и 6400 (H) |
Компенсация экспозиции | Ручной: ±3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени (можно комбинировать с AEB) AEB: ±3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени |
Блокировка автоэкспозиции | Авто: применяется в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокуса Вручную: кнопкой фиксации экспозиции во всех режимах замера экспозиции |
Затвор | |
Тип | Фокальный затвор с электронным управлением |
Скорость затвора | От 1/8000 до 30 с, ручная выдержка (Общий диапазон выдержек. Доступный диапазон зависит от режима съемки.) X-синхронизация на 1/300 сек. (со вспышкой Speedlite серии EX для камер EOS) |
Затвор | Электромагнитный расцепитель с мягким прикосновением |
Автоспуск | 10 сек. или 2-сек. задержка |
Пульт дистанционного управления | Дистанционное управление с клеммой типа N3 |
Система привода | |
Режимы привода | Покадровая, высокоскоростная непрерывная, низкоскоростная непрерывная, автоспуск (10 с и 2 с) и бесшумная покадровая съемка |
Скорость серийной съемки (прибл.) | Непрерывная высокая скорость: макс. 10 выстрелов/сек, Низкоскоростная постоянная: макс. 3 выстрела/сек. |
Макс. Взрыв | JPEG (большой): прибл. 110, RAW: прибл. 30, RAW+JPEG (большой): прибл. 22 * На основе условий тестирования Canon с CF-картой емкостью 1 ГБ для высокоскоростной серийной съемки с качеством JPEG 8, чувствительностью ISO 100, стандартным стилем изображения. |
Внешняя вспышка Speedlite | |
Совместимая вспышка | Вспышки Speedlite серии EX |
Вспышка замера | Автоматическая вспышка E-TTL II |
Компенсация экспозиции вспышки | ±3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени |
Замок FE | Предоставляется |
Настройки внешней вспышки | Настройки функции вспышки, настройки Flash C.Fn |
ПК-терминал | Предоставляется |
Масштабирование для соответствия фокусное расстояние объектива | Предоставляется |
ЖК-монитор | |
Тип | Цветной жидкокристаллический TFT-монитор |
Размер монитора | 3,0 дюйма |
Точки | Прибл. 230 000 |
Покрытие | Прибл. 100% |
Регулировка яркости | Предусмотрено 7 уровней |
Языки интерфейса | 18 |
Воспроизведение изображения | |
Формат отображения изображения | Одиночное изображение, одиночное изображение + размер изображения, информация о съемке, гистограмма, индекс из 4 или 9 изображений, увеличенное масштабирование (прибл. 1,5x – 10x), повернутое изображение, переход (на 1/10/100 изображений, 1 экран , дата съемки или папка) |
Оповещение о выделении | Предусмотрено (мигают переэкспонированные блики) |
Защита изображения и стирание | |
Защита | Защита от стирания одного изображения, всех изображений в папке или всех изображений на карте памяти может быть применена или отменена одновременно |
Стереть | Одновременно можно стереть одно изображение, все изображения с галочками в папке или все изображения на карте памяти (кроме защищенных изображений) |
Звукозапись | |
Метод записи | Звуковой ролик, записанный встроенным микрофоном, прикреплен к изображению | .
Тип файла | WAV |
Время записи | Макс. 30 сек. за звуковой клип |
Прямая печать | |
Совместимые принтеры | PictBridge-совместимые принтеры |
Изображения для печати | изображений JPEG, соответствующих стандарту Design rule for Camera File System (возможна печать DPOF), и изображений RAW/sRAW, снятых камерой EOS-1D Mark III |
Формат заказа цифровой печати | |
ДПОФ | Совместимость с версией 1.1 |
Прямая передача изображения | |
Совместимые образы | Изображения JPEG и RAW/sRAW * Только изображения JPEG можно передавать в качестве фонового рисунка на экран персонального компьютера |
Персонализация | |
Пользовательские функции | Всего 57 |
Регистрация настройки C. Fn | Предоставляется |
Регистрация в Моем Меню | Предоставляется |
Сохранить настройки камеры | Предоставляется |
Регистрация основных настроек камеры | Предоставляется |
Интерфейс | |
Разъем USB | Для связи с персональным компьютером и прямой печати (Hi-Speed USB) |
Терминал видеовыхода | NTSC/PAL по выбору |
Клемма системы расширения | Для подключения к WFT-E2/E2A |
Источник питания | |
Аккумулятор | Батарейный блок LP-E4 (1 шт.) * Питание от сети переменного тока может подаваться через комплект адаптера переменного тока ACK-E4 |
Количество выстрелов | При 23°C / 73°F: прибл. 2200 выстрелов При 0°C / 32°F: прибл. 1700 снимков * С полностью заряженным аккумулятором LP-E4 |
Проверка аккумулятора | Автоматический (отображается на 6 уровнях) * Предоставляется подробная информация о батарее |
Энергосбережение | Прилагается. Питание отключается через 1, 2, 4, 8, 15 или 30 мин. |
Резервная батарея | Одна литиевая батарея CR2025 |
Время запуска | Прибл. 0,2 сек. |
Размеры и вес | |
Размеры (Ш х В х Г) | 156 x 156,6 x 79,9 мм / 6,1 x 6,2 x 3,1 дюйма |
Вес | 1155 г / 40,7 унции. (только корпус) |
Операционная среда | |
Диапазон рабочих температур | 0°C – 45°C / 32°F – 113°F |
Рабочая влажность | 85% или менее |
Обзор Canon 1D Mark IV
Видеосъемка Canon EOS-1D Mark IV
, автор Andrew Alexander
Компания Canon начала добавлять режим видеозаписи во все свои цифровые зеркальные камеры, и Mark IV — первая камера серии EOS 1D, которая имеет эту функцию. Несмотря на то, что у камеры нет таких преданных поклонников, как у EOS 5D Mark II, запись видео довольно полезна для полевых фотографов, которым нужна гибкость для съемки коротких видеоклипов без необходимости носить с собой отдельную видеокамеру. Canon уже выпустила несколько обновлений прошивки для 5D Mark II, специально связанных с записью фильмов; ни одно из этих улучшений еще не было добавлено в 1D Mark IV, и нет никаких признаков того, что они будут добавлены.
Тем не менее, 1D Mark IV был выпущен с некоторыми функциями, для которых требовалось обновление прошивки до 5D Mark II, а именно захват 24p. В общей сложности 1D Mark IV предлагает четыре режима видео:
Размер кадра | Частота кадров | Прибл. Размер файла (@canon) | Макс.0008 | 24 | 330 МБ/мин | 12 минут |
1280×720 | 60/50 | 330 МБ/мин | 12 минут | |||
640×480 | 60/50 | 165 МБ/мин | 24 минуты |
60 или 30 кадров в секунду) или PAL (50 или 25 кадров в секунду). Для NTSC камера фактически записывает 590,94 или 29,97 кадров в секунду соответственно. Режим 24p «Кино» на самом деле составляет 23,976 кадра в секунду и доступен независимо от выбранной видеосистемы. Все режимы являются прогрессивными, а не полевыми. Столбец «Размер файла» предоставлен Canon и несколько вводит в заблуждение. Видео сжимается с использованием кодека H. 264 AVC, который представляет собой переменную схему сжатия. Следовательно, размер любого конкретного видеофайла будет сильно зависеть от сложности требуемого сжатия. Мы сняли три сцены за одну минуту с помощью 19Размер кадра 20×1080: один с чисто белым цветом, один со сложной, но статичной цветовой схемой и один с постоянным движением. Here are the results for those files:
60 seconds, 1920×1080, 24fps | Pure white | Static color | Constant motion |
File Size: | 82,673 KB | 179,661 KB | 240,429 KB |
Пропускная способность: | 80 МБ/мин | 175 МБ/мин | 235 МБ/мин |
Maximum length: | 30 min @2.3GB | 23.3 min @4GB | 17.4 min @4GB |
60 seconds, 1920×1080, 30fps | Pure white | Static color | Constant motion | ||||||||||||||||||||||
Размер файла: | 124,936 KB | 260,508 KB | 345 868 KB | ||||||||||||||||||||||
Пропускная способность: | 122 МБ/мин | 254 МБ/мин | 3388888888 МБ/мин | 254 МБ/мин | 338888888 МБ/мин | 254 МБ/мин. 0009 | |||||||||||||||||||
Максимальная длина: | 30 мин при 3,5 ГБ | 16,1 мин при 4 ГБ | 12,1 мин при 4 ГБ возможные сценарии съемки. Просто стоит иметь в виду, что последовательности с большим количеством движения, вероятно, займут больше места по сравнению со статическими сценами. По мере записи фильма счетчик «оставшихся кадров» будет уменьшаться, отражая уменьшение доступного места для фотографий. Задний ЖК-дисплей действительно показывает «оставшееся время» на карте, но даже это немного вводит в заблуждение, поскольку камера имеет определенные встроенные ограничения относительно максимального размера видеофайла, который может быть создан. В частности, файл может быть не больше 4 гигабайт и не длиннее 29 гигабайт.минут 59 секунд. По нашей информации, это сделано для того, чтобы камера не облагалась налогом на международном уровне как устройство видеозаписи. Аудио. Canon 1D Mark IV записывает звук в виде несжатого 16-битного стереофайла PCM с частотой дискретизации 48 000 Гц и фиксированной скоростью передачи данных 1 536 кбит/с. Этот аудиоформат используется независимо от того, установлено ли качество видео на Full HD 1080p, 1280×720 или 640×480. Для записи звука доступен внутренний микрофон, но лучшее качество звука можно получить, подключив внешний микрофон к стереоразъему 3,5 мм. Звук воспроизводится через внутренний динамик. К сожалению, одним из основных упущений в аудиозаписи является отсутствие какой-либо регулировки уровня громкости: камера полностью автоматически контролирует записываемый звук. Соответственно, фоновое шипение может стать настоящей проблемой при записи звука даже при подключенном стороннем микрофоне. За исключением использования специального оборудования для микширования звука с технологией, позволяющей обойти автоматическую регулировку усиления камеры, вы ничего не можете сделать, кроме как использовать отдельное звукозаписывающее устройство для записи более качественного звука. Органы управления. Вы входите в режим видеозаписи, нажимая кнопку «SET» на диске быстрого управления; Строго говоря, это активирует режим Live View, и вы должны выбрать опцию «Фильмы» для режима Live View, чтобы записывать фильмы. В противном случае ничего не произойдет, когда вы пойдете снимать фильм. В качестве альтернативы, если вспышка не подключена, вы можете использовать пользовательскую настройку, чтобы кнопка FEL немедленно перешла в режим Live View и начала запись фильма. Когда фильм записывается, серые полосы маскируют соотношение сторон, которое не будет записано. Canon 1D Mark IV позиционируется как цифровая зеркальная фотокамера, и не было внесено никаких существенных эргономических изменений, чтобы сделать ее похожей на традиционную видеокамеру. Появилось множество сторонних решений, позволяющих использовать цифровые зеркальные фотокамеры с поддержкой видео больше как плечевые видеокамеры, и на то есть веская причина: тяжело удерживать тяжелую цифровую зеркальную фотокамеру в течение разумного промежутка времени. Кроме того, хотя 1D Mark IV может автофокусироваться во время записи видео, его возможности в лучшем случае посредственные, а для видеооператоров крайне ограниченная польза. На практике я обнаружил, что гораздо эффективнее выполнять предварительную фокусировку перед съемкой, а затем вручную фокусироваться по мере необходимости. В фотографической ситуации одна из задач фотографа состоит в том, чтобы добиться правильного сочетания диафрагмы, скорости затвора и ISO, чтобы получить правильно экспонированную фотографию (или, по крайней мере, экспозицию, удовлетворяющую фотографа). Это тот же сценарий в контексте видео, за исключением того, что вместо того, чтобы манипулировать этими переменными в один момент времени, стрелок должен иметь возможность настроить хотя бы одну из этих переменных в любой момент, чтобы иметь возможность реагировать на изменение уровня освещенности. Обычно это называется контролем экспозиции. В стандартной конфигурации Canon 1D Mark IV управление экспозицией осуществляется исключительно камерой, используя чувствительность ISO в качестве переменной для создания правильно экспонированного изображения. В то время как пользователь может контролировать диафрагму для управления глубиной резкости и управлять скоростью затвора для ограничения размытия объекта, ISO используется (опять же, по умолчанию), чтобы обеспечить правильную экспозицию изображения. В ручном режиме пользователь может выбрать любой желаемый параметр ISO. В режимах «Программа», «Выдержка» и «Приоритет диафрагмы» пользователь может нажать кнопку «AE Lock» («*»), чтобы замерить и зафиксировать камеру на заданной настройке экспозиции. В некоторых случаях это желательно, а в некоторых нет; автоматическая регулировка усиления камеры имеет гораздо более плавную способность реагировать на изменения освещения, в то время как ручная регулировка ISO требует как нажатия кнопки, так и поворота диска, оба из которых могут сотрясать камеру во время ее использования. Управление диафрагмой. Одним из основных преимуществ видеосъемки на Canon 1D Mark IV является возможность использовать быстрые фикс-объективы для записи сцен с чрезвычайно малой глубиной резкости. Для сравнения, обычные видеокамеры ограничены сценами с большой глубиной резкости из-за используемых в них относительно небольших датчиков изображения. На 1D Mark IV диафрагму можно выбрать в любое время, независимо от того, записывается видео или нет; однако переход от одной диафрагмы к другой и слышен (четкий щелчок), и виден (резкая смена света). Хотя звук может не иметь значения, если внешние микрофоны находятся достаточно далеко от камеры, визуальное воздействие достаточно резкое, чтобы быть заметным, что потенциально становится еще более заметным из-за физического движения поворота диска управления, чтобы произвести изменение. На обычных видеокамерах регулировка диафрагмы осуществляется с помощью более плавного диска, а сама диафрагма бесступенчатая, что обеспечивает очень плавный переход. В краткосрочной перспективе это просто фактор, с которым придется работать видеооператорам.
Скорость затвора. Canon 1D Mark IV также позволяет вручную корректировать скорость затвора. Конечно, само понятие скорости затвора является чем-то вроде заблуждения в процессе захвата видео для этой камеры, поскольку затвор остается открытым на протяжении всего процесса. В этом случае скорость затвора больше соответствует продолжительности времени, в течение которого датчик активен для записи любого данного кадра видео. Практическое значение регулировки скорости затвора заключается в уменьшении степени размытия объекта, который записывается, когда он перемещается в кадре. К чести Canon, они описывают некоторые последствия использования более короткой скорости затвора для записи видео, указывая на то, что «чем короче скорость затвора, тем менее плавным будет выглядеть движение объекта». Также стоит отметить, что камера будет устанавливать минимальную выдержку в зависимости от выбранной вами частоты кадров: 1/60 с при съемке 50 или 60 кадров в секунду и 1/30 с при съемке 24 или 25 кадров в секунду. Рулонные ворота. Первое поколение цифровых зеркальных камер с функцией записи видео подвергалось критике за создание видео, в котором быстрое панорамирование искажало записываемую сцену. Техническая причина этого выходит за рамки данного обзора (если вы хотите узнать больше об этом явлении, вы можете прочитать эту статью в Википедии). Canon 1D Mark IV по-прежнему демонстрирует признаки скользящего затвора, но по сравнению с 5D Mark II он значительно улучшился. Режим измерения. Хотя в литературе нет ясности по этому вопросу, похоже, что Canon 1D Mark IV использует режим оценочного замера и что невозможно использовать другие режимы замера для видеозаписи. Информация EXIF для видеофайлов. Данные EXIF. Некоторые детали доступны при воспроизведении, но не все. Чего не хватает, так это диафрагмы, скорости затвора и фокусного расстояния. Я нахожу это прискорбным, так как это полезная информация, особенно для тех, кто изучает влияние этих переменных. Я бы предположил, что техническая причина этого упущения заключается в том, что, поскольку можно изменить любую из этих переменных во время захвата видео, нет точного способа отслеживать переменные, за исключением текстового отчета, записывающего, что каждая настройка была для каждого кадра. Однако по большей части я сомневаюсь, что люди будут менять значения диафрагмы и скорости затвора, потому что (на данный момент) нет изящного способа сделать это; вам нужно повернуть диск, который издает шум и толкает камеру. Только по этой причине я был бы доволен миниатюрой видео, показывающей мне диафрагму и выдержку, которые использовались в начале записи фильма. Предупреждение о буфере в режиме видеозаписи. Вам понадобятся новые карты памяти? Для съемки видео на Canon 1D Mark IV, как мы уже показали, вам потребуются карты CompactFlash разумной емкости. Кроме того, вам нужно будет использовать достаточно быстрые карты, особенно если вы планируете снимать на SD-карты. Canon указывает, что вам понадобится карта CF, которая может записывать не менее 8 МБ/с, и что карта SD должна быть как минимум класса 6. Если ваша карта недостаточно быстра, вы поймете, что малый масштаб появляются, если карта не справляется, и запись фильма автоматически завершается, если буфер заполнен. Обработка в камере. Canon 1D Mark IV может применять стили изображения во время видеосъемки, поэтому вы можете снимать очень насыщенные, мягкие, резкие или монохроматические изображения. Изменяя собственные пользовательские стили изображения, вы даже можете эмулировать определенную кривую тона. Баланс белого можно отрегулировать, хотя автоматический баланс белого часто работает правильно. Автоматическая оптимизация освещения недоступна, равно как и коррекция периферийной освещенности объектива (или, если она есть, я не вижу ее эффекта). Незначительное редактирование можно выполнить в камере: можно обрезать клипы, но это медленный и громоздкий процесс.
Видеовыход. Для камеры доступны два способа вывода видео: HDMI и обычное композитное видео. Подсоединение камеры к телевизору любого типа приведет к отключению ЖК-экрана камеры, что затруднит съемку видео, если только вы не сможете балансировать телевизором в другой руке. Срок службы батареи. Батарея LP-E4 емкостью 2300 мАч рассчитана Canon на 1200–1500 снимков при обычном использовании или 230–270 при использовании Live View. Для видео Canon не указывает максимальный срок службы. В нашем тестировании мы смогли снять 157 минут и 43 секунды видео с разрешением 1920×1080, 30 кадров в секунду (в 6 отдельных клипах), прежде чем разрядился аккумулятор. Это была черная как смоль запись крышки объектива, так что ваш пробег будет другим. Используется. В начале этого года я участвовал в съемках короткометражного фильма, и пока мы снимали двумя камерами Canon 5D Mark II, мы также использовали и 1D Mark IV. Использование 5D Mark II и 1D Mark IV в тандеме дало отличный способ оценить сильные стороны каждой камеры при съемке видео. 5D Mark II стала де-факто камерой для независимых кинематографистов, которые хотят снимать в формате HD с кинообъективами. Соответственно, Canon внесла изменения в прошивку, направленные на поддержку этой пользовательской базы, включая недавнее обновление, которое включило режим съемки 24p и регулируемые регуляторы громкости. Эта последняя настройка делает 5D Mark II предпочтительной камерой, если вы собираетесь записывать звук вместе с видео: в сочетании с микшером в стиле ENG и внешним микрофоном можно записывать звук превосходного качества без необходимости использования дополнительного устройства записи звука. В Canon 1D Mark IV усиление звука автоматически регулируется камерой, что может производить звук с большим количеством шипения, особенно в тихих эпизодах. Хотя можно использовать сторонние устройства для отключения автоматической регулировки усиления камеры, это приводит к потере одного аудиоканала. Однако у Canon 1D Mark IV есть некоторые преимущества перед 5D Mark II. Во-первых, это датчик APS-H камеры, который дает всем объективам дополнительные 25% досягаемости, что отлично подходит для телеобъектива, но не так хорошо для широкоугольного изображения. Во-вторых, батарея большего размера, что обеспечивает большее время съемки. Образцы. Следующие десятисекундные ролики должны дать вам представление об относительных уровнях качества для каждого из параметров размера кадра и частоты кадров, доступных в 1D Mark IV:
Заключение. |