Разное

Canon efs 55 250: Объектив Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II купить в интернет-магазине MIR-TECH

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS — отзыв любителя — Фотоблог Сергея Веснина

Отзыв о фототехнике

Опубликовано Автор: Сергей Веснин / Нет комментариев

Поделитесь с друзьями!

  • Facebook1
  • Twitter

Когда у меня был объектив Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS, я только начинал путь фотографа. Этот объектив стал моим первым телевиком.

С этим объективом я познакомился в самом начале карьеры фотографа. У меня был Canon EOS 400D, который был моим наставником в то время. Я неплохо разбирался в техническом аспекте фотографирования, но был абсолютным нулём в художественном плане. В 2012 году я последний раз фотографировал на Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS и с тех пор стал другим человеком. Поэтому мой обзор этого объектива осторожный.

История

Когда не знаешь, что тебе интересно фотографировать, снимаешь всё подряд. У меня в 2010 году было такое состояние. Мне нравилось фотографировать кошек, пейнтбол, людей и окружающие предметы. Отзывы о Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS в интернете преимущественно положительные, с оговоркой на цену.

Вообще, если оценивать недорогие объективы с учётом цены, по показателю «цена/качество», то мы можем далеко зайти. К примеру, посчитать Canon EF 50mm f/1.8 II самым замечательным. А Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM обругать последними словами, потому что он в 6 раз дороже, а фотографирует не в 6 раз лучше. Я придерживаюсь другой шкалой оценки, она не учитывает цену. Поэтому я не могу смириться с фразой «Какие могут быть претензии за такие деньги?», которой изобилуют обзоры дешёвой фототехники. Я считаю, что чёрное нужно называть чёрным, а белое — белым. И если объектив плохой, то он плохой не смотря на цену.

Но в 2010 году я был неискушённым любителем, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS мне привнёс в жизнь неизведанные доселе эмоции.

Внешний вид

Это длинный на коротком хвосте цилиндр и длиннющая труба на длинном фокусе. Фокусное расстояние в 250 мм на 5 см длиннее, чем у Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM. Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS на вид и на ощупь пластмассовый и хлипкий. Передняя линза выезжает из корпуса.

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS легкий и маленький. Он похож на удлинённый китовый 18-55, полная противоположность железному Юпитер-21М.

Фокусное расстояние и резкость

На мой кроп 1.6 эквивалентное фокусное расстояние на 250 мм составляло 400 мм! За 30 метров я мог фотографировать большие портреты, фотографировать кошек и спортивный пейнтбол. Это тогда для меня было в диковинку. К слову, такого фокусного расстояния у меня больше никогда не было, так что оно и сейчас будет в диковинку.

Годы спустя я вернулся на телевики и недоумевал, почему на 200 мм не чувствую привычного приближения. Не стоит забывать про эквивалентное фокусное расстояние на кропнутых матрицах.

Резкость я в то время мог оценить только попав/не попав в фокус. Автофокус у Canon EF-S 55-250mm f/4-5. 6 IS медленный, нервный и любит погонять линзы взад-вперёд. При этом он изрядно шумит. Просматривая материал, я ловил себя на мысли, что резкости не хватает. Но мне тогда не с чем было сравнить, парк объективов был скуден и равномерно слаб.

У Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS проблема с контрастом. В редакторе первым делом я крутил контраст и цвет.

Картинка и ощущения

Если долго мучиться, на Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS можно получить приличное изображение. Спортивный пейнтбол мне даже нравился, зрители хвалили. Делайте ставку на мою непритязательность в те годы, я просто не знал другого.

Портреты на него лучше не фотографировать. Я недавно наткнулся на архивы и ужаснулся лицам на картинке Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS. Спорт, напротив, не вызвал таких эмоций.

Я не могу рекомендовать Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS даже новичкам: это не более, чем заглушка на фотоаппарат.

Поделитесь с друзьями!

  • Facebook1
  • Twitter

Canon EF-S 55-250mm f/4-5. 6 IS, обзор, опыт, отзыв

Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS II

Рекомендуемые

Объективы

В нашей базе 2019 объективов и 3442 отзыва владельцев.

Вы также можете
сравнить объективы рядом

  • Сравнить объективы

Поиск по:

Производитель: All7ArtisansAstrHoriCanonCarl ZeissCCCPCosinaFalconFujifilmHasselbladIBE OpticsIrixKenkoKonica MinoltaKowaLeicaMamiyaMeikeMitakonNikon NikkorOlympusOM SystemPanasonicPentaxSainSonicSamsungSamyangSchneider-KreuznachSigmaSiruiSLR MagicSonyTamronTokinaTTartisanVenus Optics LAOWAViltroxVivitarVoigtlanderYashicaYongnuo

Модель: Все

Стиль объектива: ВсеШирокий уголОбычныйТелефотоУниверсальный зумШирокоугольный зумТелефото зумРыбий глаз

Устанавливать: AllAdaptall IICanon EFCanon EF-MCanon EF-SCanon RContax & YashicaFour ThirdsFujifilm GFFujifilm XL-mount / Leica-SLLeica M / VM-MountLeica-RLeica-SLeica-TM39M42Micro Four ThirdsNikon 1Nikon FNikon ZPentax KPentax QSamsung Mini NXSamsung NXSigmaSony A/MinoltaSony ESony FEДругие

Показать только объективы, проверенные Lenstip.

com

Canon EF-S 55–250 мм f/4–5,6 IS II

Производитель Кэнон
Модель EF-S 55–250 мм f/4–5,6 IS II
Стиль линз Телеобъектив с зумом
Фокусное расстояние 55–250 мм
Максимальное отверстие ф/4 — 5,6
Угол обзора 27,8–6,2 или
Минимальное расстояние фокусировки 1,1 м
Максимальное увеличение 1:3.2
Минимальная апертура 32
Количество лепестков диафрагмы 7
Тип автофокуса
АФ
Конструкция линзы 12 элементов / 10 групп
Диаметр фильтра 58 мм
Макро
Доступные крепления Canon EF-S
Размеры 108 х 70 мм
Вес 390 г
Дополнительная информация Элемент линзы со сверхнизкой дисперсией (UD)
Микродвигатель AF
Покрытия Super Spectra от Canon

Средняя оценка (7 отзывов владельцев)

Качество сборки

Оптическое качество

Цена денег

Общий

3,62 Средний

Последние обзоры

Последние статьи

Самые читаемые

Последние отзывы владельцев

Обзор Canon EF-S 55-250mm f/4-5.

6 IS STM

Ежедневный телеобъектив с зумом

Расчетное время чтения: 06 минут.

, март 2014 г. — линейка Canon EF-S («s» означает «маленький») была запущена в 2003 году и предназначена исключительно для цифровых зеркальных камер с матрицей APS-C. Меньше, чем старый стандарт пленки 135 («полный кадр 35 мм»), «кадрированные» корпуса не требуют такого же круга проекции, а объективы меньше. Хотя некоторые фотографы сомневаются в качестве изображения, атрибуте, который на самом деле не имеет ничего общего с размером, формат APS-C имеет много преимуществ: камеры меньшего размера, проще в использовании, легче и дешевле.

Объектив EF-S 55250mm f/4-5.6 IS STM последнего поколения (сентябрь 2013 г. ) для этого расстояния и полностью обновлен с использованием новейших технологий Canon: система автофокусировки STM для плавной и бесшумной следящей автофокусировки при видеосъемке; полностью внутренний механизм задней фокусировки, который не вращает передний элемент; и лучший оптический дизайн для повышения производительности. Все в простом в использовании пакете всего за 349 долларов США, реальная сделка для того, что он предлагает. Давайте оценим его работу? Приятно читать!

КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

Объектив EF-S 55-25mm f/4-5.6 IS STM весом 375 г при размере 7×11 см легче любого из предыдущих объективов EF-S 55-250 мм и абсолютно лучше сконструирован. Он состоит из двух пластиковых бочек, которые расширяются с помощью гигантского кольца зума. Практически весь корпус объектива представляет собой кольцо зума, и его даже бывает сложно установить на камеру, потому что не остается места для захвата пальцами; будь осторожен. Но его движение очень плавное и приятное в использовании, без колебаний при полном выдвижении на 250 мм.

Рядом с байонетом есть метки расстояния, но нет окошка для фокусировки. МФД составляет 85 см, что отлично подходит для короткой глубины резкости и «эффекта боке», который размывает фон.

Спереди кольцо ручной фокусировки является проводным, т. е. механически не связано с внутренними деталями. Электронный сигнал сообщает двигателю STM, чтобы он двигал то, что находится внутри (как и другие объективы STM). Это делает кольцо ручной фокусировки слишком свободным и требует питания от камеры для работы; И это не «ВКЛ» все время. Вы должны наполовину нажать на камеру, чтобы запустить ее, чтобы послать электричество на объектив, что делает постоянное руководство совсем не таким «полным». По крайней мере, передний элемент не вращается, как на предыдущих 55-250 мм, и он принимает фильтры ø58 мм спереди, как поляризаторы. Сзади удлинители EF 1.4X и EF 2X несовместимы, как и ни с одним другим объективом EF-S.

На задней панели всего два переключателя: один для AF/MF, а другой для включения/выключения стабилизатора изображения. AF/MF можно постоянно установить на AF из-за постоянного ручного управления. Если камера не фиксирует фокус, вы можете помочь ей с помощью кольца; но этого никогда не случалось во время моих тестов. Кстати, с EOS 60D фокусировка была отличной, и у меня нет ни одного OOF-снимка с этим объективом. То же самое можно сказать о размытых снимках и отличной реализации «IS» на три с половиной ступени. IS Canon всегда незаметны и эффективны. Просто оставьте его включенным на все времена.

Объектив EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM демонстрирует приверженность Canon рынку матриц APS-C. Он очень удобен в использовании и предлагает такую ​​же дальность действия, как и более длинные объективы EF, за небольшую часть стоимости (и веса). Это определенно не то же самое, что EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM: он не будет охватывать формат 135; пластиковая конструкция не подходит для цельнометаллической линзы L; но его более новая стабилизация изображения, меньший размер и в целом лучший пользовательский интерфейс поднимают вопрос, действительно ли вам нужен объектив большего размера. Давайте посмотрим, обеспечивает ли обновленная оптическая формула производительность, близкую к полнокадровым предложениям.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

«Бродвей» с EOS 60D + EF-S 55-250 мм f/4-5,6 IS STM при f/6,7 1/250 ISO100 при 55 мм.

Компания Canon известна своими великолепными телеобъективами. С момента появления в 80-х годах байонета EF и его высокоэффективных зум-объективов с автофокусировкой этот производитель прославился тем, что заботится о потребностях большинства профессионалов: отличный телеобъектив IQ, быстрая автофокусировка и надежная стабилизация изображения. И объектив EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM продолжает эту традицию, сочетая все эти качества с бюджетным оборудованием.

«Мозаика» с EOS 60D + EF-S 55-250 мм f/4-5,6 IS STM при f/8 20 ISO100 при 250 мм.

Блог Зака ​​всегда приносит вам реальные, повседневные показатели производительности всех объективов. Таким образом, я могу испытать оборудование, и только очень серьезные, заметные недостатки вызывают критику.

Имея это в виду, я могу только сказать, что EF-S 55-250 мм STM — одно из лучших значений для камер Canon с матрицей APS-C. Падения разрешения с 55 мм до 250 мм практически нет, резкости при уменьшении резкости тоже нет. Фотографии всегда детализированные, насыщенные (почти L-подобные), с отличным контрастом и низкими латеральными/аксиальными ХА. Мы говорим о диафрагме f/4-5.6, которую не так сложно спроектировать.

«Светофор» с EOS 60D + EF-S 55-250 мм f/4-5,6 IS STM при f/4,5 1/90 ISO800 при 79 мм.

100% кроп, отличная контрастность.

«ТУР» с EOS 60D + EF-S 55-250 мм f/4-5,6 IS STM при f/6,7 1/180 ISO100 при 70 мм.

100% кроп, безупречное разрешение по краю кадра.

«Сетка» с EOS 60D + EF-S 55–250 мм f/4–5,6 IS STM при f/6,7 1/90 ISO100 при 55 мм.

100% кроп, высокое разрешение в центре.

100% кроп, немного бокового СА по краям.

«Органический» с EOS 60D + EF-S 55–250 мм f/4–5,6 IS STM при f/4,5 1/125 ISO100 при 135 мм; широко открытое боке.

100% кадрирование, нетронутая разрешающая способность деталей благодаря широко открытой диафрагме.

Негативные блики направляются на боковую CA, которая, хотя и хорошо контролируется, должна быть исправлена ​​перед широкоформатной печатью. Любое коммерческое программное обеспечение, такое как Adobe Photoshop или Canon DPP (поставляется со всеми EOS), может избавиться от CA без видимого снижения качества изображения; или прямо с камер на базе процессоров DIGIC5. Осевое CA не было проблемой ни для боке, ни для цветовых вариаций, которые были нейтральными с другими объективами EF-S. Виньетирование может быть ярко выражено к концу телевика и большинство фотографий выглядят как глазок, с очень темными углами.

«Город» с EOS 60D + EF-S 55-250 мм f/4-5,6 IS STM при f/8 1/250 ISO100 при 55 мм.

100% кроп, сильные боковые ЦА по краям, но разрешение есть.

100% кроп, CA на любой контрастной области.

«ПОЛОС НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» с EOS 60D + EF-S 55-250 мм f/4-5,6 IS STM при f/8 1/350 ISO100 при 55 мм. Боковой CA в целом не видно, но…

100% кроп, если смотреть на файл с близкого расстояния, часть его видно не в фокальной плоскости (на пешеходном переходе, но не на дорожных знаках).

«Laical» с EOS 60D + EF-S 55-250 мм f/4-5,6 IS STM при f/6,7 1/90 ISO100 при 55 мм.

100% кроп, причудливая ЦА на этих колонках. 😀

Другой врожденный оптический недостаток телефото кроется не в самом объективе, а в дальней дистанции съемки: это называется атмосферная дисторсия. В жаркие дни воздух между вами и вашим объектом действует как крошечные линзы, случайным образом преломляя свет и убивая мелкие детали. Результат: битые пиксели и «шумные» прямые линии. Это не проблема камеры или объектива, но вы должны следить за временем дня, когда вы снимаете, чтобы избежать этих волн тепла.

«WTC» с EOS 60D + EF-S 55-250 мм f/4-5,6 IS STM при f/8 1/500 ISO100 при 55 мм.

100% кроп, дальние детали страдают от жары.

«Италия» с EOS 60D + EF-S 55-250 мм f/4-5,6 IS STM при f/8 1/500 ISO100 при 100 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *