Разное

Canon ef sony e адаптер: Адаптеры для фотосистемы Sony. Часть 3. Какой выбрать?

Содержание

Адаптеры для фотосистемы Sony. Часть 3. Какой выбрать?

Часть 3. Какой адаптер выбрать?

Александр Бахтурин

Преподаватель отдела маркетинга, эксперт компании Sony

В двух предыдущих материалах мы рассмотрели: историю развития фототехники и основные типы адаптеров. На протяжении развития фототехники заветной мечтой всех фотографов оставалась взаимная совместимость оптики и фотокамеры. В то же время компании-производители культивировали различные форматы, идеологии управления и конструктивные особенности аппаратуры, чтобы этой взаимосовместимости не допускать. Тем не менее в последние несколько лет мы наблюдаем обратную тенденцию — стремительно растет производство адаптеров, которые обеспечивают совместную работу камер и объективов различных форматов. Следует отметить, что импульс был задан самими компаниями-производителями. Объясняется это тем, что они заинтересованы во внутренней циркуляции аппаратуры и оптики.

Кажется, что теперь наступает эпоха невероятных возможностей.

К цифровой камере с небольшим рабочим отрезком (18 мм у Sony Alpha) можно подобрать практически любой объектив. Однако мы не советуем торопиться. К покупке старой оптики к современной фотокамере следует относиться весьма серьезно. Далеко не все объективы нужно использовать на новейших цифровых камерах.

Объективы М42 с резьбовым креплением

Массовое производство оптики М42 в Восточной Европе и Советском Союзе насытило рынок дешёвыми объективами. Большинство представляет собой копии западных разработок. Хорошо — если качественно переработанные и аккуратно собранные. К сожалению, конструкция объективов (и оптическая, и механическая) нередко упрощалась. В результате со временем просветление — облезало и тускнело, чернение — выцветало и опадало, смазочное масло – выпотевало, появлялся трудноудаляемый налёт.

Качественные предсерийные и специальные образцы встречаются редко, и охота за ними идёт нешуточная. В советские времена шутили, что “после-праздничные и понедельничные товары покупать нельзя”.

.. От десятилетия к десятилетию уровень разработок и качество сборки снижалось катастрофически. Потому сегодня много проще и за меньшие деньги найти высококачественный объектив М42 производства Pentax, Porst, Fujinon, Yashinon, Soligor, Shinon и даже… Zeiss.

Проблем с ручной фокусировкой будет очень мало. Электронный видоискатель предоставляет широкий выбор увеличений посредством электронной фокусировочной лупы, сдвиг точки наведения резкости, контроль резкости с помощью настраиваемого пикинга и усиление сигнала в темноте.

Автофокусная оптика

Более сложные отношения возникают при использовании массовой автофокусной оптики. Автофокусные объективы плёночной эпохи при изготовлении не рассчитывали на телецентричность (плоскопараллельный ход лучей от задней линзы объектива к сенсору), высокое разрешение и плоскостность. В то время как современные матрицы весьма требовательны к характеристикам оптической системы. Портретные 85-мм объективы, наоборот, за счёт высокой сферичности образовывали романтичный размыв среднего плана вокруг портретируемого.

А профессиональная оптика всегда была дорогая, довольно редкая и специфичная.

Вторая беда электронных объективов — несоответствие протоколов обмена программного обеспечения современным требованиям. Ко многим старым автофокусным объективам отсутствуют прошивки. В результате не только страдает скорость отклика древнего AF-мотора на современные команды гибридной фокусировочной системы, но и стабилизаторы старого образца начинают тормозить систему. Если мешает система стабилизации в объективе, то ее можно отключить. Современный 5-осевой стабилизатор на матрице запросто справится с задачами. А вот с фокусировочной системой не так просто разобраться.

Хм… “Соответствие протоколов”… Вообще эта проблема гораздо шире. Как известно, компании-производители “большой пятёрки”, выпуская объективы, не делятся спецификациями систем управления. Потому и написал я в предыдущей статье в кавычках — «с открытым протоколом». У производителей сторонней совместимой оптики отсутствует доступа к оригинальному командному протоколу, поэтому их разработчики эмулируют его — подбирают. К сожалению, не у всех получается качественно.

Так, компания Canon открыто предупреждает, что возможные проблемы неполной совместимости оптики Sigma с аппаратурой Canon не являются проблемой Canon. Поэтому, покупая (действительно!) великолепный, удобный, недорогой и всеядный автофокусный адаптер Sigma MC-11 (для установки оптики Canon EF на камеры Sony FE) пользователь должен понимать, что любой, даже самый лучший про-объектив Canon, установленный на

этом адаптере,  будет общаться с камерой Sony через этот адаптер “с акцентом“ Sigma.

Metabones

У адаптеров Metabones подобных проблем нет. Эта компания договорилась с производителями оптики. Она своевременно совершенствует программное обеспечение своих автофокусных адаптеров и постоянно расширяет список гарантированно совместимых объективов. У адаптеров Metabones есть другая особенность — адаптеры разных поколений обладают различными возможностями.

Лучшие (и наиболее дорогие) модели Metabones Canon EF Lens to Sony E Mount T Smart Adapter (Mark IV) и Metabones Canon EF Lens to Sony E Mount T Smart Adapter (Mark V) поддерживают и контрастностный, и фазовый автофокусы камер, вплоть до следящего в видеорежиме (зависит от связки камера-объектив).

Прошивки обновляются через USB-подключение непосредственно с сайта компании-производителя. Но Metabones — дорогие адаптеры, и по цене они отличаются дешёвых моделей в 3-5 раз.

А насколько хороши дешёвые решения? Один китайский производитель может выпускать единственную модель адаптера с минимальными отличиями в оформлении (окраска, наличие штативной проставки, комплектация поставки) под 8-9 различными названиями. Отследить первоисточник бывает очень сложно.

Например, Kipon — великолепный производитель. Но мы должны понимать, что у холдинга, к которому принадлежит Kipon, имеется с десяток компаний, продающих адаптеры — они отличаются качеством, прецизионностью отбора. Лучшая продукция будет выпускаться под маркой Novoflex, худшая — под другой… А некоторые адаптеры поступят на рынок вообще без какого-либо логотипа.

Часто встречается бизнес-ситуация, когда маленькую и гордую производственную компанию, обладающую достижениями и активно развивающуюся, приобретает

большая компания-производитель. После чего она начинает использовать наработки маленькой компании, либо организует на ее базе люксовый бренд формата вроде “Toyota-Lexus”.

Следует различать, как нанесено название на корпус адаптера: тампонировано краской по трафарету или гравировано. В последнем случае указывается на уважительное отношение компании-производителя к своей продукции, а значит, она, скорее всего, будет качественной.

Существует множество китайских, тайваньских и корейских компаний с гордыми именами, и они не позволяют маркировать некачественный продукт своим логотипом.

Отсюда общее правило относительно всех азиатских товаров. Если изделие безымянное — не покупать. Великолепным признаком качественного товара является постоянное обновление линейки — постоянное усовершенствование моделей, а также наличие Bluetooth/USB-портов для прошивки.

Адаптер Metabones NF – E Mount является очень простым решением

Techart. Предыстория

Одним из самых уникальных вариантов автофокусного адаптера является Techart LM-EA7II. С его помощью объективы c ручной фокусировкой становятся автофокусными.

Однако прежде я упомяну ещё один необычный тип механического усовершенствования — встроенный в адаптер макро-геликоид. Изначально это механика фокусировки, выдвигающая оптический блок для получения резкости фокусируемого объекта. Геликоид одновременно применили компании Cosina-Voigtlander и Hawk’s для адаптера, используемого с объективами Leica-M и камерами Sony NEX E/FE.

Не стоит пугаться байонета дальномерных камер Leica. Конечно и камеры, и эксклюзивная оптика очень дороги, ибо совершенны и уникальны по качеству и надёжности. Но для байонетного соединения на Leica-M байонет оптику выпускает и элитный Zeiss, и демократичный Voigtlander, и многие другие компании, ушедшие в историю, и многие — “адаптированные” компании…

Поворот поводка – и рабочий отрезок увеличивается на 9 мм. Этого вполне достаточно для макросъёмки. Компания господина Hawk Penn беспрерывно улучшала качество адаптера и выпускала версию за версией. После четвёртой модификации этими разработками заинтересовалась сама Leica. А сегодня Hawk’s делает механику для объективов Yongnuo — удешевлённых копий Canon EF.

Techart. Реализация Fotodiox Pro PRONTO

Чуть позже идею с изменением рабочего отрезка использовала в своём автофокусном адаптере компания Techart. Люксовый вариант Techart LM-EA7II называется Fotodiox Pro PRONTO. Здесь всё то же самое, но вместо хрома — золотистое покрытие.

Они встроили управляющий процессор и двигатель в «бороду» адаптера, получающего фокусировочные команды от камеры. Привод двигает вперёд-назад опорный фланец байонета Leica-M, для адаптации объективов которого изначально предназначен адаптер. Имеются ограничения: не трогать объектив во время фокусировки, предельный вес фокусируемого объектива не более 800 г, объектив должен быть установлен на бесконечность (при макросъёмке — шкала расстояний объектива устанавливается на минимальную дистанцию фокусировки.

Предварительно следует сообщить камере фокусное расстояние установленного объектива и самому адаптеру (иначе будет неверное экспонирование), а также не забыть (в камерах со встроенным стабилизатором на матрице) выставить фокусное расстояние в настройках SteadyShot. Контактов на адаптере нет, так что толмачом в общении между камерой, адаптером и объективом выступает фотограф. Поможет смартфон с соответствующим приложением.

Адаптер Commlite CM-ENF-E1 поддерживает режим автофокуса

Четвертый элемент

Рабочий отрезок объективов Leica-M составляет 27,8 мм, объективов Minolta MD – 43,5 мм. Добавив к связке камера-адаптер-объектив 15,7 мм адаптера (назовём его «вторичным адаптерным кольцом»), мы сможем установить прекрасный минольтовский объектив MD VFC Rokkor-X 24/2.8 (Variable Field Curvature и Floating Focusing – изобретения компании Minolta; обратите внимание, что управляющая перспективой поворотная линза в этом объективе появилась еще в 1975 году!) или MC Rokkor-X PG 58/1.2 (телецентрический — в 1973 году!) на современный полнокадровый цифровой фотоаппарат Sony ILCE-7RM3 с 42-мегапиксельной оптически стабилизированной матрицей.

Таким образом, благодаря адаптеру Techart LM-EA7II/ Fotodiox Pro PRONTO, эти заслуженные объективы станут автофокусными, вплоть до поддержки следящей фокусировки! Более того, благодаря этой хитрости, автофокусными становятся практически все объективы с байонетными креплениями Nikon F/D, Canon FD, Minolta MC/MD, Pentax K, M42, M39, Contax RF, Nikon S, огромное количество исторической оптики. ..  Главное — иметь промежуточный адаптер и не перегружать механику.

Полный формат vs. формат APSC

Очень важно правильно понимать особенности использования современных адаптеров на кроп-камерах. Байонеты Sony Е и FE по сути одно и то же, с рабочим отрезком 18 мм. Полнокадровый объектив FE рисует кадр 24х36 с диагональю 43,3 мм, проецируя круг изображения диаметром примерно 45 мм. Фокусное расстояние стандартного объектива с полем зрения в 45 градусов приближено к 45-50 мм. Кроп-камеры, за малым исключением, используют кадр формата APS-C, у фототехники Sony это 15,6х23,5 мм с диагональю 28,2 мм. Именно таким является фокусное расстояние стандартного объектива с полем зрения в 45 градусов. Кроп-объектив кроет изображение диаметром около 30 мм.

Вариант первый. Мы используем на APS-C-камере Sony с байонетом Е для установки полнокадрового стороннего объектива (чаще всего это Canon EF) тот же адаптер, что и на полнокадровой Sony FE. Из проецируемого круга изображения в 45 мм будет вырезано изображение диаметром в 28 мм, что в полтора раза меньше, значит, и угол поля зрения уменьшится в полтора раза.

Иными словами, малоформатный 20-мм объектив с 92 градусами поля зрения превратится (делим всё на полтора) в 30-мм объектив с углом в 60 градусов. Стандартный полтинник обрежется с 50 до 75 мм, а 300-мм телеобъектив превратится в 450-мм. Последний пример это безусловное «Ура!». Но вот «терять угол» очень жалко, как следствие, приходится покупать широкоугольники, специально рассчитанные на кроп-камеры.

Вариант второй. Используем на APS-C-камере Sony с байонетом Е для установки полнокадрового «стороннего» объектива так называемый “умный адаптер с редуктором фокуса”. Наиболее совершенным на сегодня является Metabones Canon EF Lens to Sony E Mount T Speed Booster ULTRA 0.71x II BT4.

Адаптер Fotodiox Pro Nik (G) – NEX

Редуктор фокуса

Как правило, многие хорошо знакомы с телеконвертером — оптической вставкой между камерой и объективом, которая увеличивает фокусное расстояние объектива в полтора-два раза (в реальности это увеличение зависит от модели, диапазон составляет 1,4-5х). Стандартный объектив превращается в портретник, репортажный — в телеобъектив и т.д. При этом уменьшается светосила объектива. Иными словами, 300/4 превращается в 600/8. Темно.

Но в частности, в астрооптике существует и обратный оптический прибор, который уменьшает фокусное расстояние. Редуктор фокуса превращает 50 мм в 25 мм и одновременно преобразует светосилу F:4 в F:2. Но поле изображения при этом уменьшается. Ну и пусть, нам как раз это и нужно, из 24х36 мм получить 15,6х23,5 мм.

Что плохо в телеконвертере или редукторе фокуса? Основная проблема заключается в том, что подобная оптическая система выступает в качестве дополнения к оптической схеме объектива и активно влияет на конечное качество изображения. Серьёзные компании-производители аппаратуры зачастую рассчитывают телеконвертер для конкретных объективов (или вообще встраивают его в объектив), минимизируя потери.

В адаптере Metabones Canon Speed Booster применяется оптика от канадской компании Caldwell Photographic – производителя промышленной, научной и военно-космической оптики и мехатроники. При использовании их редуктора сохраняется телецентричность новейших объективов (напомню, телецентричность это плоскопараллельный ход лучей от задней линзы объектива к сенсору), и практически не падает их разрешение. Что делает редуктор фокуса? Он сохраняет фокусное расстояние объектива с увеличением светосилы. Как?

Берём объектив Canon EF 24/1,4 L USM и устанавливаем его на адаптер Speed Booster. В этот момент мы можем считать, что фокусное расстояние объектива уменьшилось в 1,5 раза — до 16 мм. Теперь ставим Speed Booster с этим объективов на кроп-камеру. Фокусное расстояние возвращается к первоначальному значению 24 мм. Также сохраняется угол поля зрения. А что произошло со светосилой? При установке на Speed Booster она также увеличилась в полтора раза: 1,4х0.71=0,99. Иными словами, мы получаем светосилу F:1.0. Прекрасный Canon EF 135/2 L USM получает светосилу F:1,3, Canon EF 50/1,2 L USM – F:0,85, а Canon EF 400/5,6 L USM — F:4. Каждому объективу — на ступень больше.

Это — подарок от редуктора пользователям кроп-камер. Но не единственный подарок от Metabones: пыле- и влагозащита, полная поддержка режимов объектива, включая стабилизацию, полная поддержка контрастностного и фазового автофокусов, обновляемость и программируемость.

К сожалению, подобного качества продукта в целом и оптики редуктора в частности не стремятся достигать другие производители. Исключением, пожалуй, является лишь Kipon. Они привлекли к разработке оптического редуктора фокусного расстояния компанию IB/E Optics Eckerl GmbH (Германия) – производителя промышленной, научной и военной телецентрической оптики, владельца подразделения HandeVision, которое выпускает самый светосильный современный APS-C-объектив Ibelux 0.85/40 мм. Остальные — с бОльшим или меньшим успехом встраивают в кроп-адаптеры не самые совершенные редукторы. Зато дёшево.

Средний формат и кинооптика

Настал момент познакомиться с возможностями использования среднеформатной и кинематографической оптики. Напомню их преимущества и недостатки. Выигрыш первого порядка заключается в бОльшем качестве оптики, изготавливавшейся явно для профессионального использования и во много меньших количествах, нежели масс-продукция малого формата. Примечательно, что стоимость многих видов подобной оптики, «ушедшей в историю», сравнительно невысока.

Второй выигрыш — в бОльшем поле проецируемого изображения, что позволяет активно использовать архитектурные наклонно-сдвиговые механические адаптеры, и особенно с широкоугольниками.

Третий выигрыш — в студии можно использовать встроенные механические центральные затворы некоторых объективов для синхронизации со студийными фотовспышками на коротких (до 1/1000 с) выдержках.

Минусов два — масса и хрупкость конструкции. Многие среднеформатные объективы не рассчитывались на перевозку без амортизирующих кейсов.

Отдельно следует сказать о современной среднеформатной цифровой оптике. Она дорогая, но качество получаемого результата высочайшее. И эта оптика довольно часто является автофокусной. Пока мы можем утверждать о возможности успешной работы объективов Contax 645 на камерах Sony ILCE A*. Остальные работают в ручном режиме. Пока кто-нибудь не запустит в производство.

Первые два материала по теме «Адаптеры» читайте здесь и здесь.

поделиться

похожие статьи

Адаптеры для фотосистемы Sony. Часть 1. История развития фототехники как борьба форматов

Адаптеры для фотосистемы Sony. Часть 2. Типы адаптеров и некоторые их особенности

ВСЕ СТАТЬИ

Aputure DEC — адаптер для объективов Canon EF на байонет E-mount

Aputure DEC — это электронный переходник с объективов Canon EF на байонет E-mount, подходит для популярных камер Sony A7s, A7r II и других. Aputure DEC включает в себя переходник и беспроводной пульт управления .

С помощью пульта беспроводного управления, который работает на частоте 2,4 ГГц, возможна плавная регулировка диафрагмы объективов Canon EF/EF-S, блокировка диафрагмы, плавная фокусировка с изменяемой скоростью с расстояния до 100 метров. Для удобства предусмотрены две программируемые кнопки, с помощью которых вы можете запрограммировать точки A и B. На переходнике и пульте управления имеются OLED экраны, на которых отображаются текущие значения диафрагмы, фокусного расстояния и заряда аккумуляторов.

Также с помощью переходника Aputure DEC возможно дистанционно управлять стартом и остановкой записи, через кабель идущий в комплекте. Время работы переходника от встроенных аккумуляторов до 5 часов, время работы пульта управления до 48 часов.

Характеристики Aputure DEC:

  • Поддержка объективов Canon EF / EF-S.
  • Предназначен для использования с байонетом Sony E-mount
  • Беспроводная плавная регулировка диафрагмы
  • Беспроводное плавное управление фокусировкой с возможностью изменения скорости
  • Беспроводной пульт работает на частоте 2,4 ГГц до 100 метров
  • Старт / стоп записи видео
  • OLED экраны с индикацией фокусного расстояния, диафрагмы, радиосигнала, заряда батареи
  • Блокировка диафрагмы
  • Кнопки A / B с возможностью задания точек фокусировки
  • Крепление пульта на штативе и другом оборудовании
  • Зарядка и обновление прошивки через порт micro USB
  • Кейс для хранения и переноски

Теперь вы можете  устанавливать объективы Canon на байонет E (Sony NEX) и управлять разными параметрами видео

DEC-адаптер объектива поддерживает крепления объективов Canon EF mount и EF-S, что позволяет крепить их на камеры MFT (m4/3) или Sony E-mount (Nex).

Используя пульт управления DEC-адаптером, можно осуществлять беспроводную регулировку фокуса и диафрагмы, а также некоторые другие функции с расстояния до 100 метров.


DEC-адаптер поддерживает удаленную беспроводную регулировку диафрагмы объектива и фокусировки изображения. Перемещая регулятор фокуса на пульте управления, можно плавно изменять фокусное расстояние объектива. Скорость регулировки зависит от перемещения регулятора, поэтому большему движению регулятора соответствует более быстрая корректировка фокуса.


Запись видео осуществляется простым нажатием кнопки старт/стоп на пульте.


Функция блокировки диафрагмы позволяет пользователям установить и зафиксировать диафрагму объектива на максимуме, при возможности контролировать фокус. Для этого есть кнопка блокировки диафрагмы.

Переключение между точками фокусировки

Aputure DEC поддерживает установку двух определенных точек фокусировки. Пользователи могут переключаться между двумя точками на различных скоростях с использованием пульта управления.

Информация

На адаптере установлена яркая OLED-панель и на пульте отображаются все соответствующие показатели. Фокусное расстояние, значение диафрагмы, сигнал беспроводной сети и уровень зарядки аккумулятора доступны для беглого взгляда.


Держатель адаптера изготовлен из высококачественной латуни, подвергшейся процедуре матовой обработки, эффективно уменьшающей количество отражаемого держателем света.

Адаптер и пульт можно заряжать через микро-USB кабель. DEC-адаптер может заряжаться во время использования. Будущие прошивки обновлений будут доступны для улучшения общей производительности, стабильности и совместимости с будущими объективами.

Жесткий чехол изготовлен из высокопроизводительного противоударного пластика. Корпус герметичный, водонепроницаемый, пылезащитный, компенсирующий деформацию для обеспечения защиты аксессуаров, практически, в любой ситуации.

Aputure DEC для Canon EF/EF-S

производство — Aputure (China).

Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) гражданского кодекса российской федерации.

Metabones Смарт-адаптер Canon EF для Sony E Mount T Mark V Обзор

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

Интеллектуальный адаптер T Mark V

Top     Введение Совместимость   Технические характеристики

Производительность    Сравнение    Рекомендации

Metabones Смарт-адаптер Canon EF для Sony E Mount T Mark V (5,0 унций/143 г, около 399 долларов США) больше. Я бы купил свой в Adorama, Amazon или B&H.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — когда вы используете те или иные из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Получайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, правил возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

июль 2017 г.    Sony    Canon   Nikon   Fuji   LEICA   Zeiss   Hasselblad  все отзывы

 

Смарт-адаптер Metabones Canon EF для Sony E Mount T Mark V. больше.

 

Введение

Верх     Введение Совместимость   Технические характеристики

Производительность    Сравнение    Рекомендации

Новый Хороший

Этот адаптер Metabones — лучший из тех, что я использовал, он работает со всеми объективами Canon, которые я пробовал на своем Sony A9.

У меня много объективов Canon, от классических 50 мм f/1,0 L и 300 мм f/2,8 L 1980-х годов, в которых используется специальная электронная автоматическая и ручная фокусировка, до новейших объективов Canon.

Автофокусировка с определением фазы и контраста, распознавание лиц, отслеживание и непрерывная автофокусировка работают нормально. Все данные EXIF ​​записываются, экспозиция и автоматический баланс белого в порядке.

Мой Sony A9 работает со скоростью 20 FPS, а фокус отслеживает просто отлично. Это достаточно умно, чтобы оставить диафрагму объектива прижатой, когда он работает на этой скорости.

Внутренняя оптическая стабилизация изображения Canon в моем объективе и стабилизация сдвига сенсора камеры работают вместе.

Этот адаптер имеет переключатель ON/OFF для стабилизации камеры, а ваш объектив имеет собственные переключатели IS.

Этот адаптер также имеет собственную кнопку блокировки автофокусировки, что очень удобно, если вам нужно изменить композицию.

Более того, это первый адаптер, который я когда-либо использовал, который правильно обработан для правильной фокусировки на бесконечность. Любой другой адаптер, даже сделанный в Германии Novoflex, примерно на 0,1 мм короче, поэтому они могут позволить любому неправильно отрегулированному объективу сфокусироваться на бесконечность независимо от производственного брака, но эти адаптеры означают, что у вас больше нет фокуса, который остается на месте при увеличении, и часто вы теряете резкость с современными объективами с плавающим элементом. С этим адаптером Metabones мои зумы остаются в фокусе, а мои линзы острее, чем с другими адаптерами на моем Sony.

 

Новый

Начиная с адаптера Mark IV:

● Синий/красный светодиодный индикатор состояния показывает, подключен ли он и распознает ли он ваш объектив или нет.

● Задняя резиновая прокладка.

● Переключатель включения/выключения стабилизатора для встроенной стабилизации изображения (известной также как IBIS или стабилизация сдвига датчика).

 

Хорошо

● Кнопка блокировки фокусировки (программируется на другие функции).

● Кажется, работает со всеми объективами, с которыми я пробовал. Глядя на то, как это работает с самыми странными старыми объективами, которые я могу найти, я сомневаюсь, что возникнут какие-либо проблемы с любым обычным современным объективом Canon.

● Порт Micro-USB для обновления прошивки.

● Также может работать со многими сторонними брендами, такими как Sigma и Tamron, с байонетом Canon; удачи.

 

Совместимость

Верх     Введение Совместимость   Технические характеристики

Производительность    Сравнение    Рекомендации

Этот адаптер работает с полнокадровыми камерами Sony и беззеркальными камерами с байонетом APS-C E. Он не работает ни с одной из цифровых зеркальных камер Sony.

Работает с объективами Canon EF (используйте красную точку) и EF-S (используйте белую точку).

Смарт-адаптер Metabones Canon EF для Sony E Mount T Mark V. больше.

Пробовал с Sony A9 и этими объективами:

 

Canon 16-35 мм f/4 L IS

Сцена, 7 июля 2017 г. файл в большем или полном разрешении © файл.

Я впечатлен, он на самом деле суперрезкий, что почти неслыханно для адаптированных сверхширокоугольных объективов.

И собственная стабилизация объектива, и стабилизация сдвига сенсора камеры отлично работают вместе.

АФ работает нормально.

 

Canon 24–70 мм f/2,8 л II

Palm, 7 июля 2017 г. файл в большем или полном разрешении © .

Опять же впечатляет то, что эта комбинация довольно резкая и хорошо фокусируется, и вы получаете преимущества встроенной стабилизации.

Этот образец снят с широко открытой диафрагмой f/2.8, поэтому, конечно, нижний угол и другие детали не в фокусе.

 

Canon 28-135 мм IS

Он отлично работает с моим классическим объективом 1990-х годов 28–135 мм, который был первым в мире стабилизированным объективом.

 

Canon 28–105 мм USM II

Райан у ортодонта, 6 июля 2017 г. Sony A9 с Canon 28-105 мм USM II на адаптере Metabones Mark V, 1/125 и Auto ISO 320. в большем или полном разрешении © файл.

 

Кэти у ортодонта, 6 июля 2017 г. Sony A9 с Canon 28-105mm USM II на адаптере Metabones Mark V, 1/125 и Auto ISO 320. Файл большего размера или в полном разрешении © .

Этот объектив 1990-х годов обычно работает хорошо, улавливая бесплатную встроенную стабилизацию, но по какой-то причине камера не всегда сразу распознает объектив. Иногда я вижу в искателе индикацию «F — -» вместо реальной апертуры. И то все равно снимает, но на Бог знает какой светосиле.

Как видите, даже с этим бывшим в употреблении объективом за 75 долларов он дает сверхрезкие снимки.

 

Canon 35 мм f/1,4 л

С моим 35/1.4 все вроде хорошо, при этом свободная стабилизация подхватывается.

Как и в случае с большинством объективов Canon, если вы снимаете в бесшумном режиме, вы можете услышать легкое тиканье, когда диафрагма закрывается для каждого кадра.

 

Canon 50 мм f/1 л

Завод , 07 июля 2017 г. крупнее.

Хотя с моим классическим сверхскоростным объективом f/1.0 все работает, автофокус работает не очень хорошо. Автофокус не очень быстрый и может сбиться, и он не очень точен.

Ручная фокусировка работает отлично, и, конечно же, этот объектив невероятно хорош в темноте.

Для достижения наилучших результатов фокусируйтесь вручную или используйте вместо этого объектив Canon 50mm f/1.2 L:

 

Canon 50 мм f/1,2 л

Он отлично работает с текущим сверхскоростным объективом Canon — светосильным объективом, чем любые современные объективы Sony, Nikon или ZEISS. Он хорошо фокусируется и имеет резкость, и вы получаете бесплатную стабилизацию изображения.

 

Canon 50 мм f/1.8 STM

Он отлично работает с этим новым объективом STM. Он резкий и хорошо фокусируется, и вы получаете бесплатную стабилизацию в своей камере.

 

Canon 75–300 мм f/4–5,6 USM II

Он отлично работает со старым дешевым объективом 1990-х годов, снова добавив стабилизацию сдвига сенсора

Он также достаточно острый.

 

Canon 80–200 мм f/2,8 л

Он отлично работает с моим 80-200/2.8 L , обеспечивая сверхрезкое изображение и добавляя стабилизацию изображения. Уууу!

 

Canon 100–400 мм IS L II

Кэти на Get Air, 18 июля 2017 г. Sony A9 с Canon 100-400mm L IS II на адаптере Metabones Mark V, 227 мм, f/5, 1/500, Auto ISO 8000, Perfectly Clear. больше.

 

Palm, 7 июля 2017 г. увеличенный или исходный файл с камеры © .

Я снова впечатлен; этот ультрасовременный объектив дает суперрезкость на моем Sony и хорошо фокусируется.

Стабилизаторы в камере и объективе работают хорошо; Я держал этот телек в руках на 1/20 секунды!

Хотя автофокусировка работает хорошо, она работает не так хорошо, как этот объектив работает на камере Canon. Адаптировано для Sony, иногда может зависнуть или потеряться, если вы далеко не в фокусе, в то время как на камере Canon никогда не теряется. Если он застрянет, просто возьмитесь за большое кольцо фокусировки, чтобы он оказался поблизости, и автофокусировка Sony доставит его оттуда и отлично отследит.

 

Canon 300 мм f/2,8 л

Кэти в бассейне, 6 июля 2017 г. Sony A9 с Canon 300mm f/2.8 L на адаптере Metabones Mark V с f/2.8 при 1/1250 и Auto ISO 100. больше или в полном разрешении © файл.

Мой классический флюоритовый 300/2. 8 1980-х работает ОТЛИЧНО! Это ультра -резкий и хорошо фокусируется, и я получаю бесплатную стабилизацию в камере. Ха!

В то время как AF может потеряться, если он находится далеко не в фокусе, при реальном использовании, когда фокус не так уж далеко, удивительно, насколько хорошо этот классический объектив работает и отслеживает фокус и дает сверхрезкое изображение после сверхчеткого изображения при f / 2,8 на новейшем Камера Сони.

 

Технические характеристики

Верх     Введение Совместимость   Технические характеристики

Производительность    Сравнение    Рекомендации

 

Имя

Смарт-адаптер Metabones Canon EF для Sony E Mount T Mark V. больше.

 

Metabones называет это интеллектуальным адаптером Canon EF для Sony E-mount T Mark V.

Номер модели MB_EF-E-BT5.

 

Автофокус

Да, отлично работает с обычным EF, новейшим STM, а также с классической электронной ручной фокусировкой таких объективов, как 300/2.8L, 85/1.2L и 50/1L.

 

Стабилизатор изображения

Работает как со встроенной в объектив стабилизацией изображения Canon, так и со стабилизацией сдвига сенсора вашей камеры.

 

Вес

5,040 унций. (142,8 г) фактический измеренный вес.

 

Качество

Сделано в Китае.

 

Объявлено

18 января 2017 г.

 

Доставка с

03 июля 2017 г.

 

В комплекте

Смарт-адаптер Metabones Canon EF для Sony E Mount T Mark V. больше.

Адаптер.

Крышки.

Чемодан с двумя шестигранными ключами.

Большой шестигранный ключ позволит вам снять штативную лапку.

Меньший может затянуть или снять винты крепления объектива спереди или сзади.

 

Номер модели Metabones

МБ_EF-E-BT5.

 

Цена, США

399 долларов США, июль 2017 г.

 

Производительность

Верх     Введение Совместимость   Технические характеристики

Производительность    Сравнение    Рекомендации

 

Общий   Автофокус   Эргономика   Экспозиция

Falloff   Частота кадров  Автоматический баланс белого

Боковые цветные бахромы   Mechanics

Резкость   Стабилизация  Данные

 

Комбинезон

Производительность          лучший

Это хорошо сделанный адаптер, который работает на удивление хорошо.

 

Автофокус

Производительность          лучший

Автофокус обычно быстрый, а распознавание лиц и отслеживание работают хорошо.

 

Эргономика

Производительность          лучший

Снаружи с сильной накаткой его легко захватывать, устанавливать и снимать, но во время фактического использования он изнашивает кожу на верхней стороне моего среднего пальца в моих больших американских руках.

Кнопка блокировки автофокусировки — отличная идея, но до нее трудно добраться.

 

Воздействие

Производительность          лучший

Экспозиция в порядке.

Это может быть проблемой с более простыми адаптерами, которые не сообщают светосилу объектива и сбивают с толку оценочный замер, но здесь все выглядит нормально.

 

Падение

Производительность          лучший

Поскольку автоматическая коррекция объектива не предусмотрена, не будет и автоматической коррекции затухания объектива при больших значениях диафрагмы, к которой вы, возможно, привыкли в объективах Sony.

 

Частота кадров

Производительность          лучший

Работает со скоростью 20 кадров в секунду, без проблем, на моем Sony A9.

 

Автоматический баланс белого

Производительность          лучший

Автоматический баланс белого в порядке.

На примитивных адаптерах без электронной связи это иногда может быть проблемой, но с этим современным электронным адаптером все работает как положено.

 

Цветная боковая бахрома

Производительность          лучший

Поскольку нет автоматической коррекции объектива, не будет и автоматической коррекции бокового цвета (цветовые полосы в углах).

Если вы используете безупречные объективы, такие как Canon Fluorite 300mm f/2.8 L, это не проблема, но если ваш объектив имеет какую-либо из этих цветовых полос, камера не будет исправлять их за вас, как вы, возможно, привыкли к Sony. собственные объективы.

 

Механическое качество

Производительность          лучший

Смарт-адаптер Metabones Canon EF для Sony E Mount T Mark V. больше.

Все из металла.

 

Передний бампер

Нет.

 

Фронтальное крепление

Хромированный металл.

 

Бочка

Металл.

 

Адаптер штатива

Металл.

Стандартная резьба ¼″ × 20.

 

Заднее крепление

Хромированный металл.

 
Задний бампер

Нет.

 

Влагозащитное уплотнение на заднем креплении

Да.

 

Маркировка

Все выгравировано и залито краской.

 

Серийный номер

Ничего не найдено.

 

Код даты

Ничего не найдено.

 

Шумы при встряхивании

Нет.

 

Сделано в

Китай.

 

Резкость

Производительность          лучший

Адаптер не имеет оптики; это просто воздух внутри пустой бочки с электроникой.

Хотя адаптер никак не влияет на работу объектива, объективы разных марок могут работать или не работать с камерой Sony из-за особенностей сенсора.

В то время как пленка чувствительна к свету, который падает на нее под любым углом, датчики камеры очень специфичны с расположением микролинз и светочувствительных лунок, и разные линзы могут казаться резкими или нет, если вы посмотрите на предметы под микроскопом в углах. на камере Sony, даже если объектив создает безупречное изображение. Вы должны попытаться соответствовать для себя.

 

Стабилизация изображения

Производительность          лучший

Если объектив Canon имеет IS, он будет работать.

Если ваша камера Sony имеет стабилизацию сдвига сенсора, которая есть у большинства, это тоже работает. Вы можете легко включать и выключать его с помощью ползункового переключателя на адаптере.

 

Данные

Производительность          лучший

Этот адаптер передает данные.

Фокусное расстояние и диафрагма ваших файлов будут зарегистрированы в данных EXIF.

Я не видел, чтобы модель объектива была закодирована в данных EXIF ​​для любого объектива, поэтому, хотя файл будет знать, что он был снят, скажем, на 21 мм, он не будет записываться, если он был снят на 12-24 мм или Объектив 16–35 мм, даже если это объектив Sony без адаптера.

 

По сравнению с

Верх     Введение Совместимость   Технические характеристики

Производительность    Сравнение    Рекомендации

 

по сравнению с Fotodiox

С адаптером Fotodiox многие из моих объективов работают с моим A9, но некоторые объективы, такие как мой 50mm f/1. 0, не будут автофокусироваться. Большинство функций работает с 50/1, в том числе электронная ручная фокусировка, но не работает автофокус.

 

Против Фотги

Я купил адаптер Fotga прямо из Китая за 37 долларов, если вы знаете, как выиграть на eBay, и он работал в течение 30 секунд, а затем больше не связывался ни с одним из моих объективов.

 

Резюме

Просто приобретите этот адаптер Metabones, если вы серьезно относитесь к этому. Остальные кажутся слишком сомнительными для чего-либо, кроме развлечения.

 

 

Рекомендации

Верх     Введение Совместимость   Технические характеристики

Производительность    Сравнение    Рекомендации

Это лучший адаптер, который я использовал. Мои объективы Canon обычно очень хорошо фокусируются, обычно очень резкие, и каждый сумасшедший объектив, который я пробовал, работал. С адаптерами других марок, такими как Fotodiox, некоторые из моих объективов не работали.

Адаптеры

для Sony были критически важны еще в 2013 году, когда вышел первый полнокадровый A7, а у Sony было мало, если вообще было, доступных серьезных объективов.

Сегодня у Sony есть полная линейка отличных объективов, поэтому в идеале приобретите объектив Sony, который вам нужен, и он будет работать даже лучше, чем адаптированный объектив. Объективы Canon великолепны при съемке на камеры Canon, но в конечном итоге объектив Sony GM будет работать на Sony лучше, чем адаптированный объектив Canon.

Объективы Sony

оптимизированы для систем автофокусировки и датчиков камер Sony, поэтому они будут фокусироваться быстрее, чем адаптированный объектив, и аналогичным образом объективы Canon могут быть сверхрезкими на Canon, но они могут быть или не быть сверхрезкими при съемке на датчики Sony. которые требуют несколько иных оптических схем. Объективы Sony GM всегда обеспечивают сверхрезкость на камерах Sony.

При использовании адаптеров вашей камере может потребоваться больше времени для включения, так как объектив, адаптер и компьютеры камеры пытаются выяснить, что происходит. Например, вы можете получить или не получить сверхбыстрое включение, которое вы получаете с собственными объективами Sony на A9.

В конечном счете, если этот адаптер за 400 долларов позволяет вам повторно использовать экзотический объектив, который у вас уже есть или которого нет в продаже у Sony, например, 300 мм f/2.8, этот адаптер имеет большой смысл. Однако, если все, что вы делаете, — это пытаетесь отсрочить неизбежное, а именно собраться и просто купить настоящие профессиональные объективы Sony для своей камеры Sony, которые, как вы знаете, вам действительно нужны, просто приобретите объективы Sony, которых вы заслуживаете. Умные деньги всегда заключаются в том, чтобы получить лучшие линзы, которые вы хотите.

Если вам интересно, насколько хорошо любой из ваших объективов будет работать с вашей камерой, не беспокойтесь. Получите адаптер Mark V в Adorama, Amazon или B&H, и вы можете просто вернуть его за наличный расчет, если он вам не понравится. Нет причин гадать, когда вы можете попробовать это сами со своим оборудованием.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — когда вы используете те или иные из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Я использую магазины, которые у меня есть, потому что они доставляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашей новой камере раньше вас. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора.

Спасибо, что помогли мне помочь вам!

Кен, миссис Роквелл, Райан и Кэти.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Помоги мне помочь тебе

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *