Разное

Canon ef 24 105mm f 4l is: Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Canon EF 24-105mm f/4L IS USM в аренду в Москве

Описание Характеристики

Универсальный зум объектив Canon 24-105mm f/4L IS USM серии L на полный кадр

Стандартный зум-объектив EF 24-105mm f/4L IS USM обеспечит заметно лучшую маневренность вне зависимости от того, что вы снимаете — фото или видео. Идеальный выбор, в случаях, когда вам требуется исключительное качество изображения, а у вас всего один объектив.

  • Продолжайте снимать, даже если станет тяжело идти
    EF 24-105mm f/4L IS USM отличает новый внешний дизайн объективов серии L. Этот прочный объектив создан для сложных условий профессионального использования благодаря улучшенной устойчивости к ударам и вибрации.
  • Универсальность при работе с видео
    EF 24-105mm f/4L IS USM так же прекрасно подходит для записи видео, как и для фотосъемки, обеспечивая идеальное фокусное расстояние в компактном корпусе для съемки разных объектов. Усовершенствованная автофокусировка позволяет добиться профессионального, практически бесшумного перехода фокуса и плавной, непрерывной следящей фокусировки с возможностью ручной коррекции.
  • Фокусное расстояние
    От 24 до 105 мм
  • Максимальная диафрагма
    f / 4
  • Минимальная диафрагма
    f / 22
  • Крепление объектива
    Canon EF
  • Совместимость форматов
    Полнокадровый
  • Угол обзора
    От 84 ° до 23 ° 20 ‘
  • Минимальное расстояние фокусировки
    17,72 дюйма / 45 см
  • Максимальное увеличение
    0,23x
  • Оптический дизайн
    18 элементов в 13 группах
  • Лезвия диафрагмы
    8, закругленная
  • Тип фокусировки

    Автофокус/мануал
  • Стабилизация изображения
    да
  • Размер фильтра
    77 мм
  • Размеры (ø x L)
    83,5 x 107 мм
  • Масса
    670 г

Может пригодиться

Canon EOS C200EF

Сутки3 500 р.
Неделя20 825 р.
Месяц73 500 р.

Canon EOS-C300EF

Сутки2 500 р.
Неделя14 875 р.
Месяц52 500 р.

Canon EOS 5D mark III

Сутки
1 000 р.
Неделя5 950 р.
Месяц21 000 р.

Metabones Canon EF to Sony E-Mount T Speed Booster ULTRA II 0.71x

Сутки400 р.
Неделя2 380 р.
Месяц8 400 р.

Metabones Canon EF/EF-S Lens to Sony E Mount T Smart Adapter

Сутки250 р.
Неделя1 488 р.
Месяц5 250 р.

Обзор: Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Что такое Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM?

Когда в прошлом году Canon анонсировала EOS 5D Mark IV, она появилась на сцене одновременно с двумя новыми полнокадровыми объективами: EF 16-35mm f/2.8L III USM и обновленным EF 24-105mm f /4L IS II УСМ.

Оба объектива играют ключевую роль в линейке полнокадровых камер Canon EF. Тем не менее, именно EF 24-105mm f/4L IS USM предлагает большую универсальность, и поэтому он, вероятно, будет более продаваемым, поскольку заменяемый им объектив был одним из самых продаваемых полнокадровых объективов Canon для последние 10 лет.

Оригинальный объектив EF 24-105mm f/4L USM был популярен среди пользователей Canon по многим причинам. Для тех, кто совершает переход от цифровой зеркальной камеры APS-C к полнокадровой, он считается одним из лучших многоцелевых объективов, которые вы можете купить, плюс часто есть стимул купить его вместе с новой зеркальной камерой как часть комплекта и сэкономить значительная сумма денег в процессе.

Более того, когда вы принимаете во внимание его статус серии L, вы знаете, что он был разработан в соответствии с высокими стандартами Canon и имеет такое качество сборки, которое позволит ему выдержать частое и требовательное использование в течение многих лет.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM – Характеристики

EF 24-105mm f/4L IS II USM, который предпочитают те, кто хочет носить с собой один объектив, относится к классу объективов премиум-класса со стандартным зумом и отличается от оригинального объектива EF 24-105mm f/4L IS USM во многих отношениях.

Вскоре я расскажу о том, как он сконструирован, чтобы соответствовать требованиям профессионального использования, с повышенной устойчивостью к ударам и вибрации, но давайте сначала обрисуем в общих чертах, что еще нового.

Объектив имеет измененную оптическую конструкцию по сравнению с его предшественником, которая, по утверждению Canon, улучшает разрешение и резкость по всему кадру. В то время как оригинальный объектив имел оптическую схему из 18 элементов в 13 группах с восемью лепестками диафрагмы, этот новый объектив включает 17 элементов в 12 группах с 10 лепестками диафрагмы.

Можно подумать, что это немного уменьшит вес объектива, но на самом деле он немного больше и тяжелее, чем его предшественник.

Изменение оптической конструкции привело к незначительному увеличению максимального увеличения с 0,23x (при 105 мм) до 0,24x (при 105 мм). Однако минимальная дистанция фокусировки не изменилась и осталась на уровне 0,45 м.

Объектив оснащен новейшим оптическим стабилизатором изображения Canon, который специально разработан для противодействия эффектам размытия, которые обычно связаны с дрожанием камеры. Хорошей новостью здесь является то, что стабилизатор изображения теперь эффективен до 4 ступеней, а не до 2,5, что позволяет получать более четкие снимки с рук при более длинных выдержках.

В отличие от многих более дешевых стандартных зумов, максимальная диафрагма остается постоянной f/4 на всем диапазоне зума, но может быть уменьшена до минимального значения f/22.

В типичном для Canon объективе используется ультразвуковой мотор, обеспечивающий быструю и бесшумную автофокусировку. Постоянное кольцо ручной фокусировки позволяет пользователям выполнять точную настройку фокусировки на лету, не переключаясь сначала в ручной режим.

Компания Canon также обеспечила объективу более плавное изменение диафрагмы во время видеосъемки, внедрив новую систему электронной апертурной диафрагмы (EDM).

Как и следовало ожидать от объектива, который должен стать стандартным выбором для многих профессиональных фотографов и фотографов-энтузиастов, он оснащен защитой от непогоды, чтобы пользователям не приходилось убирать его в неблагоприятные погодные условия.

В задней части объектива имеется резиновое кольцо, которое сжимает и плотно прилегает к металлическому креплению объектива камеры.

Ближе к передней части объектива вы заметите знаменитое красное кольцо, которое является синонимом премиальной оптики Canon L-серии, и оно принимает фильтры и переходные кольца через резьбу 77 мм, как и его предшественник.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM – Сборка и обращение

Как уже упоминалось, EF 24-105mm f/4L IS II USM тяжелее объектива, который он призван заменить. Он не только весит на 125 г больше, но и физически больше.

Разница в длине наиболее заметна, если смотреть рядом с оригиналом, и, будучи немного длиннее (точнее, на 11 мм), это позволило Canon увеличить кольца зума и фокусировки.

Я не сталкивался с трудностями в поиске или отличии одного кольца от другого из-за камеры на старом объективе, но с этой новой оптикой вы получаете немного лучшее приобретение обоих.

Кольцо трансфокатора работает во всем диапазоне фокусных расстояний с неизменно плавным движением, и вам никогда не придется прилагать больше усилий для его вращения в одной точке, чем в другой.

Когда он используется в телеобъективе, передняя часть объектива выдвигается примерно на 40 мм, но по-прежнему выглядит хорошо сбалансированной с полнокадровыми зеркальными фотокамерами, такими как EOS 5D Mark IV, с которой я тестировал его.

Ничто не препятствует его подключению к цифровой зеркальной фотокамере Canon APS-C (эквивалентно объективу 38–168 мм). Тем не менее, на меньших корпусах, таких как EOS 77D, камера кажется довольно тяжелой и не так хорошо сбалансированной.

В процессе модернизации компания Canon обновила внешний вид, чтобы он соответствовал внешнему виду других зум-объективов L-серии, таких как EF 24-70mm f/2.8L II USM. В прошлом всегда было довольно легко отличить оригинальный объектив 24–105 мм от новейшего светосильного зума Canon 24–70 мм; теперь они очень похожи.

По сравнению непосредственно с его предшественником вы заметите ряд небольших отличий, таких как маркировка фокусного расстояния ближе к корпусу объектива, более жирная белая надпись и удаление названия объектива на передней части объектива. ствол, который теперь напечатан рядом с передним элементом.

Конструкция и расположение переключателей AF/MF и стабилизатора сбоку практически не изменились, но если переключатель стабилизатора был слегка утоплен в старой версии, то в новой версии его нет.

Кольцо ручной фокусировки обеспечивает плавность и приятное ощущение при использовании, и в целом объектив соответствует безупречному качеству сборки, которое можно ожидать от Canon, и объектив, преодолевающий четырехзначный ценовой барьер. У вас даже есть переключатель блокировки, чтобы предотвратить выход зума за пределы 24 мм, но я редко использовал его, так как не было никаких признаков того, что зум хочет ползти, когда он направлен вниз.

Хотя объектив совместим со старой блендой объектива EW-83H, пользователям рекомендуется использовать входящую в комплект бленду EW-83M, которая теперь фиксируется на месте, чтобы ее нельзя было случайно сбить; это требует, чтобы вы нажали маленькую кнопку, чтобы освободить его. В коробке вы также найдете последнюю модель крышки объектива Canon и компактный чехол для объектива.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM — автофокус

Тестирование этого нового объектива вместе со старым показало, что он немного тише, когда занимается фокусировкой, — однако он не настолько бесшумный, чтобы исключает шумы при фокусировке, улавливаемые встроенным микрофоном во время видеосъемки.

Что касается скорости автофокусировки, я не заметил очевидного улучшения между новым и старым объективом, поскольку каждый объектив фокусируется так же быстро, как и другой, между ближним и дальним объектом.

Однако улучшена возможность бесшумной регулировки диафрагмы во время видеосъемки, что исключает надоедливый щелкающий звук, характерный для старых объективов при движении лепестков диафрагмы.


Первоначально этот обзор был опубликован на

Trusted Reviews

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM – Качество изображения

Заинтригованный тем, как новая оптическая формула объектива влияет на качество изображения, я сделал несколько сравнительных снимков вместе с моей шестилетней версией оригинального объектива.

Я обнаружил, что уровень детализации в центре кадра, на самом широком конце диапазона зума, сопоставим с результатами, полученными со старым объективом, и аналогичная история была, когда я сравнивал результаты на половине зума. диапазон.

Проверка углов изображений, сделанных во всем диапазоне зума при разных значениях диафрагмы, показала, что новый объектив немного резче по краям, чем его предшественник. Кроме того, когда я начал приближаться к дальнему краю зума, я заметил, что он разрешает немного более мелкие детали в центре с меньшей хроматической аберрацией.

Дальнейшее изучение идентичных снимков подтвердило, что этот новый объектив немного лучше справляется с бочкообразной дисторсией на широком конце зума, и хотя виньетирование присутствует при использовании его с самой широкой диафрагмой, оно не так сильно, как на более старых объективах. объектив.

Изучив примеры из реальной жизни, я сослался на результаты лабораторных исследований, которые показывают, что объектив дает самые резкие результаты между центром и краем кадра в середине диапазона увеличения. При остановке объектива до f/5,6 или f/8 резкость в центре улучшается на всех фокусных расстояниях, и хотя резкость в углах никогда не достигает уровня резкости, разрешенной в центре, объектив более резок к углу кадра на более длинном расстоянии. конце зума, чем в широком конце.

Те, кто планирует регулярно использовать широкоугольный объектив, скорее всего, обнаружат, что углы изображения не такие резкие, как в центре, и вы не получаете значительного эффекта, закрывая объектив до f/5,6. Значения резкости в центре при f/11 близки к значениям, записанным на широко открытой диафрагме при f/4, поэтому для получения наибольшей резкости в любой точке диапазона увеличения вам нужно использовать объектив в диапазоне от f/5,6 до f/8. Вы также заметите, что влияние дифракции смягчает общую резкость, когда объектив используется при f/16 или выше.

Когда объектив используется при f/4, как в широком, так и в длинном конце зума, углы кажутся примерно на 1EV темнее, чем центр. Хорошей новостью является то, что затенение углов быстро улучшается при закрытии объектива — и к тому времени, когда вы достигаете f / 5,6, это едва заметно. Пользователи, снимающие с диафрагмой f/4, могут эффективно удалить виньетирование, поставив галочку в поле «Включить коррекцию профиля» в Camera Raw или Lightroom CC.

Боковая хроматическая аберрация лучше контролируется на этом новом объективе, но зеленая и пурпурная окантовка по-прежнему прослеживалась и была эффективно устранена путем включения параметра «удалить хроматическую аберрацию» в Lightroom CC. Что касается дисторсии, объектив демонстрирует бочкообразную дисторсию на широком конце и подушкообразную дисторсию на телеобъективах, но, опять же, это можно легко исправить во время постобработки, применив соответствующий профиль объектива.

Разрешение

Лабораторные результаты показывают, что объектив лучше всего работает в центре, при этом немного более резкие результаты достигаются в центре изображения ближе к середине диапазона увеличения при f/4, чем при широком или более длинном конец. Резкость в центре и по краям улучшается при закрытии объектива примерно до f/5,6 и f/8, что считается «золотым пятном» диапазона диафрагмы.

Объектив обеспечивает одинаковый уровень резкости в углах на любом конце зума при использовании на f/8. Влияние дифракции смягчает общую резкость, и это наиболее очевидно, когда объектив закрыт до f/16 или f/22.

Затенение

Снимайте с максимальной диафрагмой f/4, и вы заметите, что углы изображения кажутся темнее центра примерно на 1EV. Затенение углов действительно улучшается, если закрыть объектив, и к тому времени, когда вы достигнете значения f/5,6, вам будет сложно заметить виньетирование на реальных изображениях. Чтобы удалить виньетирование с наших изображений, снятых с диафрагмой f/4, мы включили коррекцию профиля на вкладке коррекции объектива в Lightroom CC, что оказалось очень эффективным.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM, затенение углов на 24 мм, f/4

/4

Криволинейная дисторсия

Изучение нашей диаграммы дисторсии показывает, что объектив демонстрирует бочкообразную дисторсию на широком конце зума, при этом прямые линии к краю оправы изгибаются наружу. Величина бочкообразной дисторсии уменьшается по мере увеличения зума, но начинает превращаться в подушкообразную до 50 мм. Хотя искажение может быть не сразу заметно на реальных снимках, оно становится гораздо более очевидным, когда вы включаете коррекцию профиля и включаете и выключаете ее несколько раз.


Canon EF 24-105 мм f/4L IS II USM @ 24 мм, -2,4% TV SMIA


Canon EF 24-105 мм f/4L IS II USM @ 50 мм, 2,3% TV SMIA 9000 7 Я покупаю Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM?

Объектив EF 24-105mm f/4L IS USM десятилетней давности давно пора обновить, и Canon EF 24-105mm f/4 L IS II USM разработала более совершенный объектив.

Всегда приходится идти на компромиссы, когда вы выбираете зум вместо простого, но если вы пользуетесь полнокадровыми камерами Canon и хотите носить с собой один объектив с широким диапазоном фокусных расстояний, этот объектив должен быть в вашем списке «для рассмотрения».

Качество изображения улучшилось; тем не менее, тем, кто рассматривает его как обновление старого объектива, не следует ожидать большой разницы в резкости. Да, он немного острее по углам, и было обнаружено, что он немного лучше контролирует виньетирование и искажения, но я должен признать, что качество изображения не выше, чем я ожидал.

Излишне говорить, что за 700 фунтов стерлингов, которые мне пришлось бы потратить на переход на этот объектив, я решил оставить оригинал.

Объектив обладает и другими преимуществами, а благодаря улучшенной системе стабилизации изображения с четырьмя ступенями выдержки я смог делать резкие снимки с рук с выдержкой 1/30 с на длинном конце зума. Если у вас твердая рука, то можно получить резкие снимки на самом широком конце зума (24 мм) с выдержкой 1/2 секунды, что невозможно на более старых объективах.

Скорость автофокусировки практически не изменилась, но возможность бесшумного изменения диафрагмы в режиме Live View будет полезна пользователям видео.

Проще говоря, EF 24-105mm f/4 L IS II USM — это лучший полнокадровый стандартный зум-объектив Canon с таким широким диапазоном фокусных расстояний. Чтобы получить преимущества от более быстрой максимальной диафрагмы f/2,8 и возможности расширения до объектива EF 24-70mm f/2.8L II USM (1734 фунтов стерлингов), вы в конечном итоге получите взамен более резкий объектив, который лучше соответствует вашим потребностям.

Rent a Canon 24-105mm f/4L IS II

День

Аренда

Дата прибытия

Дата возвращения

Заинтересованы в покупке?

Включает

  • Canon 24–105 мм II
  • Бленда Canon EW-83M
  • Передняя и задняя крышки
  • Защитный фильтр 77 мм
  • Сумка для объектива

Ресурсы

  • Руководство
  • Рекомендуется:

    Canon 24-105mm f/4L IS II — это обновленная версия Canon 24-105mm IS. Основные характеристики:

    • Идеально подходит для портретной съемки и фотосъемки мероприятий

    • Улучшенная стабилизация изображения с четырьмя ступенями

    • Закругленная десятилепестковая диафрагма

    • Улучшенное качество сборки

    Что нового. Новый четырехступенчатый стабилизатор изображения, оптическая конструкция и покрытия значительно улучшают качество изображения.

    Универсальность и функциональность.

    При использовании с полнокадровой камерой объектив 24-105 II обеспечивает постоянную диафрагму, телефокусный диапазон от широкого до короткого, что отлично подходит для портретной съемки и фотосъемки событий. Используете камеру с датчиком APS-C? У вас будет фокусное расстояние, эквивалентное 38–168 мм. Постоянная диафрагма f/4.0 делает этот объектив отличным выбором для видеооператоров.

    Оптическое уточнение. Объектив 24–105 мм имеет семнадцать элементов в двенадцати группах с четырьмя асферическими элементами. На эти элементы нанесено покрытие Air Sphere, чтобы уменьшить блики и ореолы. Десятилепестковая диафрагма обеспечивает приятное боке и может оказаться полезной для видео. 24-105 мм имеет минимальное расстояние фокусировки 1,48 фута.

    Качество сборки. Конструкция объектива дополнена резиновыми прокладками для защиты от элементов и пыли. Передние и задние элементы имеют фтористое покрытие, предотвращающее появление пятен и облегчающее очистку.

    Подробнее

    Roger’s Take

    Основатель и генеральный директор

    Что ж, у нас есть обновление для почтенного Canon 24-105 f/4 L IS, объектива, который был основным продуктом многих на протяжении более десяти лет. Итак, что вы получаете, что заставляет вас спешить и обновляться? Хорошо,…

    А вот и обновление почтенного Canon 24-105 f/4 L IS, объектива, который уже более десяти лет является основным продуктом для многих. Итак, что вы получаете, что заставляет вас спешить и обновляться? Ну, он больше, чем старый. IS на полную остановку лучше, а автофокус быстрее и, вероятно, немного точнее. Вот об этом. Оптически может быть небольшое улучшение на 70 мм и выше, но вам придется тщательно сравнивать изображения, чтобы увидеть это. В общем, мы все будем жаловаться на то, что это не лучше, чем старое, но мы собираемся использовать один из них, потому что это такой полезный диапазон масштабирования.

    Более серьезный вопрос, который возникает у большинства людей, заключается в том, как этот объектив соотносится, скажем, с Canon 24-70 f/4 IS или Tamron 24-70 f/2. 8 VC, объективами с меньшим диапазоном зума, но схожей ценой? Как и гласят законы оптической физики: 24-105 — это 5-кратный зум, и он не так хорош, как 3-кратный зум.

    Подробнее

    Технические характеристики

    Угол обзора

    Полный кадр: 84° – 23° 20’

    Диафрагма

    ф/4-22

    Автофокус

    Автофокус

    Торговая марка

    Кэнон

    Совместимость

    Кроп и полный кадр

    Размер фильтра

    77 мм

    Фокусное расстояние

    24,0-105,0

    Система фокусировки

    Внутренний двигатель USM кольцевого типа и штатное ручное управление

    Группы/Элементы

    17 декабря

    Капюшон

    ЭВ-83М

    Кожух в комплекте

    Да

    Стабилизация изображения

    Да

    Тип изделия

    Линза

    Тип объектива

    Нормальный диапазон, широкоугольный и телефото

    Максимальная диафрагма

    4,0

    Максимальное увеличение

    . 023x

    Минимальная диафрагма

    22,0

    Минимальное расстояние фокусировки

    1,48 фута

    Крепление

    Канон ЭФ

    Устойчивость к атмосферным воздействиям

    Да

    Вес

    1,75 фунта.

    Метод масштабирования

    Невращающийся выдвижной ствол и переключатель блокировки зума

    Посмотреть все

    Включает

    • Canon 24–105 мм II
    • Бленда Canon EW-83M
    • Передняя и задняя крышки
    • Защитный фильтр 77 мм
    • Сумка для объектива

    Технические характеристики

    Угол обзора

    Полный кадр: 84° – 23° 20’

    Диафрагма

    ф/4-22

    Автофокус

    Автофокус

    Торговая марка

    Кэнон

    Совместимость

    Кроп и полный кадр

    Размер фильтра

    77 мм

    Фокусное расстояние

    24,0-105,0

    Система фокусировки

    Внутренний двигатель USM кольцевого типа и штатное ручное управление

    Группы/Элементы

    17 декабря

    Капюшон

    ЭВ-83М

    Кожух в комплекте

    Да

    Стабилизация изображения

    Да

    Тип изделия

    Линза

    Тип объектива

    Нормальный диапазон, широкоугольный и телефото

    Максимальная диафрагма

    4,0

    Максимальное увеличение

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *