Разное

Canon d80 обзор – Обзор Canon EOS 80D – Зеркальная камера для профессионалов

Canon 80D: о сидении на двух стульях

Выход камеры Canon 80D был ожидаем: в линейке обязательно нужен аппарат, занимающий место между профессиональными и откровенно любительскими моделями. Направления изменений также предугадывались достаточно точно – матрица и система автофокусировки, все остальное уже пару поколений не вызывает особых нареканий.

Моделей в линейке: 4

Конструкция и эргономичность

Если вы читали обзор предшественника, Canon 70D, или снимали на эту камеру, то знаете практически все о конструкции и удобстве работы с Canon 80D. Внешнее сравнение не выявит много отличий. Корпус практически не изменился, поликарбонат на алюминиевом шасси, есть защита от пыли и влаги.

На презентации в Киеве представители Canon заявили, что магниевый сплав не используется по двум причинам – чтобы не удорожать конструкцию и в связи с успехами материаловедения: пластик сегодня стал существенно лучше. С этим трудно поспорить: корпус ощущается надежным, скрипов и люфтов нет.

Расположение органов управления идентично 70D, три кнопки на тыловой панели стали круглыми, выглядит более цельно, но на повод сменить камеру явно не тянут… На диске управления режимами съемки появился второй слот для быстрого вызова набора пользовательских настроек. Туда же вынесли быстрое включение эффектов, которые камера может применять как к фото, так и к видео.

Функциональность

Между тем, 80D по многим параметрам лучше 70D. Давайте еще раз посмотрим на корпус, иногда за мелочами скрываются важные детали.

Отверстия встроенного микрофона переместились на переднюю панель корпуса – правильное решение.

Кстати, аудиотракт теперь позволяет контролировать уровень записи через наушники; и для них, и для микрофона на левой грани корпуса стандартные 3,5-миллиметровые разъемы.

Но главное, естественно, внутри. 80D получила новую матрицу, новый датчик измерения экспозиции и новый процессор.

Матрица оцифровывает изображение в 24 мегапиксела, прирост по численному показателю 20%. В ней воплощена вторая версия технологии определения разницы фаз Dual Pixel CMOS. Она позволяет наводиться на резкость при съемке видео и фотографировании в режиме Live View. В первом случае желательно иметь STM-объектив, во втором – любой автофокусный. И в фото, и в видео работает постоянная автофокусировка.

Сенсорный ЖК-экран – замечательный инструмент для произвольного выбора точки наводки на резкость в любой камере. А Canon 80D обеспечивает быструю и точную автофокусировку, используя лишь информацию с матрицы. Если учесть возможность 10-кратного увеличения изображения для прецизионного задания точки, выходит весьма полезная во многих ситуациях функция.

У Canon 80D две аппаратные кнопки для выбора режимов работы системы фокусировки. Параметры меняются колесами или навипадом.

Но 80D — это прежде всего зеркальная камера, и классический фазовый датчик играет весьма важную роль. Количество точек увеличено до 45, причем все они крестообразные, а центральная – очень чувствительная.

Встроенная вспышка поднимается электрифицированной кнопкой – в выключенной камере она не сработает.

Поскольку для подсветки в условиях слабой освещенности у Canon используется встроенная вспышка, это хорошая новость. Производитель говорит о работоспособности до -3 EV, что примерно соответствует полной луне в средних широтах. Как и у предшественника, у 80D есть функция тихой съемки, поэтому фотографировать не привлекая внимания, например, на концертах, стало удобнее. Еще 27 точек будут работать при диафрагме 8. Зачем, ведь фокусировка происходит при полностью открытой диафрагме? Это означает, что не очень светосильный зум-объектив, например, 70-200/4 можно «удлиннить» даже 2-х кратным экстендером и сохранить автофокусировку по значительной части поля кадра, а не только в центральной точке.

Инженеры Canon умеют и любят работать с системой автоматической наводки на резкость. Трудно вспомнить камеру другой компании, где присутствовало бы столько возможностей тонкой подстройки через меню. Полтора десятка пунктов! Если бы их еще снабдили подробным описанием, было бы идеально.

С учетом промежуточного – профессионально/любительского положения в линейке, скорость и качество автофокусировки у Canon 80D следует признать отличными. Да, бывают случаи, когда камера не успевает отследить перемещающийся объект, но это не основной сценарий ее использования.

Охват оптического видоискателя увеличился до «почти 100%» по сравнению 98% в 70D. С точки зрения съемки этот процент или около того разницы не дает практически никакой, зато играет важную психологическую роль при баталиях спецификаций.

Слот для карт памяти один, крышка отсека защищена уплотнительной прокладкой.

Датчик замера экспозиции с 7560 пикселами чувствителен не только к видимой глазом части спектра, но и к инфракрасному диапазону. Помимо своего прямого предназначения, он помогает определить наличие мерцания от источников искусственного освещения, предупреждая фотографа надписью Flicker в поле видоискателя. При серийной съемке экспонирование каждого кадра происходит в момент максимальной освещенности сцены.

Видеосъемка

По этому пункту впечатление двойственное. Сначала ложка дегтя: сейчас 2016 год, а 80D не умеет снимать 4К. В камере также отсутствует зебра для точной установки экспозиции и C-Log gamma, опция использования пологой тональной кривой для последующей масштабной цветокоррекции. Однако это не профессиональная видеокамера.

А теперь – бочка меда. По сравнению с Canon 70D изменения достаточно серьезные. Во-первых, Full HD теперь записывается со скоростью до 60 к/с. Во-вторых, при ISO 12800 шумы, конечно, видны, но они еще находятся в допустимом пределе, так что на экранах мобильных устройств будут практически незаметны. Для ответственных съемок ISO 6400, пожалуй, последнее допустимое.

Картинка на большом экране выглядит хорошо. Тут дело и в матрице, и в системе автофокусировки.

Этот нехитрый пример показывает, как улучшилась автоматическая наводка на резкость. Первая часть ролика снималась на Canon 70D в условиях очень слабой освещенности (ISO 3200), вторая – на Canon 80D (ISO 12800, количество света уменьшено вдвое переключателем светильника, еще одна ступень EV компенсировалась уменьшением выдержки). Камере можно простить отсутствие функции подсветки резких краев объектов, фокусироваться вручную придется очень редко, особенно если учесть, что точка задается простым прикосновением к ЖК-экрану.

Батарея обеспечивает примерно 950 кадров от одного заряда.

Canon 80D готов проявить свои достоинства с новым объективом EF-S 18-135 f/3,5-5,6 IS USM, в котором реализована технология Nano USM. Она обеспечивает единство двух «противоположностей» – плавность наводки на резкость, присущую STM-объективам, и высокую скорость этого процесса, отличающую «обычные» объективы. Дополнительно можно приобрести PZ-E1, модуль электропривода трансфокатора для этого объектива и получить также плавное изменение фокусного расстояния – совсем как на хорошей видеокамере.

Качество снимков

Качество картинки по сравнению с Canon 70D стало лучше, но до лидеров APS-C, к сожалению, не дотягивает.

Пока значение ISO невелико, все замечательно. Цвета правильные, картинка живая. Следует отметить возможность вытянуть детали в тенях 14-битных CR2-файлов, добавляя в RAW-конверторе и графическом редакторе две-три ступени экспозиции.

Вот простой пример: тестовый натюрморт проэкспонирован на ISO 200, выдержка убавлялась с шагом в ступень, а затем в Adobe Camera RAW устанавливалась экспопоправка для всего тонального диапазона без разделения на света и тени. Как видите, даже при просмотре в масштабе 100% картинка, снятая с недодержкой в три ступени, выглядит достойно, а две и вовсе не вызывают нареканий.

С JPEG такие фокусы, конечно, не проходят, но ведь в старопленочные времена хорошую лабораторию и умелые руки иметь не возбранялось. Хотите самостоятельно поиграться с файлами – загрузите их по этой ссылке. Сделанные с недодержкой отличаются названиями (-*EV-***).

Однако с ростом ISO динамический диапазон быстро сужается. Для Canon 80D граничным рабочим значением следует признать ISO 6400, поскольку шумы уже заметны настолько, что съедают детализацию. ISO 12800 годится лишь для существенного уменьшения и экранного просмотра, впрочем, на 4К-телевизоре или мониторе изъяны уже будут мешать восприятию.

Плюсы: Отличный набор функций и их хорошая реализация, спецификации на уровне требований сегодняшнего дня к фотоаппаратам, автофокусировка на базе технологии Dual Pixel CMOS работает замечательно.

Минусы: Качество изображения при высоких значениях ISO не лучшее среди APS-C-камер, следящий автофокус может промахиваться в сложных условиях, видеовозможности не оставляют задел на будущее.

Вывод: Canon 80D – удачная модель фотоаппарата. Ее технические характеристики на уровне современных требований к технике этого класса, а результаты съемки не разочаровывают. Если вам пора обновлять камеру «трехзначной» а тем более «четырехзначной» модели, обязательно включите 80D в список кандидатов на покупку. Тем, кто выбирает систему Canon с прицелом на «пятерки», но пока не готов заплатить за них, 80D во многих случаях позволит раскрыть достоинства оптики, а затем займет место запасного аппарата.

Технические характеристики

Canon EOS 80D Body
19 340 − 30 917 грн
Сравнить цены
Категория фотоаппаратаЗеркальный фотоаппарат
ТипCMOS
Размер22.5×15 мм
Количество мегапикселей24,2
Максимальный размер кадра6000×4000
Сменный объектив+ (Canon EF/EF-S)
Фокусное расстояние, 35-мм эквивалентзависит от объектива
Максимальная диафрагмазависит от объектива
Оптический зумзависит от объектива
Миним. дистанция фокусировки, м (обычн. режим)зависит от объектива
Миним. дистанция фокусировки, м (макрорежим)зависит от объектива
Чувствительность ISOавто, 125-16000
Диапазон выдержек, сек30-1/8000
Ручная фокусировказависит от объектива
Цифровой зум
Баланс белогоавто, 6 предустановок
Серийная съемка, кадров/сек.7
Экспокоррекция, EV+/-5, 1/3
Экспозамерматричный, центровзвешенный, точечный
Режимы встроенной вспышкиавто, принудительное срабатывание, медленная синхронизация, вспышка отключена, уменьшение эффекта «красных глаз»
Типы файловJPEG, RAW
Макс. размер кадра; кадров/сек. (fps)1920×1080 (60fps)
Формат видеоMPEG-4, H.264
Видоискательоптический
LCD-экран (диагональ в дюймах; кол-во пикселов)3″, 1040000
Сенсорный экран+
Экран (поворотный или откидной)+
Live View (для зеркальных и беззеркальных)+
Система стабилизации изображениязависит от объектива
Система автофокусафазовая/контрастная
Гнездо для внешней вспышки+
Встроенный микрофон+
Карты памятиSD (SDHC, SDXC)
Встроенная память, MB
ИнтерфейсUSB 2.0, Mini HDMI
Микрофонный вход+
Wi-Fi+
HDMIMini HDMI
ПитаниеLi-Ion аккумулятор
Зарядное устройство+
Размеры, мм139x105x79
Вес, г730
ДополнительноWi-Fi, NFC, управление через смартфон
линкhttp://www.canon.ua/for_home/product_finder/cameras/digital_slr/eos-80d/
цветчерный
модель(маркировка) аккумулятораLP-E6N

itc.ua

медленная, но уверенная эволюция / Фото и видео

⇡#Фототесты

Шумы

Для оценки шумности изображения использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в форматах RAW и JPEG с минимальным сжатием. Съёмка тестовой мишени также была проведена со всеми режимами шумоподавления при высоких значениях чувствительности (функция работает на всех значениях чувствительности, но особенно эффект заметен на высоких) при всех уровнях активности программного шумоподавления, а также в многокадровом режиме шумоподавления. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CC с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. Тестовые кадры были отсняты с чувствительностью от 100 до 16 000 единиц в ISO-эквиваленте с шагом в одну ступень.

Тестовый натюрморт

RAW (конвертировано в TIFF)

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/4 c, ISO 100

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/8 c, ISO 200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/15 c, ISO 400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/30 c, ISO 800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/60 c, ISO 1600

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/125 c, ISO 3200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/250 c, ISO 6400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/500 c, ISO 12800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/640 c, ISO 16000

JPEG, шумоподавление отключено

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/4 c, ISO 100

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/8 c, ISO 200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/15 c, ISO 400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/30 c, ISO 800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/60 c, ISO 1600

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/125 c, ISO 3200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/250 c, ISO 6400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/500 c, ISO 12800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/640 c, ISO 16000

JPEG, слабое шумоподавление

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/4 c, ISO 100

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/8 c, ISO 200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/15 c, ISO 400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/30 c, ISO 800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/60 c, ISO 1600

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/125 c, ISO 3200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/250 c, ISO 6400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/500 c, ISO 12800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/640 c, ISO 16000

JPEG, нормальное шумоподавление

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/4 c, ISO 100

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/8 c, ISO 200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/15 c, ISO 400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/30 c, ISO 800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/60 c, ISO 1600

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/125 c, ISO 3200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/200 c, ISO 6400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/500 c, ISO 12800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/640 c, ISO 16000

JPEG, сильное шумоподавление

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/4 c, ISO 100

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/8 c, ISO 200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/15 c, ISO 400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/30 c, ISO 800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/60 c, ISO 1600

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/125 c, ISO 3200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/250 c, ISO 6400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/500 c, ISO 12800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/640 c, ISO 16000

JPEG, многокадровое шумоподавление

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/4 c, ISO 100

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/8 c, ISO 200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/15 c, ISO 400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/30 c, ISO 800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/60 c, ISO 1600

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/125 c, ISO 3200

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/250 c, ISO 6400

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/500 c, ISO 12800

По ссылке полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 50 мм, f/11, 1/640 c, ISO 16000

⇡#Работа со вспышками

Разъём синхронизации вспышки тестируемому фотоаппарату не положен по рангу, но в остальном всё в полном порядке. Имеется и «горячий башмак» и встроенная вспышка, причем достаточно мощная – ведущее число 12 при ISO 100, как и у основных конкурентов. Впрочем, у сравнительно мощной встроенной вспышки есть и недостатки – довольно длительный процесс зарядки. Во время тестового замера камера смогла отснять со вспышкой 20 кадров за минуту, то есть кадр в 3 секунды, причем паузы оказывались довольно схожими по длительности на протяжении минуты – после 20 кадров паузы резко увеличились до 7-8 секунд. Встроенная вспышка работает в режимах заполнения, синхронизации по первой или второй шторке, а вот режим подавления эффекта «красных глаз» активируется отдельно, причём не в меню управления параметрами вспышки, а на один уровень меню выше.

Разумеется, вспышка способна работать в режиме беспроводного управления в качестве ведущей, причём её можно использовать как для активации внешнего света, так и для совместной работы. Предусмотрена работа по 4 каналам с разделением вспышек на 2 группы с возможностью указания режима работы (E-TTL II или ручной). При работе в ручном режиме возможна установка делителя мощности вплоть до 1/128 секунды с шагом 1/3 EV, а в режиме E-TTL II предусмотрена функция коррекции в диапазоне -3…+3 EV с шагом 1/3 EV. Ниже приведены примеры снимков с компенсацией во всём доступном диапазоне с шагом 1 EV.

 

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: -3  

 

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: -2

 

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: -1  

 

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: 0

 

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: +1  

 

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: +2

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: +3

⇡#Режим видеосъёмки

В случае Nikon запись Full HD при смене кадров со скоростью 60 кадров в секунду и чересстрочной развёрткой была освоена ещё в модели D7100 в 2013 году. То же самое, но уже с прогрессивной развеёрткой пришло в «семитысячное» семейство в 2015 году с моделью D7200. K-3 II, традиционно для Pentax, аутсайдер в режиме видеозаписи, причем отстает по многим параметрам. Его предел – 1080/60i. Canon EOS 80D же получила поддержку 1080/60p. При записи в формате MOV используется кодек ALL Intra, но запись возможна уже только в формате 1080/25p. При записи в MP4 ограничений уже нет, но и вместо ALL Intra (все кадры являются опорными) используется кодек IPB.

Разумеется, одного лишь этого недостаточно для превосходства над Nikon D7200. Но новинке тут есть что предложить ещё. Для начала, благодаря наличию сенсорного управления изменять параметры экспопары, а также чувствительности можно фактически беззвучно, причём как перед съёмкой, так и непосредственно во время её. Сенсорное управление в таком режиме никак не назовёшь потрясающе удобным, ведь значения параметров нельзя изменять способом «зажав и потянув», поэтому приходится многократно нажимать виртуальные клавиши увеличения или уменьшения величины параметра. Тут с теплотой вспоминается сенсорное управление в беззеркальных камерах, но в любом случае это огромный плюс 80D относительно конкурентов.

Автофокус во время видеозаписи способен работать в непрерывном режиме, причем отрабатывает он даже в сложных ситуациях довольно точно и, главное, ненавязчиво. Конечно, по плавности фокусировки это не Panasonic DMC-Gh5, но прямые конкуренты тут отстают с огромным отрывом. Что до записи звука, то тут между Canon EOS 80D и Nikon D7200 приблизительный паритет. У обеих камер имеется пара встроенных микрофонов, предусмотрена возможность подключения не только внешнего микрофона, но и наушников (чем не могла похвастаться Canon EOS 70D), у обеих камер предусмотрена ручная регулировка уровня звука. Однако в случае Canon EOS 80D благодаря сенсорному управлению регулировать уровень звука можно непосредственно во время видеозаписи при помощи виртуальной клавиши в быстром меню. Ниже для ознакомления приведён пример записи в формате MP4, 1080/60p.

MVI_0099 — MP4, 1080/60p

⇡#Источники питания и автономная работа

В камере используется литий-ионный аккумулятор с достаточно немалой емкостью – 13 Вт*ч, чего по заявлению производителя при тестировании по стандарту CIPA достаточно для съёмки 960 кадров. Тогда как предшественник, будучи оборудованным точно таким же аккумулятором при тестировании способен отснять 920 кадров по той же методике. Разница в 40 кадров не так уж велика, но всё же ощутима и достигнута, скорее всего, за счет использования более экономичного процессора. Nikon D7200, согласно заявлениям производителя, способен проработать гораздо дольше – 1110 кадров, а вот Pentax K-3 II, напротив, значительно меньше – лишь 720 кадров.

При обычной повседневной эксплуатации с редким использованием вспышки и визировании при помощи видоискателя Canon EOS 80D смог отснять 1020 кадров. Индикатор уровня заряда 5-сегментный, но при необходимости можно узнать остаточный уровень заряда с точностью до процента – для этого придется забраться вглубь меню, в раздел системных настроек. Камера поддерживает подключение батарейной ручки, причём точно такой же, как и в модели Canon EOS 70D, с возможностью установки стандартных элементов питания типа AA/LR6, что весьма удобно при невозможности зарядки стандартного аккумулятора. Эта самая зарядка осуществляется исключительно во внешнем зарядном устройстве, которое снабжено простейшей индикацией уровня заряда с мигающим светодиодом.

⇡#Заключение

Прошлые 5 лет эволюции семейства EOS x0D прошли под знаком сближения с бюджетными зеркалками, теперь же пошло обратное движение. Визуально изменилось немногое, а вот по характеристикам камера получила серьезный прирост. Она стала более конкурентоспособна в плане видео: появилась поддержка режима видеозаписи 1080/60p и добавлен разъём подключения наушников – с учетом уверенной работы автофокуса в режиме LiveView камера может привлечь даже профессиональных операторов.

Новый процессор добавил Canon EOS 80D прыти в других аспектах. Например, в режиме серийной фотосъемки ни скорость, ни длительность серии не изменяются при активировании разнообразных постобработок изображения. Также камера мгновенно включается в работу – в целом со скоростью у нее никаких проблем. Также все отлично у камеры со скоростью автофокуса – причём как в упомянутом уже выше режиме LiveView, где 80D не уступает многим беззеркалкам, так и в стандартном режиме при визировании по видоискателю. Не стоит забывать и об увеличенном времени работы от одного заряда – здесь камера чуть приблизилась к своему главному конкуренту в лице Nikon D7200.

А вот экспозамер разочаровал – по точности он ощутимо уступает конкурентам, что несколько уменьшает привлекательность камеры для любителей, часто снимающих в автоматическом режиме. Также есть претензии и к установке автоматического баланса белого при искусственном освещении.

По итогам тестирования мы можем сделать вывод, что множество небольших, на первый взгляд, изменений сделали камеру заметно более актуальной. Это один из лучших вариантов на сегодня для тех, кто ищет зеркальную камеру кроп-формата, способную показать хороший результат как в фото-, так и в видеосъёмке.

Выражаем благодарность украинскому представительству компании Canon за фотокамеру, предоставленную для тестирования.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Представлена цифровая зеркальная камера Canon EOS 80D

Компания Canon представила цифровую зеркальную камеру Canon EOS 80D, первые изображения и предварительные спецификации которой появились несколько дней назад.

Камера, адресованная энтузиастам фотографии, занимает промежуточное положение между любительскими и профессиональными аппаратами. В ней используется датчик изображения типа CMOS формата APS-C разрешением 24,2 Мп, процессор Digic 6 и система автоматической фокусировки с 45 крестообразными точками (для сравнения: у предшествующей модели Canon EOS 70D было 19 точек). При этом центральная точка отличается повышенной светочувствительностью. Кроме того, для фотосъемки в режиме Live View и видеосъемки используется улучшенная технология фазовой автоматической фокусировки Dual Pixel CMOS AF.

Диапазон светочувствительности равен ISO 100-16000 (расширяется до ISO 25600), диапазон выдержки — 1/8000-30 с. Выдержка синхронизации равна 1/250 с. Камера оснащена встроенной вспышкой с ведущим числом 12 (при ISO 100) и горячим башмаком.

Как и ее предшественница, новая камера позволяет вести серийную съемку со скоростью до 7 к/с, а вот возможности видеосъемки улучшены: максимальная кадровая частота при съемке с разрешением 1920 x 1080 пикселей увеличена с 30 до 60 к/с, а для сжатия можно выбрать стандарт H.264 (MPEG-4 Part 10).

В описании новинки производитель выделяет видоискатель с покрытием кадра около 100% и закрепленный подвижно трехдюймовый сенсорный экран разрешением 1,04 млн точек. Оснащение камеры также включает встроенный модуль беспроводной связи с поддержкой Wi-Fi 802.11n и NFC, слот для карт памяти SD, SDHC и SDXC (с поддержкой UHS-I), интерфейсы USB 2.0 и HDMI, разъемы для наушников и микрофона.

Камера с корпусом из магниевого сплава имеет пыле- и влагозащищенное исполнение. Ее габариты равны 139 x 105 x 79 мм, масса — 730 г. Без подзарядки аккумулятора можно сделать 960 снимков.

Продажи Canon EOS 80D должны начаться в марте. Камера отдельно стоит $1199, а в комплекте с объективом EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS USM — $1799.

Источник: Canon

www.ixbt.com

Canon EOS 80D или Panasonic Lumix GH5? Выбор лучшей камеры для Youtube

Спор между любителями зеркальных и беззеркальных камер, кажется, не закончится никогда. Всегда найдутся ярые поклонники из этих двух лагерей. Летом 2017 года мы попробуем разобраться вместе с вами и подберем оптимальный вариант для съемки видеороликов для публикации на YouTube. Это направление сейчас является трендовым, и поиск удачной камеры для творчества актуален. Причем в рамках данного сравнительного обзора мы обратим внимание на флагманский сегмент, сравнив камеры Canon EOS 80D и Panasonic GH5, которые мы сами используем в работе и получили длительный опыт эксплуатации двух этих моделей.

Canon EOS 80D

У каждой модели есть свои как сильные, так и слабые стороны. Canon EOS 80D на момент публикации стоит дешевле, это же преймущество сохранится в дальнейшем. Еще одним плюсом является доступность аксессуаров и большое количество оптики под любой вкус и кошелек.

Panasonic GH5

Panasonic GH5 ожидаемо стоит дороже, но здесь еще нужно брать в расчет сложность с поставками в российские магазины, в большинстве регионов покупка потребует времени на ожидание доставки в магазин. Это же касается фирменных аксессуаров. Многие читатели на этом этапе могут возразить и отметить некорректность прямого сравнения стоимости Canon EOS 80D и Panasonic GH5. Возможно, будут даже правы, учитывая разницу в заявленных характеристиках.

Ключевым преймуществом Panasonic GH5 стала поддержка записи видео в разрешении 4К со скоростью 60 кадров в секунду. Ближайшая камера от Canon с такими возможностями стоит заметно дороже. Пока Panasonic остается в этом сегменте вне конкуренции. Её покупка может рассматривать как долгосрочное вложение на ближайшие несколько лет.

Но есть и обратная сторона, которую нужно брать в расчет. Для обработки 4К видео нужна система с высоким уровнем быстродействия, и это будет отнимать больше времени на рендер. Соответственно общий набор под съемку потребует дополнительных вложений со стороны пользователя. Готовы к этому?

Canon EOS 80D поддерживает запись видео в разрешении Full HD со скоростью 60 кадров в секунду. Такое разрешение является наиболее распространённым на момент публикации. Такое видео уже будет смотреться профессионально и лучше, чем большинство контента, размещаемого на площадке.

Если раньше одним из аргументов в пользу беззеркальных камер были габариты, теперь границы между двумя типами фотокамер стираются. Различия визуально становятся незаметными. Немного отыгрывается за счет размеров объектива, хотя и тут условно.

Обе рассматриваемые камеры оптимизированы для съемки блогов. Поворотные дисплеи, удобная эргономика корпуса, продуманное расположение элементов и сенсорное управление. Все это позволяет снимать влоги, репортажи, предметы и повседневные моменты жизни. Они помещаются в компактный рюкзак вместе с оптикой. Помимо 4К 60FPS, Panasonic GH5 поддерживает 10-битную съемку с более насыщенными цветами, против 8-бит у Canon. Это дает дополнительные творческие возможности при постобработке. Здесь же есть дополнительный слот для карты памяти с распределением данных между ними.

Для тех, кто не собирается ограничиваться статичной съемкой, будет полезным наличие 5-осевой стабилизации в GH5, которая может быть дополнена стабилизацией в оптике. Canon EOS 80D, в свою очередь, получила 24-мегапиксельный сенсор с системой автофокуса Dual Pixel. Разница в работе автоматического фокуса очень заметна, Panasonic медленнее и чаще ошибается.

На стороне 80D — время автономной работы и доступность аккумуляторов. Там, где одной батареи у Canon хватит на несколько часов съемки, GH5 потребует замены уже второго или третьего аккумулятора. Проблема заключается также в сложности покупки аксессуаров для Panasonic.

Canon 80D или Panasonic GH5. Тест фокуса

Если помимо видеосъемки потребуется съемка фотографий, на Canon EOS 80D получаем естественные цвета и живые кадры. Мы постарались сделать съемку в одинаковых условиях при хорошем уличном освещении. Ряд экспертов в сети отмечают наличие проблем у Panasonic GH5 со съемкой в тени и наличие шума даже на низких уровнях ISO.

Подводя итоги, камеру Canon EOS 80D стоит рассматривать при ограниченном бюджете на покупку, разницу в стоимости эффективнее будет потратить на покупку света, аксессуаров, стабилизатора и оптики. Подходит она для съемки видеоблогов, живых репортажей, спортивных сцен, экшена, предметной съемки.

Panasonic GH5 или Canon 80D. Тест видео

В свою очередь, Panasonic GH5 дает дополнительные возможности творчества и повышения качества публикуемого контента. Она интересна для съемки коротких роликов, документальных видео, съемки живой природы, короткометражных фильмов, рекламных роликов.

megaobzor.com

Фотоаппарат Canon EOS 80D Kit цена, характеристики, видео обзор, отзывы

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Число точек фокусировки45, из них 45 крестовых
Тип автофокусафазовый
Объектив в комплектеесть
Подсветка автофокусаесть
Корректировка автофокусаесть
Фокусировка по лицуесть
Ручная фокусировкаесть
Возможность смены объективабайонет Canon EF/EF-S
Глубина цвета42 бит
Число эффективных мегапикселей матрицы24.2 млн
Функция очистки матрицыесть
Кроп-фактор1.6
Физический размер матрицыAPS-C (22.3 х 14.9 мм)
Тип матрицыCMOS
Число мегапикселей матрицы25.8 млн
Максимальное разрешение6000 x 4000
Чувствительность100 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISOISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600
Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Брекетингесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Замер экспозициимультизонный, центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Время записи видеоразмер видеофайла 4 Гб или 29 минут
Макс. частота кадров видеоролика60 кадров/с
Макс. разрешение видеозаписи1920×1080
Запись видеоесть
Запись звуковых комментариевнет
Запись звукаесть
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080
ВидеокодекиMPEG4
Формат записи видеоMOV, MP4
Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC
Форматы изображенияJPEG (2 уровня сжат.), RAW
Режим записи RAW+JPEGесть
ИнтерфейсыUSB 2.0, видео, HDMI, микрофонный вход, аудио, Wi-Fi, NFC, разъем для пульта ДУ

naobzorah.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *