Разное

Canon 5d mark iii vs 6d: 6D или 5D mark III? – ФотоКто

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II (часть 3, коррекция переэкспозиции)

Один из самых волнующих вопросов в отношении новой камеры Canon 5D mark III — даст ли она больше возможностей для коррекции ошибок фотографа постфактум. Это волнует и репортажных фотографов, и просто любителей фотографии.

Можно долго рассказывать о том, что экспозицию нужно ставить правильно с самого начала и не вытягивать тени, дабы не вытянуть вместе с тенями весьма неприятный шум, но большинство именно этим и занимается. То же самое с переэкспозицией. Возможность скорректировать переэкспозицию дома на компьютере даже важнее, нежели возможность вытянуть детали из шумов. По простой причине, что если шумы прибывают сначала линейно, а потом по экспоненте (т.е. всё-таки более-менее плавно), то пересвет грозит убить детали совсем, без возможности восстановить детали сразу.

Старые матрицы, например, Canon 1D mark II N практически не прощали ошибок в переэкспозиции. Canon 5D mark II была прорывом в этом плане. Что же имеем с Canon 5D mark III?

Съемка велась в формат RAW, ISO 100, 1/125, со штатива. Шумоподавление отключено и повышение резкости тоже, как в камере, так и в RAW-конвертере.

В качестве мишени выступила калибровочная мишень Kodak Q60, про которую можно дополнительно почитать в статье Цветопередача в фотографии (ч.2).

240 цветов + шкала от черного к белому 24 оттенка.

Недоэкспонирование -2 ступени. Эти снимки (ниже правильной экспозиции) — задел на будущее, оценить шумы.

Баланс белого был выставлен по снимкам с одной камеры и получится 5600К -1. Но для другой камеры он не подходит. Напомню, что снимал я тестовые снимки в формат RAW («сырые» данные с матрицы), так что остается вопрос, почему снимки с Canon 5D mark III получаются в более «холодных» тонах (переделал тест 2 раза, думал, забыл поляризатор на объективе, но нет…), нежели с Canon 5D mark II. Для данного теста это неважно, но вообще интересно было бы узнать, так как это может влиять на уровень шумов и т.д.

Теперь начинаем прибавлять свет по одной ступени (в 2 раза).
Точно это можно сделать с помощью студийного генератора, который показывает мощность вспышки в ступенях.
Каждое прибавление освещенности на 1 ступень будем называть «Этап №», чтобы найти момент выхода за верхний предел динамического диапазона камеры и найти верхний предел, после которого восстановление деталей невозможно.

Недоэкспонирование -1 ступень

Правильная экспозиция (видны все оттенки серого по нижней шкале и все цвета).
Особо обратите внимание на А13-А19. Это очень светлые оттенки и они потеряются первыми. Также на нижнюю шкалу, где расположены градации серого. В светлых оттенках серого тоже потери будут в первую очередь.

Переэкспозиция + 1 ступень.

— 2 ступени

Специально уменьшил на 2 ступени, ниже правильной экспозиции, чтобы было хорошо видно, что все цвета восстановились без потерь, даже А13-А19.

Переэкспозиция + 2 ступени.

— 3 ступени

Здесь опять же видно, что все цвета восстановились без потерь (переэкспозиция на 2 ступени, а уменьшил я на 3, чтобы было хорошо видно).

Переэкспозиция + 3 ступени.

— 4 ступени

И вот — первые потери. А13-А19 мы потеряли при переэкспозиции на 3 ступени. Уменьшено на 4 ступени, больше, чем переэкспонировано, чтобы было хорошо видно — эти бледные оттенки уже не вернуть.
Такое ощущение, что цвета на снимке с Canon 5D mark II восстановились лучше. Проверим, добавив еще света.

Переэкспозиция + 4 ступени.

— 4 ступени

Обратите внимание на клеточки B12-D12, D16 и E11-h21. Цвета на снимке с Canon 5D mark II определенно восстановились лучше, чем с Canon 5D mark III!

Переэкспозиция + 5 ступеней.

— 4 ступени

Здесь результат примерно одинаковый. Может с Canon 5D mark II немного лучше, цвета понасыщенней. Но такие снимки только для теста.

Результат был неожиданным. Я ждал прогресса в верхней части динамического диапазона, но прогресса не наблюдается.

Согласно предыдущим тестам, Canon 5D mark III «шумит» меньше, чем Canon 5D mark II.

Но, пожалуй, пересвечивать снимки больше, чем на 3 ступени для этой камеры противопоказано (полное восстановление цветов только при переэкспозиции +2, иначе теряем совсем бледные цвета), как и для камеры Canon 5D mark II. Причем она немного более чувствительна в переэкспозиции, нежели Canon 5D mark II.

Из положительных моментов: 3 ступени экспозиции — это довольно много.

P.S. Наблюдаю еще два момента. 1) Разницу в цветовом балансе камер. При одинаковых установках цветовой температуры для снимков RAW с обеих камер получается разный ББ. Этот момент я еще потом более внимательно изучу 2) Разницу в понимании камерами ISO. Снимки с Canon 5D mark III при том же ISO и том же освещении выглядят темнее. Такая же ситуация была с Canon 1D X.

Почему я выбрал Canon EOS 6D, а не 5D MKIII

Обновлено 24 апреля 2013 года: мне так понравился мой 6D, что я продал свой 5D MKII и купил второй корпус 6D. Думаю, этим все сказано.

Не на моем радаре

Как многие из вас знают, я пастор на полную ставку, а частично фотограф. Я занимаюсь фотографией как для удовольствия, так и для прибыли, поэтому я называю себя «полупрофессиональным» фотографом. На данном этапе я несколько опытный фотограф. Меня публиковали больше раз, чем я могу сосчитать по пальцам одной руки, и меня регулярно просили выполнять оплачиваемую работу. Кроме того, из ответов тех, кого я считаю очень опытными фотографами, я знаю, что моя работа хороша. У меня довольно обширный набор дорогостоящего оборудования, и у меня есть средства для покупки нового корпуса камеры по моему выбору (хотя я не чувствую, что у меня есть деньги на 1DX). Так почему же я предпочел новую «бюджетную» камеру Canon (если вы называете камеру стоимостью более 2000 долларов!) полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере, а не «серьезному» выбору Canon EOS 5D MK3? Мне неоднократно задавали этот вопрос, поэтому я счел уместным ответить здесь более развернуто.

Сначала немного истории. Я не зарабатываю на жизнь фотографией, но у меня есть политика, согласно которой все новое фотооборудование, которое я покупаю, должно финансироваться исключительно за счет доходов от фотографии. Вернувшись почти два года назад, я решил, что хочу перейти от зеркальных фотокамер с кроп-сенсором к полнокадровым камерам. Я делал все более и более профессиональную работу и чувствовал, что улучшенное качество изображения и производительность при слабом освещении будут стоить дополнительных объемов и стоимости. Я перестал покупать объективы (мне всегда было тяжело!) и начал откладывать деньги на полнокадровый корпус. Когда я был близок к тому, чтобы собрать деньги, я понял, что скоро выйдет MK3, и что я мог бы подождать его. Затем прогнозируемая цена Canon начала появляться в новостях, и я понял, что приблизительная цена в 4000 долларов здесь, в Канаде, после уплаты налогов — это больше, чем я заинтересован в том, чтобы платить. Вместо этого я купил MK2, решив, что буду использовать его до тех пор, пока цена на MK3 несколько не упадет. Я до сих пор считаю, что это было хорошее решение, хотя изначально я был разочарован MK2 из-за его (устаревающей) управляемости и автофокуса, отличное качество изображения покорило меня. Мой MK2 очень хорошо служил мне последние полтора года и сделал много лучших снимков, которые я когда-либо делал. Мне пришлось пройти через процесс переориентации моего комплекта объективов, в итоге я продал все объективы, предназначенные только для кадрирования (EF-S 15-85 мм, EF-S 10-22 мм, Tamron SP 17-50 мм f/2.8, Sigma 50-150 мм). f/2.8 [разве это не отличное фокусное расстояние для полного кадра!]) и заменив их полнокадровыми эквивалентами в течение этого времени.

Я всегда хотел перейти на MK3, и после внесения изменений в мой комплект я понял, что хочу заменить свой уцелевший корпус кроп-сенсора (Canon EOS 60D) вторым полнокадровым корпусом. Я бы оставил MK2 и добавил MK3. Я просто больше не использовал свой 60D, хотя мне очень нравилась камера. Перенесемся примерно на месяц назад. У меня были деньги, отложенные на покупку 5D3 — я просто ждал распродажи, чтобы снизить цену на пару сотен баксов, чтобы я мог чувствовать себя хорошо, получив «сделку». 6D был анонсирован, о нем размышляли, а затем он был выпущен несколько месяцев назад. Меня это не интересовало.   Я серьезный фотограф (по крайней мере, я так думаю), зачем мне «начальный уровень», даже если это очень дорогая камера начального уровня? 6D не был на моем радаре. Затем, в январе, я каждый день троллил сайты с фотографиями, в первую очередь в поисках этой сделки на 5D3, когда я начал видеть обзоры выходящих 6D. Мне нравится читать обзоры продуктов, поэтому я начал переходить по ссылкам.

Вот тогда я запутался .

Видите ли, первые слухи на форумах и даже в блогах и обзорных сайтах заключались в том, что 6D — не что иное, как урезанная полнокадровая камера по выгодной цене. Больше 60D, чем 5d3. Некоторые даже называли его «бунтарем» среди полнокадровых камер Canon. Но это был не тот вывод, к которому пришли те, кто на самом деле рассматривал камеру и проводил с ней время. Да, были некоторые головокружительные явные «приглушающие» движения Canon, такие как более низкая максимальная скорость синхронизации вспышки ( 1/180 секунды, а не 1/160, как обычно сообщается ) и максимальной выдержкой 1/4000. Это то, что превосходит мой 60D, и движений явно предназначены для обеспечения разделения между 6D и 5D3 . Причина этого станет ясна через мгновение. Еще одна вещь, получившая широкую огласку, — это упрощенная система автофокусировки, в которой всего 11 точек автофокусировки и только одна сверхчувствительная — центральная. На бумаге это сразу заставило людей подумать, что старая тепловатая система автофокусировки 5D2 была переработана и использована повторно.

Но это еще не все. Во-первых, один из опубликованных отчетов показал, что центральная точка системы автофокусировки была не просто лучше, чем другие, она была лучше, чем ЛЮБАЯ другая. Его чувствительность на полшага лучше (-3 EV), чем у любой другой камеры Canon, а это означает, что 6D фокусируется лучше (быстрее и точнее) в условиях низкой освещенности, чем любая другая камера Canon (при условии, что вы используете центральную точку). Он фокусируется в ситуациях (эквивалент лунного света), которые не сможет сделать ни один другой корпус Canon. Это область, на которую жаловались многие пользователи 5DIII, и она усугублялась проблемами, которые возникают у камеры при использовании помощи при автофокусировке от вспышки.

Это ситуация, с которой я регулярно сталкиваюсь как событийный и портретный фотограф, , так что это был один чек в пользу 6D .

Во-вторых, две новые функции камеры 6D, которых нет ни в одной другой камере Canon DSLR: встроенный GPS и Wi-Fi. Я читал, что несколько человек насмехались над этими функциями, считая их уловками. Они были не для меня. Во-первых, я регулярно добавляю геотеги ко всем своим изображениям в Lightroom 4. Частью своей работы я делюсь на Flickr и 500px, и мне нравится иметь там эту информацию. Делая это в камере, я экономлю время в своем рабочем процессе. Если я снимаю в одном месте, это может быть мелочью, так как нанесение пакета изображений на карту происходит достаточно быстро. Но когда я передвигаюсь, это становится большей экономией времени. Мне нравится открывать вкладку карты в Lightroom и видеть, что мои изображения уже отмечены там, потому что в 6D встроен GPS. (P.S. Я выключаю его до тех пор, пока не отправляюсь на масштабную съемку, а затем включаю для этого, чтобы сэкономить заряд батареи.

Кстати, говоря о времени автономной работы — в 6D используется тот же аккумулятор, что и в 5D3 и в 5D2 ( среди других камер), за что я благодарен. Хорошей новостью является то, что 6D делает примерно на 140 снимков больше на одной зарядке, чем 5D3 (или 5D2) — она рассчитана примерно на 1100 снимков. Некоторые люди считают, что время автономной работы намного лучше. чем этот рейтинг.  Еще один небольшой плюс.  Вторая большая функция — это функция Wi-Fi.  У меня есть проблема, с которой сталкиваются многие фотографы: я никогда не получаю снимки!  Я всегда за камерой; бывают моменты, когда мне нужно быть перед камерой.  Возможность удаленного управления камерой (особенно при использовании больших диафрагм) дает вам невероятный творческий контроль, когда вы находитесь перед камерой. было бы невероятно сложно без удаленной функциональности EOS Rem оте.

Я некоторое время размышлял над этой концепцией и реализовал ее сегодня. Итак, если вы простите мою гордыню за позу Супермена, это был конечный результат. Это было бы почти невозможно выполнить без пульта дистанционного управления 6D по Wi-Fi, поскольку глубина резкости моего 135L при f/2 очень мала. Но творческие возможности современных фотоаппаратов дают крылья вашему воображению. Я верю, что могу летать!

Вторым аспектом возможности Wi-Fi является возможность съемки «привязанной» беспроводной сети, когда клиенты могут сразу же просматривать изображения гораздо более привлекательным образом, чем в видоискателе. В правильной ситуации это большое дело. Можно ли это сделать на других камерах (например, на 5D3)? Да, но только с очень дорогими аксессуарами. Утилита EOS Remote все еще нуждается в улучшении (например, родное разрешение для планшетов), но это важная функция как для повседневного, так и для профессионального использования.

Это подводит меня к самому важному фактору, который заставил меня переключиться с 5D3 на 6D: качество изображения . Какая? Качество изображения? При обзоре 6D обозреватели обнаружили три очень странные вещи.

  1. Производительность при высоких значениях ISO была на самом деле лучше, чем у 5DIII. Это был шок! Файлы на самом деле менее шумные при высоких значениях ISO по сравнению с 6D, превосходя 5D3 и конкурируя (если не превосходя) с 1Dx
  2. .
  3. Немного больше динамический диапазон в 6D. Это было то, о чем люди стонали по сравнению с Nikon D800, когда он и 5D3 вышли. Динамический диапазон немного выше в 6D, и в результате градация светлых и темных участков более плавная.
  4. Уменьшен фоновый шум в тенях. Способность восстанавливать детали в тенях без полос превосходит 6D.

Этот снимок из одного файла RAW, обработанного только в LR4:

Это было обработано из одного единственного файла RAW с 6D в LR4.
Этот снимок с ISO 1000 такой же чистый, как снимок с ISO 200, сделанный в предыдущем поколении.

Это меня поразило. Я ожидал, что качество изображения в лучшем случае будет таким же, как у 5D3, но оказалось, что в процессор и датчик были внесены некоторые изменения, которые привели к улучшению качества изображения, что для меня важнее всего. Примерно тогда же я начал смотреть на негативы 6D новыми глазами. Однако это заставляет меня усомниться в мыслительных процессах Canon. Я был готов купить более дорогую, улучшенную модель, но не все так однозначно, как одна камера лучше или хуже по всем параметрам. Но разница в цене была большая, очень большая!

Является ли цена фактором? Абсолютно. Это не единственный и даже не самый важный фактор, но, как я уже говорил в своем обзоре объектива Tamron 24-70 VC, он больше связан с соотношением стоимости и производительности. Разница в стоимости здесь, в Канаде, составила примерно 1400 долларов после уплаты налогов. 1400 долларов — довольно хороший объектив (новая серия Sigma Art 35mm f/1.4 и Tamron 70-200mm VC находятся в моем текущем списке желаний). Я нажал на курок на 6D и не пожалел об этом. Вот несколько случайных наблюдений, которые я написал после съемки делового мероприятия вечером после того, как получил свой новый 6D:

Я не могу говорить с точки зрения видеооператора (я снимаю видео на DSLR, но это не моя цель), но после того, как я снял свое первое деловое мероприятие (в основном фото) на мой новый 6D вместе с моим последним 5D2 ночь, я бы с удовольствием сегодня обменял свой 5DMK2 на второй 6D.

1) Выход из режима ожидания. Когда я снимаю события, я оставляю камеры включенными и позволяю им спать. 6D (в моем ненаучном тестировании) где-то в 2-3 раза быстрее выходит из спящего режима. 5D2 был заметно медленнее. Это очень важно, когда разворачивается решающий кадр, и вы ждете, когда ваша камера оживет.

2) Более быстрая автофокусировка и меньшая задержка затвора. На самом деле у меня был более быстрый объектив на 5DII (135L) по сравнению с Tamron 24-70 VC на 6D), но хотя 135L фокусируется быстрее, я все же чувствовал, что моя общая фокусировка для захвата времени была лучше с 6D. Я никогда не знал о задержке затвора 5D2, пока не снял свой 6D. Кажется, что он щелкает, пока вы все еще думаете о щелкании.

3) Производительность ISO. Я снимал в диапазоне 2500-3200 большую часть вечера. Уровень шума и общий IQ заметно выше у 6D, не говоря уже о лучшем цвете.

Для той работы, которой я занимаюсь (мероприятия, свадьбы, портреты, затем изобразительное искусство/пейзажи), 6D обещает быть отличным исполнителем. Я действительно взволнован этим ».

Я снимал вечеринку по случаю дня рождения, и отключилось электричество. Мне пришлось повысить ISO до 5000+, и я был приятно удивлен тем, насколько хороши цвета, несмотря на очень сложные условия освещения:

ISO 5000 — посмотрите на этот цвет!
Развлекаюсь при ISO 5000 — я использовал немного солнца, проникающего через окно в подвале, чтобы придать этому снимку эффект легкого блика.

А как насчет этого AF?

Единственное, что мне хотелось бы, чтобы система автофокусировки была более надежной на 6D. Если вы фотографируете спорт или птиц, я думаю, что 5D3 — лучший выбор для вас . Но как насчет остальных из нас? Обвинение в том, что система автофокусировки в 6D — это просто система автофокусировки с подогревом от 5D2, далеко не соответствует действительности. Система в 6D заметно быстрее, чем AF на 5D2, но помимо этого, что более важно, как тесты диаграммы, так и мой собственный опыт показали, что AF НАМНОГО точнее в 6D, чем 5D2. Проверьте эту ссылку для некоторых довольно убедительных тестов диаграммы. Вы быстро увидите, что разница между точностью 5D2 и 6D огромна. Его точность превзошла Nikon D800 (5D3 не участвовал в этом тесте). В прошлом году я в основном использовал 5D2, и я определенно нашел автофокусировку 6D гораздо предпочтительнее. Более быстрая автофокусировка в сочетании с уменьшенной задержкой затвора значительно сокращает время «съемки и выстрела».

При этом, хотя я не возражаю против количества точек автофокусировки (последние пару лет я в основном использовал Canon 60D и 5DII), я бы хотел, чтобы расстояние в кадре было больше. 5D3 предлагает гораздо больше настраиваемых точек, зон и в целом более быструю автофокусировку. Эти точки также охватывают гораздо большую часть кадра. Именно по этой причине я, скорее всего, обновлю свой 5D2 до 5D3 в следующем году. Были редкие случаи, когда я мог бы использовать более надежную систему автофокусировки, хотя 90% времени мой стиль съемки позволяет мне быть более обдуманным. Тем не менее, мой «показатель хранителя» определенно выше по сравнению с 5D2, и, как и 5D3, 6D позволяет мне микрорегулировать зум-объективы как на широком, так и на телевидении. 5D2 допускал только одну регулировку. Моя точность, безусловно, в целом!

Другие недостатки – большие или нет?

Во-первых, позвольте мне пояснить, что я пишу только исходя из своего стиля фотографии. Некоторые из этих вещей не имеют большого значения для меня; они могут быть для вас. Я призываю вас сделать собственные выводы.

В настоящее время 6D является самой легкой полнокадровой цифровой зеркальной фотокамерой . Некоторые сразу пришли к выводу, что это делает качество сборки плохим. Но я с уверенностью могу засвидетельствовать тот факт, что тяжелее не всегда значит лучше. Например, если вы снимаете свадьбу или путешествуете, зажигалка не помешает. Качество сборки 6D по-прежнему очень надежное, а дизайн рукоятки исключительный. Просто кажется, что он идеально сбалансирован. Я могу положить один палец на рукоятку и позволить камере болтаться, и она просто балансирует там. Это почти сверхъестественно. 6D чувствует себя хорошо в моих руках. Камера защищена от непогоды, хотя ее надежность (в некотором роде) немного меньше, чем у 5DIII. Я выхожу на улицу со своим снаряжением, но у меня никогда не было проблем с защитой от атмосферных воздействий с моим 60D, и я ожидаю, что защита от атмосферных воздействий, вероятно, немного лучше в 6D. Легкий вес не является для меня минусом, а качество сборки мне кажется «достаточно».

Сокращение срока службы затвора . Срок службы затвора 6D составляет 100 000 срабатываний. 5D3 рассчитан на 150 тыс. Если вы относитесь к тому типу пользователей, которые, скорее всего, будут использовать большее количество затворов во время использования камеры, это, безусловно, следует учитывать. При этом замена затвора стоит около 300 долларов; это не цена новой камеры. Хотя я считаю себя в некотором роде стрелком, мой 5DII (который я использовал почти исключительно в последние 14-15 месяцев) регистрирует немногим более 17 тысяч срабатываний. Для большинства пользователей это не будет важным фактором. Для объемных стрелков более прочный затвор 5D3 может быть лучшим выбором, хотя вы можете заменить несколько затворов из-за разницы в цене.

кадров в секунду . Это может иметь большое значение, если вы фотограф спорта или дикой природы. 6D рассчитан на 4,5 кадра в секунду; 5D3 — 6. Буфер RAW в обеих камерах очень похож, с небольшим преимуществом перед 5D3. В основном я использую серийную съемку при съемке фотографий с брекетинга с рук. По сравнению с 5D2, 6D кажется быстрым, особенно если учесть уменьшенную задержку затвора, но, вероятно, по сравнению с 5D3 он будет казаться медленным. Это не имеет большого значения для моего стиля фотографии; это может быть для вашего.

Максимальная скорость синхронизации вспышки . Максимальная скорость синхронизации вспышки 1/180 секунды немного меньше, чем 1/200 секунды у 5D3. Правда в том, что обе эти цифры должны быть выше. При этом я в основном использую беспроводные триггеры E-TTL Yongnuo 622C и обнаруживаю, что с моей вспышкой 580EXII или вспышкой 430EXII они автоматически переходят в режим высокоскоростной синхронизации при превышении этого значения. В высокоскоростном режиме снижается общая мощность, но, поскольку я всегда уменьшаю мощность своих вспышек, чтобы добиться более естественного освещения, это ни на йоту не изменило мой рабочий процесс по сравнению с моей вспышкой 5D2 (у которой такая же максимальная скорость синхронизации, как у 5D3). Для меня это не проблема (но может быть для вас).

Максимальная скорость затвора . Это просто глупо, но это одна из тех областей, где Canon намеренно испортила камеру, чтобы обеспечить дистанцию ​​с 5D3. Максимальная выдержка на 5D3 (и только на других разумных камерах) составляет 1/8000 секунды; 6D — 1/4000, что означает, что 1/5000, 1/6400 и 1/8000 недоступны. Многих фотографов это не затронет. Я лично вижу одну область, где это может повлиять на меня: фотографии в скобках. При съемке фотографий с брекетингом, где хотя бы один кадр намеренно недоэкспонирован на несколько стопов, можно наткнуться на этот «потолок». Этому можно противодействовать двумя способами: 1) выбрать более узкую диафрагму или 2) использовать фильтр нейтральной плотности, который у меня есть для каждого размера фильтра объектива, который я использую. Также возможно дополнительно недоэкспонировать снимок с брекетингом в постобработке при съемке в формате RAW. Я сомневаюсь, что это серьезная проблема для многих, если вообще фотографов.

SD-карта и CF-карта . Для меня это больше проблема восприятия, чем любая другая. Я использовал обе, и карты CF традиционно считались картой «PRO». Скорость передачи была выше, и карты, как правило, были более физически надежными. Правда в том, что за пределами мира цифровых зеркальных камер CF-карты — вымирающий вид. В последние годы почти вся энергия разработчиков была направлена ​​на SD-карты различных размеров, и в наши дни скорость передачи SD-карт более высокого класса конкурирует с CF-картами. Большинство современных цифровых зеркальных камер высокого класса признают это, но обычно имеют слоты для карт CF и SD. У SD-карты есть несколько больших плюсов по сравнению с CF. Во-первых, это совместимость. Многие ноутбуки и компьютеры оснащены устройством чтения карт SD, но не поддерживают CF. У меня есть адаптер камеры для iPad со слотом SD, но без CF. Затраты на SD-карты обычно ниже из-за их более широкого использования. Я читал некоторые высказывания о том, что меньший размер SD-карты означает, что они собираются их сломать или потерять, но это кажется мне бессмысленным. Они не микроскопические! SD-карты также не имеют маленьких открытых контактов, которые можно погнуть или повредить. Хотел бы я, чтобы на 6D было два слота? Конечно, почему бы и нет? … но мне они на самом деле не нужны. Я еще ни разу не использовал свои 32-гигабайтные карты ни в одной из своих камер ни в одной поездке или на съемке, и мне также повезло, что у меня никогда не было сбоев с картами памяти.

Эргономика. Я на самом деле не использовал 5D3, поэтому я не могу комментировать его эргономику в сравнении. Я подозреваю, что они в целом лучше, чем 6D. Однако я могу сказать, что я определенно предпочитаю эргономику 6D по сравнению с 5D MK2. Мне нравится наличие настоящей кнопки «Q», что просмотр в реальном времени и видео лучше реализованы, что фокусировка в режиме просмотра в реальном времени осуществляется через затвор и расположение переключателя включения / выключения. Немного скучаю по «джойстику», но быстро адаптировался.

Видео. Если вы видеооператор, 5D3 — ваш выбор. В 6D отсутствует разъем для наушников, и, как сообщается, муар борется с ним больше, чем в 5D3. Для моего случайного использования 6D лучше моего 5DII, потому что он предлагает более полный контроль над видео и лучше реализован с точки зрения эргономики. Его превосходная производительность ISO также будет благом. Я только немного использовал его до сих пор, но мне определенно нравится то, что я вижу, для моих целей.

Итог

Для меня сочетание несколько более высокого качества изображения, GPS + Wi-Fi и гораздо более низкой цены превзошло превосходную (во многих отношениях) автофокусировку и улучшенное качество сборки 5D MK3. Я задал этот вопрос на форуме Canon: «Но я считаю, что Canon действительно замутила воду для потенциальных клиентов, таких как я. Если бы 5D3 явно превосходил его во всех отношениях, я бы купил его прямо сейчас. Это не так, поэтому я не делал. Было ли это в интересах Canon?»

Я купил Canon EOS 6D… а потом еще один… и они мне очень нравятся. Пока не жалею. Чтобы получить отличное второе мнение от талантливой команды свадебных фотографов из Колорадо, ознакомьтесь с мнением Irving Photography с точки зрения свадебной/помолвочной фотографии.

Приобретите Canon 6D (только корпус) в B&H или в комплекте с превосходным Canon EF 24-105mm f/4L IS

Дастин Эбботт использует продукты Alien Skin.

 Нажмите на изображение ниже, чтобы открыть галерею изображений, сделанных на 6D за последние три недели

[sliderly id=1074 type=featuredimg colorbox=true width=500 height =300]

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья и описание содержат партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на одну из ссылок на продукт, я получу небольшую комиссию. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Canon Wars: 6D Mark I против 5D Mark III — какую из них выбрать для астрофотографии с ограниченным бюджетом в 2020 году? — DSLR, беззеркальные и цифровые камеры общего назначения DSO Imaging

#1 Михаил Павличенко

Размещено 11 октября 2020 г. — 14:23

Здравствуйте, CN,

 

Я хочу обновить свою существующую цифровую зеркальную камеру начального уровня с кроп-сенсором до полнокадровой. Я пользователь Canon. Пока мы говорим, у меня есть два варианта (которые для меня отложены) на выбор — 6D Mark I и 5D Mark III. Оба продавца — мои друзья, и они хотят продать эти старые камеры, потому что с годами они обновились до лучших. У обеих этих камер хороший срок службы затвора, и я не потеряю слишком много с точки зрения срабатывания затвора, если куплю любую из них.

 

У меня вопрос — какая из этих камер лучше подходит для астрофотографии? Я не собираюсь модифицировать их сразу, но я уверен, что сделаю это через несколько месяцев. Обе камеры не слишком отличаются по разрешению — 20 МП у 6D1 и 22 МП у 5D3. Значит, это должно означать очень равную производительность при слабом освещении? Я не знаю.

Я не знаю какую камеру выбрать — я много читал о динамическом диапазоне, высоких значениях ISO и шумовых характеристиках и т. д. и т.п. Кажется, я не могу найти хорошую тему, где обе эти камеры сравниваются лоб в лоб, и есть достаточно ясности, чтобы сделать выбор.

 

Мне нужен совет и помощь относительно этого решения. У меня небольшой бюджет в 700 долларов, и я бы купил любую из этих камер б/у. Оба из них, которые я отложил, хорошо вписываются в мой бюджет. Учитывая, что сейчас 2020 год, стоит ли вообще рассматривать возможность покупки полнокадровых Canon? Должен ли я вместо этого смотреть на Nikon, и если да, то что вы думаете о Nikon D800E как о конкуренте этим двум камерам?

 

Основным сценарием использования любого полного кадра, который я в конечном итоге куплю, является дневная и ночная съемка. Конечная цель состоит в том, чтобы полностью изменить его для астрономии. Я довольно часто использовал свой кроп-сенсор t3i, но теперь у меня на уме две вещи: одна хорошая зеркальная фотокамера для астрономии, которую можно взять с собой, и более универсальная и постоянная установка для астрофотографии в моем темном небе (это план для неопределенное будущее).

 

Ура,

Михаил


  • Наверх

#2 Джерри Лодригусс

Размещено 11 октября 2020 г. — 15:23

Привет Михаил,

 

Эти камеры очень близки по характеристикам. Оба отлично подходят для астрофотографии. Технические характеристики не будут ограничивающим фактором в качестве создаваемых изображений, это сделает оператор.

 

20 МП против 22 МП не имеет значения.

 

Вот сравнение фотонов с фотографиями.

 

В наши дни я бы определенно купил новый Canon, а не Nikon, с точки зрения того, кто может выжить, но с камерами более старых моделей вы будете использовать старое стекло, поэтому вам не о чем беспокоиться. , за исключением того, что ни один из новых беззеркальных объективов не будет работать на старых камерах.

 

Nikon D800E — хорошая камера для астро, но если вы хотите серьезно, вам придется взломать ее, чтобы получить правильную калибровку. Любой Nikon, сделанный после D5300 (включая D5300), будет лучше с точки зрения такого рода странностей и таких вещей, как звезда, пожирающая встроенный фильтр размытия программного обеспечения шумоподавления, который нельзя отключить.

 

Джерри


  • SandyHouTex, Михаил Павличенко и галактическая бессонница это нравится
  • Наверх

#3 Роббиг147

Размещено 11 октября 2020 г. — 15:58

Для Astro я бы выбрал 6d, у него более легкий корпус, чем у 5D, и я думаю, что это помогает охлаждать его?


  • galacticinsomnia это нравится
  • Наверх

#4 галактическая бессонница

Размещено 11 октября 2020 г. — 16:27

Я бы выбрал 6D. Однако QE RP на 20% лучше, и оба можно найти примерно по той же цене. Я знаю, что вы указали 5D или 6D, между ними я бы выбрал 6D, но, как уже говорилось ранее, это будет в основном из-за веса. Что мне не нравится в некоторых из них, так это отсутствие артикуляционного экрана, что может усложнить работу прицела. У RP есть это, плюс преимущества того, что он немного более ориентирован на будущее, и я знаю, что он отлично работает с APT, если вы решите пойти по этому пути. Имеет лучшее QE на сегодняшний день из канона, о котором я знаю.

Прямо сейчас Refurb RP от Canon 899 США

6D и/или 6Dii более 1000 штук.


Удачи.


  • Наверх

#5 Джерри Лодригусс

Размещено 11 октября 2020 г. — 17:01

KEH отличного класса б/у 6D за 800$.

https://www.keh.com/…-body-only.html

  • Наверх

#6 галактическая бессонница

Размещено 11 октября 2020 г. — 20:41

Оптовая цена на 6D составляет всего 375,00 для высшего уровня. Если бы у вас был один в отличном состоянии и вы попытались бы продать его реселлеру, максимум, что вы получили бы, — 375. Учитывайте это при покупке. Можно найти б/у за 500р.


  • Наверх

#7 АвиддайМ

Размещено 11 октября 2020 г. — 21:42

 

Оптовая цена на 6D составляет всего 375,00 для высшего уровня. Если бы у вас был один в отличном состоянии и вы попытались бы продать его реселлеру, максимум, что вы получили бы, — 375. Учитывайте это при покупке. Можно найти б/у за 500р.

Согласен! Я только что купил 6D от Adorama за 525 долларов в состоянии E. Не могу дождаться, чтобы использовать его для некоторых галактик.


  • galacticinsomnia это нравится
  • Наверх

#8 Расселмм

Размещено 11 октября 2020 г. — 22:06

Я думаю, подойдет и то, и другое. Они оба защищены от непогоды, так что все должно быть в порядке, так как роса попадает на них всю ночь.

 

В прошлом месяце я модифицировал свой старый 5D Mark III. Я смог использовать его всего несколько ночей, но пока он мне нравится. Он предназначен не более чем на год, пока я не куплю специальную камеру 


  • Вернуться к началу

#9 СкоттиСанХо

Опубликовано 22 октября 2020 г. — 01:22

Могу я спросить, почему вы считаете, что вам нужна цифровая зеркальная камера FF?

 

У меня есть и 5D4, и 80D (оба немодифицированные), и 80D коптит 5D4 двумя очень важными способами.

1) Легче вес, легче балансировать

2) 1,6x Crop. Я использую 60-мм дублет (360 мм) с выравнивателем поля, и даже на FF (для чего он и был создан) я получаю отличные центры и плохие углы. Так что с 80D мне не нужно каждый раз возиться с кадрированием, потому что поле ровное от края до края.

 

Бонус

3) Откидной экран спасает жизнь, несмотря на то, что моя установка всегда находится на уровне глаз


  • galacticinsomnia это нравится
  • Наверх

#10 галактическая бессонница

Опубликовано 27 октября 2020 г. — 00:58

Могу я спросить, почему вы считаете, что вам нужна цифровая зеркальная камера FF?

 

У меня есть и 5D4, и 80D (оба немодифицированные), и 80D коптит 5D4 двумя очень важными способами.

1) Меньше вес, легче балансировать

2) 1,6x Crop. Я использую 60-мм дублет (360 мм) с выравнивателем поля, и даже на FF (для чего он и был создан) я получаю отличные центры и плохие углы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *