Блинчик Canon Lens EF 40mm 1:2.8 STM. Юбилейный сотый обзор от Родиона Эшмакова
Материал по Canon Lens EF 40mm 1:2.8 STM специально для Радоживы подготовил Родион Эшмаков (подпишись на Instagram!). Это сотый обзор от Родиона, опубликованный здесь на Радоживе. Все обзоры Родиона в одном месте собраны здесь. На Радоживе уже есть обзор Canon Lens EF 40mm 1:2.8 STM 2013 года, но с примерами только на камеры Canon EOS APS-C.
Canon EF 40/2.8 STM. Увеличить.
За предоставленный для написания статьи объектив благодарю Олега Исаева (Instagram cat.tangent).
Canon EF 40/2.8 STM — это компактный полнокадровый объектив-блинчик для зеркальных камер. Подобные есть или были у многих других производителей, в частности Pentax 40/2.8 и Pentax 43/1.9, Konica 40/1.8. Может показаться, что объектив конкурирует с другим продуктом Canon — Canon EF 50/1.8 STM, в действительности же в их основе заложены различные идеологии.
Технические характеристики
Оптическая схема — 6 линз в 4 группах, разновидность «двойного гаусса». Подобная схема использовалась в фотоувеличительном El-Nikkor 50/2.8 (I). 1 асферический элемент показан зеленым цветом на рисунке.
Оптическая схема Canon EF 40/2.8 STM
Фокусное расстояние — 40 мм;
Относительное отверстие — 1:2.8;
Формат кадра — 36х24 мм;
Угол поля зрения (по диагонали, на расчетном формате кадра) — 57°;
Пределы диафрагмирования — 1:2.8-1:22;
Минимальная дистанция фокусировки — 0.3 м;
Максимальный коэффициент увеличения — 1:5.6;
Диаметр резьбы под фильтры — 52 мм;
Масса — 130 г;
Крепление к камере — байонет Canon EF.
Конструкция и сборка
Объектив выполнен в одном дизайне с бывшим у меня ранее Canon EF-S 24/2.8 STM. Корпус выполнен целиком из матового пластика. На объективе можно найти кольцо фокусировки и переключатель режимов фокусировки AF/MF. Также есть метка, упрощающая замену объектива на камере.
Узкое кольцо фокусировки сделано из резиноподобного материала. Матовое софт-тач покрытие на кольце слезло практически полностью, ход самого кольца довольно неплавный, сопровождающийся звуком трения пластика о пластик. Это может свидетельствовать о недостаточной стойкости материалов, используемых в объективе, а также о плохой живучести механизма кольца фокусировки объектива.
Все органы управления объективом на одном фото.
Кольцо фокусировки у объектива электронное, то есть не имеет прямой механической связи с фокусировочным механизмом. По этой причине без электропитания объектив не откликается на движение кольца фокусировки даже в режиме ручной фокусировки MF. Это обстоятельство не позволяет использовать объектив на других камерах с обычным адаптером (не снабженным электроникой). Тактильно процесс ручной фокусировки отличается от такового на оптике с механическим фокусировочным кольцом. Габариты при фокусировке на МДФ меняются несильно — хобот выдвигается примерно на сантиметр. При фокусировке нос объектива не вращается. Шум от фокусировки практически незаметный, что важно для видеосъемки.
Габариты объектива при фокусировке на МДФ.
Я использовал объектив через ноу-нейм китайский адаптер EOS/NEX с поддержкой автофокуса на камере Sony A7s. Скорость и точность фокусировки были крайне неудовлетворительными. Владелец объектива, Олег, однако, отметил, что совсем иначе ведет себя объектив на зеркальных камерах Canon: даже на старом Canon 5D, не использующем технологию Dual-Pixel AF, фокусировка работает лучше, чем на связке Nikon D7100 + Nikkor 35/1.8 G, а габариты и масса объектива позволяют легко работать одной рукой даже в связке с тяжелым первопятаком.
Canon 40/2.8 STM не имеет и кольца управления диафрагмой: задание апертуры производится только через меню камеры. Это еще одно существенное препятствие использованию объектива на камерах других систем. Диафрагма состоит из 7 скругленных лепестков темного матового цвета. На вид они похожи на пластиковые.
Чтобы сделать эту фотографию, мне пришлось снять объектив с камеры во время осуществления снимка на длинной выдержке и прикрытой диафрагме.
Отверстие, формируемое закрытой диафрагмой, практически идеально круглое.
Даже 7 лепестков достаточно, чтобы не испортить боке, если их форма была правильно рассчитана.
Со стороны металлического байонета находятся позолоченные контакты, задняя линза и пластиковая заглушка вокруг нее. Интересно, что задняя линза не выступает за плоскость байонета (в отличие от блинчика для APS-C камер Canon 24/2.8 STM).
Вид объектива со стороны байонета.
Canon 40/2.8 STM имеет очень скромные габариты в сравнении с обычными светосильными полтинниками. Например, мануальный и кропнутый MC Zenitar-C 50/1.2s почти в 5 раз тяжелее и гораздо габаритнее.
40/2.8 блинчик и российский сверхсветосильный монстр — Давид и Голиаф.
На серьезных камерах объектив смотрится удивительно маленьким. Фотографиями вида Canon 40/2.8 STM на старом добром Canon 5D поделился Олег Исаев.
Мне Canon 40/2.8 STM показался привлекательным из-за сочетания малых габаритов с удобным для полного кадра углом и приемлемой светосилой. Несколько огорчило то, что спустя меньше, чем 10 лет, объектив уже имеет заметные следы износа, сказывающиеся на работе. Владельцев камер Canon, а также новых БЗК с фирменными АФ-адаптерами должен порадовать быстрый и цепкий автофокус объектива.
Оптические свойства
Canon 40/2.8 STM использует довольно интересную оптическую схему. Это не просто привычный Планар, а гибрид 6/4 планара и 6/4 объектива-ортоскопа (типичный представитель — Rodenstock Rodagon 50/2.8). Важно, что в объективе есть асферический элемент, который играет решающую роль в исправлении полевых аберраций, присущих используемой оптической схеме. Какой именно тип асферики применен в объективе — понять мне не удалось, но «луковых колец» объектив не формирует. Скорее всего, применена недорогая гибридная асферика.
Оптическое качество у объектива отличное: на открытой диафрагме резкости хватает и в центре, и по краю кадра. Присутствует небольшое виньетирование на полном кадре. Хроматические аберрации не выражены. Прикрывать диафрагму есть смысл разве что для расширения ГРИП.
Контраст хороший. В контровом свете объектив ведет себя хорошо, но некоторые боковые засветы вызывают падение контраста.
Боке у Canon 40/2.8 STM без каких-либо особенностей, похоже на боке почти любого планаровидного объектива на F/2. 8. Охотникам за причудливым размытием фона объектив вряд ли подойдет — для этих целей стоит выбирать Canon EF 50/1.8 STM или 50/1.4 USM. Его предназначение — быть повседневным штатником для полнокадровой камеры: недаром он шире обычного полтинника и притом компактнее. Canon 40/2.8 STM, вероятно, также отлично подойдет для макросъемки, особенно с реверсивным адаптером или макрокольцами, поскольку обладает превосходной коррекцией. Еще объектив будет гораздо удобнее полтинника для использования в помещении, если с освещением нет проблем (студийная съемка).
Ниже приведены примеры фото на Canon 40/2.8 STM и полнокадровую беззеркальную камеру Sony A7s.
Олег (владелец объектива) отмечает тотальное превосходство оптических свойств «блинчика» над Nikkor 35/1.8 G, особенно обращая внимание на лучшую коррекцию хроматических аберраций у Canon 40/2.8 STM. Такое сравнение имеет смысл, поскольку угол поля зрения и ГРИП близки при использовании связок Canon 5D + 40/2.8 и Nikon D7100 + 35/1. 8 G.
Также Олег поделился фотографиями, сделанными на этот объектив и полнокадровую зеркалку Canon 5D.
Выводы
Как и Canon 24/2.8 STM, этот объектив оказался отличным с точки зрения оптического качества и удобства использования (по крайней мере, на камерах Canon). Идеальный штатный объектив для полнокадровых зеркальных камер. Можно придраться к невыразительному боке («Canon, гады, что ж вы так хорошо его исправили?»), но в действительности единственный реальный недостаток объектива — не самая долговечная конструкция: со временем объектив, по всей видимости, может заметно потерять вид и плавность работы кольца фокусировки. Впрочем, этот минус присущ подавляющему большинству объективов современности.
Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь. Это сотый обзор от Родиона, опубликованный на Радоживе. Все обзоры Родиона в одном месте собраны здесь. Поддержите Родиона комментарием!
Обзор Canon 40/2.8 STM | с примерами фото и видео
Содержание страницы
Canon 40/2. 8 – первый объектив Canon с STM системой фокусировки. Быстрая, менее шумная, электронно-управляемая система. Объектив, который имеет интересное фокусное расстояние, вес, скорость фокусировки. Это конечно уже, чем полтинник, но все еще позволяет заниматься съемкой всего, что тебе хочется, не меняя объектив. Объектив имеет диафрагму 2.8, позволяющую достаточно размывать фон, и использовать объектив для творческих задач.
Фокусное расстояние этого объектива близко к широкоугольным, и от этого его применение позволяет снимать во множестве различных сфер. Портретная съемка, пейзаж, умеренное макро, а также штатник на все случаи жизни. Особенно на кропе, так как ЭФР объектива при пересчете на кроп будет 64мм.
Корпус Canon 40/2.8 – пластик, имеется металлическое крепление к байонету. Линзоблок при фокусировке выдвигается, под кольцом фокусировки имеется бархотка, которая должна препятствовать попаданию пыли внутрь корпуса объектива. При истирании ее, объектив будет собирать пыль.
Фокусировка Canon 40/2.8
Не мгновенная, но для мотора с традиционным приводом от шестерен, пусть, и названным по-модному – достаточно точная. Это радует. На открытой диафрагме от Canon 40/2.8 брака немного, но он имеет место быть. Поэтому будьте внимательны при работе. Привод фокусировки электронный, при отсутствии питания фокусировка не работает. Кольцо, которое приводит привод в движение – обрезиненный пластик, а с внутренней стороны это кольцо имеет пазы, сообщающие оптопаре электроники вектор движения кольца. Мотор фокусировки относительно обычных моторов – безшумен.
Однако, если прислушаться, при работе можно услышать его гул. Отличие мотора STM от обычных приводов Canon – это мелкие шестеренки в приводе и электронное управление. При управлении фокусом руками, мотор гудит громче, и, немного подруливает (или подтупливает?). Что немного нервирует при съемке динамики. Однако, через некоторое время к этому привыкаешь.
На открытой диафрагме Canon 40/2.8 с использованием в связке с кропнутыми камерами может бить мимо, и это нормально для фазовых датчиков фокусировки. Поэтому фишка “сфокусировался – снял, сфокусировался – снял” при фотографировании лиц или каких-либо событий имеет место быть и здесь. Для тех, кто не знает – это нажатие кнопки спуска, сопряженной с фокусировкой, каждый раз заново перед спуском затвора, либо поливать серией при включенном AI Servo AF, так как AI Servo в свежих тушках перефокусирует объектив автоматически перед спуском затвора.
На Canon 7D, например, AI Servo так не работает. А жаль. Для тех, кто захочет использовать объектив при съемке видео, стоит учесть звуки, которые он издает при работе. Придется шаманить со скоростью фокусировки, либо накладывать озвучку\глушить звук. У БЗК Сони, например, объективов при фокусировке не слышно вообще.
Диафрагма Canon 40/2.8
Диафрагма собрана из 7 лепестков, но при ее зажатии в боке шестигранники не сильно заметны. Боке не сильно художественное, сказывается уклон в сторону широкого угла и максимально открытая диафрагма, которая для массовых фиксов уже прошлый век.
Глубина резкости, детализация
Глубина резкости Canon 40/2.8 мала на окрытой, но достаточна для того, чтобы получить резким лицо при съемке с небольших расстояний (погрудных портрет). Размытие фона происходит не в “кашу”, поэтому стоит продумать задний план заранее, перед съемкой. Резкость у объектива отличная, ее можно даже назвать избыточной, и при съемке портретов можно получить лишнюю детализацию лиц моделей.
Виньетирование Canon 40/2.8
Заметно на полнокадровых фотоаппаратах, нивелируется при f/4. На кропе виньетирование не было замечено.
Резкость, контрастность, цвет
Цвет Canon 40/2. 8 хороший, резкость очень высокая, даже на открытой диафрагме. При съемке портретов стоит иметь в виду, что необходимо будет при постобработке смягчать недостатки кожи моделей вручную.
Далее
1 2
Canon 40mm f/2.8 STM Review
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Полнокадровый блинчик EF (с 2012 г. по настоящее время)
© KenRockwell.com, 2015 г. Все права защищены.
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Canon EF 40mm f/2.8 STM (резьба под фильтр 52 мм, малый фокус 1 дюйм/0,3 м, 4,4 унции/124 г, около 150 долларов после скидки. ) увеличить. Я получил свой в Adorama, вы также можете получить их на Amazon и в B&H
.Мой самый большой источник поддержки этого веб-сайта со всем содержанием и без мусора — это когда вы используете те или любые из этих ссылок, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать пополнять этот бесплатный веб-сайт, когда вы получаете свои вещи по этим ссылкам, но я получаю ничего за мои усилия, если вы покупаете в другом месте. Спасибо за вашу поддержку! Кен.
Январь 2015 г. Обзоры Canon Объективы Canon Все обзоры
Почему объективы с фиксированным фокусным расстоянием снимают лучше
Пример файла изображения
Chelsea Diner, 19 августа 2012 г. 5D Mark III, 40 STM, широко открытая диафрагма, f/2,8, 1/40, съемка с рук, AUTO ISO 125, насыщенность +4, резкость 6, автоматический баланс белого A4. ) Камера- Оригинал © 5MB LARGE JPG файл, без коррекции аберрации объектива.
Это широко открытое изображение с f/2,8 без коррекции затухания или боковых цветовых полос. Этот объектив очень резкий по краям при широко открытой диафрагме, и помните, что в этом реальном примере единственное, что действительно находится в идеальном фокусе, — это стопка тарелок посередине.
Введение наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
Этот компактный объектив Canon EF 40mm f/2.
8 STM обладает превосходными оптическими характеристиками. Эта крошечная штука ненамного больше крышки объектива и имеет непревзойденную оптику.40 мм — это «идеальное нормальное» фокусное расстояние для полнокадровой съемки. В отличие от 50-миллиметровых объективов, которые часто бывают слишком длинными, или 35-миллиметровых объективов, которые часто бывают слишком широкими, 40-миллиметровые всегда в самый раз.
40 мм соответствует диагонали полного кадра, особенно при небольшом кадрировании слева и справа. 50 мм всегда были немного длиннее обычного объектива; Так случилось, что 50 мм — это то, что у LEICA уже было под рукой в лаборатории, когда в 1918 году была собрана первая 35-мм камера. 1960-е из-за меньшего угла охвата, а после 1960-х 50-мм застряли, потому что гораздо проще очистить поворотное зеркало SLR с 50-мм объективом, но диапазон от 40 до 45 мм (точно 43,27 мм) — это то, что действительно нормально для полнокадровый 35мм.
Этот STM-объектив с новой технологией полностью совместим со всеми камерами Canon EOS, выпущенными с 1987 года, включая 35-мм полнокадровые камеры с датчиками 1,3x и 1,6x. Он работает так же хорошо на моем EOS 3 на Velvia 50, как и на 5D Mark III или Rebel T4i.
В 40/2.8 STM используется другой тип двигателя автофокусировки, называемый STM (шаговый двигатель) для более тихой автофокусировки, специально предназначенный для использования при съемке видео с помощью DSLR.
Существует немедленная ручная блокировка фокусировки простым поворотом переднего кольца, но это странно: это делается электронным способом, поэтому кольцо фокусировки ни к чему не подключено. Между перемещением кольца и перемещением объектива есть небольшая временная задержка. Скорость, с которой движется объектив, напрямую не связана с тем, как далеко или как быстро вы поворачиваете кольцо, так что это странно. Это не так хорошо, как настоящее кольцо ручной фокусировки, как у 50/1.
4 USM или 35/1.4 L.Этот новый мотор STM не бесшумный. Во время движения он издает тихий гул, обычно тише, чем другие объективы EF, но отнюдь не бесшумный. Мотор STM в 18-135 STM молчит, но не совсем в этом 40мм.
Мотор STM фокусируется не быстрее, чем другие объективы. Он примерно такой же быстрый, как мой 50 мм f/1.8 II, и не такой быстрый, как мой EF 28 мм f/1.8 USM. 40/2.8 STM тише, чем 50/1.8, и примерно так же тихо, как 28/1.8.
Достаточно мотора STM; оптика этого объектива великолепна, а его размер делает его настоящим победителем всего за 200 долларов.
Совместимость и форматы
Этот объектив оптимизирован для 35-мм пленочных и полнокадровых цифровых камер и, конечно же, подходит для всех 1,3-кратных и 1,6-кратных камер Canon.
Этот Canon EF EOS 40mm f/2.8 STM отлично работает с каждой камерой Canon EOS , когда-либо произведенной, то есть каждой цифровой зеркальной фотокамерой Canon и каждой 35-мм камерой Canon с автофокусом, произведенной с 1987 года.
Конечно, он отлично работает с сегодняшними 5D Mark III и Canon 7D, но он также отлично работает с моим оригинальным 1987 Канон ЭОС 650! Единственная странность, которую я заметил на своем EOS 650 1987 года, заключается в том, что, хотя автоматическая и ручная фокусировка, предварительный просмотр глубины резкости и все остальное работает отлично, ручная коррекция фокусировки не работает: сначала вы должны установить объектив в ручной режим. Коррекция ручной фокусировки безупречно работает на моем 35-мм EOS Rebel G 1996 года и EOS 3 1998 года, так что я не беспокоюсь об этом.
Полнокадровый объектив подходит для всех камер Canon EOS независимо от формата. Поскольку это полнокадровый объектив, я буду рассматривать этот объектив как полнокадровый, если не указано иное.
Canon 40 2,8 СТМ. увеличить.
Технические характеристики верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Имя
Canon называет это CANON LENS EF 40mm f/2. 8 STM.
EF означает «электронный фокус», что означает, что в самом объективе есть мотор автофокуса. Все объективы Canon с 19 года87 были EF.
STM означает, что двигатель AF является шаговым двигателем.
∅52: Резьба для фильтра 52 мм.
Оптика верхний
6 элементов в 4 группах.
Один асферический элемент.
Покрыт в основном янтарным и синим цветом, с одной видимой зеленой поверхностью.
Соблюдена единичная фокусировка (все перемещается вперед и назад), но Canon заявляет о внутренней фокусировке.
Фокусное расстояние
40мм.
Используется на 1,3-кратной камере, он будет видеть примерно то же поле зрения, что и 52-мм объектив на полном кадре.
При использовании на 1,6-кратной камере он будет видеть примерно то же поле зрения, что и 64-мм объектив на полном кадре.
Угол обзора (на 35-мм и полнокадровых камерах)
Диагональ 57,5º.
34° по вертикали.
49,3º по горизонтали.
Близкий фокус верхний
1 фут (12 дюймов или 0,3 м) от плоскости изображения, указано.
Максимальный коэффициент воспроизведения top
1:5,6 (0,18x).
С трубкой EF12: 1:2 (0,50x).
С трубкой EF25: 1:1,1 (0,88x).
Мембрана верхняя
Спереди, Canon 40 мм при f/2,8 STM при f/2,8 (диафрагма EF не видна). больше.
7 закругленных лезвий.
Количество остановок до f/22.
Круглый до f/5,6, семиугольный от f/8 до f/22.
Шкала фокусировки верхний
№
Кольцо крутится без упора; это просто электронный энкодер.
Шкала глубины резкости верхнее
№
Инфракрасные указатели фокусировки top
№
Фильтры верхний
Резьба 52 мм, пластик.
Не вращается, но движется вперед и назад при фокусировке.
Размер верхний
Canon указывает диаметр 2,7 дюйма (68,2 мм) на 0,9″ (22,8 мм) в длину.
Вес верхний
4,390 унции. (124,5 г), измерено.
Canon указывает 4,6 унции. (130 г).
Капюшон верх
Пластиковый ввинчиваемый ES-52, опционально. Я бы не стал с этим заморачиваться.
Чемодан верхний
МешокLP811, 24 доллара.
Вместо этого я бы использовал носок-трубу.
Крышки верхняя часть
Стандартная передняя крышка 52 мм.
Как ни странно, этот STM-объектив имеет только обычную переднюю крышку, а не ту, что с золотым ULTRASONIC, которую Canon использует для своих более причудливых ультразвуковых объективов. Ничего страшного, колпачок Nikon 52 мм лучше любого из них.
Стандартная задняя крышка EOS.
Качество верхнее
Сделано в Малайзии.
Введен верхний
07 июня 2012 г., 00:09 по нью-йоркскому времени.
Цена, США верхний
2015 Январь: 150 долларов США после скидки.
2012 г. июнь-май 2013 г.: 200 долларов США. (В Японии рекомендованная розничная цена 23 000 иен.)
Коробка, Canon EF 40mm f/2.8 STM.
Производительность 9 лучших0005
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
В целом Автофокус Дыхание Цвет Искажение Эргономика
Falloff Фильтры Блики Боковые цветные полосы
Макро Механика Резкость Sunstars
В целом производительность лучший
Canon 40mm f/2. 8 STM — самый миниатюрный объектив, когда-либо созданный Canon для системы EOS. Это не самый легкий; 50/1.8 II на 2 грамма легче.
Этот 40-миллиметровый объектив оптически непревзойден, даже без профиля объектива на 5D Mark III.
Автофокус производительность топ
Автофокус такой же быстрый, как и у других объективов Canon. Он быстрый, но не бесшумный.
Автоматическое/ручное переключение
Просто возьмитесь за кольцо фокусировки для мгновенного переключения ручной фокусировки в режиме ONE SHOT. В режиме AI SERVO камера будет пытаться сфокусироваться за вас.
Вам никогда не нужно прикасаться к переключателю AF-MF, если только вы не хотите заблокировать автофокус.
Скорость АФ
AF работает так же быстро, как и большинство других объективов Canon EF.
Шум АФ
AF тише большинства объективов Canon EF.
Похоже на шаговый двигатель: тихий, четкий гул.
Когда объектив постоянно перемещается взад-вперед в режиме AI SERVO для видео, он работает тише, чем другие объективы USM, поскольку не издает легких стуков при изменении направления.
Точность и согласованность AF
Точность автофокусировки на моих камерах Canon 5D Mark III, T4i и EOS 3 просто идеальна.
При медленной f/2.8 это не очень сложно.
Ручная фокусировка
Ручная фокусировка хуже, чем у других объективов Canon.
Кольцо — это просто вход для компьютера, который, в свою очередь, управляет мотором объектива.
Работает, только если камера включена и не спит. На некоторых камерах это работает, только если ваш палец наполовину нажал затвор, даже когда он не спит.
Прямой связи между движением кольца и движением объектива мало, и есть некоторая временная задержка.
Приобретите EF 50/1.4 USM, Voigtländer 40mm f/2 или EF 35/1.4 L, если вам нужна качественная ручная фокусировка.
Focus Breathing производительность топ
Фокусное дыхание представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение меняло размер («дыхание»), когда объектив фокусируется на разных объектах.
Изображение объектива Canon 40mm f/2.8 STM увеличивается по мере увеличения фокуса.
Цветопередача производительность топ
Цветовой баланс этого объектива 40 мм f/2. 8 соответствует другим моим объективам Canon EF.
Искажение производительность верхний
Этот Canon 40/2.8 STM не имеет измеримого искажения на расстоянии 10 футов (3 метра), как было протестировано как на полнокадровых, так и на 1,6-кратных камерах, даже без профиля объектива.
Это означает, что какое бы искажение оно ни имело, оно ниже уровня 0,05 в инструменте «Искажение объектива» в Photoshop.
Эргономика производительность топ
Canon 40/2,8 СТМ.
Эргономика идеальна, просто бери и работай, за исключением уже сделанного странного кольца ручной фокусировки.
Падение (затемненные углы) производительность верхний
Снято на современные полнокадровые камеры с загруженным профилем объектива и включенной коррекцией периферийной засветки, видимого провала нет.
Снято на 35-мм или полнокадровые цифровые камеры без коррекции периферийной освещенности, при f/2,8 наблюдается некоторое снижение, а при f/4 оно исчезает.
Ниже я сильно преувеличил это, сняв плоскую серую мишень и представив эти изображения на плоском сером фоне:
Canon 40mm f/2.8 STM, затухание на полном кадре Без коррекции периферийной освещенности
© 2012 KenRockwell. com. Все права защищены.
|
Фильтры, используйте с производительность top
52 мм — огромный размер фильтра для крошечной оптики этого объектива.
Он работает без виньетирования со многими сложенными фильтрами, но следите за ним: Canon предостерегает использовать только один, чтобы не повредить хилую внутреннюю механику механизма фокусировки.
Flare and Ghosts производительность лучший
40 STM не имеет видимых ореолов.
Это настолько плохо, насколько я мог представить, и это с многослойным фильтром L37c (370 нм УФ) над объективом:
Призраки. Canon 40/2.8 STM с фильтром Nikon L37c, f/5 при 1/100 при ISO 100 на 5D Mk III, резкость 6 + насыщенность 4. больше. (Кэти стреляет в кольцо справа.)
Видите зеленую точку в центре, верно? Это отражение от датчика обратно к фильтру, а затем обратно к датчику. Снимите фильтр, и эта точка исчезнет. Вы получите перевернутые тусклые призраки любого цвета, который придаст им покрытие фильтра.
Если вас это беспокоит (я смог сделать только один такой снимок, независимо от того, сколько раз пытался), сначала снимите фильтр.
Боковые цветные полосы Performance top
Цветные полосы отсутствуют даже при съемке без профиля объектива на 5D Mk III.
Превосходная производительность.
Макрос производительность верхний
Макро четкое, но не очень близкое:
На близком расстоянии, f/5 при 1/125 при ISO 100, полнокадровый Canon 5D Mark III, с рук, насыщенность +4, резкость 6.
Это на полном кадре. При съемке на малоформатные камеры Canon с увеличением 1,3x и 1,6x эффект будет еще ближе.
Кадрирование сверху изображения на 100%, 22 МП Canon 5D Mark III.
Вы можете видеть всю грязь на стекле моих часов.
Механика производительность топ
Задний, Canon 40 f/2.8 STM.
Canon 40mm f/2.8 STM — достойный объектив, целиком из пластика, с металлическим байонетом. Поскольку байонет составляет половину объектива, он кажется довольно жестким, даже если внутреннего механизма может и не быть.
Резьба фильтра
Пластик.
Крепление для капота
Нет, вы используете потоки фильтра.
Передний ствол
Пластик.
Кольцо фокусировки
Резиновый пластик.
Главный ствол
Пластик.
Внутренние части
Кажется, что все пластиковое.
Влагозащита на креплении
№
Крепление
Хромированный металл.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
Внизу, Canon EF 40mm f/2. 8 STM.
Лазерная гравировка на нижней части корпуса объектива.
Код даты
Ничего не найдено.
Шумы при встряхивании
Мягкий щелчок.
Сделано в
Малайзия.
Резкость производительность наивысший
Резкость объектива не имеет большого значения, но она отвлекает любителей, которые путают резкость объектива с резкостью изображения.
Закусочная Челси. 5D Mark III, 40 STM при f/5,6 при 1/160 с рук, AUTO ISO 100, насыщенность +4, повышение резкости 6, автоматический баланс белого A4.) Фотокамера-оригинал © 7,5 МБ БОЛЬШОЙ файл JPG, без коррекции аберрации объектива .
Canon 40 мм обеспечивает невероятную резкость при любых настройках на всем полном кадре на 22-мегапиксельной камере 5D Mark III.
Аналогичным образом, на камерах с 1,6-кратным увеличением, таких как Rebel T4i, с 1,6-кратным увеличением, изображение всегда получается очень резким. Однако при полном разрешении 18 МП на малоформатной зеркальной фотокамере углы были немного менее резкими на широко открытой диафрагме, что улучшалось при диафрагмировании до f/8.
If смягчается из-за дифракции на f/8, что означает, что это практически идеальный объектив с f/5.6!
Вот номинальная кривая MTF Canon:
Canon 40mm f/2.8 STM MTF.
Вход в метро Нью-Йорка. 5D Mark III, 40 STM при f/9 при 1/400 с рук, AUTO ISO 100, насыщенность +4, повышение резкости 6, автоматический баланс белого A4.) Оригинал камеры © 8MB LARGE JPG File, без коррекции аберрации объектива.
Sunstars производительность топ
При скругленной 7-лепестковой диафрагме солнечные звезды имеют размытые, а не острые точки.
Удивительно, но на большинстве апертур есть солнечные звезды, хотя они и мягкие.
Для получения лучших солнечных звезд снимайте при f/11 или меньше.
По сравнению с топ
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Voigtländer 40mm f/2 имеет такой же размер и намного лучше сделан полностью из металла, но имеет только ручную фокусировку. Весит немного больше, т. 6,337 унций. (1790,6 г) и стоит дороже — 539 долларов. Это стоп быстрее, и столь же необычайно острый.
Canon 50mm f/1.8 II фокусируется так же быстро и весит на 2 грамма меньше, но крупнее и имеет только пластиковый байонет. Он стоит вдвое дешевле, имеет больше искажений и не такой резкий при f/2.8, но такой же резкий при f/4 и меньше.
Использование начало
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Поскольку даже ручная фокусировка является электронной, ручная фокусировка невозможна, когда камера выключена или спит. На некоторых камерах ручная фокусировка работает только при зажатой кнопке спуска затвора.
Для немедленного переключения ручной фокусировки вы должны находиться в режиме ONE SHOT AF. В режиме AI SERVO большинство камер продолжают пытаться сфокусироваться на вас, в то время как другие камеры просто игнорируют ручную фокусировку в режиме AI SERVO.
Canon предлагает обновить прошивку вашего 1D Mark IV до версии 1. 1.1 или новее для обеспечения наилучшей точности экспозиции.
Canon также предлагает обновить ваш 5D Mark III, но даже с более старым программным обеспечением 1.0.7 в моем 5D Mark III этот объектив прекрасно работает. У меня нет профиля объектива с моей старой прошивкой и программным обеспечением, но не беспокойтесь; этот объектив настолько хорош и не нуждается в исправлении, за исключением падения на f/2.8, что я не могу тратить время на обновление моей камеры.
Canon предупреждает, что для 35-мм камер EOS автофокусировка может работать медленнее при низком заряде батарей или при низких температурах. Не беспокойтесь, для меня это так же быстро на моих 1987 EOS 650, как на моем 5D Mark III!
Капюшон верх
Капюшон ES-52 я бы забыл. Это идиотская штука, которая на самом деле не защищает от света.
Защелкивающийся металлический Nikon HS-6 отлично работает, и при желании вы можете использовать даже более длинный. Защелкивающийся металлический Nikon HS-14 едва ли слишком длинный. Вы поняли идею; любой ввинчивающийся или защелкивающийся 52-миллиметровый металлический, пластиковый или складной резиновый кожух должен отлично работать.
Будьте осторожны с капюшонами; если вы используете металлическую ввинчивающуюся бленду, вы вырвете кишки этого пластикового объектива, если зацепите или ударите бленду обо что-то.
У меня не было проблем с засветкой без бленды, так что я бы про нее вообще забыл. Капюшон удвоил бы размер этой штуки!
Рекомендации наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Этот объектив Canon 40mm f/2.8 STM — отличный объектив практически для всего.
Если вы хотите взять с собой все, но при этом путешествовать налегке, добавьте 20 мм f/2,8 USM и 85 мм f/1,8 USM или 70-200/4 IS L, и вы готовы к чему угодно и где угодно. (Пропустите широкий зум, такой как 17-40 мм L, он дублирует 40 мм. См. раздел «Сборка системы»; вам не нужно охватывать каждый миллиметр.)
Если вы нашли время, которое я потратил на то, чтобы поделиться этим профессиональным обзором, полезным, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эти ссылки непосредственно на него в Adorama или Amazon, когда вы получаете что угодно независимо от страны, в которой вы живете.
Спасибо!
Кен
Дополнительная информация top
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Страница продукта Canon USA, посвященная 40-мм STM.
Руководство по эксплуатации 40-мм STM от Canon USA.
Страница 40 STM Canon Japan (японский; английский перевод).
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Вам это ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О Контакты
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Toggle NAV
Поиск
Поиск
- Сравнение продуктов
Меню
. такие как Canon PIXMA iP2600, PIXMA MP210, PIXMA MP470 и многие другие!
1 Картриджи
Стандартный ЕМКОСТЬ
Восстановленный
Картридж
- Купить 2 шт. по 9,95 долл. США. (Скидка 17%)
- Купите 3 шт. по 8,95 долл. США. (Скидка 25%)
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе на сумму более 30 долларов США!
Бесплатная суперэкономная доставка для всех заказов на сумму более 30 долларов США. (без учета налога).
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
1 год гарантии 100% гарантия возврата денег и бесплатный возврат!
Мы предлагаем 1-летнюю 100% гарантию качества на всю продукцию.
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Top customer reviews
- Verified Buyers
- Recommended
- With images
Sort By DateRatingHelpfulness
Arthur B.
Verified Buyer
Works well. 0 человек считают это полезным
Работает почти так же хорошо, как совершенно новый картридж. Печать четкая.
Дональд В.
Проверенный покупатель