Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
EF Zoom Lenses
Профессиональный зум-объектив
Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM прекрасно подходит для следующего:
Для путешествий
Фотожурналистика
Пейзаж
Портрет
Съемка с рук в условиях слабого освещения
Благодаря постоянному значению диафрагмы f/2.8 во всем диапазоне зумирования объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM обеспечивает отличные результаты в условиях слабого освещения, позволяя использовать доступный окружающий свет с максимальной эффективностью. Фиксированная диафрагма также обеспечивает оптимальный контроль над глубиной резкости. 9 лепестков образуют круглую диафрагму, которая позволяет получать красивое размытие заднего плана с ярким эффектом «боке». Это помогает выделить объект на окружающем фоне и привлечь к нему внимание.
Оптическая конструкция нового поколения
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, включающий последние улучшения оптической конструкции, имеет три асферических элемента для обеспечения максимально высокого качества изображения. Значительное сокращение хроматических аберраций и снижение размытия цветов позволяет тратить меньше времени на пост-обработку снимков за счет высокой резкости на всех участках изображения, которая обычно свойственна объективам с фиксированным фокусным расстоянием.
Что такое асферический элемент?
Асферический элемент — это изогнутый внутренний компонент объектива, который корректирует искажения, вызванные кривизной сферической линзы.
Такие компоненты используются только в профессиональных объективах.
Асферической аберрации, возникающей при использовании стандартного объектива, можно избежать, используя объектив более высокого качества с дополнительными асферическими элементами.
Объектив EF 24-70 f/2.8L II USM оснащен тремя асферическими элементами, каждый из которых компенсирует отдельные внутренние аберрации, обеспечивая исключительную четкость изображений.
Точная автофокусировка с возможностью ручного управления
Ультразвуковой мотор кольцевого типа обеспечивает большую скорость, бесшумную работу и высокую точность автофокусировки. Он также обеспечивает возможность ручной коррекции фокусировки, позволяя полностью контролировать процесс съемки. Это позволяет настраивать фокусировку для полного контроля над творческим процессом.
Качество конструкции объективов серии L
В производстве каждого объектива серии L используются самые высокие технологии. Являясь частью престижной линейки Luxury, эти объективы — лучшее, что Canon может предложить своим клиентам.
Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM изготовлен из материалов высочайшего качества и достаточно прочен для ежедневного профессионального использования. Пыле- и влагозащитная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий, а передняя и задняя линзы со фторсодержащим покрытием легко чистятся.
Примеры фотографий
Смотреть галерею
Стоит ли мне заменить EF 24-70mm f/2.8L USM?
На смену объективу EF 24-70mm f/2.8L USM пришел EF 24-70mm f/2.8L II USM с абсолютно новой оптической конструкцией.
Максимальная резкость по всему полю изображения
Сокращение хроматической аберрации реализовано по всему диапазону фокусных расстояний. Были выполнены улучшения для коррекции общих искажений при съемке в телеположении и значительного сокращения подушкообразных искажений при съемке крупным планом.
Более прочная, надежная конструкция и улучшенная производительность
Изменения в конструкции и усиление ударопрочности оправы объектива EF 24-70mm f/2. 8L II USM позволили сделать его более надежным. Новый рычаг блокировки зума позволяет зафиксировать зум в максимальном широкоугольном положении, предотвращая повреждения при транспортировке.
Улучшенная защита от воздействия окружающей среды
Подходит для работы в самых сложных условиях благодаря усовершенствованной пыле- и влагозащитной конструкции.
Невероятное удобство использования
Благодаря неподвижному переднему элементу этого объектива вам не потребуется повторно регулировать фильтр после изменения фокусировки или зума при использовании поляризационного фильтра или держателя фильтра.
Мягкое боке
Увеличение количества лепестков до 9 обеспечивает более круглую диафрагму и более мягкое боке.
Технические характеристики
Смотреть все технические характеристики
Аксессуары
Отзывы
Перейдите по ссылке ниже, чтобы оставить свой отзыв об объективе EF 24-70mm f/2. 8L USM
Вам также может понравиться…
Четыре альтернативных варианта объектива EF 24-70mm f/2.8L II USM, отобранных нашими экспертами.
EF 24-70mm f/4L IS USM
• Меньше и легче
• Стабилизатор изображения
• Улучшенная производительность при слабом освещении
• Быстрый USM-мотор системы фокусировки
EF 180mm f/3.5L Macro USM
• Еще большее рабочее расстояние для макросъемки
• Идеальный выбор для съемки дикой природы
• Не совсем подходит для съемки при слабом освещении
EF 35mm f/1.4L II USM
• Широкий угол поля зрения с естественной перспективой
• Превосходное качество съемки при слабом освещении и контроль над глубиной резкости
• Устанавливает новые стандарты качества изображения
• Быстрая и незаметная фокусировка
EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM
• Широкий диапазон зумирования — от широкоугольного до телеположения
• Стабилизатор изображения
• Подходит для стационарного использования вне помещения
• Быстрая и плавная фокусировка
Широкоугольные объективы
Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.
Дополнительная информация
илиОбзор и тест Canon EF 24-70/2.8L USM
Обзор и тест объектива Canon EF 24-70/2.8 L USM
Результаты тестирования программным комплексом Imatest
Если верить околофотофорумным баталиям, то Canon EF 24-70/2,8 L USM — единственный «достойный» претендент на роль «штатного зума» с учетом трех «но»: отсутствие
стабилизатора изображения (по сравнению с Canon EF 24-105/4 L IS USM), отсутствие фокусных более 70
мм (опять же в сравнении с Canon EF 24-105/4 L) и цена. Я склонен согласиться с этим, учитывая указанные «но»: картинка объектива субъективно лучше, значительно меньшее виньетирование
и меньшие геометрические искажения («бочка») на фокусных 24 — 30 мм «выводят этот объектив в лидеры.
Объектив выглядит и ощущается «солидно»: 83мм*123мм с весом в 950 грамм очень способствуют восприятию этого зума как «профессионального». До первой прогулки…: сначала обнаруживается, что привычная сумка мала для связки «объектив-камера», а к середине пути сумка все чаще и чаще перемещается с одного плеча на другое. Экспериментально — по крайней мере, для себя – я пришел к выводу о том, что не стоит думать «о граммах свысока»: рассчитывая вес комплекта, не забывайте о том, что фотоаппаратом с объективом он далеко не ограничивается. Запасные аккумуляторы, пару карт памяти, вспышка — присутствуют по определению, да и сама фотографическая сумка (или рюкзак) весит немало. В результате, 2,5 – 3 килограмма Вам обеспечено, и это без дополнительных объективов, штативов и моноподов.
Объектив выпущен на рынок в конце 2002 года. Он пришел на смену Canon EF 28-70/2.8L USM. Конструктив объектива заслуживает всяческих похвал. Конструкция крепкая, никакой разболтанности и «допусков». Canon EF 24-70/2,8 L отличается обратным («реверсивным») ходом зуммирования: хобот объектива выдвигается к положению 24 мм.
Это сделано для того, чтобы сохранить эффективность использования массивной бленды, которая крепится к неподвижной части объектива. Выдвигаясь к положению 24 мм, передний элемент превращает ее в традиционную для широкоугольных объективов широкую лепестковую бленду, исключающую виньетирование. В положении 70 мм передний элемент «спрятан» глубоко внутри и бленда работает как стандартная для объективов среднего и умеренного теле- диапазона. Передняя линза не вращается, что позволяет использовать поляризационные фильтры.Качество изготовления отличное, объектив обладает пыле-влаго защитой. Отсутствует любая разболтанность. Мой Canon EF 24-70/2.8 и после 3-х лет довольно активной эксплуатации остался таким же «крепко сбитым», как и в момент покупки. Ход кольца зуммирования плавный. «Хобот» не выезжает под собственным весом даже с блендой (в отличие, например, от Canon EF 28-135/3.5-5.6 IS). Пыли не набрал. В отзывах часто встречается замечание о том, что чувствуется некоторое затруднение при зуммировании в положении, близком к 70 мм — это не является дефектом, хотя на моем экземпляре зуммирование было плавным на всем диапазоне.
Виньетирование на диафрагме f/2.8 заметно на любых фокусных, а в положении 24 мм – и на диафрагме f/4. Но – значительно менее сильное, чем у Canon EF 24-105/4L IS. Резкость (на полноформатной матрице) не вызывает нареканий: на f/2.8 края «мягковаты», с прикрытием диафрагмы – от края и до края. Я не вижу принципиальной разницы в резкости Canon EF 24-70/2.8L по сравнению с Canon EF 24-105/4L IS (естественно, если учитывать дополнительную светосилу и сравнивать на сопоставимых значениях диафрагмы): оба объектива отрабатывают по этому показателю на «хорошо» и «отлично». На полноформатной матрице автофокус Canon EF 24-70/2.8L работает отлично – быстро и точно в цель. Скорость и бесшумность автофокусировки обеспечиваются USM мотором.
Я довольно скептически отношусь к рассуждениям о «рисунках» объективов, однако, сравнивая фотографии, полученные Canon EF 24-70/2.8L с фотографиями, сделанными Canon EF 24-105/4 L IS, могу сказать, что разница присутствует. Не только в качестве и характере «боке» (что естественно, принимая во внимание большую светосилу Canon EF 24-70/2.8L), но и в общем характере изображения: субъективно цвета «живее», картинка контрастнее, изображение привлекательнее.
Canon EF 24-70/2.8 L стал первой «элькой», которую я купил в процессе «фотонакопления». Покупка стала «местью» сэкономленным на покупке Canon EOS 30 D деньгам. К тому времени мой парк объективов уже состоял из китового Canon EF-S 18-55/3.5-5.6, Canon EF 90-300/4.5-5.6 USM, Canon EF 50/1.8 II и Зенитара 16/2,8. Я уже «тонул» и позабыл про сентенции из серии «Ну не понимаю я любителей, которые покупают объективы за …. долларов».
Сразу скажу: отомстить, к сожалению, не получилось. Canon EF 24-70/2.8L очень невнятно ведет себя на кропнутых фотоаппаратах. «Здесь прошелся загадки таинственный ноготь…», но — это не только мое мнение, почитайте отзывы в сети. У меня это выражалось в периодическом непредсказуемом и бессистемном «гулянии» автофокуса: точка автофокуса уходила то вперед, то назад на разных фокусных и диафрагмах, да и «хроматил» объектив нетерпимо (смотрите на ветки на фоне неба на первом снимке в галерее).
Проверка в сервисном центре не выявила никаких «отклонений»: в интернете практически в каждом втором отзыве об этом объективе присутствет упоминание о проведенной юстировке, вот и я решил, что мне требуется эта операция. Тщательное тестирование и проверка в сервисном центре не выявили никаких отклонений. Такое поведение не было и браком: объектив до сих пор «в работе» у сына на Canon EOS 5D: любим, точен, красиво рисует, «хроматит» в пределах нормы и работает штатным объективом. Продавать объектив не хотелось и месть не состоялась: в конце концов я продал свой Canon EOS 30D и купил подержанный Canon EOS 5D, на котором так хотел сэкономить, выбирая себе фотоаппарат… Отсюда совет: если собираетесь «пересаживаться» на полноформатную матрицу, но никак не получается — купите себе Canon EF 24-70/2.8L – должно помочь:)
Объектив используется со следующими светофильтрами: защитный Kenko L41 UV Super Pro Wide 77mm, поляризационный Kenko Pro 1D C-PL Wide Band 77mm. Оба светофильтра в «узкой» оправе, чтобы исключить виньетирование в положении 24 мм. Если объектив «отдыхает» отдельно от тушки, то прячется в футляр LowePro LensCase 2s.
Стал бы я советовать Canon EF 24-70/2.8L к приобретению? Да — он стоит того. Но, не забывайте об альтернативе: если есть возможность найти исправный EF 28-70/2.8L — берите последний: это сэкономит около 30-40% средств и, вполне вероятно, избавит вас от посещения сервис-центра для юстировки.
Что выбрать: Canon EF 24-70/2.8L или 24-105/4 L IS? Однозначного ответа не существует — это не прямые конкуренты. Если требуется максимально возможное от зума качество картинки, то EF 24-70/2.8; если удобство «штатника на каждый день» – EF 24-105/4, который легче, меньше по размерам и «весомее» на 35 мм фокусного расстояния. И — несколько дешевле.
Дополнение от ноября 2012 года:
Размещены Результаты тестирования Canon EF 24-70/2. 8 L USM
На сайте присутствует дополнительная информация, способная заинтересовать владельцев Canon EF 24-70/2.8 L USM или задумывающихся о покупке этого объектива:
Проверка юстировки по методике Чака Вестфолла
Несколько слов о возможных неисправностях объектива
Обзор Canon 24-70mm f/2.8L
Ниже это быстрая GIF-анимация, демонстрирующая, какие 4 лишних миллиметра добавить к широкоугольному диапазону. Если вы примените множитель 1D, вы смотрите на 31,2 мм против 36,4 мм. (Обновите страницу если вы не видите анимацию)
Физический сравнение: 24-70 л против 28-70 л
Качество стекло и диапазон зума добавляют веса конструкции объектива. Для по этой причине оба объектива громоздкие и тяжелые. Они также оснащен такой же объемной блендой. Стоит отметить что новый 24-70L тяжелее и длиннее своего предшественника. Вопреки тому, что вы ожидаете, оба этих объектива самая длинная на широкоугольном конце и самая короткая на 70 мм. Масштабирование ближе к широкоугольному концу я заметил, что передний элемент движется вверх в передней части капота, так как он установлен на неподвижной часть линзы. Вырезы в капюшоне предотвращают его виньетирование на широком конце. Если вы вернетесь к 70 мм, объектив втянется, в результате получается красивый глубокий капюшон на длинном конце. это фантастика дизайн.
предыдущий 28-70 f/2.8L содержит много пластика, но имеет прочный чувствовать. Объектив также весит меньше, чем предполагает его размер. качество сборки нового 24-70 f/2.8L аналогично 16-35 мм f/2.8L с меньшим количеством пластика и гораздо лучшей защитой от пыли и влаги. Это имеет резиновую прокладку крепления объектива, предназначенную для защиты от дождя и пыли. уплотнения при использовании с Canon 1V, 1D или 1Ds.
Как вы можете видеть на картинке выше, новый 24-70L почти на 1/2 дюйма выше. Однако вес обоих объективов примерно одинаков. при этом 24-70L примерно на 70 г тяжелее. Новый 24-70L даже длиннее, когда полностью выдвинут на 24 мм. См. ниже:
входящая в комплект бленда объектива 24-70L (EW-83F) немного длиннее, чем 28-70L (EW-83BII). Меня удивило, что бленда EW-83BII не был шире, чтобы предотвратить расклешение на новом конце 24 мм. Даже используя бленда с обоими объективами, я видел некоторые засветки на снимках снятые на 24-70L на 28 мм, которых не было на 28-70L. Вот пример того, что я нашел:
Сравнение AF
В обоих объективах использовалась одна и та же система внутренней фокусировки с USM. Canon утверждает, что новый 24-70L оснащен новой обработкой устройство, которое делает автофокусировку быстрее, чем у 28-70L. После первого На первый взгляд скорость автофокусировки 24-70L кажется такой же, как у 28-70L. Я не смог обнаружить какого-либо значительного улучшения скорости.
А
замечательная и очень долгожданная особенность 24-70L — его ближайшая фокусировка
расстояние. Минимальное расстояние фокусировки нового зума теперь составляет 0,38 м/1,25 м.
футов против 0,5 м/1,60 футов.
Это означает более широкие возможности макросов.
Оптический качество
В
Теоретически, недавно разработанный объектив 24-70L f/2. 8L должен иметь превосходную
оптическое качество по сравнению с предшественником.
Несмотря на такое же количество элементов, новый 24-70L
имеет две асферические линзы и одно стекло UD, а не только
одно асферическое стекло на 28-70л. См. графическое представление
их конструкции ниже:
24-70мм f/2,8 л | 28-70мм f/2,8 л |
сд |
Давайте посмотрите, как это переводится в изображения реального мира. я начну сравнив 24-70L с 50 мм f/1.4 @ 50 мм. Все кадры были сняты в ручном режиме, чтобы обеспечить идентичную экспозицию.
24-70л против 50 мм f/1,4 @50 мм f/2,8 и f/4
24-70 @ 50 мм f/2,8 | 24-70 @ 50 мм f/4 | |
50мм f/1,4 @ f/2,8 | 50мм f/1,4 @ f/4 | |
Как Вы можете видеть из приведенных выше 100% кропов, 50-мм прайм имеет превосходит 24-70L по резкости и контрасту при f/2. 8 и диафрагмы f/4. Вышеуказанные результаты были именно тем, что я ожидал, с зум-объективом, немного отстающим от основного. В f/8 кадры очень похожи и поэтому здесь не показаны.
24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с |
50мм f/1,4 – f/2,8 – 1/500 с |
Еще раз, 50 мм f/1.4 Prime обеспечивает лучшую контрастность и резкость по сравнению с новым 24-70л. Все выстрелы 24-70L были немного теплее, тогда как изображения с премьеры были более нейтральными.
Сейчас, добавим к сравнению 28-70л. Я покажу урожай из диапазона 35-70мм, так как большинство 28мм образцов из 24-70L имел признаки засветки и поэтому не мог сравниваться. Стоит отметить, что даже с засветкой снимки 24-70L на 28mm f/2.8 были немного резче, чем 28-70L.
@35мм f/2,8
24-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) | 28-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) |
24-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (край) | 28-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (край) |
@ 35mm f/2. 8, 24-70L работает лучше, чем 28-70L в обоих случаях. центральной и краевой части кадра. Обе точки фокусировки были мертвы на том же месте. Обратите внимание на более теплые цвета из образцов 24-70л.
@35 мм f/5,6
24-70 @ 35 мм — f/5,6 — 1/125 с | 28-70 @ 35 мм — f/5,6 — 1/125 с |
@ 35mm f/5.6 оба объектива давали изображения с очень похожим контрастом
и резкость. Однако урожай с 24-70L был теплее.
и немного острее.
@50 мм f/2,8
24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) | 28-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) |
24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (край) | 28-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (край) |
@ Оба объектива 50mm f/2. 8 давали изображения с очень похожим контрастом. и резкость. Посевы с 24-70L были теплее и немного резче, особенно по краям.
Подробнее тесты:
@50мм f/2,8
24-70л @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) |
28-70л @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) |
50 мм f/1,4 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре) |
Культуры 24–70 л и 28–70 л при широко открытой диафрагме 50 мм выглядят довольно идентично. мне. 50 мм f/1.4 кажется более четким и имеет лучшую контрастность. чем оба зума L. Имейте в виду, что 50mm f/1.4 работает еще лучше на f/4. Теперь давайте посмотрим, как зумы работают при 50 мм f/4:
@50мм f/4
24-70л @ 50 мм — f/4 — 1/60 с (в центре) |
28-70л @ 50 мм — f/4 — 1/60 с (в центре) |
качество изображения между 24-70L и 28-70L @ 50mm f/4 кажется идентичный.
Как примерно на 70мм? Вот сравнение этих объективов при широко открытой диафрагме:
при 70 мм. f/2,8
24-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/125 с |
28-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/125 с |
Это может показаться повторяющимся, но, как вы могли заметить, различия очень малы — если таковые имеются. Я отдаю преимущество 24-70L @ 70mm широко открыто. Можно с уверенностью заключить, что оптически 24-70L и 28-70L очень похожи при съемке на 70мм с открытой диафрагмы. Вот еще один образец на 70 мм f/2.8:
24-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/30 с |
28-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/30 с |
Очень аналогичная производительность при широко открытом 70 мм
при 70 мм f/8
24-70л @ 70 мм — f/8 — 1/15 с |
28-70л @ 70 мм — f/8 — 1/15 с |
То же как указано выше. На f/8 я не мог различить разницу между изображения с обоих объективов. Они также обеспечивают одинаковую производительность когда ушел вниз.
Заключение
Если качество изображения важнее гибкости объектива, я бы по-прежнему настоятельно рекомендую снимать объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Для меня разница заметна и нас не должно это удивлять.
Для пейзажный фотограф, который считает, что каждая маленькая деталь подсчеты, простые числа все еще впереди. То же самое не верно для фотожурналистики, где важнее получить картинку чем небольшой край качества изображения. Различия между 28-70L и 24-70L в диапазоне 50-70 мм являются маргинальными и делают их изображения практически неразличимы. Однако, судя по моим тестам, новый 24-70L обеспечивает превосходное качество изображения в диапазоне фокусных расстояний 28–35 мм. при стрельбе с открытой диафрагмы.
дополнительные четыре миллиметра в широком диапазоне углов обеспечивают даже большую гибкость, но делает объектив более склонным к бликам. Бленду объектива всегда следует использовать с обоими объективами. Из моих предварительных тестовых снимков я получил больше бликов. выстрелов из 24-70L, чем из 28-70L. Это можно отнести с почти идентичной конструкцией бленды объектива и сверхшироким углом диапазон.
Итак,
должны ли мы по-прежнему сохранять наши 24 мм, 35 мм и 50 простых чисел? Если у вас есть
их, держи!
Должен
Меняю свой 28-70л на новый 24-70л? Это сложный вопрос
отвечать. Если вам нужен дополнительный диапазон, я бы сказал, сделайте это. Однако
оптические характеристики у обоих объективов одинаковые, особенно
в диапазоне 50-70 мм. 24-70L оптически лучше на открытой диафрагме.
в широком диапазоне углов.
Новый 24-70L обеспечивает отличное качество изображения, подходящее для профессиональных фотографов. стандарты. Однако, если вы думаете о замене вашего 28-70L или сбросить свою основную коллекцию, подумайте еще раз. Вы можете уже есть все, что вам нужно.
Объектив Canon 24-70mm f/2.8L EF II USM 5175B002 — предложения круглый год – DealsAllYearDay
- Описание продукта
- Отзывы
- Что в коробке
Описание товара
- СОВЕРШЕННО НОВАЯ В НАЛИЧИИ И ГОТОВА К ОТПРАВКЕ!!!
- Объектив серии L с байонетом EF
- Диапазон диафрагмы: f/2,8–22
- UD, Super UD и асферические элементы
- Ультразвуковой мотор фокусировки
- Ручная коррекция фокуса
- Покрытия линз сводят к минимуму двоение изображения
- Высокая устойчивость к пыли и воде
- Фторсодержащее покрытие уменьшает смазывание
- Круглая диафрагма с 9 лепестками
- Рычаг блокировки трансфокатора для безопасной транспортировки
- Импорт запасных частей модели 1 год и 30-дневная гарантия на работу через продавца
Этот модернизированный объектив EF 24-70mm f/2. 8L II USM из Canon поднимает планку оптических характеристик для профессионального стандартного зум-объектива. Он имеет один элемент линзы Super UD и два элемента линзы UD, которые минимизируют хроматические аберрации на периферии в широкоугольном положении, а также уменьшают размытие цветов по краям объекта. Кроме того, два типа асферических линз объединены, чтобы помочь уменьшить сферическую аберрацию по всей площади изображения, а также по всему диапазону увеличения. Оптимизированное покрытие линз помогает обеспечить исключительный цветовой баланс и свести к минимуму ореолы.
USM кольцевого типа и высокоскоростной процессор с оптимизированными алгоритмами автофокусировки обеспечивают бесшумную и быструю автофокусировку. Объектив имеет улучшенную защиту от пыли и воды, а фторсодержащие покрытия на передней и задней линзах уменьшают появление отпечатков пальцев и смазывание. Круглая 9-лепестковая диафрагма дает красивый мягкий фон. Рычаг блокировки зума фиксирует положение зума на широком конце для безопасной транспортировки, когда камера прикреплена к цифровой зеркальной камере EOS через плечо.
- Стандартный зум-объектив серии L с большой апертурой, который сочетает в себе высокое качество изображения и повышенную надежность. Постоянная максимальная диафрагма f/2,8 для эффективного изображения при слабом освещении и малой глубине резкости.
- В новой оптической конструкции используется один элемент линзы Super UD и два элемента линзы UD для минимизации хроматических аберраций во внешней области при широкоугольном положении; а также устраняет размытие цветов по краям объекта для изображений с высоким разрешением и контрастом.
- Сочетает два типа асферических элементов для уменьшения сферической аберрации и достижения высокого качества изображения по всей площади экрана и во всем диапазоне увеличения.
- Обладает высокой устойчивостью к пыли и воде, что позволяет вести съемку даже в суровых и суровых условиях.
- Круглая диафрагма с девятью лепестками обеспечивает красивый мягкий фон.
- Кольцевой USM, высокоскоростной процессор и оптимизированные алгоритмы автофокусировки для быстрой автофокусировки.